Выяснить не в новиграде ли цири: Недопустимое название | Ведьмак Вики

Содержание

10 вещей, которые не стоит совершать в Ведьмак 3: Дикая Охота

Не успела CD Project Red собрать лавры с третьего «Ведьмака», как франшиза вновь получила большой всплеск популярности. Причиной тому стало творение Netflix. Сериал «Ведьмак» оказался своего рода заменой «Игры престолов», чья концовка, мягко сказать, не удалась. Благодаря телешоу о The Witcher узнало много новых людей, а преданные фанаты начали в очередной раз перечитывать книги Сапковского и перепроходить игры.

Наиболее запоминающимся творением CD Project Red на сегодняшний день является «Ведьмак 3: Дикая охота». Игра славится большим количеством нелинейных квестов, обилием диалогов, а также тремя концовками в основной сюжетной линии. Однако, чтобы идеально пройти «Ведьмака» с первого раза, потребуется сначала узнать о 10 худших моментах, которые можно совершить в игре.

Содержание

  • 10 – Игнорировать мелкие квесты
  • 9 – Не отправлять Кейру Мец в Каэр Морхен
  • 8 – Проигнорировать задания по наследованию Скеллиге
  • 7 – Вытащить ребенка из печи
  • 6 — Принять оплату от императора Эмгыра
  • 5 – Разбить сердце Йен
  • 4 – Предательство Вернона Роше
  • 3 – Позволить Цири умереть
  • 2 – Не окончить правление Ублюдка Младшего
  • 1 – Пытаться завести отношения сразу с Трисс и Йен

10 – Игнорировать мелкие квесты

Второстепенные задания в «Ведьмаке» ничем не хуже, чем основные квесты. Часто именно во время прохождения небольших квестов можно найти самые интересные пасхалки и отсылки (даже к Гарри Поттеру), а также наиболее пугающих чудовищ.

Некоторые дополнительные задания открывают доступ к интереснейшим романам для Геральта. Другие же позволяют получить невероятно интересный лут. И это – лишь несколько причин не отворачиваться от мелких квестов. Советуем проходить их параллельно с основным сюжетом, чтобы ощутить максимальное погружение и получить лучший игровой опыт в своей жизни.

9 – Не отправлять Кейру Мец в Каэр Морхен

Вероятно, Кейра Мец окажется первой чародейкой, а также первой любовницей, которую встретят на своем пути игроки The Witcher 3. Несмотря на то, что колдунья имеет не самый приятный характер, а свои эгоистичные побуждения она скрывает под маской альтруизма, все же не стоит давать ей умирать. Да, веленская ведьма обязательно погибнет, если Геральт позволит ей отправиться с заметками Александера прямиком к королю Радовиду, который терпеть не может чародеек. Разумеется, убивать Кейру самостоятельно – тоже не вариант. Так что лучшим решением будет позволить отправиться бывшей советнице короля Фольтеста в твердыню ведьмаков — Каэр Морхен.

Таким образом мы не только спасем ей жизнь, но и немного поспособствуем развитию личной жизни Ламберта.

8 – Проигнорировать задания по наследованию Скеллиге

После прохождения основной сюжетной линии на островах Скеллиге многие геймеры попросту забывают туда вернуться до окончания игры. А ведь это чревато пропуском нескольких интересных квестов! Еще на пиру Крах ан Крайт попросит ведьмака помочь его детям с выполнением весьма непростых заданий:

  1. Хьялмар ан Крайт отправился на остров, разоренный ледяным великаном. Если Геральт пойдет вслед за парнем, то его ожидает увлекательное расследование происшествий в прибрежной деревне, битва с настоящим гигантом, а также уникальная награда.
  2. Кейрис ан Крайт решила положить конец проклятию, которое поразило Удальрика – верного вассала ее отца. В ходе выполнения квеста игроков ожидает несколько непредсказуемых сюжетных поворотов, а также возможность заполучить одну из двух концовок.

Стоит отметить, что ведьмак может помочь сразу обоим отпрыскам Краха. Окончательный выбор в том, кого поддержать в притязаниях на трон, предстоит сделать чуть позже. У геймеров даже будет возможность короновать Сванриге Брана – сына вдовы короля, однако, концовка в этом случае будет не из лучших.

7 – Вытащить ребенка из печи

Не отходя далеко от темы с наследованием Скеллиге. Во время выполнения задания от Кейрис, Геральту придется совершить очень трудный выбор: позволить остаться в печи невинному младенцу, доверившись дочери Краха, или спасти малыша, но предать девушку. Конечно, испытание кажется очень тяжелым – кому захочется замарать руки в таком деле? Однако будет лучше поверить, что Кейрис все держит под контролем. Малыш точно не пострадает, а ведьмак сможет избежать драки с демоном, просто прогнав его. Кроме того, именно этот способ прохождения подразумевает полное избавление от проклятия. Если же уничтожить Хима в тени, есть вариант, что Удальрик погибнет через несколько лет.

6 — Принять оплату от императора Эмгыра

Если игрок решит отвезти Цири на встречу с отцом, Эмгыр будет этому несказанно рад.

В качестве награды ведьмаку будет предложено 2000 золотых – весомая сумма, особенно для начальных уровней. Однако будет лучше отказаться от нее.

