Научная фантастика vs Комикс. Фантастика комиксы


Фантастика - Комиксолёт

Фантастика

    • Бабки Жмут! Выпуск2
    • Алексей Коновалов [KOT2017]
    • Желая сурово поговорить о ненадлежащем поведении хулигана, бабушка Валя отправилась к нему на квартиру. Настроилась на серьезный лад. Говорить в итоге так и не пришлось.
    • Фантастика
    • Курьер галактики Земля
    • Миша Заславский [mishazas]
    • Подарочный 8-мартовский комикс-календарь 2018—2019, посвящённый будням межзвёздной курьерской службы. Производство presspass.ru. Рисунки Евгения Гусева (обл., октябрь), Александра Ерёмина (концепт; март, июль, сентябрь), Аскольда Акишина (апрель, май), Даниила Кузьмичёва (февраль), Александра...
    • Фантастика
    • Хакер
    • Alexandre Eremine [eremine]
    • Фантастика в ретро-стиле о противостоянии разведок. Стрельба, драки и девочки. )))
    • Фантастика
    • Эпос
    • Роман Кашин [cashin]
    • 1000 лет Братство Слова хранило Святыню - Искру Божию, а она хранила Святую Русь. 1000 лет силы тьмы пытались уничтожить Святыню и завладеть человечеством и вот они предприняли очередное подлое...
    • Фантастика
    • Нечто
    • Максим MarkBro [markbro]
    • Трое ребят проникают в секретную лабораторию чтобы вывести на чистую воду организацию и её секретные проекты,но попадают в не слабую заваруху...
    • Фантастика
    • Сетевые дьяволы
    • Владимир Финтовски [fintovski]
    • Техногенное будущее. После серии природных катаклизмов Земля практически уничтожена. Оставшееся население объединяется в одно государство, совет которого составляют политические “акулы” былого мира, и величественно нарекает новое общество “ЕДИНОЙ РАСОЙ”.
    • Фантастика

www.comicsnews.org

Научная фантастика vs Комикс - SpiderMedia.ru

Идея этой статья зародилась у меня давно, но масштаб поднимаемой проблемы долгое время отпугивал. Чем дальше уходили мои размышления, тем яснее становился недостаток собственной компетентности, посему я всеми силами искал причины не начинать писать.

Эта проклятая тема преследовала меня днем и ночью, на работе и в редкие минуты отдыха, предательски проскакивала при дружеской беседе и читалась между строк в ценниках на фрукты. Сама судьба вынудила меня собрать лежащие в руинах остатки мужества и таки решиться набросать пару слов, посвященных вопросу конфликта классический фантастики и того, что мы встречаем в комиксе. Эти пару слов я и предоставляю на суд достопочтенной публики Спайдермедии.

Рассмотрение таких нюансов — тема совсем не характерная для рядовых СМИ. Этим SpiderMedia и отличается от рядовых СМИ, а вкупе с парой-тройкой других сайтов являет собой костяк и авангард посвященных массовой культуре ресурсов. Ну, если не сейчас, то скоро так будет. Мало кто об этом знает, правда, но и в рай тоже пускают не каждого.

Из прошлого в завтрашний день

Так уж исторически сложилось, что аудитории любителей комиксов и научной фантастики пересекаются. Оно и не мудрено, science fiction — это важное культурное явление, охватывающее литературу, живопись, кино и продолжающее преследовать нас в комиксах с видеоиграми. Логично, что причастившиеся к поп-культуре люди будут отдавать деньги как за обычные романы, посвященные космическим приключенцам, так и за разбавленные текстом картинки в милом сердцу сеттинге. Однако эти жанры имеют не только исторические параллели в своем развитии, но и диаметрально противоположные особенности. Момент не самый очевидный, а поэтому давайте попробуем разобрать его вместе.

Идея показать то, насколько непохожи научная фантастика в ее классическом понимании и то, что мы видим в комиксах, пришла ко мне после изучения материалов касающихся новой волны в science fiction. Представители этого течения (Желязны, Муркок, Олдисс) стремились разорвать связь между литературным жанром фантастики и форматом комиксов, дискредитирующим художественную ценность этого самого жанра. Популярность бульварного чтива и книжек с картинками знатно сказалась на статусе фантастической литературы, создав ей стереотип второсортной подростковой писанины. И тут ничего нельзя было поделать, ведь в девяноста пяти случаях из ста этот стереотип находил свое подтверждение в свежем журнале с китчевой обложкой.

