Содержание
Гайд по Улучшению Мобильной Базы «Мститель» в XCOM 2
Мститель — ваша мобильная база в XCOM 2, и заниматься в ней вы будете тем же чем и в предыдущей: улучшать подразделения, покупать оружие, открывать новые технологии и так далее. Мы собрали небольшую информацию по каждому пункту и готовы вам помочь в улучшениях Мобильной Базы «Мститель». Данный гайд рассчитан на тех, кому хочется быстро и эффективно развить свою базу на первых парах игры XCOM 2.
Строительство базы.
В первую очередь Станция связи с Сопротивлением
По умолчанию, вы сможете получить только 3 контакта (региона) на глобальной карте. Это не так хорошо как хотелось бы, потому, что это будет ограничивать ваши возможности в получение нужной нам прибыли. Исследовав и построив Станцию связи с Сопротивлением, вы сможете связываться и открывать новые регионы, а также распространять своё влияние на другие территории. В начале постойка не принесёт большой пользы, однако в дальнейшем вы получите финансовую выгоду, которая окупит потраченное время.
Исследование Радиостанции сопротивления. Исследования станции связи с Сопротивлением.
Исследование средств связи Сопротивления позволит вам разблокировать регионы с уникальными артефактами. Заполучить их можно после зачистки каждой локации в пределах заданного континента. Некоторые из них настолько мощные, что появившиеся на первый взгляд вопросы, по исследованию менее важной технологии, сразу же отпадают. На строительство одной Станции связи понадобиться 8-16 дней.
Лаборатории и мастерские
В предыдущем XCOM, не было никаких проблем с улучшением и постройкой дополнительных лабораторий и мастерских, при помощи которых вы могли исследовать и производить нужные вам ресурсы. В XCOM 2 — это вам больше не понадобиться, однако постройка дополнительных лабораторий и мастерских на прямую будет зависеть от выбранной вами сложности.
Лаборатория для исследования новых технологий. Мастерская разработок новых предметов снаряжения.
Для тех людей, кто предпочитает пройти игру на лёгком уровне сложности и забыть о ней — без дополнительных построек можно вполне обойтись. Время необходимое для расчистки и строительства объектов выходит за рамки 10-15 дней, но уменьшить его, при помощи инженеров, можно до 5 дней. Вместо этого, вам лучше потратить ресурсы на постройку Пси Лаборатории или Зала Теней, так, как количество ячеек для построек в Мобильной Базе «Мститель» ограничено.
Однако, на высокой сложности без этих построек не обойтись. Чем раньше их построить, тем лучше. Постарайтесь это сделать сразу же, как только у вас появится возможность. Мастерские позволят быстрее строить «Гремлин» дронов, которые будут освобождать Инженеров от земляных работ.
Выбор сложности в XCOM 2 и влияние на Мобильную Базу «Мститель»
Сложность, на которой вы играете — определяющий фактор для первых исследований и построек на базе. Если это нормальная или низкая сложность, вы сможете использовать мастерские и лаборатории по минимуму и приступить сразу к строительству Станции связи с Сопротивлением, Партизанских школ или других модернизированных зданий для усиления ваших отрядов. Это поможет вам быстро получить раннее преимущество, в дальнейшем вы сможете использовать лучшие отряды в ваших вылазках.
Однако, если ваш выбор пал на более высокие уровни сложности, такие как ветеран или легенда, то вам стоит обратить своё внимания на постройки оборонительных сооружений, которые помогут вам выдержать массивные атаки пришельцев. Здесь, как нельзя лучше, подойдёт постройка Расширенного Командного Центра. Данная постройка поможет вашим раненым солдатам быстро приходить в себя. После этого игра значительно изменится, и вы сможете практически при каждой высадке, использовать ваши лучшие отряда. Но никто не говорит что это будет легко, и на это не будут уходить ресурсы — будьте внимательны.
Товарные бонусы от Сопротивления
В конце каждого месяца вы сможете приобрести бонус сканирования: медицинской помощи или быстрого строительства. В дополнении к этому они могут предложить вам завербовать одного из специалистов или бойца за ресурсы. Конечно же вы вправе отказаться и потратить ресурсы на что-нибудь более полезное.
Список предложенных услуг сопротивлением.
