Содержание
Wow все дополнения по порядку — Dudom
Созданный список предлагает полную антологию — все части World of Warcraft по порядку. Вся серия игр состоит из оригинальной первой части и дополнений, которые выпускались на протяжении многих лет, внося значительные изменения в прохождение. Это самая популярная ММОРПГ, которая сохраняет лидерство долгие годы. Геймплей обладает всеми лучшими чертами: увлекательный сюжет, огромный открытый мир, множество квестов, интересная система прокачки, наличие подземелий и многое другое. WoW является неоспоримым лидером в своём жанре, он считается эталоном качества. Каждое выпущенное дополнение повышает популярность игры, радуя миллионы людей по всему миру. Собранный список отражает сколько всего частей вышло, здесь находятся все дополнения WoW’a, которые легко скачать с официального сайта Blizzard. Окунитесь в огромную вселенную Варкрафта!
Во время BlizzCon 2019 немецкий сайт Buffed.de взял довольно большое интервью у директора World of Warcraft Иона Хаззикостаса и младшего художественного директора игры Стива Агилара. В основном они беседовали о новообъявленном дополнении Shadowlands, но также слегка затронули и некоторые другие темы, в частности обновление 8.3, работа над которым еще в самом разгаре и в ближайшее время на живых серверах его ждать не стоит, успехи Battle for Azeroth, WoW Classic и даже вопрос подписки на игру. Публикуем краткий пересказ основных моментов, за исключением тех, что нам уже известны.
Интервью Buffed.de с Ионом Хаззикостасом и Стивом Агиларом
Обновление 8.3
- Разработчики еще не определились с датой выхода обновления 8.3. Процесс разработки идет и некоторые игроки еще осваивают Вечный Дворец, так что торопиться они не хотят.
- В ближайшие недели обновление 8.3 не выйдет точно. Вероятно, оно не выйдет даже в этом году. Более реалистичной датой является начало 2020 года.
- Обновление 8.3 – последнее крупное обновление Battle for Azeroth и следующей крупной новинкой после него будет уже препатч 9.0 для Shadowlands.
Battle for Azeroth
- Разработчики пока не решили, что случится с Сердцем Азерот в Shadowlands, но не хотят поступать с ним так же, как с артефактами после Legion, то есть оно не сломается в один момент. Скорее всего, оно продолжит работать в локациях старого мира и игроки смогут пользоваться им дальше, но оно потеряет свои возможности в землях Темных земель, где нарушается связь с Азерот.
- Разработчики считают неудачной первую систему Сердца Азерот и рады, что в итоге ее удалось улучшить: краткосрочное решение проблем появилось в обновлении 8.1, а полноценные изменения – в 8.2. Идея азеритовых сущностей появилась примерно спустя месяц после выхода дополнения.
- Изначально разработчики планировали, что система сбора азерита будет открытой, то есть игроки смогут играть сколько им захочется и получать причитающуюся награду в зависимости от своих действий. В итоге получилось, что эта система (особенно для серьезных гильдий) больше превратилась в рутину и обязательство, ведь игрокам было необходимо играть все больше и больше, чтобы становиться сильнее, даже если это им не нравилось. Разработчики хотят вернуться к одной из предыдущих систем, когда игроки были ограничены в плане того, сколько они могут сделать, чтобы стать сильнее, а все дополнительные затраты сверх этого приносят чисто косметические бонусы или удобства.
- Разработчики довольны темпом повествования и сюжетом военной кампании Battle for Azeroth.
- В целом разработчики довольны вводом личной добычи в рейдах и видят ее позитивное влияние на игру и общее повышение справедливости (к примеру, новички в крупных гильдиях теперь тоже имеют шансы на добычу, в то время как ранее экипировку старались отдавать старичкам), правда в основном на игроков низкого и среднего уровня. Это изменение имеет и некоторые сложности, например организованным рейдам и сильным эпохальным гильдиям стало сложнее играть, поскольку они потеряли контроль над возможностью распределения добычи.
- Разработчики очень довольны работой системы эпохальных+ подземелий и планируют дальше ее совершенствовать. В Shadowlands будут введены новые эпохальные+ модификаторы, но пока рано говорить, какие.
Classic
- Каждая игра, в которую играют разработчики, влияет на них, в том числе и Classic. Тем не менее, они не могут назвать какие-либо конкретные систем или особенности этой игры, которые можно просто взять и перенести в современный WoW. Но есть некоторые философские и дизайнерские моменты, которые можно было бы использовать. Например, прогресс персонажа, ощущение мира и масштабность локаций, чувства, которые он вызывает у игроков. В Shadowlands они постараются применить некоторые из этих идей. А в следующих дополнениях, вероятно, постараются создать больше открытых масштабных локаций для исследования.
- Classic позитивно влияет на сообщество игры. Есть некоторые люди, которые познакомились с WoW именно благодаря Classic. Есть те, кто перешли из Classic в Battle for Azeroth (и наоборот). Многие активно играют сразу в обе версии. Classic значительно расширил сообщество WoW и теперь существует две большие здоровые группы игроков, формирующие единое огромное сообщество игры.
- Разработчики считают, что модель подписки на игру хорошо работает и сейчас является наиболее честным и опимальным вариантом. Она дает игрокам большое количество развлечений за свою цену и стала особенно ценна сейчас, после выхода Classic. Это можно сравнить с подпиской на Netflix или походом в кино.
Shadowlands
- Разработчики считают, что пока рано называть новинки Shadowlands, которыми можно гордиться, ведь над дополнением предстоит еще много работы. Тем не менее, больше всего они довольны ковенантами с интересным сюжетом и бонусами, а также башней Торгаст с бесконечным игровым процессом.
- Каждый ковенант дает игрокам по 2 активные способности и пассивные бонусы от связи души. Игроки смогут менять своего ковенанта, но это будет сложно (в некоторой степени это можно сравнить со сменой репутации Алдоров/Провидцев в Шаттрате).
- У каждого ковенанта будет по своей сюжетной кампании, более масштабной, чем классовые кампании, но сравнимой с военной кампанией. В каждом крупном обновлении для кампаний ковенантов будет выходить продолжение.
- Если игроку захочется увидеть полные сюжеты кампаний всех ковенантов, то ему придется сыграть как минимум за четырех персонажей. Это схоже с ситуацией в Battle for Azeroth, где для того, чтобы узнать полный сюжет дополнения, нужно сыграть за двух персонажей – одного из Альянса и одного из Орды.
- На 50-60 уровнях игроки не будут получать новые таланты, однако каждый уровень будет приносить свои бонусы (например, улучшения для способностей) и открывать доступ к той или иной системе, а на 60 откроется система ковенантов. Улучшения для способностей будут действовать примерно как ранги умений в Classic или Burning Crusade.
