Содержание
Коды и коды X Rebirth • Apocanow.ru
В далеком будущем, Вселенная X переживает период глубокого и безвозвратного изменения. В то время как вселенная неизвестно о ее будущем погружается в хаос, множество приключений вас ждут новые враги жаждут власти.
X Rebirth был опубликован 15/10/2013 для PC. Мы заботимся о том, чтобы обновить список консолей, для которых игра была выпущена с течением времени, если трюки также будут применяться к новым поступлениям.
X Rebirth у него также есть рекламный тренер. Если вы загружаете и запускаете его во время игры, это позволит вам получить новые функции, как правило, дополнительные трюки, которые невозможно получить каким-либо другим способом.
Под читами вы также найдете список целей для этой игры с небольшим объяснением того,как получить их все.
Смотрите также…
X Rebirth Тренер 4.30 254587 (64-BIT)
Тренеры X Rebirth — это небольшие загружаемые программы, которые позволяют добавлять функции в игру, в основном с целью обмана и предоставления трюков, которые никоим образом не могут быть доступны. Нажмите на тренера, который вы предпочитаете, чтобы загрузить его:
X Rebirth Trainer 4.30 254587 (64-BIT) / +5
Страница загрузки | ||||||
Выполните следующие действия, чтобы получить соответствующую цель Steam (список может быть на английском языке):
Название | Цели Steam: X Rebirth | |
---|---|---|
Нежданный квартирант Пусть Йиша останется дольше, чем вы оба ожидали. | Have Yisha stay longer than you both expected. | |
Скоростной кайф Развейте максимальную скорость на магистрали. | Reach maximal boost speed in a highway. | |
У нас есть пушки Получите оружие от связного ‘Сердца Альбиона’. | Acquire weapons from Heart of Albion contact. | |
Первый контакт Заведите себе первого друга вне Альбиона. | Make your first friends outside of Albion. | |
Почтовый ящик Используйте радиоуправляемый транспортный дрон для быстрой доставки. | Use a Remote Transport Drone for express delivery. | |
Короткий поводок Уничтожьте прыжковый двигатель на крупном корабле. | Destroy the jump drive of a capital ship. | |
Путешествие света Пролетите 299 792 км в супермагистралях. | Fly 299,792 km in superhighways. | |
Надежная фиксация Уничтожьте двигатели на крупном корабле. | Destroy the engines of a capital ship. | |
Укради это Возьмите на абордаж крупный корабль. | Board a capital ship. | |
Инспектор Отани Разблокируйте 100% информации о станции. | Unlock 100% information of a station. | |
Я это возьму Верните свои корабли и команды. | Reacquire your ships and crews. | |
На Луну и назад Пролетите 800 000 км в супермагистралях. | Fly 800,000 km in superhighways. | |
Лучший из лучших Развейте способности военно-космического офицера до пяти звезд. | Upgrade a Marine Officer to five skill stars. | |
Дом милый дом Постройте свою первую станцию. | Build your first station. | |
Они выпали из корабля. Соберите 99 контейнеров в космосе. | Pick up 99 containers in space. | |
Одной войной меньше Помогите создать ключевой альянс. | Help forge a key alliance. | |
Большая казнь Уничтожьте ксенонский крупный корабль. | Destroy a Xenon capital ship. | |
Не могу стрелять Уничтожьте 100 турелей. | Destroy 100 turrets. | |
Картограф: Альбион Найдите все зоны в Альбионе. | Discover all zones in Albion. | |
Хорошая стопка Соберите один миллиард кредитов на своем счету. | Get one billion Credits in your account. | |
Почтальон всегда звонит дважды Потратьте 100 000 кр. на оплату удаленной транспортировки. | Spend 100,000 Cr on remote transport fees. | |
Оружейных дел мастер Установите модификацию оружия. | Install a weapon mod. | |
Склеить обломки Перевезите важного сановника на дипломатическую миссию. | Transport an important dignitary on a diplomatic mission. | |
Мы их лишь замедлили Помогите уничтожить ключевые ксенонские предприятия. | Help take out key Xenon facilities. | |
Охотник за скидками Подпишитесь на торговые предложения на 50 различных станциях. | Subscribe to trade offers on 50 different stations. | |
Давайте строить Постройте 10 станций. | Build 10 stations. | |
Картограф: Де Фриз Найдите все зоны в Де Фризе. | Discover all zones in DeVries. | |
Шкуродер Уничтожьте все внешние элементы крупного корабля. | Destroy all the surface elements on a capital ship. | |
Картограф: Омикрон Лиры Найдите все зоны в Омикроне Лиры. | Discover all zones in Omicron Lyrae. | |
