Содержание
Все части серии игр Dragon Age по порядку
В 2009 году канадской компанией BioWare была выпущена игра, в последствии ставшая одной из самых популярных фэнтези игр в своей игровой нише.
Вся серия игр представляет из себя несколько захватывающих историй о разных персонажах, которые так или иначе стали вовлечены в конфликты в разных частях материка Тедас, который, пребывая в поздне-средневековом развитии, как и положено для той эпохи, разрывается от междоусобиц, войн и кровопролитных стычек меж разными расами, странами и народами.
Вся история о персонажах происходит примерно в одном временном промежутке, имеющем название – Век Дракона. В это время в мире игры присутствуют такие расы, как гномы, эльфы, люди и загадочные кунари, а кроме них, в своих загадочных мирах, обитают демоны, духи и всякие неведомые существа.
На вселенную игры приходятся 3 основные игры, столько же побочных и всяческие комиксы, сериалы и книги.
Основные части игр рассказывают игроку об основных персонажах, на долю которых приходятся значимые события, способные изменить мир и жизни всех его обитателей, тогда как побочные стали своеобразными ивентами на разных платформах, но обо всем по порядку:
Содержание
Dragon Age: Origins
Первая часть игры вышла отличной, не смотря на долгую разработку, и была воспринята критиками и игроками, как великолепное РПГ, которое впоследствии было удостоено множества игровых наград и стало, в последствии, культовым РПГ.
Первая часть серии расскажет нам о времени, когда всему миру угрожает Мор — вторжение загадочных Порождений Тьмы под предводительством Архидемона, жаждущих уничтожить все государства, поработить живых существ и завладеть всем миром.
Главному герою игры, в лице игрока, вне зависимости от выбранной расы – будь то гном, эльф или человек, с любой из выбранных предысторий, предстоит вступить в орден Серых Стражей.
Серые Стражи в этом мире представляют из себя древний орден воинов, что многие столетия уничтожают по всему Тедасу Порождения Тьмы, принеся в жертву собственные мечты и амбиции, в угоду желанию спасти собственный мир и не дать злобным существам поработить все то хорошее, что есть в этом мире. Немногочисленный орден представляет из себя сборище существ разных рас, сословий и разных судеб – будь то почетные дворяне, рыцари или воры.
Вместе с этим орденом главному герою предстоит отбить нападение Порождений Тьмы, прекратить бушующую гражданскую войну, собрав попутно группу соратников, которые помогут в этом нелегком деле.
В целом, игра представляет из себя добротное РПГ с отличным сюжетом и интересным геймплеем, которые способны затянуть игрока в долгую чарующую игру, концовка которой зависит лишь от выбора самого игрока.
Dragon Age II
Вторая игра среди игроков была воспринята неоднозначна – не смотря на все те же и даже усовершенствованные механики, сюжет стал менее чарующим и интересным, превратив игру в эдакий средневековый середнячок. Первая часть отражается в игре минимально, поскольку сюжет разворачивается в другой части континента, однако предполагает загрузку ее прохождения в последующий сюжет, предоставляя тем самым некоторые последствия для сюжета.
Сюжет же повествует нам о другом конце континента, где главный герой, вне зависимости от пола и класса, но человек(другие расы недоступны), сбегает из своей страны от бушующего Мора и переселяется в город Вольная Марка, защитником которого он становится на протяжении всей игры – избавляя город от работорговли, улаживая войну с кунари и разбираясь с конфликтом между храмом и магами.
В общем и целом – сюжет, несмотря на вторичность всего происходящего, являет собой достаточно интересное средневековое РПГ, которое, хоть и местами, но все же может порадовать игроков неплохими сюжетными завязками и вполне интересными героями, среди которых затесался харизматичный гном, который, по сюжету, и ведет повествование о похождениях своего друга(главного героя).
Игра, по ощущениям, проходится на одном дыхании, однако это скорее минус, чем плюс, поскольку все побочные квесты постепенно превращаются в сущую скуку и поэтому остается лишь желание пройти основную игру побыстрее и узнать уже, каков же будет финал и к чему приведут решения, сделанные в ходе игры.
Dragon Age: Inquisition
Игра вышла в 2014 году и сразу была воспринята игроками достаточно хорошо – в отличии от первой части игры эта часть не могла похвастаться новаторством и уж очень проработанным сюжетом, однако в отличии от второй она стала в разы более интересной и привнесла во вселенную новые механики и достаточно неплохой сюжет.
А рассказывает нам сюжет о полностью настраиваемом главном герое, которому, под управлением игрока, предстоит возродить Инквизицию и, набрав в ее ряды бойцов, отправиться на очередное подавление Мора, который теперь вторгался с небес. Единственной надеждой человечества стал главный герой, который, имея метку Тени на руке, может закрывать разрывы реальности, из которых и лезут все Пораждения Тьмы и демоны, уничтожающие все на своем пути.
