Призрак (состояние). Как воскреснуть don t starve together


Призрак (состояние) | Don't Starve вики

Статья описывает информацию, относящуюся к Don't Starve Together.Она не имеет отношения к одиночной игре и DLC.

Призрак — состояние, в которое переходит персонаж после смерти в мультиплеере Don't Starve Together (за исключением серверов с режимом "Свободный" ("Wilderness"), где после смерти игрок имеет возможность выбрать нового).

    Основные особенности

    Бессмертие:

    • отсутствие показателей здоровья, сытости и рассудка.

    Бестелесность:

    • не могут нанести урон существу/быть атакованы;
    • не могут удерживать и переносить предметы;
    • не имеют инвентаря.

    Паранормальность:

    • постоянно снижают рассудок всех персонажей на сервере (-3.3ед./мин. вне зависимости от расстояния), об этом оповещает иконка призрака в левом-нижнем углу иконки Рассудок. Если призраков много, то эффект складывается до -10/мин. При этом, чем больше на сервере живых персонажей, тем больше они будут "сопротивляться" негативному влиянию призраков и получать меньший штраф к рассудку
    • светятся в темноте

    Также призраки могут "потревожить" объекты или существ игрового мира. Потревоженное существо будет хаотично бегать по округе и переливаться белым цветом (пугается). Любой лежащий предмет при воздействии на него отлетит на небольшое расстояние.

    Для прочих объектов возможны следующие эффекты:

    Изменяющие эффекты

    Эффект Шанс
    Подозрительные кучки грязи превращаются в след 100%
    Гончие превращаются в красных или синих 50%
    Растущие грибы могут изменить цвет с вероятностью 25%, сгореть с шансом 6,7% или уйти под землю
    Сорванные грибы с шансом 10% могут изменить цвет и с шансом 25% могут сгнить на 30%
    Свины и свины-стражи превращаются в свиней-оборотней 25%
    Свиной факел восстанавливает значение топлива и создаёт свина-стража (если он ещё не появился) 100%
    Цветы и лепестки превращаются в злые цветки и тёмные лепестки и наоборот. Также лепестки могут сгнить
    50%
    Абигейл ненадолго становится злой 100%
    Ледяной амулет может заморозить находящихся вокруг существ на 0.67 единиц 25%
    Ледяной посох может заморозить находящихся вокруг существ на 1 единицу 10%
    Кучка шариков создаёт воздушный шарик 100%
    Обитатели ульев (в том числе и пчёл-убийц), тотемов, коконов и курганов гончих вылезают наружу и нападают на ближайшее существо (кроме сородичей) 50%
    Кокон 3 уровня может превратиться в королеву пауков 10%
    Из нор кроликов и кроточервей вылезают их жители (если они были внутри и только днём) 100%
    Каменные лобстеры мгновенно вырастают на 500 секунд 25%
    Посох телелокации телепортирует ближайшее существо/живого персонажа 10%
    Посох призывателя звёзд создаёт звезду 10%
    Посох разрушения разрушает ближайший объект 10%
    Костёр горит ещё 7,5 секунд 25%
    Кострище горит ещё 15 секунд 10%
    Деревья можно рубить. Каждое воздействие считается за удар топором ?
    Человек-оркестр играет несколько секунд. Прирученные им свиньи следуют за персонажем-призраком 100%
    Чертёж изменяет свой рецепт 50%
    Растение на грядке вырастает на 1 фазу роста 100%
    Клыкастые ловушки срабатывают на существо, если оно стоит весьма близко 50%
    Все виды больших кусков мяса превращаются в соответствующее мясо монстра (в том числе вяленое) 25%
    Пчёлы превращаются в пчёл-убийц
    Головы свинов и мэрмов открывают глаза 100%
    Драгоценные камни могут менять цвет ?

