Содержание
Вся наша жизнь — игра, а люди в ней — актеры
01.04.2021
«Все то, что чувствует наша душа в виде смутных,
неясных ощущений, театр преподносит нам в громких
словах и ярких образах, сила которых поражает нас».
Иоганн Фридрих Шиллер
30 марта в студенческом общежитии ГАПОУ НСО «Новосибирский колледж легкой промышленности и сервиса» состоялась виртуальная экскурсия «Душой исполненный полет», посвященная Международному дню театра.
Мероприятие началось с беседы о том, что такое театр и какое значение он имеет в повседневной жизни человека. Студенты отметили следующие моменты:
-
театр – это особое место, где можно не только посмотреть какое – то действие, но и получить возможность почувствовать себя частью культурного события; -
стать на определенный момент сопричастными герою истории, происходящей на сцене; -
оценить своё мироощущение на данный момент в связи с увиденным, услышанным событием.
Далее библиотекарь познакомила ребят с историей происхождения этого праздника. Студенты узнали о том, что первыми театральными жанрами были драма и комедия, именно они пробуждают в человеке чувства, очистительную силу которых называют катарсисом.
Вниманию всех присутствующих были представлены два стихотворения, которые наиболее точно передали мысль о предназначении театра и актера. Произведение, которое написал Габдулла Тукай, очень тронуло всех тем, что явилось отражением образа театра (воздействие на зрителя с помощью актерского мастерства). А стихотворение О. М. Шитухиной, захватило внимание слушателей своим авторским исполнением и тематикой (рассуждения о том, какую власть имеют над человеком слова).
Мероприятие сопровождалось видеороликами «Фотогалерея снимков строительства НГАТОиБ с 1932 по 1945гг.», «История театра в 1970 – е гг.», а также виртуальной экскурсией по НОВАТу «Душой исполненный полет». Студенты с интересом слушали и смотрели представленный видеоматериал, так как многие из них даже не знали о том, что в нашем городе есть такой уникальный культурно-исторический архитектурный комплекс, являющийся ярчайшим символом Новосибирска.
Встреча завершилась следующими словами:
«Звонок. Закатом в зале свет погас.
И зрители умолкли, ожидая чуда,
Вот занавес ползет наверх, для нас,
Веков и душ глубины открывая…»
Продолжение обязательно следует, ведь как сказал Уильям Шекспир: «Вся наша жизнь — игра, а люди в ней — актеры».
Количество показов: 5134
Дата изменения: 01.04.2021 10:18:50
Жизнь — игра, а люди в ней — актеры, вот только… – Telegraph
💣 👉🏻👉🏻👉🏻 ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОСТУПНА ЗДЕСЬ ЖМИТЕ 👈🏻👈🏻👈🏻
Анекдот: Жизнь — игра, а люди в ней — актеры, вот только…
Был прав Шекспир: — «Вся наша жизнь – игра,
а люди в ней – актеры». ..
Цитата всем известна и мудра —
Мы все играем те или иные роли…
Мы каждый день меняем сотни масок,
На людях исполняя свою роль,
Выдумывая в оправданье кучу сказок,
Скрывая нашу суть, эмоции и боль…
Хотя казаться лучше чем мы есть,
Мы забываем истину простую,
Мы забываем в чём же смысл весь,
Себя теряя сами, маскируясь.
А главное — себя не потерять,
И становиться лучше , не казаться!
Что в этой жизни важно — понимать …
Но истина уж стала забываться…
А в этой жизни нужно просто жить,
Не забывая своё сердце слушать,
Добро, честь, совесть не забыть, любить,
По мелочам не тратить свою душу.
А жизнь пройдёт! А жил ли ты?… Играл!
На репетиции с усердием ходил,
Не жил… Так… только черновик писал…
И что дано нам свыше не ценил.
Всё это лишь иллюзия была …
Финал спектакля — вот он, на пороге…
Под маскою ты потерял себя…
Земля уже стучит о крышку гроба.
Все роли сыграны. Актеры разошлись.
Вдохновение найдено тут: http://www.stihi.ru/2013/03/02/11321
© Copyright: Анна Левандовски , 2018
Свидетельство о публикации №118030906598
Анна! Спасибо за прекрасный стих http://youtu.be/DKLbVvitcgE
Светлана Воинова 2 18.07.2020 05:39 •
Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Светлана, за такое прочувственное прочтение моего стихотворения.
Анна Левандовски 22.07.2020 08:57
Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии , здесь отображается последняя, остальные — в полном списке .
