Xcom 2 war of the chosen чит на очки способностей. Xcom 2 war of the chosen очки способностей чит


Xcom 2 war of the chosen чит на очки способностей — Health&Beauty

Комментарии пользователей Николай Петров 31.12.2017 - 14:55

день добрый, а как закрыть консоль и вернуть все обратно? какую команду нужно вписать?

Stas Shch 02.01.2018 - 20:46

как играть в xcom 2 long war 2 на легендарке без сэйв-лоада, смертей бойцов и взлома?)))

гражданин И 05.01.2018 - 20:15

а у меня без свойства сработало)спс

BOSTOK X 07.01.2018 - 11:15

Всегда пожалуйста)

Макс Мигей 08.01.2018 - 19:37

Да и ещё.наспавнил себе всякой хрени и поломал игру.наверное.компас времени крутился 5 месяцев и боёвки не активны так что осторожней

Валера Носков 10.01.2018 - 22:00

у меня всё работает только как ресы получить?в меню?на корабле? в бою?

BOSTOK X 13.01.2018 - 19:26

Ресурсы только на корабле

Макс Мигей 13.01.2018 - 07:15

Спасибки сына прокатило.Гамаю на репаке от Хатаба версия 1.4.Смотрите внимательно на пробелы-чёрточки-кавычки.Если где-то что-то пропустили или лишнего дописали работать не будет

Riper 14.01.2018 - 17:30

у меня открывается всё рабоет но команды чёт не работают

LostSector SegisCOP 17.01.2018 - 17:08

у меня не работает((нажимаю ё выскакивает это окно ввожу скопированное ничего не моргает и нет эффекта,может из-за того что у меня пиратка от механиков и она от имени администратора запускаеться?

Антон Ривцкий 19.01.2018 - 11:25

Да всё работает на пиратке от механиков, может проблема в файле ярлыка

LostSector SegisCOP 20.01.2018 - 22:30

не я вернулся в Lost Sector online

BOSTOK X 23.01.2018 - 05:17

Не знаю, попробуй

гангрена семёновна XD 19.01.2018 - 20:28

консоль есть но она не работает :(

гангрена семёновна XD 21.01.2018 - 09:33

+BOSTOK-X консоль как на видео но ничего не вводится(не копируется)

гангрена семёновна XD 24.01.2018 - 06:47

+BOSTOK-X знал бы, разобрался

BOSTOK X 26.01.2018 - 15:37

Укажи причину!

Андрей Фамильнов 21.01.2018 - 01:51

Спасибо браток, помог. С меня лайк.

Андрей Нитишев 22.01.2018 - 15:35

Женечка ты чё куку ошибка вылазеет сделал видео конкретней ок :<

BOSTOK X 24.01.2018 - 04:36

У меня ничего такого подобного не было. Играл как вкопанный)))

Адамсонс Миервалдис 24.01.2018 - 17:45

пиратка?

destrou may 26.01.2018 - 20:03

Что делать если вылитает ошибка

BOSTOK X 28.01.2018 - 12:21

Не знаю. У меня ничего подобного небыло. Извини конечно.

BOSTOK X 27.01.2018 - 21:19

Женя. Если у тебя лецинзионная, то зайди в свойства игры XCOM 2. Потом в Общие, и далее установить параметры запуска игры и введи данную команду -allowconsole -noRedScreens -review. или просто -allowconsole. Кстати я видео наверное долго снимать не буду. Так что извиняйте.

