Содержание
Вопящие — Играем вместе
Вопящие – это сюжетный квест в Divinity: Original Sin 2. Мы узнали, что магистров защищают Вопящие: ужасное живое оружие, голосом которым служит Исток.
Прохождение
В этом задании требуется, чтобы вы нашли оружие, которое может уничтожить Вопящих.
Вы можете найти жезлы избавления в Темной пещере (задание «Сокровищница короля Бракка»), и еще один — у ведьмы Радеки (задание «Лишенный Истока дракон»). Шлем Тирана в руинах замка (задание «Артефакты Тирана») также дает навык Очищение.
Другой способ заключается в том, чтобы освободить дракона (задание «Лишенный Истока дракон»). Он уничтожит Вопящих на подступах к гавани.
Структура задания
Мы узнали, что магистров защищают Вопящие: ужасное живое оружие, голосом которым служит Исток. Атаковать их в лоб неразумно: должно быть что-то, что может помочь нам справиться с ними. Остается только узнать и найти это.
Гратиана посоветовала нам отыскать оружие Истока, спрятанное в сокровищнице Бракка, короля Истока. Это оружие поможет победить Вопящих. Избавившись от них, мы приблизимся к тому, чтобы спастись с этого острова.
Судя по всему, это оружие очень древнее: оно было изготовлено еще до короля Бракка.
Нам нужно найти Гарета – он может знать, как одолеть Вопящих.
Мы видели Вопящего! Он кричит Истоком. Если отнять у него Исток, он станет безобидным.
Трамвай №6. Вопящие бабки, нервный кондуктор и водитель.
Бахара сказала, что Вопящих впервые создал король Бракк; магистры обнаружили это и теперь используют их в своих целях.
По словам Иммита, Вопящие созданы из замученных колдунов Истока: их души и разумы исковерканы черной магией. Они исторгают мощные разряды Истока, которые могут убить любого, кто попадется на пути. Обычно их используют для охраны территории.
Нам удалось найти ведьмин жезл избавления. С его помощью можно победить Вопящих, которые не дают нам покинуть остров.
Мы освободили Слейна, отдав ему жезл избавления Радеки. Теперь нам придется найти другой жезл или что-то другое, что поможет нам справиться с Вопящими.
Похоже, магистры откопали на острове жезлы избавления, сохранившиеся со времен короля Бракка – и забрали все, какие только обнаружили. К счастью, найти они смогли не все. Нам нужно раздобыть оставшиеся, чтобы одолеть Вопящих.
Нам удалось найти жезл избавления в подземелье короля Бракка. С его помощью можно победить Вопящих, которые не дают нам покинуть остров.
Нам нужно поговорить с Гратианой о найденном жезле избавления.
Как оказалось, Гратиана может восполнить заряд жезла избавления, когда нам это понадобится.
Варианты завершения задания:
- Зимний дракон Слейн уничтожил Вопящих.
- Жезл избавления работает! Мы уничтожили Вопящего, лишив его Истока.
- Мы уничтожили Вопящих.
- Мы смогли уйти от Вопящих и покинуть Глаз Жнеца.
Похожие игры…
Сокровищница короля бракка
Побег
Оружейная
Возрождение короля
Divinity original sin 2 иммит — Dudom
Вопящие – это сюжетный квест в Divinity: Original Sin 2. Мы узнали, что магистров защищают Вопящие: ужасное живое оружие, голосом которым служит Исток.
Прохождение
В этом задании требуется, чтобы вы нашли оружие, которое может уничтожить Вопящих.
Вы можете найти жезлы избавления в Темной пещере (задание «Сокровищница короля Бракка»), и еще один — у ведьмы Радеки (задание «Лишенный Истока дракон»). Шлем Тирана в руинах замка (задание «Артефакты Тирана») также дает навык Очищение.
Другой способ заключается в том, чтобы освободить дракона (задание «Лишенный Истока дракон»). Он уничтожит Вопящих на подступах к гавани.
Структура задания
Мы узнали, что магистров защищают Вопящие: ужасное живое оружие, голосом которым служит Исток. Атаковать их в лоб неразумно: должно быть что-то, что может помочь нам справиться с ними. Остается только узнать и найти это.
Гратиана посоветовала нам отыскать оружие Истока, спрятанное в сокровищнице Бракка, короля Истока. Это оружие поможет победить Вопящих. Избавившись от них, мы приблизимся к тому, чтобы спастись с этого острова.
Судя по всему, это оружие очень древнее: оно было изготовлено еще до короля Бракка.
Нам нужно найти Гарета – он может знать, как одолеть Вопящих.
Мы видели Вопящего! Он кричит Истоком. Если отнять у него Исток, он станет безобидным.
Бахара сказала, что Вопящих впервые создал король Бракк; магистры обнаружили это и теперь используют их в своих целях.
По словам Иммита, Вопящие созданы из замученных колдунов Истока: их души и разумы исковерканы черной магией. Они исторгают мощные разряды Истока, которые могут убить любого, кто попадется на пути. Обычно их используют для охраны территории.
Нам удалось найти ведьмин жезл избавления. С его помощью можно победить Вопящих, которые не дают нам покинуть остров.
Мы освободили Слейна, отдав ему жезл избавления Радеки. Теперь нам придется найти другой жезл или что-то другое, что поможет нам справиться с Вопящими.
Похоже, магистры откопали на острове жезлы избавления, сохранившиеся со времен короля Бракка – и забрали все, какие только обнаружили. К счастью, найти они смогли не все. Нам нужно раздобыть оставшиеся, чтобы одолеть Вопящих.
Нам удалось найти жезл избавления в подземелье короля Бракка. С его помощью можно победить Вопящих, которые не дают нам покинуть остров.
Нам нужно поговорить с Гратианой о найденном жезле избавления.
Как оказалось, Гратиана может восполнить заряд жезла избавления, когда нам это понадобится.
Варианты завершения задания:
- Зимний дракон Слейн уничтожил Вопящих.
