Warhammer fantasy вселенная: Шокирующие факты о Warhammer Fantasy — Игромания

Шокирующие факты о Warhammer Fantasy — Игромания

Если составить список самых проработанных вымышленных вселенных, то Warhammer окажется в первой десятке. Целый полк авторов трудился, чтобы наполнить содержанием и фэнтезийную ветвь, и Warhammer 40 000. Каждый беллетрист, сценарист или разработчик оставил свой вклад разной степени заметности.

Сегодня мы попробуем отобрать семь самых интересных вещей о Warhammer, которые вы могли не знать.

Как же так! Ведь они столь славно стыкуются. Вот империя людей в кольце врагов — и вот она спустя сорок тысяч лет, в виде Империума. Однако ничего подобного. История человечества в Warhammer 40 000 начинается с Терры, которая суть наша Земля, а в Warhammer Fantasy мир хоть и чертовски похож на наш, но совсем иной.

И в других аспектах есть отличия. Например, орки-сорокатысячники — грибная форма жизни, и они размножаются спорами сразу после гибели. Зеленокожие фэнтезийного розлива ничем таким похвастаться не могут… да и не захотели бы.

Имя легендарного Зигмара встречается повсюду: Сестры Зигмара, Молот Зигмара, Культ Зигмара — вполне логично, ведь именно он создал Империю людей. Сын короля Бьорна, вождя племени унберогенов, Зигмар даже родился во время битвы, окропленный кровью не только матери, но и поверженных орков, как и прославленный киммериец Конан.

В их судьбах достаточно параллелей, и это не редкость для Warhammer Fantasy. Почти все государства, топонимы и расы созданы с опорой либо на нашу историю, либо на другие вымышленные вселенные.

Любой мало-мальски знакомый с фантастикой человек представляет себе варп как метод преодоления невероятных расстояний — наряду с переходом через гиперпространство или нуль-транспортировкой. Положим, к реалиям Warhammer 40 000 это описание частично подходит, но в фэнтезийной вселенной у варпа много других свойств. Его сгустки — камни искажения — вовсю используются разными темными личностями для колдовства и оружейного дела. Крысолюды-скейвены, например, достигли особенного успеха: их пытливые умишки сумели придумать даже пулемет, стреляющий осколками варпа!

Да и зачем нужны эти глупые придатки, когда достаточно отчества? Точно так же именовали себя все скандинавы, пока не поддались общемировой тенденции, и только островитянам исландцам удалось отстоять традицию.

В остальном же культура дворфов не так сильно напоминает скандинавскую — взять хотя бы их привычку записывать все свои обиды и непропорционально жестоко мстить. Привычка, надо сказать, действует и на уровне отдельной бородатой личности, и на государственном уровне, когда за неудачный оборот речи развязывают долгую кровопролитную войну.

Вся жизнь зеленокожих посвящена войне. Когда по воле жестокой судьбы они лишаются внешнего врага, орки и гоблины с удовольствием калечат и убивают друг друга. Даже магия орочьих шаманов питается от ярости беснующихся зеленокожих. У нее и названия-то нет, только звукоподражание орочьему воплю WAAAAGH!.

В общем-то этот вопль прекрасно отражает суть — магия пронизывает каждого зеленокожего в мире, наполняя его злобой и тягой к разрушению, а колдуны собирают эту силу и применяют на поле боя. А во вселенной Warhammer 40 000 сила Waaagh! и вовсе суть поле, искажающее реальность: только благодаря ему работают все орочьи приспособления. Если орк верит, что палка стреляет, то сила Waaagh! заставляет палку стрелять.

Вампиры мира Warhammer не читали и не смотрели «Сумерки», поэтому фиглярством не занимаются: это старомодные жестокие порождения ночи. И солнечный свет им неприятен до крайности. Молодой вампир по недосмотру может и погибнуть, если окажется под открытым небом средь бела дня, а старый и могущественный отделается слабостью в теле и дискомфортом.

Что же делать армиям вампиров, если какие-нибудь негодяи навяжут им дневной бой? Величайшие из них умеют собирать густые черные тучи, не пропускающие ни единого лучика. А уж в мрачной грозовой прохладе вампиры повоюют как следует. Юные кровососы лишены сверхъестественной прочности, а вот высших носферату придется рубить на кусочки, чтобы упокоить навсегда.

