Гайд Cities: Skylines. Что делать, если не работает электростанция. Cities skylines недостаточно топлива


CSL. Дневник 3: Природные ресурсы - Cities: Skylines - Cities: Skylines | Transport Fever | Cities in Motion | Игры о транспорте и не только

Типы природных ресурсов

Когда мы только начинали задумываться о том, как будут выглядеть карты в Cities: Skylines и что на них должно быть, мы пришли к выводу, что они должны иметь куда большую роль, чем просто место, где игрок строит свой город. С автомобильными и железными дорогами, опутывающими карту, и водными просторами, бросающими вызов расширению города, природные ресурсы могут быть своеобразной наградой за расширение игровой зоны.

LoyrGB0.jpg

Информационный слой с отображением природных ресурсов. На востоке вы можете увидеть железную руду, а на севере - нефтяное месторождение. Начальная игровая зона имеет плодородные земли, подходящие для сельского хозяйства.

В Cities: Skylines есть четыре вида ресурсов: нефть, руда, лес и плодородные земли. Они разбросаны по карте, и как только игрок расширяет границы города и захватывает один или несколько ресурсов, он получает доступ к ним через меню политики (если, конечно, он уже развился до того уровня, когда это меню становится доступно).

Природные ресурсы делятся на две категории: возобновляемые и невозобновляемые. Леса и плодородные земли являются возобновляемыми ресурсами, а нефть и руды, соответственно, могут довольно быстро исчерпаться. До тех пор, пока игрок не загрязнит всю землю или не вырубит все леса, они всегда доступны для использования. Нефть и руда, хоть и имеют очень большие запасы, рано или поздно будут исчерпаны.

sTrbs03.jpg

Лесная промышленность является хорошей альтернативой обычной промышленности: хоть прибыль там немного выше, здесь вы не рискуете серьёзными последствиями для окружающей среды.

9gIbrTf.jpg

Сельское хозяйство, наряду с пшеничными полями и яблоневыми садами, выращивает и домашний скот.

Использование природных ресурсов

Использовать природные ресурсы довольно просто. После того как игрок назначит индустриальную зону в пределах того или иного природного ресурса, он может воспользоваться инструментом районирования и создать район, которому затем будет назначена специализация. С течением времени отрасль начнёт меняться от обычной промышленности к специализированной, пока, наконец, весь район не начнёт заниматься тем, чем положено. Управляя районом через меню политики, можно создавать экспортирующие и перерабатывающие предприятия, если для этого достаточно природных ресурсов. Аналогично, если игрок хочет вернуться от специализированной индустриальной зоны к обычной, он может сделать это через меню политики.

EGnzMTd.jpg

Для доступа к подземным ресурсам необходима тяжёлая техника. Обратите внимание: она производит тысячи шумового загрязнения.

Перерабатывающие предприятия можно создать даже в том случае, если поблизости нет соответствующих ресурсов. В этом случае заводы будут импортировать то, что им необходимо, или перевозить эти ресурсы с другой части карты. Правда, нефтедобывающие вышки будут абсолютно бесполезны там, где нефти нет.

Влияние на экономику и окружающую среду

Невозобновляемые ресурсы дают большой толчок росту экономики города. Специализированные отрасли генерируют заметно больше налогов, чем обычная промышленность, однако вместе с этим их влияние на окружающую среду резко отрицательно, и загрязнение распространяется гораздо более интенсивно. Нефтяная и рудодобывающая промышленность также требуют много электроэнергии.

WOvr0bT.jpg

Хоть нефтяная промышленность очень прибыльна, эффект от загрязнений налицо: деревья поблизости погибают из-за насыщенного газами воздуха.

