Все части World of Warcraft по порядку — какой полный список? Все части world of warcraft по порядку


серия игр. Игры серии Warcraft. Список игр Warcraft. Все игры Warcraft.

НОВОСТИИГРЫБЛОGIРЕЙТИНГИСТАТЬИВИДЕО

ВОЙТИ

все части Warcraft по порядку

Все платформыПКAndroidiOSMacintoshPC-98PlayStationSEGA Saturn World of Warcraft: Battle for AzerothMMORPG14.08.201814.08.20181824World of Warcraft: LegionMMORPG30.08.201630.08.20162233World of Warcraft: Warlords of DraenorMMORPG13.11.201413.11.20142623Hearthstone: Heroes of Warcraftкарточные11.03.201411.03.20143031World of Warcraft: Mists of PandariaMMORPG25.09.201225.09.20121815World of Warcraft: CataclysmMMORPG07.12.201007.12.2010

gamer-info.com

Все части World of Warcraft по порядку — какой полный список?

Все части World of Warcraft по порядку - какой полный список?

  • Всего вышло 12 частей игры World of Warcraft.

    Самые интересные из них:

    Самая первая часть - World of Warcraft.

    Вторая часть - World of Warcraft Burning Crusade

    Третья часть игры - WOW Wrath of the Lich King.

    Четвертая часть игры - WoW Cataclysm.

    Последняя на сегодняшний день часть WoW: Warlords of Draenor.

  • В свое время мы с друзьями играли часами в эту потрясающую игру. Настолько в то время для нас это было удивительно, такой интересной игры (особенно в то время) точно не видели.

    Итак, вернемся к вопросу.

    Самая первая игра (первая часть серии игр) quot;Warcraftquot; вышла в далеком - далеком 1994 - ом году.

    С тех пор вышло компания выпустила целую кучу дополнений и всего три отдельных игры (частей).

    Таким образом, у этой увлекательной игры вместе с дополнениями 12 частей и ожидается следующая.

    Полный список игр по порядку смотрите ниже:

  • По статье из Википедии даты выхода частей игры и страна

    В США игра вышла 23 ноября 2004 года

    В Республике Корея игра вышла 18 января 2005 года

    В Европе игра вышла 11 февраля 2005 года

    В Китайской Народной Республике Варкрафт вышел 6 июня 2005 года

    В Сингапуре игроки начали играть 21 июля 2005 года

    В Китайской Республике дата выхода 8 ноября 2005 года

    В России выход игры 6 августа 2008 года1

    В Италии 29 августа 2012 года.

    И ниже скриншот с датами выхода игры и названиями всех частей Варкрафта. Игроков по всему миру несколько миллионов, каждый год прибавлет к числу действующих игроков еще пару сотен.

  • Хотите знать quot;Сколько всего частей вышло World of Warcraft?quot;

    Ответ будет: 4.

    Если взять еще все дополнения, то получится 12 (на сегодняшний день).

    Полный список смотрите ниже на скрине.

    Свою историю эта знаменитая и популярная компьютерная стратегия начала в далеком 1994 г., когда вышла 1-ая серия игры, которая называлась quot;Warcraft: Orcs and Humansquot; (в переводе значит quot;Warcraft: Орки и людиquot;).

    Последней четвертой серией считается quot;WoW: Mists of Pandariaquot; 2012 года выпуска.

    Последним дополнением является quot;WoW: Warlords of Draenorquot; 2014 года выпуска.

    Подробно о каждой части и дополнении (год, рейтинг, оценка, платформа, страна) указано здесь:

  • В замечательной игре под названием quot; World of Warcraft quot; на сегодняшний день имеется всего 12 (двенадцать ) частей, которые очень увлекательные и каждую из них приятно проходить по своему. Ниже вашему вниманию предлагается список, из каких частей, то есть какое название носит каждая часть, когда вышла в свет и на каких платформах есть возможность поиграть, увлеченным данной игрой. Вперные игра появилась в 1994 году в Соединенных штатах Америки и в стране восходящего солнца - Японии.

    Последняя часть была выпущена в 2014 году и в не предлагается возможным поиграть на компьютере, конечно не слабом, на андройде.

  • 1) В 2004 году вышла самая первая, классическая версия игры quot;World of Warcraftquot;. Уровень прокачки ограничивался 60 уровнями.

    2)В 2007 г. вышел аддон под названием quot;World of Warcraft: The Burning Crusadequot;. Добавили две новые расы, прокачку до 70-го уровня и материк Запределье.

    3) 2008-й год порадовал фанатов самым лучшим, по мнению многих, аддоном quot;World of Warcraft: Wrath of the Lich Kingquot;. 80-й уровень, снова две новые расы и земли Нордскола.

    3) В 2010 вышел quot;WoW: Cataclysmquot;. 85-й уровень, две расы, куча новых земель и повреждение старых.

    4) В 2012 на свет появилась няшная quot;WoW: Mists of Pandariaquot;. 90-й уровень прокачки и одна новая раса пандарена на обе фракции и земли Пандарии.

    5) 15 ноября 2014 года ожидаются роды нового брутального аддона quot;WoW: Warlords of Draenorquot;. Нас ждт 100 уровень, новые земли, гарнизоны и другие вкусные плюшки.

  • Полный список всех частей игры quot;World of Warcraftquot; по порядку:

    Игра стала в свое время настолько популярной, что ее популярности не может похвастаться ни одна другая игра в данном жанре. На протяжении долгих лет в игру Warcraft играют миллионы геймеров по всему миру. По игре Warcraft делают чемпионаты, проводятся конкурсы и соревнования. В 2016 году по игре Warcraft сняли полнометражный фильм, который скоро получит продолжение. Мир Warcraft это история, которая не угаснет еще долгое время.

  • Совсем скором по мотивам игры Варкрафт выходит одноименный фильм, который фанаты ожидают с большим нетерпением. Эта увлекательная стратегия насчитывает миллионы поклонников по всему миру. Все 12 игр серии имеют армию поклонников, которые играют и днем, и ночью. Именно поэтому Варкрафт считается по сей день одной из самых популярных игр. Всем интересно сыграть за человека, орка или другую расу. Вообщем фанаты с нетерпением ждут продолжение, однако сперва горят желанием посмотреть фильм, в котором будет противостояние людей и орков. Ну а список всех частей World of Warcraft можно посмотреть ниже.

