Divinity Original Sin 2 Квест Площадка для испытаний. Арена испытаний divinity original sin
Площадка для испытаний / Divinity: Original Sin 2
Площадка для испытаний – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Призрачная птица – местный распорядитель арены, судя по всему, – сказала, что мы должны показать, на что способны, сразившись с закаленным в боях конструктом.
Прохождение
В учительском зале Академии найдите запертую дверь [1]. Взломайте её или откройте ключом, который вы найдете после прохождения задания «Арена Дрифтвуда».
Пройдите в портал, и вы попадете на Арену Эпох.
Продолжайте двигаться вперед. Вы увидите мертвую птицу. Используйте «Спиритизм», чтобы поговорить с духом птицы. Согласитесь сразиться на Арене.
Войдите на Арену и победите Великого Хранителя, вместе с 2 Вечными защитниками и 2 Вечными стражами. Как только вы победите Великого Хранителя, меньшие конструкции также будут уничтожены. С его останков заберите фрагмент Избавительницы (задание «Ключ к свободе») и другой лут.
Если у вас возникают трудности с этим боем, то установите фазовый конденсатор на фазовый проводник (сзади Великого Хранителя) и используйте зеркала (Вечные отражатели). Вращайте их, чтобы направить луч на Хранителя. Это оглушит его и снимет всю магическую броню.
Покиньте Арену и отчитайтесь перед духом птицы, теперь вы достойны называться "Избранным". Однако квест, как и многие другие, останется во вкладке "Активно" вашего журнала.
Структура задания
Призрачная птица – местный распорядитель арены, судя по всему, – сказала, что мы должны показать, на что способны, сразившись с закаленным в боях конструктом.
Мы одержали победу над механизмом, известным как Великий Хранитель.
Варианты завершения задания:
- Призрак распорядителя арены поздравил победителя, достойного называться "Избранным". Кажется, это хорошее предзнаменование перед финальными испытаниями у Ключа Вознесения.
- Мы продолжили путь, не принимая вызов распорядителя арены.
rutab.net
Divinity Original Sin 2 Квест Площадка для испытаний
Площадка для испытаний – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Призрачная птица – местный распорядитель арены, судя по всему, – сказала, что мы должны показать, на что способны, сразившись с закаленным в боях конструктом.
Прохождение
В учительском зале Академии найдите запертую дверь [1]. Взломайте её или откройте ключом, который вы найдете после прохождения задания «Арена Дрифтвуда».
Пройдите в портал, и вы попадете на Арену Эпох.
Продолжайте двигаться вперед. Вы увидите мертвую птицу. Используйте «Призрачное зрение», чтобы поговорить с духом птицы. Согласитесь сразиться на Арене.
Войдите на Арену и победите Великого Хранителя, вместе с 2 Вечными защитниками и 2 Вечными стражами. Как только вы победите Великого Хранителя, меньшие конструкции также будут уничтожены. С его останков заберите фрагмент Избавительницы (задание «Ключ к свободе») и другой лут.
Если у вас возникают трудности с этим боем, то установите фазовый конденсатор на фазовый проводник (сзади Великого Хранителя) и используйте зеркала (Вечные отражатели). Вращайте их, чтобы направить луч на Хранителя. Это оглушит его и снимет всю магическую броню.
Покиньте Арену и отчитайтесь перед духом птицы, теперь вы достойны называться «Избранным». Однако квест, как и многие другие, останется во вкладке «Активно» вашего журнала.
Структура задания
Призрачная птица – местный распорядитель арены, судя по всему, – сказала, что мы должны показать, на что способны, сразившись с закаленным в боях конструктом.
Мы одержали победу над механизмом, известным как Великий Хранитель.
Варианты завершения задания:
- Призрак распорядителя арены поздравил победителя, достойного называться «Избранным». Кажется, это хорошее предзнаменование перед финальными испытаниями у Ключа Вознесения.
- Мы продолжили путь, не принимая вызов распорядителя арены.
