10 ошибок тех, кто сел сыграть в Subnautica. Что делать если вылетает субнатика


Вылетает | Обсуждения | Subnautica вики

Играя в загруженной оболочке Windwos 7, у меня игра тоже часто вылетала. С чем это связано, скорее всего можно будет узнать в конце этого поста, а пока напишу, как я избавился от этой проблемы. Для этого мне понадобились две программы Game Prelauncher и Razer Game Booster.

Самое главное - это программа Game Prelauncher, которая превращает Windows в игровую платформу. Game Prelauncher загружает только необходимое библиотки и драйвера, которые необходимы для игр. Она отключает почти 80-90% служб-сервисов, автозагружаемые программы и библиотеки, т.е. программа вам даёт платформу Windows только с дровами видеокарт, звуком и доступом в сеть. Последнее можно тоже отключить, если не пользуетесь интернетом и не играете в онлайн.

Далее программа Razer Game Booster, которая разгоняет процессор, видеокарту и отпимизирует оперативную память.

Так вот ... При помощи Razer Game Booster, я запускаю игру Subnautica, а саму программу Razer Game Booster, я запускаю через программу Game Prelauncher. Последовательность загрузки такая:

1. Game Prelauncher  - загружает оболочку Windows и запускает в ней сразу же программу Razer Game Booster

2. В программе Razer Game Booster я уже запускаю игру Subnautica.

3. В главном меню игры я нажимаю настройки в выставляю

Качество текстур - Минимальные

Качество воды - Высокое

4. В самой уже загруженной игре, я делаю следующее, нажимаю клавишу F3 и потом F8. редактирую в левом окне следующее:

Texture Quality - выставляю цифру 3 (улучшаю графику - пример два скриншота ниже)

Light shafts - можно отключить, а можно оставить - это блики света от ламп или от световых приборов.

Ambiant Particles - отключаете, если вас раздражает плавающий планктон и пузырьки в воде. Под водой улучшается видимость.

LODGroup bias - по умолчанию у меня 0.66, я подымаю до 1 - это видимо увеличивает радиус загружаемого ландшафта вокруг вас. Особо много я не ставлю.

Shadow cascades - оставляю 1 (я порой собственной тени боялся, когда видел её на дне )) Вот и всё. Результат на лицо. Я забыл про вылеты в игре и поднял себе графику и FPS. 

Недостаток. Единственное, что плохо, так погружаясь на глубину более 1000 в биомы лавы и дракона, начинает чуток лагать игра, но это уже недороботки и плохая оптимизация самой игры.

А теперь о вылетах. Прочитав вышесказанное, можно придти в выводу, что скорее всего, какие-то службы Windows конфликтуют с игрой и поэтому игра закрывается. Как я пришёл к такому заключению? Да просто. Игра без этих загруженных служб Windows перестала вылетать. )) Вот и вывод.

Моё стационарное железо: AMD Athlon 64 X2 3000Mhz, 4Gbt, nVidia GF GTS 450(2Gbt), Windows 7x64 максимальная. Виртуальная память - файл подкачки: 4Gbt

ru.subnautica.wikia.com

Баги игры | Subnautica вики

Баги игры

Вступление

На этой странице собираются баги, обнаруженные игроками. Также, если баг мешает игре, но может быть исправлен, нужно указать здесь способ решения.

Обязательно указывайте - официальная сборка (стабильная/эксп. и её номер) или пиратская версия.

1.Бесконечный Прожектор.

Создаем прожектор и, когда в нем заканчивается батарея, разбираем его и снова строим.

2. Тупой нож

Со временем нож перестанет резать кораллы. Лечится или убиранием и доставанием ножа снова, или перезапуском игры.

3. Нож не понимает, что он срезает (актуально для последнего апдейта)

При нескольких срезах Ножом любых Пластинчатых кораллов может дальше выпадать Образец коралловой трубы. Лечится перезапуском игры.

Если прикрепить поплавок к Мотыльку и залезть в него, то выбраться из Мотылька уже не получится. Если выбросить Поплавок из инвентаря в построенном на Базе большом аквариуме, то базу очень быстро затопит, если не вернуть поплавок обратно в инвентарь. Также этот эффект проявляется, даже если поплавок выбросить внутри базы вне аквариума.

5. Бесконечная сигнальная ракета.

Если бросить Сигнальную ракету, а потом её подобрать, то она будет светиться бесконечно.

6. Баг с изучением.

Во время сканирования индикатор исследования может остановиться на отметке 99%. Это никак не мешает создавать предметы, однако, если вы будете продолжать их сканировать, то титана вы с них не получите.

