Содержание
Древо орденов и 720 вариантов их раскраски — Warhammer 40,000: Dark Millennium — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров
Пост посвящается любителям покричать о кастомайзинге расцветок доспехов в предстоящей игре.
Для любителей красить всё самим этот пост будет наглядным пособием, как не надо красить ибо всё придумано до них и за них.
А для любителей кричать, что всё в игре должно быть из оригинала, этот пост откроет глаза на то что в оригинале цветовых схем чуть более чем дофига.
Так же хочется отменить, что отражены предпочтения орденов- милишники, стрелки, есть даже с двумя мечами 😉
Также стоит обратить на различия доспехов, тряпочек, ну и т.д.
Без долгих рассуждений: Сначала картинка с древом наследования орденов первого и второго основания, и после тьма-тьмущая орденов гораздо более поздних.
Естественно, всё кликабельно и фапабельно =)
Древо орденов и 720 вариантов их раскраски
Древо орденов и 720 вариантов их раскраски
Древо орденов и 720 вариантов их раскраски
Древо орденов и 720 вариантов их раскраски
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Древо орденов и 720 вариантов их раскраски
Древо орденов и 720 вариантов их раскраски
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Древо орденов и 720 вариантов их раскраски
Древо орденов и 720 вариантов их раскраски
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Древо орденов и 720 вариантов их раскраски
Древо орденов и 720 вариантов их раскраски
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Древо орденов и 720 вариантов их раскраски
Древо орденов и 720 вариантов их раскраски
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На этом листе Черные Храмовники, Кровавые Вороны
Древо орденов и 720 вариантов их раскраски
Древо орденов и 720 вариантов их раскраски
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Древо орденов и 720 вариантов их раскраски
Древо орденов и 720 вариантов их раскраски
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Древо орденов и 720 вариантов их раскраски
Древо орденов и 720 вариантов их раскраски
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Древо орденов и 720 вариантов их раскраски
Древо орденов и 720 вариантов их раскраски
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Древо орденов и 720 вариантов их раскраски
Древо орденов и 720 вариантов их раскраски
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Древо орденов и 720 вариантов их раскраски
Древо орденов и 720 вариантов их раскраски
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Орден Голубых Призраков (Cyan Spectres). Ржал как конь
Древо орденов и 720 вариантов их раскраски
Древо орденов и 720 вариантов их раскраски
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Древо орденов и 720 вариантов их раскраски
Древо орденов и 720 вариантов их раскраски
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Древо орденов и 720 вариантов их раскраски
Древо орденов и 720 вариантов их раскраски
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Древо орденов и 720 вариантов их раскраски
Древо орденов и 720 вариантов их раскраски
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Серые Рыцари неимоверно радуют глаз
Древо орденов и 720 вариантов их раскраски
Древо орденов и 720 вариантов их раскраски
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Древо орденов и 720 вариантов их раскраски
Древо орденов и 720 вариантов их раскраски
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Древо орденов и 720 вариантов их раскраски
Древо орденов и 720 вариантов их раскраски
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Древо орденов и 720 вариантов их раскраски
Древо орденов и 720 вариантов их раскраски
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Древо орденов и 720 вариантов их раскраски
Древо орденов и 720 вариантов их раскраски
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ночные Скорпионы и Ночные Тени однозначно выбор дискотечных мальчиков и девочек. А фанатам Лукьяненко орден Ночного Дозора =)
Древо орденов и 720 вариантов их раскраски
Древо орденов и 720 вариантов их раскраски
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Древо орденов и 720 вариантов их раскраски
Древо орденов и 720 вариантов их раскраски
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Древо орденов и 720 вариантов их раскраски
Древо орденов и 720 вариантов их раскраски
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Древо орденов и 720 вариантов их раскраски
Древо орденов и 720 вариантов их раскраски
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Орден Войнов Радуги. Это первое место моего хит-парада. Я хочу такой шлемафон в игре )))))))
Древо орденов и 720 вариантов их раскраски
Древо орденов и 720 вариантов их раскраски
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Древо орденов и 720 вариантов их раскраски
Древо орденов и 720 вариантов их раскраски
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Древо орденов и 720 вариантов их раскраски
Древо орденов и 720 вариантов их раскраски
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Древо орденов и 720 вариантов их раскраски
Древо орденов и 720 вариантов их раскраски
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Древо орденов и 720 вариантов их раскраски
Древо орденов и 720 вариантов их раскраски
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Древо орденов и 720 вариантов их раскраски
Древо орденов и 720 вариантов их раскраски
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Древо орденов и 720 вариантов их раскраски
Древо орденов и 720 вариантов их раскраски
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Древо орденов и 720 вариантов их раскраски
Древо орденов и 720 вариантов их раскраски
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Древо орденов и 720 вариантов их раскраски
Древо орденов и 720 вариантов их раскраски
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Древо орденов и 720 вариантов их раскраски
Древо орденов и 720 вариантов их раскраски
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Древо орденов и 720 вариантов их раскраски
Древо орденов и 720 вариантов их раскраски
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Древо орденов и 720 вариантов их раскраски
Древо орденов и 720 вариантов их раскраски
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Источник
фэндомы / картинки, гифки, прикольные комиксы, интересные статьи по теме.
Основные моменты и интересное из нового кодекса космодесанта. Разбор сделан пользователем с Варфорджа. Предупреждение: Очень много букв
0) Начнем с мелочи, но мелочи важной, которая встречает читателя в самом начале кодекса. Нынче существует БОЛЕЕ тысячи орденов. И это несмотря на отлучения некоторых по той или иной причине (предательство, ересь, мутации и т. д.) и гибель многих других в полном составе во времена, предшествовавшие и последовавшие за открытием Великого Разлома, (и, как следствие, начавшейся задницы по всей Галактике). Основание Ультима скомпенсировало убытки в количестве орденов и вывело общее число в плюс.