Continue Reading
www.wplay.net.ua
Испытание непорочных и Пещера порталов
После сдачи устного экзамена у Лоику в церкви Силверглена мы получили его благославение и он нас отправил проходить испытание. Пещера испытаний отмечена на карте - выходим через западные ворота и идем на север. В пещере нас заражают гнилью, потом надо положить разные предметы на кнопки - справа ведро воды и Книга Непорочных II ( там же на 2м этаже: книга возле упавшего шкафа , ведро можно принести с собой или взять в тайной комнате возле упавшего шкафа - открывается кнопкой на стене возле вазы), на кнопки слева надо положить большую вазу и Тяжелую бочку, на какие кнопки что класть можно понять по их размеру. В следующем зале загадки с рычагами - слева на право: право-право-центральное, после чего активируем отдельно стоящий. Дальше находим еще один камень, при приближении к нему он нас излечивает от гнили. Находим Лоика, после разговора он убегает и возвращается с подмогой. У Лоика забираем ключ от люка в часовне непорочных, возвращаемся в Сильверглен. В подвале часовни находим 2 кровавника и портал к деревне непорочных. Входим в портал.Арена Дрифтвуда / Divinity: Original Sin 2
Арена Дрифтвуда – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Нам стало известно, что где-то в Дрифтвуде есть секретная арена для сражений. Нужно разузнать о ней побольше.
ПрохождениеЭто задание активируется, когда вы окажетесь у арены в подземелье, под таверной Дрифтвуда. В первом бою вы будете сражаться с завязанными глазами, что уменьшает ваш диапазон и точность, поэтому будьте готовы.
Второй бой вы проведете с действующим чемпионом арены - Мургой. Во время битвы появится исчадие. Убейте его и Мургу, чтобы стать новым чемпионом арены Дрифтвуда.
После победы Арран даст вам ключ. Используйте его, чтобы открыть люк (там, где сидела Мурга, между двумя статуями) в сокровищницу Избранного (здесь помимо прочего вы найдете ключ Избранного, который открывает одну из дверей в Академии на Безымянном острове). Перекройте два вентиля (слева и справа), чтобы остановить пар.
Советы:
- Персонаж с тегом [ПРЕСТУПНИК] может убедить Эффи одурманить других бойцов на арене, что даст вам преимущество в первом бою.
- Не снимайте повязку в первом бою и не отказывайтесь от боя. В противном случае Мурга откажется с вами драться. Тем не менее, вы можете убить Мургу вне арены, а затем убедить Аррана выпустить вас на бой с исчадием. После победы вы станете чемпионом арены.
Нам стало известно, что где-то в Дрифтвуде есть секретная арена для сражений. Нужно разузнать о ней побольше.
Гномиха по имени Блейтин намекнула, что под таверной "Черный бык" есть кое-что интересное. Она посоветовала упомянуть ее имя вышибале, охраняющему лестницу, чтобы тот пропустил нас.
Под таверной "Черный бык" в Дрифтвуде оказалась арена для сражений.
Мы поговорили с распорядителем арены – гномом по имени Арран Шумный. Он сказал, что нам нужно бросить вызов нынешнему чемпиону арены – воительнице по имени Мурга.
Если убедить Эффи одурманить бойцов:
- Мы убедили Эффи одурманить остальных бойцов на арене. Теперь нам будет легче победить их.
Прежде чем принять участие в чемпионате, нам нужно показать себя на арене.
Мурга сказала, что примет наш вызов, только если мы докажем, что достойны, выиграв бой с повязкой на глазах.
Мы согласились сразиться на арене с завязанными глазами.
Если снять повязку:
- Один из нас снял повязку и провалил испытание Мурги. Похоже, никто из нас не способен стать чемпионом Дрифтвуда... если только Мурга неожиданно не исчезнет без следа.
Победили/Проиграли в испытании на арене:
- Мы победили в сражении на арене с повязкой на глазах. Теперь можно бросать вызов Мурге.
- Мы провалили испытание на арене. Похоже, никто из нас не способен стать чемпионом Дрифтвуда... если только Мурга никуда не исчезнет.
Тактика Мурги:
- Исчадия Пустоты рассказали нам, что Мурга труслива и побеждает в битвах благодаря невидимости.
Мурга отказалась/согласилась:
- Мурга отказалась драться с нами. Может быть, Арран позволит нам показать себя другим способом.
- Мы убедили Мургу, чемпионку арены в Дрифтвуде, сразиться с нами.
Мурга погибла вне арены:
- Мурга, чемпионка Арены, погибла вне Арены. Может быть, один из нас еще сможет как-то стать чемпионом?
Мургу убили исчадия:
- Когда Мурга сражалась с магистрами, появились исчадия Пустоты и убили их.
