BioShock обзор и сюжет игры. Биошок джек


Жасмин Джолин | The BioShock Wiki

Мэри-Кэтрин "Жасмин" Джолин

(Mary-Catherine "Jasmine" Jolene)

Физическое описание Игра
Умер 1959
Место смерти Стрип-клуб "Сады Евы", Форт Веселый, Восторг
Семья Джек (сын)
Пол Женский
Цвет волос Блондинка
Цвет глаз Голубой
Появляется BioShock, Bioshock: Rapture
Озвучивает Елена Кищик ("1С")
"Звезда, мама! Мистер Райан сказал, что он собирается сделать меня звездой!" ―Жасмин Джолин

Жасмин Джолин была стриптизершей в "Садах Евы" в Форте Весёлом и являлась любовницей Эндрю Райана.

    До строительства Восторга Джолин была хористкой в бродвейских мюзиклах Сандера Коэна. Джолин всегда хотела себе ведущую роль, но Коэн никогда не проявлял к ней интереса. Во время посещения спектаклей Коэна, Эндрю Райан заметил Джолин и стал ее покровителем; он даже как-то оплатил для нее уроки ораторского мастерства, что бы повысить ее перспективы в будущем. Райан пригласил Жасмин в Восторг, пообещав ей, что она будет выступать перед иностранцами в курортной обстановке.

    В Восторге Жасмин Джолин начала работать в «Садах Евы» в Форте Весёлом. С зарплаты, предоставленной ей Сандером Коэном, она могла позволить себе только квартиру в Люксах Артемиды. Однако, когда она стала любовницей Райана, он предоставил ей комфортную жизнь и роскошную квартиру в Пентхаузе Олимпа.

    Рекламный плакат

    В 1956 году Жасмин беременеет от Райана. Не решаясь рассказать ему об этом, она просит у своей подруги, Анны Калпеппер, совета. Анна советует стать ей независимой и перестать полагаться только на Райана. Именно Фонтейн подкладывает в комнату Жасмин записывающее устройство, таким образом он узнает про беременность, и по его приказу учёные из «Фонтейн Футуристикс» выкупают у Жасмин эмбрион.

    Когда Джек исследует "Сады Евы" он видит несколько призрачных образов Жасмин Джолин. Если пойти за ней за кулисы, то можно найти запертую дверь и увидеть тени Эндрю Райана и умоляющую его Жасмин; воспоминания момента ее смерти. В комнате можно будет найти лежащий на кровати труп Жасмин, с возможным орудием убийства (свинцовая труба), мужскую шляпу, курительную трубку, ботинки. Кровавые следы от босых ног ведут за дверь и поворачивают в сторону забитой двери в "Дамскую" комнату.

    Плакат в Аллее Сирен, рекламирующий Жасмин Джолин.

    Жасмин упоминается в аудиодневнике Эндрю Райана. После того как он покончил с ней, Райан записал аудиодневник, где он гневается на Джолин, которая продала эмбрион его врагам. Помимо этого плакаты с Джолин можно увидеть в Аллее Сирен.

    Жасмин Джолин упоминается в разговоре между мужчиной и женщиной на верхнем этаже Главной Улицы. Говоря о Эндрю Райане, женщина говорит что видела его в "Садах Евы" вместе с Жасмин.

    Интересные факты Править

    • Постер с Жасмин Джолин нарисован Лаурой Циммерман.
    • В романе Bioshock: Rapture Райан убил Жасмин Джолин задушив ее, тогда как в BioShock есть доказательство того, что Райан забил ее до смерти трубой.

    ru.bioshock.wikia.com

    Пич Уилкинс | The BioShock Wiki

    Пич Уилкинс (Peach Wilkins) Физическое описание Игра
    Псевдонимы Старый Персик
    Умер в 1960 году
    Место смерти Дары Нептуна, Восторг
    Пол Мужской
    Цвет волос Серый
    Цвет глаз Карий
    Тип видения боя Мутант-нитро
    Появляется BioShock, BioShock:Rapture
    Озвучивает Юрий Брежнев («1С»)
    "Мы все сюда спустились, ждали, что станем вроде как звеньями Великой цепи. Только цепь самого Райана оказалась из золота, а наша - такая, с большим железным ядром на лодыжке." ―Пич Уилкинс

    Пич Уилкинс являлся лидером шайки контрабандистов Фонтейна. Уилкинс присоединился к Райану потому, что тот обещал "золотую цепь" всем, кто попадает в Восторг, но на деле эта цепь оказалась цепью каторжника. А Фонтейн предложил ему стать во главе его контрабандистов. Когда Райан начал расправу с бандитами Фонтейна, Уилкинс и часть контрабандистов спрятались, а после инсценированной смерти Фонтейна и возрастания власти Атласа, Уилкинс стал бояться, что Атлас и есть Фонтейн, и он попытается найти Уилкинса и расправиться с ним, потому что он слишком много знает о нём. Поэтому Уилкинс и часть контрабандистов спрятались в морозильнике Рыбзавода Фонтейна. Чтобы Джек мог пройти через это место, Уилкинс потребовал от него найти особую фотокамеру и сфотографировать трёх Мутантов-пауков, чтобы иметь возможность защититься от них. Атлас предупредил Джека, что у Уилкинса паранойя, он везде видит агентов Фонтейна. Когда Джеку удалось сфотографировать пауков и принести Фотосканер Уилкинсу, тот разрешил ему пройти через морозильник, но потом напал на Джека, потому что подозревал, что тот выполняет грязную работу для Фонтейна.

      Пич приехал в Восторг, из-за обещанной Райаном Великой цепи. Он нашёл себя в рыболовном деле Фонтейна, но из-за больших расходов, он хотел большего удовлетворения. Его аудиодневник, Встреча с Фонтейном, показывает, что его босс, Фрэнк Фонтейн, обещал ему что-то лучшее и хотел бы встретиться с ним и другими сотрудниками в нерабочее время в рыболовстве. Пич приходит около 11:00 с некоторыми мужчинами, вероятно, Тимми и Сэмми - ставшими контрабандистами Фонтейна. Как только Эндрю Райан начал расправляться с контрабандой Фонтейна, большинство из контрабандистов были пойманы или найдены мертвыми, прежде чем они могли говорить. Пич Уилкинс и его люди застряли "между молотом и наковальней". Не ясно, присоединится Пич к людям Райана, или его просто в конце концов поймают. Так или иначе, после смерти Фрэнка Фонтейна и прихода Атласа к власти, Уилкинс становится все более и более параноидальным, считая что Фонтейн все еще жив и что он желает убить всю банду Уилкинса. В итоге Пич Уилкинс и остальные контрабандисты решили закрыться в морозильной отделении рыбзавода Фонтейна.

      BioShockПравить

      Пич Уилкинс за закрытой дверью, ведущей в Рыболовство Фонтейна

      Джек встретил Пича Уилкинса за дверьми в морозильник рыбзавода Фонтейна. Атлас описывает Пича Уилкинса  - "примерно так же прямо, как задняя нога собаки". Уилкинс страдает паранойей и не в полной мере доверяет Джеку, так как считает его союзником Фонтейна. Прежде, чем он позволит Джеку войти в морозильник, он требует от него исследовать трех Мутантов-пауков. Чтобы помочь Джеку выжить, он дает ему Гранатомет. Исследование должно помочь Пичу справиться с Мутантами-пауками, если те нападут на него. После того, как он получает фотографии, Пич позволяет Джеку попасть в морозильник, но с условием, что он оставит все оружие в Пневмо-трубе. Как только Джек заходит в морозильник, Пич нападает на него со своей командой контрабандистов, вынуждая использовать против них свои плазмиды и свой верный гаечный ключ.

