Call of Duty: Ghosts: Прохождение. Call of duty призрак
Призраки | Call of Duty Wiki
Призраки (англ.: Ghosts) — играбельная фракция, появляющаяся в Call of Duty: Ghosts. Они также известны как Оперативно-тактическая группа: СТАЛКЕР.
ПроисхождениеПравить
“Другое время, другой враг. 60 человек из отрядов войск первого уровня отправили против 500 вражеских бойцов. Их цель вытеснить противника из гражданской больницы, сохранив жизнь пациентам. Они удерживали позицию 3 дня, но численность врага была слишком велика. Из 60 осталось всего 15. Еще одну ночь они бы не продержались, и враг это знал. Они эвакуировали людей из больницы, отправив всего одного из своих в качестве провожатого. Остальные образовали строй укрывшись за телами павших братьев. Пока они ждали, кровь с трупов лилась на них. На эту кровь налип песок, кровь изменила их, своего рода, помазанье. Когда враг приблизился, эти 14 бойцов восстали прямо из песка. Они стали невидимыми охотниками, против их скрытности враг был бессилен. Когда кончились патроны, в ход пошли штыки, а когда штыки затупились, в ход пошли кулаки. Когда пыль и песок улеглись, из всех врагов в живых остался лишь один, его нашли в пустыне, он бесцельно бродил там в бреду. Он рассказал своим товарищам о силах столь ужасных и могучих, что они могли быть только сверхъестественными. Он назвал их Призраками.” — Элиас рассказывает об образовании Призраков Логану и Дэвиду в брифинге миссии Легенда о призраках.В течение 3 дней битвы за больницу, войско США уменьшилось до 15 человек. Солдаты знали, что не продержатся ночь, поэтому они эвакуировали гражданских из больницы, отправив лишь одного из них в качестве провожатого. Оставшиеся 14 ждали прибытия противника, пока они ждали, кровь и песок налипли на их кожу и одежду, образовав своеобразный камуфляж. Когда противник прибыл, солдаты начали отважно сражаться. Когда у них закончились патроны, Призраки начали колоть противников штыками, а когда штыки стали непригодными к использованию, они начали бить врагов голыми руками.
В конце, американцы смогли убить всех противников. Но один смог спастись. Его нашли в пустыне, бесцельно бродящего. Он рассказал, что их войско было уничтожено чем-то за гранью его понимания. Он назвал их "Призраками".
Легендарные американские солдаты, которые сражались в этой битве стали первыми Призраками. Известно, что в их числе были Гэбриел Рорк, Элиас Уокер, Томас Меррик.
ОперацииПравить
Правительство США отправляло отряд "Призраки" на самые опасные операции. В 2015 году отряд Призраков был отправлен в Каракас для убийства Диего Эльмагро, лидера Федерации. Во время этой операции Гэбриел Рорк упал в бурный поток воды, вызванный разрушением дамбы, и был признан погибшим.
Во время "Войны против Федерации", в 2015-2027 годах Призраки отправлялись в различные места для борьбы с Федерацией.
В 2027 году Призраки узнали, что Рорк не умер в 2015 году, а выжил. Федерация промыла ему мозги и теперь он охотится на Призраков.
Появляются на всех картах сетевой игры. Комментатор Призраков в мультиплеере — Томас Меррик.
Известные бойцыПравить
Смерть ПризраковПравить
После смерти, тело Призрака кладут так, чтобы его голова указывала на его дом. Рядом с ним кладут оружие.
После смерти Призрака, его маску отдают родственникам. Например, после смерти Элиаса его маску получил Логан.
Интересные фактыПравить
- Официальное название Призраков — Оперативно-тактическая группа СТАЛКЕР.
- Их основное оружие — Honey Badger.
- Маска Логана используется как эмблема отряда.
ru.callofduty.wikia.com
Полное прохождение Call of Duty Ghosts | farap.ru
Космическая станция управления "Один". Дивный новый мир
Во время смены экипажа станции управления "Один" происходит неожиданный захват солдатами Федерации диспетчерской и со станции наносится множество ядерных ударов по многим городам Соединённых штатов. В Южной Америке зародилась некая федерация, которая и осуществила этот удар. 10 лет спустя лежащие под руинами Соёдинённые Штаты изо всех сил сопротивляются оккупации своей страны.
Нейтральная зона. Павший
Нейтральная зона — опасное и непредсказуемое место в котором можно ожидать всё, что угодно. Самый эпицентр удара с "Одина". Командир отправляет двух своих сыновей на разведку в эту зону. Во время разведки обнаруживается, что солдаты Федерации захватили одного из солдат отряда "призраков" И они вместе с отрядом отправляются вызволять из плена своего. Но команда не успевает его спасти и он умирает.
Возвращение. Легенды живут вечно
Парни возвращаются назад в штаб к отцу, где ведётся полномасштабный бой. В горящем здании их спасает отряд "призраков" Также выясняется, что их отец тоже состоит в этом отряде уже давно. За "Призраками" охотится некий Рорк, бывший "Призрак"
События переносят нас на 12 лет назад, когда Рорк ещё был в отряде. Задача призраков была убить предводителя Федерации Эльмарго. Задача с трудом была выполнена, но их отцу пришлось сделать трудный выбор. Вертушка на которой они убили Эльмарго упал, все попадали и повисли, он схватил Рорка, но ему пришлось его отпустить, чтобы спасти других членов команды. И Рорк упал вниз.
День Федерации
Чтобы разыскать Рорка первыми, они отправляются в Каракас на поимки одного его приятеля, который может выдать его месторасположение. Но операция оказалось ловушкой.
Хищные птицы
Из захваченного ноутбука Рамуса, выясняется месторасположение Рорка и отряд отправляется за ним на вертушках. Захватить Рорка удаётся, но вновь это была ловушка. Самолёт на котором его перевозили подбивают, Рорка забирают на другой самолёт. А парни на парашютах приземляются в джунглях.
Жертвы
Находим место крушения самолёта и освобождаем из плена своих ребят, а после чего добираемся до места эвакуации группы. Но добравшись до точки эвакуации видим запуск ракеты и отправляемся разведать. Отряд замечают вертушки врага. И они убегают к реке спасаясь от них.
Циферблат
Выпущенная ракета, не нанесла удара ни по одному месту США, и теперь отряду необходимо выяснить, куда она вылетела и попала. Они отправляются на штурм закрытого ракетного комплекса Федерации, и собрать любую информацию по ракетной программе.
Атлант пал.
Отряд снова отправляется на новое задание, чтобы уничтожить нефтяную вышку "Атлас", для того чтобы лишить Федерацию топлива.
"В пучину"
Следующая задача уничтожение эсминца "Эгида" оборудованного сверхновым оборудованием и ПВО.
Конечная станция
Призраки проникают на засекреченный завод, для разведки и добычи информации о вооружении Федерации. Разведав завод и обнаружив, что на нём строят ракеты, уничтожают его.
Смерть отца
Федерация воспроизвела систему орбитального оружия из обломков "Одина". Основная часть группы попадает в плен к Рорку и отец Логана погибает. Но ребята освобождаются и теперь пытаются выйти живыми из окружения
Всё или ничего. Разорванные связи
Нельзя дать возможность Федерации запустить систему орбитального оружия. Соёдинённые штаны отправляются в самое сердце врага собрав все свои последние силы. Расчистив дорогу к пусковой установки, "Призраки" проникают внутрь и останавливают запуск системы, а после чего по ней нанесли ракетный удар.
Финал Call of Duty Ghosts
Локи. Убийца призраков
Ну а тем временем другая штурмовая группа в космосе захватывает недостроенное орбитальное оружие и наносит ракетный удар по основным силам Федерации. Тем временем братья идут по следу Рорка на движущемся поезде, и дают команду нанести ракетный удар по поезду. Происходит перепалка между ними и Рорком и в это время происходит удар. Поезд падает под воду, А Логан выстреливает в Рорка. И после "Призраки" благополучно выплывают на берег. Но скотина выживает.
