Wargaming игроки: Перенос аккаунта Wargaming

Wargaming и SEGA подружат World of Tanks Blitz и Valkyria Chronicles


19:55, 23 сентября.
Автор: Иванов Константин


15 сентября 2016 — Больше уникальных танков! Мобильный ММО-экшен World of Tanks Blitz получит новых героев.

Как известно, компания Wargaming в недавнем прошлом приступила к сотрудничеству с легендарным разработчиком компьютерных игр, компанией SEGA. Итогом совместной работы стало «скрещение» вселенных World of Tanks Blitz и Valkyria Chronicles. Что из этого вышло — игроки смогут узнать уже сегодня.

 

«Совместная работа с такой культовой фигурой в игровой индустрии — большая радость для нас, — сказал Озан Кокоглу (Ozan Kocoglu), General Manager (APAC) в Wargaming.net. — И еще больше мы рады представить результаты этой работы игрокам World of Tanks Blitz и предложить их вниманию новый, эксклюзивный контент».

 

«Мы рады породнить миры Valkyria Chronicles и World of Tanks Blitz , — сказал Такеши Озава, Game Director в Valkyria Chronicles. — игра World of Tanks Blitz уверенно заняла свою нишу на рынке мобильных игр, став настоящим хитом, и мы надеемся, что слияние наших проектов порадует игроков».

Уже сегодня два танка из вселенной Valkyria Chronicles, «Edelweiss» и «Nameless» (обе машины 7 уровня), готовы ринуться в бой. Это неординарные модели, подобных которым не встретишь в стандартном парке бронированных машин World of Tanks Blitz.

 

«Nameless» — главная боевая единица отряда 422 из Valkyria Chronicles 3. Сильными сторонами этого тяжелого танка являются хорошая приспособленность к боям на близких расстояниях, крепкая передняя часть корпуса, внушительный альфа-страйк и неплохая (для тяжелого танка) маневренность.

 

«Edelweiss» — детище профессора Теймера, сыгравшее ключевую роль в одержании победы в войне 1935 года (согласно легенде, положенной в основу игры Valkyria Chronicles). Это средний танк, к несомненным достоинствам которого можно отнести довольно высокую маневренность, сопоставимую с танком Т20, в сочетании с хорошей скоростью, тяговооруженностью и стабилизацией.

Уже сегодня вы сможете украсить свою коллекцию бронированной техники этими уникальными экземплярами. Но не откладывайте покупку в долгий ящик — танки будут в продаже ровно две недели.

Ждите более полную информацию на официальном сайте игры:

  • ru

###

Об игре World of Tanks Blitz

World of Tanks Blitz — командный MMO-экшен, посвященный танковым сражениям середины XX века.

Игроков ждет впечатляющий арсенал легендарных стальных машин: ПТ-САУ, легкие, средние и тяжелые танки. Каждый класс обладает уникальными игровыми характеристиками и отличается своим индивидуальным стилем ведения боя. Легкое и удобное управление дает возможность полностью сосредоточиться на сражении, а продуманная механика предлагает комфортный темп игры, подходящий для взвешенных тактических решений.

Кросс-платформенный геймплей позволяет пользователям играть как с мобильных устройств (iOS, Android, Win10), так и Win10 и Mac OS X, сражаясь в рамках единой игровой вселенной.

Подробнее на сайте:

  • www.wotblitz.ru

О компании Wargaming

Wargaming — один из крупнейших мировых издателей и разработчиков на рынке free-to-play MMO. Компания была основана в 1998 году и за это время успела разработать и выпустить более 15 проектов. В настоящее время компания Wargaming работает над военной серией MMO-игр, посвященных танковым, воздушным и морским сражениям середины XX века: World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships. Все три проекта являются частью ММО-вселенной Wargaming.net (www.wargaming.net), объединяющей миллионы игроков в глобальное сообщество варгеймеров.

В 2014 году Wargaming вышел на новые платформы, выпустив World of Tanks на Xbox 360 и World of Tanks Blitz на iOS и Android. В 2015 году состоялся релиз World of Tanks на Xbox One и World of Tanks Blitz на Windows 10. В 2016 году World of Tanks вышел на PlayStation®4, а World of Tanks Blitz — на Mac OS X.