    Вредоносные эффекты

    Эффект Шанс
    Ужасы взрываются (исчезают) 25%
    Воздушные шарики лопаются 100%
    Пепел рассеивается 100%
    Удобренность грядок снижается 100%
    Подставки центра телелокации уничтожают аметист 10%
    Огонь ночи может потухнуть с шансом 50% и с шансом 50% может разрушиться 50%
    Пчеломины срабатывают 10%
    Рог бифало и флейта Пана теряют прочность одного использования 50%
    Зажигалка Уиллоу и огненный посох поджигают все воспламеняемые предметы вокруг 10%
    Приманкоцветы прячут приманку 100%
    Из кокона появляются пауки и атакуют ближайшее существо ?
    В фонарях полностью кончается топливо 75%
    Если в казане что-либо готовится, то после готовки получается кашица 100%
    Из сундуков, Честера, холодильников и персонажей выпадает первый предмет в ячейке. (Также холодильники и сундуки могут разрушиться с шансом 10% и 6,7% соответственно) 25%
    Все виды рюкзаков раскрываются и выбрасывают первый предмет из себя 25%
    Королева пауков и варг призывают прислужников 25%
    Установленный гончиус стрелятиус замораживается 50%
    Карликовая звезда потухает 100%

    Бесполезные эффекты

    Эффект Шанс
    Бифало пытается создать детёнышей после испуга, но не может, так как детёныши могут появляться лишь вне поля зрения игрока, в том числе призрака 100%
    Пещерная обезьяна пытается создать ещё одну обезьяну, но не может по той же причине 100%
    Слизовца также безуспешно пытается создать ещё одну слизовцу. Возможно, это остаток от копирования модели бифало 100%
    Кодекс Умбра прочитывается, но нормально активироваться не может, так как у призрака не может быть топлива ужаса в инвентаре (призрак может получить топливо ужаса при использовании амулета ленивого собирателя - см. "Изменяющие эффекты") 25%
    Ягодный куст шевелится, как при появлении или исчезновении индюка, но сам индюк не появляется 100%
    У короля свиней проигрывается анимация, когда он не принимает подарок 100%

    Отпрыгивание

    Прочие особенности

    Старый призрак Веббера

    • Призраки пролетают над прудами.
    • Призрак не может получить бонус ускорения на дороге.
    • Если призвать с помощью консоли Максвелла как персонажа, а потом он будет убит, появившийся призрак Максвелла будет без галстука и розы. Но, если отойти в сторону, так, чтобы призрак оказался за экраном, то галстук и роза будут показаны в иконке.
    • Если заспаунить с помощью консоли Уилтона как персонажа, а потом он будет убит, появится скелет и вспышка, как при появлении призрака, но призрака не будет. Тем не менее, если место смерти оставить за экраном, можно увидеть иконку неизвестного персонажа (с вопросительным знаком на лице).
    • Если активировать режим бога (бесконечные здоровье, сытость и рассудок) в консоли в состоянии призрака, то режим не включится, но персонаж возродится с сообщением "Игрок ... был оживлён по собственной глупости".

    Возрождение персонажа

    Существует несколько способов вернуть призрака к жизни:

    При воскрешении на персонажа накладывается штраф: -25% к максимальному запасу здоровья (вплоть до 75%). Для восполнения характеристики используйте восстанавливающую инъекцию.

    Концепт-арт

     

    ru.dont-starve.wikia.com

    Смерть | Don't Starve вики

    Экран смерти.

    Смерть (Death) — бесповоротное прекращение жизнедеятельности персонажа в конкретном игровом мире. Наступает, когда очки здоровья персонажа становятся равными нулю. Весьма печальное событие. Можно умереть и воскреснуть, используя: алтари, мясное чучело и животворящий амулет. Неприятно, но имеет плюсы: после смерти игрок получает опыт, необходимый для открытия новых персонажей (также опыт можно получить при перемещении в другой мир через портал Максвелла). Опыт начисляется за каждый прожитый день (см. таблицу ниже).

    Погибнув, игрок теряет все вещи из инвентаря.

      Опыт

      Опыт начисляется на экране смерти. Зависит от пережитых дней. Необходим для открытия новых персонажей.

      Персонаж Как открыть
      Уиллоу Набрать 160 опыта (8 дней)
      Вольфганг Набрать 320 опыта (16 дней)
      Венди Набрать 640 опыта (32 дня)
      WX-78 Набрать 960 опыта (48 дней)
      Уикерботтом Набрать 1280 опыта (64 дня)
      Вуди Набрать 1600 опыта (80 дней)
      Вигфрид (DLC) Набрать 1920 опыта (96 дней)
      Валани (SW) Набрать 2240 опыта (112 дней)
      Варли (SW) Набрать 2560 опыта (128 дней)

      Способы умереть

      Во время игры Вы можете умереть по разным причинам.

      Документально зафиксированное самоубийство.

      Воскрешение

      Есть 3 предмета, которые могут воскресить игрока после смерти, — амулет, мясное чучело и алтарь. Это не разблокирует новых персонажей, но позволит продолжить текущую жизнь.