1) Как обычно, сперва поговорим об организационных моментах орденов и Кодекса Астартес. Эта тема послужит фундаментом для всего дальнейшего обсуждения. Благо есть что обсудить, ибо показали много интересного:
— Наверно, это уже все знают, но проясним ещё раз. После воскрешения Гиллиман переработал и доработал Кодекс Астартес, чтобы разрешить включение космодесантников-примарис и новой техники в структуру орденов, плюсом расписал бесчисленное множество новых способов ведения войны. Обновлённый магнум опус называется «Кодекс Астартес Новус». Да-да, «весьма нетривиальное» название.
— Мало ли кто не знает и терзается вопросом: «А увеличилась ли численность десантников внутри орденов?», отвечаю: «Немного, теперь в Десятой роте помимо скаутов есть 10 отделений авангардных полноценных десантников, специализирующихся на разведке и диверсии. Теперь в 10 ротах действительно 1000 боевых братьев (за исключением командников, специалистов и офицеров), а не как раньше – 900, ибо скауты не считаются полноценными братьями».
— На протяжении тысячелетий в Кодекс вносились поправки\дополнения, к примеру, всякими мудрыми магистрами* и распространялись ошибочные копии (и такое бывает). Это привело к тому, что многие ордены, будучи абсолютно уверенными, что соответствуют Кодексу Астартес, имеют заметно отличающиеся боевые доктрины и даже организационные структуры.
— Обычно боевые роты состоят из 10 отделений по 10 десантников. Кодекс Астартес, однако, предусматривает наличие аж двадцати отделений на тот случай, если потребуется усиление, к примеру, из резервных рот. Также он предусматривает всякие «обратные» формирования, когда роте необходимо поделиться на полуроты, командование над которыми будет осуществлять, например, лейтенант (к слову, кодекс чётко регламентирует: в роте — 1 капитан, 2 лейтенанта; впрочем, это и в Восьмой редакции было известно).
— Наконец-то нормально расписали про разбитие отделений примарисов на отряды. То есть, цельные отделения могут быть разбиты на несколько отрядов по различным ролям в зависимости от обстановки грядущего сражения и приказа командира роты\формирования. Представьте отделение огневой поддержки примарисов из 10 рыл. Капитан им может приказать разбиться по различным ролям. Три десантника могут образовать отряд ликвидаторов, парочка будет направлена пилотировать боевые костюмы «Инвиктор», а оставшиеся организуют отделение изничтожителей, либо будут выполнять ряд других ролей для своей роты, например, управлять транспортными средствами по типу «Носорогов» или «Импульсоров». Отчего в роте может быть всевозможная солянка юнитов, различных отделений, отрядов, всех, кого только можно, но при этом лимит в сотню десантников не будет нарушен. Или наоборот, все будут экипированы максимально однообразно (как раньше, до примарисов), если то будет наиболее эффективно во время конкретной боевой операции.
2) Кодекс космодесанта подробно рассказал про Основания орденов, из интересного:
— Каждое Основание несёт какое-то название. Всем известно, что Тринадцатое – «Тёмное», а Двадцать Первое – «Проклятое». Двадцать Третье стало известно как «Сторожевое» (конец М37 – начало М38). Оно было инициировано для обеспечения безопасности уязвимых областей Галактики. Железные Повелители (о них поподробнее ниже), Звёздные Фантомы, Странствующие Десантники, Имперские Предвестники, Небесные Львы, Стальные Кобры могут проследить своё происхождение до этого события.
— Все Основания организовывали Высшие лорды Терры. Во время одних могло быть создано всего несколько орденов, а во время других много десятков, а то и сотен (как это было во время Второго или Ультима). Перерывы между Основаниями могли быть как более тысячи лет, так и всего несколько десятков.
— Немного интересных сведений было рассказано про Тринадцатое «Тёмное» Основание. Адептус Терра на текущий момент ничего не знает о многих орденах этого Основания. А о тех, которых знает, практически ничего не знает (лол). Например, им даже не известно, какое генное семя использовалось при создании орденов.
— Или вот ещё одна приколюха: многие в высших чинах предполагают, что Экзорцисты были созданы во время этого самого Тёмного Основания, но это не точно. И дабы это железно выяснить, было проведено расследование, которое вылилось аж в небольшую инквизиторскую войну. Впрочем, в итоге она была безуспешной, и расследование не смогло дать нужные ответы.
— Инквизиторы, тайно просматривающие записи Адептус Механикус касательно орденов и Оснований, обнаружили зловещие бреши в следах инфоданных, которые «пахнут» подделками и фальсификацией. Кто-то мутил тёмные дела в прошлом.
3) Много интересных подробностей отображено на новой карте Галактики:
— Родины Тёмных Сынов (чьими прародителями были Новадесантники) и Ночного Дозора (Астартес Празес), которые относительно недалеко находятся от Ока Ужаса, в осаде. Первых полетели спасать Железные Руки и Звёздные Драконы.
— Незадолго до 13го ЧКП родину Медных Лап разорили хаоситы, в отместку орден отправился в крестовых поход в Око Ужаса. Вот только он пошел неудачно. Уже после первых боев пошли большие потери, пирровы победы и поражения. Позже до кучи огрызки двух рот перекинулись на сторону Хаоса, а еще позднее они устроили засаду на своих лояльных братьев. Конечно, ничего не вышло, орден выжил, теперь пополняет численность (он даже умудрился повоевать в Вигиле). Это я к чему, а что вот это всё отображено в бэке кодекса. Даже то, что родной мир указан как «в руинах». Ранее это фактически описывалось только в худлите.
— Ещё небольшой экскурс по разорённым мирам. Указана Сабатина как «в руинах». Это родина Белых Консулов, она была поглощена варп-штормом, а если быть точным, то была опустошена Гвардией Смерти и превращена в демонический мир (см. книгу «Повелители Тишины» Криса Райта). Во время этого события на Сабатине находился небольшой гарнизон, весь остальной орден воевал в различных походах.
— Также «в руинах» лежит и Огрис. Приятная мелочь. Это бывший родной мир Захватчиков, он был разорён эльдарами из Алайтока (в 895.М41) в отместку за разрушение искусственного мира Идхарэ (в 852.М41). Будучи ещё не полностью укомплектованными, Захватчики были быстро побеждены. Однако трём ротам удалось уцелеть, перебазировавшись на флот и став странствующим орденом. Нынче Захватчики были восстановлены, получив пополнение из примарисов.
