Восьмая миля эминем: 8 миля (2002) — Фильм.ру

8 миля — правдивая история? Фильм основан на реальной жизни Эминема?

«8 миля» — драматический фильм 2002 года режиссера Кертиса Хэнсона («Секреты Лос-Анджелеса») по сценарию Скотта Сильвера («Джокер»). В нем рассказывается история Джимми Би-Рэббита Смита-младшего, молодого фабричного рабочего с различными личными проблемами, который пытается сделать себе имя на хип-хоп сцене. Фильм имел успех у критиков и кассовых сборов и получил множество наград, в том числе премию Американской киноакадемии за лучшую оригинальную песню. Это актерский дебют рэпера Эминема (настоящее имя: Маршалл Брюс Мазерс III).

Любой, кто слышал о фильме или Эминеме, наверняка слышал, что бурная личная жизнь рэпера до его стремительного взлета к славе вдохновила сюжет «8 миль». Так ли это на самом деле? Если да, то насколько точно фильм описывает жизнь Эминема? Если вы задумывались о том же, позвольте нам отделить для вас факты от вымысла. Вот все, что вам нужно знать о том, что послужило вдохновением для создания «8 Mile».

«8 Mile» частично основан на реальных событиях. В фильме много общего и много параллелей с опытом жизни Эминема в Детройте. Название относится к дороге, которая известна как разделение между богатым белым населением Детройта и бедным, но преобладающим черным населением. В этом заключается наиболее существенное сходство между фильмом и реальностью: белый парень пытается добиться успеха в музыкальном жанре, в котором доминируют чернокожие.

Другие сходства включают выступление Джимми в The Shelter (настоящее место проведения в Детройте), натянутые отношения Джимми с его матерью, плохие условия жизни, сложные отношения с его любовным интересом и младший брат, которого он любит. Говорят, что персонаж Future основан на реальном близком друге Эминема и рэпере Пруфе.

Однако в фильме также есть большие отклонения от реальной жизни Эминема. Во-первых, события фильма происходят в 1995 году. Хотя Эминем не был очень успешным артистом в то время и изо всех сил пытался появиться в начале 90-х, он выпустил свой первый EP в 1996 году. Для сравнения, Джимми сильно отстает. его карьера художника в кино.

Эминем никогда не работал на фабрике, но изо всех сил старался сводить концы с концами и однажды работал в ресторане. Эминем действительно некоторое время жил в передвижном доме своей матери. Однако на тот момент он был женат и имел дочь. Отношения Джимми с его сестрой Лили, вероятно, больше основаны на его отношениях с дочерью, чем с его младшим сводным братом Натаном.

В одной запоминающейся сцене из фильма Джимми и его друзья уклоняются от полиции после того, как Джимми стреляет в полицейскую машину из пейнтбольного ружья. На самом деле Эминем был арестован за это действие, но стрелял его друг. Дело было прекращено после того, как предполагаемая жертва не явилась на судебное заседание.

Посмотреть этот пост в Instagram

Сообщение, опубликованное Маршаллом Мазерсом (@eminem)

Однако этим различиям есть вполне разумное объяснение. В одном из интервью Эминем отрицал, что играет в фильме свою версию. — Я не играю себя в фильме, — сказал Эминем. Rolling Stone журнал. Есть сходства, потому что я сел со сценаристом Скоттом Сильвером и рассказал ему примеры из моей жизни, которые использовались в фильме, некоторые в точности так, как они произошли, некоторые немного отличаются. Я играю парня по имени Джимми, который растет в Детройте и пытается стать рэпером, — добавил к своему имени артист, получивший 15 премий Грэмми.

В конце концов, «8 миль» — не совсем биографический фильм, но параллели с реальностью достаточно сильны, чтобы не отвергать его как полностью выдуманный. Из слов Эминема мы можем сделать вывод, что в фильме есть эпизоды и элементы из его жизни, но они беллетризованы в разной степени и в разной степени. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что «8 миля» — это отчасти вымышленная история, в основе которой лежит реальная история одного из самых уважаемых художников 21 века.

