Я просто человек совсем не супермен трансформеры: The Panheads Band: Герой (Skillet

Что мы знаем о трансформерах? / Хабр

В этом году исполняется ровно 30 лет Трансформерам. В кино идет четвертая часть эпопеи Майкла Бэя, а наша выставка Бал роботов продлена до 20 июля, ради открытия экспозиции трансформеров (+50% скидка для детей!). Чем не повод собрать в одном посте, все что мы о них знаем!?

К середине ХХ века все функции человеческого организма были изучены, оставались сущие пустяки – всякого рода мелкие органы, вроде лимфатических сосудов или щитовидки. Но эти мелкие и малопрощупываемые органы являлись физиологическими узлами. Для понимания их устройства требовался совсем иной масштаб охвата материала и другой уровень знаний.

С чего все начиналось: Optimus Prime 1984.

В отличие от изучения функционирования печени, почек или желудка, для физиологии того времени это было недоступно. Ученые так честно и писали: «так, мол, и так, есть в такой-то области человеческого организма орган, называется таким-то латинским словом. Предназначение органа непонятно».

А это родители Оптимуса: Microman Titan 2 series T441 Icarus and Titan Command 3 series T471 Phios 1976 год.

Такой же сложный объект представляют собой простенькие с виду Трансформеры, чтобы хоть немного представить себе их историю прийдется по уши закопаться в международную политику и историю военной пропаганды. Заходите под кат на свой страх и риск – я вас предупредил.

Сегодня в мире существует два центра производства мультфильмов и игрушек. Это США и Япония. Америка это не очень замечает, потому что у американцев и так много чего. Довесок небольшой. В Японии аниме и игрушки — это культ и один из базисных элементов современной национальной культуры.

Авиалинии ALL NIPPON раскрасили девять (!) лайнеров покемонами.

Именно поэтому и интересны Трансформеры — они создали современное аниме, как индустрию. Думаю, все на хабре знают, как американцы по сути создали транснациональную корпорацию SONY, передав ей технологию транзистора в 1955 году. Точно так же американские продюсеры прокачали Аниме в 1980-ых превратив его в международный рынок с миллиардными оборотами. Но обо всем по порядку!

Sony TR-55 – один из первых в мире транзисторных приемников.

Каждая страна на что-то заточена своей культурой. Русские вот мастера литературы и кино (весь Голливуд построен русскими) — потому, что русская жизнь артистична, а язык ветвист, как матерый алгоритм. Немцы вот дотошные педанты — им дается оружие и машины. Французы гениальные планировщики — философия и общая культура у них лучше всех. Японцы же взяли лучшие от Китая и помножили это на европейские технологии.

Япония возникла как китайский пиратский остров, поставленный на ноги португальцами, а затем целой чередой других «белых дьяволов», достаточно сказать, что в во второй половине 19 века японскую армию возвглавлял некто Жюль Брюне, затем ставший начальником французского генштаба.

Генштаб японской республики Эдзо. Брюне второй слева в первом ряду.

То есть, это лучший военный специалист Франции — оцените степень менеджерской помощи Японии. Это высший класс. И результат такой помощи тоже вышел первоклассным — получилась гремучая смесь из педантичных азиатов, способных заниматься целеполаганием, как европейцы. Проще говоря, японцы — дальневосточные немцы. Эти если уж что-то решили, то сделают очень хорошо, образцово.

Жюль Брюне в исполнении Тома Круза ровно 136 лет спустя.

Именно такое свойство и требуется при создании поп-культуры. Взять некоторый алгоритм и дотошно его выполнять. Например, для детских игрушек достаточно использовать всего два универсальных художественных приема.

Первое — энциклопедизм. Замечали что любая энциклопедия производит впечатление? Даже если это энциклопедия ножей мира. Когда представлены все явления любой темы это имеет художественную ценность, тк является отражением реальности. На этом основаны все коллекции — собрал все вкладыши турбо и словно овладел реальностью. А настоящая энциклопедия это вообще бумажный интернет.

Французская энциклопедия эпохи Просвещения, одно из крупнейших справочных изданий XVIII века, которое, как считается, радикально изменило культурный ландшафт Европы и подготовило почву для Великой французской революции.

Что бы создать коммерчески успешные игрушки, мультики или книги вам нужна коллекция. Тогда у покупателей будет четкая мотивация смотреть все серии покемонов, купить все игрушки. Но как сделать сами игрушки и мультики такими же гарантированно привлекательными?

Второе — диалектика. Крутое заумное слово, скрывающее под собой просто бинарную схему. Каждая игрушка в отдельности должна содержать в себе две противоположности. Как Спартак и Динамо, как лето и зима, как физики и лирики. Так уж устроено человеческое сознание — ему нравится соединять противоположности. В своем максимальном развитии — это юмор.

Смех, если конечно дело не в щекотке, это рефлекторная судорога лицевых мышц, наступающая после эйфории, которая в свою очередь возникает после осознания какого-либо жизненного противоречия. Речь идёт о решении логической задачи, порождающей физиологическую эмоцию. Эта задача всегда диалектична вроде «колобок повесился» или «по реке топор плывет». Так вот каждая игрушка должна содержать в себе одновременно и «реку» и «топор». И робота и машинку, и пушистого зверька и супербойца, и жевачку и вкладыш, и итальянского водопроводчика и спасение принцессы. В общем и земное и небесное сливаются в одном, так рождается человек с улыбкой на лице.

M152 Eric with the Microman Earth Jetter from the 1977 Command Car Series

Вот такие игрушки уже куда приятнее собирать в коллекцию. Звучит просто, как и любая умозрительная схема. И уже по этому ни в европе ни в америке не могут сделать ничего подобного — в американских комиксах из далека видна схематичность. Вы еще к прилавку подойти не успели, а уже видите двести комиксов про супергероев, которые различаются только деталями. Потому что американцы сначала берут схему (гамбургер), а потом ставят ее на конвейер (макдональдс) — естественно схема будет торчать как заячьи уши из мешка.

Другое дело Японцы. Они шаг за шагом идут к реализации, от простого к сложному. Сделали фигурку робота — продалась. Ок, сделаем робота сидящего в машинке — еще больше продалась. Ок — делаем робота-машинку! Ро6ота-магнитофон! Ро6ота-фотоаппарат! И на каждом этапе выкладываются на полную — максимум дизайна, фантазии и педантичности в деталях.

MC-10 Cassette Man 1983

Теперь представьте, что все это великолепие умножается на американскую предприимчивость. Именно так и родился бренд трансформеров. Игрушки «Diaclone» и «MicroChange» участвовали в «Ярмарке „Игрушки Токио“» на стенде фирмы «Henry Orenstein Hasbro» в 1983 году. Там их увидел Джордж Дансей — глава фирмы «Hasbro’s R&D», после чего решил выпустить их как одну единую серию игрушек для своего рынка.

В этот раз продюсировать японцев взялись американцы из «Marvel» — чуть ли не главного пропагандистского подрядчика министерства обороны США, прославилась компания когда сделала для военных в 1941 году первого супергероя — капитана америку. Хотели просто призыв в армию поднять, а получилась многомиллионная империя. Именно заказ на капитана америку превращает крохотную студию Timely Comics в знакомую нам империю Marvel.

Сегодня первый выпуск комикса стоит $343000


«Hasbro» работали с компанией «Marvel Comics», чтобы продвинуть очередной заказ военных «G.I. Joe: A Real American Hero», применяя трехаспектную маркетинговую схему. Эта схема включала в себя: набор игрушек, комплект комиксов от «Marvel», и мультсериал, нарисованный «Marvel Productions» и студией мультипликации «Sunbow Productions». Эта стратегия была повторена в 1984 году для продвижения новой серии «Трансформеры».