Женя Усатий 29.01.2018 - 09:01

Консоль не открываться

SkriLex Show 30.01.2018 - 13:58

удачи тебе в снятие видео,скажу пару недочётов.Такие фейлы как не туда нажал нужна вырезать, микро настрой чтоб фон было слышно как можно меньше,а тебя как можно громче,если не получается настроить, во время монтажа убавляй свою голосовую дорожку и наложи дорожку с музыкой,чтоб она переигрывала фон,но не тебя.Всё.Удачи

fkeworld.com

Гайд по Избранным в XCOM 2: War of the Chosen | RankBrain.ru

Гайд по всем Избранным в игре XCOM 2: War of the Chosen: как победить Убийцу, Чародея и Охотника, их слабые стороны, тактика боя и многое другое

Другие гайды:

  • Ошибки, баги и вылеты игры XCOM 2: War of the Chosen
  • Советы по прохождению XCOM 2: War of the Chosen
  • Гайд по фракциям XCOM 2: War of the Chosen
  • Прохождение XCOM 2: War of the Chosen — как разблокировать Жнеца и Заступника
  • Гайд по XCOM 2: War of the Chosen — новые типы миссий
  • Гайд по системе взаимосвязи в XCOM 2: War of the Chosen
  • Прохождение XCOM 2: War of the Chosen — как разблокировать Храмовников
  • Гайд по всем новым противникам в XCOM 2: War of the Chosen

С выходом расширения XCOM 2: War of the Chosen во второй части знаменитой стратегии появилась новая инопланетная раса, состоящая из трех представителей — Избранные. Речь идет об Убийце, Чародее и Охотнике. Эти персонажи, за счет уникальной концепции, различиях в подходе к бою и уникальных наборов оружия и навыков, являются тремя огромными недостатками игры, но в хорошем смысле этого слова.

Убийца является бойцом ближнего боя, Чародей использует псионические способности, а Охотник обычно воюет на средних дистанциях. В данном гайде мы объясним вам, как эти герои появляются в игре, как лучше всего их уничтожать, а также расскажем о специфических способностях и характеристиках каждого.

Как работает концепция Избранных в XCOM 2: War of the Chosen

Разделив карту мира между собой, каждому Избранному досталась определенная подконтрольная ему территория. При выполнении миссий в этих локациях велика вероятность столкнуться с «хозяином» данного региона.

Система SITREP добавляет «нотки» случайности в прохождение кампании, но если она могла предоставить бонусы или упростить вашу задачу, то в случае с появлением Избранных ничего подобного не происходит — это огромная проблема для вас в бою!

Когда на локации появляется Избранный, то он будет преследовать вас либо до момента завершения задания, либо до тех пор, пока вы не уничтожите его. А сильные стороны Избранного вы узнаете уже непосредственно в бою!

Убийца

Однако основная цель Избранных — не просто убивать ваших солдат. Каждый отдельный Избранный хочет проявить себя перед Старейшинами, найдя и вернув командующего (т.е. вас) после того, как героя был освобожден от «Адвенты». Таким образом, любой из Избранных имеет уникальную способность, ошеломляющую ваших солдат. За счет этого Избранный будет пытаться взять в заложники бойца и допросить его, чтобы получить ценные знания.

Все эти знания используются Избранными для достижения различных целей: снижение эффективности «Сопротивления», срыв ежемесячных поставок — вплоть до отслеживания месторасположения «Мстителя» и начала нападения на корабль.

Хорошие новости заключаются в том, что вы можете запускать встречные тайные операции, чтобы найти расположение крепости Избранного и, в конечном счете, уничтожить его раз и навсегда.

Такие миссии состоят из нескольких частей и активируются через «Кольцо Сопротивления», которое требует сформированных отношений с каждой из трех новых дружественных фракций — Жнецами, Храмовниками и Заступниками. После того, как солдаты завершат тайную операцию, вы разблокируете дополнительную информацию о местонахождении Избранных. Как только три тайные миссии будут завершены, вы узнаете о расположении главной базы одного из трех Избранных.

Обнаружение Избранного

Способности и характеристики Убийцы, Чародея и Охотника

Как и многие основные элементы War of the Chosen, специфичные каждому Избранному атрибуты и способности генерируются случайным образом из целого списка возможных. Каждый Избранный имеет свои слабые и сильные стороны. Это гарантирует, что несмотря на всю серьезность угрозы с их стороны, они не такие бессмертные, как кажутся на первый взгляд.

Избранный Убийца

Тактика боя: стелс и ближний бой.

