Железный человек википедия 1: Недопустимое название | Марвелпедия | Fandom

Содержание

Железный Человек | это… Что такое Железный Человек?

Железный Человек

У этого термина существуют и другие значения, см. Железный человек (значения).

Железный Человек (Энтони Эдвард Старк; англ. Iron Man / Anthony Edward Stark — вымышленный персонаж, супергерой из комиксов Marvel. Персонаж сначала появился в Tales of Suspense #39 (март 1963 года). Он был создан писателем Стэном Ли, сценаристом Ларри Лейбером и художниками Доном Хеком и Джеком Кирби.

Энтони Эдвард Старк, красавчик, баловень судьбы, богатый изобретатель, гений промышленности, занимается созданием вооружения. В один прекрасный день таинственные злодеи похищают Тони Старка, желая использовать его способности для создания супер-оружия. Демонстрируя похитителям готовность сотрудничать, Старк берётся за работу, но весь его гений направлен на изобретение средства побега. Результатом работы становится специальный костюм, оснащённый высокотехнологическими устройствами и миниатюрным источником энергии. Надевая этот костюм, Старк становится Железным Человеком, готовым защищать мир.

По большей части истории комикса Железный человек был членом команды супергероев Мстители, и был показан в нескольких олицетворениях его собственного различного ряда комиксов. Главным врагом железного человека был Мандарин. В сюжете День М имел собственную серию. В событии «Гражданская война» был одним из главных персонажей. Он возглавлял акт о регистрации супергероев, который был против их полной свободы. Через некоторое время после вторжения Старка выгоняют с поста директора «Щ.И.Т.а», и он пускается в бега, так как Норман Озборн жаждет заполучить информацию о всех зарегистрированных супергероях. После захвата Норманом Озборном впадает в кому, чтобы спасти информацию, заложенную в его голове.

Содержание

  • 1 Первое появление
  • 2 Железный человек вне комиксов
    • 2.1 Фильм
    • 2.2 Анимация
  • 3 Библиография
  • 4 Ссылки

Первое появление

Первое появление Железного Человека было совместной работой редактора Стэна Ли, сценариста Лэрри Лейбера, художников Дона Хекка и Джека Кирби. В 1963 году Ли подумывал об идее супергероя-бизнесмена. Он планировал сделать новый персонаж богатым, обаятельным дамским угодником. Индивидуальность героя была скопирована с Говарда Хьюза. Ли объясняет это так: «Говард Хьюз был одним из самых красивых мужчин нашего времени. Он был изобретателем, авантюристом, мультимиллиардером, дамским угодником и, наконец, психом». Хотя Ли и намеревался написать историю сам, фактически он передал главную разработку Лейберу, который трудился над деталями. Работа с графикой, тем временем, была разбита на части между Кирби и Хекком. Как говорит Хекк: «Он (Кирби) спроектировал костюм, потому что он делал обложку. С обложек всегда начинают. А я создал персонажей, таких как Тони Старк и его секретарша „Пеппер“ Поттс».

Железный Человек впервые появился на пяти страницах в Tales of Suspense, антологии научной фантастики и сверхъестественных историй. Оригинальный костюм персонажа был большой серой бронёй. Ко второму выпуску броня превратилась в золотую (#40, апрель 1963). Окончательно перепроектированный костюм стал более гладким и красно-золотым, начиная с #48 (декабрь 1963).

Железный человек вне комиксов

Фильм

Основная статья: Железный человек (фильм)

Экранизация «Железного человека» вышла в широкий прокат 2 мая 2008 года и стала одним из самых успешных фильмов марвелловской тематики как по кассовым сборам, так и по приему у критиков. Роль Тони Старка исполнил Роберт Дауни-младший. В 2010-ом году вышла вторая часть фильма. Этот фильм включает таких персонажей как Воитель, Хлыст, Чёрная Вдова, Ник Фьюри.

Анимация

  • «Несокрушимый Железный Человек» — экранизация комиксов, выпущенная сразу на DVD. Официальный выпуск состоялся 27 января 2007 года.

Библиография

  • Tales of Suspense #39-99 (март 1963 — март 1968)
  • Iron Man and the Sub-Mariner (1968)
  • Iron Man Vol. 1, #1-332 (май 1968 — сентябрь 1996)
  • Iron Man Annual #1-15 (1970—1994)
  • Iron Man Annual ‘1998-2001
  • Giant-Size Iron Man (1975)
  • Iron Man: Crash (1988)
  • Iron Manual (1993)
  • Iron Man 2020 (август 1994)
  • Age of Innocence: The Rebirth of Iron Man (февраль 1996)
  • Iron Man Vol. 2, #1-13 (ноябрь 1996 — ноябрь 1997)
  • Iron Man Vol. 3, #1-89 (февраль 1998 — октябрь 2004)
  • Iron Man: The Iron Age #1-2 (август — сентябрь 1998)
  • Iron Man: Bad Blood #1-4 (сентябрь — декабрь 2000)
  • Iron Man Vol. 4, #1-  (ноябрь 2004 —  )
  • Ultimate Iron Man #1-4 (март 2005 — ноябрь 2005)
  • Iron Man: The Inevitable #1-6 (февраль — июль 2006)

Ссылки

  • Биография Железного человека на сайте Marvel.com
  • Железный человек в Вики-проекте MarvelDatabase.com
  • Биография Железного человека на русском на сайте StrangeArts.ru
  • «Железный Человек»(англ.) на сайте Internet Movie Database
  • «Неукротимый Железный Человек (2007)»(англ.) на сайте Internet Movie Database
  • Iron Man Trailer

Самые прибыльные супергерои: кто из Мстителей заработал больше всего в прокате

  • ForbesLife

«Черная вдова» вышла в прокат, а значит, киновселенная Marvel возвращается на экраны после двухлетнего перерыва. Американский Forbes решил выяснить, кто из Мстителей — персонажей, а не актеров, сыгравших их, — оказался самым успешным супергероем

Чтобы выяснить, кто из Мстителей оказался самым прибыльным, оценке были подвергнуты все сколько-нибудь примечательные звезды Marvel. Forbes посчитал, сколько в мировом и внутреннем (США) прокате принесли все фильмы киновселенной, в которых появлялись эти герои.

Также были подсчитаны средние мировые сборы и средние сборы в США с учетом инфляции для каждого супергероя (из тех, кому досталась хотя бы одна сольная картина — простите, Соколиный глаз, Ванда и Воитель) — то есть сколько в среднем зарабатывал один фильм с участием Мстителя.

Кто из Мстителей приносит больше всего прибыли? Ответ вряд ли удивит. Кто добивается самых высоких сборов, если взять усредненные показатели по отдельным фильмам? Что ж, этот ответ менее очевиден. Спойлер: это не Халк.

Перевод Натальи Балабанцевой

Тони Старк/Железный человек (Роберт Дауни-младший)

$12,27 млрд за девять фильмов

(«Железный человек 1, 2, 3», «Капитан Америка 3», «Человек-паук» и «Мстители 1-4»)

Тот, кто все это начал, был прочной основой кинематографической вселенной Marvel. Насколько прочной? Летом 2008 года «Железный человек» собрал  $585 млн, а в 2010 году «Железный человек 2» заработал $623 млн. «Мстители» ($1,519 млрд в 2012 году) и «Железный человек 3» ($1,215 млрд в 2013 году) по сути удвоили эти цифры.