Одни земли уходят под воду, другие возвращаются — климат не считается с такими мелочами, как цивилизации двуногих букашек. Однако расе темных эльфов в Warhammer удалось переиграть природу на ее же поле, пусть и себе во вред. Конечно, попытка разорвать завесу, отделяющую этот мир от измерения Хаоса, вряд ли довела бы до добра, но результат вышел совсем обескураживающим. Чудовищная катастрофа уничтожила саму скальную толщу, и в пустоту хлынули воды океана. Только замки магов, примкнувших к темным эльфам, остались на плаву. Теперь эти каменные суда бороздят моря, оставляя за собой след из бедствий и разрушений.

В этом году — да и в конце прошлого — было весьма непросто увернуться от хотя бы поверхностного знакомства со вселенной Warhammer: игр выходит много и продолжает выходить. 24 мая мы наконец-то увидим Total War: Warhammer, и он, будьте уверены, откроет еще больше примечательных фактов. Например, сколько стрел будет торчать из бретонского рыцаря, когда он наконец захлебнется кровью. И хватит ли двух отрядов мертвецов, чтобы завалить ими крепостной ров.

Весело будет, одним словом.

Купить Total War: Warhammer | Все об игре

Игры по вселенной Warhammer Fantasy

Статьи

02.02.2020

В этой статье мы рассмотрим интересную тему, посвящённую играм по чудесной вселенной Warhammer. Речь пойдёт не о так называемом «сорокатысячнике», а именно о Fantasy Battles.

Прежде чем перейти к описанию игр, рассмотрим саму составляющую вселенной Warhammer Fantasy. Это прежде всего фэнтезийный сеттинг (темное фэнтези), созданный компанией Games Workshop и использованный во многих её проектах. Началось всё с банальных настольных игр, а закончилось созданием не менее десяти крупных шедевров для ПК и консолей.

На данный момент Warhammer Fantasy по игровым реализациям превосходит даже известный «сорокатысячник». Чего стоит только сага от крупной компании Creative Assembly, получившая названия Total War: Warhammer.

Сеттинг Fantasy Battles представлен весьма интересным гримдарковым миром с глобальными войнами, вторжениями демонов Хаоса, вечной борьбой Света и Тьмы и, конечно же, удивительными волшебными существами.

shadow of the horned rat

Варгейм в реальном времени, сделанный по вселенной Warhammer Fantasy Battles в далёких 90-х. Игра была создана компанией Mindscape и выпущена при поддержке Games Workshop. Считается самой первой стратегией по данному сеттингу.

Сюжетная линия повествует о военачальнике, который столкнулся с масштабным заговором скейвенов против Империи Сигмара. На данный момент варгейм смотрится уж слишком примитивно, но до сих пор есть истинные фанаты, которые продолжают в него играть и даже делать прохождения.

КУПИТЬ

warhammer: dark omen

Считается лучшей из старых стратегий конца 90-х годов. Warhammer: Dark Omen представляет собой тактическую стратегию и выступает второй игрой в данном жанре по вселенной Fantasy Battles. Как и Shadow of Horned Rate, проект был разработан студией Mindscape и издан Electronic Arts в 1998 году.

Является сюжетным продолжением своей предшественницы — Warhammer: Shadow of the Horned Rat. Dark Omen выделяется своей уникальностью. Здесь нет строительства и усердной добычи ресурсов. Сплошная война и кровавые битвы. Стоит отметить, что Dark Omen послужил идейной «подпиткой» для многих разработчиков варгеймов в будущем.

Игра недоступна в официальных цифровых сервисах

дилогия mark of chaos

Качественная и красивая стратегия в реальном времени по вселенной Fantasy Battles в духе Rome: Total War. Игра разработана Black Hole Entertainment и выпущена Deep Silver в 2006 году. Первая игра посвящалась отчаянной борьбе Империи и Эльфов с силами Хаоса. Нам представили одиночную кампанию и мультиплеерный режим.

А вот в 2007 уже появилось дополнение, получившее название Battle March. Здесь нам впервые представили отличный скирмиш-режим. Нам было дозволено не только выбирать ИИ войска (помимо себя), но ещё и позволять врагу призывать рандомные подкрепления. Появились новые фракции, вроде Орков и Тёмных Эльфов, а также расширилась одиночная кампания.