Другие прохождения игр:
farap.ru
Легенда о призраках | Call of Duty Wiki
«Легенда о призраках» — первый уровень одиночной кампании Call of Duty: Ghosts.
ИграбельныеПравить
НеиграбельныеПравить
Возвращение домой Править
Элиас рассказывает своим сыновьям, о том как возник отряд «Призраки», после рассказа Элиас и Хеш обсудили его. Они решили, что на сегодня хватит и двинулись домой. Вдруг неожиданно началось землетрясение. Выбравшись из леса они увидели, что с неба падает мощный разряд. Элиас понял, что это вовсе не землетрясение, а атака спутника ОДИНа, и велел сыновьям укрыться в доме, а сам отправился за машиной. Добравшись до дома, Хеш раздумывал о чём говорил их отец. Вскоре дом начал разрушаться, и братья решили из него выйти.
Штурм «ОДИНа» Править
Действие переносится в космос, за 15 минут до произошедшего. Где специалисты Мосли и Бейкер заканчивают свою работу на орбитальной станции и готовятся отправиться обратно домой. Войдя внутрь, они увидели, что вооруженные люди в скафандрах расстреливают экипаж спутника. Мосли и Бейкер закрывают дверь и успевают уйти от врагов. По пути на Бейкера нападает Лидер захвата и он (Бейкер) выхватывает у него MTAR-X и убивает его. «Хьюстон» связывается с выжившими членами экипажа и говорит им, что ОДИН уничтожает крупные города США. Бейкер и Мосли решают уничтожить спутники «ОДИН». Первый отклонился от траектории и взорвался. Второй спутник они решили уничтожить сами, ценой собственной жизни. Они открывают защитный люк и стреляют в топливопровод. Спутник отклонился, и их отбрасывает назад, Кира успевает схватится за трос и хватает Бейкера. Он продолжает стрелять, и спутник падает на Землю. «Хьюстон» пытается с ними связаться, но тщетно. Мосли погибает сразу же после взрыва, а Бейкер сгорает в атмосфере вместе с обломками падающего спутника.
Побег из Сан-Диего Править
Действие переносит нас обратно, где братья бегут по разрушающейся дороге и ищут отца. Неожидано рядом с ними взрывается грузовик с цистерной. От чего Логан контузит и теряет сознание. Позже Элиас находит братьев и кричит Хешу, чтобы он тащил Логана в кузов пикапа, который нашёл Элиас. Он подбегает и помогает Хешу. Сев в пикап, они покидают разрушенный Сан-Диего.
Call of Duty Ghosts - Прохождение ("Легенда о призраках")
Прохождение миссии.
Интересные фактыПравить
- Разработчики допустили грубейшую ошибку: в космосе звук распространяться не может, однако звук запуска ракет слышно хорошо. Аналогичная ошибка есть на уровне Локи. (Хотя это может быть сделано для зрелищности. Такая практика — обычное дело в кинематографии)
- Сцена, где раненого Логана относят в пикап, была полностью скопирована из концовки Call of Duty: Modern Warfare 2 (миссия Финал).
- Миссию можно провалить в самом начале, если игрок отстаёт от Элиаса и Хеша.
- В данной миссии MTAR-X называется MTAR-X2 и стреляет отсечками по 3 выстрела.
- Часть уровня была показана на E3.
- В миссии возможен баг скрипта, который заключается в том, что в начале миссии, когда вы с отцом разделяетесь, Хеш продолжает стоять на месте и ожидать вас, даже несмотря на то, что вы уже стоите вплотную к нему. Через некоторое время, или если вы отбежите от брата, миссия будет провалена.
- В этой миссии, когда начинается сильный ветер, Элиас говорит сыновьям, что это (сильный ветер) пугает вашу мать. Из этого можно сделать вывод, что возможно, на момент 2017 года их мать была ещё с ними, а лишь к 2027 году пропала.
- Также возможно, что в этот страшный день она и погибла. Поскольку когда они вернулись домой, там уже никого не было.
- "Космические солдаты" Федерации используют российский скафандр орлан-МКС.
ru.callofduty.wikia.com
Обзор Call of Duty: Ghosts, графика, мультиплеер, скриншоты | igrasan
- Полное название: Call of Duty: Ghosts
- Дата выхода: 2013
- Локализация: Полная
- Жанр: Экшен FPS
- На чем можно поиграть: ПК, PS3, Xbox 360, PS4, Xbox One и Wii U.
- Мультиплеер: Да
- Кооператив: Нет
Call of Duty: Ghosts очередной крутой и динамичный шутер с видом от первого лица. По заявлениям разработчиков игра должна перевернуть представление о геймплее в шутерах, а также продемонстрировать новейшую nextgen-графику. Что из этого вышло, читайте в обзоре.
Вступление…
Для начала скажу вам шокирующую новость — злых русских в игре не будет! Не единого Ивана в шапке или пьяного медведя с балалайкой. Ни шпионов, ни пленных — никого. На этот раз «империей зла» угрожающей белой демократии стали те слаборазвитые и мало сговорчивые страны южной Америки, вечно бодающиеся с США. Венесуэльцы, боливийцы, бразильцы и т.д. объединились в коалицию и наподдали буржуям.
Сюжет игры Call of Duty: Ghosts
Если нужно, вот прохождение Call of Duty: Ghosts
Спойлера! Игра начинается с момента, когда отец рассказывает своим сыновьям об отряде, чьи бойцы героически сражались с превосходящими силами врага. Вдруг внезапно начинается страшная бомбёжка, поселение в котором они проживают, что-то утюжит страшным по силе оружием. И тут же нам показывают, что космическая станция подвергается штурму. Минуя все опасности, вся семья чудом добирается до машины.
После мирового энергетического кризиса, южная Америка собирается в коалицию и идёт войной на соединённые штаты Америки. Десять лет они воюют и США потихоньку проигрывают эту войну. Повествование переносится снова к двум братьям. В очередном задании они встречаются с группой призраков и помогают им спасти своего товарища.
Как и в любом забугорном кино, события истории раскочегариваются не сразу, сюжет Call of Duty: Ghosts поначалу кажется скучноватым. Да и сами подумайте, какое веселье ожидает игроков после латиноамериканского апокалипсиса в штатах?
Теперь братья попадают на передовую, где войска коалиции ведут ожесточённое наступление на силы США. Удержать плацдарм не удаётся и солдаты отступают, в этот момент отряд призраков спасает двух братьев, после чего они узнают, что их отец один из членов знаменитого подразделения. Поучаствовав в сражении, оба брата также доказали, что достойны, числиться в их рядах.
Так же всплывает имя Рорк, этот человек раньше был членом отряда, но теперь работает на противника. Ему промыли мозги, и теперь его главная задача это поиск и уничтожение отряда призрак.
Спустя некоторое время, вооруженные силы Соединённых Штатов Америки всё же разрабатывают стратегию войны, которая должна положить конец кровопролитию. И боевое подразделение призрак, принимает в это действии непосредственное участие. На протяжении непродолжительного времени, отрядам удаётся выудить нужную информацию, а также обезвредить наступающего врага и лишить его преимущества отобрав контроль над орбитальным оружием.
В последнем рывке войска США и отряды призрак атакуют последний и ключевой рубеж обороны коалиции. Благодаря слаженным действиям, они успевают перехватить инициативу и уничтожают превосходящие силы врага. Тем временем, два главных героя игры, сражаются с Рорком, последней угрозой. Настигнув его в поезде, они убивают негодяя.
Всё, демократия восстановлена, два израненных, но весьма довольных собой брата, сидят на песчаном пляже и молча наблюдают, как орбитальные орудия добивают остатки флота противника. Вполне такой вот счастливый и до мозга костей американский конец.
Впечатления от одиночной игры
Сразу скажу, игра мне понравилась, хоть претензий к ней немало. Ну, обо всём по порядку. Одиночная кампания всегда была сильной стороной этой серии игр. Буквально каждый геймер знаком с хотя бы с одной игрой Call of Duty. Разработчики состряпали куча версий и трактовок этой игры, даже трудно сосчитать, сколько проектов под этим именем увидело свет. На данный момент их десять частей и около десятка ответвлений.
