Xcom 2 war of the chosen обзор: XCOM 2 Long War Of The Chosen, что это и почему Вам обязательно стоит в это поиграть? Обзор

Оно живое: обзор XCOM 2 Collection для Nintendo Switch PS4

Для всего можно найти эталон и образец подражания, и игры здесь –
не исключение. Если же говорить о пошаговых тактиках, многие в
первую очередь вспоминают серию X-COM или её перезапуск
(XCOM). Причём популярность свою франшиза заслужила.
Настолько, что с ней непременно сравнивают других представителей
жанра, а выражение «это уже было в X-COM» сродни фразе «всё уже
было в Симпсонах».

Присутствие серии на консолях – одновременно праздник и головная
боль для фанатов, и всё дело в технической стороне и оптимизации.
Ту же XCOM 2 для PS4 и XOne невозможно назвать образцовым
портом из-за долгих загрузок, вылетов и других, менее серьёзных
проблем. Именно поэтому я испытывал сомнения по поводу новой
XCOM 2 Collection для Switch – не получится ли полнейшее
разочарование и неиграбельный ужас? Однако результат приятно
удивил. Настолько, что игра, похоже, надолго займёт ценнейшие и
весьма немалые 25 ГБ на моей консоли. В конце концов, портативный
режим словно создан для пошаговых тактик. Даже несмотря на
ожидаемые технические компромиссы релиза, которые на фоне версий
для старших консолей вовсе не кажутся «смертельными». Однако обо
всём по порядку!

Не буду пересказывать сюжет 2-го XCOM’а, а только напомню, что
перед нами прямой сиквел XCOM: Enemy Unknown 2012 года –
перезапуска серии, созданной в 90-е компанией MicroProse. Несмотря
на усилия землян, вторжение из космоса завершилось победой
пришельцев, и на этот раз играть придётся за подполье, стремящееся
свергнуть инопланетное иго. К слову, если вы положительно
относитесь к научной фантастике 80-х, хочу порекомендовать
мини-сериал V, положивший начало франшизе Visitors (Визитёры).
Некоторые затронутые там темы – оккупация Земли и установление
нового деспотического правительства, коллаборационисты среди людей
и подпольная борьба – пересекаются с XCOM 2.

Итак, что же представляет собой XCOM 2 Collection? А это почти
самое полное издание второй части из доступных. В его состав входит
не только основная игра, но и глобальное расширение XCOM 2: War
of the Chosen
и несколько DLC: преимущественно «косметические»
«Боец Сопротивления» и «Дети анархии», а также сюжетные «Охотники
за пришельцами» и «Последний подарок Шэнь». А вот что не удалось
найти в составе сборника, так это дополнения War of the Chosen:
Tactical Legacy Pack. В него вошли крайне любопытные дополнительные
миссии, являющиеся связующим мостиком между 1-й и 2-й играми, и
очень жаль, что они остались за бортом.

Отсутствие Tactical Legacy Pack, конечно, упущение печальное, но и
без него обилие контента более чем солидное. К примеру, даже
оригинальная XCOM 2 и XCOM 2: War of the Chosen играются и
ощущаются по-разному из-за множества дополнительных правил, событий
и изменений геймплея. Именно поэтому War of the Chosen вынесена в
сборнике в отдельное меню и имеет собственные сохранения. Что
касается менее крупных DLC, то их влияние на основную кампанию
можно корректировать прямо перед началом партии, что наверняка
придётся по вкусу давним фанатам.

Ну а мы наконец перейдём к технической части – без сомнения, одному
из решающих факторов при покупке. Судя по поему опыту, а это уже
несколько десятков часов игры, работа над версией для Switch была
проведена серьёзная. Со стороны графики это хоть и вылилось в
определённые упрощения, но всё в рамках приличий, а не как вышло с
Mutant Year Zero: Road to Eden для консоли от Nintendo.
Более того, финально картинка выглядит даже лучше, чем в совсем
недавних «замыленных» трейлерах. Видимо, оптимизация продолжалась
вплоть до самого релиза.

XCOM породила множество шуток на тему промахов в упор – мол,
настолько «сломано» в игре прицеливание. Со временем стрельбу
неплохо пропатчили, но шутки остались навсегда

Самое любопытное, что больше всего зрительно пострадали не
пошаговые сражения и конкретно модельки персонажей с противниками –
они выглядят всё ещё красиво и весьма детализировано, разве что
стали проще спецэффекты. Роль жертвы оптимизации
досталась…визуальной репрезентации базы игрока – той, что находится
в чреве трофейного корабля пришельцев. Видимо, кипящая в
анимированных отсеках жизнь оказалась очень требовательна к
техническим ресурсам. В итоге при демонстрации общего плана всех
построенных отсеков используется размывающее картинку динамическое
разрешение. И «мыльная» картинка здесь почти повсеместна, кроме
правого края экрана – если сдвинуть камеру туда, видимые в данный
момент помещения снова обретут резкость.