  • На настоящий момент в игре имеются следующие части:

    Первая часть - World of Warcraft, ноябрь 2004 года.

    Включает:

    Нападение на Логово Крыла Тьмы - обновление 1.6, июль 2005 года.

    Перерождение Бога Крови - обновление 1.7, сентябрь 2005 года.

    Врата АнКиража - обновление 1.9, январь 2006 года.

    Тень Некрополя - обновление 1.11, июнь 2006 года.

    Вторая часть - The Burning Crusade, январь 2007 года.

    Включает:

    Черный Храм - обновление 2.1, май 2007 года.

    Боги ЗулАмана - обновление 2.3, ноябрь 2007 года.

    Ярость Солнечного Колодца - обновление 2.4, март 2008 года.

    Третья часть - Wrath of the Lich King, ноябрь 2008 года.

    Включает:

    Тайны Ульдуара - обновление 3.1, апрель 2009 года.

    Призыв Авангарда - обновление 3.2, август 2009 года.

    Падение Короля-лича - обновление 3.3, декабрь 2009 года.

    Четвертая часть - Cataclysm, декабрь 2010 года.

    Включает:

    Возрождение Зандаларов - обновление 4.1, апрель 2011 года.

    Ярость Огня - обновление 4.2, июнь 2011 года.

    Время Сумерек - обновление 4.3, ноябрь 2011 года.

    Пятая часть - Mists of Pandaria, сентябрь 2012 года.

    Включает:

    Высадка - обновление 5.1, ноябрь 2012 года.

    Властелин Грома - обновление 5.2, март 2013 года.

    Восстание - обновление 5.3, май 2013 года.

    Осада Оргриммара - обновление 5.4, сентябрь 2013 года.

    Шестая часть - Warlords of Draenor, ноябрь 2014 года.

    Включает:

    Ярость адского пламени - обновление 6.2, июнь 2015 года.

    Таким образом, как таковых частей в игре шесть (официально). Если учитывать дополнения, то получается 24.

    В 2016 году планируется выпуск седьмой части.

    Подробное описание частей можно посмотреть на официальном сайте игры.

  • Игра под названием World of Warcraft (в переводе звучит как Военное ремесло или Мир военного ремесла) является одной из самых популярных компьютерных игр во всм мире, если верить книге рекордов Гиннеса. Неудивительно, ведь эта игра очень увлекательна.

    Так World of Warcraft относится к ролевым онлайн-играм, где геймер может управлять игровым персонажем, при этом исследовать местность, вести войну с различными монстрами и участвовать в поединках с другими игроками, а также надо выполнять разные поручения.

    Вот список всех частей игры World of Warcraft на данное время:

  • info-4all.ru

    Warcraft: серия игр - все части по порядку, история серии Варкрафт

    Warcraft: Orcs & Humans (1994) – смешались в кучу орки, люди…

    Хотя де-факто первая стратегия в реальном времени вышла еще в 1974 году, первой по-настоящему популярной RTS на ПК, заложившей основные каноны жанра стала вышедшая в 1992 Dune II. Целых два года она практически безраздельно царила на рынке, пока в 1994 году небольшая и известная в основном по безумным гонкам Rock N’ Roll Racing компания Blizzard Entertainment выпустила первую игру из легендарной уже серии Warcraft.

    В этой игре идеи, заложенные в Дюне, получили новое развитие (чего, в принципе, не скрывают и сотрудники Близзард, во всех интервью рассказывающие, как рубились в Дюну во время разработки своей игры). И это стало как раз тем случаем, когда ученик превзошел учителя. Ведь в отличие от преимущественно стрелковых боев в «Дюне», в Варкрафте стрелковые юниты в армиях сочетались с рукопашниками, что повышало динамичность боев.

    Наконец, хоть людские и орочьи юниты в игре с геймплейной и технической точки зрения были очень похожи и имели прямых аналогов (пехотинец и рубака, арбалетчик и копейщик, клерик и некролит), зато в отличие от «Дюны» они хотя-бы не были перекрашенными одинаковыми солдатиками и танчиками, а принципиально отличались внешне. Это же касалось и строений, которые при сходных функциях выглядели совершенно по-разному – пафосно и элегантно у людей, брутально и аляписто у орков. Доступные улучшения, боевая магия и суммоны у двух рас были вообще совершенно разными. Это делало прохождение кампании за каждую из сторон гораздо интереснее.

    Еще одним важным отличием от вдохновителя стал собственный крепкий сюжет. Если «Дюна» брала за основу знаменитый сеттинг Френка Херберта и просто предлагала повоевать за территории Арракиса за каждый из великих Домов, то в игре Blizzard была написана целая сага про противостояние двух рас. Именно здесь впервые появился мир под названием Азерот, захватывающую историю которого студия рассказывает нам и по сей день. Благодаря богатому сюжету, прохождение кампании за каждую из сторон отличалось не только юнитами, но и миссиями.

    Интересно, что если бы игра следовала своей изначальной концепции, то Warcraft был бы более реалистичной игрой, рассказывающей о самых разных войнах из истории Земли. Неизвестно, кто первый предложил написать собственный фэнтези-сюжет, но, возможно, именно благодаря этому решению «Метелица» стала монстром геймдева, а не осталась прозябать в безвестности, клепая пусть и оригинальные, но очень нишевые игры.

    Кроме всего прочего, Warcraft стал первой фэнтезийной RTS. Наконец, именно в этой игре появилась знаменитая механика «обвел юнитов рамочкой и командуешь группой», без которой немыслима вообще ни одна современная стратегия.

    Но в ретроспективе, даже не «умная рамочка» была главным достижением Warcraft. Эта игра стала первой, в которой мультиплеерная составляющая была столь же хорошо проработанной, как и сингловая. Приучив любителей своих игр к онлайн-зарубам, «Метелица», сама того еще не понимая, создала огромную клиентскую базу для всех своих будущих проектов, включая и самый грандиозный.

    Несмотря на революционные нововведения, критики восприняли игру достаточно прохладно. В те времена чуть ли не каждая выходившая игра создавала новые поджанры, поэтому большинство рецензентов не сговариваясь назвали игру «фэнтези-клоном Дюны 2» и ставили достаточно средние оценки. К счастью, в то время люди меньше читали игровые журналы и сайты и больше доверяли собственному мнению, поэтому у простых игроков Warcraft быстро стал очень популярным, принеся студии буквально горы золота. Видимо, на возведение зиккурата его по-прежнему не хватало, так что выход сиквела для столь успешной игры стал делом времени.