Ни один фильм киновселенной без Тони Старка не собрал даже $800 млн, пока летом 2017 года не появились «Стражи Галактики. Часть 2» ($869 млн), и ни один не собрал более $900 млн до выхода «Черной Пантеры» ($1,346 млрд) в начале 2018 года. Вот почему «Железный Человек» снялся в фильме «Первый мститель: Противостояние» ($1,15 млрд в 2016 году), и именно поэтому он сыграл эпизодическую роль в фильме «Человек-паук: Возвращение домой» ($881 млн в 2017 году).

Из 23 фильмов — от «Железного человека» до «Мстители: Финал» (незначительный неспойлер: Тони Старка нет в «Черной вдове») — в девяти Роберт Дауни-младший сыграл главную или второстепенную роль. Эти девять фильмов заработали во всем мире $12,27 млрд, при средних мировых валовых сборах в $1,358 млрд.

Что касается внутренних сборов с поправкой на инфляцию (включая фильмы «Мстители: Эра Альтрона» и «Мстители: Война бесконечности), эти девять картин принесли около $4,758 млрд, что в среднем составляет $529 млн за фильм.

Наташа Романофф/Черная вдова (Скарлетт Йоханссон)

$10,264 млрд за семь фильмов

(«Железный человек 2», «Капитан Америка 2», «Капитан Америка 3», «Мстители 1-4» и, наконец, «Черная вдова»)

Представленная как роковая женщина в «Железном человеке 2» (к счастью для нас всех, сцены, где Пеппер ревнует, остались в монтажной), героиня Йоханссон, российская супершпионка и профессиональная убийца, до самого конца оставалась, по сути, единственной женщиной-Мстителем.

Капитал Марвел появилась в предпоследнем фильме, а Оса и Гамора переживали собственные приключения вплоть до решающей битвы в «Финале». Ванда стала Мстителем в конце «Эры Альтрона», но пустилась во все тяжкие уже в следующей картине («Противостояние») и выбыла из списка.

У Вдовы было семь ролей второго плана в картинах киновселенной. Только что вышедший в прокат сольник «Черная вдова» (фильм, которому стоило появиться несколько лет назад) позволяет ей практически сравняться с Железным человеком по числу значимых появлений в киновселенной Marvel. Ее первые семь фильмов заработали $10,264 млрд по всему миру при средних мировых сборах в $1,283 млрд. Если с «Черной вдовой» не случится чудо, можно ожидать, что средний показатель заметно просядет, но в условиях пандемии это ожидаемо.

Пока же средний размер кассовых сборов в США составляет $3,841 млрд или $480 млн на фильм. Она слегка обгоняет Капитана Америку, просто потому что «Железный человек 2» ($623 млн) собрал в прокате значительно больше, чем «Первый мститель» ($371 млн).

Стив Роджерс/Капитан Америка (Крис Эванс)

$10 млрд за семь фильмов

(«Капитан Америка 1, 2, 3» и «Мстители 1-4»)

Инь к ян Тони Старка, экранная версия Капитала Америки от Marvel поначалу считалась не слишком многообещающей. Будет ли фильм о Капитане Америка популярен за рубежом?» В итоге он стал центральной и самой важной в рамках вселенной франшизой.

Не считая камео в «Тор 2: Царство тьмы» и «Человек-паук: Возвращение домой», Крис Эванс играл главные или одни из главных ролей в семи фильмах: в одноименной трилогии и всех четырех картинах о Мстителях. Они принесли $10 млрд при среднем показателе $1,429 млрд за фильм. Валовые внутренние сборы этих фильмов с учетом инфляции составили $3,683 млрд при среднем показателе $526 млн.

Тор (Крис Хемсворт)

$9,719 млрд за семь фильмов

(«Тор 1, 2, 3» и «Мстители 1-4»)

Первые два фильма Джона Фавро о Железном человеке кажутся боевиками Paramount. Это фильмы о супергероях, снятые по образцу «Трансформеров» для подростков, взрослых и тех, кто «слишком крут» для супергеройских комиксов. Поэтому можно сказать, что «Тор» Кеннета Брана стал первым настоящим фильмом Marvel, какой мы знаем ее сейчас. Если оставить в стороне ограниченный бюджет (и одни из лучших примеров монтажа), «Тор» был абсолютно космическим — с понятной для детей комической разрядкой и отличными актерами, которые показали на экране больше, чем было в сценарии. А Локи в исполнении Тома Хиддлстона стал первым «великим» злодеем киновселенной (пусть это и случилось только в «Мстителях»).

В 2011 году сборы «Тора» ($449 млн) стали рекордными для фильма о супергерое из комиксов, в котором не было Бэтмена, Железного человека, Человека-паука или Росомахи. Хемсворт оказался отличной находкой Marvel. Он воплощение франшизного актера: зрители любят его в роли Тора, но мало интересовались его участием в фильмах вроде «В сердце моря», «Охотники за привидениями» или «Люди в черном: Интернэшнл».

Семь появлений Тора на экране принесли в общей сложности $9,719 млрд ($1,388 млрд на фильм). Его сборы на внутреннем рынке составили $3,519 млрд при среднем показателе в $502 млн за картину.

Брюс Бэннер/Халк (Эдвард Нортон и Марк Руффало)

$8,891 млрд за шесть фильмов

(«Невероятный Халк», «Тор: Рагнарек» и все «Мстители»)

И снова речь о персонаже, а не актере. В 2008 году «Невероятный Халк» с Эдвардом Нортоном в главной роли заработал $135 млн в США и $265 млн в мире — при бюджете в $155 млн. По меркам Marvel — провалился. Но месяцем ранее «Железный человек» собрал такую кассу, что это уже никого не волновало.

На итоговый средний показатель Халка повлияли его участие во всех четырех фильмах о Мстителях (где героя сыграл Марк Руффало) и главная роль в «Тор: Рагнарек» ($315 млн на внутреннем рынке и $854 млн  в мире в 2017 году). Халк появлялся в киновселенной Marvel всего шесть раз, пропустив «Первый мститель: Противостояние».

Шесть фильмов супергероя принесли в общей сложности $8,891 млрд при среднем показателе $1,481 млрд. По итогам проката в США, с учетом инфляции, приключения Брюса Бэннера принесли $3,249 млрд или $541 млн на фильм.

Стражи Галактики

$6,49 млрд за четыре фильма

(«Стражи Галактики 1-2», «Мстители: Война бесконечности» и «Мстители: Финал»)

«Стражи Галактики» Джеймса Ганна стали первым фильмом Marvel без Тони Старка, которому удалось пересечь отметку по сборам в $715 млн, а сиквел стал первым без Старка, заработавшим более $800 млн.