Не все части посетили ПК платформу, но всё же мои ручонки дотянулись до каждой. Я не сказал бы, что ярый фанат игры, скорей даже наоборот. Просто мне иногда нравится не обременённый сложностями динамичный геймплей и конечно же военная тематика. Тупое мочилово тоже бывает захватывающим.
Так вот, как и прошлые проекты, новая колда никуда не свернула. Все её примочки и особенности геймплея любимые миллионами остались на месте. Конечно, это дело слегка доработали, насовав ещё немного крутых фишек, но всё же основа не была тронута. Быстро, динамично, красиво и очень приторно прям по Американски.
Не рассчитывайте увидеть что-то особое. Максимум крутости был достигнут в MW и повторить это дело вряд ли получится, по крайней мере не перекраивая основу под корень. Те же погони, те же перестрелки и рукопашные схватки. Да вы и сами понимаете, кто же будет чинить то, что и так отлично работает?
Одиночная кампания в COD: Ghosts не лучше и не хуже предыдущих игр серии. Немного красивей и продуманней, но не лучше. Если бы не шумиха вокруг «некстген» графики, то наверно никто бы и не заметил, перехода на новый улучшенный движок. В общем, шуму много, а толку мало, хотя это как посмотреть.
За первый день продаж Call of Duty: Ghosts собрала 1 миллиард долларов, поставив очередной рекорд.
А где с*ка мой некстген?
Именно такое выражения я услышал от одного опечаленного геймера, который гневными окриками поливал свеже приобретённую игру и чуть ли не в одного засрал всё стенку к записи. Чего это он так распылился? И что за некстген он требует?
Для начала хочу написать о том, что обещали разработчики COD игрокам. Во-первых, это новый ни с чем несравнимый геймплей, который должен был вывести серию на новый уровень и показать всем остальным шутераделам, как надо делать крутые боевики. Во-вторых, качество графики должно было продемонстрировать возможности нового движка, ориентированного на новейшие консоли. Будущую картинку без стеснения назвали nextgen, то есть нового поколения.
Что оказалось на самом деле? А на само деле, это всё мягко говоря не соответствует действительности. Серьёзные изменения и нововведения в новой игре серии имеются, просто их трудно разглядеть, настолько они не значительны. Не каждый игрок вкурит, что значит «автоматическая подгрузка нужного количества шейдеров» и прочие технические термины.
Разработчики видео игр глядя на CODG наверно сидят и кивают головой и хвалят новые технологии. Им всем очевидны возможности нового движка и его перспективы. Рано или поздно на нём запилят игру, от которой челюсть отвалится. А вот скажите, как объяснить игроку, что он сейчас наблюдает новейшую «некстген» графику, если полгода назад он почти тоже самое наблюдал в крайзисе 3?
Да никак! Люди отдавали свои деньги, в надежде узреть игру будущего, а в итоге получили обычный да ещё и сомнительный по качеству коридорный шутер, коих разработчики уже наштамповали целый вагон и маленькую тележку.
Геймплей Call of Duty: Ghosts
Для начала скажу, что CODG является полной противоположностью другим знаменитым военным играм. В ней нет дикого реализма и огромных свободных пространств как в ARMA 3, в ней нет хорошо разрушаемого окружения и кучи техники как в Battlefield 4.
В его основе лежит старый добрый принцип классического шутера о войне. Мы будем очень много стрелять, используя современное и фантастическое оружие. Мы будем валить врага при помощи наикрутейших гаджетов и приспособлений. Нас снова ожидаю очень красивые о напряженные бои с десятками врагов с применением боевой техники и авиации. Бомбы падают, взрывы гремят, раненые пытаются спастись, отползая на простреленном пузе в укрытие.
Никуда не пропали головокружительные погони с ураганной пальбой. А заскриптованные рукопашные схватки всё ещё радуют геймеров. Все это составляет основу одиночной игры, давно бы пора уже привыкнуть. Колда она такая. Ко всей этой радости, добавились несколько экзотических миссий, типа боя в космосе на орбите или схватки на дне морском, кишащем акулами. А также боевой пёс, рвущий глотки врагам.
Эта собака уже успела повеселить народ на угарных постерах в сети и можно сказать она стала лицом игры, хоть и встречается в ней крайне редко.
Мультиплеер
А вот он и виновник растраты того самого миллиарда долларов, который был заработан на продаже игры за первые день. Одиночка это всё не серьёзно, это как бы музей, в котором вы прогуляетесь с раскрытым ртом, а после забудете об этом навсегда. А вот мультиплеер в Call of Duty: Ghosts заставит вас забыть о работе, учёбе и даже еде. Если затянет, то всё, считай вы выпали из реальности на неопределённый срок. Ну, это как всегда, я ещё не видел не одной игры серии, где сетевые перестрелки можно было назвать скучными или корявыми.
Так чем же собираются потчевать нас разработчики? Какой пряник ожидает счастливых обладателей лицензионных ключей? А вот сейчас я вам всё и расскажу. Для начала, игра Call of Duty: Ghosts обзавелась кучей сетевых режимов, кое что вернулось из прошлого, часть слегка переработали, а основные мультиплеерные забавы оставили без изменений. Всего новых режимов будет аж семь штук. Особенно порадовал один, где нужно убивать врагов и если это не сделать то на вас взорвётся мини бомба, убей или умри. Привет кемперам 😀
Что больше всего меня порадовало, это наличие интерактивного окружения. Множество объектов будут отлично ломаться и разрушаться. Это конечно не battlefield 4, с его тотальным уничтожением небоскрёбов, но обрушить небольшие здания или машины на врага теперь можно и тут. Ах, какая замечательная картина обнажится после пол часа уродования ландшафта карты стрельбой и взрывчаткой.
Костомизатор персонажа порадует всех любителей приодеться. Я знал, что рано или поздно до такого дело дойдёт. Игрокам позволено создать собственного персонажа, которому можно выбрать даже пол. Да-да, теперь готовьтесь к тому, что вас будет нагибать бабёнка. В довесок к валькириям войны, игроки получат 30 дополнительных стволов. Честно даже и не пробовал сосчитать. А вот от обилия обвесов глаза разбежались по углам монитора. По словам разработчиков комбинаций более 20 000.
Также встречайте особые боевые перки призванные разнообразить игровой процесс и помочь игроку выбрать бонус по его стилю игры. Некоторые помогут быстро бегать и далеко кидать, другие быстро перезаряжаться и делать это даже на спринте. Есть даже повышающие защиту от урона, увеличивающие криту или быстро восстанавливающие здоровье. Наслаждайтесь.
И напоследок о собаках, они в сетевой игре всё же будут. И оказались они не менее грозными противниками, чем вооруженные игроки. Бобику достаточно добежать до вас и всё, ваша глотка надкусана. Собаку будут давать не всегда и не всем, только особо отличившимся бойцам.
Подытожим, мультиплеер в Call of Duty: Ghosts принципиально не поменялся. Стал ли он лучше? Безусловно, разработчики уже который раз по счету мастерят свою очередную сетевую мясорубку, всё с тем же набором фишек. Это динамично, красиво и до чертиков весело.
Графика
Хоть все и ругаются, мол революцией не пахнет и как такового «некстгена» нет, всё же картинка в этой части выглядит неплохо. Вдаваться в подробности я не буду, а просто выложу несколько своих скриншотов (извиняйте что не на максимуме):
Провал?
Что же, супер графики в ней не оказалось, новейший инновационный геймплей не обнаружился. Если бы не отменный мультиплеер… И в итоге Call of Duty: Ghosts не оправдал своих надежд, а на поверку оказался очередным неплохим шаблонным боевичеком в фирменном стиле с качественным и примитивным геймплеем.
Одиночная кампания продолжает бить рекорды по прямолинейности и однобокости, а тем временем кретинический сюжет про американских непотопляемых героев, добивает уцелевшие клетки мозга. До обещанных высот Call of Duty: Ghosts не дотянулась, да и по-моему особо не пыталась. Если к игре относиться как к очередному простому американскому боевику, то на пару вечеров сойдёт. Фанатам серии соболезную. Радуйтесь, что хоть хороший мультиплеер у вас остался.