7. Баг с ножами (Неактуально).

Заметил случайно, если падает прочность ножа до 0%, то первоначально он исчезает. Но после загрузки игры появляется в инвентаре с прочностью 0%. Таким ножом можно пользоваться, при этом дамаг идет, и нож режет по-прежнему как с прочностью больше 0. С термоклинком тоже самое. И рыбку готовит, и сталкеров с акулами поджаривает. Таким образом можно не делать новый алмазный и/или термо ножик, а пользоваться сломанным бесконечно долго. В 47282 версии проблема исчезла - нож пропадает.

8. Баг с исчезающими солнечными панелями и/или ТЕС

Если начать разбирать какой-либо кусок подводной базы с установленными солнечными панелями или теплоэлектростанциями, то они пропадут. 3 панели пропали во время разборки коридора.

9. Вода в воздухе

В построенной на уровне моря базе вода будет находиться внутри независимо от того, затоплена база или нет. Если при этом построить внутри аквариум, то он будет иметь 2 разных субстанции - вода (ниже уровня моря) и воздушная вода (выше уровня моря). На границе будут лопаться пузыри воздуха высаженного в аквариум мозгового коралла. Однако рыбы будут плавать по всему объёму аквариума. Но у игрока выше уровня моря в аквариуме не будет заканчиваться кислород.

Стыковочная шахта, построенная выше уровня моря, будет иметь поверхность водной глади, по которой отмечается граница действия захвата.

10. Летучая субмарина

При сборке на циклопе предмета таким образом, что персонажа зажимает между стеной и этим предметом - циклоп отодвигает в сторону от персонажа, возможно переворачивание и полёт циклопа.

11. Нагруженный мотылёк

Внутри стыковочной шахты возможно строительство предметов интерьера на хранилище припаркованного мотылька. При отстыковке мотылька предмет остаётся висеть в воздухе.

12. Похитители транспорта

При повторном входе в игру пропадает либо мотылёк, либо циклоп, либо КРАБ. Неизлечимо. Ждём исправления от разработчиков. Единственный вариант лечения - создать утерянный транспорт консолью.

13. Недостаток контроллера

При игре с геймпадом нет возможности разобрать компоненты морской базы (кнопка AxisDown). Поэтому при необходимости разобрать, в настройках выключаем controller, разбираем с клавиатуры (q), а позже включаем controller назад.

14. Месть варпера

Если сохранить игру внутри транспорта (Мотылек или КРАБ), а потом перезайти, то при входе игрок может оказаться вне транспорта - Мотылек всплывает к поверхности, а КРАБ зависает в воздухе вблизи игрока.

15. Ошибка законов физики

При падении в КРАБе с большой высоты в некоторых местах можно провалиться сквозь текстуры.

Ошибки закона была бы в том, если бы Вы падали не вниз, а летели бы вверх. Замечено много раз, что это происходит из-за медленной загрузки ландшафта. Такое же можно наблюдать, если находится на суше и поменять настройки графики, вы провалитесь в воду. (это отсылка к тому, что слабый компьютер).

16. Вечный морской глайдер

Для этого бага понадобится надеть ласты-зарядку, взять с собой батарею и отправиться куда-нибудь с помощью морского глайдера. Как только заряд батареи дойдет до 0%, глайдер продолжит свое движение, постоянно включаясь и выключаясь (его скорость это никак не убавит). Только вот звуки включения и выключения глайдера могут очень сильно раздражать. Баг точно работает в версии 38370 (было исправлено в более поздних версиях игры).

17. I believe, I can fly

При попытке подобрать "КРАБа" с помощью "Циклопа" можно поймать баг, который выбросит вас в небо. При этом можно потерять "КРАБа" и погибнуть самому. Однако, если вытащить из КРАБа торпедную установку и/или пропульсионную пушку, из слотов на руках, перед загрузкой на борт, то Циклоп не улетает.

Также, если заспавнить "Дракона Левиафана" и тесно подплыть к нему на "Циклопе" при развороте "дракона", можно улететь в небо на большие расстояния, и когда вода будет близко, вы будете погружаться до 500~600 метров вглубь.

18. Липкая шелуха и летучий аквариум

Скорлупа от яиц (камикадзе) прилипает к стенкам аквариума. После демонтажа аквариума остаётся висеть в воздухе.

