Жестокие игры на пк список: Самые жестокие игры в истории игровой индустрии. Самые кровавые

ТОП-10 крайне жестоких видеоигр

Заходите сюда, заходите все! Если вы мизантропы, садисты или варвары, вас заинтересуют эти великолепные игры и суровые убийства! Отвратительные, волнующие, шокирующие или смешные, это путешествие приведет к красочному разнообразию и потрясающим способам убийств. Наденьте дождевик, потому что головы будут разрываться, как арбузы Галлахера.

Возможно, вам так же будут интересны:

9 случаев зашкаливающей жестокости в играх,
8 игр с зашкаливающим насилием,
ТОП-10 мистических игр,
10 лучших игр про зомби,
10 лучших хоррор игр,
19 самых страшных моментов видеоигр,
ТОП-10 игр в жанре SURVIVAL,
15 Хоррор-игр, которые никого не напугали,
ТОП-5 игр про маньяков,
10 самых страшных хоррор-игр 2016 года!,
ТОП-10 игр, похожих на Диабло,
10 лучших игр, похожих на DayZ,
Игры, похожие на Outlast,
10 бесплатных инди-хоррор игр для ПК,
ТОП-10 самых страшных видеоигр

Предупреждение: далее материал для взрослых.

1. Dead Space

Популярная серия игр The Dead Space пробуждающая жестокость в лице, руках или, в этом случае, лопастях Некроморфов. Видео выше показывает только часть всего изобилия убийств человека инопланетянами, которые будет стойко переносить Айзек Кларк ради выживания. Каждый раз вы будете понимать насколько вы бессильны по сравнению с инопланетными чудовищами. Но это еще только Некроморфы; Вы будете ни раз рисковать и встретите еще множество злодеев, пытающихся помешать вам.

2. Gears of War

Серия игр Gears Of War представляет собой избыток тестостерона и практически ненужных, жестоких и совершенно оскорбительных казней. Но это еще цветочки, особенно для онлайн — составляющей игры, отнимающие кучу времени, но удовлетворяющие казни и унижающие врага дополнительные фразы, например: «Пошел на***». От снайперских винтовок, которыми размахивают, как в гольф – клубе, которые рассекают головы, словно резак по бумаге, до разнообразных и кинетических оружий в Механизме, выстреливающие буквально множество пуль.

3. Tomb Raider

Перенимая сюжет из книги Gears, недавно выпущенная серия игр Tomb Raider добавила немного мрачности в свои игры. Если вам еще не встречались простреленные пулями головы или жертвоприношения ваших врагов с пылающими факелами, вы можете задушить врага или выстрелить в них стрелами, как Леголас. На своем пути вы можете убить любого врага, почувствовав напряжение от убийств, смелость и возбуждение, которые делают каждую кат – сцену все более захватывающей. Не говоря уже о секундных отвратительных убийствах, хотя, эти сцены были довольно хороши на тот момент.

4. Mortal Kombat

Учитывая, что Mortal Kombat справедливо занимает место в рейтинге ERSB на сегодняшний день, сообщает Wired, можно предположить, что поздние версии игры будут менее популярны. На сегодняшний день, в игре есть рентген – атаки и улучшенные смертоносные атаки, показывая разрушение скелета при ударах в кат – сценах. В Mortal Kombat прослеживается тонкая грань между трагедией и комедией, где любой персонаж может утопить другого в море бутафорской крови. М-м, подрумянился!

5. Sniper Elite

Как и во многих играх с быстрыми и динамическими убийствами из этого списка, в серии игр Sniper Elite можно чаще увидеть расчленение цели на большом расстоянии с умело рассчитанным выстрелом. Если вы хотите проколоть сердце нацисту или выстрелить по его яйцам, то камера замедленной съемки покажет всё в рентгене, так же, как и в Mortal Kombat, делают убийства еще более впечатляющими и отвратительными. Вы едва ли не чувствуете вину за раздробленные кости бедных солдат и разрыв их органов – едва. Так же в игре заимствованно немного из классической игры в пул, когда пуля отскакивает рикошетом от предметов и попадает в нужную цель. Зайцев был бы горд такими солдатами!

6.

F.E.A.R.

Согласен, серия игр FEAR, в основном, не использует QTE – базу или кат – сцены казней, но, учитывая стелс и замедление движений, вы можете подкрасться к врагу и взорвать его, окрашивая дым красным цветом. Как и в Sniper Elite, есть некая удовлетворенность в убийстве врага в замедленном движении, но в этом случае, его разнесет и вы сможете дальше наслаждаться шутером. Из всего разрушительного оружия в игре больше запоминается «Нарушитель», т.к. он выстреливает гвоздями, словно металлическим огнем с боеприпасами. Но вместо новых зданий и транспорта, вы будете забивать им демонов и привидений в стены, как украшения на Хэллоуин.

7. The Darkness

Эта игра о гангстере, который недавно стал одержим демоническим стрелком по имени Джеки Эстакадо, у которого есть конкретная цель: поедать сердца тех, кто встанет на пути его мести. Не волнуйтесь, у вас будет «злой» путеводитель, который будет вас направлять к месту казни. В этой игре вы – ужас, а не жертва. Это как быть Бетменом, но при этом убивать и есть людей, конечно.

