Все локации в дарк соулс 2: Недопустимое название | Dark Souls вики

Содержание

Локации в Dark Souls 2

  • Dark Souls 2
  • | Локации


Представляем Вам список статей из рубрики «Локации» по игре Dark Souls 2

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 4

Арена Братства Крови

Арена Братства Крови (англ. Brotherhood of Blood arena) — группа PvP-локаций в игре Dark Souls II. Попасть в данную группу локаций можно после победы над Колесницей палача в Чистилище Нежити. Для


Башня Луны

Башня Луны (англ. Belfry Luna) — локация в Dark Souls II. В эту локацию можно попасть после победы над Стражами Руин. Необходимо спуститься по лестнице, расположенной в комнате с костром «Жилище


Башня Солнца

Небольшая локация, служащая, в основном, ареной для PvP-боев. Подход к Башне Солнца — после второго костра Железной Цитадели «Зал Стального Очага.» Пройдите направо, через мост, который разрушает


Безлюдная Пристань

Безлюдная пристань (англ. No-Man’s Wharf) — опциональная локация в игре Dark Souls II. Довольно темная локация, населенная в основном полыми варганианцами и псами. Стоит остерегаться противников,


Большой собор

Большой собор (англ. Grand Cathedral) — локация в DLC к игре Dark Souls II. Небольшая локация, в которой отсутствуют враги. Собор необходимо посетить для прохождения DLC. Вход находится за боссом


Бухта Брайтстоун-Тселдора

Тселдора — это место, оскверненное ужасными злодеяниями, и те, кто решил здесь остаться, изменились до неузнаваемости. Эксцентричный лорд Тселдора, известный своей любовью к паукам, построил город и


Воспоминания Дракона

Воспоминания Дракона (англ. Dragon Memories) — локация в игре Dark Souls II. Небольшая локация, вход в которую расположен в месте сражения с Фреей в Бухте Брайтстоун-Тселдора. Входом является


Гнездо Дракона

Небольшая переходная локация, состоящая из островков земли и мостов между ними. В локации нет босса, но есть три Дракона-стража, встречи с которыми можно избежать.


Двери Фарроса

Локация представляет собой руины поселения народа гирмов, некогда кочевого, но ныне изгнанного под землю. В локации находится большое количество тайников и ловушек, запертых ключом-камнем Фарроса.


Долина Жатвы

Долина Жатвы (англ. Harvest Valley) — локация в Dark Souls II. Довольно небольшая локация, почти вся покрытая ядовитым туманом. Наследники Солнца


Дранглик

Дранглик (англ. Drangleic) — место действия в Dark Souls II. Дранглик когда-то был могучим королевством, но превратился в заброшенные, населенные нежитью и чудовищами руины. В Dark Souls II


Железная Цитадель

Железная Цитадель (англ. Iron Keep) — локация в игре Dark Souls II. Крепость, построенная по приказу короля полностью железной, была настолько тяжела, что со временем ушла под землю, какой мы и


Железный проход

Железный проход (англ. Iron Passage) — опциональная локация в DLC Crown of the Old Iron King к игре Dark Souls II. Небольшая локация-головоломка, созданная для группового прохождения. В начале

Локации в Dark Souls 2

Переходы:
Маджула
Босс локации:
Персонажи:
Милибет
Стровен
Моррель
Гриант
Дина и Тилло
«Это Лимб. Связь между Дрангликом и внешним миром.»

— Милибет

Междумирье (англ. Things Betwixt) — локация в игре Dark Souls II.

Описание

Первая локация игры, в которой появится главный герой.

Это место является воротами между двумя мирами. Оно находится глубоко в темной пещере, у подземного озера, из которого поднимается древний лес. Здесь игрок создает своего персонажа, а также может пройти небольшое обучение с помощью сообщений, написанных на каменных табличках.

Также здесь живут три бывшие Хранительницы Огня, которые дают наставления всей Нежити, приходящей к ним за избавлением от проклятия. 

Костры

  • Жилище Хранительниц Огня — сразу после комнаты с Хранительницами Огня.

Противники

  • Полый Путешественник
  • Кобольд
  • Огр
  • Сокольник (NG+ и выше)
  • Василиск (SotFS)
  • Преследователь (SotFS)

Красные фантомы

  • Чужеземец (NG+ и выше)
  • Гоблины в виде красных фантомов (x2) (NG+ и выше)
  • Фантом с полуторным мечом (SotFS)

Предметы

  • Осколок фляги с эстусом (SotFS) — в яме с василисками (проход закрыт окаменевшим полым).
  • Треснувшее красное око
  • Янтарная трава (х2)
  • Кинжал
  • Человеческая фигурка — на втором этаже дома хранительниц.
  • Каменное кольцо — выпадает из первого огра.
  • Душа пропавшего мертвеца
  • Душа безымянного солдата
  • Золотая смола — справа от первого огра.
  • Гладкий шелковистый камешек — за водопадом.
  • Ржавая монета — справа на поле с кобольдами.
  • Факел
  • Самоцвет жизни

