Содержание
Wargaming и SEGA подружат World of Tanks Blitz и Valkyria Chronicles
19:55, 23 сентября.
Автор: Иванов Константин
15 сентября 2016 — Больше уникальных танков! Мобильный ММО-экшен World of Tanks Blitz получит новых героев.
Как известно, компания Wargaming в недавнем прошлом приступила к сотрудничеству с легендарным разработчиком компьютерных игр, компанией SEGA. Итогом совместной работы стало «скрещение» вселенных World of Tanks Blitz и Valkyria Chronicles. Что из этого вышло — игроки смогут узнать уже сегодня.
«Совместная работа с такой культовой фигурой в игровой индустрии — большая радость для нас, — сказал Озан Кокоглу (Ozan Kocoglu), General Manager (APAC) в Wargaming.net. — И еще больше мы рады представить результаты этой работы игрокам World of Tanks Blitz и предложить их вниманию новый, эксклюзивный контент».
«Мы рады породнить миры Valkyria Chronicles и World of Tanks Blitz , — сказал Такеши Озава, Game Director в Valkyria Chronicles. — игра World of Tanks Blitz уверенно заняла свою нишу на рынке мобильных игр, став настоящим хитом, и мы надеемся, что слияние наших проектов порадует игроков».
Уже сегодня два танка из вселенной Valkyria Chronicles, «Edelweiss» и «Nameless» (обе машины 7 уровня), готовы ринуться в бой. Это неординарные модели, подобных которым не встретишь в стандартном парке бронированных машин World of Tanks Blitz.
«Nameless» — главная боевая единица отряда 422 из Valkyria Chronicles 3. Сильными сторонами этого тяжелого танка являются хорошая приспособленность к боям на близких расстояниях, крепкая передняя часть корпуса, внушительный альфа-страйк и неплохая (для тяжелого танка) маневренность.
«Edelweiss» — детище профессора Теймера, сыгравшее ключевую роль в одержании победы в войне 1935 года (согласно легенде, положенной в основу игры Valkyria Chronicles). Это средний танк, к несомненным достоинствам которого можно отнести довольно высокую маневренность, сопоставимую с танком Т20, в сочетании с хорошей скоростью, тяговооруженностью и стабилизацией.
Уже сегодня вы сможете украсить свою коллекцию бронированной техники этими уникальными экземплярами. Но не откладывайте покупку в долгий ящик — танки будут в продаже ровно две недели.
Ждите более полную информацию на официальном сайте игры:
- ru
###
Об игре World of Tanks Blitz
World of Tanks Blitz — командный MMO-экшен, посвященный танковым сражениям середины XX века.
Игроков ждет впечатляющий арсенал легендарных стальных машин: ПТ-САУ, легкие, средние и тяжелые танки. Каждый класс обладает уникальными игровыми характеристиками и отличается своим индивидуальным стилем ведения боя. Легкое и удобное управление дает возможность полностью сосредоточиться на сражении, а продуманная механика предлагает комфортный темп игры, подходящий для взвешенных тактических решений.
Кросс-платформенный геймплей позволяет пользователям играть как с мобильных устройств (iOS, Android, Win10), так и Win10 и Mac OS X, сражаясь в рамках единой игровой вселенной.
Подробнее на сайте:
- www.wotblitz.ru
О компании Wargaming
Wargaming — один из крупнейших мировых издателей и разработчиков на рынке free-to-play MMO. Компания была основана в 1998 году и за это время успела разработать и выпустить более 15 проектов. В настоящее время компания Wargaming работает над военной серией MMO-игр, посвященных танковым, воздушным и морским сражениям середины XX века: World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships. Все три проекта являются частью ММО-вселенной Wargaming.net (www.wargaming.net), объединяющей миллионы игроков в глобальное сообщество варгеймеров.
В 2014 году Wargaming вышел на новые платформы, выпустив World of Tanks на Xbox 360 и World of Tanks Blitz на iOS и Android. В 2015 году состоялся релиз World of Tanks на Xbox One и World of Tanks Blitz на Windows 10. В 2016 году World of Tanks вышел на PlayStation®4, а World of Tanks Blitz — на Mac OS X.
Wargaming — одна из первых компаний в индустрии видеоигр, которая наладила сотрудничество с военно-историческими музеями по всему миру, активно участвует в мероприятиях по сохранению и реставрации легендарных образцов военной техники и привлекает интерес других компаний к этой теме. Все акции и проекты, осуществляемые Wargaming в этой области, проходят в рамках созданной в 2013 году глобальной программы «Помним всё».