      Если игрок не воскрес, то текущий игровой мир для него становится недоступен. Для продолжения игры игрок должен начать новую, в новом мире.

      Если игрок до смерти создал какие-либо постройки/предметы, но не поставил их, после воскрешения возможность их поставить остаётся. Этим можно воспользоваться, если есть вероятность воскреснуть в сложных условиях типа зимы.

      Разное

      • Игрок в более ранних версиях мог использовать палатку для смены протагониста, но новые персонажи не открывались, даже если на это хватало опыта. Приходилось умирать и терять прогресс в мире.

      На месте смерти персонажа образуется скелет. Если изучить свой скелет, то персонаж узнает в нём себя.

      После смерти персонаж превращается в призрака. На месте смерти образуется скелет, при его изучении персонаж скажет, кто умер и от чего. В режиме Wilderness игроки сразу отправляются к экрану выбора персонажей.

      Галерея

      ru.dont-starve.wikia.com

      Don't Starve Together консольные команды

      Консоль — это элемент игрового интерфейса, предназначенный для ввода игровых команд. Вызвать консоль можно нажатием тильды «~» (кнопки Ё) на клавиатуре. Чтобы выключить консоль нужно нажать сочетание клавиш  Ctrl + L.

      Супер режим бога

      c_supergodmode()

      Также как и c_godmode() делает персонажа неуязвимым, но в добавок повышает все параметры на максимум.

      Скорость

      c_speedmult(множитель)

      Стандартный бонус скорости 1. 2 делает персонажа в 2 раза быстрее и при 10 или больше, персонаж легко сможет проходить сквозь стены и ходить по воде.

      Запрет на предсказание движения

      Игра начинает подлагивать, но зато игрок именно там, где показано на экране.

      ThePlayer:EnableMovementPrediction(false)

      Вывести сообщение

      c_announce(Текст)

      Выводить сообщения периодично

      c_announce(Текст, Интервал)

      Остановить периодичное выведение сообщений

      c_announce()

      Сохранить игру

      c_save()

      Откатить сохранения

      При пустом аргументе откатится на 1 сохранение

      c_rollback(Число сохранений)

      Завершить работу

      Сохранение опционально. Поставить в аргумент false, чтобы игра не сохранилась. При пустом аргументе сохраняется

      c_shutdown(true/false)

      Перезагрузить сервер

      Сохранение опционально. Поставить в аргумент false, чтобы игра не сохранилась. При пустом аргументе несохраняется

      c_reset(true/false)

      Перегенерировать мир

      Старый мир удаляется

      c_regenerateworld()

      Список активных игроков

      c_listplayers()

      Список всех игроков

      c_listallplayers()

      Перемещение игрока

      c_move(AllPlayers[number])

      Перемещает выбранного игрока на позицию под курсором.

      Убить игрока

      AllPlayers[number]:PushEvent('death')

      Воскресить игрока

      AllPlayers[number]:PushEvent('respawnfromghost')

      Перемещение к игроку

      c_goto(AllPlayers[number])

      Удалить персонажа и перейти к экрану выбора

      c_despawn(AllPlayers[number])

      Открытие карты

      GetWorld().​minimap.MiniMap:ShowArea(0,0,0,10000)​

      Это локальная команда и она не будет работать если вы являетесь клиентом.

      Получить объект под курсором

      Возможна его модификация. Требуется проверка механизма функции

      c_sel()

      Исключить пользователя из числа объектов для атаки

      Игрока не смогут атаковать другие игроки

      c_makeinvisible()

      Пропустить единицу времени

      LongUpdate(X)

      dontstarvegame.ru

      Мясное чучело | Don't Starve вики

      Мясное чучело (Meat Effigy) — статуя Уилсона из дерева и мяса, доступная для создания любому персонажу. Чучело является одним из трёх способов возрождения в одиночной игре. Другие два - животворящий амулет и алтарь. В Don't Starve Together для этой цели также используется жертвенное сердце и вычурный потайной вход (только бесконечный режим).

      Имеет одноразовое использование. После возрождения вы появитесь без бороды (в случае игры за Уилсона или Веббера), с 50 ед. рассудка, с 20 ед. здоровья и голодным.

      Все предметы, выпавшие после смерти, будут лежать на месте смерти.