Стать чемпионом арены без боя с Мургой:
- Мурга погибла, но мы все же победили исчадий Пустоты и доказали свою силу.
Победить Мургу:
- Мы победили и чемпионку арены Мургу, и исчадий Пустоты, вмешавшихся в наш бой.
Получить ключ:
- Один из нас теперь чемпион арены Дрифтвуда. Арран выдал новому чемпиону ключ от некоего сокровища. Он сказал, что на пути к нему будут подстерегать опасности, поэтому заполучить сокровище сможет лишь истинный герой.
Не удалось стать чемпионом:
- Никому из нас не удалось стать чемпионом арены Дрифтвуда.
Лишиться титула:
- Один из нас лишился титула чемпиона арены Дрифтвуда.
Покинуть Побережье Жнеца до завершения задания:
- Мы покинули Побережье Жнеца. Никто из нас так и не стал чемпионом арены Дрифтвуда.
rutab.net
Академия / Divinity: Original Sin 2
Академия – это сюжетный квест в Divinity: Original Sin 2. Мы вошли в Академию – первую часть Совета Семи. Мы должны найти путь к Арене Избранного, последнему испытанию.
- Вход. Встреча с исчадием.
- Склад. Ключ от двери можно найти в библиотеке, в столе, рядом со скелетом человека.
- Библиотека.
- Покои ректора (задание «Ненаучные исследования»).
- Секретный вход в академию (задание «Безымянный остров»).
- Учительский зал.
- Арсенал Избранного (задание «Площадка для испытаний»).
- Храм Семерых.
Войдите в Академию. Вы встретитесь с разумным исчадием Пустоты. Поговорите с ним, и оно в конечном итоге потребует, чтобы вы приняли обет Короля-бога (если главный персонаж нежить).
В случае, если вы согласитесь и дадите обет верности Королю-богу, ваша способность «Благословение» будет заменена на «Проклятие», вы получите 2 возрождения после смерти, 2 атрибута, 2 очка боевых способностей и 2 очка таланта. Если откажетесь, то ничего не изменится, и вы можете продолжить дальше.
Если с вами в группе Фейн, то исчадие предложит принять обет ему. Вы можете отговорить спутника при успешной речевой проверке.
Обет можно разорвать только с помощью Избавительницы - оружия, которое создается в задании «Ключ к свободе» (вы также сможете получить его позже в Арксе).
Найдите сломанный автоматон Сенешаль рядом с алтарем быстрого перемещения. Вы можете восстановить его, если у вас есть фазовый конденсатор. Поговорите с ним, чтобы получить некоторую информацию об Академии.
В учительском зале [6] используйте «Спиритизм». Вы увидите духи учителей.
Каждый из них может повысить один из ваших атрибутов за счет другого атрибута. Если один персонаж был обучен, то другие персонажи больше не могут быть усилены тем же учителем.
- Дух мастера властности: +5 Память, -5 Сила
- Дух мастера интеллекта: +5 Интеллект, -5 Ловкость
- Дух мастера восприятия: +5 Восприятие, -5 Телосложение
- Дух мастера ловкости: +5 Ловкость, -5 Память
- Дух мастера телосложения: +5 Телосложение, -5 Интеллект
- Дух мастера силы: +5 Сила, -5 Восприятие
Стоит также отметить, что в этом зале есть 2 двери в «секретные» места. Во-первых, это дверь, ведущая в арсенал Избранного [7] (задание «Площадка для испытаний»). И вторая - это стена-дверь, за которую вы можете попасть с помощью любого навыка телепортации. Этот проход [5] ведет в заброшенный служебный туннель - тайный вход в академию. Вы уже могли найти его в задании «Безымянный остров». Если же не находили, то сюда следует попасть, чтобы получить очки опыта.
Ваша основная цель в Академии - попасть в Храм Семерых [8], проход к которому преграждает барьер.
Вы можете просто телепортироваться в храм из кабинета ректора [4] (когда попадете в него в задании «Ненаучные исследования»).
Но более правильный и выгодный (с точки зрения опыта) способ заключается в том, чтобы активировать 3 проводника перед барьером.
Активировать 2 проводника на полу можно с помощью фазовых конденсаторов. Вам с запасом хватит таких деталей, если вы найдете пещеру на севере Безымянного острова с автоматонами. Победите их и заберите конденсаторы. Тем не менее, вы сможете найти необходимое количество и в Академии (один конденсатор на складе и еще два можно найти в библиотеке).