Джи Ай стал кононическим персонажем и создал рынок т.н. Action Figures

Главный редактор «Marvel», Джим Шутер, предложил развить бинарную схему трансформеров до двух враждующих фракций инопланетных роботов — героические автоботы и злые десептиконы. Чтобы изложить эту идею подробнее, Шутер попросил редактора Денниса О’Нила придумать имена и характеры, но работа О’Нила не оправдала ожидания фирмы «Hasbro», и они просили всё переделать. После отказа О’Нила о переделке, за проект взялся редактор Боб Будянски. Быстро выполнив работу за уикенд, он представил новые имена и характеры руководству «Hasbro». Вскоре после этого были выпущены комиксы (четыре журнала, которые выходили дважды в месяц) и пилотный мультфильм, состоящий из трёх серий.

Японский дизайнер Сохей Кохара нарисовал самые ранние модели персонажей «Трансформеров». Он сильно гуманизировал игрушечные проекты, чтобы создать больше персонажей для комикса и мультфильма. Его проекты были впоследствии упрощены Флоро Дери, который стал ведущим проектировщиком для сериала, создавая ещё много проектов позднее.

Так была создана критическая масса приведшая к цепной реакции. Фанатам так понравилась вселенная трансформеров, что создатели просто не могли остановиться — американские продюссеры каждый раз пытались завершить проект и взять кассу, но от этого пламя фанатизма лишь шибче разгоралось.

1984-1986 — в мультсериале выходит два сезона. На пике популярности продюссеры решают выпустить полнометражный фильм, взять кассу и прикрыть лавочку банально убив всех героев — получается удивительно мрачная картина непонравившаяся критикам, но приглянувшаяся зрителям.

Несмотря на то, что «The Movie» имел рейтинг PG, в нём встретили свою смерть большинство персонажей сериала: Оптимус Прайм, Броневик, Храповик, Силач, Сыщик, Гонщик, Разрядник и Скандалист. В третьем сезоне становится известно, что Нытик тоже погиб.

Затем выходит третий сезон сериала (1986), популярность падает и уже в четвертом сезоне (1987) наступает кирдык — выходит всего четыре серии, в которых все резко мирятся и наступает вечный мир.

В 1986 году японцы пытаются запустить и первый собственный сериал: Transformers: Scramble City, альтернативное продолжение второго сезона «Трансформеров». Был задуман как начало нового, самостоятельного мультсериала, однако замысел не получил дальнейшего развития. Тем не менее, некоторые моменты из мультфильма были в дальнейшем использованы при создании третьего сезона оригинальных «Трансформеров» (в частности, гигантские роботы, трансформирующиеся в города — Метроплекс и Триптикон).

Конец? Не тут-то было. Не смотря на закрытие проекта, фанаты требуют продолжения! А как говорил Федор Михаилович Достоевский «будут денежки — будут и девушки»:

В 1987—1988 гг. в Японии на студии Toei Animation в качестве альтернативы 4-му сезону «The Transformers» был создан 38-серийный аниме-сериал «Transformers: The Headmasters». По сюжету он непосредственно продолжал З-й сезон оригинального мультсериала, как если бы 4-го американского сезона вообще не существовало.

В 1988 году кое-кто решает сделать морду кирпичом и взять кассу, еще раз просто переиздав весь сериал в новом формате (тогда это было еще в новинку!). Был выпущен 5-й сезон мультсериала, состоявший из 20-ти серий. Однако среди них не было ни одной оригинальной (!!!) — в него вошли 15 серий, выбранных из разных сезонов сериала, а также полнометражный мультфильм «Трансформеры: The Movie», разбитый на пять серий — «дней». Отличительной особенностью этого сезона стало обновление заставок и концовок каждой серии, придававшее повествованию бо́льшую связность и последовательность, а также первое появление «Космического Куба» — Оллспарка.

После этого все понимают, что трансформеры уже стали неиссякаемой нефтяной скважиной и сериалы идут как из рога изобилия каджый год. Сериалы выпускают, как японцы так и американцы, — за сюжетом никто не следит, все сериалы не связаны друг с другом, но стараются доказать что именно они -легальное продолжение мира трасформеров, называясь сиквелами, приквелами, эпилогами и дополнениями. Но реально почти все они представляли собой «альтернативные продолжения». Доходит до смешного — на википедии часто можно встретить определения вроде «Заключительная часть трилогии (Этот сериал не имеет никакого отношения к предыдущим частям трилогии).»

Сериалов так много, что в принципе, одни трасформеры — это целая индустрия, сравнимая с мультипликацией такой страны, как Франция или Канада. (Канадцы, кстати, и сделали треть всех трансформеров, что сильно прокачало финансово их мульт-индустрию)

А теперь вздохните поглубже и оцените общий масштаб:

  • «Война гоботов» (англ. Challenge of the GoBots) (1984)
  • «Гоботы: Битва каменных лордов» (англ. GoBots: Battle of the Rock Lords) (198б)
  • Войны Великой Силы (англ. Transformers: Super-God Masterforce) (1988)
  • Виктори (англ. Transformers: Victory) (1989)
  • Зона (англ. Transformers: Zone) (1991)
  • Трансформеры: Generation 2 (1992)
  • Битвы Зверей (англ. Transformers: Beast Wars) (199б)
  • Зверороботы (англ. Transformers: Beast Machines) (1999)
  • Битвы Зверей 2 (англ. Transformers: Beast Wars II) (1998)
  • Битвы Зверей 2: Фильм (англ. Transformers: Beast Wars II — The Movie) (1998)
  • Битвы Зверей Нео (англ. Transformers: Beast Wars Neo) (1999)
  • Автороботы (англ. Transformers: Robots in Disguise) (2000)
  • Гоу-Боты (англ. Transformers: Go-Bots) (2003)
  • Армада (англ. Transformers: Armada) (2003)
  • Энергон (англ. Transformers: Energon) (2004)
  • Кибертрон (англ. Transformers: Cybertron) (2005)
  • Истоки (англ. Transformers: Beginnings) (2007)
  • Оптимус Прайм против Мегатрона — Последняя битва (англ. Transformers: Optimus Prime vs. Galvatron — The Ultimate Battle) (2007)
  • Анимейтед (англ. Transformers: Animated) (2007)
  • «Гладиформеры: Роботы-гладиаторы» (англ. Gladiformers: Robots Gladiators) (2007)
  • «Трансформеры: Битва гладиаторов» (англ. Gladiformers: Robots Gladiators 2) (2008)
  • Кибер-миссии (англ. Transformers: Cyber Missions) (2010)
  • Прайм (англ. Transformers: Prime) (2010)
  • Боты-Спасатели (англ. Transformers: Rescue Bots) (2011)
  • «Супер скоростной трансформер Гиродзеттер» (англ. Speedy Gyrozetter) (2012)
  • ГОУ! (англ. Transformers: Go!) (2012)
  • Трансформеры: Прайм — Восстание Предаконов (англ. Transformers: Prime — Beast Hunters — Predacons Rising) (2013)


Неслабо, да? Но особняком следует выделить художественные фильмы Майкла Бэя. Дело в том, что здесь история делает полный круг и возвращается в исходную точку. Деньги на съемки снова дали американские военные.

  • Трансформеры (2007)
  • Трансформеры 2: Месть падших (2009)
  • Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны (2011)
  • Трансформеры 4: Эпоха истребления (2014)


Ситуация развивалась так. В 2002 году министерство обороны США решает выпустить патриотический фильм про предстоящую через год войну в ираке. Заказ достается компания HASBRO как официальному владельцу официальной игрушки американского солдата GI Joe. Идею так же поддержала корпорация Sony, но продюсеры решили что это будет слишком явной пропагандой — американские герои-солдатыы в Ираке и все это в качестве детского мультика?! Пропаганда все же должна быть ненавязчивой, и директор по фильмам в Hasbro, — Кэрел Монро, предложила взять запылившийся бренд трансформеров.

