Boom Beach Wiki:Простые правила. Бум бич вики


Резиденция | Boom Beach Wiki

«Резиденции добывают золото.»

Описание

  • Резиденции осуществляют сбор золота. Если Резиденция в данный момент модернизируется или её внутренние хранилища заполнены — сбор прекращается.
  • Золото — это первый и в тоже время самый основной ресурс в игре.
  • Золото, которое не было собрано игроком из Резиденции, может быть украдено в ходе вражеской атаки. Тайник максимального уровня, может уберечь 88% несобранного золота внутри Резиденции.

Изменения при улучшении

  • 1 Уровень. На первом уровне Резиденция имеет прстройку в виде палатки, с синим флажком и зашитой дырой.
  • 2 Уровень. На втором уровне Резиденция получает дымоход с ящиками и досками.
  • 3 Уровень. На третьем уровне Резиденция приобретает вид хижины, вся ткань убирается и заменяется досками.
  • 4 Уровень. На четвертом уровне Резиденция получает доски и новый дымоход.
  • 5 Уровень. На пятом уровне Резиденция получает балкон, доски убираются.
  • 6 Уровень. Резиденция меняется, теперь ее стены сделаны из камня, крыша теперь сделана из черепицы, появляется новый дымоход, остаются только двери и флаг.
  • 7 Уровень. Около входа появляются ящики
  • 8 Уровень. Меняется дымоход.
  • 9 Уровень. Резиденция приобретает новую, полуокружную форму, крыша теперь сделана из металла, дверь заменяется. Все становится более ухоженным.
  • 10 Уровень. Флажок сдох, новый дымоход, а также окно на крыше.

Mаленькие детали

  • Золото поставляемое Резиденцией, скорее всего, является результатом сбора налогов с участников экспедиции.
  • В то время когда золотохранилище заполнено, индикатор над Резиденцией окрашивается в красный цвет. Это значит, что в данный момент вы не можете собрать больше, пока не освободите достаточно места.
  • Начиная с обновления 14.57.1, Резиденция имеет способность выпускать клубы дыма из дымохода. Поселенцы беспрепятственно могут входить и выходить из Резиденции.
Уровень штаба 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 Доступно для постройки
1 2 3 3 3 3 4 4 4 4 5 5 5 5 6 6 6 6 6 6 6 6
Размер
3x3
Уровень Прочность Золото в час Вмещается Время до заполнения Стоимость улучшения Время улучшения Мгновенная постройка Уровень штаба Опыт Дерево Камень Железо
1 1,000 120 500 4ч 10м 150 N/A N/A 3 1 1
2 1,200 210 1,450 6ч 54м 350 N/A N/A 6 1 2
3 1,400 360 3,500 9ч 43м 1,140 N/A N/A 45м 26 2 8
4 1,700 590 7,500 12ч 43м 3,800 N/A N/A 1ч 45м 52 3 13
5 2,000 900 14,700 16ч 20м 7,800 N/A N/A 2ч 15м 70 4 15
6 2,400 1,300 26,800 20ч 37м 19,800 3,500 N/A 3ч 30м 125 6 18
7 2,900 1,800 45,000 1д 1ч 57,000 13,500 3,600 228 9 22
8 3,500 2,400 70,000 1д 5ч 227,000 136,000 39,000 667 13 31
9 4,200 3,000 100,000 1д 9ч 760,000 680,000 298,000 12ч 1,678 16 48
10 5,000 3,500 130,000 1д 13ч 1,480,000 1,440,000 1,130,000 20ч 3,065 19 55

ru.boombeach.wikia.com

Пушка Бум | Boom Beach Wiki

«Пушка Бум наносит сокрушающие удары по противнику. Ни одна броня не может выдержать силу Бума!»

Описание

  • Пушка Бум - шестое по счету защитное сооружение в игре.
  • У Пушки Бум большой радиус поражения и большой урон, но стреляет довольно медленно. Эффективно против Гор, Огневиков и Танков.