Примечания

  • В доме, который находится недалеко от начала игры, будут 3 сестры — Хранительницы Огня. С их помощью можно создать персонажа, а в дальнейшем, используя Сосуд Души, перераспределить очки характеристик.
  • Если прийти к Хранительницам, имея в инвентаре Королевское кольцо, они дадут вам 6 человеческих фигурок.
  • Если убить Стровен и Милибет, из них выпадет 9 человеческих фигурок.
  • В локации можно встретить 3 Огров: одного в начале, недалеко от хижины Хранительниц, и двух возле гроба на берегу.
    • За убийство первого вы получите Каменное кольцо, которое гарантированно выпадет с монстра.
    • За убийство двух огров на берегу вы сможете получить половник служанки, поговорив с Милибет.
  • Гроб около двух огров меняет пол персонажа. Такую процедуру вы сможете проделать неограниченное количество раз. После использования гроба все враги на локации восстановятся.
  • В локации находится гнездо, в котором проживают невидимые птенцы Дина и Тилло. У них можно обменивать гладкий шелковистый камешек, гладкий шелковистый камень, радужный камень и нечто окаменевшее на различные предметы. Для этого необходимо просто выкинуть их, находясь в гнезде, и сразу подобрать новый предмет. Наиболее редкие вещи, которые можно получить за обмен это: Белое кольцо, позволяющее принять облик фантома, Спиритический трезубец, Демонический молот, а также Старый кнут.
  • Сразу же после начала Новой игры + и появления в Междумирье, вас атакуют несколько Сокольников, а на подходе к хижине Хранительниц — 2 фантома-гоблина. Гоблины довольно простые противники — безоружные и медлительные. После отдыха у костра они возрождаются. Еще одного красного фантома можно обнаружить на пути к ограм возле гроба — он вооружен арбалетом и ждет в самом низу полого дерева.
  • Если после начала новой игры стоять на месте некоторое время, то к вам подойдёт кобольд.
  • (Только SotFS) Если зажечь все светильники, то около лестницы, ведущей к гнезду, появится Фантом с полуторным мечом. Из него выпадает Нечто окаменевшее.
  • (Только SotFS) Не обязательно тратить Ароматную ветвь былого, чтобы пройти статую и получить осколок фляги. Достаточно спрыгнуть с балкона, как показано на видео:

Музыка

Темная пропасть старины | Dark Souls 2 Wiki

Dark Chasm of Old Прохождение

Exposition

С точки зрения лора, Dark Chasm of Old  похоже, это та же область, связанная с Oolacile и Manus из « Artorias of the Abyss ». в оригинальной Dark Souls. Следуя подсказкам, данным в истории, Тьма, созданная в результате разрушения Мануса, стала фрагментированной и разделенной, медленно кристаллизуясь в новых существ Тьмы. The Dark Chasm of Old воссоединяет игрока с могущественными воинами из Dark Souls, которые (предположительно) поддались Тьме и переродились в Dark Chasm из фрагментов своей темной души. Игрок пересекает Темную пропасть и побеждает этих темных существ (и возвращает огонь во тьму), чтобы пробудить и укрепить темную душу внутри него или нее.

В то время как Тёмная пропасть Старого  места доступны в любом порядке, судя по всему, сложность вражеских фантомов растёт, от самых лёгких к самым сложным в следующем порядке: Затенённые руины, Чёрное ущелье и Замок Дранглик.

Темная бездна древности является частью заданий ковенанта Пилигримы тьмы и доступна только для членов ковенанта. После присоединения к ковенанту игрок может поговорить с Даркдайвером Грандалом в любой из трех его локаций и предложить ему человеческое чучело, чтобы открыть портал в Темная пропасть Старого .

Цель каждой Пропасти — победить всех врагов и вторгшихся игроков, зажечь бра и выйти через дыру в конце, не умирая. Как только бра в каждой Темной пропасти зажгутся, попытка выйти из пропасти в обычном режиме вместо этого приведет к боссу Darklurker. После того, как вы завершите все три области, любая из трех откроет вам доступ к боссу Darklurker. Тем не менее, вы должны заново заполнить область, чтобы сделать это.

Так как Человеческие чучела необходимы для входа в Dark Chasm of Old  и Flame Butterflies необходимы, чтобы зажечь бра и сразиться с Darklurker, рекомендуется запастись ими перед попыткой.

Доступ 

Чтобы войти в каждую Темную пропасть, вам нужно найти Darkdiver Grandahl в соответствующих областях.

Затененные руины

  • От окаменевшего Льва-воина, охраняющего сундук, и василиска идите к разрушенному зданию напротив. Справа есть лужайка и несколько деревьев, у левого угла которых есть еще один рушащийся пол. Это приведет вас к той же платформе, что и он.

Black Gulch

  • Спрыгните с правой стороны локации прямо вокруг Cragslippers. Цельтесь в маленькую платформу прямо внизу. Здесь войдите в пещеру и найдите самого человека.

Замок Дранглик

  • В комнате с 6 дверями голема последняя слева приведет вас к нему.

Затененные руины: Древняя темная бездна

Древняя темная бездна в Затененных руинах содержит четырех врагов. По одному из них появляется на первой открытой площадке вместе с котлом:

Мрачный разбойник

  • В общем, вы можете сначала вытянуть этого. Как и ее версия Красного Фантома (Безымянный Узурпатор), она владеет кинжалом и очень быстра. В ближнем бою она попытается сломить вашу защиту, а затем нанесет удар. Из-за ее быстрых движений очень ценны либо дальний бой, либо щит плюс рапира или копье, либо оглушающие атаки.

Underworld Deadeye

  • A.K.A Dark Pharis, будет атаковать луком на расстоянии, а на близком расстоянии переключится на меч.

Дух ведьмин дерева (звон)

  • Наконец, дух ведьмин дерева (расположенный в задней части первой камеры) применяет чудеса молнии и силы или магический барьер и великое исцеление, если есть такая возможность. Из-за времени каста, если он приблизится, вы можете легко победить его рукопашными атаками.

После зажигания котла сзади есть лифт, ведущий вниз на другую открытую площадку со вторым Тёмным Разбойником. Та же стратегия применима и здесь. После победы над ней появятся туманные ворота. Вы можете прыгнуть в туманную яму в конце, которая либо перенесет вас обратно к Темному порталу, либо приведет вас к Темному Скрытнику (в зависимости от вашего прогресса).

Черное ущелье Древняя темная пропасть

Древняя темная пропасть в Черном ущелье содержит шестерых врагов:

Броненосец Бездны

  • Этот вооружен ДВУМЯ молотами и может легко атаковать обоими. Важно попытаться спровоцировать его и привлечь к себе.