Реле питание не будет лишним
Неплохая прибавка к бонусам размещения. Создавая их вы сможете получать бонус к мощности к вашей мобильной базе «Мститель». Помните, что вам для неё понадобиться ячейка для постройки!
Важный элемент вашей мобильной базы.
Инженеры нам важны… инженеры нам нужны…
Без них никак нельзя. Инженеров должно быть очень много, так, как вы будете постоянно в них нуждаться. Они являются жизненно важной частью «Мстителя», так, что при любой возможности старайтесь их заполучить. Их можно приобрести на рынке Сопротивления, на Чёрном рынке, либо получить в награду за прохождения побочных миссий.
Инженеры — важная часть Мстителя.
Зачем же они нам нужны и ещё в таких количествах? Дело в том, что на создание большинства объектов будет уходить много времени, их присутствие значительно сократит время на постройку и освобождение ячеек. Вы можете распределять и оставлять на постройки и очищения Мстителя нескольких инженеров, просто поместив их в нужную ячейку.
Не забывайте рыть…
Это всегда выгодно, вы роете, а значит получаете материалы. Материалы — это валюта, которая поможет вам строить, нанимать инженеров, бойцов, покупать улучшения и собирать новое снаряжение. Вы будете не только вознаграждены необходимым ресурсом, но и получите ячейку для строительства. Некоторые из более поздних раскопок, могут занимать большее количество времени, но даже и с одним инженером вы постепенно освободите ячейку. Маленьким бонусом может стать вознаграждение в виде редких сплавов.
Не бойтесь использовать Базы Сопротивления
У Баз Сопротивления много полезных преимуществ, когда вы находитесь там, вы получаете внушительные бонусы к строительству и исследованиям. А это очень мощное «оружие» и особенно оно будет полезным в конце игры, когда время сборки может достигать до нескольких месяцев.
Помните, вы не должны сидеть в штаб-квартире всё время, но воспользоваться передышкой на лечение и исследования непременно стоит. Это всё только сыграет вам на руку.
Не беспокойтесь, мы обязательно дополним гайд как только у нас будет больше информации. Следите за обновлениями в группе в контакте.
2.5 2 votes
Рейтинг статьи
XCOM 2: гайд по строительству, ведению боя и выживанию
Главная » Гайды и прохождения » XCOM 2: гайд по строительству, ведению боя и выживанию
31/03/2018GNB-Gamer0 Comments
КатегорииГайды и прохождения
Коварство XCOM 2 заключается в том, что выигрывая одну битву за другой на тактической карте, глобальную стратегию можно запросто проиграть, даже начиная на лёгком уровне сложности. В результате через 10-15 ч наступает момент, когда хочется нажать на New Game.
Следует заранее определиться с последовательностью развития базы, обезопасив себя от всевозможных ситуаций. Приведём основные тезисы, характерные для оригинальной игры (без DLC War of the Chosen).
Гайд по XCOM 2 – полезные советы для новичков на тактической карте:
• Награда в виде материалов – не вариант. Если в данный момент на карте есть сюжетные задания, либо те, где можно получить разведданные, учёных и инженеров, то приступайте сразу к ним. Предоставление ежемесячной денежной суммы будет возложено на Сопротивление, нужно лишь установить полезные контакты. Соответственно, уже к середине игры недостатка в финансировании не будет, в отличие от разведывательных данных, остающихся дефицитом;
• При строительстве базы балансируйте между источниками питания и станциями связи, но обязательно стройте и здания, которые вам предложат по сюжету. Дойдя до Энергокатушки, Вы получаете возможность выстроить усиленный генератор питания;
• В Партизанской школе можно увеличить размеры отряда, прокачать важные умения и дополнительные навыки, влияющие на весь отряд в целом;
• Центр военных технологий позволяет обучать бойцов скиллам, недоступным их классу. Если поручить инженеру работать здесь, время лечения армии снизится.
