Содержание
обзор, персонажи, стоит ли покупать гоночную игру
Федя Сивов
утоляет жажду скорости в аркадных гонках
Профиль автора
2 декабря вышла Need for Speed: Unbound — двадцать третья часть самой известной гоночной серии в мире.
В ней объединены две ключевые фишки франшизы: стритрейсинг и полицейские погони. Unbound примечательна сочетанием фотореалистичных машин с мультяшными эффектами и рисованными персонажами.
Игра наконец выводит серию из многолетней стагнации. Геймплей доработали и наполнили новыми механиками, которые понравятся как давним фанатам, так и новичкам. Рассказываем, почему еще на Unbound стоит обратить внимание.
Кому понравится: любителям аркадных гонок и желающим весело прокатиться на красивых авто
Где поиграть: на ПК в EA app, Epic Games Store и Steam; на Xbox Series; на PlayStation 5
Примерная продолжительность: на прохождение основного сюжета уйдет 17 часов, на все побочные активности — еще около 13 часов
Перевод: отсутствует
Нужно ли играть в предыдущие части: нет. Но знание других игр серии поможет быстрее разобраться в механиках
Системные требования
Если собираетесь играть на компьютере, убедитесь, что он соответствует требованиям.
Минимальные системные требования игры:
- 64-битная Windows 10.
- Процессор AMD Ryzen 5 2600 или Intel Core i5-8600.
- 8 Гб оперативной памяти.
- Видеокарта AMD RX 570 или NVIDIA GTX 1050 Ti.
- DirectX 12 и 50 Гб свободной памяти.
Рекомендуемые системные требования игры:
- 64-битная Windows 10.
- Процессор AMD Ryzen 5 3600 или Intel Core i7-8700.
- 16 Гб оперативной памяти.
- Видеокарта AMD RX 5700 (8 Гб) или NVIDIA GeForce RTX 2070 (8 Гб)
- DirectX 12 и 50 Гб свободной памяти.
/list/2022-best-games/
Лучшие игры 2022 года: Elden Ring, God of War Ragnarök, The Callisto Protocol и другие хиты
Можно ли купить Need for Speed: Unbound в России
Игра официально не продается в России. Но если у вас есть действующая подписка EA Play или Xbox Game Pass Ultimate, Unbound можно скачать в EA app. Как покупать игры на других платформах, читайте в нашей инструкции.
О чем Need for Speed: Unbound
У заядлого стритрейсера крадут машину. Вскоре он узнает, что подставивший его человек организует чемпионат по уличным гонкам и выступает на угнанном авто. Герою выпадает шанс поучаствовать в этом соревновании. Он намерен дойти до финала, в честном заезде победить обидчика и вернуть автомобиль.
Казалось бы, заход стереотипный. В серии Need for Speed он тоже встречался не раз. Завязка напоминает Most Wanted 2005 года: там у протагониста в соревновании сломалась машина и его задержала полиция. Поломку подстроил один из гонщиков — после чего забрал авто и стал лучшим стритрейсером.
Но все это работает ровно по той же причине, что и в Most Wanted. В начале игры мы катаемся на быстром автомобиле. Вскоре нас предают, а машину отбирают, приходится пересесть на медленное авто. Теперь нами движет жажда вернуть былую скорость и поквитаться в гонке.
/list/best-sport-dramas/
История олимпийца-лузера и экшен-драма о гонках: 10 увлекательных фильмов о спорте
После пролога начинается полноценный игровой процесс. Он напоминает геймплей Need for Speed: Heat. Катаемся по городу днем и ночью, участвуем в соревнованиях, повышающих уровень розыска. Если поначалу достаточно оторваться от одной полицейской машины, то на пятом уровне придется удирать от группы захвата с вертолетом и внедорожниками. Главная цель — завершить как можно больше заездов и не попасться полиции.
Местные стритрейсеры собираются на подземных парковках. Источник: Criterion Games
🔥 За: стритрейсеры показаны с необычной стороны
Сперва кажется, что местные нелегальные гонки привлекают обычных бунтарей. Они нарушают закон, хвастаются безнаказанностью и ездят на шумных украшенных неоном тачках. Хулиганы непохожи на главного героя — обычного механика, который, по совпадению, любит быструю езду. Да и его друг, владелец автомастерской, уже давно не ждет от уличных гонщиков ничего хорошего.
Но после пары бесед стритрейсеры уже не кажутся такими однобокими. Во время поездки по городу герой может поболтать со знакомым по телефону о предстоящем матче баскетбольной команды. Или помочь другому гонщику скрыться от полиции и подвезти его до гаража. По пути тот признается в любви к аниме Initial D о нелегальных гонках. Если вы смотрели его, найдете сходство с игрой в важном сюжетном повороте.
/gonna-catch-them-all/
Я посмотрела 1200 эпизодов «Покемона». Чем все закончилось и стоит ли тратить время в 2022 году
В игре раскрывается характер каждого из соперников. Такое нечасто встретишь в аркадных гонках. Criterion Games
⚡ За: гонки заставят попотеть
Спринты и кольцевые заезды заставляют сидеть на краешке кресла. Все благодаря новой механике ускорения: обычное нитро накапливается в основном во время езды по встречке. Есть и вторая шкала, она дает усиленный буст. Для ее пополнения нужно прыгать с трамплинов, идеально проходить повороты по траектории и ездить в воздушном потоке за другой машиной. Общий принцип ускорения разработчики подсмотрели в игре Midnight Club 3, и это пришлось очень кстати.
Борьба за первенство давно не была такой ожесточенной. В перезапуске Need for Speed 2015 года не хватало сложности. В Payback разработчики попытались представить как можно больше видов соревнований, но не сумели сделать их одинаково интересными. В Heat автомобили ощущались слишком тяжелыми: для них было сложно подобрать настройки, это убивало веселье. Зато во время заездов в Unbound уровень драйва возрастает каждую секунду.