8. God of War

Казнь богов и титанов требует непреклонности и Кратос с этим хорошо справляется. Игра The God of War объединила в себе греческую и римскую мифологии и жестокость игр из этого списка. Ключевое отличие в том, что Кратос побеждает своих врагов, которые, как минимум, втрое больше него. Но независимого от его роста, спартанец Кратос довольно сильный противник, т.к. он всегда готов и в состоянии оторвать головы своим соперникам, заставив тем самым страдать богов.

9. The Punisher

как и предполагает название, вы будете назначать наказания всем врагам и преступникам, которые будут стоять на вашем пути, допрашивая их, чтобы получить информацию, пока Каратель не назначил наказание. Более того, во время допроса, вы можете избивать преступников для получения большей информации, но это не совсем хорошая идея. Это будет не тот показушный Марвел, если г-н Касл не выкинет что – то из ряда вон выходящее на отказ своих жертв к сотрудничеству. Наступая на своего врага: «В следующий раз держись на 15 см. дальше от бордюра». Да, это твоя фраза, Фрэнк!

10. Manhunt

Оставив самое худшее напоследок, несколько старых игр, которые не потеряли первоначального воздействия на публику, от анимации и сложных казней, которые были хорошо спрограммированны до отвратительного реализма Manhunt. Несмотря на различные споры и критику от различных сообществ и людей всего мира, компания RockStar все равно выпустила две игры Manhunt. Множество игр из этого списка демонстрируют грубое насилие и нелепые кровопролитные бои без каких – либо причин, но игра Manhunt наполнена очень реалистичными сценами насилия, которые глубоко засядут у вас в кишечнике, и поэтому, вы даже не захотите играть в нее больше часа. Но, однако, RockStar показали, что они могут создавать игры, которые вызывают огромное впечатление у игроков, будь то Manhunt, GTA, RedDead или La Noire.

Самые кровавые игры на ПК. Топ-10 кровавых игр

Помните недавние скандалы по поводу влияния компьютерных игр на психику подростков? Якобы молодые неокрепшие разумы воспринимают игру как реальность и потом идут с автоматом в школу. С точки зрения ученых это полный бред. Наоборот, компьютерные игры развивают скорость реакции, навыки тактического мышления и помогают снимать стресс. Поэтому мы с чистой совестью представляем вашему вниманию самые кровавые игры в мире на ПК.

Clive Barker’s Jericho («Иерихон Клайва Баркера»)


Год выпуска: 2007

Разработчик: MercurySteam, Alchemic Productions, Seraphim Films

Жанр: шутер от первого лица, survival horror

Прежде чем рассказывать об игре, стоит пояснить, кто такой Клайв Баркер. Это британский писатель, симпатичный дядька за шестьдесят и по совместительству грандмастер от Ассоциации писателей ужасов, создатель фильмов «Восставший из ада», «Кэндимен» и других. На его счету — четыре компьютерных игры: Nightbreed («Ночной народ») в двух вариациях, Undying («Проклятые») и, собственно, «Иерихон».

Игра полностью соответствует тому, как позиционирует себя автор: с первых минут и до последней локации вы будете находиться по колено в месиве из гниющих человеческих внутренностей и экскрементов. Компанию вам составят замученные и истерзанные до неузнаваемости представители разных эпох, кровожадные монстры и демоны. Общее время прохождения игры — примерно шесть часов, поэтому, если вы на старте поймете, что с трудом переносите эстетику игры, лучше выключите ее и довольствуйтесь чем-нибудь из кинематографического творчества Баркера.

Сюжет не лишен религиозных коннотаций. По легенде, до человека Бог создал некое бесполое существо с голосом Дарта Вейдера — Перворожденного. Характером монстрик тоже не вышел, и тогда Создатель запер его в параллельном измерении, откуда Перворожденный изредка являлся в реальный мир, принося с собой хаос и разрушения. В наше время граница между измерениями нарушилась, и появился риск полноценного возвращения чудовища на землю. На защиту мира встал отряд Иерихон, харизматичными членами которого вам и предстоит управлять.

Игра сыровата, не раскрывает и половины возможностей движка. Зато тактические возможности шутера достаточно интересны: шесть персонажей отряда разбиты на две тройки, каждой из которых можно командовать отдельно. У каждого героя есть свое оружие с классическим и альтернативным видами использования. Кроме того, персонажей можно лечить, и игра не закончится, пока жив хотя бы один из шестерки.

В целом игра очень атмосферная, со сложной режиссурой и характерным баркеровским погружением в саспенс — вам не дадут расслабиться ни на минуту.

Painkiller: Крещеный кровью


Год выпуска: 2004

Разработчик: People Can Fly

Жанр: shooter, action

Классический кровавый 3D-экшен в лучших традициях DOOM, Quake и Serious Sam. При этом отлично проработанная графика с современными спецэффектами и продуманная физика.

Сюжет для таких игр обычно большой роли не играет, но «для галочки» даются вводные. Главный герой, Дэниэл Гарднер, с супругой попадает в автокатастрофу и умирает. На том свете ему предлагают все возможные блага, но сперва просят защитить рай от вторжения демонов. Этим вы и займетесь в ходе игры. При этом какие-то неведомые силы будут вас перебрасывать по разным континентам и эпохам, чтобы ландшафт не надоедал.

Механика у игры тоже абсолютно стандартная, интуитивно понятная любому геймеру: бегаете, прыгаете, стреляете. На выбор имеется пять вариантов оружия. В качестве бонуса можно еще отыскивать секретные места и собирать монетки.

