Содержание
The Darkness — серия игр. Игры серии The Darkness. Список игр The Darkness. Все игры The Darkness.
Вторжение России в Украину
Поделиться:
Все платформыПКPlayStation 3X-BOX 360
3.9
The Darkness IIFPS07.02.201207.02.201239126
The DarknessFPS25.06.200725.06.20071152
Уведомлять при появлении новых игр в серии
Следить на новыми играми в сериях могут
только зарегистрированные пользователи портала.
Игровые новoсти
29.07.2022 17:00:580Для Resident Evil Village выйдет бесплатное обновление
29.07.2022 10:15:081Анонсирован постапокалиптический экшен Bounty Star с битвами на мехе
29.07.2022 09:39:222Сурвайвл-хоррор про динозавров The Lost Wild получил новый трейлер
28.07.2022 19:06:210Релиз Warhammer 40,000: Darktide отложен на несколько месяцев
28.07.2022 18:42:561Анонсирован ремейк Sherlock Holmes: The Awakened
28. 07.2022 09:32:150Yakuza, Little Nightmares: объявлены игры PS Plus в августе
27.07.2022 09:41:150В новом тизере мрачной выживалки Serum показали геймплей
Книга Героев
- разнообразие карт
- сотни мифологических существ
- динамичные сражения
- боссы и подземелья
- PvP и PvE события
2022 г.
коллекционная карточная игра
Kritika
- динамичная боевая система
- подземелья и боссы
- гибкая система развития
- глубокий крафт
- PvE и PvP
2019 г.
экшн
Fox Legends
- фантастический открытый мир
- яркие спецэффекты
- множество комбинаций для создания персонажа
- многочисленные PVP события
2022 г.
РПГ в браузере
Lineage II: The Chaotic Chronicle
- 8 сбалансированных архетипов и 7 рас
- новая система экономики
- захватывающие межсерверные турниры
- ускоренная прокачка и тренировочный лагерь
2004 г.
РПГ
Информация
Ищите игры любимой серии? На этой странице представлен список игр, входящих в серию The Darkness. В нем представлены игры, которые выходили или были переизданы на ПК, X-BOX 360, PlayStation 3, 3DS, Wii U, iOS, Android, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, Xbox Series X/S, PlayStation 5. Если вы искали The Darkness все части по порядку их выхода, то вы попали на нужную страницу. Если у вас есть какая-либо информация об играх данной серии, выходящих на перечисленные платформы и не вошедших в список, можете сообщить нам об этом через форму контактов – мы будем благодарных за любую информацию и обязательно рассмотрим ваше сообщение.
Каким было второе пришествие Тьмы — Игры на DTF
Вторая глава похождений Джеки Эстакадо в ретроспективе
3606
просмотров
Тьма… Она окружает нас. Она таит в себе множество тайн. Порой тебе кажется будто она следует за тобой по пятам: скрывается в тенях, когда солнце обращает свой взор на этот мир, прячется в уголках то тут то там. .. А как только наступает ночь, она выбирается оттуда, становится больше, сильнее. Она тянет к тебе свои всепроникающие щупальца, обволакивает тебя и шепчет: «Это всё иллюзия, манки…».
8 лет прошло после того, как «Тьма» вернулась в компьютерный мир и, к сожалению, скорее всего в последний раз. Кто-то её невзлюбил из-за того, что она оказалась «другой», в то время, как все ждали ещё одну «ту самую» The Darkness. Но лично я, в то время ещё закоренелый ПК-боярин, ввиду консольной эксклюзивности первой «Тьмы», с оригиналом знаком не был, а посему ничто не омрачило мои чувства к сиквелу, запавшему мне в душу. А после того как я прошел ее вновь в 2020-м я понял, что Тьма… все такая же соблазнительная особа, с которой хочется слиться воедино и крушить всех, кто встанет у нас на пути!
Корни зла
История «Тьмы» началась ещё в 1996-м году вместе с выходом 10-го номера серии комиксов Witchblade, посвящённых похождениям сексапильной женщины-детектива из Нью-Йорка по имени Сара Пеццини, в наманикюренные пальчики которой попала адская перчатка из Necrovision (нет, ну может и не совсем оттуда, но очень уж похожа, чертовка). Создана эта рукавица была силами Света и Тьмы, а Сарочка при помощи сверхъестественных сил, даруемых перчаткой, начала не только более эффективно расследовать дела нью-йоркского отдела полиции, но ей также пришлось противостоять и другим мистическим силам, угрожающим миру людей.