Dark Xanthous

  • A.K.A Dark King Jeremiah, имеет высокую склонность следовать за атакой предыдущего врага и начнет использовать пиромантию против вас (включая пиромантию Forbidden Sun из Королевского колдуна Navlaan).
  • Вы можете уменьшить урон от его огненных атак, промокнув (либо перекатываясь в воде на дне, либо стоя под водопадом), но это также увеличит урон молнии Ведьминого дерева и испускает силовые заклинания, так что будьте осторожны . В ближнем бою вы можете использовать атаки, чтобы остановить его пиромантию, так что можно поставить его спиной к стене и просто рубить его каждый раз, когда он пытается использовать заклинание.
  • Несмотря на его собственную пиромантию, пиромантия наносит ему такой же урон (похоже), что и другим врагам.

Дух ведьмин дерева (звон)

  • Вы можете победить его, используя атаки дальнего боя, после того, как разберетесь с первым Броненосцем и Ксантоусом.

Альтернативная стратегия состоит в том, чтобы просто использовать Глубокую тишину, которая заблокирует способность Ксантуса и Ведьминого дерева использовать заклинания, что значительно упростит с ними работу. Не забудьте повернуть налево в коридоре сразу после этой комнаты и зажечь котел, но следите за гигантской дырой перед ним. Следуйте вдоль стены справа, чтобы безопасно обойти ее.

Вторая область содержит еще одного Броненосца, Ксантоуса и Духа Ведьминого Дерева (посох) с той же стратегией: сначала выманить Броненосца, а затем повторить все, что вы сделали, чтобы убить короля Иеремию в прошлый раз. Поскольку это Колдовское дерево творит чары, а не чудеса, вам не придется беспокоиться о том, что вода увеличит урон его заклинаний. Убив их, прыгайте в туманную яму в конце, чтобы либо выйти из подземелья, либо бросить вызов Darklurker, в зависимости от вашего прогресса.

Замок Дранглик Темная бездна древности

Темная бездна древности в стартовой зоне замка Дранглик требует осторожности, так как легко случайно сойти с уступа и умереть; с помощью факела или заклинания «Излучающий свет» путь будет намного легче увидеть. В нем четыре врага:

Гавел Бездны

  • Ваш первый враг — Темный Гавел слева от вас. Битва очень похожа на битву в Dark Souls, где его основная атака — тяжелая атака Зубом Дракона. Эту атаку можно парировать, возможны удары в спину.
  • Попытайтесь подтолкнуть его вперед, так как следующий враг может стать агрессивным и присоединиться к нему, создавая для игрока быстро ухудшающийся сценарий.

Темный принц

  • После того, как вы победите Гавела, вы можете пройти немного вперед и вправо, где вы сможете увидеть этого врага, который является затемненной версией Рикарда, в туннеле. Как и его персонаж в Dark Souls, он использует технику быстрой атаки рапирой. Использование дальней атаки или ожидание вашего открытия, чтобы атаковать его, идеально подходит в качестве стратегии; вы также можете атаковать его сзади во время некоторых его движений для удара в спину.

Дух ведьмин дерева (посох)

  • Слева от принца находятся и котел, и этот враг (применяются те же стратегии).

Shadowveil Assassin

  • Последний враг в первой области — женщина-призрак Тьмы. Она находится перед ямой, так что бросок, чтобы напасть на нее, приведет к постыдной смерти. Как и в случае с гибкой часовой, вы можете использовать этот элемент карты в своих интересах, либо используя его, чтобы держать ее подальше от вас, либо сбивая ее с ног.
  • После победы над ней стена тумана позади нее поднимется, и вы сможете выбраться из пропасти.

Стратегический совет:

  • Самый простой способ убить всех врагов ближнего боя — это просто агрить их по одному и возвращать к началу. Заставьте их упасть в воду позади начальной точки и вернитесь вверх по рампе. Они не пойдут за вами, поэтому вы можете просто стрелять в них из лука, пока они не умрут.
  • Если у вас есть 12 Веры, вы можете легко пройти этот уровень, используя Силу, чтобы столкнуть врагов ближнего боя с уступа, хотя вам все равно придется убить тень. Это позволяет быстро и легко бросить вызов Darklurker и является неплохим способом фармить души (7800 первое прохождение).

Пропасть в четвертый раз

После того, как вы зажжете булочку в каждой из трех темных пропастей, попытка покинуть темную пропасть через туманную яму приведет к тому, что вы войдете в комнату босса Темного Скрытня. См. страницу Darklurker для получения дополнительной информации об этом боссе, а также о стратегиях его победы. Победив его, вы сможете выйти через другую дыру и вернуться на поверхность.

БОРЬБА С БОССАМИ: Darklurker

Dark Chasm of Old Invasion

Если вы воспользуетесь треснувшей красной сферой, находясь в темной пропасти древности, вы вторгнетесь в другого игрока, который находится в любой из трех темных пропастей, в качестве духа бездны. Если вы используете мыльный камень с красным знаком, ваш красный знак появится в мирах других игроков именно там, где вы его оставили, и они смогут использовать ваш красный знак, чтобы призвать вас как духа бездны. Ходят слухи, что мыльный камень с красным знаком позволит вам автоматически вторгаться в игроков в темных пропастях, подобно Рыцарю-Зазеркалью; это неверно.

За исключением того, что вы вторгаетесь в образ духа бездны вместо темного духа, мыльный камень с красным знаком не действует иначе, чем обычно. Победа над другим игроком в темной пропасти древности (в качестве хозяина или захватчика) наградит вас костровым аскетом. Поскольку другие игроки выпадают из костров-аскетов в 100 % случаев, это может быть очень быстрый и эффективный способ фарма для костров-аскетов, если у вас есть треснувшие красные глазные шары или красный мыльный камень. Убийство игроков в качестве духа бездны не дает вам греха.

