Игра шутер рпг: РПГ-шутеры на ПК — лучшие шутеры с элементами РПГ, список ролевых игр-стрелялок

шутеры — топ шутеров с элементами РПГ

В этой категории представлены шутеры с элементами РПГ на ПК – игры, в которых можно отыгрывать роль, прокачивать персонажа, влиять на ход развития сюжета и так далее.

Подробнее

В современной игровой индустрии найти игру, ограниченную рамками всего лишь одного жанра, достаточно сложно. Многие разработчики экспериментируют с элементами различных жанров, поэтому регулярно выпускают проекты, в которых можно, например, как сражаться в реальном времени, так и развивать персонажа или отыгрывать какую-нибудь роль. Такие шутеры-RPG очень популярны среди массовой аудитории, ведь зачастую они просты в освоении, предлагают динамичный геймплей и увлекательное повествование.

Экшены с элементами RPG могут содержать различные признаки ролевого жанра: систему создания и развития персонажей, исследование игрового мира, взаимодействие с объектами, диалоги и отношения с NPC, влияние игрока на ход сюжета, инвентарь, торговлю, частичную зависимость эффективности героя в сражениях от его характеристик и навыков и так далее. Эти признаки могут присутствовать в игре в большей или меньшей степени. Лучшие представители жанра грамотно сочетают элементы шутера и RPG таким образом, чтобы геймеру было одинаково увлекательно и стрелять, и вживаться в роль персонажа.

В каталоге сайта MMOFPS.ru представлен большой выбор RPG-шутеров на любой вкус. Здесь вы найдете игры, которые можно скачать на РС, играть в одиночку или онлайн, насладиться качественным сюжетом и захватывающим игровым процессом. Для прохождения сингл-кампании подойдут такие проекты, как Mass Effect 3, Everspace, Prey. Поклонникам кооперативных шутеров стоит обратить внимание на Borderlands 2, Battleborn, Warhammer: End Times – Vermintide. Соревновательные шутеры с элементами RPG представлены играми Overpower, Metal War Online, Firefall, Beyond The Destiny и многими, многими другими. Игроделы регулярно радуют нас новинками в жанре шутер-RPG, поэтому список проектов в этом каталоге периодически пополняется свежими наименованиями.

Crossout – постапокалиптический гоночный экшен с убийственными машинами, динамичными перестрелками и мощным конструктором автомобилей, в. ..

World of Tanks – танковый симулятор, посвященный сражениям бронемашин времен середины XX века. В игре присутствуют: прокачка, сессионные…

Star Conflict – онлайн экшен в космическом сеттинге. Особенности игры – большой выбор кораблей, разнообразные режимы, интересный сюжет…

World of Warships – красочный и неторопливый онлайновый экшен для любителей морских сражений, предлагающий уникальную возможность порулить…

War Thunder– многопользовательский боевик с применением различной военной техники 30-50 годов ХХ века. Игра отличается качественной…

Point Blank — «клон» Counter-Strike, получивший огромную популярность и ставший международной киберспортивной дисциплиной…

CrossFire — популярный сетевой шутер, последователь знаменитого Counter-Strike. От идейного вдохновителя игра отличается большим…

Deathgarden – сетевой экшен с мрачной атмосферой, геймплей которого использует ассиметричную механику 1 против 5.

Warframe — популярный кооперативный шутер с необычным сюжетом: древние космические ниндзя сражаются с людьми, роботами и мутантами.