    Когда-то демоверсию этой легендарной игры можно было скачать на официальном сайте компании, но сейчас эта возможность отключена, так что для приобщения к классике придется изрядно поискать (а потом еще дольше настраивать DosBox).

    Warcraft II: Tides of Darkness (1995) – бьем врага на земле, на воде и в воздухе!

    История серии игр Warcraft продолжилась уже через год, когда вышла вторая часть «военного ремесла». Так как орки, в отличие от людей, по сути были инопланетными вторженцами и их поражение означало бы конец истории, то за основу сюжета сиквела была взята концовка оригинальной кампании за зеленокожих. Так что начиналась игра с эвакуации остатков человеческой армии из лежащего в руинах Штормград и отчаянных попыток собрать альянс из людей, гномов, и эльфов (да-да, тот самый Альянс) для противостояния жестоким оркам.

    Главным отличием сиквела от оригинала стало появление у обеих сторон не только наземных, но и водных и даже воздушных юнитов. Это сделало бои еще динамичнее и разнообразнее. Кроме того, теперь нельзя было собирать одинаковую убер-армию в каждой из кампаний, ведь на некоторых картах полезнее была пехота, а на других нельзя было победить без мощного флота.

    Вместе с новыми юнитами появился и новый ресурс, которым стала довольно нетипичная для фэнтезийных игр нефть. Да и сами новые юниты тоже были отнюдь не волшебными единорогами, а очень даже дымящими и коптящими пароходами, вертолетами и даже подводными лодками. Так что с определенной точки зрения сеттинг игр стал чуть ли не стимпанковым.

    Новые юниты и новые повороты сюжета принесли в игру и новые расы. К людям присоединились вышеупомянутые эльфы с гномами, ну а орки подтянули огров, троллей, нежить и даже демонов. Расширилось и количество сюжетных персонажей, люди получили нового короля, а в стане Орды начали бушевать нешуточные конфликты между борющимися за власть группировками. При этом герои сюжета теперь появлялись не только в брифингах, но и участвовали напрямую в некоторых миссиях.

    С технической точки зрения из игры была выведена раздражавшая еще в Дюне необходимость подготовки местности к постройке зданий (в первом Варкрафте здания обязательно нужно было соединять дорогами), зато добавлена новая градация тумана войны (в оригинале он был только черным и открывался навсегда, в сиквеле появился серый туман, действовавший вне зоны зрения союзных юнитов и отображавший местность, но скрывавший вражеских юнитов).

    Апгрейдить теперь можно было не только юнитов, но и здания и даже технологии добычи ресурсов. Наконец-то можно было построить еще несколько главных зданий в любом месте, что давало возможность создавать дополнительные базы. Количество одновременно управляемых юнитов возросло до 9 (против 4 у оригинала), что значительно повысило масштабность сражений и тактическое разнообразие. Максимальное количество игроков в мультиплеере возросло с 2 до 8.

    Критики, видимо, осознав свою ошибку, на этот раз дружно хвалили игру. Игроки разделяли их мнение, так что с коммерческой точки зрения сиквел стал даже успешнее оригинала.

    Warcraft II: Beyond the Dark Portal (1996) – люди наносят ответный визит

    Писать совсем новую игру «Метелице» пока не хотелось, а интерес к миру Варкрафта все рос, поэтому студия выпустила аддон. В «Темном портале» значительно возрастает роль героев, как с сюжетной, так и с геймплейной точки зрения. Герои теперь намного здоровее и сильнее обычных юнитов, а многие миссии требуют не только сохранить своих героев, но и обязательно убить вражеских.

    Сюжет аддона впервые в серии игр Warcraft перенесся с Азерота в родной мир орков, известный как Дренор. Темный портал, через который орки ломились в мир людей в первых двух играх, хоть и был поврежден в Варкрафте 2, но сохранил функциональность. Орочий шаман Нер’зул, который наконец-то смог объединить разрозненные племена зеленокожих, пытается захватить Азерот, и люди, которым это все надоело, решают наконец-то зайти в гости в родной мир орков. Так что бои игры проходят еще и на новом типе местности.

    В отличие от предыдущих игр серии, аддон разрабатывался не самой «Метелицей», а студией Cyberlore Studios. Возможно, поэтому он получился хоть и неплохим, но не таким удачным, как оригинальные игры.

    Warcraft III: Reign of Chaos (2002) – больше рас, еще и в 3D!

    В период с 1996 по 2002 год Blizzard успели выпустить аж три сверхлегендарные игры (Diablo, StarCraft и Diablo II), так что на продолжение cерии игр Warcraft ни сил, ни ресурсов у компании в то время просто не было. Однако еще с момента анонса третьей части серии в 1999 году сформировавшийся к тому моменту огромнейший фендом стал ждать и надеяться. «Метелица» просто не могла подвести своих фанатов, поэтому все-таки выпустила долгожданную игру.

    В те времена геймдев переживал очередную революцию, в моде были тренды на РПГ составляющие во всех играх (от гонок до симуляторов). Да и к графике стали предъявлять все более высокие требования. Так что новый Варкрафт, сохранив все достоинства предыдущих частей, оброс множеством фич и бонусов. Наконец-то игровая графика стала по-настоящему трехмерной и гораздо более сочной, чем в предыдущих частях. Игровых рас стало в два раза больше (к людям и оркам добавились ночные эльфы и нежить), а героев теперь стали выдавать в каждой миссии. При этом герои – это уже не просто «жирные» юниты, они теперь имели собственные модели, накапливали опыт и прокачивали умения.

    Именно благодаря живым героям с интересными характерами и судьбами Warcraft III взошел на следующую ступеньку и стал даже более культовым, чем предыдущие части серии. Ну а рассказанная в игре история взлета и падения молодого человеческого принца Артаса вообще стала чуть ли не каноничным примером, как благие намерения плюс самоуверенность чуть ли не моментально приводят в Ад в самом буквальном смысле.

    Купить

    Warcraft III: The Frozen Throne (2003) – а теперь щепотка РПГ… ой!

    Каждой расе в аддоне к третьей части выдали аж по одному новому юниту, зато герои… Теперь кроме прокачки они могли затариваться модным шмотом в магазинах, навыков стало больше, роль героев в каждой миссии стала чуть ли не ключевой.