Возобновляемые ресурсы дают меньший прирост экономике, но зато они, что логично, не заканчиваются. Деревообрабатывающая промышленность оказывает немного большее влияние на окружающую среду, чем обычная, но она требует значительно меньше электроэнергии, чем нефтяная и рудодобывающая. Сельское хозяйство не загрязняет почву, но требует много пресной воды, чтобы поддерживать работу оросительных систем. На экономику сельское хозяйство оказывает примерно такое же воздействие, как лесная промышленность, а заодно оно обеспечивает городские магазины натуральными продуктами (политика, ориентированная на сельское хозяйство, позволит создавать более здоровую пищу, что повысит благосостояние и здоровье граждан).

iRWnqIK.jpg

Сельское хозяйство даёт меньше прибыли, чем тяжёлая промышленность, но оно не оказывает плохого воздействия на окружающую среду. А яркие цветные сельскохозяйственные здания и поля могут создать хорошую атмосферу, особенно если использовать гравийные дороги.

Природные ресурсы и электростанции

Нефть и руда могут быть использованы в качестве ресурсов для работы электростанций. Каждая новопостроенная электростанция имеет резерв топлива, но как только он закончится, игроку придётся озаботиться его наполнением за счёт местных или импортных природных ресурсов. Самим электростанциям абсолютно всё равно, откуда поступит нефть, однако в случае создания локальных производств игрок сможет получить наибольший налоговый доход от взаимовыгодного сотрудничества производств и электростанций.

OSIg3RG.jpg

Нефтяная и рудодобывающая промышленность могут поставлять свои товары местным электростанциям. Таким образом легче следить за их запасом топлива.

Внешняя торговля

Вся промышленность в Cities: Skylines планирует продавать свои товары местным предприятиям и городским службам. Однако, если на рынке происходит переизбыток промышленных товаров, они пойдут на экспорт. Аналогично, если игрок решит создать специализированную промышленность, не имея при этом собственных месторождений нужных ресурсов, созданная промышленность будет импортировать их из-за пределов игровой зоны, а затем продавать товары местному бизнесу, или отправлять их обратно во внешний мир.

vyiEbj1.jpg

Вот такие грузовики перевозят товары как внутри вашей игровой зоны, так и за её пределы. При планировании промышленных зон важно правильно спланировать подъездные пути, чтобы груз двигался эффективно.

- Хенкка, художник, дизайнер и дизайнер уровней в Colossal Order.

Перевод: Alex, Corupt.

transport-games.ru

Мощность | Cities Skylines RUS вики

Просмотр информации о мощности

Электричество - необходимое условие для почти каждого здания в вашем городе. Большинство общественных зданий не смогут работать без электричества. Граждане и предприятия будут терпеть отсутствие электричества в течение короткого времени, после чего покинут здания.

Как и в случае с водопроводом и канализацией, потребление электроэнергии зависит от разных зданий.

Выбор того, как генерировать эту мощность зависит от вас, есть несколько разных вариантов, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Электростанции обычно вызывают загрязнение почвы и / или шум, которые следует принимать во внимание при выборе типа и размещения генераторов. Полезность ветра и гидроэнергетики также будет зависеть от географии местности.

Ветровая энергия производит значительное шумовое загрязнение, а производство сильно зависит от погоды. Мощность ветра в оффшорном режиме (усовершенствованная ветряная турбина, волновая электростанция) намного эффективнее, чем наземная энергия ветра, но должна быть установлена ​​на воду. Шум от Продвинутой ветряной турбины может быть менее проблематичным, поскольку размещение их в воде может держать их достаточно далеко от городских зданий. Волновые энергетические установки, такие как ветровые турбины, производят большую мощность при размещении в ветреных областях. Производство солнечной энергии варьируется в зависимости от интенсивности солнечного света в дневное время и поэтому сильно зависит от погоды. Ночью выход падает до 70% от дневного значения. Углеродная и нефтяная энергия производит тяжелое наземное и шумовое загрязнение. Эти заводы требуют регулярного пополнения запасов топлива, поэтому, если в городе произойдут пробки, эти здания прекратят производство, когда заканчиваются поставки топлива. Они должны быть расположены очень близко к хорошей точке доступа к шоссе, чтобы смягчить эту проблему. Плотина сильно повлияет на уровень воды и будет чрезвычайно дорогой. Плотины могут блокировать пути для грузовых и пассажирских судов. Они могут быть сложными, и игроку рекомендуется сохранить игру до попытки размещения гидроэлектростанции. Инсинератор производит небольшое количество энергии и с большим количеством загрязнения грунтов. Управление мусором также важно для эффективного использования сжигания.