Фильм Восьмая миля (США, 2002) смотреть онлайн – Афиша-Кино

Фильм

8 Mile, США, 2002

6. 8

7.2

1/13

О фильме В ролях Отзывы (10)Похожие

Производственная драма про рэпера-пролетария

Джимми Смит-мл. по кличке Кролик (Эминем) репетирует рэп перед зеркалом в клубном сортире. Его рвет. Он выходит на сцену и не может раскрыть рта. Придется начинать все сначала. Необычный для нынешнего Голливуда фильм, снятый честным профи Хэнсоном («Секреты Лос-Анджелеса»), полон гуманизма, идеалов и залитого машинным маслом чугуна. Такой, наверное, сняли бы в Советском Союзе, если бы в нем к 2002 году победил социализм. Смотреть чрезвычайно интересно и приятно.

СтранаСША

ЖанрыДрама, Музыкальный

РежиссерКертис Хэнсон

Продолжительность1 час 50 минут

Дата выхода8 сентября 2002

Возрастное ограничение18+

Актеры

Эминем, Ким Бейсингер, Мехи Файфер, Бриттани Мерфи, Эван Джонс, Де’Анджело Уилсон, Тарин Мэннинг, Майкл Шеннон, Омар Бенсон Миллер, Юджин Берд,

Самые ожидаемые события

Фильмы режиссера Кертиса Хэнсона

   10

Кертис Хэнсон

Умер в 2016 году в возрасте 71 года, фильмов: 12

Покорители волн

2012, Драма

Вундеркинды

2000, Трагикомедия

Подальше от тебя

2005, Мелодрама

Рука, качающая колыбель

1992, Триллер

Секреты Лос-Анджелеса

1997, Детектив

Бурная река

1994, Боевик

Везунчик

2007, Мелодрама

Дурное влияние

1990, Триллер

Окно спальни

1987, Детектив

Слишком крут для неудачи

2011, Биография

Рецензия «Афиши» на фильм «Восьмая миля»

Михаил Брашинский

503 отзыва, 511 оценка, рейтинг 1017

Джимми Смит-мл. по кличке Кролик (Эминем) репетирует рэп перед зеркалом в клубном сортире. Его рвет. Потом он выходит на сцену и не может раскрыть рта — все 45 секунд, отпущенные на его выход. Раунд рэп-битвы, именуемой жизнью, он проиграл. И подниматься придется с самого низа — с той стороны 8-й Мили, улицы в Детройте, которая разделяет нормальную жизнь и полный трэш.

На фоне сегодняшнего Голливуда это необычный фильм. Голливуд совсем оторвался от жизни и забыл, что в его основе лежат гуманистическое начало и мечта о соцреализме. А тут в исполнении честного голливудского профи Хэнсона («Секреты Лос-Анджелеса») — отличный советский фильм: про рабочих, с идеалами, с четкой драматургией, с залитым машинным маслом чугуном, со светлой развязкой — такой, какой, наверное, сняли бы в Советском Союзе. Смотреть его чрезвычайно приятно, даже интересно, хотя ничего неожиданного, свежего, он, казалось бы, в формулу Золушки не привносит — за исключением того, что называется свежим словом «драйв». Лучшими кусками в нем безусловно являются рэп-битвы, потому что хорошая драма — это всегда бокс. Перепалка, даже когда языками. И не случайно в главной из них Эминем, крайне убедительный в роли собственного мифа, побеждает, нападая не на соперника, а на себя. Он не просто отнимает у врага оружие, он знает: в этом мире будущее есть лишь у лузеров.

22 февраля 2003

Лучшие отзывы о фильме «Восьмая миля»

   10

scenarist

50 отзывов, 120 оценок, рейтинг 351

7Автобиография в квадрате

Фильм навеет светлые и не очень воспоминания всем, кто «пережил» атмосферу российского рока 2-й половины 1980-х — начала 1990-х гг. И совершенно не принципиально, что речь в данном случае идет о рэпе. Протестная среда в обоих случаях весьма похожа, а сама жизнь мрачноватых и совсем недружелюбных пригородов Детройна — почти калька с нашей действительности 20-10-летней давности.

Эминем очень хорошо играет, и причина этого не в его даровитости как актера (об этом по «8 мили» судить, честно говоря, трудно), а в том простом факте, что играть ему вообще не нужно, поскольку он изображает в фильме самого себя. По всей вероятности, то же самое можно сказать и о многих других актерах, за исключением разве что Ким Бейсинджер, на гонорар которой, не считая гонорара самого Эминема, ушло, видимо, 90% 41-миллионного бюджета фильма (судя по простоте съёмок, «8 милю» явно делали на оставшиеся 4 млн долл., что впрочем стоит записать только в плюс).