В том самом десятом номере впервые появляется протагонист будущих игр The Darkness профессиональный убийца-мафиози Джеки Эстакадо, который унаследовал от своего отца силу Тьмы, награждавшей своего носителя весьма интересными плюшками, о которых мы поговорим позже. В том же году «Тьма» получила собственную линейку комиксов, которая стала очень успешной и издавалась с 1996-го по 2013-й год, а в 2018-м году издательство Top Cow Productions даже заявило о перезапуске, но это уже слишком далеко, откатимся немного назад, в 2005-й год.
На волне успеха комикса The Darkness Majesco Entertainment покупает права на разработку компьютерной игры по мотивам. В то время Majesco издаёт известных всем Psychonauts и Advent Rising, но игры эти при немалых затратах в продаже провалились, из-за чего издатель понёс огромные убытки, и ему пришлось перепродать права на «Тьму» уже в новые руки. И эти руки протянули жадные бизнесмены из 2K Games в 2006-м году. К их кормушке тогда успели присосаться умельцы из Starbreeze Studios, которые к тому моменту разработали всего 3 игры: Enclave, Knights of the Tample и Chronicles of Riddic: Escape from Butcher Bay. В общем, как вы понимаете, умельцы были маститыми. Именно им 2К поручает разработку игровой адаптации «Тьмы».
Starbreeze’овцы решили не брать за основу ту часть истории Джеки Эстакадо, когда он достиг пика своего могущества. Разработчики хотели показать сам путь его становления… Полностью пересказывать сюжет первой The Darkness я не буду, лишь кратко пробегусь по событиям первой игры дилогии.
Из грязи в Князя Тьмы
После смерти родителей Джеки Эстакадо — племянник Поли Франчетти, который возглавлял нью-йоркскую мафию, — попадает в приют, однако дядя Поли вскоре его оттуда вызволяет и берёт на личное воспитание, однако не из благих намерений, а дабы выдрессировать из мальчонки профессионального киллера, чьими руками глава клана Франчетти убрал бы всех своих конкурентов. Парень вырос, достиг совершеннолетия и начал пользоваться популярностью в клане, и Поли начал видеть в нём для себя угрозу, мол Джеки хочет захватить «трон». Поли триггернуло, и он начал охоту на нежелательного племяша.
Этот поворот в биографии Эстакадо стал ключевым, так как именно тогда дремавшая в глубине Джеки Тьма зашевелилась и стала рваться наружу (это происходило со всеми носителями при достижении совершеннолетия). В ходе конфликта под горячую руку дядьки попала подруга детства и по совместительству любовь всей жизни Джеки – девушка по имени Дженни. Её смерть стала ударом для героя. Истребляя всё и вся, он подчиняет себе Тьму, свершает месть и становится главой клана Франчетти. Немногие знают, но после Дженни у протагониста The Darkness и главной героини Witchblade однажды совершенно неожиданно случается половая связь, и они даже рожают дитятко! Джеки, как ты мог? А КАК ЖЕ Дженни!? Всё молчу.
Не беспокойтесь, у них родилась девочка, а Тьма передаётся лишь по мужской линии, так что сила осталась при Джеки
Самый неприятный момент во всей этой истории – это то, что первая «Тьма» стала в своё время доступной лишь для круга избранных: для тех, кому было не жалко откладывать деньги со школьных завтраков и экономить на туалетной бумаге… короче говоря для тех, кто купил себе третью плойку или 360-ю мультиварку. Первая The Darkness стала эксклюзивом для консолей, оставив ПК-бояр (и меня в том числе) с носом, и до сих пор, а ведь на дворе уже, на секундочку, конец 2020-го века (!), не было ни единого намёка ни на ремейк, ни на ремастер, ни на хотя бы порт игры на ПК (пытался играть через эмуляторы — ничего не вышло).
После выхода The Darkness, продавшейся тиражом более миллиона копий, а значит и принёсшая издателю и разработчику успех и «респект+», контракт Starbreeze и 2К истёк, и разработчики продолжили свою деятельность уже под крылом Vivendi, которая ранее помогла им с «Риддиком». Прошла пара лет, прежде чем 2К решила развить тему The Darkness. Разумеется, первым делом они собирались вновь связаться со Starbreeze, но те в это время уже занялись разработкой Syndicate, поэтому издатель стал искать нового исполнителя. И им стала команда Digital Extremes – создатели Paria, Warpath и DarkSector, а в будущем авторы одной из крупнейших онлайновых дрочилен — Warframe.
После такой замечательной, красочной, невероятно разнообразной, интересной, ориентированной на сюжет игры как DarkSector (сарказм) ожидать чего-то годного — было занятием весьма сомнительным. И тем не менее, хитроумные канадцы таки смогли меня удивить.