    Электрическая сеть и линии электропередачи Править

    Здания поддерживают сеть вокруг них. Это можно увидеть как светло-голубую область, окружающую здания в городской службе электричества или информационном представлении.

    Как правило, электричество может быть распределено от здания до здания на короткие расстояния. Иногда приходится передавать мощность на большие расстояния, и это можно сделать с помощью линий электропередачи или создания ветряных турбин. Линии электропередач можно найти на панели «Электричество» в городских службах. Разместите силовые линии в электрических сетях для их подключения. Хотя линии электропередач могут быть уничтожены ударами молнии, ветряная турбина не может. Кроме того, ветряная турбина имеет очень большую силовую сетку вокруг нее.

    Линии электропередач могут быть подняты с помощью клавиш для прокрутки вверх / вниз страницы, как дороги. Иногда это необходимо для пересечения возвышенных дорог или дорог в неровной местности. На ячейку линии электропередачи стоят ₡20 для сборки и ₡0,48 в неделю для поддержания. Линии электропередачи состоят из случайных пилонов, между которыми подвешены провода, достаточно высокие для пересечения дорог и железнодорожных линий.

    Типы электростанций Править

    Приблизительно определены четыре типа электростанций. Ветер, ресурсный, гидроэлектрический, солнечный / ядерный. Каждый тип ведет себя несколько иначе.

    Ветер Править

    В базовой игре есть две ветряные электростанции; ветряная турбина и усовершенствованная ветряная турбина, которая строится только над водой. Третьей ветровой электростанцией является «Волновая электростанция» из DLC «Высокотехнологичные здания». Он помещается на воду, и ветер «толкает волны через растение» для выработки электричества.

    Ветровые электростанции более эффективны, чем выше скорость ветра, где они расположены, обзор этого можно увидеть в интерфейсе ветра, который автоматически активируется при размещении ветровых установок; Чем темнее зеленая область, тем выше скорость ветра, тем выше энергия, тем выше шум. Скорость ветра зависит от погоды; Дождь, снег и туман снижают их выходную мощность. Здания (включая турбины) уменьшат скорость ветра рядом с ними на небольшую величину. Кроме того, ветровые здания занимают много места и стоят много.

    Регулярная ветряная турбина может быть размещена только на суше, а усовершенствованная ветряная турбина может быть установлена ​​только на воду. Ни один из них не требует доступа к дороге или обеспечивает рабочие места. Ветровая энергия производит значительное шумовое загрязнение.

    При максимальном эффекте стоимость энергии ветра составляет ₡10/МВт.

    После разблокировки предпочтительной является предварительная ветряная турбина. Это более эффективно, как с точки зрения стоимости, так и с точки зрения пространства, а районы с высокой скоростью ветра, обеспечивающие максимальный эффект, обычно более распространены на воде. Плюс водное пространство, как правило, менее востребовано, чем земельные участки, а производство электроэнергии в акваториях облегчает рассеивание шумового загрязнения по незанятым районам.

    Ресурсы Править

    Существуют три электростанции на основе ресурсов; Угля, нефти и мусора. Они потребляют ресурсы и производят значительное количество загрязнений.

    Угольные и нефтяные электростанции будут иметь полные запасы своих ресурсов, когда они будут построены, тогда как мусоросжигательные заводы начнут пустые. Топливо для этих зданий должно быть поставлено через грузовики, и завод будет неработоспособным, если его поставки не будут произведены. Дальнейшие поставки нефти и угля могут производиться соответствующими областями специализированной промышленности (для целей игры уголь и руда эквивалентны), однако их также можно импортировать. Мусор для мусоросжигательных заводов должен собираться из города.