Навыки:

  • По желанию может становиться невидимым, пока самостоятельно не раскроет себя, или ваши солдаты не приблизятся к местоположению Избранного.
  • Атаки мечом гарантированно наносят урон и оглушают цель. Ошеломленные солдаты могут быть допрошены Убийцей или взяты в заложники.
  • Может запустить псионическую волну с расстояния, которая поражает и ошеломляет солдата в зоне прямой видимости.

Окно статистики по Избранным

Конкретные советы по победе над Убийцей:

  • От атаки мечом Убийцы, которая ошеломляет цели, нельзя уклониться или противопоставить им другое оружие. Старайтесь удерживать своих солдат поблизости друг от друга, чтобы один могут привести в чувства другого.
  • Тем не менее, не стоит держать солдат чересчур близко или размещать на одной линии. Дальнодействующая псионическая атака Убийцы поражает всех солдат по прямой линии.
  • Как только появится Убийца, уничтожьте его как можно скорее, используя случайно сгенерированные уязвимости врага. Это самый смертоносный из всех трех Избранных противник, наносящий прямой урон вашим юнитам, а также выводящий из боя одного за другим солдат, используя технику ошеломления.

Победив Убийцу и уничтожив крепость этого Избранного, вы сможете получить уникальное оружие — клинок Катана и дробовик.

Дробовик «Араши» (только для рейнджера)

  • Урон: 8-10 единиц.
  • Размер обоймы: 7 (со встроенным модификатором «Расширенный магазин»).
  • Шанс критического выстрела: +25% (со встроенным модификатором «Лазерный прицел»).
  • Бонус к шансу бесплатного действия: +15% (со модификатором «Настройка спуска»).
  • Урон в случае промаха: +3 (со встроенным модификатором «Приклад»)

Усовершенствованный меч Убийцы — Катана (только для рейнджера)

  • Урон: 8-9 единиц.
  • Бронебойный урон: 5 единиц.
  • От атак катаны нельзя уклониться, так же как и промахнуться, используя их. Кроме того, они игнорируют пять очков брони.

Избранный Чародей

Тактика боя: псионические навыки, дальняя дистанция.

Чародей

Навыки:

  • Может призывать спектральных зомби, которые перемещаются по локации, окружают солдат и взрываются на следующий ход или при уничтожении с вашей стороны.
  • Могут использовать псионические силы для контроля над солдатами.
  • Способны вызывать спектральную армию из двух ваших бойцов. Чародей остается неуязвимым, пока эти ожившие бойцы активны.

Конкретные советы по победе над Чародеем:

  • В зависимости от того, на какой позиции во время миссии появится Чародей, он тот Избранный, который во время боя будет соблюдать дистанцию. Его способность призывать спектральных зомби является неприятной, но управляемой.
  • Спектральный зомби приходят в паре и будут стремиться сблизиться и атаковать ближайшего противника в ближнем бою. Затем, на следующий ход, они взорвутся. Также спектральные зомби взрываются в случае их уничтожения. Убедитесь в том, что предоставили солдатам шанс убежать от врагов.
  • Спектральная армия Чародея призывает двух зомби ближнего боя, которые будут постоянно атаковать солдат. Пока они активны, Чародей невосприимчив к какому-либо урону. Уничтожьте зомби, чтобы нанести повреждения Чародею, либо, если есть возможность, то используйте ее для эвакуации с миссии (если цель была достигнута).

Победив Чародея и уничтожив крепость этого Избранного, вы сможете получить уникальное оружие — штурмовую винтовку и псионический усилитель.

Разрушитель (только для рейнджера, специалиста и псионика)

  • Урон: 7-11 единиц.
  • Размер обоймы: 7 (со встроенным модификатором «Расширенный магазин»).
  • Шанс критического выстрела: +15% (со встроенным модификатором «Лазерный прицел»).
  • Бонус к шансу бесплатного действия: +15% (со модификатором «Настройка спуска»).
  • Урон в случае промаха: +3 (со встроенным модификатором «Приклад»)
  • Разрушитель гарантированно наносит критический урон по псионическим целям.