Авторы
Произведения
Рецензии
Поиск
Магазин
Вход для авторов
О портале
Стихи.ру
Проза.ру
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора . Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом . Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации . Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных . Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией .
Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2020. Портал работает под эгидой Российского союза писателей . 18+
Вся наша жизнь игра , а люди в ней актеры (Анна Левандовски) / Стихи. ру
Стишок №50797 Да жизнь — игра И люди в ней — актеры Но одного понять не в
“Вся наша жизнь – игра , а люди в ней – актеры ” . Обсуждение на…
Вот говорят что жизнь игра , А люди в ней актёры . Несогласен.
Смешные анекдоты и приколы
Анекдот: Новый русский показывает приятелю свою усадьбу…
Анекдот: Жена подарила ему сертификат на 100 минут в день…
Анекдот: Лучшая защита — это нападение. Родители первыми…
Анекдот: Секс был бы еще более приятным, если бы детей…
Анекдот: Кот, обидевшись на то, что его шлепнули тапком…
«Весь мир — сцена» Цитата со смыслом и анализом
Через Жака Шекспир отправляет зрителя в путешествие по полному жизненному циклу человека, особенно ярким благодаря визуальным образам различных этапов жизни елизаветинца. Знаменитый монолог также известен как «Семь возрастов человека»9.0007
Весь мир сцена,
И все мужчины и женщины просто актеры;
У них есть свои выходы и свои входы,
И один человек в свое время играет много ролей,
Его действия составляют семь веков. Сначала младенец
хнычет и блюет на руках медсестры.
Потом плаксивый школьник с ранцем
И сияющим утренним лицом, ползком улиткой
Нехотя в школу. А потом любовник,
Вздыхающий, как печь, с горестной балладой,
Сделанной на бровь любовницы. Затем солдат,
Полный странных клятв и бородатый, как пард,
Ревнивый в чести, внезапный и быстрый в ссоре,
Ищущий репутации пузыря
Даже в пушечном жерле. И затем правосудие,
В красивом круглом животе с хорошим каплуном,
С строгими глазами и бородой формальной стрижки,
Полный мудрых пил и современных примеров;
И вот он играет свою роль. Шестая эпоха переходит
В худые панталоны в туфлях,
С очками на носу и мешочком на боку;
Его юные чулки, хорошо сохранившиеся, мир слишком широк
За его ссохшуюся голень и за его большой мужской голос,
Снова обращаясь к ребяческим дискантам, дудка
И свистит в его звуке. Последняя сцена из всех,
На этом заканчивается эта странная, полная событий история,
Второе ребячество и простое забвение,
Без зубов, без глаз, без вкуса, без всего.
(действие II, сцена VII)
В этом монологе «весь мир — сцена» Шекспир рассматривает жизнь как драму, разыгрываемую на сцене театра. Каждая фаза жизни — это действие в драме.
Уильям Шекспир многое знал или понимал во многих вещах. Он знал о жизни монархов и о том, как они действуют, что происходит в их частной и общественной жизни; он знал о бедной жизни в гостиницах и тавернах Лондона, и он знал о жизни сельских жителей. Он знал о войне и дипломатии, и он знал гораздо больше.
Тем не менее, он часто использовал свою специфическую область знаний – театр – как основу для своих стихов. Ни одна из его пьес на самом деле не о театр, хотя Сон в летнюю ночь имеет в центре пьесу, и есть знаменитая пьеса-в-спектакле в Гамлет , но он использует театр больше как источник образов в язык его пьес – для стихосложения. Он делает это снова и снова. Этот монолог, вероятно, является его самой известной поэтической аллюзией на театр, потому что это взгляд на всю жизнь как на игру.
Монолог, конечно же, не о театре. Театральная отсылка — это всего лишь способ представить то, что на самом деле хочет передать Шекспир, а именно схему пути человека от рождения до могилы. Он делает это великолепно, от ярких образов здорового младенца до очень печального ухода в небытие, «без всего» — старика, у которого ничего не осталось от жизни.
Мысль о том, что жизнь человека — это не более чем короткое появление на сцене, завораживала Шекспира. Макбет так видит свою жизнь — ты расхаживаешь и напрягаешься на сцене, но все эти страсти, да и вообще все, что ты делаешь в жизни, бессмысленно, потому что в конце ты просто исчезаешь. Словно актер, мучающийся на сцене над жизненными испытаниями, с большой страстью, а потом, после спектакля, просто возвращающийся домой, чтобы возобновить свою нормальную жизнь.