— Рофельная мелочь: внезапно Мечи Императора!!! И это уже их третья итерация. Первую хитроделанно истребили Альфа-легионеры в 485.М40, вторую порешали некроны в 970.М41, которые проснулись под поверхностью родного мира ордена, Белликаса. Правда, спустя 20 лет Повелители Огня отомстили, зачистив планету от стальных ксеносов. Так вот, Мечи Императора были переоснованы вновь на Белликасе, и нынче наши невезучие друзья отправились мочить Тау в зоне 4й экспансии, но по пути контакт с ними был внезапно потерян, лол. Плакальщики невезучие? Пф… Мечи Императора могут дать им фору.
— И еще одна мякотка: нежданно на карте появились Багровые Кастеляны (привет, ТВД Валедора). Если кто читал «Последние дни Эктора» Гая Хейли, помнит, что орден таки выжил, бросил родной мир и перебазировался на флот. Тираниды двух флотов-ульев (Левиафана и Кракена) дружно его пожрали, а потом еще закусились меж собой.
— Интересный факт: мир-кузня Грифонна IV, разрушенный тиранидами, на новой карте не указан таковым. Неужели решили восстановить? Или всё же пофигизм авторов? Ждём кодекса Адмехов.
— Ангелы Кающиеся (те-самые, которых ведёт Петер Фехервари) уцелели после Опустошения Ваала и теперь направляются в сегментум Темпестус в составе 9-го тактического корпуса боевой группы «Фауст» флота Примус Неодолимого Крестового похода вместе с Теневыми Грифонами.
— С крестоносным флотом Железных Крестоносцев потеряна связь.
— Нотка недовольства: внезапно Сота, родина Кос Императора, оказалась не там, где должна быть. Куда-то слишком далеко уехала.
— Множество орденов (минимум восемь) – Божественная Гвардия, Небесная Стража, Саламандры, Багровые Кулаки, Образцовые Десантники, Багровые Рапторы, Серебряные Тигры и Небесный Удар – направились в уже знакомый нам театр военных действий Нексус-Пария (о нём была целая книга-кампания в рамках «Психического пробуждения»).
— Крестоносный флот Рыцарей Грифонны вовсю противодействует какому-то свежеобнаруженному новому флоту тиранид аж по трём направлениям на самом юге Галактики. Очень интересно, ждём подробностей.
— Пятый тактический корпус боевой группы «Ераст» флота Терциус Неодолимого Крестового (Чёрные Храмовники и Фульминаторы) вместе с Караулом Смерти из Караульной крепости «Обсидий», Нефритовыми Скорпионами, Гвардией Ворона и Огнедышащими направился в сегментум Темпестус к варп-шторму Аннигилус, на границе которого находится Кретация, родина Расчленителей. Видимо, какая-то большая напасть полезла оттуда, раз уж пришлось задействовать столько орденов Космодесанта для подавления этой угрозы.
— И самое вкусное напоследок. Какой-то писец творится на северо-востоке Галактики, на выходе из Вурдалачьих Звезд, возле варп-аномалии Мальфактус. Миры Ночных Стражей, Серых Гигантов, Сынов Галатора — в осаде. Их всех кто-то осадил. Пролетающий неподалёку флот Черных Храмовников под атакой, как и отправленные подкрепления Регентов Герена. А с подкреплениями каких-то Топоров и вовсе потеряна связь. Видимо, в том регионе начался вообще какой-то анус. Возможно, снова полезла какая-то х-ня из Вурдалачьих Звёзд или Мальфактуса. Прям очень интересно, что за дерзкая вражина такая — и живучая, ибо её Чёрные Храмовники регулярно зачищали особыми крестовыми походами со времён четвёртой редакции. Подробностей пока нет. Будем их с нетерпением ждать.
4) Некоторые прикольные новые сведения про театры военных действий, начатых в Восьмой редакции:
— Среди историков ведутся ожесточенные споры о том, когда начались события, известные как Чумные войны. Некоторые утверждают, что они начались ещё до появления Великого Разлома, другие — что спустя некоторое время.
— Вигил до сих пор под контролем Империума. Абаддон пока не смог.
5) В кодексе полностью отсутствует таймлайн, но зато присутствуют краткие росписи трёх НОВЫХ театров военных действий. Все они представляют из себя эдакие бэковые затравки-завязки с возможностью дальнейшего развития в целые кампейны.
Первый ТВД — Аберрус:
В систему Аберрус, которая входит в звезды Грендля, прибыло щупальце флота-улья Кракен. Ранее это звёздное скопление называлось Крылья Сангвиния или Четырнадцать. Здесь проживает сверхсильная ксенораса Баргези. Их удерживали в этом регионе Железные Повелители в течение трёх тысяч лет в так называемой «Железной хватке» (под охраной четырнадцати звёздных крепостей, известных как «Хват»). С момента основания, короче говоря. Собственно, для этого орден и создали во время «Сторожевого» Основания. И вообще, стоит сказать, что так или иначе вся история Железных Повелителей (как и почти весь основной их бэк) завязана на Баргези.
Десантники из данного ордена всё это время ждали формирование имперских сил, обладающих достаточной мощью, дабы полностью и навеки истребить этих чужаков. Но такой Крестовый поход так и не был устроен, а с открытием Великого Разлома шансы на его осуществление стали ещё меньше.
И теперь на огонёк залетели тираниды, чтобы оживить местную тусовку. Железным Повелителям пришлось изо всех предотвращать пожирание Кракеном Баргези (вписаться за своих злейших врагов, вы прикиньте
), чтобы те не получили генетический материал сверхсильной ксенорасы. Местные Механикус пытались каталогизировать тиранидов, и это привело к полной неудаче. Когитаторы не справились с задачей пересчитать количество тварей, но точно известно, что масштаб нашествия имеет величину в сотни миллионов «космотараканов» (не Опустошение Ваала, конечно, где были триллионы, но тоже весьма недурно). Визуальный анализ переданных изображений указывает на наличие сорока семи известных биоформ и тринадцати неизвестных. И надо учитывать, что ещё многие не были опознаны.