Игра недоступна в официальных цифровых сервисах

дилогия blood bowl

Blood Bowl — симулятор капитана футбольной команды и итальянского жестокого кальчо в фэнтези-жанре. То есть, грубо говоря, это обычный американский футбол, только с драками и кровищей. Проект был разработан компанией Cyanide и издан Focus Home Interactive в 2009 году. Здесь очень много насилия, крови и чёрного юмора.

Действие событий дилогии Blood Bowl происходит в альтернативной версии фэнтезийной игры Warhammer. Здесь представлены множество рас (сборных по футболу).  Нас ждут команды могущественной Империи Сигмара, Гоблинов, Гномьих королевств, Высших Эльфов Ультуана, Орков и даже Троллей. В 2017 году появилась и вторая часть данного шедевра, где список сборных заметно расширился, а графика была улучшена.

КУПИТЬ

дилогия total war: warhammer

Поначалу все думали, на какую тему Creative Assembly планирует выпустить новую игру? И в буквальном смысле замерли, когда услышали про то, что они собираются вместе с Games Workshop реализовать чудесную вселенную Fantasy Battles. Первая версия Total War: Warhammer была похожа на устаревшую Total War: Attila, но зато с обилием фэнтезийных созданий. Впоследствии же игра была улучшена множеством патчей и DLC.

Самой идеальной считается Total War: Warhammer II. Игра уже успела стать популярной не только среди любителей вселенной, но и среди всех ценителей стратегий. Как и в традиционных играх Total War, нам даётся огромная глобальная карта, возможность сражаться в реальном времени и множество различных фракций с уникальным геймплеем.

Помимо развития экономики и ведения кровавых войн придётся ещё и попотеть над выполнением разных заданий. Впервые в Total War серии мы лицезрели на экранах магию и волшебных созданий. Без сомнения, Warhammer Total War считается одним из лучших продуктов Creative Assembly.

КУПИТЬ

дилогия end times — vermintide

Vermintide – эпическое приключение в жанре шутера от первого лица с возможностью сражений в кооперативном режиме. Действие игры происходит накануне Конца Времен в легендарной вселенной Warhammer Fantasy Battles.

В первой части серии нам предстоит спасать имперский город Убершрайк от зловещих приспешников Нургла. Выбравшиеся из канализации скавены клана Фестер на город, находящийся в провинции Рейкланд. А уж Рейкланд, как вы знаете, считается сердцем Империи Сигмара. Гарнизону не удаётся сдержать натиск, и лишь несколько отрядов пытаются хоть как-то обороняться. В ход идёт абсолютно всё: от холодного оружия до сверхсекретного огнестрельного.

КУПИТЬ

Warhammer: Chaosbane

Что такое Warhammer: Chaosbane? Это дьяблоид в антураже Fantasy Battles. Во всяком случае, так говорят многие на Moddb. Chaosbane доступен не только для ПК, но и для PlayStation 4 и Xbox One. Игроку предстоит окунуться в суровый и беспощадный мир, находящийся под угрозой вторжения Хаоса. И выжить здесь будет ох как непросто, учитывая тот факт, что враг всегда тебя превосходит по всем параметрам.

Можно играть как в одиночку, так и с четырьмя игроками в местном кооперативе. Здесь доступно четыре класса, и каждый из них по-своему уникален. Советуем приготовиться к эпическим и кровавым битвам с превосходящими силами противника. На кону стоит судьба целой вселенной. Ведь главной задачей является не только истребление скверны Хаоса, но и поиск одного из самых могущественных артефактов Старого Света.

КУПИТЬ

Mordheim: City of the Damned

Mordheim: City of the Damned — тактическая RPG, разработанная компанией Rogue Factor и выпущенная Focus Home Interactive в 2015 году. Действие кампании происходит в одном из имперских городов вселенной Fantasy Battles. Здесь вы ведете свои отряды навстречу погибели. В центре внимания — борьба с распространением Ереси Хаоса в готичном и мрачном городе. Игра сочетает в себе элементы как ролевой игры, так и тактической стратегии.

В Mordheim: City of the Damned нет никакой пощады для игрока. Хардкорный уровень сложности — обыденное дело. Каждый убитый боец теряется навсегда без надежды на возвращения. Ландшафт и окрестности могут влиять на геймплей. Так что советуем выучить каждое здание, руины или расположение улиц во всём этом проклятом городе. Одна тактическая ошибка — и вы мертвы, а вместе с вами и вся надежда на спасение Империи.