Подробнее на сайте:
- www.wargaming.com
О Valkyria Chronicles
Valkyria Chronicles — тактическая ролевая игра, которая заслужила любовь фанатов по всему миру и стала прототипом для аниме и манга «Хроники Валькирии». Место действия — Европа 30-х годов в альтернативной реальности. Нейтральное государство Галлия оказывается втянутым в конфликт между двумя сверхдержавами: Восточноевропейским Имперским Альянсом и Атлантической Федерацией. С помощью уникальной боевой системы с пошаговой тактикой под названием BLiTZ (Battle of Live Tactical Zones) игроки управляют отрядом ополченцев вооруженных сил Галлии, противостоящим захватчикам своей родины. В распоряжении игроков находится обширный арсенал оружия, включающий мощные танки.
Украинские игроки смогут перенести аккаунты World of Tanks на европейские серверы • AIN.
UA
18 Августа, 2022,
17:50
Читать на
UA
Украинские игроки World of Tanks, World of Warships и других игр компании Wargaming смогут перенести свои аккаунты из региона СНГ на европейский. Об этом AIN.UA сообщили в пресс-службе компании-разработчика.
- При переносе аккаунта игроку сохранят прогресс, принципы ценообразования, а также ключевой набор сервисов, к которым привыкли игроки. Перенести аккаунт можно с сентября 2022 года.
- Для игроков World of Tanks на европейском сервере также будет доступна украинская локализация.
- Цены в премиум-магазине для украинских игроков будут на уровне старого региона и останутся в гривнах.
- В России и Беларуси игра получит отдельный игровой клиент и сменит название на Мир Танков, а World of Warships — Мир Кораблей.
- Возможность переноса аккаунта будет доступна и для других игр этого разработчика. Украинским игрокам мобильной World of Tanks Blitz предложат сменить регион на европейский, а для игроков из России и Беларуси станет доступна отдельная игра Tanks Blitz, оперированием которой будет заниматься Lesta Games.
- Возможность трансфера аккаунта будет доступна и для World of Warplanes, разработанной и поддерживаемой киевской студией Wargaming. Сервер, где играют игроки из России и Белоруссии, компания отключит в декабре 2022 года.
Напомним, в апреле 2022 года компания Wargaming заявила, что идет с рынков России и Белоруссии, закрывает свой минский офис. Wargaming провела стратегический анализ операционной деятельности по всему миру. Компания приняла решение, что не будет владеть или оперировать бизнесом в России и Беларуси в дальнейшем.
А в июле стало известно, что Wargaming продала свой российский бизнес российскому топ-менеджеру Малику Хатажаеву.
#
игры
Projector Creative&Tech Online Institute
Вход / регистрация
или
Запомнить меня
Нажимая «Войти/Зарегистрироваться» вы соглашаетесь с условиями
«Пользовательского соглашения»
AIN.UA
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Пожалуйста, введите ваш e-mail. Вы получите письмо со ссылкой для создания нового пароля.
Назад
Как Wargaming привлекла 160 миллионов игроков в World of Tanks за десятилетие
Вы пропустили сессию GamesBeat Summit Next 2022? Все сеансы теперь доступны для просмотра в нашей библиотеке по запросу. Нажмите здесь, чтобы начать просмотр.
Если вы похожи на меня, вы потеряли счет времени во время изоляции. Я играл в игры и отрывался от реальности, когда это было необходимо. Вот почему я был удивлен, узнав, что в этом году Wargaming отмечает 10-летие World of Tanks. Как время летит! Такое ощущение, что World of Tanks существует почти всю нашу онлайн-жизнь.
Во время пандемии World of Tanks переживает всплеск, и Wargaming сделала все возможное, чтобы мы снова полюбили массовые танковые онлайн-сражения времен Второй мировой войны, устраивая внутриигровые события, которые длились недели. И 12 августа был большой день. Я взял интервью у генерального директора Wargaming Виктора Кислого о годовщине и о том, как компания годами трудилась, прежде чем наткнулась на подходящую бесплатную игру. За последние 10 лет в нем было зарегистрировано более 160 миллионов игроков.
Редко одна игра обладает такой выносливостью и поддерживает компанию. Но в основном за счет доходов от World of Tanks кипрская компания Wargaming собрала штат из более чем 5000 сотрудников, многие из которых работают в крупнейшей студии компании и первоначальной штаб-квартире в Минске в Беларуси. Команда обновляла игру свежим контентом более 100 раз.
Вполне логично, что компания с восточноевропейскими корнями, где коллективная память о массовых танковых сражениях наиболее сильна, нашла способ превратить танки в онлайн-хобби геймеров. В World of Tanks более 600 единиц бронетехники из 11 стран. Получив деньги от успеха World of Tanks, Wargaming быстро расширилась, наняв тысячи разработчиков для выпуска обновлений для игры и работы над World of Warplanes, World of Warships и более мелкими побочными проектами, такими как перезагрузка Master of Orion. Обо всем этом я говорил с Кислым.
Это первая часть интервью, состоящего из двух частей. Это отредактированная стенограмма.