Ускоренный курс Пройдите ‘Летную школу’. | Pass the Flight School. | |
Тачка и прокачка Максимально усовершенствуйте Скунс Альбиона. | Maximally upgrade the Albion Skunk. | |
Когти и клыки Установите все основное вооружение телади (требуется дополнение ‘Teladi Outpost’). | Equip all primary Teladi weapons (requires The Teladi Outpost DLC). | |
Охотник за сокровищами Найдите и откройте 33 запертых сундучка. | Find and open 33 lock-boxes. | |
Искатели, хранители Заставьте 50 пилотов покинуть корабль. | Force 50 pilots to abandon their ships. | |
Скукожь время, Дэвид Блейн! Изготовьте СУВ. | Craft SETA. | |
Собиратель ксенона Соберите 100 ксенонских компонентов. | Collect 100 Xenon components. | |
Рай для убийцы Уничтожьте 777 кораблей. | Destroy 777 ships. | |
Картограф: Мальстрим Найдите все зоны в Мальстриме. | Discover all zones in Maelstrom. | |
Световую минутку, пожалуйста Пролетите 17 987 548 км в супермагистралях. | Fly 17,987,548 km in superhighways. | |
Язык без костей Проведите долгую и успешную беседу. | Perform extended small talk with perfect confidence. | |
Друзья в высших сферах Достигните высшей репутации в любой фракции. | Reach highest reputation with any faction. | |
Картограф: Поля Возможностей Найдите все зоны в Полях Возможностей (требуется дополнение ‘Teladi Outpost’). | Discover all zones in Fields of Opportunity (requires The Teladi Outpost DLC). | |
Один маленький шажок Проведите в игре 10 часов на уровне сложности ‘Сложно’. | Play for 10 hours on Hard difficulty. | |
Укради это (Сложно) Возьмите на абордаж крупный корабль в режиме игры ‘Сложно’. | Board a capital ship on Hard difficulty. | |
Агент Федерации Получите лицензию Аргонской секретной службы. | Earn the Argon Secret Service Licence. | |
Не могу стрелять (Сложно) Уничтожьте 100 турелей в режиме игры ‘Сложно’. | Destroy 100 turrets on Hard difficulty. | |
Больше сюда ни ногой Потратьте 1 000 000 кр. на оплату удаленной транспортировки. | Spend 1,000,000 Cr on remote transport fees. | |
Картограф: Холодная звезда Найдите все зоны в Холодной звезде (требуется дополнение ‘Home of Light’). | Discover all zones in Cold Star (requires Home of Light DLC). | |
Большая казнь (Сложно) Уничтожьте ксенонский крупный корабль в режиме игры ‘Сложно’. | Destroy a Xenon capital ship on Hard difficulty. | |
Картограф: Обитель света Найдите все зоны в Обители света (требуется дополнение ‘Home of Light’). | Discover all zones in Home of Light (requires Home of Light DLC). | |
Космос — мой дом Проведите в игре 50 часов на уровне сложности ‘Сложно’. | Play for 50 hours on Hard difficulty. | |
Хорошая стопка (Сложно) Соберите один миллиард кредитов на своем счету в режиме игры ‘Сложно’. | Get one billion Credits in your account on Hard difficulty. | |
Картограф: Ториде Найдите все зоны в Ториде (требуется дополнение ‘Home of Light’). | Discover all zones in Toride (requires Home of Light DLC). | |
Мы их лишь замедлили (Сложно) Помогите уничтожить ключевые ксенонские предприятия на уровне сложности ‘Сложно’. | Help take out key Xenon facilities on Hard difficulty. | |
Собиратель ксенона (Сложно) Соберите 100 ксенонских компонентов в режиме игры ‘Сложно’. | Collect 100 Xenon components on Hard difficulty. | |
Искатели, хранители (Сложно) Заставьте 50 пилотов покинуть корабль на уровне ‘Сложно’. | Force 50 pilots to abandon their ships on Hard difficulty. | |
Друзья в высших сферах (Сложно) Достигните высшей репутации в любой фракции в режиме игры ‘Сложно’. | Reach highest reputation with any faction on Hard difficulty. | |
За пределами Проведите в игре 200 часов на уровне сложности ‘Сложно’. | Play for 200 hours on Hard difficulty. | |
Рай для убийцы (Сложно) Уничтожьте 777 кораблей в режиме игры ‘Сложно’. | Destroy 777 ships on Hard difficulty. | |
Космическое такси Завершите 20 миссий по перевозке пассажиров. | Finish 20 passenger transport missions. | |
Агент Федерации (Сложно) Получите лицензию Аргонской секретной службы в режиме игры ‘Сложно’. | Earn the Argon Secret Service Licence on Hard difficulty. | |
Прилив Завершите миссию ‘Прилив’ (требуется дополнение ‘Teladi Outpost’). | Complete The Rising Tide mission (requires The Teladi Outpost DLC). | |
Безопасное путешествие Завершите 33 миссии по сопровождению. | Finish 33 escort missions. | |