Прохождение Call of Duty: Ghosts
Если вы не в курсе, то рекламную компанию этой игры в США поддержал знаменитый рэп исполнитель — Эминем. А вот он и трейлер, музыка и в правду ффффпоряде:
igrasan.ru
Ghosts. Призраки нового поколения / Overclockers.ua
Call of Duty: Ghosts | |
Разработчик | Infinity Ward, Raven Software, Neversoft Entertainment |
Издатель | Activision Publishing |
Официальный сайт | www.callofduty.com |
Дата выхода | Ноябрь 2013 |
Локализатор | Новый Диск |
Жанр | Шутер |
Ghosts предлагает знакомую игровую формулу: динамичный шутер, который стремительно тянет нас через череду зрелищных постановочных сцен. Проблемой последних игр стало стойкое впечатление вторичности. По ощущениям от стрельбы и боя Call of Duty не меняется, а эпичные сцены взрывов, крушений и прочего с каждой новой частью все сильнее теряли в оригинальности. Поскольку физика и графика развивались миллиметровыми шажками, то уровень эмоционального восприятия падал с каждой новой частью. Тем не менее, планку определенного качества серия кое-как держит. Хотя третья часть Modern Warfare ознаменовала определенный закат, но разработчики из Treyarch сумели немного отойти от стереотипов, сконцентрировавшись больше на сюжете и персонажах, добавив нелинейность и вторичные задания с легким намеком на тактику. Ничего этого в Ghost нет. Лишь в сюжетной части авторы попытались выдать что-то более детальное и эмоциональное. В общем калейдоскопе стремительно сменяющих друг друга событий выделяется одна основная повествовательная линия про крутого офицера, его крутых сыновей и крутого злодея. Последний, как не трудно догадаться, старается убить первых, и при этом попутно помогает уничтожить США. На фоне глобального конфликта нам пытаются изобразить пафосную историю личной мести и кровного противостояния. И если в Black Ops 2 это работало благодаря харизматичным героям и сюжетной интриге, то тут шаблонные персонажи не вызывают никаких эмоций. Сюжет же прост, никакой серьезной интриги в нем нет.
Ставка на «посмотрите, какой у нас злодей» рассыпается в прах на фоне анархистко-мстительного образа Менендеса с обезображенным лицом. По ходу всей игры идут неумелые попытки выставить нынешнего злодея столь страшным негодяем, что в финале герои вызывают ракетный удар на себя еще до прямой встречи с антагонистом. То есть он настолько крут, что персонажи сразу уверены в поражении при прямой стычке. Есть даже честно сворованный из фильма The Dark Knight Rises эпизод с похищением из самолета. Но он лишь подчеркивает, что местный злодей далек от мощного образа Бейна. Не раскрыты многие факторы, определяющие суть разворачиваемого перед нами действа. Кто такие призраки, почему они носят такое пафосное название? Об этом расскажет вступительный стилизованный ролик, хотя вместо него можно было бы сделать шикарную боевую сцену с массовкой и гибелью товарищей. Как сломали волю злодея и перевели его на «темную сторону»? Пару фраз в диалоге вместо еще одного потенциально сильного эмоционального момента. Прояви авторы чуть больше фантазии, могли бы выдать действительно интересную историю с сильным эффектом погружения.Поначалу кажется, что Ghosts делает акцент на глобальном повествовании. Начинается игра со сцены захвата орбитального ракетного комплекса и последующей бомбежки американской глубинки. Разворачивается крупная война. Некая Федерация в Южной Америке намеревается выжечь все севернее Мексики. И это частично им удается. С одной стороны эксплуатируется тема постапокалипсиса в декорациях разрушенных США, с другой стороны — новый враг и новая интерпретация очередной американской телевизионной страшилки, на этот раз про Венесуэлу. Но из базиса получена абсолютно стандартная игра в рамках Modern Warfare, которая лишена индивидуальности даже внутри серии Call of Duty. При этом в Ghosts нет никакой эксплуатации тематики провокаций, интриг и заговоров, что было основным стрежнем развития военного конфликта в Modern Warfare. Ну а когда повествование все больше концентрируется на личном противостоянии персонажей, то глобальная война и вовсе отходит на задний план.
Если не вникать в нюансы, то на уровне обычной военной схемы Call of Duty новая игра в подаче событий не уступает предшественникам. Постоянно меняется место действия и боевые условия. В роли одного бойца мы штурмуем одно место, потом прикрываем эту же группу при помощи беспилотника, попутно разворачивается борьба за другую точку — и снова мы принимаем в этом участие. Все быстро, динамично, контрастно — особенно, если события принимают столь глобальный масштаб, когда война разворачивается одновременно на земле и в космосе. Но когда доходит до очередной семейной сцены, то это расстраивает, а порою и раздражает. Например, захват героев в плен на фоне всех предыдущих событий с мегакрутыми героями воспринимается как дичайший накаwww.overclockers.ua
Call of Duty: Ghosts: Прохождение
«Логан Уокер» Сан-Диего, КалифорнияЭлиас рассказывает сыновьям Хешу и Логану историю четырнадцати бойцов отважно сражавшихся против превосходящих их в численности вражеских сил. Закаленные страхом, ужасом и кровью своих братьев, они восстали из песка и ринулись в бой. Лишь одному противнику удалось выжить, который и окрестил их «Призраками».
Вместе с братом Хешом и отцом Элиасом возвращаемся домой. Неожиданно возникают толчки схожие с теми, что происходят во время землетрясения. Перепрыгиваем через дерево и ускоренным бегом по тропе выбираемся к дороге. Толчки усилились и появились взрывы. Это уже совсем не стихийное бедствие, а что-то посерьезнее. Забегаем в дом через главный вход и выходим через задние двери.
На испытании орбитального оружия.
За 15 минут до этого. На космической станции «О́дин» успешно прошло испытание орбитального оружия. Следуем к шлюзу за напарницей Мосли. Направляемся к погрузочному отсеку, куда проникают враги и убивают персонал. Вовремя заблокировав дверь, продолжаем двигаться за Мосли. Хватаем оружие, направляем его на противника и производим выстрел. Расправляемся со всеми последующими врагами. Федерация захватила «О́дин» с целью задействовать орбитальное орудие на все крупнейшие города Америки. Спутники получили координаты и приступили к обстрелу. Перебираемся в следующий отсек и, выстрелив в противников, вылетаем в открытый космос. Направляемся к спутнику. Цепляемся за панель, поднимаем ее и стреляем в топливопровод. После взрыва, продолжаем стрелять в топливопровод. Нам удается отклонить спутник на безопасные координаты. Мосли погибает от осколков образовавшихся после взрыва.Бежим за братом, только не по дороге, а по тротуару с правой стороны. На перекрестке, смещаемся еще чуть правее, перепрыгиваем через машину, забегаем в дом и загружаем ФАЙЛ РОРКА с ноутбука на полу. Воссоединившись с братом, перепрыгиваем через провалы. Вскоре прогремит взрыв. Очнувшись, Хеш поможет нам добраться до пикапа отца.
«Дивный новый мир» 10 лет спустя 6 июня Лос-Анджелес, Калифорния
Федерация долгие годы добывала энергию с пустынь и снабжала ею державы Южной Америки. Когда энергия закончилась, наступил коллапс, и влияние Федерации увеличивалось быстрыми темпами. Началась война, в ходе которой была задействована станция «О́дин». «Призраки» вели борьбу против Федерации в кратерах, оставшихся после бомбежки.
Вместе с Хешом и бойцовым псом Райли идем на прочесывание территории. В здании театра всё спокойно. Выбираемся наружу и встречаемся со вторым отрядом у стены. Проходим через здание и расстреливаем разведчиков Федерации. Подбираемся к автозаправке и зачищаем ее от врагов. По трубе перебираемся на другую сторону. В первую очередь уничтожаем противников на мосту и стрелков в вертолетах. Активно пользуясь укрытиями, движемся вдоль реки. Добравшись до КПП, подбираем ракетницу с ящика и ждем прибытия вертолетов. После выстрела можем самостоятельно управлять выпущенным снарядом. Ракета летит туда, куда мы направляем лазерный прицел. Уничтожив вертолеты и остатки вражеских сил на мосту, садимся в броневик за спиной.