КУПИТЬ

моды по вселенной warhammer fantasy

Модификаций по чудесной вселенной Warhammer — великое множество. Самыми масштабными модами считаются следующие проекты: Call of Warhammer, Beginning of the End Times (со впечатляющим музыкальным пакетом) и Rise of the Witch-King — для Medieval 2, Warsword Conquest — для Mount and Blade Warband, Warhammer: Geheimnisnacht — для Crusader Kings 2, Warhammer: The Old World — для Warcraft III. Все эти модификации выглядят потрясающе. Они проработаны очень детально и сделаны с большой любовью к этой вселенной. Новые модели, новые карты и полное погружение в атмосферу темного фэнтези.

До сих пор многие из вышеперечисленных модов продолжают разрабатываться. Только для Warcraft III уже создано не меньше десяти мини-кампаний по Fantasy Battles, некоторые даже были представлены с абсолютно новым 3D-контентом.

Астрономия | Вархаммер Вики | Фэндом

» Они пришли в своих серебристых сосудах. Невероятно могущественны. Таинственны. Тогда наш мир застыл, огромен и пуст. Жизнь была простой, варварской, без языка, знаний и цивилизации. Они изменили нас. Они изменили все. Мы известны только как Древние. У них была сила перемещать миры, приближать их или удалять от вечного солнечного тепла. Вот что они сделали, вернув к жизни наш холодный земной шар. Но это вывело из равновесия другие миры, потому что все связано. Потом они передвинули и их, образовав невозможную гармонию среди сфер, совершенство, которое можно увидеть и сегодня, наблюдая небеса. См. пятерых детей Азуриана: Хариб, ближайший к солнцу, Обход вокруг занимает всего 80 дней, Деиамолу — 133 с четвертью дня, Тигру — 200, нашему миру — 400 и Вердре — 800. , 10 лет, Лоекия, 30 лет, Воэлия, 1 год. 50 лет; и благословленный Древними — впечатляющее зрелище даже спустя столько тысячелетий. »

—Книга Дней, Финрейр из Сафери [1a]

Астрономия — место научных исследований звезд, других планет, мира более широкий космос Это основное занятие волшебников Небесного Колледжа в Империи [4b]

Ниже можно найти краткий обзор многих небесных тел, которые вызывают интерес и изучение астрономов.

Содержание

  • 1 Небесные тела Солнечной системы
    • 1.1 Первичный
    • 1.2 Планеты
      • 1.2.1 Дети Азуриана
      • 1.2.2 Советники
    • 1.3 Луны мира
    • 1.4 Звезды и созвездия
    • 1,5 Кометы и метеоры
    • 1.6 Известные астрономы
  • 2 мелочи
  • 3 источника

Небесные тела Солнечной системы

Неопубликованная карта солнечной системы Известного мира Эндрю Лоу

Первичный

Солнце солнечной системы, содержащей мир смертных, называется Зёлль.

Планеты

Дети Азуриана

Звездная система Известного Мира состоит всего из десяти планет. Первые пять миров по орбитальному расстоянию от солнца, которые составляют внутреннюю систему, известную эльфам как «дети Азуриана», включают:

  • Charyb — Ближайшая к Солнцу планета Зёлль; он совершает один оборот вокруг Зелля каждые 80 дней. [1а]
  • Дейамол — Дейамол называют «Пылающим миром». Он описывается как обладающий темно-красной поверхностью, усеянной бесчисленными пересекающимися кругами. Это вторая планета от Солнца, [4a] , и она немного меньше, чем Хариб. [4c] Обладает одной луной. [1а]
  • Тигр — Тигр обращается вокруг солнца каждые 200 дней. Это третья планета в системе. [4a] У него две луны. [1а]
  • «Обреченное место» (Известный мир) — «Обреченное место» — это имя, данное людоящерами и их создателями Древним миру смертных; он обращается вокруг солнца каждые 400 дней. Две луны вращаются вокруг Известного мира: естественный спутник Маннслиб и неестественная луна Моррслиб , рожденная из массивного осколка зеленоватого варп-камня, который был выброшен на орбиту мира после обрушения Полярных врат и наступления Хаоса. . Именно в этот мир Древние впервые прибыли на своих серебристых кораблях. Это была гораздо более холодная планета, когда впервые прибыли эти звездочеты; Благодаря своему невероятному пониманию магических искусств и доступных им технологий, они приблизили мир к его солнцу, резко потеплив его климат и сделав его более гостеприимным для смертных рас, которые они создадут на нем, включая сланнов, людоящеров, эльфов, Гномы и люди. [1а]
  • Вердра — Пятая планета системы описывается как зеленая сфера с видимыми континентами. Он делает один оборот вокруг Солнца за 800 дней. [4a] Обладает одной луной.
Советники