    Еще появились нейтральные герои, которых можно было нанимать дополнительно. А кампания за орков была вообще больше RPG, чем RTS. Что уж говорить, если именно в виде мода к Warcraft III: The Frozen Throne и появилась легендарная уже Defence of the Ancients (ака Дота), которая вообще представляла собой абсолютно новый на тот момент жанр МОВА. Именно «Ледяной трон» и завершил как сюжетный, так и геймплейный переход от первых заруб людей и орков к той бомбе, которая разорвалась уже в следующем после выхода аддона году.

    Купить

    World of Warcraft (2004) – Сотворение мира… Варкрафта

    Сейчас сложно сказать, было ли постепенное добавление в игры серии Warcraft РПГ-элементов только лишь следованием трендам или все-таки частью грандиозного плана. Достоверно известно лишь одно – в 2004 году «Метелица» выпустила одну из лучших ММОРПГ всех времен и народов, которая приносит компании по миллиарду долларов в год и бьет все возможные рекорды онлайна и количества наград.

    Парадоксально, но именно выход WoW, скорее всего, и поставил жирную точку на истории Варкрафта как серии стратегий в реальном времени. Компании просто нет смысла выпускать Warcraft 4 – да, его купят миллионы игроков «ВоВки». Купят и станут проходить, уйдя на это время с серверов. А значит, в перспективе «Метелица» потеряет больше, чем приобретет. Поэтому в рамках франшизы будут и дальше выходить какие угодно игры для каких угодно платформ (типа Hearthstone или Heroes of the Storm) – но только не RTS на ПК. Warcraft умер, да здравствует World of Warcraft!

    Официальный сайт

    Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы не пропустить ничего интересного.

    cubiq.ru

    Сколько частей в World of Warcraft?

    Здравствуйте, дорогие читатели. Многие интересуются, сколько частей в WoW? Сегодня расскажу краткую историю игры и отвечу на данный вопрос.

    Итак, начнем.

    1. Warcraft: Orcs & Humans. Дата выхода - ноябрь 1994 года. 2. Warcraft II: Tides of Darkness. Дата выхода - декабрь 1995 года. 3. Warcraft II: Beyond the Dark Portal. Дата выхода - апрель 1996 года. 4. Warcraft III: Reign of Chaos. Дата выхода - июль 2002 года. 5. Warcraft III: The Frozen Throne. Дата выхода - июль 2003 года.

    Непосредственно World of Warcraft:

    1. World of Warcraft. Дата выхода - ноябрь 2004 года. 1.1. Нападение на Логово Крыла Тьмы (обновление 1.6). Дата выхода - июль 2005 года. 1.2. Перерождение Бога Крови (обновление 1.7). Дата выхода - сентябрь 2005 года. 1.3. Врата Ан'Киража (обновление 1.9). Дата выхода - январь 2006 года. 1.4. Тень Некрополя (обновление 1.11). Дата выхода - июнь 2006 года. 2. The Burning Crusade. Дата выхода - январь 2007 года. 2.1. Черный Храм (обновление 2.1). Дата выхода - май 2007 года. 2.2. Боги Зул’Амана (обновление 2.3). Дата выхода - ноябрь 2007 года. 2.3. Ярость Солнечного Колодца (обновление 2.4). Дата выхода - март 2008 года. 3. Wrath of the Lich King. Дата выхода - ноябрь 2008 года. 3.1. Тайны Ульдуара (обновление 3.1). Дата выхода - апрель 2009 года. 3.2. Призыв Авангарда (обновление 3.2). Дата выхода - август 2009 года. 3.3. Падение Короля-лича (обновление 3.3). Декабрь 2009 года. 4. Cataclysm. Дата выхода - декабрь 2010 года. 4.1. Возрождение Зандаларов (обновление 4.1). Дата выхода - апрель 2011 года. 4.2. Ярость Огня (обновление 4.2). Дата выхода - июнь 2011 года. 4.3. Время Сумерек (обновление 4.3). Дата выхода - ноябрь 2011 года. 5. Mists of Pandaria. Дата выхода - сентябрь 2012 года. 5.1. Высадка (обновление 5.1). Дата выхода - ноябрь 2012 года. 5.2. Властелин Грома (обновление 5.2). Дата выхода - март 2013 года. 5.3. Восстание (обновление 5.3). Дата выхода - май 2013 года. 5.4. Осада Оргриммара (обновление 5.4). Дата выхода - сентябрь 2013 года. 6. Warlords of Draenor. Дата выхода - ноябрь 2014 года. 6.1 Ярость адского пламени (обновление 6.2). Дата выхода - июнь 2015 года. 7. Legion. Дата выхода - 30 августа 2016 года. 7.1 Возвращение в Каражан (обновление 7.1). Дата выхода - 26 октября 2016 года. 7.2 Гробница Саргераса (обновление 7.2). Дата выхода - 29 марта 2017 года. 7.3 Тени Аргуса (обновление 7.3). Дата выхода - 30 августа 2017 года. 8. Battle for Azeroth. Дата выхода - 14 августа 2018 года.

    Таким образом, всего частей Warcraft - 34, из них World of Warcraft - 29, из них основные - 8 (считаются только вышедшие).

    И в заключении краткая история.

    В 1994 году* воины Орды через Темный Портал - межпространственный проход, созданный с помощью волшебника Медива и чернокнижника Гул'Дана, - проникают в Азерот и захватывают Штормград. Люди обречены...

    К декабрю 1995 года рыцарь Андуин Лотар с выжившими прибывает в Лордерон. Заручившись поддержкой людей, эльфов, гномов и дворфов он создает Альянс. В это время орки Орды под началом Оргримма Молота Рока продолжают захват земель и присоединяют троллей и огров. Оргримм убивает Лотара, место которого занимает Туралион. Альянс разбивает Орду.

    Апрель 1996. Альянс уничтожает Темный портал, остатки Орды на Дреноре возглавляет шаман Нер'Зул. Через оставшийся Темный портал Дренора Орда решает захватить могущественные артефакты Азерота, однако Альянс узнает об этих планах и начинает вторжение на Дренор. Чтобы избежать смерти, шаман открывает множество порталов в новые миры. Высвободившаяся энергия раскалывает Дренор на части, в результате многие герои альянса оказываются в плену остатков планеты, известной как Запределье.