Лучшие видеоигры, которые не дадут заскучать и займут вас на десятки часов
В этой гонке внедорожник соперника хорошо прокачан и едет быстрее других. Но если накопите буст в воздушном потоке за ним, обгоните одним рывком. Источник: Criterion Games
Навязать борьбу можно даже гонщикам с крутой машиной: достаточно некоторое время держаться позади и накапливать буст, а затем совершить рывок и обогнать противника. К счастью, на трассах всегда есть где зарядиться ускорением. Прямые отрезки чередуются с крутыми или протяженными поворотами, хватает срезок и трамплинов.
На фоне гонок с соперниками соревнования по дрифту не такие драйвовые. В них всего-то нужно ехать в заносе. Зато можно передохнуть перед следующим заездом без тормозов.
🙄 Против: не все второстепенные активности интересны
В Unbound классные побочные задания. Время от времени герою звонят с просьбой доставить на место нужный автомобиль. В первые же часы вам поручат перегнать Lamborghini Aventador и McLaren P1. Причем, когда сядете за руль второго, к вам сразу прицепятся копы. Такие задания позволяют пораньше прокатиться на крутой тачке, на которую нужно еще долго копить.
Увы, остальные активности стандартны для жанра и не так интересны. Нам предлагают промчаться мимо полицейского радара и установить рекорд скорости. Или пройти поворот в максимально длинном заносе на участке для дрифта. Если и это надоест, можно поехать разбивать рекламные щиты, искать граффити на стенах домов и сбивать огромных игрушечных медведей. Впрочем, за выполнение этих заданий награждают приятными мелочами вроде необычного гудка для машины. Время зря не потеряете.
/callisto-protocol/
Стоит ли покупать хоррор The Callisto Protocol: две причины за и две против
Одно из побочных занятий в игре — поиск подобных граффити. Источник: Criterion Games
💯 За: игра поощряет все стили вождения
В Unbound и сторонники грип-физики, и фанаты дрифта могут настроить машину под себя. Грип, или сцепление с трассой, — это модель поведения, при которой машина ведет себя устойчиво и почти не уходит в занос в поворотах. Этим выделяются старые части вроде Underground и Most Wanted. Дрифт-физика — противоположность грипу: с ней любой угол можно пройти лишь в заносе.
В новой части даже внедорожник Land Rover Defender можно превратить в авто для дрифта. А неподатливый и заднеприводной Porsche 718 Cayman — научить проходить виражи не теряя сцепления с трассой. Так было в Most Wanted и играх серии Midnight Club. Грип вы выберете или дрифт, буст будет накапливаться одинаково. Можно с уверенностью сказать, что теперь Need for Speed поощряет два основных подхода к поведению авто в аркадных гонках.
Так сильно машины преображаются с помощью заранее заготовленных комплектов тюнинга. При этом отдельных деталей и возможностей для покраски хватает, чтобы самому сделать что-то похожее. Источник: Criterion Games
📉 Против: полицейские слишком беспомощны
Мир игры патрулирует полиция, поэтому безопасных вылазок не бывает. После каждой гонки уровень преследования растет. А вместе с ним должно расти и напряжение от того, что можешь попасться полиции и потерять все выигранные деньги.
На первый взгляд это действительно страшно. Обычные патрульные машины норовят развернуться и загнать героя в тупик. От скоростных перехватчиков сложно оторваться. Внедорожники могут въехать в ваше авто и нанести ему огромный урон. Больше всего проблем доставляют вертолеты: от них получается скрыться только в туннелях.
На деле же вы легко оторветесь даже от группы полицейских на всех возможных видах автомобилей. Достаточно покружить по улицам или прокатиться по пересеченной местности. Причем копы умудряются блокировать дорогу только в самых очевидных местах, которые легко объехать. А у вертолета быстро заканчивается топливо, и он выбывает из игры.
/evil-west/
Поиграйте в Evil West — брутальный экшен об истреблении вампиров на Диком Западе
В итоге полицейские погони приедаются. Хочется надеяться, что в следующей части полицейские станут агрессивнее, а на машину дадут поставить особые устройства, как в Rivals. Там можно было уберечься от таранов электромагнитным щитом. Или повесить на авто устройство, выпускающее электрическую волну и наносящее урон проезжающим рядом копам. Это решит все проблемы Unbound и сделает кошки-мышки с полицией увлекательнее.
Кажется, что полицейской машине достаточно протаранить игрока сбоку — и он улетит в кювет. Но копы в игре всегда медлят до последнего и дают увернуться от них. Источник: Criterion Games
🎧 За: мультяшные эффекты и музыка добавляют игре стиля
После первых трейлеров игры казалось странным, что в гонку с настоящими автомобилями добавили рисованные эффекты и персонажей. Оказалось, все не зря. Графика подчеркивает несерьезность происходящего, а «мультяшные» стритрейсеры кажутся еще более пафосными, чем обычно.
Эффекты подчеркивают, насколько круто едет машина. Когда она уходит в занос, из-под колес валит ярко-фиолетовый дым. При ускорении по бокам экрана вытягиваются разноцветные линии. А в затяжном прыжке с трамплина у авто будто вырастают крылья.
От Heavy Rain до Life is Strange: лучшие видеоигры, в которых все зависит от вашего выбора
Рисованные эффекты можно применять даже в фоторежиме. Но если они не нравятся, их можно везде отключить. Источник: Criterion Games
Саундтрек Unbound спродюсировал рэпер A$AP Rocky. Он хотел передать дух уличных гонок и вместе с тем познакомить игроков с хип-хоп-сценой всего мира. Поэтому в игре звучат треки исполнителей из США, Индии, Украины, Бразилии — словом, каждой части света. Ритмичные и качающие мотивы идеальны для игры о нелегальных соревнованиях.
Под музыку из Unbound хорошо не только лихо входить в повороты, но и неспешно кататься. Единственная проблема в том, что для соревнований энергии маловато. Когда слышишь ритмичные электронные мотивы композиции Apricots группы Bicep или тяжелые удары техно Cryptic Speech диджея Umek, хочется прибавить газу. Но на остальные треки в напряженной борьбе почти не обращаешь внимания.