Последние пять миров внешней системы называются «Советники» и включают в себя:

  • Лократия — Лократия, шестой мир системы, планета, поверхность которой покрыта метеоритными шрамами. Он делает один оборот вокруг Солнца за 1600 дней. Астрономы описывают его как пепельно-серый цвет с оранжевыми линиями, протянувшимися по его поверхности. [4a] У него семь лун. [1а]
  • Ишарна — Ишарна является седьмой планетой, обращающейся вокруг Солнца, и описывается как «масса горячих газов», «с красными и оранжевыми полосами». Период обращения вокруг Солнца составляет 4000 дней. У него тринадцать лун. [1а]
  • Лоэкия — Восьмая планета, Лоэкия, имеет период обращения 12 000 дней. У него шесть лун. [1а]
  • Воэлия — Девятой планете от Солнца, Воэлии, требуется невероятные 60 000 дней, чтобы совершить один оборот вокруг Солнца. У него четырнадцать лун. [1а]
  • Обскурия — Обскурия, десятый и самый удаленный от Солнца мир в системе, описывается как мертвенно-бледный, за исключением трех пятен в синяках, небольшого количества крошечных черных уколов и покрытых льдом. Само его существование оспаривается в Империи и выводится только из теоретических аргументов (хотя, по словам Бартоломи Керевельда, только если они не понимают исчисления). [4a] С учетом вышесказанного, Небесная Коллегия волшебников всегда знала, что Обскурия находится «где-то» в пустоте, в основном из-за того, что Керевельд назвал «эффектом Доплера», который она создает в магическом поле, окружающем солнечную систему. Пока не была совершена экспедиция Керевельда в Люстрию, Небесная Коллегия никогда не могла точно рассчитать ее эллипс. [4b] У него одна луна. [1a]

Луны мира

Белая луна мира, Маннслиб, вид с поверхности.

  • Маннслиб — Естественная луна Известных Миров, в отличие от своего небесного компаньона Моррслиба, который появился в результате неестественных событий, связанных с Пришествием Хаоса. Также известный как «белая луна», Маннслиб поддерживает регулярный 25-дневный цикл вращения вокруг света, от одной полной фазы к другой. [1]
  • Моррслиб — Моррслиб — вторая зеленая луна мира и темный близнец Маннслиба. Он имеет неустойчивый цикл, непредсказуемо становясь меньше или больше в небе. Некоторые утверждают, что во время бедствий на его поверхности появляется насмешливое искаженное лицо. Моррслиб предвещает большое несчастье многим культурам, когда оказывается ближе к миру. Моррслиб на самом деле представляет собой огромную часть варп-камня, сконденсированной и затвердевшей магической энергии, которая была выброшена из Царства Хаоса после краха Полярных врат Древних и прихода Хаоса в мир. [1]

Звезды и созвездия

Многие жители Империи верят, что звезды или созвездия, под которыми родился человек, определяют его судьбу. [2a]

  • Большой Крест [2a]
  • Костяная пила [2a]
  • Разбитая тележка [2a]
  • Кокерал Cacklefax [2a]
  • Танцовщица [2а]
  • Барабанщик [2a]
  • Селезень Драгомас [2a]
  • Клык волка [3a]
  • Сумерки [2a]
  • Жареная коза [2a]
  • Бык Гнутус [2a]
  • Перевязь Грунджи [2a]
  • Линия Лимнера [2а]
  • Маммит Мудрый [2a]
  • Дурак Муммит [2a]
  • Пайпер [2a]
  • Полярная звезда [3a]
  • Котел Рии [2a]
  • Söll — Главная звезда Солнечной системы, Солнце носит имя традиционного бога солнца Виссенланда. [1]
  • Два быка [2а]
  • Вобист Слабый [2а]
  • Ведьмин Звездный [2a]
  • Вимунд Анхорит [2a]