    Вплоть до 2002 года выжившие на Азероте орки были в плену, пока их не освободил бывший раб юный шаман Тралл. Орда бежит на запад - в Калимдор - ради спасения от пылающего Легиона, вторгшегося на Азерот. Артас Менетил, принц Лордерона, переходит на сторону Короля-лича. Орки Орды объединяются с людьми и ночными эльфами и разбивают войска демонов Легиона под командованием Архимонда на священной горе Хиджал.

    К июлю 2003 года Артас становится рыцарем смерти, набирает войска Плети, вырезает население Восточных Королевств. Против Плети устраивает бунт Сильвана Ветрокрылая, возглавившая группу нежити "Отрекшиеся". Ночноый эльф Иллидан высаживается на северном континенте Нордсколе для уничтожения Короля-лича. Однако Иллидан потерпел поражение от Артаса и был изгнан в Запределье. Артас, оказавшись с источником силы Плети, сливается с духом Короля-лича.

    2004 год - начало World of Warcraft. Отрекшиеся присоединяются к Орде Тралла, в которой уже были орки, таурены и тролли. Дворфы, гномы и ночные эльфы присягают Альянсу под руководством людей. Король Вариан Ринн таинственно исчезает, регентом становится Верховный лорд Болвар Фордрагон. Но не все так просто - на самом деле власть находится в руках черного дракона Ониксии. Зреет новый заговор, пробуждаются новые опасные древние силы.Основные события Черный дракон Нефариан, сын Смертокрыла Разрушителя, создает множество экспериментальных драгонов и других чудищ для покорения Азерота, однако сам терпит поражение и отправляется в небитие. Племя зандаларов с помощью Альянса наносит удар в сердце Зул'Гуруба, где был перерожден Свежеватель Душ, бог Крови. Силы Объединенной Армии Калимдора под командованием орка Варока Саурфанга ломают врата великой крепости Ан'Киража чтобы остановить его жителей - киражей - обезумивших под влиянием древнего бога К'Туна. Кел'Тузад, верный приспешник Короля-лича, с помощью летающей цитадели плети - Наксрамаса - пытается заразить чумой весь Азерот, начиная с Нордскола, где терпит поражение. Предатель из ордена Серебряного Рассвета скрывается в Нордсколе с останками лича и пытается воскресит Кел'Тузада.

    2007 год. Владыка Судеб Каззак вновь открывает Темный портал в Запределье. В Азерот отправляются демоны Пылающего Легиона. Силы альянса и Орды, к которым присоединяются дренеи и эльфы кровы, отправляются в Запределье для устранения угрозы. Союзные войска все больше увязают в борьбе с Легион и Иллиданом Яростной Бурей.Основные события Иллидан Предатель сосредотачивает свои силы внутри Черного Храма. После поражение его соратников, в том числе владыки эльфов крови Кель'таса Солнечного Скитальца, власть Иллидана пошатнулась. Акама, старейшина дренеев-мутантов, и эльфийка Майев Песнь Теней помогают героям покончить с Предателем. Один из военачальников Орды, Зул'джин, уединяется в Зул'Амане, где восстанавливает свое войско. Разгневанный Зул'джин объявляет войну и Алянсу и Орде после присоединения без его ведома к Орде эльфов крови. После поражения в Запределье, Кель'тас Солнечный Скиталец возвращается в Луносвет и, предав своих подданных, собирается использовать Солнечный колодец для призыва в Азерот повелителя демонов Кил'джедена. Герои Орды и Альянса с огромным трудом мешают Кель'тасу и Кил'джедену, дренейский пророк Велен очищает Солнечный Колодец от скверны.

    К 2008 году в мире наступает спокойствие. Внезапно по всему Азероту начинают наступление войска Плети. Тралл направляет в Нордскол Гарроша Адского Крика. Между тем возвращается Вариан Ринн и занимает законное место на престоле. На бой с Королем-ичем он выставляет войско под командованием Болвара Фордрагона.Основные события Главное событие - открытие Бранна Бронзоборода в городе гигантов Ульдуаре. С его помощью герои дают бой Йогг-Сарону, узнают тайны создания Души Дракона, убийства короля Ллейна и будущее Короля-лича. Верховный лорд Тирион Фордринг устраивает турнир для Альнса и Орды, чтобы определить достойных возглавить наступление на силы Плети, однако в ход событий вмешивается владыка склепа Ануб'арак, решивший уничтожить отряд Фордринга. С помощью Джайны Праудмур и королевы банши Сильваны, герои берут штурмом Цитадель Ледяной Короны, расправляются с войсками Плети. Артас повержен, героям открывается зловещая правда о Плети.

    Победа, герои возвращаются из Нордскола к декабрю 2010 года. Но тут на Азерот обрушиваются разгневанные элементали. Возвращается аспект драконов Смертокрыл Разрушитель. Покинув логово в Царстве Стихий, он принес в Азерот разрушения. В стремлении все подчинить, Смертокрыл открывает порталы в Царство Стихий, призывая себе на помощь элементалей и их владык. Новые силы стремятся помочь Смертокрылу и культу Сумеречного Молота приблизить Время Сумерек и уничтожить все живое.Основные события Зандаларские тролли вновь отстраивают Зул'Гуруб и Зул'Аман, совершают набеги, пытаясь возвратить "свои" земли. Тролли объявляют войну всем расам Азерота. Чтобы остановить кровопролитие, несогласный с ними Вол'джин из племени Черного Копья помогают героям пробраться в древние города. Герои Азерота прогоняют с горы Хиджал Повелителя Огня Рагнароса и его прислужников. При поддержке друидов и Мулфариона Ярости Бури самые могущественные защитники предпринимают атаку на пылающую обитель Рагнароса - Огненные просторы. Аспекты драконов, стражи Азерота, направляют героев по потокам времени на поиск Души Дракона - реликвии, способной остановить Смертокрыла. Вернувшиеся герои передают найденную реликвию Траллу, который перемещает битву в Водоворот, центр мира. Объединенные силы аспектов и союзников останавливают безумие Смертокрыла.