Wargaming — одна из первых компаний в индустрии видеоигр, которая наладила сотрудничество с военно-историческими музеями по всему миру, активно участвует в мероприятиях по сохранению и реставрации легендарных образцов военной техники и привлекает интерес других компаний к этой теме. Все акции и проекты, осуществляемые Wargaming в этой области, проходят в рамках созданной в 2013 году глобальной программы «Помним всё».

Подробнее на сайте:

  • www.wargaming.com

О Valkyria Chronicles

Valkyria Chronicles — тактическая ролевая игра, которая заслужила любовь фанатов по всему миру и стала прототипом для аниме и манга «Хроники Валькирии». Место действия — Европа 30-х годов в альтернативной реальности. Нейтральное государство Галлия оказывается втянутым в конфликт между двумя сверхдержавами: Восточноевропейским Имперским Альянсом и Атлантической Федерацией. С помощью уникальной боевой системы с пошаговой тактикой под названием BLiTZ (Battle of Live Tactical Zones) игроки управляют отрядом ополченцев вооруженных сил Галлии, противостоящим захватчикам своей родины. В распоряжении игроков находится обширный арсенал оружия, включающий мощные танки.








Украинские игроки смогут перенести аккаунты World of Tanks на европейские серверы • AIN.

UA

18 Августа, 2022,
17:50

Читать на

UA

Украинские игроки World of Tanks, World of Warships и других игр компании Wargaming смогут перенести свои аккаунты из региона СНГ на европейский. Об этом AIN.UA сообщили в пресс-службе компании-разработчика.

  • При переносе аккаунта игроку сохранят прогресс, принципы ценообразования, а также ключевой набор сервисов, к которым привыкли игроки. Перенести аккаунт можно с сентября 2022 года.
  • Для игроков World of Tanks на европейском сервере также будет доступна украинская локализация.
  • Цены в премиум-магазине для украинских игроков будут на уровне старого региона и останутся в гривнах.
  • В России и Беларуси игра получит отдельный игровой клиент и сменит название на Мир Танков, а World of Warships — Мир Кораблей.
  • Возможность переноса аккаунта будет доступна и для других игр этого разработчика. Украинским игрокам мобильной World of Tanks Blitz предложат сменить регион на европейский, а для игроков из России и Беларуси станет доступна отдельная игра Tanks Blitz, оперированием которой будет заниматься Lesta Games.
  • Возможность трансфера аккаунта будет доступна и для World of Warplanes, разработанной и поддерживаемой киевской студией Wargaming. Сервер, где играют игроки из России и Белоруссии, компания отключит в декабре 2022 года.

Напомним, в апреле 2022 года компания Wargaming заявила, что идет с рынков России и Белоруссии, закрывает свой минский офис. Wargaming провела стратегический анализ операционной деятельности по всему миру. Компания приняла решение, что не будет владеть или оперировать бизнесом в России и Беларуси в дальнейшем.

А в июле стало известно, что Wargaming продала свой российский бизнес российскому топ-менеджеру Малику Хатажаеву.

#
игры

Projector Creative&Tech Online Institute

Вход / регистрация

или

Запомнить меня

Нажимая «Войти/Зарегистрироваться» вы соглашаетесь с условиями
«Пользовательского соглашения»
AIN.UA

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Пожалуйста, введите ваш e-mail. Вы получите письмо со ссылкой для создания нового пароля.

Назад

Как Wargaming привлекла 160 миллионов игроков в World of Tanks за десятилетие

Вы пропустили сессию GamesBeat Summit Next 2022? Все сеансы теперь доступны для просмотра в нашей библиотеке по запросу. Нажмите здесь, чтобы начать просмотр.


Если вы похожи на меня, вы потеряли счет времени во время изоляции. Я играл в игры и отрывался от реальности, когда это было необходимо. Вот почему я был удивлен, узнав, что в этом году Wargaming отмечает 10-летие World of Tanks. Как время летит! Такое ощущение, что World of Tanks существует почти всю нашу онлайн-жизнь.

Во время пандемии World of Tanks переживает всплеск, и Wargaming сделала все возможное, чтобы мы снова полюбили массовые танковые онлайн-сражения времен Второй мировой войны, устраивая внутриигровые события, которые длились недели. И 12 августа был большой день. Я взял интервью у генерального директора Wargaming Виктора Кислого о годовщине и о том, как компания годами трудилась, прежде чем наткнулась на подходящую бесплатную игру. За последние 10 лет в нем было зарегистрировано более 160 миллионов игроков.