    Угольные электростанции производят энергию на ₡14/МВт, а нефтяные электростанции - ₡16/МВт. Ветер и солнечная энергия более эффективны для запуска и не производят никакого загрязнения, но имеют значительно более высокую начальную стоимость. В краткосрочной перспективе угольные и нефтяные электростанции являются самым дешевым способом увеличения мощностей города и производят постоянное количество энергии, которая не зависит от погоды. Например, добавление 40 МВт пропускной способности ₡19 тыс. с угольной установкой, но ₡30 тыс. с набором оптимальных ветряных турбин. Для ветровой энергии потребуется не менее 68 недель, чтобы компенсировать эту разницу при более низких эксплуатационных расходах.

    Мусороуборочный комбайн только по касательной является генератором энергии; Его основная цель - избавиться от мусора. В ₡120/МВт это, безусловно, наименее эффективная электростанция в игре и имеет аналогичную страшную начальную стоимость на мощность МВт. Коэффициент выработки электроэнергии пропорционален количеству мусора в резерве, мусоросжигатель генерирует только 100% -ную мощность, если он заполнен не менее чем на 50%.

    Гидроэлектроэнергия Править

    В зависимости от географии город может или не сможет построить полезную гидроэлектростанцию.

    Гидроэнергетика - самая сложная энергетика в игре. При построении длины плотин можно отрегулировать по желанию, что приведет к разнице в высоте плотины. Местность на обеих сторонах реки также будет способствовать этому. Строительство короткой плотины в долине также может привести к высокой плотине. Более высокая плотина заставит воду подняться выше; Это может вызвать наводнения в низинных районах вверх по течению от реки. Количество генерируемой мощности зависит от разницы в потенциальной энергии воды выше и ниже плотины, разница в высоте уровней воды. Чем больше разница, тем больше выходная мощность. Он также имеет тенденцию производить меньше электроэнергии, когда спрос на электроэнергию является низким (что позволяет пропускать меньше воды) и будет работать с максимальной эффективностью, когда спрос на электроэнергию будет высоким.

    Наилучший вариант максимизации выработки электроэнергии с наименьшими затратами - строительство плотин в реках с крутыми берегами. Такие плотины тогда будут достаточно высокими и будут генерировать огромное количество энергии.

    Неэффективно размещать водонасосные станции ниже плотины, так как вода, протекающая через плотину, может быть непротиворечивой, поскольку она генерирует электроэнергию в соответствии с требованием. Внезапное разрушение плотины, удерживающей большое количество воды, может привести к тому, что большая волна воды начнет просачиваться по районам ниже по течению, что приведет к затоплению и повреждению зданий.

    Солнечная и ядерная энергия Править

    Солнечная энергия обеспечивает 70% мощности в ночное время и приведет к снижению производства электроэнергии.

    Ядерная энергия будет производить «согласованную сумму» энергии независимо от ее местоположения или любого другого фактора, кроме финансирования услуг. Солнечная энергия будет производить только постоянную мощность в течение дневного цикла и перестанет функционировать во время ночного цикла.

    Солнечная электростанция будет производить 160 МВт при ₡7,5/МВт, наиболее эффективную в игре, кроме памятника станции электропередачи, и потенциально гидроэлектроэнергии. С точки зрения оптимизации геймплея нет оснований не переключаться на солнечную энергию, когда она становится доступной.

    Атомная электростанция производит 640 МВт при ₡12,5/МВт. В то время как значительно дороже, чем солнечная энергия, у нее есть преимущество использования меньшего пространства на мегаватт, хотя использование пространства, как правило, не считается существенным фактором.

    Пользовательские электростанции Править

    Пользовательские электростанции доступны в Steam Workshop.

    Список электростанций Править

    Ниже приведена таблица всех зданий, которые генерируют энергию.