По ходу сюжета игроку предстоит пройти множество интересных квестов, побочных заданий, имеющих большее разнообразие, в отличии от предыдущей части. Основной сюжет тоже преуспевает в повествовательной части и завлекает игрока в довольно неплохо проработанную вселенную с новыми возможностями и механиками.
В общем игра проходится довольно долго и побочные квесты, по большей части, не вызывают отвращения и вполне могут увлечь игрока. А учитывая, что концовка, как и в предыдущих частях, строится лишь на собственном выборе игрока – вариации побочных квестов буду различаться, в зависимости от стиля прохождения.
События предыдущих игр переплетаются с новым и весь сделанный вами ранее выбор влияет немного на нынешнее прохождение, а по ходу игры можно встретить некоторых старых персонажей.
Побочные игры серии
Кроме всех вышеперечисленных игр имелись у вселенной и эдакие мини-игры, за прохождение которых пользователям открывались новые предметы и всяческие достижения:
- Dragon Age Journeys – первая мини-игра выпущенная на платформе Flash, разработанная EA 2D – планировалось сделать ее в 3-х частях, но, ввиду небольшой популярности среди игроков, проект рано закрыли и в свет успела выйти лишь одна игра серии. Прохождение этой мини-игры приносила игрокам открытие эксклюзивных предметов в Dragon Age Origins.
- Dragon Age Legends – второй проект стал браузерной игрой, которая была разработана специально для Facebook, где все пользователи-игроки могли принять участие в интересном квесте и, в ходе прохождения игры, получать всевозможные эксклюзивные предметы для Dragon Age II. В отличии от первой – данная игра просуществовала достаточно долго и была закрыта только тогда, когда большая часть успела получить предметы, что и ознаменовало окончание ивента.
- Heroes of Dragon Age завершающая игра от мира мини-игр по вселенной не стала ивентовой, а превратилась в мобильную игру на платформах Android и IOS, которая обладала собственным достаточно интересным для мобильных игр сюжетом. Игра позволяла создавать собственный отряд из героев и, противоборствуя другим игрокам и различным боссам, пробиваться к вершине рейтинга, получая новые предметы снаряжения и прокачивая героев.
Игры серии Dragon Age – CoreMission
Любители жанра фэнтези могут найти произведения в этом стиле
в любой сфере: литературе, музыке, живописи и даже в компьютерных играх. Именно
последние, кстати, являются самым подходящим проводником в сказочные миры (что неудивительно,
ведь именно в игре можно почувствовать себя укротителем драконов,
могущественным магом, мудрым друидом и еще много кем). Серия Dragon Age – это один
из лучших представителей данного направления, далеко оставившая конкурентов как
в геймплейных механиках, так и в плане проработки окружающего мира, персонажей
и истории.
Игроку предлагается создать своего персонажа с возможностью
выбора пола, внешности, расы, сферы деятельности и биографии. Причем выбор
делается не просто для галочки, а существенно влияет на сюжет игры, диалоги,
доступные для прокачки навыки и пр. Само действо происходит на материке Тедас
во времена позднего средневековья. Устройство мира похоже на реальное:
существует много разных стран с собственной культурой, разные языки и единая
религия. Главному герою предстоит отправиться в приключение эпических
масштабов, подружиться с различными народами и набрать команду из их
представителей. Каждый из команды, кстати, может стать как лучшим другом
персонажа, так и заклятым врагом. Разработчики постарались придать больше
«человечности» отношениям и общению. Можно, например, закрутить роман не только
с представителем другой, не человеческой расы, но и с лицом одного пола с
главным героем. В зависимости от принятых решений и лояльности команды, концовки
всех игр серии могут различаться.
Игры Драгон Эйдж справедливо могут быть названы примером
классических партийных RPG, хоть и продвинулись от них в технологическом плане
довольно далеко. Интересный геймплей, довольно удобный интерфейс и
проработанные герои – всё это объясняет, почему серия заслуживает внимания. На
сегодня существует всего три части франшизы, давайте рассмотрим каждую из них подробнее.
Все части Dragon Age в порядке их выхода
Dragon Age: Origins
Главный герой (или героиня – тут уже выбор за вами) игры –
житель Ферелдена со своей историей, зависящей от расы и происхождения. Случай
сталкивает его с Серым Стражем Дунканом, который в результате коренных перемен
в жизни героя вербует его. Отказаться нельзя – в любом случае, придётся
отправиться в путешествие продолжительностью в несколько десятков часов. Сюжет
достаточно продуман, хотя уж слишком много в нем политического контекста.
Серому Стражу нужно собрать поддержку в борьбе с неким Мором, а вместо этого он
разбирается в проблемах гномьего королевства, копается в отношениях магов и
храмовников, выбирает, кто будет править… скорее всего, только помощь эльфам
лишена политической подоплеки.