Всё только начинается…
The Darkness 2 переносит нас на два года вперёд после событий первой части. Дженни мертва, как и её убийца Поли. Душа Джеки Эстакадо пуста, жизнь стала серой и скучной. Он, конечно, продолжает исполнять роль главы мафиозного клана, но далеко не так, как того хотели бы члены «семьи». Подопечные Джеки любили и уважали своего молодого патрона, однако их не радовал текущий расклад дел.
Старый помощник Эстакадо по имени Винни организует в одном престижном ресторанчике встречу для своего босса с двумя весьма симпатичными близняшками, но внезапно на ресторан совершается нападение. Покинувшие черепную коробку мозги обеих девиц окропляют лицо Эстакадо, затем поднимается стрельба, раздаются взрывы, нога Джеки превращается в сочный бифштекс, а затем и сам герой едва не погибает…
Ладно Джеки, но девочек-то за что?
Огромных трудов Джеки стоило подчинить своей воле Тьму и запереть её внутри себя два года назад. Он стал первым, кто сумел контролировать её, ведь у Тьмы не может быть хозяина, её носитель – лишь сосуд для этой сверхъестественной сущности… И пришёл час, когда она вновь вырывается из своей духовной тюрьмы. Благодаря Тьме Джеки остался жив, а нападавших удалось отбросить.
Среди них был некий уродливый хромой тип, который, по-видимому, и возглавлял покушение на Джеки, и теперь главному герою предстояло выяснить, кто был этот квазимодо и что ему было нужно от Эстакадо. А в ходе поисков ответов герой начинает терять контроль над Тьмой, которая цепкой хваткой проникает в его сознание и посылает видения. Джеки то оказывается в какой-то больнице, в которой все воспринимают его как психа, а иной раз он на яву видит Дженни, будто она всё ещё жива.
А между тем возникает угроза, которая не только может стать причиной смерти главы клана Франчетти, но это угроза и для самой Тьмы… (интрига у-У-у)
Красавчик-Алфи… Жаль глубоким характером антогониста не наделили, и лишь лицом своим он и запоминается
История в игре мне понравилась, несмотря на ее простоту и незамысловатость, я все же считаю ее удавшейся. Я всегда любил сюжеты о мафиозных разборках и всякие мистические истории, где балом правит нечто потустороннее… Здесь же я получил и то, и другое, и это был очень вкусный коктейль. Не без минусов, конечно.
Самый главный минус лично для меня — это отсутствие объёмных интересных героев. Сюжет игры целиком посвящён Джеки и его драматической «love story», как это назвали сами разрабы, то есть акцент в игре сделан на протагонисте, но… ну не дотягивает Джеки Эстакадо до глубокого драматического героя. Я не почувствовал его боли и переживания, а весь этот его мрачный чсвшный пафос, не показался мне важным атрибутом героя. Быть может тому виной русская озвучка (играйте только с английской озвучкой!), и да она тоже внесла свою негативную лепту, но если рассматривать само его поведение, то, как герой поставлен, то увы, Джеки не вызвал у меня особых симпатий.
Периодически в игре встречаются вставки, в которых Джеки, сидя в темноте и одиночестве ведёт монолог о своих мыслях и чувствах, терзающих его на протяжении игры
В The Darkness 2 полно и второстепенных героев, и у каждого из них есть задатки на характер, но, к сожалению, не могу назвать ни одного из сподвижников Эстакадо, который прямо-таки запал мне в душу. Естественно, наш сатанинский прихвостень не в счёт. Вот Бес меня очень порадовал… и не только потому что ему насрать и нассать на поверженных противников…
Всем прочим персонажам как будто просто не хватает, скажем так, экранного времени, чтобы раскрыться, привнести в историю ещё немного драмы. Разработчики сделали всё, чтобы показать их живыми: дали каждому из них имя, заставили болтать между собой, отпускать шутки в некоторых катсценах, дали нам возможность пойти с ними на диалог… Но при этом, пройдёт пара дней, и я и не вспомню ни одного из них. И это печалит.
Запомнился мне разве что поехавший Джонни Пауэлл. Он же, кстати, и кратко пересказывает сюжет первой игры перед началом The Darkness 2. То есть это не тупо слайдшоу под пафосный голос из-за кадра, как это обычно бывает, а такая забавная зарисовка с анимированным комиксом и потрясающим рассказчиком в лице Джонни.
«Началось с фигни: планетка тут… солнце там… сечёшь? А потом пошли люди, коровы всякие. .. всякая херотень по всему миру!» — из Джонни получился бы отличный автор для школьного учебника по биологии.
Главзлодей, который должен быть чуть ли не первым лицом в любом хорошем сюжете, о чём многие забывают, запомнился только своей страшной харей. Была ещё девушка по имени Венера, но и она отложилась у меня в памяти только благодаря двум огромным высшим образованиям.