👶 Против: в мультиплеере все нужно начинать заново
Сетевой режим в Unbound никак не связан с сюжетной кампанией, поэтому машину придется покупать заново. Впрочем, стартового бюджета хватает на базовый апгрейд двигателя. В открытом мире доступны те же развлечения и гонки, только участвовать в них предстоит с друзьями или случайными напарниками. И без полиции.
Конечно, никто не мешает хорошо прокачать автомобиль и соревноваться со всеми подряд. Вот только драйв в мультиплеере закончится ровно в тот момент, когда вам наскучат местные трассы. В Unbound нет ни регулярных активностей, ни возможности кастомизировать соревнования. А они продлевают жизнь сетевого режима на сотни часов, Forza Horizon 4 и 5 не дадут соврать.
/best-gaming-consoles/
Лучшие игровые консоли: какую PlayStation, Xbox или Nintendo выбрать в 2022 году
Пускай в сетевом режиме мало контента, он позволяет задействовать классные механики вождения в гонках с живыми соперниками. Criterion Games
Что в итоге
Гонки вроде Need for Speed: Unbound выходят очень редко. Это в начале двухтысячных у нас были Burnout, Wipeout, Midnight Club и множество других серий. А в последние годы балом правит Forza Horizon, к которой иногда присоединяются жемчужины инди-сцены вроде Art of Rally и Inertial Drift.
Criterion Games могли бы погнаться за лидером жанра и попытаться сделать свою игру про состязания на дорогих машинах в живописном регионе. Однако студия сосредоточилась на фирменных фишках Need for Speed. Улучшила настройки поведения машин, чтобы и грип, и дрифт имели смысл. Добавила новую механику ускорения, благодаря которой гонки снова «зажглись». Взяла заезженную тему стритрейсинга и стильно ее подала. Еще бы копов поагрессивнее и мультиплеер поразнообразнее — было бы вообще не придраться.
Впервые с выхода Rivals в 2013 году хочется забыть обо всех недостатках и просто порекомендовать новую часть NFS. Обязательно попробуйте ее, если соскучились по стритрейсингу или хотите весело поездить на красочных автомобилях. Такого опыта не предложит даже Forza Horizon.
Ну и что? 09.12.22
Итоги The Game Awards 2022: список победителей, анонс Death Stranding 2 и других новых игр
👍 Плюсы Need for Speed: Unbound:
- Драйвовые гонки.
- Игра поощряет все стили вождения.
- Классный визуальный стиль.
- Простая, но увлекательная история.
- Стритрейсеры нестандартно поданы.
👎 Минусы Need for Speed: Unbound:
- Погони с полицией слишком простые.
- В мультиплеере мало контента.
- Музыка не заряжает энергией в соревнованиях.
Мы постим кружочки, красивые карточки и новости о технологиях и поп-культуре в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, там классно: @t_technocult.
Полный список игр NFS с 1994 до 2017 года
Серия игр «Жажда скорости» — это самая продаваемая и успешная гоночная франшиза за всю историю компьютерных игр. На сегодняшний день количество проданных копий всего списка игр NFS достигает 200 миллионов. При всем разнообразии и экспериментах компании все игры имеют общие правила, закрепленные более двух десятков лет назад. Игроку предоставляется возможность управления виртуальным автомобилем и участия в гонках, где главная цель только одна — победа.
Список игр NFS
Как уже было сказано ранее, первая часть легендарной серии вышла в 1994 году под названием Need for Speed и локализована в России под названием «Жажда скорости». Полный список игр NFS по порядку:
- «Жажда скорости» — 1994.
- «Жажда скорости II» — 1997.
- «Жажда скорости III: Горячая погоня» — 1998.
- «Жажда скорости: High Stakes» — 1999.
- «Жажда скорости: Porshe Unleashed» — 2000.
- «Жажда скорости: Hot Pursuit 2» — 2002.
- «Жажда скорости: Undergrounds» — 2003.
- «Жажда скорости: Undergrounds 2» — 2004.
- Жажда скорости: Most Wanted» — 2005.
- «Жажда скорости: Carbon» — 2006.
- «Жажда скорости: Pro Street» — 2007.
- «Жажда скорости: Undercover» — 2008.
- «Жажда скорости: Shift» — 2009.
- «Жажда скорости: Nitro» — 2009.
- «Жажда скорости: World» — 2010.
- «Жажда скорости: Горячая погоня (перезагрузка)» — 2010.
- Shift 2: Unleashed» — 2011.
- «Жажда скорости: The Run» — 2011.
- «Жажда скорости: Most Wanted» — 2012.
- «Жажда скорости: Rivals» — 2013.
- «Жажда скорости: No Limits» — 2015.
- «Жажда скорости» — 2015
- «Жажда скорости: Payback» — 2016.
- «Жажда скорости: Edge» — 2018.
Если рассуждать про серию в целом, то можно много говорить о взлетах и падениях компании EA. В случае сравнения игр серии можно заметить, что первую и последнюю части уже мало что связывает. Одно остается неизменным: каждая из списка игр NFS представляет собой подобие гоночного симулятора с элементами аркады.
От взлета до падения
Появление на полках игровых магазинов концептуально нового взгляда на компьютерные гонки перевернуло представление геймеров об этом жанре. Первые две части всецело полагались на шарм спортивных соревнований и полностью отыгрывали свою роль симуляторов.
Уже с третьей части стало понятно, что компания претерпевает множество изменений и рынок требует большей массовости продукта. В последующих частях появляется масса нововведений, полагающихся на гонки с полицией. Это внесло немалое разнообразие в игровой процесс, которое вместе с новой функцией тюннинга автомобилей просто завораживало геймеров конца 90-х.
Игровая индустрия никогда не стояла на месте, и теперь игрокам стало мало интересного игрового процесса и новых механик. Вовсю набирали популярность игры с интересно проработанным сюжетом, чем жанр гонок не мог похвастаться. Но даже здесь гениальные разработчики отличились. Первые пробы внести интересную историю были показаны во время игр Undergrond и Underground 2. На тот момент они ограничивались короткими видеороликами в начале и в конце игры, а также внутриигровыми СМС.