Ранние годы
Вверху: Виктор Кислый, генеральный директор Wargaming, обожает военные танки.
Изображение предоставлено Wargaming
GamesBeat: Какой была ваша жизнь до World of Tanks?
Виктор Кислый: Ну, я родился в Советском Союзе. У меня было очень хорошее образование в обычной школе. Физика, математика, химия и все такое прочее. С 7 до 14 лет я соревновался в шахматах. В Советском Союзе это было своего рода религией. Не буквально, но я ходил в шахматную школу с 7 лет и ни минуты об этом не жалею. Я выучил английский язык, закончил школу, а потом поступил в университет на физику, пять курсов физики. В 1995 Я впервые посетил Соединенные Штаты. Я поехал в Нью-Гэмпшир по программе обмена и работал в каком-то социально ориентированном месте, где мыл посуду, убирал ванные, застилал кровати, работал на кухне. Я был там с людьми из 20 разных стран.
Все это время я играл в игры — Civilization, SimCity, Red Alert, Dune II, Warcraft, StarCraft. Я решил делать игры в 1995 году, а в 1996 году мы сделали нашу первую игру, я, мой брат и еще один человек. С тех пор я занимаюсь только играми. Первой известной западному миру была Massive Assault, пара частей Massive Assault. Каждый раз наши игры становились немного лучше, но пока не до уровня мирового уровня. До World of Tanks нашим самым большим успехом был Order of War, изданный на западе Square Enix. Это была стратегическая игра в реальном времени, «Company of Heroes» и «Total War».
После этого, благодаря некоторому стратегическому размышлению и посмотрев на отрасль, мы поняли, что MMO — это то, что нужно. Одиночные игры в штучной упаковке больше не были чем-то, что мы могли бы реализовать. Мы сделали World of Tanks плюс-минус 18 или 24 месяца, в зависимости от того, как считать развитие технологий.
GamesBeat: Сколько игр вы сделали до этого?
Кислый: Мы приобрели небольшую студию в Минске, которая тоже занималась стратегическими играми. Как и мы, без громких имен. Я склонен считать World of Tanks номером 13. Я не суеверный человек.
Вверху: World of Tanks, каким он был в 2013 году.
Изображение предоставлено Wargaming
GamesBeat: Где вы почерпнули это уважение к истории?
Кислый: Кто-то сказал, что если не учишь историю, повторяешь ее ошибки. Есть всевозможные цитаты известных людей о том, как хорошо учить историю, а не учить ее. В Советском Союзе, хотя это было немного предвзято, как вы можете себе представить, история была большим предметом, который мы изучали с первого класса. История революции, история Второй мировой войны, того, что мы называли Великой Отечественной войной, история войны с Наполеоном, когда он вторгся в 1812 году.
Как и многие мальчишки, я увлекался военной историей, ее аспектом. Но война и гражданская история всегда взаимосвязаны. Войны, колонизация и политика всегда играют вместе. Помимо фильмов о Второй мировой войне, которых у нас было много, моим первым серьезным фильмом, который действительно сделал меня любителем истории, был « Спартак ». Когда мне было 7, я увидел фильм с Кирком Дугласом. Он был очень хорошо дублирован на русский язык и официально показан в Советском Союзе. А потом Викинги , американский фильм. Но почти каждый солидный исторический фильм, наверное, смотрел, все известные.
История — это наука, имейте это в виду. Когда вы увлеченно изучаете историю, вы подвергаетесь десяткам, сотням, тысячам следствий, и каждое из них имеет свои причины и следствия. Обычно все они взаимосвязаны друг с другом. Вы тренируете свой мозг, когда видите, как короли, императоры и премьер-министры занимались политикой, как они выигрывали и проигрывали войны, как они строили страны и империи. Это вроде как шахматы, но с реальными людьми, с реальными странами. Это всегда было увлекательно.
Как это взлетело
GamesBeat: Почему взлетела World of Tanks? Каковы были подходящие условия для его успеха?
Кислый: Мы впервые запустились в России, как вы знаете. Затем через полгода мы переехали в Европу, а затем в США и Китай. Очевидно, что Вторая мировая война является величайшим конфликтом всех времен с точки зрения количества. До сих пор живы люди, которые воевали или пережили те времена. Танки были одним из величайших технологических прорывов — самолеты, корабли и танки, которые производились в больших количествах в Советском Союзе, Америке, Англии и Германии. Так что это одно.
Но спустя 10 лет я оглядываюсь назад и думаю — дело не только в том, что в эту игру пришли любители истории. На этой планете нет 160 миллионов любителей истории. Это подводит нас к самой игре. Теперь я рассматриваю World of Tanks и World of Warships, все успешные игры от Wargaming, как хорошие компьютерные игры. Да, это MMO в том смысле, что в них нет одиночной кампании. Это PvP, где вы можете сражаться с реальными людьми. На вашей стороне тоже есть настоящие люди, в вашей команде. У вас короткие боевые сессии. У вас честная и прозрачная система прогрессии. Монетизация очень легкая — премиум аккаунты, премиум танки, немного косметики.