Ни в коей мере не являясь поклонником рэпа, должен сказать, что фильм производит сильное впечатление. И сила кроется в честности и 100%-ном реализме, чем «8 миля» действительно напоминает рутинное творчество советского кинематографа. От американского такого ждешь в последнюю очередь.

Что касается качества музыки, то не мне судить, но пошлость слов, которых из песни, по мнению сценаристов фильма, явно не выкинешь, откровенно удручает. Поэтому, если вы не поклонник рэпа, то и после этого фильма вряд ли им станете. Ну, а если поклонник, то промолвить можно только одно: «8 миля» для рэперов — все равно что «Забриски-пойнт» для хиппи. Этим всё сказано.

27 февраля 2009

den

3 отзыва, 3 оценки, рейтинг 1

Я некоторое время являлся поклонником ММ Третьего… После этого фильма интерес к нему несколько поугас. Эминем занимается по жизни тем, что протестует. Иногда по делу, иногда нет (вспомните хотя бы его ругань в адрес гомосексуалистов и последовавший дуэт с Э. Джоном…), но суть одна — он все время находится с кем-то в противостоянии. Ни в коем случае не хочу обидеть Эма, но после этого фильма он точно потерял одного своего поклонника. Мне вдруг стала до лампочки искренность этого человека, и я снова ударился в свой любимый гранж. Всё же в голосе ныне покойного Курта Кобейна я слышу больше правды и искренности, чем в голосе Слима Шейди.

27 октября 2003

Иван Васильевич

410 отзывов, 538 оценок, рейтинг 196

5

Вопреки расхожему мнению, этот фильм не автобиография Эминема. По его собственным словам, это просто история обычного белого рэпера из Детройта. Конечно, чтобы по-настоящему оценить данный фильм, надо смотреть его на английском языке. Лично мне понравилось знакомство с необычной рэп-культурой и пришлась по душе личная история Кролика.

14 марта 2017

NAD NADIKOV

1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0

Был на премьере. Фильм на любителя. Больше всего не понравилось так это чрезмерное обилие негров (хотя я и не рассист). Хотя этого и следовало ожидать, ведь фильм про Минема 🙂

6 сентября 2003

Alex N Moroz

1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0

Шёл на фильм с некоторым предубеждением (моя пассия нашла его весьма скучным и убогим, за исключением момента когда Эм имеет девушку на заводе), однако вкурил тему фильма со старта. Именно кадры которые понравились моей — пропустил случайно (выходил), но бэттлы, речитативы просто потрясные! Сходите обязательно — не пожалеете! :))))

6 сентября 2003

Все отзывы

Фильмы оператора Родриго Прието

   20

Родриго Прието

57 лет, фильмов: 22

Мексиканский оператор. Его дед был мэром Мехико, но был вынужден эмигрировать в США — по политическим мотивам. Впрочем, Родриго родился в Мексике: его отец, проведя большую часть жизни в Америке, все-таки вернулся на родину. В Мексике Прието и начал свою карьеру, но затем перебрался в Голливуд. Снимал фильмы с реверсивной драматургией для Алехандро Гонсалеса Иньярриту («Сука-любовь», «21 грамм», «Вавилон»), Дженнифер Лоуренс в открытом космосе для Мортена Тильдума в «Пассажирах», небоскребы на закате для Оливера Стоуна в «Уолл-стрит. Деньги не спят» и Леонардо Ди Каприо в кокаиновом угаре для Мартина Скорсезе в «Волке с Уолл-стрит». Со Скорсезе Прието также сделал «Молчание», в котором фигура оператора по большому счету затмила фигуру режиссера. Обладатель «Золотой озеллы» Венецианского фестиваля.

Билеты

Бьютифул

2010, Драма

Волк с Уолл-стрит

2013, Биография

Сука-любовь

2000, Драма

21 грамм

2003, Триллер

Вавилон

2006, Драма

Фрида

2002, Биография

25-й час

2002, Драма

Разомкнутые объятия

2009, Триллер

Молчание

2016, Исторический

Мы купили зоопарк

2011, Трагикомедия

Воды слонам!