Стратегия Атаки

  • При атаке тяжелой пехотой, такой как Танки и Горы, перед атакой стоит убрать Пушки Бум Обстрелом и/или Артиллерией.
  • При атаке мелкой пехотой, как Стрелки, Базуки и Воины Пушки Бум можно игнорировать, потому что эти пушки стеляют медленно и по одной цели.
  • Танки могут избежать участи столкнуться с Пушкой Бум, только если она стоит вплотную за Штабом, Каменоломней, Железной Шахтой или Лесопилкой, однако, если у вас слишком много Танков, некоторые из них могут попасть в радиус действия Пушки Бум.

Оборонительная Тактика

  • Как только вам становятся доступны три Пушки Бум, будет мудро разместить их в виде треугольника так, чтобы они покрывали как можно большую площадь своим огнем.
    • Хотя, вы можете разместить их и в группе, чтобы просто уберечь свою базу от лобовых атак и добиться максимальной огневой мощи на одном участке.
  • Не устанавливайте Бум Пушки в первой линии обороны, как это делают многие игроки. Пушка Бум не успеет реализовать свой потенциал и просто будет уничтожена. Чем глубже внутри вашей обороны она будет размещена, тем серьезнее будет нанесенный урон вражеским войскам.

Изменения при Улучшении

  • Будучи только отстроенной, Пушка Бум представляет собой противотанковое орудие (ПТО) на каменном основании. В задней части расположено отделение для подачи снаряда. Сбоку установлено колесо регулировки угла вертикальной наводки (УВН). Выше ствола располагается пневматическое устройство гашения отдачи. На кожухе ствола закреплен щиток. Орудие окрашено в желто-золотой цвет.
  • На уровне 6, орудие получает более массивный ствол. Колесо регулировки УВН удаляется. Орудие приобретает более темный оттенок.
  • На уровне 10, Пушка Бум получает металлическое основание. Орудие получает еще более массивный (нарезной) ствол. Щиток увеличивается в размерах и дополняется бронепластинами. За щитком устанавливается лампочка. Орудие изменяется в цвете окончательно, теперь оно оранжевого цвета.
  • На уровне 11, Пушка Бум получает дополнительные бронепластины на основание. В целом, Пушка Бум не меняется внешне.
  • На уровне 15, ствол Пушки Бум становится больше, на нём появляется вентялиционная решетка, между ней и дулом проложено несколько слоёв красной стали. Сам ствол с задней частью оружия соединяет провод, также являющийся новым на этом уровне. Внутри ствола можно заметить отблески пламени.
  • На уровне 16, Пушка Бум получила большее количество различных трубок позади корпуса.

Маленькие Детали

  • Пушка Бум является самым медленным оборонительным сооружением в плане скорострельности. Тем не менее, оно имеет самый высокий урон от выстрела среди всех оборонительных сооружений.
Уровень штаба 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 Доступно для постройки
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 1 2 2 2 3 3 3 4 5
Уровень Прочность Урон в сек Урон за выстрел Стоимость модернизации Время улучшения Мгновенная постройка Уровень штаба Опыт Дерево Камень Железо
1 3,500 290 1,160 121,000 57,000 14,900 409 12 24
2 3,850 319 1,276 141,000 66,000 17,300 456 12 26
3 4,200 351 1,404 198,000 119,000 34,000 609 13 28
4 4,700 386 1,544 255,000 153,000 44,000 708 13 31
5 5,100 425 1,700 350,000 308,000 85,000 10ч 975 14 40
6 5,600 467 1,868 610,000 460,000 168,000 12ч 1353 15 44
7 6,200 514 2,056 850,000 760,000 330,000 14ч 1818 16 50
8 6,800 565 2,260 950,000 850,000 370,000 16ч 1976 16 54
9 7,500 622 2,488 1,350,000 1,110,000 700,000 18ч 2555 17 58
10 8,300 684 2,736 1,650,000 1,500,000 990,000 20ч 3083 18 60
11 9,100 752 3,008 1,810,000 1,650,000 1,080,000 22ч 3296 18 61
12 10,000 827 3,308 2,040,000 1,980,000 1,560,000 3816 19 63
13 11,000 910 3,640 2,260,000 2,270,000 2,260,000 1д 6ч 4410 20 67
14 12,100 1,000 4,000 2,470,000 2,470,000 2,460,000 1д 12ч 4724 20 70
15 13,300 1,100 4,400 3,200,000 3,460,000 2,940,000 1д 14ч 5662 21 72
16 14,630 1,210 4,840 3,900,000 4,210,000 3,590,000 1д 16ч 6,498 22 74
</div>