Является ли жертва критичной? Учитывая, что это наиболее
бросающийся в глаза изъян, думаю, ответ очевиден – вовсе нет. На
контрасте с этим частота кадров в миссиях комфортная, ракурсы при
выполнении действий сменяются моментально, и участники сражений «не
задумываются», делая свои ходы. А наиболее заметные подвисания и
снижение FPS я замечал лишь после возвращения с отдельных заданий,
уже на базе – причём это «лечилось» выходом из игры. В остальном
поведение XCOM 2 Collection для Switch не пытается отравлять игроку
жизнь, а это главное. Управление также не вызывает никаких
нареканий.

К сожалению, чёткая картинка на экране базы доступна лишь при
наблюдении из правого верхнего угла экрана – откуда видно только
одно помещение

За пару десятков часов меня пока только один раз выкидывало из
игры, что, памятуя о версии для PS4, хороший результат. Ну и,
конечно же, стоит поднять тему продолжительности загрузок. Я не
брался за секундомер, но они кажутся даже короче, чем на старших
консолях. Нет, вы всё равно успеете поразмышлять о чём-то своём или
пару раз промотать «ленту» в Твиттере, но не более. А это позволяет
впервые для консольного XCOM 2 не просто делать сохранения, но и
даже почти безбоязненно загружать их в желании что-то переиграть!
Не берусь ручаться, что картина сохранится в случае особо
продолжительных прохождений, но результат обнадёживающий.

Поводя итог, отмечу, что всё сказанное актуально как для
стационарного режима, так и вдали от док-станции. Причём тексты и
интерфейс в портативе получились нормального для комфортной игры
масштаба. Напомню также, что XCOM 2 Collection досталась текстовая
русская локализация с других платформ. К качеству перевода
претензий почти не возникает, что, несомненно, хорошо для глубокой
и увлекательной тактической игры.

XCOM 2
Collection на удивление грамотно использует технические возможности
Switch. Приемлемая и, даже можно сказать, приличная в свете
известных обстоятельств оптимизация, а также отсутствие критичных
для игрока неудобств позволяют комфортно насладиться знаменитой
пошаговой тактикой. Даже загрузки на этот раз тяготят гораздо
меньше, чем на старших консолях. Всё это, а также словно созданный
для жанра портативный режим, являются весомыми аргументами в пользу
выбора проекта именно для Switch.

Обзор написан по цифровой версии игры для Nintendo Switch,
предоставленной редакции издателем. Все снимки экрана,
использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи
на указанной платформе.

А обзор на порт борды будет? Больше всего именно этот порт от 2к
интересует.

salamander034, если ничего не путаю, должен быть.

Darth_Alex, жду с нетерпением.

что вы за скупердяи оценочные) читаешь обзор — все супер, а оценка
такая себе)
и хоть я давно перестал их уже воспринимать на вашем ресурсе, все
еще режут глаз)

arqiteq, banner saga 85 xcom 75, т. е. интереснее играть в
сагу?

zloiqwebeck, ну Баннер Сага тоже отличная, но тут прям из
итога оценочного бросается

Сообщение от Darth_Alex

комфортно насладиться знаменитой

и комфорт, и наслаждение и знаменитость)

arqiteq, ну игру в 1-ю очередь красят её собственные
достоинства, а не качество порта.
Что выходит? Игра отличная, знаменитая, а Switch-версия позволяет с
наибольшим комфортом (из доступных вариантов) насладиться хорошей
тактикой.
Другое дело, что консольному XCOM2 в целом не доставались идеальные
порты И у Switch
версии тоже есть недостатки, просто она самая удобная.
Но если не гоняться за качеством картинки, получилось очень хорошо.

zloiqwebeck, так они же ещё и очень разные. Сага с
колоссальным упором на отличный сюжет, но менее глобальна и
вариативна в плане геймплея. Правда, технически The Banner Saga
менее требовательна, поэтому к Switch-версии не будет тех же
претензий, что и к XCOM. Отсюда всё же разные баллы.

На поздних стадиях интересно, как себя проявит игра в техническом
плане?
На пс4 загрузки к концу игры становились бесконечными.
На Вите ближе к середине оптимизация становится тоже не
выносимой.
Очень интересно, как дела тут

HeLLLynx, На Виту X-Com2 не выходила

Сообщение от HeLLLynx

На пс4 загрузки к концу игры становились
бесконечными.

Они это на PS4 обновлениями исправили.

HeLLLynx, не слышал, чтобы к концу игры у кого-то на Switch
становилось хуже. Похоже, нет такой проблемы.

