Игра: The Amazing Spider-Man 2 – торрент. Амазинг человек паук 2
The Amazing Spider-Man 2 – торрент
Игра The Amazing Spider-Man 2 дополнит сюжет одноименного фильма в котором Человек-Паук снова будет спасать Нью-Йорк, да и весь мир в целом, от нависшей угрозы. Во второй части игры, вы, как и прежде, сможете нестись с бешеной скоростью на своей паутине пролетая в метре от граждан Нью-Йорка. The Amazing Spider-Man 2 порадует игроков новой графикой и значительно улучшенной акробатикой. На протяжении всей игры вы сможете улучшать своего героя, добавляя новые способности и улучшая уже имеющиеся. Старайтесь помогать обычным гражданам, за помощи они будут возводить памятники и почитать вас, а вот если вы будите игнорировать призывы помощи, то людской любви вам не видать. В основе сюжета игры лежит трагическая смерть дяди Питера Паркера, которую вы и должны будете распутать. Помогать вам будет хорошо известный герой - Крэйвен-охотник. В игре вы повстречаете и других хорошо знакомых героев из вселенной Марвел.
Предлагаем, с помощью торрент файла, скачать RePack версию вместе с активатором, который уже вшит в игру.
RePack от xatab:Вырезаны все языки кроме русского и английского.Ничего не перекодировано.Время установки 10 минут.
DLC:Железный паук: Выносливость, огнестойкость и стойкость к пулям.Космический Человек-Паук: Регенерация, радиус интуиции и эффективность ионной паутины.Черный костюм: Урон, бонусная технология и выносливость.Человек-Паук Нуар: Скрытность, дальность устранения и стойкость к пулям.
Системные требования:Windows Vista, 7, 8Процессор: Intel Core® 2 Duo 2.6 GHz / AMD Athlon 64 X2 3800+Оперативная память: 3 ГбВидеокарта: DirectX® 9.0c with Shader Model 3 support. NVidia GeForce 8800 GT / AMD Radeon HD4770Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 9 Гб
Год выпуска: 29 апреля 2014Жанр: Action, 3D, 3rd PersonПлатформа: РСЯзык интерфейса: английский, русскийЯзык озвучки: английский, русскийАктивация: есть
Скачать игру The Amazing Spider-Man 2 – торрент
Пароль к архиву: vsetop.com-t1v
Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу
Комментариев (86)
The Amazing Spider-Man 2: Прохождение
С большими возможностями…Поздним вечером, возвращаясь домой, Питер Паркер стал свидетелем ограбления магазина и ничего не предпринял, чтобы попытаться остановить грабителя. И только дойдя до перекрестка, он осознал цену своей роковой ошибки. Обостренное чувство справедливости дяди Бена не позволило ему пройти мимо. Преступник в свою очередь тоже не остановился ни перед чем и застрелил его. В одно мгновенье Питер лишился близкого человека. С тех пор он пообещал себе, что больше никогда не оставит людей, оказавшихся в беде. За два года Человек-Паук предотвратил немало преступления, но отыскать убийцу дяди ему так и не удалось.
По следу убийцы
Питер Паркер не терял попыток поймать убийцу. Спрыгнув вниз, выпускаем паутину из левой руки, чтобы зацепиться за здание с левой стороны и из правой руки, чтобы зацепиться за здание с правой стороны. Для быстрого полета выпускаем паутину как можно чаще. Из сообщения полицейского диспетчера узнаем, что в районе парка Томпкинс-сквер происходит ограбление. По описанию преступник похож на убийцу дяди Бена, поэтому не лишним будет проверить его. Добираемся до переулка, отмеченного восклицательным знаком на мини-карте в правом нижнем углу. Бандиты грузят в фургон ящики с оружием. Достаем фотоаппарат, фокусируемся на главаре и приближаем до тех пор, пока рамка не окрасится в зеленый цвет. Только успеваем сделать снимок, как появляется опасность. Смотрим наверх и жмем на указанную кнопку уклонения.
Герман Шульц.
Слежка плавно перетекает в драку. Выполняем уклонения в тот момент, когда готовящийся к атаке противник выделяется красным контуром и над нашей головой появляются иконки аналогичного цвета. Потренировав реакцию, переходим к ударам. Чем больше ударов, тем длиннее серия и тем больше очков опыта получим в конце боя. Серия прерывается, если не отразить выпады противников. Расправившись с четырьмя преступниками, облепляем паутиной последнего, быстро и часто нажимая на показанную кнопку. Противник будет обездвижен на некоторое время. Не станем ждать, пока он распутается, и обрушим на него шквал ударов. Над головой оглушенного преступника появятся круги – это значит, что можно выполнить фирменный прием.Шульц появится наперевес с винтовкой. Предупреждением о готовящемся выстреле, как и в случае с атакой в ближнем бою, послужат иконки белого цвета над головой. В этот момент одновременно нажимаем на кнопки уклонение и движение в любую сторону. Обезоруживаем противника, применив «Притягивание». Не стоит забывать, что враги могут подобрать оружие и воспользоваться им. Прокачиваем соответствующую ветку в меню «Улучшения», чтобы лишить их данной возможности. Расправившись с Шульцем, начинаем допрашивать его. Задаем все интересующие вопросы и завершаем разговор. Кэрредайн – убийца дяди Бена, снабжает оружием любого, кто к нему обратится. Он предусмотрителен и вообще действует весьма осторожно. Искать Кэрредайна следует в Алфабет-сити. Ловкими движениями Шульцу удается отвлечь нас и скрыться в неизвестном направлении.