      СтратегияПравить

      В игре поведение Пича Уилкинса во время боя похоже на Мутанта-нитро. Он бросает бутылки с зажигательной смесью в игрока, когда тот находится на расстоянии, но когда игрок находится близко к нему, он пытается убежать. Уилкинс имеет более мощную атаку, ему помогают многочисленные Мутанты, турели и камеры безопасности, из-за чего Джеку довольно трудно справиться с ним, тем более без оружия. Использование плазмидов Сожжение! и Телекинез является хорошей тактикой. Взлом камеры безопасности в то время пока морозильник заполняется туманом даст Джеку существенное преимущество в бою. Взлом турели также полезен, так как отвлечет на себя нескольких мутантов. Прежде чем отдать оружие в Пневмо-трубу, Джек может использовать Телекинез, чтобы тайно перенести некоторое оружие и боеприпасы возле двери в морозильник. После того как Джек отдаст оружие, он может смело подбирать то оружие, которое он успел перенести, и после этого идти сражаться. Это сделает бой гораздо проще.

      ru.bioshock.wikia.com

      Станция Прометей | The BioShock Wiki

      Станция Прометей
      Площадь Аполлона ← → Испытательный полигон
      Цель игрока Стать Большим Папочкой.
      Персонажи Джек, Бриджит Тененбаум, Фрэнк Фонтейн.
      Задания Собрать части костюма Большого Папочки;

      Вызвать Маленькую Сестричку.

      Новые генные тоники Медвежатник 2, Сигнальный эксперт 2, Исследование урона 2, Радость взломщика 3.
      Власть Народу 2
      Аудиодневники 9
      Маленькие Сестрички 3
      Виды врагов Мутант-Громила, Мутант-Стрелок, Мутант-Паук, Мутант-Маг.
      Защитники Элитный Рози.
      Поддержка Турель (пулемётная, ракетная), Камеры слежения, Роботы охраны.

      Станция Прометей - двенадцатый уровень в игре BioShock. Джек, при помощи Тененбаум, должен стать Большим папочкой, чтобы добраться до Фрэнка Фонтейна.

        Станция была местом, где создавались Большие Папочки и Маленькие сестрички

        Новые плазмиды и тоники (доступные в Саду Собирателей) Править

        Новые враги Править

        Аудиодневники Править

        1. Бриджит Тененбаум - Почему только девочки?
        2. Ян Сушонг - Пропавшие сапоги
        3. Ян Сушонг - Жмот и дешевка
        4. Ян Сушонг - Защитить маленьких
        5. Эндрю Райан - Золотая жила
        6. Ян Сушонг - Дополнительные боеприпасы
        7. Ян Сушонг - Смена хозяев
        8. Ян Сушонг - Запах папочек
        9. Эндрю Райан - Ошибки

        Интересные фактыПравить

        • "Библиотека Менделя" - отсылка к Грегору Менделю, отцу современной генетики. Австрийский биолог и ботаник, основоположник учения о наследственности. Открытие им закономерностей наследования моногенных признаков стало первым шагом на пути к современной генетике.

         Прохождение уровня Править

        Поднимаемся по лестнице и бежим вслед за Фонтейном. Ждем, пока не прогорит пятно мазута на полу. Заходим в туннель. В комнате после туннеля уничтожаем пару летательных систем безопасности. Проходим в соседнее помещение. Здесь наблюдаем сцену, в которой Фонтейн повалит колонну и пройдет через дверь в область музея с угрозами уничтожить Восторг, если вы продолжите преследовать его. К сожалению, вы не можете пойти вслед за ним. Открыть дверь сможет только маленькая сестра, но она доверяет только большому папе и никому больше. Единственный выход в этой ситуации - превратиться в большого папу и заставить сестру открыть дверь.

        В этом же помещении исследуем труп Большого папочки, но только после того как с вами на связь выйдет Тененбаум. Забираем у него контролер управления костюмом. Тененбаум снова выходит с вами на связь со своим планом, как быстро и наименее хлопотно перевоплотиться в Большого папочку.

        Первое - от вас должен исходить такой же запах что и от Большого папочки. Проходим через восточные двери и бежим на другую сторону помещения. Убиваем  мутанта и проходим в область Little Wonders Educational Facility. Проходим через туннель. В следующем помещении сразу же приседаем к полу, чтобы не попасть под обстрел. Когда из соседней комнаты выйдет большой папа, взбираемся на металлическую конструкцию и, разбив стекло, залезаем в помещении. Разрушаем две башни. Выходим в основной сектор области Little Wonders Educational Facility. Три бутылочки с фермонами большого папы разбросаны по всему сектору. Одна бутылочка лежит в помещении, обозначенном как Autospy, а две других на столах в коридоре второго этажа. Находим единственный выход на втором этаже. Смотрим на потолок, сразу же после того, как пройдем через дверь. Уничтожаем камеру слежения. Выходим из туннеля в верхнюю область Little Wonders Educational Facility. Заходим в одну из дверей в область Optimized Eugenies. После дезактивации вы сможете пройти дальше. Заходим в комнату Live Subject Testing через дверь рядом с камерой на восточной стене. Идем мимо емкостей с желтой субстанцией. Поднимаемся по ступенькам, идем направо к двери Candidate Induction. Внутри находим прибор для изменения голоса и используем его по прямому назначению.

        Тененбаум призывает следовать в Failsafe Armored Escorts за защитным костюмом.

        Возвращаемся в верхнюю область атриума. Заходим в озвученную Тененбаум область. Заходим в комнату Candidate Conversion в западной стороне области. Уничтожаем две огневые башни. Берем со стола звуковой дневник. Выясняется, что Тененбаум отправила вас не в то место. За ботинками нужно идти в Mendel Family Library. Мы отправимся туда чуть попозже.

        Выходим из комнаты через дверь в северо-западной части комнаты. Заходим в лабораторию через дверь Securis. Выходим из лаборатории через дверь на противоположной от входа стороне. Берем костюм. Теперь вам осталось найти костюм и шлем. Заходим в комнату Candidate Conversion. Находим здесь шлем. Возвращаемся в атриум. Находим вход в библиотеку Mendel Family Library. В центральной части библиотеки на столе находим ботинки.

        Все. Вся амуниция собрана и теперь вы полностью готовы погрузиться в роль Большого папы. Следуем в помещение, в котором вы упустили Фонтэйна, он скрылся в музее. Чтобы вызвать маленькую сестру стучим ключом в отверстие в стене слева от входа в музей. Следуем за сестрой. Отправляемся на следующий уровень.

        ru.bioshock.wikia.com

        Вспоминаем историю Bioshock 1 | Arreat.ru

        История Bioshock под стать хорошему фильму – она нетривиальна и свежа, с драматичными поворотами, сложными характерами, этическими дилеммами, и вне зависимости от того, играли вы в Bioshock или нет, уверен, вам будет интересно. (Внимание, весь текст – сплошной спойлер.)

