Стратегии во что поиграть: RimWorld обзор игры, публикации, гайды, дата выхода и другие события Стратегия игры RimWorld

Несколько крутых, но забытых стратегий, в которые стоит поиграть в 2022 году

Этот материал написан посетителем сайта, и за него начислено вознаграждение.

Наверное, каждый из геймеров, пытаясь вспомнить интересные игры прошлого, которые стоит перепройти, замечал, что в первую очередь вспоминаются только хиты, которые у всех на слуху. Вот и я, выбирая в какую бы неизбитую стратегию поиграть, столкнулся с ситуацией, когда в памяти остались только хиты, в которые наиграны уже сотни и тысячи часов.
Warcraft III: The Frozen Throne, Age of Empires II: The Age of Kings, переизданная уже два раза, StarCraft II: Wings of Liberty, Sid Meier’s Civilization V, Warhammer 40,000: Dawn of War и Anno 1404 — играя в эти великолепные хиты, многие из нас пропустили множество отличных стратегий, которые однозначно стоит попробовать.

Начав подбирать стратегии для этого блога, я выбрал временные рамки примерно от 1999 и до 2015 года и был приятно удивлен, что многие стратегии этого периода, даже не такие известные хиты, как в списке выше, вполне пристойно выглядят на экране даже в 2022 году. В этом заслуга не только разрабатывавших их дизайнеров и художников, но и преданной армии фанатов, делающих для любимых игр патчи, позволяющие им работать в высоком разрешении на широкоэкранных мониторах.

рекомендации

А вот еще одно наблюдение не обрадовало — жанр стратегий окончательно сформировался к началу 2000-х годов и с тех пор я не вижу нового слова в жанре. Чего-то такого, что бы удивило так, как RPG элементы, внедренные в Warcraft III: The Frozen Throne в 2002 году или битвы огромных армий в Rome: Total War в 2004 году.
В жанре наблюдается явный застой и дефицит новых идей и, несмотря на то, что графика в стратегиях становится все более продвинутой, а количество юнитов все больше, игровые механики остались теми же, что и почти 30 лет назад.

Но, пробуя играть в стратегии, которые оставались на втором плане, в тени хитов, можно найти игровые жемчужины, которые за счет своих особенностей отлично «зайдут» именно вам и станут вашими любимыми играми. А можно встретить и редкие игровые механики, которые оказались не востребованы жанром, но в отдельно взятой игре работают на удивление хорошо. Но главное при запуске таких игр — дать себе время на адаптацию к графике, которая уже не поражает воображение, и время на то, чтобы освоить основы игры и понять ее суть.

Command & Conquer: Red Alert 2

Начать хочу с одной из самых старых стратегий в подборке, вышедшей еще в далеком 2000 году. Несмотря на возраст, Command & Conquer: Red Alert 2 отлично выглядит в 2022 году, позволяя играть в широкоэкранных разрешениях. Но главный секрет визуальной привлекательности — изометрическая графика, достигшая своего расцвета в тот период. Многие изометрические стратегии тех лет выглядели намного красивее, чем выполненные в 3D, которое очень нагружало слабые ПК тех лет и не могло выдавать пристойную картинку в стратегиях.

Command & Conquer: Red Alert 2 — яркий представитель серии Command & Conquer, с большим количеством разнообразных юнитов, динамичным игровым процессом и множеством нововведений, которые потом заимствовали другие стратегии, например, вызов бомбового удара по определенной местности. Отличают серию отличный сюжет, оригинальные фракции и качественные режиссированные видеовставки с живыми актерами, имеющие продолжительность в кампании Command & Conquer: Red Alert 2 более часа!