2011, Драма

Уолл-стрит. Деньги не спят

2010, Драма

Пассажиры

2016, Приключение

Александр

2004, Биография

Операция «Арго»

2012, Биография

Горбатая гора

2005, Мелодрама

Вожделение

2007, Триллер

Большая игра

2009, Детектив

The Homesman

2014, Драма

Соблазн

2001, Триллер

Похожие

   5

Суета и спокойствие

2005, Драма

Голос улиц

2015, Биография

Детройт — город рока

1999, Приключение

Разбогатей или сдохни

2005, Музыкальный

Бит-стрит

1984, Драма

Читайте также

Подборки «Афиши»

 

зажигательных, громких и печальных фильмов про музыкантов

Чертова дюжина фильмов о музыке и музыкантах от диджея Анастасии Каруцкой

лучших фильмов про хип-хоп

действительно стоящих фильмов по комиксам Marvel

Мероприятия

 

Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»

Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

«8 миля» (фильм, драма): обзоры, рейтинги, актеры и съемочная группа

Тюремный рэп, или Коммодификация хип-хоп музыки миф о прошлом поколении детей, возбужденных «бунтом» (как на социальном, так и на музыкальном уровне), вызванным хип-хоп музыкой, — и о нем вскоре забыли, как только они достигли (мозгового) зрелого возраста… , это немного больше, чем присвоение черной музыки в сфере белых коммерческих схем, в которых доминируют белые.

Из двух основных явлений начала 2000-х, которые в наибольшей степени способствовали присвоению рэпа белыми и его превращению в рок-н-ролл следующего поколения, первым был этот фильм, а вторым — публикация видеоигры. Grand Theft Auto San Andreas , саундтрек с преобладанием рэпа и аллегорический сеттинг.

Фильм единолично положил начало причуде рэп-биографики, тесно связанной с двумя явлениями: ужасной рок-байопикой и самопрославлением поп-музыки и фанка (прежде всего, фильмами Принса, а также фильмами Майкла Джексона 9).0006 Триллер Видео). Тем не менее, вопреки общеизвестному, это вымышленный музыкально-драматический фильм — и, по крайней мере, он не претендует на роль биографии (какое облегчение).

По сути, фильм заимствует какой-то самодовольный рассказ о самодеятельности (ныне вымирающего) среднего класса в типичной американской моде со времен Дуга Фэрбенкса (1900-1910-е годы) и сочетается с «внутри». «альтернативное» явление того времени: рэп-музыка.

Чтобы понять, почему рэп стал так популярен среди подростков, нужно знать, что к 1980-х (мейнстрим) рок-музыка превратилась в одно большое мошенничество и клише, которые в основном возвели извращение и бунт до простого товара богатого класса рок-звезд-миллионеров, явно фигура, с которой ребенок (или девочка) не может иметь отношения. Рэп предложил образ самодельных бедных мальчиков, который оказался более привлекательным, чем рок-магнат в моде на MTV, для среднего (белого, мужского и гетеросексуального) мальчика он стал более чутким (особенно для недовольных меньшинств в пригородах Европы и США). , как я узнал лично).

И это объясняет, почему люди, не «подходящие» под эти «ярлыки», особенно молодые женщины, больше интересовались скромными авторами-исполнителями и/или соул-анти-дивами: это было менее отстраненно, чем суперсексуальные роковые женщины, прославляющие себя как, скажем, Мадонна. В самом деле, как и в случае с большей частью рок-музыки, этот жанр явно ориентирован на молодых парней, поэтому сюжет включает в себя некоторый (хромой) потенциальный (несоответствующий) роман, некоторую разрушенную семейную обстановку, какой-то депрессивный пригород в Motor City: это вещи, которые дети в те дни могли легко понять. И самовосхваление и восхождение идола становится самовосхвалением (и утопическим искуплением) среднего класса…

Итак, да, это действительно фильмы об эксплуатации.

Предпосылка : большая часть актерской игры отстой, особенно безликие второстепенные персонажи, которые здесь только для того, чтобы заполнить то, что могло бы быть сольным выступлением танцоров.

Кинематография по большей части клаустрофобная и мрачная, но в ней нет ничего запоминающегося, и она как-то испорчена дневными сценами, которые в основном играют роль наполнителя.

Есть две истории в одной: одна (дневной свет) о ребенке, который в основном приспосабливается к обществу и становится трудолюбивым в промышленности (настоящая Modern Dance !), но он в основном испорчен (и невежественен) без социального подъема (притча конца 20-го века). Но ночью он надевает псевдо-гангста-рэповый наряд и становится Кроликом, супер-рэп-героем ночи (притча вместо Социальной эпохи 2000-х-2010-х) (то, что я бы назвал Пост-Модерном). -Танец или Game Dance , что угодно).