Игра была выпущена довольно давно, потому любителям современных ролевых проектов геймплей покажется странным и, возможно, непривычным. Управлять передвижениями героя можно как мышкой, так и с помощью клавиатуры, причём последний способ удобнее. Кстати, система боя в игре довольно любопытная. Собрав команду из трёх соратников, игрок получает не просто NPC, которые управляются искусственным интеллектом – он сам может полноценно контролировать их (выбирать куда бежать, нажимать заклинания, определять цель атаки). Прокачкой напарников тоже придётся заниматься самостоятельно, принимая во внимание основные умения конкретного соратника. Например, из лучницы Лелианы лучше не делать героя ближнего боя.
В ходе прохождения можно набирать соратников. Каждый из них обладает своей специализацией, умениями, пристрастиями и убеждениями. Кто-то умеет лечить, кто-то хорошо впитывает урон, кто-то хорош в дальнем бою. Можно даже приручить мабари – дружелюбного боевого пса, который беззаветно предан герою. С соратниками придется развивать отношения – как дружеские, так и любовные (правда, не со всеми). Чтобы найти “ключ к сердцу” понравившегося соратника, нужно делать ему подарки, вести себя так, как ему нравится, и больше общаться с ним в лагере.
По мере улучшения отношений с соратниками они получают прибавку к характеристикам в зависимости от класса. Также соратник может выдать личный квест, который значительно повышает его отношение к герою. Для каждого задания нужно подбирать соратников с умом. Лучше всего везде брать героя-лекаря, так как без него придётся постоянно умирать. В некоторых местах карты будут такие большие скопления враждебных мобов, что без исцеления с ними справиться будет невозможно. На данный момент Dragon Age: Origins считается одной из самых сложных RPG, ориентированных на широкую аудиторию. Конечно, можно привести в пример какой-нибудь Dark Souls, но он является скорее экшеном и не имеет и доли той сценарной проработки, какая есть у игры от Bioware.
https://www.youtube.com/watch?v=8c0HI9MRgPwVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Dragon Age Origins Trailer (Rus) (https://www.youtube.com/watch?v=8c0HI9MRgPw)
В ходе прохождения можно набирать соратников. Каждый из них обладает своей специализацией, умениями, пристрастиями и убеждениями. Кто-то умеет лечить, кто-то хорошо впитывает урон, кто-то хорош в дальнем бою. Можно даже приручить мабари – дружелюбного боевого пса, который беззаветно предан герою. С соратниками придется развивать отношения – как дружеские, так и любовные (правда, не со всеми). Чтобы найти “ключ к сердцу” понравившегося соратника, нужно делать ему подарки, вести себя так, как ему нравится, и больше общаться с ним в лагере.
По мере улучшения отношений с соратниками они получают прибавку к характеристикам в зависимости от класса. Также соратник может выдать личный квест, который значительно повышает его отношение к герою. Для каждого задания нужно подбирать соратников с умом. Лучше всего везде брать героя-лекаря, так как без него придётся постоянно умирать. В некоторых местах карты будут такие большие скопления враждебных мобов, что без исцеления с ними справиться будет невозможно. На данный момент Dragon Age: Origins считается одной из самых сложных RPG, ориентированных на широкую аудиторию. Конечно, можно привести в пример какой-нибудь Dark Souls, но он является скорее экшеном и не имеет и доли той сценарной проработки, какая есть у игры от Bioware.
Dragon Age 2
Следующая часть Dragon Age II является логическим и
сценарным продолжением первой игры. Теперь игроку предстоит выступить в роли
беженца, который спасается от наступающего Мора, совершая путешествие из
Ферелдена в Киркволл. Согласно сюжету, Хоуку (такая фамилия у главного героя)
предстоит пройти тяжелый путь превращения из простого беженца в знатного и
уважаемого человека. По сравнению с первой частью были переработаны интерфейс и
система боя – теперь они стали более казуальными. Управление командой
сопартийцев тоже немного видоизменилось, но понравившиеся аудитории элементы
все еще присутствуют. С командой нужно поддерживать хорошие отношения, уважать
их взгляды и помогать в трудных ситуациях, чтобы извлечь из общения
максимальную выгоду. В целом, переработанный геймплей был неплохо принят
геймерами, а критики остались довольны сюжетной линией, дизайнерскими решениями
и музыкальной составляющей игры.