Command & Conquer 3: Tiberium Wars

Очень жаль, что серия уникальных стратегий Command & Conquer практически прекратила свое существование, и одной из последних игр серии стала игра Command & Conquer 3: Tiberium Wars, вышедшая в 2007 году. Вам предстоит побороться за одну из уникальных фракций в Третьей мировой войне, разразившейся 2047 году из-за контроля за запасами уникального минерала тиберия. Даже сейчас, спустя 14 лет после выхода, графика в Command & Conquer 3: Tiberium Wars выглядит достойно, а динамичные бои и уникальные «фишки» серии не дадут вам заскучать.

Sid Meier’s Civilization IV

Очередная игра из знаменитой серии пошаговых стратегий Sid Meier’s Civilization IV вышла в 2005 году. Для неискушенного игрока все игры этой серии кажутся абсолютно одинаковыми, где меняется только графика, заметно улучшающаяся в каждой новой игре. Однако «дьявол кроется в деталях», разработчики, студия Firaxis, оставляя основные механики игры без изменения, радикально меняет мелочи, которые сильно влияют на игровой процесс. 

Например, в Sid Meier’s Civilization IV каждое боевое подразделение накапливало опыт в сражениях, карта состояла из квадратов, впоследствии замененных на шестиугольники, а вместо привычных городов-государств были небольшие цивилизации. Варвары в Sid Meier’s Civilization IV могли захватывать чужие города и основывать свои собственные. Графика в Sid Meier’s Civilization IV, конечно, не может соперничать с Sid Meier’s Civilization VI, но выглядит приятно и в 2022 году.

The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II

Шикарная кинотрилогия «Властелин колец», снятая режиссёром Питером Джексоном в 2001-2003 годах стала исключением, показавшим, что вполне реально снять отличный фильм по отличной книге. Нужно только затратить достаточно времени и труда, о чем совсем забыли современные режиссеры. Фильмы «Властелин колец» сделали очень популярной вселенную Средиземья, хоббитов, орков и эльфов и это не могло не отразиться на компьютерных играх.

Одной из лучших игр по «Властелину колец» стала стратегия The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II, вышедшая 2006 году. В стратегии доступные несколько рас и большое количество разнообразных юнитов разной специализации: пехота, дистанционные бойцы, копейщики, кавалерия и осадные юниты. Доступны юниты-герои с развитыми RPG элементами, оказывающие радикальное влияние на ход боя.

Режим «Война кольца» внедряет в игру элементы гибрида пошаговой стратегии и схватки в реальном времени, давая возможность управлять войсками на глобальной карте. Графика The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II отлично смотрится сегодня, в 2022 году и, по моему мнению, это самая недооцененная игра в этой подборке.

Rise of Nations: Thrones and Patriots

Rise of Nations: Thrones and Patriots отличный гибрид, умудрившийся удачно совместить в себе идеи Sid Meier’s Civilization и Age of Empires II. Игра вышла в 2004 году и является дополнением к оригинальной игре Rise of Nations. Вам доступны 24(!) уникальные нации со своими особенностями и с шестью типами правления по типу Sid Meier’s Civilization и постройка Чудес Света, дающих отличные бонусы в сражениях и экономике. А множество уникальных юнитов, сражающихся в режиме реального времени, дают этой умной игре динамику, не достижимую для игр серии Sid Meier’s Civilization.


Подобрав себе несколько старых стратегий по душе, можно надолго забыть о кризисе полупроводников и шокирующих ценах на видеокарты, что, скорее всего, продлится и весь 2022 год. Ведь для игр из этой подборки вполне хватит самого недорого процессора с четырьмя потоками и встроенной графикой Radeon Vega 3 или UHD Graphics 630, например, AMD Athlon 3000G или Intel Pentium Gold G6500 из Ситилинка.


Пишите в комментарии, играли ли вы в эти стратегии? И какие еще можете добавить в этот список? 

Этот материал написан посетителем сайта, и за него начислено вознаграждение.

Несколько крутых, но забытых стратегий, в которые стоит поиграть в 2022 году. Часть 6

Этот материал написан посетителем сайта, и за него начислено вознаграждение.