А еще была Дженни… Я довольно падок на компьютерных девиц, и это я не только о «высших образованиях», но и о тщательной проработке их личностных черт, тому, что делает их такими похожими на настоящих. Дженни не первая красавица из представительниц прекрасного пола в игровой индустрии, но то, как ее появление влияло на Джеки, удивительно, влияло и на меня. Мне дико хотелось наконец найти её, спасти и воссоединить с нашим супертёмным протагонистом, но увы всё не так просто…
В общем, с персонажами вышла очень странная ситуация. Вроде как и есть в них что-то, да только не раскрыто до конца, от чего сюжет начинает терять свой шарм, ведь как сюжет может обойтись без выдающихся героев… Вот концовки, я считаю, получились достойными. Их в игре две, и одна из них позволяет ещё немного пострелять и пообжиматься с Дженни, правда выбор этот не зависит от действий игрока и не имеет особых подводок, просто необходимо выбрать одну из двух строчек в диалоге перед эпилогом. Один из финалов ставит точку в этой истории, но второй (как я считаю true-финал) даёт жирнющий намёк на продолжение, которое всё-таки хотелось бы увидеть не только в мечтах.
Понятно, что игра вышла уже давно, но для меня хорошие, стоящие игры продолжают жить и не теряют актуальности, а потому и спойлерить ни основной сюжет, ни концовки я не хочу.
Тёмные аугментации
Нашлось не мало людей, которые были не в восторге от The Darkness 2, все, потому что она оказалась не такой, какой была первая часть. Но так как мне не удалось пощупать оригинал лично, то и судить я буду The Darkness 2 только лишь исходя из того, что увидел непосредственно во второй «Тьме», не проводя в уме параллелей с первой частью.
The Darkness 2 начинается неспешно. Когда мы попадаем в злополучный ресторан, и один из парней советует нам заценить бюст одной брюнеточки, ни что не предвещает беды.
Вообще сцена в ресторане была поставлена просто шикарно, ты будто попадаешь в кино: тут кто-то недоволен едой, ведущий нас по заведению Винни засматривается на задок одной мадам, какой-то злой увалень требует собрать остатки еды с собой; снуют официантки, и вообще царит балаган – в общем эффект погружения мощный. И едва ты во всё это погрузился, как случается внезапный поворот в лучших традициях Call of Duty: начинается дикий экшон, Винни вручает Джеки пистолет и оттаскивает его в укрытие, а мы должны отстреливать возникающие морды супостатов… В общем начало эпичное – и это далеко не последняя захватывающая сцена, что авторы заготовили для игрока.
Винни — шалун
Но были бы такие сцены на каждом повороте, мы бы очень быстро к ним привыкли, и они не возымели бы нужного эффекта, а потому в перерывах между постановочными эпизодами нам предстоит зачищать уровни наполненные разного рода противниками при помощи привычного нам по десяткам прочих игробоевиков стволов и двух горячих тентаклей.
Причём орудовать последними куда более интересно, нежели использовать огнестрел. Поначалу осознавать, что у героя не 2, а по сути 4 руки, довольно непросто, но вскоре к этому привыкаешь и на протяжении всей игры непрестанно продолжаешь задорно размахиваешь своими зубастыми щупальцами. Ими можно хватать всё, что попадает под руку и швырять в противников, что приходится очень к месту, когда у Джеки заканчиваются патроны. А кроме этого с помощью тентаклей порой необходимо выламывать запертые двери и рвать провода в щитках, чтобы появилась возможность двигаться дальше.
…в том числе с помощью тёмных змей, можно отрывать двери от авто и использовать их (и не только) в качестве щита (а затем метко швырнуть её и разрубить жертву пополам)
Огнедышащие громпалки, извергающие смертоносный свинец не обладают особой вариативностью, все их можно разделить на лёгкие стволы, — это пистолеты и пистолеты-пулемёты, которые можно носить сразу два (при этом не исключая стрельбы по-македонски), и тяжёлые – дробовики и штурмовые винтовки, и из них уже можно носить с собой лишь один ствол. Каждый из типов пушек имеет три разновидности, но разницы между этими вариантами, даже если она и есть, в ходе перестрелок практически не ощущается. Разве что страйкер палит одиночными, М-ка короткими, а калаш длинными очередями.
Зато частенько возникает нехватка боеприпасов: игра настолько меня каждый раз раззадоривает, что я никогда не экономлю и щедро раздаю свинец всем желающим, правда вскоре оказывается, что карманы мои пусты и приходится аккуратно уходить в тень и выбивать дурь из врагов при помощи рукопашного боя. Помимо патронов, что можно подбирать со стволов погибших, по уровням также разбросаны и специальные ящики, и из них пулек мы получаем гораздо больше и уже для любого ствола, находящемся у нас в руках или за пазухой.