Избранный Охотник

Тактика боя: высокая подвижность, средняя дистанция.

Навыки:

  • Прыгает по карте при помощи специальных гаджетов, оставаясь вне досягаемости.
  • Бросает гранаты с воздействием по области, или стреляет из транквилизатора, чтобы упростить похищение солдат.
  • Устанавливает метку на солдат, давая им один ход на то, чтобы выйти из зоны прямой видимости до выстрела.

Охотник

Конкретные советы по победе над Охотником:

  • Не группируйте солдат слишком близко друг с другом, поскольку Охотник может использовать ударную гранату, которая ошеломит любого солдата, попавшего в радиус ее взрыва.
  • Охотник может использовать выстрел транквилизатором, оглушая одного солдата, который ему необходим для допроса или похищения. Не забывайте оживлять таких солдат в тот же ход, когда они были ошеломлены, чтобы избежать этих действий.
  • Когда охотник совершает выстрел из транквилизатора, то вы сможете использовать эту ситуацию в собственных целях, чтобы максимизировать атаки против Избранного. После активации навыка он останется там же, где и был (на один ход). Несмотря на то, что это может быть какое-нибудь труднодоступное место, можно воспользоваться данной возможностью, как минимум, для его поиска.

Победив Охотника и уничтожив крепость этого Избранного, вы сможете получить уникальное оружие — снайперскую винтовку и пистолет.

Снайперская винтовка «Темное копье» (только для снайперов)

  • Урон: 8-10 единиц.
  • Размер обоймы: 3.
  • Шанс критического выстрела: +10%.
  • Прицел: +15% (со встроенным модификатором «Прицел»).
  • Бонус к шансу бесплатного действия: +15% (со модификатором «Настройка спуска»).
  • Шанс бесплатной перезарядки: +3 (со встроенным модификатором «Автозаряжение»).
  • Урон в случае промаха: +3 (со встроенным модификатором «Приклад»)
  • В отличие от других снайперских винтовок для выстрела из «Темного копья» необходимо всего лишь одно очко действий.

Дополнительная информация

Как правило, каждый Избранный будет иметь две отрицательные черты — одна слабость к чему-то определенному, а другая — к кому-то из представителей трех новых фракций. Противником Убийцы, Охотника и Чародея будет один из классов — Жнец, Заступник и Храмовник. Выбирается рандомно.

Избранные получат дополнительный урон от противника, который описан в его уязвимостях. Кроме того, во время боя вы сможете увидеть несколько интересных диалоговых фраз, если в команде будет один из классов, перед которым Избранный уязвим. Так вы узнаете о происхождении Избранных.

Что касается слабости к чему-то определенному, то это может быть увеличенный урон в ближнем бою или от взрывчатых веществ, либо повышенные повреждения, если Избранного атаковали более трех раз за ход. Это потребует от вас определенного подхода к противнику, чтобы максимизировать наносимый ему урон.

Их сильные стороны более многочисленны и разнообразны. Здесь может быть иммунитет к повреждениям в ближнем бою, способности призывать конкретный тип противников (например, мутонов, солдат «Адвенты» или роботизированных врагов), исцеления здоровья союзников и т.д.

Это случайное сочетание сильных и слабых сторон делает методы борьбы с Избранными уникальными и непредсказуемыми. Однако вы должны собирать такие отряды, которые будут готовы противостоять максимальному числу уникальных способностей каждого Избранного. В таком случае будет выше вероятность успеха в бою с напавшим на вас Убийцей, Чародеем или Охотником.

rankbrain.ru

Гайд по Избранным в XCOM 2: War of the Chosen

Гайд по всем Избранным в игре XCOM 2: War of the Chosen: как победить Убийцу, Чародея и Охотника, их слабые стороны, тактика боя и многое другое

Другие гайды:

