Казаки 3 / Cossacks 3 (2016/PC/Русский), Repack от xatab. Казаки три
Казаки 3 / Cossacks 3 (2016/PC/Русский), Repack от xatab
Дисплей - Добавлена поддержка для дисплеев Hi-Res с использованием увелечения более 100%, Игра теперь правильно обнаружить каждый дисплей и изменят вид в зависимости от настроек дисплея пользователя. - Исправлены Alt + Tab вкладки, когда поведение окна игры не такое, как ожидается. - Добавлены надлежащие границы для мыши. Они включаются, когда игрок начинает матч и выключается в меню или при загрузке. - Переключение между режимами отображения теперь работают правильно, как и ожидалось: полноэкранный режим, оконного, оконном полноэкранном режиме
Мультиплеер - Начато игры теперь происходит должным образом, без отключений, "Смерти Крестьян" и поражение / победы. - Мультиплеерный матч может продолжаться после того, как мастер-комнаты отключился (но до тех пор пока он остается в игре, этот вопрос все еще решается). - Игроку теперь правильно отображается выигрыш / проигрыш, соответствующий реальной ситуации (до тех пор пока мастер номер остается в игре). - "Потеря связи" сообщение удалено, пока игра продолжается должным образом. отображалось в некоторых случаях в начале игры, в конце игры, и когда хозяин комнаты выходит из игры. - Игроки теперь могут выбрать сервер, к которому они хотят подключиться. Добавлено выпадающее окно в меню мультиплеера при входе в систему. Существует, в настоящее время, 2 сервера. Подключение к разным серверам и было причиной, по которой друзья не видят друг друга в комнате. - Игроки теперь правильно "сдаются" при выходе из игры или комбинации Alt + F4. - Поверженные враги теперь отображаются "серым" цветом возле миникарты. - Исправлена ошибка, когда игрок создает комнату сразу после многопользовательского матча с неправильным отображением начальных настроек. - Исправлена ошибка, когда игроку отображались неверно комната или число игроков в ней. - Исправлена ошибка с возможностью “читов” в многопользовательской игре - Улучшена общая стабильность многопользовательской игры.
Другие - Игра правильно сохраняет интерфейс и выбор юнитов при изменении размера окна, а так же изменение разрешения. - Добавлено приложение "Raptr" в список предупреждения в начале игры, с уведомлением, чтобы закрыть это приложение, играя игру, из-за высокого влияния на стабильность игры и производительность. - Версия игры в главном меню теперь включает более подробную версию сборки и список принадлежащих игроку DLC. - Много исправлений для украинской локализации (мы все еще работаем над этим).
Приоритетные задачи на ближайшие патчи: 1. Возможность прокрутки карты при выборе единиц рамкой. 2. Продолжение игры после того, как мастер комнаты выходит из игры. 3. Окно, которое показывает игрокам прогресс загрузки при запуске многопользовательской, иногда показывает неправильную информацию. 4. Работа над стабильность многопользовательских игр 5. Испанский, итальянский, турецкий и португальский языки. Они находятся на стадии тестирования, и в скором времени будут добавлены. 6. Рейтинг игры и статистика в многопользовательской игре. 7. Статистика в конце игры после однопользовательских и многопользовательских игр.
n-torrents.org
Казаки 3 Википедия
«Казаки 3» — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная украинской компанией GSC Game World и выпущенная 20 сентября 2016 года. Как и прошлые игры серии, действия третьей части происходят в XVII—XVIII веках, а сама игра является ремейком первой части.
История разработки
В декабре 2011 года генеральный директор компании GSC Game World Сергей Григорович объявил сотрудникам о её закрытии[5]. Отдел разработок был распущен[3][6], создание нового проекта компании — «S.T.A.L.K.E.R. 2» — свёрнуто[7]. Тем не менее, компания продолжала работать и в ноябре 2013 года часть сотрудников начала разработку новой части серии «Казаки» под руководством брата Сергея — Евгения Григоровича[3][6].
Возрождение компании именно с разработки новой части «Казаков» связано с личными интересами разработчиков — большинство из них разрабатывали предыдущие игры серии и являются её фанатами[6], а над разработкой игр серии S.T.A.L.K.E.R. большинство из них не работало[3]. К коллективу GSC Game World присоединились и новые разработчики с Украины и из России, в том числе работающие удалённо[3].