Когда вы видите светящееся внутри противника сердце, значит пришла пора пустить в ход тентакли
Но есть также и ещё один способ пополнения – это использование сил Тьмы. Помимо того, что дьявольские тентакли уже чисто эстетически доставляют удовольствие, покачиваясь над плечами Джеки, но также именно ими осуществляется рукопашная атака и, что ещё круче, «казнь».
Казнь в The Darkness 2 это особое фаталити, когда наши тёмные змейки разрывают жертву напополам, рассекают напополам, отрывают головы, косплеят «Чужого», а моё любимое – это когда одна из тентаклей выдирает позвоночник вместе с черепом противника через анус. Фаталити эти не только очень зрелищны, но и дают определённые бонусы. Одна казнь восстанавливает хитпоинты героя, другая восполняет боеприпасы, третья организует в руках Эстокадо стильный теневой щит, а четвёртая ускоряет восстановление других демонических умений.
А таковыми умениями у нас являются Чёрная дыра, которая возникает в сердце противника (с определённой вероятностью) и, если швырнуть её, она начнёт засасывает в себя окружающих её дятлов; Рой насекомых, выводящий врагов на некоторое время из строя и делающий их уязвимыми; и наконец ещё один скилл, благодаря которому огнестрельное оружие Джеки окутывает Тьма, и оно начинает наносить тройной урон, но правда на очень непродолжительное время. И это только активные способности Джеки, также в игре есть и ворох пассивок со своими плюшками, но не станем тратить время на их перечисление.
Прокачка осуществляется за счёт накопленной тёмной энергии, которая начисляется за обычные убийства, казни, поиск коллекционных реликвий, уничтожение источников света и пожирание сердец с трупов, последнее, кстати, ещё и хиты восстанавливает. Больше всего очков дают, разумеется, за убийство, причём, по заветам Bulletstorm, чем изощрённее смерть, тем больше энергии. Так вот накопили вы определённое количество этих очков, однако, чтобы их потратить, нужно ещё найти особый теневой разлом, взаимодействуя с которым игра встаёт на паузу, и вам открывается колесо умений, разделённое на 4 сектора: демонические способности, казни, оружие и рой. Но о самих скиллах, я уже говорил.
Не выходи на свет!
Интересной механикой в игре является взаимодействие со светом. Так как в Джеки засела не кто-нибудь, а сама Тьма, то герою приходится держаться подальше не только от солнечных лучей, хотя их в игре почти что и нет, но и элементарно от электрических ламп. Едва Эстакадо попадает в круг света, как его начинает плющить, Тьма внутри героя скукоживается и лишает нашего мафиози своей защиты и сверхъестественных сил. Так что приходится отстреливать все встреченные лампочки. «Расточительство!» скажите вы и будете правы, я тоже ратую за то, чтобы Джеки выкручивал лампочки и забирал с собой, а не бесцеремонно палил по ним… но эти претензии уже к авторам игры.
Интересный факт. Мы различаем цвета, лишь когда на объект попадает свет (собственно он и делает мир цветным в наших глазах). В игре же наоборот, едва герою стоит ступить под яркий луч, как всё вокруг теряет краски и становится серым
Порой случается в игре и такое, что источник света не прикреплён к стене или потолку, а перемещается, находясь в руках у неугомонных охотников за Тьмой. Есть тут такой противный вид мерзавцев, которые таскают на плечах прожектора и выжигают на Джеки Тьму, когда тот попадает под луч света. А противники в The Darkness 2 устроены так, что едва начнётся перестрелка, так они тут же неотрывно будут за нами следить и знать обо всех наших перемещениях. Так что и прожектор всюду будет идти по пятам. В такие моменты приходится полагаться только лишь на старый добрый огнестрел и стараться как можно быстрее разбить сияющую лампочку на плече ублюдка.
Света боится не только Тьма внутри Джеки, но и наш сподручный бес-прихвостень. Этот парень не такой способный как Эстакадо, но всегда старается нам помочь, то накинется на одного из противников, лишая того возможности пустить по герою очередь и делая его уязвимым; то укажет путь, если вдруг случится такое, что вы умудритесь заплутать. А ещё Беса можно было хватать тентаклей и швырять во врагов, что напоминает мне аналогичный приём в Evil Dead: Regeneration, где Эш пинал карлика.
Самый харизматичный, удивительно преданный и способный на самопожертвование персонаж The Darkness 2
Также Бес иногда позволяет Джеки видеть его глазами и управлять его телом, правда эти эпизоды строго заскриптованы и встречаются всего пару раз за игру. В такие моменты начинаются короткие стелс-забеги, когда, играя Бесом, необходимо, например, найти и взломать электрощиток, чтобы Эстакадо мог открыть дверь.