Жизнь – борьба…
Выполняя задания, совершая героические поступки, побеждая врагов, собирая светящиеся ящики и уничтожая контейнеры, мы получаем очки опыта, которые используются для прокачки надетого на нас костюма и приобретения улучшений.
Стэн.
Добираемся до вышки связи, активируем интуицию и обнаруживаем три генератора помех. Рывками поочередно запрыгиваем на каждую антенну и производим их раскодировку. Теперь у нас появилась возможность оперативно реагировать на совершаемые в городе преступления. Открываем карту Нью-Йорка и видим на ней точки, где в данный момент совершаются преступления. Отправляемся к месту, отмеченному вопросительным знаком. Иногда на нас могут напасть сразу несколько врагов. В этот момент быстро нажимаем на кнопку уклонения два раза. Здоровье не восстанавливается само по себе. Придется в течение некоторого времени, не получая урона, удерживать нажатой соответствующую кнопку. Запрыгиваем, например, на крышу здания и залечиваем раны. Преступники устроят пожар, метнув коктейль Молотова. У нас не остается выбора, кроме как вытащить людей из горящего здания. Рывком проникаем внутрь через разбитое окно на втором этаже. Активируем интуицию и прорываемся через двери к лестнице на другой стороне. Поднимаемся этажом выше и проникаем в квартиру 202. Притягиваем трубу на потолке, чтобы погасить огонь, подбираем горожанина и выбираемся вместе с ним на главную улицу через окно на другом конце помещения.Посетим магазин комиксов Стэна – старого друга дяди Бена. Ознакомимся с полками для фигурок и комиксов и с уголком для постеров. Также здесь находится игровой автомат, позволяющий отточить боевые навыки в двенадцати испытаниях, успешное выполнение которых сулит награду в виде постеров. В каждом испытании предстоит сдержать четыре волны врагов. Некоторые испытания усложняются дополнительными условиями: например, не восстанавливать здоровье в течение всего испытания или не пропустить более пяти ударов. Покидаем магазин и принимаем выжидательную позицию.
Наконец прослушка принесла свои плоды: бандиты вышли на связь с Кэрредайном и договорились встретиться с ним для передачи денег за оружие. Прибыв на место, бросаемся в погоню за торговцем. Кэрредайн вместе с подельником угнали машину, захватив девушку в качестве заложницы. Рывком запрыгиваем на крышу автомобиля. Смещаемся влево, нажимаем на кнопку уклонения и, схватив преступника, быстро и часто жмем на кнопку удара. Теперь займемся заложницей: смещаемся назад к заднему стеклу и нажимаем на кнопку притягивания. Если не получилось с первой попытки, то рывком возвращаемся на крышу. Выдрав заднее стекло, быстро и часто жмем на кнопку удара, чтобы спасти заложницу.
Продолжив погоню, настигаем автомобиль, который был уничтожен взрывом. В переулке обнаруживаем труп Кэрредайна. Убийца использовал его кровь, чтобы оставить на темной кирпичной стене свою эмблему – фотографируем ее.
Тетя Мэй.
Возвращаемся домой, добравшись до поезда и запрыгнув на него. Все добытые костюмы складываются в гардероб и здесь же можно переодеться в один них. Фотографии на стене олицетворяют игровые миссии – переиграть их можно в любой момент. Спускаемся к тете Мэй в гостиную на первом этаже. По новостям передают о том самом убийце убийц, именуемом как «Карнаж Киллер». Во всяком случае, этот преступник опасен для города. Нельзя допустить, чтобы он безнаказанно занимался самоуправством. Поговорив с тетушкой, отправляемся на выручку к сотрудникам Оскорп, захваченных бандой Германа Шульца.Добираемся до крыши Оскорп-Тауэр и расправляемся с русскими бандитами. Первым делом стараемся обезоружить более опасных стрелков, которые держатся от нас на расстоянии. Далее, притягиваем вертолет, застрявший в вентиляционной шахте, и проникаем в здание.
Спускаемся до конца вниз по паутине и спрыгиваем на трубу, нажав на кнопку уклонения. Самостоятельно выпускаем паутину и продолжаем спуск. Проходим до конца по трубе, прижимаемся к стене и начинаем ползти по ней наверх. Достигнув уступа, смотрим в сторону противника и бесшумно устраняем его, нажав на кнопку притягивания. Бесшумное устранение доступно лишь на короткой дистанции. При этом к цели нужно незаметно подкрасться со спины. За такую нейтрализацию начисляют больше очков опыта, чем в обычной схватке. Прокачивая ветку «Интуиция», будем получать дополнительные возможности для стелс-стиля. Обстреливаем вентилятор паутиной и, как только он остановится, быстро совершаем рывок на трубу с другой стороны. Не ленимся обследовать развилки во всех направлениях, чтобы не пропустить коробки с ценными очками опыта. По стене заползаем в вентиляционную трубу и выбираемся с другой стороны.