Эти фильмы, а также критически важные появления в обоих финальных картинах о Мстителях (по крайней мере, для тех, кто пережил «Войну бесконечности», а именно: Ракета Брэдли Купера, Небула Карен Гиллан и Гамора в исполнении Зоуи Салданы) позволили космическим аутсайдерам заработать $6,49 млрд за четыре фильма при среднем показателе $1,622 млрд. Это $2,312 млрд при среднем показателе $578 млн за фильм.

Питер Паркер/Человек-паук (Том Холланд)

$5,215 млрд за четыре фильма

(«Последний Мститель: Противостояние», «Человек Паук: Возвращение домой», «Мстители: Война бесконечности» и «Человек-Паук: Нет пути домой»)

И снова, не будь коронавируса, мы бы вот-вот увидели премьеру «Человек-паук: Нет пути домой». Есть вероятность, что этот фильм, выход которого запланирован на Рождество, во-первых, станет самым кассовым фильмом года, во-вторых, первым заработает более $1 млрд со времен «Звездных войн: Скайуокер. Восход», вышедших на Рождество 2019 года.

Человек-паук появлялся в роли второго плана в «Первый мститель: Противостояние» ($408 млн в США и $1,155 млрд в мире в 2016 году) и получил сольные фильмы в 2017 ($334 млн/$881 млн) и 2019 году ($390 млн /$1,13 млрд). У него была главная роль в «Мстителях: Война бесконечности» и едва заметное камео в «Финале», так что для целей этого сравнения у него было четыре «настоящих» появления.

Это $5,215 млрд мировых сборов и $1,845 скорректированных внутренних сборов при средних показателях в $1,303 млрд и $461 млн соответственно. Мы еще увидим, соберет ли «Нет пути домой» хотя бы $785 в мире, чтобы общий результат Паука превысил $6 млрд.

Скотт Лэнг/Человек-муравей (Пол Радд)

$5,093 млрд по всему миру за четыре фильма

(«Человек-муравей», «Человек-муравей и Оса», «Первый мститель: Противостояние» и «Мстители: Финал»)

Как единственная сольная франшиза, запущенная во время второй фазы, «Человек-муравей» остается, пожалуй, самой маленькой из действующих кинофраншиз Marvel. Иронично, что, хотя мировые кассовые сборы первого фильма ($519 млн) и сиквела ($623 млн) оказались сильно ниже, чем у всех фильмов после «Мстителей», «Человек-муравей и Оса» собрали невероятные $125 млн в Китае летом 2018 года — в те времена это был рекорд для фильма без полного состава супергероев.

Вскоре в местном прокате его обошли «Веном» ($269 млн), «Аквамен» ($298 млн), «Капитан Марвел» ($154 млн) и «Человек-паук: Вдали от дома» ($199 млн), но «Человек-мураве и Оса», как и мультфильм «Коко», стал еще одним примером инклюзивного блокбастера, который оказался успешным не в Северной Америке, а в стране, которую часто используют как оправдание того, почему знаковые фильмы не делают более инклюзивными.

Эта франшиза — еще и пример реализации стратегии Marvel, где на первом месте стоит персонаж. Даже если фильмы о Человеке-муравье не принесли огромной прибыли, герой Скотта Лэнга, которого исполняет Пол Радд, оказался очень ценным элементом для «Первый мститель: Противостояние», а позднее — для «Мстителей: Финал».

Четыре фильма Лэнга принесли $5,093 млрд (в среднем $1,273 млрд на фильм) в мировом прокате и $1,702 млрд с учетом инфляции на внутреннем рынке ($425 млн на фильм).

Т’Чалла/Черная пантера (Чедвик Боузман)

$4,549 млрд за три фильма

(«Первый мститель: Противостояние», «Черная пантера» и «Мстители: Война бесконечности»)

Т’Чалла, которого сыграл покойный Чедвик Боузман, дебютировал наряду с Человеком-пауком в картине «Первый мститель: Противостояние», получил свой сольный фильм, а затем принял участие в «Мстителях: Война бесконечности» во время битвы в третьем акте, проходившей в его родной Ваканде.

Он просто «промелькнул» в «Финале», поэтому эта картина не учитывалась — пока у короля Ваканды считаются сборы только по трем фильмам (второй сольник «Черная пантера: Ваканда навеки» выйдет через год).

Три фильма Черной пантеры принесли в общей сложности $4,549 млн и $1,818 млрд с учетом инфляции на внутреннем рынке. Это в среднем $1,516 млрд в мире и $606 млн в США на один фильм. Черная пантера стал вторым Мстителем с самыми высокими сборами «в среднем», а его сольный фильм оказался настолько успешным, что участие в «Противостоянии» со сборами $1,155 млрд ухудшило средние показатели.

«Ваканда навеки» была и остается франшизой Marvel, которая с наименьшей вероятностью потеряет популярность после «Финала». Оскароносный (и номинированный на «Лучший фильм») боевик Райана Куглера и Джо Роберта Коула — это все еще крупнейший в истории сольный фильм о супергероях с точки зрения внутренних и мировых кассовых сборов. Собрав $700 млн в США (значительно больше, чем «Мстители» и «Темный рыцарь») и $1,346 млрд в мире (заметно больше, чем «Железный человек 3» и «Аквамен»), «Черная пантера» привлек довольно многих людей, которые ранее не покупали билеты на фильмы Marvel (или не пересматривали его бесконечно). Если бы у Т’Чаллы было бы несколько лишних сцен в «Финале», он бы практически догнал Капитана Марвел.

Кэрол Дэнверс/Капитан Марвел (Бри Ларсон)

$3,928 млрд за два фильма

(«Капитан Марвел» и «Мстители: Финал»)

Первый сольный фильм Marvel о супергероине (а не герое) собрал невероятные $427 млн во внутреннем прокате — больше, чем «Чудо-женщина» и «Голодные игры: И вспыхнет пламя». И $1,128 млрд в мировом — больше, чем «Темный рыцарь: Возрождение легенды» и «Звездные войны: Скайуокер. Восход».

Капитан Марвел участвовала всего в двух блокбастерах и ее роль второго плана в «Финале» (первые 20 минут и последние 20 минут) «считается». Поэтому в ее результатах учитываются внутренние и мировые сборы того фильма ($858 млн и $2,8 млрд, соответственно).

Получается $3,928 млрд мировых сборов и $1,285 млрд внутренних. Итого $1,924 млрд в мире и $643 млн на национальном рынке, в среднем на один фильм. Таким образом последний новичок добивается самых высоких сборов с точки зрения средних результатов каждого фильма.

Доктор Стивен Стрэндж (Бенедикт Камбербэтч)

$2,725 млрд за два фильма

(«Доктор Стрэндж» и «Мстители: Война бесконечности») 

Если бы не пандемия, мы бы уже посмотрели «Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия». А сейчас его появления на экране ограничиваются одним сольным фильмом (в 2016 году внутренние сборы составили $232 млн, мировые — $677 млн) и участием в блокбастере «Мстители: Война бесконечности» ($679 млн и $2,048 млрд в 2018-м).

Камео в «Тор: Рагнарек» и возвращение эпичной битве в фильме «Мстители: Финал» не учитывались. Совокупные мировые сборы двух фильмов со Стрэнджем составили $2,725 млрд, а совокупные сборы в США с учетом инфляции — $928 млн при средних показателях в $1,362 млрд и $464 млн за один фильм, соответственно.