- Разработчики решили не вводить новый класс, потому что не могли придумать действительно интересный класс, который вписался бы в сюжет Shadowlands, а помимо этого в игре и без того есть более 30 специализаций, которые выполняют все возможные роли/задачи/возможности (поэтому придумать что-то новенькое очень сложно) и которые непросто балансировать.
- В Shadowlands не будет островных экспедиций и фронтов, ведь они тесно связаны с Battle for Azeroth, но полученные при разработке этого контента опыт и идеи были применены в создании новинок дополнения, например башни Торгаст.
- Разработчики все еще обсуждают награды ковенантов и на BlizzCon 2019 были показаны первые версии косметических наград – плащей. Эта система наверняка будет развиваться и дальше.
- В Shadowlands не будет жилищ игроков. Эта идея возникает уже много лет, но она не вяжется с тематикой нынешнего дополнения, требует серьезной работы (ведь все нужно сделать по-хорошему) и от того должна быть одной из ключевых тем дополнения.
- Пока разработчики ничего не могут сказать насчет дат альфа-/бета-тестирования Shadowlands. Единственное, что известно насчет игры, это то, что она выйдет в 2020 году.
- Тем, кто сейчас не играет в WoW, разработчики хотят сообщить о Shadowlands следующее: в игре появится огромный новый мир для исследования, значительно отличающийся от предыдущих, при создании которого было учтено все то, что они узнали от сообщества и их отзывов; также дополнение предложит игрокам большой выбор в плане того, какие истории им хочется узнать, какие награды они хотят получить, как именно они хотят играть; да и само это дополнение – отличный повод погрузиться вновь или впервые познакомиться с WoW.
Blizzard Entertainment – один из колоссов современного геймдева, владеющий тремя сверхприбыльными и легендарными торговыми марками – Diablo, Starcraft и, конечно же, Warcraft. Именно «военное ремесло» принесло студии ее первый громкий успех, и именно игра серии Warcraft вот уже 15 лет возглавляет списки лучших ММОРПГ. И сегодня мы расскажем вам увлекательную историю успеха одной из главных игровых (и не только) франшиз XXI века.
Warcraft: Orcs & Humans (1994) – смешались в кучу орки, люди…
Хотя де-факто первая стратегия в реальном времени вышла еще в 1974 году, первой по-настоящему популярной RTS на ПК, заложившей основные каноны жанра стала вышедшая в 1992 Dune II. Целых два года она практически безраздельно царила на рынке, пока в 1994 году небольшая и известная в основном по безумным гонкам Rock N’ Roll Racing компания Blizzard Entertainment выпустила первую игру из легендарной уже серии Warcraft.
В этой игре идеи, заложенные в Дюне, получили новое развитие (чего, в принципе, не скрывают и сотрудники Близзард, во всех интервью рассказывающие, как рубились в Дюну во время разработки своей игры). И это стало как раз тем случаем, когда ученик превзошел учителя. Ведь в отличие от преимущественно стрелковых боев в «Дюне», в Варкрафте стрелковые юниты в армиях сочетались с рукопашниками, что повышало динамичность боев.
Наконец, хоть людские и орочьи юниты в игре с геймплейной и технической точки зрения были очень похожи и имели прямых аналогов (пехотинец и рубака, арбалетчик и копейщик, клерик и некролит), зато в отличие от «Дюны» они хотя-бы не были перекрашенными одинаковыми солдатиками и танчиками, а принципиально отличались внешне. Это же касалось и строений, которые при сходных функциях выглядели совершенно по-разному – пафосно и элегантно у людей, брутально и аляписто у орков. Доступные улучшения, боевая магия и суммоны у двух рас были вообще совершенно разными. Это делало прохождение кампании за каждую из сторон гораздо интереснее.
Еще одним важным отличием от вдохновителя стал собственный крепкий сюжет. Если «Дюна» брала за основу знаменитый сеттинг Френка Херберта и просто предлагала повоевать за территории Арракиса за каждый из великих Домов, то в игре Blizzard была написана целая сага про противостояние двух рас. Именно здесь впервые появился мир под названием Азерот, захватывающую историю которого студия рассказывает нам и по сей день. Благодаря богатому сюжету, прохождение кампании за каждую из сторон отличалось не только юнитами, но и миссиями.
Интересно, что если бы игра следовала своей изначальной концепции, то Warcraft был бы более реалистичной игрой, рассказывающей о самых разных войнах из истории Земли. Неизвестно, кто первый предложил написать собственный фэнтези-сюжет, но, возможно, именно благодаря этому решению «Метелица» стала монстром геймдева, а не осталась прозябать в безвестности, клепая пусть и оригинальные, но очень нишевые игры.
Кроме всего прочего, Warcraft стал первой фэнтезийной RTS. Наконец, именно в этой игре появилась знаменитая механика «обвел юнитов рамочкой и командуешь группой», без которой немыслима вообще ни одна современная стратегия.
Но в ретроспективе, даже не «умная рамочка» была главным достижением Warcraft. Эта игра стала первой, в которой мультиплеерная составляющая была столь же хорошо проработанной, как и сингловая. Приучив любителей своих игр к онлайн-зарубам, «Метелица», сама того еще не понимая, создала огромную клиентскую базу для всех своих будущих проектов, включая и самый грандиозный.
Несмотря на революционные нововведения, критики восприняли игру достаточно прохладно. В те времена чуть ли не каждая выходившая игра создавала новые поджанры, поэтому большинство рецензентов не сговариваясь назвали игру «фэнтези-клоном Дюны 2» и ставили достаточно средние оценки. К счастью, в то время люди меньше читали игровые журналы и сайты и больше доверяли собственному мнению, поэтому у простых игроков Warcraft быстро стал очень популярным, принеся студии буквально горы золота. Видимо, на возведение зиккурата его по-прежнему не хватало, так что выход сиквела для столь успешной игры стал делом времени.
Когда-то демоверсию этой легендарной игры можно было скачать на официальном сайте компании, но сейчас эта возможность отключена, так что для приобщения к классике придется изрядно поискать (а потом еще дольше настраивать DosBox).
Warcraft II: Tides of Darkness (1995) – бьем врага на земле, на воде и в воздухе!
История серии игр Warcraft продолжилась уже через год, когда вышла вторая часть «военного ремесла». Так как орки, в отличие от людей, по сути были инопланетными вторженцами и их поражение означало бы конец истории, то за основу сюжета сиквела была взята концовка оригинальной кампании за зеленокожих. Так что начиналась игра с эвакуации остатков человеческой армии из лежащего в руинах Штормград и отчаянных попыток собрать альянс из людей, гномов, и эльфов (да-да, тот самый Альянс) для противостояния жестоким оркам.
Главным отличием сиквела от оригинала стало появление у обеих сторон не только наземных, но и водных и даже воздушных юнитов. Это сделало бои еще динамичнее и разнообразнее. Кроме того, теперь нельзя было собирать одинаковую убер-армию в каждой из кампаний, ведь на некоторых картах полезнее была пехота, а на других нельзя было победить без мощного флота.