Думаю, многие читатели, запуская старые стратегии, замечали, что некоторые из них отлично смотрятся даже спустя десять лет и более, а другие — выглядят устаревшими уже через несколько лет. Хороший пример — стратегия Warcraft III: Reign of Chaos, которой через несколько месяцев исполнится уже 20 лет. Большинство игроков помнят эту игру по дополнению Warcraft III: The Frozen Throne, вышедшему годом позднее. Даже в 2022 году игра смотрится неплохо и радует глаз, если закрыть глаза на малое количество полигонов в моделях.

Неплохо выглядят и некоторые более старые стратегии, использующие изометрическую двухмерную графику, например, Age of Empires II: The Age of Kings, Command & Conquer: Red Alert 2 или Pharaoh.

рекомендации

А  запуская многие стратегии, выпущенные позднее, например, Rise of Nations: Thrones & Patriots из 2004 года, такого визуального удовольствия уже не получаешь. Хоть сама игра и увлекает отличной стратегической составляющей, картинка выглядит довольно блеклой и невзрачной.

Это происходит в первую очередь от того, что работа дизайнеров, 3D-моделлеров и художников в играх очень важна, и стоит на первом месте в получении красивой картинки. А вот технические возможности: количество полигонов 3D моделей и даже количество цветов — это только инструменты в их руках, как холст и краски у художника или резец из скульптора.

Еще один немаловажный аспект актуальности графики игры — поддержка высоких широкоформатных разрешений. Большинство старых игр создавались под небольшие разрешения (800х600, 1024х768) формата 4:3 и если запустить такую игру на большом экране сегодня, мы увидим ужасную картину — сплющенную картинку и огромные пикселы. Наглядный пример — отличная стратегия Emperor: Battle for Dune из 2001 года, не имеющая поддержки широкоформатных разрешений.

А вот многим более старым стратегиям, особенно с изометрической графикой, в этом плане повезло намного больше. Фанаты делают для них модификации, поддерживающие и высокие разрешения, и любые соотношения сторон экрана. Думаю, многие из вас видели, как это работает на примере знаменитой стратегии Heroes of Might and Magic III, отлично выглядящей благодаря моду HiRez, а ведь изначально игра поддерживала только разрешение 800х600.

Есть подобный мод и для игры Disciples II: Dark Prophecy, созданный пользователем Verok с применением OpenGL Wrapper. С этим модом Disciples II: Dark Prophecy не только выглядит гораздо свежее, но и позволяет охватить взглядом гораздо большее пространство на игровой карте. Вот так игра выглядит на разрешении 1920х1080.

А вот так, на разрешении 8К (7680×4320), вся огромная карта игры видна на экране (осторожно, картинка много весит). 

Disciples: Sacred Lands

OpenGL Wrapper от Verok поддерживает и первую часть серии Disciples, игру Disciples: Sacred Lands, вышедшую в 1999 году. Большинство игроков пропустили ее, ведь она так и осталась в тени намного более популярной продолжательницы серии — Disciples II: Dark Prophecy. Однако все «фишки» серии — мрачная готическая атмосфера, особенности прокачки отрядов и отстройка замков, были реализованы уже в первой части. 

Отпугивала игроков и устаревшая графика низкого разрешения, которая очень быстро устарела. А вот с модом OpenGL Wrapper игра получает поддержку высоких разрешений и выглядит уже намного лучше, что позволит приобщиться к истокам серии Disciples без боли в глазах.

Black & White

А вот игру Black & White можно привести как пример того, как плохая графика может погубить гениальную идею. Black & White — один из наиболее характерных представителей жанра симулятор бога, разработанный Питером Молинье, создателем игр Populous и Dungeon Keeper. Игра вышла в 2001 году и в то время производила волшебное впечатление — игровой процесс был не похож на обычные, приевшиеся механики стратегических игр. 