Там была первая, плюс версия, были сомнения на её счёт, посмотрел
немного лецплей, почитал обзоры, всё норм типа, но никто видимо
долго не играл в неё. Вот и тут такие же опасения

Как там дела со Switch Lite? Интересуют шрифты и загрузки
сохранений. В версию для пс4 очень сложно играть из-за этих
загрузок. На пк м не особо сильном Икском 2 идёт вполне себе
ровно.

Забавно, что в карточке игры во вкладке PS4 подтягивается оценка от
обзора на Сыч.

Обзор XCOM 2 Collection для iOS: вершина мобильных игр

Выход XCOM: Enemy Unknown на iOS в 2013 году стал огромным сюрпризом для мобильных геймеров. Это был знак будущего: в высокобюджетные игры ААА можно было играть на ходу без необходимости раскошелиться на 200 фунтов стерлингов за специальную портативную консоль. Перенесемся в 2020 год, и разработчик Feral Interactive усердно работает над тем, чтобы превратить мобильные платформы в фантастические игровые платформы, которыми они могут быть, и ничто не демонстрирует преимущества (и недостатки) этой цели лучше, чем недавний выпуск коллекции XCOM 2 для iOS.

За не очень дешевую цену в 23.99 фунтов стерлингов перенос коллекции XCOM 2 от Feral Interactive для iOS кажется воплощением мечты. Объединить оригинальную игру, все DLC-пакеты и грандиозное расширение War of the Chosen в одном портативном пакете на том же устройстве, что и ваши эскапады в Твиттере — это то, чего я жаждал с момента выхода оригинальной игры еще в 2016 году. .

Это брак, заключенный на небесах. Тактическая структура сиквела Firaxis Games, состоящая из миссий за миссиями, очень хорошо отражает менталитет портативных игр «бери и играй». На самом деле, в перерывах между написанием новостей и обзоров на моем iPad я постоянно играл немного в XCOM, чтобы оставаться в здравом уме. Следующее поколение? Какие?

В некоторых битвах вы сразитесь с The Lost, ордой мутировавших людей, которые любят наносить вам большие удары.

Для тех, кто еще не испытал радости XCOM 2, научно-фантастическая тактическая игра разворачивается в антиутопическом будущем, где инопланетяне успешно захватили Землю. Это как Они Живут разве что совсем не похоже Они живут. (Вы обязательно должны посмотреть Они Живут.) Как командующий терпящим неудачу сопротивлением Земли, вам поручено развивать восстание, убивать инопланетян и спасать свои войска от бесповоротной смерти.

По сути, в XCOM 2 Collection есть две формы игры: управление ресурсами и стычки. В промежутках между миссиями вы будете собирать информацию, набирать войска, исследовать новые способы борьбы с инопланетной угрозой и отправлять своих солдат на выездные миссии, чтобы принести пользу вашему делу. Стычки — вот где настоящее мясо и картошка.

Вы можете создавать плакаты, чтобы увековечить память погибших солдат, а затем поместить эти плакаты в игровую панель.

Погружение в новую миссию в XCOM 2 требует большой силы воли. Вы будете знать свои цели, но это почти все. Вы выберете свой отряд, но они могут не выбраться живыми. Прогресс всегда связан с риском: выбираю ли я своих солдат более высокого уровня для борьбы с этой сложной угрозой и рискую их потерять, или я отправляю группу необученных новичков, чтобы добиться победы? Кто, по-твоему, я, Тони Блэр?

Оказывается, я очень хорош в отправке людей на их ужасную смерть. В одной миссии я отправил свою команду из четырех человек в четырехстороннюю атаку на одного врага, полностью забыв о природе тумана войны. Как оказалось, когда мой четвертый солдат ввалился на место, там был скрытый враг, враг, который очень хорошо убивал мою команду.

Коллекция XCOM 2 полна таких моментов. Может быть, вы случайно переместите солдата в неправильное место из-за какого-то неудобного сенсорного управления или мгновенной ошибки в оценке, может быть, вы справитесь с безупречной миссией и почувствуете себя чемпионом, что вы и сделаете. В любом случае, успех или провал, Feral Interactive должным образом превратила фантастический тактический опыт в почти безупречный мобильный порт.

Крупные планы в XCOM 2 Collection могут выглядеть, за неимением лучшего термина, «суповыми».

Конечно, на более крупных устройствах, таких как IPad Pro or IPad Air, XCOM 2 Collection выглядит довольно грязно, но работает фантастически. Если вы искали красавца, снимите очки, это название, которое играет гораздо лучше, чем выглядит.

трейлер:

Если вам нужна игра на ходу, коллекция XCOM 2 от Feral Interactive — лучшая конверсия, которую вы только можете себе представить для этой любимой тактической игры. Это может быть на несколько лет позже, чем его аналоги для ПК и консолей, но оно здесь, и это здорово. Если у вас есть устройство iOS, вам нужна эта игра.