Безопасное путешествие (Сложно) Завершите 33 миссии по сопровождению в режиме игры ‘Сложно’. | Finish 33 escort missions on Hard difficulty. | |
X-Perimental Выполните миссию ‘X-Perimental’ и установите Экспериментальный Прыжковый Двигатель на Альбионский Скунс. | Complete the «X-Perimental» mission and install the Experimental Jump Drive on the Albion Skunk. | |
Колумб Переименуйте зону пустого пространства, в которой имеется ваша станция. | Rename an area of empty space where you have a station. | |
Adblock Уничтожьте 20 рекламных щитов. | Destroy 20 Ad Signs. | |
Искатели, хранители (Очень сложно) Заставьте 50 пилотов покинуть корабль на уровне ‘Очень сложно’ | Force 50 pilots to abandon their ships on Very Hard difficulty. | |
Лучший стрелок Уничтожьте 10 неидентифицируемых кораблей на уровне ‘Очень сложно’ (требуется дополнение ‘Home of Light’). | Destroy 10 unidentifiable ships on Very Hard difficulty (requires Home of Light DLC). |
X rebirth: обзор — Играем вместе
Космические симуляторы зародились когда-то очень давно, во времена Elite и Space Raiders. Их история довольно запутанна, а выявить родоначальника жанра не берутся даже матерые его почитатели. Но звание эталона со временем заслужила серия игр X от немецкой компании Egosoft. На заре 21-го века, в 1999-м году, X: Beyond the Frontier положила начало линейке космосимов с неповторимой романтикой бескрайних просторов Вселенной, освоением секторов и футуристичными сражениями с пиратами. Тогда долгие часы межзвездных грузоперевозок и витиеватые диалоги в крайне агрессивном окружении увлекали не меньше схожих в концепции «Корсаров» и «Дальнобойщиков». Но времена меняются, как и предпочтения, набрались опыта и сами разработчики X. Серия должна была переродиться. X Rebirth ждали долгие годы. Но никто даже в самых страшных кошмарах не мог предположить, что в период перезапусков разной классики Egosoft может упасть лицом в грязь.
На среднем плане «Скунс Альбиона» — единственный корабль, доступный на протяжении всей игры.
Одиссея в X-Вселенную
С самого начала и до самого конца X придерживалась концепции большой песочницы. Игрок оказывался в гуще событий в качестве неопытного пилота корабля. Он выживал, торговал и исследовал мир. С помощью сюжета игра показывала, чем можно заняться. В X он никогда не имел особой роли, как, например, в Mass Effect. Рано или поздно вы отправлялись на покорение звездных просторов. X Rebirth в похожем ключе использует сюжетную линию для комфортного погружения новичков в «X-Вселенную».
Мир X всегда был огромен. Он состоит из секторов. Они представляют собой небольшую область космического пространства, не связанную напрямую с другими секторами. Построенные древней расой Предтечей звездные врата являются порталами для прыжков между кластерами — объединениями секторов. Например, X3: Terran Conflict включала порядка 200 таких областей. В X Rebirth их значительно сократили в количестве и размерах, поделив сектора на зоны. Egosoft объясняет такое решение желанием сделать каждую область уникальной и запоминающейся.
И, надо отметить, дизайнеры потрудились на славу. Любая модульная станция для торговли, производства или базирования флота отличается чем-то особенным. А поблизости непременно располагаются различные объекты вроде астероидов, погибшего корабля, гигантской звезды или космического мусора. Общее количество интересностей на каждый сектор увеличено в разы. Гигантские махины, истребители, торговцы и многие другие NPC в невероятном количестве населяют X Rebirth. Причем они честно перемещаются между ключевыми точками. Торгуют, воюют, общаются между собой и реагируют на действия игрока. С помощью новой физики мы можем даже «притянуться» к большому звездолету и путешествовать вместе с ним.
Для перемещений между зонами секторов проведены скоростные магистрали. Достаточно влететь в поток — он подхватит вас и умчит к ближайшей точке выхода. По схожей схеме отныне осуществляются и межпланетные перелеты. Авторы с их помощью решили избавить игроков от долгих часов ожиданий пути, хотя на деле ситуация изменилась слабо. Перевозки грузов все так же занимают непозволительно много времени. А вот звездные врата теперь не работают. В X Rebirth с ними произошла неизвестная неполадка, отключившая все порталы. На этом событии завязана часть сюжета.