20 минут спустя… Прибываем в форт Санта-Моники, где встречаемся с отцом. Справа находится лестница. Поднимаемся наверх и загружаем ФАЙЛ РОРКА с ноутбука на столе. Элиас отправляет нас в нейтральную зону для добычи разведывательной информации.
«Нейтральная зона» 7 июня Южная демилитаризованная зона, Калифорния
Разрушенный Сан-Диего.
Играя за пса, стремительно атакуем противника. Переключаемся на Логана и расстреливаем оставшегося в живых бойца. Когда-то здесь был наш дом. Теперь это место превратилось в огромную дыру, на дне которой обломки, оставшиеся от целого района. Подключаемся к Райли, подойдя к Хешу. Перепрыгиваем через машины и скрываемся в траве возле ворот. Подбираемся к врагу слева и бросаемся на него, когда стрелок отойдет подальше. Полаем, чтобы привлечь внимание второго патрульного. Забегаем в дом, дожидаемся, когда Хеш убьет противника на крыше, и нападаем на того, что с оружием. Перегрызаем глотку убегающего противника. Штурмуем дом: пес проникнет через окно и заставит врагов выйти наружу. В замедлении расстреливаем их. Пройдя через дом, сталкиваемся с еще одной группой. Наводим прицел на противников и, если вокруг них появляется оранжевый контур, то мы можем натравить на них пса. Он мгновенно расправится с бойцом, да еще и отвлечет внимание остальных на себя, поэтому стараемся атаковать синхронно. Забежав в здание на базе противника, загружаем ФАЙЛ РОРКА с ноутбука на столе. Выбираемся с другой стороны и продолжаем уничтожать врагов. Скатываемся по склону и направляемся в тоннель. Приближается вражеская техника, поэтому прячемся за автомобилями справа. Пригнувшись, следуем за Хешом.Приказываем Райли атаковать одиночного противника справа. Действуем скрытно и без лишнего шума. Продвигаемся по траве, вдоль ржавого корабля. Синхронизируемся с псом и, играя за него, спрыгиваем вниз. Благодаря густой траве, нас не заметят даже при беге. Проходим через трубу и нападаем на врага. Выбравшись из автобуса, дожидаемся, когда уедет техника, и нейтрализуем очередного недруга. Обходим препятствия справа, разгрызаем глотку врага и прячемся в трубе справа. Патруль уйдет, и мы сможем продвинуться дальше. Приближаем масштаб и подслушиваем разговор между Рорком и схваченным бойцом «Призраков» Аяксом. Добираемся до точки сбора и объединяемся с командой.
Райли учуял след волков. Когда один из них нападет на нас, быстро и часто жмем на показываемую кнопку. Сначала Райли поможет нам, затем мы поможем ему, выстрелив в волка. Как раз вовремя на помощь прибывают бойцы «Призрака» – Меррик и Киган. Сообщаем про Аякса и следуем за ними. Выбираемся к дороге и расправляемся с врагами. Движемся в сторону здания, расстреливаем противников на балконе и проходим внутрь. Подбираем снайперскую винтовку с дивана и зачищаем всю видимую область вдоль дороги. Выходим наружу и добираемся до горной местности.
«Павший» 7 июня Оккупированный Сан-Диего, Калифорния
Захваченный в плен Аякс.
«Призраки» появились словно из ниоткуда и помогли братьям. Теперь братья помогут «Призракам» освободить их соратника Аякса. Приближаем прицел к ложе в среднем ряду чуть левее от огромного разлома. Аякса уведут, и он окажется вне поля зрения. Хватаем гранатомет и стреляем в проезжающие под нами транспорты. Заминировав конвой, спускаемся вниз и садимся в кабину грузовика. Штурмуем стадион, подрывая ранее прикрепленные заряды. Прибыв на место, идем налево и поднимаемся повыше для наилучшего обзора. Зачищаем территорию и следуем за Мерриком. Перед тем как пройти дальше, переключимся на снайперскую винтовку и расстреляем противников по ту сторону двери.Райли что-то учуял, движемся за ним. Снова переключаемся на снайперку и расправляемся с гранатометчиками. Спустившись вниз, надеваем противогаз и бросаем гранату в соседнее помещение. Быстро убиваем опьяненных противников. Грамотно расходуем гранаты, желательно метая их в места скопления врагов. Проходим через конференц-зал и в темноте идем за Киганом. Добираемся до боковых дверей и штурмуем комнату, в замедлении расстреливая недругов. Сразу сворачиваем налево и загружаем ФАЙЛ РОРКА с ноутбука внутри шкафчика. В соседней комнате обнаруживаем Аякса, но спасти его не удается. Здесь же находим фотографии всех «Призраков»: Рорк ведет на них охоту. Направляемся к выходу и сталкиваемся с серьезным сопротивлением. Используем снайперскую винтовку, чтобы зачистить эвакуационную площадку. Когда первая группа улетит, выходим наружу, немного ждем и устремляемся к вертолету. Взлететь мы не сможем, пока не уничтожим стрелков в грузовиках.
«Возвращение» 8 июня Форт Санта-Моника, Калифорния
Форт Санта-Моники подвергся нападению со стороны Федерации. Возвращаемся в самую гущу события и отправляемся к передовой. Войдя в здание, не спешим подниматься наверх. Идем в соседнюю комнату слева и загружаем ФАЙЛ РОРКА с ноутбука на укреплениях. Занимаем позицию за турелью. Расстреливаем пехоту и постоянно прибывающие вертолеты. После артобстрела, ложимся, чтобы избежать урона от вертолета. Вызываем беспилотник и за ограниченное время уничтожаем как можно больше вертолетов. Провалившись вниз, добираемся до траншей и отправляемся в центр управления беспилотниками. Беспилотники будут доступны еще некоторые время, поэтому используем их с умом, теперь уже преимущественно против пехоты.
Сохранить в целости центр управления мы не в силах. Выдвигаемся в командный пункт к отцу. Не останавливаясь бежим вперед, иначе погибнем под снарядами. Добравшись до здания, поднимаемся наверх и проползаем под обломками. На следующем этаже подвергаемся нападению. Быстро и часто жмем на показываемую кнопку. На помощь приходят «Призраки» и поднимают братьев на борт вертолета. Узнаем главную тайну отца – он является «Призраком».
«Легенды живут вечно» 12 лет назад 8 июля Каракас, столица Федерации Элиас Уокер
Элиас на задании с Рорком.
Некогда Рорк тоже был в рядах «Призраков». С пылом и страстью он хотел расправиться со своим главным врагом – предводителем Федерации генералом Эльмагро. Рорк пользовался почтением и уважением среди своих братьев по оружию. Высадившись, строго следуем за союзниками, а то ненароком можно попасть под серьезный обстрел танков. Когда появится дружеская техника, перебираемся в здание и уничтожаем противников у дороги. Спускаемся вниз и взбираемся на технику, застрявшую между заграждениями. Продолжаем двигаться вдоль дороги, убивая врагов. Подбежав к ракетной установке, снаряды будут приведены в действие.Сворачиваем в переулок справа, забегаем в здание, следуя за союзниками. Поднимаемся наверх, выбираемся на крышу и освобождаем ее от врагов. Здание начинает обваливаться, и мы проваливаемся вниз. Мощное течение уводит нас далеко вперед. Чтобы избежать обнаружения, садимся и не встаем, пока не уйдут противники. Последнего Рорк нейтрализует, затем снова ныряем и проходим в комнату напротив. Подбираемся к врагу и синхронно вместе с Рорком убиваем двоих. Подбираем оружие и поднимаемся на крышу.