Редко одна игра обладает такой выносливостью и поддерживает компанию. Но в основном за счет доходов от World of Tanks кипрская компания Wargaming собрала штат из более чем 5000 сотрудников, многие из которых работают в крупнейшей студии компании и первоначальной штаб-квартире в Минске в Беларуси. Команда обновляла игру свежим контентом более 100 раз.

Вполне логично, что компания с восточноевропейскими корнями, где коллективная память о массовых танковых сражениях наиболее сильна, нашла способ превратить танки в онлайн-хобби геймеров. В World of Tanks более 600 единиц бронетехники из 11 стран. Получив деньги от успеха World of Tanks, Wargaming быстро расширилась, наняв тысячи разработчиков для выпуска обновлений для игры и работы над World of Warplanes, World of Warships и более мелкими побочными проектами, такими как перезагрузка Master of Orion. Обо всем этом я говорил с Кислым.

Это первая часть интервью, состоящего из двух частей. Это отредактированная стенограмма.

Ранние годы

Вверху: Виктор Кислый, генеральный директор Wargaming, обожает военные танки.

Изображение предоставлено Wargaming

GamesBeat: Какой была ваша жизнь до World of Tanks?

Виктор Кислый: Ну, я родился в Советском Союзе. У меня было очень хорошее образование в обычной школе. Физика, математика, химия и все такое прочее. С 7 до 14 лет я соревновался в шахматах. В Советском Союзе это было своего рода религией. Не буквально, но я ходил в шахматную школу с 7 лет и ни минуты об этом не жалею. Я выучил английский язык, закончил школу, а потом поступил в университет на физику, пять курсов физики. В 1995 Я впервые посетил Соединенные Штаты. Я поехал в Нью-Гэмпшир по программе обмена и работал в каком-то социально ориентированном месте, где мыл посуду, убирал ванные, застилал кровати, работал на кухне. Я был там с людьми из 20 разных стран.

Все это время я играл в игры — Civilization, SimCity, Red Alert, Dune II, Warcraft, StarCraft. Я решил делать игры в 1995 году, а в 1996 году мы сделали нашу первую игру, я, мой брат и еще один человек. С тех пор я занимаюсь только играми. Первой известной западному миру была Massive Assault, пара частей Massive Assault. Каждый раз наши игры становились немного лучше, но пока не до уровня мирового уровня. До World of Tanks нашим самым большим успехом был Order of War, изданный на западе Square Enix. Это была стратегическая игра в реальном времени, «Company of Heroes» и «Total War».

После этого, благодаря некоторому стратегическому размышлению и посмотрев на отрасль, мы поняли, что MMO — это то, что нужно. Одиночные игры в штучной упаковке больше не были чем-то, что мы могли бы реализовать. Мы сделали World of Tanks плюс-минус 18 или 24 месяца, в зависимости от того, как считать развитие технологий.

GamesBeat: Сколько игр вы сделали до этого?

Кислый: Мы приобрели небольшую студию в Минске, которая тоже занималась стратегическими играми. Как и мы, без громких имен. Я склонен считать World of Tanks номером 13. Я не суеверный человек.

Вверху: World of Tanks, каким он был в 2013 году.

Изображение предоставлено Wargaming

GamesBeat: Где вы почерпнули это уважение к истории?

Кислый: Кто-то сказал, что если не учишь историю, повторяешь ее ошибки. Есть всевозможные цитаты известных людей о том, как хорошо учить историю, а не учить ее. В Советском Союзе, хотя это было немного предвзято, как вы можете себе представить, история была большим предметом, который мы изучали с первого класса. История революции, история Второй мировой войны, того, что мы называли Великой Отечественной войной, история войны с Наполеоном, когда он вторгся в 1812 году.

Как и многие мальчишки, я увлекался военной историей, ее аспектом. Но война и гражданская история всегда взаимосвязаны. Войны, колонизация и политика всегда играют вместе. Помимо фильмов о Второй мировой войне, которых у нас было много, моим первым серьезным фильмом, который действительно сделал меня любителем истории, был « Спартак ». Когда мне было 7, я увидел фильм с Кирком Дугласом. Он был очень хорошо дублирован на русский язык и официально показан в Советском Союзе. А потом Викинги , американский фильм. Но почти каждый солидный исторический фильм, наверное, смотрел, все известные.