Пик популярности Need for Speer пришелся на конец 2005 года с выходом части Most Wanted. Именно в ней были впервые задействованы профессиональные видеоролики с участием настоящих актеров. Игра продалась рекордным на тот момент количеством в 16 миллионов и мгновенно обрела статус культовой. Компания всеми силами старалась повторить успех легендарной игры, чего ей, к сожалению, не удалось. Были проведены эксперименты по возвращению к профессиональным гонкам, которые также не увенчались успехом.
Франшиза Need for Speed сегодня
Серия все еще держится на плаву, хотя уже и не выпускает бестселлеры. Попытки прорваться на рынок онлайн-игр с частями World и Nitro только укрепили падение серии, хотя и продолжают отбивать многомиллионные бюджеты. При всех неудачах последних лет Need for Speed все еще остается одной из самых значимых франшиз в мире видеоигр.
Need For Speed Games In Order [Окончательный список]
Need for Speed впервые появилась на сцене видеоигр в середине 1990-х годов и быстро стала одной из лучших серий гоночных игр.
Первоначально серия была разработана компанией Electronic Arts, которая по сей день сохраняет право собственности, но на протяжении многих лет переходила из рук в руки разработчиков.
Двумя наиболее известными студиями, управляющими собственностью, являются Criterion, также известная серией Burnout, и Ghost Games.
Здесь мы составили список из игр Need for Speed в порядке выпуска, включая основную серию, спин-оффы и ремейки.
Учитывая, что в течение последних двух десятилетий франшиза выпускала новую игру почти каждый год, нас ждет ухабистая дорога.
Table of ContentsShow
Первоначально выпущенная для игровой приставки 3DO, оригинальная Need for Speed предлагала игрокам острые ощущения от высоких скоростей на самых роскошных спортивных автомобилях, которые можно было купить за деньги.
Хотя это никоим образом не было новаторским, ему удалось выделиться, включив в список лицензированных автомобилей от знаковых брендов, что было редкостью в то время.
Каждое транспортное средство было детально проработано с интерьерами и уникальными моделями, основанными на реальных прототипах.
Такое пристальное внимание к деталям в конечном итоге было встречено восторженными отзывами критиков.
В Need for Speed 2 стандартные магистрали оригинала заменены уникальными трассами, которые придали столь необходимую индивидуальность.
Это сопровождалось «кто есть кто» спортивными автомобилями 90-х, от McLaren F1 до Ferrari F50, Ford GT90 и Isdera Commendatore 112i.
К сожалению, игра показала себя хуже в графическом плане, особенно на PS1, из-за чего было трудно по-настоящему оценить превосходный выбор транспортных средств.
В то время как более поздние игры выглядят заметно лучше, визуальные эффекты Need for Speed 2 с возрастом только ухудшаются.
Hot Pursuit в значительной степени устранила графические недостатки своего предшественника, показав впечатляющие визуальные эффекты, демонстрирующие возможности PS1.
Игровая физика была значительно улучшена благодаря появлению переработанных треков из NFS2.
Тем не менее, звездой шоу стала новая система преследования, в которой полицейские подразделения выдавали штрафы, устанавливали блокпосты и даже протыкали шины игроков полосками с шипами.
Эти изменения были хорошо восприняты критиками и фанатами, что принесло Hot Pursuit культовый статус, который он сохраняет до сих пор.
Следующая игра Need for Speed расширит систему преследования, создав полноценную однопользовательскую кампанию вокруг этой функции.
Кроме того, впервые в серии игроки могли напрямую покупать автомобили и даже участвовать в гонках за розыгрышем.
В то время как выбор трасс в игре не был таким совершенным, High Stakes по сути был больше похож на Hot Pursuit с парой новых функций, добавленных для хорошей меры.
Из-за раздутой кампании игры, состоящей из нескольких чемпионатов с несколькими гонками, было трудно начать играть, но ее качество получило положительные отзывы.
Известная в некоторых частях земного шара как Porsche 2000, Porsche Unleashed стала первой игрой NFS, в которой акцент был сделан на конкретную марку спортивных автомобилей.
Это был во многом продукт того времени и появился в результате 20-летнего эксклюзивного соглашения между EA и производителем автомобилей Porsche.
Список игр состоял из известных автомобилей немецкого автопроизводителя, а одиночная кампания выступала в роли «лучших хитов» наследия Porsche.
Хотя критики не соглашались с ужасной управляемостью и скоростью старых моделей Porsche, она по-прежнему считается одной из самых амбициозных игр серии Need for Speed.
К настоящему времени EA превратила формулу NFS в науку, что сделало сиквел Hot Pursuit легкой заменой для франшизы.
Улучшая оригинал почти во всех отношениях, Hot Pursuit 2 включал в себя самые престижные и роскошные суперкары того времени.
Машины выглядели великолепно, трассы стали еще лучше, а физика стала более отзывчивой, чем когда-либо прежде.
Несмотря на некоторые несоответствия между PS2 и другими версиями, Hot Pursuit 2 — яркий пример того, что делает аркадные гонки такими увлекательными.
Исчерпав шумиху вокруг Hot Pursuit, EA попыталась встряхнуть ситуацию с помощью Need for Speed: Underground, более острого подхода к формуле, созданной по образцу культуры тюнеров.
Вместо выбора модных суперкаров игроки соревновались в гонках за наличные, в конечном итоге накопив достаточно, чтобы разблокировать новые автомобили или улучшения.
Кроме того, каждый автомобиль можно настроить и оснастить различными спойлерами, наклейками, шинами, дисками, покраской и многим другим.
Хотя и не без недостатков, Underground в конечном итоге получил положительные отзывы.
Расширяя возможности оригинала, Underground 2 добавил больше событий, транспортных средств и вариантов настройки наряду с исследованием открытого мира.
На этот раз больше внимания уделялось основам гонок, а игра предлагала лучшее управление из всех игр серии.
В то время как полицейские погони заметно отсутствовали, большинство из нас были слишком заняты, украшая наши Mitsubishi Eclipse и Nissan 240sx, чтобы даже заботиться об этом.
Спустя годы игру все еще вспоминают с любовью, и она даже стала культовой в некоторых игровых кругах.