Сев на стену, смотрим назад. Останавливаем вентилятор паутиной и пробираемся в лабораторию. Бандиты схватили Макса Диллона – местного инженера-электрика и требуют от него предоставить доступ к оружию. Продвигаясь по трубе в сторону коридора, бесшумно устраняем врагов одного за другим. Через разрушенную перегородку с правой стороны перепрыгиваем на параллельную трубу. Двигаясь вдоль нее, расправляемся с последними двумя бандитами. Освобождаем Макса Диллона и получаем доступ к конвейеру. Забравшись на него, спускаемся к реактору.
Макс Диллон.
Реактор вышел из-под контроля и готов взорваться в любую секунду. Рывками или выпуская паутину одновременно из обеих рук, поднимаемся на верхний уровень и притягиванием активируем все три системы охлаждения. После того, как двери разблокировались, русские заполучили технологичное оружие. Остановить их взялась банда Шульца. Используем инстинкт, чтобы обнаружить врагов. Практически все они вооружены до зубов, поэтому действуем не привлекая внимания. Особенно опасны снайперы с лазерными прицелами – их нейтрализуем в первую очередь. Запечатав четыре ящика с образцами, вступаем в схватку с Германом Шульцем, который успел обзавестись сейсмоперчатками. Уклоняемся в сторону от направленных сейсмических выстрелов и отбегаем подальше, когда противник готовится ударить по земле, тем самым пытаясь поразить нас ударной волной. Не прекращаем атаковать, парируя выпады простым уклонением. Истощив примерно половину здоровья Шокера, притягиванием активируем ту охлаждающую систему, на которой он находится. Затем быстро обрушиваем шквал ударов на оглушенного противника и повторяем ранее проделанные действия. Завершаем бой эффектным приемом, вовремя нажимая на кнопку удара.Гарри Осборн объявил на конференции о сотрудничестве с Уилсоном Фиском. Совместными усилиями они создали Спецгруппу, которая наряду с полицией будет заниматься обеспечением правопорядка в городе с помощью уникальных разработок Оскорп.
День охотника
Со спецгруппой шутки плохо, поэтому чтобы избавить себя от их внимания необходимо помогать жителям Нью-Йорка и предотвращать преступления. Если же не делать этого, то героический бонус плавно перетечет в плохую репутацию, что повлечет за собой, во-первых, уменьшение характеристик костюма, во-вторых, появление в определенных точках города спецгруппы. В первой фазе Спецгруппа не так активно проявит себя. Назойливые дроны легко уничтожаются выполнением рывка на них. Совершаем два любых героических поступка и восстанавливаем репутацию.
По сообщению полицейского диспетчера, в парке происходит бандитская разборка. Прибыв на место, расправляемся с небольшой группой русских и догоняем сбежавшего бандита. Кто-то опередил нас и связал его. Им оказался Крейвен-охотник, который изъявил желанием помочь нам. По следующему сообщению диспетчера добираемся до автобусной остановки. По три преступника находятся по разные стороны и удерживают фланги. Перелетаем к зданию автобусной станции и спрыгиваем вниз. Подбираемся к врагам со спины и бесшумно нейтрализуем одного за другим. В конце появится более крепкий противник. Выпускаем в него сейсмический импульс, зажав кнопку выстрела паутиной на несколько секунд и отпустив, и только после этого наносим как можно больше ударов. Когда громила оклемается, отбегаем подальше, снова поражаем его импульсом и атакуем.
Шокер.
Крейвен-охотник, он же Сергей Кревинов, делает предложение, от которого невозможно отказаться. От лица Питера Паркера, посетим его логово. Крейвен считает, что Фиск с помощью спецгруппы проворачивает свои темные делишки. Он уверен в своих силах и готов очистить город от бесконечно воющих между собой банд. Каждый элемент интерьера достоин красоваться на страницах газеты «Дейли Бьюгл». Запечатлим на фото три любых понравившихся экспоната. Для удачной съемки, встаем прямо напротив объекта и используем приближение до тех пор, пока рамка не станет зеленого цвета.Крейвен предложит взглянуть на другие трофеи. Поднимаемся на второй этаж по лестнице на другом конце помещения и проходим в зал. Крейвен убил сбежавших гибридов, которых некогда одолел Человек-Паук и передал властям. Охотник гордится своими достижениями и готов поделиться богатым опытом со своим будущим приемником, коим и является Человек-Паук. Закончив разговор, покидаем логово и возвращаемся домой.
В логово льва
Поговорив с Фелицией (Черная Кошка) по телефону, выходим из дома и встречаемся с Крейвеном на крыше дома. По его совету отправляемся во двор дома, через который русские уносят добычу из Оскорпа в свое логово. Идея заключается в том, чтобы проследить за ними и выйти на более крупную добычу. Нельзя допустить заполнения шкалы «уровень осведомленности», находящейся в левом верхнем углу. Для этого избегаем обнаружения бандитами, стараясь не спускаться на землю. Каждый въезд во двор охраняется двумя охранниками. Занимаем позицию в зданиях напротив и делаем снимки, используя приближение. Затем охранники по прибытии грузовика переместятся во двор. Сделаем то же самое и сверху сфотографируем ящик, готовящийся погрузиться в транспорт. Осталось только проследовать за грузовиком до его пункта назначения – логова русских.