Обзор XCOM 2: War of the Chosen

Примерно через 20 часов я понял, что играл в XCOM 2: War of the Chosen совершенно неправильно.

Видите ли, когда вы играете в игру для обзора, вам хочется все увидеть. Заметьте, не в духе завершенности. Но вы хотите убедиться, что вы следите за игрой со всеми ее поворотами, вычерпывая все эти сумасшедшие события со дна банки. Итак, в обзоре XCOM 2 два года назад я прибегал к копанию сохранений — тщательно сохранял свою игру перед каждым боем и кропотливо отслеживал свои шаги, когда что-то шло не так в миссии.

Это не только неправильный способ играть в Война Избранных , но и чуть не испортил мне игру. Это потому, что на этот раз команда Firaxis склоняется к боли и трудностям, присущим их игре.

Я не говорю, что вести партизанскую войну против превосходящего противника из недр старого потрепанного дирижабля было легко с первого раза. Но War of the Chosen превратила XCOM 2 в напряженный, почти roguelike-опыт. Это просто уже не та игра.

В Война Избранных, смерть не конец. Теперь я знаю это, и именно поэтому я начинаю с самого начала.

Игры Firaxis/Игры 2K

War of the Chosen фактически является полной конверсией XCOM 2 , но ядро ​​оригинальной игры осталось. Это ясно из вступительного ролика, который ведет к оригинальной вступительной CGI-сцене игры и обучающей битве. Что сделала Firaxis, так это добавила ряд ключевых дополнений к и без того отличному опыту. DLC полностью выполняет свое обещание: новая механика для изучения, новые фракции, с которыми можно подружиться, и новые смертоносные враги, с которыми нужно сражаться.

Есть Жнецы, дружная группа бойцов дальнего боя, которые сосредоточены на скрытности. Стартовый персонаж, Елена Драгунова, вооружена карабином с оптическим прицелом. Она так же смертоносна, как и любой снайпер, и наполовину скрытнее. Она может совершить одно или несколько действий, включая стрельбу по инопланетянам и их убийство, прежде чем покинуть укрытие. Сразу после установки она становится лучшим истребителем-разведчиком, который когда-либо был в XCOM. И это до того, как вы сможете повысить ее уровень и со временем получить новые способности.

Война избранных может похвастаться выступлениями не менее пяти участников оригинального состава Звездный путь: Следующее поколение .

Еще одно новое лицо — Пратал Мокс. Он первый член дружественной фракции застрельщиков, которого вы встретите. Застрельщики — это генетически модифицированные люди, члены армии Адвента, дезертировавшие и связавшие свою судьбу с XCOM. У Мокса есть захват, который он может использовать, чтобы добраться до высоких мест или притянуть врагов к себе для жестокого удара в ближнем бою. Его винтовка булл-пап также может стрелять дважды за один выстрел, что делает его проворным фланкером.

Помимо этих новых фракций, War of the Chosen выделяется тем, что выдвигает персонажей на передний план. Драгунова озвучивает Марина Сиртис, сыгравшая Советницу Трой в сериале «Звездный путь: Следующее поколение ». В роли Мокса выступает Майкл Дорн, сыгравший лейтенанта-коммандера Ворфа. Фактически, Война Избранных может похвастаться выступлениями не менее пяти участников оригинального состава TNG , включая Джонатана Фрейкса (командир Уильям Т. Райкер), Джона де Ланси (Q) и Дениз Кросби (начальник службы безопасности Таша). Яр).

Это не просто сентиментальное воссоединение ради воссоединения. Все актеры отлично справляются с развитием сюжетной линии.

Да, кстати… тут история куда более содержательная.

Игры Firaxis/Игры 2K

Первоначальный XCOM 2 был своего рода гонкой на время, чтобы не дать проекту «Адвент» сдвинуться с мертвой точки. Но, по правде говоря, это никогда не казалось такой большой угрозой. Конечно, индикатор прогресса проекта «Аватар» время от времени перемещался, но не было ощущения, что в это время что-то происходит на самом деле.

На этот раз сидеть на пятках просто невозможно. Каждая миссия важна, и каждая миссия может стать особенно смертельной благодаря Избранным.

В DLC Alien Hunters компания Firaxis придумала набор могущественных пришельцев-боссов, которые будут беспокоить игроков в нескольких миссиях. В Войне Избранных, они усилили эту идею, позаимствовав систему Немезиды из Средиземье: Тень Мордора .

По мере того, как вы сражаетесь с Избранными, их навыки улучшаются, что со временем делает их все более и более опасными. В результате теперь отсчитываются четыре разных таймера: один для проекта «Аватар» и по одному для каждого из оставшихся в живых Избранных. Они столь же агрессивны, сколь и хитры; Я совершенно вырос, чтобы ненавидеть их, и это то, что я люблю.