Во-первых, приняв золото от императора Нильфгаарда, геймер становится на шаг ближе к плохой концовке. Цирилла будет видеть в Геральте не приемного отца, а обычного ведьмака, для которого нет ничего важнее оплаты за труды. Во-вторых, после отказа от награды Эмгыр все равно не отпустит Белого волка с пустыми руками, а подарит чистокровного нильфгаардского жеребца. Впрочем, есть и третий путь – не возить Цири на встречу с отцом вовсе, а сразу отправиться в Велен. В этом случае Ласточка откажется от трона и станет ведьмачкой (счастливая концовка).

5 – Разбить сердце Йен

Йеннифэр из Венгерберга – одна из самых важных женщин в жизни Геральта из Ривии. Ведьмак был влюблен в чародейку задолго до событий, описываемых в игре The Witcher 3. Однако во время выполнения квеста «Последнее желание» у игроков есть возможность отказаться от отношений с колдуньей, отдав предпочтение более нежной и миловидной Трисс Меригольд. Но не стоит спешить с выбором.

В романе Сапковского Трисс предстала перед читателем далеко не такой невинной, какой казалась в творениях CD Project Red. На самом деле чародейка знала о том, что Геральт находится в отношениях с Йен, однако, все равно «отбила» его у подруги, воспользовавшись временной амнезией ведьмака. Поступила ли Трисс так из-за любви или просто не желала отдавать верного Геральта Йен – остается загадкой. Ясно лишь одно – разбивать сердце Йеннифэр точно не стоит.

4 – Предательство Вернона Роше

В третьем акте игры геймерам предстоит совершить один из самых сложных выборов – в чьи руки доверить правление Темерией и Реданией. И если с безумцем Радовидом все понятно, то на чью сторону встать – Дийкстры или Роше – остается загадкой. С одной стороны игрок вряд ли захочет отдавать Темерию Нильфгаарду (пусть страна и будет иметь широкую автономию). С другой – мало кто из геймеров, проходивших второго «Ведьмака», сможет поднять руку на верного товарища Роше.

Впрочем, Дийкстра может оказаться не лучшим правителем. Да, он сможет отбить натиск Империи, а королевство севера обретет былую мощь. Но как это скажется на простых жителях? Где брать деньги на долгую войну? Сколько еще людей погибнет в борьбе за независимость? Выбирая сторону Дийкстры, остаются лишь одни вопросы. Так что лучшим решением будет поддержать друга. Не зря ведь Роше и Бьянка лично помогают нам в обороне Каэр Морхена.

3 – Позволить Цири умереть

Цирилла Фиона Элен Рианнон может погибнуть во время войны с Дикой Охотой. Точнее – она решает пожертвовать собой, дабы остановить надвигающийся Белый Хлад. Впрочем, такого сценария можно избежать, выполнив несколько условий:

  1. После битвы в Каэр Морхене развеселить девушку игрой в снежки.
  2. В Новиграде важно позволить Цири самой отправиться на встречу с Ложей чародеек.
  3. В убежище Авалакха нужно дать ведьмачке возможность выпустить пар, разнеся все и вся.
  4. После разгрома убежища стоит согласиться с просьбой Цириллы посетить могилу Скьялля.
  5. Отказаться от награды у императора Эмгыра (если такая встреча вообще состоится).

Выполнив эти действия, Цири будет видеть в Геральте человека, который искренне заботится о ней, и тогда ведьмачка обязательно вернется после того, как запечатает Белый Хлад в другом мире.

2 – Не окончить правление Ублюдка Младшего

Помимо того, что Ублюдок Младший – законченный садист и тиран, он посмел поднять руку на Цири и Лютика. Однако перед лицом смерти парень поведет себя, как настоящий трус. Если Геральт даст слабину и пощадит Ублюдка, это не только расстроит Цири, но и не приведет к хорошей концовке в квесте о бандах Новиграда.

 

Убрав Младшего, его место займет наш верный друг доплер Дуду. Поначалу Геральт даже не поверит своим глазам, увидев Ублюдка живого и здорового. Однако ситуация быстро прояснится. Дуду направит бандитский бизнес в законное русло, благодаря чему уровень преступности в городе заметно снизится. Действительно, зачем кого-то грабить и убивать, если в карманах итак полно монет?

1 – Пытаться завести отношения сразу с Трисс и Йен

Все мы знаем, что Геральт – то еще ловелас, однако, ему все же стоит сдерживать свои порывы, когда дело касается двух дам – Йеннифэр и Трисс Меригольд.

Признавшись в любви сразу двум чародейкам, ведьмак в конце концов останется у разбитого корыта.

И даже если во время выполнения квеста «Танго втроем» отказаться от заманчивого предложения провести ночку сразу с двумя красотками, это ни на что не повлияет. Хотя ни одна из чародеек, похоже, не против, чтобы их суженый посещал бордели, а также крутил интрижки с другими дамами (Кейра, Сиана, Шани и т.д.).

Если вы все же решитесь попробовать завладеть сердцами сразу двух колдуний, то советуем прочитать наш гайд по этому квесту. Для давних фанатов Геральта у нас есть 10 чудесных челленджей, сложный и увлекательных. Ну а если ы давно прошли всю игру вдоль и поперек, то этот мод на свадьбу Ведьмака и Йеннифер поможет вам скрасить вечер выходного дня.