Генералы в Пентагоне были так довольны этим решением, что оказали невиданную прежде поддержку проекту. Съёмки начались 22 апреля 200б года на военно-воздушной базе США — Холломэн. Армия снабдила съёмочную группу авиацией и машинами для альтернативных форм десептиконов, в частности, самолётами «F-117», «C-130», «C-17» и двумя «CV-22 Osprey» из трёх доступных на тот момент (их похоже и закупили только для пропагандистских целей). Благодаря сотрудничеству с военными, «Трансформеры» стали первым фильмом, снятым в Пентагоне после террористической атаки 11 сентября. Вся эта помощь в финансовом эквиваленте в пару раз превышала весь бюджет, выданный деньгами.

Так родился один из самых дорогих, зрелищных, противоречивых и кассовых фильмов в истории. Но вы задумывались, откуда взялось столько ремейков у Голливуда в последние годы? были перезапущены практически все забытые в 90-ых супергерои: бетмен, спайдермен, капитан америка, супермен, халк, тор, железный человек, мстители, люди икс, фантастическая четверка. Причем какие-то из фильмов стали неожиданными хитами как люди икс, а какие-то, — еле отбили бюджет — но видно что снимаются они словно по одной программе. Конечно, можно сказать что наступил закат кино и теперь будут только ремейки, но есть и другая причина.

Дело в том, что американское правительство финансирует так называемый «культурный мост поколений» между поколением X (19б5-82) и поколением Y (1985-01). В америке существует известная социальная проблема в разрыве поколений, у «детей цветов» и «поколения MTV» слишком разные культурные коды, они почти не пересекаются.

Представьте себе классический американский пикник с пивом и барбекю у бассейна. О чем могут молодые парни поговорить со старшими мужчинами? Нужен типовой разговор на уровне «свой-чужой», а для америки это политика, футбол и… супергерои. Они всегда могут обсудить новый ремейк фильма про спайдермена и поругать его за отличия от кононического комикса. Представьте какой разрыв был бы не знай молодежь спайдермена и бетмена на которых выросли их родители? Да это все ровно, что цитировать шутки из старых советских фильмов, которые никто не видел.


Вспомните «назад в будущее» и поймете о чем я.

А так, раз в поколение, Голливуд переиздает своих героев и вся Америка оплетается сетью единой для всех культуры. В США своеобразный «мостик» в осознании некой родственности вкусов и предпочтений, культурной преемственности поколений X и Y состоялся: поколение «игрек» также любит фильмы про Человека-паука (1962, комикс) и «Звёздные войны» (1976, книга-промоушен), как когда-то (в 1970-е) «иксы» любили комиксы и кинофильмы об этих персонажах (о кумирах-удачниках, вышедших из слоя столь для них близкой и привычной «негероической» жизни).

Новые трансформеры в кино уже 26 июня – не пропустите свою возможность соприкоснуться с культурой американского военного агитпропа. И на бал роботов приходите, конечно!

Темная сторона Луны» (США, 2011) , страница 5 – Афиша-Кино

Отрицательные отзывы о фильме

Transformers: Dark of the Moon, США, 2011

О фильме В ролях Отзывы (216)Похожие

Лучшие отзывы о фильме «Трансформеры-3: Темная сторона Луны»

    • Вероника Семёнова

      2 отзыва, 7 оценок, рейтинг 3

      5

      Не могу сказать,что фильм особо меня впечатлил, и так как я смотрела остальные две части трансформеров,то ожидала чего-то большего,так же не понравилось,что вместо Меган Фокс была модель Роузи Хатингтон-Уайтли,ну всё таки Меган Фокс уже прижилась к этой роли. 1 часть понравилась больше всех,посмотрите,да и 2 вообщем тоже неплохая,но 3 частью неудовлетворена,даже как-то обидно,Шаю Лабафу очень подходит Меган Фокс ну честно))
      Оценка фильму:вытянул на троечку,но шедевром не назовёшь.

      8 мая 2013

    • dane true

      1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 3

      5

      С утра Она заявила: «Либо мы идем в кино, либо …» хм, цензура, знаете ли.
      И мы пошли в кино. На второй «Мальчишник»…
      Уже вечером, сидя на правом крайнем месте первого ряда, нацепив так ненавистные мне 3ДЭ-очки, с открытым от восторга ртом я думал лишь об одном: «Ну почему я не повел ее на Трансформеров?»
      Признаюсь, солгал. На самом деле я ничего не думал. Абсолютно. Я наслаждался зрелищем. Но сеанс закончился, я вышел из зала, и тут-то пришло «ОНО». Осознание, что я бесцельно потратил очередные 3 часа своей жизни…
      Люди.
      Давайте начнем с самого главного – режиссера. Это именно он создал неповторимых первых и лучших вторых. И это именно он испоганил третьих.
      Возможно виной всему ссора с Меган Фокс, я не знаю, но замену ей Бэй нашел странную. Давайте честно, хоть кто-то из вас запомнил, как звали эту белокурую с ботексом там, где у людей губы? И пусть «Maxim» признает ее самой красивой в мире актрисой, интернет пестрит ее фото без макияжа. Сравниваем. Делаем выводы. Соответственно начало, в котором должны, нет, просто обязаны были объяснить, что же случилось с Меган, и что это за чудо такое — женщина с фамилией «Болезнь», вышло непонятным. Пара фраз – и дело сделано? Не катит, и смело ставим единицу за эпизод, ведь продолжение, оно чтобы продолжать, а не обрубать все и начинать заново.
      Выручали явно выросший за последние годы ЛаБаф, неотразимые Туртурро и Малкович, и новые для меня, но очень забавные Кен Джонг (и тут Мальчишник?) и Алан Тудик. Кстати именно за Голландца и Китайца режиссеру скрепя сердце – спасибо. Хотя, скорее всего спасибо стоит говорить сценаристам.
      Кого-то забыли? Ах, да! Дюамель и Гибсон подкачали. Оба пассивные, но если за второго со всей отдачей сыграл безымянный толстый афроамериканец, то Дюамелю подмен не нашлось. А жаль.
      О Патрике Дэмпси скажу лишь, что о его сексуальных предпочтениях я догадался еще в начале фильма. Пришел домой, прочел фильмографию. Убедился еще больше.
      Наверное, о людях все, и в целом играли они неплохо, но чего-то не хватило. И еще раз жаль.
      Боты.
      Если Автоботов стало больше раза в 2-3, то Десы плодятся как тараканы. И это минус. Их, кстати, тут будет очень много.
      Абсолютно неясно, зачем на Автоботов навесили кучу оружия ВС США, если у них самих были супер крутые пушки. Но видно обычные пулемёты, если их много – эффективнее.
      Десы же, как были убойными, несмотря на вооружение, так и остались, и за это ставлю большой плюс. Сцену в пустыне, кстати, очень хорошо заменила битва в небоскребе. Жаль только, что Оптимус так быстро убил Дриллера.
      Поразило убийство сразу двоих – Айронхайда и Мегатрона. И если первого убили видимо по глупости, то второй (и это плюс) вызвал нотки жалости и сочувствия в финальной сцене. И, соответственно, плюс за Мегатрона, и огромный минус за Айронхайда.
      Автоботы, кстати, заслужили еще два минуса – за бородку Сентинела, от которой для доброй половины зала не стало новостью, что он предатель. Ну не может положительный герой носить такую бородку! Ну и Бамблби. Тут тема отдельная. Во-первых, то, что он променял Сэма на боевые действия — абсурд, ведь мы помним что Бамблби верен Сэму как никто. Ни у фраза одного из плененных Автоботов — «мы же добровольно сдались», заставляет думать, что «Желтый» не такой уж и крутой, как на картинках. И опять же сцена, где, якобы, должны были убить Бамби, еще раз доказывает предсказуемость фильма, ведь никто в здравом уме не убьет самого харизматичного, и, к тому же, почти немого робота. Толпы фанатов не поймут.
      И очередной плюс Десам – убийство Старскрима идеально и красиво снято. Ждали этого две с половиной части, и за терпение «+».
      На фоне всего этого украинцы (никого не смущает, что от СССР на Луну летали только они?) смотрелись не убого, а забавно.
      Ну а в целом, сценарий предсказуем, лишь иногда развлекают шутки, но если хотите посмеяться дорога вам на вторую строчку поста.
      Убило кстати, что Бэй срезал пару фрагментов из своего же «Острова», видно денег на новые спецэффекты не хватило.
      Кстати, вернулся домой грустный, а Она сходу поставила ультиматум — « Либо мы идем на премьеру ГП, либо…» Ну вы поняли;)
      З.Ы. спасибо LP за саунд, они, как всегда, на высоте.