Игры Firaxis/Игры 2K

Война избранных также вводит облигации. Когда оперативники XCOM вместе отправляются на задания, они сближаются, а формальные узы позволяют им предоставлять друг другу привилегии во время задания. Конечно, если напарник умрет или попадет в плен (что также может произойти сейчас, что потребует спасательных операций), выживший получит эмоциональный шрам, который снизит его боеспособность в будущем.

Как будто этого было недостаточно, есть также новый тип врага: Потерянные, зомби-подобная раса мутировавших людей, которые появляются в определенных областях на карте. Некоторые миссии сосредоточены на Lost, с последними противостояниями в стиле Left 4 Dead и перестрелками на улицах. В других случаях Lost просто случайным образом подбрасываются в микс. Вы будете пытаться уничтожить цель как можно тише, чтобы не допустить их потока на карту, где они вызывают хаос, атакуя силы Адвента и XCOM.

Все эти факторы — новые фракции, великолепная озвучка, боевые узы, Потерянные и новые динамичные типы миссий — в совокупности создают больше драмы, чем когда-либо прежде.

Но вы не увидите этой драмы, если будете нянчиться со своими солдатами, как я. На этот раз абсолютно необходим игровой режим «Железный человек», который буквально не позволяет вам сохранять игру самостоятельно. Это единственный способ быть уверенным, что есть возможность проиграть игру.

Я называю это возможностью, потому что в XCOM 2: War of the Chosen проигранная битва может быть не менее увлекательной, чем сражаться и побеждать. будет больно, а мои любимые солдаты умрут . Но когда я закончу, у меня будет гораздо, гораздо более интересная история.

Обновление 1 : 29 августа 2017 г.

После почти 40 часов с XCOM 2: War of the Chosen я готов сказать это: это — это лучший XCOM из когда-либо созданных.

В дополнение к новым персонажам, которых вы встретите, Firaxis удалось сгладить пресловутые всплески сложности игры, разочарования, которые остались от оригинального XCOM: Enemy Unknown 2012 года. Есть один в самом начале, пока ваши ученые лихорадочно работают над оснащением ваших солдат новым оружием, а другой позже, когда впервые появляются Хризалиды.

По обе стороны от этих событий XCOM и XCOM 2 можно перетащить. Ваши солдаты могут стать слишком слабыми, чтобы наступать, что приведет к серии полных убийств группы. Уже на следующей миссии они могут почувствовать себя подавленными, продираясь сквозь волны адвентистов. Но на этот раз Firaxis сделала все правильно благодаря нескольким умным дополнениям.

Игры Firaxis/Игры 2K

Во-первых, есть несколько новых вражеских юнитов. Spectre представляет собой набор нанороботов, оснащенных оружием, и обладает некоторыми из тех же навыков, что и Sectoid и Codex. Он незаметен, хорошо бронирован и способен взять под контроль одного из ваших солдат. Очиститель Адвента вооружен огнеметом и разделяет разницу между обычным Адвентистским пехотинцем и Оглушающим Лансером Адвента для ближнего боя. Наконец, Жрец Адвента действует как лидер, но также усиливает союзников, как Щитоносец Адвента. Сочетание этих трех юнитов придает игре гораздо большую тактическую глубину, добавляя много интересных нюансов в ранние сражения.

Во-вторых, новая система очков способностей. Отдельные солдаты XCOM зарабатывают в игре очки умений, выполняя действия по правилам, например обходя врага с фланга или убивая его с возвышенности. Сам XCOM тоже зарабатывает очки. Затем эти очки тратятся в середине и конце игры на новые и необычные способности, выходящие за рамки традиционных деревьев навыков игры.

Еще интереснее то, что каждый солдат получает очки навыков с разной скоростью. Некоторые — гении, и накапливаются они с ошеломляющей скоростью. Эти новые способности помогут вам создавать суперсолдат: органично созданных персонажей-героев, которые соперничают с названными членами фракций Застрельщиков и Жнецов, и даже с псионическими тамплиерами, которых вы встретите позже в игре.

XCOM 2: War of the Chosen не просто дарит вам набор героев и отправляет вас в путь. Это дает вам инструменты для создания собственных.

Подведение итогов

XCOM 2: War of the Chosen — это окончательный опыт XCOM

XCOM 2: War of the Chosen сочетает в себе надежное ядро ​​стратегии, которым всегда славилась эта серия, с набором великолепных улучшения качества жизни — возможность предварительного просмотра возможных целей перед вашим движением, ускоренное время загрузки и больше голоса за кадром, чем когда-либо прежде. Это опыт, не имеющий себе равных в жанре тактической стратегии и, более того, в прошлых играх этой серии. Могу с уверенностью сказать, что XCOM 2: War of the Chosen — это окончательный опыт XCOM.

