Ворлд оф танк генерал играть: World of Tanks: Generals — , ,

World of Tanks Generals на Android и IOS — информация по игре, дата выхода

Подписаться0

World of Tanks Generals предложит геймерам 200 карт с изображениями различных видов танков, а также PvP-сражения и тренировки в режиме PvE. В боях против искусственного интеллекта системы игроки смогут изучить тактику и стратегию карточных баталий, собрать несколько собственных колод и разблокировать новые карты.

На этой странице собрана вся доступная нам информация о World of Tanks Generals. Выход игры IOS, Android состоялся 26 ноября 2015. Игру можно отнести к таким жанрам как: карточные игры. Также на этой странице вы найдете описание World of Tanks Generals, даты выхода на все платформы, её трейлеры, отзывы пользователей, последние новости, статьи и обзоры, оценки посетителей и редакции.

  • Android
  • IOS

529

  • Все
  • Отзывы
  • Вопросы

0Ваша оценка

8. 431 оценка

9 лучших коллекционных карточных игр для iOs и Android

Нет нужды рассказывать, насколько увлекательными могут быть коллекционные карточные игры. Своей глубиной и стратегическим геймплеем они привлекли огромное количество поклонников. Жанр процветает, и…

Читать

Во что поиграть: World of Tanks: Generals и другие новинки недели

Возможно, прошедшая неделя и не баловала нас разнообразием релизов, но, тем не менее, геймерам по-прежнему есть чем занять свои вечера. Если вам наскучит управлять футбольным клубом, вы всегда смож…

Читать

World of Tanks Generals – бета-тесты продолжаются

Если вы являетесь поклонником карточных игр, но их стандартные фэнтези-сеттинги вам уже поднадоели, то настоящей находкой для вас станет предстоящая игра World of Tanks Generals от компании Wargami…

Читать

Wargaming создаёт летающие танки в World of Tanks Generals

Компания Wargaming решила отметить первое апреля особым событием. Для тех геймеров, которые принимают участие в бета-тестировании World of Tanks Generals, разработчики подготовили сюрприз – карту с…

Читать

World of Tanks Generals — карточный сюрприз от Wargaming

Компания Wargaming анонсировала новую игру: белорусские разработчики собираются удивить геймеров карточным баттлером под названием World of Tanks Generals. Предстоящая игра запланирована к релизу н…

Читать

События

Смотрите также

Gwent The Witcher Card Game

29 октября 2019

9.4

IOS, Android

Dicey Dungeons

7 июля 2022

9.7

IOS, Android

Hearthstone: Heroes of Warcraft

16 апреля 2014

8.0

IOS, Android

Magic: The Gathering Arena

25 марта 2021

9.6

IOS, Android

Clash Royale

2 марта 2016

7.9

IOS, Android

Slay the Spire

13 июня 2020

9. 6

IOS, Android

Artifact 2.0

4 Квартал 2022

8.2

IOS, Android

The Elder Scrolls Legends

24 марта 2017

6.8

IOS, Android

Legends of Runeterra

29 апреля 2020

9.5

IOS, Android

Harry Potter: Magic Awakened

2023

9.5

Android, IOS

World of Tanks Generals: карты для танкистов

Перед разработчиками карточной World of Tanks Generals стояла непростая задача. Они должны были создать игру, которая понравилась бы фанатам World of Tanks, не отпугнула бы поклонников традиционных CCG (Collectible Card Game) и при этом оставалась доступной для освоения и людьми, которые никогда раньше не интересовались карточными играми. Удивительно, но похоже, у Persha Studia все получилось. Первый взгляд на World of Tanks Generals сделан на основе версии, доступной в рамках закрытого бета тестирования (ЗБТ).

Жанр коллекционная карточная игра
Платформы браузер
Разработчики Persha Studia (Wargaming Kyiv)
Издатель Wargaming
Сайт wotgenerals. ru

Удачный перенос механик WoT на карточную игру, симпатичный арт, разные типы колод и тактик

Клиент для iOS и Android пока в разработке

Интересная карточная игра, которая может понравиться не только фанатам World of Tanks

Коллекционные карточные игры сейчас не делает, кажется, только ленивый, благо планшеты – идеальная платформа для проектов подобного рода. Иногда получается хорошо, как, например, у Blizzard с Hearthstone: Heroes of Warcraft и Wizards of the Coast с Magic: The Gathering – Duels of the Planeswalkers. Иногда необычно, как с Card Hunter и Hand of Fate. А иногда и откровенно плохо, как случилось с Etherlords и массой подобных проектов, сделанных по принципу «абы было». Слава богу, к разработке World of Tanks Generals в Persha Studia подошли серьезно.