      Клочок бороды, необходимый для создания чучела, можно получить, побрив Уилсона, убив кролеборода (вероятность 20%), зайцеборода(x2) или кошмарную обезьяну (1). Также можно найти случайным образом из перекати-поля (0,02%).

      За каждое построенное чучело максимальное здоровье персонажа снижается на 30 единиц. Если уничтожить его или возродиться, здоровье вновь восполнится с учётом еще неиспользованных чучел. Например: если у вас построено 2 чучела (- 60 здоровья), то при вашем возрождении после смерти уровень здоровья повысится на 30 единиц. В игре за Уилсона это составит 120 ед., т.е. –30 от максимума.

      Не рекомендуется делать больше 1 чучела, так как персонаж станет более уязвимым. Ингредиенты для создания второго чучела лучше хранить. Однако, мясо для него быстро портится и не так легко добывается, поэтому можно создать второе чучело, но не ставить его, а отменить установку, нажав на правую кнопку мыши. После возрождения все неустановленные постройки останутся и их можно будет поставить в любой момент.

      WX-78 также может использовать мясное чучело, хотя он и робот, Для него оно будет наиболее практичным, так как если WX-78 накормить 15 шестерёнками, то его здоровье будет составлять 400 здоровья, и при использовании чучела останется 370 здоровья.

      Пока идёт анимация возрождения из чучела, персонаж не имеет здоровья и умирает от одного удара.

      Мясное чучело может появиться при разрушении древней псевдонаучной станции.

      В очень старых версиях чучело могло менять свою форму в зависимости от персонажа. (Персонажи на тот момент менялись палаткой. Их было четверо.) Также в старых версиях чучело не урезало здоровье, можно было ставить их сколько угодно.

      Рецепт

      Мясо для создания чучела не требуется, вместо этого у игрока отнимается 40 единиц здоровья. После установки не снижает максимальное здоровье.

      После возрождения с помощью мясного чучела здоровье персонажа не будет урезано на -20 как от других способов возрождения, таких как вычурный потайной вход или жертвенное сердце.

      После установки мясного чучела персонаж получает "связь" с этим чучелом и может возродиться в нём после своей смерти (при этом день не наступит, поэтому не стоит возрождаться ночью). Если игрок установит новое чучело, то "связь" с предыдущим чучелом "разрывается" и игрок становится "привязанным" к новому чучелу. После воскрешения из чучела вам необходимо самостоятельно установить связь с другим, потратив на это 40 единиц здоровья, иначе оно попросту не будет работать.

      Потревожить чучело, как и алтарь невозможно. Для возрождения требуется нажать кнопку (см. ниже).

      Галерея

      ru.dont-starve.wikia.com

      Жертвенное сердце | Don't Starve вики

      Статья описывает информацию, относящуюся к Don't Starve Together.Она не имеет отношения к одиночной игре и DLC.

      Жертвенное сердце

      Закладка

      Уровень

      Всегда доступно

      Здоровье

      -40 (при создании)

      Рассудок

      +80 (для оживляющего)

      Складывается

      Нет

      Особенность

      Воскрешает игрока-призрака

      “Биение этого загадочного сердца способно вернуть призраку жизнь!”

      –Уилсон

      Жертвенное сердце (Telltale Heart) — создаваемый предмет из вкладки Выживание, добавленный в мультиплеере Don't Starve Together, который нужен для воскрешения других игроков.

      При создании сердца у персонажа теряется 40 единиц здоровья. Нужно дать жертвенное сердце игроку-призраку, чтобы воскресить его. Призрак не может использовать жертвенное сердце. Оживший через сердце игрок получает 25% штраф к максимальному количеству здоровья, а ожививший его восстановит себе 80 единиц рассудка. Также при осмотре воскрешающего, игроки будут произносить, что он – друг приведений.

      Чтобы вернуть потерянное количество здоровья, потребуется восстанавливающая инъекция.

        Рецепт

        Скины

        При наличии соответствующих коллекционных предметов можно создавать идентичные сердца, но с другим внешним видом. Примечательно то, что такие коллекционные предметы доступны в сроки празднования Дна Святого Валентина.

        Разное

        • В ранних версиях игры можно было понизить урон при создании сердца, экипировав броню.

        Галерея

        ru.dont-starve.wikia.com

        Восстанавливающая инъекция | Don't Starve вики

        Статья описывает информацию, относящуюся к Don't Starve Together.Она не имеет отношения к одиночной игре и DLC.