Но если взглянуть на проект с точки зрения современного
геймера (с момента выхода Dragon Age II прошло уже больше семи лет), то
найдется к чему придраться. Графика в игре несравнима с современными играми, но
технологичное несовершенство картинки частично сглаживают красивые пейзажи,
которыми можно полюбоваться. Да и вообще, в этой игре не особо обращаешь
внимание на графику, так как прохождение с определённого момента затягивает и
забывает забыть обо всём. Провести в фэнтезийном мире можно около двадцати-тридцати
часов или даже больше, если проходить её тщательно и с умом, не забывая о
второстепенных заданиях. Игра завлекает сюжетом и ожиданием развязки, над
многими выборами придётся задуматься. Также стоит отметить редактор персонажей.
Он позволяет создать относительно уникальную внешность героя, хотя возможности
его ограничены. Но для RPG из 2011 года он достаточно неплох.
https://www.youtube.com/watch?v=Rh53mO4HudsVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Dragon Age 2 | Launch Trailer (https://www.youtube.com/watch?v=Rh53mO4Huds)
Принимая во внимание, сколько частей Dragon Age было выпущено ранее (всего одна, если не учитывать двух масштабных дополнений для Origins, сильно дополнивших игровой мир и продливших сюжет еще на пару десятков часов), обвинять разработчиков во всех смертных грехах из-за их попытки поэкспериментировать с геймплейными элементами не стоит. К примеру, новомодное колесико с добрыми, злыми и шутливыми вариантами реплик отлично смотрелось в Mass Effect, но когда в Dragon Age классические строчки диалогов вдруг ими заменили, людям это почему-то не понравилось. Или уменьшение влияния тактических пауз на игровой процесс. Раньше людям приходилось минутами обдумывать ходы и заниматься планированием, что отрицательно сказывалось на динамике (хотя и было по душе любителям тактики с изрядной долей хардкора). Теперь шинковать врагов в капусту стало куда веселее – приходится постоянно жать на разные кнопки, применяя нужные активные навыки, перемещаться по полю боя. Это современные геймеры любят больше всего.
Dragon Age: Inquisition
Завершающая часть трилогии Dragon Age, вышедшая в 2014 году.
Еще до начала старта продаж рекламная компания от BioWare создала нешуточную
шумиху вокруг проекта. Фанаты серии изучали тизеры и трейлеры, силами
рекламщиков и сценаристов создавались комиксы, литература, косплеились
персонажи первых двух игр. Бюджет разработки тоже существенно возрос, что
позволило создателям вывести масштабы игрового мира на новый уровень и многократно
улучшить графическую составляющую. Километровые леса, болота и пустыни,
населенные самыми разными тварями и загадочными персонажами, теперь выглядят
как никогда живо и детализировано, за что можно поблагодарить движок Frostbite
3 от студии DICE. Он уже доказал свою состоятельность в многопользовательских
сетевых шутерах и гоночных симуляторах, а теперь впервые появился в ролевом
жанре.
https://www.youtube.com/watch?v=eUksYfY0I_cVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Dragon Age: Inquisition – Релизный трейлер (https://www.youtube.com/watch?v=eUksYfY0I_c)
Продолжая сюжет предыдущих частей, Dragon Age: Inquisition предлагает
игрокам сразиться с очередным могущественным злом и возглавить организацию “Инквизиция”.
Выбрать, кто станет Инквизитором, игрок может самостоятельно, создав своего
уникального главного героя. Выбранные характеристики позже повлияют на
некоторые аспекты игры. Среди команды главного героя можно встретить как уже
известных персонажей из прошлых частей, так и совершенно новых. Механика
отношений осталась прежней, поэтому чтобы добиться лояльности спутников,
придется уделять внимание выбору реплик в диалогах и браться за выполнение
дополнительных заданий. Локации в игре стали больше, а количество квестов
увеличилось. Система боя осталась такой же, как и в предыдущих частях – всегда есть
возможность прямо во время сражений нажимать паузу и раздавать стратегические
приказы группе.
К сожалению, если взглянуть на все части Dragon Age, Инквизиция
выглядит самой слабой на данный момент, что подтверждает шквал критики со
стороны сообщества поклонников. Да, сама игра весьма интересна, диалоги и
персонажи проработаны лучше чем в 99% проектов крупных студий, но все портит
репитативность игрового процесса и постоянный гринд. Для продвижения по сюжету
часто бывает необходимо накопление очков влияния, что приостанавливает темп
повествования и заставляет людей бегать по карте туда-сюда, выполняя однотипные
поручения за небольшое вознаграждение. Не каждому такое по душе, поэтому многие
люди бросили прохождение на половине дороги. С технологической стороны на
релизе тоже было не все гладко. Иногда багалась озвучка – у героя менялся
голос, а играя за девушку можно было заметить, что её пол иногда меняется на
мужской в обращённых репликах. Хорошо хоть последующие патчи сделали проект
играбельным, но от финансового провала это его не спасло.