  • Скотт Мендельсон

    Автор

#кино
#комиксы
#Marvel

Рассылка Forbes

Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Iron Man (2008) — IMDb

  • Cast & crew
  • User reviews
  • Trivia

IMDbPro

  • 20082008
  • PG-13PG-13
  • 2h 6m

IMDb RATING

7.9/10

1,1 млн

Ваше рейтинг

Популярность

Play Trailer2

:

30

23 видео

99+ Фотографии

ActionAdventuresci-Fi

после того, как он держался в пленку в Afghan, Billeion Startistir создает уникальный вооруженный доспех для борьбы со злом. Попав в плен в афганской пещере, инженер-миллиардер Тони Старк создает уникальный вооруженный доспех для борьбы со злом. Попав в плен в афганской пещере, инженер-миллиардер Тони Старк создает уникальный боевой доспех для борьбы со злом.

Оценка IMDB

7,9/10

1,1M

Ваше рейтинг

Популярность

  • Директор
    • Jon Favreau
  • Авторы
    • Mark Fergus
    • . Маркум (сценарий)
  • Звезды
    • Роберт Дауни мл.
    • Гвинет Пэлтроу
    • Терренс Ховард
  • Режиссер
  • 0004
  • Writers
    • Mark Fergus(screenplay)
    • Hawk Ostby(screenplay)
    • Art Marcum(screenplay)
  • Stars
    • Robert Downey Jr.
    • Gwyneth Paltrow
    • Terrence Howard
  • Посмотреть информацию о производстве, кассовых сборах и компании
    • 1.5KОтзывы пользователей
    • 550Критические отзывы
    • 79Metascore
  • Подробнее на IMDbPro
    • Номинирован на 2 премии «Оскар»
      • 21 победа и всего 73 номинации

        Клип 1:02

        Смотреть Джон Фавро рад, что поверил в Роберта Дауни-младшего и «Железного человека»

        Часы «Мстители: Финал» Белые костюмы, вероятно, НЕ для открытого космоса

        Клип 10:47

        Смотреть Как Танос получил шесть Камней Бесконечности за 10 минут

        Клип 0:52

        Смотреть Железный Человек

        Клип 0:47

        Смотреть Железный Человек

      • 1
          11

          Клип 0:47 Человек

          Клип 0:36

          Смотрите Iron Man

          Клип 0:39

          Смотрите Тони Старк, столкнувшись с Vanity Fair Reporter

          Клип 0:52

          Смотреть Железный Человек

          Photo345

          Top Cart

          Robert Photo345

          3030303030303 Дауни-младший

          • Tony Stark

          Gwyneth Paltrow

          • Pepper Potts

          Terrence Howard

          • Rhodey

          Jeff Bridges

          • Obadiah Stane

          Leslie Bibb

          • Christine Everhart

          Shaun Toub

          • Инсен

          Фаран Тахир

          Кларк Грегг

          • Агент Коулсон

          Билл Смитрович

          • Генерал Габриэль

          Sayed Badreya

          • Abu Bakaar

          Paul Bettany

          • JARVIS
          • (voice)

          Jon Favreau

          Peter Billingsley

          • William Ginter Riva

          Tim Guinee

          • Major Allen

          Уилл Лайман

          • Рассказчик церемонии награждения
          • (голос)

          Том Морелло

          Марко Хан

          Дастан Халили

          • Guard
          • (as Daston Kalili)
          • Director
            • Jon Favreau
          • Writers
            • Mark Fergus(screenplay)
            • Hawk Ostby(screenplay)
            • Art Marcum(screenplay)
          • All cast и съемочная группа
          • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

          Какие актеры из списка лучших были почти в «Железном человеке»?

          Какие актеры из списка лучших были почти в «Железном человеке»?

          Кинематографическая вселенная Marvel запущена с Робертом Дауни-младшим в Железный человек , но роль ему почти не досталась. Посмотрите, какие другие актеры претендовали на эту роль.

          Узнайте

          Подробнее, как это

          Iron Man 2

          Iron Man 3

          Капитан Америка: Первый Мститель

          . Мстители

          Капитан Америка: Зимний солдат

          Avengers: Возраст Ultron

          Капитан Америка Америка Америка: : Гражданская война

          Тор

          Стражи Галактики Том. 2

          Человек-муравей

          Стражи Галактики

          Доктор Стрэндж

          Сюжетная линия

          Знаете ли вы

          • Цитаты

            [последние строки]

            Тони Старк: Были предположения, что я был причастен к событиям, которые произошли на автостраде и на крыше. ..

            Кристина

            Everheart: Извините, мистер Старк, но вы действительно ожидаете, что мы поверим, что это был телохранитель в костюме, который так удачно появился, несмотря на то, что…

            Тони Старк: Я знаю, что это сбивает с толку. Одно дело подвергать сомнению официальную версию, и совсем другое — выдвигать дикие обвинения или намекать на то, что я супергерой.

            Кристин Эверхарт: Я никогда не говорила, что ты супергерой.

            Тони Старк: Не?

            Кристин Эверхарт: Ммм-ммм.

            Тони Старк: Ну, хорошо, потому что это было бы нелепо и, ммм, фантастично. Я просто не герой. Четко. С этим длинным списком дефектов характера, все ошибки, которые я совершил, стали достоянием общественности.

            Роуди: [шепчет Тони] Просто держись за карты, чувак.

            Тони Старк: Да, хорошо.

            [поднимает свои записи и делает паузу]

            Тони Старк: Правда в том, что…

            [кладет карты]

            Тони Старк: Я Железный Человек.

          • Соединения

            Отредактировано в «Человек-паук: далеко от дома» (2019)

          Отзывы пользователей1,5K

          Обзор

          Представленный обзор

          9/

          10

          Не тратите свою жизнь, Старк

          С супергероем из списка B, рискованным ведущим актером, жанром, который на самом деле не сделал ничего, кроме, скажем, Бэтмена Нолана, этому фильму нужно было многое доказать. Ничего себе, сделал это когда-либо. Это доказало, что фильмы о супергероях могут быть реалистичными, эмоциональными, забавными и иметь очень развлекательные действия. Это фильм, который запустит MCU и запустит общую вселенную, за которой следуют комиксы DC и другие франшизы.

          Давайте начнем с причины номер один, почему этот фильм так хорош: Роберт Дауни-младший. Я так рад, что Джон Фавро продолжал настаивать на том, чтобы студия удостоверилась, что RDJ получил эту роль, потому что он полностью справляется с ней. Он без особых усилий изображает крутого, саркастичного, алкоголика, плейбоя, которого я даже не думаю, что он играет. Он явно не идеален, поскольку он парень, которого мы считаем потрясающим, но не обязательно хотим им быть. Эта роль в основном является синонимом RDJ, потому что вы не можете думать о Тони Старке, не подумав сразу о RDJ. «Железный человек» раньше не был нарицательным, но благодаря игре RDJ он им стал.