Фантастика на тот момент (да и сегодня) по большому счету состояла из низкопробных книжек о плоских мэрисьюшных протагонистах, спасающих случайно оказавшийся под рукой мир. Даже после того, как жанр знатно встряхнули такие глыбы Золотого века как Айзек Азимов и Артур Кларк, количество плохой фантастики не уменьшилось. Наоборот, на волне популярности фантастических журналов и пары-тройки хороших писателей всплыли сотни различные бездарей, продолжавших кормить публику скудоумными литературными выкидышами.

Новая волна повлияла не только на развитие литературного жанра Sci-Fi, но и на подход к его критическому анализу. И по сей день академическое исследование научной фантастики фактически игнорирует существование комикса. Максимум, которого удостаиваются книжки с картинками, это упоминания об их непосредственном существовании.

Современный писатель и исследователь литературы Ланс Оулсен признавался, что в детстве не читал научной фантастики, если не считать «ужасных комиксов». Такой оценки содержимого ярких журналов придерживается не он один. Озвучивать негативные суждения вслух является моветоном сегодня, еще выставишь себе ханжой в обществе победившего пост-пост-модерна. Но смешки и снисходительная интонация неминуемо проскакивают, если в литературной среде речь каким-то образом заходит о comic books.

Причина подобного отношения уходит своими корнями вглубь времен. Какой научно-фантастический комикс назовут у нас первым? Если бы я знал ответ... Но вот англоязычное население планеты наверняка упомянет «Флэша Гордона». Комикс об отважном блондине, прихотью судьбы заброшенном на безумную планету автократа Минга, начал выходить в 1934 году и породил настоящий культ. Этот прекрасный комикс (давайте просто сделаем вид, что издательства Dynamite не существует), как и его старший собрат Buck Rogers определил многие визуальные решения в жанре космической оперы, задал каноны, которые преследуют нас во всяких там «Звездных войнах». Алекс Реймонд не только придумал икону американского поп-культа, но и вдохновил своим рисунком многие будущие поколения художников.

Вобрав в себя все лучшее, что могла предоставить фантастика эпохи расцвета палпа, «Флэш Гордон» не смог отделаться и от ее недостатков — плоских персонажей и клишированных диалогов. Они-то и стали причиной выселения комиксов за рамки, в которых есть место серьезному культурологическому дискурсу.

Читая «Флэша Гордона», мы увлеченно следим за противостоянием доблестного героя и зловещего диктатора. Наблюдаем за тем, как сила и мужество нашего героя помогают ему карабкаться на вершину мира вопреки всему, что этот мир населяет. Но психологический портрет не может состоять из одних только положительных характеристик. В качестве самого яркого примера для сравнения хочется привести роман «1984» Джорджа Оруэлла, который стал культовым произведением будучи, по сути, научной фантастикой. Оруэлл показал и функционирование авторитарного механизма, и человеческое поведение в недрах этой машины по стиранию личности. Точно так же Кларк, Лем, Дик помещали человеческий мир в совершенно непривычные условия, и моделировали поведение в нем вполне реальных людей (вроде меня или вас), а не описывали мифического Übermensch. И в этом мифотворчестве заключалась беда почти всех старых комиксов.

Многие элементы Алекс Реймонд позаимствовал из древнеримской культуры

Но мы забежали немного вперед. Фантастика тоже не сразу доказала свое право называться литературой. Как Говард не слишком задумывался о психологической проработке своего «Конана», так и создатели палп-комиксов не уделяли какого-либо внимания таким мелочам, как достоверность. Жанр рисованных историй не угас в тех далеких 30-ых годах, а продолжил свое существование и развитие. По-прежнему игнорируемый серьезными институциями, он открывал в себе новые возможности и подходы. Уилл Айснер показал, что используя последовательные изображения, можно касаться тем важных и личных. Джек Кирби показал, как можно использовать последовательные изображения.