Вместе с новыми юнитами появился и новый ресурс, которым стала довольно нетипичная для фэнтезийных игр нефть. Да и сами новые юниты тоже были отнюдь не волшебными единорогами, а очень даже дымящими и коптящими пароходами, вертолетами и даже подводными лодками. Так что с определенной точки зрения сеттинг игр стал чуть ли не стимпанковым.
Новые юниты и новые повороты сюжета принесли в игру и новые расы. К людям присоединились вышеупомянутые эльфы с гномами, ну а орки подтянули огров, троллей, нежить и даже демонов. Расширилось и количество сюжетных персонажей, люди получили нового короля, а в стане Орды начали бушевать нешуточные конфликты между борющимися за власть группировками. При этом герои сюжета теперь появлялись не только в брифингах, но и участвовали напрямую в некоторых миссиях.
С технической точки зрения из игры была выведена раздражавшая еще в Дюне необходимость подготовки местности к постройке зданий (в первом Варкрафте здания обязательно нужно было соединять дорогами), зато добавлена новая градация тумана войны (в оригинале он был только черным и открывался навсегда, в сиквеле появился серый туман, действовавший вне зоны зрения союзных юнитов и отображавший местность, но скрывавший вражеских юнитов).
Апгрейдить теперь можно было не только юнитов, но и здания и даже технологии добычи ресурсов. Наконец-то можно было построить еще несколько главных зданий в любом месте, что давало возможность создавать дополнительные базы. Количество одновременно управляемых юнитов возросло до 9 (против 4 у оригинала), что значительно повысило масштабность сражений и тактическое разнообразие. Максимальное количество игроков в мультиплеере возросло с 2 до 8.
Критики, видимо, осознав свою ошибку, на этот раз дружно хвалили игру. Игроки разделяли их мнение, так что с коммерческой точки зрения сиквел стал даже успешнее оригинала.
Warcraft II: Beyond the Dark Portal (1996) – люди наносят ответный визит
Писать совсем новую игру «Метелице» пока не хотелось, а интерес к миру Варкрафта все рос, поэтому студия выпустила аддон. В «Темном портале» значительно возрастает роль героев, как с сюжетной, так и с геймплейной точки зрения. Герои теперь намного здоровее и сильнее обычных юнитов, а многие миссии требуют не только сохранить своих героев, но и обязательно убить вражеских.
Сюжет аддона впервые в серии игр Warcraft перенесся с Азерота в родной мир орков, известный как Дренор. Темный портал, через который орки ломились в мир людей в первых двух играх, хоть и был поврежден в Варкрафте 2, но сохранил функциональность. Орочий шаман Нер’зул, который наконец-то смог объединить разрозненные племена зеленокожих, пытается захватить Азерот, и люди, которым это все надоело, решают наконец-то зайти в гости в родной мир орков. Так что бои игры проходят еще и на новом типе местности.
В отличие от предыдущих игр серии, аддон разрабатывался не самой «Метелицей», а студией Cyberlore Studios. Возможно, поэтому он получился хоть и неплохим, но не таким удачным, как оригинальные игры.
Warcraft III: Reign of Chaos (2002) – больше рас, еще и в 3D!
В период с 1996 по 2002 год Blizzard успели выпустить аж три сверхлегендарные игры (Diablo, StarCraft и Diablo II), так что на продолжение cерии игр Warcraft ни сил, ни ресурсов у компании в то время просто не было. Однако еще с момента анонса третьей части серии в 1999 году сформировавшийся к тому моменту огромнейший фендом стал ждать и надеяться. «Метелица» просто не могла подвести своих фанатов, поэтому все-таки выпустила долгожданную игру.
В те времена геймдев переживал очередную революцию, в моде были тренды на РПГ составляющие во всех играх (от гонок до симуляторов). Да и к графике стали предъявлять все более высокие требования. Так что новый Варкрафт, сохранив все достоинства предыдущих частей, оброс множеством фич и бонусов. Наконец-то игровая графика стала по-настоящему трехмерной и гораздо более сочной, чем в предыдущих частях. Игровых рас стало в два раза больше (к людям и оркам добавились ночные эльфы и нежить), а героев теперь стали выдавать в каждой миссии. При этом герои – это уже не просто «жирные» юниты, они теперь имели собственные модели, накапливали опыт и прокачивали умения.
Именно благодаря живым героям с интересными характерами и судьбами Warcraft III взошел на следующую ступеньку и стал даже более культовым, чем предыдущие части серии. Ну а рассказанная в игре история взлета и падения молодого человеческого принца Артаса вообще стала чуть ли не каноничным примером, как благие намерения плюс самоуверенность чуть ли не моментально приводят в Ад в самом буквальном смысле.
Warcraft III: The Frozen Throne (2003) – а теперь щепотка РПГ… ой!
Каждой расе в аддоне к третьей части выдали аж по одному новому юниту, зато герои… Теперь кроме прокачки они могли затариваться модным шмотом в магазинах, навыков стало больше, роль героев в каждой миссии стала чуть ли не ключевой.
Еще появились нейтральные герои, которых можно было нанимать дополнительно. А кампания за орков была вообще больше RPG, чем RTS. Что уж говорить, если именно в виде мода к Warcraft III: The Frozen Throne и появилась легендарная уже Defence of the Ancients (ака Дота), которая вообще представляла собой абсолютно новый на тот момент жанр МОВА. Именно «Ледяной трон» и завершил как сюжетный, так и геймплейный переход от первых заруб людей и орков к той бомбе, которая разорвалась уже в следующем после выхода аддона году.
World of Warcraft (2004) – Сотворение мира… Варкрафта
Сейчас сложно сказать, было ли постепенное добавление в игры серии Warcraft РПГ-элементов только лишь следованием трендам или все-таки частью грандиозного плана. Достоверно известно лишь одно – в 2004 году «Метелица» выпустила одну из лучших ММОРПГ всех времен и народов, которая приносит компании по миллиарду долларов в год и бьет все возможные рекорды онлайна и количества наград.
Парадоксально, но именно выход WoW, скорее всего, и поставил жирную точку на истории Варкрафта как серии стратегий в реальном времени. Компании просто нет смысла выпускать Warcraft 4 – да, его купят миллионы игроков «ВоВки». Купят и станут проходить, уйдя на это время с серверов. А значит, в перспективе «Метелица» потеряет больше, чем приобретет. Поэтому в рамках франшизы будут и дальше выходить какие угодно игры для каких угодно платформ (типа Hearthstone или Heroes of the Storm) – но только не RTS на ПК. Warcraft умер, да здравствует World of Warcraft!
Прохождение игры WarCraft 3 на 100 процентов
Платформы:
Категории:
Обзоры
Источник
- Комментарии
- Форум
WarCraft 3 — без преувеличения культовая игра, оказавшая огромное влияние на целый жанр — стратегия реального времени. Конечно, узнать о ней побольше, а также изучить на Варкрафт 3 прохождение, стоит каждому заядлому геймеру.