Проникаем в убежище через канализационный люк. Русские примерно определили места, где планирует действовать Карнаж Киллер. Отправляем карту Крейвену. Теперь же наша задача – незаметно добраться до контейнера Оскорп, миновав или нейтрализовав охрану. В ограниченном пространстве особенно важно знать, в какую сторону направлен взгляд противников и их поле зрения. Поэтому не лишним будет прокачать ветку «Интуиция» в меню улучшений. Проходим через вагон и расправляемся с прислонившимся к нему противником. Активируем инстинкт и, чуть не дойдя до дрона, смотрим направо. Когда охранник встанет спиной к рельсам, залезаем на перрон и нейтрализуем его, предварительно обезвредив дрона выстрелами паутиной. Спускаемся вниз по вертикально расположенному вагону и устраняем одинокого бандита. Обратно поднимаемся наверх и некоторое время наблюдаем за ближайшим постоянно перемещающимся противником. Когда он начнет отдаляться от нас, рывков догоняем и нейтрализуем его до того, как он доберется до своего напарника. Затем обезвреживаем этого самого напарника и еще одного перемещающегося охранника в соседнем помещении. Паутиной повисаем на балке и, спустившись вниз, устраняем врага. Цепляемся за вертикальный кусок бетона за спиной последнего противника и совершаем последнюю нейтрализацию. Расшифровав данные Оскорп, получим новый костюм.
Крейвен-охотник.
Все костюмы отличаются характеристиками и имеют свои уникальные особенности. Проследуем в архив за проворной девушкой. Нивелируем опасность, посмотрев налево и наверх. Противница достаточно активна в перемещениях, поэтому почаще притягиваем ее к себе. Рассказываем Крейвену о планах русских по устранению Фиска и покидаем убежище.stopgame.ru
Игра The Amazing Spider Man 2 играть онлайн бесплатно
Если вы являетесь любителем персонажей Марвел, то точно не сможете пройти мимо Человека Паука, он же Питер Паркер в повседневной жизни. Вы наверняка знаете его историю наизусть: случайность превратила обычного паренька в супер героя с навыками и свойствами пауков. Он может использовать паутину, когда пожелает; карабкаться по стенам и потолкам; быстро передвигаться и прыгать. Сумев свыкнуться со своими новыми умениями, Питер стал защитником родного города, а также всех близлежащих. Каждую ночь он надевает костюм Человека Паука и отправляется патрулировать улицы. Герой не ограничивается поимкой только больших злодеев, поэтому даже самый мелкий воришка, если попадется на лаза Человеку Пауку, пожалеет. Как раз сегодня Питер снова облачился в супер костюм и вышел на улицы города. Он чувствует, что скоро должно случиться нечто страшное и опасное, и надо этому помешать. Помогите Человеку Пауку, передвигайтесь по темным улицам, применяйте паутину, чтобы молниеносно взлетать вверх. Не давайте спуску никому, кого считаете бандитом. Хулиганы, воры, бандиты – все они ваша мишень. Нужно поймать их и наказать за все, что они совершили. С сильными и опасными злодеями мира Марвел придется потрудиться, они, как и Человек Паук, наделены супер способностями. Таковы ваши задачи ночью, когда весь город спит. А днем Питер снова возвращается к студенческим будням, но и здесь скучать вам будет некогда. Вместе с Питером выполняйте миссии, изучайте город и попытайтесь выяснить, какое зло надвигается на город. За выполнение каждого задания вы получаете награды и очки опыта. Также у вас есть возможность заполучить редкие и полезные предметы, которые могут пригодиться в бою с особо опасными злодеями. Но если вдруг Человек Паук пройдет мимо чьей-то беды и не поможет, он рискует поплатиться за это, ведь его работа – помогать людям.
gameraft.ru
Прохождение игры Человек-паук (The Amazing Spider-Man 2) — Игры Mail.Ru
Как пройти The Amazing Spider-Man 2 и победить всех боссов
Игра начинается с трагической гибели Бена, который был очень близок Человеку-Пауку. Питер Паркер поклялся отомстить за Бена, которого убили грабители, и потратил на их поиски два года – но, к сожалению, тщетно.
По следу убийцы
Учимся перемещаться в стиле Человека-Паука: спрыгиваем, а затем выпускаем паутину из левой и правой рук для того, чтобы лететь, цепляясь за небоскребы. Через некоторое время мы услышим полицейского диспетчера, который сообщит об ограблении в районе Томпкинс-сквер. Движемся в сторону восклицательного знака на карте и оказываемся в небольшом переулке, где бандиты уже грузят добычу в автомобиль. С помощью фотоаппарата снимаем их главаря – для этого надо приблизить фокус настолько, чтобы рамка стала зеленой. Затем Паркера неожиданно атакуют сверху – не пропустите момент, когда на экране появится указание на кнопку, которую надо нажать для уклонения.