      4 июля 2011

    • Дарья Сеничева

      3 отзыва, 3 оценки, рейтинг 3

      5

      уф…как же это назвать..? я думаю такому фильму подойдет что-то типо Мозговзрыв.
      в меру спокойной картинки с логичной сюжетной линией нам уже не найти. хотя в начале всё выглядит вполне презентабельно…Но к сожалению без американского идиотизма в конце не обошлось) ну вы знаете..резкая слёзовыдаливость, а потом Бац! и всех кто-то спасает в последнюю долю секунды. ну ладно один раз…но когда это уже становится одной из фишкой фильма- в жар уже не бросает.
      перейдем к одной из других фишечек фильма- тупинькая блондинка которая вылезает из шикарной тачки и всем очень нравится. Если вы знаете человека который думал что она сможет заменить Фокс — казните его! правда! Ну уж оочень смешно выглядит когда такой ходячий бред, затмевающий зрителям пол экрана своими губищами, пытается говорить умные речи которые наверняка больше года учила! уж да простят меня её поклонники)
      в общем перестарался кажись Бэй. Слишком много ненужной резни и металлического мяса…
      аа…ну и без русских там, как и в любом из последних выходящих блокбастеров, конечно же не обошлось))
      в общем, если вы идёте в IMAX- то в любом случае не пожалеете, а если ещё и в NESCAFE IMAX- то совсем не пожалеете! картинка этого фильма всегда будет на высоте, вне зависимости от части.
      это сугубо моё мнение. Мне понравилась первая часть легендарных Трансформеров по сценарию, вторая по мощности, а третья…просто понравилась, наверно по её мозговзрыву, как я уже говорила
      Смотрите хорошее кино 🙂

      29 июня 2011

    • Elena

      4 отзыва, 5 оценок, рейтинг 2

      3

      Не знаю, будет ли интересной и полезной для кого-то мое мнение по поводу фильма, но все же, считаю необходимым, его выразить. Потому как, даже по прошествии большого количества времени с просмотра, упоминания об этой «картине» вызывают самые яркие ощущения!
      Появление на экранах «Трансформеров», первой части, было чем-то оригинальным, интересным. Немного банальный сюжет про неудачника, красавица Меган Фокс, отличные спецэффекты и незамысловатые диалоги с отличным юмором, все это сделало фильм абсолютно легким, приятным и динамичным, даже гармоничным в какой-то степени. Я с удовольствием его пересматриваю что бы поднять настроение, в какой-нибудь абсолютно хмурый и дождливый день, потому что фильм действительно настраивает на позитив. Вторая часть, как не удивительно, оказалось под стать первой, смотрелась с абсолютным удовольствием. Не могу сказать,что я фанатка Трансформеров, но третью часть действительно ждала с нетерпением! Постигшему меня,в кинотеатре,разочарованию, не было границ! Это просто кошмар! Но обо всем по порядку!
      Расстраиваться я начала с самого начала, как только в кадре профланировала умопомрачительная блондинка. За ее появлением последовали какие-то нелепые диалоги маленьких десептиконов,из которых можно понять, что Микаэла(Меган) бросила их несчастных вместе с Шаей по неведомым причинам. Абсолютно глупый и непонятный ход сценаристов! Как можно было героиню, которая уже стала ассоциироваться с фильмом, которая в прошлых частях прошла с Сэмом(Шаей) «огонь и воду», в которую зрители влюбились безответно и бесповоротно, убрать из сюжета без особых объяснений? Как будто герой машину сменил и никто не стал этому внимания уделять! По мне так это реальное неуважение к зрителю! Да, по разным причинам приходиться менять актерский состав в продолжении, но раз уж приходиться идти на такой шаг и в сюжетной линии, нужно хоть представить это в нормальном свете! Причиной ухода Фокс называют скандальное интервью, но что там на самом деле…это и не важно. Важно то, что новой спутницей Шайи стала очень красивая фотомодель и абсолютно бездарная актриса Рози Хайнтингтон-Уайт. О ее игре можно говорить часами, вернее об отсутствии игры как таковой, упомяну лишь, что на протяжении всего фильма, на ее лице не появилось ни одной выразительной эмоции, и это было печальным зрелищем. Единственное, что у нее получилось изобразить-это истерику в машине, вызванную десептиконовским нападением, наверно этого эффекта режиссеру удалось добиться, запустив туда тараканов! По причине огромного контраста игры главных героев, невозможно было воспринимать фильм целостно. Создается впечатления, что Шайа выкладывался на полную катушку, в то время как она выходила на площадку только после маникюра, по этому не успевала сообразить что надо делать, а после съемок сразу удалялась обратно, не удосужившись даже оценить результат. Ужас! Очень красивая девушка, но абсолютный ноль на экране! Из диалогов не только пропал юмор, они стали куцыми и убогими, кое-что конечно компенсирует Джон Малкович, но полностью вытащить такую махину как этот фильм, ему тоже не под силу!
      Но больше всего поразило и навсегда испортило впечатление от фильма, преднамеренная и осмысленная замена в сюжете героизма, трусостью и расчетом. На протяжении всех 157 минут, мы можем наблюдать за полной моральной несостоятельностью героев, они принимают только удобные и безопасные решения, всеми способами пытаются избегать опасных событий и жмутся к стенке. Самым ярким примером стала сцена, в которой Сэм со своей спутницей наблюдают из укрытие казнь автоботов, среди которых лучший друг героя, так полюбившийся зрителю Баммбл Би. И как вы думаете отреагировал Сэм(Шайя), на угрозу жизни своего товарища? Когда злобные враги приставили импровизированный пистолет из шестеренок, к его голове, наш герой просто заплакал! Он не помчался на помощь, как делал в предыдущих частях, не был остановлен своей блондинкой в решительном порыве, он остался в своей скорби и печали наблюдать за гибелью друга. Вот этот поворот сюжета уничтожил все мои надежды на положительное впечатление от фильма, начисто.
      Все что могу посоветовать зрителям, находящимся в счастливом неведении, НЕ СМОТРИТЕ ЭТОТ ФИЛЬМ!

      5 августа 2011

    • Sergey P.

      2 отзыва, 3 оценки, рейтинг 2

      1

      Сходил тут вчера на трансформеров. Знаете что я вам хочу сказать? Если появится сильное желание сходить на этот фильм, сядьте, подумайте полчасика, если не помогло, посидите ещё. Если и этого не хватило, то срочно попросите кого-нибудь из друзей/родственников треснуть вас по голове тяжёлым предметом утюгом/битой/бутылкой и надейтесь что когда вы придёте в себя, у вас откроется ретроградная амнезия. Но это так, вступление.