В декабре 2014 года студия возобновила свою медийную активность, обновив после долгого простоя свой сайт[8][9]. И уже через несколько месяцев, 18 мая 2015 года состоялся анонс разрабатываемой игры[1][10]. Разработчики опубликовали несколько скриншотов и рассказали об особенностях проекта. Тогда же была объявлена предполагаемая дата выхода — IV квартал 2015 года[11]. Позже разработчики опубликовали несколько видео, которые демонстрируют анимацию юнитов[12], отдельные нации[13] и саундтрек к игре[14].
22 апреля 2016 года стартовал сбор анкет для закрытого бета-тестирования игры[15][16].
Однако, несмотря на все заявления, бета-тест всё-таки не начался. Компания заявила, что бета-тест они проводили своими малыми силами. Только ближе к релизу к тесту подключили любителей[источник не указан 526 дней].
19 июля разработчики сообщили о точной дате релиза игры — 20 сентября 2016 года[2]. Игра вышла только для Windows в двух изданиях — стандартном и коллекционном, включающем в себя 4 дополнения, которые разработчики обещают выпустить в течение года. Кроме того, все пользователи, запустившие игру в первые 2 недели со дня выхода, получат специальный бонус.
20 сентября 2016 года игра была выпущена. Игроки немедленно раскритиковали её, поскольку игра вышла в сыром виде, с огромным количеством багов, которые устраняются и до сих пор[источник не указан 526 дней].
13 декабря 2016 года вышло дополнение «Дни великолепия». В состав дополнения вошли: польская кампания, 5 новых миссий, новые юниты и две новые нации: Дания и Нидерланды.
16 февраля 2017 года вышло дополнение «Восхождение к славе». В состав дополнения вошли: прусская кампания, шведская кампания, 3 новых миссий, новый климат (снег), новые юниты и две новые нации: Бавария и Саксония.
12 апреля 2017 года вышло мини-дополнение «Стражи высокогорий». В состав мини-дополнения вошли: шотландская кампания, ИИ-ассистент, новые юниты и новая нация: Шотландия.
16 мая 2017 года вышло дополнение «Дорога к Величию». В состав дополнения вошли: турецкая кампания, испанская кампания, новый климат (пустыня), новые юниты и две новые нации: Венгрия и Португалия.
23 июня 2017 года вышло два бесплатных дополнения «Рождественский Подарок» и «Летняя ярмарка». В состав дополнений вошли две новых миссии. Также вышел официальный саундтрек.
24 августа 2017 года вышло последнее дополнение «Золотой Век». В его состав вошли голландская кампания, 4 новые миссии, новые юниты и две нации: Пьемонт и Швейцария, а также мультиплеерный режим — Историческая битва.
Особенности игры
Основной целью разработчиков являлось создание игры, игровая механика которой повторяет первую часть серии[11]. Игроки создают свою базу, добывают ресурсы и нанимают войско. Боевые отряды игроков (пехота, кавалерия, артиллерия и флот) сражаются между собой с целью разгрома врага и уничтожения его базы. Одновременно в бою может сойтись до 32 000 юнитов[17]. В зависимости от целей миссий и режима игры задания могут отличаться.
Основные изменения коснулись технической реализации. «Казаки 3», в отличие от предыдущих игр серии, полностью поддерживают трёхмерную графику и динамическое освещение[6]. Кроме этого, разработчики создали новые текстуры и модели для игровых юнитов и зданий. Рендеринг в игре осуществлён с помощью технологии OpenGL[11].
На момент релиза игра содержит 12 игровых наций (позже разработчики планируют расширить их до 20)[10], 70 игровых юнитов, 100 различных научных исследований и свыше 140 разных зданий.
Игра полностью поддерживает создание модификаций пользователями[1][11]. В игру встроен редактор, что позволяет игрокам создавать свои карты и миссии[1]. Кроме того, пользователи могут добавлять свои модели зданий, юнитов и нации[1].
Кампания
Игрокам доступно 5 одиночных исторических кампаний, отличных от кампаний первых «Казаков»[11]:
Дополнения:
- За веру, закон и короля (Польша) (DLC «Дни великолепия»)
- Большие риски и великие свершения (Пруссия) (DLC «Восхождение к славе») — посвящена событиям войны за австрийское наследство.