Завязывается небольшой бой. Воспользуйтесь этим моментом, чтобы лучше изучить, как организованы драки в игре. Когда противник становится красным – он готовится к атаке и самое время выполнить уклонение. Ориентируйтесь на иконку, появившуюся над головой Человека-Паука. В атаках важно как можно дольше не прерывать серию своих ударов – для этого надо вовремя отражать атаки врагов.
Всего в этом бою будет четыре противника, но они не очень сильны – так что если делать все правильно, то Паркер победит. Последнего врага стоит облепить паутиной, а затем добить обездвиженным.
После победы проводим короткий допрос главаря грабителей. Внезапно он знает, кто убил Бена два года назад – этот человек должен продать оружие Герману Шульцу. Отправляемся в место, которое нам указал бандит.
Итак, мы на стройплощадке, причем далеко не одни – две банды уже начали разборки за право владеть товаром. С помощью интуиции Паркера определяем местоположение ящиков с боеприпасами. В бою хорошо подойдет рывок – это не только сильная атака, но еще и замедление времени. Если врагов слишком много – то отличной идеей будет замедлить некоторых при помощи паутины.
Всего на площадке три ящика, рядом с которыми будут бандиты – разбираемся со всеми, а затем сталкиваемся с самим Шульцем. Он вооружен винтовкой – так что стоит следить за иконками, которые предупреждают о выстреле. Как только появилась такая – жмем уклонение и кнопку движения в одну из сторон. Как только появится возможность — с помощью притягивания лишаем Шульца винтовки. Добиваем и допрашиваем – из допроса станет ясно, что Бена убил Кэрредайн, весьма известный и успешный торговец оружием. Прячется он где-то в Алфабет-сити.
Радость победы омрачает одна неприятная мелочь – после допроса Шульцу все-таки удается улизнуть.
Жизнь – борьба
Прежде, чем продолжать далее рассказ о сюжетном режиме, напомним, что в игре достаточно много дополнительных занятий, которые помогут прокачать Человека-Паука. Так что если вам вдруг стало трудно проходить сюжет, или он просто чуточку поднадоел – отвлекитесь на время на дополнительные задания.
Чтобы получить доступ к миссиям, необходимо найти вышку связи, а затем вырубить генераторы помех поблизости. После этого на карте Нью-Йорка появятся места, указывающие на преступления.
Ну а для того, чтобы двинуться дальше по сюжету, надо направиться к вопросительному знаку. Там двигаемся вперед, а после того, как бандиты организуют пожар, спасаем людей из здания. Для этого находим разбитое окно, внутри поднимаемся на этаж выше, добираемся до комнаты 202, где тушим пламя с помощью трубы на потолке. Затем подхватываем человека и выбираемся с ним через окно.
После пожара наведываемся в магазин Стэна, откуда, например, можно получить доступ к разным испытаниям. Выходим из магазина – и наконец-то получаем первый намек на местоположение Кэрредайна. Выдвигаемся в нужную точку – бандит захватит заложницу и попытается улизнуть на автомобиле, так что придется начать погоню. Догоняем машину, запрыгиваем на крышу, уклоняемся от опасности, а затем хватаем бандита и избиваем его. После спасаем девушку – для этого надо передвинуться к заднему стеклу авто и выдрать его.
Пока мы заняты девушкой, кто-то взорвал автомобиль и убил Кээредайна. На стене будет эмблема таинственного человека – делаем фотографию на будущее.Идем к железнодорожной линии, где запрыгиваем на поезд – он отвезет нас домой. Изучаем комнату (тут можно менять костюмы и перепройти прошлые миссии), а затем спускаемся в гостиную к тетушке Мэй. Она смотрит новости, в которых как раз рассказывают о таинственном убийце – его зовут Карнаж Киллер. С беспредельшиком надо что-то делать, но для начала стоит спасти ребят из Оскорп, которых поймали бандиты Шульца.
Направляемся к Оскорп-Тауэр, где устраиваем стычку с бандитами. Для начала разбираемся с теми, кто ведет огонь издалека – это самые опасные бойцы. После притягиваем веротолет, который застрял в вентиляции, а затем оказываемся в здании.
С помощью паутины спускаемся вниз, а затем перепрыгиваем на трубу. Второй раз выпускаем паутину и спускаемся еще ниже, а затем проходим по трубе и по ней же поднимаемся наверх. На уступе бесшумно расправляемся с противником при помощи притягивания, не забыв сначала подкрасться к нему сзади.
Вентилятор надо обстрелять паутиной, чтобы он остановился. После этого быстро проскакиваем на другую сторону – иначе машина заработает обратно и убьет нас. Добираемся до стены, по ней поднимаемся в вентиляцию и еще раз проходим на другую сторону.
Со следующей стены опять будет виден вентилятор – останавливаем его паутиной и пробираемся внутрь лаборатории. Здесь мы видим, как бандиты издеваются над электриком, требуя от него оружие. Идем по трубе в направлении коридора и стараемся бесшумно убить всех врагов. Когда попадется разуршенная перегородка – перепрыгиваем на другую сторону. Убиваем еще пару бандитов, а после освобождаем Макса Диллона – электрика. Он пропускает нас к конвейеру, на котором можно доехать до реактора, который вот-вот взорвется.