• Учёные менее важны, чем инженеры, поскольку их число влияет лишь на скорость исследований. Инженеров же следует аккуратно распределять между объектами, получая дополнительные бонусы;
• В XCOM 2 пси-агенты являются сильнейшим классом, открываемым в Пси-лаборатории. Необходимо убить и вскрыть Сектоида, после чего заказать исследование псионики. Уникальность бойцов заключается в отсутствии званий на поле боя, поскольку все навыки повышаются исключительно в лабораторных условиях;
• Обучите не менее двадцати оперативников, что обеспечит постоянное наличие свежих кадров;
• Полностью остановить проект «Аватар» нельзя, но можно откатить его на время. Для этого совершайте диверсионные вылазки на места, отмеченные красным. Первоочередной же задачей поставьте установление максимального числа контактов с разными странами. При открытии всех позиций Сопротивления на континенте вам дадут случайный бонус, ценность которого варьируется.
Нюансы ведения боя:
• Использовать глухую оборону необязательно, а вот режим «Наблюдение» (Overwatch) активируйте регулярно. Особенно в миссиях, не имеющих жёстких ограничений на количество ходов;
• Воскресить убитых невозможно, но потерявшие сознание постепенно восстановятся в виртуальном лазарете. Если какой-то боец не успел эвакуироваться, он попадает в плен «Адвента». В дальнейшем игра предложит провести спасательную операцию, VIP-персоной в которой и выступит солдат;
• Если в отряде есть Специалист, то аптечки можно не приобретать. Ещё одно его преимущество состоит в возможности лечить напарников на расстоянии;
• Использование укрытий жизненно важно в любых сражениях, ведь солдат на открытой местности становится лёгкой мишенью врага;
• Утрата маскировки одним из бойцов приводит к обнаружению всего отряда;
• Несмотря на громкий топот металлических ног «Искры», в режиме маскировки враги не могут выявить меха.
Режим терминатор в XCOM 2 – это развлечение для мазохистов, поскольку вероятность попадания в оппонента на поле боя просчитывается совершенно рандомно: постоянно попадаю при шансе менее 20 % и частенько мажу при показателе в 90 процентов, чего быть не должно. Поэтому куда эффективнее периодически отматывать ход, если чувствуете, что игра в данный момент несправедлива к вам.
Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и на YouTube! Копирование текстов с сайта GameNewsBlog.ru запрещено. Комментарии закрыты ввиду невозможности их модерации.
ТегиFiraxis GamesXCOM 2гайдсоветы
Об авторе
GNB-Gamer
Продажа сайта или домена не интересует. Общий E-mail для связи: [email protected].
Больше публикаций (8369)
Лучший порядок сборки Мстителя в XCOM 2: War of the Chosen
Сборка Мстителя в правильном порядке имеет большое значение для вашей кампании в XCOM 2: WotC.
Благодаря недавнему дополнению War of the Chosen DLC для XCOM 2 на «Мстителе» стало доступно несколько новых построек. Это заставило многих игроков задуматься о наилучшем порядке сборки Мстителя и его построек.
Хотя я не верю, что существует действительно неправильный метод начала строительства, безусловно, есть некоторые стратегии, которые более полезны, чем другие. Несмотря на то, что каждая структура важна, я большой сторонник идеи, что вы можете заставить работать почти любой порядок сборки. Но стоит помнить, что первые несколько структур, над которыми вы работаете, зададут тон всей вашей кампании.
В этом руководстве XCOM 2 я расскажу об упрощенном порядке сборки Мстителя, который должен соответствовать вашему стилю игры и целям кампании WotC . (Хотите пропустить краткое изложение и сразу перейти к окончательному порядку сборки? Нажмите здесь.)
На что следует обратить внимание перед тем, как приступить к строительному порядку
Прежде чем вы узнаете, какой «оптимальный» порядок сборки Мстителя, есть несколько вещи, которые вы должны рассмотреть в первую очередь:
- Ваш стиль игры
- Уровень сложности, на котором вы играете
- Включен ли Ironman
- Случайные возможности (не дружественные)
.
Лично я предпочитаю стиль игры с высоким риском и высоким вознаграждением для моей команды А. Мне нравится использовать двух рейнджеров и их способности ближнего боя. В WotC я поддерживаю этих рейнджеров застрельщиком, храмовником и специалистом поддержки. Я также играю на уровне сложности «Командир». Из-за такого командного стиля мои солдаты довольно часто получают травмы. Так что мои приоритеты будут отличаться от тех, кто придерживается более безопасного или более стандартизированного подхода.