История — это наука, имейте это в виду. Когда вы увлеченно изучаете историю, вы подвергаетесь десяткам, сотням, тысячам следствий, и каждое из них имеет свои причины и следствия. Обычно все они взаимосвязаны друг с другом. Вы тренируете свой мозг, когда видите, как короли, императоры и премьер-министры занимались политикой, как они выигрывали и проигрывали войны, как они строили страны и империи. Это вроде как шахматы, но с реальными людьми, с реальными странами. Это всегда было увлекательно.

Как это взлетело

GamesBeat: Почему взлетела World of Tanks? Каковы были подходящие условия для его успеха?

Кислый: Мы впервые запустились в России, как вы знаете. Затем через полгода мы переехали в Европу, а затем в США и Китай. Очевидно, что Вторая мировая война является величайшим конфликтом всех времен с точки зрения количества. До сих пор живы люди, которые воевали или пережили те времена. Танки были одним из величайших технологических прорывов — самолеты, корабли и танки, которые производились в больших количествах в Советском Союзе, Америке, Англии и Германии. Так что это одно.

Но спустя 10 лет я оглядываюсь назад и думаю — дело не только в том, что в эту игру пришли любители истории. На этой планете нет 160 миллионов любителей истории. Это подводит нас к самой игре. Теперь я рассматриваю World of Tanks и World of Warships, все успешные игры от Wargaming, как хорошие компьютерные игры. Да, это MMO в том смысле, что в них нет одиночной кампании. Это PvP, где вы можете сражаться с реальными людьми. На вашей стороне тоже есть настоящие люди, в вашей команде. У вас короткие боевые сессии. У вас честная и прозрачная система прогрессии. Монетизация очень легкая — премиум аккаунты, премиум танки, немного косметики.

Он очень хорошо построен на технологическом уровне. Постучите по дереву, но World of Tanks никогда не взламывали, потому что технология Bigworld, которую мы лицензировали и позже приобрели вместе с материнской компанией, оказалась буквально пуленепробиваемой. Кроме того, наши инженеры сделали его еще лучше и масштабировали его до огромного количества, которое у нас все еще есть и которое мы надеемся получить в течение следующих 10 лет. Это был приятный опыт.

Вы можете думать о World of Tanks как о чем-то вроде Counter-Strike с танками. Они медленнее, конечно. Мы специально нацелились на игроков в возрасте 35 лет и старше.

Уилл Райт понял правильно

GamesBeat: Как сказал Уилл Райт: это шутер от первого лица для пожилых людей.

Кислый: Не знаю, стоит ли использовать слово «старый». Я старый, да. Но зрелые люди. Нарисуем простой портрет. Он семейный человек, целеустремленный человек, у которого есть работа и дети, который должен кормить хлебом. У него не так много времени, чтобы проводить бесконечные часы за фэнтезийной ролевой игрой. Ему нравятся короткие боевые сессии, очень честные и сбалансированные. Последние 10 лет нашей главной задачей был баланс танков. Каждый раз, когда мы вводим новые карты, новые танки, новые нации, это нарушает баланс предыдущих карт и танков, поэтому мы должны быть очень научными. У нас есть специалисты по статистике, работающие 24/7 над такими вещами.

Вверху: World of Tanks Blitz переносит действие ПК на мобильные устройства.

Изображение предоставлено: Wargaming

GamesBeat: Со временем у вас появилось много женской аудитории?

Кислый: Честно говоря, нет. Я не стыжусь и не боюсь этого. Эта игра нравится мужчинам. Не то, чтобы мы делали это специально. Но есть игры, продукты, фильмы или книги, которые нравятся женщинам больше. Я не думаю, что упоминать Candy Crush Saga — это сексизм. Если посмотреть статистику, то в основном играют женщины. В нашем случае, возвращаясь к танкам, военной истории, Второй мировой войне, машинам, технике — вы делаете то, что мужчины делали в джунглях, охотясь на других парней с луками, стрелами и копьями. Что есть, то есть. Мы обращаемся к мужской аудитории.