Межсекторные магистрали и межкластерные супермагистрали выглядят именно таким образом. Они подхватывают наш корабль и несут в потоке, пока мы не сбросим скорость.
Анатомия X Rebirth
С самого начала мы оказываемся в секторе Альбион. Корпорация Джонферко выстроила по всему космосу магистрали на базе трансорбитальных ускорителей. С их помощью в свободных секторах было начато строительство крупных поселений с филиалами ключевых отраслей экономики. Вот только после отключения порталов наладить связь между населенным областями космоса оказалось сложно. Содружество Планет развалилось, и появился Альянс Миров с целью восстановления привычного уклада жизни, торговли и развития.
Главная цель в X Rebirth — максимально посодействовать Альянсу. На фоне слухов о возможности восстановить врата в космосе начинают действовать разные силы. По сравнению с X3: Terran Conflict в мире произошли значительные перемены. Некоторые сектора, будучи отрезанными от государственных объединений, изменили производственные цепочки, стали ориентироваться на иные ресурсы и принимать совершенно неожиданные политические решения, чтобы выжить в непростые времена. Поклонники серии по достоинству оценят столь глубокое погружение в историю X.
X Rebirth — прохождение — часть 1
X Rebirth пронизана свободой действий, которая приправлена перемещениями по станциям, посещениями отсеков на собственном корабле, общением с NPC, улучшенным искусственным интеллектом и, конечно же, измененной в лучшую сторону графикой. Отдельной похвалы заслуживает потрясающего качества звук. Конечно, в космосе он не распространяется, но X Rebirth полна впечатляющих аутентичных звуков работающих заводов, проносящихся рядом астероидов, эффектов взрывов и потрясающих мелодий композитора Алексея Захарова. Первые впечатления от игры дарит именно ее атмосфера!
Тогда же, на ранних этапах исследования Вселенной, мы познаем особенности геймплея. Второстепенный персонаж в лице напарницы Йиши (Yisha) периодически помогает нам в прохождении. Судя по всему, именно о такой помощи говорили разработчики, когда обещали низкий порог вхождения для новичков — легкий и ненавязчивый режим обучения в рамках общей истории. Для этого также был заменен замысловатый интерфейс X3: Terran Conflict на взаимодействие с NPC. Индикатор состояния корабля и прочая информация, которая раньше занимала место на экране, была перенесена к бортовым элементам кокпита.
В игре сильно упрощенное управление, которое явно заточено под геймпад. В X Rebirth применяются круговые меню с мелким текстом для приказов, торговли и выбора иных действий. Egosoft не предусмотрели никакой кастомизации интерфейса. Протагонист помещен внутрь корабля с видом от первого лица. Очень жаль, но повертеть головой и осмотреться мы не можем. Нельзя отрегулировать и уровень FOV для расширения угла обзора. Из-за этого весьма интересная система боя становится неудобной. Приходится быть начеку — фланги не просматриваются, а тыл вечно уязвим. Хоть какого-то комфортна удается достичь с помощью контроллера с аналоговыми стиками. Любопытно, что X Rebirth не поддерживает джойстики для авиасимуляторов.
В X Rebirth можно прогуляться по внутренним помещениям «Скунса Альбиона».
Блестящая экономика
Для расширения своего космического бизнеса мы вправе создавать собственные станции. Нанимаем строительную платформу, размещаем на ней автоматизированных сварщиков, выбираем местоположение будущей базы и ее тип. Затем привозим все необходимые ресурсы. Причем имеется возможность завербовать для этого торговцев-NPC. Прогресс возведения отображается визуально — появляются новые модулей. Весь процесс занимает значительную часть игрового времени. Но нам вовсе не обязательно лично присутствовать на стройплощадке. Можно, например, отправиться шпионить за конкурентами.
В целом экономическая система серии всегда была подвержена сложным процессам. Общая мировая обстановка, войны и конкуренция могут выбить ее из равновесия. Так, например, на фабриках и станциях товары и ресурсы имеют свойство накапливаться. Если их становится слишком много, то цены начинают падать. Запасы истощаются во время войны или разбоев — тогда цены растут. Динамичная экономика всегда была коньком немецких разработчиков. Egosoft, в свою очередь, серьезно завязала систему ценообразования на игровых событиях.
Приятно осознавать, что в X Rebirth экономику отшлифовали до блеска и подчинили здравой логике. Те же ресурсы не появляются на складах станций или добытчиков просто так из воздуха. Все зависит от уровня производства фабрик и их расположения. При избытке товара все больше NPC прилетают за ним, забирая все доступные единицы и переправляя их в другую звездную систему. Там они опустошают трюм своего корабля и пополняют запасы местных станций. Игрок может повлиять на конкуренцию в секторах и использовать динамику цен в своих интересах.