Кометы и метеоры

  • Комета Кассандры — иногда описывается как «метеорит», вызываемый с помощью магии.
  • Великая пасть . Предполагается, что она возникла из кометы варп-камня, которая столкнулась с Известным миром, стала богом вечного голода и мучила огров, превратив некогда зеленую и плодородную область Дальнего Востока в колоссальный кратер.
  • Хранитель мудрости Элдрик Звездный огонь — Небесное тело, траектория которого была рассчитана. [1а]
  • Двухвостая комета — Предзнаменование важных/опасных времен, отмеченное всеми расами, но особенно почитаемое последователями Зигмара и Сотека.

Известные астрономы

  • Френцо Бадольфус — Тилийский принц, ученый и астроном из города Дучесо, расположенного в Трантинских холмах недалеко от Трантио. [5а]

Общая информация

В звездном зале Ицель Чо показано, что Солнечная система находится внутри спиральной галактики. Звездная палата также способна определить внешний вид Моррслиба с точностью до дня. [4c]

Эндрю Лоу (также известный как Hapimeses) создал карту солнечной системы Warhammer World для Tome of Salvation , дополнения Warhammer Fantasy Roleplay 2nd Edition, но оно было вырезано из публикации. Эндрю использовал роман 9 «Черная библиотека».0004 The Burning Shore в качестве ключевой ссылки для создания этой карты, так как она назвала всю солнечную систему и дала некоторые детали. [1a] [4]

Источники

  • 1: Warhammer Fantasy Roleplay 2nd Edition: Tome of Salvation (RPG)
    • 1a: неопубликованная карта солнечной системы Warhammer World Эндрю Лоу
  • 2: Warhammer Fantasy Roleplay 2nd Edition — The WFRP Companion (RPG)
    • 2а: стр. 46-52
  • 3: Beastslayer (роман) Уильяма Кинга
    • 3а: Гл. 6: «Приветствие героя»
  • 4: Пылающий берег (роман) Роберта Эрла
    • 4а: Гл. 10
    • 4б: гл. 11
    • 4с: гл. 12
  • 5: Ежемесячный комикс Warhammer — выпуск № 13
    • 5a: Dreams of Lustria (роман) Дэна Абнетта и Дэвида Пью

Мир Warhammer — Warhammer — Старый Свет

Из Warhammer — The Old World — Lexicanum

Перейти к: навигация, поиск

Карта, показывающая моря, берега и земли мира Warhammer .

Мир Warhammer был планетой, на которой несколько рас и цивилизаций боролись за выживание. Обитатели Владений Смертных запомнят его как Мир-который-был .

Он был частью звездной системы, состоящей из 10 планет [1] , которые вращались вокруг одной звезды. Известно лишь несколько их имен и соответствующих должностей.

  • 1) Чарыб
  • 2) Дейамол , горящий мир
  • 3) Тигр
  • 4) Warhammer вращается вокруг двух лун, Моррслиба и Маннслиба
  • 5) Вердра

Лократия и Обскурия — это названия двух других планет, но их прежнее положение неясно. Имена оставшихся 3 планет и их положение неизвестны.

По приказу Древних Сланны изменили первоначальную орбиту мира Warhammer, приблизив ее к солнцу. Это создало более умеренный климат, более подходящий для развития и выживания сложной жизни.

Повинуясь своим хозяевам, сланны также построили два звездных врата: подтверждено, что один находится на Северном полюсе, а другой, как сообщается, расположен на Южном полюсе. В конце концов эти врата вышли из строя, и через них прорвались силы Хаоса.

В конце концов, Хаосу удалось положить конец миру Warhammer в Конец Времен, швырнув металлическое ядро ​​мира через космос. Зигмар цеплялся за него, пока они не были пойманы Дракотионом, и он не был установлен на Небосводе, назвав его Маллус. Король-бог подружился с этим существом и узнал об обычаях Владений Смертных. [1] [2]

Содержание

  • 1 География
    • 1.1 Север
    • 1.2 Центр
    • 1.3 Юг
    • 1.4 Запад
    • 1,5 Восток
    • 1,6 Дальний Восток
    • 1.7 Крайний Юг
  • 2 Примечания и источники

География

Мир Warhammer был географически разделен большими океанами и огромными горными хребтами. Ниже приводится описание с точки зрения Старого Света 9.0019 . Вы можете следить за всеми деталями на карте выше.