Ускоренно бежим вперед, чтобы успеть перебраться к соседнему зданию. Пройдя в следующую комнату, убиваем противника и загружаем ФАЙЛ РОРКА с ноутбука на рабочем столе. Поднимаемся на крышу, зачищаем ее от врагов, связываемся с Мерриком и следуем за Рорком. Высокий уровень воды позволяет спрятаться в ней, достаточно лишь присесть. Добираемся до союзников и вместе держим оборону. Эльмагро находится в отеле, нужно добраться до него до того, как прилетит вертолет. Всё так же продвигаемся вперед, при необходимости ныряя в воду. Поднимаемся на крышу и в последний момент успеваем запрыгнуть в вертолет. Выхватив оружие, быстро выстреливаем в голову противника. Когда Рорк нападет на Эльмагро, удерживая нажатой показанную кнопку, подбираем пистолет и выстреливаем в цель. Чтобы не упасть вниз, нажимаем сразу на две кнопки. И лучше нажать на них по несколько раз, чтоб наверняка схватится за кабель. Быстро и часто жмем на показанную кнопку и пытаемся помочь Рорку. Протиснуться через лестницу ему не удается, поэтому придется отпустить руку, иначе упадут все.
Тело Рорка так и не было найдено. Однако вскоре выяснилось, что Рорк оказался на стороне Федерации и всеми фибрами души возненавидел «Призраков».
«День Федерации» 15 июня Каракас, столица Федерации Логан Уокер
Наблюдение за Виктором Рамосом.
Виктор Рамос – единственный человек, которому доверяет Рорк. С его помощью мы найдем убежище Рорка. Включаем оптический сканер, приближаем масштаб, направив прицел на взлетную площадку в центре. Фиксируемся на человеке в белом костюме и удерживаем нажатой левую кнопку мыши. Спрыгиваем вниз, достаем трос из контейнера и выстреливаем в здание напротив. Хватаемся за рукоятку и перебираемся на другую сторону. Спускаемся пониже и убиваем сидящего за столом противника. Смещаемся вправо и нейтрализуем еще двоих. На следующем этаже смещаемся влево и убиваем двоих на кухне, когда один из них подойдет к другому. Затем перебираемся в правую сторону и ликвидируем трех врагов. Спускаемся вниз, пробиваем стекло в окне с подсвеченной рамой возле напарника.В помещение слева можно найти на столе ноутбук с очередным ФАЙЛОМ РОРКА. Проходим в серверную и загружаем вирус в ячейку находящуюся наискосок от Кигана. Несмотря на то, что появятся враги, выполняем загрузку на 100% и прячемся в проеме справа. Один из патрульных отстанет от группы – им займется Киган. Возвращаемся к тросу, вырубаем свет и начинаем спуск. Достаем нож, повисаем над противником на балконе и бесшумно убиваем его. Неожиданно выскочат еще двое, метаем нож в одного из них. Идем за Киганом на нижний этаж. Синхронно ликвидируем врагов в лифте. Направляемся в офисное помещение, где расправляемся с пятью противниками. Добравшись до столовой, выстреливаем в телевизор. Включаем стробоскоп и быстро уничтожаем растерявшихся врагов. Отправляемся в холл через маленькое помещение. Помогаем Хешу отключить подачу питания к лифтам. Вернувшись к Кигану, держим оборону.
Подходим к тросу на ограде и прыжками спускаемся вниз. Периодически отстреливаем выглядывающих врагов. Движемся по левому флангу, всё ближе подбираясь в тыл противника. Рорк знал о нашем прибытии и как следует подготовился. Забираем чемодан, где находятся зашифрованные данные о местонахождении Рорка, и ускоренно бежим за союзниками. Как только пробьем окно, раскрываем парашют.
«Хищные птицы» 16 июня Нефтяное месторождение Кампече, Мексиканский залив
Благодаря зашифрованным данным, удается вычислить местонахождение Рорка. Вместе со звеном добираемся до вражеской базы и уничтожаем все подсвеченные цели. Наводим прицел на цели, чтобы зафиксировать их и уже затем выстрелить ракетами, которые идеально настигнут цели, если конечно между нами нет препятствий. Не лишним будем и использование встроенного в технику пулемета. Стрелки по бокам указывают на то, что в соответствующей стороне находятся враги.
Переключаемся на Логана и продвигаемся вперед, зачищая территорию от противников. Добравшись до лифта, переключаемся на вертолет и расстреливаем всех и вся. Поднимаемся на крышу и расправляемся с врагами. Рорк и не думал бежать, он практически самовольно сдался нам. ФАЙЛ РОРКА находится непосредственно на столе Рорка.
«Жертвы» 17 июня Юкатан, оккупированная Мексика
Столь ценного человека как Рорк, Федерация готова спасти при любых обстоятельствах.
Рорк не сразу перешел на сторону Федерации. Долгие пытки дали свои плоды. Даже такой сильный духом и телом человек как Рорк не смог выстоять перед самыми настоящими мастерами своего дела. Поговорив с Рорком, хватаемся за стул и толкаем его, удерживая нажатой кнопку движения вперед. Внезапно появляется группа поддержки Рорка в лице Федерации. Приземляемся прямо посреди джунглей, которые кишат врагами. Освобождаемся от парашюта и ползем вперед.Выживать в тылу придется в одиночку. В руках у нас пистолет с глушителем, нож и детектор движения. Благодаря последнему, мы сможем оперативно замечать недругов. Одиночных патрульных ликвидируем сразу, если же на пути возникают группы их двух и более противников, то стараемся обходить их. Пересекаем территорию и в итоге выбираемся к месту крушения. Обходим его с левой стороны. Идем вдоль тропы и на холме воссоединяемся с отцом и Киганом. Слева от них находится водопад. Течение воды приведет нас к ФАЙЛУ РОРКА. Освобождаем Хеша, синхронно расстреляв врагов. Продвигаемся вдоль ручья и выполняем приказы Элиаса. Продолжаем действовать скрытно. Убив противника, на корточках следуем за союзниками. Осталось только добраться до группы эвакуации и покинуть территорию.
stopgame.ru
Прохождение Call of Duty Ghosts | igrasan
Для тех, кто по каким либо причинам застрял в одиночке или же наткнулся на баг, я написал небольшое прохождение, в котором затронул основные моменты сюжетной компании.
Полное прохождение Call of Duty Ghosts
Во время игры в одинчной компании я столкнулся с кучей багов и глюков, то не вынималось оружие, то напарники каменели и отказывались двигаться. Короче проблем возникло немало, если у вас образовалась тупиковая ситуация, для этого я накидал прохождение Call of Duty Ghosts. По нему вы можете обнаружить баг или просто найти подходящую тактику или путь вперёд.
Также советую почитать мой обзор Call of Duty Ghosts
Вступление: Легенда о призраках
Идите за братом, после чего помогите ему открыть двери. В космосе оттолкнитесь от корабля и направляйтесь к люку за другим космонавтом. Когда начнётся перестрелка идите за космонавтом и схватив оружие наведите его на врага, после чего нажмите огонь.
Теперь продолжайте проходить вперёд убивая серых космонавтов. Оказавшись в открытом космосе подлетите к спутнику и нажмите F. Смотрите ролик и не рыпайтесь. Место действий земля. Снова бегите за братом. Это своего рода пробежка, зажмите shift и дойдите до конца.
Первое задание: Дивный новый мир
Топайте за братом, соединитесь с отрядом, потом уничтожьте два патруля. После чего вас попросят поддержать людей на другом берегу. Топайте туда и оказавшись на месте доберитесь до снайперской винтовки, теперь валите всё, что шевелится.
Продвигайтесь с боем, но будьте готовы к атакам и гранатам. Дойдя до зелёного дыма хватайте базуку и наведя лазер на вертушку, пускайте ракету. Сбейте два вертолёта, после чего запрыгивайте в машину сзади. Прокатившись на авто вылезайте и топайте в командный центр.
Второе задание: Нейтральная зона
Выберите цель, после чего атакуйте собакой, остальных валите пулями. Пройдя дальше, вас снова попросят управлять собакой, усевшись рулить подождите пока охранники разойдутся, потом загрызите первого, а второго атакуйте после, с разбега. Далее подождите пока снайпер будет убит, потом атакуйте вооруженного охранника.