      Если вы собрались всё же идти на этот фильм, то учтите пару вещей:
      1. САМОЕ ГЛАВНОЕ. Это не фильм про роботов и тем более не про пришельцев. Нет это не роботы-пришельцы и нет, этот фильм не про них.
      Хотите увидеть какие более-менее вменяемые роботы могли бы быть? Пересмотрите терминаторов или, на худой конец, матрицу.
      Ну не могут, чёрт побери, железяки, пусть и космического происхождения, обременённые интеллектом, вести себя как последние тупые обыватели, пересмотревшие плохих голливудских фильмов. Ну не могут!!! Не могут они нести такую чудеснейшую ахинею! Не могут грызться за власть и вести себя ну абсолютно по-человечески, при этом разбрасываясь репликами про своё величие, уникальность и общую продвинутость. Все их повадки и ужимки мы раньше видели сто тысяч раз, так что очередная попытка уничтожить мир может и была бы интересна, но только не в таком кошмарном оформлении (хотя как раз оформление и спецэффекты выше всех похвал, но я говорю про сценарий), коим снабдили третьих трансформеров «дарования-сценаристы».
      Это могло сойти на пародию, если бы не снималось с таким чопорным пафосом.

      Ну да ладно, чёрт с ними с роботами, надо отдать должное людям, отвечавшим за техническую сторону вопроса — спецэффекты великолепны.
      Но никакие, даже самые лучшие технологические новшества и компьютерные эффекты не спасут фильм, если играющие там актёры — под стать сценаристам.
      Центральные лица картины — гламурная кисо и убогий неудачник, которого опускают все кто только может и который пытается корчить из себя героическую личность. Не смешите. Он даже в сценах где вроде как должен наконец показать себя, умудряется залажать и показать себя далеко не с лучшей стороны. Это я про сюжет, про актёрскую игру говорить просто страшно.
      Вообще во всей картине прослеживается полное отсутствие какой либо логики, начиная от сцены где червяк (невозбранно стянутый из дюны и облечённый в металл) ломает здание, а камера показывает абсолютно неподвижный офис без следов колебания поверхностей и заканчивая просто убившими напрочь «машинами летающими в машинах и стреляющих машинами».
      А монологи? Ах какие насыщенные сакральным смыслом монологи! Куда там убогонькой «Зелёной Миле» до этих монологов, до этой игры актёров и раскрытию персонажей. Пфф.
      Я давно не получал такого удовольствия слушая абсолютно однообразные вопли/размазывания соплей по стенам/нытьё/пафосные речи — всё абсолютно ничтожно и не пробуждает никаких эмоций кроме глубокой печали.
      Но особое место, конечно, стоит уделить взаимоотношениям гламурной кисы, у которой есть всё — красота, деньги, отличная работа, очаровательный босс, и ГГ — у которого нет ничего кроме мешка комплексов (и медали от Обамы), которого содержит девушка и кого унижают все кому ни лень. Ах да, он по этому поводу бесперебойно ноет, пытаясь прикрыться, что мол инопланетяне прилетели, он спас мир и не может нормально жить. Тьфу.
      Так говорить может какой-нибудь Супермен или Бэтмэн у которого внезапно не осталось противников и смысла жизни, но никак не слюнтяй, который ничего не может, даже на работу устроиться (причём заметьте — он пытается найти работу чтобы в первую же зарплату ему выдали майбах, а работать в почтовом отделе — это ниже его достоинства. К тому же всё снято с реальной претензией на трагедию, достойную трёх оскаров и пяти пальмовых веток, как минимум)
      Ну так вот — главная интрига — какого чёрта она его ещё не бросила? Понимаю что в угоду сценарию (я уже говорил про гениальность сценаристов?), но это уже даже «богатым внутренним миром» не объяснишь, а о том, что нормальный человек мужского пола просто постыдился бы так жить, я и не говорю! Боже упаси!
      Первую половину я активно пытался смеяться над фильмом, воспринимая его как красивую комедию с хорошим бюджетом и отличными спецэффектами, но во второй половине этой героической двух-с-лишним-часовой жвачки, становится так тоскливо, что даже тупые шуточки солдатни, призванные, вроде как, разогнать уныние, (на деле размазанные ВОТ ТАКИМ толстым слоем по всему фильму), не вызывают не то что здорового отвращения к сортирному юмору, но даже просто желания выйти из зала (апатия страшная вещь).
      Честно сказать, очень хочется написать ещё страницы на три, но перечислять доскональна каждый киноляп, каждую дурную реплику и каждую нелогичность — бессмысленно. Проще достать сценарий и почитать или, если совсем себя не жалко, посмотреть этот фильм.
      Это, наверное, одна из худших лент, на которых я был и если не смотреть вторых трансформеров у меня ума хватило (хотя тут дело в том что я трижды пытался его посмотреть в разное время, но трижды не могу уйти дальше первых 10 минут), то тут меня поймали на удочку спецэффектов.

      В заключении скажу, что очень жалею что сходил на трансформеры 3. Пожалейте и вы себя, учитесь на чужих ошибках.

      13 июля 2011

    • Александр Александр

      2 отзыва, 3 оценки, рейтинг 2

      5

      Фильм не интересный,хочется уйти на половине сеанса,но спецэффекты на высоте.Из всего сеанса самого экшена не много,но он очень прикольный!)Если вы хотите посмотреть этот фильм,то однозначно идите в кино,на dvd смысла не будет.

      7 июля 2011

    • Burn

      1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 2

      1

      Ходили сегодня в кино! Пять Звёзд Бирюлёво. Всё бы хорошо! Но я просто обалдел от такой тупости! Температура на улице за 30 градусов ! А в зале работают кондиционеры так что становиться действительно холодно! Или это прикол сотрудников или же инженерной службы! Если это так,то что могу сказать — ТУПЫЕ ДЕБИЛЫ !!! В кубе!!! Делали замечание по этому поводу, но всё как об стенку горох! Наберут ОСЛОВ по объявлению! Короче говоря кто пойдёт в кинотеатр не поленитесь взять с собой что-нибудь накинуть на себя. Такая оценка только ЗА ТУПОСТЬ СОТРУДНИКОВ! Сам фильм на 5+!!!

      2 июля 2011

    • Андрей

      1 отзыв, 2 оценки, рейтинг 1

      5

      Фильм хуже второй части, очевидно. Актриса просто ужас, — кукла. Ходил в IMAX на этот фильм. Очень пожалел. Он вообще не для 3D. Даже на REAL-D жаль бы было тратиться.