Он очень хорошо построен на технологическом уровне. Постучите по дереву, но World of Tanks никогда не взламывали, потому что технология Bigworld, которую мы лицензировали и позже приобрели вместе с материнской компанией, оказалась буквально пуленепробиваемой. Кроме того, наши инженеры сделали его еще лучше и масштабировали его до огромного количества, которое у нас все еще есть и которое мы надеемся получить в течение следующих 10 лет. Это был приятный опыт.
Вы можете думать о World of Tanks как о чем-то вроде Counter-Strike с танками. Они медленнее, конечно. Мы специально нацелились на игроков в возрасте 35 лет и старше.
Уилл Райт понял правильно
GamesBeat: Как сказал Уилл Райт: это шутер от первого лица для пожилых людей.
Кислый: Не знаю, стоит ли использовать слово «старый». Я старый, да. Но зрелые люди. Нарисуем простой портрет. Он семейный человек, целеустремленный человек, у которого есть работа и дети, который должен кормить хлебом. У него не так много времени, чтобы проводить бесконечные часы за фэнтезийной ролевой игрой. Ему нравятся короткие боевые сессии, очень честные и сбалансированные. Последние 10 лет нашей главной задачей был баланс танков. Каждый раз, когда мы вводим новые карты, новые танки, новые нации, это нарушает баланс предыдущих карт и танков, поэтому мы должны быть очень научными. У нас есть специалисты по статистике, работающие 24/7 над такими вещами.
Вверху: World of Tanks Blitz переносит действие ПК на мобильные устройства.
Изображение предоставлено: Wargaming
GamesBeat: Со временем у вас появилось много женской аудитории?
Кислый: Честно говоря, нет. Я не стыжусь и не боюсь этого. Эта игра нравится мужчинам. Не то, чтобы мы делали это специально. Но есть игры, продукты, фильмы или книги, которые нравятся женщинам больше. Я не думаю, что упоминать Candy Crush Saga — это сексизм. Если посмотреть статистику, то в основном играют женщины. В нашем случае, возвращаясь к танкам, военной истории, Второй мировой войне, машинам, технике — вы делаете то, что мужчины делали в джунглях, охотясь на других парней с луками, стрелами и копьями. Что есть, то есть. Мы обращаемся к мужской аудитории.
Как это стало популярным
GamesBeat: Насколько важна была бесплатная игра для того, чтобы это стало популярным?
Кислый: Потрясающе. Мы начали с опыта корейских и китайских игр. Некоторые из них, в основном браузерные игры, уже были популярны в России. Но это были — не хочу сказать, некачественные, но простые браузерные игры.
Я много говорил о концепции бесплатной игры. Бесплатно это хорошо. Это, безусловно, один из важнейших факторов нашего успеха. Вы загружаете игру на свой ПК, а теперь на свой iPad или консоль и можете играть бесплатно. Если ты школьник и у тебя нет денег, ладно, играй сколько хочешь. Все, что имеет значение в игре, доступно бесплатно. Вы все еще можете быть хороши в игре. Школьники меня постоянно убивают.
Если вы хотите немного облегчить себе жизнь или ускорить прогресс, вы можете купить премиум-аккаунт за 10 долларов в месяц. Премиум танки, которые вы можете купить за реальные деньги, ничем не лучше своих собратьев, которых вы получаете, прокачивая дерево технологий. Мы не продаем танки 10 уровня за деньги, поэтому для получения лучших танков вам нужно прогрессировать самостоятельно. Я бы не назвал это шлифовкой. Есть игры с гораздо большим гриндом, чем World of Tanks. Вы переходите с уровня 1 на уровень 10, развивая свои навыки и опыт, и вы открываете эти танки один за другим. Спустя 10 лет у многих, таких как я, в гараже десятки танков 10 уровня. Это уже не охота за танком следующего уровня. Речь идет о том, чтобы хорошо провести время со своим хобби.
Во многом нам удалось внедрить — возможно, вместе с League of Legends — западный стиль монетизации free-to-play. Это гораздо более гуманно, гораздо более справедливо, чем традиционные [южно]корейские и китайские способы монетизации. Хотя теперь, когда в нас играют почти во всем мире, если вы посмотрите на разные рынки, китайские и [южно]корейские игроки теперь также привыкли к более честной монетизации. Free-to-play значительно продвинулись во всем мире. В некоторых мобильных играх он все еще немного агрессивен, скажете вы?
Если вы действительно увлеченный игрок в World of Tanks, возможно, вы потратили пару тысяч долларов за 10 лет. Но это после 10 лет. Это не так много, чтобы тратить на хобби 10 лет.