Наверное, самая определяющая часть франшизы на сегодняшний день, Most Wanted должна была преодолеть разрыв между классической NFS и ее более резкими современными преемниками.
Конечным результатом стало нечто среднее между жесткой управляемостью и физикой игр Underground с полицейскими погонями из Hot Pursuit 1 и 2.
Самое главное, Most Wanted отправляет игроков в один из лучших открытых миров гоночных игр всех времен. время, Рокпорт.
Несмотря на то, что это не самая большая песочница, город изобилует уникальными пейзажами, жаркими полицейскими погонями и часами развлечений.
Need for Speed: Carbon увидела, что EA столкнулась с еще одним творческим препятствием после выпуска последовательных хитов.
В надежде воссоздать успех Most Wanted, он включил элементы из Hot Pursuit и Underground, создав новую историю, вдохновленную уличными гонками.
Основная проблема с Carbon заключалась в том, что ей не хватало индивидуальности или харизмы любой из предыдущих игр, которые она пыталась имитировать.
Сочетание унылой городской среды и вечной ночи вызывало зевоту как у поклонников, так и у критиков.
Выпущенная в то время, когда популярность гоночных симуляторов начала расти, Need for Speed: ProStreet должна была составить конкуренцию таким играм, как Grid и Forza.
Вместо гонок на тюнингованных автомобилях по скользким городским улицам в вечной темноте фанаты угостились суровыми кольцевыми гонками на одних из лучших трасс серии.
Основные моменты включали трассы Autopolis и Ebisu в Японии, Portland International Raceway и петлю Avus в Германии.
Единственной проблемой было отсутствие у EA опыта разработки гоночной игры, в большей степени основанной на симуляторах, что привело к непоследовательной физике, из-за которой некоторыми транспортными средствами было невозможно управлять.
После провала ProStreet EA вернулась к чертежной доске, прежде чем приземлиться на Need for Speed: Undercover.
Игра была отчаянной попыткой возродить мятежный настрой, пронизывавший более ранние игры, и в этом отношении она была несколько успешной.
Однако почти во всех остальных категориях «Под прикрытием» было далеко от славных дней Hot Pursuit и Underground.
От стандартного открытого мира до скучной кампании и тусклой графики игра даже близко не оправдала ожиданий фанатов.
Need for Speed: Shift, считающаяся побочным продуктом основных игр, стала гораздо более успешной попыткой привлечь внимание поклонников гоночных симуляторов.
Разработка была передана Slightly Mad Studios, наиболее известной благодаря франшизе Project CARS, в результате чего была создана одна из лучших игр NFS на сегодняшний день.
Need for Speed: Shift удалось создать увлекательные симуляторы гонок на туристических автомобилях, не попадая ни в одну из ловушек, с которыми столкнулась ProStreet.
Управление транспортным средством было превосходным, графика была впечатляющей, а режим карьеры масштабировался в соответствии с вашим текущим уровнем навыков.
Позаботившись о более серьезных фанатах гоночных симуляторов, EA нацелилась на обычную аудиторию, выпустив свой следующий спин-офф Need for Speed: Nitro.
Версия для Wii была разработана внутри EA Montreal, в то время как Firebrand Games производила модифицированный порт для DS.
Как и следовало ожидать, в игре предпочтение отдается скорости и азарту, а не реалистичной механике вождения.
Чтобы лучше соответствовать оборудованию Wii и DS, Nitro отличался более мультяшным художественным стилем, который помог придать ему «семейную» эстетику.
Следующим побочным продуктом станет многопользовательская игра Need for Speed: World.
Представленная как всегда гоночная MMO, игра значительно опередила свое время, что также сыграло свою роль в ее неизбежной кончине.
NFS World, по сути, нечто среднее между Most Wanted и Carbon, предлагала ряд действий, которые соединяли вас с другими гонщиками в режиме реального времени.
Чтобы учесть возросшее количество игроков, в нем был представлен более крупный открытый мир, в котором лучшие части Rockport City из Hot Pursuit объединились с Палмонтом из NFS Carbon.
К этому моменту дни славы франшизы остались позади EA, и индустрия сдвинулась с мертвой точки, учитывая растущий интерес к большему количеству симуляторов гонок.
Отчаявшись вернуть фанатов, они доверили Criterion Games of Burnout создать ремейк Hot Pursuit 1998 года.
Хотя обновленная версия не совсем соответствовала названию своего предшественника, она все же модернизировала формулу NFS, используя брендинг Hot Pursuit.
Окружающая среда была более заметной и детализированной, чем когда-либо прежде, и игровой процесс был удовлетворительным, если не считать нескольких технических сбоев.
Для своего следующего выпуска EA попросила Slightly Mad выпустить продолжение Need for Speed: Shift, которое стремилось еще больше дистанцироваться от основной серии.
Shift 2: Unleashed расширила многие аспекты оригинала, удвоив свою приверженность реалистичным гонкам.
На данный момент в игре реализована динамическая физика аварий, а также детализированные модели реальных автомобилей, водителей и трасс.
В итоге игра имела успех: критики хвалили усовершенствования первой игры и общее пристальное внимание к деталям в дизайне транспортных средств и гусениц.
Как и NFS: World, The Run была слишком амбициозной для своего времени и не предлагала того опыта, которого фанаты ожидали от серии.
Вместо того, чтобы штамповать еще одну кампанию кольцевых гонок, игра сузила свои масштабы до одной длинной погони между штатами, охватывающей побережье до побережья.
Хотя в общей идее была некоторая новизна, быстрая четырехчасовая продолжительность кампании не понравилась фанатам.
Еще хуже было то, что большая часть этого времени была потрачена на просмотр роликов, разыгрывание заскриптованных моментов и выполнение QTE без вождения.
После успеха ремейка Hot Pursuit 2010 года компания Criterion приступила к работе над ремейком другого кульминационного момента серии, Need for Speed: Most Wanted.
Опять же, игра была не столько римейком оригинала в масштабе 1:1, сколько переосмысленной игрой NFS с примесью атмосферы Burnout Paradise.
Кампания была сокращена по продолжительности, кастомизация автомобилей полностью отсутствовала, а агрессивный искусственный интеллект делал гонки несправедливыми до отчаяния.