Дабы достойно встретить неприятных гостей, орден направил ударную группировку под командованием капитана Второй роты Никераса. Но в одиночку ему было не справиться, отчего Железным Повелителям пришлось призвать на помощь собратьев. На помощь внезапно прилетели Плакальщики, а чуть позже Рыцари Ворона, продолжающие свою беспощадную войну покаяния против флота-улья Кракен, и Третья боевая рота Кос Императора (которые нынче целиком состоят из примарисов). Все ордены в прошлом сражались с Кракеном, когда тот вторгся в Галактику в 992.М41, и все от него очень сильно пострадали. Всю эту четвёрку объединяет жгучий гнев и ненависть к тиранидам, в особенности конкретно к этому флоту-улью.
С прибытием десантников находящиеся в системе Аберрус Имперские Гвардейцы и прочие защитники сплотились. Имперцы стали давать серьёзный отпор. Несмотря на то, что войне нет конца и края, на горизонте появились первые проблески победы. Однако в послесловии инквизиция докладывает, что к системе Аберруса направляется второе щупальце флота-улья, которое в два раза крупнее первого. Если тираниды поглотят звёзды Грендля, то падёт весь Восточный Предел.
Силы космодесантников в ТВД Аберрус:
— Железные Повелители – полурота из Второй роты (по отделению заступников, тактички, штурмовиков, опустошителей, рейдеров) + усиления из Восьмой роты (по отделению опустошителей и изничтожителей, и это удивительно, так как обычно 8 рота – это непосредственная поддержка, например, штурмовки или десантники на байке. Возможно, это ошибка или особенность организации ордена, пока не ясно) и из Десятой роты (отделение лазутчиков и 2 отделения скаутов).
— Ударная группировка «Летанзар» Плакальщиков (по отделению ветеранов арьергарда, подавителей, моторазведки, ударников и 2 отделения тактички).
— Авангардная ударная группировка «Тристан» Рыцарей Ворона (2 отделения лазутчиков и одно — налётчиков) + бронированная ударная группировка «Корарик» (по эскадрону «Вихрей» и «Хищников», и 1 «Репульсор-Палач»).
— Третья боевая рота Кос Императора (3 отделения заступников, 2 отделения тяжёлых заступников, по одному — лазутчиков, агрессоров, изничтожителей, ликвидаторов и квадроциклов «Захватчик» + эскадрон «Штормспидеров»).
6) Театр военных действий Ситоза (сектор Каликсида, внезапно):
По мере того, как война на Вигиле набирала обороты, всё больше орденов стремилось поучаствовать в ней, направляя в тот ТВД свои силы. Одни хотели снискать славу, другие искали покаяние за свои прегрешения, третьи просто питали лютую ненависть к силам Хаоса. Так вот, направляясь туда, ударные группировки из 5 орденов – Имперских Кулаков, Чёрных Храмовников, Воинов-Богомолов, Гвардии Ворона и Повелителей Огня — оказались в Плато Симиун, в необычайно спокойном регионе космоса в Империуме Нигилус всего в нескольких коротких прыжках от Вигила. Всех их туда привёл случай, все группировки искали передышку. В итоге собралась неплохая такая армия. Позже они порешили, что, объединившись, станут молотом, который обрушится на силы Хаоса в Протоке Нахмунда. Но многие месяцы непрекращающихся войн истощили их боеприпасы и топливо, отчего десантники выдвинулись в систему Ситоза, где намеревались пополнить ресурсы. Но по прибытии туда они попали под оборонительный огонь. Флот Астартес понёс серьезные потери. Эсминец Богомолов был расколот на две части, ударный крейсер Храмовников взорвался после прямого попадания в варп-двигатель, отчего два фрегата Гвардии Ворона получили серьезные повреждения. Флотилия перегруппировалась и пошла в атаку. Десантники стали получать сообщения о том, что миры Ситозы перешли на сторону Хаоса. Немногие имперские защитники всё еще вели борьбу. На одной из планет прецептории Сестёр Битвы твёрдо держались, отважно пытаясь подавить восстание за восстанием. На другой планете полки Гвардейцев противостояли ордам призванных демонов. Положение было отчаянным, с каждым часом гасли очаги имперского сопротивления. Астартес поняли, что развивающиеся здесь события не были случайностью и что это проделки Абаддона, который хотел усилить свои позиции в Вигиле. Десантники накинулись на еретиков на всех планетах, пытаясь переломить ход войны: Богомолы обрушились на демонов, дабы спасти гвардейцев, Храмовники пошли на помощь Сороритас, Гвардия Ворона начала теневую войну, устраняя ключевые фигуры еретиков и лидеров культов, а Имперские Кулаки и Огненные Повелители отправились захватывать мануфакторумы планет, чтобы дать возможность остальным организовать нормальную контратаку. В общем, война вступила в новую фазу, но исход её, естественно, не ясен.
Силы космодесантников в ТВД Ситоза:
— Осадно-прорывная Когорта «Антор» Имперских Кулаков — дредноут «Броненосец» и три отделения осадных Центурионов + усиление из 2-х отделений терминаторов Первой роты (причем одно реликтовое), 2-х отделений тяжелых заступников и по одному — искоренителей и агрессоров из Второй роты.
— Ударная группировка «Сирас» Гвардии Ворона из 2-х отделений рейдеров, 2-х отделений лазутчиков и 1-о отделения ветеранов арьергарда.
— Крестовый поход Утрехта Чёрных Храмовников – 2 отделения братьев меча (терминаторы и штурмовые терминаторы), 4 отделения крестоносцев, 2 дредноута, по эскадрону «Поборников», «Репульсоров» и «Гладиаторов-Жнецов». Занимательная мелочь, инквизитор докладывает, что наименования отрядов ЧХ не соотносятся ни к одной из четырнадцати одобренных версий Кодекса Астартес.