Примечание: вторжение и убийство захватчиков не влияет на ранг ковенанта, но Темная Пропасть должна быть полностью очищена от врагов и захватчиков, прежде чем воин сможет пройти через эту область. Захватчики в основном действуют как дополнительные вражеские фантомы, которых хозяин должен преодолеть.

 
Dark Chasms of Old Invasion против других вторжений:
  • Только члены ковенанта Pilgrims of Dark могут войти в Dark Chasm of Old, поэтому только члены ковенанта Pilgrims of Dark могут вторгаться туда. Игроки других ковенантов не могут вторгаться в Темную пропасть ни при каких обстоятельствах, даже если у них есть глобальное вторжение (например, Синие Стражи).
  •  Мыльный камень Белого Знака нельзя использовать в Темной Пропасти Старины, поэтому невозможно призвать другого игрока для помощи, находясь там. На самом деле, в Dark Chasms of Old вообще нет слотов для призыва, а вместо этого есть три слота для вторжения. Это означает, что в вас могут вторгнуться до трех игроков одновременно! Но захватчики не обязательно могут быть враждебными по отношению к хозяину, поскольку они могут просто убить другого захватчика, чтобы получить Аскета у костра (после чего они будут возвращены в свой мир). Если вы размещаете нескольких захватчиков в Темной пропасти, простое решение — просто позволить им убивать друг друга.
  • Враги в Темных безднах древности враждебно настроены по отношению к захватчикам и нападут на них, как если бы воины использовали Семя Древа Великанов. Это означает, что, хотя вы можете использовать Семя Древа Великанов, находясь в Темной Пропасти, это не будет иметь никакого эффекта, и семя будет потрачено впустую.
  • Если у вас есть ранги в ковенантах Братства Крови или Синих Стражей во время вторжения в Темную Пропасть Древнего, ваша аура вторжения перенесется в виде духа Бездны. Например, если вы достигли 2-го ранга в качестве Синего стража, а затем присоединитесь к ковенанту Пилигримы тьмы и используете треснутую красную глазную сферу в Темной пропасти, у вас будет синяя аура во время вторжения. (Для вас ваш персонаж будет просто синим, но другие игроки увидят полную ауру 2 ранга).
  • Если вы носите Доспехи Черного Дракона и используете какое-либо оружие Черного Дракона, вы будете выглядеть как Дух Дракона, пока находитесь в Темной Пропасти.
  • Духи Бездны могут использовать Эстус и другие лечебные предметы так же, как и их носители.
  • Духи Бездны (захватчики Темной Пропасти) НЕ имеют таймера и могут оставаться в мире хозяина до тех пор, пока они не умрут, хозяин не умрет или захватчик не нанесет смертельный удар другому игроку (либо хозяину, либо другому захватчик).
  • У вторжений в Древней Темной Пропасти нет времени на перезарядку. Это означает, что если вы убьете захватчика, у вас есть время, пока его загрузочный экран не исчезнет, ​​прежде чем он сможет снова вторгнуться в вас. И если у них нет других игроков для вторжения, кроме вас, именно это и произойдет.
  • Если в вашем мире есть духи бездны, стена тумана, блокирующая выход, не исчезнет, ​​пока они не умрут или не исчезнут. Это означает, что вы не можете покинуть область или бросить вызов Darklurker, пока все захватчики не будут побеждены. Если стена тумана все еще существует, даже если вы убили всех врагов в этом районе, это верный признак того, что вы подверглись вторжению.
  • Если вы вторгаетесь в Темную Пропасть Старины, ваша цель — победить игрока, будь то хозяин или другой захватчик. После того, как вы нанесете смертельный удар игроку, на вашем экране будет мигать сообщение «Цель уничтожена», и вы вернетесь в свой мир с Аскетом у костра и душами. все восстановить. Но это непростая цель, так как враги будут атаковать захватчиков вместе с войском. Перед вторжением убедитесь, что вы можете справиться со всем, что может бросить вам Темная пропасть!

Лес павших великанов | Dark Souls 2 Wiki

Полное прохождение Леса Павших Гигантов

Доступ из Маджулы

Начиная с костра Маджула, лицом к побережью, вы должны заметить разрушенную стену, разделяющую холм, и большой дверной проем справа; если нет, ищите факел, обозначающий вход. Это ведет вниз к подземному каменному пандусу. Продолжайте идти в темноту, развернувшись на первом правом пути от главного пути, вы найдете железный сундук (сундук — это мимик в NG+) с ржавой монетой. Обернитесь и идите по коридору, чтобы найти тупик справа и большую закрытую дверь слева. Потянув за рычаг справа от ворот, вы откроете их.

Путь ведет к пещере с деревянным мостом через ручей. Пройдя мост, идите направо и ведете к Лесу Павших Гигантов , а слева вы найдете две длинные доски, ведущие к большому камню с сундуком, в котором находится человеческое чучело. Дальше в ручье находится труп с Костью возвращения домой и Душой заблудшей нежити. Если вы уверены в своих прыжковых способностях, вы можете совершить прыжок с платформы, держащей сундук. Если нет, просто вернитесь обратно по деревянным доскам и спрыгните со скал наверху. Чтобы добраться до Лес Отсюда просто идите вперед и следуйте по ручью налево.

Добро пожаловать в лес

По вашему прибытии два полых пехотинца идут прямо вперед, а еще два — за изгибом ручья. В ручье вы найдете бродящего огра, который не будет агриться, пока вы не окажетесь в пределах досягаемости. Прямо перед деревом, вверх по короткой тропинке справа находится поляна, на которой вы найдете костер «Убежище падших», , где на вас нападет другой Полый . Двигаясь вперед по дощатому мосту, вы увидите Лучника и еще трех Пустых. Спустившись к ручью под дощатым мостом, вы обнаружите труп с Душой заблудшей нежити. Через доски и вверх по холму вы найдете лестницу.