Жаль, что игре не дали нужного времени на разработку, учитывая, насколько фанаты восхищаются оригиналом.
Need for Speed Rivals, выпущенная для разных поколений платформ PS, Xbox и ПК, считается одной из самых недооцененных игр серии.
Это была первая NFS, разработанная Ghost Games, студией, которая впоследствии создала Need for Speed Heat 2019 года.
Несмотря на то, что ради обеспечения совместимости с консолями были принесены жертвы, все соответствующие версии значительно устарели с точки зрения графики и времени загрузки.
Конечно, кампания была немного пустой, но по своей сути Rivals предлагала солидную аркадную гонку со всеми ожидаемыми прибамбасами.
Разработанная Firemonkeys Studios, Need for Speed: No Limits представляла собой урезанную версию традиционной игры NFS с полностью трехмерной графикой.
Он включает в себя многие элементы из предыдущих игр, такие как незаконные уличные гонки, полицейские преследования и настройку автомобилей.
Тем не менее, его агрессивная бесплатная модель была в конечном итоге раскритикована критиками за то, что большая часть игрового контента была закрыта.
Кроме того, гонки были сокращены и работали по таймеру, чтобы заставить вас тратить реальные деньги.
Игра Need for Speed 2015 года, предназначенная для мягкого сброса серии, должна была ознаменовать начало нового поколения игр, во главе которых стояли Ghost Games и EA.
Видение было ясным: они хотели создать непревзойденный опыт NFS, который мог бы похвастаться превосходными визуальными эффектами и самым надежным механизмом настройки, который когда-либо видел серия.
К сожалению, такая расстановка приоритетов означала, что другие части игры остались незамеченными, а именно управление транспортными средствами.
К счастью, фанаты забыли об этом довольно быстро, и EA незаметно добавила его к растущей куче неудачных перезагрузок NFS.
Если перезагрузка 2015 года задела некоторых игроков, то Payback стала настоящей пощечиной для всех, кто все еще считал себя поклонником NFS.
Игра представляла собой не что иное, как бездушную выкачку денег, полностью основанную на популярности кинофраншизы «Форсаж».
Что еще хуже, Ghost Games повторили многие из тех же ошибок, что и при перезагрузке NFS в 2015 году.
Слишком много внимания уделялось сценарным погоням и новой системе улучшения карт, которая казалась слишком сложной и хищнической.
Need for Speed Heat станет последним проектом Ghost Games до того, как EA преобразовала их в инженерную студию Frostbite.
Хотя это и не худшая NFS, она определенно далека от золотого века франшизы в начале-середине 2000-х.
После выпуска Heat получила смешанные отзывы критиков, несомненно, из-за дурного вкуса, оставленного недавней перезагрузкой NFS и Payback.
При этом в нем было несколько улучшений по сравнению с предыдущими версиями, что вызвало новый интерес к франшизе.
Игра Need for Speed Unbound, являющаяся 25-й частью, была разработана Criterion Games после того, как почти на десятилетие отошла от франшизы.
Самая большая разница между этой игрой и предыдущими частями заключается в новом художественном стиле комиксов, который сочетает затенение с эффектами граффити и оттенком реализма.
Геймплей сохраняет дизайн открытого мира прошлых приключений, а также систему Heat из NFS Heat и расширенную настройку транспортных средств.
Отзывы об игре значительно различаются в зависимости от платформы, при этом версии для консолей воспринимаются более благосклонно, чем версия для ПК.
Все игры Need for Speed по порядку
Прошло более 25 лет с момента появления франшизы Need for Speed, и многие игроки могут задаться вопросом о порядке их выпуска. Итак, вот все игры Need for Speed по порядку, с 1994 по 2022 год.
Need for Speed всегда была посвящена напряженным гонкам, наполненным волнующим стремлением занять первое место. С тех пор, как он появился в середине 90s, Need for Speed быстро стала одной из самых популярных серий гоночных игр.
На сегодняшний день выпущено более 20 частей, последней из которых стала NFS Unbound. Помня об этом, мы перечислили все игры серии Need for Speed в порядке их выпуска, от самой первой части до самой последней.
Статья продолжается после объявления
Жажда скорости (1994)
Electronic Arts
Эта игра знаменует собой начало исторической серии видеоигр.
- Дата выпуска : 2 декабря 1994 г.
- Разработчик : EA Canada (первоначально известная как Pioneer Productions)
- Платформы : 3DO, MS-DOS, Windows, PlayStation, Saturn
Первая в истории игра NFS была выпущена в 1994 году с целью предоставить всем поклонникам гоночных игр реалистичный симулятор автомобиля. Это далеко не то, что сериал может предложить в настоящее время, но он, безусловно, создал давнее наследие.
Жажда скорости 2 (1997)
В игре Electronic Arts
Need For Speed II были представлены экзотические автомобили.
- Дата выпуска : 31 марта 1997 г.
- Разработчик : EA Canada (PS), EA Seattle (ПК)
- Платформы : ПК, PlayStation
Need For Speed 2 — вторая часть серии, немного отличающаяся от предыдущей. В нем были представлены более открытые гусеницы, а также некоторые из самых редких и экзотических автомобилей того времени.
Need For Speed III: Hot Pursuit (1998)
Electronic Arts
В этой Need For Speed впервые участвовали полицейские.
- Дата выпуска : 25 марта 1998 г.
- Разработчик : EA Canada (PS), EA Seattle (ПК)
- Платформы : ПК, PlayStation
Need For Speed III: Hot Pursuit была на ступеньку выше всех ранее выпущенных игр. Графика стала более привлекательной, с улучшенной физикой и дизайном трасс по сравнению с предыдущей частью.
Статья продолжается после объявления
Он также впервые представил полицейских в игре через систему преследования. ИИ мог выследить гонщиков, мчащихся на большой скорости, и установить на дороге шипы, пытаясь их арестовать. Это также дало возможность моддинга, поскольку игроки могли загружать дополнительные автомобили с официального сайта.
Жажда скорости: Высокие ставки (1999)
Electronic Arts
Эта игра была более реалистичной, чем выпущенные ранее.