Игра WarCraft 3 — общая информация
Сама игра вышла в 2002 году и моментально приобрела огромную популярность среди многочисленных геймеров. Неудивительно, что спустя всего год состоялся релиз дополнения The Frozen Throne (Ледяной трон), которое также моментально полюбилось геймерам.
Вполне понятно — кому же не хочется встать во главе могущественной фракции и начать кровопролитную войну между магами и нежитью, Ордой орков и человеческим Альянсом.
Для справки! Игра была номинирована на награду «Лучшая стратегия 2002 года», но так и не получила её — по мнению критиков сюжетные повороты оказались слишком непредсказуемыми.
Системные требования, сколько времени занимает весь процесс
Немаловажным плюсом игры является невысокая требовательность к мощности компьютеров — даже по тем временам, когда состоялся релиз. Вполне достаточно процессора на 400 МГц и оперативной памяти на 128 мегабайт. Да и видеокарта нужна самая нетребовательная.
Вообще при игре в WarCraft 3 прохождение кампании занимает от 16 до 27 часов — в зависимости от того, насколько внимательно игрок осматривает игровой мир.
А вот в дополнении WarCraft 3: The Frozen Throne прохождение занимает чуть меньше времени — от 16 до 22 часов.
Игра является стратегией, а не квестом, особых секретов и сложных головоломок здесь нет. Но все-таки стоит дать несколько советов, которые существенно облегчат прохождение игры Варкрафт Третий.
Внимание! Игра на прохождение лишь незначительная часть Warcraft III. Особый интерес вызывает многопользовательская игра через Интернет, где специально для геймеров создан рейтинговый ладдер. Баталии в стиле дуэли, 2х2, 3х3 и даже 4х4 являются настоящей изюминкой данной стратегии.
WarCraft III: Reign of Chaos
Начинается игра с кровопролитной схватки, в которой сошлись рыцари и орки. А затем с неба обрушились ужасные метеориты, следом за которыми попрут орды демонов.
К счастью, это всего лишь сон, приснившийся главному герою. Именно с этого и начинается игра WarCraft 3: Reign of Chaos, прохождение которой увлечет любого геймера на многие дни.
Пролог. Исход орды
Первая часть миссии — обучающая. Для начала нужно просто выполнять команды игры, после чего отыскать Пророка — он говорит, что следует отправиться на запад, в таинственный Калимдор, где можно будет обрести спасение от нового и очень опасного врага, а заодно основать новый дом.
Кампания людей. Падение Лордерона
Здесь достаточно просто выполнять все приказы — большего и не требуется. Главное следить за тем, чтобы Артас — главный герой кампании — не погиб. К счастью, рядом всегда будет верный паладин Утер, который может лечить своего сюзерена. Кстати, самого Утера лучше лишний раз в бой не бросать, чтобы всегда была возможность подлатать раненных.
Внимание! Утер обязательно должен выучить заклинание «Аура набожности», чтобы повысить защиту союзников.
Придется отстраивать базу, находить источник чумы и уничтожить злого некроманта, наславшего её.
К сожалению, к концу кампании Артас резко пересматривает свои взгляды и становится предателем, убившим собственного отца.
Кампания нежити. Путь проклятых
Играть предстоит за того же Артаса, который превратился в рыцаря смерти. Он побывает в Луносвете и сделает все, чтобы возродить некроманта Кел-Тузада. По дороге схлестнется с Высокими эльфами и уничтожит предводительницу — Сильвану Ветрокрылую, которую превратит в слугу Короля-Лича.
От Кел-Тузада, освободившегося от смерти, Артас узнает о пришествии Пылающего легиона, а также о том, что был избран Королем-Личем для борьбы с ним. Осталось только призвать Архимонда, который уничтожит Даларан.
Это интересно! Артас впоследствии становится одним из главных героев многопользовательской игры World of Warcraft. Впрочем и многие другие персонажи Warcraft III там также появятся.
Кампания орков. Вторжение в Калимдор
Высаживаются орки в разных местах побережья и вынуждены искать друг друга, отбиваясь от многочисленных врагов. Траллу придется отыскать Кэрна и спасти его отряд от кентавров. Дальше начнется противостояние с древним эльфийским полубогом — Кенарией.
Он уничтожает половину врагов, но демон Маннорот оскверняет колодец, которые усиливает орков. Новые кровожадные твари уничтожают Кенарию, однако становятся рабами Маннорота. Со временем Гром сможет прикончить его, но сам героически погибает.
Кампания ночных эльфов. Конец вечности
Пылающий Легион уничтожает эльфийские земли. Жрице Тиранде приходится пробудить древнего друида Малфуриона, а затем дать свободу его брату Иллидану. Последний встречает Артаса, от которого узнает, что у демонов есть могущественный артефакт — череп Гулдана, отравляющий земли эльфов.
Добравшись до него, Иллидан оказывается рабом артефакта и убивает Тихондрия, после чего изгоняется из клана.
Тем не менее, Орда и Альянс совместно сдерживают демонов, а ночные эльфы, подготовив ловушку, добивают демонов хаоса. Они же уничтожают Архимонда, закончив вторжение врага.
На этом оригинальная игра заканчивается.
Для справки! Сразу после выхода игры, издательство Blizzard приложило немало усилий, чтобы сделать ее киберспортивной дисциплиной. Дуэли в Warcraft III стали настоящей изюминкой World Cyber Games и одно время даже соревновались в популярности с Counter-Strike.
WarCraft III: The Frozen Throne
Увы, мир и процветание недолго царили в Азероте. Война никогда надолго не оставляет эти земли — слишком уж разные народы населяют их.
Кампания стражей. Ужас из глубин
Главная героиня — охотница Майев, долгое время сторожившая подземелье с заточенным Иллиданом. И после того, как он был освобожден и убил брата, Майев решает вернуть его обратно за решетку. Но тот не терял времени и получил надежную поддержку — войско сатиров, приплывших из-за океана.
Компанию героине составляют Малфурион и Тиранда. Увы, со временем Маейв решает идти на подлость и обманывает Малфуриона, заявив, что Тиранда погибла в сражении. Разъяренный друид бросает войска в битву против Иллидана и срывает ритуал, проводимый им при помощи древнего артефакта.
Малфурион, узнав, что Тиранда жива, отправляется на её поиски. Тем временем Иллидан спасает её от нежити. Благодарный Малфурион отпускает его, и кровожадный эльф уходит из Азерота через портал. Майев, вместе с армией помощников, следует за ним в неизвестность.
Кампания альянса. Проклятие Мстителей
Играть предстоит за эльфов. Они потеряли много своих в предыдущих сражениях и переименовались в их честь, назвавшись Эльфами крови. Им нужен новый источник силы, чтобы оправиться от потерь. Для поддержки им приходится объединиться с армией Лордерона.