Scavengers – кооперативный экшен на выживание, действие которого разворачивается в красивой, но при этом таящей в себе множество опасностей…

Trident`s Wake – шутер с изометрическим видом и фантастическим сеттингом, позволяющий играть в компании с приятелями, управляя одним из…

Tom Clancy`s The Division 2 – продолжение постапокалиптического шутера с видом от третьего лица, использующего в своем геймплее помимо…

Raids of the Fallen – многопользовательский экшен с фэнтезийным сеттингом, геймплей которого посвящен кооперативной зачистке подземелий…

Rune – продолжение слэшера 2001-го года с элементами RPG, в котором герою-викингу предстоит предотвратить Рагнарек, грозящий уничтожением…

Panzar — отечественный сетевой боевик, посвященный разборкам людей, орков, эльфов и гномов. В игре присутствует большой выбор классов…

S4 League – выполненный в аниме-стилистике онлайн шутер с элементами слэшера, способный похвастать большим выбором карт и режимов, а также…

от чего зависят ваши игровые вкусы? — Научпоп на DTF

По разным оценкам, около трех миллиардов человек в мире играют в видеоигры. Почему один геймер никогда не играет в шутеры, зато обожает казуалки, а другой выбирает ММО или головоломки? Что влияет на наши игровые предпочтения и почему нам нравятся разные жанры? На все эти вопросы постаралась ответить Ольга Морозова, сотрудник Московского центра исследований видеоигр, эксперт кластера «РАЭК/Игровая индустрия и киберспорт», главный редактор информационного проекта «Игрология», член экспертного совета по развитию киберспорта при Государственной Думе и автор курса «Психология видеоигр» в Skillbox.

1892
просмотров

Для кого создают видеоигры?

Когда геймдизайнер создает игру, в идеальном мире он постоянно «держит перед глазами» портрет своей целевой аудитории (ЦА). Это позволяет ему четко понимать, на какие фичи, геймплейные элементы нужно делать акцент. У каждой игры есть целевой игрок, под чьи вкусы создается продукт. Если эта аудитория удовлетворена — дальше можно расширять охват, добавлять фичи, которые привлекут других пользователей. Существуют разные теории и типологии игроков, которые дают представление о том, что влияет на выбор геймера. Рассмотрим их подробнее.

Теория самодетерминации или почему люди играют в видеоигры?

Именно теория самодетерминации лучше всего отвечает на вопрос, почему людям нравятся видеоигры и зачем они в них играют. Она была создана Ричардом Райаном и Эдвардом Деси и объясняет вовлечение людей в разные занятия, не только в видеоигры. Тем не менее, около 7-10 лет исследователи посвятили изучению именно геймеров.

Теория самодетерминации отталкивается от потребностей человека в самореализации:

  • Потребность в компетентности — чувствовать себя эффективным в решении задач, ставить перед собой цели и достигать их;
  • Потребность в автономии — чувствовать себя «у руля», самостоятельно делать выбор, принимать решения;
  • Потребность в отношениях — быть связанным с другими людьми, вступать с ними в отношения, чувствовать привязанность, принадлежность.

Идея теории заключается в том, что игроки тянутся к видеоиграм, потому что именно они качественно, быстро и просто закрывают эти три потребности. Чем лучше это делает игра, тем сильнее и охотнее человек в нее погружается, у него улучшается самочувствие, иногда — самооценка, он счастлив.

Все игры, независимо от жанра и сеттинга, стремятся удовлетворять эти три потребности. Но делают они это разными средствами, за счет разного геймплея, визуальных решений. И от того, насколько эффективно это получается у игры, зависит ее коммерческий успех.

Показательные эксперименты

Зависимость коммерческого успеха игры от удовлетворения потребностей игроков в компетентности, автономности и отношениях доказывали разные эксперименты. Например, испытуемых приглашали в лабораторию, давали играть в разные видеоигры и измеряли их самочувствие. Люди, чьи потребности полностью закрывались во время игры, сильнее погружались в происходящее и чувствовали радость, расслабление, желание играть еще. Они охотно рассказывали об игре другим.

Во время другого эксперимента испытуемых пригласили в лабораторию и дали поиграть в Legend of Zelda: Ocarina of Time и в Pugs Life. Игры вышли примерно в одно и то же время, были выполнены в одном жанре и имели похожие геймплейные элементы. Но Zelda считается достижением геймдизайна, а Pugs Life получила плохие отзывы критиков.

Оказалось, что играя в более успешную игру, участники ярче испытывали ощущение автономии и компетентности, во время игровой сессии у них быстрее улучшалось самочувствие. Удовлетворение потребностей сильнее привязывает человека к игре. Если она закрывает его потребность в автономии, компетентности, отношениях — он почти гарантированно надолго в ней останется.