Пока комикс наращивал свои нарративные мощности, близилось британское вторжение. Пришедшие в новый свет сценаристы наконец-то смогли с доблестью применить накопленный предшественниками инструментарий. Но профессиональные критики не кинулись облизывать страницы новым выпускам комиксов. И нельзя сказать, что вина лежит на плечах какой-то вселенской несправедливости. Большая часть британцев отдавала предпочтение фэнтези, а большая часть фэнтези игнорируется с не меньшим упорством, чем дорогие нашему сердцу Comic Books. Цель Fantasy — это описание такого, чего не может быть потому, что этого не может быть в принципе. Хорошее фэнтези при этом не низводит полет фантазии до механистических элементов вроде манны или, упаси Иливатар, фаерболов. И с этой задачей, с балансированием на гребне сюрреалистичной волны, прекрасно справились такие мастера, как Мур и Гейман... Да еще Уинзор Маккей показал нам такой полет, такие виражи человеческой мысли, что современников просто укачивает при чтении.

В поисках фантастического выхода

Разные авторы, разные эпохи, разные подходы. Но видится мне, что причина отсутствия звезды комикса на научно-фантастическом Олимпе скрывается в нас, читателях. В киноведении есть понятие «exploitation film», обычно им описывают малобюджетные фильмы, создатели которых стараются срубить денег, спекулируя на популярной теме зомби, секса, фашистов или зомби-фашистов, занимающихся сексом. Подобно этому нишевому кино, большая часть комиксов представляет собой эксплуатацию супергероев, насилия, монстров and etc. Парадокс заключается в том, что такой подход нравится читателям и авторам, а потому менять его не возникает необходимости.

Эксплуатируется не только жанр, даже стиль «тех самых комиксов», которые все читали в детстве, становится эффективным средством для привлечения внимания. Перед нами возникает замкнутый круг из плохих графических историй. Раньше их делали потому, что хотелось кушать, а хороших авторов в индустрию было палкой не загнать. Сейчас их делают на угоду публике, которая наслаждалась еще теми плохими комиксами. Фуф, просто с ума сойти можно.

После выхода нашумевшего «Watchmen» и «Maus» игнорировать комиксы стало сложней. А для того, чтобы понять, смогут ли романы в картинках претендовать на звание серьезной научной фантастики, давайте наконец дадим этой самой фантастике определение.

Термин «фантастика» был введен в начале XIX века Шарлем Нодье, основанием для этого послужила его работа «О фантастическом в литературе». Заглянув в старую и пыльную энциклопедию в поисках определения жанра, мы найдем следующие строчки: «Специфический метод художественного отображения жизни, использующий художественную форму-образ (объект, ситуацию, мир), в котором элементы реальности сочетаются несвойственным ей, в принципе, способом, — невероятно, „чудесно“, сверхъестественно». Столь размытые рамки могли бы здорово развязать нам руки, не будь нам так безынтересны фэнтези и сказки. Мы серьезные ребята, которые пришли сюда за science fiction, в чем же его особенность?

Одно из главных отличий научной фантастики, подчеркнутое исследователями, — это выполняемая ей функция научного предвиденья. Есть множество примеров того, как научная интуиция и интерес к изучаемому предмету помогли спрогнозировать и приблизить реальные открытия. Нам хватит того, что фантастический вымысел должен иметь в основании четкий теоретический базис. И если нас ничего не смущает в создаваемом автором мире, все кажется в достаточной степени достоверным, — то на лицо признак хорошего science fiction.

Нет никаких оснований полагать, будто пространство комикса мешает созданию качественной научной фантастики. Скорее превратиться из куколки в бабочку не дает кокон капитализма. Для того, чтобы серия продолжала свой выход, кто-то должен не просто читать, но еще и покупать свежие выпуски. Хорошо продаются комиксы с яркими персонажами и оригинальным сторителлингом, но в этом рецепте не заметно пункта с грамотной картиной мира. В результате перед нами оказывается хорошая история, но плохой Sci-Fi. Если вы один из тех извращенцев, которые обременяли себя чтением Лемовской «Фантастики и футурологии» то можете без труда представить как изящно он не оставил бы мокрого места от популярных «Saga», «East of West», «Prophet».