Чтобы активировать проводник на колонне пройдите в учительский зал. Возьмите лежащий здесь конденсатор и установите на проводник. Вращайте отражатели, пока луч не попадет на 3-ий проводник перед барьером в храм.
Вам осталось только опустить рычаг, чтобы убрать барьер.
Пройдите в храм и поговорите с Александаром (если ранее вы его не убили), а также с другими вашими спутниками, которые погибли в Акте II.
Поговорите с Вечным судьей, когда будете готовы продолжить.
Структура заданияМы вошли в Академию – первую часть Совета Семи. Мы должны найти путь к Арене Избранного, последнему испытанию, где решится, кто из нас достоин приблизиться к Ключу Вознесения.
Мы встретились с разумным исчадием Пустоты. Оно заявило, что когда-то было Вечным – представителем вымершей расы, к которой, судя по всему, изначально принадлежали и Семеро.
Прежде чем мы выйдем на Арену, наши навыки владения Истоком нужно соответствующим образом развить. Если потребуется, в библиотеке Академии должны найтись средства, которые позволят нам отточить свои умения.
Многие двери в Академии перекрыты барьерами. Чтобы пройти, нам нужно восстановить их питание.
Нам нужно проникнуть в Храм. Оттуда можно будет пробраться на арену.
Мы узнали, что Люциан Божественный был в Академии незадолго до смерти... и убил всех потенциальных пробужденных и мастеров, которые их обучали.
Нам удалось убрать барьер, теперь можно идти дальше, к храму.
Мы отправились на Арену Избранного. Пора решить, кто станет следующим Божественным.
Убедить Александара:
- Нам удалось убедить Александара отказаться от притязаний на божественность. Вместо этого он готов помочь нам на арене.
rutab.net
прохождение побочных квестов Безымянного острова — Площадка для испытаний — Острог
Хранителя – 97 650 очков опыта. Чтобы получить весь опыт, вам не придется сначала разрушить меньших конструктов, а уже после уничтожать Великого Хранителя. Достаточно уничтожить Хранителя, и в результате автоматического уничтожения остальных конструктов вам будет начислен опыт за их смерть. Просто сфокусируйтесь на атаках Хранителя. Когда он будет убит, то выпадет клинок «Избавительницы». Это одна из частей для создания одноименного оружия. Кроме того, вы получите предметы божественного качества.
Если вы столкнулись с трудностями в бою, то можете обратить внимание на вечные отражатели, которые можно переместить при помощи фазового конденсатора, расположенного позади Великого Хранителя. Разместите фазовый конденсатор на проводнике, чтобы направить луч на отражатели. Направьте луч на босса, чтобы оглушить его. Пока луч сфокусирован на нем, уровень его магических доспехов будет равен нулю. Вы можете воспользоваться зельями невидимости или магическими заклинаниями, чтобы убить его. В конечном счете, самое простое решение заключается в том, чтобы применить мощное заклинание Истока, включая «Метеоритный душ» или «Шторм». Поскольку Великий Хранитель имеет большие габариты, то практически все снаряды попадут прямо в него.
В любом случае, как только Хранитель станет кучей мусора на земле, сообщите об этом духу птицы и получите достойное звание. Однако квест не пропадет из журнала (возможно, это баг и разработчики его уже исправили).
Награда:
- 27 900 очков опыта за обнаружение скрытой комнаты.
- 41 850 очков опыта за проход через портал.
- 27 900 очков опыта за каждого вечного защитника и стража, плюс 97 650 очков опыта за убийство Великого Хранителя, что в общей сложности даст вам 209 250 очков опыта.
- Клинок «Избавительница». Это одна из двух частей для крафта одноименного квестового предмета, и вы получите ее с тела мертвого Великого Хранителя.
Игорь Патрин
Please enable JavaScript to view the .
ru.ostrog.com
Divinity: Original Sin 2 - Арена Форта Радость
Во время прохождения Форта Радость вы наверняка видели небольшую дверь, которая ведёт в подвал. Расположена она рядом с эльфом Амри, который сидит в клетке. (координаты: 215, 131) Так вот, ведёт эта дверь в подвал, внутри которого можно найти Арену Единого. Здесь религиозные фанатики проводят сражения с целью найти Единого.Другие гайды по игре
Подготовка к сражению на Арене
Сражение, в первую очередь, понадобится вам для того, чтобы снять ошейник. Однако, вам предстоит подготовиться:- Прокачайте своих персонажей до третьего уровня или выше.
