3DNews Новости Software Первый трейлер и скриншоты Fighter Withi… Самое интересное в обзорах 28.10.2013 [03:47], Юлия Позднякова Компания Ubisoft выпустила первый видеоролик и несколько новых скриншотов своего файтинга нового поколения Fighter Within, разработка которого ведется бельгийской студией Daoka, основанной создателями Outcast, эксклюзивно для Xbox One. Наряду с Dead Rising 3, Forza Motorsport 5, Killer Instinct и Ryse: Son of Rome эта игра позиционируется как важнейший эксклюзив стартовой линейки новой игровой системы. Впервые продемонстрированная публике на выставке Gamescom 2013, Fighter Within представляет собой файтинг с уникальной симуляцией реального боя, рассчитанный на использование контроллера Kinect. Создатели обещают, что сверхточное отслеживание движений, реалистичная анимация ударов и повреждения в реальном времени обеспечат беспрецедентное погружение в ситуацию боя. В первую очередь Fighter Within ориентирована на многопользовательские сражения — игроки смогут помериться силами с друзьями или побороться за первое место в мировой таблице рекордов. Немалые надежды с Fighter Within связывает и Microsoft — это одна из первых игр, которая представит аудитории новейшую версию Kinect. В недавнем интервью Xbox Wire продюсер проекта Люк Вердье (Luc Verdier) сообщил, что усовершенствованная технология контроллера отличается не только более точным отслеживанием движений, но и дистанцией, на которой его можно использовать — она сократится до 1,5 метров. С этого расстояния сенсор сможет распознавать движение каждого пальца играющего и даже направление взгляда, причем теперь геймерам не смогут помешать посторонние объекты и люди, проходящие по комнате во время игры. Европейский запуск Xbox One состоится 22 ноября, а в Россию консоль прибудет лишь в первом квартале 2014 года. Fighter Within Источник: Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. Материалы по теме Постоянный URL: https://3dnews.ru/772389 Рубрики: Теги: ← В |
org/Article»> |
Review: Fighter Within — Destructoid
Fighter Within — это файтинг только для Kinect, предназначенный исключительно для Xbox One.
Шутки пишутся сами собой, ребята.
истребитель в пределах (Xbox One)
Developer: AMA, Ltd.
Издатель: Ubisoft
Дата выпуска: 22 ноября 2013
MSRP: $ 59.9999999999595950595059505
. Я зашел в Fighter Within полностью непредубежден, ожидая получить хотя бы немного удовольствия от экспериментов с новым Kinect 2. Основываясь на моем опыте работы с новым оборудованием с каждой другой игрой запуска, мне на самом деле очень понравилась технология, и она значительно превосходит камеру 360. контрагент во всех смыслах. К сожалению, Истребитель никак не продает новую технологию — на самом деле, он отпугнет людей.
Во-первых, меню очень плохое, что заставляет вас «нажимать» для выбора различных опций. Вместо того, чтобы позволить вам использовать крестовину, например Kinect Sports Rivals , Fighter Within довольствуется тем, что вы наводите джеб, а затем резко качаете курсор в другом направлении, когда пытаетесь что-то выбрать. Игра разочаровывает еще до того, как вы начнете в нее играть.
Как только вы преодолеете меню, вызывающие головную боль, Боец подтолкнет вас пройти «Посвящение», чтобы научиться играть, что удваивается как глупый, плохо выполненный сюжетный режим. Проще говоря, сюжет запутанный, глупый и полный отстой. Если бы разработчики хотели сделать манерный боевик, у них могло бы быть как минимум что-то уникальное — вместо этого они выбрали бессвязное повествование с совершенно неинтересным главным героем (который выглядит как копия DmC Данте, тот, кого вы не хотите сбивать с ног в первую очередь), который случайно встречает коллектив столь же неинтересных персонажей.
Что еще хуже, история изобилует ленивыми кат-сценами, в которых используется неподвижная анимация, а не реальное взаимодействие между персонажами — если их можно назвать взаимодействиями. Он чувствует себя поспешным, что разочаровывает, учитывая, что остальная часть стартовой линейки Xbox One особенно солидна. Эта кампания из 21 миссии продлится менее двух часов вашего квеста по поиску «эпической книги», но вы, скорее всего, не продвинетесь так далеко.
Вам доступны следующие приемы: удары кулаком, захваты, удары ногами, наклоны, блокирование и броски. Все это работает так же, как вы думали бы с Kinect, поднимая руки вверх или вниз, чтобы блокировать, фактически пригибаясь в реальной жизни, чтобы увернуться, и наклоняясь вперед или назад, чтобы броситься. Большинство из них на самом деле работает какое-то время, но проблема в том, что это файтинг — вам нужно, чтобы элементы управления работали все время .
Есть еще одна задержка, выходящая за рамки проблем управления, в основном из-за прямых недостатков конструкции и отсутствия балансировки. Если вы несколько раз завопите высоко или низко, вы немедленно инициируете «комбо», которое запускает кат-сцену. Если вы заблокируете несколько атак, игра мгновенно запустит еще одну встречную кат-сцену. Если увернетесь, то нанесите удар — как вы уже догадались — еще одна кат-сцена. Проблема здесь в том, что игре не только не хватает какого-либо воздействия при победе над противником, но и каждые фактическое попадание, основанное на навыках, уменьшено в пользу бесполезной механики.