- Жезл избавления работает! Мы уничтожили Вопящего, лишив его Истока.
- Мы уничтожили Вопящих.
- Мы смогли уйти от Вопящих и покинуть Глаз Жнеца.
Тип квеста
Локация
Задание не относиться к стандартным типам заданий. Вы не получите за его прохождение опыта или награды. Оно более лорное и объясняет некоторые механики игры, мягко подталкивая героя по основной сюжетной линии.
Если сильно упростить, то задание звучит так:
«Вопящие: ужасное живое оружие, голосом которым служит Исток».
Прохождение Править
В этом задании требуется, чтобы вы нашли оружие, которое может уничтожить Вопящих.
На побережье Жнеца вашей главной задачей является поиск того, кто поможет вам овладеть силой Истока. Основной квест – «Резкое пробуждение». Также, как и на территории форта Радости, в этом регионе есть несколько дополнительных локаций. Сначала исследуйте пляж, чтобы сразиться с несколькими исчадиями и отыскать караван магистров. Поговорите с гномихой-воительницей, оставшейся в живых, чтобы начать квест «Разграбленный караван». О произошедшем нужно будет сообщить магистрам в Дрифтвуде, но сделаете вы это позже.
На пляже валяется умирающая акула, которая покинула море, опасаясь каких-то монстров. Вы можете убить акулу и забрать конечность человека, которая необходима для другого квеста – «Прятки». Рядом с краем моста вы найдете плачущего мальчика, которому нужна помощь. Согласитесь ему помочь с поиском матери, чтобы начать квест «Они не пройдут». Вам нужно добраться до другой стороны через трюм паладина и Стоунгарден, чтобы взломать отмычкой дверь, преградившую путь. Вы можете выполнить этот квест позже.
Подойдите к Дрифтвуду и неподалеку обнаружит курятник. Если имеется талант «Друг животных», то пообщайтесь с главной курицей. Так начнется квест «Когда считать цыплят». Пройдите в указанное место, убейте исчадий и заберите куриное яйцо, валяющееся чуть дальше. Верните его курам, за что будете вознаграждены.
Прежде, чем вы исследуете другие части побережья Жнеца, для начала можете спасти мейстера Сиву, висящего неподалеку от входа в Дрифтвуд. Убедите магистров уйти или убейте их. Сива проведет вас к себе домой (Дом мейстера на карте) и обучит полезному умению «Видение духов». Этот навык необходим для выполнения многих других квестов на побережье Жнеца. Настоятельно рекомендую изучить его прежде, чем двигаться дальше. В противном случае вы будете тратить много времени на поиск информации или переход из одного места в другое.
В Дрифтвуде есть еще больше побочных квестов, которые мы перечислили ниже:
– Любовь имеет цену.
– Арена Дрифтвуда и другие.
Эти квесты предоставят вам дополнительные очки опыта, монеты, экипировку и новые таланты. Кроме того, задание «Странный груз» позволит узнать информацию о мастере-колдуне.
В Дрифтвуде доминируют две конкурирующие фракции – магистры и гномы. Магистры дадут вам квест «Пропавшие магистры и закон ордена», в то время как гномы попросят выполнить задание «Тень над Дрифтвудом». Вы можете принять оба квеста, поскольку и тот, и другой ведут в одно и то же место – в разрушенную пещеру.
Примечание. Пока выполняете квест «Тень над Дрифтвудом» вы можете обнаружить, что в доме Мордуса есть запертый лич. Он связан с квестом «Вкус свободы», в рамках которого нужно решить головоломку.
Отправляйтесь в разрушенную пещеру и по пути сможете взять задание «Пылающий пророк» (просто зажгите все факелы, чтобы выполнить его). Внутри разрушенной пещеры вы найдете выжившего, но, похоже, нет никакого способа исследовать ее дальше. Тем не менее, когда вы исследуете конец пещеры, то появятся четыре противника и атакуют вас. Вы и члены команды будете разделены и отправлены вглубь пещеры.
Один из членов команды (главный герой) будет заперт в месте без противников. Исследуйте окрестности, чтобы отыскать несколько писем под квестам «Тень над Дрифтвудом» и «Закон ордена». Если поговорили с гномом около странного механизма, то также продвинетесь по личному квесту Ифана бен-Мезда. Дверь в другие районы заперта, поэтому, чтобы добраться до остальных спутников, придется открывать ее отмычкой.
Если ваш персонаж не может пользоваться отмычкой и взламывать двери, то переключитесь на другого спутника, который оказался в спальне. Ключ от апартаментов находится около него. Тем не менее, этот персонаж должен будет победить нескольких одержимых гномов и исчадия, чтобы заполучить ключ. Если вы хотите покинуть эту область прямо сейчас, то попробуйте найти скрытое отверстие, которое перенесет вас к входу в пещеру. Нужно будет вырыть яму при помощи лопаты или когтей ящера.
Примечание. Используйте заклинание видение духов, чтобы разглядеть нескольких призраков на локации. Поговорите с ними, чтобы узнать, что произошло.
Третий член команды попадает в пещеру, заполненную исчадиями. Если данный персонаж не является сильным бойцом, то используйте других компаньонов, чтобы спасти его. Пройдя через пещеру в том районе вы, к слову, можете также найти ключ.
После того, как соберете всех спутников вместе, то сможете перейти в следующую область (по разрушенной корабельной лестнице). Вы найдете Мордуса, который атакует вас вместе со своими одержимыми приспешниками. Как только вы победите его, то битва будет завершена.
Если заберете с тела Мордуса амулет, то сможете использовать его, чтобы открыть люк в его палате. За люком спрятан камень, разблокирующий подземелье под домом Мордуса. Отправляйтесь в Дрифтвуд, чтобы завершить квест «Тень над Дрифтвудом» (или «Закон орден»).