Подтекст, «предполагающий» в различных сценах «обратный расизм» в рэп-«сцене», на самом деле не выдерживает критики… (кто-нибудь помнит Beastie Boys? Или Рика Рубина? Или бесчисленных детей из пригородов, носящих футболки Public Enemy? — Рубашки, несмотря на то, что знал, что Чак Ди, скорее всего, отшлепал бы их всех за пиявки этих детей?)

В то время как социально-этнологическая история Детройта 1990-х годов в значительной степени находится в открытом доступе (хотя именно белое население «стихийно» бежало тысячами, а не из-за «войны»: как и то, что произошло с Южной Европой 2010-х), представленная здесь музыкально-этническая предпосылка просто ошеломляет: в нескольких сценах фильма открыто предполагается, что рэп («черный» музыкальный жанр) «не для белых» и, следовательно, « обратный расизм» оправдывает импульс и предполагаемый драматизм сюжета.

Что в лучшем случае вводит в заблуждение: европейским потомкам никогда не запрещалось исполнять черную музыку так же, как, скажем, чернокожим артистам в США запрещалось исполнять, скажем, «классическую» музыку или «белую» музыку (что в лучшем случае , либо было переведено как «Джаз», либо было «подпольным»). Это белое вето на рэп, подразумеваемое в фильме, просто неубедительно, как драма — в лучшем случае оно убедительно, как идиотские ссоры второклассников, но это, вероятно, потому, что это именно та аудитория, которую ищет фильм…

Как хочешь.

В общем, смесь юношеских розыгрышей и драмы не выдерживает критики: драма теряет свое значение перед лицом фарса, который превращается в настоящее шоу.

Кроме того, знакомая драма — единственное, что могло бы сделать этот фильм более актуальным — печально испорчена, поскольку мама героя (?) волшебным образом разбогатела, выиграв в лотерею, по сути сгладив эту трагедию по прихоти случая ( большой фейспалм).

Упс, и псевдосексуальный подтекст, который беззастенчиво присущ главным женским персонажам — от матери Кролика до панкеты, потенциальной завсегдатая Кролика, — совсем не помогает: неудивительно, что рэп (и этот фильм) никогда по-настоящему не доходил до женской аудитории (за исключением разбавленного водой поп-рэпа, который транслировался по местному телевидению, хотя я несколько раз замечал, как несколько девушек тайно читали рэп под свои любимые песни, вдали от нескромных неверных суждений, как в случае с рок-музыкой). , Примечание).

Единственным интересным сценарием являются «импровизированные» сцены, происходящие на живых конкурсах и «Рэп-баттлах»: часто импровизация в Кино — плохая идея (если только вы не снимаетесь в фильмах Стэнли Кубрика или Франсуа Трюффо), и видя, что под- использованная/недооцененная концепция, применяемая здесь, интригует… на бумаге. Правда в том, что в этих сценах гораздо (намного) меньше импровизации, чем рекламируется, одна за всех: как толпа могла заранее знать (якобы знаменитую?) рэп-строчку, повторенную эхом, когда Главному герою исполнилось 9 лет?0006 о произносить? Как могла «толпа» импровизировать и , заранее зная, что может произойти дальше? Либо это выдающееся достижение в Истории Музыки (и в Истории Чтения мыслей), либо это просто сенсация для агентств печати, восхваляющих этот фильм.

Конечно, давайте забудем о проблеме саморекламы (позор), которая является истинной природой этого фильма (и индустрии). В общем, этот фильм немного переоценен. Единственное, что спасает этот фильм от статуса хлама, — это концовка, в которой главный герой как бы отказывается от своих мечтаний вернуться к (настоящей) работе, и, в конечном счете, это «негатив» (и до поры до времени справедливо ) представление о гедонизме, вызванном хип-хопом тех времен.

Маршалл Мазерс, безусловно, хороший интерпретатор мифов для масс, иногда он гениален, когда дело доходит до шоковой эксплуатации, гораздо меньше, когда он предается своим извинениям за сексизм, безусловно, пример невротического (и, возможно, самоубийственного?) характера разочарованный избалованный средний класс, который отказывается от осознанного улучшения (например, в образовании, карьере, технологиях и т. д.) вместо праздничного улучшения, привлекательного для масс, — Постмодернистского танца (который вскоре ведет к нашим дням). -Мортем Танец). И именно поэтому хип-хоп (по крайней мере, так, как он задуман) никогда не станет основной формой музыкального искусства.