ru.boombeach.wikia.com

Таблица Лидеров | Boom Beach Wiki

Описание

  • Рейтинги показывают игроков с самым большим количеством очков победы и рейтингом успешных атак на самые сильные операции.
  • В этой игре только два типа рейтингов:
    • Рейтинг игроков, где учитываются очков сил игроков.
      • При этом вы можете посмотреть рейтинги по игре в целом, в вашем регионе и среди ваших друзей.
    • Рейтинги опергупп, которые основаны на очках силы.
  • Игроки, попавшие в ТОП, имеют декоративную иконку значка, чтобы отличаться от остальных.

Рейтинг игроков

  • В рейтинге игроков учитываются только Очки силы. Чем их больше, тем выше будет ваша позиция в списке игроков.
  • Есть два глобальных типа таблицы лидеров:
    • Таблица всех игроков.
    • Таблица игроков вашей страны или вашего региона.
  • Чтобы попасть в таблицу, вы должны быть в числе лучших 20 000 игроков. 50 верхних игроков видят все, остальные 51-20000 видят дополнительно по два игрока выше и ниже себя.

Список Друзей

  • Третий список показывает рейтинг среди друзей.
  • При этом друзья будут отображаться только, если вы добавили их через Facebook или Gamecenter.
  • Boom Beach по-разному отображает ваших друзей в этой таблице:
    • Там пишется внутренний ник игрока из самой игры, их уровень и кол-во очков победы, плюс их картинка профиля из Facebook.
    • Далее, пишутся игроки, участвующие в операциях, включая их опергруппу и иконку опергруппы.
  • нажав на игроке, вы можете посмотреть его базу или опергруппу. Если он не находится в опергруппе, то вы можете его пригласить в свою, если у вас будет хватать на это прав.
  • Игроки, у кого штаб меньше 6 уровня, не будут иметь доступа к опергруппам. Хотя их можно пригласить и они попадут в опергруппу через таблицу друзей.

Декоративные иконки

  • Каждый, кто занимал первое место в общей таблице игроков, будет иметь особую иконку уровня.
  • Чем дольше игрок находится на первом месте, тем лучше будет его иконка.
  • При этом время, проведенное на первом месте, не сбрасывается, если этого игрока оттуда выгнали. Тип его иконки берется из его суммарного времени нахождения на первой строчке.
  • Вы можете нажать на саму иконку, чтобы увидеть как долго игрок был на первом месте.
    • Если игрок не находился на первом месте больше часа, то время отображаться не будет.

Виды иконок

Рейтинг опергрупп

  • Рекорды опергрупп считаются на основе очков операций.
  • Эти рекорды делятся на 4 типа, каждый тип для своего размера опергруппы.
  • Вы также можете просмотреть где находится ваша опергруппа в списке и кто рядом с ней, как с рейтингом одиночной игры.
  • Рейтинг опергрупп не делится на региональные. Есть только общий для всех.

Маленькие детали

  • Если вы победите игрока, находящегося на третьем или выше месте, то получите кристаллы:
    • За победу игрока на первом месте вы получите три кристалла.
    • За победу игрока на первом месте вы получите два кристалла.
    • За победу игрока на первом месте вы получите один кристалл.