GamesBeat: Насколько большой была команда, разработавшая оригинальную игру? Помнится, в то время он был довольно большим для российской студии.
Кислый: В день запуска у нас было примерно 120 человек. У нас было около дюжины административных сотрудников, а остальные были инженерами, художниками, гейм-дизайнерами и руководителями проектов. Конечно, потом мы выросли и запустили другие проекты, но изначально в World of Tanks было 120 человек.
Мы приобрели лицензию на технологию Bigworld в Австралии за большие деньги. Это было, наверное, первое игровое облако, которое позволило нам стекировать огромное количество физических серверов и все роутеры и другое оборудование. Bigworld позволил нам выполнить балансировку нагрузки на стороне сервера с множеством улучшений от наших инженеров. По сути, это было облако, в котором у нас могло быть неограниченное количество игроков. Наш рекорд составляет около 1,1 миллиона одновременных пользователей, которые играют одновременно.
Вверху: В 2013 году Уилл Райт спросил, как Виктор Кислый из Wargaming сделал World of Tanks таким увлекательным. Ответ: Уложив танковые бои в 15-минутную сессию.
Изображение предоставлено: Michael O’Donnell/VentureBeat
GamesBeat: Что еще помогло вам добиться успеха? Были ли какие-то важные обновления, которые сделали игру намного более успешной?
Кислый: Я думаю, что сейчас я в положении — очевидно, что большинство из нас, кто делал игру, сами были геймерами. Wargaming не выпускала собственных игр до World of Tanks. Но мы сразу же начали строить собственную издательскую организацию. Мы не отдавали эту игру издателю. Те из нас, кто сделал игру, и наши друзья-игроманы стали первой издательской организацией. Мы все отвечали на звонки, болтали с игроками, встречались с игроками. Мы начали с самых низов, с нашей издательской организации.
Для такого рода игр это управление сообществом, поддержка клиентов, мероприятия, встречи с игроками, участие в соревнованиях, посещение музеев. Дело не в технологиях, а в программировании и создании самой игры. Речь идет об операциях и обслуживании, о ценовой политике, о мероприятиях и пакетах, о том, что вы продаете, а что раздаете бесплатно. Думаю, теперь мы можем оглянуться назад и сказать, что мы были верны нашим игрокам. Особенно начиная с России, где во многих сферах жизни правда и справедливость являются ключевыми факторами, если вы хотите добиться успеха со своим продуктом.
В России сообщество может быть довольно токсичным. Его действия обычно основаны на том, что вы сделали неправильно. Мы очень быстро поняли, что если вы совершите ошибку, если попытаетесь выжать из игроков деньги, если попытаетесь сделать что-то не так, то сразу же получите негативную реакцию на форумах. Люди сообщают вам, что они несчастны. Вы увидите это в статистике.
Мы допустили пару технических ошибок и, может быть, одну-две ошибки идеологического характера. Пару раз за последние 10 лет мы допустили несколько ляпов и увидели негативную реакцию. Когда мы что-то пообещали и не выполнили, это большое нет-нет. Когда ты что-то обещаешь, ты должен это сделать.
[Обновлено в 12:18. от 18.08.20 с исправленным номером пользователя].
Кредо GamesBeat при освещении игровой индустрии — «там, где страсть встречается с бизнесом». Что это значит? Мы хотим рассказать вам, как новости важны для вас — не только как руководителя игровой студии, но и как фаната игр. Читаете ли вы наши статьи, слушаете ли вы наши подкасты или смотрите наши видео, GamesBeat поможет вам узнать об отрасли и получить удовольствие от участия в ней. Откройте для себя наши брифинги.