Читайте далее:

Tags: The Witcher 3top

Прохождение задания «На Скеллиге» в Ведьмак 3

Закончив дела в Велене и Новиграде, Геральту предстоит отправиться на острова Скеллиге. Там его уже ждёт Йеннифэр, однако чтобы ведьмак смог продолжить поиски Цири, придётся найти корабль, капитан которого будет достаточно смел, чтобы плыть туда.

Отправиться на Скеллиге можно сразу, как только мы прибудем в Велен (не проходя сюжетные ветки в Велене и Новиграде). Однако плавание обойдётся в 1000 крон, и обойти это не получится. Ровно столько придётся отдать за то, чтобы попасть на борт корабля.

По классике, лучше всего плыть к островитянам после того, как вы закончите квест «Хозяйки леса» в Велене и «Поэт в опале» в Новиграде. Так вы соберёте максимум информации о Цири к моменту встречи с Йэннифэр.

Шаг 1. Найти корабль, идущий на Скеллиге

Квест приведёт нас в порт Новиграда. Первым капитаном, с которым мы встретимся, будет женщина. Она встретит нас довольно дерзко, однако, едва услышит про Скеллиге, сразу скажет, что больше туда не поплывёт.

Капитанша на Скеллиге не повезёт

Её корабль как-то ходил в те края, и единственного рейса хватило за глаза. На судно напали пираты, от них удалось отбиться (иначе она бы перед нами не стояла), но повторять подобное приключение желания у неё нет.

На следующем корабле будут одни матросы. Обыскав всё, мы так и не найдём капитана. Один из матросов просто проигнорирует попытки заговорить с ними и выяснить местоположение владельца судна. Второй всё-таки расскажет, что капитан, скорее всего, где-то бухает. А у третьего, который сидит с удочкой в стороне от первой парочки, можно узнать имя — Волверстон.

Матросы второго корабля очень «уважают» своего капитана

Капитан третьего корабля, Лиглад, ответит, что корабль не нанимается. Но зато даст полезный совет — если мы хотим отправиться на Скеллиге, стоит поискать капитана Волвертсона по прозвищу «Фляга». Его ориентировочное местоположение — наливайка с вывеской «Золотой осетр».

Направление задано, выдвигаемся

Что ж, и на этом спасибо. Идём искать самого смелого моряка во всём Новиграде.

Шаг 2. Найти капитана корабля в корчме «Золотой осетр»

Капитан будет калдырить прямо у стойки в забегаловке. Когда мы найдём его, моряка будет изрядно штормить, и даже на вопрос, он ли Волвертсон, собеседник затруднится дать утвердительный ответ. Но услышав, что нам надо на Скеллиге, подтвердит, что его корабль туда и направляется.

Фишка: в Золотой осётр можно направиться сразу, еще до того, как сюда нас приведёт квест. В этом случае Геральт не будет знать имя капитана на момент разговора, а просто скажет ему, что ищет корабль, который отвезёт его на Скеллиге.

За билет на борт капитан попросит с нас 1000 крон, и скидок не предвидится. Если у нас уже есть такая сумма, оплачиваем проезд. Если нет — придётся вернуться к фарму.

Самое убедительное и логичное оправдание пьянства среди моряков, которое вы когда-либо узнавали=)

После оплаты Волверстон спросит, готовы ли мы отправиться в путь. Выбрав вариант «Выходим», ведьмак начнёт своё морское путешествие. А кэп перед отбытием опрокинет ещё стакан. Дальше начнётся кат-сцена, в которой ведьмак прикорнул на борту. А чуть позже — проснулся от шума боя. На корабль напали пираты, и нам тоже придётся принять участие в сражении.

Шаг 3. Победить пиратов

Если вы достаточно прокачались, бой с морскими разбойниками будет несложным. Разве что мужик с щитом доставит немного проблем, но и с ним можно упростить задачу, если скастовать на него Аксий.

Ведьмак испортит пиратам весь абордаж

Закончив с большинством пиратов, мы снова поймаем кат-сцену. В разгаре сражения поднимется шторм. Остатки пиратов сбегут на своё судно, а наш корабль не успеет отвернуть и врежется в скалу. От удара мачта рухнет прямо на Геральта и он потеряет сознание. К счастью, наши приключения этим не закончатся. Морские волны вынесут ведьмака на берег.

Потрачено=)

Он очнётся в тот самый момент, когда его попытается обобрать странный мужик с собакой. Геральт откинет его и встанет со словами «Не подходи, убью». Наш собеседник ответит, что не боится смерти, после чего мы можем с ним поговорить.

Песёль, похоже, не особо рад ведьмаку

Диалог начнётся с двух вопросов:

  1. «Обираешь покойников?» — на это мы получим ответ, что таков местный обычай. Забрать что-то у мертвого не кража. Он спросит, плыли ли мы на Атропос, и на что Геральт ответит утвердительно и скажет, что думал, что у Волверстона был договор с островитянами. Собеседник скажет, что возможно, капитан договаривался с Лугосом, но не с Крахом.
  2. «Ты из клана Крайт?» — этот вопрос позволит убедиться, что мы попали на Ард Скеллиг, так как этот остров архипелага принадлежит клану Крайт.