Вам предстояло взять на себя роль божества, заботящегося о своем племени, выбрать каким ему быть — добрым или злым, и обучить огромное существо, помогающее вам. Но если в 2001 году графика Black & White воспринималась нормально, то уже через пару лет текстуры низкого разрешения и модели с минимумом полигонов воспринимались  устаревшими. Но, несмотря на слабую графику, в Black & White стоит поиграть, чтобы увидеть, на что способен нестандартный подход к созданию игр и новые идеи. А еще, чтобы подготовится к прохождению великолепной игры Black & White 2, про которую я расскажу в следующем блоге.

Armies of Exigo

Успех Warcraft III: The Frozen Throne вызвал появление многих игр, копирующих ее механики и наиболее яркой представительницей таких стратегий стала Armies of Exigo, вышедшая в 2004 году. На первый взгляд в ней было все, чтобы скинуть Warcraft III с трона: отличная графика, бои с участием множества юнитов, подземелья и огромная сюжетная компания. Были и нововведения, например, каждый юнит прокачивался, набирал опыт и получал особую ауру, защитную, атакующую или ускоряющую.

Но Warcraft III: The Frozen Throne был в расцвете своей популярности и Armies of Exigo подвергся жестокой критике со стороны игровых журналистов за вторичность, а многие игроки попросту пропустили игру в момент выхода, так как 2004 год был очень богат на хорошие стратегии. Rome: Total War, The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth и Warhammer 40000: Dawn of War — на фоне таких хитов было немудрено пропустить Armies of Exigo.

Но теперь, в 2022 году, когда в Warcraft III: The Frozen Throne наиграны тысячи часов, а жанр стратегий находится в упадке, ничто не мешает вспомнить и пройти стратегии, пропущенные в свое время.

Cultures 2: The Gates of Asgard

Стратегии немецкой школы отличает огромное количество ресурсов, сложные производственные цепочки, большое количество типов зданий и упор на экономику и развитие, а не на битвы и сражения. Яркие представители жанра — игры серий The Settlers и Anno, известны многим игрокам, а вот стратегию Cultures 2: The Gates of Asgard, вышедшую в 2002 году, вы могли пропустить.

На первый взгляд игра похожа на четвертые The Settlers как две капли воды, но отличия есть — графика получше, экономическая система чуть проще, за счет чего порог вхождения игроков ниже. Для экономических стратегий это очень важно, ведь часто они отпугивают начинающих игроков своей сложностью. Но когда The Settlers пройдены вдоль и поперек, а хочется чего-то похожего, можно попробовать Cultures 2: The Gates of Asgard.

Age of Wonders II: The Wizard’s Throne

В фэнтезийной пошаговой стратегии Age of Wonders II: The Wizard’s Throne, вышедшей в 2002 году, вам предстоит примерить на себя роль могущественного мага, возглавляющего одну из 12 рас со своими уникальными юнитами и особенностями. Вам будут доступны сотни различных заклинаний, а вот число существ в отряде мага будет небольшим, всего восемь штук. На гигантских картах вам будет доступна и отстройка множества городов, дающих укрытие герою и подкрепления в его войско.

Игра представляет собой удачный сплав идей из разных пошаговых игр и была высоко оценена игровыми изданиями, а если попытаться ответить на вопрос — «на что же похожа Age of Wonders II: The Wizard’s Throne?», то в памяти всплывают не только Heroes of Might and Magic III, но и Endless Legend с Sid Meier’s Civilization V.

В свое время стратегии из этого списка требовали довольно мощного ПК, я еще помню, как тормозила игра Armies of Exigo на GeForce2 MX 400. А сегодня, чтобы поиграть в них, достаточно самого бюджетного ПК на основе процессора с четырьмя потоками и встроенной графикой Radeon Vega 3 или UHD Graphics 610, например, AMD Athlon 3000G или Intel Celeron G5905 из Ситилинка.