— Горящее копье (тактический корпус) «Игнис» Повелителей Огня – эскадрон «Гладиаторов-Копейщиков», эскадрон «Гладиаторов-Храбрецов», перехватчик «Грозовой ястреб», серво-турель «Огненный удар», 2 отделения заступников и одно — тактички.
— Полурота из Четвертой роты Воинов-Богомолов – командное отделение, 2 отделения заступников, по 1-у отделению тактички, штурмовиков и изничтожителей + почтенный дредноут.
Примечательный факт: показанный на примере заступник Повелителей Огня, будучи раненным, сражался пять дней и убил больше ДВУХ ТЫСЯЧ врагов, прежде чем сам был убит. Когда говорят, что один десантник равноценен целому полку – это не преувеличение.
7) Театр военных действий Дамнос:
Самый помпезный ТВД – Третья война за Дамнос. Некроны вернулись с новым крупным вторжением на этот шахтёрский мир. Ультрадесантники были в бешенстве, когда снова стали получать крики о помощи с Дамноса. Но оттого, что значительная часть ордена была направлена в Неодолимый крестовый поход, другая сражалась в Чумных Войнах, а третья отправилась на Вигил, немногие сыны Гиллимана смогли ответить на бедственный зов. Однако ударная группировка всё же была собрана, ведь Ультрадесантники столь многим пожертвовали ради этого мира, чтобы его так просто сдать врагу сейчас. Под командованием капитана Восьмой роты Гелиоса они, не теряя времени, отправились на войну, взяв с собой полки Ультрамарской ауксилии. Ультрадесантники знали, что их мало, поэтому перед отправкой воззвали к своим союзникам из наследников. Они понадеялись на них, зная, что братья из других орденов не разочаруют, и не ошиблись. Как только были возведены последние укрепления у единственного города, не подвергшегося нападению некронов – Келленпорта (да-да, снова он последний), прибыли Возлиятели, Бронзовые Консулы (новый орден, см. ниже) и Железные Гончие (новый орден, см. ниже). После краткого совещания было принято решение, что все силы переходят в подчинение капитана Гелиоса. Он тут же организовал контратаку на некронов. Вскоре железки были идентифицированы как представители Сареханской династии, той самой, новой, из стартера Девятой редакции, с которой столкнулась боевая группа «Каллидес» флота Примус Неодолимого КП. Космодесантники героически превозмогали, спасали мирных жителей, но, несмотря на все их усилия, некронам было по-барабану, они прибывали тысячами на кораблях-гробницах и через дольменные врата, завоевывая некогда зачищенные комплексы гробниц. С каждым боем потери Астартес росли, война становилась всё более отчаянной, космодесы ожидали худшего, но внезапно из варпа вышло ещё одно подкрепление. Прибыли Саламандры и Белые Шрамы.
В статье даже есть пламенная, пафосная речь Саламандр, произнесённая командиром сынов Вулкана, когда они прилетели в Дамнос, восхваляя Ультрадесов, их поступки и отдавая им свой респект. Уважили, короче, сынов Гиллимана.
С этого момента ход войны изменился. Финал, естественно, не известен. Будем в будущем ждать подробностей.
Силы космодесантников во время Третьей войны на Дамносе:
— Ударная группировка Ультрадесанта «Тривиний» — 2 отделения ветеранов (заступники и авангардные штурмовики), 2 отделения скаутов, дредноут «Искупитель».
— Полурота из Восьмой роты Возлиятелей – по отделению моторазведки, штурмовиков, ударников, штурмовиков-заступников, эскадрон «Штормспидеров», 2 дредноута «Броненосец».
— Копьё «Лэндрейдеров» «Кастор» Железных Гончих – 3 «Лэндрейдера» (обычный, «Крестоносец» и «Искупитель»).
— Полурота из Шестой роты Бронзовых Консулов – 2 отделения тактички, по одному — заступников и тяжёлых заступников + почтенный дредноут. Полурота была также усилена противовоздушно-оборонительной группировкой «Тит» (эскадрон «Охотников» и эскадрон «Ловчих»), а также группировкой подавления «Дигнитор» (эскадрон «Лэндспидеров» и эскадрон «Вихрей»).
— Ударная группировка Саламандр «Сар`Тат» — 2 отделения тактички, по одному отделению тяжёлых заступников, ликвидаторов, ветеранов штурмовиков-заступников и ветеранов Клинковой гвардии.
— Охотничья группировка «Хайду» Белых Шрамов — по 1-у отделению моторазведки, ударных байков, десантников на байках и 2 отделения скаутов на байках + грозовое крыло «Газар» («Грозовой ворон» и 2 «Грозовых когтя»).
— Брат-ветеран Юлиан Телдор из Ультрадесанта в прошлом воевал в обеих войнах за Дамнос. Прошёл примарисизацию, нынче служит в Первой роте в качестве ветерана-заступника. А ещё он трижды снискал почести меткого стрелка при освобождении форта Таккен. Ни один другой десантник не убил столько врагов, как он.
— Брат Тацитун Праксор (ударник по центру) из Возлиятелей заслужил Имперские лавры за спасение более 300 жизней дамносиан за один день.
— А брат Констанций Рем Северин (лазутчик слева) спас семерых братьев от каноптековых призраков, но в итоге погиб на десятый день отвоевания города Халахейм.
Warhammer 40K: Strongest Space Marine Chapters
Вселенная Warhammer , Warhammer , одна из самых известных и любимых франшиз в популярной игровой культуре, вдохновляла и продолжает вдохновлять бесчисленное множество других фэнтезийных и научно-фантастических миров. день. Космические десантники Warhammer 40K, пожалуй, самая знаковая фракция, с бронированными суперсолдатами, обрушивающими пули и смерть на врагов человечества.