Далее разговор коснётся цели нашего путешествия. На вопрос собеседника ведьмак ответит, что прибыл сюда для встречи с чародейкой по имени Йеннифэр. После чего мы узнаем, что какая-то магичка гостит в Каэр Трольде у местного лидера, Краха, но как её зовут, островитянин не знает.

Можно попытаться выяснить, как она выглядит. Гостья одета в чёрное и белое (точно Йен). Далее вопрос коснётся неприязни нашего собеседника к чародейке — здесь можно свести всё к мирному диалогу, и тогда он подскажет нам, как добраться до Каэр Трольде. Или же попытаться защитить честь Йеннифэр в бою. Если выбрать агрессивный вариант, можно решить всё на кулаках или с оружием.

Геральт пощадит убогого, несмотря на его угрозы убить нас позже

Кулачный бой закончится бескровно, и мы всё-таки сможем уточнить, как добраться до города. Если же достать меч, островитянина и его собаку придётся убить.

Перед тем, как отправиться дальше, обыщите берег. Кораблекрушение выбросило на берег немало ценного. Кроме того, так можно вернуть себе деньги, уплаченные за путешествие на Скеллиге.

Тело и место на карте

Для того, чтобы возвратить уплаченные за поездку деньги, загляните за обломки корабля слева: там вы найдёте тело капитана Волверстона, с которого можно забрать 1000 крон.

Шаг 4. Отправиться в Порт у Каэр Трольде

Неважно, что мы сделали с островитянином — дорогу в Каэр Трольде квест нам покажет в любом случае. Добравшись до места, мы столкнёмся с довольно невесёлым настроем у местных, и если прислушаться к разговорам, легко поймём причину. Король Скеллиге Бран умер, и сейчас как раз проходит церемения прощания с ним.

Подойдя ближе, мы запустим кат-сцену, в которой нам покажут, как тело короля принесут на ладью. К нему на борт взойдёт довольно молодая девушка. Она решила разделить его судьбу, так что в последнее плавание отправятся двое. Когда судно отойдёт подальше, Крах метким выстрелом подожжёт его горящей стрелой, после чего мы наконец-то увидим Йеннифэр.

Геральт пытается в романтику

Перекинуться с ней мы сможем лишь парой фраз, после чего начнётся торжественная речь. По её окончанию мы сможем выбрать один из трёх вариантов фраз для Йеннифэр на тему посещения прощального пира, но при любом раскладе идти всё-таки придётся.

Дальше мы сможем поговорить с чародейкой на тему того, что Геральт успел узнать. Если вы прошли сюжетные линейки в Велене и Новиграде, ведьмак расскажет ей подробности, если вместо этого сразу отправились на Скеллиге — придётся лишь расспрашивать о том, что известно нашей собеседнице.

Отчёт чародейки

От неё мы узнаем, что недавно здесь случилась магическая катастрофа, и предчуствия говорят Йенн, что причиной могло быть появление здесь Цири. Вот только доказательств у неё пока нет — для этого нужно исследовать место катастрофы, а Мышовур со своими друидами не пускают туда никого.

После этого к нам подойдёт Крах, глава клана Крайт. Он поприветствует Геральта и пригласит на тризну. А также сообщит, что к ведьмаку у него есть важное дело, и отговорок от посещения пира он не примет. Затем он тут же нас покинет.

Йеннифэр настоит на том, чтобы Геральт переоделся перед посещением тризны (и тоже не примет никаких отговорок). Она даст нам координаты своей комнаты в местной корчме, и скажет, что варианты гардероба нам уже подобрала.

На этом данный квест закончится, а нам автоматически дадут новый под названием «Король умер — да здравствует король».

По следам Цири, Ведьмак 3: Дикая Охота Квест

По следам Цири, Ведьмак 3: Дикая Охота Квест

Игровые карты и руководства для геймеров.

Избранные карты и руководства: Need for Speed ​​Unbound
| Бог войны Рагнарёк
| Уничтожить всех людей! 2
| Перезагрузка Saints Row
| Снайперская элита 5

  1. Руководства для геймеров
  2. Ведьмак 3: Карты и прохождение Wild Hunt
  3. org/ListItem»>
    Квесты
  4. По стопам Цири

Квесты
Карты ►
Белый СадВелен / НовиградОстрова СкеллигеКаэр МорхенОстров ТумановТуссент
Подробнее ►
Ведьмачье снаряжение

Группа:

Основные квесты

Местоположение:

Несколько локаций

Этот мета-квест появится в вашем журнале, когда после аудиенции у Императора вы покинете Замок Вызима и впервые доберетесь до Велена — Ничейной Земли.

Эмгыр вар Эмрейс уже давно ищет свою дочь Цири. Даже самый сомнительный вид пепельноволосой молодой женщины со шрамом на щеке заставил бы имперских шпионов разбежаться.

Их не остановили даже суровые условия разоренного войной Велена — ведь именно там они добились наибольшего успеха, установив, что Цири была и, возможно, до сих пор находится в этом регионе. Сообщения аналогичного характера также поступали из Новиграда, но остались неподтвержденными. Призраки Эмгыра не получили ничего конкретного со Скеллиге, но на одном из островов произошел взрыв магической энергии, и казалось вероятным, что Цири как-то замешана.