        Восстанавливающая инъекция

        Закладка

        Уровень

        Прочность

        1 использование

        Складывается

        х40

        Особенность

        Снимает штраф на 25 единиц “Я что, должен вколоть эту гадость себе в вену?”

        –Максвелл

        Восстанавливающая инъекция (Booster Shot) — создаваемый предмет, добавленный в Don't Starve Together. Используется для снятия штрафа к максимальному количеству здоровья, наложенного воскрешением через жертвенное сердце и портал.

        Невозможно набрать здоровья больше, чем может быть у персонажа, но использовать инъекцию, не имея штрафов, можно, правда, никакого эффекта это не даст. Вы просто потратите предмет впустую.

        Многие игроки невнимательно читают описание данного предмета и ошибочно полагают, что он исцеляет персонажа, восстанавливая потерянное по разным причинам здоровье. При воскрешении через жертвенное сердце вы теряете 25% от максимального здоровья, а восстанавливающая инъекция восстановит 25 единиц заблокированного штрафом здоровья.

        Так как у каждого персонажа своё количество максимального здоровья, а максимальный штраф - 75% здоровья, то для каждого требуется разное количество, чтобы полностью восстановиться (например: 3 для , 7 для ).

        Ранее этот предмет стоил дороже, но его сделали более доступным, изменив рецепт, добавив в него редко используемые предметы.

        Рецепт

        Галерея

        ru.dont-starve.wikia.com

        Don’t Starve консольные команды - Фреми.ру

        Консоль — это элемент игрового интерфейса, предназначенный для ввода игровых команд. Вызвать консоль можно нажатием тильды «~» (кнопки Ё) на клавиатуре. Чтобы выключить консоль нужно нажать сочетание клавиш  Ctrl + L.

        После обновления The End Is Nigh разработчики заблокировали консоль, но её можно разблокировать:

        1. Зайдите в Мои Документы/klei
        2. Открыть файл settings.ini
        3. Найдите строчку «ENABLECONSOLE» и заменить ее значение на «true«

         

        Команды (Читы)

        Простые команды

        Чтобы пользоваться следующими командоми, введите следующую строчку:

        require "consolecommands"

        Призыв любого существа или структуры

        c_spawn("заготовка",количество)

        Изменение процентов здоровья, рассудка и сытости

        Примечание: Следует использовать дробные числа, например: 0.9 = 90%.

        • Изменение здоровья:
        c_sethealth(Проценты здоровья)
        • Изменение рассудка:
        c_setsanity(Проценты рассудка)
        • Изменение сытости:
        c_sethunger(Проценты сытости)

        Призыв любого предмета в инвентарь

        c_give("заготовка",количество)

        Режим бога (Бесконечные здоровье)

        c_godmode()

        Если активировать режим бога в состоянии призрака, то режим не включится, но персонаж возродится с сообщением «Игрок … был оживлён по собственной глупости».

        Скорость

        c_speed(Скорость)

        Обычная — 6. Немного быстрее — 10. Прохождение сквозь стены, объекты и хождение по воде — от 15-ти до 40.

        Команды персонажа

        Скрыть или показать HUD

        GetPlayer().HUD:Hide() GetPlayer().HUD:Show()

        Все рецепты и бесплатное создание

        GetPlayer().components.builder:GiveAllRecipes()

        Изменение максимального числа параметров

        • Изменение максимального здоровья
        GetPlayer().components.health:SetMaxHealth(количество)
        • Изменение максимальной сытости
        GetPlayer().components.hunger:SetMax(количество)
        • Изменение максимального рассудка
        GetPlayer().components.sanity:SetMax(количество)

        Пауза голода

        GetPlayer().components.hunger:Pause(X)

        X — выбрать: true — включить. false — выключить.

        Превращение Вуди в бобра и обратно (доступно только для Вуди)

        GetPlayer().components.beaverness:SetPercent(1) GetPlayer().components.beaverness:SetPercent(0)

        Команды игрового мира

        Перемещение к объекту/животному

        c_gonext("заготовка")

        Вы перемещаетесь к самому ближайшему такому объекту. Примечание: использование данной команды без заготовки, приводит к перемещению игрока в пустоту.

        Удаление объекта/животного

        TheInput:GetWorldEntityUnderMouse():Remove() c_select() c_sel():Remove()

        Удаляет объект под курсором.Вторая команда используется в выделенных серверах или если не работает 1 команда.Если курсор при этом наведен на Вашего персонажа, игра вылетает.