Таблица лидеров кланов — WoWS Stats & Numbers
API Wargaming не работает. WoWS Numbers тоже умирает — больше информации здесь
Условия:
- Минимум 15 членов клана
- Все члены клана с видимой учетной записью
- Минимум 500 средних боёв на члена клана
Клан | Количество участников | Количество активных участников | Винрейт | ПР | Ср. повреждение | Общая сила | Сражения Силы Клана | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | [BKB] Бот, убивающий ублюдков | 20 | 15 | 63,76% | 2 785 | 21 173 | 14 | 14 |
2 | [O7] Разрушительный удар | 37 | 11 | 68,15% | 2 541 | 89 604 | 87 | 100 |
3 | [ШЛМО] ✡︎✡︎✡︎ ШАЛОМ, ГОЙИМ ✡︎✡︎✡︎ | 32 | 3 | 69,05% | 2 459 | 72 125 | 36 | 52 |
4 | [D-O-W] Псы войны | 15 | 14 | 56,46% | 2 281 | 21 322 | 8 | 8 |
5 | [ELSR] Царство Элизии | 31 | 21 | 65,26% | 2 171 | 97 059 | 91 | 96 |
6 | [BONKS] Отправляйся в похотливую тюрьму | 40 | 22 | 63,54% | 2 133 | 80 667 | 86 | 98 |
7 | [NO2BB] перестаньте ставить два ББ в клановые бои, крейсера страдают | 46 | 25 | 62,76% | 2 116 | 80 854 | 90 | 100 |
8 | [NHK] 日本放送協会 — Nippon Hōsō Kyōkai | 43 | 27 | 61,3% | 2 089 | 76 775 | 80 | 95 |
9 | [MPIRE] Э М П И Р Е | 30 | 14 | 61,74% | 2 077 | 76 329 | 81 | 97 |
10 | [UR] Унион де Ресона | 49 | 31 | 63,48% | 2 043 | 87 364 | 87 | 97 |
11 | [OO7] Двойной удар | 48 | 26 | 61,32% | 2 033 | 79 534 | 89 | 100 |
12 | [SCCC] Клуб любителей тюленей | 39 | 24 | 62,41% | 2 019 | 81 944 | 87 | 98 |
13 | [KSC] Кража убийства подтверждена | 39 | 33 | 62,37% | 2 010 | 81 377 | 88 | 99 |
14 | [KAG] Держите Америку великой | 42 | 38 | 61,55% | 1 986 | 77 377 | 82 | 96 |
15 | [GANYU] Не могли бы вы составить мне компанию для сверхурочной работы? | 39 | 34 | 61,73% | 1 985 | 87 199 | 84 | 97 |
16 | [AP] Абсолютное проникновение | 50 | 38 | 61,87% | 1 978 | 81 932 | 87 | 98 |
17 | [СОЛЁНЫЙ] СОЛЁНЫЙ | 46 | 33 | 60,31% | 1 974 | 74 187 | 79 | 94 |
18 | [QQ7] Большой калибр | 48 | 33 | 61,04% | 1 968 | 77 745 | 84 | 99 |
19 | [WG-CC] Сообщение WGA. Авторы | 27 | 1 | 62,84% | 1 951 | 65 824 | 51 | 66 |
20 | [RNF] Бойцы Рюугадзё Нананы | 25 | 5 | 61,87% | 1 943 | 66 884 | 60 | 72 |
21 | [NOCAP] Отложенный ввод лимита | 41 | 34 | 60,74% | 1 931 | 71 395 | 75 | 93 |
22 | [-KIA-] -Убит в бою- | 23 | 8 | 60,07% | 1 907 | 71 114 | 73 | 81 |
23 | [APCR] Жесткий композитный материал с абсолютным проникновением | 50 | 41 | 60,03% | 1 860 | 81 352 | 89 | 97 |
24 | [-WD-] Молодец! | 48 | 44 | 59,29% | 1 859 | 78 456 | 86 | 98 |
25 | [WPS] Что за фиолетовая статистика? | 17 | 5 | 60,28% | 1 845 | 60 923 | 64 | 82 |
26 | [RGB] Поле битвы Rampage Ghosts | 31 | 4 | 59,76% | 1 844 | 67 463 | 65 | 79 |
27 | [АНКЕР] Анкер | 35 | 27 | 59,44% | 1 839 | 70 270 | 78 | 90 |
28 | [OPGS] Overpowered Gaming Social | 19 | 1 | 60,51% | 1 818 | 59 578 | 65 | 80 |
29 | [KSF] Найден украденный убийца | 44 | 22 | 60,19% | 1 808 | 64 014 | 74 | 91 |
30 | [-K-] Кракен | 46 | 42 | 60,63% | 1 806 | 70 587 | 83 | 96 |
31 | [NTAI] Не пытаться сделать что-то важное | 20 | 5 | 57,88% | 1 783 | 66 600 | 55 | 63 |
32 | [TNG] Новые парни | 43 | 32 | 59,74% | 1 780 | 69 712 | 83 | 95 |
33 | [KSD] Отказано в краже убийства | 45 | 34 | 59,76% | 1 763 | 70 503 | 79 | 93 |