         

        Предыстория

        События Bioshock происходят в 1960 году, в толще вод Атлантического океана, в подводном городе Восторг, построенном Эндрю Райаном, советским эмигрантом Андреем Раяновским, если хотите. Андрей Раяновский – это аллюзия на Айн Рэнд, Алису Розенбаум, советскую эмигрантку, которая прославилась, написав огромный роман в трех томах «Атлант расправил плечи», который из-за его колоссального размера читало в России полтора человека.

        Если коротко и грубо, то суть ее идей в том, чтобы каждый заботился прежде всего о собственном счастье и жил соответственно собственным талантам, что противопоставляется социализму. Тут, конечно, полно политического подтекста: роман был опубликован в 1956 году, примерно в то же время, в котором происходят события Bioshock, а это было время Холодной войны, разгар пропаганды против коммунизма.

        Как бы то ни было, идеи Рэнд послужили прототипом для создания Райаном вымышленного Восторга – города, изолированного от внешнего мира, в котором художник не боится цензора, в котором большое не ограничено малым, частная собственность неприкосновенна, в котором живут строители своего же счастья, люди выдающиеся и первого сорта: артисты, ученые, предприниматели – тысячи избранных. Чтобы никто посторонний не прознал о существовании Восторга, всякая связь города с землей была запрещена. Что, естественно, породило черный рынок товаров с поверхности и обеспечило работой контрабандистов.

        Подводный город Восторг.

        Однажды Бриджит Тененбаум, жительница Восторга, видный ученый и, кстати, тоже эмигрант из СССР, из Беларуси, стала свидетельницей того, как покалеченная рука контрабандиста зажила после укуса морского слизня – редкой животины в пучинах вод, и так было обнаружено вырабатываемое слизнями вещество АДАМ. Это особенный вид стволовых клеток, которые открыли перед учеными Восторга неожиданные горизонты: от нового подхода к лечению болезней и до управляемых мутаций: своему телу теперь можно придавать любой вид и новые способности, граничащие с волшебством: например, метать молнии аки Зевс. Не последнюю роль в сюжете Bioshock сыграло и то, что с помощью АДАМа можно моделировать воспоминания, и об этом чуть позже.

        Поскольку Эндрю Райан сначала не заинтересовался открытием Тененбаум, спонсировать ее начал Фрэнк Фонтейн – главный злодей игры, беспринципный и аморальный, но в то же время гениальный бизнесмен, наладивший в Восторге контрабандистскую сеть. В отличие от Райана, он увидел в АДАМе потенциал и основал в подводном городе компанию – «Фонтейн Футуристикс», снабжавшую население Восторга продуктами на основе АДАМа. Как следствие, многие в городе стали зависимыми от АДАМа и начали появляться мутанты.

        Первый мутант, которого мы встречаем.

        При этом удовлетворить неуемный спрос горожан на АДАМ было непросто, учитывая редкость этих слизней, но было сделано еще одно открытие: если поместить морского слизня в тело девочки 5-8 лет, то слизень начинает генерировать в двадцать раз больше АДАМа, чем смог бы выжать из себя самостоятельно. Так появились маленькие сестрички – девочки со слизнями в желудках, обученные высасывать с помощью шприцов АДАМ из мертвых мутантов и потреблять его, чтобы слизень в их желудках генерировал еще больше АДАМа. Чтобы сестрички не сходили с ума от ужаса происходящего, им промывали мозги таким образом, что они всегда видели мир вокруг себя чудесным и радостным. А чтобы обеспечить их безопасность, к каждой сестрички приставляли по большому папочке – заключенному, помещенному в водолазный костюм, модифицированному физически и запрограммированному защищать свою сестричку. Если сестричка умирает, то автоматически умирает и большой папочка.

        А когда сестрички вырастают и больше не подходят для ношения в себе слизня, то они занимают место папочек, становясь большими сестрами.

        Девочки для работы сестричками набирались из специально для этого созданного Фонтейном «Детского дома Маленькой сестрички», хотя впоследствии детей начали просто воровать, так как промышленность росла и кадров не хватало.

        Маленькая сестричка и большой папочка.

        Тем временем, город избранных столкнулся с очевидной проблемой, которую ум Райна, вообще-то, мог бы и предугадать: в мире художников и ученых некому оказалось заниматься грязной, но важной работой. Грубо говоря, никто в городе не хотел мыть туалеты. Этот аспект породил в Восторге серьезные экономические проблемы, и ими воспользовался Фрэнк Фонтейн, чтобы потеснить Эндрю Райана на позиции главного в городе.

        Сталкиваясь с многочисленными трудностями, Райан от безысходности начинал решать проблемы некрасивыми способами. Например, местного психолога Софию Лэмб, придерживавшуюся идей альтруизма и коллективизма, Райан отправил в колонию для политических заключенных. А когда фигура контрабандиста и адамового монополиста Фонтейна начала всерьез угрожать его власти, Райан, отчаявшись бороться с Фрэнком иначе, вводит смертную казнь за контрабанду, и Фрэнк Фонтейн погибает в перестрелке. Оставшуюся без отца-основателя «Фонтейн Футуристикс» Эндрю Райан национализирует, окончательно уходя от идеалов Восторга, и этим совсем уж сильно разочаровывает население. Начинается гражданская война, которую провоцирует некий Атлас.

        Эндрю Райан у себя в кабинете.

        Атлас, лидер оппозиции, на самом деле – Фрэнк Фонтейн, подстроивший свою смерть. Вообще-то, Атлас – это не совсем корректный перевод, потому как что по-английски – Atlas, по-русски – Атлант. Новое имя Фонтейна – это просто еще одна отсылка к книге «Атлант расправил плечи».

        Эндрю Райан, который теперь контролирует производство АДАМа, в попытке выиграть войну идет на последнюю меру и модифицирует свою продукцию. Теперь все, кто делает себе инъекции АДАМа, теряют свободу воли и подчиняются Райану. Но у прижатого к стене Атласа-Фонтейна есть план «Б».

        Многие системы безопасности в Восторге настроены на считывание генетического кода Эндрю Райана – никто, кроме него, здесь не имеет такого полного доступа к управлению городом. Однажды, за несколько лет до описываемых событий, от Райана случайно беременеет стриптизерша Жасмин Джолин (интересно, мыть туалеты, значит, тут некому, а стриптиз танцевать среди профессоров желающие нашлись). Фонтейн быстро прикидывает, что к чему, и на всякий случай, который в итоге и наступил, покупает у Жасмин эмбрион. Потом Райан об этом узнает и в порыве гнева убьет Жасмин, но факт в том, что у Фонтейна теперь на руках генетический материал Андрея Раяновского.

        Не самый привлекательный из обликов Фонтейна.

        С помощью АДАМа Фонтейн ускоряет рост Райна-младшего, которому дает имя Джек, наделяет его поддельными воспоминаниями о прежней жизни и своей семье, отправляет во внешний мир и подстраивает авиакатастрофу, в результате которой Джек оказывается посреди океана, у входа в Восторг, о котором не имеет ни малейшего понятия. При этом Джек запрограммирован делать все, о чем его попросят, если услышит фразу «Будь любезен», Would you kindly, о чем он, разумеется, не догадывается.

