Содержание
Приобрести XCOM 2: War of the Chosen
Ключевые особенности
НОВЫЕ ФРАКЦИИ И ГЕРОИ
В Сопротивлении сформировались три дополнительные фракции: Жнецы, Заступники и Храмовники.
НОВЫЕ ЦЕЛИ И УСЛОВИЯ
Тактические операции приведут вас в заброшенные города, опустошенные биологическим оружием пришельцев, подземные тоннели и заросли инопланетной фауны.
ИЗБРАННЫЕ
XCOM еще никогда не сталкивался со столь хитроумными врагами, как Избранные, каждый из которых наделен уникальными сильными и слабыми сторонами, меняющимися от кампании к кампании. Избранные ведут охоту на Шефа, поэтому стараются брать в плен, допрашивать и уничтожать солдат XCOM.
РАЗНООБРАЗИЕ И УНИКАЛЬНЫЕ ПОВТОРНЫЕ ПРОХОЖДЕНИЯ
Солдаты формируют взаимосвязь со своими боевыми товарищами, получая новые способности. Система SITREP непредсказуемо меняет условия тактических операций, превращая каждую в неповторимое испытание.
РАСШИРЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УРОВНЯ
Вам предстоит выстраивать отношения XCOM с фракциями, защищать «Мститель» от Избранных и отдавать Сопротивлению приказы в соответствии с выбранной стратегией. Теперь вы можете отправлять солдат, ученых и инженеров на секретные задания, которые в случае успеха принесут вам ресурсы и повысят репутацию среди фракций.
Системные требования
- PC
- Mac
- Linux
Минимальные
- Операционная система Windows 7 SP1
- Процессор Intel Core 2 Duo E4700 2,6 ГГц или AMD Phenom 9950 Quad Core 2,6 ГГц
- Память 4 ГБ RAM
- Видеокарта 1 ГБ ATI Radeon HD 5770, 1 ГБ NVIDIA GeForce GTX 460 или лучше
- Disk 65 ГБ
Рекомендуемые
- Операционная система Windows 7 SP1
- Процессор 3 ГГц Quad Core
- Память 8 ГБ RAM
- Видеокарта 2 ГБ ATI Radeon HD 7970, 2 ГБ NVIDIA GeForce GTX 770 или лучше
- Disk 45 ГБ
Поддерживаемые языки
Интерфейс | Полная озвучка | Субтитры |
---|---|---|
Английский | Английский | Английский |
французский | французский | французский |
итальянский | итальянский | итальянский |
немецкий | немецкий | немецкий |
Испанский (Испания) | Испанский (Испания) | Испанский (Испания) |
японский | японский | японский |
корейский | корейский | корейский |
Польский | Польский | Польский |
русский | русский | русский |
китайский (упрощенный) | китайский (упрощенный) | китайский (упрощенный) |
китайский (традиционный) | китайский (традиционный) | китайский (традиционный) |
Подробности об игре
XCOM 2: War of the Chosen – дополнение к игре, отмеченной множеством наград, неоднократной обладательнице титула «Стратегия года 2016».
XCOM 2: War of the Chosen существенно расширяет игровые возможности. В противостояние вступают фракции Сопротивления, которые стремятся дать отпор инопланетным захватчикам. В ответ на это враг бросает в бой «Избранных» – противников, стремящихся вернуть командующего XCOM обратно к Старейшинам. Кроме того, дополнение вводит новые классы, врагов, задания и боевые условия.
Требуется игра XCOM 2, которая продается отдельно.
- Жанр Strategy
- Разработчик Firaxis Games
- Издатель 2K
- Ссылки
YouTube Twitter Facebook Steam Instagram
Краткий обзор XCOM 2: War of the Chosen
14 апреля 2022, четверг
07:29
wwr222
[
]
для раздела
Блоги
Этот материал написан посетителем сайта, и за него начислено вознаграждение.
XCOM 2 — пошаговая тактическая игра с ролевыми элементами, вышедшая в 2016 году. Разработчиком была компания Firaxis Games, издатель — 2K Games. XCOM 2 является продолжением XCOM: Enemy Unknown (2012), основные события которой происходят спустя двадцать лет после первой части.