34 | [HYPE] Без сна и кайфа ALLLLLLL Day | 47 | 21 | 59,64% | 1 754 | 70 890 | 79 | 92 |
35 | [KIA-A] Убит в бою-Австралия | 21 | 5 | 57,93% | 1 746 | 64 618 | 64 | 78 |
36 | [ФОРМА] Грозные | 33 | 19 | 58,56% | 1 744 | 66 446 | 78 | 89 |
37 | [ЭКОМ] Easy Company | 26 | 5 | 57,69% | 1 739 | 59 299 | 61 | 81 |
38 | [ВЫБОР] Избранный | 20 | 0 | 56,79% | 1 735 | 32 871 | 14 | 1 |
39 | [101] Большой ракетный эсминец | 19 | 9 | 58,61% | 1 729 | 75 169 | 58 | 70 |
40 | [TLF] Командные лаги | 32 | 8 | 59. 32% | 1 713 | 60 459 | 67 | 77 |
41 | [N0CAP] Отверженные | 48 | 46 | 58% | 1 703 | 71 614 | 84 | 95 |
42 | [FEAR_] ВОЗРОЖДЕНИЕ ФЕРМЕРА ВОСТОЧНОЙ АЗИИ | 29 | 10 | 58,69% | 1 699 | 76 496 | 56 | 62 |
43 | [B_Y_F] Флот Бэй Ян | 31 | 9 | 57,52% | 1 697 | 58 167 | 53 | 67 |
44 | [PN] Проникновение в нацию | 46 | 41 | 57,64% | 1 694 | 69 151 | 84 | 94 |
45 | [—K—] Кракен внизу | 17 | 11 | 59,61% | 1 690 | 61 041 | 67 | 79 |
46 | [-BN-] Буэнас Ночес | 47 | 39 | 56,9% | 1 685 | 70 852 | 81 | 93 |
47 | [-HON-] Клан дю Фромаж | 31 | 7 | 58,7% | 1 682 | 56 600 | 62 | 78 |
48 | [S1] стадия 1 | 18 | 3 | 58,86% | 1 679 | 67 049 | 48 | 55 |
49 | [HURTU] Последователи WARBEASTY | 15 | 3 | 57,07% | 1 672 | 57 418 | 55 | 64 |
50 | [OHM] Бесконечная резистентность | 28 | 15 | 56,76% | 1 668 | 58 093 | 50 | 63 |
51 | [51PCT] 51 процент | 26 | 16 | 55,29% | 1 667 | 43 850 | 36 | 49 |
52 | [BANCV] Резюме необходимо остановить | 15 | 2 | 58,05% | 1 660 | 64 401 | 51 | 65 |
52 | [1LINE] Фермеры, занимающиеся устойчивым ущербом | 31 | 18 | 57,51% | 1 660 | 69 322 | 73 | 87 |
54 | [NAIVE] Непрерывное накопление Immortalize Vita Elder (мембранная магия +1 с) | 42 | 5 | 57,58% | 1 655 | 60 015 | 65 | 81 |
55 | [Би-би-си] Большие черные часы | 15 | 1 | 58,13% | 1 652 | 51 260 | 43 | 52 |
55 | [KSE] Kill Steal выполнено | 36 | 32 | 58,59% | 1 652 | 63 018 | 75 | 86 |
57 | [КРОНИ] Кроны | 22 | 9 | 54,82% | 1 644 | 59 779 | 49 | 56 |
58 | [AAA] Армада разгневанных американцев | 50 | 49 | 56,67% | 1 640 | 65 328 | 77 | 90 |
59 | [НЕНАВИСТЬ] Мизантроп | 45 | 27 | 55,91% | 1 639 | 69 363 | 71 | 86 |
60 | [ASHIP] Покинуть корабль | 48 | 37 | 56,57% | 1 637 | 63 411 | 73 | 87 |
61 | [POA] Районы Тихого океана | 44 | 15 | 55,77% | 1 636 | 65 944 | 68 | 81 |
62 | [FAQUE] FaQue — мы любим играть в бильярд. | 21 | 6 | 56,78% | 1 634 | 56 729 | 41 | 48 |
63 | [WRECK] Оркестр кораблекрушения | 50 | 24 | 59,09% | 1 633 | 59 854 | 65 | 79 |
64 | [МИО] МЧС! МЧС! КЮН! | 50 | 45 | 57,18% | 1 626 | 76 018 | 74 | 84 |
65 | [TURTS] Фан-клуб черепах | 15 | 7 | 57,09% | 1 621 | 58 627 | 64 | 74 |
66 | [-WTP-] Иди по доске | 22 | 8 | 55,94% | 1 615 | 60 650 | 60 | 73 |
67 | [KIA] Убит в бою | 48 | 27 | 56,88% | 1 613 | 61 651 | 77 | 90 |
68 | [ЯЧУ] ЯЧУ | 22 | 19 | 56,97% | 1 609 | 67 634 | 59 | 71 |
69 | [ДЕНЬ] Re:День за днём продвигать игру | 49 | 19 | 57,26% | 1 607 | 64 556 | 69 | 79 |
70 | [TQL] ToxicMilk и Вермахт супер гениальны, WTMSB!!! | 48 | 26 | 56,79% | 1 606 | 68 342 | 76 | 87 |
70 | [X-PN] Экстремальное проникновение в нацию | 39 | 28 | 56,62% | 1 606 | 66 158 | 75 | 85 |
72 | [SQN23] 31-я узловая эскадрилья 23 | 46 | 19 | 56,35% | 1 598 | 61 113 | 69 | 84 |
