Oxxxymiron объяснил, чем букинг-агентство лучше лейбла. Букинг машин лейбл


Голосование: какой лейбл сегодня главный в русском рэпе?

Комментаторы Rap.ru решают, кто правит рэп-игрой.

Раз уж комментаторы Rap.ru сами пишут статьи и даже записывают микстейпы, пора уже предоставлять им право голоса в серьезных вопросах.

Сегодня мы решили выяснить с их помощью, какой же лейбл правит рэп-игрой в России.

У кого самая серьезная репутация?

Кто дает карьерам артистов толчок (или пинок?)

Кто, в конце концов, просто всем больше нравится?

Не страшно, что вы не разбираетесь во всей этой бухгалтерии. Есть пальцы, есть клавиатура — давайте комментировать!

Respect Production

Заметные артисты: Каста, Макс Корж, Жара, Чаян Фамали В двух словах: Макс Корж в союзе с ними стал “стадионным” артистом.

Газголдер

Заметные артисты: Баста, Тати, Смоки Мо, Триагрутрика, АК-47, Словетский, Tony Tonite, Скриптонит В двух словах: сняли полноценный художественный фильм с самими собой в ролях и устроили в его поддержку тур, каких раньше никогда не было.

Black Star

Заметные артисты: Тимати, L’One, Kristina Si, Мот В двух словах: За пару лет помогли L’One стать одним из самых популярных рэперов страны. Сделали так, что новый клип Кристины Си за сутки набирает под 200k просмотров.

ZM

Заметные артисты: Guf В двух словах: Лейбл одного артиста? А почему нет. Никто не перетягивает внимание и ресурсы, можно сосредоточиться.

Phlatline

Заметные артисты: Schokk В двух словах: Последние успехи лежат не в области продюсирования артистов. Но не будем забывать, что эти люди приложили руку к карьерам L’One, Nel и ST.

Invisible Management

Заметные артисты: Noize MC, Кравц, Anacondaz В двух словах: У Noize MC год назад вышли два альбома, а в этом выйдет еще один альбом и один фильм. Anacondaz тоже прибавили в популярности, а теперь Кравц при участии этой компании тоже постарается перезапустить словно бы забуксовавшую карьеру.

ЦАО

Заметные артисты: Птаха, Басота, много кто еще В двух словах: Подписали в последнее время действительно много молодых артистов — кто-нибудь да выстрелит.

Азимут звук

Заметные артисты: Slim В двух словах: Slim крайне осторожен в выражениях, предпочитая не использовать слово "лейбл". Пусть это будет "творческое объединение", какая разница?

Букинг Машин

Заметные артисты: Oxxxymiron, Гарри Топор, Луперкаль В двух словах: Мы знаем, что это не лейбл. Но мир меняется — позавчера все выпускали CD на лейблах, а завтра всем будет нужен один только букинг и больше ничего. Ну и вообще, интересно же посмотреть, сколько за Оксимирона проголосует.

100 Pro

Заметные артисты: Bad B., Капа, Голос Донбасса, Fever! В двух словах: Фигачат на своей волне, невзирая на хейтеров.

Какой лейбл сегодня главный в русском рэпе?

www.rap.ru

About | Booking Machine Agency

Booking Machine — объединение нового типа, совмещающее в себе успешное концертное агентство, менеджмент избранных артистов и вдумчивый маркетинг. Нашей целью является развитие бескомпромиссной и самобытной музыки до уровня, на котором она cможет составить реальную конкуренцию отупляющей индустрии развлечений.

Сегодня точкой сборки музыкального мира является уже не студия звукозаписи («Records»), а сцена. Успех и творческое долголетие артиста все больше зависит от планирования и организации его концертной деятельности («Booking»). Мы отлично ориентируемся в изменчивой механике концертной индустрии и работаем, как хорошо слаженный механизм. Отсюда и название Booking Machine, ставшее за восемь лет узнаваемым брендом. В нашем случае артисты не просто подписывают контракт с концертным агентством, а обретают команду верных единомышленников, с которой себя ассоциируют и вокруг которой группируются.