В оригинальную XCOM 2 я играл после ее выхода. Игра очень понравилась, но ее прохождение омрачала просто отвратительная оптимизация на старте: абсолютно неравномерная загрузка потоков и достаточно серьезные требования к видеокарте (на тот момент играл на GTX 970) при скромной графике. Но я прошел до конца и для себя решил вернуться к ней после того, как (и если) исправят ее «кривость». Время шло, но оптимизация запаздывала. С выходом DLC ситуация не менялась, разве что для GTX 1070 графические требования были уже приемлемыми.
И вот появляется версия XCOM 2: War of the Chosen. По факту: модификация основной игры с достаточно сильными изменениями и перекроенным балансом.
рекомендации
Установив игру, первое, что вы заметите, это примерно в два раза больший объем этой версии. Запуск в лаунчере отправляет вас к выбору: играть в оригинальную XCOM 2 или ее модификацию XCOM 2: War of the Chosen. Разница настолько обширна, что сторонние моды не могут работать в двух версиях сразу. Версии для оригинала не подходят к XCOM 2: War of the Chosen и, наоборот.
Самое начало у обеих версий одинаковое, т.к. идет обучение игрока основам боя и тактики. Кто в курсе, что такое пошаговая стратегия, тому будет проще в это вникнуть. А вот далее, далее разница и проявляется…
Дело в том, что создатели решили ввести в игру сторонние фракции (которые как бы и присутствовали в оригинале, но мимоходом), их представители будут в нашем отряде. Но не сразу, их появление достаточно органично вплетено в канву сюжетной линии. Первым становится представитель землян, снайпер. Но его способности очень сильно отличаются от таковых обычных наших снайперов.
А вторым стал пришелец, который также предпочитает бороться с Адвентом, поскольку не разделяет их позицию. Это очень поверхностное изложение, но не суть.
Данный персонаж обладает отменным здоровьем и рядом уникальных умений, которые также прокачиваются, как и у других персонажей. Потом появятся и представители других фракций. Это довольно разнообразило тактическое поведение на поле боя! Собственно ради этого все и было сделано. Но сюжетно нет никаких проблем, все более-менее логично.
В остальном же игра остается той самой XCOM 2: настраиваем Мститель на свой вкус (в смысле его отсеки), пополняем ряды новобранцев, собираем ресурсы, смотрим за ростом влияния Адвента и так далее…
Что там по противникам?
А вот тут также произошли серьезные изменения! Появились Странники:
Странники — по факту зомби…
Эти «товарищи» берут исключительно толпой. И сильно затрудняют продвижение по локации. Но есть и плюс: они с таким же рвением могут атаковать солдат Адвента (мозги то протухли, что с них взять…). Этим можно иногда воспользоваться. Но мне бои с ними не понравились. Такие «вязкие», плохо прогнозируемые на несколько шагов вперед. ..
Следующее глобальное изменение — это внедрение в игру боссов. Такие бессмертные инопланетяне, каждый из которых обладает своими особыми способностями и контролирует свою территорию:
На поле боя босс может появиться рандомно. Убить его практически нереально. Да и нанеся смертельный урон, вы просто «изгоняете» его с карты. В таком бою они действительно бессмертные. А уж какой урон они наносят вашему отряду! Чтобы это мракобесие поскорее прекратить, нужно выполнять особые секретные задания, среди которых будут и такие, где вы выслеживаете местоположение этих супостатов. Выполнив три, мы получаем возможность отправиться на миссию по уничтожению саркофага одного из бессмертных. И, если все сложится удачно, то бессметный обретает покой…вечный. Но это не так и легко. Но оно того стоит.
Кроме этого, есть и другие секретные миссии. Для их выполнения нужно выделить солдат определенного уровня и ученого (не всегда). Степень сложности указывается и дело за вашим решением по кандидатам.
Каждая фракция дает определенный бонус, который сами выбираем из доступных. Например, можно ускорить расчистку завалов в отсеках Мстителя. Но потом, когда все отсеки будут отстроены, данный бонус можно заменить другим, более нужным.