Это неплохо разбавляет геймплей и даёт отдохнуть от непрестанных адреналиновых перестрелок. Ещё Джеки порой оказывается в больнице – иллюзии, созданной Тьмой, чтобы защитить сознание героя, и наконец между каждой миссией мы отправляемся в нечто вроде хаба, где можно послушать трёп подчинённых, потрещать с ними самому, прогуляться по своим роскошным апартаментам, взглянуть на коллекцию собранных реликвий и узнать свою следующую цель.
Сами враги, помимо упомянутых уже носителей прожекторов и простых ватных стрелков, также выступают и в лице жирных живучих штурмовиков, которые прячутся за щитами, ребят с хлыстами, которые выхватывают оружие из рук Джеки, толстых пацанов с дубинами, которые так и норовят получить по щам в рукопашную, и официально прокаченных бойцов под спидами, которые уворачиваются от любой попытки схватить их тентаклей за жопу или швырнуть в них какой-нибудь предмет.
В лучших традициях Bulletstorm игра подталкивает тебя как можно изощрённее (или извращённее) расправляться с врагами, и также любит именовать каждую из смертей, например на экране вы видите убийство «Анаконда»
В начале игры мы успокаиваем самых обычных бандитов, без суперспособностей, щитов и хлыстов, все эти ребята появляются постепенно, обрастают сверхъестественной бронёй, которую приходится сбивать прежде чем давать своим щупальцам совершать глубокие проникновения, обзаводятся световыми гранатами, от которых мало того, что контузит, так ещё и Тьма скукоживается… и приходится подстраиваться к этим ушлёпкам. Самый ад начинается где-то в середине игры, когда противники выступают против нас одной группой во всём своём разнообразии. И именно тогда бездумный экшен начинает бросать тебе какой-то вызов.
Есть в игре также и боссы, с которыми порой приходилось попотеть, но я бы не назвал схватки с ними какими-то экстраординарными. В этих столкновениях не хватало немного большего размаха и эпика, всё-таки это ведь боссы! И ещё стоит сказать о сложности. Я в общем-то далеко не хардкорщик и всегда выбираю комфортный для себя уровень, чтобы не выдрачивать себя как только можно, а получать удовольствие с достаточным вызовом… Но играть в The Darkness 2 на уровне ниже Киллера просто скучно, да и киллер кому-то покажется лайтом, так что, если решите сыграть, берите сразу хард.
Да, это именно то, что вам кажется
Это всё иллюзия…
The Darkness – это, конечно, не XIII (упокой Тьма её душу), которая настолько близко следовала стилистике оригинального комикса, что на экране то и дело появлялись комиксовые врезки и всевозможные «бэнги» и «бумы»… и всё же создатели The Darkness также решили не отходить далеко от первоисточника.
Благодаря технологи cell-shading визуально игра получилась очень контрастной и яркой, особенно сочно выглядит кровь, которая хлещет у тебя на глазах буквально каждые пару секунд, когда ты используешь тентакли и казнишь противников самыми отвратительными способами. Но в то же время я далеко не фанат такого способа рендеринга графики, да и рисовку в самих комиксах я не люблю и, возможно, я сейчас скажу крамольную вещь, но на мой взгляд этой мрачной истории пошёл бы на пользу более реалистичный визуал.
А вот со звуком в игре всё в порядке, я даже придираться не стану. Атмосферные мелодии на фоне (особенно запомнилась очень карсивая заглавная тема игры), то, как звучит окружение, враги и в особенности оружие. The Darkness 2 была одной из немногих игр того времени, в которых оружие чувствовалось настолько хорошо. Причём не столько технически, сколько по звучанию. Звуки выстрелов в этой игре приносили мне сплошное удовольствие от начала и до конца. Для шутера, в котором большую часть игры занимают перестрелки это критически важно. Создатели The Darkness 2 с этой задачей справились.
Ещё ведь в игру включили несколько лицензированных песен, куда затесались The Offspring, In Flames, Ram jam с их Black Betty и куча других исполнителей, известных и не очень, но без сомнения годных.
Разработчики могли бы обыграть появление Джеки в психушке несколько более интересным способом, дабы игрока чаще посещала мысль: «а что если…». Кстати, здесь же можно обнаружить и комиксы The Darkness, хорошо что создатели не забывают о корнях.
Особо злостных недостатков, кроме тех, что связаны с сюжетом и персонажами, я для себя не отметил, разве что пара небольших технических косяков. Например, несколько неудобно было выбирать направление атаки при помощи мыши. Частенько бывало такое, что я дёргал мышь на долю секунды дольше, чем требовалось для атаки, из-за чего камера улетала в сторону или в потолок.