Стоило бы упомянуть исключения, на которые можно равняться стремящемуся к качественному Sci-Fi автору, да только на ум ничего кроме манги «Planetes» не приходит. В ней рассказано об уборщиках космического мусора, и перспективы освоения человечеством космоса показаны в довольно скрупулезных подробностях. Такие же мастера, как Билал или Мёбиус, создавали чудесные визуальные пиршества. Гении, конечно, но мы сегодня говорим о совсем других вещах.

...

Хороший Sci-Fi должен скользить по краю модуса возможного. Он должен не только удивить волшебными картинками, но и дать возможность порефлексировать над открывшимися перспективами. Комиксу для этого нужно время. Сегодня психологизм и реалистичность становится обязательным элементом любой истории, даже супергеройской. Вслед за этим наверняка последуют эксперименты с научной достоверностью, поиском точного синтаксиса при описании мира произведения и четким продумыванием социологической стороны завтрашнего дня. Во всяком случае, очень хочется в это верить. А до этого момента мы продолжим чтение «плохих» фантастических комиксов, ведь менее интересными и увлекательными они не становятся.

spidermedia.ru

3 отличных научно-фантастических комикса

Black Science (Черная наука)

Бег по ядовитым джунглям. Погоня. Обрыв, отчаяние, и вот уже один из героев погибает! А мы даже имени не знали.

«Черная наука» бросает в самую гущу событий, сходу дает под дых. События развиваются стремительно. Что это было? Придется выяснять на протяжении всего комикса, но многие загадки так и останутся в подвешенном состоянии – пока что издательство «Фантастика Книжный Клуб» выпустило только первый том, а в оригинале у Image уже опубликовано 5 тпб, и еще как минимум три ожидается.

Это еще одна история о путешествии в альтернативные миры, где все пошло не так. Опальный ученый Грант Маккей по заказу корпорации создает машину для открытия портала в Мультивселенную. Однажды она нечаяно переносит в другой мир не только ученого с командой, но и его детей, а также озлобленного супервайзера Кадира – по совместительству бывшего однокурсника ученого. Сразу по прибытии в другой мир машина ломается: ей уже нельзя управлять самому, но каждые несколько часов она перезапускается и отправляет всех, кто поблизости, дальше, в следующий мир, но каким он окажется и когда они вернутся домой, никто не знает.

Чем «Черная наука» действительно хороша, так это умением Рика Ремендера выстраивать сюжет и играть временем-пространством. Прошлое небольшими дозами выдается во флэшбеках (куда уж без них) от лица разных персонажей, и мозаика, подогревая интерес, постепенно начинает складываться, хотя с каждой новой историей читателю становится понятно: здесь нет непременных злодеев или героев. У каждого припасен свой скелет в шкафу, гениальность не означает хороший характер (или хотя бы верность супругу), злобность может быть обоснована, а саботаж мог совершить любой.

В настоящем же героев ждут испытания, это почти всегда экшен, и напряжение растет скачкообразно от одной трагедии через небольшой выдох к другой. Начиная с мира, населенного разумными лягушками-магами, через альтернативную историю Первой мировой, в которой на Европу напали технопродвинутые индейцы, герои попадают в эдакий межпространственный хаб для небольшой передышки и далее на планету обезьян, в которых вселяются светящиеся зеленоватым души. Каждый мир уникален и необычен, такое редко увидишь в комиксах или на экране, но, с другой стороны, во всем ясны отсылки к историческим эпохам человечества: ацтекские зиккураты лягушек, древнеримские антуражи обезьян, типичные чероки (пусть и с бластером).

И тут уж постарался Маттео Скалера – блестящая стилизация под ретрофутуризм в современном понимании! Он не только проявил креативность в создании новых миров и наполнении их узнаваемыми элементами, но и нарисовал по-настоящему живых и действительно разных персонажей. Его стиль – угловатый, резкий, динамичный – как нельзя лучше подходит для активных или боевых сцен, но также и создает должное напряжение на спокойных кадрах. Дин Уайт придал комиксу соответствующую атмосферу своей цветовой палитрой – тут преобладают фиолетовые, синие и рыжие оттенки. В целом, с первого взгляда на рисунок чувствуются европейская школа (Скалера – итальянец) и вдохновение классического научно-фантастического фильма.