Будущие проекты серии Dragon Age
Не смотря на то, сколько частей игры Драгон Эйдж уже было
выпущено ранее, геймеры все еще хотят увидеть продолжение или хотя бы другую
историю в полюбившейся вселенной. Но вряд ли их ожиданиям в скором времени
суждено сбыться. Почему? Давайте по порядку. Во-первых, завершающая часть
трилогии – Inquisition, была встречена довольно прохладно, как и попытка
реанимировать другую популярную серию от Bioware – Mass Effect: Andromeda, которую
геймеры вообще помидорами закидали за огромное количество технологических
косяков и абсолютно скучный, ничем не примечательный сюжет с не вызывающими
никакого сопереживания героями и злодеями. Во-вторых, сейчас разработчики
делают ставку на формулу “игра как сервис” и многопользовательские режимы. В
2019 году выходит RPG Anthem, который уже окрестили клоном Destiny с видом от
третьего лица. Если игра людям понравится, ее будут поддерживать еще очень
долго.
https://www.youtube.com/watch?v=Nw3lrXlti-8Video can’t be loaded because JavaScript is disabled: Dragon Age Official Teaser Trailer – 2018 Game Awards (https://www.youtube.com/watch?v=Nw3lrXlti-8)
Тем не менее, в Bioware обнадежили фанатов и представили на The Game Awards Show 2018 небольшой тизер, дающий надежду на продолжение истории Солоса из Inquisition (и никто не знает, сколько частей Драгон Эйдж запланировано – может даже больше одной). Старший продюсер Марк Дарра в интервью упомянул, что за работу возьмется новая команда, собранная из ветеранов жанра, находящихся под крылом компании EA еще со времен Jade Empire. Только вот релиз явно не стоит ждать раньше 2021 года. И это хорошо, ведь у разработчиков будет достаточно времени на переосмысление игровых механик и исправление ошибок.
Дракон | Dragon Age Wiki
Драконы
Вариации
Дракончик
Селезень
Дракон
Зрелый дракон
Высший дракон
Великий дракон
Принадлежность
Драконьи рабы
Гургуты
Варгесты
Виверны
Появления
Dragon Age: Dawn of the Seeker
Dragon Age: Origins
Хроники порождений тьмы
Dragon Age II
Знак убийцы
Герои Dragon Age
Dragon Age: Тихая роща
Dragon Age: Пока мы не уснем
Dragon Age: Инквизиция
Dragon Age: Absolution
Драконы — чрезвычайно крупные и сильные животные-рептилии, способные использовать стихийное дыхание.
Содержимое
- 1 Фон
- 2 Участие
- 2.1 Dragon Age: Dawn of the Seeker
- 2.2 Dragon Age: Начало
- 2.3 Dragon Age II
- 2.4 Dragon Age: Тихая роща
- 2.5 Dragon Age: Пока мы не уснем
- 2.6 Dragon Age: Инквизиция
- 3 вида драконов
- 3.1 Дракончик
- 3.2 Дрейк
- 3.3 Дракон
- 3.4 Зрелый дракон
- 3.5 Высший дракон
- 3.6 Великий дракон
- 4 Родственные существа
- 4.1 Драконий раб
- 4.2 Архидемон
- 4.3 Призрачный дракон
- 4.4 Красный лириевый дракон
- 4.5 Страж Мифала
- 4.6 Хаккон Зимнее дыхание
- 5 статей Кодекса
- 6 Мелочи
- 7 См. также
- 8 Галерея
- 9 Каталожные номера
Background[]
Драконы предпочитают жить в старых руинах и пещерных комплексах. В стальной век люди часто уничтожали такие места, чтобы отвадить драконов от гнездования рядом с поселениями. Такие меры предосторожности вышли из практики после того, как охотники на драконов из Неварры почти полностью уничтожили их. Большинство людей думало, что драконы вымерли на протяжении столетий, но известное буйство высшего дракона в конце Благословенного Века заставило Божественную Фаустин II назвать следующую Эпоху Эпохой Дракона.
Не все люди враждебны драконам. Легендарные «культы драконов» были печально известны своей фанатичной преданностью своему особому высшему дракону. Хотя многое остается неизвестным, данные свидетельствуют о том, что высшие драконы могут позволить таким преданным людям помогать в уходе за дракончиками в обмен на небольшое количество драгоценной драконьей крови.
В Dragon Age: The Silent Grove Явана говорит, что было время «до Завесы, до того, как тайны были забыты», когда драконы правили небесами. Кроме того, она говорит на неизвестном языке со своим высшим драконом. [1]
Научное изучение драконов и их родственников, таких как виверны и варгесты, называется «драконологией» и преподается в Университете Орлея профессором Фредериком. Исследования показывают, что тела драконов образуют естественные кисты вокруг областей их тел, зараженных порчей, что делает их необычайно устойчивыми, но не невосприимчивыми к болезни, что резко контрастирует с другими видами. [2]
Участие[]
Dragon Age: Dawn of the Seeker []
Молодую девушку по имени Авексис маги крови насильно кормят драконьей кровью, что позволяет ей управлять драконами.