- Лев Севера (Швеция) (DLC «Восхождение к славе») — посвящена событиям русско-шведской, польско-шведской и тридцатилетние войны
- Героическая борьба (Шотландия) (DLC «Стражи высокогорий») — посвящена событиям восстание якобитов.
- Святой Иаков с нами, Испания! (Испания) (DLC «Дорога к Величию») — посвящена событиям нидерландской революции и тридцатилетние войны.
- На службе великого визиря (Турция) (DLC «Дорога к Величию») — посвящена событиям четвёртой австро-турецкой, турецко-венецианской и русско-турецкой войны.
- Oranien boven! (Нидерланды) (DLC «Золотой Век»)
- Одиночные сценарии (Конотоп, Противостояние у Нёрдлингена, Реставрация Стюартов, Крестьянская война и Высадка в Бретани) (DLC «Дни великолепия»)
- Одиночные сценарии (Вторая Северная война, Великая Северная война и Голландская война) (DLC «Восхождение к славе»)
- Одиночные сценарии (Война за Бразилию, Война в Карибах, Португальская война за независимость и Осада Дюнкерка) (DLC «Золотой Век»)
Музыка в игре
1. | «Алжир» | Ярослав Одрин | 3:30 | ||||||
2. | «Австрия» | Ярослав Одрин | 3:58 | ||||||
3. | «Боевая» | Ярослав Одрин | 3:41 | ||||||
4. | «Бавария» | Ярослав Одрин | 3:00 | ||||||
5. | «Дания» | Ярослав Одрин | 4:02 | ||||||
6. | «Англия» | Ярослав Одрин | 3:12 | ||||||
7. | «Франция» | Ярослав Одрин | 3:24 | ||||||
8. | «Венгрия» | Ярослав Одрин | 3:10 | ||||||
9. | «Нидерланды» | Ярослав Одрин | 3:16 | ||||||
10. | «Польша» | Ярослав Одрин | 4:38 | ||||||
11. | «Португалия» | Ярослав Одрин | 2:24 | ||||||
12. | «Пруссия» | Ярослав Одрин | 3:56 | ||||||
13. | «Россия» | Ярослав Одрин | 3:57 | ||||||
14. | «Саксония» | Ярослав Одрин | 3:58 | ||||||
15. | «Шотландия» | Ярослав Одрин | 4:16 | ||||||
16. | «Испания» | Ярослав Одрин | 3:02 | ||||||
17. | «Швеция» | Ярослав Одрин | 3:21 | ||||||
18. | «Турция» | Ярослав Одрин | 3:50 | ||||||
19. | «Украина» | Ярослав Одрин | 3:46 | ||||||
20. | «Венеция» | Ярослав Одрин | 3:38 | ||||||
01:12:08 |
Галерея
Примечания
Ссылки
wikiredia.ru
Обзор Казаки 3: подробное описание игры
Всем привет. С вами на связи команда Gamebizclub. Пожалуй, у каждого есть несколько любимых старых добрых игрушек, на которые когда-то была потрачена уйма времени. Почитатели жанра RTS сейчас не могут не вспомнить легендарных «Казаков», бивших рекорды популярности в компьютерных клубах в начале 2000-х. Казалось бы, и сама игра, и компания, ее создавшая, уже давно канули в Лету. Однако на деле перспективы оказались куда более радужными.
Закрывшаяся в 2011 году студия разработки украинской компании GSC Game World вновь открыла свои двери в 2014. И ее первым проектом стал ремейк игры «Казаки: Европейские войны», вышедшей в далеком 2001 году.
Сегодня наша команда подготовила для вас обзор Казаки 3, в котором мы разберемся, насколько жизнеспособна подобная классика в условиях игровой индустрии нового времени.
Первый анонс игры состоялся в мае 2015 года. Разработчики назначили и дату выхода: IV квартал 2015. И здесь нас ждало первое разочарование. Вероятно, создатели переоценили свои силы, так как готовый продукт увидел свет почти через год после заявленной даты.
Из этой статьи вы узнаете:
Дата выходы
Официальный релиз русской версии Казаки 3 состоялся 20 сентября 2016 года.