         

        После начала игры

        С этого и начинается Bioshock, в котором мы играем за Джека. С нами связывается по рации Атлас и начинает нами командовать, мол, будь любезен, пойди туда, пойди сюда, убей, мол, Эндрю Райана. И мы продвигаемся по сюжету, постепенно узнавая всю ту предысторию, что мы с вами только что обсудили. Попутно мы встречаем маленьких сестричек и спасаем их, или, если хотим, убиваем и получаем из их телес солидную порцию АДАМа, и добираемся до кабинета Эндрю Райана, своим генетическим наследием отпирая все двери.

        Райан рассказывает нам о нашем происхождении и, уставший от всего, приказывает нам быть любезными и убить его. Мы вынуждены подчиниться, и основатель Восторга оказывается забит насмерть клюшкой для гольфа.

        После этого Фонтейн посылает роботов ликвидировать больше ненужного Джека, однако Джек сбегает по вентиляции, теряет сознание и просыпается дома у Бриджит Тененбаум, мучимой совестью за все, что она сделала с маленькими девочками. Тененбаум распрограммирует сознание Джека, и фразой «Будь любезен» им больше управлять нельзя. Если опустить всякие внутреигровые подробности, то нам остается только добраться до Атласа-Фонтейна, который к тому времени модифицировал свое тело, окончаиельно став похожим на Атланта, и победить негодяя в честном бою. Сделать это самостоятельно нам не удастся, но на помощь приходят маленькие сестрички, насмерть затыкивающие Атласа шприцами для сбора АДАМа.

        Смерть Атласа.

        Возможных концовок в игре две: в зависимости от того, спасали ли мы встреченных на пути маленьких сестричек, или убивали их. (Убивать выгоднее экономически, за это дают больше АДАМа.)

        Если спасали, то нас ждет хорошая концовка: мы с сестричками поднимаемся на поверхность и живем полной жизнью: девочки вырастают, учатся, заводят семьи, и когда мы умираем от старости, они держат нас за нашу морщинистую руку своими нежными руками. Хотя, строго говоря, они старше нас: к началу игры нам всего четыре года, а выглядим и ведем себя мы как взрослые благодаря генной инженерии.

        «Хорошая» концовка.

        Если же мы встреченных сестричек убивали, то остаемся жить в Восторге, шефствуя над мутантами, а в заключительном ролике показывают, как наша уродливая армия берет под контроль проплывавшую над городом подводную лодку с ядерными ракетами на борту.

        Так заканчивается шикарная игра Bioshock, породившая такие шедевры, как Bioshock Infinite и сюжетные дополнения к ней. Историю Infinite мы с вами уже разбирали в одном из предыдущих разов, и тем, кто знаком с сюжетами и Bioshock Infinite, и первого Bioshock, полагаю, очевидна их похожесть. В обеих играх мы в конце узнаем, что являемся совсем не теми, кем себя представляли, в предысториях к обеим играм женщины-ученые делают удивительное открытие, после которого начинается нелицеприятная кутерьма, и там и там события происходят в секретном городе, вдали от земли, с похищениями маленьких девочек, с подавлением свободы воли политических заключенных, с волшебными модификаторами тела, с лидером-фанатиком, который начинает с благородных побуждений, но потом ударяется в крайности и превращается в злодея. Сделано это, разумеется, намеренно, и несмотря на преемственность Infinite, обе игры получились очень разными, как ни странно.

        arreat.ru

        BioShock

        Категория: Игры Обновлено 03.01.2012 08:01 Дата публикации Автор: Aeon

        BioShock – эта компьютерная игрушка представлена в варианте шутера от первого лица с элементами ролевых моментов. Разработана она была в компании 2K Boston/ 2K Australia, ныне носящая название Irrational Games. Вышла в свет 21 августа 2007 года сразу в двух вариантах для PC и Xbox 360, спустя 2 месяца вышла версия для PS3, 5 октября 2007 года была выпущена российская локализация.

        Время действия игры – 1960 год. Главного героя зовут Джек, он летит на авиалайнере, который терпит крушение и падает в океан. Чудом выживший главный герой попадает в подводный город Rapture (рус. Восторг). Там ему приходится столкнуться с мутировавшими жителями и механизированными системами охраны. По мнению создателей, игра является «духовной наследницей» легендарной «System Shock 2».

        Сюжет BioShock

        Предыстория BioShock

        Подводный город Восторг тайно ото всех построил промышленный магнат Эндрю Райан на свои деньги на дне Атлантического океана. Город имел все, что необходимо для нормальной жизни: комплексы по очистке воды, автономная система питания, работающая на геотермальной энергии, добыча морепродуктов и охрана правопорядка и др. К середине 1950-х жителей Восторга насчитывалось несколько тысяч.

        Восторг считался городом свободным от религии и любой формы власти, раем свободных людей. Живущие в нем могли исполнять любые свои мечты. Однако Райан не продумал систему обслуживания города и на этой почве стали возникать всякого рода махинации. Дабы сохранить свое творение в тайне были запрещены абсолютно любые контакты с внешним миром. В скором времени в городе возник «черный рынок».

        Равновесие тайного города было нарушено научным открытием. Были открыты уникальные способности одного из вылавливаемых моллюсков. Моллюски вырабатывали особое вещество, способное залечивать абсолютно любые раны. Был разработан препарат – АДАМ, – который мог сделать любого человека совершенным, но он вызывал полную зависимость, а злоупотребление вело к деградации.

        Рост потребления АДАМа привел к острой его нехватке. Моллюск сам по себе производил этого вещества очень мало. Исследования показали, что в теле хозяина моллюск вырабатывает вещества гораздо больше. Донорами стали маленькие девочки – Маленькие Сестрички. Они не только перерабатывали АДАМ, но и становились практически неуязвимыми. Многократное увеличение производства АДАМа привело к практически полной деградации населения. Часть населения, сохранившая четкость мышления начинает вести борьбу с диктатурой Райана. Возникает Сопротивление.

        31 декабря 1959 года возник бунт, который привел к полному хаосу. К тому времени, когда главный герой попадает в Восторг, город населяют лишь агрессивные мутировавшие жители, и вышедшие из-под контроля Маленькими Сестричками.

        Игра BioShock

        После авиакрушения Джеку единственное что остается, это подплыть к близ лежащему маяку и спуститься в батисфере в город. После спуска в город с Джеком связывается местный житель по имени Атлас. От него Джек узнает историю города. Эндрю Райан же считает Джека агентом ЦРУ или КГБ и пытается любыми способами уничтожить, насылая монстров.

        От Атласа Джек узнает, что такое АДАМ и кто такие Маленькие Сестрички. Атлас пытается убедить Джека в том, что при встрече Маленькую Сестричку необходимо убить, но находится другой выход из ситуации. Как поступить, убить, или спасти – решать игроку.

        Пройдя через все препятствия, устроенные Райаном Джеку удается взломать охранную систему офиса и встретиться лично с Райаном. Тут выясняется, что Джек сын Райана. Не сумев поднять руку на собственного сына, Райан кончает жизнь самоубийством, а Джеку открывается тайна Атласа – контрабандист Френк Фонтейн использовал это имя для прикрытия. Благодаря помощи доктора Тененбаум и доктора Сушонг Джеку удается победить Фонтейна и начать восстанавливать город.