19. Сухопутность под водой

Если подойти вплотную и разобрать стекло, укреплённую стену и т.п., то игрока может вытолкнуть в море. У игрока не будет кончаться воздух, а также он не сможет плавать. Решить проблему можно перезагрузкой мира, или войти на базу, или же просто прописать Warpme.

Такое происходит и в Циклопе, когда закрыты перегородки внизу субмарины как раз где находится либо Мотылек, либо КРАБ. Если стоять впритык к перегородке и попробовать открыть её, получается, что Главный Герой мешает и возможно, что его может выкинуть сквозь стену наружу. В этот момент не срабатывает скрипт на плавать, так как ты находился внутри корабля и вышел неправильно из него )) Поэтому ты шагаешь под водой.

20. Убегающая капсула

С обновлением игры 40320 и во всех пока последующих версиях, если далеко и надолго отплыть от капсулы, то её можно потерять.Чем дальше вы отплываете, тем дальше капсулу откидывает.

Да, этот редко встречающийся баг преследует многих до сих пор. У некоторых она не исчезает, а у некоторых да. Кому-то может помочь следующее после начало новой игры: 1) Возвести сразу же вокруг неё укрепления из платформ, чтобы она не уплывала. 2) Если вы собираетесь далеко уплывать, то сохраните игру. Если они исчезла после ваших путешествий, то следует загрузиться с записи, когда она ещё была на месте. В любом случае из двух, шансов потерять её снова будет намного меньше.

21. Баг с аквариумом (один из обидных)

Перед тем, как разобрать аквариум, вынимайте всех рыб и растении их них, иначе потеряете. Получите только детали самих аквариумов.

Тоже самое происходит с горшками для растений и с грядками в 47282. А вот шкафы не разрешают себя разбирать если не пустые.

22. Сварка перед носом

Ломаем Мотылек, берем сварку, чиним Мотылек и сразу же садимся.

Готово, смотрим на фейерверк :)

Баг был найден на версии 42313

Баг со временем пропадает.

23. В каком ухе у меня шипит?

Если взять Ремонтный Инструмент а также Лазерный Резак, использовать его на миг и сразу же убрать, то звук сварки так и останется. Иногда игроку не понятно, откуда появился этот шипящий звук.

Лечится доставанием Инструмента обратно.

24. Я тут главный!

Если поставить на Костюм "КРАБ" торпедную установку, то после сохранения и загрузки все модули, кроме данного, и слоты для них исчезнут.

Лечится заменой КРАБа.

25. Аномалии в Циклопе

Если попытаться выйти из-за руля Циклопа, то ваши текстуры растянет аж до 2-ой комнаты. Вы не сможете:

  1. Управлять кораблем.
  2. Передвигаться.
  3. Взаимодействовать с предметами.

Исправляется перезапуском игры.

26. Нельзя починить базу

Если построить базу над водой, повредить ее, то починить ее будет невозможно. Повреждения не появятся, но свет на базе погаснет и будет шипящий звук. Неизлечимо.

27. Лекарство от "Хараа"

У вас на руках появились страшные зелёные волдыри? Не беда! Наденьте перчатки, походите с ними пару дней (для достоверности пару раз перезайдите), снимите их и готово! Зелёной гадости как не бывало. (Примечание: были удалены только внешние симптомы - вы всё ещё заражены)

Лечится командой infectionreveal, но зачем вам это надо?

28. Noclip

При остановке Циклопа вплотную к полу, или Мотылька к потолку, и попытке выбраться из них, вы можете попасть в пол/потолок.

Лечится выплыванием из стены, Терраформером (если вплотную к поверхности использовать) или залезанием в транспорт/базу.

29. В текстурах

При походе с горы на гору между базами на острове недалеко от базы между горами провалился в текстуры и завис там. Вылечилось перезагрузкой. Версия 47282.

И ещё, когда вылазишь из мотылька/КРАБа, если делать это возле какой-то конструкции, можно попасть в соседнюю комнату, или вообще в межкомнатное пространство. Например так:

Это я вылез в инопланетной конструкции в подводной реке, недалеко от гигантского дерева. Вернуться - без шансов. Только предыдущее сохранение или смерть с появлением на базе.

Этот же баг может произойти при телепортации игрока во время атаки стража.

30. И без текстур

В старых версиях случалось постоянно - через какое-то время с начала игры пропадали текстуры обломков: ящики, фрагменты и прочее, висело в воздухе и можно было свободно плавать между ящиками и сканировать фрагменты.

вот, чуть подальше

В версии 47282 такое случилось, когда я поставил фундамент сверху, на один из обломков. Чтобы он немного в обломок входил.