Мшистая ротонда

Подъем по лестнице ведет на открытую площадку с колоссальными двенадцатью полыми пехотинцами, притворяющимися мертвыми, и полым королевским солдатом, бросающим зажигательные бомбы с прохода наверху. На земле есть несколько трупов с различными предметами, в том числе: Человеческое чучело, Зеленый цветок, 2x Сломанный прямой меч и Камень жизни.

Справа вход в скалу, а слева лестница на покрытую мхом башню. Когда вы встанете на лестницу, пустая пехота начнет спускаться по лестнице впереди вас. Избегайте повреждений, взбираясь на лестницу и немедленно слезая с нее. Пересеките доски на вершине башни и поднимитесь направо к трупу с Душой Безымянного Солдата. Спускаясь на уступ ниже, вы увидите Полого Королевского Солдата, который бросал зажигательные бомбы. Перепрыгнув через пропасть на уступ, вы обнаружите труп с коротким мечом и душой заблудшей нежити. Вернувшись к основанию лестницы, ведущей вверх, справа вы можете заметить платформу с предметами на ней. Перепрыгнув на него, вы получите метательные ножи и душу безымянного солдата.

 

Коридоры к костру Башни Кардинала

Слева от поляны есть туман, ведущий через лесной туннель в руины. Прежде чем идти прямо к сломанной стене, поверните налево и убейте устроившую засаду пустую пехоту за углом, затем вернитесь к дыре и спрыгните в комнату с 3 пустыми (один из них симулирует смерть). В углу за полками — вам придется его сломать — найдите 20 деревянных болтов. Выйдите из комнаты через дверь и идите направо, чтобы войти в комнату с двумя полыми королевскими солдатами; один устроит вам засаду справа после того, как вы пройдете мимо ящиков, а другой присоединится после. Продолжая идти по коридору, вы найдете Lifegem x1 слева и лестницу за ней с полым лучником наверху, который стреляет в вас. Когда вы поднимаетесь, другой Hollow Royal Soldier с уступа бросает в вас зажигательные бомбы. Третий Полый Королевский Солдат двинется, чтобы устроить вам засаду, когда вы достигнете вершины лестницы. В задней части двора возле обломков вы найдете Баклер.

Вдоль стены слева от лестницы есть лестница. Наверху прямо впереди находится труп с 5 ведьминскими урнами и полым королевским солдатом (за углом справа). Позади вас есть несколько дверей, которые ведут в комнату с костром Башни Кардинала .  Рядом с ней вы встречаете торговую ведьму Мелентию. Поговорив с ней и узнав предысторию, она переедет в Маджулу. Возьмите зажигательную бомбу или 2 на потом.

Подъем по лестнице в комнате ведет к запертой двери. Как только вы получите ключ солдата (или выломаете дверь), он откроется в комнату, где вы найдете следующее: хрустальную ящерицу, сундук с небольшим кожаным щитом и восстанавливающим порошком, ручной топор и сияющий жизненный камень, пустоту. Солдатский шлем и дверь, ведущая в другую комнату с железным сундуком, в котором лежат Сияющий жизненный камень x2 и Малый мыльный камень с белым знаком. Полый королевский солдат встанет позади вас, как только вы войдете в дверь. Вы можете спрыгнуть сюда и на ветку, чтобы получить Божественное благословение, а затем спуститься вниз, чтобы вернуться к костру.

 

Леса и Пещера Огненной Ящерицы

Снаружи комнаты с костром вы можете спрыгнуть на деревянные доски, где будут два полых солдата-пехотинца. Спускаясь по доске, слева в стене есть дыра, которая ведет вас обратно к лестнице и костру из предыдущей секции. Прыжок на уступ доски приведет вас к трупу с человеческим чучелом. Спрыгните на деревянную платформу и убейте Пустого. Спуститесь по пандусу и осторожно идите вниз по стволу дерева, где вы наткнетесь на труп с Душой заблудшей нежити и Факелом.

На земле ожидайте нескольких Пустых и двух Броненосцев. Слева пещера ведет в туннель с окаменевшими людьми. Пламя окрашивает воздух, слышны взрывы. Труп на полу несет Душу Гордого Рыцаря. Глубже в туннеле слева есть решетчатая дверь, где есть сундук с Огненным длинным мечом. Быстро бросьтесь к двери и откройте ее, чтобы обезопасить себя от взрывоопасных расплавленных шаров, которые начнут забрасывать вас.

Продвижение по туннелю означает столкновение с огнедышащей Огненной Ящерицей , ответственной за пожары. Вы также можете убить его, что требует времени и, возможно, того не стоит. Однако, убив его, вы можете прыгнуть внутрь дыры (это может быть ошибка/глюк, потому что потребуется несколько попыток, чтобы прыгнуть в нее, что может произойти при попытке прыгнуть с левой стороны дыры). Внутри дыры есть еще три огненных ящера, закрытая дверь, множество трупов и сундук. (Есть еще один способ добраться до сокровищ, подробно описанный в Яме Огненной Ящерицы).

Слева от пещеры с огнем находится еще одна пещера со щитом пехотинца, которую охраняет броненосец. Вернувшись из туннеля на поляну, убейте еще одного бронированного солдата, и рядом с трупом, на котором было человеческое изображение, есть лестница. Слева от лестницы находится труп с 3-кратным камнем жизни. Поднявшись по лестнице, вы вернетесь к доске рядом с дырой в стене, упомянутой ранее в этом разделе.

Лестница для костра в башне Кардинала

В комнате с костром находится лестница, ведущая в большую комнату с колоннами. Здесь есть два Полых Королевских Солдата , ожидающих атаки, один сидит, притворяясь мертвым, слева, а другой идет с моста. Внизу комнаты видны гигантские огненные ящерицы (см. «Яму огненных ящериц» ниже). Лицом к нижней части лестницы справа от вас находится закрытая дверь, которая не открывается с этой стороны (позже она будет открыта с другой стороны, создавая ярлык).

