Время skyrim: 🕒 сколько часов геймплея в игре

Время прохождения The Elder Scrolls V: Skyrim

Рейтинг игры

на основании 1951 оценок

Сколько часов геймплея в The Elder Scrolls V: Skyrim

Основная кампания

35 час. 49 мин.

Кампания + дополнительные задания

115 час. 1 мин.

Полное прохождение

240 час. 40 мин.

Стиль игрыСреднее времяМедианное времяБыстроНе спеша
Кампания35 час. 49 мин.30 часов20 час. 21 мин.123 час. 57 мин.
Кампания + доп. задания115 час. 1 мин.100 часов60 час. 36 мин.378 час. 45 мин.
Полное прохождение240 час. 40 мин.200 час. 10 мин.127 час. 34 мин.1376 час. 12 мин.
Похожие игры:

BioShock

Жанры:

Экшен

Ролевая

От 1го лица

Шутер

Ужастик

Песочница

Приключения

Платформы:

PC

PlayStation 4

PlayStation 3

Xbox 360

Xbox One

OnLive

PlayStation Now

время прохождения

The Elder Scrolls III: Morrowind

Жанры:

От 3го лица

Экшен

Открытый мир

Ролевая

От 1го лица

Hack and Slash / Beat ’em up

Приключения

Платформы:

PC

Xbox

время прохождения

The Elder Scrolls IV: Oblivion

Жанры:

От 1го лица

Экшен

Песочница

Ролевая

Приключения

Платформы:

PC

PlayStation 3

Xbox 360

Xbox One

время прохождения

Minecraft

Жанры:

От 3го лица

Экшен

Открытый мир

От 1го лица

Песочница

Виртуальная Реальность

Hack and Slash / Beat ’em up

Выживание

Симулятор

Приключения

Инди

Стратегия

Аркада

Платформы:

PC

PlayStation 4

PlayStation 3

Xbox 360

Xbox One

Mobile

Wii U

PlayStation Vita

Nintendo Switch

время прохождения

Dishonored

Жанры:

От 1го лица

Экшен

Песочница

Стелс

Шутер

Приключения

Платформы:

PC

PlayStation 4

PlayStation 3

Xbox 360

Xbox One

время прохождения

BioShock Infinite

Жанры:

Шутер

От 1го лица

Экшен

Приключения

Платформы:

PC

PlayStation 4

PlayStation 3

Xbox 360

Xbox One

время прохождения

The Elder Scrolls Online

Жанры:

От 3го лица

Экшен

Ролевая

От 1го лица

Онлайн

Hack and Slash / Beat ’em up

Платформы:

PC

PlayStation 4

Xbox One

время прохождения

The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая Охота)

Жанры:

От 3го лица

Экшен

Приключения

Открытый мир

Ролевая

Платформы:

PC

PlayStation 4

Xbox One

время прохождения

Middle-Earth: Shadow of Mordor

Жанры:

От 3го лица

Экшен

Открытый мир

Ролевая

Приключения

Hack and Slash / Beat ’em up

Платформы:

PC

PlayStation 4

PlayStation 3

Xbox 360

Xbox One

время прохождения

Время суток и длительность игрового времени.

Как спать в игре The Elder Scrolls V: Skyrim?

В The Elder Scrolls V: Skyrim реализована механика дня и ночи, и все основано на времени. В этой главе мы объясняем, как работает время, на что оно влияет и как игрок может им управлять.

Как и в реальности, каждый день в Skyrim длится на 24 часа, неделя 7 дней и год 12 месяцев (всего 364 дня). Текущий день недели и время (1) можно проверить, открыв меню параметров или активировав механизм ожидания или сна.

Время суток (2) будет отображаться рядом с ним — это может быть утро (утро) или день (середина утра), что соответствует реальному времени дня. Стоит помнить, что 1 час в игре соответствует 3 реальным минутам — поэтому каждый день в Скайриме длится 72 минуты в реальном времени.