Отмена Сохранить

Языки:

ru.boombeach.wikia.com

Оборонительные стратегии | Boom Beach Wiki

Введение

Что бы выстоять атаку противника на ваш остров, вам нужно правильно расставить оборонительные сооружения. Сюда включается расстановка базы, улучшение сооружений и т. д.. В этой статье мы рассмотрим как и расстановку базы, так и примечания и советы. Начнём с оборонительных сооружений.

 

Башня Снайпера

Самое первое защитное сооружение, которое вы поставите будет Башня Снайпера. В общем башня снайпера почти ничем не отличается от Пушки. Та же самая техника при расстановке базы. Однако следует сказать, что при низкой скорострельности (выстрел производится каждые 1,4 секунды) большие скопления войск могут быстро уничтожить Башню Снайпера.

Пулемёт

Пулемёт известен своей скорострельностью и хорошим уроном по лёгкой пехоте (Стрелки и Базуки). Значит ставить его надо в начале базы. Но есть одно но. У пулемёта имеется слепая зона, которая даёт преимущество Воинам и Криттерам, у которых тип атаки рукопашная. Ставьте мины по краям. Также является отличным решением поставить рядом с пушкой.

 

Пушка и Пушка Бум

Пушка очень хороша против Гор. Высокий урон делают гор беззащитными. Как я и писал в абзаце выше, рядом с Пушкой или Пушкой Бум следует поставить Пулемёт. Так как у пушек низкая скорострельность. Что касается Пушки Бум? Принцип тот же самый, только у Пушки Бум урон более высокий, чем у обычной Пушки.

Мортира 

Мортир стараются избегать те противники, которые используют в основном Стрелков. Один Шоковый Снаряд и Мортир уже как и не бывало. В этом случае не ставьте мортиры рядом друг с другом. А лучше всего сделать так, чтобы радиус Шокового Снаряда не доставал двух а то и трёх Мортир. Имейте это в виду.

 

Огнемёт

У Огнемёта есть один минус, но скорее даже плюс. Дальность стрельбы Огнемёта меньше чем у Базук. Так что лучше было бы если вы поставите его рядом с сооружением (также как и Пулемет), у которого хороший урон по тяжелой (Огневики и Горы) пехоте.

Ракетная Установка и Шоковая Установка

Одни из самых опасных оборонительных сооружений в Boom Beach. Разместите их в конце базы, ведь у них невероятно большая дальность. Также можно поставить так, чтобы они доставали до войск на высадке. Таким образом вы заставите вашего противника сильно попотеть, прежде чем спокойно выпустить свое войско. Но Шоковую Установку следует поставить близ Штаба, чтобы в критический момент выиграть секунды на оборону.

Прочее

Не следует ставить сооружения вплотную. Потому что одним выстрелом ваш противник может нанести урон сразу двум а то и трём зданиям. Что касается Мин? Мины ставьте вокруг слепых зон (например в слепую зону Ракетной или Шоковой Установки). Другие сооружения ставьте перед защищающим сооружениями, что бы отвлечь войско хотя бы на пару секунд. Улучшайте Тайник, чтобы потерять меньше ресурсов.

Стратегия расстановки

  • Против Базук (Зук)

    • Водить Базук - настоящее мастерство! Это довольно сложно, и надо долго учиться, чтобы увидеть нормальный результат. Это оправдывает себя. Но, если вы хотите, чтобы вас меньше сносили базуками под дымом - в первую очередь надо поставить штаб как можно дальше по острову, но так чтобы Прототипы, Ракетные и Шоковые установки обязательно доставали до штаба. Также желательно, чтобы штаб не стоял в углу базы, ибо Базук можно будет легко собрать и довести до штаба. Лучше всего будет, если защитные сооружения с большой зоной поражения будут в разных частях острова, и подальше от штаба.