Поддерживаемые платформы – PC, Linux и Mac OS. Владельцам Xbox One и PS4 здесь ловить нечего. В итоге получается всеми любимую историческую стратегию с узнаваемой игровой механикой, но в новой и весьма привлекательной HD-обертке. Называть ее продолжением серии было бы неправильно. Это, скорее, ее перезапуск. И те, кто был знаком с оригиналом, узнают его буквально с первых минут.
Технические нюансы
На стадии подготовки альфа-версии разработчики обещали многое. В числе нововведений значились и трехмерный движок, и современная графика, и отличная оптимизация. Предполагалось, что даже 20 000 юнитов на карте не создадут никаких технических проблем.
Предварительные скриншоты игры выглядели довольно аппетитно. Куда делась эта потрясающая картинка к моменту выхода официальной версии – одним разработчикам известно.
Начнем с того, что 3D-графика угадывается в игре далеко не сразу, ибо камеру со старта поворачивать не разрешается. Чтобы рассмотреть игровое поле во всех ракурсах, придется вводить команду freecamera в специальную консоль (об этом, кстати, никто не предупреждает, догадайтесь сами).
А когда возможность менять точки обзора все-таки появляется, становится понятно, что картинка лучше всего смотрелась именно в том ракурсе, который предлагается изначально.
На максимальных настройках детализация находится где-то на уровне Warcraft 3. Небо в этом выдуманном мире вообще не предусмотрено. Вода выглядит довольно симпатично – по сравнению с оригиналом 2001 года выпуска, конечно.
Да, создателям удалось сделать старую игру трехмерной. А вот с адаптацией пока проблема. Впрочем, как и с производительностью. Когда у игроков накапливаются большие армии, и начинается самое интересное, игра «вешает» даже мощные современные ПК.
С момента релиза игра по сети работает как хочет и когда хочет. Добавьте к этому еще и многочисленные баги и ошибки. Создается впечатление, что разработчики перепутали релиз с бета-тестом и выпустили в свет сырую и недоработанную версию. Но нельзя не отметить, что студия GSC активно работает над недочетами и выпускает патчи чуть ли не каждый день.
Чем точно радует игра с технической точки зрения – так это системными требованиями. Для минимальных настроек будет достаточно процессора уровня Intel Core 2 Duo с частотой от 1,6 ГГц и 2 Гб оперативки. Что касается всего остального, это уже вопрос вкуса.
Казаки 3 вряд ли сравнятся по качеству со Star Craft 2 и Total War: Attila. Но давайте смотреть правде в глаза: красивая картинка никогда не была главным достоинством стратегий в реальном времени.
История сквозь века
Сюжет «Казаков 3», как и в первой части, отсылает нас к историческому периоду, который в современных играх используется крайне редко. Рубеж XVII и XVIII веков, эпоха промышленных революций. Этот отрезок времени интересен, в первую очередь, многообразием выбора оружия: как холодного, так и огнестрельного.
Вторая часть «Казаков», посвященная эпохе Наполеоновских войн, наглядно продемонстрировала, как доминирование пищалей и мушкетов портит геймплей, лишая его тактического разнообразия.
В стартовой версии игрокам предлагалось на выбор 12 наций. Каждая из них имеет свои особенности, свою неповторимую архитектуру и уникальный набор юнитов. Для некоторых фракций невозможен переход в XVIII век (что не всегда обосновано, с исторической точки зрения).
В кампаниях можно сыграть за Францию, Россию, Пруссию, Англию и Украину. С остальными странами игрокам предстоит познакомиться в сетевых сражениях и одиночной игре против компьютера. Разработчики планируют постепенно увеличить количество наций до 20 и уже сделали первые шаги в этом направлении.
1. Россия – хороший вариант как для защиты, так и для нападения. Дешевые казармы позволяют быстро увеличивать армию. А копейщика XVII века для этой фракции можно назвать сильнейшим из аналогичных юнитов, представленных в игре. С другой стороны, возможность строить достаточно эффективные башни, не используя при этом золото, и создавать витязей, отличающихся высокими показателями защиты.
2. Англия – идеально сбалансированная в плане плюсов и минусов нация. Обладатели лучших кирасиров. Главный недостаток заключается в невозможности перехода в XVIII век.
3. Пруссия – предлагает нам сильнейших поздних мушкетеров. Гусары также заслуживают внимания благодаря низкой стоимости, правда, по силе они немного уступают аналогам из других фракций. Еще один плюс – дешевая постройка и апгрейд конюшни.