Прошлые выпуски: 

Несколько крутых, но забытых стратегий, в которые стоит поиграть в 2022 году

Несколько крутых, но забытых стратегий, в которые стоит поиграть в 2022 году. Часть 2

Несколько крутых, но забытых стратегий, в которые стоит поиграть в 2022 году. Часть 3

Несколько крутых, но забытых стратегий, в которые стоит поиграть в 2022 году. Часть 4

Несколько крутых, но забытых стратегий, в которые стоит поиграть в 2022 году. Часть 5



Пишите в комментарии, играли ли вы  стратегии из этого блога? И какие стратегии стоит вспомнить в следующем?

Этот материал написан посетителем сайта, и за него начислено вознаграждение.

Strategies for Playing Games – Parent Trust for Washington Children

Играть в игры всей семьей может быть очень весело, но также может быть сложно и временами разочаровывающим. Попробуйте использовать некоторые из следующих стратегий, играя в игры со своими детьми, и, возможно, после небольшой практики игры станут для вас интересным способом проводить время вместе.

Играя в игры, можно обучать социальным навыкам: Независимо от того, играете ли вы всей семьей в соревновательные или совместные игры, игры могут научить детей:

  • Будьте хорошими победителями и проигравшими
  • По очереди
  • Справляйтесь со стрессом из-за того, что дела идут не так, как вам хочется
  • Правила переговоров
  • Играйте честно.

Игры укрепляют семейную сплоченность
Игры помогают создать сообщество. Когда люди вместе играют в игры, они как бы создают мини-вселенную с согласованными правилами, «шутками», а иногда даже с новыми языками! Если вы регулярно играете в одну и ту же игру, скорее всего, вы выработаете свои особые способы ведения дел — свои собственные семейные ритуалы. Это, в свою очередь, может помочь вашей семье ладить лучше.

Учите хорошему поведению и хвалите
Предположим, вы играете в игру со своей десятилетней дочерью, и она выигрывает игру. Она может сказать: «Я побила тебя! Ха-ха! Я победил тебя!» Ваш ответ может быть примерно таким:

«Сара, мне было очень весело играть с тобой, но когда ты хвастаешься своей победой, мне больше не хочется играть. Это заставляет меня чувствовать себя плохо. Задача победителя — сказать: «Спасибо за интересную игру!» Проигравший: его задача — сказать: «Поздравляю, спасибо за веселую игру!»
Не забывайте хвалить своих детей за позитивное самовыражение.

«Джейн, я очень ценю то, как ты показал своему брату изящную победу. Вы не хвастались и не заставляли его чувствовать себя плохо. Отличная работа с этим!»

Обсуждайте и пересматривайте правила каждый раз, когда играете

Помните о возрасте детей, играющих в ту или иную игру; обсуждение правил является неотъемлемой частью опыта для определенных возрастов. То, как вы договариваетесь о правилах, может многое рассказать вам о вашей семье. Например:

  • Должны ли вы следовать правилам, изложенным в официальных инструкциях, точно так, как они написаны, или вы можете быть гибкими и составить свои собственные семейные правила?
  • Могут ли быть разные правила в зависимости от возраста играющих детей?
  • Что произойдет, если кто-то нарушит правило? Есть ли последствия? Есть ли второй шанс?
  • Можно ли пересмотреть правило в середине игры? Как это делается?
  • Как вы принимаете решения в семье? Это правила большинства? Все ли должны быть согласны? Можете ли вы торговать, кто получает решающий голос? Часто дети в возрасте от 7 до 12 лет проводят большую часть времени за обсуждением правил игры и всего несколько минут играют, прежде чем им надоест и они перейдут к чему-то другому! Это хорошо! Это вполне подходит для этой возрастной категории.

Просмотрите основные правила перед началом игры, а затем вы можете спросить:

«Есть ли у кого-нибудь особые правила или способы игры, которые они хотели бы добавить, прежде чем мы начнем?»
Это отличный способ научить следовать правилам, оставаясь при этом гибким и открытым для идей ваших детей.