          Действие в этом фильме просто невероятное, вы увидите, как он летает, сражается с террористическими ячейками и сражается с главным злодеем. Что я даже нашел более интригующим, так это то, что Старк все время строил свой костюм, как в афганской пещере, так и в своем гараже, потому что удивительно видеть его гений в действии, оставаясь при этом язвительным и в основном инструментом.

          Сюжет и юмор в этом фильме тоже очень хороши. Я читал, что многие реплики, особенно RDJ, были импровизацией, что позволяет сохранить этот фильм очень свежим, не в стиле Rotten Tomatoes, но это очень помогает, ломая шаблоны фильмов о супергероях.

          Пара претензий к этому фильму — темп и финальный злодей. Темп начинается очень хорошо, на самом деле он не торопится с тем, что он Железный Человек, а его характер очень хорошо раскрывается перед его способностями. Затем происходит финальная битва, и это, по сути, просто злая версия его персонажа, что вроде как решает проблему попадания его технологий в чужие руки, но тот факт, что это просто борьба с зеркалом, немного скучен. Финальная битва происходит довольно быстро, и она разрешается довольно быстро, как будто они пытаются закончить ее очень быстро. Мне действительно нравился Обадия Стейн из Бриджеса с его пугающей, но очаровательной личностью, но, в конце концов, он был просто противоположностью Железного человека, не таким интересным.

          + Роберт Дауни-младший + Свежий, новый старт для фильмов о супергероях + Сценарий и темп (в основном) + Боевик и юмор — Последний злодей

        • 27 июля 2017 г.
        • Какие персонажи были адаптированы из комиксов Marvel «Железный человек»?

        • Почему парашют летчика-истребителя заклинило во время сцены «учения»?

        • О чем фильм «Железный человек»?

        Подробная информация

        • Дата выпуска
          • 2 мая 2008 г. (Соединенные Штаты)
        • Страны Происхождения
          • Соединенные Штаты
          • Канада
        • Официальные места
          • Официальные Faceb
          • Языки
            • Английский
            • Персидский
            • Урду
            • Арабский
            • Курдский
            • Хинди
            • Венгерский
            • 9

              30475 Also known as

              • Ironman
            • Filming locations
              • Alabama Hills, Lone Pine, California, USA
            • Production companies
              • Paramount Pictures
              • Marvel Enterprises
              • Marvel Studios
            • See more company credits на IMDbPro

            Кассовые сборы

            • Бюджет
              • 140 000 000 долларов (приблизительно)
            • Валовые сборы в США и Канаде
              • 319 долларов, 034,126
            • Открытые выходные США и Канада
              • $ 98 618 668
              • 4 мая 2008 г.
            • Gross Worldwide
              • $ 585,7969 247
          • See Petticed Box 9000.mermo

          13. 6 минут

        • Цвет
        • Звуковой микс
          • SDDS
          • Dolby Digital
          • DTS
          • Dolby Atmos
        • Соотношение сторон
          • 2.39 : 1

        Новости по теме

        Добавить страницу

        Предложить отредактировать или добавить отсутствующий контент

        Ответить

        Еще для изучения

        Недавно просмотренные

        У вас нет недавно просмотренных страниц

        Руководство

        Ironman — OSRS Wiki

        Эта статья в настоящее время находится в процессе расширения или серьезной переработки.

        Содержащуюся в нем информацию нельзя считать полностью точной и/или полной. Вы можете помочь, посодействовав этому.

        Эта статья о руководстве участников Ironman. Чтобы узнать о версии для нечленов, см. Руководство по бесплатной игре Ironman.

        Направляющая Ironman

        Целью этого руководства является предоставление общих советов, подсказок и предложений для обычных и хардкорных Ironmen. У Ultimate Ironmen есть свой гид.

        Чтобы учетная запись была Ironman, необходимо поговорить с Адамом или Полом перед тем, как покинуть Tutorial Island.

        Содержание

        • 1 Ограничения
        • 2 Ранняя игра
          • 2.1 Транспорт
            • 2.1.1 Заклинания телепортации
            • 2.1.2 Дом игрока
          • 2.2 Зарабатывание денег
          • 2.3 Раннее обучение навыкам
            • 2.3.1 Многопрофильные методы
              • 2.3.1.1 Винтертодт
              • 2.3.1.2 Варварская рыбалка
              • 2.3.1.3 Темпоросс
          • 2.4 Поиски
        • 3 Середина игры
          • 3.1 Обучение убийц
          • 3.2 Slayer skip/PvM rush
          • 3.3 Тележки
          • 3.4 Накидка Quest Point
        • 4 Конец игры
        • 5 Получение полезных предметов
          • 5.1 Предметы для квестов и дневников достижений
          • 5.2 Предметы, полезные на более низких уровнях
          • 5.3 Продукты питания
        • 6 Управление набором материалов
        • 7 Обучение навыкам

        Игра за Ironman или Hardcore Ironman добавляет дополнительную сложность, заключающуюся в том, что ваша учетная запись должна быть полностью самодостаточной.

        Учетные записи Ironmen ограничены следующими общими правилами:

        • Торговля другими игроками отключена.
        • Железные люди не могут использовать Великую биржу для покупки или продажи любых предметов, за исключением облигаций (которые можно купить, но не продать).
        • Железные люди не могут принять помощь.
        • =Железные люди не могут получать опыт в битвах между игроками.
        • Железные люди не могут получать награды за убийства других игроков.
        • Железные люди не могут получить помощь, чтобы убить монстра.
        • Посмотреть полный список ограничений можно здесь .

        Хардкорные Железные люди следуют тем же ограничениям, но с дополнительным испытанием, заключающимся в том, что у них только одна жизнь. Любая опасная смерть вернет аккаунту обычный статус Ironman. Статистика игрока на Hardcore Ironman Hiscores также будет заморожена в момент смерти. Безопасная смерть , например, во многих мини-играх, не приведет к потере статуса Hardcore, если только вы не являетесь Hardcore Group Ironman.

        Режимы Ironman необходимо активировать, поговорив с Ironman Tutor на Tutorial Island, прежде чем телепортироваться на материк.

        Транспорт[править | править код]

        Одной из самых первых проблем при создании учетной записи Ironman является сокращение времени и ресурсов, необходимых для путешествий по игровому миру. Новая учетная запись Ironman начинается с очень небольшого количества телепортов, и до тренировки ловкости энергия бега будет очень быстро уменьшаться.

        Ранняя тренировка Ловкость полезна, поскольку ранние уровни значительно улучшают скорость восстановления энергии бега. Он также позволяет использовать ярлыки Agility, которые экономят время. Кроме того, Ловкость — это очень независимый навык для тренировки — для его тренировки требуется только доступ к еде, которая легко доступна благодаря обучению рыбалке, кулинарии и воровству в начале игры. Наконец, получение изящного снаряжения на ранней стадии улучшит время в пути пешком, хотя обычно требуется, пока уровень ловкости не достигнет 60+, чтобы собрать 260 знаков изящества, необходимых для полного снаряжения. Другие знаки благодати можно использовать для приготовления зелий выносливости.