Новый «бунт» — это новая коммодификация потребительства. Действительно, JailHouse Rock 2000.

Опубликовано

Пандемия вскружила мне голову, как и всем остальным. Я работаю над комиксом, чтобы исследовать более скрытые аспекты жизни в нем, но решил упомянуть здесь о более доступной поверхностной мутации моих барабанных перепонок: в течение нескольких месяцев я мог слушать только 9 The Stooges.0006 Fun House , потому что, когда он достаточно громкий, это что-то вроде чистого зла, а когда он громче, это люди, взывающие о помощи из его бесконечно взбалтывающих круговых волн, но с тех пор единственное, что имело для меня смысл, это Разбогатей или умри, пытаясь . Я пришел на 8 Mile , чтобы попытаться понять более широкий «момент» этой записи в надежде, что она раскрывает какое-то послание и освобождает меня, что она и делает, и не делает. Вопреки ожиданиям публики агиографии, это определенно картина Детройта, а также проводы или даже удаление Эминема, исследованного на его первых двух пластинках и причисленного к лику блаженных «рок-звездой» спектакля 9. 0006 Шоу Эминема того же года.

Фильм наиболее интересен тогда тем, что он не делает с мифом; за то, как он сочетает в себе искусственный музыкальный формат и реалистическую драму, обещая развитие в любом направлении, но на практике сохраняя странную деревянную дистанцию ​​​​от крупнейшей поп-звезды эпохи и, кстати, последнего «голоса поколения». Этот последний пункт — это то, что у меня нет времени исследовать здесь, но я намерен вернуться к этому, особенно в мире 8 Mile так эффективно передает отголоски конца истории через деиндустриальные пейзажи и ощущение, что за его стенами нет большей реальности, нет движения. Но здесь Эм играет Эма с суровой интенсивностью, изучая миллион вещей одновременно с вибрирующими глазами и подавленным языком тела, который отчасти очаровывает нас, но разочаровывает окружающих, а затем, что все еще шокирует, когда фильм заканчивается, он просто заканчивается. . Есть кое-что, что можно сказать о том, как его приглушенный тон нарушается только в музыкальном исполнении, и о том, как его сдержанная характеристика соответствует требованиям наблюдательного реализма, где биографические фильмы обычно абстрагируют жест в театральном восторге, но это немного пугает, как мгновенно узнаваемая фигура наркоман, затем святой, затем магнат из наш мир так тихо и решительно исчезает в пустой грязи 8 Mile в самом конце. Это неожиданный жест смерти от артиста, который всегда преуспевал в театральности самосожжения: если фильм держится, то потому, что он выдает опасение, что он все еще не думает, что он когда-либо будет кем-то.

Вернемся тогда к вопросу и частично оставим 8 Mile позади (думаю, что можно обойтись снисходительной дискурсивной пьесой, когда на этой странице все равно нет обзоров), кто этот Эминем бозо, который вернулся из жуткое неопределенное пространство фильма, появляется на Терпеливо Жду и Не Толкай Меня в следующем году? Один из ключевых моментов до 8 Mile Эминема, с точки зрения его отношений с другими рэперами, это когда Снуп с любовью подпевает в он такой сумасшедший на Bitch Please II , быстро сдувая характер и раскрывая механику самопостроение хип-хопа через игру слов. Такая же атмосфера и на 2001 , когда появляется Эминем и ослепляет всех своей техникой, но также сбивает их с толку до такой степени, что они начинают смеяться и спрашивать, кто пустил его в студию. Эминем, который появляется в этих 50 песнях год спустя, наименее правдоподобен из всех Эминемов из-за того, как он пытается существовать как кипящая ярость внутри трек, а не взрывающийся в режиме клоунского камео. Эминем никогда не мог быть сущностью, только атмосферой или психологическим событием. Тогда очевидно, почему он отступает от экстернализованного позерства в «Разбогатей или умри, пытаясь» сразу после того, как закончит свои стихи, и, оглядываясь назад, с сожалением ему больше некуда идти. К 2003 году он устранил полезность слов и изгнал персонажей для автобиографии, и у него не осталось ничего, кроме техники, звука — в частности, только такой эксцентричный человек, как Дэнни Браун, мог видеть этот пост.0006 8 Mile поворот как революционное развитие в рэп-дадаизме: Я даже не должен иметь никакого чертового смысла / Я просто написал целую песню и ни хрена не сказал . Так что все это совершенно меланхолично, даже несмотря на обжигающее обещание, все еще символизируемое колоссальным заморским звуком Get Rich . Трагедия Эминема не в том, что он превратил себя в изюминку как таковую, а в том, что у него хватило наглости вообще пережить представление о себе. Что-то еще яснее?