    2012 год. Смертокрыл повержен. Но Гаррош Адский Крик решает расширить владения Орды в Калимдоре. Под его натиском разрушается город Терамор. Противостояние разгорается с новой силой. После крупного морского сражения остатки флота Орды и Альянса оказываются у таинственного континента, не отмеченного на картах мира - туманных берегов Пандарии, где встречают благородных пандаренов, которые заключают союз с обеими сторонами в надежде победить злобных ша.Основные события Не успев высадиться на землю, Орда и Альянс вновь начинают битву. Гаррош Адский Крик завладевает могучим артефактом могу - Божественным Колоколом, однако принц Андуин Ринн и сотрудники ШРУ на вершине горы Кунь-Лай уничтожают великий артефакт. Тем временем оставшиеся в живых могу пытаются возродить свою царство. Для достижения цели они объединяются с зандаларскими троллями и воскрешают императора могу Лэй Шэня - Властелина Грома. Для устранения угрозы воины Шадо-Пан создают специальный отряд - Натиск Шадо-Пан. В то же время Джайна Праудмур во главе армии Кирин-Тора пытается обнаружить источник силы могу, а Лор'Темар Терон с помощью войск Похитителей Солнца пытается освободиться от гнета Гарроша Адского Крика. Гаррош Адский Крики ведет раскопки в Вечноцветущем доле в поисках какого-то артефакта, в результате подпадая в немилость к ордену Шадо-Пан. Тролли Черного Племени и их вождь Вол'джин объявляются предатеями и становятся целью охоты личной гвардии Адского Крика. Бывший вождь Тралл оказывает им поддержку, заключается договор с Альянсом. Оргриммар, столицу Орды, охватывает мятеж из-за Гарроша Адского Крика, который вернул к жизни сердце древнего бога И'Шараджа, осквернив Вечноцветущий дол. Чтобы избежать поражения, Гаррош поглощает энергию древнего бога. Однако это его не спасает - он предстает перед судом Августейших небожителей Пандарии.

    Гаррош сбегает от правосудия с помощью бронзового дракона Кайроздорму и в 2014 году возвращается назад во времени, попадая на древний Дренор еще до вторжения Орды в Азерот. Гаррош выдает своему отцу технологии создания идеальной завоевательной армии - Железной Орды. Громмаш Адский Крик, его отец, объединяет разрозненные кланы орков Дренора, захватывает ряд ключевых областей Дренора, строит крупные военные объекты вроде литейной клана Черной Горы. Захватив Дренор, орки Железной Орды через Темный Портал вторгаются в Азерот. В ответ верховный маг Кадгар собирает героев альянса и Орды и ведет их через портал на Дренор, чтобы остановить Железную Орду. Тралл побеждает Гарроша, герои Азерота уничтожают большинство военачальников. Железной Орде нанесен сокрушительный удар, в рядах последователей Громмаша назрел раскол, что позволило чернокнижнику Гул'Дану захватить власть в Железной Орде и призвать на Дренор демонов Пылающего Легиона. Гул'Дан уговаривает выживших предводителей присоединиться к Легиону, что они и делают в надежде переломить ход битвы. Однако Громмаш Адский Крик не поддается на уговоры, за что попадает в заточение. Чернокнижник захватывает Цитадель Адского Пламени, сделав ее отправной точкой для Пылаюшего Легиона. Следующий его шаг - призыв демона Архимонда. После ужасающей битвы с созданиями в цитадели, которая едва не уничтожила Дренор, герои сражают Архимонда, который перед смертью забрасывает Гул'Дана в портал.

    2016 год. Последние дни лета. И, возможно, Азерота... Гробница Саргераса вновь открыта, и демоны Пылающего Легиона хлынули в мир. Вся их устрашающая мощь направлена на то, чтобы призвать в Азерот темного титана, и им уже удалось найти ключ к его возвращению. Силы Орды и Альянса серьезно подорваны. Но падать духом рано: с помощью легендарных артефактов нужно исследовать древние Расколотые острова в поисках реликвий титанов и бросить вызов Легиону, пока у Азерота еще есть надежда.

    Продолжение следует...

    * Указаны годы выхода дополнений и обновлений игры, а не даты реальных событий Warcraft Приведена моя неофициальная версия краткой истории игры; в основе лежат описания дополнений.

    На сегодня всё. Оставляйте комментарии на нашем форуме, делитесь ссылкой с друзьями. Микасик.

    mikasik.ru

    Игры серии Warcraft для ПК

    НОВОСТИИГРЫБЛОGIРЕЙТИНГИСТАТЬИВИДЕО

    ВОЙТИ

    все игры Warcraft на ПК

    Все платформыПКAndroidiOSMacintoshPC-98PlayStationSEGA Saturn World of Warcraft: Battle for AzerothMMORPG14.08.201814.08.20181824World of Warcraft: LegionMMORPG30.08.201630.08.20162233World of Warcraft: Warlords of DraenorMMORPG13.11.201413.11.20142623Hearthstone: Heroes of Warcraftкарточные11.03.201411.03.20143031World of Warcraft: Mists of PandariaMMORPG25.09.201225.09.20121815World of Warcraft: CataclysmMMORPG07.12.201007.12.20101714World of Warcraft: Wrath of the Lich KingMMORPG13.11.200813.11.2008

    gamer-info.com

    Расскажите непосвященному всю историю сюжета мира Warcraft ?

    Действительно, историю вселенной Warcraft просто так не перескажешь, но вот понять, как она организована и с какой стороны к ней лучше подступиться — не так трудно. Нижеследующий обзор будет нести навигационную функцию, и, возможно будет полезен даже тем, кто в теме, но хотел бы расширить свои знания. Моей целью в этом ответе будет не пересказать содержание многочисленных источников, но дать самую общую канву событий и показать, какое место в этой канве занимает каждый источник.

    Условно историю вселенной можно поделить на три источника: стратегии, MMORPG World of Warcraft, книги и комиксы. Вроде бы, есть ещё настольные карточные игры, но про них я ничего не знаю, да и данных трёх пластов вселенной вам будет более чем достаточно.

    Историю, затрагиваемую в стратегиях, можно поделить на три части, в соответствии с частями игр.

    Warcraft I, она же первая война. По этой части был снят недавно вышедший фильм. Повествует о вторжении Орды в Азерот, о Медиве, о падении Штормграда, о смерти Короля Ллейна.

    Игра: Warcraft: Orcs & Humans

    Warcraft II, вторая война. События после падения Штормграда, история о том, как Андуин Лотар, Туралион и Даэлин Праудмур дали отпор Орде. Затем — контрнаступление Альянса на родине орков, Дреноре, где Нер’Зул, коль скоро с Азеротом ничего не вышло, хочет открыть порталы в другие миры.