        Новые учетные записи начинаются с домашнего телепорта Ламбридж и некоторых пунктов назначения телепорта в интерфейсе группировки. Они не могут быть применены в бою и имеют период восстановления 30 и 20 минут соответственно. Другие пункты назначения для телепорта в мини-игре открываются при выполнении квестов и/или прокачке навыков.

        Существует множество предметов и методов, которые позволяют транспортировать в определенные пункты назначения. Ниже приведены наиболее примечательные методы телепортации, доступные в начале и середине игры.

        • Плащ Ардунь 1 обеспечивает неограниченное количество телепортов в Ардунский монастырь. Это предлагает быстрый доступ к алтарю для восстановления Молитвы. Это также достаточно близко к кольцу фей, банку, дереву духов и кораблю, который обеспечивает доступ к Бримхейвену и Риммингтону. Простой дневник Ардуна имеет низкие требования и быстро заполняется в новой учетной записи.
        • Украшения для телепорта — одни из самых полезных телепортов в игре. Кольцо дуэлей, в частности, обеспечивает быстрый доступ к банку Войн замков и к пулам восстановления в Анклаве Ферокс. Для изготовления многих ювелирных изделий требуются низкие навыки. Некоторые украшения, такие как Драконий камень, будут недоступны, пока ваша учетная запись не продвинется дальше.
        • Сеть колец фей значительно расширяет возможности путешествий по карте благодаря широкому разнообразию пунктов назначения. На разных этапах игры доступно множество вариантов быстрого достижения кольца фей.
        • Другие методы телепортации с низким уровнем требований включают сеть деревьев духов, использование планеров гномов, транспортную систему орла и транспортную систему воздушного шара. Стоит выполнить требования квеста для этих методов телепортации.
        • Зафрахтованные корабли доступны с самого начала игры за огромную цену в золоте. Цену можно снизить, выполнив Cabin Fever и дополнительно надев кольцо чароса (a).
        • После завершения задания «Вкус надежды» медальон Дракана обеспечивает неограниченное количество телепортов в Вер Синхазу. Точка прибытия находится недалеко от банка, и игроки могут использовать близлежащий Театр крови, чтобы восстановить характеристики. Медальон сравним с дуэльным кольцом, но имеет неограниченные возможности использования.
        Заклинания телепортации[править | править код]

        В каждой магической книге заклинаний есть ряд полезных заклинаний телепортации, для каждого из которых требуются руны закона. Для аккаунтов Ironman в ранней игре лучший источник правовых рун — покупать их в магазинах. Однако по 240+ монет за руну закона они несколько дороги. Руны Закона становятся намного более доступными на уровне 54 Ремесла рун и после завершения Крепости Троллей, когда их можно создать на Алтаре Закона.

        Для часто используемых заклинаний телепорта стоит создать одну или несколько комнат с порталами и управлять порталами с помощью этих заклинаний. Требования к рунам Домашнего телепорта довольно дешевы, поэтому для любого заклинания, использующего несколько рун закона или любые дорогие руны, со временем окупится использование Домашнего телепорта и захват портала. Порталы позже могут быть улучшены до портала-нексуса, однако это увеличивает стоимость заклинания телепортации со 100-кратного количества необходимых рун до 1000-кратного.

        Дом игрока[edit | править код]

        В доме, принадлежащем игроку, есть много горячих точек для функций телепортации. Когда он полностью расширен, он становится главным центром телепортации в игре. Поскольку учетные записи Ironman не могут получить доступ к домам других игроков, обучение строительству важно для улучшения доступных функций дома.

        Среди доступных методов телепортации в доме, принадлежащем игроку:

        • Комнаты порталов и нексус порталов, где большинство игровых заклинаний телепортации могут быть внедрены в порталы, предоставляющие неограниченный свободный доступ к местам назначения заклинаний.
        • Шкатулка для драгоценностей.
        • Великолепный сад, в котором можно разместить дерево духов и кольцо фей.

        Делание денег[править | править код]

        Алхимия высокого уровня является одним из основных элементов планов по зарабатыванию денег Ironman.

        Основная статья: Руководство по зарабатыванию денег на Ironman

        Заработок на счетах Ironman принципиально отличается от обычных счетов. Железные люди должны выполнять действия, которые каким-то образом специально генерируют монеты, поскольку они не могут использовать Великую биржу, чтобы просто обменивать предметы на монеты. Например, обычная учетная запись может убить Зулру, получить танзанитовый клык, а затем продать его на Великой бирже за 4 152 316, и у игрока будет эта сумма в монетах, но Ironman получит только 66 000 монет от своей ценности High Alchemy.

        Большинство методов зарабатывания денег обычно включают использование Алхимии высокого уровня для преобразования предметов в монеты. Игроки должны алчить предметы, выполняя другие действия, которые можно выполнять в обычной книге заклинаний, не требующие полного инвентаря и имеющие некоторое время простоя для произнесения заклинания. Такие действия включают бег по ферме, бег по скворечнику, выполнение квестов, обучение ловкости, обучение охотника и рукопашный бой.

        На очень низких уровнях игроки могут продавать различные предметы в магазины. Можно использовать Универсальный магазин в Западном Ардуне, в котором предметы покупаются за 55% их стоимости вместо 40%. Такие магазины, как Lost and Found Мартина Туэйта, платят полную стоимость алхимии. Как только у игрока появятся деньги, чтобы купить руны природы и самостоятельно разыграть алхимию высокого уровня, рекомендуется алхимировать предметы, так как это приносит больше прибыли и может быть сделано в «нулевое время». Поэтому установка уровня магии 55 в качестве краткосрочной цели рекомендуется для Железных людей низкого уровня.

        Монеты, которые зарабатывают Железные люди, обычно тратятся на покупку предметов для навыков в магазинах NPC, особенно для строительства, кузнечного дела, крафта и магии. Монеты также используются для различных покупок, таких как разблокировка кольца фей в Аркеусе. На высоких уровнях Железные люди тратят золото на ремонт разлагающегося оборудования.

        Раннее обучение навыкам[править | править код]

        Выполнение квестов — самый эффективный способ для Железных Людей повысить уровень навыков в начале игры. Это экономит время, избегая очень медленных методов обучения. Например, вместо того, чтобы убивать цыплят бронзовым кинжалом, игрок может выполнить квест «Водопад» и «Вражда», чтобы начать тренироваться с непреклонным скимитаром, прежде чем даже коснуться монстра. Поскольку многих квестовых боссов можно легко обнаружить, игрок может очень быстро продвинуться в начале игры, выполняя квесты.

        При прокачке навыков Железные люди извлекают выгоду из рассмотрения всего диапазона использования производимых припасов и ресурсов. Например, одним из популярных методов обучения горному делу является добыча железной руды. Для получения максимального опыта добычи полезных ископаемых в час некоторые игроки сбрасывают руду после ее добычи. Однако эту руду можно переплавить с углем в доменной печи, чтобы получить стальные слитки и опыт кузнечного дела. Затем из слитков можно было сделать множество полезных вещей, таких как наконечники для дротиков для тренировок в дальнем бою, гвозди для строительства, пушечные ядра для Убийцы или пластинчатые корпуса для продажи или алхимизации. Поскольку Железные люди не могут просто покупать ресурсы для навыков через торговлю, большая часть навыков будет следовать аналогичному прогрессу.