Совместными усилиями люди и эльфы спасают Даларан и уничтожают в его окрестностях войска Плети. Увы, в последний момент союзники отзывают свои силы, из-за чего эльфы чуть не гибнут.
Помогают им неожиданные союзники — леди Вайш привела нагов, чтобы вместе уничтожить нежить. После этого она же предлагает эльфам крайне рискованную операцию — отправиться в иной мир, чтобы помочь Иллидану. И те дают свое согласие.
Для справки! Герои в игре Warcraft III достаточно сбалансированные и даже если поначалу кажется, что один намного круче другого, впоследствии игрок понимает свою ошибку.
Кампания нежити. Повелитель Тьмы
Артас становится королем Лордерона и уничтожает трех братьев. Живое население полностью уничтожено благодаря Кел-Тузаду и Сильване. Однако из-за ослабления Короля-Лича и сам Артас теряет часть силы. Тогда он решает отправиться в Нордскол, оставив за себя Кел-Тузада.
Также ослабление Короля-Лича привело к тому, что Сильвана обрела свободу воли и создает собственную группировку Нежити. С новыми силами она устраивает осаду столицы Лордерона и уничтожает Детерока. Чтобы достичь своей цели, Сильвана призывает в союзники Маршала Гаритоса. Однако, справившись с врагом, она убивает и маршала.
Прибывший в Нордскол Артас сталкивается с эльфами крови и нагами. От поражения его спасает лишь отправленный на помощь Королем-Личем Ануб-Арак с ордой нежити. Совместно они проходят через темные подземные царства и доходят до Ледяной короны.
Артас сходится с Иллиданом в сражении, одерживает верх и спешит к Ледяному трону.
Внимание! В дальнейшем видео показывают, как расколов лед, Артас достает шлем Нерзула и надевает его, объединяя две сущности и порождая нового Короля-Лича.
Кампания орков. Основание Даротара
Рексар — повелитель зверей, наполовину огр и наполовину орк, приходит в Оргриммар — столицу Орды.
И быстро получает от Тралла предложение перебраться в Дуротар, чтобы стать его помощником. Компанию ему составят пандарен Чэн и тролль Рокхан.
Любопытно! Прямое продолжение сюжетной линии рассказывается в игре Warcraft III: Reforged, вышедшей в 2020 году.
Совсем скоро этой троице предстоит окунуться с головой в интриги — ведь войска Альянса, с которым Орда заключила мир, ведет себя весьма агрессивно и никто не знает, чем обернется это непростое противостояние.
На этом статья подходит к концу. Наверняка теперь для многих геймеров, любящих Варкрафт, прохождение доставит ещё больше удовольствия и позволит лучше понять всю сложность и глубину этого мира.
Еще по теме
01. 07.2020
Прохождение игры Hitman 2: Silent Assassin01.07.2020
«Сибирь» — прохождение заданий игры полностью01.07.2020
Гайд по герою Аурелион Сол для игры League of Legends28.06.2020
Полное прохождение игры Deus Ex: Mankind Divided26.06.2020
Прохождение шутера Crysis 2 на 100 процентов
Список дополнений World of Warcraft (все игры WoW по порядку)
Ищете полный список всех дополнений World of Warcraft? В этом посте мы перечислили каждое дополнение WOW по порядку и предоставили краткий обзор каждого дополнения.
С момента выпуска в 2004 году World of Warcraft стала самой популярной многопользовательской сетевой игрой (MMO) на рынке. Это связано с тем, что невероятный дизайн уровней, квесты и захватывающий геймплей упростили, как никогда раньше, знакомство с игрой и участие в ее замечательном сообществе. Кроме того, количество включенного контента достаточно велико, чтобы игроки могли потратить тысячи часов на изучение игровой вселенной и при этом находить новые вещи.
Хотя игра начиналась с большого количества контента, быстро стало ясно, что всегда есть возможность расширить мир и создать для игроков еще более захватывающий опыт. Вот почему Blizzard (разработчики World of Warcraft) за последние несколько лет выпустили серию дополнений, дающих игрокам еще больше причин возвращаться к игре.
В этом посте мы рассмотрим полный список дополнений WOW по порядку и дадим краткое изложение того, что каждое дополнение добавляло в игру.
WOW Список расширения
1. World of Warcraft (2004)
2. Burning Crusade (2007)
3. Гнев Lich King (2008)
4. Cataclysm (2010)
5. Mists of Pandaria (2012)
6. Warlords of Draenor (2014)
7. Legion (2016)
8. Battle for Azeroth (2018)
9. WoW Classic (2019)
10.2 Shadowlands )
11. Burning Crusades Classic (2021)
1. World of Warcraft (2004)
Эта версия игры не является дополнением, а является «основой игры». Это означает, что в эту версию включены все необходимые компоненты для игры. Таким образом, как только игроки приобрели базовый пакет, они могли начать платить через ежемесячную подписку, чтобы сохранить свой доступ к контенту.
Базовый пакет можно было приобрести в Интернете, но изначально он предлагался в физическом формате на распространяемом компакт-диске. Сеттинг игры переносит игроков в мир Азерота, являющийся продолжением ранее выпущенных компанией игр Warcraft. Однако разница между франшизами будет заключаться в игровом процессе: в то время как Warcraft был игрой-стратегией в реальном времени (RTS), World of Warcraft будет MMO, побуждающей игроков исследовать мир и создавать своих собственных персонажей, чтобы настроить игровой процесс.
Однако этот базовый пакет для игры не будет доступен вечно. Blizzard изменила модель оплаты в 2018 году, вместо этого позволив всем игрокам получить доступ к базовому пакету и всем существующим расширениям (кроме Battle of Azeroth) сразу после оплаты онлайн-подписки на 15 долларов в месяц. Из-за этого базовый пакет больше не рассматривается как коммерчески доступный продукт и теперь считается просто частью игры.
2. World of Warcraft: Burning Crusade (2007)
Будучи первым официальным дополнением, выпущенным для франшизы, Burning Crusade представил множество новых элементов игрового процесса, которые расширили вселенную и дали игрокам еще больше мотивации снова пройти всю игру. Поскольку вселенная уже поощряла игроков иметь несколько персонажей разных игровых рас, чтобы испытать все нюансы, присутствующие в мире, было ясно, что, добавляя больше рас, Blizzard может не только повысить реиграбельность, но и привлечь новых игроков, которые может идентифицироваться с новыми категориями. В результате были добавлены две новые расы, в том числе эльфы крови на стороне Орды и дренеи на стороне Альянса.
В результате добавления обоих новых классов игроки теперь могли познакомиться с совершенно новыми культурами, которые теперь стали частью мифологии игры. У этих новых рас также было классовое преимущество, поскольку эльфы крови были паладинами, классом, ранее ограниченным Альянсом, а дранеи были шаманами, типом класса, ранее ограниченным Ордой.