- Дата выпуска : 24 марта 1999 г.
- Разработчик : EA Canada (PS), EA Seattle (ПК)
- Платформы : ПК, PlayStation
Выпущенная в 1999 году игра Need For Speed: High Stakes впервые представила систему повреждений. Это означает, что внешний вид и характеристики вашего автомобиля (скорость, ускорение и т. д.) пострадают, если он столкнется с объектами.
Он представил новые игровые режимы, и игроки могли напрямую покупать автомобили и улучшать их с помощью лучшего оборудования.
Статья продолжается после объявления
Жажда скорости: Porsche Unleashed (2000)
Electronic Arts
В этой игре NFS было самое реалистичное управление.
- Дата выпуска : 29 марта 2000 г.
- Разработчик : Eden Studios (PS), EA Canada (ПК), Pocketeers (GBA)
- Платформы : ПК, PlayStation, Game Boy Advance
Этот выпуск был уникальным, поскольку в нем были представлены автомобили только одной конкретной марки — Porsche. Игра стала довольно популярной в начале 2000-х, поскольку в ней было почти реалистичное управление автомобилем и множество автомобилей от немецкого производителя спортивных автомобилей.
Need for Speed: Hot Pursuit 2 (2002)
Electronic Arts
Вы можете играть за полицейского в NFS Hot Pursuit 2.
- Дата выпуска : 2 октября 2002 г.
- Разработчик : EA Black Box, EA Сиэтл
- Платформы : ПК, PlayStation 2, Xbox, Gamecube
Выпущенная в 2002 году игра Need for Speed: Hot Pursuit 2 была полной противоположностью предыдущей части. В нем было множество быстрых суперкаров, полицейские погони и несколько игровых режимов, похожих на NFS 3.9.0003
Жажда скорости: Метро (2003)
Electronic Arts
NFS Underground использует стиль уличных гонок.
- Дата выпуска : 17 ноября 2003 г.
- Разработчик : EA Black Box, Pocketeers, Global VR
- Платформы : ПК, PlayStation 2, Xbox, Gamecube
С Underground NFS перешла от полупрофессиональных гонок к уличным гонкам. Drag и Drift были двумя новыми режимами, представленными в игре, и они до сих пор широко распространены.
Игроки также могут модифицировать свои автомобили по-новому, начиная с окраски, спойлеров, дисков и многого другого. Это также первая игра Need For Speed, в которой пререндеренные видеоролики являются частью повествования.
Статья продолжается после объявления
Жажда скорости: Метро 2 (2004)
Вместе с Electronic Arts
NFS Underground 2 появились новые игровые режимы.
- Дата выпуска : 9 ноября 2004 г.
- Разработчик : EA Black Box, Pocketeers, Team Fusion
- Платформы : ПК, Game Boy Advance, GameCube, PlayStation 2, Xbox, PlayStation Portable, Nintendo DS
Следующей игрой Need for Speed станет сиквел Underground. Что сделали разработчики, так это добавили новые события, автомобили и настройки и сделали игру с открытым миром. Это было долгожданное изменение, и эта концепция по-прежнему актуальна в текущих выпусках.
Жажда скорости: Самые разыскиваемые (2005)
Electronic Arts
NFS Most Wanted — одна из лучших игр франшизы.
- Дата выпуска : 11 ноября 2005 г.
- Разработчик : EA Black Box, EA Canada, Team Fusion, Sensory Sweep Studios, Pocketeers
- Платформы : ПК, Game Boy Advance, GameCube, PlayStation 2, Xbox, Xbox 360, PlayStation Portable, Nintendo DS
Need for Speed: Most Wanted — одна из самых культовых частей франшизы и настоящий хит. Она до сих пор считается одной из лучших гоночных игр и перенесла концепцию открытого мира из Underground 2, а также сохранила полицейские погони из NFS Hot Pursuit.
Сюжет игры немного отличался от других, поскольку в ней был черный список из 15 гонщиков, которых нужно победить, чтобы разблокировать новые автомобили, снаряжение и многое другое.
Статья продолжается после объявления
Need for Speed: Most Carbon (2006)
В Electronic Arts
NFS Carbon гонки проводились только в ночное время.
- Дата выпуска : 30 октября 2006 г.
- Разработчик : EA Black Box, EA Canada, Team Fusion, Exient Entertainment, Pocketeers, Rovio Mobile, Global VR
- Платформы : ПК, Game Boy Advance, GameCube, PlayStation 2, PlayStation 3, Xbox, Xbox 360, PlayStation Portable, Nintendo DS, Mac OS X
Need for Speed: Most Carbon — следующая игра по порядку, почти повторившая успех Most Wanted. Он также касался концепции культуры уличных гонок в сочетании с некоторыми элементами, взятыми из Hot Pursuit и Underground.
Это также была первая игра NFS, выпущенная для PS3, в которой появилась новая функция, позволяющая игрокам формировать «команду».
Жажда скорости: ProStreet (2007)
Electronic Arts
Управление в этой игре было довольно сложным.
- Дата выпуска : 14 ноября 2007 г.
- Разработчик : Черный ящик EA
- Платформы : ПК, PlayStation 2, PlayStation 3, Xbox, Xbox 360, PlayStation Portable, Nintendo DS, Wii
ProStreet можно считать провалом для франшизы автомобильных гонок. Некоторые факторы, такие как чрезвычайно сложные в обращении автомобили и отсутствие среды открытого мира, были причиной его провала.
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе последних новостей о киберспорте, играх и многом другом.
Жажда скорости: Под прикрытием (2008)
Electronic Arts
В этой игре представлено более 50 автомобилей.
- Дата выпуска : 18 ноября 2008 г.
- Разработчик : EA Black Box, Exient Entertainment, Piranha Games, Firebrand Games
- Платформы : ПК, PlayStation 2, PlayStation 3, Xbox, Xbox 360, PlayStation Portable, Nintendo DS, Wii
Undercover была последней игрой для PS2, в которой игрокам приходилось играть за полицейского под прикрытием. Он пытался восстановить часть своей утраченной славы и включал более 50 автомобилей, полицейские погони и многое другое.