        Геймплей BioShock

        В BioShock как собственно и в System Shock 2 игрок может собирать аптечки, оружие, плазмиды. Они дают ему сверхспособности (телекинез, электрошок) и возможность отбиваться от сумасшедшего населения Восторга. Можно так же использовать скрытность для того, чтобы проскользнуть мимо камер слежения; или в целях получения бонуса взламывать разнообразные механические системы.

        Основные ресурсы игры – АДАМ, ЕВА и, конечно же, деньги. АДАМ – покупка генетических модификаций, плазмидов; ЕВА – использование плазмидов; деньги – приобретение боеприпасов, использование автоматических медицинских станций, способность подкупить электронные системы.

        Разработчики игры советуют игрокам применять воображение во время пользования плазмидами. Например, применив «Телекинез» можно не только поймать гранату или ракету, но и отправить её обратно. Всего в игре насчитывается более 40 плазмидов и тоников.

        Игроку предоставляется определенная степень свободы, даже учитывая то, что BioShock является линейным шутером. Благодаря системе батисфер можно вернуться на любой, интересующий вас уровень.

        Концовки BioShock

          Имеются три варианта концовок:
        • Если спасать Сестричек, то в конце они нападают на Фонтейна и убивают его. Вместе с Джеком они покидают Восторг и начинают новую жизнь;
        • Если убивать Сестричек, то после победы над Фонтейном Джек получает ключ от города. К месту авиакрушения подплывает подлодка, её окружают батисферы, а саму лодку захватывают мутанты;
        • Третью концовку обеспечит убийство именно первой Сестрички, но является практически полной копией второй концовки.

        BioShock - официальный трейлер

        BioShock - официальный хоррор трейлер

        Системные требования

        • Процессор: Intel Core 2 Duo; ОЗУ: 2 ГБ
        • Видеокарта: 512 МБ, для режима DX 9 — совместимая с DirectX 9.0c, с поддержкой Pixel Shader 3.0 (NVIDIA GeForce 7900 GT или лучше), для режима DX 10 - NVIDIA GeForce 8600 или лучше
        • Звуковая карта: серия SoundBlaster(r) X-Fi(tm) (оптимизированная для работы со звуковыми картами, совместимыми с технологиями Creative Labs EAX ADVANCED HD 4.0 или с EAX ADVANCED HD 5.0)