Есть множество других побочных квестов на побережье Жнеца, которые могут заинтересовать вас. Aggressive Takeover требует, чтобы вы поговорили с Гарвеном в таверне Дрифтвуда и согласились исследовать место атаки (будет отмечено на карте). Место атаки находится рядом с мостом между побережьем Жнеца и монастырем в лесу. Следуйте по кровавой тропе, чтобы отыскать небольшую могилу. Достаньте оттуда предметы, а затем воспользуйтесь навыком «Видение духов».
Вы увидите призрака партнера Гарвена, который обвиняет не исчадий, а именно его в своей смерти. Вы можете согласиться отомстить Гарвену или отказать в просьбе призрака. На мосту около путевой точки пещеры Жнеца есть гигантский тролль Горг, который хочет, чтобы вы убили другого тролля Марга. Марг расположен на мосту между монастырем в лесу и Дрифтвудом. Вы можете помочь одному избавиться от другого (квест Business Rivals), но будьте осторожны, поскольку Горг – серьезный противник, который может убить одним ударом ваших слабых союзников. Прежде, чем сражаться с троллями, убедитесь, что хорошо подготовились и сохранили игру.
В монастыре в лесу (на севере побережья Жнеца) вы можете найти торговца Эйтне (X:168 Y:223). Она попросит вас отыскать конкретный том, в котором рассказывается о том, как взрывать трупы. В руинах около путевой точки монастыря в лесу есть мощный колдун по имени Ханнаг, который сражается с магистрами. Вы можете помочь магистрам или колдуну. Если помогли Ханнагу, то он даст вам еще одну задачу On the Ropes (вам нужно исследовать Blackpit). Так вы узнаете больше об Истоке (это один из способов узнать о нем, что и требуется по сюжетному квесту).
На востоке от руин вы найдете дом охотника на демонов. Поговорите с ним по личному квесту Фейна, чтобы получить квест A Hunter of Wicked Things.
На севере от руин есть труп Алисы, рядом с подожженной областью. Не пытайтесь атаковать противника без должной подготовки, поскольку он обладает многими мощными AoE-навыками и может исцеляться от огня. Сохраните игру прежде, чем совершить попытку. В западном углу монастыря в лесу (по координатам X:115 Y:269) есть Lamenting Abomination. Когда приблизитесь к нему, то вызовите появление волков, которые атакуют вас. Убейте врагов, затем преклоните колени перед алтарем, чтобы получить квест «Три алтаря».
Другой вариант – координаты X:414 Y:301, на реке. В полях Дрифтвуда можно взять квесты The Ugly Little Bird и Treated Like Cattle. Оба задания требуют навыка «Друг животных». Для взятия первого квеста нужно поговорить с больной курицей на ферме. Если у вас есть тег «Ученый» и талант «Друг животных» (например, Себилла), то можете убедить курицу, что она на самом деле феникс. Все, что нужно для этого – превратить ее в настоящего феникса, т. е. сжечь.
Когда она согласится, то наложите огненное заклинание, и птица превратится в яйцо феникса. Вы можете решить, как поступить – съесть яйцо или оставить его. На ферме к северу Дрифтвуда вы натолкнетесь на парочку коров, которые когда-то были людьми до момента порабощения ведьмой. Они хотят вернуть свои человеческие формы. Задание Treated Like Cattle.
Дом ведьмы находится к востоку от коров, а ключ, чтобы войти, валяется на земле в стороне от хижины. В подземелье под домом есть множество взрывающихся крыс – атакуйте дыры на стенах, чтобы остановить их штурм. Также есть рычаг, который открывает дверь. Либо здесь можно воспользоваться телепортацией. В подземелье есть только одно зелье. Книга ведьмы расположена на гигантской лягушке, а ведьмин глаз, один из ингредиентов, лежит в самом доме.
Наличие тегов «Ученый» и «Мистик» позволит вам расшифровать книгу рецептов, чтобы создать зелье ведьмы.
На востоке от точки путешествия Дрифтвуда есть эльфийская структура, за рекой – четыре статуи, окружающие жаровню (по координатам X: 447 Y:340).
Поговорите с жаровней, чтобы разблокировать квест A Trial for All Seasons. Вам необходимо атаковать четыре статуи, используя разные навыки, чтобы выполнить задание:
– Герой зимы – кастуйте Winter Blast или Hail Strike.
– Герой осени – заклинание Static Cloud (используйте стрелу или заклинание огня на бассейне воды, затем атакуйте облако заклинанием с молнией).
– Герой лета – заклинание Laser Ray.
– Герой весны – заклинание Raining Blood.
После того, как вы правильно взаимодействуете со всеми статуями, появятся четыре противника. Около четырех эльфийских статуй на востоке есть лагерь эльфов. Пройдите туда и проявите свое уважение, чтобы завершить квест Burial Rites. Поговорите с эльфами, и они попросят вас спасти Сахейлу в ходе квеста The Elven Seeker. Если вы не убили Сахейлу в форте Радости.
Сахейла заключена в лесопилке на севере, которая охраняется волками. Если у вас есть Ифан бен-Мезд в команде, то сможете спокойной пройти внутрь лесопилки (поговорив с волками, с которыми можно даже торговать, ведь у них имеется приличное снаряжение и много монет). Продайте волкам свое неиспользуемое оборудование, после чего сможете вернуть его позже, когда звери станут враждебными.
На лесопилке можно выполнить множество квестов – например, личные задания Себиллы и Ифана бен-Мезда. Вам нужно идти на второй этаж главного здания и убить Руста. Его охраняют два человека и настоящий волк. После убийства Руста все остальные одинокие волки станут враждебными (если не стали до этого).
Сопроводите Сахейлу в лагерь эльфов, чтобы завершить квест, а в качестве награды эльфийка покажет вам, как освоить силы Истока. Если в команде есть Себилла, то Сахейла покажет ее истинную личность и предоставит выбор.
На востоке от лесопилки находится лагерь Красной Принцессы. Пусть с ней поговорит ваш компаньон Красный Принц, что позволит продвинуть его личный квест. Некоторые ящеры атакуют вас, но как только вы их победите, то Красная Принцесса исчезнет.