В остальном изменения не так и очевидны. Мы делаем исследования:
В инженерном отсеке производим оружие, броню и компоненты:
На все нужно время и ресурсы. А вот с этим довольно проблематично. Особенно это касается редких инопланетных «ингредиентов». Еще одна сложность — в эффективности того или иного разработанного девайса. Далеко не все из них мне понравились. Но ресурсы уже потрачены, приходится мириться…
Карта заданий также не поменялась. Только добавлены открытые фракции, да ареал обитания бессмертных:
Сами миссии остались теми же самыми: уничтожить объект, спасти условное количество беженцев, забрать груз и так далее.
Операция по захвату вражеского ВИПа.
После выполнения задания, традиционный экран, где нам расскажут, кто ранен, кто устал. А кому полагается повышение по службе:
Кроме этого новинкой становится взаимодействие в бою некоторых солдат. Это очень небольшой бонус на поле боя, я не понял его до конца. Ах, да: еще можно в конце заданий сделать скриншот…
Что же по балансу. Игра стала намного сложнее, это мне не понравилось. Я не любитель всякого рода игрового «садо-мазо», для меня игра просто времяпровождение, такой отдых от реальности. И тут его не ждите. Даже на самом легком уровне. Начнем с того, что многие косяки оригинальной игры, так и не исправили.
Поясняю на примере. Обычно я при перемещении, сажаю бойцов за укрытиями и включаю «наблюдение». Которое позволяет атаковать перемещающихся противников. Но! В начале игры все выстрелы (даже от снайпера!) оказываются промахами! Т.е. я потратил очки впустую… Какие, к черту, это снайперы, что мажут в цель с расстояния в 20 метров? Это просто бесит. То же касается и взлома. Бонус от него мне так и не удалось получить. Где логика? Как я могу перепрограммировать турель, чтобы она стреляла по своим? Никак. Скилл маловат…
По итогу, многие способности оказываются бесполезными. Чего не скажешь о способностях некоторых противников. Которые и через полкарты сиганут мигом, и сведения из мозга высосут… Непорядок…
Данная версия включает в себя все вышедшие ранее DLC, поэтому кастомизация персонажей немного расширилась в сравнении с оригинальной игрой. Но этого очень мало. Тут на выручку пришли «производители модификаций». Все моды можно поделить на две категории: меняющие баланс и добавляющие новое оружие, и косметические. Обе категории порой плохо совместимы друг с другом. Особенно те, что меняют баланс игры. Тут стоит быть аккуратным с использованием. Но и косметические часто не сочетаются друг с другом. Дело в том, что персонажи по факту не имеют тела, на которое одевается одежда/броня. Сами части тел и будут соответствующими элементами одежды или брони. Поэтому сочетать руки от одного набора и туловище от другого, не всегда выйдет. Будет видна дыра в текстуре или наезд одной текстуры на другую. Есть довольно большой мод на прически женских персонажей. И все они абсолютно не сочетаются со всеми головными уборами. Тут: либо прически, либо — головной убор:
Есть моды на одежду и броню из других популярных игр. Например, из Halo или из Metal Gear:
Стандартная одежда Миранды из Mass Effect 2.
А вот установить новую озвучку у меня не получилось. Так и не понял причину.
Делать тестирование, как обычно, я не буду. Дело в том, что хотя и определенные улучшения в оптимизации произошли, но они явно недостаточны. Поэтому игра из «кривой и горбатой» стала просто «кривой»… Играть без ограничения кадров крайне некомфортно. Распределение загрузки потоков процессора очень неравномерное. И создается впечатление, что все вычисления по физике лежат только на одном из них. Поэтому при разрушении зданий, частота иногда падает до 30 кадров. Благо это стратегия и можно наблюдать «лагодром» со стороны совершенно спокойно.
Сами настройки графики не поменялись:
На связке i7-8700T + GTX 1070 можно играть на максимальных настройках графики со сглаживанием FXAA:
Если же включить максимальное сглаживание (восьмикратное), то 60 кадров уже не получить:
А вот так игра выглядит на минимальных настройках графики:
Какой я сделал вывод по игре XCOM 2: War of the Chosen?