И ещё я заметил одну странную вещь во время анимации казни: вот бегут на меня два противника, один подбирается в упор в тот момент, когда я хватаю змеёй второго и активирую казнь; и после этого почему-то я вижу свою жертву сквозь того ушлёпка, который вертится прямо перед моим носом. Не критично, но в глаза бросается.
The Darkness 2 игра достаточно короткая, пройти её можно всего за 4, от силы за 5 часов, но при этом эти 4-5 часов получились очень насыщенными и незабываемыми. В игре не так много разнообразных и интересных фич, которые можно было бы растянуть на большее по времени прохождение, чтобы игрок не успел при этом заскучать. Так что продолжительность The Darkness 2 имеет именно такую, какая ей и была необходима.
А для тех, кому этого было недостаточно, Digital Extremes ввели в игру дополнительный режим «Вендетта», рассчитанный на кооперативное прохождение. При этом он дополнял сюжет новыми деталями, которые осталось за кадром в основной истории: спасение Джонни Пауэлла из лап бандитов, поиск артефактов Тьмы и Копья Судьбы (да-да, того самого).
The Darkness 2 — это в первую очередь шутер от первого лица, и в этом плане игра показала себя на отлично. В ней нет необходимости продумывать свою тактику и заморачиваться со сложными механиками. Вторая «Тьма» это простой, но добротный мясной боевик, который проходится на одном дыхании. Управление Тьмой со всеми вытекающими отсюда способностями, боязнь света и обаятельный Бес делают эту игру ещё более интересной и заметной среди боевиков.
Сюжет – далеко не главный атрибут этого жанра, в большинстве случаев он служит лишь фоном для безудержного экшена, в The Darkness 2 же разработчики попытались рассказать нам историю, причём драматическую, но им не хватило развить свой сюжетный задел, в особенности развить персонажей, как второстепенных, так и главных, сделать их способными выдавить из игрока эмоции. Но эту попытку я всё же для себя засчитаю.
Не исключаю, что, возможно, пройди я The Darkness 2007-го года, я бы поумерил свой пыл в расхваливании сиквела, но если рассматривать его как самостоятельный продукт, то это вполне годная игра, которую не стоило пропускать в 2012-м, и которую я смело могу рекомендовать всем, кто её всё-таки миновал. Ведь даже сейчас Тьма остаётся всё той же соблазнительной особой…
На этом мой обзор завершён, а для тех кто сумел одолеть эту дикую стену текста предлагаю к ознакомлению небольшой «позитиватор». ..
The Darkness и Black Stone Cherry объявляют о совместном туре по Великобритании в 2023 году!
The Darkness and Black Stone Cherry объявляет о совместном туре в Великобритании на 2023 год вместе со специальными гостями Danko Jones
Общие билеты в продаже в пятницу 24 Th июня 2022
Зарегистрируйтесь на предварительную службу ЗДЕСЬ!
Сегодня The Darkness и Black Stone Cherry объявили о захватывающем совместном турне по Великобритании на 2023 год. В этом предстоящем туре один из самых любимых рок-героев Великобритании будет играть вместе с легендарной группой Black Stone Cherry из Кентукки. . Эти два титана рока отправятся в путь в 2023 году на нескольких концертных площадках по всей Великобритании.0008 число Январь Кардифф на арене Motorpoint перед тем, как отправиться в путь по стране, включая M&S Bank Arena в Ливерпуле, арену OVO в Глазго, арену Resorts World в Бирмингеме , Manchester AO Arena, Leeds First Direct перед главным шоу в Лондоне на Wembley OVO Arena 4 февраля 2023 года.
Мистер Джастин Хокинс — и Black Stone Cherry исполнили серенаду ночным существам Тетфордского леса, получив в целом положительные отзывы в лесной прессе. Подобно совам и белкам того легендарного вечера, мы даем вам возможность стоять, разинув клювы и рты в благоговении, и удивляться устрашающей силе пауэр-аккордов, играемых теми же пальцами, но в удобном укрытии арены. а не на залитой лунным светом лесной полянке. Там может быть несколько сидячих мест, поэтому вам не придется сидеть на поганках. Также современные туалеты со смывом, а не только стволы деревьев и кусты. Вспомните, что говорят представители этфордской фауны: «Музыка Black Stone Cherry и The Darkness ТРЕВООБРАЗНА и никогда не ПОКИДАЕТ вас».