Переход через мост ведет к притворяющемуся пустому королевскому солдату и еще одной запертой двери справа. Тело в углу содержит Душу заблудшей нежити. Вернитесь через мост, бегите прямо через открытую арку, ведущую в комнату с запертой дверью справа (ведущая к зоне отдыха солдата) и туман прямо вперед. Еще один Полый Королевский Солдат лежит на земле за большой колонной справа.

Крыши, Кейл и Первый ярлык

Проходя через туман, вы попадаете в зону с крышами, лесами и большой веткой дерева прямо впереди, ведущей наверх. Как только вы войдете в локацию, справа к вам сойдутся два полых пехотинца, а лучник на стене далеко справа начнет стрелять — он будет продолжать ковыряться в вас на протяжении всего этого участка. Поднявшись по корню дерева, вы окажетесь на вершине стены, где возле деревянного бруствера стоит Броненосец. Убери его с дороги.

Вернувшись к вершине корня дерева, вы можете спрыгнуть на остроконечную крышу (спуск потребует некоторого количества здоровья). Когда вы спрыгнете вниз, вам нужно будет продолжать двигаться, но обратите внимание, что сразу за вами здесь есть еще одно падение в круглую комнату с полым пехотинцем и трупом с факелом, вернитесь за ним позже. На крышах есть два пустых пехотинца и еще один лучник слева от вас. Продолжайте двигаться, работайте быстро и будьте осторожны, чтобы не упасть. Как только вы убьете всю пехоту, вернитесь туда, где вы упали из корня. Сделайте рывок и перепрыгните через небольшую щель, чтобы разобраться с надоедливым лучником. Затем спрыгните на другую площадку с лестницей перед вами и пещерой слева от вас.

Медленно и осторожно входите в пещеру; по мере продвижения вперед вы в конечном итоге активируете ловушку для валунов. После того, как валун пройдет, прямо перед вами будет труп с изображением человека на нем. , а не , вылететь из-за угла, упасть в яму и умереть. Продолжайте подниматься по рампе, где упал валун, отправьте еще одного полого лучника слева и найдите труп с янтарной травой, вы также найдете Кейла-картографа, ползающего в пещере. Исчерпайте его диалог, и он даст вам ключ от особняка в Маджуле.

Вернитесь назад к лестнице на том же уровне, что и вход в заваленную валунами пещеру. Поднимитесь по лестнице и бегите вниз по зубчатой ​​стене справа от вас, наконец, разберитесь с раздражающим Лучником . Продолжайте спускаться по зубчатым стенам и спрыгните направо на крышу, затем снова вернитесь направо вверх по пандусу и к «первой» крыше. Спрыгните на средний ярус дома и следуйте по скату вниз по земле; другой Лучник справа от вас может начать стрелять в вас. Идите прямо по воде к трупу рядом с воротами с осколком титанита.

Чтобы вернуться к основному корню дерева с земли у ворот:

  • От ворот идите прямо вдоль воды и прямо к дощатому пандусу, по которому вы (вероятно) спустились
  • Примерно в четырех шагах вверх поверните налево на короткую группу досок, которые вернут вас на землю под большим корнем дерева
  • Пройдите под корень дерева, следуя по воде слева от вас до лестницы. Здесь может скрываться пустая пехота.
  • Поднимитесь по лестнице на крышу и поверните направо к дощатому мосту, который приведет вас обратно к корню дерева.

Вернитесь к вершине корня дерева, где вы убили Броненосца. Рядом лестница справа приведет вас на платформу на крыше и вызовет появление орла, из которого выпадает мини-босс Преследователь. Вероятно, это хорошая идея, чтобы сбежать отсюда, повысить уровень и встретиться с ним позже. Если вы победите его здесь, он не появится для более поздней битвы с боссом, но если вы упадете с платформы или умрете, он навсегда исчезнет из этого текущего места.

В дальнем углу платформы, куда падает орел, Преследователь находится Полый Королевский Солдат, бросающий зажигательные бомбы, и в каждом углу есть Полый Королевский Солдат. В этом месте есть несколько тел, в них есть человеческое чучело, 2 самоцвета жизни, факел, осколок фляги с эстусом и ремонтный порошок. Спуститесь по короткой лестнице, в конце пути, мимо всех брустверов, у стены будет куча взрывоопасных бочек. Бросьте зажигательную бомбу (издалека; ее можно приобрести у Торговой Ведьмы Малентии)/заманите бросающего зажигательную бомбу Полого Королевского Солдата , чтобы вызвать огромный взрыв, открывающий кратчайший путь обратно к костру Башни Кардинала.

Комната с баллистой, шлюз Фарроса и паштет

Выйдя из нового короткого бомболюка, слева от вас ждут два Полых Королевских Солдата, а прямо мимо лестница, ведущая вниз к короткой каменной лестнице. В углу слева у лестницы лежит труп с Зеленым цветком. Двигаясь вперед, справа находится выбитая стена, которая ведет в комнату с баллистами, которые стреляют стрелами, когда срабатывают от близости к комнате. Внутри комнаты вас окружают 4 полых королевских солдата, поэтому лучше активировать ловушку и выйти, позволяя стрелам убить одного из врагов. Если это не сработает, забегайте и идите налево, пока они не открыли огонь, и уничтожьте их до того, как они окружат вас.

Игрок может управлять баллистами, что должно привести к забавным PvP-моментам. На земле лежат два трупа с Большой Стрелой Души, Большой Душой Заблудшей Нежити и Синим Деревянным Щитом. Внутри этой комнаты сзади есть лестница. Открытие сундука в нижней комнате вызывает ловушку (либо яд, либо стрелы, лучше катить влево или вправо и немного позади сундука, так как это позволит избежать стрел и большей части яда), внутри сундука находится осколок титанита. Если у вас есть Замковый камень Фарро, вставьте его в отверстие в стене (если нет, вы можете купить его у торговца-ведьмы Мелентии). Ближайшая стена будет сиять, указывая на то, что вы должны атаковать ее. При атаке он обнаружит скрытую комнату с двумя сундуками, содержащими Кольцо Клоранти и плиту титанита. Атака на Закрытую дверь здесь приведет к тому, что три врага внутри откроют дверь, внутри вы можете найти сундук с Кольцом жизни и Большим осколком титанита.