    Игры: Warcraft II: Tides of Darkness; Warcraft II: Beyond the Dark Portal.

    Warcraft III, третья война. Самая насыщенная и популярная часть игры. Оставшиеся в Азероте орки содержатся в лагерях, в Лордероне наступает кратковременный мир и спокойствие. Однако не всё так радужно, так как на северном континенте Азерота, Нортренде, Нер’Зул, заключенный в ледяной трон, собирает силы для того чтобы развязать третью войну.

    Одновременно с этими событиями молодому рабу Траллу начинают сниться странные сны, в которых незнакомый человек призывает его вести орков в Калимдор, западный материк Азерота. В этой части стратегии мы знакомимся с самыми знаменитыми героями вселенной, с которыми теперь собственно и ассоциируется Warcraft: Артас, Иллидан, Кель’Тас.

    Игры: Warcraft III: Reign of Chaos, Warcraft III: The Frozen Throne

    Пояснения, которые я даю к каждой части — это даже не пересказ, а практически рандомно выбранные факты, чтобы лишь дать представления о том, что происходит в серии игр, и, натурально, чтобы не спойлерить.

    Логическим продолжением истории стратегий стала знаменитая World of Warcraft, которая так же делится, но не на части, а на аддоны.

    WoW Classic: Отрекшиеся (Нежить, которая больше не подчиняется Артасу) присоединяются к Орде, таким образом мы получаем две недружелюбные по отношению друг к другу коалиции.Альянс: Люди, Гномы, Дворфы, Ночные эльфы. Орда: Орки, Тролли, Таурены, Отрекшиеся. Главными антагонистами этого этапа становятся черные драконы, древние боги и Кел’Тузед, который снова начал распространять чуму по Азероту по приказу Артаса, теперь уже Короля-лича.

    WoW Burning Crusade: в Азероте появляется новый народ, Дренеи, которых Альянс принимает в свои ряды. Кровавые эльфы под руководством Лор'темара Терона присоединяются к Орде. Вновь открывается Темный портал сквозь который орки попали в Азерот во времена первой войны. Антагонисты дополнения: Кель’Тас, Иллидан и сам Пылающий Легион в лице Кил’Джейдена.

    WoW Wrath of the Lich King: некоторые рыцари смерти присоединяются к Альянсу и Орде, которые в этом дополнении решают дать бой Королю-личу на его территории. Игрокам в этом дополнении предстоит противостоять самим Титанам, создателям Азерота и Королю-личу.

    WoW Cataclysm: обезумевший Аспект земли, черный дракон Смертокрыл пробудился в недрах Подземья и решительно настроен при помощи культа черного молота разрушить весь Азерот. Недавно у кезанских гоблинов объявились враги в рядах Альянса – несколько неожиданно убыточных сделок заставили некоторых торговых магнатов отказаться от удобной позиции нейтралитета. Старые соглашения с Ордой были возобновлены, и Орда приняла гоблинов с распростёртыми объятиями. За стеной Седогрива, в городе людей Гилнеас, тем временем странное безумие охватило жителей. Оно превращало людей в кровожадных оборотней, нападающих на всех и каждого. Разобравшись с этим безумием, Гилнеасцы стали называть себя Воргенами, полулюдьми-полуволками и нашли свой дом в рядах Альянса.

    WoW Mists of Pandaria: внезапно в южной части Азерота был обнаружен новый континент, Пандария, ранее сокрытый от глаз плотным слоем туманов. Орда и Альянс наперегонки двинулись на этот материк, развязали на нём войну, тем самым пробудив странных существ Ша, олицетворяющих наши плохие эмоции и чувства. Некоторые Пандарены решают присоединиться к Орде и Альянсу. Гаррош Адский Крик, ставший вождем Орды в эпоху Cataclysm, сходит с ума и возвращает к жизни сердце древнего бога И'Шараджа, чтобы усилить свою армию и уничтожить Альянс. Героям обеих фракций приходится начать осаду Оргриммара, главного города Орды, чтобы свергнуть тирана.

    WoW Warlords of Draenor: Гаррош избегает правосудия с помощью бронзового дракона Кайроздорму (бронзовые драконы в мире Варкрафта обладают способностью управлять временем). Гаррош возвращается в прошлое, во времена, когда ещё орки не пробрались в Азерот. Там он находит своего отца, Громмаша и делится технологиями, с помощью которых Гаррош надеялся уничтожить Альянс. Громмаш объединил все разрозненные кланы орков Дренора под своим знаменем, сделав их вождей своими военачальниками и начал вторжение в Азерот, но не в Азерот времен первой войны, а во времена после Пандарийской кампании. Игроки становятся участниками событий этого самого изменённого Дренора прошлого. Действенные способы поправить финансовое положение Как заставить деньги работать?Как научиться экономить?Блогинг — способ заработать или хобби?

    И вот в августе нас ждёт Legion, новая страница в истории Варкрафта.

    Как вы можете видеть, чем дальше развивается история игры, тем сбивчивее и малоинформативнее становится мой пересказ. Причина этому — усложнение истории, количество ключевых персонажей увеличивается в несколько раз. Если для Warcraft I нам важна Гаррона, Дуротан и Лотар, то в Warcraft III одинаково важны Джайна, Артас, Утер, Кел’Тузад, Тралл, Медив, Иллидан, Мэв и Кель’Тас. Естественно, для того чтобы достойно закончить истории всех этих персонажей, пространства игры совершенно недостаточно. Поэтому создатели привлекают третий и последний пласт источников — книги.

    На данный момент вышло 22 книги, которые делятся на три серии.

    I. Серия WarcraftВходят книги, не связанные общим сюжетом:

    1. Кровью и честью — самый первый роман по вселенной Варкрафт, написан Крисом Метценом (папа всей вселенной Варкрафт). Повествует о Тирионе Фордринге. Таймлайн, если не ошибаюсь, после второй войны.2. День Дракона — повествует о событиях после второй войны. Главный герой книги — маг Ронин спасает из плена Орды верховного аспекта, Алекстразу.3. Повелитель кланов — повествует о Тралле (тот самый маленький орчонок, который делает ГРРР в конце фильма), о том как он начал возрождать Орду, освобождая орков из лагерей Альянса.4. Последний страж — повествует от Медиве Хранителе, с которым теперь так же многие знакомы благодаря фильму.