У игры есть мультиплеер, но из-за небольших размеров карт он обычно сводится к отстрелу других игроков. Зато в качестве синглплеера Painkiller считается чуть ли не лучшим шутером на данный момент.

Серия F.E.A.R.


Год выпуска: 2005 — 2011

Разработчик: Monolith Productions, TimeGate Studios, Day 1 Studios

Жанр: Survival horror, FPS

В каком-то смысле F.E.A.R. — типичная игра про массовые убийства врагов, которые в противном случае прикончат вас. Однако сюжет серии постоянно подкидывает новые вводные мистического характера, что придает выполнению военных миссий специфический устрашающий колорит. Например, главный антагонист игры Пакстон Феттел, маньяк каннибал, оказывается призраком, который при попытке контакта растворяется в воздухе. А его соучастница Альма Уэйд — растрепанная девочка, подозрительно напоминающая Самару из «Звонка».

Игра ведется от первого лица, поэтому сами себя вы не увидите. Но известно, что вы — член специального Штурмового подразделения первого контакта (First Encounter Assault Recon — F.E.A.R.), в задачи которого входит оценить ситуацию и уничтожить противника. Сюжет линейный, состоит из 11 эпизодов (миссий).

Отличительной особенностью является сложный, хорошо продуманный искусственный интеллект, благодаря которому противники могут обходить вас сзади по цепочке комнат, устраивать засады.

У игры существует мультиплеерная версия — тактический шутер от первого лица. Она достаточно удобна, но ощущения ужаса с нагнетанием саспенса не вызывает, поэтому фанатам хорроров имеет смысл пройти именно синглплеер.

Crimsonland


Год выпуска: 2003

Разработчик: 10tons

Жанр: shoot ’em up

Олдскульный дизайн, вид сверху, аркадный движок… Кажется, что эта игра просто пересобрана под ПК из DOS-овской версии бородатого года. На самом деле Crimsonland вышел в 2003, а в 2014 был переработан для запуска в Steam. Тех, кто ностальгирует по временам первых игр серий GTA или Fallout, игрушка определенно порадует.

Сюжета нет, но существуют разные режимы: квестовый, когда вам нужно уничтожить всех противников на карте; раш, где нужно успеть убить как можно больше монстров за отведенное время, и вариант на выживание.

Арсенал, несмотря на простоту игры, достаточно большой — порядка 30 позиций. Также у вас будет возможность прокачивать персонажа — получать новые способности, так называемые перки. И конечно, мультиплеер, как в старые добрые времена.

Серия Dead Space


Год выпуска: 2008 — 2013

Разработчик: Visceral Games

Жанр: Survival horror

Научно-фантастический шутер от третьего лица в жанре survival horror. Вы управляете инженером Айзеком Кларком, членом экипажа космического корабля USG Келлион. На один из «планетарных потрошителей» — специальных кораблей, перерабатывающих планеты в полезные ресурсы, приходит сигнал бедствия. Ремонтная бригада в челноке прибывает по сигналу на корабль USG Ишимура, где обнаруживает, что весь экипаж мертв, а корабль заражен внеземными бактериями, превращающими людей в монстров. Задача Айзека — отыскать свою возлюбленную, которой не было среди погибших, и выбраться из этого проклятого места.

Чтобы купить оружие, боеприпасы или снаряжение, вам придется сначала найти его схему. В игре существует 7 типов оружия, каждый из которых можно улучшить. Кроме того, доступен рукопашный бой. Игра состоит из 12 глав, содержит две мини-игры.

Журнал «Игромания» включил шутер в список главных игр 2008 года, поставив 7,5 баллов, а в 2009 присвоил награду «Хоррор года».

Серия Postal


Год выпуска: 1997 — 2016

Разработчик: Running with Scissors

Жанр: action, FPS

Суть игры проста: главный герой в один прекрасный день сходит с ума и, повинуясь внутреннему голосу, отправляется убивать всех подряд. Само название произошло от идиомы «going postal» — дословно «опочтальониться», то есть «свихнуться». Фраза вошла в оборот после серии убийств, совершенных в конце 20 века почтовыми работниками по неясным причинам.

Графика изометрическая, местами вид сверху, тем не менее игра достаточно атмосферная. Безумие происходящего подогревает странная музыка и веселенькие цитаты между уровнями, например: «Спасите деревья, сжигайте книги!» Убивать всех, включая детей и стариков, необязательно, но так веселее. За это даже дают специальное достижение «Z for Zachariah».

Left 4 Dead 2 (L4D2)


Год выпуска: 2009

Разработчик: Valve Corporation

Жанр: Шутер от первого лица, Survival horror

Хоррор-шутер L4D2 — сиквел знаменитой Left 4 Dead, одной из лучших многопользовательских игр жанра. Вас ожидает пять масштабных кампаний на просторных локациях юга США. Играть предстоит за одного из четырех выживших после зомби-апокалипсиса. В вашем распоряжении будет достаточно большой арсенал, включающий оружие ближнего боя для дополнительного веселья — бензопилу, топор, сковородку. Вашими противниками выступят зомби, в большей или меньшей степени подверженные мутации.

Отдельного упоминания заслуживает «Режиссер», знакомый фанатам серии из первой части. Теперь он может менять не только численность и характеристики врагов, но и погоду, и даже перемещать элементы локации, самообучаясь и подстраиваясь под стиль игрока.