XCOM 2: War of the Chosen был проверен с использованием окончательного «розничного» загружаемого кода Steam, предоставленного 2K Games. Вы можете найти дополнительную информацию об этической политике Polygon здесь .

U дата 2 : S сентябрь 2 7 , 2017 — PS4 и Xbox One

XCOM 2: War of the Chosen вышла на консолях в этом месяце, а версия доступна для Xbox One и PlayStation 4. Потратив некоторое время на обе версии, становится ясно, что они уступают продукту, выпущенному для ПК. .

Имейте в виду, что геймплей идентичен, и этот геймплей превосходен. Но порты плохо работают как на устройствах Microsoft, так и на устройствах Sony.

Насколько плохо? Пропущенные кадры распространены в этих консольных портах. War of the Chosen временами сводится к слайд-шоу, как во время игры, так и в роликах. Разрыв экрана, свидетелем которого я стал, был неожиданным и, честно говоря, смотреть было тяжело. Время загрузки между миссиями также было большим разочарованием, поскольку оно регулярно превышало целую минуту.

Хотя War of the Chosen — отличная игра, мы просто не можем рекомендовать ее для консолей в настоящее время. Его неудачи делают и без того длинную игру длиннее и умаляют исключительную работу Firaxis.

XCOM 2: War of the Chosen был проверен с использованием финального «розничного» загружаемого кода команды S , предоставленного 2K Games. Вы можете найти дополнительную информацию об этической политике Polygon здесь .

Обзор XCOM 2: War of the Chosen — мир, который стоит спасти

Игры и культура —

Кухонная мойка подход к расширению составляет

XCOM 2 кажется совершенно новой игрой.

Стивен Стром

Увеличить / Война избранных — безусловно, самый сюжетный продукт XCOM.

Firaxis

XCOM 2 выглядит, звучит и играется как пошаговая стратегическая игра о борьбе с инопланетной оккупацией. Однако поверьте мне: на самом деле это игра о тушении пожаров. Со временем игра становится все более переполненной задачами, которые заставляют вас выбирать лишь несколько пошаговых миссий, нагруженных бессрочной смертью, для отправки отрядов. Конечно, не каждая миссия может быть решена, и вам просто нужно жить с дополнительными инопланетянами, уменьшенным ежемесячным доходом и вторгающимися конфликтами в конце игры из-за пожаров, которые вы не может потушить .

Во всяком случае, так начиналась базовая игра. В ходе кампании стало ясно, что XCOM 2 не хватает топлива для поддержания огня. Один первоклассный отряд с достаточным опытом, оружием и доспехами может в конечном итоге посрамить любое количество пришельцев в пошаговой наземной игре. Затем всеобъемлющий стратегический уровень превратился в упражнение по бесконечному усилению до тех пор, пока вы не будете настолько готовы к решающей атаке.

Война избранных , первое и, вероятно, последнее полное расширение игры, решает эту проблему с помощью простого принципа: чем больше, тем лучше. Больше карт, больше врагов, больше способностей, больше зданий, больше управления между миссиями, больше сюжета и персонажей, больше боссов. Короче говоря, больше пожаров, которые перерастают в бушующий ад в середине и конце игры.

Несколько Избранных

Титулованные Избранные, которые теперь преследуют отдельные зоны по всей Земле, наиболее символичны для этой максимы. Трио действует как миниатюра Shadow of Mordor 9.Система возмездия 0004, которая неоднократно устраивала вам засады во время безобидных миссий и ссылалась на прошлые сражения. Каждый из трех Избранных — Чернокнижник, Охотник и Убийца — обладает базовым набором способностей, а также автоматически сгенерированными именами, сильными и слабыми сторонами. Со временем они также разовьют новые сильные стороны, если отряд XCOM не будет достаточно быстр, чтобы вынюхать и потушить их.

В этом дополнении есть еще одно важное дополнение: фракции сопротивления. В ванили XCOM 2 , человеческое сопротивление было поблизости, но в основном невидимым: безымянный, безликий перенос быстрых ускорений между миссиями. Вы можете сканировать метки над миром в поисках ресурсов, оставленных сопротивлением, и расширять свою территорию действия, связываясь с ее невидимыми представителями (что в основном сводилось к сканированию разных меток).

В Война Избранных , однако, диссидентская Земля разделена на три уникальные фракции, каждая из которых соответствует территории данного Избранного. В свою очередь, каждая клика обладает своими уникальными свойствами как на поле боя, так и за его пределами.