О вызовах, стоявших перед создателями World of Tanks Generals, дизайнер игры Алексей Гиленко очень интересно рассказывал на #DevNightKyiv 2014. Вкратце, перед разработчиками стояла задача создать коллекционную карточную игру с короткими партиями, которая однозначно ассоциировалась бы с большой World of Tanks, перенося часть игровых action-механик на пошаговые карточночные. А значит, необходимо было заставить карточки-танки двигаться по полю, подсвечивать противников, накрывать арт-обстрелами и т.д. Глядя на итоговый продукт, можно сказать, что дизайнеры справились со своей задачей.

Сражения в World of Tanks Generals происходят заранее собранными игроками колодами на поле размером 5 на 3 клетки, причем, в отличие от тех же Hearthstone и Magic: The Gathering, противники здесь разделены по горизонтали. В углах поля находятся штабы игроков, если говорить в терминах M:TG – волшебники, чье здоровье надо понизить до нуля. Карты-танки выкладываются на три поля вокруг штаба, и если они заняты противником, вы можете играть только приказы (заклинания в терминах M:TG) и взводы (волшебства M:TG). Приказы позволяют нанести прямой урон противнику, получить дополнительные ресурсы, подлечить штаб или танк, совершить дополнительное перемещение или атаку для танка и т.д. Взводы приписываются к штабу и позволяют увеличить наносимый им урон, повысить защиту, поднять прирост ресурсов и т. д.

После выкладывания на игровое поле танки начинают двигаться в сторону противника, ну или остаются в обороне, кому как нравится. Атаковать можно только подсвеченный танк, то есть тот, возле которого находится ваша карта. «Светлячками» традиционно выступают легкие танки, которые могут двигаться на две клетки и совершать первый ход сразу после выкладывания. Средние танки умеют ходить по диагонали, тяжелые имеют самые высокие показатели, но очень медленные и не могут контратаковать, если уже атаковали в свой ход. ПТ-САУ имеют преимущества первой атаки (First Strike в M:TG), а САУ, как и в большом WoT, могут атаковать через все поле, конечно, при наличии подсветки.

Как видите, если вам знакома механика WoT, вы разберетесь и в World of Tanks Generals, тем более, что здесь отличный обучающий режим, пожалуй, лучший из тех, что были в играх Wargaming. Кроме того, на сайте игры регулярно выкладываются обучающие ролики (один из них в конце материала) и советы по составлению колоды.

Разработчики планировали, что дуэль в World of Tanks Generals будет длиться около 15 минут; к сожалению, карточная механика подразумевает более длинные партии. Сейчас каждому игроку выделяется 15 минут на размышление. Таймеры независимы и, как в шахматах, тугодум может попасть в жестокий цейтнот и в итоге проиграть, если время истечет. Кстати, отсидевшись в обороне и разумно расходуя время, можно выиграть заведомо проигрышную партию. Впрочем, обычно дуэль не затягивается дольше 20 минут, а порой завершается и за 5 минут.

Интересно в World of Tanks Generals сделано получение новых карт. Это не покупка бустеров со случайными картами, как во многих других CCG, а постепенное исследование и открытие новых штабов и привязанных к ним карт. Все почти как в классическом World of Tanks – ветки развития разных наций, боевые, тыловые и специальные штабы, каждый со своими свойствами и спецспособностями. После исследования нового штаба открываются ветки исследований привязанных к нему карт более высоких уровней. Если у вас нет опыта для исследования особо мощных карт (а его здесь может понадобиться ОЧЕНЬ много), такие карты можно добавить в колоду на время, естественно, за определенную сумму. Кроме того, имеется магазин, где за золото (на время ЗБТ – токены) можно приобрести карты высоких уровней, как специальные штабы, так и технику.