4. Франция – в полной мере раскрывается при переходе в XVIII век, который будет весьма затруднительным из-за высокой стоимости ресурсов. Уникальный юнит – королевский мушкетер гарантирует интересный геймплей за счет убойной силы выстрела в сочетании с низкой скорострельностью. Также заслуживает внимание французский вариант пехотинца XVIII столетия – он же егерь.
5. Украина – одна из самых ярких и интересных фракций (что не удивительно, давайте вспомним, кто создавал игру). Украинские крестьяне сочетают в себе навыки рабочих и боевых юнитов. Они могут захватить вражеские постройки и не сдаются в плен, в отличие от остальных наций. В то же время, при игре за эту сторону, нельзя возводить каменные стены. У украинцев нет флота, копейщиков и офицеров. Переход в XVIII век также отсутствует. Но эти проблемы с лихвой компенсируются четырьмя сильнейшими юнитам, в числе которых лучший пехотный стрелок – сердюк. Оптимальная тактика заключается в быстром строительстве казармы и стремительном нападении на противника.
6. Австрия – предлагает нам классический геймплей за европейскую страну. Быстрое строительство рынка обеспечивает грамотное распределение ресурсов уже на старте игры. Существенных минусов у австрийцев нет. Неудобство могут доставить относительно крупные постройки, среди которых сложно ориентироваться. Но это уже дело привычки. Одна из наиболее удачных наций в борьбе против Украины.
7. Алжир – специфичная фракция. Придется по душе тем, кто предпочитает быструю игру, ориентированную на агрессивную политику захвата и победу в первые минуты. В помощь игрокам – дешевые юниты с высокими показателями атаки. Конница для Алжира – не вариант из-за высокой стоимости. Переход в XVIII век невозможен.
8. Бавария – во-первых, здесь есть достаточно дешевый в производстве и улучшении рейтар, неплохо показывающий себя в бою. Во-вторых, баварские мушкетеры XVIII века выше всяких похвал. А вот перейти в новое столетие будет не так-то просто. Еще один минус – дорогие копейщики с отвратительными боевыми характеристиками.
9. Венеция – нация с самой красивой архитектурой. Дешевая конюшня гарантирует быструю прокачку конницы. Именно на это и стоит делать упор в бою.
10. Дания – при игре за эту фракцию одна из главных задач – избежать нападения в первые минуты. Также важно как можно скорее перейти в XVIII век. Ведь датские мушкетеры этого столетия – одни из лучших в игре.
11. Испания – качественный середнячок. Обладает хорошей пехотой на ранних этапах. А мушкетеры XVII века имеют самый большой запас здоровья по сравнению с аналогичными юнитами.
12. Нидерланды – казарма XVII века предлагает нам самую быструю постройку мушкетеров, а также дешевых копейщиков. Юниты XVIII столетия в этом плане тоже весьма неплохи.
13. Польша – прекрасный выбор для тех, кто знает, как играть за эту нацию. Дешевые пикинеры с высокой скоростью атаки создаются буквально в мгновение ока, так как для их постройки не требуется железо. Изюминка фракции – крылатые гусары, которых можно назвать самыми быстрыми юнитами в игре.
14. Португалия – фракция уникальна тем, что ее порт одновременно выполняет функции башни. При переходе в XVIII век радуют дешевые улучшения для войск.
15. Пьемонт – средняя по силе нация. Выделяется за счет мощного священника, который лечит отряды в два раза быстрее иностранных аналогов.
16. Саксония – раскрывает свой потенциал только после перехода в XVIII столетие. Здесь мы получаем мушкетеров с самой мощной силой выстрела, а также неплохую кавалерию.
17. Швеция – как и в предыдущем варианте, главная цель – строительство казармы XVIII века. Шведы обладают самым сильным поздним пикинером и уникальным юнитом, носящим название шведский рейтар. Весьма неплохой набор войск для захвата вражеских земель.
В целом можно отметить, что в третьих «Казаках» нет априори сильнейших или, напротив, бесполезных наций. Некоторые фракции предлагают более простой и очевидный геймплей, с другими придется изрядно поломать голову в поисках выигрышных тактических схем. Но об отсутствии баланса сил здесь говорить не приходиться.