А вот что раздражает в «Черной науке», так это обилие внутренних монологов героев, которые регулярно о чем-то вздыхают и душевно мучаются. Эти вставки назойливой мухой вьются чуть ли не на каждой панеле. Думается, что можно было бы попытаться найти другой способ передачи состояний и мотивов персонажей.

Русское издание «Фантастики Книжного Клуба» вышло стоящим. Как обычно, твердая обложка, плотная бумага, отличная передача цветов, достойный перевод и аккуратная адаптация надписей и звуков. Шрифты – тут, да, не совсем похожи на оригинал.  Если вам стало интересно – то вот рецензия на вторую часть Чёрной науки.

geekster.ru

fantastik

uztube.ru

... видео Фильтр Безопасный поиск Недавно искали Обр милон Обр fantastik film tarjima Обр fantastik film Обр tarjima film Обр uzbek film Обр ...

uztube.ru ::: Учёт товара :::

... SPECTRAL 5л аэрозоль P2 серый АЭРОЗОЛИ шпаклвка FLY gold 3L ШПАКЛЁВКИ Шпаклвка Fantastik целофан U POL Fantastik Шпатлёвка мультифункциональная целофан ШПАКЛЁВКИ шпаклвка extra gold ШПАКЛЁВКИ шпаклвка ...

moixost.com Anasayfa - len

... Tm Haberler lenden Yeni rn Ad Boombastic Tad Fantastik Tm Haberler Reklam Filmlerimiz Boombastic Hindistan Cevizli ve Karamelli Hindistan cevizi ve karamelin ...

biscolata.ru Domeno.Ru

... 3 750$ 250 783 RU-CENTER-RU fantastik.ru 1 250$ 83 594 RU-CENTER-RU farmakon.ru 2 500$ 167 189 RU-CENTER-RU farmer.ru Фермер. ...

domeno.ru Регистрация предприятий, фирм, юридических лиц, регистрация ооо, ЗАО, товарных знаков, компаний

... продажа готовых товарных знаков пополнение - 66 новых товарных знаков на продажу АРЕЙ, FANTASTIK, КРЕПОСТНАЯ СТЕНА, КВЕВРИ, МЕРСИ, МОНЕТНЫЙ ДВОР И ДР. ...

osnowa.ru Главная - Silkway-market оптовые товары из Китая

... (Ламборджини) Land Rover (Лэнд Ровер) Range Rover (Рэндж Ровер) Конструкторы Fantastik Maize Деревянные конструкторы Магнитные конструкторы Мягкие конструкторы EVA Креативные конструкторы ...

silkway-market.ru Sky Miracle

... Fantastik Kashmir Ptita Of Mine 7 Окт 2015 Автор: Анна Раемгулова Категория: Главная ...

sky-miracle.ru synergysolutions.ru

... paige turnah maid brazzer.com mob nika noire blowjob bbw mz fantastik www dlchillspot net yuffie 3d hentai angelina valentine donger capri cavanni ...

synergysolutions.ru Главная

... də türk kino və seriallarında reklam çarxlarında çəkilmək istəyirsiniz Artıq bu heç də fantastik bir arzu deyildir Bizim soydaşlarımız Günay Musayeva Məlahət Abbasova ...

trastpro.com rtfmage.ru | 521: Web server is down

... lorem sed amet condimentum eget ultrices et mago porttitor nequese blandit fantastik und spuk im literarischen realismus das spuk walking to singapore a year off ...

rtfmage.ru CineLand Filmin yeni Adresi

... Belgesel Bilim Kurgu Dramalar Komedia Cinayt izgi filmlr Mcra Aile Fantastik Qorxulu Illr Gr 1984-2015 2018 il 2017 il 2016 il lk daxilind Azerbaycan Filmlri ...