Очень интересная пошаговая стратегия. Но с кривым балансом, смещенным в сторону хардкора. Играть можно.
Этот материал написан посетителем сайта, и за него начислено вознаграждение.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news — это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 3.0
из 5
голосов: 8
xcom 2
xcom 2: war of the chosen
предыдущая запись
следующая запись
Лента материалов
Королевская битва: 28-ми ядерный монстр Xeon W-3175X и EVGA SR-3 Dark против всех
Главные игры октября 2022 года – финал
Обзор и тестирование блока питания XPG CyberCore 1300W Platinum
Главные игры первой половины октября 2022 года
Обзор ноутбука MSI Raider GE76 (12UHS-600RU): самый игровой из всех игровых
Обзор и тестирование материнской платы MSI MEG Z690I Unify
Обзор и тестирование смартфона Infinix Note 12 VIP
Обзор и тестирование процессорной СВО Deepcool LS520
Ретроклокинг: LGA 775 – становление
Обзор и тестирование процессорного кулера Deepcool AK500
Интересные материалы
Королевская битва: 28-ми ядерный монстр Xeon W-3175X и EVGA SR-3 Dark против всех
26 октября 2022
Возможно вас заинтересует
Эффективная реклама для вашего бизнеса
Ланцет в прямом эфире уничтожил украинский ЗРК, который «на камеру» должен был сбить дрон
800 танков Т-62 будут модернизированы и первые уже отправлены в зону СВО
KFC уходит из России, вслед за Макдоналдсом, компания продает свою сеть фастфудов
8 пусковых установок NASAMS уже на пути на Украину и прибудут в ближайшее время
Композитор Modern Warfare 2 уходит из команды: саундтрек не будет опубликован
Стоимость компьютерных комплектующих в России достигла минимума за 4 месяца
Криптозима завершилась – Биткоин пошёл вверх, а Киты наращивают инвестиции в цифровое золото
Из российских магазинов пропал флагманский суперкулер Noctua NH-D15 и не только он
Есть первый случай выгорания NVIDIA RTX 4090 с использованием блока питания ATX 3. 0 без переходника
Два героя в мрачном мире: авторы Evil West показали кооперативный режим прохождения
318 тысяч человек — добровольцев и мобилизованных пополнили армию России
Сложность добычи LTC обновляет исторический максимум
Цены на процессоры AMD резко пошли вниз – в США Ryzen 5 3600 + материнская плата стоит 8000р
Проблемы с RTX 4090 усугубляются — по сообщениям, родной 16-контактный разъем также плавится
Diablo 4 рассчитан на тысячи часов геймплея
50тыс руб за отсрочку от мобилизации или 1.5 тыс $ за украинский паспорт-что почём сейчас в Даркнете
AMD Radeon RX 7900 XTX такая же быстрая как RTX 4090 в тестах Cyberpunk 2077 и Metro Exodus 4K
По статистике Nicehash доходность GeForce RTX 4090 составляет лишь 6 руб в сутки
Видеокарты AMD серии Radeon RX 7900 штатно оснащаются датчиком для определения температуры окружающего воздуха
Процессор Intel Core i9-13900KF помог россиянину отличиться в разгоне GeForce RTX 3070 Ti
Может ли Украина создать армию Гераней – и как военные РФ будут сбивать дроны над городами России
Куда переходить с Binance в случае закрытия биржи в России
У россиян появилась проблема с геолокацией по GPS, разберёмся в её причинах
Mini-ITX корпус Cougar QBX KAZE и кулер Noctua NH-D15 — попытка впихнуть невпихуемое
США направили военные самолеты в сторону Ирана после данных о готовящемся нападении
Руководство по XCOM 2: War of the Chosen и советы, которые необходимо знать перед началом огромного расширения
XCOM 2: War of the Chosen представляет собой значительное расширение базовой игры XCOM 2, добавляющее ряд новых механик и систем , классы солдат, враги, игровые решения и многое другое.