Что еще привлекает людей в видеоиграх?

Многие могут сказать, что удовлетворить потребности в самореализации могут не только видеоигры, а, например, продвижение по карьерной лестнице, шопинг, спорт. Видеоигры выделяются на фоне других способов за счет четырех характеристик:

1. Упрощение. Мир в видеоиграх сильно упрощен. Есть четкие цели, условия победы, проигрыша, туториалы, которые ведут игрока поэтапно, помогают развивать нужные навыки. В реальной жизни всё гораздо сложнее: непонятно, чем стоит заниматься, куда двигаться. В видеоигре проще почувствовать себя эффективным и автономным.

2. Надежность. Игры дарят ощущение компетентности. В реальной жизни даже если ты очень хорошо выполнил задачу на работе, могут пройти месяцы, прежде чем тебе дадут обратную связь. Ты можешь вообще ее не получить или получить не то, что ожидаешь. В видеоиграх награда обязательно приходит к игроку. Игра сообщит, какая у тебя ачивка, как ты справился. Она обязательно даст тебе какой-нибудь бейджик, новый предмет, который ты сможешь одеть на персонажа. Тут всё гарантировано и честно.

3. Интенсивность. В видеоиграх ты постоянно решаешь задачи, за которые получаешь обратную связь и награды. Игра не оставит тебя в течение долгого времени без ощущения, что ты прогрессировал.

4. Доступность. В видеоигру легко попасть. Проснулся утром, выпил чашку кофе и уже через десять минут сидишь перед компьютером. А чтобы попасть в фитнес, на шопинг, нужно одеться, поехать на метро — приложить гораздо больше усилий.

Типология игроков Бартла

Самая популярная и известная классификация игроков, которая используется в геймдизайне и преподается в России — типология Бартла. Ее разработал Ричард Алан Бартл в конце 70-х. Согласно этой типологии, все игроки расположены на пространстве, разделенном на четыре части двумя осями координат, X и У. Бартл считал, что одним геймерам больше нравится воздействовать, другим — взаимодействовать с игроками или миром.

Он выделил четыре типа игроков:

  • киллеры или убийцы — это люди, которые любят воздействовать на игроков, соревноваться с ними, получают удовольствие от превосходства, опасности, высоких ставок. Им нравятся PvP, PvE, турниры, рейтинги;
  • карьеристы или «достигатели» — любят воздействовать на мир: копить ресурсы и награды, им нравится дерево развития персонажа, линейки прогресса, уровни сложности, ежедневные задания;
  • социальщики или коммуникаторы — предпочитают взаимодействовать с людьми, они играют ради общения, любят рассказывать истории, делиться впечатлениями, знаниями, совместно решать задачи. Их фичи — гильдии, подарки, чаты;
  • исследователи — предпочитают взаимодействовать с миром, стремятся узнать его законы и секреты. Они любят различные побочные квесты, альтернативные концовки.

Эта типология была создана на основе многопользовательских видеоигр и для однопользовательских не подходит. С научной точки зрения, она дискредитирована. Модель теоретическая и создавалась по геймерам игры самого Бартла — MUD (Multi-User Dungeon). Характеристики типов во многом надуманы. Например, автор считал, что интерес к ролевой игре попадает под тип социальщиков, но на самом деле игроки, любящие отыгрыш обычно охотно общаются.

Модель делит игроков на четыре кластера, противопоставленных друг другу (противоположные оси). Это подразумевает, что чем больше ты карьерист, тем меньше ты социальщик, потому что они находятся в противоположных углах разделенного пространства. Но эти характеристики не взаимоисключающие: игрок копит ресурсы и одновременно любит пообщаться в чате. Типология не выдерживает критики, когда игроки не попадают строго в один тип.

На основе модели Бартла похожие типологии предлагали Ким Камерон и Роберт Куинн, Дэвид Керси. У всех одни и те же проблемы: характеристики типов выдуманы самим автором. Но все же существует модель, которая решает все эти проблемы и опирается на Data Science, анализ данных и реальное поведение игроков.