    • Также можно поставить близ штаба Огнеметы, которые сильно помешают Базукам снести штаб. У Огнеметов бешеный урон по легкой пехоте!

    • По самому легкому пути к Штабу для Базук можно поставить Башни Снайпера. Уже с 10 ее уровня за ее крышу можно прятать мины. Лучше всего против Базук будет Обычная Мина, так как у нее большой радиус поражения, и относительно большой урон. Таким образом, ничего не подозревая обычный зуковод сольет всех своих Базук.

  • Против Воинов (Торов)

    • Тактика "Warrior Rush" очень распространена. На кого-то часто нападают Воинами, и сносят базу. Первое, с чего стоило-бы начать, это расположение Штаба. Штаб ни в коем случае не должен стоять близко к берегу. Лучше всего будет ставить его в самый конец острова и по середине, чтобы путь к штабу занял много Дымовых Завес, а следовательно и заряда канонерки.
    • Вокруг Штаба можно поставить несколько мин, чтобы нападающий потратил заряд канонерки на то, чтобы убрать их. Для этого лучше всего подойдут Разрывные Мины. Около Штаба также можно поставить Мортиры, так как у них относительно высокий урон по Воинам. Как было упомянуто чуть-выше, можно спрятать Мины за голову Шедевров, Башен Снайпера и радара. Это хоть и незначительно, но усложнит задачу падающего.
    • Оборонительные сооружения лучше ставить так, чтобы нападающий потратил как можно больше заряда на то, чтоб раскидать Шоки. Нельзя ставить любые сооружения близко к берегу; это поможет игроку собрать воинов в кучу.
  • Против Танков
    • Около 50% игроков не напрягаясь лишний раз любят поиграть танками. Наверняка, многим это очень надоело, ибо чаше всего после нападения танками ваша база остается разбитой. Чтобы эти случаи стали гораздо реже, стоит поставить Прототипы, Пушки и Пушки Бум так, чтобы они доставали до высадки, и били по танкам сразу, как только они сойдут с Десантников.
    • Не стоит ставить Штаб слишком далеко от основной массы защитных сооружений, так как можно будет без особой угрозы все обойти и начать бить Штаб. Также лучше не ставить все экономические сооружения назад.

Конец

Очень и очень надеемся, что вы прочитали эту статью, и вам помогла данная информация. Соблюдайте данные советы, и на вас будут заметно реже нападать, и вам будет легче развиться в игре.

ru.boombeach.wikia.com

Гора | Boom Beach Wiki

«Гора может попасть под шквальный огонь и продолжать двигаться. Он рад отвлечь на себя все внимание и принять удар, чтобы потом ответить тем же!»

Описание

  • Гора — второй юнит, которого вы разблокируете в игре. Они будут разблокированы на втором уровне штаба.
  • Гора может быть использован в качестве щита, так как он занимает третье место по здоровью в игре (после Огневика и Танка).
  • Гора выглядит как большой, мускулистый, смуглый человек в красной бандане, с поясом из патронов, перекинутом через плечо, вооруженный пулеметом.

Наступательная тактика

  • Гора - отлично подходит для того, чтобы разместить его в авангарде. Хотя у него и низкий урон в секунду, он способен принимать удары огнеметов, мортир и других защитных сооружений.
  • Горе не страшны мины, так как они практически не наносят ему урона, однако разрывные мины могут быть большой проблемой.
  • Пушка и Пушка Бум наносят ощутимый урон Горе.
  • Отличная стратегия заключается в том, чтобы отправить Гору вперед, а за ним послать Базуку. Гора примет урон на себя, в то время как Базука нанесёт существенный урон базе противника.
    • Отправляете другие войска выдерживая небольшой интервал. Это нужно для того, чтобы Базуки не обогнали (или догнали) Гор и вместе с ними не угодили под шквальный огонь оборонительных фортификаций.