Поднимаемся на самый верх при помощи паутины, а затем при помощи притягивания запускаем три системы охлаждения. Дальше нам придется сразиться с бандитами – находим их при помощи инстинкта, а затем тихонечко нейтрализуем. Лучше не шуметь, так как эта группа противников очень хорошо вооружена. Особое внимание стоит уделять снайперам – ищем их по лазерному прицелу и ликвидируем в первую очередь. Уничтожаем врагов до тех пор, пока не удастся закрыть все четыре ящика образцов секретного оружия.
Это еще не все – на арене появляется сам Шульц, вооруженный перчатками, которые вызывают землетрясения. От сейсмоатак можно уклоняться, а как только противник пытается ударить по земле – отбегаем подальше. Следом возвращаемся на комфортную дистанцию и наносим несколько контратак.
Доведя Шульца до половины здоровья – используем притягивание на охлаждающую систему, на которой находится босс. Это оглушит противника и позволит провести несколько мощных атак. Победив забираем шокер себе – это откроет новую ветку прокачки.
Дальше узнаем неприятную новость – в городе действует некая Спецгруппа, которая собирается следить за порядком наравне с полицией. К нам они вряд ли будут пытать теплые чувства.
День охотника
Самый простой способ избавиться от внимания спецгруппы – помогать жителям города, поддерживая свою репутацию на высоком уровне. Если забывать об этом, то характеристики героя упадут, а в городе появятся бойцы спецгруппы, которые, кстати, очень неплохо вооружены.
По сюжету же нас ждет бандитская разборка в парке. На месте нейтрализуем большинство врагов, а бандита, пытающегося сбежать – догоняем. Здесь на помощь к нам придет Крейвен-охотник – вместе с ним отправляемся к автобусной остановке, где бесшумно ликвидируем две группы по трое врагов. Лучше выйти на них от здания автобусной станции. После сражаемся с громилой, который окажется не самым простым противником. Обезвреживаем его сейсмическим ипульсом, а затем наносим сразу несколько ударов.
Крейвен-охотник приглашает нас в свое логово – принимаем предложение. Крейвен рассказывает, что спецгруппа не столько следит за порядком, сколько является ширмой, за которой удобно проворачивать действительно крутые аферы. Логово Крейвена отделано очень роскошно – так что делаем три снимка наиболее понравившихся экспонатов. После поднимаемся на второй этаж, где Крейвен показывает другие свои трофеи. Этот герой явно очень силен, более того – он готов нам покровительствовать. Но пока возвращаемся домой.
В логово льва
Говорим по телефону с Черной Кошкой, затем отправляемся на улицу, где нас уже поджидает Крейвен – он будет на крыше дома. Направляемся в точку, которую подскажет наш новый товарищ, где следим за бандитами, стараясь поймать особо крупную рыбку. Не забываем контролировать шкалу с уровнем осведомленности – она заполняется в те моменты, когда мы сталкиваемся с бандитами. Рецепт прост – не стоит лишний раз спускаться на землю.
Также нужно сделать снимки въездов во двор – для этого забираемся на здания напротив, где и используем фотоаппарат. После дожидаемся грузовика – как только он прибудет, охрана переместится во двор, а мы сможем аккуратно пройти следом за ней. Забираемся повыше и фотографируем ящик, за которым приехал грузовик. Как только машина отъезжает – выдвигаемся следом. Грузовик приведет нас к логову бандитов.
В логово можно проникнуть через канализационный люк – сразу после этого отправляем Крейвену карту с предполагаемыми местами работы Карнаж Киллера. Нам же пока нужно добраться до контейнера, который перевозили на грузовике. Действовать опять придется скрытно, поэтому уделите особое внимание прокачке интуиции.
Идем сквозь вагон и устраняем охранника, а затем доходим до дрона и с помощью инстинкта следим за еще одним врагом правее нас. Ждем, когда он отвернется от рельс, а затем убиваем его с перрона, не забыв сначала вывести из строя дрон (паутиной). Дальше по повисшему вагону спускаемся вниз, где разбираемся с очередным охранником. Возвращаемся наверх, берем на прицел ближайшего врага, ждем, когда он пойдет от нас, нагоняем и убиваем. После сразу же ликвидируем его напарника и еще одного врага в комнате неподалеку. Ищем балку, спускаемся по ней при помощи паутины, убиваем очередного охранника. Затем расправляемся с последним врагом (просто стреляем паутиной в бетон за ним) и расшифровываем данные Оскорп.
Идем в архив ориентируясь на убегающую девушку. Разобравшись с ней, связываемся с Крейвеном и уходим из логова.
Опасность угрожает всем
Наша следующая цель – театр, где Фиск организовал торжественный прием, якобы для поддержки борьбы с преступностью. В облике Питера Паркера идем к Уитни Чэнг и просим помощи.
После Уитни говорим с Гарри Осборном, который также не очень доволен сотрудническом с Фиском. Выслушиваем его сомнения, а затем следуем за официантом, который только что подходил с алкоголем. Идем за ним в гримерную, там надеваем костюм Человека-паука. Вскрываем решетку над выходом и пробираемся в вентиляцию, а через нее попадаем в хранилище для реквизита. Здесь нужно ликвидировать трех бандитов, оставшись при этом внутри зоны, очерченной зеленой линией. Освобождаем заложников, а затем идем в сторону ворот красного цвета. Там надо будет притянуть красный груз с одной стороны ворот и сразу же метнуться на другую – так мы сможем пройти в коридор и догнать, наконец, официанта. Сражаемся с громилой, убиваем его соратников, а затем возвращаемся в театр, не забыв вновь переодеться в гримерке.