    Стоимость/МВт (₡) Уход/МВт (₡/нед.) Загрязнение Шумовое загрязнение Размер (ячейки)
    ∞-750 ∞-10 0 75 N/A
    475 14 50 50 6x5
    ∞−600 ∞-10 0 75 N/A
    ∞−700 ∞-700 0 40 3×5
    417 417 35 50 8x5
    ∞−2500 ∞-2500 100 50 5x4
    Различная Различная 0 0 Различная
    500 (день)

    714 (ночь)

    7.5 (день)

    10.7 (ночь)

    0 25 13x12
    312.5 12.5 12.5 0 15x9
    62.5 0.5 0.5 0 16x8
    Заметки
    Вывод зависит от скорости ветра, где расположена турбина.
    Вывод зависит от скорости ветра, где расположена турбина.
    Требуется пакет создания контента: высокотехнологичные здания DLC. Должен быть помещен на воду. Выход зависит от скорости ветра, где расположена турбина.
    Включает мусор в энергию и находится в меню здания мусора. Выход зависит от запасов мусора. Расход воды: 192 м3/неделю.
    Выход зависит от разницы в уровне воды выше и ниже плотины.
    Выход зависит от дневного / ночного цикла. Солнечная энергия производит 70% дневного выхода в ночное время.
    Расход воды: 1,920 м3/нед.
    Требования см. В разделе Памятники. Потребление воды: 4000 м3/нед.

    Политика «Использование энергии» снижает потребление электроэнергии на 11% в своей области воздействия по цене ₡5/неделя/здание.

    ru.skylines.wikia.com

    Гайд Cities: Skylines. Что делать, если не работает электростанция

    Где вам нужно построить гидроэлектростанцию? Чтобы построить гидроэлектростанцию, в вашем городе должно быть 12 000 человек, а также доступ к воде.

    Одна из первых вещей, которые вам нужно учитывать при размещении, - это уровень земли по обе стороны от вашей реки. В идеале вы должны построить станцию там, где есть скалы или высокие насыпи. Если вы разместите её возле низины, то рискуете затопить окрестности.

    Затем вы должны учитывать поток воды. Участок воды с большими стрелками означает быстрый поток.

    Гайд Cities: Skylines. Что делать, если не работает электростанция Мне кажется, что я нашел хорошее место, но ничего не происходит Вы должны помнить, что эффект появляется не сразу. Отчеты с Reddit и YouTube говорят, что процесс может занять до 5 минут времени, прежде, чем дамба начнет работать и производить электричество.

    Во время этого ожидания может произойти множество вещей. Каждый раз, когда я помещал плотину, это вызывало волны прилива. Это одна из причин строительства вашей плотины в скалистом месте. Если бы я не защитил часть моего города специальными барьерами от наводнений, у меня был бы подводный город. К счастью, вода быстро уходит.

    Место для строительства является ключевым, так что, если ваша гидроэлектростанция не работает, это значит, что плотина была установлена ​​вблизи устья озера. Несмотря на то, что график может показать, что в озере находится сильный поток, в конце дня у озера нет постоянного запаса воды. Это может означать, что вода, протекающая через плотину, может просто остановиться.

    Изображение с Reddit показывает, что происходит, когда плотина не работает.

    Гайд Cities: Skylines. Что делать, если не работает электростанция

    guidesgame.ru

    Игры / картинки, гифки, прикольные комиксы, интересные статьи по теме.

    Cities: Skylines печальная история простого работяги Оскара. Часть первая

    Продолжение здесь

    Сюрреалистичный город

    В Cities: Skylines можно проследить за любым NPC находящемся в городе. Тем не менее, когда в городе пребывают десятки тысяч людей, а вы завалены задачами связанными со строительством и управлением мегаполисом, то просто нет времени на то, чтобы следить за отдельным человеком, и тем более найти его через какое-то время.

    И я решил создать город, в котором будет построен всего лишь один дом. Так я смог бы увидеть кто в него въехал и проследить за жизнью этой семьи. Итак вот что получилось.

    Добро пожаловать в район без соседей

    Я заложил дороги, и когда пришло время делить на зоны, я взял самую маленькую кисть, и выделил под застройку жилого дома только один квадрат. Позволив себе воспользоваться читами на деньги и здания, я заложил всё остальное необходимое для города: электростанцию и линии электропередач, водоснабжение и канализацию, полицейский участок и пожарный департамент, школы, свалки отходов с мусоросжигельным заводом, и еще несколько уникальных зданий. Получился полностью функциональный город с одним «но» — места для жилья хватит лишь одной семье.Итак, ждем.