Ищите предупредительные сигналы

У детей с низким уровнем устойчивости к стрессу соревновательные игры могут вызывать тревогу. Родители должны обращать внимание на предупреждающие сигналы от детей о том, что дела идут не очень хорошо. На что обратить внимание:

  • Дети, которые начинают стучать фишками по доске
  • Дети, которые делают даже легкие движения, чтобы уничтожить игровые фигуры (например, даже только притворяются, что рвут игральные карты).
  • Обман

Вмешаться заранее!
Такое поведение является невербальным способом вашего ребенка сказать: «Пожалуйста, помогите мне справиться со стрессом от невыигрыша, или у меня не будет другого выбора, кроме как взять игру и бросить ее через всю комнату! Я исчерпал все возможные варианты! Помоги мне безопасно выбраться, прежде чем я сделаю что-то, о чем мы оба пожалеем!»

Отразите ребенку то, что вы наблюдаете, затем дайте ему разрешение и слова изящно уйти. Например: «Джонни, ты очень сильно ударил по этой фишке во время своего хода. Вы разочаровываетесь в игре? Можно сделать перерыв на некоторое время; мы можем вернуться и сыграть позже». Это начинает помогать Джонни идентифицировать телесные ощущения разочарования и дает ему инструменты, чтобы реагировать на свои чувства, прежде чем они захлестнут его.

Групповой подход для братьев и сестер
Это особенно удобно для игр, для завершения которых требуется время. Например: «Сэм, Джонни собирается немного отдохнуть от игры в Masterpiece. Хочешь быть его партнером и играть за его ход, пока его нет? (делайте это только после получения разрешения Джонни!)

Играйте с партнерами
Если детей и взрослых достаточно, игра в команде или с партнерами может помочь смягчить стресс, а также позволить одному участнику сделать перерыв без его команда пропускает игру. Вероятно, лучше всего объединить взрослых с детьми, а не братьев и сестер вместе.

Образец для подражания
Игра дает вам прекрасную возможность научиться быть хорошим победителем и хорошим проигравшим. Вы можете показать своим детям пример того, как говорить такие вещи, как: «Спасибо, что играли со мной, это было весело!» или: «Мне весело играть с тобой, независимо от того, выиграю я или проиграю!»

Использование метода открытой руки
Метод открытой руки обычно используется для обучения карточным играм, но его можно использовать для обучения любой игре. «Открытая рука» просто означает, что первый раунд, в котором вы играете, после того, как вы объясните правила, проводится со всеми игроками, которые могут видеть, что находится в руке друг друга. Вы говорите вслух о своем мыслительном процессе, когда принимаете решения о том, какие карты разыграть или сделать ход.

Правильно выбирайте игры
Обратите внимание на возрастной диапазон, указанный на коробке с игрой.

Каких игр следует избегать моей семье?
Постарайтесь быть в курсе того, какие игры являются табу в вашей семье. Неважно, какой вы замечательный родитель или какие замечательные у вас дети, всегда найдется игра, которая пробуждает в ком-то худшее.

8 Игровые стратегии вовлечения молодежи в обучение

Образовательный фонд Джорджа Лукаса

Edutopia

Edutopia

Поиск

Игровое обучение

Игра — это то, что дается молодым людям естественным образом, так почему бы не расширить их возможности обучения, вовлекая их в целенаправленную игру? 16 октября 2014 г.