Характеристики каждой группы (и символа , если уж на то пошло) делают этот продукт XCOM наиболее отчетливо основанным на сюжете на сегодняшний день. Это может показаться ненужным в игре о математической сортировке и анализе рисков, но это именно то дополнение, о котором я никогда не подозревал, что мне нужно из этой серии. Драматизм каждого «97-процентного» пропущенного выстрела и каждой попытки контроля над разумом превзошел обычное статистическое разочарование. Теперь это личных , благодаря четко названным, озвученным и одетым участникам с обеих сторон.

Насилие между людьми и пришельцами и людьми

Жнецы — солдаты-невидимки, питающиеся инопланетянами, которых не замечают в отличие от остальной части отряда XCOM. Это делает их отличными разведчиками. Застрельщики раньше были инопланетными наземными войсками, но с тех пор они отказались от контроля над разумом, который делал их такими неприятными. На месте гибриды человека и инопланетян переписывают позиционирование на поле боя с помощью крюков, которые тянут себя и врагов по своему желанию.

Реклама

Эти первые две группы вводятся через яркую новую сюжетную миссию, в которой также представлены Избранные, «Потерянные» (своего рода опасность для окружающей среды в виде полчищ зомби) и взрывающиеся, стреляющие огнем инопланетные солдаты, называемые Очистителями. Как и в основной игре, War of the Chosen очень, очень быстро бросает вам лот . Учитывая, что к этому моменту я уже имел дело с обычными сектоидами, контролирующими разум, и ядовитыми змеями, пошаговая стратегия ранней игры может быстро потопить неподготовленного или неудачливого игрока.

  • jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/09/WOTC-1-1440×810.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1159771″>

    Бывшие адвентисты, ставшие борцами за свободу, застрельщики, безусловно, являются самой яркой фракцией сопротивления.

  • Эй, смотрите! Буквальные пожары потушить!

  • arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/09/WOTC-3.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/09/WOTC-3-980×551.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/09/WOTC-3-1440×810.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1159775″>

    У каждого Избранного есть уникальные сильные и слабые стороны, часто привязанные к определенной фракции.

  • Некоторые элементы, такие как первая миссия возмездия, были упрощены по сравнению с базовой игрой.

  • Потерянные больше похожи на угрозу окружающей среде, чем на настоящих врагов. Они могут окружить вас, но очень слабы.

  • jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1159781″>

    Могу поспорить, что любой Мокс здесь имеет меньше чем 75-процентный шанс поразить этого зомби…

  • Некоторые новые карты и типы миссий втиснулись между всеми более яркими новыми функциями.

  • jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/09/WOTC-9-980×551.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/09/WOTC-9-1440×810.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1159787″>

    Некоторая работа по сбору ресурсов и получению опыта может выполняться автоматически через сопротивление.

  • Избранные могут нанести серьезный урон.

  • arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/09/WOTC-11-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/09/WOTC-11.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/09/WOTC-11-980×551.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/09/WOTC-11-1440×810.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1159791″>

    Теперь вы можете делать свои собственные пропагандистские плакаты после миссий и когда солдаты развивают отношения. Это… очень глупо.

  • Призраки — одни из самых надоедливых новых врагов.

Однако, в отличие от стандартного XCOM 2 , всеобъемлющий уровень стратегии достаточно полон, чтобы соответствовать сражениям на основе сетки. Каждая фракция сопротивления позволяет вам издавать Приказы — месячные баффы, которые в основном являются обратными негативным темным событиям оригинальной игры. Но это не было бы XCOM , если бы шансы были равны. Каждый месяц Избранные готовятся к нападениям на штаб-квартиру XCOM. Если они преуспевают, они запускают решающую оборонительную миссию, которая означает «игра окончена», если вы проиграете.

При всей индивидуальности большинства новых кат-сцен, посвященных этим моментам, странно, что третья фракция сопротивления, Тамплиеры, почти ничего из этого не получает. Когда вы обнаруживаете психических коммандос, ориентированных на рукопашный бой, на карте мира, нет никакой кишащей зомби, сюжетной сцены с Избранными, сигнализирующей об их появлении. Они просто… появляются с изысканно-высокомерным приветствием Джона де Ланси (о, неужели большинство новых персонажей сопротивления озвучены бывшими Star Trek: The Next Generation актера?).

Баланс фаворитов

Это позор, потому что, как и две другие хунты, тамплиеры великие . Их юниты начинают каждую миссию умеренно слабыми, но с каждым убийством в ближнем бою набирают силу, уклонение и мобильность. Не говоря уже о том, что они могут поглощать один удар врага за ход, при условии, что они атаковали последнего, что делает их отличными бойцами на передовой.

На самом деле, все три новых класса юнитов , так что хороши, вы, вероятно, больше не захотите использовать свои стандартные пехотинцы XCOM. Это удваивается, если у вас есть роботы-солдаты «СПАРК» из Последний подарок Шена DLC. Имея до шести слотов в любом отряде, обычные гренадеры, снайперы и им подобные могут легко отойти на второй план.