Приятный бонус — диалоги выживших, местами забавные, с характерным постапокалиптичным юмором: «Ну, все, хана моему белому костюму».

Серия Silent Hill


Год выпуска: 1999 — 2012

Разработчик: Team Silent, Creature Labs, Climax Group, Double Helix Games, Vatra Games, WayForward Technologies

Жанр: Survival horror

Серия японских видеоигр в жанре survival horror знаменита по всему миру благодаря одноименному фильму, снятому по ее сюжету. Хотя разработчики — японцы, события происходят на северо-востоке Америки, и все герои — американцы. Из японского только вдумчивый, даже немного параноидальный подход к семантике повествования. Игра настолько напичкана отсылками к другим произведениям — от Кинга до Карпентера, что по ней можно целую диссертацию писать.

На самом деле Сайлент-Хилла целых три — нормальный (в который игрок никогда не попадет), мертвый туманный город и версия из параллельного мира, напичканная чудовищами, обрывками плоти, кровавыми распятиями и другими «вкусняшками». Монстры скорее страшные, чем опасные. Иногда попадаются боссы и головоломки. Каждая часть имеет целую пачку альтернативных концовок, множество секретиков и пасхалочек. В общем, жутковатая и «залипательная» история, выполненная с японским изяществом и большим уважением к игроку.

Серия Doom


Год выпуска: 1993 — 2019

Разработчик: id Software, Midway Games, Nerve Software

Жанр: шутер от первого лица

Один из первых нормальных шутеров, вызывающий приступы ностальгических рыданий у всех геймеров старше 25. Первый адекватный мультиплеер. Наряду с Duke Nukem и Quake, Doom заложил мощную основу жанра, основная идея которого — тупо бегать и стрелять по монстрам. Сложно переоценить значение таких игр для индустрии в целом.

Сюжет тут не то чтобы важен, но очерчен, чтобы игрок примерно представлял, за хороших он или за плохих (а то по мордам непонятно). Главный герой — американский морпех, которого за отказ расстреливать безоружных людей и последующую попытку обезоружить начальника сослали на Марс. Там в ходе исследования феномена телепортации что-то пошло не так, и открылся портал в ад. Разумеется, морпех берется в одно лицо раскидать всех демонов и пообломать рога самому Сатане во славу Америки, что ему удается снова и снова благодаря бесконечной армии фанатов игры. Как говорится, IDDQD вашему дому.

Эти самые жестокие и кровавые игры опробованы большим количеством игроков по всему миру и сами по себе не вызывают желания идти убивать в реальности. Так что, если вдруг у вас появились нехорошие мысли, мы не виноваты.

Copyright © 2009 — 2017 Horrorzone.ru

VGJUNK: CRUEL GAMES: RED RIDING HOOD (ПК)

Я собирался сказать, что играть в жуткие игры со скрытыми объектами стало моей хэллоуинской традицией, но это было бы ложью. Я играю в жуткие игры с поиском предметов круглый год . Для меня это эквивалент приятной теплой ванны в видеоиграх: успокаивающая, расслабляющая и не очень глубокая. Тем не менее, они прекрасно вписываются в Хэллоуинский призрак, так что вот история о серийных убийцах, кладбищах и садовых гномах — это Skywind Games и компьютерная игра Click-em-up 9 от Alawar 2012 года.0003 Жестокие игры: Красная Шапочка!

(щелкните, чтобы увеличить изображение)

Все это выглядит довольно жутко, правда? Паутина, фарфоровые куклы, окровавленные отпечатки ладоней — вряд ли это самое дружелюбное рабочее место в офисе. Как мы увидим, оборудование для наблюдения и фотографии с длинным объективом дают некоторые подсказки относительно темы игры. Но почему я решил рассказать о Cruel Games: Red Riding Hood , а не о любой из сотен других жутких игр со скрытыми объектами или даже о десятках жутких игр со скрытыми объектами, которые я на самом деле собственный? Честно говоря, незачем. Это удача розыгрыша. Я залез в метафорическое ведро игр со скрытыми объектами и вытащил одну о молодой женщине, расследующей ужасную тайну, роясь в грудах разных предметов и решая очень простые головоломки с инвентарем. Я имею в виду, из , конечно, , вот что у меня получилось. Это описание охватывает около девяноста пяти процентов этого жанра.

Ох уж этот маньяк-рассказчик, всегда на охоте, инсценирующий тщательно продуманные убийства на сказочную тематику. На верхнем правом рисунке изображен человек, убитый (предположительно) отравленным яблоком, так что это будет Белоснежка, а в нижнем левом — бедная старая Золушка, забитая до смерти стеклянной туфелькой. Или, по крайней мере, тапочки Pyrex. Вы могли бы подумать, что вам понадобится дополнительная прочность. Эта удобная экспозиционная газета лежит на столе у ​​нашего главного героя, молодой дамы, имя которой, насколько мне известно, не называется. Она только что вернулась домой со свидания со своим парнем Кевином, как вдруг с ней начинает говорить зловещий голос…

Бьюсь об заклад, Рассказчик не мог поверить своей удаче, когда искал потенциальных жертв сказочного убийства и заметил кого-то, одетого как Красная Шапочка. Вот, например, половина подготовки уже сделана! Другая половина борется с живым волком в бабушкиной одежде.
Кевина похитили в качестве приманки, чтобы заманить Красную Шапочку на кладбище на окраине города. Ей должно быть очень нравится этот парень Кевин, потому что она не останавливается, чтобы вызвать полицию или что-то в этом роде; она просто прыгает прямо в свою машину и едет.