В принципе проблема даже и не проблема, но в одной из версий у меня пропали все грибы, травы, кораллы и всё, что на земле растёт или колышется и пришлось начинать сначала. Думаю у проблемы одни корни.

31. Циклоп в невидимой клетке (Версия 50032)

Не стройте здания вблизи Циклопа, он может попасть в невидимую ловушку, уплыть нельзя. Нет полноценного решения проблемы.

Я так в Активной лавовой зоне застрял, посреди озера лавы.

Исправить можно с помощью поплавков (spawn floater 1). Они вытолкают циклопа на поверхность и им можно будет снова полноценно управлять. Работает если циклоп застрял ~ на 30 метрах и глубже.

32. Изготовитель аптечек на укрепленном корпусе

Попытка создать изготовитель аптечек на укрепленной стене многоцелевой комнаты приведет к тому, что на стене появится будущий эскиз изготовителя аптечек, но сам он так и не будет создан окончательно. При этом разобрать недоделанный изготовитель аптечек не получится (а также не получится разобрать и укрепление стены) и, таким образом, вся конструкция перестанет быть разборной.

Баг исправлен в версии раннего доступа 59557 Jan 2018

33. Укрепленный корпус и хождение под водой

При попытке подойти вплотную к укрепленному корпусу вас может выкинуть сквозь стенку. Из- за этого вы будете ходить под водой.

Лечится захождением в базу/транспорт, или командой warpme. Перезагрузка не помогла.

34. Циклоп ни куда не поплывёт. Он занят котейкой

Если повесите любой плакат на Циклоп, то последний более не сможет плыть ни на каких мощностях, пока вы не снимете плакат. Скорее всего связано с тем что ранее плакаты могли вешаться в базах, базы же непередвижные объекты, как и плакат, который также мешает двигаться Циклопу.

Исправлено.

35. Катушка дайвера

Глючит и "вязнет" в текстурах. Если долго поясными-перекрестными путями бродить по острову - однозначно происходит "зацеп" за углы текстур (у меня узлом обвязался в скале на Плавучем острове.. там же второй узел получился у ветхой базы в низине) - размотать уже не получится! В итоге придется финально цеплять катушку второй точкой и оставлять её на месте.

Исправлено. Иная механика катушки.

36. Фабрика камер

Если собрать комнату сканирования, а потом достать из неё камеры, то Вы всё равно сможете её разобрать, а потом снова собрать из тех же материалов, чтобы опять достать камеры. Может продолжаться, пока игроку не надоест.

37. Испорченные фрукты

Вы можете посадить в грядку и выращивать фрукты любой свежести. Не совсем баг, но это не является логичным. Ещё можно посадить испорченную тыкву на грядку (не семена) и сразу собрать свежую.

38. Энергия из неоткуда

Энергоячейки можно создавать из разряженных батарей - всё равно энергоячейка будет полностью заряжена. Так же можно делать простые инструменты, типа фонарика из разряженной батарейки и вынимать заряженную.  Т.е. заряжать за пару кварца и металл. То же самое работает для новой катушки дайвера (Инструмент исследователя), которая имеет энергию и тратит ее, но для крафта не требует батарею, благодаря чему можно создавать дешевые батареи из водорослей и титана.

39. Несовместимые

В ранних версиях спасательную капсулу №5 (т.е. нашу) можно было двигать лестницей (пытаясь поставить лестницу на капсулу). А где-то в P.R.A.W.N. UPDATE этот баг удалили :-( Теперь лестница даже не пытается поставиться на спасательную капсулу. А жаль! Было весело!

40. Я хочу летать!

Этот баг сделан для тех, кто хочет немного полетать прямо в выживании! Вам понадобятся:

- Пропульсионная пушка;

- Переносной сборщик транспорта.

Полёт

Приземление

Сначала залезаете на сборщик транспорта, захватываете его пропульсионной пушкой и тут же резко дёргаете вверх. Поведёте пропульсионную пушку вверх - полетите вверх (с небольшим отклонением в ту сторону, в какую вы смотрите), вниз - будете опускаться вниз. Главное - без резких движений, а иначе упадёте!

Постройка циклопа

Циклоп завис в воздухе

Мне даже удалось построить в воздухе циклоп, который некоторое время висел в воздухе. Но когда я попытался подлететь (выше указанным способом), он упал.

Исправлено. Пропульсионая пушка не берёт сборщик транспорта, но баг можно повторить с другими предметами

41. Без текстур

При этом баге пропадают текстуры всех зданий кроме Аврора и Спасательная капсула №5, пропадают даже здания нужные по сюжету. Неизлечимо в игре. Ошибка отлична от 30.