Последнее соображение — те случайные возможные события, которые могут и будут влиять на вашу игру — скорее всего, будут в значительной степени зависеть от Темных событий и от того, какие сильные и слабые стороны есть у ваших Избранных врагов. Вам часто придется прислушиваться к ним и быстро адаптироваться.
Персонализация вашего порядка сборки будет важной частью разработки вашей системы, чтобы получить то, что вы хотите от своей ранней игры. Тем не менее, первые два здания на Мстителе обычно будут одинаковыми при каждом прохождении.
Что построить в XCOM 2: WotC в первую очередь
Первые три здания, которые вы выберете, потенциально являются наиболее важными факторами, от которых зависит, насколько гладко будет проходить ваша ранняя игра. Предполагая, что вы пропустили обучение «Потерянные и найденные» до Война избранных , список зданий, которые вы можете построить сразу после первой миссии, выглядит следующим образом:
- Партизанская тактическая школа
- Кольцо сопротивления
- Учебный центр
- Лаборатория
- Мастерская
- Силовое реле
Этот список расположен в порядке убывания важности — это означает, что GTS (Школа партизанской тактики) и Кольцо сопротивления должны быть вашими первыми двумя зданиями. Для этого есть ряд причин, которые я опишу ниже.
Размер отряда является чрезвычайно важным фактором при принятии решения в бою против ADVENT, поэтому начать с GTS, возможно, будет лучшим вариантом для всех. Это позволяет вам отправить больше отрядов, чтобы обойти врагов с фланга, провести более эффективную разведку и потенциально нанести гораздо больший урон. Кроме того, у GTS есть и другие бонусы, которые вы можете разблокировать и которые еще больше повысят боеспособность ваших солдат.
Кольцо Сопротивления — это новая структура, добавленная вместе с Войной Избранных . Из этого кольца можно выполнять скрытые действия, и эти действия влекут за собой множество возможных наград и результатов. Из Кольца Сопротивления вы можете начать выслеживать Избранных, противостоять их попыткам саботажа и заложить основу для спасения захваченных оперативников XCOM. Есть также потенциальные материальные награды за тайные действия и даже постоянное повышение характеристик солдат, которые участвуют в этих действиях.
Только по этим причинам начать с Кольца Сопротивления так же целесообразно, как и с GTS, в зависимости от того, какой подход вы хотите использовать. Но в любом случае, вы должны подумать о том, чтобы построить эти две структуры на своем Мстителе, прежде чем беспокоиться о чем-либо еще.
Все остальное в списке выше не так полезно для спешки, как ваше первое или второе здание. Учебный центр — это то, что вам определенно захочется построить, но только после того, как вы войдете в середину игры и построите Кольцо Сопротивления и GTS. Если вы построите его раньше, у вас не будет достаточно очков способностей или даже солдат соответствующего ранга, чтобы использовать Учебный центр по максимуму.
Мастерские и лаборатории еще менее полезны на ранней стадии из-за малого количества ученых и инженеров. Но с Кольцом сопротивления вербовка ученых и инженеров становится намного проще.
Наконец, вам просто не нужно торопиться с силовым реле. Вы начнете с большого количества ресурсов, чтобы начать свою кампанию против ADVENT.
Что построить позже в XCOM 2: WotC
После того, как вы одержите несколько побед над Адвентом за плечами и изучите пару технологий, следующие две постройки будут иметь важное значение: Испытательный полигон и лазарет .
Я не буду вдаваться в подробное объяснение того, почему полигон испытаний является важным выбором для сборки, но скажу, что это будет требованием для Skulljack — так что вам нужно это для завершения основной истории.
Подобно Кольцу Сопротивления, описанному выше, Лазарет — это новая структура в Войне Избранных , которая позволяет быстрее лечить. И это также позволяет вам набирать солдат с отрицательными чертами, чтобы они могли терять одну из этих отрицательных черт каждые пять дней. Наличие инженера в лазарете позволяет вам лечить раненых солдат в два раза быстрее, что является огромным преимуществом в определенные моменты игры. По сути, строительство лазарета должно быть приоритетом, потому что жизненно важно, чтобы ваши отряды XCOM были готовы к бою.