Север

  • Северные Пустоши Хаоса окружали Северный полюс и его звездные врата. В значительной степени замерзшая земля, она была покрыта льдом на крайнем севере, который постепенно уступил место тундре и обширным равнинам. Родина бесчисленных варварских человеческих племен, которые смотрели на своих более мягких южных соседей с жадностью, злобой и ненавистью.

Между Старым Светом и Северными Пустошами Хаоса располагались следующие регионы:

  • Страна Троллей, расположенная между Кислевом и Пустошами Хаоса.
  • Норска, полуостров, расположенный на севере Старого Света. Его жители, норвежцы, были культурно ближе к своим северным соседям, и, хотя некоторые из племен торгуют с цивилизованными южными соседями, они также совершали бесчисленные морские набеги и, реже, даже полномасштабные вторжения против народов Древнего мира. Мир.
  • Альбион, остров, лежащий к западу от Норски.

Центр

Старый Свет, родина нескольких цивилизованных человеческих наций.

  • Кислев, гордое королевство, расположенное на северной окраине Старого Света, в союзе с Империей.
  • Империя, самая могущественная нация Старого Света. Бастион цивилизации, он имел несколько внешних угроз, но также и скрытых внутренних врагов.
  • Серые горы отделяли Империю на востоке от Бретоннии на западе. Они не принадлежат ни одному конкретному народу и являются убежищем для бандитов, гномов и некоторых племен орков и гоблинов.
  • Пустошь располагалась к северу от Серых гор, между Империей и Бретоннией, создавая естественное буферное государство. Величайшая торговая сила Старого Света.
  • Бретония, земля рыцарства и чести, это была вторая по могуществу нация Старого Света.
  • Расположенный на юге Бретоннии и технически являющийся частью этого королевства, Лес Лорен де-факто является независимой нацией и родиной лесных эльфов.
  • Тилея, земля нескольких конкурирующих городов-государств, торговли и наемников.
  • Эсталия, к западу от Тилеи и к югу от Бретоннии, также разделена на несколько городов-государств.
  • Хранилища, негостеприимное нагорье, расположенное между Империей, Бретоннией, Тилией и Пограничными Князьями, не принадлежащими ни одному из них.

Юг

На южной границе Старого Света находятся:

  • Черные горы, формировавшие южную границу Империи.
  • К югу от Черных гор находились пограничные князья, оспариваемые между людьми-колонистами и ордами зеленокожих.
  • Южнее были Бесплодные земли, где орки и гоблины безраздельно правили и сражались между собой.

Расположен к югу от Старого Света:

  • Арабы, расположенные южнее, юго-западнее Старого Света, эти земли представляли собой в основном огромную пустыню. В нескольких оазисах находилось несколько городов-государств и кочевых племен.
  • Неехара, или Земля Мертвых; к востоку от Аравии, к югу от Бесплодных земель.
  • К югу от Арабии и Страны Мертвых лежали Южные Земли. Большая часть покрыта непроходимыми джунглями, в которых спрятался город Златлан.

Запад

Запад Старого Света был Великим Океаном

  • Посреди этого океана лежит остров Ултуан, родина высших эльфов.

За Великим океаном находится Новый Свет:

  • Северное царство Наггарот, родина темных эльфов.
  • Южная Люстрия, родина людоящеров, была покрыта влажными и непроходимыми джунглями.

Восток

Горы Края Миров образовывали четкую восточную границу Старого Света и были древней родиной гномов. К востоку от этих гор находились:

  • Темные земли, дом нескольких племен орков и гоблинов, а также нация гномов Хаоса.
  • Дальше на восток находились Горы Скорби, в которых находилось несколько королевств огров.
  • К югу от Гор Скорби находились Драконьи острова.

Дальний Восток

К востоку от Гор Скорби:

  • Древние земли великанов
  • Родина огров
  • Катай, большая человеческая империя
  • Королевства Индии
  • Внутренние земли Хуреша
  • К востоку от Катая находился остров Ниппон
  • К югу от острова Ниппон находились Затерянные острова Элитис

Крайний юг

На крайнем юге, окружая Южный полюс, находились Южные пустоши. Населенный бесчисленными племенами зверолюдей, он, к счастью, был отделен от всех других континентов морем.

Leave a Comment