42. А мне летать охота

В креативе, при постройке транспорта, последний не спустится в воду, а будет висеть в воздухе. Лечится любым воздействием на транспорт. Баг исправлен, но осталось что-то похожее на него: при постройке КРАБа он спустится в воду, но не до конца. Лечится таким же способом, как и предыдущий.

43. Прогрузка пропала...

Если при сохранении зажать Alt + Tab или нажать Esc, то иконка "Alterra" не будет пропадать и текстуры перестанут прогружатся, а транспорт, который стоял на текстурах, зависает, и если это КРАБ, то проваливается в пропасть. Такой же баг иногда случается при смерти на большой глубине.

Лечится перезаходом в игру, но если же иконка сохранения пропала во время путешествования в тесктуры то вас или ваш транспорт НИЧЕГО не спасет, только откат сохранений.

44. Увеличенная скорость КРАБа

В КРАБе, если идти боком (W+A\D) то скорость будет значительно выше: Скорость иногда будет достигать до 35 м\c! Пока не исправили, пользуйтесь!

45. Пропали текстуры воды

Пропали текстуры воды - плаваешь как в воздухе.

Решение: Поставить игру на Паузу (отзыв) F8, нажать F3. Чуть ниже середины есть пункт "Water surface" - галочку от туда убрать. Теперь вода отображается. Замечено, что такое часто происходит при телепорте с Авроры через консоль.

46. Невидимая кнопка

При открытии шкафа или инвентаря персонаж берёт невидимый кпк в одну руку и нажимает на него другой рукой. Излечимо: попытаться снова открыть инвентарь или шкаф.

невидимая кнопка

47. Неразлучные друзья

Если на циклопе плыть близко над рифоспином, то рифоспин может приклеится к циклопу и вы не сможете опускаться на дно. Куда бы вы не плыли рифоспин всегда будет под вами. Излечимо: загрузить последнее сохранение.

48. Мотылек в комнате

Если построить многоцелевую комнату на месте, где стоял мотылек, то он окажется прямо внутри комнаты и вы не сможете попасть в то место, где он находился, зайти в него в таком состоянии нельзя.

Излечимо: нужно просто разобрать комнату и отплыть на м отыльке или строить в другом месте.

49. Сверхскорость глайдера

Инструкция "Как достичь сверхскорости на морском глайдере".

  1. Строим стыковочный отсек в базе.
  2. Затапливаем базу так, чтобы вода в стыковочном отсеке на сколько-то превышала норму
  3.  (необязательно) Чиним базу и бежим к стыковочным отсекам с морским глайдером в руках.
  4. Прыгаем в воду, и вуаля, вы быстрее ВСЕГО на этой планете (и прыгаете ОЧЕНЬ высоко)!

Скорость таким спообом чаще всего 26-30 м\с. Но иногда есть проблемы с прогрузкой и можно её "догнать".

Лечится убиранием морского глайдера\выходом на сушу (или выше уровня моря) или входом в базу\любое т\с и в спасательную капсулу.

50. Приседания КРАБа

Если выйти из КРАБа на суше, он присядет, но если отойти от него и вернутся будет видно что КРАБ встал. Если после этого в него сесть и выйти то костюм сядет, но если опять отойти он опять встанет.

51. Дрон-камера на базе

Если вы хотите рассмотреть персонажа детально или просто осмотреть внутренние части базы вблизи то:

1. Создайте комнату сканирования и подсоедините ее к базе.

2. Заберите дрон-камеру.

3. Возьмите пропульсионную пушку и подплывите вплотную к стене базы.

4. Берите пропульсионную пушку в руки, выбирайте дрон-камеру и отпускайте ее.

5. Заходите на базу, переключайтесь на камеру, которая внутри базы, и осматривайте что угодно на базе детально.

52. Магический нож

Если к рубке Циклопа присосется Лавовая личинка, то ее можно отогнать даже не выходя из субмарины, для этого нужно подойти вплотную к стеклу, взять нож, и ударить по месту где сидит личинка, магическим образом ей нанесется урон, и она отлипнет.

53.Хождение по воздуху

Если поставить КРАБа под циклоп, то может произойти инетересная ситуация. Откроются "крышки" стыковочного отсека, но по ним всё ещё можно ходить, как будто они закрыты.

Лечится стыкованием КРАБа\уплыванием на циклопе.