Dragon Age: Origins []
На протяжении своего путешествия Страж встречает нескольких драконов.
Во время поисков Урны Священного Праха группа наткнется на высокого дракона, скрывающегося на склонах Морозных гор. У Стража есть выбор: сразиться с драконом или оставить его в покое. Само логово дракона охраняется множеством селезней, дракончиков и культистов из соседней деревни.
Бродя по эльфийским руинам леса Бресилиан, группа наткнется на дракона в одной из комнат. Дракон охраняет путь к нижним глубинам.
Если Страж решит решить дополнительную загадку в Королевском дворце Орзаммара до того, как будет коронован новый король, он наткнется на древнего дракона, запертого в клетке в тронном зале Орзаммара. Победа над драконом дает серебряный великий меч Ageless.
Если Страж решит сразиться с Флемет как часть Настоящего Гримуара Флемет, она превратится в высшего дракона, которого Страж должен убить.
Dragon Age II []
В ходе продолжающейся обороны Костяной Ямы Хоук может столкнуться со взрослым драконом, а затем и с высшим драконом.
Dragon Age: The Silent Grove []
Алистер обнаруживает Безмолвную рощу, безопасное убежище для драконов, где Явана пыталась воскресить Великих драконов.
Dragon Age: Пока мы не заснем []
Магистр Тевинтера Аврелиан Титус использовал кровь короля Марика Тейрина, чтобы подпитывать свои амбиции контролировать Тень с помощью силы крови Великого дракона в Марике.
Dragon Age: Inquisition []
Инквизитор может сражаться с 10 различными высшими драконами, обитающими в Тедасе.
Еще три высших дракона появляются в виде Красного лириумного дракона, Хаккона Зимнего Дыхания и Атааши.
Типы драконов[]
Драконы классифицируются по различным формам, которые они принимают с возрастом. Dragon Age: Inquisition представляет различные типы этих драконов, например Ферелденский Морозный Спин. [3]
Дракончик[]
Дракончик
Драконы начинают свою жизнь в яйцах. Недавно вылупившийся дракон называется 9.0041 дракончик . Эти извилистые бескрылые существа рождаются в большом количестве, поскольку лишь немногие из них доживают до зрелости, и они размером примерно с оленя. У них ненасытный аппетит, но им не хватает черт, которые отличают их старших представителей своего пола. Дракончики обычно остаются со своими матерями до тех пор, пока не достигнут совершеннолетия и не отправятся на самостоятельную жизнь.
Дрейк[]
Дрейк
Самцы драконов никогда не превращаются в крылатых монстров из мифов. На их передних лапах растут только рудиментарные шпоры, где перепонки крыльев были бы у самок драконов.
Селезни ищут логова высших драконов сразу после достижения зрелости. Часто вокруг дома высшего дракона задерживается несколько драконов, каждый из которых надеется получить одобрение. Как только селезень выбран высшим драконом, он будет моногамным на всю жизнь. Селезни агрессивно защищают свое потенциальное гнездо, и многие потенциальные охотники на драконов погибли от огненного дыхания селезня или сокрушительного удара его хвоста.
Драконы — это шаг вперед по сравнению с дракончиками. В обычном или элитном рейтинге Страж обычно сталкивается с двумя или более одновременно. Селезни имеют сверхъестественное сопротивление огню, будучи драконами, поэтому не рекомендуется использовать его против них.
Дракон[]
Дракон
Самкам драконов требуется гораздо больше времени для взросления, чем их самцам. Они тоже претерпевают своего рода метаморфозы во взрослом возрасте; Но в то время как самцы перестают пользоваться своими передними лапами, у самок на самом деле вырастает третий набор конечностей, который служит крыльями.
Молодые самки путешествуют на большие расстояния в поисках подходящего места для гнездования. Из-за их кочевых привычек люди чаще всего встречают этих драконов.
Обладая более сильным сопротивлением огню, драконы в основном являются элитными или боссами. Редко можно встретить хотя бы одну, а тем более сразу несколько.
Зрелый дракон[]
Зрелый дракон
Зрелые драконы — это зрелые самки-драконы, которые значительно крупнее обычных драконов, но ниже высших драконов. Таким образом, они находятся между двумя во власти.
Высший дракон[]
Высшие драконы — почтенные женщины-драконы. Они легендарные монстры и одни из самых могущественных драконов. Высший дракон выроет для себя огромное логово, чтобы вместить свой гарем из селезней, яиц и дракончиков. Его чешуя фиолетовая, а не зеленая, в отличие от других драконов.
Высший дракон
Высшие драконы редко покидают свои логовища; они предпочитают проводить время во сне, спаривании и питании добычей, которую приносят их селезни.