Оборонительная тактика

  • Постарайтесь организовать свою оборону так, чтобы башни снайпера и пушки целились в Гору. Обычно две снайперские башни могут снять Гору с наименьшими потерями.
  • Попробуйте установить мины так, чтобы Горы с наименьшей вероятностью активировали их на пути своего следования, а войска поддержки следующие за ними наверняка подорвались на них. В то же время, важно грамотно установить разрывные мины, так, чтобы они не активировались войсками поддержки, а непосредственно Горами.

Изменения при улучшении

  • Видимых изменений при увеличении уровня юнита нет, но каждое обновление повышает уровень здоровья на 8%, DPS на 8,5%, а так же увеличивается и стоимость обучения.

Маленькие детали

  • Похоже, что Гора вооружен уменьшенной версией пулемета.
  • Гора является единственным юнитом, способным атаковать во время движения. Однако, ввиду их небольшого радиуса, вести огонь они начинают за секунду или две до остановки. Они продолжают стоять неподвижно под огнем до тех пор, пока цель не будет уничтожена или же игрок не прикажет сменить позицию при помощи сигнальной ракеты.
  • Имеют самый высокий уровень здоровья из всех не механизированных юнитов.
Уровень Здоровье Урон в сек Урон от выстрела Стоимость найма Стоимость улучшения Оружейная Время улучшения Мгновенная постройка Опыт
1 1,000 26 2.6 300 N/A N/A N/A N/A N/A
2 1,080 28 2.8 500 10,400 1 70 17
3 1,166 31 3.1 700 21,800 2 96 20
4 1,260 33 3.3 900 47,000 3 154 26
5 1,360 36 3.6 1,100 94,000 4 208 33
6 1,469 39 3.9 1,400 159,000 5 14ч 289 38
7 1,587 42 4.2 1,700 268,000 6 19ч 380 45
8 1,714 46 4.6 2,000 420,000 7 1д 1ч 486 52
9 1,851 50 5.0 2,400 610,000 8 1д 4ч 573 56
10 1,999 54 5.4 2,800 720,000 9 1д 4ч 606 56
11 2,159 59 5.9 3,200 800,000 10 1д 8ч 660 59
12 2,332 64 6.4 3,600 1,100,000 11 1д 13ч 783 66
13 2,518 69 6.9 4,000 1,500,000 12 1д 20ч 938 71
14 2,720 75 7.5 4,400 1,700,000 13 1д 20ч 984 71
15 2,937 81 8.1 4,800 2,040,000 14 2д 6ч 1136 80
16 3,172 88 8.8 5,200 2,810,000 15 2д 12ч 1345 83
17 3,426 96 9.6 5,600 3,200,000 16 2д 12ч 1425 83
18 3,700 104 10.4 6,000 3,600,000 17 2д 19ч 1551 88
19 3,996 113 11.3 6,500 4,300,000 18 2д 22ч 1705 90
20 4,316 123 12.3 7,000 5,000,000 19 3д 1ч 1853 92
21 4,661 133 13.3 7,500 5,700,000 20 3д 3ч 1,989 94
22 5,034 144 14.4 8,000 6,300,000 21 3д 5ч 2,109 96

ru.boombeach.wikia.com

Boom Beach Wiki:Простые правила | Boom Beach Wiki

Данная страница содержит несколько правил, которые должны подходить большинству вики.