54.Подвижная подводная база на управление мотыльком

Один из случаев когда произошёл баг: наше сохранение повреждено заходим пропал весь транспорт и база, но осталась капсула, психанув можно решить наколдовать командами все что было, заспавнив мотылек ничего не произойдет, после решив построить базу заметиил что она при построеке других элементов просто меняет свою высоту, просто подплыл попроповал толкнуть И ОНА ПОПЛЫЛА! Позже заметил что можно сесть в мотылек нажав на фундамент базы и понеслось! Мотылек перестал нормально управлятся вместо поворота мышью он моментально менял своё расположение по окружность но и это не все когда он менял своё расположение менялось расположение и базы и при ударе базы об дно наосился урон мотыльку.

ВОЗМОЖНО лечится перезагрузкой, точно лечится 1.сломать мотылёк 2.построить базу 3.скрафтить мотылек

55.Рыбка в аквариуме

При выводе Мотылька из Стыковочной Шахты, которая находилась близко от Обсерватории, я обнаружил то что мой Мотылёк и я вместе с ним находимся в Обсерватории. Выйти из транспорта я не смог, выдавалась ошибка:"Не удаётся создать рядом". Пришлось использовать консоль и телепортироваться. Отделив все примыкающие к Обсерватории коридоры и внутренние постройки, снести саму Обсерваторию не удалось, выдавалась сообщение:"Невозможно снести, так как Мотылёк находится слишком близко".

Способы лечения: Загрузится на последнее сохранение.

P.S. А я как идиот после бага сохранился и перезашёл, вот дурак...

56. Я куда-то падаю...

Если на слабом ПК играть с высокими настройками (к примеру высокое качество воды), то если сесть в КРАБа можно при хождении по дну уйти под текстуры. Баг схож с номером 15

Лечение не обнаружено

ru.subnautica.wikia.com

Оптимизация игры Subnautica для слабых пк

Добро пожаловать на наш сайт Project Optimization Games.  В этом гайде вы сможете прибавить фпс в игре Subnautica. Приступим!!!

Все будет пошагово, для большей понятности

Шаг первый: Непосредственно зайдите в игру. В меню игры настройте все параметры на самые низкие.

Шаг второй:Нажимайте новая игра/продолжить.После загрузки игры, нажмите f3. Откроется окошечко с дополнительными, скрытыми параметрами. Что-бы их изменить, нажмите f8, тогда появится стрелка мыши.

Описание параметров:-Texture Quality (Current 1) - это конечно же качество текстур. Ставим на 1.-Light Shafts - Динамичные лучи света. Отключение параметра повысит производительность.-Bloom - это один из кинематографических эффектов постобработки, при помощи которого наиболее яркие участки изображения делаются еще более яркими. Отключение параметра повысит производительность.-Frame Time Grapg - Это, насколько я знаю, частота обновления текстур. И отключение этого параметра повысит плавность картинки.-Visualize Depth- Это пространственная глубина эффектов. Отключение параметра повысит производительность.-Water Volume -Отображение воды, если включить параметр, фпс поднимется на 5-10, но не будет понятно где вода, а где суша.-Water Surface - Этот параметр отвечает за отображение волн. Советую его включить, вода примет странный вид, но фпс это прибавит хорошо.-ShaderLOD- Дистанция прорисовки шейдеров. Представим космическую капсулу, если вы отплывете от нее, то будут уменьшаться детали этой капсулы, т.е. будет визуально исчезать ручка капсулы, лестница, но сама капсула не будет исчезать. Следовательно, этот параметр отвечает за дальность прорисовки мелких деталей.-Lod Group Bias - Лучше поставить ползунок на ноль, этот параметр отвечает за качество шейдеров в дали.Shadow Cascades - Это функция, которая отвечает за несколько теней, добавляет им плотность, видимость, прозрачность. Понижение параметра приведет к повышению ФПСа.

Скриншот после:

projectoptimizationgames.jimdo.com

10 ошибок тех, кто сел сыграть в Subnautica

Subnautica внезапно оказалась одной из лучших игр этого года, одним из лучших, если не лучшим симулятором выживания, а ещё она разбила теорию о том, что игры, прошедшие ранний доступ Steam навсегда сохраняют на себе клеймо альфа-версии. В общем, игра отличная. Она проще, чем кажется, но, тем не менее, многие допускают здесь одинаковые ошибки, которые порой заканчиваются трагически, и о которых, возможно, будет интересно узнать не только новичкам, но и бывалым водолазам, просто, чтобы посмеяться.

Ошибка №1. Я не буду строить базу, а останусь жить в капсуле.