С конкурентами не обязательно так церемониться. Каждый сам решает для себя, чем он будет заниматься. Торговля — это лишь связующее звено аспектов всей X Rebirth. Игрок волен отправиться на исследование бескрайних просторов Вселенной уже с самого начала. Режим «свободного полета» минует обучающую часть в виде сюжетной кампании. Битвы с пиратами, строительство новых станций, покупка космической мануфактуры или наем агента… Огромное количество занятий, свойственное всей серии, вернулось в Rebirth.
Завязать бой и сбежать
Нет дыма без огня, как говорится. Завидев удаленный бой, вы можете принять решение вступить в сражение или дождаться, когда все корабли ослабнут. Вам это не напоминает Assassin’s Creed 4: Black Flag? В отличие от прежних частей серии, отдаленные вооруженные разборки полностью идентичны ближним, в которых участвует сам игрок. Даже в соседней зоне NPC маневрируют и уклоняются от снарядов, используют разные орудия для поражения быстрых или медленных целей, захватывают слабых и бегут от сильных противников.
Для того чтобы обеспечить себе достаточную безопасность в X Rebirth, потребуется нанимать конвой. Если на пути встречаются враждебно настроенные флотилии, то необходимо тщательно спланировать свои действия. С помощью системы приказов мы распределяем роли между союзниками, выбираем нужное оружие и определяемся с местом столкновения. Разработчики клятвенно заверяют, что NPC теперь адекватно реагирует на бои близ крупных станций. Теоретически мы стравливаем своих бронированных союзников с крупными кораблями врага, после чего выполняем небольшие задания по выводу из строя уязвимых точек соперника. На практике мне так и не встретилась подобная ситуация.
Даже в космосе бывают небольшие заторы на подступах к крупным центрам.
X Rebirth может похвастаться системой разрушения. В зависимости от места попадания повреждается конкретный модуль. Таким образом, корабли выводятся из строя постепенно. Жизненно важные узлы необходимо идентифицировать в первую очередь и подорвать их. В игре предусмотрены несколько типов вооружений для эффективного выполнения задачи. Пушки можно менять, совершенствовать и даже терять в бою. Тактический выбор происходит между быстрозарядными и медленными плазменными орудиями для разрушения мощных щитов. Их можно ставить на турели или дополнять ракетами. Разработчики обещали сражения с десятками кораблей. Однако мне пока так и не повстречались хорошо вооруженные крупные флотилии.
Падение звезды
Рассказывать о возможностях X Rebirth можно бесконечно долго. Недаром мануал с кратким описанием занимает 50 страниц. Создание игры длилось очень долго. Вот только Egosoft явно не хватило еще бог знает сколько времени для полноценного завершения проекта. Он просто изобилует багами и недоработками. Причем на уровне движка, а не скриптов, как это было с «Корсарами 3» 2005-го года выпуска. «Акелла» тогда тоже обещала перезапуск серии.
Egosoft втоптала в грязь все надежды поклонников увидеть качественное перевоплощение серии X во времена впечатляющей графики и безмерных геймплейных возможностей. И ведь уже начинаешь верить в сказки, когда технологии зашли так далеко, что даже инди-проекты при минимальных затратах предлагают феноменальные по размерам миры, сравнимые как раз с необъятными космическими просторами. X Rebirth впечатляет своей глубиной, но сильно разочаровывает после нескольких часов знакомства с ней и просто добивает спустя несколько дней прохождения.
Если отмести в сторону потенциально излечимые патчами и DLC недостатки в виде скупого на события сюжета, неудобного управления, ужасной анимации персонажей, их озвучки и накапливаемого со временем дисбаланса экономики, то X Rebirth наносит второй удар под дых: бесконечные проблемы с вылетами, крайне слабая оптимизация графики, ошибки в многообещающем физическом движке, отсутствие вменяемой системы перемещений между секторами, невозможность поменять корабль, несовершенство AI, урезанные элементы геймплея и так далее…
Многие концептуальные идеи действительно могли неплохо помочь игрокам в прохождении. Например, магистрали и супермагистрали должны были сократить время перемещения между ключевыми областями. Но космические хайвеи на деле лишь заставляют по несколько минут таращиться в экран в ожидании конца путешествия. И поскольку теперь просто исчез автопилот, при выходе из потока необходимо сохранять предельное внимание к окружению, где могут оказаться враги или опасные объекты.
Проблемы X Rebirth не столько в геймплее, сколько в технических аспектах. С игрой явно что-то не так, если она лишь изредка работает без тормозов на топовых конфигурациях компьютеров. Удерживает у штурвала только улучшенная графика на базе совершенно нового движка собственной разработки Egosoft специально для перерождения серии X. Безупречными удались только пейзажи и космические объекты. Интерьеры и персонажи создавались с заметным трудом. Хваленый движок ПК-эксклюзива не знаком даже с современным набором библиотек DirectX 10/11. Как результат — тени и различные эффекты роняют производительность в ноль в не самых ожесточенных битвах.