      30 июля 2011

    • Alexander Getman

      1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1

      5

      Очень крутая рекламная компания — озабоченные и одухотворенный «лица» любимых трансформеров на рекламных щитах по всему городу довели аж до того, что «Трансформеры. Темная сторона Луны» была показана, аж на открытие ММКФ, что изрядно шокировала приглашенную публику, привыкшую к авторскому кино Германа мл., ну или к богатым и эпическим работам Бондарчука. Ничего, им стоит иногда и такое смотреть, в конце концов, это тоже кино!
      В любом случае, новых Трансформеров ждали, и они пришли.
      Безусловно, возмужавший Шайа ЛаБэф радует взор, особенно его вечно испуганное выражение лица, Рози Хантингтон, может вообще стоять для красоты, чутка надув губы, чтобы лица было вовсе не разглядеть. Местами смешно, особенно, когда в кадре появляется Малкович, со своей шизофреничкой манерой играть любую роль, или сумасшедший бывший агент ЦРУ(Джон Туртурро) со своим другом Голландцем, способным плакать и сражаться. Но вот история про союз плохих робот и плохих людей, вообще сомнительна и пролетает мимо сюжетной линии.
      А еще это очень долгое кино. Невыносимо затянутое вступление, связанная с привязывание к Трансформеской саге всех исторических событий, начиная с полета Армстронга на Луну и заканчивая Катастрофой в Припяти. Непонятное переплетение сюжета, где главный герой ищет работу, ревнует свою девушку, здесь же и убийства людей дисептиконами, одновременно сливаются с рассказами о жизни автоботов и вообще полный сумбур.
      Никто не будет спорить, что на подобные фильмы ходят ради красиво нарисованных сражений между трансформерами, а не ради переживания за судьбу молодого альфонса Уитвики(ЛаБэф). В итоге, основная битва началась только через 2 часа после начала фильма и продолжалась минут 20, это вообщем-то и есть самый захватывающий момент фильма, хотя на фоне подобного сражения, Рози Хантингтон выгладит вообще неубедительно, лучше так и продолжала ходить в коротком платье и время от времени медленно вылезать из Мерседеса(отличный кадр). О количестве новых тансформеров, где никого и никак уже не различить, говорить не приходится. Дорогущий бардак с рядом серьезных претензий на разностороннюю историю , вы серьезно?
      Жаль, ожидал большего. Оценка 3, 1 даю за ЛаБэфа, 1 за Джон Туртурро и Малковича, 1 за спец эффекты, и еще миллион за губы Рози, но это уже личное.

      1 июля 2011

    • Александр Терентьев

      1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1

      5

      Мне фильм неочень понравился, по моим ощущениям 1 и 2 части были намного зрелищнее и динамичнее даже с учетом того что первые два фильма я смотрел дома а этот в 3D IMAX. Потом фильм ну очень уж затянут. Под конец уже откровенно хотелось уйти из кинотеатра.

      1 июля 2011

    • fck

      25 отзывов, 167 оценок, рейтинг 0

      5

      На вторую часть попал случайно. Ржал весь фильм. По-доброму так, от души. Поэтому смело пошел на 3ю.
      И обламался.
      Туповатая фантастика, в духе первой части. Долго, нудно, местами пронзительно-пи3дастрадально. ждите двд. а еще лучше — двд-рип.

      5 июля 2011

Поклонение героям: сложность Человека из стали

Супермен

Человек из стали

Джоуи Эспозито

Опубликовано: 14 июня 2013 г., 21:00

Спойлеры впереди. Если вы еще не смотрели фильм, вернитесь сейчас и вернитесь позже! Серьезно. Спойлеры .ЗагрузкаПоследний шанс. Поступают спойлеры.

На прошлой неделе я вышел из просмотра фильма «Человек из стали» — момента, которого с нетерпением ждал много лет, — не разочарованным, а искренне озадаченным, пытаясь решить, как я к этому отношусь. Мне понравилось, без сомнения, но в фильме был сделан интересный выбор, который я решил, что еще не могу понять. И тоже не плохой выбор. Просто интересно.

Я не говорю о мелких, в конечном счете несущественных вещах, вроде того, как Кларк познакомился с Лоис до того, как стал Суперменом, или об отсутствии Джимми Олсена или отсутствии Лекса Лютора; ничего поверхностного, что в конечном итоге мало влияет на историю или персонажей. На самом деле, я был в полном восторге до последних моментов фильма.

Он повторяет все знакомые ритмы «Смоллвилля», добавляет грандиозного зрелища и последствий к разрушению Криптона, придает большое значение последовательности действий (часто чрезмерно компенсирующей), имеет новые умные повороты в устоявшихся тропах мифов и управляет эпический размах, не игнорируя великолепные удары персонажей. По пути у меня были небольшие придирки, но, в конце концов, я пошел ва-банк. Но затем был один момент, один инцидент, который так сильно противоречил всему, что я понял и полюбил в Супермене с детства. Это бросило вызов единственному правилу, которое, как я понимаю, было непоколебимым в его прочтении правды, справедливости и американского пути. Одно правило он никогда не ломается .

Супермен не убивает. Идет загрузка Но ведь не все так уж черно-бело, не так ли? Особенно в том виде, как это изображено в фильме, и я думаю, именно поэтому это в конечном итоге работает. Это важный момент, который имеет большое личное значение для Супермена во многих смыслах. Это крайнее физическое проявление того, с чем Супермен боролся на протяжении всего фильма: человек он или криптонианец? Он выбирает Землю или Криптон? В этом решении убить Зода и спасти не только людей, находящихся в непосредственной опасности, но и миллиарды других жизней, Супермен, наконец, принимает свое решение и знает, где ему место. Он может быть криптонианцем по природе, но он человек по воспитанию.

Мало того, мы видим последствия сделанного им выбора. Генри Кавилл демонстрирует свой самый мощный момент в этот момент, немедленно падая на колени и издавая вой. Он не только нарушил правило не убивать, но и потерял всякую связь со своим наследием, которая, как он думал, может быть согласована с его человечностью. Разочарование и даже уязвимость в его исполнении в этот момент пронзительны, и именно это, в конечном счете, делает смертельный удар понятным. Мне бы хотелось, чтобы этот бит немного растянулся, возможно, из-за разговора с Лоис, прежде чем так быстро перейти к веселому, шутливому финалу. Тем не менее, смерть Зода не является легкомысленной; он не отправлен таким образом, который предполагает, что Супермен обычно ведет дела именно так.

Именно этот элемент заставляет меня объявить «Человека из стали» самым провокационным фильмом о супергероях на сегодняшний день (хотя я бы даже сказал, что это не столько фильм о супергероях, сколько научная фантастика). Этот момент остался со мной в последующие дни, и чем больше я думал об этом, тем больше я понимал, что действительно ценю то, что сделал фильм. Легкий творческий путь состоял бы в том, чтобы даже не ставить Супермена в подобную ситуацию или просто дать ему нокдаун, затянувшуюся драку с Зодом на Луне и затянуть злодея обратно в Фантомную зону. Но вместо этого Супермен оказывается в ситуации, когда мы должны смотреть на него больше всего — когда мы сталкиваемся с невозможным выбором.

Что интересно, так это то, что прецедент убийства Супермена был установлен даже в комиксах, но это не то, что мы обычно вспоминаем, возможно, потому, что его убийство , а не , гораздо более распространено. Конечно, есть Супермен и Судный день, убивающие друг друга в бою, но тот, который гораздо более актуален для «Человека из стали», находится в «Супермене» Джона Бирна [1987] № 22. Это классическая проблема, о которой я более или менее забыл до утра после просмотра «Человека из стали».

В нем Супермен находится в карманной вселенной, где версия Зода этой вселенной и его криптонская армия убили миллиарды людей. Супермен наконец решает покончить с этим раз и навсегда и использует зеленый криптонит, чтобы положить конец их безумию, убивая их. В конце выпуска Супермен возвращается в обычную вселенную и должен разобраться со знанием того, что он сделал. Это выбор, который преследует его некоторое время после этого, и в результате представляет собой интересное исследование морального компаса и этических решений его персонажа.

Это та же идея, что и «Человек из стали»: Супермен делает невозможный выбор, последствия которого одинаково ужасны по-разному. Он мог продолжать сражаться, подвергая опасности миллионы жизней. Он мог бы продолжать борьбу и рискнуть проиграть, поставив под угрозу миллиард жизней. Вместо этого он делает выбор убить. Он делает выбор разорвать последнюю оставшуюся связь со своим родным миром, чтобы спасти нас. Повернуться спиной к основному правилу ради большего блага и жить с последствиями. Таким образом, он бескорыстен; вдохновение для того, как мы все должны быть. Таким образом, хотя убийство Супермена на поверхностном уровне противоречит моральному компасу, который, как мы признаем, он имеет, в контексте это на самом деле намного сложнее.