Как это стало популярным

GamesBeat: Насколько важна была бесплатная игра для того, чтобы это стало популярным?

Кислый: Потрясающе. Мы начали с опыта корейских и китайских игр. Некоторые из них, в основном браузерные игры, уже были популярны в России. Но это были — не хочу сказать, некачественные, но простые браузерные игры.

Я много говорил о концепции бесплатной игры. Бесплатно это хорошо. Это, безусловно, один из важнейших факторов нашего успеха. Вы загружаете игру на свой ПК, а теперь на свой iPad или консоль и можете играть бесплатно. Если ты школьник и у тебя нет денег, ладно, играй сколько хочешь. Все, что имеет значение в игре, доступно бесплатно. Вы все еще можете быть хороши в игре. Школьники меня постоянно убивают.

Если вы хотите немного облегчить себе жизнь или ускорить прогресс, вы можете купить премиум-аккаунт за 10 долларов в месяц. Премиум танки, которые вы можете купить за реальные деньги, ничем не лучше своих собратьев, которых вы получаете, прокачивая дерево технологий. Мы не продаем танки 10 уровня за деньги, поэтому для получения лучших танков вам нужно прогрессировать самостоятельно. Я бы не назвал это шлифовкой. Есть игры с гораздо большим гриндом, чем World of Tanks. Вы переходите с уровня 1 на уровень 10, развивая свои навыки и опыт, и вы открываете эти танки один за другим. Спустя 10 лет у многих, таких как я, в гараже десятки танков 10 уровня. Это уже не охота за танком следующего уровня. Речь идет о том, чтобы хорошо провести время со своим хобби.

Во многом нам удалось внедрить — возможно, вместе с League of Legends — западный стиль монетизации free-to-play. Это гораздо более гуманно, гораздо более справедливо, чем традиционные [южно]корейские и китайские способы монетизации. Хотя теперь, когда в нас играют почти во всем мире, если вы посмотрите на разные рынки, китайские и [южно]корейские игроки теперь также привыкли к более честной монетизации. Free-to-play значительно продвинулись во всем мире. В некоторых мобильных играх он все еще немного агрессивен, скажете вы?

Если вы действительно увлеченный игрок в World of Tanks, возможно, вы потратили пару тысяч долларов за 10 лет. Но это после 10 лет. Это не так много, чтобы тратить на хобби 10 лет.

GamesBeat: Насколько большой была команда, разработавшая оригинальную игру? Помнится, в то время он был довольно большим для российской студии.

Кислый: В день запуска у нас было примерно 120 человек. У нас было около дюжины административных сотрудников, а остальные были инженерами, художниками, гейм-дизайнерами и руководителями проектов. Конечно, потом мы выросли и запустили другие проекты, но изначально в World of Tanks было 120 человек.

Мы приобрели лицензию на технологию Bigworld в Австралии за большие деньги. Это было, наверное, первое игровое облако, которое позволило нам стекировать огромное количество физических серверов и все роутеры и другое оборудование. Bigworld позволил нам выполнить балансировку нагрузки на стороне сервера с множеством улучшений от наших инженеров. По сути, это было облако, в котором у нас могло быть неограниченное количество игроков. Наш рекорд составляет около 1,1 миллиона одновременных пользователей, которые играют одновременно.

Вверху: В 2013 году Уилл Райт спросил, как Виктор Кислый из Wargaming сделал World of Tanks таким увлекательным. Ответ: Уложив танковые бои в 15-минутную сессию.

Изображение предоставлено: Michael O’Donnell/VentureBeat

GamesBeat: Что еще помогло вам добиться успеха? Были ли какие-то важные обновления, которые сделали игру намного более успешной?

Кислый: Я думаю, что сейчас я в положении — очевидно, что большинство из нас, кто делал игру, сами были геймерами. Wargaming не выпускала собственных игр до World of Tanks. Но мы сразу же начали строить собственную издательскую организацию. Мы не отдавали эту игру издателю. Те из нас, кто сделал игру, и наши друзья-игроманы стали первой издательской организацией. Мы все отвечали на звонки, болтали с игроками, встречались с игроками. Мы начали с самых низов, с нашей издательской организации.