Black Stone Cherry — «Книги по истории рок-н-ролла расскажут вам, что летней ночью 2012 года, затерявшись далеко в английской сельской местности, две группы из разных уголков мира собрались вместе, чтобы объединить людей. ночь высокой энергии, крути педали до упора, в твоем лице незаписанный рок-н-ролл. Была сформирована связь, которую могли благословить только волшебники упомянутого леса. Обсуждая наряды друг друга и сценические движения, заговорили о турне, отправленном в галактику, если хотите, и теперь для нас большая честь сказать, что звезды наконец сошлись, и мы объединим усилия с The Darkness для того, что станет британским. самый увлекательный тур сезона! Мы абсолютно не можем дождаться, чтобы создать больше волшебства и выпустить молнию, которую обе группы поймали в бутылке много лет назад. Хватай своих друзей, хватай свою семью, но держись за свои задницы, потому что этот тур будет РОК!»
На протяжении более двух десятилетий эти культовые группы зарекомендовали себя как две самые влиятельные живые рок-группы. Настоящее зрелище, которое стоит увидеть, эти шоу обещают стать невероятно особенным событием, гарантированно создающим живой и запоминающийся момент для фанатов, которые будут наслаждаться хитами из обоих своих прошлых каталогов, шоу, которое понравится каждому поклоннику рок-музыки.
Тьма и черная каменная вишня 2023
January 2023
28 Cardiff Motorpoint Arena
29 Liverpool M&S bank Arena
30 Glasgow OVO Arena
31 Birmingham Resorts World Arena
February 2023
02 Manchester AO Arena
03 Leeds First Direct Arena
04 London Wembley OVO Arena
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРЕДПРОДАЖУ ARTIST ЗДЕСЬ!
Общие билеты поступят в продажу в пятницу 24 июня в 10.00 утра BST
The Darkness (2016) — IMDB
Видео.
Смотреть официальный трейлер «Тьмы»
Клип 1:10
Смотреть «Тьма»: Недвижимость
Видео 1:11
Смотреть «Персонажи тьмы»
Фото65
Кевин Бэкон
5 Лучшие актеры
0011
- Peter Taylor
Radha Mitchell
- Bronny Taylor
David Mazouz
- Michael Taylor
Lucy Fry
- Stephanie Taylor
Matt Walsh
- Gary Carter
Jennifer Morrison
- Джой Картер
Паркер Мак
- Эндрю Картер
Пол Райзер
- Саймон Ричардс
Ming-Na Wen
- Wendy Richards
Trian Long Smith
- Sammy Levin
- (as Trian Long-Smith)
Tara Lynne Barr
Krista Marie Yu
Christopher Darga
- Jeff
- (as Chris Darga)
Judith McConnell
Ilza Ponko
- Gloria Ortega
- (as Ilza Rosario)
Alma Martinez
- Teresa Morales
Yoshio Be
Al Coronel
- Police Officer
- Greg McLean
- Writers
- Greg McLean
- Shayne Armstrong
- S. P. Krause
- All cast & crew
- Production , кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Больше похоже на это
Воплощение
Призраки по-американски
Дьяволы утра
Пакт II
Demonic
Тяжелый день
Grudge 2
No Escape Room
Жертва
The Bye Bye Man
Aftermath
The Hostess
2 Dell You Know
1021011166666666666666666666666666666666666:
666666:
66666:
6666:
6666:
666:
666 3. никогда не говорим о нем, мы никогда не говорим о том, как он влияет на всех нас… становится все страшнее и страшнее.
Стефани Тейлор: Скажи Майклу, чтобы он держался подальше от моей комнаты… он везде оставляет грязные отпечатки рук.
Обзоры пользователей171
Обзор
Избранный обзор
7/
10
Это легкий просмотр и достойная история
Я действительно не знаю, почему люди пишут комментарии к этому фильму.
Это не хардкор; ужас, который, вероятно, заставит вас искать терапию всю оставшуюся жизнь, но он также не скучный и не смотрибельный.
Хорошая постановка, хорошая игра актеров, и это тот фильм, который вы можете посмотреть, когда просто хотите провести «вечер кино» с друзьями или семьей.
История достаточно захватывающая, чтобы сделать ее интересной.
Все эти псевдоинтеллектуальные бредни, критикующие фильм, на самом деле псевдоинтеллектуальны.
Возможно, это не лучший фильм, который вы посмотрите в своей жизни, но и далеко ли он от худшего.
Полезно • 120
32
- MJSREG
- июня 20,
Подробная информация
- Дата выпуска
- мая 13 (Соединенные Штаты)
0
- .0116
- United States
- Kojo
- Official site
- English
- Also known as
- 6 Miranda Drive
- Filming locations
- Red Rock Canyon State Park — Highway 14, Cantil, California, USA
- Производственные компании
- Blumhouse Productions
- Chapter One Films
- См.