У барной стойки знакомимся с Фелицией. После короткого разговора появится и Фиск. После разговора с ним покидаем театр и отправляемся за бандитами, которые везут оружие в порт. В порту нужно будет зачистить базу бандитов – осторожно, она хорошо охраняется. Лучше опять использовать интуицию и тихонечко зачистить базу. При вскрытии контейнеров не забываем сразу же ударять по орудию, чтобы не получить урон.
Теперь забираемся на крышу ангара, находим там вентиляцию, через которую проникаем внутрь к заложнику. Сначала надо убрать бандитов: на мостике и внизу. Возле самого заложника также надо будет уничтожить трех врагов, при этом следите за тем, чтобы не покинуть зону, очерченную зеленой линией. Заложник поделится с нами ценной информацией о том, где находится Карнаж Киллер.
Охотник и добыча
Встречаемся с Крэйвеном, который предлагаем нам понаблюдать за тем, как Карнаж Киллер расправляется с очередным преступником. Не соглашаемся с партнером и вмешиваемся в ситуацию, первыми обезоружив преступника.
Кошачьи когти
Спецгруппа наращивает свое присутствие в городе – теперь на перекрестках установлены генераторы сфер, которые мешают Человеку-пауку использовать его способности. Так что действуем с двойной осторожностью, стараясь не попасться в ловушку. Кроме того, в городе теперь орудует некий Кингпин – кто это такой, никому пока неизвестно.
Наша цель – полицейский конвой, в котором идет грузовик, предназначенный для транспортировки нелегального оружия. Бандиты будут пытаться захватить его, так что помогаем полиции защищать конвой. Следим за здоровьем грузовика и особое внимание уделяем автомобилям врага, которые начинены взрывчаткой. На точке назначения узнаем из переговоров полиции о происшествии в музее, куда и направляемся.
В музей проникаем излюбленным способом – на крышу, а оттуда через вентиляцию. Через некоторое время понимаем, что это ловушка, которая расставлена на нас Кингпином. Аккуратно движемся вперед, привычно устраняем бандитов, а также не забываем уничтожать камеры – это можно сделать выстрелив паутиной.
Через некоторое время сталкиваемся с Фелицией, которая теперь тоже работает на Кингпина. Девушка постоянно будет пытаться улизнуть из виду – в эти моменты включаем интуицию, чтобы обнаружить, куда она делась. В остальное время уклоняемся от ножей и стараемся притянуть Фелицию к себе.
Мой союзник – мой враг
Отправляемся к Гарри в обличии Питера Паркера. У Гарри узнаем, что Крейвен-охотник был нанят Фиском и спецгруппой на должность консультанта по безопасности. Взамен делимся с Гарри своей кровью – тот считает, что она поможет излечиться от тяжелого недуга. После возвращаемся к Гарри в облике человека-паука и предлагаем сначала исследовать кровь, чтобы не натворить чего нехорошего. Тот отказывается.
Отправляемся к Крэйвену, аккуратно проникнув в его логово через крышу. Изучаем информацию о Человеке-пауке на стендах, а затем пытаемся уклониться от летящих дротиков – впрочем, рано или поздно один из них все-таки достанет героя.
Наступает очередь боя с Крэйвеном. Стараемся не пропускать лишних атак – каждая будет приводить к появлению клона врага. Тех клонов, которые все-таки появились, уничтожаем сразу же. Сам Крэйвен иногда будет пытаться спрятаться на дереве – включаем в этот момент интуицию, находим его и атакуем рывком. Если провернуть все это недостаточно быстро, то босс успеет выстрелить по нам. После поражения Крэйвен подскажет, как проникнуть в тюрьму Рейвенкрофт, где находится штаб-квартира Кингпина. Также мы получим состав для изготовления ионной паутины, опасной против брони врагов.
Крестный отец
Получаем информацию о том, что спецгруппа разыскивает некую секретную броню. Наш же путь лежит в башню Фиска, откуда можно попасть внутрь грузовика. Он отвозит нас в нужное место – в точке назначения разрушаем бронированную дверь ионной паутиной, а затем ей же расправляемся с бойцом Спецгруппы в мощной броне.
Дальше прыгаем через ворота и лезем на здание с правой стороны, не забыв ликвидировать снайпера. Идем к дальнему правому углу крыши, откуда притягиваем подпорку и оглушаем еще двух бойцов Спецгруппы. Спускаемся, добиваем их, а затем нейтрализуем снайперов.
Настает очередь врагов на верхнем этаже. Здесь сначала стоит использовать интуицию, чтобы узнать, в какую сторону они смотрят. Как только отвернутся – проникаем внутрь, ликвидируем и спускаемся вниз. Там будет очередной элитный боец, но его можно оглушить сзади. Сразу после этого обезвреживаем оставшихся снайперов, а после принимаемся за группу снаружи. Здесь придется попотеть, так как появится боец с многоствольным пулеметом. Его лучше всего убрать сейсмическим импульсом. Затем находим пролом в полу, притягиваем подпорку и оглушаем очередную группу врагов, а затем добиваем их.