Типология Quantic Foundry

В России, в том числе в вузах, типология Quantic Foundry не очень известна. Ее автор — американский исследователь Ник Йи (Nick Yee). В 2015 году он с командой единомышленников собрал огромную базу данных и разработал тест игровых предпочтений, мотивации Quantic Foundry на 30 вопросов. Он позволяет выяснить, что геймеру нравится делать в игре. Игрок должен ответить, что никогда не делает, а что постоянно, редко или часто. Получается некая шкала. Тест уже прошли свыше 500 000 игроков. Автор получил огромную базу данных.

Каждый вопрос теста подчеркивает определенную мотивацию, предпочтение: прокачка персонажей, помощь другим, общение, добыча, сила. Например, люди, которые любят прокачивать персонажей, чаще всего отвечают, что им нравится еще добыча и сила — достижения.

Игроки, которым нравятся друзья, обычно говорят, что им важно общение, помощь другим — социализация. На основе такого анализа Ник Йи выделил шесть ключевых мотиваций:

  • экшн;
  • социальность;
  • мастерство;
  • достижение;
  • погружение;
  • креативность.

Рассмотрим подробнее на нескольких примерах. Мотивация «экшен» подразделяется на «разрушение» и «азарт». Разрушение — это пушки, стрельба, взрывы, хаос, погром. Азарт — это скорость, сюрпризы, острые ощущения. Людям, которым нравится разрушение, очень часто нравится и азарт. Но бывает и наоборот. Поэтому, с одной стороны мотивации были объединены в экшн, а с другой — выделены самостоятельные подгруппы. Другой пример, мотивация «социальность» делится на «соревнование» и «сообщество». Многие геймеры любят и дружить, и драться. Другие — только дружить или только воевать.

Ник Йи отдельно проводил исследование, в котором анализировал личностный склад геймеров и соотносили его с их игровыми предпочтениями. Он делал это на основе Ocean 5. Это самая прогрессивная модель личности в науке на сегодняшний день. Она выделяет пять основных черт личности:

  • открытость опыту;
  • добросовестность;
  • экстраверсия;
  • склонность к согласию;
  • невротизм.

По каждому пункту есть шкала с минимумом и максимумом. Например, на максимуме человек может быть сильно открыт опыту, он авантюрный, обычно, у него богатое воображение, он постоянно ищет приключения, любит решать новые задачи. На минимуме — полностью к нему закрыт: он приземленный, прагматичный, любит чтобы все было по плану, чтобы ничего нового не было в жизни, следовать рутине. Чаще всего показатель игрока находится между этими значениями.

Рассмотрим еще один пример, добросовестность — склонность быть дисциплинированным, организованным, соответствует мотивациям «мастерство» и «достижение». Это люди, которым нравится думать, планировать наперед, строить замки, развивать империи, собирать ачивки.

Мотивации полярны: если человеку важно сообщество — он будет искать игры, в которых есть командная работа, общение, взаимодействие, помощь. А вот если у человека не выражена эта мотивация — он будет выбирать игры, в которых будет независимость, одиночество, ему не нужно взаимодействовать с другими игроками, в его руках полный контроль над происходящим. Если игрок пройдет тест Quantic Foundry, то он получит подобные графики, которые описывают, насколько ему важны разные мотивации.

В результате подробных исследований Ник Йи выделил 9 типов игроков:

  • акробат;
  • садовник;
  • убийца;
  • вояка;
  • гладиатор;
  • ниндзя;
  • охотник;
  • архитектор;
  • бард.

Рассмотрим один из типов, чтобы понимать направление такой классификации. Например, акробат не любит социальные игры. Ему нужен полный контроль, одиночная игра, в которой он сможет просто сидеть перед экраном. В приоритете сложные игры, в которых нужно оттачивать навыки, своё мастерство, отвечать вызовам.