Это своего рода религиозная идея. Актер, разыгрывающий человеческую драму, — всего лишь актер. В конце спектакля он возобновляет другую, более постоянную жизнь — загробную жизнь — и то, что он делал на сцене, другими словами, в своей жизни, — это просто игра. Настоящая жизнь лежит за этим.
Теперь вы прочитали контекст вокруг монолога Шекспира «Весь мир — сцена», попробуйте еще раз прочитать, чтобы увидеть, сможете ли вы подобрать что-то, что вы пропустили в первый раз:
Весь мир сцена,
И все мужчины и женщины просто актеры;
У них есть свои выходы и свои входы,
И один человек в свое время играет много ролей,
Его действия составляют семь веков. Сначала младенец
хнычет и блюет на руках медсестры.
Потом плаксивый школьник с ранцем
И сияющее утреннее лицо, ползучее, как улитка
Нехотя в школу. А потом любовник,
Вздыхающий, как печь, с горестной балладой,
Сделанной на бровь любовницы. Затем солдат,
Полный странных клятв и бородатый, как пард,
Ревнивый в чести, внезапный и быстрый в ссоре,
Ищущий репутации пузыря
Даже в пушечном жерле. И затем правосудие,
В красивом круглом животе с хорошим каплуном,
С строгими глазами и бородой формальной стрижки,
Полный мудрых пил и современных примеров;
Итак, он играет свою роль. Шестая эпоха переходит
В худые панталоны в туфлях,
С очками на носу и мешочком на боку;
Его юношеский шланг, хорошо сохраненный, мир слишком широк
Для его сморщенной голени, и его большого мужественного голоса,
Обращаясь снова к ребяческим дискантам, трубам
И свистит в его звуке. Последняя сцена из всех,
На этом заканчивается эта странная, полная событий история,
Второе ребячество и простое забвение,
Без зубов, без глаз, без вкуса, без всего.
См. другие цитаты Уильяма Шекспира
См. другие монологи Уильяма Шекспира
Read As You Like It на современном английском языке
2
ответы
Оставить комментарий
Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!
Известные цитаты | Как вам это понравится
Самая известная речь в « Как вам это понравится» — это « Семь возрастов человека» , которая начинается словами «Весь мир — сцена, а все мужчины и женщины — просто игроки» (Акт 2, Сцена 7).
Майкл Хорден играет Жака, персонажа из « Как вам это понравится», который произносит речь «Семь возрастов человека».
© РСК
Просмотрите и лицензируйте наши изображения
Семь возрастов человека
Весь мир сцена,
И все мужчины и женщины просто игроки;
У них есть свои выходы и свои входы,
И один человек в свое время играет много ролей,
Его действия составляют семь веков. Сначала младенец,
Мытье и рвота в руках медсестры.
Потом плаксивый школьник с ранцем
И сияющее утреннее лицо, ползучее, как улитка
Нехотя в школу. И тогда любовник,
Вздыхая, как печь, с горестной балладой
, Сделанной на бровь любовницы. Затем солдат,
Полный странных клятв и бородатый, как пард,
Ревнивый к чести, внезапный и быстрый в ссоре,
Ищущий репутации пузыря
Даже в пушечном жерле. А потом, правосудие,
В прекрасном круглом животе, с хорошей подкладкой из каплуна,
С глазами строгими, с бородой формальной стрижки,
Полный мудрых пил и современных примеров,
И так он играет свою роль. Шестой век переходит
В худые панталоны в туфлях,
С очками на носу и мешочком на боку,
Его юношеские чулки, хорошо сохранённые, мир слишком широк
Для его сморщенной голени и его большого мужественного голоса,
Снова поворачиваясь к детские дисканты, дудки
И свистки в его звуке. Последняя сцена из всех,
На этом заканчивается эта странная, полная событий история,
Второе ребячество и простое забвение,
Без зубов, без глаз, без вкуса, без всего.
(Жак, Акт 2, Сцена 7)
Еще цитаты из
Как вам это понравится
Хорошо сказано, что нанесли мастерком.
(Селия, Акт 1, Сцена 2)
Так я должен из дыма в душ,
Из герцога-тирана в брата-тирана дневной мир!
(Розалинда, Акт 1, Сцена 3)
Красота спровоцирует воров скорее, чем золото.
(Розалинда, Акт 1, Сцена 3)
Поэтому мой возраст подобен крепкой зиме,
Морозный, но добрый.
(Адам, Акт 2, Сцена 3)
В юности ты был верным любовником
Как всегда вздыхал на полуночной подушке.