        Открытие карты

        GetWorld().​minimap.MiniMap:ShowArea(0,0,0,10000)​

        Пропуск дня

        GetClock():MakeNextDay()

        Пропуск нескольких дней

        for x = 1, 50 do GetClock():MakeNextDay() end

        В этом примере пропускается 50 дней. Вместо 50 можно подставить необходимое число.

        Настройка времени дня

        GetClock():SetSegs(Время дня, вечера, ночи)

        Сумма времени должна быть равна 16.

        Пропустить фазу дня

        GetClock():NextPhase()

        Смена сезонов

        GetSeasonManager():StartSummer() GetSeasonManager():StartWinter() GetSeasonManager():StartSpring() GetSeasonManager():StartAutumn()
        • Начать умеренный сезон
        GetSeasonManager():StartMild()
        • Начать сезон ураганов
        GetSeasonManager():StartWet()
        • Начать сезон зелени
        GetSeasonManager():StartGreen()
        • Начать засушливый сезон
        GetSeasonManager():StartDry()

        Запуск дождя

        GetSeasonManager():StartPrecip()

         

        GetSeasonManager():StopPrecip()

        Попадание молнией в игрока

        GetSeasonManager():DoLightningStrike(Vector3(GetPlayer().Transform:GetWorldPosition()))

        Извержение вулкана

        GetVolcanoManager():StartEruption(smokeduration,ashduration,firerainduration,firerockspersecond)

        Начинает извержение вулкана. Продолжительность действий указывается в секундах.

        • smokeduration — продолжительность задымления;
        • ashduration — продолжительность летания пепла;
        • firerainduration — продолжительность метеоритного дождя;
        • firerockspersecond — количество метеоритов в секунду.

        Расстояние до объекта

        print(math.sqrt(GetPlayer():GetDistanceSqToInst(TheInput:GetWorldEntityUnderMouse())))

        Выводит в консоли расстояние до объекта, находящегося под курсором.

        Количество объектов/животных

        c_countprefabs("заготовка")

        Выводит в консоли количество объектов/животных в мире.

        c_countprefabs("заготовка")

        Команды профиля игрока

        Смена персонажа

        GetPlayer().prefab = "character"

        Меняет текущего персонажа, на ведённого в команде (например для Максвелла это waxwell). Чтобы изменения вступили в силу, требуется сохранить игру и выйти.

        Разблокировка персонажей

        • Разблокировка Уиллоу
        GetPlayer().profile:UnlockCharacter("willow") GetPlayer().profile:Save()
        • Разблокировка Вольфганга
        GetPlayer().profile:UnlockCharacter("wolfgang") GetPlayer().profile:Save()
        • Разблокировка Венди
        GetPlayer().profile:UnlockCharacter("wendy") GetPlayer().profile:Save()
        • Разблокировка WX-78
        GetPlayer().profile:UnlockCharacter("wx78") GetPlayer().profile:Save()
        • Разблокировка Уикерботтом
        GetPlayer().profile:UnlockCharacter("wickerbottom") GetPlayer().profile:Save()
        • Разблокировка Вуди
        GetPlayer().profile:UnlockCharacter("woodie") GetPlayer().profile:Save()
        • Разблокировка Вэса
        GetPlayer().profile:UnlockCharacter("wes") GetPlayer().profile:Save()
        • Разблокировка Максвелла
        GetPlayer().profile:UnlockCharacter("waxwell") GetPlayer().profile:Save()
        • Разблокировка Вигфрид
        GetPlayer().profile:UnlockCharacter("wigfrid") GetPlayer().profile:Save()
        • Разблокировка Веббера
        GetPlayer().profile:UnlockCharacter("webber") GetPlayer().profile:Save()
        • Разблокировка Валани
        GetPlayer().profile:UnlockCharacter("walani") GetPlayer().profile:Save()
        • Разблокировка Варли
        GetPlayer().profile:UnlockCharacter("warly") GetPlayer().profile:Save()
        • Разблокировка Уилбура
        GetPlayer().profile:UnlockCharacter("wilbur") GetPlayer().profile:Save()
        • Разблокировка Вудлегса
        GetPlayer().profile:UnlockCharacter("woodlegs") GetPlayer().profile:Save()
        • Разблокировка всех персонажей
        GetPlayer().profile:UnlockEverything()

        Сохранение настроек профиля

        GetPlayer().profile:Save() Поделитесь:

        www.fremu.ru