Время влияет на работу всего игрового мира — как на время дня, и, следовательно, на возникновение дня и ночи, так и на функционирование независимых персонажей. Покупатели обычно работают с 8:00 до 20:00 — если мы попытаемся войти в их магазин после этих часов, он просто будет закрыт. Большая часть задач зависит от времени, и поэтому их можно выполнять только в определенное время суток.

В дополнение к стандартному течению времени у игрока также есть возможность манипулировать им с помощью ожидания или сна (3) — первая активируется с помощью клавиши T (для PlayStation 4 нажмите сенсорную панель, для Xbox One — кнопка «Опции»), вторая — например, при взаимодействии со спальным мешком или кроватью.

Медитация

Ожидание позволяет восстановить здоровье, магию и физическую форму, а также перемотать время. Для этого нажмите клавишу T в любое время, чтобы открыть экран ожидания, а на консоли PlayStation 4 нажмите сенсорный экран пэда, в версии для Xbox One — кнопку выбора.

В появившемся окне мы можем указать, сколько часов мы хотим пропустить (1) — мы меняем это значение, перемещая индикатор (2) влево или вправо. 

В этом окне также будет отображаться информация о текущем времени и дне (3). После того, как мы установили желаемое количество часов, все, что вам нужно сделать, это подтвердить весь процесс (4), чтобы начать ожидание. Это можно остановить в любое время нажатием клавиши ESC (кнопка «Опции» для PlayStation 4 и кнопка «Меню» для Xbox One).

Примечание: вы не сможете запустить механику ожидания, если поблизости есть враги. В такой ситуации соответствующая информация будет отображаться на экране.

Сон и бонусный опыт

Для сна, конечно, нам нужен подходящий предмет — кровать или спальный мешок. Мы можем взаимодействовать с ним, чтобы начать сон (5). Поиск одного из упомянутых предметов имеет решающее значение, потому что персонаж не может спать на полу. Более того, кровать не может быть занята другим персонажем (6) — соответствующая информация и сообщение, что мы не можем спать там, будут отображаться на экране.

Вся система выглядит так же, как и в случае ожидания — после взаимодействия с объектом будет отображено небольшое окно, в котором мы можем установить время сна. Персонаж возродится и время пройдет.

Самым большим отличием от ожидания является тот факт, что после сна персонаж игрока получает бонус к количеству набранных очков опыта. Это 5%, если вы спите на любой кровати, 10%, если вы спите в комнате, арендованной в таверне или в собственном доме, и 15%, если ваш супруг спит с игроком.

Бонус означает, что персонаж просто развивает свои навыки быстрее. Время сна не имеет значения — достаточно даже 1 часа. Эффект длится 8 часов в игре, то есть 24 минуты в реальном времени.

Примечание: вы не можете спать, если враги прячутся поблизости.

Советы, когда использовать отдых и медитацию?

  1. Это отличный способ излечить вашего персонажа — ожидание и сон восстанавливают очки здоровья, магию и физическую форму, не дожидаясь медленной регенерации или использования зелий. Стоит подождать этот 1 час после каждой крупной битвы, чтобы регенерировать вашего персонажа.
  2. Это позволяет обнаруживать врагов — с помощью механики ожидания мы можем легко проверить, есть ли поблизости враги. Если окно ожидания открывается нормально, нам нечего бояться, потому что область чистая — в противном случае соответствующая информация будет отображаться в верхнем левом углу экрана.
  3. Это дает бонус к опыту — 5% или 10%, вопреки внешнему виду, это много, и всегда стоит стремиться сохранить этот эффект на персонажа. В подземелье и пещерах, которые вы будете исследовать на каждом шагу, вы найдете место для сна — всегда старайтесь их использовать.

Время | Древние свитки | Фэндом

Подробную хронологию событий в The Elder Scrolls см. в разделе Хронология.