    Crest Heights

    Я уже чуть было не сдался, так долго я ждал, когда уже что-нибудь произойдет, как вдруг появился небольшой домик с именем The Lilac Residence, Сиреневая Резиденция . В нем пока никто не жил, но у района уже было название — Crest Heights. Чтобы скоротать время, я пустил автобусный маршрут проходящий рядом с домом, и сделал еще несколько усовершенствований в городе, для тех кто поселится в нем. Время шло. Никто не заезжал. Автобусы проезжают мимо без единого пассажира. Подождем еще.

    Многозначительный скутер

    В который раз прокручивая карту, я вдруг заметил небольшой синий скутер, припаркованный у обочины возле дома. В информации о скутере сказано, что он принадлежит Оскару Ричардсону. Первый житель! Описание скутера также говорит нам, что Оскар работает на мусоросжигательном заводе. По сути, это означает, что он берет свой собственный мусор и сам же его сжигает. Кажется ему это нравится. Я кликаю на дом, оказывается вместе с Оскаром живет еще один взрослый (очевидно жена) и двое подростков (дети). Семья! Ну что же, пошпионим за ними.

    Невидимая семья

    Казалось бы, в городе всего четыре жителя, не составит труда найти их всех. Как бы не так! Кликнув на здании школы, я вижу, что в ней учатся двое детей. Также в университет дальше по улице поступил один студент. Но на улице я никого не вижу, даже Оскара. Проходят дни, а я ни разу не видел никого из семьи Ричардсонов.

    Нэнси Ричардсон

    Наконец-то я поймал одного, точнее одну — Нэнси Ричардсон, второго взрослого в доме Ричардсонов. Она направляется в «Университет», такое оригинальное название город присвоил университету, проходит мимо ряда пустых автобусов, нетерпеливо ожидающих пассажиров, и до места назначения идет на своих двоих. Я следую за ней всю дорогу, пока она не скрывается внутри. Больше никого не видно.

    Эштон Мэйсон

    Я обнаружил еще одного человека бродящего по городу, это оказался богатый пожилой турист. Я обнаружил его внедорожник на стоянке неподалёку. В городе с несколькими туристическими достопримечательностями, включая музей и стадион, он решил посетить небольшую детскую площадку. Пустую детскую площадку. Я слежу за тобой, Мэйсон, старый ты извращенец!

    Эштон Ричардсон

    А вот и один из подростков — Эштон… Город, в котором находятся всего пять человек, и у двоих из них одинаковое имя. Он идет от дома к городской площади. Затем он останавливается, ставит скейтборд на землю и делает несколько трюков. Подростки ведь этим занимаются, верно? Тем временем всё больше туристов стали прибывать в город, несомненно, прочитав восторженные отзывы о нашем небольшом, пустом парке. Я построил ветку метро, потому что туристы шли пешком от самого аэропорта уныло таща за собой чемоданы.

    Оскар Ричардсон

    А вот и глава семейства объявился. Он садится на автобус возле дома, и едет на работу. Ну, часть пути на работу. Маршрут автобуса проходит только в центре города, и остаток пути до мусоросжигательного завода Оскар идет пешком. Пожалуй изменю маршрут, чтобы автобус мог высадить Оскара прямо возле работы. Сделал бы кто-нибудь так для меня!

    Кэти Ричардсон

    Город растет, насколько это возможно— я заметил, что население выросло до пяти человек, Нэнси и Оскар завели третьего ребенка! Нэнси окончила университет «Университет», и теперь работает преподавателем в начальной школе. Как уже можно догадаться, преподает она для единственного ученика — малышки Кэти. Таким образом в семье Ричардсонов все (за исключением Оскара) получили образование, и дом переходит на следующий уровень. Теперь он выглядит несколько лучше. Также я обнаружил Кэти Ричардсон, которая возвращалась из школы.

    Источник

    joyreactor.cc