Как только она прибывает, на дорогу выскакивает собака, из-за чего Рэд резко останавливается. Затем собака крадет ее ключи от машины . Нет, плохая собака, ложись. Рассказчик, должно быть, тоже ходил на уроки послушания. Это похоже на зацепку, о которой мы должны рассказать копам, заставить их проверить все близлежащие школы дрессировки собак на наличие подозрительных персонажей, но сейчас нет на это времени. Рыжая на кладбище совсем одна, без колес, а хорошо обученная сторожевая собака наблюдает за ней из-за ворот кладбища, и вот тут-то и начинается игра.

Я назвал Red Riding Hood игрой с поиском предметов, но это не совсем точно. Там — это сцены поиска предметов, но они составляют лишь около тридцати процентов игрового процесса, а остальное включает в себя перемещение по различным экранам игры, решение головоломок, которые либо настоящие, ну вы знаете, головоломки , либо являются инвентарными. на основе контрольно-пропускных пунктов, которые решаются путем использования правильного элемента в правильном месте. Например, здесь нам нужно вернуть ключи от машины у собаки, потому что, если собака затем возьмет машину на прогулку и разобьется, страховая компания ни за что не примет формулировку «собака украла мои ключи» в форме претензии. Вы можете заметить, что прямо перед собакой лежит большая сочная кость, поэтому вы берете ее и отдаете собаке. Затем собака роняет ключи, но они вне досягаемости за воротами, поэтому вам придется рыться в кустах, пока не найдете длинную палку, которой можно дотянуться до ключей. Поздравляем, вы решили первое из Красная Шапочка — множество чрезвычайно простых головоломок с инвентарем.

Ожидание в багажнике вашей машины — первая из сцен поиска предметов в игре, и я уверен, вы знаете, как это работает. Проверьте список предметов в нижней части экрана, найдите указанные предметы в беспорядке абсолютно грязной машины Рэда и нажмите на них. Как только вы их найдете, сцена будет завершена, и вы будете вознаграждены полезным предметом — в данном случае болторезами, которые вы можете использовать, чтобы пройти через ворота кладбища. Я знаю, что в списке написано «кусачки для проволоки», но это означает кусачки для болтов. Рэд отказалась брать ни лом, ни нож, по-видимому, чувствуя себя очень уверенно в своих способностях рукопашного боя в случае нападения серийного убийцы. Будем также надеяться, что никто никогда не заденет ее машину сзади, потому что между канистрой с бензином и газовым баллоном не останется ничего, кроме горящей воронки.

Рассказчик выглядывает из дверного проема заброшенной церкви, возможно, внезапно обеспокоенный тем, что Ред не сможет понять, как пройти через запертые ворота. «А если собака убежит с ключами? Все мои сложные планы будут потрачены впустую, бесчисленные часы, потраченные на просмотр всех фильмов Пила , все напрасно! О нет, подожди, вот она».
Я не собираюсь показывать вам каждую мелочь, что происходит в Жестокие игры: Красная Шапочка , потому что, если бы я это сделал, эта статья заняла бы целую вечность. Вместо этого мы рассмотрим некоторые основные моменты, одним из которых является фоновое искусство. Теперь, когда мы на кладбище, определенно появилось настроение Хэллоуина, даже если в игре нет прямого Хэллоуина 9.0003 тема . На самом деле, вы не ошибетесь с рушащимися надгробиями и полуразрушенными церквями.

По какой-то причине часть зловещего плана Рассказчика заключается в том, чтобы Рэд собирал группу чрезвычайно уродливых садовых гномов. Этот выглядит как волшебник, который упал лицом на ленточный шлифовальный станок. Цель этих гномов станет ясна позже в игре, но до тех пор будем надеяться, что есть головоломка, в которой мне нужно напугать маленького ребенка, потому что я справился с этим.

Как и главный герой почти всех жутких игр с поиском предметов, в которые я когда-либо играл, Рэд реагирует на кошмарную борьбу не на жизнь, а на смерть, становясь чрезвычайно привередливым в отношении чистоты. Вот, например, она отказывается вытирать голыми руками какую-то паутину. Это означает, что я должен потратить пятнадцать минут на поиски тряпки, потому что Рыжая не думает использовать рукав своего пальто или горсть листьев или что-то в этом роде. По крайней мере, на нем могли быть ядовитые пауки или что-то в этом роде, и решение заключалось в создании примитивного огнемета.

Вот пример одной из головоломок Red Riding Hood , не основанных на инвентаре, где вам нужно сыграть Fur Elise Бетховена на церковном органе. Ну, во всяком случае, семь банкнот К Элизе . Я не знаток классической музыки, но не думаю, что это вся композиция. Это не страшная головоломка, и она сводится к пробам и ошибкам, когда вы проверяете каждую клавишу и пытаетесь вспомнить, в каком порядке они идут — и если вам это не нравится, вы можете подождать минуту или около того, а затем пропустить головоломка целиком. Моя проблема в том, что это еще один пример того, как фортепиано/клавиатура/орган являются единственными инструментами, которые могут стать головоломкой в ​​видеоиграх. Я знаю, что клавиатуры в основном представляют собой ряды кнопок, так что это имеет смысл, но, конечно же, мы можем смешать их в мало? Духовые инструменты также имеют ключи. Я хочу головоломку, в которой вы открываете секретный проход, играя Полет шмеля на тубе.