cineland.ru Т-Фантастик- современные русские писатели фантасты Тараревы

Т-Фантастик- современные русские писатели фантасты Тараревы Фантастический роман, космическая фантастика, боевая фантастика, книжные новинки, русская фантастика, скачать фантастику, что почитать из фантас тики. у нас можно недорого купить ...

t-fantastik.ru Этот домен припаркован компанией Timeweb

Вы используете устаревший браузер. Пожалуйста, обновите ваш браузер , чтобы просматривать сайт. Больше, чем хостинг. Круглосуточная поддержка. Отказоустойчивые серверы. Uptime 99.9% Мобильное приложение 100000 клиентов 280000 сайтов Начать ...

fantastik-market.ru

domenolog.ru

Научно-фантастические комиксы • ru.knowledgr.com

Научно-фантастические комиксы начались уже в 1930-х в американских газетах. Они с тех пор распространились во многие страны во всем мире с двумя крупнейшими издателями этого комического жанра сегодня возможно быть Соединенными Штатами и Японией.

История

Первый научно-фантастический комик был мультфильмом затычки г-н Скигэк с Марса нашей эры. Кондоминиум, который дебютировал в газетах в 1907. Первый научно-фантастический комикс - Джорва Ильмари Вайнио ja Танну ennenmuinoin с 1912 (Джорва и Танну в древние времена), где два мошенника Джорвы и Танну рискуют с динозаврами. Только две копии этой редкой книги, как известно, выживают. Первым неюмористическим научно-фантастическим комиксом был Бак Роджерс, основанный на истории, изданной в Удивительных Историях. Это быстро сопровождалось другими в жанре, особенно Флэшем Гордоном, Бриком Брэдфордом, и британской полосой Дэн Дэйр. Когда комиксы прибыли в сцену, многих из них показанная научная фантастика. Одно известное название было Комиксами Планеты. Кроме того, с введением Супермена родился жанр супергероя, который часто включал научно-фантастические элементы (Супермен приехал из другой планеты). Сегодня супергероя считают поджанром научной фантастики.

В 1950-х Комиксы EC имели большой успех и популярность, издающую научно-фантастические комиксы увеличивающейся изощренности, но были почти изгнаны из бизнеса волной антикомиксов, чувствующих себя размешиваемыми среди родителей и педагогов книгой доктора Фредерика Уэртэма Соблазнение Невинного. Несмотря на оппозицию, научная фантастика в комиксах в США продолжалась в течение 1960-х историями для детей и подростков. Это начало возвращаться во взрослый рынок снова в конце 60-х с волной комиксов метрополитена хиппи.

Японская манга также показала научно-фантастические элементы очень рано. В 1950-х Космический Мальчик Осаму Тэдзуки был одной из первой главной научно-фантастической манги. В следующие десятилетия много других создателей и работ следовали бы, включая Мацумото Leiji (например, Galaxy Express 999), Katsuhiro Otomo (например, Акира) и Masamune Shirow (например, Appleseed и Призрак в доспехах).

В Великобритании публикация Орла дала платформу для запуска Дэна Дэйра в 1950. Начавшись в середине шестидесятых Империя Тригэна была показана во Взгляде, и Учитесь оттянутый Доном Лоуренсом, который продолжил бы создавать Сторма. В 1970-х публикации, такие как 2000 н. э. показали выбор регулярных историй любое помещение научно-фантастического вращения на популярных темах как спортивные состязания и война и также представили знаки как Судья Дредд. Его успех породил много дополнительных доходов имитаторы как Торнадо, Starlord и Crisis, ни один из которого не продлился больше, чем несколько лет с более ранними названиями, сливаемыми назад в 2000 н. э. Другие примеры включают польский комический Напуганный Koval.