Время — это неопределенное продолжение существования и событий, происходящих в явно необратимой последовательности от прошлого через настоящее к будущему. Календарь служит структурой вокруг времени. Божества или существа, известные как Аэдра, а также другие духовные сущности существуют вне времени или вне его. [1] [2] Время несколько раз прерывалось. Рана времени, созданная на вершине Глотки Мира, когда Древний Свиток был использован для отправки Алдуина вперед во времени, пожалуй, самая известная. Некоторые ученые предполагают, что Тональные Архитекторы двемерской цивилизации возились со временем и, таким образом, заблудились в нем, что объясняет их таинственное и внезапное исчезновение из антропологических записей. Квест, связанный с путешествием во времени, должен появиться в The Elder Scrolls Online 9.0005 . [3] Минута в игре эквивалентна примерно 3 1/2 секундам в реальной жизни.

Содержимое

  • 1 Календарь
    • 1.1 Тамриэльские праздники
  • 2 См. также
  • 3 Каталожные номера

Календарь[]

Год Тамриэля состоит из 364 дней, разделенных на двенадцать месяцев. В шести месяцах 31 день, в пяти — 30 дней, в одном — 28 дней. Очень похоже на григорианский календарь, в скобках указаны реальные эквиваленты системы времени Тамриэля. Дни организованы в неделю длиной семь дней. Дни недели такие:

Морндас (ПН)
Тирдас (ВТ)
Миддас (СР)
Турдас (THU)
Фредас (Франция)
Лоредас (СБ)
Sundas (Sun)

Tamrielic Holidays []

Утренняя звезда (январь)
1st — Festival New Life [4]
2-й — День разведки
12-й – Ованка
15-е – Молитва Южного Ветра [4]
16-е — День огней
18-е – день пробуждения
Рассвет Солнца (FEB)

2-й – Безумный Пелагиус
5-й – Отроктайд
8-й день выпуска
16-е – День Сердца [4]
27 — День стойкости
28-й – Адурос Нау
Первое семя (март)

7-й — Первая посадка [4]
9-й день ожидания
21-й — Хогитум
25 — День цветов
26-й — Фестиваль клинков
Рука дождя (год)

1-й — Гардтайд
13-е — День мертвых
20-е – День позора
28 – День шута [4]
Второе семя (МАЙ)

7-я – вторая посадка [4]
9 — День Маруха
20-е — Фестиваль огня
30-е – День рыбалки
Середина года (июнь)

1-й – Дриг Р’Зимб
16-е – Празднование середины года [4]
23-й день танцев
24 – Тибедета
Высота Солнца (июль)

10-й — Фестиваль торговцев
12-й — Дивад Этепт
20-й — Солнечный отдых [4]
29 — Огненная ночь
Последнее семя (август)

2-й – День Девы Катрицы
11-й — Коому Алезэри
14-е — Праздник Тигра
21-й — День признательности
27-е – Конец урожая [4]
Heartfire (SEP)

3-й – Сказки и жиры [4] , День Ноктюрнал
6-й – Хурат
8 — Призыв Ноктюрнал, день
12-й – Ригламета
19-й день защиты детей
Мороз (октябрь)

5-й – Дириж Терёр
13-й – Праздник ведьм [4]
23-й — Разбитые бриллианты [5]
30 — День Императора [4]
Закат Солнца (НОЯБРЬ)

3-й – Змеиный танец
8-й — Праздник Луны
18-й — Хель Ансейлак
20-й — Фестиваль воинов [4]
Вечерняя звезда (декабрь)

15-е – Молитва о северных ветрах [4]
18-й — Барант До
24-й — Чила
25-й Фестиваль Новой Жизни
30th – Old Life Festival

См.