Когда вы отправитесь в северо-восточный угол побережья Жнеца, то небо внезапно окутает тьма, и все ваши персонажи получат эффект разложения. Исцеления оборачивается стопроцентным уроном! На поврежденном бастионе вы найдете Призрака Судьбы вместе с нежитью – убейте его, чтобы вернуть нормальное состояние.
Обратите внимание, что появившиеся трещины разделили локацию на множество небольших областей, поэтому для перемещения по ней придется использовать перчатки телепортации. Или используйте видение духов, чтобы узнать, что произошло. Однако будьте осторожны, когда телепортируетесь в определенное место – из-за падающих метеоритов будет появляться нежить.
На северо-востоке от Стоунгардена есть Целительная палата. Идите туда, чтобы разблокировать квест «Опасна для себя и окружающих». Помогите зараженной колдунье в подвале или убейте ее.
Гарета можно отыскать перед домом в Paradise Downs. Он хочет, чтобы вы убили безмолвных монахов и отомстили за все – квест Burying the Past. Вы можете сделать то, что он просит, или поговорить и отговорить от этой идеи.
Стоунгарден – еще одно место на побережье Жнеца, богатое на сюжетные и побочные квесты. Однако для того, чтобы выполнить квесты на этой локации, для начала нужно получить умение видение духов. Об этом мы писали в предыдущей главе.
По этой территории блуждает черная собака по кличке Андрас. Это сильный некромант, который может призывать троллей-нежитей. Если у вас есть талант «Друг животных», то можете сразиться с ним и получить награду. Он охраняет вход в гробницу своего хозяина Ханны. У Ханны есть ключ Темной гробницы, необходимый для выполнения квеста «Семейное дело». Она упоминает Анафему. Чтобы убить ее и получить информацию вместе с ключом, потребуется благословение.
Если вы активируете заклинание видение духов, то увидите множество призраков. Некоторые из них могут предоставить полезную информацию и предметы, а другие – даже выдадут квесты.
Взаимодействуйте с гнилым цветком перед эльфийским родовым древом, чтобы попасть в небольшое подземелье. Здесь предстоит тяжелая битва, но и можно отыскать ценную награду.
Около путевой точки есть гробница с двумя вращающимися статуями. Сначала вы должны найти пропавшую ангельскую голову (на запад от путевой точки, перед другой гробницей, лежит на земле). Восстановите статую, а затем поверните обе статуи так, чтобы они смотрели наружу. Вы откроете гробницу.
На погосте вы можете найти сундук ящера, между двумя огнедышащими статуями. Пусть ящер поговорит с ним, и вы узнаете, что для открытия требуется пароль. Превращение в ящера не поможет здесь! Пароль можно узнать у саламандры в особняке Райкера, но для этого потребуется персонаж-ящер с талантом «Друг животных».
У ворот погоста стоит Тарквин, который попросит вас исследовать семейный склеп и найти артефакт него. Чтобы войти в гробницу, вам нужно будет отпереть отмычкой дверь или получить ключ Ханны. В первой комнате есть две кнопки на стене – приблизьтесь, чтобы обнаружить их. Нажмите на кнопки, чтобы открыть каменные ворота.
Позвольте одному из ваших спутников пройти в третью комнату и встать на нажимную пластину. Затем активируйте видение духов (можно изучить во время задания «Резкое пробуждение»), чтобы увидеть три рычага на стене второго помещения. Потяните за рычаги (средний, левый, правый), чтобы открыть секретный люк. В этом люке есть сокровище. Примените персонажа с наивысшей удачей, чтобы ограбить место. Артефакт находится в гробу. Если ваш персонаж ящер, то он опознает язык, на котором тот говорит. Когда попытаетесь покинуть гробницу, то оживят глиняные стражи и атакуют вас.
Кастуйте видение духов на путевой точке Стоунгардена, и сможете увидеть приведение ящера около себя. Он попросит вас раскопать его останки и сжечь в вечном огне. Поместите останки этого ящера в нужную часть кладбища (там, где две драконьи головы источают огонь). Появится призрак ящера и поблагодарит вас за помощь.
На погосте вы услышите голоса, просящие о помощи (по координатам X:625 Y:153). Согласитесь выкопать того, кто просит помощи, и скелет скажет вам, что является философом, при этом бросит вызов на дуэль. Если согласитесь, то он задаст вам три вопроса. Если не сможете перехитрить его, то персонаж мгновенно погибнет. Вам нужно прочитать три тома «Сущность бытия», чтобы победить философа. Также могут помочь некоторые теги. К югу от путевой точки Стоунгардена есть гроб с четырьмя героями. Изучите их и узнаете расположение их пожитков. Но если изучите все четыре захоронения, то герои оживут в роли скелетов.
На погосте вы обнаружите могильщика Фариму, которая просит убить Райкера. В особняке Райкер попросит вернуть ему определенную вещь, в обмен на что он обучит вас тому, как подчинить силы Истока – квест «Щедрое предложение». Примените заклинание видение духов и узнаете больше о Райкере.
Кастуйте здесь видение духов и сможете узнать больше о Райкере. Если найдете контракт на лесопилке, то узнаете, что Райкер – одинокий волк, который должен убить всех верующих. Если ваш персонаж ящер и у него есть талант «Друг животных», то поговорите с саламандрой в особняке Райкера, чтобы узнать пароль от сундука.
Original Sin 2 Review – Divine Deliverance
Выбор в современных ролевых играх часто является иллюзией. Удивительно, как игры маскируют эту иллюзию, заставляя нас поверить, что наши действия безграничны… хотя в глубине души мы знаем, что это не так. Очень мало игр, которые раздвигают эти границы и действительно позволяют вам играть так, как вы хотите. Предоставление такого большого выбора и так сложно — как вы могли сокрушить с ним среднего игрока? Как создать захватывающий повествовательный опыт, помня о каждом отдельном происшествии, которое может произойти?