С момента основания компании в 2009-ом году мы вывели на сцены СНГ и Европы сотни культовых исполнителей со всего мира. В их числе: Parkway Drive, Hatebreed, Alex Clare, Architects, Scott Kelly of Neurosis, Asking Alexandria, Madball, Animals as Leaders, Ken Hensley of Uriah Heep, Between the Buried and Me, Devil Sold His Soul, Adept, After the Burial, The Acacia Strain, Job for a Cowboy, Eskimo Callboy, The Chariot, Emmure, Norma Jean, *shels, Everytime I Die, Veil of Maya, Volumes, Structures, And So I Watch You From Afar, Vildhjarta, Year of No Light, Chelsea Grin, My Own Private Alaska, Rosetta, Protest the Hero, A Skylit Drive, We came as Romans, Blessthefall, Rolo Tomassi, Vanilla Sky, Keelhaul, Knut, Jeniferever, This Will Destroy You, Silverstein, Thy Art Is Murder, Betraying the Martyrs, Mono, Crown The Empire, Capture The Crown, Northlane, Heart of a Coward, Within the Ruins, Testament, The Fall Of Troy, I Killed The Prom Queen, I Wrestled A Bear Once, We Butter The Bread With Butter, Crowbar, Agent Fresco, Agora Fidelio, Amenra, Callisto, I Set My Friends On Fire, Dope D.O.D, I Declare War, The Black Dahlia Murder, The Algorithm, Hundredth, Mouth of the Architect, Pelican, Rise of the Northstar, Uneven Structure, Obey the Brave, RXYZYXR, Bossk, Tesa, A Storm of Light, MGR, Textures, Sonic Syndicate, Murmansk, Club des Belugas, MØ, Deafheaven.

На сегодняшний день у Booking Machine работают представительства в Великобритании, России, Беларуси и Украине, и мы продолжаем расти.

booking-machine.com

Oxxxymiron стал директором Booking Machine

Oxxxymiron стал директором Booking Machine

9 февраля 2017

Агентство Booking Machine (BM), которое до недавнего времени, полностью курировал Илья Мамай, возглавит Мирон «Oxxxymiron» Фёдоров. Из других новостей — BM обновляет ростер и осваивает новое направление — менеджмент артистов.

Официальное сообщение агентства было опубликовано на странице Ильи Мамая:

«За восемь лет существования команда BM научилась проводить концерты любого уровня сложности без посредников. Мы все реже продаем туры наших артистов за гонорар и все чаще организовываем их сами; в прошлом году таких концертов у нас было свыше 300, почти на каждый день календарного года. BM все меньше зависит от кого-либо, кроме себя, а с появлением новых возможностей меняются и цели. Раньше нашей целью была поддержка андерграундной тусовки, в первую очередь, в тяжелой музыке. Сегодня мы нацелены на развитие любой честной и самобытной музыки до уровня, на котором она cможет составить реальную конкуренцию отупляющей индустрии развлечений.

Двигателем этой эволюции BM от небольшого концертного агентства до ощутимой силы в музыкальной индустрии стал наш тандем с Мироном, чье участие в работе компании никогда не ограничивалось только концертной деятельностью. Во многом благодаря его видению и идеям мы с вами стали частью принципиально новой движухи, где артисты максимально приближены к слушателям, а деления на жанры и субкультуры уже не играют роли. В таком подходе я вижу будущее BM, и поэтому считаю логичным доверить Мирону дальнейшее стратегическое развитие компании и менеджмент наших артистов. Я по-прежнему буду отвечать за букинг и управление командой BM, которая уже разрослась до 15 сотрудников.

На сегодняшний день мы завершили на дружеской ноте наше многолетнее сотрудничество с Гарри Топором и Тони Раутом, Луперкалем (Проект Увечье), а также с dom!No и рядом других артистов, осознанно сократив ростер Booking Machine до небольшого количества избранных исполнителей. В ближайшее время мы объявим о подписании новых знаковых имен, одинаково близких нам по творчеству и по духу.»

Что ещё почитать/посмотреть:

Oxxxymiron стал лицом Reebok

Фото дня. Oxxxymiron отказался от отчислений Российскому авторскому обществу

Кто и зачем устраивает концерты русских рэперов за границей

По всем вопросам пишите на почту блога о музыкальной индустрии: [email protected]Подписывайтесь на рассылку новостей лейбла Respect Production и узнавайте первыми о главных событиях в мире музыкальной индустрии.

resprod.ru

Oxxxymiron стал главой Booking Machine

Империя с нуля

Около часа назад на  странице Ильи Мамая (Booking Machine) появилась информация об изменениях в империи лейбле. 

Есть три главных новости:  1. Оксимирон возглавил Booking Machine в должности исполнительного директора (CEO). 2. Booking Machine прощается с Гарри Топором и Тони Раутом, Луперкалем (Проект Увечье) и dom!No. Места этих артистов займут новые, имена пока не называются.