        fire-fall.ru

        BioShock 2 - Персонажи

        Персонажи Главные персонажи Эндрю Райан Эндрю Райан — основатель города и глава компании Райан корпорейшен. Бывший советский гражданин, в 1919 году он бежал в США из Советской России, спасаясь от ужасов большевизма. Вторая мировая война, бомбардировка Хиросимы и Нагасаки и разочарование в послевоенном переустройстве мира заставили его использовать своё состояние для постройки Восторга — рая для богатых и свободных на дне Атлантического океана. Райан населил свой город лучшими умами, запретил любые контакты с внешним миром, что привело к бурному развитию торговли контрабандными товарами, в которой преуспел главный враг Райана, Фрэнк Фонтейн. Позже Райан национализировал компании Фонтейна, начал жестокую борьбу против контрабандистов, ввёл смертную казнь, но это привело лишь к ещё более отчаянному сопротивлению со стороны враждебных элементов в городе. В итоге Райан был вынужден отказаться от всех своих идеалов и запереться в собственном офисе. Первые годы жизни в России / РСФСР Эндрю Райан (Андрей Раяновский) родился в деревне недалеко от Минска в России (современная Беларусь), во время, когда царь имел самодержавную власть над страной. В 1917 году он стал свидетелем русской революции которая привела партии большевиков к власти. Опыт Райана в соответствии с тем что он видел в России привели его к своей личной философии: современный мир был создан великими людьми, которые стремились сделать по-своему. В любое время "паразиты" получали контроль над миром, они разрушали его. В 1919 году он сменил инициалы на Эндрю Райан и бежал из России в Америку, полагая, что это место, где великий человек может процветать. Жизнь в Америке Какое-то время он был предан своей новой родине, благодарный за богатство и славу он получил интеллект и решительность. Тем не менее, государственные социальные программы, принятые в 30-х годов все более протестировали, его преданность. Его опыт "рай для рабочих" Райан стал презирать идеалы социализма. По его мнению, можно было только собственным трудом что то заработать. Например, он когда-то владел лесным владением в качестве личного хозяйства, что многие другие завидовали ему. Когда правительство попыталось национализировать его как парковой зоной, Райан ответил тем что ни кто не может присвоить себе его участок. Последней каплей для Райана было уничтожение Хиросимы при помощи атомной бомбы. По его мнению, бомба разрушила его идеалы - наука и исследования использовались для уничтожения. Создание оружия, давало паразитам контроль и способность разрушать мир. Создание Восторга Ответ Райана тем, чтобы использовать все свое состояние, чтобы построить Восторг, город, где "художник не боится цензора, где ученый не считает себя связанным положениями мелкой морали, где великое не ограничено малым", единственное место, где он чувствовал,что паразиты не смогут коснуться глубины Атлантического океана. Он создал компанию щит на поверхности под именем Вадэн Уэн - (англ. Warden Yarn, анаграмма его имени), и через нее он вел дела с поставщиками, такими как Сувениры Скарлета импорт и экспорт, для получения материалов, необходимых для создания своего города. Когда Восторг был завершен, Райан наполнил несколькими тысячами лучших и самых ярких в мире людей, и на некоторое время, это было все, что ему приснилось, что было бы, раем свободы и процветания. С 1946 по 1958 год, шло вознесение Восторгаи испытывался огромный экономический прогресс и твердая политическая стабильность. Как Райан предсказал, граждане в Восторге создали культуру предпринимательства, которая была непревзойденной, с многочисленными предприятиями, создан и беспрецедентный научный прогресс, кульминацией было открытие АДАМа Бриджит Тененбаум. Все плазмиды Райан сразу не оценил. Отказ Райана, чтобы понять последствия растущего АДАМа на культуре привело к росту малоизвестного владельца рыболовной фирмы Фрэнка Фонтейна. С восторгом на свое апогея, Райан заверил, что его наибольшим сторонников сохранения контроля в различных отраслях города, были: Сандер Коэн в Форте Веселый и Доктор Штайнман в Медицинском павильоне. Райан также нанял человека по имени Карлсон Скрипки, чтобы тот построил Парк развлечений Райана: тематический парк, который удвоился в качестве инструмента пропаганды для детей Восторга. Райан сам при условии, повествовал многие аттракционы и куски аниматронных наборов, который пытались предупредить детей о вреде поверхности. Упадок Восторга Однако, заполняя город амбициозными экспертами, обученными гениями, выдающимися художниками, Райан создал топ-тяжелого класса с ощущением системой большого города, что существенно большинство рабочих мест, таких как пищевая промышленность, очистка, простое обслуживание и др. были под ними, и, таким образом, часто игнорируются (как Фрэнк Фонтейн выразился: "Кто-то, чтобы вычистить туалеты."). Это привело к широкому распространению недовольства, когда эти работы были заброшены и возможному экономическому коллапсу всего Восторга. Социальные условия в результате экономического коллапса позволило Фрэнк Фонтейну создать влиятельные связи с населением, что позволило Атласу подняться к политической власти и открыто бросить вызов руководству Эндрю Райана. Кроме того, тот факт, что Райан строго-настрого запретил контакт с поверхностью, чтобы сохранить Восторг скрытым от паразитов, невольно создал рынок контрабандных товаров, которые, в свою очередь привел к росту преступной деятельности Фрэнка Фонтейна. Райан издаёт этот закон, чтобы быть в Восторге только одному, но в конце концов, как оказалось, он заложить основу для упадка Восторга, а затем раскола гражданской войны. А также, Райан получил вызовы из других районов города. Казалось бы, доброкачественная психолог София Лэмб, которую Райан пригласил в Восторг, чтобы помочь гражданам в деле с психологическими проблемами, вытекающих из изолированной среде, стала говорить открыто против Райановской философии. Лэмб поддерживал коллективистскую, альтруистическую философию, которая не отличается от Райановской. Райан занимался с Софией в дебатах о различных темах, в попытке вернуть общественную поддержку, но толпа, как правило, была за Софию. Последователей Софии представляли законные проблемы самостоятельно, и Райан в конечном итоге устранил Софию вообще, путем ее заточении исправительной колонии в Персефоне. Чувствуя, что "Великая Цепь была отстранена" от него, как он говорил в одном из своих аудиодневников, Райан, наконец, понял, что угроза Фонтейна высока и надо приниматьмеры. Он хотел понять суть контрабанды, и поэтому имел своих людей безопасности, такие, как, Салливан, который пытался изучить людей Фонтейна. Хотя эти усилия были в основном успешными в преодолении операции по тыла контрабанды, хотя сам Фонтейн оставался неуловимым. Разочарование из этой ситуации Райан глубоко пострадал, заставляя себя начать отворачиваться от своих убеждений. Несмотря на значительный шум, Райан реализован весьма непопулярный закон, вынесения приговора осужденных контрабандистов до смерти. Когда-то в 1956 году, экзотический Сад Евы он увидел танцовщицу Жасмин Джолин. Это еще раз показывает дар Фонтейна предвидеть ситуацию, когда он договорился выкупить эмбрион у Джолин. К тому времени, Райан сделать многое для защиты Восторга, а именно закодировал свой генетический код, и по этому Джек и мог пользоваться закрытыми батисферами, и тд. Он знал что Джек будет сильным союзником для него и поможет ему. Но когда он узнал что Джолин продала эмбрион Джека то он убил ее в порыве гнева. Райан уполномоченный положить конец Фонтейну, оставляет часть своей работы. Не раскаявшийся Фонтейн решил, как Билл МакДонаг словом, пойти вниз, как "Джон Уэйн Кровавый". Известный заголовок газеты Восторг-стандарт: "Райан уничтожает контрабанду ... Фонтейн и головорезы убиты в перестрелке!" 12 сентября 1958 года. Без ведома Райана, его главный конкурент придумал схему с фальшивой смертью. Как Фонтейн сказал в одном из своих аудиодневников: "Райан хотел смерит Фрэнка Фонтейна, я просто дал ему то, что он хотел, как Атлас, я получил новое лицо, судимости, и начать новую жизнь.". Хотя Фрэнк Фонтейн был мертв, из его пепла появилось Атлас, противник, который оказался гораздо опаснее, чем Фонтейн. Хотя Фонтейна было правильно рассматривать как бандита общественности Восторга по большей части, а Атлас был любим, и для многих он представлял законную альтернативу более тираническому Райану. В период после воспринимаемой смерти Фонтена, Райан сделал шаг, который оказался еще одним предательством своей философии, национализация Фонтейн Футуристикс. Хотя он и построил Восторг, чтобы избежать своего рода "большого правительства", которая берет на себя часть бизнеса, Райан решил заняться таким же способом. Этот шаг потряс Восторг в своей сути, и оказался поворотным моментом в ее упадке. Даже его давний друг, Билл МакДонаг ушел из Центрального совета в знак протеста против этого шага. Гражданская война и крах Новый год, 1958 год. В телевизионном вещании в ту ночь, Райан признался, в том что предыдущий год был годом испытаний, и предложил тост за год, который может быть будет лучшим для Восторга. Увы, этому не суждено было сбыться. Просто через несколько минут после его передачи, граждане Восторга будут оповещены что в ресторане Кашмир произошел инцидент. Этот случай отмечен как наиболее значительный поворотный момент в упадке Восторга. В эту ночь, был бал-маскарад организованный для элиты Восторга в Ресторане Кашмир. Во время торжеств, группа революционеров Атласасовершили нападение на ресторан. Райан и Атлас занимались разрушительной гражданской войны, которая принесла гибель городу и унесла жизни бесчисленного числа своих граждан. Следовало надеяться, что мирное урегулирование конфликта возможно будет и что Райан будет вынужден решить проблемы и жалобы сторонников Атласа. Тем не менее, Райан отказался идти на компромисс с "паразитами" и был полон решимости бороться до конца, даже если он обрушит весь город. Плазмидные технологии играют главную роль