Еще одним преимуществом этого пакета расширения стали новые дополнения к системе «Игрок против игрока» (PvP). В игру было добавлено не только новое поле боя Eye of the Storm, но и совершенно новая система боя насмерть, которая позволяла игрокам сражаться в командах до 5 человек в каждой.
Burning Crusade также заложил основу для оставшихся дополнений World of Warcraft, добавив в игру совершенно новые сюжетные линии и квесты, некоторые из которых будут доступны только через новые расы. Вот как пакет расширения получил свое название, поскольку «Пылающий Легион» — это армия мифических демонов, которые приводят сюжет расширения в движение.
3. World of Warcraft: Wrath of the Lich King (2008)
Одно из самых больших отличий, которое игроки заметили, когда Wrath of the Lich King впервые вышла в 2008 году, заключается в том, что максимальный уровень снова вырос. с 70 до 80, что позволяет им разблокировать еще больше силы и способностей с помощью тренировок.
Помимо повышения максимального уровня, Blizzard еще больше усложнила игровой процесс, введя рыцарей смерти, первый «класс героев» во франшизе. Класс героя — это тип класса, который позволяет игроку начать с уровня выше 1, что раньше было невозможно. Класс рыцарей смерти был особенным, поскольку они позиционировались как герои Альянса и Орды, которые ушли из жизни.
Они были выращены титулованным Королем-личем, чтобы добавить больше возможностей и вариантов боя для тех, кто играет в игру. Также в этом дополнении была добавлена новая область в Азероте под названием Нордскол, совершенно новый континент для исследования игроками.
4.
World of Warcraft: Cataclysm (2010)
Как и в предыдущих пакетах расширения, Cataclysm снова поднял максимальный уровень игры, на этот раз только на 5 уровней с 80 по 85. Ключевые компоненты этого расширения были представлены через сюжетная линия и игровой процесс, в игру добавлено более 3500 новых квестов. Многие области в Азероте также были переработаны, и впоследствии были добавлены мини-квесты, чтобы придать больше глубины новым областям.
Также были добавлены новые подземелья и рейды, позволяющие игрокам больше участвовать в многопользовательских совместных боях. В игру также были добавлены две новые расы, из которых игроки могли выбирать, в частности, воргены на стороне Альянса и гоблины на стороне Орды.
Сюжетная линия развивалась таким образом, чтобы она могла содержать больше мифологии из предыдущих игр Warcraft, особенно с акцентом на сюжетную линию Смертокрыла Разрушителя из Warcraft II. В результате возвращения любимого фанатами дракона игрокам теперь приходится иметь дело с политической силой под названием Катаклизм, которая сеет хаос во всей игровой вселенной.
5. World of Warcraft: Mists of Pandaria (2012)
Двумя наиболее ожидаемыми изменениями в дополнении Mists of Pandaria было введение нового класса (монах) и новой расы (пандарен). . Что уникально в вышеупомянутой расе пандаренов, так это их история происхождения. Создавая новых персонажей для Warcraft III, геймдизайнер фактически создал пандаренов в качестве первоапрельской шутки, намереваясь сделать что-то абсурдное и глупое для включения в игру.
В конечном итоге это станет неотъемлемой частью внутриигровой вселенной, а затем будет обсуждаться для возможного включения в World of Warcraft. Что делает пандаренов уникальными, так это то, что они не обязательно присоединяются к Альянсу или Орде с самого начала, вместо этого игрокам предоставляется выбор между двумя фракциями.
В игру также был введен новый режим игры, называемый режимами испытаний, перспектива, которая побуждает игроков проходить подземелья как можно быстрее, чтобы получить определенные медали и награды. Внутриигровые питомцы, которые ранее предназначались для небоевого использования, также позволяли вступать в бой друг с другом в новом игровом режиме под названием «Система битвы питомцев», уникальном дополнении к игре.
Силы каждого питомца определялись недавно введенной системой классов для питомцев, которая позволяла игрокам еще больше настраивать свой опыт. Максимальный уровень также был увеличен до 90.
6. World of Warcraft: Warlords of Draenor (2014)
В Warlords of Draenor максимальный уровень игры был официально увеличен до 100, что позволило игрокам получить доступ к еще большему количеству уровней. сила и способности для каждого персонажа. В игру также было добавлено значительное количество деталей, таких как новые выражения лица и анимация, что сделало игру в целом более захватывающей.
Что касается дополнений, то Warlords of Draenor не была самой богатой по сравнению с другими моделями. Однако это не означало, что в списке не было существенных дополнений. Например, была добавлена новая сложность рейда наряду с настраиваемыми гарнизонами, которые теперь могли создавать пользователи.
7. World of Warcraft: Legion (2016)
С выпуском Legion игроки теперь могли повышать уровень до 110, места, где остался текущий базовый уровень после того, как Blizzard объявили, что они больше не будут взимание платы за предыдущие пакеты расширения. Для этого расширения также было введено множество различных исправлений, чтобы сделать уровни рейдов более сбалансированными, а также добавлены различные подземелья и способности режима PvP.
Однако, возможно, самым важным дополнением к игре в этом дополнении стало введение Охотников на демонов, еще одного класса героев, которого мир не видел со времен гораздо более старого пакета расширения Wrath of the Lich King.
Этот недавно представленный класс героев начинал с 98-го уровня (а не с 1-го), заставляя их проходить сюжетную линию, являющуюся приквелом к текущей игре, прежде чем полностью погрузиться во вселенную. Новая сложность подземелий Mythic Plus также сделала игру более сложной, побуждая игроков пройти ее, чтобы получить неуловимые награды.
8. World of Warcraft: Battle for Azeroth (2018)
В дополнении Battle for Azeroth общий максимальный уровень увеличен со 110 до 120, а также введены два новых континента. Интересным дополнением к дизайну игры является включение союзных рас, типов рас, которые ранее были связаны с одной фракцией, теперь могут присоединиться к другой.
Обычно это результат выполнения игроками цепочек квестов, после чего сюжетная линия позволяет пользователям заручиться поддержкой рас, которые когда-то были изгнаны или дезертировали из своей фракции.
Системные требования игры также выросли. Тем не менее, даже бюджетный игровой ПК должен хорошо справляться с большинством аспектов игры. Однако, если вы планируете совершать рейды, вы, вероятно, захотите рассмотреть более мощный игровой ПК с более мощным процессором.
9. World of Warcraft Classic (2019)
Выпуск World of Warcraft Classic был не столько расширением, сколько добавлением серверов, которые позволяли игрокам играть в игру в ее первоначальном состоянии. Для тех, кто хотел заново пережить ванильную версию WoW, или для новых игроков, которые никогда не пробовали игру, когда она впервые вышла, эти классические серверы позволяют вам это сделать.
Серверы позволяют вам играть в игру, какой она была в сентябре 2006 года, после патча 1.12.1, непосредственно перед запуском расширения Burning Crusades.