На станциях мы высаживаемся для найма команды, вербовки торговцев, ремонта корабля, покупки ресурсов, вещей и так далее.
Мы очень хотели поставить X Rebirth хорошую оценку. Просто потому, что любим серию X. Романтика космоса представляет особую ценность сегодня — в годы дефицита качественной научной фантастики. Невзирая на баги и ошибки, мы увлеченно сражались с врагами новоиспеченного Альянса, узнавали детали исчезновения древних, совершали вояжи сквозь пространство и время… Но игра отчаянно пыталась испортить впечатление, то и дело вылетая на рабочий стол, не загружая сохранения и впадая в ступор во время диалогов. Ощущение участия в закрытом бета-тестировании какого-то еще очень сырого продукта не покидает ни на минуту.
В скитаниях по «X-Вселенной» мы радуемся красивым пейзажам космических просторов за штурвалом собственного корабля с командой и даже помощницей в кресле второго пилота. X Rebirth должна была стать грандиозным космическим симулятором. Должна была. Но не стала. Egosoft не удалось обеспечить игре плавный старт в нормальном техническом состоянии. Вместо ожидаемого фурора давние поклонники и новички получили неотесанную болванку, в которую не только сложно играть — ее запустить удастся далеко не на каждом компьютере. Разработчики уже извинились за свою оплошность. Хотя патчами исправить то, что они натворили, будет очень сложно, если вообще возможно.
Плюсы: Огромный и детально проработанный мир; обширная энциклопедия и воссозданная история предшествующих событий; богатый на случайные события режим свободной игры; отточенная экономика и строительство; система повреждений; возможность изучать станции изнутри; ролевая система; замечательные космические пейзажи и потрясающий звук.
Минусы: Графический движок требует серьезной доработки; технические проблемы невозможно исправить парочкой патчей; упрощение геймплея по сравнению с предшественницами; отсутствие выбора кораблей; анимация и озвучка персонажей не выдерживают никакой критики; дисбаланс имеет свойство накапливаться уже к середине кампании; несмотря на высокую стоимость, разработчики предложили крайне сырой продукт.
Похожие игры…
X3: terran conflict: обзор
Simcity (2013): обзор
Everspace: обзор
Elite: dangerous: обзор
Капитальный ремонт моддера Skunk в X: Rebirth Nexus
превратил скунса в фолтор-рейдера вместе с новым дроном, новым двигателем, новым оружием и различными другими улучшениями
- Разрешения и кредиты
- Журналы изменений
превратил скунса в фолтор-рейдера вместе с новым дроном, новым двигателем, новым оружием и различными другими улучшениями.
кредитов w.evans и unitrader за постоянную помощь.0011 код совместимости с продукцией от Unitrader
ТРЕБУЕТСЯ (я не уверен, что для этого требуется , но я все же должен упомянуть об этом на всякий случай)
— запуск новой игры (обновление до новой версии не требует начало новой игры)
НЕСОВМЕСТИМЫЕ МОДЫ
-несовместимы ни с чем, что изменяет ваниль двигатели игроков, оружие, щиты
RS_Booster
Мод Катана
Проект капитального ремонта оружия
ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
уменьшен корпус скунса
100,000 -> 50,000
убрана возможность смены кабины в игре 9? потому что в настоящее время существует проблема, из-за которой всякий раз, когда вы покупаете новую кабину в игре, она устанавливается в положение кабины по умолчанию, а не в новое смещенное положение. чтобы обойти это, я удалил эту функцию из игры и вместо этого добавил необязательный файл, в котором вы можете выбрать желаемую кабину и просто перестыковаться с ближайшей станцией, чтобы решить проблему
уменьшено количество оружия, которое вы можете экипировать
вместо того, чтобы иметь возможность экипировать их все, я изменил его, чтобы вы были ограничены двумя видами оружия. делая его похожим на механику снаряжения, где вы можете выбрать 2 оружия, которые подходят вам лучше всего.
от этого к этому
ОРУЖИЕ (ванильное -> измененное)
ОСНОВНОЕ ОРУЖИЕ
2GMk#-Vulcan Repeater Mk1/Mk82 NEW!
Основанный на Particle Repeater Mk2, ретранслятор 2-го поколения — Vulcan жертвует небольшой частью своего радиуса действия, скорости и урона исходного ретранслятора, чтобы повысить его общую производительность, что делает его более сбалансированным вариантом. Vulcan также добавляет кораблю дополнительные орудия для равномерного распределения тепла, что приводит к меньшему накоплению тепла.