  • Ошибки, баги и вылеты игры XCOM 2: War of the Chosen
  • Советы по прохождению XCOM 2: War of the Chosen
  • Гайд по фракциям XCOM 2: War of the Chosen
  • Прохождение XCOM 2: War of the Chosen — как разблокировать Жнеца и Заступника
  • Гайд по XCOM 2: War of the Chosen — новые типы миссий
  • Гайд по системе взаимосвязи в XCOM 2: War of the Chosen
  • Прохождение XCOM 2: War of the Chosen — как разблокировать Храмовников
  • Гайд по всем новым противникам в XCOM 2: War of the Chosen

С выходом расширения XCOM 2: War of the Chosen во второй части знаменитой стратегии появилась новая инопланетная раса, состоящая из трех представителей — Избранные. Речь идет об Убийце, Чародее и Охотнике. Эти персонажи, за счет уникальной концепции, различиях в подходе к бою и уникальных наборов оружия и навыков, являются тремя огромными недостатками игры, но в хорошем смысле этого слова.

Убийца является бойцом ближнего боя, Чародей использует псионические способности, а Охотник обычно воюет на средних дистанциях. В данном гайде мы объясним вам, как эти герои появляются в игре, как лучше всего их уничтожать, а также расскажем о специфических способностях и характеристиках каждого.

Как работает концепция Избранных в XCOM 2: War of the Chosen

Разделив карту мира между собой, каждому Избранному досталась определенная подконтрольная ему территория. При выполнении миссий в этих локациях велика вероятность столкнуться с «хозяином» данного региона.

Система SITREP добавляет «нотки» случайности в прохождение кампании, но если она могла предоставить бонусы или упростить вашу задачу, то в случае с появлением Избранных ничего подобного не происходит — это огромная проблема для вас в бою!

Когда на локации появляется Избранный, то он будет преследовать вас либо до момента завершения задания, либо до тех пор, пока вы не уничтожите его. А сильные стороны Избранного вы узнаете уже непосредственно в бою!

Убийца

Однако основная цель Избранных — не просто убивать ваших солдат. Каждый отдельный Избранный хочет проявить себя перед Старейшинами, найдя и вернув командующего (т.е. вас) после того, как героя был освобожден от «Адвенты». Таким образом, любой из Избранных имеет уникальную способность, ошеломляющую ваших солдат. За счет этого Избранный будет пытаться взять в заложники бойца и допросить его, чтобы получить ценные знания.

Все эти знания используются Избранными для достижения различных целей: снижение эффективности «Сопротивления», срыв ежемесячных поставок — вплоть до отслеживания месторасположения «Мстителя» и начала нападения на корабль.

Хорошие новости заключаются в том, что вы можете запускать встречные тайные операции, чтобы найти расположение крепости Избранного и, в конечном счете, уничтожить его раз и навсегда.

Такие миссии состоят из нескольких частей и активируются через «Кольцо Сопротивления», которое требует сформированных отношений с каждой из трех новых дружественных фракций — Жнецами, Храмовниками и Заступниками. После того, как солдаты завершат тайную операцию, вы разблокируете дополнительную информацию о местонахождении Избранных. Как только три тайные миссии будут завершены, вы узнаете о расположении главной базы одного из трех Избранных.

Обнаружение Избранного

Способности и характеристики Убийцы, Чародея и Охотника

Как и многие основные элементы War of the Chosen, специфичные каждому Избранному атрибуты и способности генерируются случайным образом из целого списка возможных. Каждый Избранный имеет свои слабые и сильные стороны. Это гарантирует, что несмотря на всю серьезность угрозы с их стороны, они не такие бессмертные, как кажутся на первый взгляд.

Избранный Убийца

Тактика боя: стелс и ближний бой.

Навыки:

  • По желанию может становиться невидимым, пока самостоятельно не раскроет себя, или ваши солдаты не приблизятся к местоположению Избранного.
  • Атаки мечом гарантированно наносят урон и оглушают цель. Ошеломленные солдаты могут быть допрошены Убийцей или взяты в заложники.
  • Может запустить псионическую волну с расстояния, которая поражает и ошеломляет солдата в зоне прямой видимости.