Все это пронизывает всю кампанию XCOM 2, и, как заключил Крис Брэтт в своем обзоре, все это указывает на то, что Firaxis действительно знает, как справиться с расширением.
Предлагается так много нового контента, от грозных новых антагонистов и могущественных героев до значимых переменных миссий и системы отношений с товарищами, вот что вам нужно знать, чтобы снова успешно сразиться с Адвентом и его инопланетными повелителями.
С возвращением, командир.
XCOM 2 Советы: 5 лучших советов, как доминировать в бою миссии (как руководство по тактике)
XCOM 2 Война избранных руководств
В главных дополнениях дополнения вы столкнетесь с новыми могущественными врагами и наймете новые типы юнитов в рамках новой кампании XCOM 2.
Новые дружественные фракции, новые юниты и комнаты:
- Способности фракции XCOM 2 Reaper, дерево навыков, Елена Драгунова и как нанять
- Способности фракции застрельщиков XCOM 2, дерево навыков, Пратель Мокс и как нанять
- XCOM 2 Способности фракции тамплиеров, дерево навыков и как нанять
- Объяснение кольца сопротивления XCOM 2, лазарета и учебного центра
Новые вражеские юниты:
- XCOM 2 Избранные — Как победить Убийцу, Чернокнижника и Охотника
- XCOM 2 — The Lost, Spectre, Advent Purifier, стратегии Priest и результаты вскрытия
- Миссия XCOM 2 Avenger Defense: как выжить
Новые системы:
- Объяснение очков способностей XCOM 2 — как надежно заработать AP
- Система усталости XCOM 2 — как бороться с уставшими солдатами
- XCOM 2 Облигации: как повысить сплоченность и повысить уровень
- Режим испытаний XCOM 2 — как штурмовать списки лидеров
Кроме того, если вы новичок в XCOM 2 в целом — или вам нужно освежить знания — наше руководство по XCOM 2 может дать вам информацию об основной игре, включая подробную информацию о том, как выбрать лучшие способности солдат, построить лучшую базу, разблокировать Персонажи-герои, и когда вы справитесь с заданием, примите участие в режиме Ironman.
Что нового в XCOM 2: Война избранных?
Помимо вышеперечисленного, есть много новых функций, которые меняют то, как вы сражаетесь на поле боя, подходите к миссиям и управляете своими войсками.
Предварительный просмотр цели
При всех новых ярких инопланетянах, технологиях, системах и сценариях это одно из улучшений качества жизни, от которого больше всего выиграют новые и существующие командиры XCOM.
Выбрав солдата в поле, поместив курсор в любое место в пределах его диапазона движения и удерживая клавишу «Влево-Alt» на клавиатуре ПК, вы получите информацию о том, какие известные вражеские угрозы вы сможете увидеть, когда переместитесь туда.
Больше никаких фланговых маневров или провалов прямой видимости, когда вы пытаетесь уничтожить последнего Сектоида до того, как его разум возьмет под контроль вашего последнего солдата на последнем ходу заданной по времени миссии. Предупрежден — значит вооружен, и получить информацию о том, что вы увидите с новой позиции, прежде чем вы туда переместитесь, очень важно.
Существуют некоторые ограничения, такие как статические цели, такие как рабочие станции и терминалы, не отображаемые при предварительном просмотре цели. Неизвестные ранее вражеские группы не появятся до того, как вы перейдете, но преимущества этого небольшого дополнения, тем не менее, действительно велики.
SITREP
На протяжении всей вашей кампании XCOM 2 вы теперь будете видеть отчеты о ситуации для многих ваших миссий. Эти SITREP являются переменными, которые влияют на ваш опыт на земле и могут повлиять на вещи в лучшую или худшую сторону.
Например, разведданные могут указывать на местных бойцов сопротивления в этом районе, с которыми можно связаться для оказания поддержки, или на более высокую концентрацию врагов-роботов, чем обычно.
Некоторые из них просты, например, одноразовая возможность вручную войти в укрытие во время миссии или наличие нового типа врагов «Пропащие» в дополнение к обычным врагам. Другие, однако, более сложны, например, ситуация, когда ваши высокопоставленные солдаты заносятся в черный список ADVENT и требуют использования отряда солдат уровня сержанта или ниже.