Геймплей
Если не вдаваться в подробные описания, геймплей Казаки 3 идентичен первой части. У разработчиков уже был перед глазами проверенный временем и оцененный игроками по достоинству пример. Отказавшись от нововведений, которые зачастую только портят впечатление от ремейка, создатели игры сохранили неповторимую атмосферу, что и является главным достоинством новой игры.
На карте одновременно присутствует не более семи игроков. Они строят базы, исследуют новые технологии, добывают ресурсы, возводят оборонительные сооружения и обучают войска. Когда разношерстная толпа юнитов станет более или менее похожей на армию, можно начинать битву.
Хотя, не исключено, что противники наведаются к вам в гости гораздо раньше, чем вы решите самостоятельно броситься в бой.
Как и в предыдущих частях, в третьих «Казаках» нет и не может быть заведомо выигрышной тактики. Игрокам придется ориентироваться на карте, взвешивать все плюсы и минусы выбранной фракции и грамотно подбирать состав армии. Да и от построения отрядов в бою зависит многое.
Рельеф местности также вносит свои корректировки в тактику боя. Так, на холмах увеличивается радиус поражения и показатели защиты от огнестрельного оружия. В горах удобно скрываться от артиллерии, а боевые орудия лучше всего выстраивать на тех же плато.
Игроки имеют возможность сразиться с компьютером или с реальными противниками в сети. Кроме того, никто не запрещает объединяться в команды и воевать общими силами против искусственного интеллекта.
Разработчики также подготовили серию кампаний, отличающуюся от той, что мы видели в оригинальной версии. Прохождение миссий позволит изучить игровой процесс и набраться опыта перед сетевыми сражениями.
В игре найдется место и любителям творить нечто новое. Игрокам доступно создание новых карт, наций и юнитов. Фактически, разработчики предложили всем желающим тот инструментарий, которым пользовались они сами. Не исключено, что наиболее удачные пользовательские модификации впоследствии войдут в игру.
Золота много не бывает
Хоть Казаки 3 – это и военная стратегия, но экономическое развитие тоже играет здесь важную роль. Конечно, с финансовыми делами здесь все гораздо проще, чем в какой-нибудь Tropico 5. Набор доступных ресурсов ограничивается камнем, золотом, углем, железом, деревом и едой. Однако недостаток одного из них отразится на игре самым негативным образом.
Кончилось дерево – остановилось строительство жилых домов. Следовательно, не будет и новых рекрутов для пополнения армии. Недостаток еды чреват вымиранием населения. А если казна уйдет в минус, воины, нанятые в дипломатическом центре, начнут бунтовать и переходить на сторону противника.
Торговые отношения в игре строятся по самой примитивной схеме: «продай лишнее – получи золото». Но чтобы это «лишнее» появлялось на складах, необходимо следить за добычей ресурсов, осваивать шахты и снабжать их рабочими.
В это же время вы строите казармы, конюшни и другие полезные постройки, позволяющие изучать новые технологии и улучшать войска. Выигрывает тот, кто первым соберет сильную армию, а в случае неудачи – сможет быстро ее восстановить.
Что еще можно сказать о новой части легендарных «Казаков»? Да, мы ожидали от GSC Game World чего-то большего. Но то, что вышло в итоге, заслуживает если и не отличной оценки, то по крайней мере «четверки» с минусом.
Поклонники жанра RTS и, в частности, оригинальной игры образца 2001 года могут уже сейчас приобрести Казаки 3 в магазине Gameray – многочасовое удовольствие от классического неспешного геймплея и уникальной игровой механики обеспечено.
В надежде, что разработчики доведут проект и исправят досадные ошибки и недочеты, мы завершаем этот обзор. Оставляйте ваше мнение по игре в комментариях и делитесь ссылкой на статью со своими друзьями. Всем пока и до скорых встреч.
Команда Gamebizclub
gamebizclub.com
Казаки III: Время войны онлайн игра
Казаки III: Время войны
Если Вы еще не знакомы с эпичной игрой «Казаки», то можно считать, что жанр стратегии прошел мимо Вас. Однако все поправимо!
Информация об игре
Игра Казаки 3: Время войны — это продолжение легендарных битв «Снова война», «Европейские войны», «Империя» и других частей игровой саги, действие которых разворачивается в Европе XVII-XVIII веков.