Для такого рода игр это управление сообществом, поддержка клиентов, мероприятия, встречи с игроками, участие в соревнованиях, посещение музеев. Дело не в технологиях, а в программировании и создании самой игры. Речь идет об операциях и обслуживании, о ценовой политике, о мероприятиях и пакетах, о том, что вы продаете, а что раздаете бесплатно. Думаю, теперь мы можем оглянуться назад и сказать, что мы были верны нашим игрокам. Особенно начиная с России, где во многих сферах жизни правда и справедливость являются ключевыми факторами, если вы хотите добиться успеха со своим продуктом.

В России сообщество может быть довольно токсичным. Его действия обычно основаны на том, что вы сделали неправильно. Мы очень быстро поняли, что если вы совершите ошибку, если попытаетесь выжать из игроков деньги, если попытаетесь сделать что-то не так, то сразу же получите негативную реакцию на форумах. Люди сообщают вам, что они несчастны. Вы увидите это в статистике.

Мы допустили пару технических ошибок и, может быть, одну-две ошибки идеологического характера. Пару раз за последние 10 лет мы допустили несколько ляпов и увидели негативную реакцию. Когда мы что-то пообещали и не выполнили, это большое нет-нет. Когда ты что-то обещаешь, ты должен это сделать.

[Обновлено в 12:18. от 18.08.20 с исправленным номером пользователя].

Кредо GamesBeat при освещении игровой индустрии — «там, где страсть встречается с бизнесом». Что это значит? Мы хотим рассказать вам, как новости важны для вас — не только как руководителя игровой студии, но и как фаната игр. Читаете ли вы наши статьи, слушаете ли вы наши подкасты или смотрите наши видео, GamesBeat поможет вам узнать об отрасли и получить удовольствие от участия в ней. Откройте для себя наши брифинги.