Естественно, с тренировочным штабом ни о какой особой стратегии игры речь не идет. Все достаточно просто – знай себе выкладывай технику и используй приказы. Американские штабы имеют больший прирост ресурсов, немецкие – высокий показатель атаки, советские – большую прочность. С открытием более продвинутых штабов начинают появляться действительно интересные тактики. Удивительно, но авторам World of Tanks Generals удалось привнести в игру многие стратегии из Magic: The Gathering. Так, здесь есть «красный раш» легкими танками, «зеленый раш» тяжелыми танками, колоды, ориентированные на постоянный приход ресурсов (мана-драфт) с последующим розыгрышем «толстых» карт, колоды контроля, «слистывающие» вражеские карты на «кладбище», колоды с высоким показателем карт-драфт и т.д. Карты высоких уровней имеют как собственные постоянные свойства, так и способности, активируемые только при наличии штаба определенной нации или заданного типа. Вот тут уже начинается подбор комбо и сбор колоды под определенный стиль игры. Так что прежде чем делать выводы об игре, рекомендуем пересидеть первые тренировочные штабы и продвинуться чуть дальше.

Отдельно хочется сказать спасибо иллюстраторам, карты получились действительно симпатичные. Жанровые сценки на штабах и взводах, танки на юнитах, образцы военной пропаганды на приказах – отлично нарисовано. Жаль, что в игре картинки достаточно маленькие, в большем размере они производят совсем иное впечатление. Например, распечатанные в виде постеров карты World of Tanks Generals украшают киевский офис Persha Studia.

На текущий момент играть в World of Tanks Generals можно только в браузере и только на ПК, при попытке захода с мобильных устройств сообщается, что отдельные клиенты для iOS и Android выйдут в скором будущем.

Очевидно, что по итогам ЗБТ будут внесены некоторые корректировки в баланс отдельных штабов и карт. Это нормальный процесс, в свое время в той же Magic: The Gathering некоторые напечатанные бумажные карты изымались из игры как слишком сильные. Кроме того, после ЗБТ очевидно планируется вайп игроков, но наверняка Wargaming припас подарки для участников тестирования.

В целом же, World of Tanks Generals оказалась на удивление интересной карточной игрой, в которую удачно перенесены ключевые элементы классической World of Tanks. При этом WoTG может понравиться и людям, которые никогда в жизни не играли ни в оригинальную WoT, ни в какую-либо CCG. И это отлично.

Пожелаем киевской команде успехов в доведении и дальнейшем развитии проекта, очевидно же, что, как и для других игр Wargaming, для World of Tanks Generals уже имеется план разработки на несколько лет вперед: выпуск штабов других наций (Британия, Япония и т.д.), выход новых карт, введение турниров и т.д. Все ограничено лишь фантазией разработчиков и запросами игроков. А мы уверены: и одно, и другое не имеет границ.

ASUS рекомендует:

Общее руководство | World of Tanks

World of Tanks — величайшая командная массовая многопользовательская онлайн-игра, посвященная боевым действиям с бронетехникой. Бросьте себя в эпические танковые сражения с другими игроками со всего мира, выбирая из арсенала более 700 исторически достоверных бронированных машин из Америки, Великобритании, Китая, Чехословакии, Франции, Германии, Италии, Японии, Польши, Советского Союза, и Швеция.

Включает в себя гибкую систему улучшений, которая позволяет вам переключаться между аутентичными частями машины и оружием, чтобы вы могли создать танк в соответствии со своим стилем игры. Предпочитаете ли вы изнурять своих врагов с помощью быстрых и маневренных легких танков, прорывать вражеские линии с помощью универсальных средних танков, использовать мощь тяжелых танков для уничтожения бронетехники противника или стать снайпером с дальнобойными гаубицами, у каждого типа есть свои особенности. собственное преимущество и может быть чрезвычайно эффективным, когда им управляет настоящий танковый ас.

Однако для победы недостаточно стать великим командиром танка. В World of Tanks все зависит от командной работы. Победа достигается за счет объединения ваших боевых навыков с другими членами вашей команды и ответственности за свою роль на поле боя. Только вместе вы добьетесь победы.

The Ultimate Armored Warfare Experience

Примите участие в напряженных боях танк-танк в уникальном поле боя, представляющем собой смесь нескольких жанров. В сочетании с первоклассной графикой, сложной физической системой и потрясающими звуковыми эффектами все это помогает обеспечить бесконечное волнение и развлечение.

Симулятор: Аутентичные модели и характеристики техники заставят вас почувствовать себя настоящим командиром танка, участвующим в яростном танковом наступлении.