        Многопрофильные методы[edit | править источник]
        Винтертодт[править | править код]

        Покорение Винтертодта имеет очень мало требований и предлагает приличные стартовые деньги и навыки для Железных людей низкого уровня. В то время как игроки упустят большую часть лучшей добычи с низкими характеристиками, награды принесут гораздо больше пользы на более низких уровнях. При низком уровне жизни игроки также могут эффективно лечиться низкоуровневой едой, такой как пирожные или кувшины с вином. Получение как минимум 60-го уровня Woodcutting (достигается примерно на уровне 88–9).0 Firemaking) рекомендуется для доступа в Гильдию Лесорубов, где игроки могут покупать топоры вплоть до рун. Таким образом, игрокам не нужно тратить время на убийство монстров для улучшения топора из стали.

        Варварская рыбалка[edit | править код]

        В дополнение к опыту рыбалки, Варварская рыбалка дает небольшое количество пассивного опыта ловкости и силы. Если это сделать раньше, это позволит игрокам обойти значительное количество тренировок ловкости и ближнего боя, если делать это в течение длительного периода времени. Однако это занимает много времени и может стать слишком скучным для многих игроков.

        Обучение с 58 по 99 стоит несколько сотен тысяч золотых, чтобы купить все необходимые перья для наживки. Это можно компенсировать, разрезав рыбу ножом, который часто дает рыбные обрезки, которые работают как наживка и дают небольшое количество кулинарного опыта.

        Игрок получит около 74 уровня в ловкости и силе, если будет тренировать рыбалку с 58 по 99 уровень. Однако, если игроки не хотят тренироваться в течение длительного периода времени, есть несколько хороших моментов для остановки:

        • Уровень 74 Рыбалка для уровня 50 Ловкость и Сила.
          • Ловкость 50-го уровня требуется для мини-игры Rogues’ Den для разбойничьего снаряжения, а также является подходящим уровнем для выполнения Пирамиды ловкости.
        • Уровень 84 Рыбалка для 60 уровня ловкости и силы.
          • Это открывает доступ к курсу на крыше Деревни Провидцев, который является значительно лучшим вариантом по сравнению с курсами более низкого уровня.
        • Уровень 91 Рыбалка для ловкости и силы 67-68 уровня.
          • На уровне 91 «Рыбалка» игроки могут получить бонус +5 к требованиям элитного задания «Дневник Моритании».
        • Рыбалка 94 уровня для ловкости и силы 70 уровня.
          • Открывает доступ к Поллнивнеач на крыше.
          • Открывает доступ к большинству полезных ярлыков (например, к синим драконам в подземелье Таверли).
          • Сила 70-го уровня открывает Гильдию воинов, как только игрок достигает 60-го уровня атаки.

        После прохождения Варварской рыбалки рекомендуется тренировать ловкость на курсах на крыше и получить изящный наряд для выполнения квеста. Наличие высокого уровня ловкости в сочетании с изящной экипировкой в ​​конечном итоге экономит много времени, поскольку у игроков очень ограниченный доступ к восстановлению энергии бега.

        Темпоросс[править | править код]

        Tempoross — еще один вариант рыбалки, начиная с 35-го уровня. Во многих случаях Tempoross предпочтительнее варварской рыбалки из-за последовательных наград, таких как незачарованные украшения, несколько видов рыб, масштаб которых зависит от вашего уровня рыбалки, рунические предметы, некоторые редкие предметы, доски и необработанные драгоценные камни, включая драконий камень, который пригодится позже. Используя этот метод, вы также можете получить пассивный опыт Кулинарии, Силы и Строительства, если будете готовить рыбу-гарпун, ловить рыбу голыми руками и чинить тотемы и мачты, когда они ломаются.

        Поиски[править | править код]

        Эффективное руководство по квестам Ironman см. в Optimal Quest Guide / Ironman.

        Многие квесты низкого и среднего уровня предоставляют доступ к новым областям, методам навыков или предметам, которые имеют большое значение для Железных людей. Некоторые из наиболее важных разблокировок отмечены ниже.

        • Bone Voyage открывает доступ к Fossil Island, который также открывает доступ к ловушкам для птиц для обучения охотников, ультракомпосту для ферм и дает несколько семян деревьев для фермерского опыта. Кроме того, крабы-аммониты — эффективный метод боевой подготовки на низком уровне.
        • Затерянный город открывает доступ к Занарису, который также открывает доступ к кольцам фей (после Fairy Tale I — Growing Pains), драконьему кинжалу, мастеру Челдару Убийце и Космическому Алтарю.
        • В книге «Помощь Миреку» открывается доступ к «Походу в храм» — эффективному источнику разнообразных ресурсов для навыков. Поход в храм более эффективен после завершения Darkness of Hallowvale.
        • Некоторые квесты дают дешевую защиту подземелий God Wars. Horror from the Deep дает доступ ко всем книгам богов, причем Книга войны является одной из самых простых для Бандоса наряду с Древней булавой из Another Slice of HAM. Если вы встанете на сторону Стражей Армадила во время квеста «Храм Икова», вы получите кулон Армадила. Одеяния Заморака всегда выпадают из учеников Ибана во время квеста «Подземный проход». Ученики уходят после того, как вы завершите квест, так что запасайтесь, пока можете. Монахи Заморака все еще имеют шанс выпадения 1/20 с хорошим местом возле алтаря к северу от Castle Wars рядом с местом охоты Red Salamander.

        Не существует единого мнения относительно того, когда учетная запись Ironman переходит из «ранней игры» в «середину игры». Разные игроки назначают этим этапам разные критерии; например, некоторые игроки считают учетную запись, завершившую Recipe for Disaster, готовой к середине игры. Другие игроки могут не согласиться с этой оценкой. В общем, учетная запись Ironman считается промежуточной игрой, если она решает основные проблемы, такие как транспорт в игровом мире, зарабатывание денег и сбор оборудования и материалов для эффективной боевой подготовки.

        Обучение убийц[править | править код]

        В режиме Ironman ядро ​​промежуточного этапа развития аккаунта — обучение Slayer. Обучение истребителей дает Железным людям множество преимуществ, включая боевой опыт, золото, ресурсы для навыков и улучшения снаряжения. Многие важные улучшения оружия, такие как кнут глубин и трезубец морей, доступны при повышении уровня Slayer. См. руководство Slayer для получения дополнительной информации.

        Самый высокий уровень Палача, чтобы разблокировать обновление снаряжения — 95, для алхимической гидры, из которой выпадают компоненты для копья охотника на драконов.

        Slayer skip/PvM rush[edit | править код]

        В качестве альтернативы игроки могут пропустить стадию убийств в середине игры в пользу более ориентированного на PvM прогресса. Руководство по этому вопросу можно найти на сайте Ironman Guide/PvMRush.