10. World of Warcraft: Shadowlands (2020)
World of Warcraft: Shadowlands — первое дополнение WoW, в котором снижен максимальный уровень. Игроки, достигшие 120-го уровня в Battle for Azeroth, были понижены до 60-го уровня в Shadowlands.
И хотя это 10-е крупное издание серии, большинство считает его настоящим 8-м дополнением, исключая WoW Classic.
Расширение было выпущено в ноябре 2020 года и включало в себя добавление новой земли (Царство мертвых) и множество новых функций.
11. Burning Crusades Classic (2021)
Подобно добавлению серверов WoW Classic, Blizzard также решила выпустить определенные серверы для игроков, которые хотели играть в игру, какой она была после запуска Burning Crusades.
Серверы The Burning Crusade Classic были выпущены 1 июня и игра.
Какое дополнение к World of Warcraft вам больше всего нравится?
World of Warcraft — одна из крупнейших когда-либо созданных игр (не говоря уже об онлайн-играх), предлагающая игрокам невероятно обширный мир для исследования. Вот почему он стал таким хитом поп-культуры, поскольку игроки ограничены только собственным воображением. Добавляя пакеты расширения за последние 17 лет, Blizzard только увеличила масштабы своей любимой франшизы, погружая пользователей в мир, который действительно развивается в режиме реального времени.
Это то, что делает игру такой особенной — она предлагает игрокам возможность жить в другом мире, решать новые задачи и встречаться с друзьями, с которыми они, возможно, не смогут встретиться в автономном режиме. В результате Blizzard по-новому определили, что значит делать игру. Вместо того, чтобы делать просто игру, основанную на фантазии, компания создала мир, в котором столько же нюансов, сколько и в реальности. Пакеты расширения являются неотъемлемой частью этого опыта, добавляя к тому, что уже было обширным опытом, нечто действительно уникальное.
Какое дополнение WOW вам больше всего нравится? Дайте нам знать ниже!
Расширения World of Warcraft по порядку
Сегодня доступны сотни массовых многопользовательских онлайн-игр (MMO), и многие другие все еще разрабатываются, но ни одна из них никогда не станет такой популярной, как World of Warcraft. Даже в огромном портфолио чрезвычайно успешных игр Blizzard Entertainment WoW стоит особняком.
Игра WoW, впервые выпущенная в 2004 году, завоевала популярность благодаря продуманному дизайну уровней и увлекательному игровому процессу. Дизайн игры таков, что почти каждый может взять его в руки и присоединиться к увлекательному сообществу. Кроме того, количество контента, которое может предложить игра, поистине огромно.
История игры невероятно обширна и сложна, она сама по себе похожа на урок истории. WoW состоит из огромного количества различных персонажей, рас, фракций и локаций, настолько много, что для описания множества объектов, присутствующих в игре, потребовалась бы целая книга. На самом деле, содержание настолько ошеломляющее, что рассказать всю историю в одной игре было бы невозможно.
Таким образом, было выпущено несколько расширений, основанных на содержании оригинала. Эти расширения неоднократно исправлялись, чтобы улучшить взаимодействие с пользователем. Дополнения имеют серьезные последствия для истории игры и в некоторой степени меняют мир Азерота.
Содержание статьи
Все DLC и дополнения для World of Warcraft
The Burning Crusade (2007)
Первое официальное дополнение для WoW было выпущено в 2007 году, в него были добавлены новые расы и области. Это вызвало у игроков еще больший энтузиазм по поводу игры и повысило ее реиграбельность. Новые расы, а именно эльфы крови и дранеи, были добавлены к фракциям Орды и Альянса соответственно, которые являются двумя основными воюющими фракциями в игре.
Концепт-арт дополнения Burning Crusades.
С добавлением совершенно новых классов игроки теперь могли взаимодействовать с новыми культурами, которые теперь стали частью истории игры. Определенные преимущества, связанные с классом, также были введены благодаря добавлению новых рас, что добавило игрового опыта. Для исследования была добавлена целая новая область под названием Запределье, а также новые рейды и подземелья. Максимальный уровень также был увеличен до 70.
Система PvP также была изменена, и были внесены новые дополнения. Была введена совершенно новая битва насмерть, которая позволяла игрокам сражаться в командах по пять человек в каждой. Вся шумиха вокруг этих новых функций не только укрепила уже существующее сообщество, но и позволила игре привлечь много новых игроков.
Сюжет этого дополнения вращается вокруг мифической армии демонов, известной как «Пылающий Легион», известной своими нападениями на другие миры. Легион атакует игровой мир Азерот, что приводит в движение события DLC.
Wrath of the Lich King (2008)
Wrath of the Lich King, широко признанный одним из лучших дополнений, которые когда-либо видел World of Warcraft, открыл множество новых возможностей для WoW. Основное отличие, которое игроки заметили в выпуске 2008 года, заключалось в том, что максимальный уровень был снова увеличен до 80. Это позволило игрокам открывать более мощные способности посредством тренировок.
Концепт-арт дополнения Wrath of The Lich King.
Таким образом, база игроков останется привязанной к игре на более длительный период времени. Геймплей также был расширен за счет включения нового класса, известного как Рыцари Смерти. Первый класс героев в игре, они позволяли игрокам начинать выше первого уровня, что было совершенно новой функцией в то время.
Рыцари были доступны как для Орды, так и для Альянса. Предание о них заключалось в том, что они были воспитаны предполагаемым Королем-личем, что добавило игрокам в игре множество новых вариантов боя. В дополнение к этому, игрокам был добавлен новый континент под названием Нордскол.
Это DLC укрепило положение WoW как лидера в мире MMORPG.
Cataclysm (2010)
Cataclysm снова подняла максимальный уровень до 85, на этот раз только на пять уровней. В игровой процесс и повествование было добавлено множество новых возможностей. В игру добавлено более 3500 новых квестов, а также две новые расы. Некоторые области на карте были переработаны, что привело к ряду новых побочных квестов.
Концепт-арт дополнения Cataclysm.
Недавно добавленные подземелья и рейды усилили многопользовательскую среду игры, а совместный бой был улучшен. Новые расы, воргены и гоблины, были добавлены к сторонам Альянса и Орды соответственно. Также были добавлены несколько новых областей, включая Кезан, Водоворот и Гилнеас.
Знания DLC еще больше расширились по сравнению с предыдущими играми Warcraft, в частности, включая элементы сюжетной линии Смертокрыла Разрушителя из Warcraft 2. Возвращение злого дракона вызвало появление новой силы, называемой Катаклизмом, которая сеет хаос в мире Азерота.
Помимо встречи со Смертокрылом, игрокам также нужно было остановить расу троллей от нападения на обе фракции, помогая Волджину.
Mists of Pandaria (2012)
Пандарены, история происхождения которых часто связана с шуткой геймдизайнера, стали центральной частью этого дополнения и неотъемлемой частью общего лора. Вместе с пандаренами в DLC также был представлен новый класс монахов.