RPG: Ваш бронированный зверь — это не просто консервная банка на гусеницах. Это развивающаяся машина, к которой следует относиться соответственно. Исследуйте доступные улучшения и модификации, чтобы повысить его производительность на поле боя.

Действие: Примите участие в совместных операциях по обнаружению, отслеживанию и уничтожению вражеских юнитов. Вовлекайте их в дуэли лицом к лицу, где ваша скорость и время реакции так же важны, как и в любом кооперативном шутере.

Стратегия: Есть только одно простое правило: не будь героем. Соберите своих товарищей, чтобы разработать план битвы и распределить роли, а затем выйти и победить врага на поле боя.

Динамическая боевая система

Новые игроки вступают в бой менее чем за минуту, чтобы принять участие в коротких, решительных боевых действиях, разработанных для обеспечения быстрой и ориентированной на действия войны. Вы должны быть смелыми, решительными и достаточно гибкими, чтобы преуспеть в водовороте железа и огня. Также не помешает проявить смекалку, когда дело доходит до победы в трех разных режимах боя: стандартном, штурмовом и встречном.

 

Эпические танковые столкновения

Напряженные бои с участием до 30 боевых машин разворачиваются на огромных и детально проработанных полях сражений с разнообразной местностью — от открытых полей и лесов до пустынь и промышленных зон. Эти уникальные поля боя предлагают широкие возможности для тактических решений от агрессивных быстрых ударов до продуманных фланговых операций и отвлекающих атак.

 

Геймплей, основанный на Deep Squad

Хотите завоевать мир? Тогда вам будут очень интересны наши клановые войны. Здесь вы сможете создать клан и объединиться с другими игроками, чтобы соревноваться на Глобальной карте World of Tanks. Продемонстрируйте тактическое и стратегическое мастерство своего клана и получайте золото за удержание захваченных территорий.

Поделиться в социальных сетях

World of Tanks Руководство для новичков

Начать играть в World of Tanks может быть очень сложно для большинства игроков, так как многие игровые механики объяснить непросто. Большинство помнят свои первые несколько сражений, когда они выбегали и умирали в первые 2 минуты на Химмельсдорфе, а затем сидели там, пока битва не закончилась, думая про себя: «Ну, это скучно». Чего большинство новых игроков, прыгающих в World of Tanks, не знают, так это того, что вы можете выйти из игры после смерти и прыгнуть в другой танк без штрафа, а также множество других вещей. В этом руководстве будут затронуты некоторые ключевые аспекты World of Tanks для начинающих игроков, в то время как в других руководствах более подробно рассматривается игра.

Прежде чем начать

Если вы еще не создали учетную запись для World of Tanks, отлично! Если вы еще не играли и/или не сыграли много матчей, вам следует изучить код приглашения. В World of Tanks обычно есть несколько кодов приглашения для новых учетных записей для каждого сервера, и они дают вам различные награды за использование одного из них при регистрации. Лучшие коды обычно содержат около недели премиум-аккаунта, немного золота и премиум-танк 5-го уровня. Стоит переделать аккаунт, если у вас есть скажем десяток боёв, если вы хотите бесплатный премиум танк. В сумме между танком и временем золота/премии получается около 15-25 долларов. Вы можете найти коды приглашения, набрав в Google «код приглашения нового игрока World of Tanks * имя сервера *», спросив на официальных форумах, и часто есть специальный Reddit (по крайней мере, для Северной Америки).

Начало работы (уровни 1-2)

Первая дюжина (или более) матчей в World of Tanks может быть разочаровывающей, запутанной, а иногда и откровенно болезненной для новых игроков. Большинство никогда не играло в подобные игры, но я склонен думать о ней как о «шутере с дополнительным уровнем». Вместо того, чтобы быть солдатом, бегущим с пушкой и получающим урон при каждом попадании, вы теперь танк с пушкой, которая также имеет броню, способную отражать выстрелы/защищать вас при правильном использовании. Это добавляет игре глубины, поскольку танки полагаются не только на свою огневую мощь/мобильность, но и на свою броню. Изучение сильных и слабых сторон вашего танка и корректировка стиля игры имеют решающее значение, и это может быть так же просто, как взглянуть на перечисленные характеристики в вашем гараже или зайти в Интернет и провести небольшое исследование.

Самая важная информация для первых боёв – это знать, что вы можете выйти из боя после своей смерти, запрыгнуть в другой танк и начать играть в другом бою!