В большинстве случаев SITREP являются дополнительным фактором, который следует учитывать при подготовке миссии, возможно, вынуждая немного изменить подход или выталкивая вас за пределы вашей зоны комфорта. Они генерируются случайным образом, и хотя вы мало что можете сделать, чтобы упредить их, ваш лучший способ действий — обратить пристальное внимание на инструктаж перед миссией и выбрать солдат на основе предоставленной вам информации.
В случае свирепых вражеских мутонов берите мощные отряды дальнего боя; там, где есть положительный SITREP, подумайте о том, чтобы взять менее использованного солдата, чтобы дать им ценный опыт, а в случае с The Lost обязательно ознакомьтесь с нашей страницей руководства о новых врагах и о том, как с ними сражаться.
Технический прорыв и вдохновение для исследований
Доктор Тайган и его научная команда трудолюбивы, поэтому приятно видеть, что он и вы будете вознаграждены за усердные исследования. Случайные технологические прорывы и научное вдохновение могут произойти в конце любого конкретного исследовательского проекта, что делает выгодным сразу же приступить к конкретным будущим проектам.
Для прорывов это может означать возможность исследовать новый проект, который может увеличить урон существующего оружия или удешевить строительство определенных объектов. С другой стороны, вдохновение ускорит ход одного из ваших выдающихся исследовательских проектов, сэкономив ваше драгоценное время.
Загвоздка в том, что такие прорывы и вдохновенные проекты должны быть реализованы немедленно, чтобы воспользоваться преимуществами открытий научных команд. Выбор исследования чего-то другого, кроме прорыва или вдохновленного проекта, приведет к потере этого бонуса или возможности ускоренного исследования.
Тем не менее, не каждый усиленный проект будет соответствовать вашему текущему плану развития, поэтому хитрость заключается в том, чтобы сопоставить преимущества каждого случайно сгенерированного момента Эврики с вашими общими целями. Большую часть времени стоит потратить время на новый проект, и это особенно верно в отношении прорывов, а не возможностей для вдохновения. Найдите минутку, чтобы подумать, прежде чем снова заставить доктора Тайгана работать.
XCOM 2: Война избранных советы
С кучей новых систем и механик, с которыми нужно разобраться, солдатами и инопланетянами, которыми нужно управлять, а также задачами и приоритетами, XCOM 2: War of the Chosen временами может показаться ошеломляющей.
Сохраняйте спокойствие, командир, и усвойте эти важные советы, прежде чем вступить в бой с Избранными в первый раз или со Старейшинами (снова).
- Вам не нужно пробовать все новинки, как только они появляются: Пробовать каждый новый тип миссии, сражаться с каждым новым врагом и строить каждую новую комнату, как только вы можете, заманчиво, но не нужно. Сохраняйте хладнокровие, следуйте своим знаниям XCOM и ознакомьтесь с лучшими вариантами строительства комнат, создания связей, зарабатывания очков способностей и сражений с Избранными.
- Вербуйте новые фракции как можно раньше: Тем не менее, контакт со Жнецами произойдет естественным и быстрым образом. Вербовка застрельщиков, а затем и тамплиеров требует больше усилий и создания Кольца Сопротивления. Вы должны сделать это первоочередной задачей.
- Заблудшие будут нацеливаться как на вражеские войска, так и на ваши: При выполнении миссии, в которой участвуют только Потерянные, вам следует избегать использования взрывчатых веществ и уничтожать Потерянных быстро и эффективно. Однако в миссиях, где появляются как обычные враги, так и Потерянные, вы можете использовать их в своих интересах. Потерянные обычно нацеливаются на ближайшее тело, будь то ваши солдаты, войска АДВЕНТА или экзотические инопланетные враги.
Хитрое позиционирование и использование взрывчатых веществ для привлечения большего количества Потерянных могут помочь вашим более сильным врагам быть занятыми, пока вы сокращаете их численность. Более того, The Lost всегда берут свой ход после фазы активности пришельцев, и поэтому у них есть хорошие шансы вызвать выстрелы Overwatch, которые они настроили инопланетяне.