Теперь топайте прямо и у двери расстреляйте солдат, когда они в ужасе выскочат от туда. Чуть впереди хватайте снайперскую винтовку и по пути отстреливайте вражину. Опасайтесь гранат, противник будет их кидать очень метко. Добравшись до тоннеля идите за братом и пригнувшись минуйте врага.
Выйдя из тоннеля, застрелите отставшего врага справа, проход будет открыт. Оказавшись внутри, сделайте синхронизацию и отправляйтесь собакой на разведку. Крадитесь в траве, так вас не заметят, пройдя трубу атакуйте охранника Q. Выйдите из убежища и прокрадитесь к контейнеру, подождите пока патруль разойдется, и идите к следующей цели у трубы там нужно убить ещё одного зеваку. Покинув трубу зумируйте камеру E и подслушайте разговор, после чего выведите Райли.
Когда начнётся атака волков, валите хвостатых из автомата, потом быстро нажимайте ЛКМ и после подстрелите одного из пистолета. Далее соединившись с отрядом, топайте вперёд и зачистите задание от врагов. На верхнем этаже будет снайперская винтовка, хватайте её и валите всех, кто укрепился выше.
Задание третье: Павший
Осмотрите местность, цель находится на втором этаже стадиона. После этого возьмите гранатомёт и пометьте конвой проезжающий прямо перед окном. Далее топайте к грузовику и садитесь за руль. По дороге подорвите заминированные машины и когда прибудете на место, хватайте снайперку на укреплениях перед собой. Продвигаться можно по правой стороне, старайтесь просто заходить противнику в тыл, обходя укрепления.
Уничтожив всех поднимайтесь по лестницам справа наверх. Перед дверью вас попросят пострелять из автоматической турели, что была установлена заранее. Мочите всех, до кого руки дотянутся. Пройдя вперёд, вы снова окажитесь под огнём, используйте удалённое орудие для уничтожения врага.
Теперь идите прямо и закидайте патруль гранатами. Теперь ворвитесь из валите всех кто ещё не помер. Продвигаясь вперёд, обратите внимание на возможность обходить врага, пользуйтесь почаще.
Оказавшись в темноте перед дверью, обойдите её и штурмуйте другое помещение. Когда ваши союзники прихватят раненого товарища, пройдите к двери, после чего прикройте отход из всё того же орудия. Первым делом валите всех кто рядом с вертушкой.
Теперь очередь за вами, выходите на улицу и отстреливаясь прорывайтесь к соседнему вертолёту. Не пытайтесь всех перестрелять, просто пробегите внутрь. Там активируйте орудие и поснимайте пулемётчиков на машинах и пехоту вокруг по желанию.
Задание четвертое: Возвращение
Высаживайтесь и топайте за братом, поднимитесь на балкончик и прыгайте за тяжёлое орудие. Ведите огонь по пехоте и вертушкам врага до их отступления, потом когда вас выкурят из орудия продолжайте бой. Для уклонения от бреющего огня вертолётов используйте ctrl. Когда вам скажут взять управление ударом с воздуха, переключайтесь и постарайтесь задеть как можно больше целей, лучше техники.
После таких двух ударов ваше укрепление рухнет, топайте за братом и вступайте в бой с врагом у подъёма. Проходите вперёд и снова наносите удар с воздуха. Прорывайтесь с боем по окопам, попутно вызывая удары по позициям врага. Главная цель – техника. Ваши беспилотники рано или поздно собьют, когда прозвучит команда отступать бегите обратно к позициям союзников. Не попадите под миномётный обстрел.
Оказавшись в здании, поднимайтесь наверх с хватитесь с одним солдатом. Жмите, что говорит игра.
Задание пятое: Легенды живут вечно
Высаживайтесь и прорывайтесь с боем к позициям врага, не попадите под обстрел техники. Дождитесь пока не прибудут ваши подкрепления, потом ломитесь к проходу за остальными. Выйдя на позиции, дождитесь удара с воздуха, после чего начинайте отстреливать врагов. Спускайтесь вниз и закиньте гранату в БТР по пути (цель подсвечена).
Теперь с боем двигайтесь вперёд, советую уйти направо и аккуратно снимать врагов с вашей стороны. Убив всех ближайших противников подбегите к реактивной установке в конце улицы, а теперь сматывайтесь за товарищами. Когда окажитесь на крыше вступайте в бой с врагом и повалив всех вы снова окажитесь в воде.
Берите нож и ныряйте под воду. Когда Рорк скажет, колите врага, потом хватайте его ствол и выходите наружу. Следуйте за Рорком и старайтесь не отставать. В гараже с водой можно пройти по левому краю. На улице добейте остатки сопротивления и поднимайтесь на крышу, там запрыгните в вертушку и раскидайте охрану. После делайте что говорит игра.
Задание шестое День федерации
Включите режим осмотра N и захватите человека в очках и белом костюме. Потом выстрелите гарпуном в здание и перелетев спускайтесь на тросах вниз. По пути нужно убивать врагов, главное это делать правильно и без палева. Когда спуститесь на этаж управления вырезайте стекло и топайте за командой.
У панели компьютеров подойдите к подсвеченной планке и откройте её, теперь жмите огонь, чтобы взломать. Сделав это быстро, спрячетесь слева в проёме чуть дальше и не атакуйте проходящих мимо врагов. Вернитесь назад и цепляйтесь к тросам снова. Спускаясь вниз, спрыгните на солдата на балкончике. После чего метните нож в следующего.
Двигайтесь аккуратно, выполняя команды соратника. В комнате в кучей врагов придётся повозиться, подстрелите телевизор и включите стробоскоп под стволом N пока враг в недоумении валите его. Пройдя вперёд нужно вырубить лифты в комнате управления, теперь требуется отбиться от десятка врагов на этаже. Далее хватайте трос и спускайтесь на нём. Раскачиваясь из стороны в сторону уворачивайтесь от предметов и трупов врагов, попутно выцеливая всех кто выглянет в окно.
Опускайтесь с боем. Когда выйдите на этаж нужно бежать влево к укрытиям иначе расстреляют со всех сторон. Рядом вы найдёте снайперскую винтовку, её можно поснимать всех артистов на балкончике. Вообще место трудное, тут главное разобраться, куда лучше не соваться. Не жалейте гранат, на засевших вдалеке врагов. Оказавшись в кабинете, прослушайте всю болтовню, а теперь бегом за драпающей командой, не забудьте открыть парашют в конце.
Задание седьмое: Хищные Птицы
Начало этого задания летное, тут нужно воевать на боевом вертолёте. Используйте ракеты и пулемёт, чтобы уничтожать врага на земле и в воздухе. Высота будет контролироваться автоматически, потом нажимая на кнопки движения, вы не разобьётесь. Главное рассчитывать приблизительную траекторию полёта снарядов и пуль при стрельбе.
Чтобы вас не подбили, используйте тепловые ловушки Q, их нужно сбрасывать каждый раз, когда тревога докладывает о наведении ракеты на вас. Не пытайтесь пролететь над позициями врага, издалека методично расстреливайте все, что движется.
После десантирования, начинайте штурм. Следующем помещении можно обойти врага справа уйдя в окно. Далее нужно двигаться аккуратнее, прямо будет полно народу, слева есть коридор, воспользуйтесь им. В принципе на каждом участке будет место, где можно обойти врага, если играете на высокой сложности, то ищите.
Когда заберётесь наверх, камера переключится на вертушку. Разбомбите к чертям всё прикрытие противника. После штурмуйте последнее помещение и забирайте Рорка.
Задание восьмое: Жертвы
Идите и обезвреживайте противников на своём пути. На панели, на руке вам покажут их место нахождения. Пистолетом можно легко и главное тихо отстреливать врагов. Топайте по джунглям и старайтесь себя не обнаружить, иначе народу набежит очень много и отбиться от них будет нелегко. Встретив отца, топайте за ним и слушайте все его команды. Не советую поступать по своему, хотя если сложность не высокая и есть желание пострелять то можно.