Divinity: Original Sin 2 от Larian Studios — это не просто всесторонний, эпический и обширный триумф безграничного потенциала выбора. Это компьютерная ролевая игра в том же духе, что и Baldur’s Gate 2 , Pillars of Eternity и олдскульные игры Fallout . Природа его боя тактическая и нюансированная, как XCOM , как новая, так и старая, и Wasteland 2 , заставляющая вас думать о своих решениях, добиваясь синергии между вашими союзниками. Это грандиозное приключение, в котором вы сблизитесь с незабываемым составом удивительных персонажей.
» D ivinity: Original Sin 2 — не просто одна из лучших ролевых игр за последние годы (или, что весьма удобно, со времени первой игры), — это одна из лучших ролевых игр всех времен. И это даже с учетом некоторых ошибок и проблем с качеством жизни».
Это олдскульная ролевая игра с очаровательным рассказчиком, но она не утомляет вас экспозицией, а создает захватывающий сюжет, который разворачивается медленно, но верно. Для своего жанра он также невероятно красив, каждое окружение наполнено деталями, которые дополняют общий опыт и заставляют мир казаться живым. Divinity: Original Sin 2 — не просто одна из лучших ролевых игр за последние годы (или со времен первой игры, что достаточно удобно), это одна из лучших ролевых игр всех времен. Это даже с некоторыми ошибками и проблемами качества жизни.
Через тысячу лет после первой игры Source был объявлен вне закона. Благодаря Пробуждению Бездны, вызывающему всевозможные разрушения, Божественное издало указ, который делает всех Источников преступниками. Вы начинаете свое путешествие по пути в Форт Радость, запечатанный Источник магии и имея дело с грубыми Магистрами и странными путешественниками. Вы можете общаться почти со всеми, но я решил украсть кое-что у Финна, несчастной жертвы убийства, до того, как Магистры смогли обнаружить меня благодаря некоторому скрытному прохождению. Это только начало различных шуток, которые вы предпримете в Божественность: Первородный грех 2 .
Оттуда вы знакомитесь с актерским составом – Лозе своего рода маг, который балуется пением, но имеет более темную личность, грозящую вырваться наружу. Себилла — эльфийская убийца с вытатуированными именами на обеих руках, странным шрамом на левой щеке и желанием отомстить. Зверь кажется типичным гномьим пиратом (или, по крайней мере, настолько типичным, насколько это возможно). Ифан — старый усталый солдат, который раньше служил в королевской армии, а теперь работает наемником. Красный Принц — человек-ящер, казалось бы, невероятно изнеженный и желающий сделать вас своим рабом, но, похоже, впавший в немилость и преследуемый убийцами.
Фейн. Он нежить и так же обеспокоен тем, что случилось с его людьми, как и поиском нового лица. Вы быстро научитесь любить Фейн. На самом деле, вы найдете что-то, что вам понравится в каждом компаньоне, подкрепленном убедительной озвучкой, рекламным сценарием и правдоподобными чертами характера. Фейн излучает смесь снисходительности и одиночества, когда говорит о своем народе. Себилла жестока, но причиняет боль, оказавшись на пути к мести, даже если это будет стоить ей (и если кто-то и может провернуть фразу «тик-так-прекратить», так это она). У Ифана много призраков, как среди себе подобных, так и среди Пробужденных Бездной, но он все равно производит впечатление дружелюбного. Это настоящее свидетельство характеристики Лариана, что каждый чувствует себя особенным.
«Справедливости ради Divinity: Original Sin 2 , ни один из этих выборов не имел бы значения, если бы ваши решения не имели последствий.»
Конечно, вам не обязательно иметь их в качестве компаньонов. Вы можете взять на себя роль Лозе, Фейна, Чудовища или даже Себиллы, если хотите, приняв их историю происхождения как свою собственную. Divinity: Original Sin 2 может похвастаться надежным редактором персонажей для тех, кто хочет большей гибкости, начиная от расы, класса, атрибутов, тегов стремления и многого другого. Я пошел с эльфийской ведьмой, ученой и мистичной, специализирующейся на пирокинезе и геомантии, но способной поедать трупы, чтобы получить доступ к воспоминаниям.
Тем не менее, разнообразие билдов здесь невероятное, что позволяет вам стать Рейнджером-полиморфом, который может летать на большие высоты и получать дополнительный урон при стрельбе по врагам. Вы можете стать боевым магом, сочетая силу с могущественной магией для боев на передовой. Вы можете восстановить жизненные силы, стоя в лужах крови, стать Одиноким Волком и получить монументальные бонусы, играя в одиночку или с одним дополнительным членом группы, или просто кататься на поле битвы с ящером-нежитью, убивая всех, кто посмеет напасть на вас. Это освобождает, мягко говоря.
Справедливости ради Divinity: Original Sin 2 , ни один из этих выборов не имел бы значения, если бы он не повлиял на ваши решения. По прибытии вы столкнетесь с многочисленными выборами, такими как, кого нанять, выполнять ли их миссии или нет, освободить эльфа, осужденного за воровство, во время блуждания по руинам форта Радости, в поисках способов побега и многое другое. Сюжет начинается медленно, но в конце концов вы втягиваетесь в магический конфликт с Sourcerers, казалось бы, в центре всего. Новое Божество должно вознестись, чтобы принести мир на землю и остановить Пробужденных Бездной, но тем временем вы ищете свою собственную цель. Если для этого нужно убить десятки магистров, столкнуться с тем же психопатом-соревнителем, что и раньше, и объединиться с бойцами сопротивления, то пусть будет так.
«Призыв, топание, полиморфы, элементы, подкрадывание, стрельба из лука — если вам так хочется, создайте билд, который будет сокрушить ваших врагов тяжелыми бочками с помощью телекинеза. Выбор за вами».