3. Booking Machine теперь занимается не только концертами, но и менеджментом артистов.

Как считаете, кто станет новым артистом Booking Machine? Хаски? Bumble Beezy? Thomas Mraz? Пишите свои варианты в комментарии.

А теперь длиннющая цитата Мамая: 

За восемь лет существования команда BM научилась проводить концерты любого уровня сложности без посредников. Мы все реже продаем туры наших артистов за гонорар и все чаще организовываем их сами; в прошлом году таких концертов у нас было свыше 300, почти на каждый день календарного года. BM все меньше зависит от кого-либо, кроме себя, а с появлением новых возможностей меняются и цели. Раньше нашей целью была поддержка андерграундной тусовки, в первую очередь, в тяжелой музыке. Сегодня мы нацелены на развитие любой честной и самобытной музыки до уровня, на котором она cможет составить реальную конкуренцию отупляющей индустрии развлечений. Двигателем этой эволюции BM от небольшого концертного агентства до ощутимой силы в музыкальной индустрии стал наш тандем с Мироном, чье участие в работе компании никогда не ограничивалось только концертной деятельностью. Во многом благодаря его видению и идеям мы с вами стали частью принципиально новой движухи, где артисты максимально приближены к слушателям, а деления на жанры и субкультуры уже не играют роли. В таком подходе я вижу будущее BM, и поэтому считаю логичным доверить Мирону дальнейшее стратегическое развитие компании и менеджмент наших артистов. Я по-прежнему буду отвечать за букинг и управление командой BM, которая уже разрослась до 15 сотрудников. На сегодняшний день мы завершили на дружеской ноте наше многолетнее сотрудничество с Гарри Топором и Тони Раутом, Луперкалем (Проект Увечье), а также с dom!No и рядом других артистов, осознанно сократив ростер Booking Machine до небольшого количества избранных исполнителей. В ближайшее время мы объявим о подписании новых знаковых имен, одинаково близких нам по творчеству и по духу.

www.rap.ru

Oxxxymiron объяснил, чем букинг-агентство лучше лейбла / Новости /

Мы продолжаем дискуссию о роли лейбла в карьере рэпера

"Дискуссия о лейблах и не-лейблах так разрослась, что не хочется отделываться парой твитов", — пишет Вконтакте Oxxxymiron. И детально объясняет, кому и почему букинг-агентство полезнее, чем большой лейбл.

Вчера вы читали мнения Влади и Бледного, а чуть раньше — колонку главного редактора The Flow на эту же тему.

"Концертное агентство" и "лейбл" — это не абстрактные ярлыки, которые можно произвольно тасовать в зависимости от того, что звучит круче. Разница между ними — финансовая. Лейбл существует на деньги, получаемые со всех плодов деятельности артиста: от продажи дисков, рингтонов и айтюнз до мерча, рекламы на ютубе, спонсорских контрактов и концертов/корпоративов. Вся эта деятельность попадает под контракты разной степени бесчеловечности, в зависимости от политики лейбла, и сопровождается рядом ограничений и обязанностей, опять же разной степени лютости. Взамен артист получает полный список профессиональных услуг лейбла, призванных сделать из него цельный продукт, удобоваримый для максимального количества человек. Менее приятное название для крупного лейбла — "продюсерская компания".

Концертное же агентство существует исключительно на деньги с концертов артиста. Артист при этом может быть параллельно подписан на лейбле, а может и не быть. Да и лейблы сплошь и рядом включают в себя функции букинг-агентства. Вариантов великое множество. Я опишу тот, который считаю наиболее приемлемым и по которому работаю сам — и как артист, и как человек, помогающий продвигать других артистов.

Концертное агентство Booking Machine не претендует ни на какие плоды деятельности артиста, кроме концертов — и именно поэтому мы не лейбл (а вовсе не потому, что не быть лейблом — круто). Почему не претендует? Мы живем во времена, когда бюджетные домашние студии дают отличные результаты, мерчандайз можно сделать практически где угодно, айтюнз и диски приносят заметную прибыль лишь в индустриальных количествах, а искусством пиара сплошь и рядом владеет сам артист (как человек, наиболее тонко чувствующий, какой вид рекламы может помочь или же навредить его уникальному продукту). В такие времена брать с артиста деньги за все вышеперечисленные услуги не только идеологически неправильно, но и недальновидно с точки зрения выгоды. Львиная доля заработка артиста приходится на концертную деятельность — так не лучше ли полноценно зарабатывать на ней, чем делить прибыль с каждой заработанной копейки в рамках людоедского 360-градусного договора?