Однако примерно раз в столетие высший дракон готовится к схватке, взмахивая крыльями. Обычно известная как ярость, она будет летать повсюду в течение нескольких недель, поедая сотни животных, чтобы поддержать своих растущих драконов. Оставив после себя опустошение, она затем возвращается в свое логово, чтобы отложить яйца, перезапуская цикл драконов.
Великий дракон[]
Существование этой древней формы дракона, отличной от Высших драконов, было раскрыто в Dragon Age: The Silent Grove . [4] Они действовали во времена Каленхада Тейрина. [5] . Они самые редкие в своем роде, хотя кажется, что все, кроме двух, вымерли, а один из оставшихся именуется «Королевой драконов». [ требуется подтверждение ]
Родственные существа[]
Драконий раб[]
Раб-дракон
Рабы-драконы — это обычные драконы (в отличие от «Старых богов» и заражённых высших драконов), которые были испорчены порчей порождений тьмы, подобно Волкам-гнили. Два драконьих раба встречаются во время битвы за Денерим. Еще двое встречаются в конце Праведного Пути, охраняя выход из Сильверитовой шахты.
Архидемон[]
Архидемон
Никто не знает, что движет порождениями тьмы в их неустанных поисках спящих Древних Богов. Возможно, это инстинкт, так как мотыльки летят в пламя факелов. Возможно, есть остатки желания отомстить тем, кто подстрекал магистров к нападению на небеса. Какова бы ни была причина, когда порождения тьмы находят одного из этих древних драконов, он сразу же поражается порчей. Он пробуждается искаженным и испорченным и ведет порождений тьмы в полномасштабное вторжение на землю: Мор.
— Из статьи Кодекса: Архидемон
Архидемон, хотя и не является настоящим драконом в традиционном смысле, чем-то похож на дракона, разбуженного порождением тьмы во время Мора. Несмотря на то, что внешне они не сильно отличаются от других крупных драконов, архидемоны гораздо более могущественны и умны, чем высшие драконы, служа вдохновителями орд порождений тьмы во время Моров, которые они ведут против мира.
Призрачный дракон[]
Призрачный дракон
Королева Чернотопья когда-то была большим высшим драконом, который сеял хаос в деревне Чернотопья и убивал всех, кто пытался избавиться от нее. Однако, когда новая орлесианская баронесса услышала о бедственном положении своего народа, она отправилась одна к дракону. После короткого промежутка времени и громкого шума она вернулась в деревню, и высокого дракона больше никто не видел.
Когда Страж-Командир отправляется в Чернотопье в Пробуждении , он может найти все пять недостающих костей дракона и вернуть их в череп к северо-западу от входа. После этого барьер Тени рядом с черепом рассеется, что приведет к битве с Королевой Чернотопья, которая проявляется в виде призрачного высокого дракона с мощными атаками, основанными на молнии. После того, как высший дракон побежден, она приносит традиционное количество редкой добычи, а также кость древнего дракона, которая является мощным материалом, который Уэйд может превратить в мощное оружие.
Красный Лириевый Дракон[]
Красный Лириевый Дракон
Красный Лириевый Дракон изначально был высшим драконом, которого Корифей покорил после своего пробуждения. Наполненное красным лириумом, его форма была искривлена, чтобы чем-то напоминать архидемона, существо стало основным средством силы Корифея, а также его личным ездовым животным.
Красный лириевый дракон фигурирует в нападениях на Хейвен, осаде Адамантовой крепости и нападении на Храм Митал. Он убит в последнем противостоянии Инквизитора и Корифея.
Хранитель Мифала[]
Хранитель Мифала
Если Инквизитор выпьет из Колодца Печали, для завершения основного квеста «Последняя часть» необходимо сразиться с высшим драконом по имени Хранитель Мифала. После этого дракон встанет на сторону Инквизитора против Корифея и бросит вызов своему Красному Лириумному Дракону. Страж Митала убит во время финального противостояния.
Хаккон Зимнее Дыхание[]
Хаккон Зимнее Дыхание
Во время Божественной Эпохи могущественный высший дракон был связан и вынужден служить сосудом для авварского бога Хаккона Зимнего Дыхания. Запечатанный Америданом в Старом Храме в Морозной котловине на протяжении веков, древний зверь был наконец освобожден в 9:41 Дракона Таном Гурдом Харофсеном, лидером реформированных Челюстей Хаккона. После освобождения Хаккон столкнулся с Инквизитором и был убит.
Записи Кодекса[]
- Запись Кодекса: Дракон
- Кодекс: Дракончик
- Статья Кодекса: Вартеррал
Общая информация[]
- Статья Кодекса: Юсарис: Убийца Драконов представляет собой рассказ о герое Дейне, убившем чудовищного дракона по имени Феншал [6] могучим клинком Юсарисом.