Невозможно сказать достаточно подробностей, которые Лариан вложил в мир Divinity: Original Sin 2 . Форт-Радость состоит из рушащихся кирпичей и прекрасных пляжей, но интерьер до сих пор детализирован, изобилует свечами, приспособлениями для пыток и картинами выдающихся личностей. Болота варьируются от густых лесов до темных, наполненных ядом болот, где случайные крысы могут предупредить вас о Пробуждении Бездны. Или вы можете просто встретить горящих свиней, но не умирающих, поскольку они взрывают каждую взрывоопасную бочку вокруг. Модели персонажей, заклинания, атаки и анимация тщательно проработаны и выглядят великолепно.
Как будто и так уже нечего льстить, музыкальное сопровождение Борислава Славова просто феноменально. Саундтрек Divinity: Original Sin 2 доставляет удовольствие слушать все, от ритмичных тонов Fort Joy и риффов напряженной битвы до тонкой, но восхитительной перкуссии.
Нельзя упоминать РПГ, не говоря о боевой системе. К счастью, бой Divinity: Original Sin 2 удивительно надежен. Тактический темп определяется AP, который влияет на действия, которые вы можете предпринять, будь то движение или атака. Выбор завершения хода может позволить сохранить AP, что позволит устроить больше хаоса в следующем ходу, но некоторые классы, такие как эльф, могут использовать способности, такие как «Жертва плоти», чтобы добавить больше AP к своему текущему ходу (наряду с другими преимуществами и недостатками). Бой — еще одна область, где сияет игровая система выбора.
Создавать масляные лужи и поджигать их или отравлять водоемы ядом. Окажитесь позади врага с одной атаки, а затем нанесите удар в спину, прежде чем телепортироваться в тыл другого врага и нанести ему вред. Превратите свои стрелы в кровавые стрелы. Или огненные стрелы. Или любой элемент, которым вы хотите мучить своих врагов. Сделайте кровавый дождь или создайте бурю электрического пара. Призыв, топание, полиморфы, стихии, подкрадывание, стрельба из лука — если вы так склонны, создайте билд, который будет сокрушать ваших врагов тяжелыми бочками с помощью телекинеза. Выбор за вами.
«Хотя сложность Divinity: Original Sin 2 может понравиться не всем (хотя игра по-прежнему невероятно гостеприимна благодаря своим обучающим материалам и самой низкой сложности), это отличная игра, которая выделяется как за весь год, из них и в индустрии, полной незабываемых впечатлений».
Хотя я вижу, как хардкорные игроки из первой игры обижаются на то, что магическая броня и физическая броня должны быть убраны, чтобы эффекты контроля и магия были действительно эффективными, для меня это добавляет еще один тактический уровень в сражения. Вы больше не можете просто атаковать волей-неволей, вместо этого помня о доспехах противника, прежде чем решить, какие атаки использовать. Конечно, убывающая отдача магической брони по сравнению с физической доспехом может быть проблемой, как и эффективность в определении и увеличении физического урона с помощью магии, в отличие от того, чтобы быть чистым заклинателем, который не призывает. Но если вы достаточно интуитивны, есть все виды стратегий, которые сработают для вас. Речь идет о типе группы и синергии, которую вы решите создать.
При всей своей удивительности Divinity: Original Sin 2 не идеальна. При запуске было несколько странных ошибок, таких как сбой обновления журнала и повреждение быстрых сохранений (оба были исправлены всего через несколько дней после запуска). Поиск пути иногда может быть проблемой, поскольку члены вашей команды не могут следовать за вами вверх и вниз по лестнице. Некоторые заклинания не говорят вам точно, на что они способны с точки зрения статусных эффектов или как ваш уровень и атрибуты могут повлиять на них. В инвентаре есть приличное количество вариантов сортировки, но было бы здорово иметь панель поиска и возможность выбрать несколько предметов одновременно. И не говорите мне, как часто я хочу, чтобы мой персонаж двигался, пусть даже немного, быстрее вне боя.
Тем не менее, эти проблемы довольно незначительны по большому счету. Divinity: Original Sin 2 — это триумф развития западных ролевых игр. Все, от повествования и развития сюжета до лора и построения мира, было проработано невероятно хорошо. Сражения кажутся веселыми и захватывающими, даже когда вы снова и снова поджигаете мир или наносите удары в спину врагам. Персонажи — одни из лучших, с которыми мне приходилось сталкиваться за многие-многие годы игры в игры. Хотя сложность Divinity: Original Sin 2 может понравиться не всем (хотя она невероятно гостеприимна благодаря своим обучающим материалам и самой низкой сложности), это отличная игра, которая выделяется как в год, полный их, так и в индустрии, изобилующей незабываемыми впечатлениями.
Эта игра была рассмотрена на ПК.
Сборки Divinity: Original Sin 2 — Tidalist
Divinity: Original Sin 2 находится в самом разгаре, и одна из основных проблем, с которой сталкиваются игроки, — это Сборка . Какую сборку Build я использую? Что хорошего Build для воина? Рейнджер? Маг? и т. д. Поскольку игра довольно сложная, этому уделено гораздо больше внимания, чем можно было бы ожидать. В этом руководстве по сборке мы собирались рассказать о Tidalist . Давайте перейдем к этой сборке Build и посмотрим, как она работает.
Tidalist — это Mage Build , который фокусируется исключительно на навыках Hydrosophist для нанесения урона водой, лечения и усиления. Приливщики высвободят ярость приливов, заливая и замораживая ближайших врагов, препятствуя их движению, охлаждая и замораживая их. Так как и охлажденные, и замороженные враги теряют 20% сопротивления воде, Tidalists могут наносить повышенный урон, многократно нанося удары по одной и той же цели.
Поскольку Hydrosophist имеет много исцелений и баффов в своей ветке навыков, Tidalists имеет меньше атак Навыки , чем другие Маги . Вот почему Tidalists используют Dual Wands между перезарядками, чтобы поддерживать высокий урон. Tidalist , использующий Wands, будет наносить немного меньше урона за атаку, чем Two-Handed pure Warrior Build . Недостатком является то, что Tidalists не могут поразить несколько целей и имеют более низкий критический множитель. Тем не менее, они могут наносить удары с 13 м (или дальше в некоторых случаях) и получать бонус к урону от Охотника , если их поднять, что может подтолкнуть их к вершине.