        Курганы[править | править код]

        Возможно, вам стоит сыграть в мини-игру Barrows, чтобы заработать снаряжение Barrows. В частности, сет Дхарока и сет Гутана полезны для боевой подготовки и некоторых PvM-активностей. Доспехи Карила и одеяния Арима обладают высокими атакующими и защитными характеристиками. Арбалет Карила наносит больший урон в секунду, чем рунический арбалет или хрустальный лук, преодолевая разрыв между этим оружием и ядовитой духовой трубкой.

        Обратите внимание, что могут потребоваться сотни завершений Курганов, чтобы завершить один набор или получить определенные желаемые предметы.

        Доступ к Телепорту Курганов значительно повысит эффективность прохождения Курганов. На уровне 78 Magic телепорт в курганы можно добавить в комнату с порталом в доме, принадлежащем игроку, при этом усиливая его красным острым рагу.

        Кроме того, рекомендуется заполнение жесткого дневника Моритании.

        Накидка квестовой точки[edit | править код]

        Накидка с очками квестов, полученная за выполнение всех квестов, желательна из-за ее неограниченного телепорта в Гильдию Легенд и кольца фей.

        На заключительном этапе развития учетной записи Ironman готов к величайшим PvM-испытаниям игры, включая боссов и рейды. При желании это также время, чтобы заработать максимальную накидку, прокачав все навыки до 99.

        Предметы для квестов и дневников достижений[edit | править код]

        • Мифриловый топор необходим для Животного Магнетизма. Один из них можно купить в Гильдии лесорубов, для доступа к которой требуется 60-й уровень лесорубов и 75% благосклонности Хосидиуса. Игроки, которые не могут получить доступ к Гильдии лесорубов, могут найти синих драконов в безопасном месте в подземелье Таверли, взломать сундук в подземелье Острова Душ, требующего 28-го уровня воровства, убить древесных духов в Зачарованной долине или выковать одного, требующего 51 кузнечного дела.
        • Игроки должны иметь тисовый лук или лучше для квеста Храм Икова. Тисовый короткий, длинный или составной лук можно получить, выполнив средние свитки подсказок, а соответствующие магические варианты — из сложных свитков подсказок. Длинный лук из тиса также можно получить как очень редкую добычу из молодого имплика. Кроме того, игроки могут сделать короткий лук из тиса на 65-м уровне оперения.
        • Миф-захват требуется для различных дневников достижений, и лучший способ получить его — просто сделать его на уровне 59.Смитинг и Флетчинг. Единственный способ получить его без требований кузнечного дела и оперения — это убивать различных монстров (например, духов варваров) в Древней пещере. Тем не менее, вероятность выпадения довольно низкая, и область очень опасна для игроков низкого уровня, но игроки также могут получить другие полезные предметы в процессе, такие как короткий лук из тиса для квеста Храм Икова или рунический скимитар для обучения рукопашному бою.
        • 16 волшебных бревен требуется для квестов, а именно для Сокровища пустыни, для которого требуется 12 волшебных бревен. Винтертодт — одно из лучших мест для получения журналов магии на более низких уровнях и, возможно, самое простое. Волшебные бревна также можно получить из природных имплигов на 58-м уровне Охотника или просто вырезать из волшебных деревьев на 75-м уровне Лесоруб.
        • Для Тай Бво Ваннай Трио требуется 4 дозы зелья ловкости. Игроки, у которых нет Herblore 34 уровня для приготовления зелья, могут держать лист ирита, очищенный Захуром в Нардахе (за 200 монет), затем дождаться случайного события доктора Джекила, для которого он обменяет лист ирита на 4 дозы Зелье ловкости.

        Предметы, полезные на более низких уровнях[edit | править код]

        • Рунический топор очень полезен для рубки леса, и его можно купить в Гильдии лесорубов, для доступа к которой требуется 60-й уровень Лесорубки и 75% благосклонности Хосидиуса. Игроки, у которых нет доступа к гильдии лесорубов, могут получить ее, найдя лавовых драконов в дикой местности или убив древесных духов в Зачарованной долине.
        • Рунический скимитар полезен для обучения рукопашному бою на низком уровне. Самый быстрый и простой способ получить его — найти воинов-замораков в пещере Урания. Вместо этого можно использовать рунический меч до того, как станет доступен ятаган дракона, поскольку его характеристики лишь немного уступают. Rapier также можно было купить вместо Cabin Fever.
        • Амулет силы предлагает значительный бонус +10 к силе, что делает его лучшим амулетом для ближнего боя против монстров с очень низкой защитой (например, крабов-аммонитов), только после амулета пыток. Рубиновый амулет можно получить в H.A.M. Хранилища, которые потом можно зачаровать в амулет силы на 49 уровнеМагия. Обрезанную версию также можно получить из средних свитков подсказок. Игроки также могут получить амулет силы из сундуков с серебряными ключами Shades of Mort’ton.
        • Амулет силы — необычная награда из средних свитков подсказок и сундуков с серебряными ключами «Тени Морт’тона». Обрезанную версию также можно получить из простых свитков подсказок, хотя это очень редко. Алмазный амулет можно получить в магазине H.A.M. Хранилища, которые можно зачаровать в амулет силы на 57 уровне Магии.
        • Отродье с 1 дозой суперпротивоядия можно найти к северо-востоку от обсерватории (к северу от Castle Wars), рядом со входом в подземелье обсерватории. Просто прыгайте по мирам, чтобы получить несколько доз.
        • Сапоги легкости предлагают бесплатное снижение веса, и их можно найти в подвале Храма Икова. Игрокам не нужно начинать квест Храм Икова, чтобы получить сапоги. Для перехода в подвал необходим источник света, а для разрезания паутины, блокирующей спавн, — рубящее оружие или нож.

        Еда[править | править код]

        • Торты можно украсть из булочных в Восточном Ардуне и Великом Куренде. Они восстанавливают 12 единиц здоровья каждый (4 единицы здоровья за укус) и служат отличной едой для низкоуровневых квестов.
        • В магазине «Креветки и попугаи» в Бримхейвене продается различная приготовленная рыба, такая как лобстеры, рыба-меч и особенно карамван.
        • Картофель с сыром (каждый восстанавливает 16 очков здоровья) и простые пиццы можно купить в продовольственном магазине Гильдии воинов.
        • Обычная пицца может быть превращена в пиццу с ананасом (ананасы можно купить у любого торговца), каждая из которых восстанавливает 22 хитпойнта (11 за каждый укус).
        • Рыбная ловля сырого карамбвана — это самый быстрый способ получить еду и кулинарный опыт от рыбалки после того, как игрок выполнил квест Tai Bwo Wannai Trio.
        • Приготовленные скаты-манты (исцеляют по 22 единицы здоровья каждый) выпадают из Зулры и Ворката.
        • В рыболовном магазине Фрэнки продается различная сырая рыба, в том числе сырая акула, требующая 100% благосклонности Пискарилиуса.

        После завершения Throne of Miscellania управление Miscellania — отличный способ пассивно получать различные ресурсы для тренировки навыков. Однако игрокам потребуется относительно большой капитал, прежде чем инвестировать в королевство, поэтому рекомендуется иметь безопасное количество монет и / или постоянный метод зарабатывания денег.

    Leave a Comment