Какая-то база. Зачем она нужна. И так в каждом первом симуляторе выживания мне сходу предлагают, что-то строить. Дайте отдохнуть от должности прораба. Чем плоха капсула? Она уютная, красивая, безопасная, тут светло, тепло и мухи не кусают.Так, или приблизительно так думает тот, кто начинает играть, и кому лень отстраивать базу. Его не волнует, что избежав строительства, он банально утратит огромную долю геймплейного опыта. Но, даже самые ленивые всё равно рано или поздно вынуждены строить. Когда такой лентяй будет спускаться под воду, и спотыкаться о разбросанные контейнеры, ибо в бардачок капсулы много не впихнёшь, однажды он решится на строительство. Ну, а ежели не решится, то его заставит сюжет, ибо не построив базу, нельзя будет спастись.

Ошибка №2. Я убью эту рыбу, чего бы мне это ни стоило.

Ух, какая крупная гадина. А ну-ка мы её ножиком! Нет, не помогло. Умер. Сейчас попробуем умнее: я отыщу чертежи винтовки и уж потом она у меня попляшет!Так, или приблизительно так думает тот, кто привык в симуляторах выживания убивать всех направо и налево. Для таких людей осознание того, что убить тут можно далеко не всех – чудовищно. Кроме мелких рыб, да пауков, пожалуй, больше никого и не победить. Вас могут сожрать. Вы – нет. Ну, а что до винтовок, то за всеми этими красивыми названиями: пропульсионная винтовка, стазис-винтовка, инопланетная винтовка, кроются приборы строго защитного толка, которые-то и винтовками назвать непросто, и из которых не получится убить, какую-нибудь крупную тварь.

Ошибка №3. Стеклянная база – это круто.

Ладно, я понял – база наше всё. Значит, будем строить, но строить будем необычно. Я сейчас соберу весь кварц в округе, понаделаю стекла, и сотворю нечто полупрозрачное, красивое, как в сказке, чтобы с прозрачными полами, стенами и потолком, а, чтобы давление не мешало, сооружу это, где-нибудь на отмели.Так, или приблизительно так думают хитрецы, желающие создать из базы, что-то типа туристического центра со стеклянными стенами, где можно было бы наблюдать за красивым подводным миром. Но, к сожалению, такая конструкция будет нежизнеспособна. Она развалится в кратчайшие сроки, и всё затопится водой, даже если соорудить её на метровой глубине. База обладает таким параметром, как прочность, и злоупотреблять стеклянными элементами – увы – не удастся.

Ошибка №4. Последний чертёж должен быть, где-то рядом.

Так-с. Я нашёл чертёж сборщика транспорта. Вот ещё один. Значит, остальные – сколько их там осталось – должны быть поблизости. И я их точно найду.Так, или приблизительно так думает тот, кто увидел два рядом лежащих чертежа, чего-нибудь редкого. Но затем, спустя несколько утомительных десятиминуток, плавно перетекающих в часы, его постигнет разочарование: последней, нужной детали поблизости не окажется. Вы её найдёте, где-нибудь на другом краю карты, в другом биоме, когда разрежете резаком обломки Авроры. Разработчики поступили хитро, и не стали сбрасывать всё в кучу, разбросав части деталей, с которых можно снять чертежи, по принципиально разным локациям, так что исследовать придётся всё.

Ошибка №5. Я подсмотрю, где лежат все предметы.

Группа израильских альпинистов успешно обошла Эверест. Я, пожалуй, поступлю именно так, потому, что умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт. Глупцы плавают пузом по дну, ищут полезные детали для чертежей, ищут редкие ресурсы: литий, алмазы. Не знают, как собрать Мотылёк. А я сделаю проще: я посмотрю в Ютубе, где, что лежит и буду таков.

Так, или приблизительно так думают те, кто вообще не понимают сути игры. Во-первых, за расположение предметов здесь отвечает система процедурной генерации, которая обязательно разбросает обломки Авроры каждый раз в разных местах, и то, что вы увидите у кого-то в летсплее, скорее всего, совсем не подойдёт вам конкретно. Ну, а, во-вторых, нужно учитывать то обстоятельство, что Subnautica долгое время была в раннем доступе, и, её месяцами снимали, и выкладывали в Сеть. А теперь, после релиза, многое переделано, переложено и перепрятано. В общем, хотите прогресса – играйте, а подсматривание ничего не даст.

Ошибка №6. Мне точно хватит этой батарейки.