дальность = 3685/3905
скорострельность = 80/90
урон в секунду = 6720/7920 (может нанести прямой урон корпусу)
угол = 0,15/0,12
нагрев = 9920/9720
охлаждение = 8000
нагрев в секунду = = 1920/1720
Sunblast Flak PPC Mk1/Mk2/Mk3 НОВИНКА!
дальность = 2904/3069/3234
скорострельность = 12
дпс = 6840/7920/9180
угол = 0,60/0,55/0,50
тепло = 4140/4680/5040
1 охлаждение = 10000/300004/3 тепла сек = 1140/1108/1040
Particle Repeater Mk1/Mk2/Mk3 исправлено
дальность = 1320/1440/1800 -> 3360/3727/4095
скорострельность = 60/60/50 8500 (может нанести прямой урон корпусу)
угол = 0,25/0,25/0,275 -> 0,25/0,25/0,225
тепло = 4500/4500/4300 -> 15000/15000/14700
охлаждение = 2500 -> 12000
тепло в секунду = 2000/2000/1800 -> 3000/3000/2700
Pulse Maser Mk1/Mk2 настроенный
диапазон = 2380/2520 -> 4250/4650
скорострельность = 8/10
урон в секунду = 3600/4500 -> 5000/6250
угол = 0,15 -> 0,05
тепло = 1920/1920 -> 3520/3300
охлаждение = 1250 -> 2500
тепло в секунду = 670 /670 -> 1020/800
Pulse Maser Mk3 изменен
дальность = 3000 -> 5040
скорострельность = 3 -> 6
урона в секунду = 10500 -> 7440 (суммируется урон с течением времени и наносит дополнительный урон щиту)
угол = 0,05
тепло = 540 -> 3210
охлаждение = ?? -> 2500
тепла в секунду = ?? -> 710
ВТОРИЧНОЕ ВООРУЖЕНИЕ
Молния Mk1/Mk2/Mk3 НОВИНКА!
цель этого нового вторичного оружия состоит в том, чтобы добавить дополнительный дпс к вашему основному оружию, используя молниеносный всплеск сначала, чтобы нанести сверхурочный урон, затем переключиться обратно и продолжить стрелять наращивание = очень быстро
нагрев охлаждение = 30/25/20 секунд
хорош против крупных кораблей, бесполезен против малых кораблей
CPHIVI/MA Cannon НОВИНКА!
— это двухзарядная пушка до перегрева с перезарядкой в 4 секунды каждая, в зависимости от того, как вы ее используете, стреляя из обеих одновременно или попеременно (это другой способ увидеть механику «тепла»)
дальность = 8250
скорость пули = 3300
урон за выстрел (не урон в секунду) = 30000
время перезарядки за выстрел = 4 секунды
Плазменный повторитель Mk1/Mk2 НОВИНКА!
дальность = 5704/5850
скорость пули = 2480/2600
Скорость пожара = 6
DPS = 6900/8100
Угол = 0,15
Тепло на секунду = 1200
. скорость пули = 1800/1900
скорострельность = 1,4/1,6 -> 1,2/1,6
урон в секунду = 5600/6400 -> 7920/10560
угол = 0,05
тепла в секунду = 553/552 -> 1000/920
перегрев = 10000 -> 16000
Плазменная пушка Mk3 НОВИНКА!
дальность = 5890
скорость пули = 1900
скорострельность = 1,4
дпс = 13230 (наносит дополнительный урон щиту)
угол = 0,05
тепло в секунду = 901
перегрев = 16000
2
от дробовика до пробивного снайперского выстрела
дальность = 1560 -> 8000/10000
скорострельность = 2 -> 0,7
dps = 7200/8400 -> 4060/4830 (пробивает несколько целей)
угол = 0,75 -> 0,03
тепла = 2832 -> 1820
охлаждение = 1675 -> 1500
Инерционный молот Mk3 НОВИНКА!
дальность = 11150
скорострельность = 1
дпс = 5250 (пробивает несколько целей)
угол = 0.02
тепло = 2240
охлаждение = 2000 три варианта
Steady Shield Mk1/Mk3/Mk4/Mk5 изменено
длительность усиления = 7/11/13/15 -> 10/16/19/22
скорость перезарядки = 900/1500/1800/2100 -> 1200 /2000/2400/2800 (4% мощности)
задержка перезарядки = 4,6/3/2,7/2,4 -> 4,2/3/2,6/2,2 /26/30 Емкость
= 45000/60000/75000/
-> 60000/80000/100000/120000 Скорость перезарядки
= 1050/1200/1350/1500 -> 720/960/1200/1440 (1,2% емкости)
задержка перезарядки = 3,9/3,6/3,3/3 -> 3/2,9/2,8/2,7 /34000
скорость перезарядки = 1350/1800/2250/2700 -> 2125/2380/2635/2890 (8,5% емкости)
задержка перезарядки = 3,3/2,7/2,1/1,5 -> 1,65/1,35/1,05/0,75
ДВИГАТЕЛИ
НЕНАВИСТЬ АРХАНГЕЛА НОВИНКА!