Сражения на уровнях 1-2, как правило, не требуют артиллерии (например, снайперов), а агрессивная игра с учетом укрытий (камни, здания и т. д.) вознаграждается. Просто спешить не получится в битвах низкого уровня, но и сидеть сложа руки и играть консервативно тоже не получится. Продвижение примерно на 1/3 пути от вашей первоначальной зоны возрождения и установка / предварительное прицеливание вперед, находясь в укрытии, творит чудеса, поскольку вы будете стрелять в наступающих противников, прежде чем они смогут выстрелить в ответ. Оставайтесь в общей зоне других игроков и работайте вместе, и вы быстро обнаружите, что выходить в одиночку обычно не получается.

Идем дальше! (Уровни 2-4)

Исследования очень важны по мере того, как вы продвигаетесь по уровням и попадаете в диапазон танков уровня 4+, поскольку к уровню 3 у вас будет общее представление о том, какие танки вам нравятся, а какие нет. нравиться. Однако, как только вы достигнете уровня 4+, вам станет сложнее исследовать модули, покупать танки и т. д., и, таким образом, принятие обоснованного решения о линейке танков, на которой вы хотите сосредоточиться, избавит вас от многих разочарований. Как ты делаешь это? Самый простой способ — просто открыть дерево исследований и посмотреть в дереве технологий будущие танки и их общие характеристики. Этот способ даст вам общее представление о том, как играют танки, исходя из показателей их брони, ограничений скорости и характеристик оружия, но не даст однозначного ответа. Вы также можете зайти на форумы World of Tanks и погрузиться в раздел для новых игроков и руководства по игре, где содержится огромное количество полезной информации. Лично мне было проще совместить использование вики WoT и поиск на Youtube геймплея конкретных танков, которые меня интересовали. так как начал писать руководства и статьи, найденные здесь, на WoT Guru. Эти руководства просты и специфичны для танков в разделе руководства по танкам, а другие руководства помогут вам узнать другие полезные моменты для улучшения.

По мере продвижения по уровням вы также должны избегать танков, которые полностью исследованы и экипированы. Это позволит вам всегда иметь полностью прокачанные танки, способные зарабатывать серебро с приличной скоростью по сравнению с новыми не прокачанными танками, которыми сложно играть. Может возникнуть соблазн продать текущий танк, чтобы купить следующий, но вы об этом пожалеете. Это верно, даже когда вы добираетесь до уровня 8 и выше, поскольку хранение нескольких низкоуровневых танков в вашем гараже, чтобы «отдохнуть» от шлифовки новых танков, является очень упускаемым из виду аспектом игры для большинства.

Продолжать тему, имея опытные экипажи, может быть даже важнее, чем иметь полностью исследованный танк. 50% экипажей жестоки и будут мешать вашим танкам таким образом, что играть на некоторых танках будет почти невозможно, и ожидается, что они будут полезны. Подождите, пока вы накопите достаточно серебра, чтобы переобучить свой экипаж для вашего нового танка, используя переобучение 20 000 серебра на члена экипажа, и игра станет намного менее разочаровывающей. 100% экипажи становятся почти необходимыми, как только вы преодолеете порог 3 уровня, так как после достижения 4 уровня вы регулярно будете сталкиваться с танками 5-6 уровня со 100% экипажами плюс дополнительное оборудование.

Время принимать решение (Уровень 5)

Уровень 5 — это ключевой момент в World of Tanks, когда решение о том, во что или как вы хотите играть, может повлиять на ваше удовольствие от игры. На данный момент перейти на более высокие уровни без премиум-аккаунта или премиум-танка становится намного сложнее из-за значительного увеличения опыта и серебра, необходимых для получения танков и модулей. Не невозможно продолжать продвигаться вперед, не тратя денег на игру, но это становится очень долгой и болезненной работой с каждым дополнительным уровнем, который вы продвигаете, особенно на уровне 8.

Если вы решите продолжать играть бесплатно, то будет мудрым решением сосредоточить свои цели на уровне 6 и ниже. Это позволит полностью изучить и обучить экипажи нескольких танков 4-6 уровня, а также получить бесплатный опыт и серебро. Уровень 4-6 приносит лучший «доход» для стандартных не-премиальных танков, и если по какой-либо причине вы решите перейти на более высокие уровни и/или потратить деньги, у вас будет накоплено довольно много опыта/серебра. Для многих самые сбалансированные и приятные бои происходят в диапазоне 4-6 уровней, что также помогает.