Первая французская история комиксов с научно-фантастической темой была Zig et Puce au XXIème Siècle (Крутой поворот & Красновато-коричневый В 21-м веке), сначала преобразованный в последовательную форму на французском в воскресенье газета и затем издала как альбом в 1935; это было одним из многих приключений подросткового Крутого поворота знаков и Красновато-коричневый первый созданный в 1925. Первым серьезным (показ неюных знаков) французская научно-фантастическая история комиксов был Futuropolis, преобразованный в последовательную форму в журнале Junior комиксов в 1937-1938; в 1940 псевдопродолжение Electropolis следовало. Когда силы нацистской оккупации запретили импорт Флэша Гордона во Францию, Le Rayon U (У Рэй) был создан как замена в журнале Bravo, который управлял Флэшем Гордоном. Другие французские научно-фантастические комиксы, которые дебютировали в 1943, включают Otomox, показывая мощный робот, преобразованный в последовательную форму в Рис. и Нике и L'Épervier Bleu (Синий Ястреб), преобразованный в последовательную форму в журнале Spirou. Первым французским журналом комиксов, исключительно показывающим научно-фантастического героя, был относительно недолгий Радар 1947. Намного более дольше длительным французским журналом комиксов был бы Метеор маленького формата, изданный с 1953 вперед до 1964; его главной особенностью был Les Connquerants de l'espace (Завоеватели Пространства). Последующая известная французская научная фантастика называет героиню Барбарареллу, публикации как Métal Hurlant и авторов как Энки Билал (например, Никопольская Трилогия) и Moebius.

С появлением Интернета много известных научно-фантастических комиксов были изданы прежде всего онлайн. Среди самой ранней научной фантастики webcomic был Городскими Хрониками Полимера, которые сначала появились в 1994. Другие известные комиксы включают Наемника Халтуры и Кризис Starslip.

Графические романы

Научно-фантастический графический роман - книга во всю длину, которая использует изображения обязательно, чтобы изобразить историю вымышленной природы, которая исследует различные/будущие графики времени, теоретические общества, технологию и/или обоих.

Введение

Первые графические романы были популярными комиксами, собранными как книги. Много графических романов содержат элементы научной фантастики включая роботы, mecha, виртуальную реальность и путешествие во времени. Текущее использование термина графический роман подразумевает различие от того из комикса в этом, большинство графических романов отражает более сложный уровень мастерства, основной сюжетной линии или полноты, это пробегает полную дугу истории с начала до конца, в отличие от многих книг компиляции, которые являются простыми коллекциями комического ряда.

Аналогично, много научно-фантастических рассказов, sans изображения, были бы значительно изменены, поскольку графика - составной аспект; gundam, технически сложная и подробная машина, требует большого усилия объяснить или продиктовать, все же полностью, целесообразно очерчен картиной. Кроме того, быструю последовательность действий и капризы, распространенные манерами таких графических романов, невозможно передать в прозе.

История

Первое использование первое зарегистрированное использование термина, согласно Oxford English Dictionary (OED), в 1978 Уиллом Эйснером: «Контракт с Богом: и другие истории арендуемой квартиры... Графический роман», но графические романы существовал в течение многих предшествующих лет. Первый основанный на научной фантастике графический роман, как широко полагают, является Космическим Мальчиком Осаму Тэдзукой в 1951. Космический Мальчик был искренним роботом, кто был активирован в 2003 году. Смешивая невиновность ребенка и стремления с супердержавами, Космический Мальчик представлял позитивный взгляд на технологию, которая была важна в Японии после нападений с применением ядерных бомб, которые закончили Вторую мировую войну.

Развитие искусства в графическом novelsSince время его создания, научно-фантастический графический роман был средой, изображающей распространенное научно-фантастическое понятие рассматриваемого периода времени. Кроме того, это всегда показывало ультрасовременное произведение искусства периода времени, используя современную технологию, чтобы увеличить описания, содержавшие в пределах ее страниц. Первые графические романы были оттянуты из руки и обведены чернилами их художниками, затем напечатанными в черно-белых тонах их издателями. В наше время есть все еще некоторые ретро художники, которые все еще используют эти методы для их простого все же сильного воздействия. Технология с тех пор вмешалась от имени тех художников, ищущих более ультрасовременный, современный подход к artform. Компьютерные программы иллюстрации, такие как Фотошоп, Paintshop, Paintbucket, Corel Paint и Иллюстратор были использованы в последние годы, чтобы взять оттянутые из руки изображения художников и добавить различные формы, цвета, фильтры и другие спецэффекты им. Некоторые художники пошли еще больше с технологией, создав графические романы, которые составлены из 100%-х компьютерных изображений.