Пробравшись в склеп, Ред обнаруживает ужасающее зрелище: Кевин превратился в деревянный манекен! Или это манекен, одетый в одежду Кевина. Это кажется более вероятным, на самом деле. Есть также направления в комнату мотеля. Красный по-прежнему отказывается привлекать правоохранительные органы. Может быть, это потому, что я трус, но я думаю, что на данный момент я бы объявил Кевина безнадежным делом.

Однако у Рэд больше сообразительности, чем у меня, и она едет в мотель. Ей снова не везет с машинами, так как она сразу же получает спущенную шину, когда приезжает, так что на данный момент мы застряли в этом унылом, ветхом мотеле в глуши — ситуация, которая может быть еще более расстраивающей. чем вся игра с серийным убийцей.

Территория мотеля более обширна, чем я ожидал, с множеством разных экранов, на которых можно искать полезные предметы и садовых гномов. К счастью, вы можете путешествовать между различными областями, выбирая их на карте, вместо того, чтобы ходить между ними. Это долгожданная экономия времени, как и восклицательный знак, который показывает, на каких экранах доступна активная цель.

Моя любимая головоломка в этой области — самопровозглашенный страж байкерского бара, который не впустит вас, если вы не оденете что-то из черной кожи. Джордж Р. Р. Мартин здесь довольно спокойно относится ко всему этому, и он не указывает, поэтому предположительно подойдет любой предмет из черной кожи . Надо было взять твои водительские перчатки из машины, Рэд. Кроме того, я знаю, что это должен быть грязный байкерский притон, но можно подумать, что Ангелам Ада есть что сказать о том, что кто-то входит и пишет угрожающие сообщения кровью на стенах. Сказав это, Рассказчик, похоже, был одет в кожаную куртку, так что, я думаю, он может делать все, что ему заблагорассудится.

Вам нужна эта кожаная куртка, которую вы найдете в этой сцене поиска предметов. Не то чтобы это было именно «скрыто», не так ли? Сцены поиска предметов в Red Riding Hood в целом неплохие. Они склоняются к более легкому концу спектра, но не используют дурацких уловок менее компетентных представителей жанра, таких как придание предметам неестественных цветов или полупрозрачности. В некотором роде знаток этих вещей, он говорит, принимая свою судьбу как грустный, одинокий человек, я бы сказал, Красная Шапочка : сцены со скрытыми объектами — это нечто среднее с точки зрения сложности и не раздражающей чепухи.

Что еще происходит вокруг мотеля? Что ж, ключ от комнаты сломался в замке, и владелец мотеля отказывается его чинить, если вы ему не заплатите. Жаль, что этот парень не озвучен, потому что у него не было бы сильного нью-джерсийского акцента редкого солдата в команде Тони Сопрано. Оказывается, вы должны заплатить этому парню, выиграв джекпот фруктового автомата в байкерском баре, зайдя в офис этого парня и сказав: «О, вы хотите заплатить? Вот ваши чертовы деньги!» перед тем, как высыпать на стол мешок, полный двадцатипенсовых монет, кажется достойной местью за его мелочность.

Красный действительно ненавидит касаться паутины. Хуже всего в этой сцене то, что у меня есть точно такая же тряпка из перьев, и, увидев ее здесь, я огляделся и понял, что, черт возьми, мне действительно нужно немного смахнуть пыль. Я пошел за тряпкой из перьев, а на ней была паутина. Это ирония? Я думаю, это ирония. Или разгильдяйство.

Одна вещь, за которую я искренне похвалю Жестокие игры: Красная Шапочка , — это дневник Рэда. Вы можете вызвать его, когда захотите, и он не только отслеживает ваши различные цели и подсказки, которые вы обнаружили, но также полон этих очаровательных маленьких рисунков. Это, очевидно, лучшая страница из всех, потому что это определенно должно быть изображение Малдера и Скалли, верно? Во всяком случае, Малдер. Лицо другого агента так легко нарисовано, что это может быть кто угодно. Я также ценю, что Рэд нашел время, чтобы отпраздновать получение членства в синей яхте, нарисовав яхту в подарочной упаковке. О, привет, я называл ее Рэд, но тут же написано, что ее зовут Элис Бернхарт. Я думаю, что останусь с Рэдом, я чувствую, что мы установили достаточно взаимопонимания, чтобы прозвище было подходящим.

Ничего себе, Джейсон Вурхиз действительно больше не пытается, не так ли? Я знаю, ремейки ужасов редко бывают лучше оригиналов, но это смешно.
К этому моменту игры цель Рэд состоит в том, чтобы заставить яхту работать, чтобы она могла путешествовать по воде в заброшенное казино, которое Рассказчик использует в качестве укрытия. Для этого вам нужно исследовать жуткий маяк, бросить вызов нервирующему причалу и заглянуть в, хм, в зловещий телескоп? Нет, подождите, это обычный телескоп. Вокруг окуляра даже нет гуталина, что за упущенная возможность. Не забудьте взять бейсбольную биту, которую держит Джейсон. Он понадобится вам, чтобы разбить окно яхты и попасть внутрь. Раньше у Рэд был молоток, но она выбросила его после того, как починила сломанную лестницу. Ну ладно, задним числом двадцать двадцать и все такое.