Предпочтения в зависимости от пола и возраста

Если мы возьмем определенную демографическую группу, то скорее всего обнаружим гендерные различия в мотивации. У мужчин чаще выражено стремление к соревнованиям, у женщин оно встречается реже. Это не значит, что все мужчины любят соревнования, а все женщины — нет. Но есть прослеживаемые устойчивые тенденции.

Например, и мужчины, и женщины любят фэнтези-миры. Для женщин это самый любимый игровой сеттинг. Максимальные отличия между мужчинами и женщинами в частностях. Сеттинг Первой и Второй мировой войны, как правило, не нравится женщинам, но он один из самых любимых у мужчин. Еще они больше, чем женщины любят сайфай, футуристичные видеоигры. Девушкам больше нравится средневековая Европа.

Пару слов об оружии. Женщины обожают сражаться луком, стрелами, магическими заклинаниями, кунг-фу, Martial Arts, а мужчинам нравятся футуристичные ружья, реалистичные гранаты, плазмаганы.

При выборе фракций в ММО женщины чаще выбирают магические с заклинаниями или природой, а мужчины — тяготеют к технологическим. То же самое в шутерах, стиле игры. Девушки сражаются скрытно, прячутся в тени, стреляют издалека, а мужчинам нравится выходить лицом к лицу с противником. Возрастные тренды еще сильнее. С возрастом люди гораздо меньше хотят соревноваться. Геймеры в возрасте 50-60 лет знакомятся с видеоиграми чаще всего со смартфонов и начинают с казуальных игр.

Подведем итоги

В любви к видеоиграм есть нечто общее, что нас объединяет в целевую аудиторию для той или иной игры, и некие различия, по которым мы можем любить одновременно как шутеры, так и казуалки. С помощью видеоигр мы удовлетворяем потребности в автономии, компетентности, отношениях. Это то, ради чего мы приходим в гейминг.

Дальше нам нужно выбрать, какие именно игры нам нравится. На это влияет большое количество факторов: концепция, опыт, обстановка, личностный тип игрока. Основные типы личностей лучше всего описывает Quantic Foundry, типология выделяет 6 ключевых мотиваций и 12 подмотиваций, раскрывающих стремления игроков. Они связаны с характеристиками личности: насколько эта мотивация представлена у человека. На этой основе можно разделить всех игроков на типажи, как предложил Ник Йи.

7 лучших игр, в которые можно играть, знай

Прочтите эту статью на хинди

Жанр шутера основан на простой предпосылке: прицеливаться и стрелять. От захватывающего повествования Half-Life до бессмысленной бойни, которой является Doom, у многих было свое мнение об этом. С другой стороны, ролевые игры — это захватывающие истории и варианты выбора, которые заставляют игроков часами жить двойной жизнью.

Ролевые шутеры сочетают в себе лучшее из обоих миров и мудро дополняют друг друга. Этот жанр представляет собой идеальное сочетание бойни с сюжетной линией. Хотите найти свой вкус в ролевых шутерах? Вот семь, чтобы вы начали.

1. Borderlands 2

Borderlands 2

© Gearbox Software/2K Games

Borderlands 2, возможно, вышла еще в сентябре 2012 года, но выслушайте нас. Повествование наполнено банальными шутками, которые идеально сочетаются с визуальными эффектами. Игра огромна, но смехотворно увлекательный дизайн миссий не только компенсирует это, но и заставит вас жаждать большего.

Вместе с Borderlands 3 на горизонте появилось и DLC для Borderlands 2, выступающее в роли посредника между двумя играми. Сейчас самое время понять, что делает Borderlands 2 игрой, получившей признание критиков и наград.

2. Tom Clancy’s The Division 2

The Division 2

© Ubisoft

Что вы получите, смешав блестящую перестрелку со сравнительно посредственным сюжетом? Ответ: Tom Clancy’s The Division 2. Игра значительно улучшилась по сравнению с предыдущей. Благодаря передовому искусственному интеллекту и большому упору на тактическую стрельбу в базовой игре также есть огромное количество PvP и PvE-контента.