Через ворота идем к лифту, ведущему в логово Кингпина. Бить этого босса следует сейсмическим выстрелом, а когда он попробует приблизиться – сразу уклоняемся в сторону и проводим контратаку в рывке. Особое внимание уделяем бойцам Спецгруппы, которые иногда будут подходить на помощь – их убиваем первыми, нейтрализовав броню паутиной.
После победы мы получаем доступ к компьютеру с ценными доказательствами, но как только это случается – город погружается во тьму. Это проделки Макса Диллона, которого мы считали погибшим.
Макс же прикрывает Таймс-сквер энергетическим щитом, который питается от генераторов где-то снаружи. Ищем генераторы на мини-карте, а затем уничтожаем их, по пути отбиваясь от дронов. Лучше всего цепляться за них, если не получается, то не забываем про возможность замедлить время. Сам Электро будет ждать нас в центре Таймс-сквер – начинаем бой с рывка, а затем стараемся обездвижить Электро паутиной. Как только это получится – проводим серию атак. Следим за тем, когда враг начнет набирать энергию – в этот момент отбегаем подальше, после чего начинаем комбинацию сначала.
Через какое-то время бой перенесется в воздух – просто преследуем противника и уворачиваемся от мин. Оказавшись на крыше — сражаемся по старой тактике, но внимательно следим за тем, куда телепортируется противник.
Зеленый гоблин
Спецгруппа продолжает наращивать свою активность – теперь придется опасаться ловушек между зданиями, которые заметно ограничивают Человека-паука в передвижениях. Если попасться в одну из них – то придется иметь дело с отрядом Спецгруппы. В нем в первую очередь ликвидируем дрона, а затем самих бойцов.
Тем временем бывшие бойцы Спецгруппы установили в городе три мощных бомбы, которые теперь придется обезвредить. Двигаемся к первой бомбе, которая установлена на улице – при подходе к ней нужно ликвидировать снайпера на крыше, а затем остальных охранников. Бомбу нужно быстро отнести к берегу. Аналогично поступаем с двумя другими взрывными механизмами – они будут на крыше зданий, охрана там не такая сильная..
Следующая цель – Оскорп-Тауэр, которую захватили преступники в форме Спецгруппы. Ликвидируем двух снайперов, а затем уничтожаем бойцов на ховерах. Если под ногами появляется желтый круг – тут же уворачиваемся от гранаты.
Спасаем троих горожан, отнеся их в безопасную зону. Затем сталкиваемся с Зеленым Гоблином – это бывший Гарри Осборн, который все-таки воспользовался нашей кровью. Преследуя гоблина добираемся до крыши небоскреба, где подтягиваем дронов и метаем их во врага. Гоблина можно атаковать как обычным способом, так и притягивая новые дроны. Кроме того, следим за иконками – иногда летающие аппараты будут пытаться помешать нам.
Когда у Гоблина будет меньше половины здоровья – он начнет проводить мощные фронтальные атаки, уворачиваемся от них.
Полный потрошитель
Возвращаемся в Рейвенкрофт, где тут же сражаемся с группой врагов – там будут как бойцы Спецгруппы, так и мутанты. Затем спасаем гражданского, притянув перевернувшийся транспорт. Дальше идем наверх, устраняем бойца на ховере, а после добиваем оглушенных врагов внизу. Затем притягиваем обломки, освободив гражданского.
По правой стороне поднимаемся наверх, ликвидируем двух снайперов, а затем еще одну группу врагов. Спасаем еще одного гражданского, доходим до Дональда, где сражаемся со врагами оставаясь внутри зеленого круга. Слушаем рассказ Дональда, а после относим его в безопасное место.
Возвращаемся в тюрьму, бесшумно ликвидируем двух врагов внизу, а затем переходим на другую сторону и уничтожаем еще трех противников. Из левого угла запрыгиваем на прут с помощью рывка, подбираем аудиожурнал, а затем через пролом сбоку выбираемся наружу. Там опускаемся вниз и подтягиваем конструкцию над нами. Перебираемся через пролом, а затем по стенам добираемся в место назначения.
Идем мимо газовых труб вперед. Находим разломанную трубу слева, притягиваем переключатель. Перепрыгиваем через проем слева, тянем еще один переключатель – он будет спереди. Затем проходим сквозь разлом справа, убиваем симбионта, а после еще одного. Выбираемся наружу, сворачиваем налево и по трубе доходим до переключателя. Вырубаем подачу газа и проходим в проем справа. Затем цепляемся за стену слева и перебираемся через обломки.
Кэссиди пытается проникнуть в блок с преступниками – не даем ему это сделать. Враг в ответ превращается в мощного монстра, придется сражаться. В бою поможет огонь – притягиваем переключатели, включающие трубы, а затем загоняем Кэссиди в пламя. Если врагу удалось скрыться – то он висит на одной из труб, откуда его можно сбить сейсмическим выстрелом. После расправляемся с мелкими существами, появившимся из трупа Карнаж-киллера – и все, игра пройдена.
games.mail.ru