Полный порядок сборки для XCOM 2: WotC
Как я уже говорил ранее, «лучшая» сборка для вашего Мстителя в Войне избранных — это та, которая соответствует не только вашему стилю игры, но и игре. механика.
Возможно, вы заметили, что я не указал вспомогательные структуры, такие как силовые реле и мастерские или лаборатории. Это потому, что на самом деле в игре нет такого момента, когда вы просто должны строить их. Я прошел XCOM 2 много раз, так и не построив некоторые из этих вспомогательных структур. Несмотря на то, что вам следует строить силовые реле вместо открытых силовых катушек для максимальной производительности вашего Мстителя, вы должны делать это в соответствии с тем, когда вам действительно нужна дополнительная мощность , а не по какому-то определенному графику.
Связь Сопротивления здесь также опущена, так как это еще одна структура, которую вы должны строить только тогда, когда она вам действительно нужна.
Имея все это в виду, окончательный оптимальный порядок сборки, который работает для большинства игроков, выглядит следующим образом:
- Кольцо сопротивления
- Школа партизанской тактики
- Лазарет
- Испытательный полигон
- Учебный центр
- Пси-лаборатория
- Палата теней
XCOM, как правило, гораздо менее хрупкий и гораздо более разрушительный, когда вы строите Мстителя в этом общем порядке. Вы разблокируете возможность отправлять солдат на тайные операции на раннем этапе, что позволит вам установить ранний доступ к трем группам сопротивления, их солдатам и их способностям.
Ранняя сборка лазарета означает, что вы можете нанять инженера в здании и вдвое сократить время лечения ваших солдат XCOM, а также открыть возможность укомплектования персоналом, которая может удалить их отрицательные черты. Улучшенный лазарет позволяет вам создавать модули Hypervital, которые удаляют любые раны или усталость солдата за одну миссию, чтобы вы могли их использовать. (Просто помните, что вы можете использовать это только один раз для каждого солдата за всю кампанию.
Постройка испытательного полигона полезна, когда вы находитесь в начале средней игры, чтобы вы могли построить домкрат черепа для основной сюжетной миссии — и позже он отлично подходит для работы с искрами и другим чрезвычайно полезным оборудованием.
Позже, в середине игры, Тренировочный центр будет полезен, когда у вас, наконец, будет достаточно очков способностей, чтобы использовать его и улучшать своих солдат.
И последнее, но не менее важное: Пси-центр и Палата теней полезны в поздней игре, и на них следует обращать внимание в последнюю очередь, потому что их требования не позволяют вам построить их в начале кампании.
—
Вот оно! Это лучший порядок сборки Мстителя, который я обнаружил, когда играл в 9.0005 Война Избранных . Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения по сборке, оставьте их в комментариях ниже! И обязательно ознакомьтесь с остальными руководствами XCOM 2 , чтобы получить дополнительные советы и рекомендации, которые помогут вам в DLC WotC .
- Консольные команды для XCOM 2: War of the Chosen
- XCOM 2: War of the Chosen Советы усталым солдатам
- XCOM 2: War of the Chosen DLC Руководство по фракциям
- XCOM 2: War of the Chosen Cheat Engine Guide
Лучшее оборудование для строительства и улучшения в первую очередь
Несмотря на то, что XCOM: Enemy Unknown по своей сути является пошаговой стратегической игрой, в ней есть множество особенностей, которые выделяют ее среди других игр в этом жанре, от неумолимой интенсивный бой отряда до управления целым командным центром. Более того, каждое решение, которое игроки принимают на протяжении всего прохождения, будет определять, победит ли игрок против инопланетных захватчиков.
СВЯЗАННЫЙ: XCOM 2: лучшие моды, 9 место0003
И Firaxis Games пошли еще дальше, выпустив XCOM 2 , в котором игроки возглавили командный корабль Avenger и вынудили их вернуть Землю, используя партизанские бои. Но с ограниченными ресурсами игрокам нужно будет знать, какие объекты они должны расставить в приоритете, чтобы успешно выполнить свою миссию по спасению Земли. Вот те, которые должны быть в начале очереди.
Испытательный полигон 7/7
Требования:
Адвент Офицер Вскрытие
Даже полностью продвинутый солдат не может сравниться с некоторыми инопланетными захватчиками в XCOM 2 , если только игроки не используют специализированное оборудование, которое они могут исследовать на испытательном полигоне. Игроки могут исследовать Экспериментальные проекты, Специализированные костюмы и Разные проекты на этом объекте, что дает им преимущество перед определенными врагами.