также[]

  • Прорыв Дракона

Ссылки[]

  1. ↑ Диалог с Вивеком
  2. Loremaster’s Archive: The Maelstrom Arena — Part Two
  3. ↑ Тотило, Стивен. The Elder Scrolls Online — это не World of Warcraft, как вы могли опасаться. Котаку.
  4. 4.00 4.01 4.02 4.03 4.04 4.05 4.06 4.07 4.08 4.09 4.10 4.11 4.12 4.13 The Elder Scrolls: Arena Руководство
  5. Разбитые бриллианты

Дойч

*Раскрытие информации: некоторые из приведенных выше ссылок являются партнерскими, то есть без каких-либо дополнительных затрат для вас Fandom будет получать комиссию, если вы перейдете по ссылке и совершите покупку. Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Вопрос времени — виджет часов HUD в Skyrim Nexus

Этот мод добавляет в HUD часы, показывающие текущее время суток и многое другое.

Требования
Разрешения и кредиты
Переводы

  • Турецкий
  • Испанский
Зеркала
Журналы изменений
Пожертвования

Вопрос времени

Вы когда-нибудь ловили себя на том, что идете по подземелью или сидите в баре и спрашиваете себя: сколько уже времени? Будет ли светить солнце снаружи или я увижу луны, если выйду на улицу? Если да, то этот мод для вас!

Обновление с версии 1.x:
Пользователям первой версии следует сделать чистую переустановку мода, так как почти все изменилось. Для этого выполните следующие действия:
— Удалить старую версию мода
— Загрузить игру и сделать полное сохранение (не быстрое)
— Выйти из игры и установить новую версию мода
— Загрузить игру и сделать полное сохранение
— Загрузить второй save and play
Обновление с версии 2.x:
Просто установите новую версию.
В некоторых случаях может потребоваться создать сохранение и загрузить его снова, чтобы все настроить правильно (особенно периодическое отображение).

Цель мода
Мод добавляет некоторые виджеты в HUD, которые могут отображать различную информацию, связанную со временем:
— Текущее игровое время может отображаться с помощью символа и текстового представления
— Текущая игровая дата может отображаться с помощью текста.
— Реальное время и дата могут отображаться с помощью текста.
Мод легко настраивается через меню конфигурации модов SkyUI.

Конфигурация
Конфигурация доступна через меню конфигурации мода. Он разделен на три страницы: General, Display и Control.

На общей странице можно выбрать, какой виджет показывать и как он будет отображаться, например. какой символ использовать.
Вторая страница (Отображение) управляет параметрами, связанными с расположением, масштабом и прозрачностью виджетов.
На третьей странице (Управление) можно выбрать, когда и как будут отображаться виджеты.
На последней странице (Настройки) можно сохранять и загружать настройки, чтобы их можно было использовать повторно.

Режим управления определяет способ отображения виджета. На данный момент есть четыре способа:
всегда: виджет всегда отображается до тех пор, пока не открыто меню горячая клавиша для периодического отображения и скрытия виджета
: Автоматически показывает виджет в настраиваемое время, например, раз в час.

Совместимость
Этот мод должен быть совместим с любым другим модом. В частности, он совместим с модом Immersive HUD и Frostfall.
Если вы используете мод IHUD и хотите, чтобы часы отображались вместе с другими элементами HUD, просто настройте этот мод так, чтобы он отображался всегда.

Требования
Мод использует отличную структуру виджетов HUD SkyUI. Так что без SkyUI работать не будет. Вам понадобится новейшая версия SkyUI (4.1 на момент написания этой статьи), а также новейшая версия SKSE.

Я также должен упомянуть, что интерфейс фреймворка виджетов HUD может быть нестабильным прямо сейчас, так как на него нет документации. Так что, если интерфейс изменится в следующей версии SkyUI, этот мод может больше не работать (но он не должен ничего повредить). При необходимости я как можно скорее адаптирую новый интерфейс.

Если вы хотите сохранить и загрузить настройки, сделанные вами в MCM, вам также потребуется FISS. FISS — это мод, который позволяет мне сохранять и загружать настройки (или другие вещи) в текстовые файлы и из них. FISS должен быть загружен до мода A Matter of Time!