«Игра — важный инструмент в нашей работе с молодежью и взрослыми. Ничто не создает для молодежи более безопасное пространство для разминки, исследования, роста, развития навыков, обучения и построения отношений, чем игра. Лаборатория для практика, игра — это уравнитель и отличный способ для вас, лидера, узнать свою молодость. В игре вы увидите, как проявляются личности и даже ценности, вы увидите, что ученикам нравится, а что нет, и вы быстро познакомитесь с людьми в вашей группе. Много раз в пространстве игры молодежь может просто «быть». Игры предоставляют молодежи возможность уйти от реального мира в созданное пространство и сценарий, где они могут практикуйте новые привычки, новые способы общения с людьми и новые методы решения проблем». (Отрывок из нашей книги Группы, отряды, клубы и классы: основной справочник по работе с молодежью )

Игра — это мощная стратегия для претворения в жизнь многих идей, предложенных в исследованиях и социальных науках. Например, неотъемлемыми элементами игры являются вызов, новизна и движение — все элементы, которые помогают задействовать мозг и поддерживать его здоровье. Игра развивает коммуникативные и социальные навыки, учит самосознанию и может использоваться для развития навыков социально-эмоционального обучения (SEL). Он способствует как личному, так и групповому развитию, а также помогает молодежи расслабиться.

Вдобавок ко всему этому, игра не является трудной задачей для молодежи — они прирожденные эксперты, когда дело доходит до игр. Игра — это их работа и способ связи с миром. В игре они оживают, активно участвуют и присутствуют. Просто имеет смысл сделать игру обычной практикой в ​​вашем наборе инструментов, чтобы помочь молодежи учиться.

Рассмотрите эти восемь игровых стратегий, чтобы построить свою группу и помочь им узнать о себе, друг о друге и о том, что вам нужно, чтобы они узнали.

1. Запустите группу правильно.

Используйте игры с именами, чтобы помочь молодежи быстро сблизиться и узнать всех в группе. Знание имен и их использование — мощный инструмент, помогающий молодежи чувствовать себя принятой и, в конечном счете, в безопасности.

2. Используйте ледоколы, чтобы помочь группе построить отношения.

Такие игры, как «Две правды и ложь», — это всегда интересный способ узнать что-то интересное о других, помогая вам по-настоящему подумать об этом человеке, размышляя о том, что может быть правдой, а что нет.

3. Стремитесь к углублению отношений, выходящих за рамки естественно формирующихся клик.

Такие игры, как Behind Every Name, позволяют участникам лучше узнать друг друга, чем просто имена. В триадах каждый человек рассказывает «почему» за своим именем, если они были названы в честь кого-то, нравится ли им это имя. . . Эта игра создает ощущение семьи и, возможно, культурной гордости.

4. Используйте игры для установления групповых норм или правил.

Начните с группировки молодежи по любимым видам спорта (баскетбол, футбол и т. д.). В самостоятельно выбранных группах попросите их подумать об одном правиле из этого вида спорта и о последствиях его нарушения. Пусть они отчитаются. Нарисуйте эти отчеты. Используйте список, чтобы спросить, как каждое правило и последствие могут быть применены ко всей группе и как вы хотите, чтобы игра была успешной вместе.

5. Развитие эмоционального интеллекта.

Используя каталожные карточки, на каждой из которых написана эмоция, предложите подросткам разыграть эмоцию, пока другие пытаются угадать, что это такое. Это поможет им научиться читать эмоциональные сигналы других — важный навык в жизни.

6. Пусть учат друг друга.

В игре Tiny Teach люди объединяются в пары, и каждый учит своего партнера тому, что умеет делать (или чему-то по предмету, который вы собираетесь обсудить). Через пять минут ведущий просит добровольцев продемонстрировать, чему они научились у своего партнера. (Если вы играете в эту игру, чтобы подчеркнуть индивидуальные знания, приведите несколько примеров, чтобы проиллюстрировать, чем они могут поделиться, например, как выполнить идеальный штрафной бросок, как считать до пяти по-японски или какой-нибудь любимый рецепт.)

7. Прикоснитесь к творчеству и музыке.

Используйте знакомые мелодии, чтобы дети сочинили песню на основе изученного материала. В командах по три человека пусть каждый запишет два слова, которые приходят на ум в связи с предметом. Затем дайте им пять минут, чтобы они сочинили песню, используя все шесть слов на выбранную ими мелодию.

Leave a Comment