Типы

Супергерой

Как в большинстве научно-фантастических сред, графические романы регулярно показывают главных героев, которые обладают неестественными и увеличенными способностями. Обычно, история установит власть героя, затем исследует различные значения и возможности, облегченные сказанной властью в отношении экономии «дня». Отклонения от этого стандарта включают такие работы как Демонстрационный пример, собрание сочинений писателя Брайана Вуда и художницы Бекки Клунэн, которая показывает персонажей, которые стремятся не использовать, или не знают, их полномочия до заключения истории.

Популярный ряд - Супермен, который показывает иностранца с разрушенной планеты. Другой популярный супергерой - Человек-паук, который получил его превосходящие полномочия в результате радиоактивного паука, кусающего его. И Фантастическая четверка и графические романы Людей икс склонны подчеркивать работу в команде до некоторой степени, где у знаков часто есть личные повестки дня. Капитан Атом, первоначально автономный герой, помог нецеремониальному дуэту Бэтмэна/Супермена. Он был позже заражен чрезмерно kryptonite, в то время как попытка отклонить метеор двигалась к Супермену и Земле. Интересно, у Атома есть полномочия, которые возможно уникальны, все же подобны тем из Супермена. Невероятный Халк - альтер эго Брюса Бэннера, который неудержимо преобразовывает, когда возмущено.

Супергерои, изображенные и в комиксах и в графических романах, находят специальную роль в графических романах, в которых они изображаются. Так как деяния большинства популярных супергероев изображаются в последовательности через периодически печатные комиксы, их присутствие в формате графического романа должно обычно выдвигать на первый план определенную основную сюжетную линию или понятие в мире героев, который авторы/художники чувствуют потребности, которые будут разработаны. Например, Смерть сюжетной линии Супермена изображалась в пределах страниц нескольких различных циклов комиксов. Однако, так как было трудно собрать все те другие вопросы различных названий, издатель (Комиксы DC) поместил все проблемы, которые показали сюжетную линию в хронологическом порядке в единственном графическом романе Смерть Супермена, так, чтобы читатели могли сосредоточиться на той основной сюжетной линии для лучшего понимания. Эта тема была также распространена в Сторожах.

Манга

Одна из более ранней манги, Космического Мальчика, произошла в 1951, центры на деяниях ее тезки, и, какое-то время, обладала сопоставимой японской славой Микки-Маусу. Акира, вдохновленный Японией, достиг некоторой популярности в Америке. Графическая форма предоставляет полезный уровень детали и изменение чувства Столицы, в то время как Бибоп Ковбоя, чье внимание истории на охотников за головами, развивает мистика, раздельно проживающее чувство при помощи серых и темных, контрастирующих цветов. Быстро изменяющееся исключительно реалистическое будущее урегулирование, такое как это в Призраке в доспехах, ставит акцент на человеческих аспектах.

Общая научная фантастика

Научная фантастика - широкий жанр, не просто ограниченный супергероями и космическими кораблями. Ниже просто маленький список научно-фантастических комиксов включая такие поджанры как: фантазия, дополнительная история, ужас, киберпанк, путешествие во времени, военная научная фантастика, апокалиптическая и постапокалиптическая беллетристика, беллетристика естественной науки и беллетристика гуманитарной науки. Типичная работа этой среды, Экзистенции Дэвида Кроненберга: Графический роман, использует много особенностей, характерных для исследований будущего, но использует графические описания, чтобы передать внутренние биологические детали и эмоциональные воздействия. Орбитальный аппарат, Уорреном Эллисом, исследует шаттл, который загадочно разбивается при посадке назад на земле после проигрывающего контакта десятью годами ранее. Трансстоличный: Назад на улице Другие традиционные графические работы в графических романах научной фантастики включают: Красная Звезда: Сражение Ворот Кэра Дэтры,

Кабуки: круг крови (1) А отдаленная почва, Власти: неустанная, глобальная частота: пылающая планета и викторианец.

Известные создатели

  • Жан-Клод Мезиэр
  • Алекс Рэймонд
  • Аль Уллиамсон

Примечания

ru.knowledgr.com