Концепт-арт острова черепах из дополнения Mists of Pandaria.
Новые режимы и испытания также были представлены в DLC. Режим испытаний требовал от игроков пройти подземелья как можно быстрее, чтобы получить определенные награды и медали. Кроме того, система Pet Battle позволяла ранее не участвовавшим в игре питомцам вступать в драки друг с другом.
Для питомцев была введена совершенно новая система классов, которая позволила игрокам испытать еще более персонализированный опыт, чем раньше. Эти новые игровые режимы и функции добавили энергии уже преданной базе игроков и помогли WoW сохранить свое наследие.
В игру добавлена новая область, известная как Пандария. Это был дом герметических пандаренов, которые поначалу явно не были связаны ни с Альянсом, ни с Ордой. Вместо этого игроку позже дается шанс присоединиться к фракции. Остров Пандария был скрыт тысячи лет, но был обнаружен после крупного морского сражения между Ордой и Альянсом.
Warlords of Draenor (2014)
В 2014 году с выходом Warlords of Draenor максимальный уровень в World of Warcraft был окончательно увеличен до 100. Теперь игроки могли получить доступ к большему количеству способностей и характеристик силы, чем когда-либо прежде. Также было больше стимулов для повышения уровня и репутации, поскольку игра становилась более конкурентоспособной.
В World of Warcraft также добавлено большое количество деталей и графики, включая новую анимацию и некоторые выражения лица. Это сделало WoW более захватывающим и привлекло многих современных игроков.
Концепт-арт тронного зала из дополнения Warlords of Draenor.
По сравнению с некоторыми другими расширениями, арсенал Warlords of Draenor может показаться не самым лучшим. Но это никоим образом не означает, что это не оказало существенного влияния на общее впечатление от WoW. Было сделано несколько дополнений, в том числе новый режим сложности рейда, а также настраиваемые гарнизоны, которые мог создавать пользователь.
Легенда следует за историей испорченного вождя Гарроша Адского Крика, который отправился в прошлое в альтернативный Дренор, новую область в игре. Там он возглавляет армию орков, завоевывает регион и в конечном итоге вторгается в Азерот. В конце концов его убивает в битве его бывший лидер Тралл, который покидает Орду после этой встречи.
Эти события имеют серьезные последствия для общего лора игры.
Legion (2016)
После выхода Legion Blizzard остановили ограничение уровня игры на 110, после чего объявили, что больше не будут взимать плату с игроков за предыдущие DLC. Это расширение претерпело ряд исправлений, в основном для балансировки уровней рейдов, добавления новых подземелий и определенных способностей режима PvP.
Концепт-арт основной области из дополнения Legion.
Тем не менее, вероятно, одной из самых важных особенностей этого дополнения был класс охотника на демонов. Охотники на демонов были типами героев, которых не было со времен Wrath of the Lich King. Это открыло совершенно иной геймплейный путь в игре.
Игроки, использующие новый класс героев, начали игру с ошеломляющего уровня 98 вместо уровня 1. Это заставило их пройти другую сюжетную линию, которая послужила приквелом к текущей игре и событиям. Этот неортодоксальный вариант игрового процесса получил высокую оценку игроков.
Также были добавлены некоторые другие особенности игрового процесса. Совершенно новая сложность подземелий Mythic Plus оказалась довольно сложной задачей, которая только еще больше мотивировала игроков пройти ее и получить ценные награды.
История вращается вокруг другого демонического вторжения, когда демоны используют портал, открытый Гулданом, чтобы вторгнуться в Азерот. И Орда, и Альянс несут большие потери перед демонами. Охотники на демонов были освобождены для борьбы с указанными демонами. Игрокам придется отправиться в Аргус, новую область, где они будут сражаться и побеждать силы демонов.
Battle for Azeroth (2018)
Помимо очевидного увеличения максимального уровня до 120, в этом дополнении также был представлен ряд новых областей и рас. Впервые в игре были включены союзные расы, а это означало, что расы, которые ранее были связаны с одной фракцией, теперь могли присоединиться к другой.
Концепт-арт базы орков из дополнения Battle for Azeroth.
Это было сделано для включения цепочек квестов, после которых игрок мог просить помощи у рас, дезертировавших из своих предыдущих фракций. Хотя эта особенность делала игру довольно интересной, не всем дополнение понравилось. Многие игроки критиковали DLC за чрезмерные дополнения к знаниям.
В DLC были включены такие расы, как эльфы Бездны, култирасцы (люди), ночнорожденные, дворфы Черного Железа и таурены Крутогорья. Также были представлены такие области, как Зандалар, Кул-Тирас и Назжатар.
Дополнение переносит игроков в Зандалар, королевство троллей, и Кул-Тирас, королевство людей. Недавно введенные фронты войны превратились в массовые PvE-события. Игрокам приходится иметь дело с троллями крови, которые существенно влияют на лор игры, запуская цепочку событий. В конечном счете, завеса между Азеротом и Shadowlands полностью разрушена.
Shadowlands (2020)
Shadowlands было первым дополнением, в котором максимальный уровень игры был фактически снижен со 120 до 60. Это было сделано для того, чтобы игрокам было проще добираться до эндгейм-контента, такого как рейды, без необходимости гриндить и тратить время. в старых зонах.
Кинематографический вид Shadowlands из трейлера расширения.
DLC знакомит игроков с областями, относящимися к Shadowlands или Realm of the Dead. Такие миры, как Арденвальд, Бастион, Равендрет и Малодраксус, теперь были доступны для исследования. Более того, также встречаются духи некоторых персонажей, которые уже давно мертвы.
Расширение добавляет множество новых функций, включая бесконечное игровое, бесконечно меняющееся подземелье, известное как Торгаст, Башня Проклятых. История становится еще более сложной с появлением могущественных существ, известных как «Первые», которые старше Титанов.
Dragonflight (2022)
Долгожданное девятое дополнение для WoW было анонсировано в апреле 2022 года и, как ожидается, будет выпущено до конца года. Споры и предположения наводняют веб-форумы относительно Dragonflight. Похоже, игроки с энтузиазмом относятся к анонсированному новому контенту.
Ключевой арт перед выпуском дополнения Dragonflight.
Новый DLC будет включать в себя новую расу, новый класс и профессии. В дополнение к этому система талантов также претерпит серьезные изменения, и, похоже, не все этому рады. Несмотря на то, что давние игроки полны надежд, общая реакция на Dragonflight оказалась не такой положительной, как ожидалось. Итак, на Blizzard лежит ответственность за создание чего-то, что оживит фанатскую базу новым энтузиазмом.
Согласно текущей информации, история исследует древнюю историю Азерота, восходящую к памяти драконьих стай. Хронологически события в этом дополнении будут самым ранним моментом времени, хотя это самое последнее дополнение к игре.