И теперь, когда сиквелу официально дали зеленый свет, а Супермен публично убил — и, что еще хуже, фактически уничтожил половину Метрополиса и почти весь Смоллвиль — разве это не отличная тема для разговора для некоего лысого маньяка, страдающего манией величия? из всех причин, по которым Супермену нельзя доверять и что он является обузой для мира?

Все это говорит о том, что мне очень нравится «Человек из стали». Это не дало мне немедленного гортанного трепета, как «Железный человек 3» или даже «Темный рыцарь: восстание», а вместо этого заставило задуматься изображение величайшего героя в мире. Я твердо верю, что, несмотря на широкий спектр критических отзывов, он понравится широкой публике, и он будет работать довольно хорошо. Надеюсь, его успех заставит Warner Brothers перейти к другим проектам и использовать Супермена, чтобы закрепить неизбежный фильм «Лига справедливости» или, по крайней мере, команду Супермена и Бэтмена. что он должен делать лучше всего: побуждать нас смотреть на себя — заставлять нас оценивать себя — и вдохновлять нас делать правильный выбор, особенно когда он не обязательно является популярным, не говоря уже о легких.

Джоуи — старший редактор IGN и создатель комиксов. Следите за Джоуи в Твиттере @JoeyEsposito или найдите его в IGN на Joey-IGN. Наконец-то он посмотрел «Человека из стали». Итак, что теперь?

В этой статье

Супермен [1987]

Комиксы DC

Рассвет несправедливости от критиков — The FliteCast

от TheFliteCast
в фильмах

За последние два месяца я никогда не защищал фильм так сильно, как Бэтмен против Супермена: На заре справедливости. Серьезно, критическая масса против него не похожа ни на что, что я когда-либо видел для крупнобюджетного фильма. Даже плохо принятая франшиза Майкла Бэя «Трансформеры» стоимостью в миллиард долларов не получила такого большого количества тепла, достаточного только от критиков и публики, что заставило Warner Bros. встряхнуть структуру своего подразделения DC Films всего неделю назад.

Я смотрел этот фильм несколько раз, и мне трудно поверить, что он заслуживает хотя бы половины того презрения, которое он получил еще до того, как был выпущен. Фильм был мертв по прибытии с 37% критиками на Rotten Tomatoes за два дня до его предварительного выпуска в США 24 марта, когда я впервые увидел его. Я прочитал около 30 таких плохих отзывов и пошел смотреть фильм в поисках проблем, которые все они выдвигали на первый план.

После того, как зал IMAX радостно аплодировал фильму во время финальных титров, мы с друзьями покинули этот кинотеатр, озадаченные тем, на что жаловались критики, и, честно говоря, я до сих пор озадачен. Ну, я частично сбит с толку, потому что у меня есть хорошее представление о том, в чем настоящая проблема, но это не имеет прямого отношения к Бэтмену против Супермена.

Однако все это связано с Marvel Studios.

Поскольку я все еще верю в ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О СПОЙЛЕРАХ, в отличие от остального человечества, я дам вам знать, что с этого момента будут МАССИВНЫЕ СПОЙЛЕРЫ как из «Бэтмен против Супермена», так и из «Капитан Америка: Гражданская война», так что если по какой-то причине вы вы не видели ни один из этих фильмов, все еще намереваетесь их посмотреть и каким-то образом держали себя в неведении, тогда вы заслуживаете чертовой золотой медали, и вам следует прекратить чтение на этом этапе. Вернитесь позже, когда увидите их, пожалуйста.

Хорошо, теперь о том, что происходит с критическим разгромом Бэтмена против Супермена. Простой ответ на это таков: это не фильм Marvel, и поэтому люди его ненавидят.

Это может показаться кислым виноградом, исходящим от поклонника комиксов DC, который считает Бэтмена своим любимым супергероем, и я уверен, что это звучит так, будто я апологет плохого фильма только потому, что в нем есть мой любимый герой и я. Я буду игнорировать всякую чушь на экране только для того, чтобы сказать, что это хороший фильм, но если бы это было действительно так, я бы не ненавидел «Бэтмена навсегда» или «Бэтмена и Робина», и я абсолютно ненавижу. На мой взгляд, эти фильмы — настоящая мерзость для Бэтмена.

Я бы также не назвал третий акт «Темного рыцаря» полным беспорядком и не назвал бы «Бэтмен: Начало» лучшим из трилогии Нолана о летучих мышах, если бы я был просто апологетом DC. У меня также могут быть оправдания тому, почему «Супермен 3» и «Супермен 4: В поисках мира» были не так плохи, как думают люди, но это не так, потому что я ненавижу оба этих фильма больше, чем фильмы Шумахера о Бэтмене.

Это действительно большая часть моей точки зрения здесь с Бэтменом против Супермена. Люди, называющие его худшим фильмом о супергероях, которые они когда-либо видели, явно не смотрели много фильмов о супергероях в своей жизни, потому что я видел плохое. Очень, очень плохо. Говард Утка плохой. Фантом плохой. Электра плохая.

Я отвлекся. После нескольких просмотров «Бэтмена против Супермена» мне стало ясно, что это почти фильм против Marvel. На самом деле, именно отсюда исходят самые большие жалобы на него:

241 гнилой обзор и 870 миллионов долларов по всему миру позже, плохая пресса продолжилась после выхода «Капитан Америка: Гражданская война»:

Итак, очевидно, мы достигли точки, когда каждый хороший фильм о супергероях ДОЛЖЕН быть наполнен радостью и юмором на каждом шагу, наполнен остротами и комедийными зрелищами, чтобы все были счастливы. Я предполагаю, что это означает, что мы вышли из более низкого уровня, на котором явно находилась «Темный рыцарь» и трилогия о летучих мышах Кристофера Нолана, поскольку все эти фильмы набрали не менее 85% свежести на RT, даже не имея в них ни малейшего количества юмора. что фильм Marvel всего за 30 минут. Хорошо знать.

Это становится еще более бесящим, когда вы смотрите «Гражданскую войну» и понимаете, что она делает ТОЧНО ТО ЖЕ САМОЕ, что «Бэтмен против Супермена» делает с сюжетом, персонажами и редактированием, но в то время как фильм DC страдает от введения слишком большого количества новых персонажей, жонглирования слишком Благодаря множеству сюжетных линий и чрезмерной загруженности визуальными эффектами, фильм Marvel хвалят за способность сбалансировать множество новых персонажей, правильно уравнять несколько сюжетных линий и сделать его забавным с помощью невероятных декораций визуальных эффектов. Серьезно.

В первом акте «Бэтмена против Супермена» вы узнаете, как Битва за Метрополис в «Человеке из стали» напрямую повлияла на Брюса Уэйна, как Супермен приспосабливается к тому, что половина мира считает его Иисусом, а другая половина считает его Дьяволом, Лекс Лютор пытается добыть криптонит, чтобы убить его, Бэтмен охотится на преступника по имени Белый португалец, которого также выслеживает Лоис Лейн, а Дайана Принс охотится за предметом, который Лютор украл у нее. Все эти сюжетные линии сходятся во втором акте.

В первом акте «Капитан Америка: Гражданская война» вы видите, как Баки активируется кодовыми словами из книги, чтобы разбить машину и что-то украсть из багажника, Мстители уничтожают Кроссбоунса и случайно убивают группу жителей Ваканды в процессе. , Тони Старк столкнулся с инцидентом в Соковии в «Эре Альтрона», генерал Росс на всем пути назад из «Невероятного Халка» угрожал отрегулировать Мстителей, случайный допрос с использованием техники водяной доски от человека по имени Земо, смерть и похороны Пегги Картер, нападение на Организацию Объединенных Наций, в результате которого был убит король Ваканды, и охота на Баки, вылившаяся на улицы, потому что его подставили для нападения. Все эти сюжетные линии сходятся в остальной части фильма в отдельных точках.