в конфликте, в "генетической гонки вооружений", как МакДонаг его придумал, что приводит к развитию многих боевых плазмидов и гентоников. Жесткий подход Райана отворачивает от него многих, а также близких друзей, МакДонага и МакКлинток, которые становятся против него. Райан сталкивается по крайней мере с тремя попытки убийства людей, которые могли бы вплотную приблизиться к нему. Трупы многие из этих бывших сторонников были повешены на стене ведущей к себе в кабинет в качестве "трофеев". Как гражданская война углубилась, Ян Сушонг предлагает нетрадиционный метод выхода из тупика. Он предложил изменить структуру линии коммерческих плазмидов, чтобы граждане были подвержены психическим воздействиям от феромонов. Это означало конечное предательство объективной философии Райана. Но Райан согласился на это с предложением, что Атлас и его сторонники будут в последующем рабами. Таким образом, ситуация может рассматриваться иронично: в борьбе с врагом, он в конечном счете стал врагом, стал одним из "Паразитов", от которых он хотел уберечь Восторг. Эти феромоны оказались решающими в превращении волны гражданской войны в пользу Райана. В настоящее время ситуация отчаянная и, только несколько не мутировавших последователей, которые были невосприимчивы к феромонам Райана, такие как Джонни и Атлас были вынуждены использовать свой "туз в рукаве". События BioShock Многочисленными аудиодневниками голос Райана всю игру сопровождает Джека. Фрэнк Фонтейн посылает Джека убить Райана с помощью фразы "будь любезен" , хотя Райан не знает об этом. Когда Джек сначала прибывает в Восторг, Райан предполагает, что он является кем-то из КГБ или из ЦРУ, и он пришел чтобы, сделать все в Восторге еще хуже или рассказать о нем. После того как Джек проходит Аркадию, Райан понимает что это Атлас направляет его к ними. Как Джек добирается до Центрального управления Восторгом, Райан понимает что конец неизбежен и блокирует главные двери в его офис что бы Джек не смог пробраться, а также запускает систему саморазрушения Восторга. Но все таки он находит ход через вентиляцию в комнату где узнает всю свою историю. После он попадает в офис к Райану. Райан играет в гольф и даже не думает ни чего предпринять. Он начинает рассказывать ему об его рождение, об его жизни и о том что его контролировал Фонтейн фразой "Будь любезен". А также он говорит своему сыну об отличие человека от раба в том, что "человек выбирает, раб подчиняется". После Райан дает в руки Джеку клюшку для гольфа чтобы он убил его. После того как Джек убил Райана он забирает у него генетический ключ и отключает систему саморазрушения. Райан уже мертв, а Вита-камеры в его офисе нету и воскрешен он уже не может. BioShock 2 Эндрю Райан показан в BioShock 2, действие которого происходит через восемь лет после событий первой игры. Хотя он уже мертв но все равно есть много аудиодневников разбросанных по уровням. Его идеалы также показаны в Парке развлечений Райан при помощи механических устройств изображающих людей представляя их "Миром паразитов". Отношения между ним и Софией Лэмб можно прослушивать на протяжение всей игры в аудиодневниках. Краткое описание Эндрю Райан Место рождения Россия, под Минском. Гражданство Русский Прибыл в Восторг в 1946 году. Умер в 1960 году. Место смерти Офис Райана, центр управления Восторгом, Восторг. Физическое описание Цвет волос Коричневые Цвет глаз Голубые Игра Появляется BioShock, BioShock 2 Multiplayer Атлас Атлас — житель Восторга, который первым связался по рации с Джеком, когда тот прибыл в город. Он попросил Джека спасти его жену Мойру и сына Патрика, которые были заперты Райаном в батисфере. Для того, чтобы Джек смог сделать это, Атлас давал Джеку советы по радио, чтобы тот смог выжить в Восторге, населённом теперь агрессивными Мутантами, Большими Папочками и призраками. Он познакомил Джека со свойствами АДАМа, который дал Джеку сверхспособности. Атлас ненавидел Эндрю Райана и постепенно настраивал Джека против него. Путешествуя по городу, Джек начал понимать, что Атлас играет странную и важную роль в жизни города. На стенах висели плакаты, вопрошающие: «Кто такой Атлас?», по радио он слышал голос: «Атлас — друг паразитов. Не будь другом Атласа». В Аркадии Джек нашел аудиодневник, в котором Райан называет Атласа лидером бандитов. На самом деле Атлас является маской, придуманной Фрэнком Фонтейном для того, чтобы ввести в заблуждение всех, в том числе Райана и Джека, последний из которых не по своей воле исполнял все приказы Фонтейна. История Когда Райан национализировал Фонтейн Футуристикс. Было объявлено что Фрэнк Фонтейн мертв, Атлас использовал оставленные дома, чтобы собрать во едино всех разочарованных граждан и создать армию против Райана. Создание палат в Гестия, на Площади Апполона в своей штаб-квартире, потом он стал собирать оружие, плазмиды и гентоники чтобы вооружить свою армию. Решительные действия, которые официально начали войну было в канун Нового 1958 Года когда произошел бунт в ресторане Кашмир, где большинство состоятельных людей из Элиты Восторга были приглашены на бал-маскарад. Для того, чтобы содержать повстанцев, Райан приказал "переместить" любых недовольных и изолировать их на площади Аполлона. Совет принял решение ввести смертную казнь в Восторге, в результате чего все больше людей в рядах Райана пересматривали свою позицию в конфликте, включая Начальника безопасности Салливана. Поскольку конфликт углубился до 1959, все больше людей присоединялись к Атласу, в том числе любовница Райана Диана МакКлинток. Они решили уничтожать Больших Папочек, что приводило к большим жертвам как со стороны Райана так и Атласа. Они готовы были убивать даже Маленьких Сестричек, чтобы получить АДАМ который так был нужен всем. В отчаянной гонке вооружений с повстанцами, Райан был вынужден использовать все более и более экстремальные меры, в конечном счете блокировка общественного транспорта в город в попытке ограничить перемещения Атласа ». В конце концов, Райан прибег к использованию плана который предложил ему уже покойный доктор Сушонг: т.е изменение плазмидной линии при помощи феромонов для мысленного внушения действий. Армия Атласа оказалась под контролем но все те на кого не подействовали феромоны скрылись в городе. BioShock В начале игры, Атлас пытается бежать из города вместе со своей семьей. Авиакатастрофа происходит вблизи маяка над Восторгом, один из последователей Атласа, Джонни, пытается помочь только что пережившего аварию, Джека, который спустился в батискафе. Джонни был в ловушке и его убила Мутант-паук, потом она начала рватся в батисферу ломая ее, но у нее ни чего не получилось, а батисфера была серьезно повреждена, его единственный вариант, чтобы помочь Джеку вести его через разрушенные районы Восторга по радиоприемник, надеясь, что Джек поможет ему спасти свою жену Мойру и малолетнего сына Патрика, которые оба оказались в ловушке в Восторге. Атлас говорит что он пришел в Восторг в поиске лучшей жизни, но теперь чувствует, как будто "Божье наказание для него и Мойры с Патриком". Таким образом, Атлас руководит Джеком, и оказывается полезным союзником в чуждом городе Восторг. Он рассказывает ему про начало упадка Восторга про АДАМ, и про события которые произошли в Новый Год 1958 года. Он просит Джека помочь ему найти свою семью в батисфере спрятанной в Логове контрабандистов: тайные пещеры использовавшиеся контрабандистами до гражданской войны и находящиеся под распоряжением рыболовства Фонтейна в Дарах Нептуна. Атлас говорит, что его план это бежать из города туда чтобы воссоединиться там в батисфере. Атлас помогает Джеку, направляя его через Медицинский павильон, а затем через Дары Нептуна. В конце концов, Джек достигает тайной бухты с подводной лодкой в скрытой базе используемой контрабандистами. Тем не менее, Мутанты присланные Райаном начинают занимать территорию ,после того как Джек открывает дверь Атласу. Но потом Батисфера взрывается, убив жену и сына. Они с Джеком отступают в Аркадию, цель Атласа это месть Райану за убийство семьи. И так, Атлас просит помощи снов чтобы остановить тирана и положить этому конец. Атлас продолжает направлять Джека через Аркадию, где Райан вводит токсины в воздух, которые убивают все деревья служащие для производства кислорода, уменьшение кислорода там блокирует все двери и чтобы пройти дальше Джеку нужен препарат Лазаря. Для этого надо найти Джулия Лангфорд, но как только он до нее добирается Райан отравляет ее газом, но она на стекле рисует код от сейфа где хранится рецепт препарата. После того как препарат готов он оживляет деревья и двигается дальше в Форт Веселый. но по прибытию в Форт Сандер Коэн глушит связь с Атласом и погружает Батисферу. и теперь чтобы пробраться дальше надо выполнить задания Коэна в создание Квадриптиха. Наконец, Джек достигает Гефеста и Центра контроля Восторгом, штаб-квартира Райана. Джек достигает Райана, он рассказывает Джеку всю историю, и как его контролирвовал Атлас фразой "Будь любезен", и после этого просит что бы Джек убил его. После того как Джек отменяет систему саморазрушения Восторга он рассказывает Джеку что он Фрэнк Фонтейн, и направляет ему Роботов безопасности чтобы убить его, но Джек сбегает с Маленькими Сестричками но проваливается в вентиляцию. При всем этой Фрэнк сделал ловкий ход "конем" для достижения цели, что показывает его способность к предугадыванию событий еще за несколько лет. BioShock 2 Объект Дельта может исследовать офис Фонтейна, где игрок может найти аудиодневник "Прощай Фонтейн", которая рассказывает как Фонтейн стал Атласом. Так же в офисе есть картина где изображена возможно семья Фрэнка, где он стоит с мальчиком и женщиной, но личность этого трио не известна. Другой аудиодневник Фонтейна, "Падение места", можно найти в Галерее изобразительных искусств в парке Диониса. В этом аудиодневнике, он восхищается тем, что он приобрел совершенно новое лицо, чтобы соответствовать персонажу Атлас, а также он упоминает события первой игры.
        Профиль
        Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
        Статистика