Так… Мне подруга дорогая передаёт по рации, что рядом совсем недалеко подала сигнал бедствия новая капсула. Надо бы отправиться туда, но жаль, что нет запасных батареек. Хотя, беспокоиться нечего. Этой мне наверняка хватит.

Так, или приблизительно так думает тот, кто ни разу не оказывался на глубине 300 метров с севшей батарейкой на глайдере. В итоге, всплыть – шансов нет. Экран потемнеет, и герой погибнет. Запасные элементы питания обязательно должны быть при любом путешествии. Ведь искомая цель может быть, как бы, недалеко, но глубоко, а именно погружение в пучину морскую и есть самое опасное и страшное, что можно испытать в данной игре. Батарейки так же важны, как и аптечки, поэтому всегда имейте их в запасе, ну и прибор для подзарядки батареек также будет очень кстати.

Ошибка №7. Пора нажать на правую клавишу мыши.

Открою-ка я инвентарь, да гляну, что тут на меня надето. Надо бы поменять шлем, но перетягивать его в инвентарь – неохота, поэтому я просто нажму правую кнопку мыши, и он сам снимется, автоматически попав в заплечный мешок.

Так, или приблизительно так думают те, кто случайно прямо в море не терял тот же ребризер. Плаваете в ребризере, но тут нужно подплыть к радиоактивной Авроре. Значит, надеваем противорадиационный костюм. Нажали на ребризер правой кнопкой и он утонул. Всё. Достать его нереально, особенно в темноте. Ни в какой инвентарь он не попадёт. Всё, хоть надетое на персонажа, хоть нет, на что вы вне базы нажмёте правой клавишей мыши, будет выброшено, и если вы по горячим следам не успеете поймать потерю, то можете распрощаться с ней, и отправиться к изготовителю, делать копию.

Ошибка №8. А, поселюсь-ка я рядом со сталкерами.

Сталкеры – какие милые рыбки. Вроде бы, вначале казались опасными, но сейчас я их прямо-таки полюбил. Во всяком случае, они веселее газобрюхов и точно не такие сложные, как песчаные акулы. Поэтому совсем не страшно, если я свою базу построю недалеко от леса водорослей – традиционного обиталища сталкеров.Так думают те, кто забывают ещё об одной особенности этих рыб, которая состоит в том, что они, как дельфины, любят играться со всяким мусором, который найдут под водой, включая и жизненно важное оборудование. И, такой человек однажды возьмёт, да и построит, например, комнату сканирования, а сталкеры налетят, оторвут дрон-разведчик и уплывут с ним далеко. В итоге станция не будет работать, а координаты дрона будут постоянно мешать вам, так что придётся плыть за ним, отбивать его у похитителей и ставить снова, до следующей кражи.

Ошибка №9. Я точно смогу найти путь и без радиомаяка.

Радиомаяки придумали люди, не умеющие ориентироваться на местности. Я без труда смогу найти этот вход в пещеру после того, как вернусь на базу для разгрузки.Так, или приблизительно так думаю те, кто ни разу не заблудился в разветвлённом пещерном туннеле, или, кто не терял ни разу, какое-нибудь очень важное место, и потом не искал его часами напролёт. Радиомаяк в инвентаре – важнейшая штука. Оставил его, и – вуаля – вернёшься без использования компаса или всплывания с оглядкой на положение Авроры. Иногда бывает так, что непонятно вообще, в какую сторону всплывать: где верх, а где низ, особенно если темно, и сели батарейки, так что радиомаяки используют умные люди, стремящиеся экономить своё время, и заботящиеся о безопасности героя.

Ошибка №10. Ныряю последний раз.

Так, всё. В этот раз я точно ныряю в последний раз. Достану ещё пару титановых слитков, скрафчу шкафчик и всё. Пора уже выключать, ибо скоро утро.Так, или приблизительно так думают те, кто потерял веру в игру. А ведь игра эта умеет преподносить сюрпризы. Вот нырнул, вроде как, в последний раз, поплыл за каким-нибудь унылым ресурсом, и неожиданно обнаружил, что в одном известном уже ящике лежит важнейшая деталь, которой тебе не хватало для полного счастья. Ты сканируешь её и тут же дуешь на базу. Начинаешь крафтить и строить, как, вдруг приходит сообщение с новыми, очень интересными координатами. Ну, как тут отказаться от сна, и не поплыть в указанное место? И, в итоге, пресловутый «последний разок» растягивается ещё на добрых часа полтора, ты плывёшь в неизвестный доселе биом, и встречаешь там огромного паука. Но это уже совсем другая история.

gameinonline.com