Таблица лидеров кланов — WoWS Stats & Numbers

Клан Количество участников Количество активных участников Винрейт ПР Ср. повреждение Общая сила Сражения Силы Клана
1 [BKB] Бот, убивающий ублюдков 20 15 63,76% 2 785 21 173 14 14
2 [O7] Разрушительный удар 37 11 68,15% 2 541 89 604 87 100
3 [ШЛМО] ✡︎✡︎✡︎ ШАЛОМ, ГОЙИМ ✡︎✡︎✡︎ 32 3 69,05% 2 459 72 125 36 52
4 [D-O-W] Псы войны 15 14 56,46% 2 281 21 322 8 8
5 [ELSR] Царство Элизии 31 21 65,26% 2 171 97 059 91 96
6 [BONKS] Отправляйся в похотливую тюрьму 40 22 63,54% 2 133 80 667 86 98
7 [NO2BB] перестаньте ставить два ББ в клановые бои, крейсера страдают 46 25 62,76% 2 116 80 854 90 100
8 [NHK] 日本放送協会 — Nippon Hōsō Kyōkai 43 27 61,3% 2 089 76 775 80 95
9 [MPIRE] Э М П И Р Е 30 14 61,74% 2 077 76 329 81 97
10 [UR] Унион де Ресона 49 31 63,48% 2 043 87 364 87 97
11 [OO7] Двойной удар 48 26 61,32% 2 033 79 534 89 100
12 [SCCC] Клуб любителей тюленей 39 24 62,41% 2 019 81 944 87 98
13 [KSC] Кража убийства подтверждена 39 33 62,37% 2 010 81 377 88 99
14 [KAG] Держите Америку великой 42 38 61,55% 1 986 77 377 82 96
15 [GANYU] Не могли бы вы составить мне компанию для сверхурочной работы? 39 34 61,73% 1 985 87 199 84 97
16 [AP] Абсолютное проникновение 50 38 61,87% 1 978 81 932 87 98
17 [СОЛЁНЫЙ] СОЛЁНЫЙ 46 33 60,31% 1 974 74 187 79 94
18 [QQ7] Большой калибр 48 33 61,04% 1 968 77 745 84 99
19 [WG-CC] Сообщение WGA. Авторы 27 1 62,84% 1 951 65 824 51 66
20 [RNF] Бойцы Рюугадзё Нананы 25 5 61,87% 1 943 66 884 60 72
21 [NOCAP] Отложенный ввод лимита 41 34 60,74% 1 931 71 395 75 93
22 [-KIA-] -Убит в бою- 23 8 60,07% 1 907 71 114 73 81
23 [APCR] Жесткий композитный материал с абсолютным проникновением 50 41 60,03% 1 860 81 352 89 97
24 [-WD-] Молодец! 48 44 59,29% 1 859 78 456 86 98
25 [WPS] Что за фиолетовая статистика? 17 5 60,28% 1 845 60 923 64 82
26 [RGB] Поле битвы Rampage Ghosts 31 4 59,76% 1 844 67 463 65 79
27 [АНКЕР] Анкер 35 27 59,44% 1 839 70 270 78 90
28 [OPGS] Overpowered Gaming Social 19 1 60,51% 1 818 59 578 65 80
29 [KSF] Найден украденный убийца 44 22 60,19% 1 808 64 014 74 91
30 [-K-] Кракен 46 42 60,63% 1 806 70 587 83 96
31 [NTAI] Не пытаться сделать что-то важное 20 5 57,88% 1 783 66 600 55 63
32 [TNG] Новые парни 43 32 59,74% 1 780 69 712 83 95
33 [KSD] Отказано в краже убийства 45 34 59,76% 1 763 70 503 79 93
34 [HYPE] Без сна и кайфа ALLLLLLL Day 47 21 59,64% 1 754 70 890 79 92
35 [KIA-A] Убит в бою-Австралия 21 5 57,93% 1 746 64 618 64 78
36 [ФОРМА] Грозные 33 19 58,56% 1 744 66 446 78 89
37 [ЭКОМ] Easy Company 26 5 57,69% 1 739 59 299 61 81
38 [ВЫБОР] Избранный 20 0 56,79% 1 735 32 871 14 1
39 [101] Большой ракетный эсминец 19 9 58,61% 1 729 75 169 58 70
40 [TLF] Командные лаги 32 8 59. 32% 1 713 60 459 67 77
41 [N0CAP] Отверженные 48 46 58% 1 703 71 614 84 95
42 [FEAR_] ВОЗРОЖДЕНИЕ ФЕРМЕРА ВОСТОЧНОЙ АЗИИ 29 10 58,69% 1 699 76 496 56 62
43 [B_Y_F] Флот Бэй Ян 31 9 57,52% 1 697 58 167 53 67
44 [PN] Проникновение в нацию 46 41 57,64% 1 694 69 151 84 94
45 [—K—] Кракен внизу 17 11 59,61% 1 690 61 041 67 79
46 [-BN-] Буэнас Ночес 47 39 56,9% 1 685 70 852 81 93
47 [-HON-] Клан дю Фромаж 31 7 58,7% 1 682 56 600 62 78
48 [S1] стадия 1 18 3 58,86% 1 679 67 049 48 55
49 [HURTU] Последователи WARBEASTY 15 3 57,07% 1 672 57 418 55 64
50 [OHM] Бесконечная резистентность 28 15 56,76% 1 668 58 093 50 63
51 [51PCT] 51 процент 26 16 55,29% 1 667 43 850 36 49