Окно статистики по Избранным

Конкретные советы по победе над Убийцей:

  • От атаки мечом Убийцы, которая ошеломляет цели, нельзя уклониться или противопоставить им другое оружие. Старайтесь удерживать своих солдат поблизости друг от друга, чтобы один могут привести в чувства другого.
  • Тем не менее, не стоит держать солдат чересчур близко или размещать на одной линии. Дальнодействующая псионическая атака Убийцы поражает всех солдат по прямой линии.
  • Как только появится Убийца, уничтожьте его как можно скорее, используя случайно сгенерированные уязвимости врага. Это самый смертоносный из всех трех Избранных противник, наносящий прямой урон вашим юнитам, а также выводящий из боя одного за другим солдат, используя технику ошеломления.

Победив Убийцу и уничтожив крепость этого Избранного, вы сможете получить уникальное оружие — клинок Катана и дробовик.

Дробовик «Араши» (только для рейнджера)

  • Урон: 8-10 единиц.
  • Размер обоймы: 7 (со встроенным модификатором «Расширенный магазин»).
  • Шанс критического выстрела: +25% (со встроенным модификатором «Лазерный прицел»).
  • Бонус к шансу бесплатного действия: +15% (со модификатором «Настройка спуска»).
  • Урон в случае промаха: +3 (со встроенным модификатором «Приклад»)

Усовершенствованный меч Убийцы — Катана (только для рейнджера)

  • Урон: 8-9 единиц.
  • Бронебойный урон: 5 единиц.
  • От атак катаны нельзя уклониться, так же как и промахнуться, используя их. Кроме того, они игнорируют пять очков брони.

Избранный Чародей

Тактика боя: псионические навыки, дальняя дистанция.

Чародей

Навыки:

  • Может призывать спектральных зомби, которые перемещаются по локации, окружают солдат и взрываются на следующий ход или при уничтожении с вашей стороны.
  • Могут использовать псионические силы для контроля над солдатами.
  • Способны вызывать спектральную армию из двух ваших бойцов. Чародей остается неуязвимым, пока эти ожившие бойцы активны.

Конкретные советы по победе над Чародеем:

  • В зависимости от того, на какой позиции во время миссии появится Чародей, он тот Избранный, который во время боя будет соблюдать дистанцию. Его способность призывать спектральных зомби является неприятной, но управляемой.
  • Спектральный зомби приходят в паре и будут стремиться сблизиться и атаковать ближайшего противника в ближнем бою. Затем, на следующий ход, они взорвутся. Также спектральные зомби взрываются в случае их уничтожения. Убедитесь в том, что предоставили солдатам шанс убежать от врагов.
  • Спектральная армия Чародея призывает двух зомби ближнего боя, которые будут постоянно атаковать солдат. Пока они активны, Чародей невосприимчив к какому-либо урону. Уничтожьте зомби, чтобы нанести повреждения Чародею, либо, если есть возможность, то используйте ее для эвакуации с миссии (если цель была достигнута).

Победив Чародея и уничтожив крепость этого Избранного, вы сможете получить уникальное оружие — штурмовую винтовку и псионический усилитель.

Разрушитель (только для рейнджера, специалиста и псионика)

  • Урон: 7-11 единиц.
  • Размер обоймы: 7 (со встроенным модификатором «Расширенный магазин»).
  • Шанс критического выстрела: +15% (со встроенным модификатором «Лазерный прицел»).
  • Бонус к шансу бесплатного действия: +15% (со модификатором «Настройка спуска»).
  • Урон в случае промаха: +3 (со встроенным модификатором «Приклад»)
  • Разрушитель гарантированно наносит критический урон по псионическим целям.

Избранный Охотник

Тактика боя: высокая подвижность, средняя дистанция.