СВЯЗАННЫЙ: Warhammer 40K: Chaos Gate Daemonhunters — объяснение Серых Рыцарей
Игры, книги и анимационные фильмы изображали различные главы космического десанта на протяжении многих лет, изображая борьбу мрачного тьмы и историю вселенной 40K . Несмотря на ослабление в результате событий Ереси Хоруса и нахождение под постоянной угрозой со всех сторон, отважная борьба многих орденов космического десанта продолжает вселять надежду среди осажденных бойцов Империума и поклонников фракции. Хотя вопрос все еще должен быть задан, с точки зрения военной мощи, ресурсов и влияния, какой орден космического десанта является самым сильным?
Имперские Кулаки 6/6
Потомки 7-го легиона, Имперские Кулаки известны своими знаниями в области защиты от осады и ведения войны. Как яростные приверженцы Кодекса Астартес и имперской доктрины, орден Имперских Кулаков гордится своей организованностью и верностью Империуму. Не имея постоянного дома, Кулаки в основном базируются на самой Терре (родной мир человека) и на своем мобильном корабле-крепости «Фаланга». Кулаки и их ордена-преемники также разработали культуру, согласно которой каждые пару лет космодесантники соответствующих орденов собираются и возобновляют свои узы и клятвы дружбы.
Высоко ценимые многими лордами и лидерами Империума, Имперские Кулаки пользуются большим авторитетом и хорошим обращением. Они являются щитом, который охраняет владения человека, поскольку они до сих пор известны как лучшая защита человечества от надвигающегося вторжения. Хотя они потеряли своего Примарха, Рогала Дорна (некоторые предполагают, что он все еще жив), Имперские Кулаки продолжают защищать и нападать на врагов Империума и будут делать это до последнего человека.
5/6 Космические Волки
Потомки 6-го легиона и мастера ведения войны, основанные на нападениях и поиске и уничтожении целей, Космические Волки обладают уникальной культурой, которая отличает их от большинства других орденов космического десанта. Во-первых, считается, что Космические Волки имеют нестабильное генетическое семя (генетический материал, необходимый для создания крутых сверхчеловеческих космических десантников), что приводит к мутации, известной как «Canis Helix», дефект, который дает им способности «оборотня», такие как повышенная агрессия. , чувства и стать волком космического десантника (вульфеном) Круто, да?
СВЯЗАННЫЕ: Игры, которые познакомят вас с Warhammer 40K
Те, кто стали вульфенами, могут повернуть назад, а тех, кому это трудно сделать, могут успокоить специальные Волчьи-Жрецы ордена. В главе «Космические волки» представлено множество уникальных юнитов и технологий, вдохновленных скандинавской культурой и оборотнями. Их крепость-монастырь, известная как «Клык», может похвастаться превосходными производственными возможностями, а это означает, что Космические Волки не испытывают недостатка в оружии и силовой броне.
Орден, пожалуй, единственный легион, который открыто бросает вызов Инквизиции и Ордену Серых Рыцарей и ведет войну (чего вы не делаете!) и выходит из этого конфликта победителем и сильнее, чем когда-либо. Их примарх, Леман Русс, который считается одним из величайших бойцов среди сыновей Императора, до сих пор пропал без вести, и его нынешняя судьба неизвестна.
4/6 Черные храмовники
Чёрные Храмовники, эксперты в ближнем бою и известные своим религиозным рвением и доктринами, являются ещё одним могущественным претендентом на звание самого сильного легиона космического десанта и являются потомками 7-го легиона. Установив тесные связи с Экклезиархией (по сути, с Католической церковью 40К) с представителями в совете и имея очень большое количество (больше, чем большинство других стандартных орденов космического десанта), Чёрные Храмовники могут использовать и преодолевать доктрины (такие как Кодекс Астартес). ), которые ограничивают численность и мощь космодесантников.
Считающиеся освободителями и завоевателями, большая часть военной доблести и силы Чёрных Храмовников заключается в массовых нападениях и планетарных вторжениях, увеличивая их численность и влияние по мере того, как они захватывают больше планет. Могущественные, популярные и постоянно растущие Черные Храмовники — сила, с которой нужно считаться, даже соперничающими и заговорщицкими силами в Империуме.
3/6 Темные ангелы
Считающиеся одним из самых могущественных и загадочных орденов космического десанта, Темные Ангелы являются потомками самого 1-го ордена космического десанта, многие из их первоначальных членов сражались на стороне Императора до Ереси Хоруса. В то время как большинство других орденов космического десанта пришлось разделить, орден Темных Ангелов остался целым и невредимым. Они специализируются на плазменном оружии, уловках и своих специализированных формированиях, ориентированных на быструю тактику и экспериментальную огневую мощь.
СВЯЗАННЫЙ: Самые знаковые космические десантники в играх, рейтинг
Темные Ангелы стремятся раскаяться в глазах Императора и предательских элементах, преследовавших их орден в прошлом. Несмотря на то, что их родной мир был разрушен, а их Примарх в настоящее время выведен из строя в своей мобильной крепости, известной как «Скала», Темные Ангелы по-прежнему обладают значительной силой, поскольку им было доверено и сохранено множество «утерянных» высокотехнологичных технологий темных веков, которые были использовался во время первых крестовых походов Императора.
2/6 Кровавые ангелы
Другой орден, специализирующийся на ближнем бою, Кровавые Ангелы также известны своими воздушными атаками и ударной тактикой, будучи потомками 9-го легиона. У Кровавых Ангелов есть явный генетический дефект, известный как «Красная жажда», который вызывает состояние, известное как «Черная ярость», которое доводит пораженного космического десантника до воинственного безумия. В отличие от своих кузенов из Космических Волков, морские пехотинцы Кровавых Ангелов, испытывающие Черную Ярость, не могут отличить друга от врага и будут сражаться и убивать всех в пределах досягаемости. Это психотическое состояние было вызвано, когда Примарх Кровавых Ангелов, Сангвиний, был убит предателем Хорусом в разгар Ереси Хоруса.
Заболевшие морские пехотинцы преобразуются в отряд, известный как «Рота смерти», и отправляются в ожесточенные изолированные боевые зоны, чтобы заслужить смерть благородного воина. Несмотря на такой недостаток, Кровавые Ангелы, как также известно, стареют медленнее, отдыхая в саркофагах (на самом деле это настоящие вампиры) или выпивая кровь в умеренных количествах.