- Не используйте рукопашную способность Templar’s Rend на Очистителях ADVENT, Мутонах или Берсерках: Последние невосприимчивы к атакам ближнего боя и имеют шанс контратаковать, в то время как Очистители могут взорваться при убийстве. Таким образом, вы не должны посылать Тамплиера (или Рейнджера, если уж на то пошло) атаковать Очистителя в ближнем бою. Вы также должны быть осторожны со стрельбой по Очистителю, если поблизости есть союзные войска.
- Меняйте солдат, чтобы избежать усталости: Даже если солдаты не получают ранения, они рано или поздно устанут, и поэтому опора на одну и ту же основную группу солдат приведет к тому, что они так или иначе будут выведены из строя. Наша собственная страница усталости объясняет это более подробно.
Выследить Избранных: Когда они вылетают из обычных миссий, вы можете убить Избранного, чтобы заработать несколько ценных AP. В долгосрочной перспективе вы захотите работать с новыми фракциями сопротивления — Жнецами, Застрельщиками и Тамплиерами — чтобы выследить каждого из трех членов Избранных, найти их базу и уничтожить их навсегда.
Несоблюдение этого требования приведет к тому, что они станут для вас занозой в боку, потенциально закончат вашу игру нападением на Мстителя и появятся в вашей последней миссии, чтобы сделать вашу жизнь намного сложнее. На странице «Избранные ассасины, чернокнижники и охотники» более подробно объясняется, как этого избежать.
Что нужно знать перед запуском XCOM 2: War of the Chosen
XCOM 2: War of the Chosen уже здесь, и, судя по всему, это лучшая версия XCOM из когда-либо созданных. Но это также вносит несколько морщин в классическую формулу. Есть новые функции, такие как очки способностей, новые враги, такие как Призрак и Очиститель, и пара совершенно новых систем, которые не очень хорошо объяснены. Вот то, что я хотел бы знать, и несколько советов, как правильно встать на ноги.
Пропустить оригинал и начать с этого дополнения. Избранного
. Я здесь, чтобы сказать вам, что вы должны пропустить обе эти более ранние игры и сразу перейти к этому новому DLC.
XCOM 2 основан на системах, представленных в Enemy Unknown и Война Избранных крепится к этой структуре и расширяет ее. Если вы действительно не в восторге от предыстории Enemy Unknown , вам не нужно играть в нее, чтобы понять, что происходит.
На самом деле, вот ссылка на все ролики из первой игры, включая Enemy Within DLC. Посмотрите все это, чтобы узнать о Central, а также о докторе Валене и докторе Шене. Их наследие живет в сиквеле, и вы должны хотя бы немного узнать их, прежде чем начать.
Когда Избранные убивают ваших солдат в бою, они не всегда убивают их. Иногда вместо этого они собирают их для информации. Игры Firaxis/Игры 2K
Включи режим Железного человека, большой ребенок
Привет, меня зовут Чарли, и я спасатель. Это привычка, выработанная годами, проведенными за просмотром игры. Перед каждой миссией я делаю файл сохранения, иногда даже в конце каждого раунда боя, и перезагружаю его, когда что-то идет не так.
Но копаться в сохранениях — абсолютно неверный способ играть Война Избранных . Это потому, что на этот раз Firaxis Games усилили драму, создав новые игровые системы и целые сюжетные миссии вокруг естественных поворотных моментов, которые идут против XCOM.
Когда вы отправляете войска на секретные миссии или оставляете их на поле боя, есть шанс, что они будут захвачены. Затем у вас будет возможность выделить ресурсы на их отслеживание, а если вам повезет, вы даже получите возможность начать спасательную операцию.
Война Избранных также вводит Облигации , которые могут возникать между солдатами после того, как они вместе отправились на задание. Вы можете просмотреть потенциал ваших солдат для развития связей в казармах на базе с новой характеристикой под названием «Сплоченность». На раннем этапе вы даже можете попытаться создать эти связи, регулярно отправляя солдат с самым высоким потенциалом для выполнения одних и тех же миссий.