Навыки:

  • Прыгает по карте при помощи специальных гаджетов, оставаясь вне досягаемости.
  • Бросает гранаты с воздействием по области, или стреляет из транквилизатора, чтобы упростить похищение солдат.
  • Устанавливает метку на солдат, давая им один ход на то, чтобы выйти из зоны прямой видимости до выстрела.

Охотник

Конкретные советы по победе над Охотником:

  • Не группируйте солдат слишком близко друг с другом, поскольку Охотник может использовать ударную гранату, которая ошеломит любого солдата, попавшего в радиус ее взрыва.
  • Охотник может использовать выстрел транквилизатором, оглушая одного солдата, который ему необходим для допроса или похищения. Не забывайте оживлять таких солдат в тот же ход, когда они были ошеломлены, чтобы избежать этих действий.
  • Когда охотник совершает выстрел из транквилизатора, то вы сможете использовать эту ситуацию в собственных целях, чтобы максимизировать атаки против Избранного. После активации навыка он останется там же, где и был (на один ход). Несмотря на то, что это может быть какое-нибудь труднодоступное место, можно воспользоваться данной возможностью, как минимум, для его поиска.

Победив Охотника и уничтожив крепость этого Избранного, вы сможете получить уникальное оружие — снайперскую винтовку и пистолет.

Снайперская винтовка «Темное копье» (только для снайперов)

  • Урон: 8-10 единиц.
  • Размер обоймы: 3.
  • Шанс критического выстрела: +10%.
  • Прицел: +15% (со встроенным модификатором «Прицел»).
  • Бонус к шансу бесплатного действия: +15% (со модификатором «Настройка спуска»).
  • Шанс бесплатной перезарядки: +3 (со встроенным модификатором «Автозаряжение»).
  • Урон в случае промаха: +3 (со встроенным модификатором «Приклад»)
  • В отличие от других снайперских винтовок для выстрела из «Темного копья» необходимо всего лишь одно очко действий.

Дополнительная информация

Как правило, каждый Избранный будет иметь две отрицательные черты — одна слабость к чему-то определенному, а другая — к кому-то из представителей трех новых фракций. Противником Убийцы, Охотника и Чародея будет один из классов — Жнец, Заступник и Храмовник. Выбирается рандомно.

Избранные получат дополнительный урон от противника, который описан в его уязвимостях. Кроме того, во время боя вы сможете увидеть несколько интересных диалоговых фраз, если в команде будет один из классов, перед которым Избранный уязвим. Так вы узнаете о происхождении Избранных.

Что касается слабости к чему-то определенному, то это может быть увеличенный урон в ближнем бою или от взрывчатых веществ, либо повышенные повреждения, если Избранного атаковали более трех раз за ход. Это потребует от вас определенного подхода к противнику, чтобы максимизировать наносимый ему урон.

Их сильные стороны более многочисленны и разнообразны. Здесь может быть иммунитет к повреждениям в ближнем бою, способности призывать конкретный тип противников (например, мутонов, солдат «Адвенты» или роботизированных врагов), исцеления здоровья союзников и т.д.

Это случайное сочетание сильных и слабых сторон делает методы борьбы с Избранными уникальными и непредсказуемыми. Однако вы должны собирать такие отряды, которые будут готовы противостоять максимальному числу уникальных способностей каждого Избранного. В таком случае будет выше вероятность успеха в бою с напавшим на вас Убийцей, Чародеем или Охотником.

dommol29.ru

Взаимосвязь между бойцами и новые способности в XCOM 2: War of The Chosen - Блоги

С самого анонса дополнения XCOM 2: War of The Chosen наших поклонников интересует система взаимосвязи между солдатами. В пылу боя между товарищами по отряду формируются связи, делая их сильнее и открывая им доступ к новым способностям.

КАК ОБРАЗУЕТСЯ СВЯЗЬ

У каждой пары солдат есть свой уровень совместимости. Чем больше совместимость, тем выше вероятность образования связи, когда они оба участвуют в выполнении задания. Возможны также особые события, которые влияют на совместимость: например, когда солдат спасает потерявшего сознание товарища, или если больше половины отряда уничтожено. В критические моменты вероятность образования связи гораздо выше.