Игра компенсирует недостатки увлекательным дизайном миссий и захватывающим геймплеем. Как и должно быть в RPG-шутере, его RPG-система практически безупречна, а контент достоин внимания. Различные специализации в игре делают ее разнообразной во многих отношениях.

3. Destiny 2

डेस्टिनी 2

Однако, как только он появится в Steam, весь контент первого года будет бесплатным, включая рейд с тремя крыльями. Это много вещей, чтобы сделать. Достойную похвалы перестрелку в Destiny 2 лучше всего можно описать как плавную. Фактор RPG основан на экипировке, а ограничения по классам не ограничивают игровой процесс, а вводят разные стили игры!

В то время как первоначальная история, к сожалению, забывчива, это история Destiny 2: Forsaken, где кроется настоящее веселье. Говоря об окружающей среде, Destiny 2 прибил ее на самом запуске. Здесь одно из лучших построений мира.

4. Deus Ex: Mankind Divided

Deus Ex: Mankind Divided

© Eidos Montreal/Square Enix

Если вас увлекла тема Cyberpunk 2077, обратите внимание на серию Deus Ex. Deus Ex: Mankind Divided, основанная на жанре RPG Cyberpunk, исходит из того, что корпорации обладают большей властью, чем правительство. Исключительное мировое здание наполнено телерекламой, новостными репортажами и афишами событий, которые действительно заставляют вас почувствовать себя частью футуристической Праги.

Ни одна ролевая игра не обходится без захватывающего саундтрека. И Mankind Divided преуспевает в этом. Будь то техно-атмосфера или подчеркивание напряженности, игра попадает в нужные ноты. Стрельба плавная, но в других играх дела обстоят лучше. Однако в качестве компенсации используются различные дополнительные способности.

5. Fallout 4

Fallout 4

© Bethesda Studios

Иногда нужно научиться перестать беспокоиться и полюбить бомбу. Например, Fallout 4 от Bethesda, действие которого происходит в постъядерной пустоши, где обычных людей заменяют мутировавшие скорпионы, супермутанты, рейдеры и синты. Специальный. система была переработана, чтобы действовать как система пассивных перков, дающая повышенный урон с определенными типами оружия и возможность создавать моды более высокого уровня.

Несколько фракций соревнуются за ваше одобрение и в процессе предлагают свои миссии. Если вам не интересно исследовать опасные пустоши, постройте поселение или даже собственное Убежище. Благодаря множеству DLC, включая два масштабных сюжетных пакета, таких как Far Harbor и Nuka-World, нет места лучше, чем Fallout 4, для этого ролевого шутера.

6. Mass Effect

Частично научно-фантастический эпос, частично боевик

0.0.0″> © Electronic Arts

Трилогия Mass Effect от Bioware часто считается одной из величайших коллекций видеоигр. Каждая итерация предлагает стрельбу от третьего лица, смешанную с механикой и способностями RPG на основе отряда. Сама история невероятна и представляет несколько запоминающихся моментов, таких как битвы с Сареном, Коллекционерами и финальное противостояние со Жнецами.

Mass Effect 2 усовершенствовала боевую механику серии и представила Самоубийственные Миссии с еще более высокими ставками. Хотя первоначальный финал Mass Effect 3 был встречен далеко не звездной поддержкой, это по-прежнему невероятно обширная игра с отличными стрельбой, персонажами и дизайном миссий. Сделайте себе одолжение и проведите добрых 100 часов с Шепардом и его командой. Вы не пожалеете об этом.

7. Варфрейм

Кибернетические ниндзя. Нужно ли говорить больше?

© Digital Extremes

Акробатические кибернетические ниндзя с инопланетными гончими сражаются с гнусными расами и пилотируют экзокостюмы в дальнем космическом бою. Это вкратце о Warframe, и есть еще много чего интересного. Созданный как квази-MMO, Warframe больше фокусируется на боях от третьего лица, основанных на подергивании, либо с помощью клинка, либо с удовлетворительным «ударом» стрелы.