Этапы квеста По следам Цири

1. Узнать, есть ли Цири в Велене.

Для выполнения этой задачи вам необходимо выполнить все основные квесты в Велене.

  • Связь с Нильфгаардом
  • Кровавый Барон
  • История Цири: Король волков
  • Семейные дела
  • Принцесса в беде
  • История Цири: Гонка
  • Охота на ведьму
  • Бродя во тьме
  • Лесные дамы
  • Шепчущий холм
  • История Цири: Побег из болота
  • История Цири: Из тени

2. Узнать, есть ли Цири в Новиграде.

Для выполнения этой задачи вам необходимо выполнить все основные квесты в Новиграде.

  • Новиградские костры
  • Новиград Мечты
  • Сломанные цветы
  • Сокровище графа Реувена
  • Получить младший
  • История Цири: В гостях у Младшего
  • Одолжение Радовиду
  • Вещь в пьесе
  • Поэт под давлением
  • История Цири: головокружительная скорость

3.

Узнать, есть ли Цири на Скеллиге.

Для выполнения этой задачи вам необходимо выполнить все основные квесты на Скелиге.

  • Пункт назначения: Скеллиге
  • Король мертв — да здравствует король
  • Эхо прошлого
  • Пропавшие без вести
  • Безымянный
  • Затишье перед бурей
  • Таинственный пассажир (опционально)

4. Квест выполнен.

Во время поисков Геральт обнаружил, что Цири действительно бывала в каждом из этих мест, и, хотя сама Львенок оставалась на свободе, он нашел кого-то, кто до недавнего времени был ее спутником. Однако была одна загвоздка: этот несчастный человек, известный только как Ума, казалось, страдал от последствий проклятия, которое превратило его в самое отвратительно уродливое и безумно глупое существо на планете. Как он ни старался, Геральт не мог общаться с ним в таком виде.

Выполнив задание По следам Цири, задание , вы получите или сможете получить Ugly Baby.

Комментарии пользователей

Все ваши комментарии, предложения и дополнения очень приветствуются и, безусловно, помогут другим игрокам, которые посещают этот сайт. Спасибо.

Объяснение истории | The Witcher 3|Game8

Это статья о объяснении сюжета The Witcher 3: Wild Hunt. Читайте дальше, чтобы узнать больше о подробностях истории Ведьмака 3.

Список содержимого

  • Основная история Ведьмака 3
  • История Цири
  • Эпилог

История Ведьмака 3 может проходить в разном порядке в зависимости от действий игрока. Хронологический порядок истории может быть изменен игроком, если он начинает «Новую игру +», поскольку он начинает игру с более высокого уровня. Объяснение истории ниже будет рассказано таким образом, чтобы следовать порядку предлагаемого уровня связанных квестов.

История начинается с того, что Геральт в Белом Саду пытается выследить Йеннифэр. Пытаясь выследить Йеннифэр, нильфгаардцы поручают Геральту убить Грифона, терроризирующего Белый Сад, в обмен на информацию о местонахождении Йеннифэр. Убив Грифона, Йеннифэр приходит в таверну «Белый сад» и просит Геральта пойти с ней на встречу с императором Нильфгаарда.

Прибыв во дворец в Вызиме, Геральт встречает Эмыра, императора Нильфгаарда. Эмир поручает Геральту найти Цири и вернуть ее ему. Затем Геральт и Йеннифэр планируют, где и как искать Цири.

Геральт отправляется в Велен в поисках следов Цири. Император сообщил Геральту, что у него есть шпион, который также ищет Цири, и оттуда он может получить зацепку. Затем Геральт узнает, что Цири была в контакте с лидером региона Велен и ведьмой из Велена.

Геральт отправляется на встречу с Кровавым Бароном, правителем региона Велен, и получает задание найти его семью, которая исчезла в обмен на информацию о Цири. Как только Геральт узнал, почему исчезла семья, Кровавый барон дал Геральту немного информации о Цири и сказал ему, что он хочет знать, где его семья, когда Геральт захочет узнать больше.

Теперь Геральт ищет Ведьму, с которой контактировала Цири, но вместо этого нашел волшебницу Кейру Мец. Кейра говорит Геральту, что она не та Ведьма, с которой Цири вступила в контакт, а эльф в маске искал Цири от нее. Затем Кейра повела Геральта исследовать лабораторию эльфа в маске, чтобы найти больше информации о том, куда пошла Цири.

Изучив лабораторию эльфа в маске, Геральт узнает, что ведьма Цири, с которой вступила в контакт, на самом деле была Леди Леса. Когда Геральт попытался встретиться с дамами леса, ему было поручено разобраться с духом, запертым в сердцевине дерева, чтобы встретиться с дамами.

Геральт разобрался с духом, заточенным в сердцевине дерева, и встретился с Лесными Хозяйками, которые на самом деле были Старухами Кривоухих Топей. Старухи рассказали Геральту о том, что случилось с Цири, и рассказали, что женщиной, с которой они были, на самом деле была Анна Стренгер, жена Кровавых Баронов.