        Онлайн всего: 1

        Гостей: 1

        Пользователей: 0

        bioshock2.ucoz.net

        BioShock | farap.ru - игровой подход

        Название игры:  BioShock

        Дата выхода игры: 21 августа 2007 года

        Жанр: Научно-фантастический шутер с элементами RPG

        Сюжет игры

        В 1960 году самолёт терпит крушение в Атлантическом океане и выживает лишь один  человек по имени Джек. Выплыв к маяку он находит батисферу, которая опускает его в подводный город Восторг построенным тайно финансовым магнатом Эндрю Райном.

        Попав в город, Джек понимает, что он населён мутировавшими жителями этого города, которые готовы убивать всех кто попадётся им на глаза. С нашим героем связывается некий Атлас и помогает ему, объясняя ситуацию в Восторге.

         

        Город Восторг возникновение и причина краха.

        1946 году очень богатый промышленный магнат Эндрю Райн решает построить город Восторг. Он создал этот город для того чтобы люди с помощью своего ума и способностей могли совершать великие дела и возвышаться над другими. Город, где никто, ни государство, ни людское ханжество, ни что либо другое не мешало человеку «создавать».

        Вскоре учёная Тененбаум обнаружила моллюска, который обладал уникальными способностями, он регенерировал человеческие клетки восстанавливая их. Обнаружила она это случайно у одного моряка, который потерял конечность, но вскоре она отросла у него снова.

        Изучая этого моллюска Тененбаум обнаружила что моллюск выделяет вещество, которое назвали АДАМ, которое может дать человеку и другие уникальные способности кроме как регенерации клеток. Вскоре были изобретены генные модификаторы плазмиды которые человек вводил в себя и получал различные способности, такие, как телекинез, заморозка, гипноз, сожжение, улучшение внешности и так далее. Но при использовании АДАМа человек терял рассудок, изменялся внешне — мутировал.

        Сами моллюски вырабатывали мало АДАМа, но при симбиозе человека и молюска это вещество вырабатывалось в разы больше. И-за чего были созданы маленькие сестрички.

        Маленьких сестричек делали из девочек сирот, которым внедряли в живот моллюска и они ходили и собирали АДАМ. Для защиты к ним приставляли большого папочку — провинившиеся люди которые подвергались промывке мозгов и другим воздействия, после которых единственной целью была защита сестричек. Их одевали в водолазный костюм и вооружали.

        Вскоре в городе произошла революция, люди стали мутировать, сходить с ума и зависеть от АДАМа. В городе настал полный Хаус и разруха. Лишь немногие остались в полном рассудке и живы.

        ……….

        Атлас объясняет Джеку, как выжить в городе, что для этого он должен использовать плазмиды. Эндрю Райн решает, что Джек шпион, прибывший сверху, и всё время пытается его остановить.  Также наш герой встретит Тененбаум, которая раскаивается в том, что наделала. И поэтому она предлагает спасать сестричек превращая их обратно в нормальных, Атлас же в отличии от неё предложит убивать их так как наш герой будет получать с этого больше всего АДАМа и это поможет ему выжить. Именно это действие в сюжетной линии игры, которое вы выберете, и повлияет на концовку игры.

        В процессе прохождения игры, выяснится, что Атлас это на самом деле злодей по имени Фонтейн, главный контрабандист Восторга из-за которого началась революция в городе. И что Джек на самом деле сын Эндрю Райна. Которого запрограммировали специально, чтобы он выполнял всё что нужно по команде «Будь любезен» . Джек остановит Райна чтобы тот не взорвал город. С Фонтейном сразится в финальном сражении, в котором ему помогут сестрички.

         

        Альтернативные, различные концовки  BioShock

        По тому какую линию игры вы выберете такой финал игры BioShock  и получите. В игре есть 3 концовки игры

        • Хорошая концовка. Если вы спасаете всех сестричек, то показывают как Джек вместе с девочками выплывают на поверхность, девочки живут, женятся, показывают старого Джека и девочек. И говорится о том, что он приобрёл семью
        • Плохая концовка. Если вы убиваете всех сестричек. забирая у них АДАМ, то показывают как вы забираете ключ от города приобретая власть над ним. Далее показывают подлодку и людей на ней. Из воды выплывают батисферы, оттуда выпрыгивают мутанты, которые нападают на всех. В конце показывают Баллистическую боеголовку (всего скорее направленную на Восторг)
        •  Средняя концовка. Это если вы убиваете первую сестричку. остальных не трогаете. Происходят те же действия что и во второй, только Тененбаум сочувствует герою.

        2 различные концовки BioShock

         

        Обзор игры  BioShock

        Игра BioShock  названа лучшей игрой 2007 г. Но почему именно так? Первая причина это потому, что графика для того года была просто превосходная. это можно понять сразу же по первым минутам прохождения игры BioShock. Да именно, когда вы плывёте среди горящих обломков самолета, то просто посмотрев хотя бы на воду первое что можно сказать: «Как красиво!»

        Вторая причина это безумно интересный сюжет самой игры. Да эта игра жанра шутер, да приходится мочить много врагов, но игра завораживает именно своей сюжетной линией, В самом начале мы совершенно не понимает кто наш герой, где мы и что происходит. С каждой новой главой игры мы узнаём что-то новое, но это самое новое вносит новую интригу в игру. Уверяю вас, когда вы будете играть в BioShock, вы будете хотеть идти дальше чтобы узнать, что же будет дальше.

        В этой игре в отличии от многих шутеров нет, простых заданий, типа, «убейте 10 врагов» или «Прорвитесь через врагов чтобы из точки А прибыть в точку В». Нет, такого здесь не будет! Здесь происходит всё элегантно с теми же самыми убийствами.

        Третья причина это атмосфера игры. Это та самая игра,  где играет старая раритетная музыка и вся атмосфера выдержана в стиле 20 века. Необычайные красоты подводного города Восторг, которые и заставляют вас лазить по различным закуткам, чтобы найти различные вкусняшки.

        Именно атмосфера и сюжет BioShock позволил стать лучшей игрой года.

        Четвёртая причина это то что вместе с использованием различных пушек гаечного ключа для уничтожения врага мы можем использовать наши спецвозможности и каждый раз из улучшать. Что делает забавной игру, когда мы замороженного противника долбим чтобы он разлетелся на мелкие кусочки.

        Пятая причина, харизматичные персонажи игры. Каждый второстепенный персонаж, которого мы встретим в игре, обладает своей неповторимой харизмой. Возьмём того же художника Коэна. Человек, который попросил нашего героя, чтобы он убил всех его бывших помощников, сфотографировал, а после разместил их в специальной рамке. После он назвал это «Шедевр Коэна». Ну чем не псих!?

        Те, кому интересны игры с интересным сюжетом и атмосферой, а не простые стрелялки во врага, рекомендую пройти эту игру и насладиться ею. Гарантирую вам, вы не пожалеете!

        Видео обзор  BioShock
        Трейлер BioShock

        farap.ru