Двигатель с высоким ускорением — Архангел, максимизирует свое ускорение для высокоскоростного боя, что делает его очень способным к быстрой маневренности уклонения. Для адаптации и освоения этого нового типа двигателя требуется высококвалифицированный пилот.
Дроны
Боевые беспилотники теперь имеют слабые генераторы щита, которые должны помочь им выжить немного дольше
Interceptor urv Mk1/Mk2 receed
= 6000/8000
Interpled Urpid
/Mk29003
.
щит = 8000/11000
Overrun URV Mk1/Mk2 изменен
щит = 4000/6000
Бедный дрон НОВИНКА!
— маленький, ловкий, быстрый и дешевый
-1к дпс на дрон
тема egosoft — http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=382193
XRA The Skunk RC1 в X: Rebirth Nexus
Xen’s Rebirth Addon’s: The Skunk; Этот аддон заменяет стандартную заднюю комнату Albion Skunk на более «украшенную» версию.
- Разрешения и кредиты
- Журналы изменений
- Пожертвования
XRA:
The Skunk
Чтобы сохранить команду:
Human Resources — отличный мод для управления вашей командой и многого другого. Одна особенность, на которую я обращаю особое внимание, — это возможность заставить вашу команду ждать на других кораблях.
Если вы войдете в заднюю комнату вашего корабля *ПОСЛЕ* установки Human Resources *ДО* установки XRA: The Skunk — и скажите каждому члену вашей команды ждать на другом корабле или станции. Затем выйдите обратно в кабину и сохраните. Установите XRA: The Skunk и пристыкуйтесь к станции или кораблю, на котором вы оставили свою команду, и скажите им всем вернуться на борт. Как только это будет сделано, вся ваша команда должна быть в порядке и денди.
Если вы хотите деинсталлировать, просто скажите всей вашей команде убираться на другой корабль или станцию. Сохраните в своей кабине и удалите XRA: The Skunk (удалите папку мода в каталоге расширений вашей установки X Rebirth), затем перезагрузите и состыкуйтесь с кораблем или станцией, на которой они находятся, и скажите им всем снова работать на вашем корабле. Ву Баам!
Затем вы также можете удалить Human Resources, если хотите. Зачем тебе это?
ОБНОВЛЕНИЕ 0.6
— Исправлено размещение NPC
— Удалены двери Багги
— Специализированные слоты NPC (Ваш инженер, офицер обороны и т.п. имеют свои места на корабле)
— Вместимость экипажа до 23
— Немного эстетических настроек и изменения
ОБНОВЛЕНИЕ 0.5
-Исправлена клавиша Кнопка выхода
ОБНОВЛЕНИЕ 0.4 (НЕ ТРЕБУЕТСЯ НАЕМ И УДАЛЕНИЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ):
— Вряд ли стоит целое десятичное число, НО меня смутила чокнутая кнопка бэкдора. Исправлено.
— Сканк теперь имеет лучший свет для исследования.
ПЛАНЫ:
— Эстетические обновления.
— Увеличена вместимость экипажа и количество слотов.
— Хоть какой-то новый функционал.
Краткое описание:
Этот аддон заменяет стандартную заднюю комнату Albion Skunk на более «декорированную» версию.
В отличие от существующих модов, он не делает вашу подсобку безумно огромной, она намного больше. тем не менее, я *пытался* сохранить полуреалистичный размер.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Обновление может потребовать увольнения существующей команды. Или просто перенесите их на другой корабль/станцию и сохраните (в кабине) и удалите папку старых версий и замените ее новой. Перезагрузите сохранение, перезагрузите и снова возьмите свою команду. Я сделал все возможное, чтобы избежать ошибок, поэтому все должно быть в порядке.
Вы также должны отметить, что это релиз-кандидат мода.
Не ааааа все перегибы проработаны. Ну.. если честно, я не уверен, что есть какие-то перегибы. НО я ненавижу свою входную дверь.. Я вернусь к ней.
УСТАНОВИТЬ:
Вставьте извлеченную папку в каталог расширений. Если у вас его нет, создайте его в основной папке установки:
STEAM (я думаю): C:\Program Files (x86)\steam\steamapps\common\x rebirth\extensions\
Для меня: C :\Program Files\X Rebirth\extensions
Готово.