Статистика моего Tidalist 16 уровня. Урон, который она наносит с помощью атаки Dual Wand, почти такой же, как и у чистого физического воина.
Атрибуты и снаряжение приливников
Приливщики сосредотачиваются на Интеллекте , чтобы увеличить урон своих драгоценных немногих разрушительных Навыков гидрософиста , а также их атак с двумя жезлами. Tidalists должны начать вкладывать очки в Сообразительность , как только Интеллект будет почти максимальным, чтобы помочь увеличить их Критический шанс , потому что он более важен для Тайдалистов , чем любой другой Магический билд . Град , Ледяной веер , Град и Двойной жезл атакуют все снаряды, которые Критически поражают (или нет) независимо друг от друга. Это означает, что крайне важно, чтобы вы увеличили свой шанс критического удара , когда сможете, потому что чем он выше, тем больше шанс, что каждый снаряд будет Критический удар .
Tidalists будет использовать броню, основанную на интеллекте, и поэтому будет иметь очень высокую магическую броню. Это означает, что их основной угрозой будут бойцы ближнего боя и лучники, потому что у них будет низкая физическая броня. Приливщики захотят искать Броню с Гидрософист , Интеллект , Сообразительность , С Ритический Шанс , Охотник и наконец Негодяй, в таком порядке на нем . Это обеспечит максимальный урон как заклинаниями, так и атаками жезла. Слот Ледяные руны силы в вашу броню для повышения водостойкости и многого другого Интеллект и Огненная руна силы в ваше ожерелье для большего шанса критического удара .
Ледяные руны силы могут увеличить урон, если они вставлены в броню, за счет увеличения интеллекта. Source Orbs может дать навык Mass Cleanse Wills, который действительно хорош.
Как упоминалось несколько раз выше, Приливщики будут использовать Двойные жезлы для атаки, когда их урон Навыки находятся на перезарядке. Вам понадобятся два Water Wands, потому что они будут наносить больше урона от Hydrosophist , и они помещают лед под цели, по которым вы наносите удар, что позволяет вам использовать Ice Breaker для одного AP, если вам нужно. В идеале они оба должны иметь слота для рун , а также интеллект и шанс критического удара . Вы захотите поместить в них Frost Runes of Power , чтобы увеличить свой Intelligence 9.0093 и повреждение водой.
Таланты и способности приливника
Одна из самых сложных частей при создании Build в Divinity: Original Sin 2 – правильное распределение Способностей . Легко размазаться слишком тонко, и часто люди совершают ошибку, недостаточно распределяя точки. Бонусы, которые вы получаете от Способностей в этой игре, несколько отличаются от оригинала, поэтому легко понять, почему люди могут запутаться. Давайте посмотрим, что Способности и Таланты нужны для Tidalist .
Приливщики довольно прямолинейны Билд с точки зрения Способностей . Мне нравится набирать 2 очка в Hydrosophist , а затем 2 очка в Huntsman , чтобы получить Tactical Retreat . После этого я прокачиваю Hydrosophist до тех пор, пока он не станет максимальным, а затем я начинаю вкладывать очки в Polymorph , чтобы иметь возможность получить пару Навыки есть. После этого рекомендую все дальнейшие очки вкладывать в Охотник для увеличения урона Жезлами и Навыками сверху. Вы также можете поместить очко в Geomancer , чтобы получить Fortify , если вы не получили в нем очко от снаряжения.
Оба этих Навыка могут значительно облегчить жизнь Тайдалиста.
Что касается Таланты идите, я бы порекомендовал следующее:
Палач — Хотя для Warfare требуется 1 очко, этот талант может быть очень эффективным для этого Build , поскольку вы наносите очень большой урон. Подумайте о том, чтобы взять это первое или второе.
Горячая голова – Этот Талант действительно хорош с этим Build , потому что он увеличит шанс критического удара как жезла, так и навыков , если у вас есть Savage Sortelige . Подумайте о том, чтобы взять это первое или второе.
Savage Sortelige — этот талант является обязательным для любого Mage Build и позволит вашим навыкам – нанести критический удар . Как отмечалось выше, многие Навыки гидрософиста имеют независимые шансы сделать это, поэтому здесь это даже более важно.
Elemental Affinity – Этот Talent хорошо работает с этим Build , потому что вы можете сразу использовать Rain за 1 AP. Гидрософист имеет лишь несколько атак Навыки на раннем этапе, поэтому, если вы не обнаружите, что много лечите, вы можете получить больше пользы от другого Таланта .
Мастер парирования – Мне нравится этот Талант для этого Билд , потому что почти нет причин не использовать его, если вы Парное оружие . Вам, конечно, не нужно иметь это, но его может использовать только небольшое количество сборок, потому что большинство из них не включает двойное владение.
Far Out Man – Этот талант увеличит диапазон Навыков и атак жезла, поэтому здесь у него очень хорошая синергия. Вы получите еще больше пользы от него, если будете на высоте.
Навыки Tidalist
Теперь, когда вы решили, какие Таланты и Способности вам нужны, вам нужно определить, какие Навыки лучше всего работают с такой настройкой. Tidalists используют в основном навыки гиродософов , чтобы наносить урон и улучшать/лечить своих товарищей по команде. С 9 0092 Сборки развиваются по ходу игры, я собираюсь расположить Навыки в порядке от самых первых до последних, потому что вы не сможете получить их все правильно.
Навыки гидрософиста
Морозная броня – лучший способ усилить вашу (или товарища по команде) Магическую броню , а также снять различные Эффекты статуса . Вам не нужно часто усиливать себя этим, но отлично подходит для помощи другим.
Дождь . Используйте этот навык, чтобы создавать мокрые поверхности для замораживания с помощью Глобального охлаждения и получить Сродство к стихиям , если вы его взяли. Это также уменьшит сопротивление воды персонажей в области действия на 10%, что может помочь с уроном.