Это особенно заметно в системе питания «Ки». Сдерживание рук, чтобы зарядить движение Ки, поначалу непривычно, но быстро утомляет. Это также полностью сломано и является верным способом победить каждого врага в кампании. Эта игровая механика вкратце описывает Fighter Within — это как если бы у команды были все эти замечательные идеи для файтингов, они поместили их все в блендер и не удосужились на самом деле баланс их никак.
После прохождения сюжета вас ждет небольшой тренировочный режим, аркадные битвы за процессор и локальный мультиплеер. Из всех этих режимов мультиплеер — единственный, в который стоит поиграть раз или два — хотя бы просто посмеяться с человеком, стоящим рядом с вами. Сами бойцы также не имеют реальных заметных различий между собой, кроме статистических изменений.
Fighter Within — это ленивая технодемка с плохим сюжетом, невпечатляющим боевым движком и незапоминающимся актерским составом. Может быть, когда-нибудь у нас появится крутой файтинг для Kinect, в котором все в EVO крутятся вокруг с каким-то подобием стратегической ценности. Но это не тот день.
Боец в обзоре игры | Медиа здравого смысла
Перейти к основному содержанию
Обзор игры Криса Морриса, Common Sense Media
Здравый смысл говорит
Возраст 14+
Багги, разочаровывающий скандалист, который заставит ваше сердце биться чаще.
Xbox One
2013
Оценить игру
Здравый смысл — некоммерческая организация. Ваша покупка помогает нам оставаться независимыми и свободными от рекламы.
Оценить игру
Мы что-то упустили в разнообразии?
Исследования показывают связь между здоровой самооценкой детей и положительным изображением в СМИ. Вот почему мы добавили в наши обзоры новый раздел «Разнообразные представления», который будет обновляться на постоянной основе. Вы можете помочь нам помочь детям,
предлагая обновление разнообразия.
Что нужно знать родителям
Родители должны знать, что Fighter Within — это файтинг для Xbox One, в котором движения реального мира преобразуются в удары руками и ногами на экране. Используя камеру Kinect, игроки перемещают свои тела, и эти действия отражаются на их персонажах на экране. Это может быть настоящей тренировкой. Хотя бои практически не прекращаются, последствия минимальны; есть только немного крови и никаких смертей или серьезных травм. Женские персонажи часто носят откровенные наряды.
Отзывы сообщества
Пока нет отзывов. Добавь первым отзыв к этой статье.
О чем это?
FIGHTER WITHIN — это файтинг с управлением движением, эксклюзивный для Xbox One. Движения игроков в реальном мире фиксируются камерой Kinect Xbox One, а затем отображаются на экране аватара. Ударите высоко, и ваш персонаж ударит кого-нибудь по голове. Ударите низко, и он нападет на среднюю часть тела. Ударь, и он будет использовать ту же ногу. Комбинированные ходы отражаются в кат-сценах, которые происходят после того, как вы сделали ходы. Тонкий сюжет направляет события, но он в значительной степени не имеет значения, существуя в основном для того, чтобы дать игрокам возможность отдохнуть после каждого боя.
Это хорошо?
Fighter Внутри должна быть игра, демонстрирующая все возможности Kinect 2.0. Вместо этого он выявляет слабые стороны камеры и опирается на устаревшие способы взаимодействия с системой. Меню, например, является разочаровывающим делом, требующим, чтобы вы держали руку в воздухе и нажимали на экран, а не просто озвучивали свои желания. Боевая система временами работает хорошо и, безусловно, дает игрокам хорошую тренировку, но бывают отягчающие моменты, когда она неправильно считывает ваши движения. Некоторые действия, такие как поднятие палки, практически невозможны. Другие, такие как броски или завершающие приемы, часто бывают случайными. Многопользовательского онлайн-режима нет, но игроки могут сразиться с местными противниками в одной комнате. (Просто убедитесь, что места достаточно, чтобы они случайно не задели друг друга.)
Банальная история, тем временем, смехотворна и воспринимается слишком серьезно. Однако пропустить это на самом деле не вариант, поскольку игра требует раздражающего количества времени для загрузки каждого боя. У Fighter Within есть несколько хороших идей, и его основная механика работает большую часть времени, но в целом реализация ужасно неуклюжа.
Поговорите со своими детьми о…
Семьи могут поговорить о здоровых упражнениях. Как вы думаете, способны ли игры обеспечить законную тренировку?
Семьи также могут обсудить различия между файтингом, в который играют с помощью традиционного контроллера, и игрой, в которую играют с интерфейсом движения. Вы больше нервничаете, когда наносите удары руками и ногами, а не просто нажимаете кнопки?
Детали игры
- Платформа :
Xbox One - Доступен онлайн? :
Недоступно онлайн
- Издатель :
УбиСофт - Дата выпуска :
22 ноября 2013 г.
- Жанр :
Борьба - Рейтинг ESRB :
T — кровь, нецензурная брань, насилие
- Последнее обновление :
13 января 2022 г.
Наши редакторы рекомендуют
Несправедливые боги среди нас
Герои комиксов DC бьют друг друга кровью.