Разработчики постоянно обновляют игру. Выпуски нового контента на удивление отточены и стабильны в наши дни. Хороший сюжет, отличная механика геймплея и богатый мир; О чем вы еще хотите попросить?

Лучшее за 2022 год — День четвертый: боевик, ролевая игра, шутер, приключенческий боевик

Автор
HG Staff 15 декабря 2022 г.

В течение следующих восьми дней Hardcore Gamer представит награду Best of 2022 Awards, предшествующую нашей игре года. Сегодня мы представляем вам лучшую экшн-игру, ролевую игру, шутер и приключенческую игру.

С момента своего дебюта на PS2 God of War неизменно добивается лучших результатов в своем классе. В многочисленных сиквелах и платформах приключения Кратоса никогда не переставали удивлять, когда он сражался с гигантскими существами и коварными богами. God of War Ragnarok с гордостью продолжает эту традицию, опираясь на основную механику God of War 2018 и предлагая одни из лучших действий, которые когда-либо предлагала серия. От тяжелых ударов топора-левиафана до жестоких ударов щитом — студия Santa Monica Studios усовершенствовала искусство действий, превратив их в ослепительные комбо. Новые и разнообразные враги не дадут игрокам заскучать по мере того, как Кратос и Атрей перенесутся из одного мира в другой. Количество интенсивных боев с боссами было увеличено, многие из них требовали владения игровыми системами. Наконец, в истинном духе God of War, все приводит к захватывающему финалу, достойному линии God of War. God of War Ragnarok действительно оправдывает свои экшн-корни, предлагая усовершенствованные бои, напыщенные декорации и битвы с боссами, поэтому это лучший источник экшена, который можно найти в 2022 году.


2022 год начался на ура, когда FromSoftware выпустила свою последнюю игру Soulsborne, Elden Ring, основанную на любимой формуле больше, чем мы могли надеяться. Мы знали, что это будет незабываемо, когда к нему был привязан Джордж Р. Р. Мартин, но я не думаю, что кто-то мог себе представить, насколько большую волну это вызовет. Это все, что нам нравилось в Dark Souls, но в огромном и красивом настоящем открытом мире. На сегодняшний день это самая доступная игра FromSoftware, но не путайте ее с простотой. Есть одни из самых сложных боев с боссами, которые мы когда-либо видели, но из-за того, как устроен мир, вы можете легко оказаться побежденным. Тем не менее, помимо боссов, структура подземелий и областей была доведена до совершенства вручную, погружая игрока в этот темный и унылый мир, как никогда раньше. Как ролевая игра, она позволяет игроку правильно создать свой собственный стиль игры, будь то тяжелое оружие и доспехи или маг со стеклянной пушкой. В Elden Ring так много всего, что если и есть одна игра, на которую вам пришлось потратить с трудом заработанные деньги в этом году, так это эта.


В этом году среди сотрудников HG возникли споры о том, считать ли Neon White игрой в жанре экшн, шутером или, возможно, и тем, и другим. Но несмотря на то, что в геймплее Neon White упор делается на паркур и скоростное прохождение, в нем все же есть одна из самых приятных перестрелок года, где быстрые и точные выстрелы идеально сочетаются с быстрым перемещением, отличным дизайном уровней и потрясающим чувством скорость. Конечный результат? Шутерная сторона вещей органично сочетается друг с другом, заставляя вас действительно почувствовать себя каким-то сверхъестественным киллером, отстреливающим демонов направо и налево с искусным прицелом, когда вы проноситесь мимо них. Для бонусных очков всегда есть второстепенные режимы для каждого оружия, которые всегда крутые. И, в конце концов, как мы могли НЕ давать никаких наград игре, в которой ракетница превращается в зиплайн одним нажатием кнопки?


Все начинается как приключение, в котором вы играете за милого маленького кота, пытающегося вернуться к своим друзьям и семье. Он заканчивается после просмотра воздействия чумы, уничтожившей часть человечества, и появления машин, которые подражали им по их следам, и все это рассматривается через призму крошечной кошки и их крошечного приятеля-робота.

Leave a Comment