Впервые я сжег Get Rich or Die Tryin’ у моего двоюродного брата, который также дал мне копию E, изменившего мою жизнь. 1999 Eternal — адаптация к минималистичному потоку 50-х заняла месяцы и месяцы, потому что его радиосовременники были искусными экспрессионистами таких как Эминем и Баста Раймс, экспериментаторов, таких как Мисси, сентиментальных, таких как Нелли и Джа Рул, профессионалов, таких как Нас и Джей, комиков, таких как Люда. После В Da Club , где постоянное производство Дре изобретательно требует, чтобы куплет рассматривался как удлиненный хук, первая песня, за которую я зацепился и которую действительно хотел услышать снова, была Высокий постоянно . Я никогда не был наркоманом на полную ставку, потому что я испортил себе травку — когда мне было 14, я и так слишком часто курил, а потом однажды вечером нашел какое-то странное дерьмо в коробке VHS в этом переделанном автобусе, в котором жил мой дядя, и У меня начались галлюцинации цвета-как-голоса, и я видел похожие на кирпичи скульптуры, которые трансформировались, когда люди разговаривали, и слышал голоса, и у меня были панические атаки, теперь даже малейшее затягивание приводит меня в то же самое место. Но даже в этой относительно трезвой жизни, когда я выкуриваю себя до панических атак два или три раза в год, именно стоунерское искусство захватывает меня больше всего на свете: ставки всегда так низки, пинки так просты, значение мирских жестов такой повышенный. Если вы предпочитаете небольшую тусовку, где не так много всего происходит и проходит очень мало времени, и где вы можете по-настоящему рассмотреть волокна ковра, прорехи на диване и содержимое холодильника и рассмотреть потенциал газона. снаружи для барбекю или сеанса обнаружения жуков есть либо Тарковский, либо пятница и все.

Тарковский никогда не казался мне причудливым или «сложным» не потому, что я причудливый, а потому, что люди, гуляющие по хорошо артикулированному пространству и говорящие о чувствах, — вот что такое повествовательное искусство, насколько я понимаю. И High All the Time делает это, сближая все. Я помню, как выглянул из окна классной комнаты в 2003 году и увидел, как смотритель моей школы курит травку, гладит свою собаку и что-то слушает, и я увидел обложку компакт-диска «9». 0006 Разбогатей или умри, пытаясь . Мой друг и я спустились вниз и сказали: «Это отличная пластинка!» и он согласился, и с этого момента вытаскивал нас из класса, чтобы «помочь» ему ставить заборы и прочее, и мы просто ходили и разговаривали, и я мог видеть, как ученики в классе учатся, и чувствовал себя так, как будто я был в каком-то своего рода подвешенное пространство, но это было нормально. Когда мы возвращались, я спрашивал друга: «Мы ничего не пропустили?» и ответ всегда был, несмотря на то, что он был вырван из обычного потока вещей, чтобы существовать в пространстве, где вещи были одновременно тяжелее и совершенно незначительными, «может быть, но не совсем».

И, возможно, это послание «Разбогатей или умри, пытаясь» в 2020 году посредством 8 Mile в 2002 году: так мы живем сейчас.

Опубликовано

Голоса используются для определения наиболее интересного контента на RYM.

Голосуйте за контент, который соответствует теме, соответствует правилам/рекомендациям и, скорее всего, останется актуальным в долгосрочной перспективе.

Голосовать против контента, который нарушает правила.

Обзор фильма «8 миль» | Медиа здравого смысла

Перейти к основному содержанию

Обзор фильма Нелл Миноу, Common Sense Media

Здравый смысл говорит

Возраст 17+

В резком, графическом квазибиопике Эминема есть насилие, секс.

Р
2002 г.
110 минут

Оценить фильм

Здравый смысл — некоммерческая организация. Ваша покупка помогает нам оставаться независимыми и свободными от рекламы.

Оценить фильм

Мы что-то упустили в разнообразии?

Исследования показывают связь между здоровой самооценкой детей и положительным изображением в СМИ. Вот почему мы добавили в наши обзоры новый раздел «Разнообразные представления», который будет обновляться на постоянной основе. Вы можете помочь нам помочь детям,

предлагая обновление разнообразия.