Геральт возвращается к Кровавому Барону и сообщает ему, что нашел его жену, работающую на Старух Кривоухих Топей. Кровавый барон сообщает Геральту последнюю информацию о Цири, которую он знает, и Геральт, у которого только что закончились зацепки в Велене, решает отправиться в Новиград, чтобы найти больше зацепок на Цири.

Геральт прибыл в Новиград, чтобы попросить помощи у Трисс, которая скрылась из-за продолжающейся охоты на ведьм. Геральт успешно выслеживает Трисс до Короля Нищих и просит ее помочь найти Цири. Затем Трисс указывает Геральту найти Коринн Тилли, онейромантку, которая может помочь найти Цири в Новиграде.

Геральт входит в дом с привидениями, чтобы узнать, что Корин попала в ловушку кошмара, вызванного божком. Геральт заключает сделку с божком, чтобы освободить Корин и позволить ей остаться в доме, чтобы никто ее не беспокоил. После этого Геральт встречается с Корин у «Золотого осетра», чтобы присниться Цири и узнать, что с ней случилось в Новиграде.

Геральт узнал из сна, что Цири ушла к Лютику, когда была в Новиграде. Геральт идет к Розмари и Тимьяну, чтобы найти Лютика, но вместо этого находит Золтана. Золтан сообщает Геральту, что Лютик пропал, и теперь они вместе пытаются найти Лютика, разговаривая с женщинами, с которыми он недавно был.

Расследование Геральта и Золтана привело их к Присцилле, романтической партнерше Лютика. Они узнают от Присциллы, что Лютик планировал ограбление, чтобы украсть сокровища Сиги Реувена, и его преследуют люди Шлюха Младшего. Затем Геральт идет в баню Сиги Реувена, чтобы поговорить с ним.

Когда Геральт прибыл в баню графа Реувена, он обнаружил, что Сиги Реувен на самом деле был Сигизмундом Дийкстрой. Геральт спрашивает его, знает ли он, где Шлюха Младший, и они внезапно попадают в засаду людей Младшего в бане. Разобравшись с засадой, Дейкстра предлагает Геральту информацию о Лютике, если тот поможет ему найти украденное сокровище.

После того, как Геральт узнает и сообщает Дейкстре, как его сокровище было украдено, ему поручают заглянуть в дом маркграфа Хенкеля, чтобы найти улики. Геральт обнаруживает, что Калеб Менге был тем, кто украл сокровища Дийкстры и тем же, кто заключил в тюрьму Лютика. Дийсктра прибывает на место происшествия с Трисс, и Геральт сообщает им большую часть собранной им информации.

Геральт и Трисс проникают на базу Охотников на Ведьм, и игрок может решить, смогут ли они узнать, где держат Лютика и, возможно, где сокровища Дийкстры.

Геральт заглядывает в убежище Джуниора и его подземные заведения, чтобы найти, где он прячется. Вместо этого Геральт узнает, что Младший связан с реданцами, и рассказывает об этом Дийкстре. Дийкстра велит Геральту встретиться с Верноном Роше за помощью, а Рош говорит Геральту сопровождать его на встречу с его реданским контактом.

Геральт и Роше прибывают в шахматный клуб недалеко от Оксенфурта, и Геральт узнает, что реданским контактом на самом деле был король Радовид V. Затем Радовид раскрывает местонахождение Младшего в Оксенфурте, и Геральт немедленно направляется туда.

Геральт входит в особняк Джуниора и начинает избивать Джуниора до крови. Затем Геральт спрашивает Младшего о том, как Цири и Лютик связались с ним и почему. Младший рассказывает Геральту о событиях, которые произошли после того, как Цири и Лютик не смогли доставить ему сокровище Дийкстры. После объяснения Джуниора игрок может решить, убьет Геральт Джуниора или нет.

Геральт возвращается к Присцилле и рассказывает ей о событиях, произошедших с Лютиком. Они решают подыграть, чтобы выманить Дуду и попросить его о помощи. Геральт делает необходимые аранжировки для спектакля, и они успешно смогли идентифицировать Дуду из толпы и поговорить с ним.

Геральт, Золтан и Дуду планируют засаду, чтобы освободить Лютика, когда храмовая стража пытается перевести Лютика в другое место. Засада идет наперекосяк, и Геральт отправляется на поиски Охотника на ведьм, который бежал с Лютиком. Геральт находит Охотника на ведьм и освобождает Лютика. Затем Лютик рассказывает Геральту, что произошло, когда он и Цири убегали от людей Младшего.

Узнав от Лютика, что Цири исчезла из Новиграда, Геральт плывет на Скеллиге, чтобы найти новые зацепки. Там он воссоединяется с Йеннифэр и присутствует на похоронах и поминках покойного Брана Тирсича. Во время поминок Геральт и Йеннифэр прокрадываются, чтобы украсть Маску Уробороса из мастерской Эрмиона.

Получив Маску Уробороса, они оба отправляются на место магического катаклизма и используют Маску Уробороса, чтобы выяснить, что его вызвало. Они узнают, что Цири и ее спутник прибыли в лес и подвергаются нападению Дикой Охоты. Они также узнают, что Цири смогла избежать раненой Дикой Охоты, а магия ее подруги стала причиной магического катаклизма.