    II. Серия Warcraft: Трилогия Война ДревнихПовествует о событиях после Битвы за гору Хиджал (Warcraft III: Reign of Chaos) и одновременно о тех событиях, что происходили за несколько тысяч лет до первой войны.

    Входят книги: 1. Источник Вечности 2. Душа демона 3. Раскол

    III. Серия World of WarcraftТак же входят книги, слабо связанные общим сюжетом:

    1. Круг ненависти — события за год до WoW, то есть после первой войны. Повествует о том как Джайна Праудмур и Тралл пытались сохранить мир между Ордой и Альянсом.2. Восход Орды — та книга, которую следовало бы всем читать перед походом в кино на Варкрафт. Повествует о том, кто такие орки, зачем им потребовалось нападать на Азерот. А ещё знакомит нас с народом дренеев, это те самые синекожие чуваки, которых убивали в начале фильма.3. Тёмные приливы — повествует о событиях Warcraft II: Tides of Darkness.4. По ту сторону тёмного портала — повествует о событиях Warcraft II: Beyond the Dark Portal.5. День Дракона — является в каком-то смысле продолжением «Ночи Дракона» и повествует о событиях между Burning Crusade и Wrath of the Lich King.6. Артас: восход Короля-лича — биография Артаса, натурально.7. Ярость Бури — единственная книга, которую я не могу локализовать во временных рамках, повествует о том, что такое Изумрудный Сон и об Малфурионе Ярости Бури.8. Раскол: прелюдия к Катаклизму — повествует о событиях между Wrath of the Lich King и Cataclysm.9. Тралл: Сумерки Аспектов — продолжение предыдущей книги.10. Волчье сердце — повествует о событиях после Cataclysm, о том как лидеры Альянса пытались защитить Ясеневый Лес от уже начинающего сходить с ума Гарроша.11. Джайна Праудмур: Приливы Войны — повествует о Джайне Праудмур, события до Mists of Pandaria.12. Рассвет Аспектов — рассказывает о событиях после Cataclysm, о том, что стало с пятью Аспектами после того, как они отказались от бессмертной силы во имя победы над Смертокрылом.13. Вол'джин: Тени Орды — захватывает события Mists of Pandaria, конкретно обновление 5.1.0 рассказывает нам о Вол’джине, который в конце этого аддона становится новым вождём Орды.14. Военные преступления — рассказывает о событиях после Mists of Pandaria, о том что случилось с Гаррошем после Осады Оргриммара.15. Иллидан — книга вышла в 2016 году, и насколько я понимаю, является биографией Иллидана Ярости Бури.

    Как вы видите, в этих книгах чёрт ногу сломит, а ведь есть ещё манга и комиксы, о которых я тут даже писать не буду.

    Само собой, напрашивается вопрос: и с чего начать изучать это многообразие? Я бы посоветовала начать с освоения истории стратегий. А дальше — выбирать книги из списка, в соответствии с тем, какой период/персонаж вам ближе и интереснее. При этом, совершенно не обязательно в них играть. Когда-то давно, в 2006 году, на каком-то сайте я наткнулась на довольно сухой, но очень точный пересказ событий всех стратегий. Сейчас сайта нет, а вот текст этого пересказа у меня остался. Несмотря на не лучшее качество текста и непереведенные имена, я считаю, что этот текст является лучшим для ознакомления со вселенной. Даю ссылку на скачивание текста из моего дропбокса :)

    https://www.dropbox.com/s/xnzjx191uincnvv/WoW%20history.doc?dl=0

    thequestion.ru

    Все части по порядку world of warcraft — ForPlayers

    Комментарии пользователей Jesse MacCree 15.11.2017 - 18:23

    ИГРА УМЕРЛА ЕЩЕ ДО ВЫХОДА

    game TV 18.11.2017 - 07:06

    не элидан тоже нормальный персонаж

    Stein 20.11.2017 - 12:35

    катализм

    Sima Dafonov 22.11.2017 - 18:22

    до мурашек просто.

    Men Men Men 24.11.2017 - 02:52

    Але где Серус и Легиен

    Сергафан С 26.11.2017 - 07:40

    После Катаклизма я успешно съебался с wow/ Это клизма всем игрокам

    Делаем всё сами Сергей 27.11.2017 - 12:59

    Вам много кажется, лечится нада=)

    молниеностный смерч 29.11.2017 - 12:40

    А мне нравится Артас и Смертокрыл

    падший титан саргерас 30.11.2017 - 18:53

    для нас главный вопрос какого хуя свирепую пятёрку не добавили в пандарию ( просто шутка)

    Tom Hedge 02.12.2017 - 06:22

    теперь понятно, у кого Крысавчик украл идею с колесом)

    константин трушков 04.12.2017 - 14:57

    здесь нет Legion

    Sunlike 06.12.2017 - 00:14

    При виде Смертокрыла и обосраться можно.

    Лиза Моисеенко 07.12.2017 - 23:01

    Никогда не играла, но, Эру, какие же чувства! Какой эпик! Идеально! Как любитель фэнтези, говорю - это лучше, чем любой фильм! Сейчас же пойду читать ЛОР! Как же мне это раньше не попадалось-то?

    Зихер 10.12.2017 - 20:04

    БК рулит, кто за?) Вы не готовы!)

    Владимир Королев 13.12.2017 - 10:24

    Ох ну это конечно круто, но ролик покушения на теренаса из 3 Варкрафта is the best. Имхо

    Vika 16.12.2017 - 06:14

    Что за песня на 6:25? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, УМОЛЯЮ

    Вячеслав Wolf 17.12.2017 - 19:26

    Monster–Bad HabitZ

    Kim Erze 19.12.2017 - 07:31

    Вроде в комментах уже кто то выдавал.

    Максим Воротынцев 18.12.2017 - 14:45

    эх аж прослезился. Lich самый крутой и, ах да Вы не готовы

    Артём Ниценко 19.12.2017 - 17:14

    самый захватывающий трейлер это про Артаса)

    KiariTakarin 20.12.2017 - 21:12

    мне одному кажется что самый лучший трейлер Lich King?

    DON T TOUCH ME 22.12.2017 - 00:23

    Пандарены это самое уебищное что могло произойти с Варкрафтом(

    maksauto-m.ru