Почувствуйте себя вершителем судеб Европы, проявите свои способности на поле боя или в дипломатических интригах. Узнайте, кто же действительно влияет на ход истории — полководец или простой солдат?
На создание проекта Казаки III: Время войны у разработчиков ушло несколько лет, но новых «Казаков» стоило ждать! Эту стратегию называют самой ожидаемой игрой 2013 года.
Продумывайте стратегию боя, разрабатывайте тактику и отправляйте своих казаков в самое пекло сражения
Управляйте городами и странами, вступайте в союзы или поддерживайте нейтралитет
Устраивайтесь поудобнее, ведь если начать игру, оторваться от нее невозможно, поскольку:
- 3D графика впечатляет! Все битвы настолько тщательно прорисованы, что можно рассмотреть сражение во всех подробностях. Любите стратегии с красивым ландшафтом? Для Вас создатели добавили новые детали флоры и фауны.
- Наконец-то можно сражаться не только целой армией, но и одним юнитом! Чувствуете, что ход битвы может изменить лишь один солдат? Просто переключите режим боя и играйте конкретным юнитом.
- Можно выбрать один из 5 уровней сложности. Попробуйте победить искусственный интеллект, которым так гордятся разработчики, и покажите, кто здесь главный казак!
- Добавились сценарии, позволяющие оказаться в XIX в. Предыдущие версии затрагивали лишь XVII и XVIII века. Не будем раскрывать всех подробностей, однако при смене эпох Вас ждет немало сюрпризов!
Казаки пишут письмо…
В отличие от второй версии «Казаков» (игры «Битва за Европу» и «Наполеоновские войны») появилась развернутая система дипломатии. Это сделало игру сложнее, но гораздо интереснее.
Кроме того, в игре добавлены новые нации, а также новые виды зданий и юнитов.
Возводите и развивайте города, добывайте ресурсы и управляйте многотысячной армией в стратегии Казаки 3. Играйте онлайн в Казаки 3!
Казаки III: Время войны Если Вы еще не знакомы с эпичной игрой «Казаки», то можно считать, что жанр стратегии прошел мимо Вас. Однако все поправимо! Информация об игре Игра Казаки 3: Время войны — это продолжение легендарных битв «Снова война», «Европейские войны», «Империя» и других частей игровой саги, действие которых разворачивается в Европе XVII-XVIII веков. Почувствуйте себя вершителем судеб Европы, проявите свои способности на поле боя или в дипломатических интригах. Узнайте, кто же действительно влияет на ход истории — полководец или простой солдат? На создание проекта Казаки III: Время войны у разработчиков ушло несколько лет, но новых «Казаков» стоило ждать! Эту стратегию называют самой ожидаемой игрой 2013 года. Продумывайте стратегию боя, разрабатывайте тактику и отправляйте своих казаков в самое пекло сражения  - Управляйте городами и странами, вступайте в союзы или поддерживайте нейтралитет  - Устраивайтесь поудобнее, ведь если начать игру, оторваться от нее невозможно, поскольку: 3D графика впечатляет! Все битвы настолько тщательно прорисованы, что можно рассмотреть сражение во всех подробностях. Любите стратегии с красивым ландшафтом? Для Вас создатели добавили новые детали флоры и фауны. Наконец-то можно сражаться не только целой армией, но и одним юнитом! Чувствуете, что ход битвы может изменить лишь один солдат? Просто переключите режим боя и играйте конкретным юнитом. Можно выбрать один из 5 уровней сложности. Попробуйте победить искусственный интеллект, которым так гордятся разработчики, и покажите, кто здесь главный казак! Добавились сценарии, позволяющие оказаться в XIX в. Предыдущие версии затрагивали лишь XVII и XVIII века. Не будем раскрывать всех подробностей, однако при смене эпох Вас ждет немало сюрпризов!  - Казаки пишут письмо… В отличие от второй версии «Казаков» (игры «Битва за Европу» и «Наполеоновские войны») появилась развернутая система дипломатии. Это сделало игру сложнее, но гораздо интереснее. Кроме того, в игре добавлены новые нации, а также новые виды зданий и юнитов. Возводите и развивайте города, добывайте ресурсы и управляйте многотысячной армией в стратегии Казаки 3. Играйте онлайн в Казаки 3!
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus. BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUSonlinegamed.ru