73 | [Y0L0K] Воины Кракена | 47 | 45 | 56,55% | 1 594 | 63 847 | 79 | 87 |
74 | [SFOR] Уничтожающий кулак Старка | 33 | 7 | 55,19% | 1 593 | 53 336 | 48 | 61 |
74 | [RUSHR] Час пик | 29 | 18 | 55,44% | 1 593 | 63 844 | 55 | 67 |
76 | [РБМК] Ошибки. Мы. Сделанный. | 49 | 42 | 56,16% | 1 591 | 65 003 | 78 | 91 |
77 | [N00B] Лучшие в мире боги Джулао и Далао из клана нубов №2 | 48 | 19 | 56,8% | 1 582 | 65 771 | 74 | 83 |
78 | [HAKWS] Стой, воздержись! Кейнен Вейтерн Шритт! | 44 | 22 | 55,98% | 1 572 | 72 564 | 71 | 81 |
79 | [ADOPT] Усыновить помидор | 28 | 4 | 55,53% | 1 564 | 55 596 | 56 | 76 |
80 | [HWIN] Международная организация по жесткой воде | 22 | 1 | 57,3% | 1 563 | 46 827 | 39 | 51 |
80 | [UMP45] Heckler & Koch Universale Maschinenpistole Type 45 | 50 | 43 | 55,83% | 1 563 | 70 458 | 71 | 82 |
82 | [CNTV] Китайское сетевое телевидение (старое) — 中国网络电视台视 (旧) — CCTV/CNTV | 47 | 34 | 55,49% | 1 561 | 71 399 | 73 | 82 |
83 | [MIA-I] Mortem In Aquam — Intrepidus | 27 | 6 | 56,17% | 1 560 | 53 179 | 44 | 52 |
84 | [ANK-A] АНКЕР Адмиралтейство | 17 | 12 | 55,67% | 1 558 | 57 969 | 53 | 62 |
85 | [ИКЕА] Требуется сборка | 22 | 4 | 57,34% | 1 541 | 51 651 | 41 | 48 |
86 | [RDS-A] Королевское общество Дингуса в Америке | 33 | 7 | 55,43% | 1 539 | 52 253 | 54 | 69 |
87 | [ЭЛИС] Семицветный кукольник/七色の人形遣い/NanaIro no NinGyouTsuka | 50 | 26 | 55,19% | 1 535 | 65 922 | 71 | 81 |
88 | [SALVO] ФЛОТ SALVO | 40 | 31 | 55,92% | 1 530 | 58 077 | 67 | 81 |
89 | [AFW_] Боевой клан Почти Дружественного Оружия #3 | 15 | 3 | 54,72% | 1 529 | 49 851 | 40 | 50 |
90 | [5D2] 5D2 — Второй флот Пятого измерения | 30 | 16 | 55,15% | 1 523 | 64 077 | 61 | 77 |
91 | [G-F] Гранд Флит | 49 | 28 | 55,24% | 1 519 | 69 975 | 76 | 83 |
92 | [ИДИОТ] ИДИОТ или СМЕРТЬ | 49 | 35 | 54,39% | 1 518 | 69 495 | 64 | 79 |
92 | [КУ] Кракен на свободе | 39 | 17 | 55,2% | 1 518 | 64 523 | 67 | 75 |
94 | [CCTV] Центральное телевидение Китая 中国中央电视 | 26 | 19 | 54,95% | 1 514 | 72 565 | 52 | 59 |
95 | [ЖЕСТКАЯ] Морские капитаны вознаграждаются за каждую победу | 45 | 39 | 56,03% | 1 513 | 62 348 | 68 | 81 |
96 | [SUR] АРМАДА ДЕЛЬ СУР | 38 | 32 | 54,75% | 1 509 | 64 550 | 71 | 84 |
97 | [QADD] Грязные дела королевы Анны | 33 | 28 | 54,43% | 1 507 | 61 494 | 66 | 79 |
98 | [—1S] Сяньюй | 16 | 0 | 55,81% | 1 506 | 56 847 | 51 | 57 |
98 | [ШИ] Spear. Head.Inc. | 28 | 14 | 55,21% | 1 506 | 54 288 | 37 | 42 |
100 | [FARQD] Фаркуады | 21 | 0 | 54,49% | 1 505 | 48 439 | 39 | 47 |
На наших платформах (wows-numbers.com, wot-numbers.com) представлены данные о продуктах Wargaming. Доступ к этим данным осуществляется через общедоступный API в рамках программы WG DPP.
Чтобы иметь возможность использовать все функции наших платформ, вы должны согласиться на доступ к API.
Помните, что наши платформы имеют доступ только к общедоступной информации (например, количество боёв, статистика). Мы не собираем личные данные (например, адрес электронной почты, количество кредитов).
Вы соглашаетесь:
- получение данных из API от вашего имени,
- обработка и хранение полученных данных,
- отображение полученных данных на веб-сайте (таблицы, рейтинги, диаграммы, сравнения и т.