Если пройти тихо, то когда вылетит ракета, вас засекут вертушки.. Тут нужно просто ломиться за своими соратниками, точка спасения, водопад.
Задание девятое: Циферблат
Идите за командой потом тихо валите охрану, всё делайте по команде, чтобы не поднять тревогу. Теперь спрячьте труп и встретьте патруль, дождитесь пока машина останется одна и убейте водителя и пассажира. Оказавшись в здании войдите в хранилище, выключится свет одевайте ПНВ на N и гасите охрану. После взлома компьютера проходите дальше и просверлите в двери дырки для взрывчатки.
Взрывом выбьет дверь, топайте прямо с боем проходя помещения. Оказавшись в круговом коридоре, прождите прока пробегут отряды, теперь валите внезапно вылезших и топайте на лестницу, сверху постреляйте всех, кто попрятался за колоннами и укрытиями.
Добравшись до гнезда нужно подготовить оборону. Хватайте турель из сумки и устанавливайте на высоте лицом на проход. Теперь прихватите мин и заставьте все подходы к лестницам слева. На всё у вас будет не больше 30 секунд. Самому советую занять позицию справа комнаты и турели.
Сначала волна пойдёт только в лоб, потом атаку поддержат и слева и только потом справа. После отражения первых атакующих и зачистке левого прохода, там шарахнет и огонь перекроет путь наступающему врагу. Под ударом окажется только центр и правый проход. Если турель будет крыть центр, то вас остается сдержать наступление справа. Скачав данные, быстро уходите за командой. Продвигайтесь без боя и садитесь в джип. У выхода начнётся заварушка, шмаляйте из гранатомёта по преследователям.
Задание десятое: Атлант пал
Подорвите лёд и закосив всех кто под него провалился, выбирайтесь наружу. Валите врагов и топайте за командой. После того как все будут убиты, идите к собравшимся союзникам, рядом с ними выстрелите кошкой вверх и использую «огонь» поднимитесь наверх. Вступая в бой двигайтесь налево, к запечатанной двери.
После подрыва очистите каюты и найдите главного и закройте систему. Выйдя из рубки, атакуйте по левому флангу и зачистите местность. Продвигайтесь вперёд с боем и старайтесь обойти врага с фланга, тогда проблем не возникнет. Оказавшись у консоли, скиньте труп и постарайтесь удержать давление в зелёной зоне. Оно будет скакать, поэтому нужно вовремя дергать ручку и самое главное не перестараться, немного превысить можно, но не до красных значений.
Задание одиннадцатое: В пучину
Плывите за напарником и не шалите, акулы очень голодные. Когда наткнётесь на патруль из водолазов, дождитесь пока они разделятся, потом ликвидируйте всех. Стрельба под водой сильно отличается, одиночными можно не выцеливать. Когда выйдите к большой группе водолазов, зайдите немного слева и расстреляйте их в спину. Будьте готовы к атакам быстрых солдат с ножами.
После разварки дверей нужно будет быстро проплывать открытые участки, для этого ускорьтесь на shift. Оказавшись в маяке заплывите наверх и вытаскивайте торпеду. Пустив её наведите на красное место, после поражения будет большой взрыв и конструкция упадёт. Жмите ЛКМ чтобы подняться потом следуйте за напарником.
Застрелите засаду из аквалангистов и продвигайтесь вперёд. Дальше будет ещё несколько атак ныряльщиков убивайте их пока не закончатся. Когда в воду начнут скидывать бомбы, проходите к кораблю. Внутри вас будут ожидать акулы, посмотрите как проплывёт ваш напарник, потом так же и всплывайте. Главное не стрелять.
Задание двенадцатое: Конечная станция
Спрыгните и убейте патрульных, потом топайте вперёд и соединяйтесь со второй группой. Тихо убивайте охрану и проходите вглубь завода. По пути не будет особого сопротивления, хотя в цехе с движущимся механизмом врагов хватает.
Когда в рубке начнётся замес, оденьте тепловизор и валите всех упырей. С этой игрушкой будет чертовски просто пройти весь уровень. Оказавшись на улице, постреляйте подкрепление и догоняйте грузовик.
Задание тринадцатое: Грехи отцов
Смотрим ролики и делаем что скажет игра. Когда ваших экзекуторов расстреляют снайпера хватайте пистолет и валите всех. Теперь нужно спасаться следуйте за товарищами и не высовывайтесь когда скажут. После того, как полдаты пройдут готовьтесь к бою основательно. Главное найти нормальное оружие. Теперь выходите в холл, когда подкрепление подойдёт ближе закидайте их гранатами.
Чуть ниже опять покажутся враги, гасите всех и топайте вперёд. Увидите зелёный дым бегите, проще говоря, следуйте за напарниками. Очнувшись, мочите всех у парадного входа, справа наверху будут снайпера.
Сначала очистите пространство, потом хватайте Райли (собаку) и пронесите его до следующего места боя. Так нужно действовать двигаясь вперёд, оставляйте собаку за укрытиями, а сами счищайте окрестности.
Задание четырнадцатое: Всё или ничего
Идите на палубу и защитите взлётную полосу. Возьмите пульт и двигайтесь по маркеру, теперь нужно перестрелять пехоту лезущую на корму. Используйте пульт управления огнём с самолёта и потопите как можно больше лодок. Мочите их, пока не скажут вернуться назад.
Спрыгивайте с палубы и убейте противника, теперь нужно усесться за пульт управления начать сбивать авиацию. Для начала сбейте большой самолёт, потом чуть правее посшибайте вертушки. Несколько раз ещё подбейте огромный самолёт и параллельно успевайте отбиваться от боевых вертолётов, тут главное не промахиваться. Выполнив задачу возвращайтесь на корабль и бегите к вертушке.
Танковый бой – против вас будут воевать ооочень много танков, постарайтесь вообще не торопиться. Сначала пусть союзники проедут вперёд, а уж потом вы. Когда прибудете на базу, то начните зачистку и поиск реактивных установок. Внимание, враг будет всегда подъезжать на поле боя, обратите внимание на радар, показывающий его расположение. Будьте готовы, что противник будет подкатывать из-за спины, знаю не честно, но куда деваться. Лучше вообще не торопиться, а спокойно отстрелять всех издалека.
Высадка с вертолёта – подлетая к позиции обильно полейте огнём всех внутри и пока не переглушите основу сопротивления не суйтесь дальше. Когда палить по вам перестанут, прыгайте внутрь.
Теперь добейте остатки сопротивления и топайте к панели. Запустив её, спускайтесь вниз, появится таймер, торопиться не стоит времени полно. Для эффективного боя лучше не кидаться в гущу, а вести огонь издалека.
Второй танковый бой – въезжайте на базу. И первым делом выискивайте танки и гранатомётчиков. Потом валите зенитные орудия, а после вывода танка из строя выползайте наружу. Нужно пробежаться до соседнего танка и засесть за орудие на башне. Крошите всех по пути и покиньте базу.
Задание пятнадцатое: ЛОКИ
Бой в космосе дело не простое, не дайте противнику разбрестись по всей станции валите его как только он появится из люка. Далее нужно просто внимательно смотреть, издалека будет трудно отличить труп от живого. После второй перестрелки подлетите к корпусу и заминируйте его, взорвав стену влетайте и гасите остатки, потом усаживайтесь за пульт управления.
Удары с орбиты – захватывайте как можно больше вражеских объектов в зону поражения, главное не зацепить своих.
Задание шестнадцатое: Убийца призраков
Бой в поезде – топайте вперёд перепрыгивая с вагона на вагон. Тут даже посоветовать нечего, просто пройдите и замочите всех. В конце нажимайте нужные кнопки и смотрите как вражеский флот уничтожается ударами с орбиты.
Если досмотреть концовку до конца, после титров, то покажут как Рорк появится откуда не возьмись и настучав Логану по фейсу, утащит его куда-то.Продолжение следует…
Сам я этого первый раз не заметил, выключил игру сразу после титров. Спасибо человеку отписавшемуся в коментах.
igrasan.ru