- Ваша группа должна состоять из четырёх героев.
- Каждый персонаж должен иметь полный комплект снаряжения (если чего-то не хватает, то обратитесь к ящеру в Пещерах или выполните другие квесты - "Вымогательство", "Телепорт").
Теперь, когда вы готовы к бою, заходите на арену (вам дадут 300 опыта и вы получите новое задание). У каждого бойца можно купить множество предметов, а у Торы вы найдёте достаточно полезную гранату с гвоздями. Перед первым боем не забудьте исследовать все помещения, в некоторых вы найдёте кувшины с золотом и предметами для крафта.
Теперь поговорите с Мией. Признайтесь ей, что вы не являетесь хорошим бойцом и спросите её о Едином. Если вы скажите, что признаёте её веру, то она наделит персонажа, с которым ведёт диалог, бафом "Магический Панцирь" (он повысит вашу магическую броню). Небольшой лайфхак: поговорите с ней каждым персонажем, чтобы получить баф для всех.
После этих действий сохраните игру, так как в случае поражения повторить бой будет нельзя. Скажите Торе, что готовы к бою.
Какие враги будут на Арене Единого в Форте Радость?
Основных врагов будет четыре, однако они имеют разные способности, позволяющие им наносить дальний и ближний урон.
- Веерле - может телепортироваться на приличные расстояния и использует арбалет. До него будет непросто добраться.
- Рекс - имеет 20% сопротивления эффектам стихий и отличную физическую броню.
- Айлса - постоянно находится на возвышенности (например, на строительных лесах). Подлечивает союзников, накладывает на них бафы и наносит дальний урон.
- Гедеон - использует способности "Воодушевление" и "Калечащий Удар" против всех персонажей с низким показателем физической брони. Убейте его при помощи огненных и ядовитых эффектов в первую очередь, тогда скорость передвижения вашей пати не будет занижена.
Рекомендуется применять умения, разрушающие магическую броню, так как у большинства врагов показатели физической брони находятся в пределах 30-41 очка, а магической 12-17.
Есть и исключение, Айлса имеет 39 единиц магической брони и 17 - физической. Телепортируйте за неё ночного клинка, чтобы нанести максимум урона и постарайтесь её побыстрее убить.
Тактика боя на Арене
Как уже было сказано, большинство врагов имеют большую физическую броню, поэтому навыки, причиняющие физический урон, будут малоэффективны. Рекомендуем использовать заклинания, уничтожающие магическою броню и накладывающие различные дебафы, вроде слепоты и оглушения. Против гладиаторов лучше всего применять следующие навыки:
- Огненное дыхание (рас. способность ящера).
- Ослепляющее сияние и электрические заряды (аэротургия).
- Каменные удар и ядовитые дротики (геомантия).
- Обжигающие кинжалы (пиромантия).
- Свиток с Огненным шаром (можно отыскать на лодке).
- Не забывайте применять заклинания Призыва и Полиморфии, если ваш герой знает какую-либо из этих школ.
Следите за тем, чтобы хотя бы один персонаж остался жив. Хорошо заиметь навыки "Укрепление" (геомантия) или "Первая помощь" (охотник), так как поле битвы наверняка будет в огне. Полезным окажется также и талант "Оппортунист". К середине битвы неоценимую помощь окажет навык или артефакт, способный восстановить магическую и физическую броню.
Разместите персонажа, который способен наносить дальний урон, на строительных лесах. После этого применяйте удары со спины и заклинания, чтобы победить. Не забудьте про Айлсу.
Скорее всего, чтобы выиграть битву, вам придётся несколько раз загрузиться. Не бойтесь оставить в живых лишь одного персонажа, после битвы остальные будут воскрешены с полным запасом здоровья.
Теперь, когда бой выигран, вы получите трофей "Гладиатор". Направляйтесь к Торе, она даст вам в награду части магической брони. Когда выйдете из подвала, отправляйтесь к Неборе, чтобы снять ошейник.
Теперь вашему герою доступны возможности Истока, и вы можете начать задание побега из Форта Радость. Поговорите с одним из магистров и попросите бросить вас в тюрьму за то, что сняли ошейник.
games-reviews.net