Недавно глава ордена Данте смог отразить атаку флота-улья тиранидов с помощью внезапного появления «Великого разлома», а также Робаута Жиллимана и его Ультрамаринов. После битвы Жиллиман назначает Данте новым регентом Имперского Нихилуса, включающего несколько секторов и планет. По сути, это означает, что глава ордена Данте теперь уступает только примарху Жиллиману по имени и силе.
1/6 Ультрамарины
Не просто фаворит фанатов или просто «мальчик с плаката» для Games Workshop , Ультрамарины заслужили свое право быть одним из сильнейших орденов космического десанта в Империуме Человечества. Потомки 13-го легиона, Ультрадесантники известны своей большой универсальностью, храбростью и умением строить/управлять империей. Будучи первым орденом-основателем, чье генетическое семя охватывает более 50% орденов, Ультрамарины могут в случае необходимости призвать гораздо больше второстепенных орденов.
Ультрадесантники также владеют более чем 500 планетами в пределах своей сферы влияния и освобождены от налогов самим Императором. Обладая таким влиянием и ресурсами, Ультрамарины могут собрать большие силы и быстро пополнить свои ряды, как это было видно, когда их родной мир был разорен флотом-ульем Бегемот. С возвращением Робаута Жиллимана, единственного верного примарха, который все еще действует, а теперь фактически правит Империумом, Орден космодесантников Ультрамаринов только в эти темные времена сможет набрать силу и влияние.
БОЛЬШЕ: Halo: Персонажи с лучшими предысториями, рейтинг
Лучшие главы Космического Десанта в Warhammer 40,000
Начиная с первого издания Warhammer 40,000, космические десантники остаются в авангарде франшизы. Также известные как Легион Астартес, космические десантники — это генетически модифицированные сверхчеловеческие солдаты и величайшие защитники человечества. Благодаря связи с Warhammer 40,000 в целом, космические десантники продолжают оставаться популярными как фракция, ориентированная на людей, с множеством доступных подфракций (также известных как главы).
- Железные Руки
- Ультрамарины
- Белые шрамы
- Кровавые Ангелы
- Саламандры
- Имперские Кулаки
Существует примерно тысяча глав Космического Десанта, около четверти из которых названы и описаны, и все они проиллюстрированы в лоре. Однако даже это число вызывает сомнения, поскольку Кодекс Восьмого Издания указывает, что бухгалтерия Администратума слишком неэффективна, чтобы получить точное число. По иронии судьбы, можно сказать, что их управление ведением записей соответствует общему мрачному тону Warhammer 40,000.
Вам не нужно беспокоиться о бесчисленных вариантах глав, так как Games Workshop сократила их до 13 в своем ассортименте. Таким образом, мы выбрали шесть лучших глав Space Marine, чтобы вы могли начать свое путешествие по Warhammer 40,000. Ищете ли вы следующую армию, победившую в соревнованиях, или хотите что-то необычное, для вас найдется подходящая глава.
Смотреть на YouTube
1. Железные Руки
«Люди не подчиняются судьбе. Мы ее формируем».
Глава «Космический десантник Железных рук» идеально подходит для игроков, предпочитающих стратегию «стрельба в первую очередь». Изображение: Games Workshop
Начиная с восьмого издания Warhammer 40,000, Железные Руки смели столы с дредноутами «Левиафан», что в конечном итоге потребовало пересмотра правил, поскольку глава доминировала в соревновательных мероприятиях. Даже несмотря на опечатки, Железные Руки остаются отличным орденом Космодесанта из-за их способности оказывать давление издалека и в ближнем бою. Лидерство с Железным Отцом Фейрросом и Апотекарием с чертой Отца Будущего должно быть основой любой армии Железных Рук. С этими двумя юнитами у вас будет доступ к «Не чувствуй боли», которая подкрепляет ваши неуязвимые сохранения, гарантируя, что ваши юниты будут оставаться рядом во время боя.
У вас также есть доступ к мощным стратагемам, таким как «Расчетная ярость», которая позволяет вам перемещаться и стрелять из тяжелого оружия без штрафа за попадание. Таким образом, Железные Руки отлично справляются с осадой благодаря таким способностям, как Благословение Бога-Машины. Сочетая это с Psysteel Armor, вы можете повысить живучесть своей техники и получить дополнительную защиту от юнитов, у которых есть штрафы на попадание.
Если вы считаете, что плоть — для слабых, и предпочитаете уверенность Железа или предпочитаете стрелять в первую очередь, не заботясь о результате, тогда Железные Руки для вас.
2. Ультрадесантники
«Что меня не убивает… недостаточно старается.»
Облаченные в отличительные синие доспехи, Ультрамарины являются одним из самых знаковых и популярных орденов Космического Десанта 40k. Изображение: Games Workshop
В авангарде повествования Warhammer 40,000 Ультрамарины — популярная глава среди игроков и сотрудников магазина Warhammer. Ультрамарины известны как один из самых гибких орденов внутри фракции Космического Десанта. Они могут свободно перемещаться по доске, выбирая бои, в которых они хотят участвовать. Учитывая упор на захват целей в Девятом издании, это делает Ультрамаринов надежным настольным вариантом.
У вас есть доступ к мощной доктрине Ордена под названием «Наследник Жиллимана», которая дает огромный импульс для нетранспортных единиц тяжелого оружия, таких как «Опустошители» и «Подавители», которые могут оставаться мобильными, не теряя наносимого урона. Вы можете дополнить свой список могущественными персонажами, такими как главный библиотекарь Тигирус, который является одним из лучших псайкеров в игре.
Смотреть на YouTube
Ультрадесантники многое делают хорошо. Однако ни к чему уникальному они не стремятся. Думайте об Ультрамаринах как о главе «Мастера на все руки» космических десантников, где вы можете охватить множество баз. Это идеально, если вы хотите построить армию, не имея в виду какую-то конкретную тему, или хотите, чтобы ваш список был как можно более простым в обслуживании. Если вам нравится играть за законно-доброго персонажа в Dungeons & Dragons или вы считаете Робаута Жиллимана лучшим тактиком в мире Warhammer, Ультрамарины — отличная отправная точка во франшизе.