Ведь в том случае, когда артист делится с агентством исключительно прибылью с концертов, их цели начинают полностью совпадать: чем больше людей придут на концерт, тем больше оба заработают. Именно так и работает Booking Machine: лейбловая работа и раскрутка артиста, вне всякого сомнения, ведется, за нее просто не берутся деньги. Ведь раскручивая по своим каналам артиста, который кажется ему крутым и перспективным, агентство и так вкладывается в успех будущих концертов, с которых сторицей возвращаются вложенные силы, время и деньги.

В свою очередь, артист видит, насколько прозрачна схема работы и насколько велика его личная свобода (как творческая, так и финансовая). Он начинает ощущать идеологическую причастность к агентству, а не просто всесторонюю финансовую зависимость, когда надо делиться абсолютно всем с бесстрастной коммерческой структурой, да еще и зачастую слушаться продюсера. Общие цели и идеология обеспечивают взаимную лояльность артиста и агентства. В итоге все в выигрыше. Думаю, послужной список BM говорит сам за себя.

Сразу стоит оговориться, что этот подход вряд ли подойдет для массовых артистов. Чтобы раскрутить исполнителя до уровня повальной народной любви, требуются ресурсы, намного превосходящие возможности концертного агентства — агрессивный навязчивый маркетинг, сомнительный с правовой и этической стороны копирайт-энфорсмент, пошаговое "ведение" и менторство артиста, связи на ТВ, радио и в рекламной индустрии, серьезные бюджеты на музыку и клипы. Такому артисту действительно понадобится разветвленная структура, которая обеспечит ему выход на массовый рынок (в перспективе) в обмен на определенное ограничение творческой и финансовой свободы (уже сегодня). Такие артисты есть, и среди них, безусловно, есть талантливые люди, готовые при этом идти на серьезные уступки ради масштаба раскрутки и размера гонорара. Есть и такие, которым даже идти на уступки не надо — они или уже по природе своего творчества максимально "близки к народу", или тонко чувствуют коньюнктуру. Всем им действительно подойдет крупный лейбл, продюсерский центр.

Но не стоит забывать, что именно в хип-хопе отношение к такому пути в среднем крайне негативное — вспомним хотя бы, с какой сценки начинался когда-то клип "Мы берем это на улицах". Также не стоит забывать, что подавляющее большинство хоть чем-то интересных рэп-артистов крайне трепетно относятся к своему творчеству и имиджу, на которых только и держится хрупкая любовь их фан-базы. Не стоит, в конце концов, забывать, что далеко не всякий рэп можно раскрутить до массового уровня: артист может быть по-человечески неприспособлен к жизни супер-звезды, скован, непрактичен, чересчур идеалистичен, слишком бескомпромиссен, нестандартен или сложен в творчестве — но при этом это может быть сильный и перспективный артист с верной и постоянно растущей фан-базой, готовой платить за билеты.

Что делать такому артисту? Вариант "сотрудничать с маленьким инди-лейблом" я исключаю, так как в русском рэпе на сегодняшний день существует лишь два варианта — либо крупный лейбл, либо тусовка, лишь называющая себя лейблом, и уж точно неспособная наладить бесперебойный букинг нормальных концертов в нормальных условиях.

Можно работать в паре с начинающим менеджером/концертным директором, но в таком случае рост артиста будет сильно сдерживаться недостаточно обширной и обкатанной базой контактов по клубам, промоутерам и билетными операторам. Положившись на опыт последних лет, я могу с уверенностью сказать, что единственный правильный путь для такого артиста, если он хочет зарабатывать на любимом деле — это сотрудничество с профессиональным концертным агентством, совпадающим с ним по идеологии и способным обеспечить ему должный уровень свободы и финансового комфорта.

Далеко не все хотят или могут стать молодым Геймом — ничуть не меньше артистов предпочли бы повторить долгие, нестандартные карьеры Раггед Мэна или Run the Jewels и при этом успешно турить всю жизнь. И при всем своем блестящем и манящем великолепии, крупные российские лейблы на сегодняшний день не могут предложить таким артистам ровным счетом ничего".

the-flow.ru

Booking Machine Cypher: Konstrukt - VSRAP

Booking Machine Cypher: Konstrukt

Очень не хватало годных лонг-миксов со времён АггроБабруйска!

Последними из русского рэпа что-то похожее делал Гуф с компанией забытых московских мц, но мы ведь здесь собрались за свежестью и стилем, верно?