К сожалению, миссия по краже яхты — наименее жуткий сегмент игры. Какие яхты заставляют вас думать? Правильно: солнечные пляжи, богатые придурки в рубашках-поло, клипы Duran Duran. Ни одна из этих вещей не является особенно пугающей, и в целом я бы сказал, что яхте довольно сложно быть жуткой. Хотя мог бы бросить туда несколько тыкв или что-то в этом роде.

Вот мы и в заброшенном казино/французском замке. Я не знаю, должна ли эта повозка быть частью всей сказочной темы Рассказчика или Казино было посвящено французской аристократии, но здесь нас ждет такой же игровой процесс, как и в остальной части игры.

«Здесь, в Магазине манекенов со скидкой Рассказчика, мы без ума, без ума, без ума от манекенов! Приходите в эту субботу на наше мероприятие Maniacal Mannequin Madness: пятидесятипроцентная скидка на все манекены, бесплатное мороженое для детей и возможность познакомиться с нашим талисманом, манекеном с грубо вырезанным человеческим черепом вместо лица! Вы были бы настоящим манекеном , если бы пропустили это! Отказ от ответственности: мы не продаем манекены, только манекены».

Я знаю, что почти в любой игре с инвентарными головоломками вы встретите такие, которые проверяют границы логики, и постоянное указание на эти несоответствия оставляет вас открытым для обвинений в скучной педантичности, но Красная Шапочка теперь окончательно разозлилась. Вам нужен предмет за этой витриной. На чертовом шкафу молоток . Решение состоит в том, чтобы найти отвертку и осторожно выкрутить винты. Хорошо, конечно, что угодно.

«Глупые загадки с инвентарем» — это просто природа жанра, и то, что я жалуюсь на них, не изменит жанр, который абсолютно укоренился в камне. Подавляющее большинство игр со скрытыми объектами разыгрываются одинаково, с головоломками, которые редко бывают сложнее, чем «о, я нашел ключ, может быть, мне следует использовать его для того замка, который я только что видел». Иногда ключ — дождевой червь, а замок — агрессивная птица, охраняющая драгоценность или что-то еще, но вы поняли идею. 9Я полагаю, что 0003 Red Riding Hood неплохо справляется с этим аспектом игрового процесса. Самая большая проблема заключается в том, что на вас брошено так много полезных предметов, что легко забыть, что вы собрали, проблема, которая полностью сводится на нет картой, сообщающей вам, где находятся любые решаемые головоломки.
Если честно, я в нем исключительно из-за сцен поиска предметов. Я просто наслаждаюсь ими, вот и все. Я еще не встречал игры со скрытыми объектами, которая соответствовала бы чистоте как концепции, так и темы, найденной в Halloween Trick or Treat , но для того, чтобы возиться в течение часа или двух по цене около семидесяти девяти пенсов Жестокие игры: Красная Шапочка вполне подойдет. Я просто хочу, чтобы в нем было больше сцен поиска предметов. Я осознаю, что в этом вопросе я аутсайдер.

Быстрая проверка в Интернете говорит мне, что манекен художника в натуральную величину стоит в районе одной тысячи долларов. Свадебные платья тоже недешевы. Это говорит мне о том, что Рассказчик достаточно богат, чтобы его описывали как «эксцентричного», а не как «сумасшедшего» во время репортажа о его судебном деле.

Вот еще один пример игры в жанре «поиск предметов», где главный герой, должно быть, недавно побаловал себя дорогим маникюром — этот горшок с обычной грязью является непреодолимым препятствием, пока вы не найдете мастерок, которым можно копать. Точно такой же сценарий появился в игре с поиском предметов на тему заговора Echoes of JFK , и я уверен, что видел его по крайней мере в одном другом HOG, в который я недавно играл. Будем надеяться, что Рассказчик еще не похоронил Кевина в неглубокой могиле, иначе у него будут серьезные проблемы.

Затем Ред (буквально) спотыкается о пистолет с транквилизатором, который кто-то засунул под ковер. Возьму — пора бы мне немного повезти.

Как вы думаете, у куклы Красной Шапочки есть комплекс неполноценности из-за того, что она находится рядом с этими суперзвездами Диснея? Честно говоря, я удивлен, что разработчики были готовы платить за лицензию на использование реальных персонажей Диснея, вау, это должно быть дорого!

А, я вижу, жуткие садовые гномы представляют семь гномов, хотя все они кажутся Ворчунами. А тот, что в середине справа, явно Гэри Бьюзи. Гномы — это ключи, которые отпирают последнюю дверь в логово Рассказчика, и после решения всех головоломок и нажатия на все спрятанные предметы пришло время противостоять самому маньяку.

Я немного упрекнул Рэд за ее странные приоритеты и суетливость, из-за которой она применяла только очень специфические элементы к каждой проблеме, с которой сталкивалась, но ее характер полностью искупается в финальной сцене: без колебаний или попытки установить диалог, она хлещет достает транквилизатор и стреляет Рассказчику прямо в спину. Тот проактивный , т.е.

Это Кевин, без сознания, покоится в сложном гробу. Осталось только махнуть ему под нос нашатырным спиртом, и мы освободимся от этого сказочного кошмара. Я уверен, что Рэд уже подумывает о том, чтобы вернуться в тот байкерский бар, чтобы выпить по случаю праздника, может быть, еще раз прокатиться на той яхте, которую она украла. Она бунтарь, ренегат.