Когда между солдатами возникнет взаимосвязь, вы начнете видеть их на «Мстителе» вместе — как в баре, так и на стрельбище. Установив одну взаимосвязь, солдат уже не сможет сменить ее, пока его товарищ жив. Если один погибнет, то второй может потерять самообладание; однако со временем он оправится от потери и будет готов установить новую связь.

Помимо дополнительного разнообразия игрового процесса, взаимосвязь солдат дает некоторые ощутимые преимущества.

СВЯЗЬ 1 УРОВНЯ

Командная работа: добавляет товарищу одно действие.

СВЯЗЬ 2 УРОВНЯ

Корректировщик: солдат получает бонус к точности, если его товарищ атаковал цель или был атакован ею. Бонус увеличивается, если товарищ находится на соседней клетке.

Не бойся, я рядом: когда этот солдат заканчивает движение рядом с товарищем, тот автоматически избавляется от негативных ментальных воздействий.

Секретные агенты: если оба солдата отправлены на секретное задание, время его выполнения сокращается на 1 день.

СВЯЗЬ 3 УРОВНЯ

Улучшенная командная работа: добавляет товарищу одно действие.

Двойной удар: стандартный выстрел, выполняемый солдатом и его товарищем.

ОТДЫХ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ

Никакие боевые товарищи не заменят отдыха. Чем больше заданий солдат прошел без передышки, тем заметнее будут сказываться усталость и стресс, снижая волю и приводя к появлению негативных свойств. Это может быть боязнь врагов определенного типа — к примеру, если бой с мутонами закончился печально, боец может запаниковать, когда увидит мутона в следующий раз. Возможно, нервный боец будет постоянно перезаряжать оружие своим вторым действием вместо того, что вы ему приказали. Чтобы избавиться от негативных свойств, солдат должен провести какое-то время в госпитале.

Необходимость ротации личного состава заставит вас более серьезно отнестись к комплектованию отряда перед заданиями. Это даст вам некоторое преимущество: ваши бойцы будут более равномерно повышать свой уровень.

НОВЫЕ ОЧКИ СПОСОБНОСТЕЙ

Центр военных технологий из базовой игры заменяется новым отсеком под названием «Центр подготовки». Он помогает не только повышать уровень взаимосвязи между солдатами, но и распределять заработанные в бою очки способностей, чтобы приобретать новые способности для обычных солдат XCOM.

Старший продюсер проекта Гарт ДеАнджелис рассказывает, что в War of the Chosen им хотелось сделать новую систему развития солдат. «С XCOM: Enemy Unknown развитие способностей представляло собой выбор из двух вариантов, — говорит Гарт. — Мы решили сделать более вдумчивую систему комплектования отряда. Вложит ли игрок все свои очки способностей в многообещающего новобранца, чтобы создать универсального бойца, или распределит их среди нескольких? Система очков при этом зависит от решений, принимаемых игроком». Очки способностей начисляются за тактические ходы: атаки с флангов, стрельбу с высоких позиций. Получение дополнительных ресурсов за расчетливость в бою — совершенно новый подход.

Это открывает игроку нелинейный подход к развитию героев фракций, поскольку теперь в дереве больше двух вариантов на каждый выбор. Вы можете поспешить к более поздним способностям или выбирать из многообразия дешевых ранних.

Это сказывается на всех базовых классах XCOM. Специалист, к примеру, может взять пропущенные способности в ветках «Военный врач» и «Боевой взломщик» или же обратиться к способностям других классов. Доступные способности выбираются случайным образом для каждого солдата, т.е. каждому будет доступен свой ограниченный набор. 

Фактически, в XCOM 2: War of the Chosen каждый класс солдат прибавляет в эффективности, а самих солдат становится больше. И, разумеется, не будем забывать о героях фракций, готовых примкнуть к борьбе.

Избранных ждет теплая встреча!

www.playground.ru