После расследования они узнают от Эрмиона, что в Хиндарсфьялле произошел инцидент с Дикой Охотой. Геральт и Йеннифэр немедленно направляются туда, чтобы расспросить жителей о том, что произошло. Когда они прибыли, они узнали, что человек по имени Скьялл был связан с Цири во время нападения Дикой Охоты и отправился в Сад Фрейи, чтобы искупить свою вину.

Затем Геральт и Йеннифэр отправились в Сад Фрейи на поиски Скьялла. Они успешно находят Скьялла, но он погиб в битве с Моркваргом. Йеннифэр использует некромантию на мертвом Скьялле, чтобы заставить его говорить и раскрыть события, которые произошли, когда Цири была в Хиндарсфьялле.

Они узнают от Скьялла о событиях, которые произошли в Хиндарсфьялле, в том числе о том, что случилось с Цири во время ее пребывания там, и узнают, что таинственный пассажир лодки, который сильно деформирован, может быть связующим звеном с поиском Цири. Затем Геральт отправился на поиски этого таинственного пассажира в надежде наконец найти Цири.

Геральт выслеживает таинственного пассажира и узнает, что он сильно уродливый человек в Вороньем насесте. Затем Геральт отправляется к Вороньему окуню и говорит сержанту барона, что он отвезет Уму в Каэр Морхен.

Когда Геральт вместе с Умой направлялся в Каэр Морхен, их остановили нильфгаардские войска и заставили предстать перед императором Эмыром. Затем Геральт и Йеннифэр объясняют Эмиру, что Ума — ключ к поиску Цири. Затем Эмир поручает Йеннифэр снять проклятие с Умы и узнать, где сейчас находится Цири.

Геральт берет Уму, самого уродливого из ныне живущих людей, в Каэр Морхен, чтобы с помощью других ведьмаков снять проклятие. Теперь Йеннифэр поручает Геральту помочь другим ведьмакам завершить приготовления, чтобы снять проклятие. Выполнив эти задания, Йеннифэр сообщает всем Ведьмакам, что подвергнет Уму Испытанию Травами, чтобы снять Проклятие.

Успешно сняв проклятие с Умы, они узнают, что проклятым человеком на самом деле был Аваллак’х. Аваллак’х сообщает всем, что он спрятал Цири на Острове Туманов, чтобы скрыть ее от Дикой Охоты. Геральт следует за светлячком, вызванным Аваллак’хом, чтобы добраться до Острова Туманов.

Когда Геральт прибыл на Остров Туманов, он обнаружил группу гномов, которые заперлись в хижине, в которой могла быть Цири. Геральт находит других пропавших гномов и приводит их в хижину, чтобы войти. Войдя в хижину, Геральт находит Цири в ее смертельном сне, и она оживает после того, как в нее входит светлячок.

После пробуждения Цири Геральт и Цири узнают, что гномы покинули Остров Туманов без них, а также прибыла Дикая Охота, чтобы поймать Цири. Теперь они вынуждены использовать силы Цири, чтобы телепортироваться обратно в Каэр Морхен. По прибытии в Каэр Морхен Геральт и компания теперь готовятся к защите Цири в крепости Каэр Морхен от Дикой Охоты.

Во время битвы с Дикой Охотой Весемир и, возможно, Ламберт погибли, и силы Цири вышли из-под контроля, заставив Дикую Охоту временно отступить. После битвы Геральт и компания присутствуют на похоронах павших ведьмаков и придумывают план окончательной победы над Дикой Охотой.

Пока все еще спали, Цири будит Геральта, чтобы тот отправился с ней на Лысую Гору, так как она узнала, что Имлерит будет присутствовать на шабаше там со Старухами Кривоухих Топей. Эти двое отправляются на Лысую гору, чтобы убить Имлерита и Старух Кривоухих болот.

После сражения с ними Геральту удалось победить Имлерита, но одна из Старух смогла сбежать от Цири. Они вернулись в Новиград, чтобы подготовиться к победе над Дикой Охотой. Во время этих приготовлений Геральт выполняет несколько заданий, данных ему Аваллак’хом и волшебницами, включая путешествие в мир Aen Elle, чтобы убедить Ге’элса прекратить поддерживать Дикую Охоту, на что Ге’элс соглашается.

Узнав от Ге’элса, что есть способ выманить Дикую Охоту, Геральту поручили провести дополнительные приготовления, чтобы установить ловушку, чтобы заманить Дикую Охоту в Ундвик для финальной битвы. Геральт успешно выполняет эти задания, и все они отправляются в Ундвик, чтобы выполнить свои планы и заманить Дикую Охоту в финальную битву.

Во время финальной битвы Цири смогла уничтожить посох Карантира, чтобы остановить его магию, воздействующую на все поле битвы, а затем исчезла. Затем Геральт, кажется, прикончил Карантира и бросился к Нагльфару, чтобы сразиться с Эредином. Геральт успешно побеждает Эредина, и Йеннифэр телепортирует Геральта с поля битвы, чтобы найти Цири.

Они обнаруживают, что Цири и Аваллак’х подошли к башне Тор Гвалч’ка, и Аваллак’х возвел вокруг нее большой барьер. Геральт и Йеннифэр прибывают в башню Тор Гвальчка, но Геральт единственный, кто может войти с помощью Йеннифэр.