  1. ПРАВЬТЕ СМЕЛО! Вперёд, это вики!Поощряй других, включая тех кто не согласен с тобой.
  2. Будь вежливым к другим участниках.
  3. Игнорируй все правила. Если правила мешают улучшать или поддерживать качество вики, игнорируй их.
  4. При сомнениях, используй страницу обсуждения. Взаимное уважение - это главный принцип Викии и простой способ прийти к соглашению. Если в начале обсудить вносимые спорные поправки на странице обсуждение, то это быстрее приведет к общему согласию.
  5. Уважайте авторское право. Викия использует Creative Commons Attribution-Share Alike License 3.0 (Unported) (CC-BY-SA). Каждый вклад должен быть совместим с этой лицензией.
  6. Используй точные описания правок, ясные и понятные. Благодаря описанию правок другие участники должны сразу понимать, какие изменения были внесены. Пожалуйста, отмечайте что и почему изменено. Если разъяснение слишком длинное, то его можно оставить на странице обсуждения.
  7. Предполагайте добрые намерения.
  8. Не откатывайте добросовестные правки. Откаты иногда слишком грубы. Конечно, если это не очевидный вандализм, такой как «лалала&$#%%_всекозлы» или что-нибудь вроде замены «1+2=3» на «1+2=3,14». Если есть сильные сомнения в правильности правок, то лучше откатывать с пояснением вроде «откат. полностью несогласен, см. почему на странице обсуждения» с пояснениями на странице обсуждения.
  9. Не допускайте оскорблений. Не следует опускаться до оскорблений другим участникам и называть, например, кого-либо идиотом (даже если этот кто-то и в самом деле идиот). Лучше разъяснить в чём этот участник неправ, почему неправ и как это можно исправить. Если возможно, то пусть он исправит это сам. Помните, что взаимный обмен оскорблений ни к чему не приведёт.
  10. Подписывай свои сообщения на страницах обсуждения, используя ~~~~, которые будут заменены при записи страницы на имя участника и время. Но не следует подписываться в основном пространстве статей.
  11. Используйте кнопку предпросмотра; это предотвращает конфликты правок.

И важно получать удовольствие от участия в проекте… но стараться, чтобы при этом остальным было тоже приятно!

ru.boombeach.wikia.com

Ресурсы | Boom Beach Wiki

«Ресурсы играют ключевую роль в достижении определенных целей в игре. Ничто не может быть сделано без этих элементов»

Описание

  • Ресурсы являются универсальной формой валюты в игре.
  • Количество Ресурсов, которые вы имеете на данный момент, можно увидеть в правом верхнем углу экрана.
    • Примечание: вы не сможете видеть, сколько на данный момент вы имеете камня или железа, пока не разблокируете эти ресурсы.
  • Наиболее часто игрок получает Ресурсы, уничтожая базы противника.
  • Каждый из видов Ресурса имеет собственное производственное сооружение. Исключением из этого правила являются алмазы.
    • Получив контроль над добывающей базой, вы так же обеспечите приток 3-х основных ресурсов - дерева, железа и камня.
    • Не существует добывающей базы, которая приносила бы вам золота. В игре эту роль выполняют освобожденные вами деревни деревни поселенцев.
  • Алмазы являются эквивалентом реальных денежных средств. Они не используются напрямую в игре, но могут быть использованы для ускорения и покупки других Ресурсов.

Золото

  • Золото является основным и одним из 2-х Ресурсов, который доступен в самом начале игры.
  • Золото производится резиденцией.
  • Золото используется для найма юнитов, проведения улучшений в оружейной, для оплаты погружения Подводной лодки, для исследования Радаром участка архипелага и для оплаты атаки на базу противника.

Дерево

  • Дерево является основным и одним из 2-х Ресурсов, который доступен в самом начале игры.
  • Дерево производится лесопилкой.
  • Дерево используется для постройки .

Камень

  • Камень становится доступным игроку сразу после того, как штаб будет модернизирован до уровня 6.
  • Камень производится в каменоломне, которая становится доступна после модернизации штаба до уровня 7.
  • Камень вместе с железом и деревом используется для возведения сооружений.

Железо

  • Железо становится доступно игроку сразу после того, как штаб будет модернизирован до уровня 9.
  • Железо производится в железной шахте, которая становится доступна после модернизации штаба до уровня 10.
  • Железо вместе с деревом и камнем используется для постройки сооружений.

Алмазы

  • Алмазы являются эквивалентом реальных денежных средств и используются для ускорения или покупки других Ресурсов.

Получение и использование Ресурсов

ru.boombeach.wikia.com