Credits
Спасибо MrJack за графику темы SkyDial. Также большое спасибо Moosetrax за великолепную графику астролябии и логотип-заставку.
Переводчики:
Версия 1 и 2:
— FoxMcCloud — бразильский португальский
— kopasov — русский
— Siham and Kesta — французский
— starfis — чешский
— criswolf09 — испанский
— lordtorus — польский
— lorenchao — китайский
— RockMic — итальянский
— MsFem — японский

Версия 1: Fourteewen — Японский
— dylanchang — Китайский

Пакеты
Теперь есть несколько языковых пакетов. Они содержат весь виджет, поэтому вам нужно скачать только один файл.

Установка
Установить мод через NMM очень просто: Просто активируйте его.
Для ручной установки скопируйте два файла AMatterOfTime.esp и AMatterOfTime.bsa в каталог данных (обычно он находится в папке C:Program Files (x86)SteamSteamAppscommonskyrimData).

Удаление
Если вы хотите удалить мод с помощью NMM: деактивируйте его.
Для удаления вручную удалите два файла AMatterOfTime.esp и AMatterOfTime.bsa из каталога данных.
Удаление мода не должно влиять на игру.

Известные проблемы
После изменения шкалы времени в течение короткого промежутка времени (1 реальная секунда) может отображаться неправильное время. Это также может произойти после того, как мод внезапно изменит время напрямую.

Использование старой версии SkyUI или SKSE также может привести к таким проблемам, как отсутствие отображения виджета или меню MCM.

На некоторых машинах виджет и/или меню не появляются мгновенно. Иногда помогает переустановка мода (деактивировать, загрузить игру, сохранить игру, снова активировать мод и загрузить сохранение). Также сообщалось, что виджет появился через очень долгое время (несколько часов в реальном времени).

История версий
v1.0
— начальный выпуск
v1.01
— Исправление: символ всегда отображался после перезагрузки
v1.1
— Добавлено: чешский перевод
— Добавлено: русский перевод
— Исправлено: виджет мог отображаться в неправильном положении после перезагрузки
— Исправлено: горячая клавиша работало, пока меню было открыто
— Исправление: 00:xx AM должно быть 12:xx AM
— Изменение: горячая клавиша срабатывает, когда клавиша поднимается, а не нажимается
— Изменение: события регистрируются при каждой загрузке игры, поэтому они восстанавливаются, если они выпал как-то
v1.2
— Добавлено: Итальянский перевод
— Добавлено: японский перевод
— Добавлено: китайский перевод
— Изменение: шрифт, который в настоящее время используется в игре, используется для отображения часов
— Изменение: часы обновляются каждую реальную секунду, а не каждые 1,5 секунды в игре minute
v1. 3
— Добавлено: Испанский перевод
— Добавлено: Польский перевод
v2.0
— Полная переработка мода
— Добавлено: дата в игре, реальное время и дата
— Добавлено: много символов
— Добавлено: Более гибкая конфигурация
v2.0.1
— Исправление: часы, настроенные на использование 24-часового стиля, отображали 24: XX вместо 00: XX
v2.0.2
— Исправление: в журнале Papyrus отображалось сообщение о несуществующем свойстве
— Исправление: Real- часы могут отставать (особенно если Skyrim не является активным процессом)
— Добавлено: Новые форматы даты: ГГГГ-ММ-ДД, ГГ-М-Д, некоторые дружественные к лору форматы
— Добавлено: Новый формат времени: 12-часовой короткий
v2. 0.3
— Исправление: короткое время было слишком коротким…
— Исправление: видимость не обрабатывалась правильно при любых обстоятельствах
— Исправление: при нажатии настроенной горячей клавиши мог отображаться отключенный виджет
— Исправление ошибки: при обновлении с версии 2.

Leave a Comment