Hail Strike — Это один из немногих навыков ранней игры , которые наносят урон. Наносит приличный урон в AoE, но довольно дорого стоит 3 AP. Попробуйте использовать после того, как вы использовали Дождь , если у вас есть Сродство к элементам , чтобы снизить его стоимость.
Restoration – Хорошее лечение для ранней игры, которое может снять пару эффектов статуса . Также можно использовать на Нежити , чтобы хорошенько их испортить (наносит урон их Физической броне ).
Ледяной веер – Это неплохое умение дальнего боя, способное поразить до трех целей. Может заморозить врагов, поэтому рассмотрите возможность использования его для контроля нескольких целей, если у них нет магической брони, вместо того, чтобы пытаться убить одну.
Глобальное охлаждение – Этот навык не наносит большого урона независимо от того, что вы делаете в этой игре, однако он может заморозить нескольких врагов, у которых нет магической брони. Рассмотрите возможность использования второго или третьего хода после того, как многие из них были раздеты.
Winter Blast – наносит действительно хороший урон за 2 AP в AoE, который игнорирует товарищей по команде, а также охлаждает врагов. Этот навык бьет, как грузовик с высоты, и действительно может помочь оказать давление на группу врагов.
Mass Cleanse Wounds – отличное AoE-исцеление, которое удаляет тонну эффектов статуса и исцеляет на хорошее количество. Можно получить, поместив Сферу Истока в вашу броню.
Ледокол – Этот навык не получает никакой пользы от Интеллект или Сила , только Гидрософист похоже, увеличивает его (некритический) урон. Хорошо работает в паре с Global Cooling .
Глубокая заморозка — Этот навык стоит 4 AP и является одним из самых мощных умений, не связанных с SP, в игре. Он бьет, как грузовик, и замораживает цели без магической брони, чего они точно не сделают после удара.
Hail Storm — этот навык абсолютно разрушительный, и что действительно здорово в этой сборке, так это то, что, поскольку Deep Freeze не требует SP, вы можете использовать оба этих навыка в одном бою, что является чем-то другим Сборки не могут, если они не используют Apotheosis .
Разные навыки
Тактическое отступление — Этот навык действительно помогает увеличить урон (и дальность), и я думаю, что он определенно необходим для любого дальнего боя Билд . Также дает Ускорение, которое может помочь с Движением и дополнительными атаками в следующем раунде.
Укрепление — этот навык полезен для усиления вашей физической брони, которой будет не хватать в таком билде 9009.3 . Вам не нужно брать, если кто-то из вашей группы может вас баффнуть. В любом случае требуется только одно очко в Geomancer , и это можно получить на снаряжении.
Преобразование ландшафта – Использование стоит 1 AP и имеет 2 хода восстановления. Поскольку вы почти не двигаетесь как Tidalist , это полезно для перемещения вредных эффектов из-под вас, в то же время размещая воду, чтобы получить Elemental Affinity .
Пересадка кожи – У вас не так много повреждений Навыки как Tidalist , и этот навык может помочь решить эту проблему, сбросив ваши кулдауны. Однако это стоит 1 SP, поэтому вы не сможете использовать Град , если используете его. Очень хорошо подходит для начала и середины Акта 2.
Заключительные советы
1-й ход используйте Тактическое отступление если можете, чтобы подняться повыше и усилить броню, если это необходимо. Вы можете разыграть Дождь , чтобы получить Сродство к стихиям , что позволит вам использовать либо Град или Ледяной веер , или вы можете использовать Зимний порыв и сэкономить 1 AP. Ход 2 Используйте все, что осталось от этих трех умений, или Глубокая заморозка , если сможете. На 3 ходу вам нужно будет начать использовать атаки жезлом, пока вы ждете, пока Навыки не закончат перезарядку. На четвертом ходу вы будете смешивать навыки и атаки жезлом, а затем повторить.
Найти два хороших жезла для этого Build может быть непросто, поэтому проверяйте продавцов каждый час или каждый раз, когда вы повышаете уровень, чтобы убедиться, что вы их найдете. Если вы найдете продавца с жезлом, но ужасными статами, вы можете сохраниться и перезагрузиться на роли разных. Кроме того, попробуйте изменить порядок посещения продавцов, так как это может изменить то, что они продают в целом. Имейте это в виду при их поиске, потому что они жизненно важны для Сборка .
Жезлы, которые я использую на своем Tidalist. Вы можете видеть, что у обоих есть интеллект, шанс критического удара и слот для рун, так что они превосходны.
Вместо того, чтобы брать Укрепить , вы можете вложить пару очков в Некромант , чтобы получить Костяная клетка . Это также позволит вам использовать некоторые другие Навыки , такие как: Кровавый дождь , Жажда смерти , Вампирский голод и Жизнь на грани . Это делает вас более Cleric тип Build (о котором я расскажу в другом руководстве), но может увеличить ваш урон и дать вам дополнительные навыки , которые можно использовать, если вы обнаружите, что вам не нравятся базовые атаки с помощью Dual Wands. Я бы предложил Кровавый шторм здесь, но он наносит физический урон, и у вас уже есть Град в любом случае.
Рассмотрите возможность добавления Enrage к этому Build для тех случаев, когда ваши Навыки находятся на перезарядке. Поскольку он длится 2 хода, весьма вероятно, что некоторые из них будут обновлены к тому времени, когда он закончится, и вы можете получить хороший урон таким образом в начале игры (особенно если вы уже на высоте). Осталось всего 1 очко из Warfare , если вы все равно взяли Executioner , и вы, вероятно, можете получить это из снаряжения.
Обычно вы НИКОГДА не использовали бы это на Маге, но вы действительно можете провернуть это с этим билдом, потому что вы все равно делаете около 30-40% базовых атак.
Наконец, помните, что лечит Навыки урона Нежить и Разлагает врагов и может быть использован как оружие против них.