За этой комнатой вдоль той же стены вы встречаете NPC Паштета, который предупреждает вас о ловушке. Проходя через соседнюю арку, вы встретите четырех полых пехотинцев, которые окружат вас. Ворота в арке опускаются позади вас, не позволяя вам вернуться назад. Здесь атакуют несколько полых пехотинцев и солдат. Пройдя прямо через открытый дверной проем, вы попадете в коридор, в углу которого находится труп с Ароматной слизью x3. На стене за этим предметом есть скрытая стена, в которой есть Sorcerer’s Staff и Amber Herbs x1. Продолжайте идти по коридору и налево к нижней части лестницы.

Поднявшись по лестнице, пройдите мимо тележки, которая блокирует путь, идите налево, и вы попадете на вершину стены над Паштетом и к воротам, которые остались позади вас после перехода во двор. Вы можете спуститься с любой стороны отсюда. Вернувшись к Пейту, вы продолжите его диалоговое дерево и заработаете мыльный камень с белым знаком.

Полые королевские солдаты и зажигательные бомбы

Если идти прямо напротив комнаты с баллистой, вы попадете во двор (и взрывающиеся бочки) с дверным проемом впереди и открытой аркой справа. Пройдя через правый, вы попадете в другой двор с полым королевским солдатом, сползшим вдоль стены слева; он реанимирует и атакует. Пройдя через другую арку в еще один двор, вы увидите большое дерево справа и двух полых королевских солдат, атакующих дерево. За этим деревом находится труп с большой душой заблудшей нежити.

Возвращаясь назад через дверной проем, слева от вас есть лестница вверх по стене. Поднявшись по лестнице, вы окажетесь на вершине стены над Паштетом и возле триггерных ворот. Идя направо, вы найдете труп с легким арбалетом. Через дверной проем мимо трупа в форт ведет внутрь другой части форта. Внутри спрыгните в комнату и победите трех полых королевских солдат. Откройте железный сундук, чтобы получить кольчугу и пехотный шлем. Если вы вернетесь к уступу над тремя впадинами, вы можете перепрыгнуть, чтобы забрать труп с факелом и душой безымянного солдата.

Приморская комната с мечом и второй короткий путь

Вы можете спуститься отсюда, чтобы вернуться в ту часть двора, где находятся два полых королевских солдата. Если вы еще этого не сделали, убейте Hollow Royal Soldiers и пройдите через дверной проем в большую комнату. Справа и вверх по лестнице лежит труп с Lifegem и Homeward Bone. Вернитесь вниз по лестнице и справа запертая дверь (открывается солдатским ключом). Слева от входа и прямо по комнате два полых королевских солдата. Сразу за руинами гигантского меча солдат в бронежилете ждет вас, чтобы устроить засаду из-за повозки. В углу рядом лежит труп с 2x Янтарной травой. Поднявшись по лезвию каменного меча, активируйте ловушку, из которой четыре полых пехотинца падают позади вас на меч. На конце меча вы найдете алебарду и душу безымянного солдата.

Опустив меч, пройдите сквозь туман и войдите в большую открытую комнату с подсвечником. справа сломанная стена, ведущая в комнату с сидящим Полым Королевским Солдатом. Лестница в комнате ведет вниз к заколоченной двери. У трупа на базе есть большой кожаный щит и жизненный камень. Вернувшись в первую комнату, в которую вы впервые вошли, идите прямо и поверните направо. Справа труп с 10-кратной Огненной стрелой. Сразу за ним и справа находится лифт к боссу The Last Giant. Но, во-первых, откройте дверь впереди, которая создает короткий путь к лестнице от Второго Костра.

Когда будете готовы сыграть в The Last Giant, встаньте на лифт с нажимной пластиной и спуститесь. (Если вы наступите на прижимную пластину, но сразу же соскочите с лифта, на другой стороне появится броненосный солдат. Спустившись на любом лифте, вы попадете в одно и то же место) оставил. Дверь пока заперта. Чтобы открыть его, вам нужен Железный ключ из Железной крепости. Эта дверь ведет в Яму Огненной Ящерицы, упомянутую ранее. Прямо в туннель и войдите в туман, чтобы противостоять Последнему Гиганту. Здесь рекомендуется призвать NPC Pate.

БОРЬБА С БОССАМИ: Последний великан

После получения Солдатского ключа следующей остановкой на рекомендуемом маршруте будет Огненная башня Хайде. Кроме того, вы также можете открыть некоторые области здесь, в Forest of Fallen Giants, с помощью ключа, в том числе путь к боссу Преследователя и ранний визит к Твердой Руке Макдаффу после битвы с боссом Преследователя (вы также получите необходимый Эмбер для него, чтобы получить на работу, что также открывает возможность наполнять ваше оружие).

Броненосный Анклав — Солдатская Отдых

После получения Солдатского ключа вернитесь в комнату перед секцией крыш, сразу за нижней частью костровой лестницы Башни Кардинала и слева от моста над Ямой Огненной Ящерицы. Войдя в эту комнату, вместо того, чтобы идти прямо туда, где был туман, поверните направо к двери, которую теперь можно открыть Солдатским ключом, на вершину лестницы. Спуск ведет в довольно темную, длинную прямоугольную комнату. Рядом с дверным проемом будет теневой знак вызова Разоренной Альфис. Бра разбросаны по комнате и при зажжении красиво освещают всю площадь. 6 Скелеты будут появляться по мере продвижения вперед. У трупа в углу рядом с первым Скелетом есть Черная зажигательная бомба x3 и Кость домой, у трупа в конце темной комнаты есть Факел. Дверь выходит на улицу, где находятся остатки нескольких зданий. Броненосец — главный враг здесь, но пустой лучник сразу же станет помехой. Пустоты присутствуют в небольшом здании прямо напротив того места, где вы входите в этот раздел. Лестницы снаружи и внутри этого здания ведут на крышу, где игрока встретят большие молоты трех бронированных солдат. На этой крыше находится труп с душой безымянного солдата, кнутом, полуторным мечом, человеческим чучелом и тремя треснутыми красными глазами.