Но Война Избранных препятствует игре в избранных юнитах, добавляя еще еще одну неприятность для управления. Помимо физических ранений, которые блокируют данное подразделение от миссий до тех пор, пока они не вылечатся, солдаты теперь могут развивать отрицательные психологические черты, мало чем отличающиеся от недугов из столь же сложной игры с риском / вознаграждением Темнейшее подземелье .

Выполнение слишком большого количества заданий подряд утомляет солдат, что делает их более восприимчивыми к этим чертам. Это означает, что регулярное чередование юнитов и экспериментирование с расстановками важнее, чем когда-либо, если вы хотите, чтобы ваши юниты не паниковали при виде роботов или игнорировали ваши команды.

Уравновешивая эти причуды Fire Emblem — отношения между товарищами по команде, которые дают активные и пассивные новые способности. Эти отношения начинаются с того, что участники делают дополнительные ходы один раз за миссию, но быстро добавляют бонусы к точности, сопротивление стихиям и многое другое, когда пары становятся более уютными.

Реклама

Сражения туда-сюда

Это не просто психологические плюсы и минусы, или Темные события против приказов сопротивления. Все новые опасности в War of the Chosen , кажется, имеют одинаково свежие счетчики до такой степени, что я предполагаю, что разработчик Firaxis хотел, чтобы каждый игрок мог выполнить все за один проход. Каждый солдат может изучить любой навык в своем классе. За каждой фракцией сопротивления можно ухаживать и умиротворять. Каждое специальное оружие и орден можно получить. Компромисс — это все эти новые пожары, которые нужно потушить, и новые опасности, от которых нужно увернуться в части пошаговой тактики.

Я бы все же сказал, что War of the Chosen немного легче перекашивается, чем основная игра, по крайней мере, на нормальной сложности. Во многом это благодаря менее драматичной перебалансировке: мои ранние ружья стреляли чаще; сектоиды были менее болезненными благодаря новой слабости к атакам ближнего боя; и т. д. Огромное количество из опций , доступных мне через оперативников сопротивления, кажется больше, чем могут угнаться за обычными врагами. Даже постоянно возрождающиеся Избранные наиболее смертоносны лишь на ежемесячном метаслое. В бою у каждого из них есть свои лучшие методы, которым нужно следовать, чтобы нанести удар за несколько ходов.

Это не какая-то ужасная критика. XCOM 2 Основная проблема не в том, что это было слишком просто, а в том, что было недостаточно, чтобы согнуться и побеспокоиться (ну, это, и куча ошибок, которые в основном исправлены в этом дополнении ). В оригинальной игре — как только вы изучили старые «лучшие методы» подхода к миссии, исследовали все, что нужно было исследовать, и повысили уровень каждого солдата, который вам небезразличен, — у вас был прямой шанс дойти до конца и получить титры.

Теперь, если вы не намеренно затягиваете события, всегда есть трудный выбор. Какие отряды вы отправляете на автоматически завершающиеся тайные действия для сопротивления? Смерть какого Избранного вы считаете приоритетной, если у вас вообще есть время убить любого? Какие Приказы Сопротивления, по вашему мнению, лучше всего задержат Избранных хотя бы еще на один месяц? Вопросы , как и , встречались в XCOM 2 , но их недостаточно, чтобы придать эндгейму какую-то актуальность или придать вашему видению XCOM большую индивидуальность.

Даже если вы опередите кривую в этом дополнении — что, безусловно, все еще произошло со мной, хотя и не так сильно — есть все еще личный подход Избранных, истории сопротивления и естественные отношения солдат, чтобы каждая кампания чувствовалась несколько индивидуально. Война Избранных может быть просто больше XCOM 2 , но «больше» было именно то, что нужно некогда бесплодному сиквелу. В этом случае больше действительно больше.

Хороший:

  • История и личность улучшают напряженную математику XCOM 2 больше, чем вы думаете
  • Теперь есть чем заняться на средних и поздних этапах кампании
  • Избранные и отряды сопротивления — уникальные, мощные и интересные
  • Больше новых карт, типов миссий, оружия и других мелочей, чем я успел упомянуть
  • Джон де Ланси всегда является частью «Хорошего»

Плохие:

  • Тамплиеры получают короткую концовку истории
  • Пользовательские модели солдат не импортируются с вашей базы XCOM 2 сохранить

Уродство:

  • Несмотря на то, что значительно улучшила оптимизацию по сравнению с беспорядочным запуском XCOM 2 , у меня было несколько сбоев и зависаний. ЮММВ, конечно.

Вердикт : Война Избранных — лучший способ играть в XCOM 2 . Даже если вас не впечатлил оригинальный пакет, это похоже на совершенно новую игру.

Leave a Comment