Что нужно знать родителям

Родители должны знать, что 8 Mile — это фильм 2002 года, в котором Эминем играет версию самого себя, рассказывая о неимоверных трудностях, которые ему пришлось преодолеть, чтобы добиться успеха. Существует непрекращающаяся ненормативная лексика (включая частое использование «f-k», «motherf—er» и слово «N»), насилие, ссылки на наркотики и очень откровенные сексуальные ссылки и ситуации. Персонажи разрушают и сжигают заброшенный дом, а персонаж случайно стреляет в себя. Есть упоминание об изнасиловании детей. У персонажа Эминема неуравновешенная мать, которая живет с парнем его возраста, и она очень неуместно говорит с сыном о своих сексуальных отношениях. Некоторых зрителей расстроит пренебрежительное отношение к сестре главного героя, маленькой девочке, ставшей свидетельницей насилия, семейных ссор, пьющей матери и занимающейся сексом с молодым человеком, и другим оскорбительным ситуациям. Часто используются гомофобные оскорбления, и даже когда персонаж Эминема защищает коллегу-гея, которого коллега оскорбил в пылу рэп-баттла, он все еще использует ВИЧ в качестве изюминки.

Обзоры сообщества

шутки

Взрослый

31 января 2021 г.

возраст 18+

8 миля

лучший рэп фильм

Buttballs121

Взрослый

13 июня 2020 г.

Возраст 14+

Это так уместно

Это фильм очень хорошего качества, с небольшой руганью, но ничего плохого, и я рекомендую его для любой семьи

В этом названии есть:

Отличные сообщения

Отличные образцы для подражания

Слишком много ругани

Что за история?

Основанный на реальной истории белой суперзвезды рэпа Эминема, этот фильм во многом соответствует традициям других историй о бедном ребенке с мечтой, таких как Лихорадка субботнего вечера и Рокки . Структура этих историй проста: талантливый персонаж должен научиться рисковать и верить в себя. У него есть некоторые неудачи, но в конечном итоге он побеждает.

Это хорошо?

Несмотря на лучшие закулисные таланты 8 MILE, такие как режиссер Кертис Хэнсон и продюсер Брайан Грейзер, этот фильм в первую очередь понравится поклонникам, которые уже есть у Эминема.

Для тех, кто принимает рэп как вид искусства, этому фильму будет легче поверить. Это не триумф, выходящий за пределы жанра, каким он должен был быть, но он намного опережает мгновенно устаревшие бомбы, такие как Breakin’ 2: Electric Boogaloo . У Эминема есть способность держать экран, и, если он не совсем актер, он может проявить несколько необходимых выражений: нежность, когда он смотрит на свою сестру (Хлоя Гринфилд), надежда, когда он смотрит на Алекса (Бриттани Мерфи). , и угрюмый большую часть остального времени.

Поговорите со своими детьми о…

  • Семьи могут поговорить о том, что изменилось в жизни Кролика, чтобы дать ему мужество действовать. Почему его готовность оскорбить себя прежде, чем кто-либо другой смог продемонстрировать силу, была более разрушительной для его противника, чем атака?

  • Как в этом фильме передана культура афроамериканцев, белых бедняков и рабочих Детройта? Эти изображения кажутся вам точными? Почему или почему нет?

  • Какие еще есть примеры фильмов, в которых персонажи, далекие от совершенства, по-прежнему являются положительными образцами для подражания, несмотря на их недостатки и неосмотрительность? Какие положительные ценности персонаж Эминема начинает применять на практике, чтобы подняться над трудным окружением и ужасными ситуациями?

  • Как Eminem следует традициям белых музыкантов, добившихся успеха благодаря присвоению музыки, разработанной афроамериканскими исполнителями?

Детали фильма

  • В кинотеатрах :

    8 октября 2002 г.

  • На DVD или в потоковом режиме :

    18 марта 2003 г.

  • В ролях :
    Бриттани Мерфи,

    Эминем,

    Ким Бейсингер

  • Директор :
    Кертис Хэнсон

  • Студия :
    Универсальные картинки

  • Жанр :
    Драма

  • Темы :
    Музыка и пение

  • Время выполнения :

    110 минут

  • Рейтинг MPAA :

    р

  • Объяснение MPAA :

    ненормативная лексика, сексуальность, некоторое насилие и употребление наркотиков.

Leave a Comment