Поднявшись на башню Тор Гвальч’ца, Геральт сталкивается с Аваллак’хом, произносящим заклинание, открывающее дверь между мирами. После короткого разговора с Аваллак’хом Цири прерывает Геральта, прежде чем он смог начать бой с Аваллак’хом, и сообщает ему, что она попросила помощи у Аваллак’ха, чтобы раз и навсегда уничтожить Белый Фрост.

История Цири в игре начинается, когда она и Аваллак’х телепортировались обратно на Скеллиге из укрытий в других мирах, вызвав Магический Катаклизм в лесах. После битвы с Дикой Охотой в лесу они были разделены при попытке телепортироваться от Дикой Охоты.

Цири теряет сознание в Велене, когда ее находят Старухи Горбатого болота. Они отвели Цири в свою хижину и обсуждали, отдать ли ее Дикой Охоте или разрезать ради Старшей Крови.

Цири подслушала этот спор и сбежала из Кривоухой трясины, едва избежав Дикой Охоты. Она оказалась в лесу и нашла девушку по имени Гретка. Цири удалось спасти Гретку и еще одного мужчину от оборотня, который был в лесу.

Убив Оборотня, Цири и Гретка отправились к Вороньему окуню, где их забрал Кровавый Барон. Цири смогла подружиться с Кровавым Бароном и его людьми, и она спросила его, может ли она взять его кобылу на скачки.

Во время гонки с Кровавым Бароном на них напал василиск, и Цири смогла отбиться от василиска, но Кровавый барон был похищен василиском. Затем Цири была вынуждена использовать свои силы, чтобы спасти Кровавого Барона и победить Василиска.

Поскольку Цири использовала свои силы в Вороньем окуне, она была вынуждена уйти и отправиться в Новиград. Там она встретилась с Лютиком, чтобы попросить помощи в ремонте Филактерии, чтобы снять проклятие с Аваллак’ха. Лютик предложил им отправиться к Ублюдку Младшему, чтобы отремонтировать Филактерию, и Младший сказал им, что хочет взамен сокровища Дийкстры.

Младший предал двоих, похитил и пытал Дуду. Цири удалось спасти Дуду от Младшего, но Лютик и Цири снова были в бегах. Они оба бежали к Храмовому острову, но Лютик был пойман Стражей Храма, а Цири удалось сбежать, телепортировавшись прочь, прежде чем она была застрелена из арбалета.

Цири приземлилась на Скеллиге, где потеряла сознание на берегу Хиндарсфьялля. Скьял ей к себе домой, чтобы она там поправилась. Затем сестра Скьялла пригласила Цири пойти в сауну после того, как она проснулась.

Когда она собиралась уходить, Дикая Охота напала на Хиндарсфьялль, и Скьялл помог ей сбежать с Аваллак’хом, прежде чем был убит Красными Всадниками Дикой Охоты. Цири попыталась вернуться в Хиндарсфьялл, чтобы помочь Скьяллу, но Аваллак’х погрузил ее в смертельный сон, и он спрятал Цири на Острове Туманов.

После нескольких событий Цири была найдена Геральтом, и они были вынуждены телепортироваться спина к спине в Каэр Морхен, чтобы избежать Дикой Охоты. Цири, даже получив указание оставаться в крепости, вышла, чтобы помочь Трисс сразиться с Дикой Охотой.

Когда Дикая Охота смогла прорваться через внутренний двор и заморозить всех, кроме Цири и Весемира, они попытались сразиться с Имлеритом, но не смогли победить. Цири собиралась сдаться, когда Имлерит взял Весемира в заложники, прежде чем Весемир снова напал на Имлерита, заставив его свернуть Весемиру шею.

Сила Цири вышла из-под контроля в форме оглушительного крика, заставив Дикую Охоту отступить как раз перед тем, как Аваллак’х смог помешать Цири уничтожить крепость и всех в ней.

После похорон Весемира и, возможно, Ламберта, Цири продолжала тренироваться с Аваллак’хом и разозлилась, потому что у нее не было хороших результатов. На следующее утро она попросила Геральта сопровождать ее на Лысую гору, так как она обнаружила, что Имлерит будет там.

Игрок может решить, сможет ли Цири навестить своего отца Эмира, прежде чем отправиться на Лысую Гору с Геральтом. Во время их пребывания в Лысой Горе она смогла победить двух из трех Старух, а третья сбежала.

Цири и Геральт возвращаются в Новиград и просят Геральта помочь ей с некоторыми делами. Затем Цири посещает встречу с Ложей Волшебниц, где они дают ей приглашение присоединиться к Ложе.

Затем Цири просит Геральта и Йеннифэр сопровождать ее в исследовании лаборатории Аваллак’ха на Скеллиге. Игрок может выбрать, найдут ли Цири и Геральт тело Скьялла и сделают для него могилу в Хиндарсфьялле.

Теперь Цири вместе с остальными отправляется в Ундвик и начинает сражаться с Дикой Охотой. Во время битвы Цири смогла найти и сразиться с Карантиром, успешно уничтожив его оружие. После битвы с Карантиром она исчезает с Аваллак’хом, чтобы войти в башню Тедда Дейреда.

Leave a Comment