52 [BANCV] Резюме необходимо остановить 15 2 58,05% 1 660 64 401 51 65
52 [1LINE] Фермеры, занимающиеся устойчивым ущербом 31 18 57,51% 1 660 69 322 73 87
54 [NAIVE] Непрерывное накопление Immortalize Vita Elder (мембранная магия +1 с) 42 5 57,58% 1 655 60 015 65 81
55 [Би-би-си] Большие черные часы 15 1 58,13% 1 652 51 260 43 52
55 [KSE] Kill Steal выполнено 36 32 58,59% 1 652 63 018 75 86
57 [КРОНИ] Кроны 22 9 54,82% 1 644 59 779 49 56
58 [AAA] Армада разгневанных американцев 50 49 56,67% 1 640 65 328 77 90
59 [НЕНАВИСТЬ] Мизантроп 45 27 55,91% 1 639 69 363 71 86
60 [ASHIP] Покинуть корабль 48 37 56,57% 1 637 63 411 73 87
61 [POA] Районы Тихого океана 44 15 55,77% 1 636 65 944 68 81
62 [FAQUE] FaQue — мы любим играть в бильярд. 21 6 56,78% 1 634 56 729 41 48
63 [WRECK] Оркестр кораблекрушения 50 24 59,09% 1 633 59 854 65 79
64 [МИО] МЧС! МЧС! КЮН! 50 45 57,18% 1 626 76 018 74 84
65 [TURTS] Фан-клуб черепах 15 7 57,09% 1 621 58 627 64 74
66 [-WTP-] Иди по доске 22 8 55,94% 1 615 60 650 60 73
67 [KIA] Убит в бою 48 27 56,88% 1 613 61 651 77 90
68 [ЯЧУ] ЯЧУ 22 19 56,97% 1 609 67 634 59 71
69 [ДЕНЬ] Re:День за днём продвигать игру 49 19 57,26% 1 607 64 556 69 79
70 [TQL] ToxicMilk и Вермахт супер гениальны, WTMSB!!! 48 26 56,79% 1 606 68 342 76 87
70 [X-PN] Экстремальное проникновение в нацию 39 28 56,62% 1 606 66 158 75 85
72 [SQN23] 31-я узловая эскадрилья 23 46 19 56,35% 1 598 61 113 69 84
73 [Y0L0K] Воины Кракена 47 45 56,55% 1 594 63 847 79 87
74 [SFOR] Уничтожающий кулак Старка 33 7 55,19% 1 593 53 336 48 61
74 [RUSHR] Час пик 29 18 55,44% 1 593 63 844 55 67
76 [РБМК] Ошибки. Мы. Сделанный. 49 42 56,16% 1 591 65 003 78 91
77 [N00B] Лучшие в мире боги Джулао и Далао из клана нубов №2 48 19 56,8% 1 582 65 771 74 83
78 [HAKWS] Стой, воздержись! Кейнен Вейтерн Шритт! 44 22 55,98% 1 572 72 564 71 81
79 [ADOPT] Усыновить помидор 28 4 55,53% 1 564 55 596 56 76
80 [HWIN] Международная организация по жесткой воде 22 1 57,3% 1 563 46 827 39 51
80 [UMP45] Heckler & Koch Universale Maschinenpistole Type 45 50 43 55,83% 1 563 70 458 71 82
82 [CNTV] Китайское сетевое телевидение (старое) — 中国网络电视台视 (旧) — CCTV/CNTV 47 34 55,49% 1 561 71 399 73 82
83 [MIA-I] Mortem In Aquam — Intrepidus 27 6 56,17% 1 560 53 179 44 52
84 [ANK-A] АНКЕР Адмиралтейство 17 12 55,67% 1 558 57 969 53 62
85 [ИКЕА] Требуется сборка 22 4 57,34% 1 541 51 651 41 48
86 [RDS-A] Королевское общество Дингуса в Америке 33 7 55,43% 1 539 52 253 54 69
87 [ЭЛИС] Семицветный кукольник/七色の人形遣い/NanaIro no NinGyouTsuka 50 26 55,19% 1 535 65 922 71 81
88 [SALVO] ФЛОТ SALVO 40 31 55,92% 1 530 58 077 67 81
89 [AFW_] Боевой клан Почти Дружественного Оружия #3 15 3 54,72% 1 529 49 851 40 50
90 [5D2] 5D2 — Второй флот Пятого измерения 30 16 55,15% 1 523 64 077 61 77
91 [G-F] Гранд Флит 49 28 55,24% 1 519 69 975 76 83
92 [ИДИОТ] ИДИОТ или СМЕРТЬ 49 35 54,39% 1 518 69 495 64 79
92 [КУ] Кракен на свободе 39 17 55,2% 1 518 64 523 67 75
94 [CCTV] Центральное телевидение Китая 中国中央电视 26 19 54,95% 1 514 72 565 52 59
95 [ЖЕСТКАЯ] Морские капитаны вознаграждаются за каждую победу 45 39 56,03% 1 513 62 348 68 81
96 [SUR] АРМАДА ДЕЛЬ СУР 38 32 54,75% 1 509 64 550 71 84
97 [QADD] Грязные дела королевы Анны 33 28 54,43% 1 507 61 494 66 79
98 [—1S] Сяньюй 16 0 55,81% 1 506 56 847 51 57
98 [ШИ] Spear. Head.Inc. 28 14 55,21% 1 506 54 288 37 42
100 [FARQD] Фаркуады 21 0 54,49% 1 505 48 439 39 47