Хоть облигации и благо, они также и ловушка. Если напарник умрет, у оставшегося солдата останется эмоциональный шрам, который проявит себя как слабость на поле боя. Но эта слабость придает глубину вашим солдатам и добавит красок вашему личному путешествию по XCOM 2 .
Так что включайте режим Железного Человека, который не позволит вам сохраняться вручную. Примите отстой и не будьте спасателем, как я. Ты поблагодаришь меня позже.
Пратал Мокс имеет четыре разных ряда в дереве умений, в каждом из которых есть несколько очень мощных вещей на выбор. Фираксис/2K
. XCOM зарабатывает их в целом, когда добивается успеха на поле боя, и отдельные солдаты также зарабатывают их, выполняя действия по правилам. Сможете ли вы убить врага, обойдя его с фланга и поймав на открытом воздухе? Скорее всего, вы получите AP.
По мере того, как солдаты получают ранг, вы можете тратить ОД на уникальные способности. Но некоторые из этих способностей довольно дороги. Нажмите не ту кнопку после миссии, и вы можете просто сжечь 25 AP за один раз. Не торопитесь и внимательно изучите все варианты каждого солдата, прежде чем совершать покупки.
Еще одно важное замечание: в Войне Избранных , разные солдаты получают ОД с разной скоростью. Проверьте сержант. Аллегра Франк ниже.
Статистика сержанта. Аллегра Франк, вид из казармы. Фираксис/2K
С правой стороны. вы можете увидеть новый список для «Боевой разведки». Некоторые из ваших солдат просто умеют учиться на практике, а другие — как здесь Фрэнк — гении. Каждый раз, когда я беру Фрэнка в бой, гораздо выше вероятность того, что она заработает AP, что в конечном итоге окупится, позволив мне превратить Фрэнка в своего рода суперсолдата.
Распространяйте любовь
Распространенная стратегия в прошлых играх XCOM, восходящая даже к оригинальной X-COM: UFO Defense , выпущенная в 1994 году, предназначена для того, чтобы смягчить врагов более опытными войсками, а затем позволить новичкам получить признание за убийство. Это отличный способ создать много более опытных солдат на раннем этапе, и это отличная стратегия в Войне Избранных . Но могу ли я предложить сделать и наоборот?
Выделяя своих гениев и заботясь о своих именных персонажах, таких как Драгунова и Мокс, у вас есть возможность повысить их навыки в начале игры. Подавая им постоянный поток убийств и AP, вы можете адаптировать каждое из них к своему конкретному стилю игры и одержать верх в начале игры.
Кому нужно более мощное оружие или улучшенная броня, когда у вас есть тамплиер, способный разорвать на части двух инопланетян за один ход? С достаточным количеством убийств и AP вы можете добраться туда.
Фираксис/2K
Нанимайте рано и часто
Все пойдет не так, особенно если вы последуете моему совету и включите режим Железного человека. Чтобы компенсировать это, вам понадобятся свежие тела, чтобы бросить их в мясорубку, поэтому потратьте свои ресурсы на ранней стадии, чтобы набрать больше войск.
Одно из больших изменений, которое Firaxis внесла в XCOM 2 с DLC War of the Chosen , заключается в том, как ежемесячно выдается добыча. Я обнаружил, что у меня больше ученых и инженеров, чем в предыдущих версиях игры. В сочетании с прорывами — новыми случайными событиями, которые происходят и ускоряют открытие новых инопланетных технологий — я обнаружил, что прокручиваю дерево исследований с постоянной скоростью.
До сих пор это означало, что мне нужно тратить меньше моих драгоценных ресурсов на модернизацию снаряжения и строительство объектов. Я вложил эти дополнительные деньги в Испытательный полигон , создание новых и экзотических боеприпасов и гранат для моих войск. Но после нескольких месяцев непрекращающихся боев большинство моих солдат устали, а некоторые из лучших тяжело ранены. У меня едва хватает свежих солдат, чтобы выставить полный отряд. Если бы вместо этого я использовал эти деньги, чтобы набрать больше войск, мне сейчас не было бы так тяжело.