Возвращаясь вниз, вы найдете небольшую полянку и труп у ворот (с другой стороны находится место, где находится засада, о которой предупреждает Пейт). Труп содержит янтарную траву и зеленый цветок. Разрушенное здание создает путь через пропасть, ведущий к остальной части области. Справа несколько ступеней, ведущих к деревянному сундуку с набором охотников и большой душой гордого рыцаря. Оказавшись в этой области, появится NPC-захватчик Оружейник Деннис. Внизу лестницы справа будет два проема в здании. Первый на приведет к Костер «Отдых солдата» , а второе открытие приведет в комнату с гигантским деревом, в котором может быть семя дерева великанов.

Преследователю

Вторую дверь можно открыть с лестницы у костра Башни Кардинала. Пройдите через мост и избавьтесь от трех пустот на пути. Справа от моста есть дверь, которую вы можете открыть. Идя перед собой, вы найдете сундук с 3-мя Факелами и Кольцом Восстановления. Вернувшись, вы можете пройти во двор справа и взять Гранд-Лэнс, будьте осторожны с Сианским Солдатом, так как он может быть жестким с вами такого низкого уровня. Здесь также есть сундук с янтарными травами . Теперь вернитесь в комнату, где вы подошли к гигантскому каменному мечу. В правом конце комнаты есть лестница и дверь, которую раньше нельзя было открыть, теперь это возможно с помощью Солдатского ключа. Победите двух Королевских мечников наверху по лестнице. Наверху вы окажетесь в области со стеной тумана и третьим Королевским мечником вместе с вооруженным луком Полым Королевским солдатом. Будьте осторожны, так как этот мечник может атаковать вас в прыжке, пока вы поднимаетесь по лестнице. Прежде чем пройти через стену тумана, поднимитесь по лестнице справа, чтобы найти тело и Душу Безымянного Солдата, а также 3 Камня Жизни. Теперь приготовьтесь сразиться с местным боссом и пересечь туман! ПРИМЕЧАНИЕ: когда вы не пусты, вы можете вернуться в темную комнату со скелетами, чтобы призвать Разоренную Альфис, чтобы она помогла вам в бою.

БОРЬБА С БОССАМИ: Преследователь

После победы над Преследователем продолжайте идти вперед через пролом в каменной голове. Через дыру в полу прямо впереди, если вы спрыгнете вниз, вы найдете Набор Дранглика, Щит Дранглика и Меч Дранглика. Продолжайте еще один спуск, и вы окажетесь в начале подъема к Преследователю. Если вы вернетесь обратно в комнату мимо босса, за дырой в полу вы увидите двух полых королевских солдат, атакующих другое гигантское дерево. Когда вы подниметесь по лестнице справа, вы увидите гнездо, которое вы можете использовать. Орел доставит вас к костру The Tower Apart в Затерянной Бастилии.

Яма Огненной Ящерицы

Примечание : эта область относительно высокого уровня по сравнению с остальной частью Леса Павших Гигантов; вероятно, один, чтобы вернуться к позже.  
Если вы решите прыгнуть в Яму Огненной Ящерицы, используйте Серебряное Кольцо Кошки и попытайтесь спрыгнуть на мусор в конце левой стороны. Пламенные ящерицы довольно живучи и наносят большой урон атаками (4 отравленных стрелы, чтобы начать процесс, съедят около 3/4 их хп). Рекомендуется высокая защита от огня, однако у них есть выпад, который нельзя заблокировать и сбить вас с ног. Это помимо дыхания огнем.

Внизу находятся в общей сложности четыре огненных ящера , один из которых хорошо виден и может быть уничтожен с помощью лука и терпения. Если вы переключите лифт на битву с Последним гигантом, чтобы сторона, расположенная ближе к яме, оказалась вверху, ее можно использовать в качестве снайперской точки для второй Огненной Ящерицы, которую можно увидеть только под определенным углом (это один из них). С этой стороны лифта поднимется лучник Hollow Royal Soldier , так что будьте осторожны. После того, как второй Огненный Ящер убит, вниз ведет небольшой туннель, который он блокировал. Еще один находится справа в большой камере, а последний слева в меньшей (но все же большой) боковой камере. Запертая дверь (открывается с помощью железного ключа) ведет к битве с последним гигантом (туннель прямо перед ней).

Двух Огненных Ящериц в яме можно убить из лука, частично натянув их и сделав несколько выстрелов. В какой-то момент они отступят, и это нужно будет повторить. Избегайте пламени рядом с огненными ящерицами, так как они могут сжечь вашего персонажа, но только если вы подойдете очень близко (пламя исчезнет, ​​когда вы убьете 4 ящериц, оставив дыры, которые приведут к мгновенной смерти, если вы прыгнете в них. Пламя будет там снова, после перезагрузки уровня.). В первой секции вы можете найти труп с Камнем Огненного Дракона, череп с Душой Гордого Рыцаря, скелет с Кольцом Ястреба и сундук с Кольцом Огненного Кварца +1. В нижней части труп держит треснутую сферу красного глаза x2. В области с последней огненной ящерицей (из которой также выпадают треснувшие красные глазные сферы) есть скелет, несущий большой щит повстанца и тяжелый железный ключ.

Leave a Comment