Но подождите – оказывается, Кевин все это время был убийцей! Кто мог предвидеть такой поворот сюжета в игре, где всего два персонажа с именами? I был, конечно, застигнут врасплох. Нет, я иронизирую. Так кого Рэд только что застрелил? Если вы сказали «манекен», то поздравляю, вы играли во внимание.

К счастью, у Рэда все еще есть пистолет с транквилизатором. Наверное, надо было проверить это до того, как ты начал угрожать ей, Кев. Рэд снова стреляет в своего бывшего парня, тот падает на землю, по-видимому, сожалея о своем решении замести пистолет под ковер, вместо того, чтобы как следует прибраться, и Жестокие игры: Красная Шапочка подходит к концу.
Кажется, я уже рассказывал, как я отношусь к этому в ходе статьи, но вот резюме: все в порядке. Сцены со скрытыми объектами неплохие, хотя они могли бы быть более многочисленными и, возможно, немного более утомительными. Мини-игры и инвентарные головоломки, опять же, в порядке. Лично я нашел нежелание Рэда удерживать предметы или трогать паутину мило глупым, а не раздражающим или «неиммерсивным», и это был последовательный опыт без сбоев. Позвольте мне сказать вам, что это не всегда дано в этих играх со скрытыми объектами.

О, и есть еще один последний поворот, когда медсестра приносит Рэду большого плюшевого мишку, пока она выздоравливает в больнице. Кажется, что Рассказчик все еще там, выжидая своего часа, ожидая шанса еще раз напугать беспомощных, нарушив авторские права Диснея. Если «Жестокие игры: Красная шапочка » получит продолжение, я, вероятно, сыграю в нее. Я не уверен, является ли это одобрением этой игры или просто отражением лично меня.

Сложный для Хэллоуина-O-Meter, чтобы оценить, потому что его уровни жуткости так сильно различаются от области к области. Он получает в среднем семь баллов, потому что, хотя кладбище и казино определенно имеют дух Хэллоуина, в пристани нет ничего страшного, кроме платы, которую они взимают за парковку вашей яхты.

Недавно на VGJUNK:
Классическая франшиза, загруженная на мобильные телефоны вместе с Castlevania: Order of Shadows!
Спасение группы дьяволопоклонников в Seikima II: Akuma no Gyakushuu!
Жуткие обложки компьютерных игр, часть 2!

Жестокие видеоигры | Список кровавых видеоигр

Жестокие видеоигры | Список кровавых видеоигр

Ненужная грубостьСписки самых шокирующих сцен и моментов в фильмах, сериалах, комиксах и даже детских мультфильмах — ведь в современном мире дети могут видеть все, что угодно, лишь бы не голую грудь.

Какие видеоигры когда-либо были самыми жестокими? Видеоигры часто критикуют за то, что они «слишком жестокие», но нравится вам это или нет, некоторые из самых важных и запоминающихся игр в истории видеоигр наполнены кровью, кишками и пулеметным огнем. Некоторые игры жестоки только для того, чтобы шокировать, но некоторые действительно одержимы тем, чтобы сбить вас с толку. Видеоигры шокируют людей своим насилием с 19 века. 70-х, когда игры все еще ограничивались никелевыми аркадами. С тех пор множатся жестокие гоночные игры, жестокие шутеры и жестокие игры с выбиванием рук, такие как Mortal Kombat. Консольные и компьютерные игры только увеличили популярность.

Являетесь ли вы поклонником кровавых сражений насмерть, криминальных игр с открытым миром, таких как Grand Theft Auto, или все еще испытываете ностальгию по серии DOOM, проголосуйте ниже за самую кровавую, самую жестокую, самую мультяшную жестокость. видеоигры когда-либо.

Фото:


  • 1

    828

    голоса

    Фото

    :

    Mortal Kombat 11

    / Warner Bros. Interactive Entertainmat как в серии Mortal Kombat, и не зря — эти завершающие приемы теперь такие же веселые, чудесные, грубые и чрезмерные, как и раньше. Не меньшее количество споров было разожжено попытками подвергнуть компромат цензуре, но его легендарный статус сохраняется.

    More Mortal Kombat

  • 2

    659

    VOTES

    Photo

    :

    Rockstar Games

    One of many games where you stalk around secret locations, cornering people and murdering them in various horrific Кстати, Manhunt вызвал огромный ажиотаж, когда Rockstar Games впервые выпустила его для PS2.

    Подробнее Розыск

  • 3

    512

    ГОЛОСОВ

    Photo

    :

    Electronic Arts

    Несмотря на то, что Dead Space полон крови, он необычен тем, что настоящий ужас основан на саспенсе. Вместо того, чтобы прорезать кровавыми заклепками стену врагов, ваша цель — избежать смерти от рук полчища затаившихся хищников, которые хотят оторвать вам голову или разорвать туловище. (Это шутер, но жестокость, которую ваш персонаж причиняет другим, по сравнению с ней намного скромнее.)

    Подробнее Dead Space

  • 4

    571

    ГОЛОСОВ

    Фото

    :

    Sony Computer Entertainment

    Если вы думали, что старомодное уличное насилие — это плохо, попробуйте эту игру для размера. В God of War II вы играете за бывшего члена Спартанской армии, пытающегося подняться до статуса бога войны в древнегреческом пантеоне. Для этого вам предстоит жестоко перерезать множество людей, используя разнообразное навороченное, ужасающее оружие.

Leave a Comment