Недостатком этого объекта является то, что он использует ядра элериума, один из самых редких ресурсов в XCOM 2 . Таким образом, игрокам нужно будет тщательно решить, какой проект исследовать, поскольку количество ядер Элериума ограничено.
6/7 Лаборатория
Предпосылки:
Нет
Испытательный полигон дает игрокам доступ к некоторым из лучших доспехов в XCOM 2 , , но время, необходимое для исследования каждого из них, может быть огромным, некоторые из них занимают более 45 игровых дней. Вот почему Лаборатория является важным объектом для строительства и модернизации, поскольку она значительно сокращает время исследований.
СВЯЗАННЫЕ: Лучшие научно-фантастические MMORPG, рейтинг
Игроки могут назначить двух ученых в лабораторию, чтобы сократить время исследований на 20%. К сожалению, игроки могут построить только одну Лабораторию на Командный центр, не говоря уже о том, что этот объект использует 3 энергии для поддержания питания.
Связь сопротивления 5/7
Предпосылки:
Связь сопротивления
Завершение контактов — это один из основных способов увеличения ежемесячного дохода игроков, который необходим для строительства и улучшения объектов или солдат. И один из лучших способов увеличить количество контактов — построить средство связи Сопротивления, поскольку оно добавляет +1 контакт (+4 на максимальном уровне).
Но связь Сопротивления обеспечивает больше, чем просто контакты, поскольку она также позволяет игрокам саботировать вражеские объекты и продлевать проект АВАТАР. Игроки должны убедиться, что они строят и улучшают этот объект в течение первых ходов, так как это поможет им лучше управлять командным центром.
4/7 Пси-лаборатория
Предпосылки:
Псионика
Иногда борьбы с инопланетными захватчиками обычными средствами недостаточно, чтобы победить их, поэтому игрокам следует обучать новобранцев пси-способностям. Эти способности могут срывать броню с врага или даже управлять его разумом, чтобы повернуть против своих союзников, а Пси-лаборатория — это место для любых навыков, связанных с Пси.
Единственная проблема с Пси-лабораторией заключается в том, что игроки могут тренировать только новичков, поэтому солдаты, получившие более высокое повышение, будут недоступны для обучения. Тем не менее, эти новички окажутся ценными на протяжении всей кампании, поэтому игроки должны следить за тем, чтобы они их не потеряли.
3/7 Школа партизанской тактики
Предпосылки:
Нет
Несмотря на то, что игроки могут тренировать своих солдат, отправляя их на поле боя, есть вероятность, что они будут убиты или серьезно ранены. К счастью, XCOM 2 дает игроку более безопасную возможность обучать солдат, не рискуя своей жизнью, используя школу партизанской тактики.
СВЯЗАННО: XCOM 2: лучшее оружие, рейтинг
Но есть некоторые ограничения на использование Школы партизанской тактики, так как одновременно можно обучать только одного солдата, по крайней мере, до тех пор, пока игроки не улучшат ее. Тем не менее, игроки могут использовать это средство для поддержания постоянного потока обученных солдат на случай, если кто-то другой погибнет или будет ранен.
2/7 Палата теней
Предпосылки:
Инопланетное шифрование
Информация является силой в XCOM 2 , так как эта информация может помочь игрокам узнать сильные и слабые стороны инопланетных захватчиков. А объект Shadow Chamber может помочь игрокам препарировать (буквально) своих врагов, чтобы узнать, какой тип боеприпасов или оружия наиболее эффективен против них.
Обладая этими знаниями, игроки могут создавать мощные отряды, способные уничтожить любого врага. Но за изучение этих слабостей приходится платить, поскольку обычные исследования останавливаются на время работы над проектом Палаты теней.
1/7 Центр передовых боевых действий
Предпосылки:
Чужой биотехнологический
Одним из основных аспектов франшизы XCOM , которая отличает ее от других игр, является то, что каждый солдат, которого игрок отправляет на поле боя, рискует быть убитым инопланетным захватчиком, независимо от ранга или опыта солдата.