До конца не было понятно как столь самобытные персонажи уживаются в одном объединении, разве что всех сплотила идея — нетупая музыка разного жанра из самого дна, никакой коммерции, антиблекстар, «развитие бескомпромиссной и самобытной музыки» (цитата с оф. сайта). Сейчас видно, что на бите все уютно уживаются, и пусть Локимин запоминается лишь строчками про пепел Кемерово (он вообще продвигает свою позицию активнее своей музыки, это не хорошо и не плохо, это просто факт), Томас Мраз самоироничными кадрами про лишний вес, а Оккксимирон очередными репликами про нерушимое братство, важно, что у БМ наконец появилось единое лицо, выраженное в девяти минутах этого ролика. Это и визитная карточка, и некий вызов Блекстар, с которыми как бы не собирались не «мериться хуем», но, играя на одном поле, видимо, придётся. У Газа нет такого мощного совместного клипа (есть фильм, но мы про музыку), у Респекта нет, у других лейблов нет, а у Блекстар они каждый год, плюс теперь появился Букинг Машин. Радует, что мы наблюдаем рассвет объединения, а не его хеппи-энд, а значит проекция Яновича отобразится на всех участниках Букинга и он «уйдёт лишь когда будет под 50», а не потому что «уйти не дают ошмётки чести да совести».

P.S. Если на сайфере нашлось место ТветХу и, прости госпаде, Порчи, почему не нашлось Охре? Рудбой выдавал парты с ATL, рокерами ППР, здесь тоже мог бы уверенно залететь. Точно не хуже некоторых.

Канал автора: https://t.me/ruhater

vsrap.ru

OXXXYMIRON возглавил BOOKING MACHINE в должности исполнительного директора

Вернуться ко всему интересному

8 февраля на странице Ильи Мамая - главы концертного агентства «Booking Machine», вышел развёрнутый пост, где он рассказал важные новости касаемо BM, а также прикрепил небольшое видео, где он и Окси рассказывают, что же для них значит данное концертное агенство. В своём развёрнутом посте Мамай, помимо новости о назначении Оксимирона исполнительным директором, рассказал о новых лицах BM, о которых мы сможем узнать уже совсем скоро, а также о том, что теперь организация будет заниматься не только концертами, но и менеджментом артистов. Иными словами: Империя продолжает расти.

На фото: Илья Мамай

Пишет Илья Мамай: У нас важные новости. Сначала вкратце:

  • Мирон возглавит Booking Machine в должности исполнительного директора (CEO).
  • BM обновляет свой ростер.
  • BM теперь занимается не только концертами, но и менеджментом артистов.

Теперь более развернуто:

За восемь лет существования команда BM научилась проводить концерты любого уровня сложности без посредников. Мы все реже продаем туры наших артистов за гонорар и все чаще организовываем их сами; в прошлом году таких концертов у нас было свыше 300, почти на каждый день календарного года. BM все меньше зависит от кого-либо, кроме себя, а с появлением новых возможностей меняются и цели. Раньше нашей целью была поддержка андерграундной тусовки, в первую очередь, в тяжелой музыке. Сегодня мы нацелены на развитие любой честной и самобытной музыки до уровня, на котором она cможет составить реальную конкуренцию отупляющей индустрии развлечений.

Пожалуй ещё никто не рискнул разорвать контракты на пике популярности с Гарри Топором и Тони Раутом разве что... Илья Мамай!

Двигателем этой эволюции BM от небольшого концертного агентства до ощутимой силы в музыкальной индустрии стал наш тандем с Мироном, чье участие в работе компании никогда не ограничивалось только концертной деятельностью. Во многом благодаря его видению и идеям мы с вами стали частью принципиально новой движухи, где артисты максимально приближены к слушателям, а деления на жанры и субкультуры уже не играют роли. В таком подходе я вижу будущее BM, и поэтому считаю логичным доверить Мирону дальнейшее стратегическое развитие компании и менеджмент наших артистов. Я по-прежнему буду отвечать за букинг и управление командой BM, которая уже разрослась до 15 сотрудников.

На сегодняшний день мы завершили на дружеской ноте наше многолетнее сотрудничество с Гарри Топором и Тони Раутом, Луперкалем (Проект Увечье), а также с dom!No и рядом других артистов, осознанно сократив ростер Booking Machine до небольшого количества избранных исполнителей. В ближайшее время мы объявим о подписании новых знаковых имен, одинаково близких нам по творчеству и по духу.

Welcome to Booking Machine!

OXXXYMIRON возглавил BOOKING MACHINE в должности исполнительного директора .Февраль, 2017.

www.gl5.ru