Однако ей не удалось добиться успеха, и она стала одной из наименее популярных игр NFS.
Жажда скорости: Shift (2009)
Electronic Arts
NFS Shift содержит несколько лицензионных треков.
- Дата выпуска : 15 сентября 2009 г.
- Разработчик : EA Bright Light, Slightly Mad Studios
- Платформы : ПК, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation Portable, Android, iOS
- Дата выпуска : 3 ноября 2009 г.
- Разработчик : EA Montreal, Firebrand Games
- Платформы : Nintendo DS, Wii
- Дата выпуска : 27 июля 2010 г.
- Разработчик : EA Singapore, Quicklime Games
- Платформы : ПК
- Дата выпуска : 16 ноября 2010 г.
- Разработчик : Criterion Games
- Платформы : ПК, PlayStation 3, Xbox 360, Android, iOS, Wii
- Дата выпуска : 29 марта 2011 г.
- Разработчик : Slightly Mad Studios, Straight Right
- Платформы : ПК, PlayStation 3, Xbox 360, iOS
- Дата выпуска : 15 ноября 2011 г.
- Разработчик : EA Black Box, Firebrand Games
- Платформы : ПК, PlayStation 3, Xbox 360, Nintendo 3DS, Wii
- Дата выпуска : 30 октября 2012 г.
- Разработчик : Criterion Games
- Платформы : ПК, PlayStation 3, PlayStation Vita, Xbox 360, iOS, Android, Wii U
- Дата выпуска : 15 ноября 2013 г.
- Разработчик : Ghost Games
- Платформы : ПК, PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One, Xbox 360
- Дата выпуска : 30 сентября 2015 г.
- Разработчик : Firemonkeys Studios
- Платформы : iOS, Android
- Дата выпуска : 3 ноября 2015 г.
- Разработчик : Ghost Games
- Платформы : ПК, PlayStation 4, Xbox One
- Дата выпуска : 10 ноября 2017 г.
- Разработчик : Ghost Games
- Платформы : ПК, PlayStation 4, Xbox One
- Дата выпуска : 8 ноября 2019 г.
- Разработчик : Ghost Games
- Платформы : ПК, PlayStation 4, Xbox One
Need for Speed: Shift стала хитом, в отличие от некоторых последних выпусков, и специализировалась на гоночном симуляторе, а не на аркадных гонках. Было представлено более 60 транспортных средств и 19 гусениц, а управление в этой части было близко к идеальному.
Жажда скорости: Нитро (2009 г.))
Electronic Arts
NFS Nitro — единственная эксклюзивная игра Nintendo.
Эта игра NFS была эксклюзивной для платформы Nintendo. У него был более казуальный подход, в котором использовался аркадный игровой процесс вместо хардкорных гонок.
Жажда скорости: Мир (2010)
Электронные искусства
NFS World — единственная бесплатная игра во всей франшизе.
Эксклюзивно для платформы Windows Need for Speed: World стала первой бесплатной игрой франшизы. Это была MMO, и ее игровой процесс был вдохновлен такими играми, как Most Wanted и Carbon.
Need for Speed: Hot Pursuit (2010) 902:30
Electronic Arts
Лучшей особенностью этой игры являются полицейские погони.
Следующая игра NFS — Need for Speed: Hot Pursuit. Эта игра была перезапуском версии 1998 года и была одной из лучших гоночных игр франшизы. Он был больше сосредоточен на полицейских погонях и гонках, чем на настройках.
Need for Speed Shift 2: Unleashed (2011)
Electronic Arts
NFS Shift 2: Unleashed содержит 40 реальных локаций.
Следующая игра Need For Speed является продолжением версии 2009 года. Однако он не оправдал своего ажиотажа. В нем было множество реальных локаций и более глубокий режим карьеры.
Жажда скорости: бег (2011)
Electronic Arts
В этой игре игроки могли выходить из машин и ходить пешком.
Need for Speed: The Run включала гонки от побережья к побережью, быстрые события и множество реальных автомобилей. Однако, как и Shift 2, он не принес франшизе хороших продаж.
Need for Speed: Most Wanted (2012)
Electronic Arts
2012 года — это всего лишь полуфабрикат по сравнению с культовым названием 2005 года.
В 2012 году Need for Speed попыталась повторить успех самой популярной игры своей франшизы — Most Wanted. В нем был открытый мир, но не хватало нескольких других важных функций, таких как настройка и история.
Жажда скорости: Соперники (2013)
Electronic Arts
NFS Rivals имеет схожую концепцию с Hot Pursuit.
Следующая игра серии Need For Speed — Rival 2013 года. Механика игры была вдохновлена Hot Pursuit с несколькими другими дополнениями, такими как динамическая система погоды, система AllDrive и многое другое.
Жажда скорости: без ограничений (2015)
Electronic Arts
No Limits — игра NFS только для мобильных устройств.
Need for Speed: No Limits 2015 года была выпущена исключительно для мобильной платформы. Большинство элементов в игре являются адаптацией некоторых из самых популярных игр, выпущенных франшизой.
Жажда скорости (2015)
Electronic Arts
Эта игра была выпущена для ПК в 2016 году.
Эта игра Need for Speed, также выпущенная в 2015 году, должна была стать перезагрузкой франшизы, но не смогла произвести должного впечатления. Элементы управления в игре были далеки от того, что было в некоторых предыдущих играх, поскольку на этот раз они в основном были сосредоточены на «боевом вождении».
Жажда скорости окупаемости (2017)
В Electronic Arts
Payback есть автономный однопользовательский режим.
Похоже, NFS Payback во многом вдохновлена серией «Форсаж». Эта игра была одной из самых неэффективных во франшизе с точки зрения продаж и имела автономный однопользовательский режим.
Need for Speed Heat (2019)
Electronic Arts
NFS Heat позволяет переключаться между дневным и ночным периодами.
Как следует из названия, в этой игре NFS использовалась система «заездов», где игроки должны зарабатывать репутацию в каждой гонке. Существуют различные награды, предлагаемые как днем, так и ночью, что означает как дневную, так и ночную жизнь города.