3. Белые Шрамы
«Настоящими воинами могут быть только поэты».
Оснащенные прыжковыми ранцами и установленные на штурмовых мотоциклах, Белые Шрамы представляют собой орден Космического Десанта, сосредоточенный на сильных и быстрых ударах. Изображение: Games Workshop
Белые Шрамы — это орден Космического Десанта, ориентированный на штурм; они атакуют с молниеносной скоростью, прежде чем враг успевает ответить. Используя штурмовые мотоциклы и прыжковые ранцы, Белые Шрамы могут атаковать со смертельной точностью, чтобы в нужный момент уничтожить угрозы. Их самая большая сила заключается в том, чтобы доставить врага в бой, и у них есть лучшие инструменты для легкого ведения ближнего боя. При этом Белые Шрамы отлично справляются с захватом целей и разрушением вражеских опорных пунктов, что является важным аспектом Ninth Edition.
Когда вы будете готовы бросить свою армию в бой, вы можете использовать смесь «Поездки на ветрах» и реликтового «Плюма» Planesrunner, чтобы дать вашим пехотным подразделениям +3 к продвижению. Даже юнит центурионов будет опережать обычную пехоту, а уклончивый юнит, такой как Smash Captain, будет приближаться к абсурдной скорости при вступлении в бой. В сочетании с экстрасенсорной способностью игнорировать наблюдение, нацеленное на ваши юниты, Белые Шрамы — смертельная глава, если их правильно использовать. Если вам нравится издавать звуки «Нюооум», когда вы двигаете штурмовые мотоциклы в бой, или вам нравится покрывать свои модели бесконечным количеством белой краски, Белые Шрамы — отличная армия, чтобы отправиться в бой.
4. Кровавые Ангелы
«Клянусь кровью Сангвиния!»
Кровавые Ангелы предпочитают сражаться в ближнем бою, имея ряд способностей и возможностей для ближнего боя. Изображение: Games Workshop
Кровавые Ангелы — благородный орден Космического Десанта с ужасным проклятием. Они стремятся защитить беспомощных, но страдают от изъяна в своем генофонде, известного как Красная Жажда. С этой чертой Кровавые Ангелы становятся сильным орденом, ориентированным на рукопашный бой, с различными методами быстрого прыжка в бой. Кровавые ангелы — одна из самых популярных глав среди игроков, так как в них так много индивидуальности, которая отличает их от остальных. Не говоря уже о том, что Blood Angels предлагают одни из самых красивых моделей персонажей в Warhammer 40,000.
Смотреть на YouTube
Вы захотите склонить свой список Кровавых Ангелов к геймплею ближнего боя, так как это самая сильная сторона главы. Таким образом, вы можете использовать Стратегические резервы, чтобы выиграть время для применения Доктрины штурма и Дикого отголоска. Мало того, что ваши юниты войдут как сверхагрессивные космические вампиры, ваши самые сильные юниты ближнего боя до этого времени будут защищены от вражеской огневой мощи. Тем не менее, требуется время, чтобы правильно сыграть в «Кровавых ангелов». Легко броситься в бой и предположить, что вы разорвете все на части, но именно здесь вступают в игру определенные второстепенные подразделения, такие как рота смерти и кровавая гвардия.
Если вам нравится общаться поближе и оплакивать потерю Примарха Сангвиния, тогда вас могут заинтересовать Кровавые Ангелы.
5. Саламандры
«Защищай слабых, кем бы они ни были!»
Знания Wwarhammer 40,000 о Саламандрах как ордене воинов-ремесленников Космического Десанта отражены в их оборонительных талантах на поле боя. Изображение: Games Workshop
Подобно Кровавым Ангелам, Саламандры считают себя защитниками уязвимых и угнетенных. Несмотря на ту же цель, Саламандры выбирают более наглый подход — с огромными огнеметами и мельта-пушками, чтобы испепелить своих противников дотла.
Саламандры — воины-ремесленники, прислушивающиеся к славе Империума Человечества. Глава переносит эту идеологию на стол, где они могут легко уничтожать транспортные средства благодаря своим талантам обращения с тяжелым вооружением. Саламандры обладают впечатляющими защитными способностями, такими как правило «Закаленные в бою», которое позволяет перебрасывать бросок на попадание и бросок на ранение при выстрелах в режиме наблюдения. Тогда есть способность Культа Прометея, которая является самой большой привлекательностью для прохождения главы. Это простая способность, но она дает вашему огненному и мельта-оружию +1 к ранению, когда действует Тактическая доктрина.
Несмотря на то, что они не справляются со стрельбой на дальние дистанции, Саламандры представляют собой замечательную главу. Они заботятся о том, чтобы сжечь все на своем пути, украшенные лучшими чешуйками и реликвиями.
6. Имперские Кулаки
«Никогда не идти на компромисс. Даже перед лицом Армагеддона».
Добивайтесь целей и сдерживайте врагов, играя в Имперские Кулаки, чтобы максимально использовать главу. Изображение: Games Workshop
Окрашенные в ярко-желтый цвет, Имперские Кулаки — стойкие защитники Империума со времен Великого крестового похода. Как и Железные Руки, Имперские Кулаки отлично умеют взрывать укрепления противника и возводить собственные. Благодаря тактике ордена «Мастера осады» орден может использовать болтеров лучше, чем кто-либо другой. Идя дальше, Имперские Кулаки ярко сияют в билдах с Заступниками, которые входят в Тактическую доктрину.
Имея в виду эти способности, вам нужно сосредоточиться на достижении целей как можно раньше. Учитывая, что в девятом издании основное внимание уделяется удержанию целей, такие приемы, как Укрепление защиты и Непоколебимый щит, способствуют этому подходу. Иногда вам захочется проявить агрессию и захватить цели — и здесь на помощь приходят дредноуты-искупители. Даже проведя свой первый ход с огневой мощью Наследия Дорна, эти дредноуты остаются полезными во время игры.