Пожалуйста, скажите мне, почему один кажется менее захламленным, чем другой, или, вернее, скажите мне, что ни один из них не загроможден, и просто в первом акте обоих фильмов происходит много всего. Я бы согласился с этим, но не с тем, что один чертовски загроможден, а другой полностью упорядочен.

Что касается слишком большого количества новых персонажей, то в «Бэтмене против Супермена» представлены только два: Бэтмен и Чудо-женщина. Видеоролики Флэша, Аквамена и Киборга связаны со сценой первого акта, где Лекс Лютор и сенатор Финч Холли Хантер обсуждают «Тезис мета-человека», который возникает во время разговора о Супермене и его стремлении получить криптонит. Ясно, что это слишком много для восприятия аудиторией. Им действительно нужно 12 предыдущих фильмов об установке, прежде чем кто-то должен говорить о мета-людях или даже кратко показывать их существование, верно?

Гражданская война представляет Черную пантеру и Человека-паука. Все остальные, за исключением Земо, уже были представлены в предыдущем фильме Кинематографической вселенной Marvel, поэтому он не казался загроможденным, когда его смотрели критики. Они уже знали, кто все такие в мельчайших подробностях, еще до того, как фильм начался. О, это справедливо. Правильно.

Реакция критиков на это заключается в том, что DC не проявляет терпения в развитии своей кинематографической вселенной, поскольку Marvel сняла пять сольных фильмов об установке до того, как вышел первый фильм о Мстителях, а «Лига справедливости» должна выйти в следующем году.

Хорошо. И?

Начнем с того, что «Лига справедливости» станет пятым фильмом Расширенной вселенной DC, а не следующим. Третий фильм «Отряд самоубийц» должен выйти 5 августа, а четвертый «Чудо-женщина» — в июне следующего года. Кроме того, почему DC должны строить свою кинематографическую вселенную точно так же, как это сделали Marvel? Поскольку один из их самых популярных персонажей также является самым могущественным инопланетянином в их сборнике историй, у них не было преимущества начать DCEU с меньшим человеческим героем, таким как Железный Человек, чтобы начать все, потому что тогда все были бы спрашивая: «Где, черт возьми, Супермен?» Итак, они начали с Супермена, и это позволило им добраться до места, где потусторонние угрозы могут прийти раньше, потому что вам нужен кто-то достаточно сильный, чтобы сразиться с ним, отсюда и Зод и его приспешники в «Человеке из стали» и Судный день в «Бэтмене против Супермена». Значит ли это, что они не терпят? Тем более, что до «Лиги справедливости» осталось два фильма, а на данный момент Супермен мертв, и его явно нужно сначала вернуть к жизни?

Единственное, в чем я полностью согласен с критиками, это то, что, в отличие от большинства фильмов MCU, «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» не полон юмора и веселья. Он более темный, задумчивый и более взрослый. Разница в том, что там, где они видят гигантский изъян, я вижу освежающее изменение. Мне очень нравятся фильмы Marvel, и я видел все 13 из них в кинотеатрах, обычно в IMAX по цене 12,50 долларов за штуку, и я буду продолжать смотреть их. На мой взгляд, они еще не сделали ничего плохого, даже «Железного человека 2» или фильмов о Торе. Помните, я уже видел плохое, и ни один из этих фильмов даже близко не стоит.

При этом я знаю, что такое фильмы Marvel: кинопроизводство на конвейере. У них есть семейная формула, которая хорошо работает, и они поддерживали ее на протяжении всего сериала, несмотря на то, что в каждом фильме снимались разные режиссеры. Несмотря ни на что, вы всегда получите одно и то же с фильмом Marvel: яркие и шумные последовательности действий, смешанные с беззаботным весельем и остротами поверх прилично построенного сюжета, который слабо берет корни из своих предшественников из комиксов. Даже самый взрослый фильм MCU на сегодняшний день, «Капитан Америка: Зимний солдат», следует этой формуле. В этом тоже нет ничего плохого, потому что это хорошо работает для того, что они сделали.

DC явно движется в другом направлении и на данный момент дала нам два фильма, которые почти полностью противоположны формуле Marvel, которой мы наслаждались восемь лет подряд, и в результате критики и публика сопротивляются этому, потому что это другое. Это не то семейное развлечение, к которому они привыкли сейчас с Marvel, и им это немного не нравится. Теперь, из-за этого стойкого сопротивления чему-то свежему и новому, мы можем увидеть DCEU, который будет гораздо более конвейерным и ближе к Marvel, что действительно разочаровывает. Франшизы не одинаковы и не должны быть одинаковыми. Разнообразие — это то, к чему мы должны стремиться, а не однообразие, потому что через некоторое время оно устаревает.

Наконец, есть еще одна серьезная проблема, с которой сталкиваются критики и в основном публика в «Бэтмене против Супермена», которую необходимо решить: идея о том, что персонажи Супермена и Бэтмена были полностью осквернены и даже близко не уважали своих комических коллег с точки зрения поведения, представление и исполнение. Короче говоря, они говорят, что Зак Снайдер испортил героев и погубил их, не сделав их «настоящими» версиями.

Этот выпуск во многом похож на выпуск Marvel с критиками, но сейчас в центре внимания пуристы DC. Десятилетия классической версии Супермена Макса Флейшера в той или иной форме от Джорджа Ривза до Кристофера Рива создали неизгладимый образ Супермена в умах поклонников и недоброжелателей. Я много раз слышал от разных людей до и после «Человека из стали» о том, что им больше не нравился Супермен, потому что он был слишком совершенным, слишком могущественным и непривлекательным. Не дай Бог кому-либо использовать комиксы в качестве основы, чтобы немного деконструировать его характер и сделать его более человечным и понятным для широкой публики и всех людей, которые жалуются на его всемогущий характер. Какая это была бы пародия.

То же самое верно и для Бэтмена, который действительно использовал оружие в ранних комиксах и много раз использовал оружие против преступников. Вы согласны с этим, пока он просто «ранит» людей, и вы будете играть в Arkham Asylum в свое удовольствие, пока игра говорит вам, что его смертельные удары и смертельные выстрелы в головорезов, с которыми он сражается, просто приводя их в бессознательное состояние. Хорошо.

Для меня «Бэтмен против Супермена» дал нам самое точное изображение Бэтмена в комиксах, которое мы когда-либо видели на большом экране, а сам фильм использует чистую эстетику комиксов. Сюжет, персонажи, диалоги, VFX, темп и редактирование — все это кажется мне движущимся комиксом, а не фильмом, адаптированным из комикса, и да, были допущены вольности с элементами «Возвращения темного рыцаря» и «Смерти». Супермен. Вот что вы должны сделать с адаптированным произведением. Это не может быть точно так, как это было в комиксах, когда-либо. Даже «Город грехов» или «Хранители» не были такими, как в комиксах. Если бы вы сделали «Смерть Супермена» как полностью точную адаптацию, это был бы девятичасовой фильм, который никто, кроме вас, кто хотел бы, не смотрел. «Возвращение Темного рыцаря» будет 13 часов.

Люди боятся перемен, и, в конечном счете, изменения во франшизах комиксов, которые «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» воплотили в жизнь, — это то, что обрекло его в умах критиков и фанатов, которые не хотели ничего другого, чем то, что Marvel дал нам с тех пор. 2008. Доказательством тому являются обзоры и миллионы комментариев на досках объявлений по всему Интернету. Итак, теперь, когда мировая выручка в размере 870 миллионов долларов удивительно многими считается провалом, когда 67% из более чем 210 000 пользователей на RT дали ему положительные отзывы и 7,1 балла из 10 от более чем 4000 пользователей на Metacritic, мы ждем, чтобы увидеть, как судьба DCEU разворачивается отсюда.

Leave a Comment