См. также[]
- Фауна и флора
- Гургут
- Варгест
- Виверна — маленькая рептилия, связанная с драконом
Галерея[]
Концепт-арт из Dragon Age: Dawn of the Seeker
Aveline Vallen battling a mature dragon
A dragonling in Inquisition
A high dragon in Inquisition
Dragon tarot card
Dragonling tarot card
Guardian of Mythal
Ссылки[]
- ↑ Отрывок из Dragon Age: The Silent Grove .
- ↑ Узнайте больше о драконах.
- ↑ Демо Dragon Age: Inquisition, E3 2014
- ↑ Dragon Age Library Edition Volume 1 , pg. 73, аннотация Дэвида Гейдера.
- ↑ Как показано в главе 1 из Dragon Age: Пока мы не уснем .
- ↑ В описании Зимнего клинка также упоминается, что герой Дейн охотился на Феншала.
Areas — Dragon Age Inquisition Wiki Guide
Автор: Jon Michael, ScorpioOfShadows, Brendan Graeber, еще +31,3k
обновлено
реклама
Хотя основная история происходит в нескольких из этих областей, для полного изучения их всех требуется , а не . На самом деле, можно пройти основную историю, даже не заглянув в несколько областей, даже после того, как они будут разблокированы. Однако верно и обратное: полностью изучив все особенности и квесты во всех областях, прежде чем сразиться с финальным боссом, ваши персонажи получат огромную силу и снаряжение, что немного облегчит некоторые из самых сложных испытаний.
Несмотря на серьезность сюжета, здесь нет ограничения по времени, так что не стесняйтесь исследовать области так часто, как захотите. В каждой области также есть уникальные травы, металлы и камни, что позволяет вам собирать материалы для крафта с небольшими усилиями. Обратите внимание, что в некоторых районах есть магазины, где вы можете приобрести дополнительные материалы для крафта, не указанные в таблице ниже.
Таблица ниже отсортирована по порядку областей, в которых вы скорее всего встретитесь, хотя различные сюжетные решения, снаряжение, групповые формирования и уровень сложности будут означать, что ваш пробег будет отличаться. Нажмите на название области, чтобы просмотреть дополнительную информацию.
Area Name | Enemy Levels | Herbs | Metals/Stone |
Haven | n/a | Elfroot | Iron |
Внутренние земли | 4 — 12 | Хрустальная благодать Глубинные грибы Эльфрут Эмбриум Королевский эльфрут Веретеница0010 | Drakestone Iron Obsidian Onyx |
Val Royeaux | n/a | None | None |
Skyhold | n/a | None | Нет |
Крествуд | 11 — 15 | Кровавый лотос Глубокие грибы Эльфвуд Эмбриум Королевский эльфкорень Веретеница | Драконий камень Эверит Железо Обсидиан Оникс |
Западный подход | 11 — 14 | Кровавый лотос Корень смерти Глубинные грибы Шип дракона Корень эльфа Борода вурдалака 100090 Иссохший | Эверит Лазурит Блеск Парагона Змеиный камень |
Штормовой берег | 7–15 | Черный лотос Кровавый лотос Глубокие грибы Лавр пророка Веретенка | Железо Змеиный камень Летний камень |
The Fallow Mire | 8 — 15 | Elfroot Blood Lotus Dawn Lotus | Summer Stone Blue Vitriol |
Forbidden Oasis | 8 — 20 | Blood Lotus Глубокие грибы Драконий шип Эльфовый корень Веретенка Увядший стебель | Блеск Парагона Змеиный камень |
Возвышенные равнины | 11–16 | Black Lotus Dragonthorn Ghoul’s Beard Rashvine Rashvine Nettle Royal Elfroot Witherstalk | Everite Obsidian Lazurite Veridium |
The Emerald Graves | 15 — 20 | Благословение беседки Черный лотос Кровавый лотос Глубокие грибы Elfroot Embrium Felandris Prophet’s Laurel Rashvine Rashvine Nettle Royal Elfroot Spindleweed | Bloodstone Dawnstone Everite Iron Obsidian Pyrophite Stormheart |
Emprise du Lion | 19 — 23 | Arbor Blessing Black Lotus Elfroot Felandaris Rashvine Rashvine Nettle | Bloodstone Dawnstone Сильверит |
Шипящие отходы | 19 — 20 | Deathroot Dragonthorn Elfroot Ghoul’s Beard Vandal Aria Witherstalk Zangolia | Amrita Lazurite Nevarrite Serpentstone Volcanic Aurum |
Up Next: Haven
Previous
Leliana
Next
Haven
Было ли это руководство полезным?
В этом путеводителе по вики
Dragon Age: Inquisition
BioWare
RATINE
ESRB: Mureting
PlaySteed
.