Другой способ потратить немного денег и купить золото, если вы решите, что World of Tanks — это игра для вас, становится жизнеспособным вариантом, как только вы достигнете уровня 5. К настоящему времени у вас есть общее представление о том, как играть в игру и как быть эффективен в боях. Вы также знаете (если провели небольшое исследование), над какими танками вы хотите работать на более высоких уровнях. Знание того, какую линейку танков вы хотите продвигать вниз, является ключевым, поскольку, если вы покупаете золото и премиум-танк, вы захотите «сопоставить» его с танками, над которыми вы работаете. Например, если вы работаете над американскими тяжелыми танками (T32, M103, T110E5), то покупка американского тяжелого премиального танка (T14 или T34) облегчит работу по этой линии. Мало того, что эти премиум танки получат больше серебра, чем другие танки, они также позволят вам без штрафа посадить в них экипажи из той же нации и того же класса танков. Например, если у вас есть T14, вы можете разместить любой T1HT, M6, T29., T32, M103, T110E5 или любого другого американского тяжелого танкиста в них, что позволяет вам тренировать их, пока вы шлифуете серебро.

Любое оставшееся золото вложите в премиум-аккаунт, так как это даст вам 50% увеличение как серебра, так и опыта. Преобразование золота в серебро или использование его для преобразования оставшегося опыта в свободный опыт не идеально подходит для нового игрока, поскольку не рекомендуется быстро продвигаться вперед. Не торопясь продвигаться по уровням, вы станете лучшим игроком, медленно адаптируясь к матчам высокого уровня и учась противостоять новым танкам в более медленном темпе.

Какую ветку резервуаров/национальность следует понижать?

Одно из самых трудных решений — посвятить свое время конкретной линейке танков, чтобы добраться до 10-го уровня. Чтобы добраться до 10-го уровня, требуется много времени, и принятие хорошо продуманного решения избавит вас от многих разочарований. . Вы можете найти общее описание каждой линии резервуаров на этой странице под названием «Какая линия резервуаров вам подходит?». Для новых игроков я обычно предлагаю сначала пройти линию американских тяжелых танков (которая заканчивается на T110E5), а затем принять решение о том, какой после этого будет ваш второй уровень 10. Это связано с гибкостью американских танков, а толстая линия представляет собой приятное сочетание атрибутов, которые делают их танками «мастерами на все руки», которые отлично подходят как для новичков, так и для опытных игроков. Проходя по этой линии, вы получаете небольшие кусочки разных стилей игры, а затем вы сможете решить, хотите ли вы пройти более мобильную линию, линию бойцов, тяжелую броню и т. д. и т. д.

Общие советы/Игровая механика

Кусты

 Прятаться в кустах почти так же бесполезно, как сидеть на открытом воздухе, так как даже если один крошечный уголок вашего танка будет торчать, вас заметят, как будто куста вовсе нет. . Как показано ниже…

Сидя за кустом, оставаясь прозрачным, вы можете видеть наступающие танки своим обзором. Но с другой стороны, если вы стреляете из своего оружия, бонус маскировки из куста больше не применяется, так как вы находитесь близко к нему. См. ниже…

Однако, если у вас есть товарищи по команде, которые замечают танки впереди вас, просто сидя за кустом, который полностью непрозрачен, вы скроетесь даже во время стрельбы. Вы также можете сидеть близко за прозрачным кустом, замечать врага, затем двигаться задним ходом, пока он не станет непрозрачным, и стрелять незаметно. Как показано ниже…

Разведка

Разведка может показаться прямолинейной, поначалу, так как многие думают, что бежать и освещать вражескую команду как можно быстрее, а затем умирать — это «быть хорошим разведчиком», хотя на самом деле это не так. кейс. В World of Tanks есть три разных формы разведки, две из которых «правильные»: разведка-самоубийца, пассивная разведка и активная разведка. Первый — неправильный, так как раш в первую минуту, поджигание танков на расстоянии 500 м+ и последующая смерть не очень помогают вашей команде, а также не помогают вашему опыту / серебру.

Это приводит к обучению пассивной разведке и активной разведке. Пассивная разведка может быть сложной поначалу и требует хорошей команды/оборудования, чтобы полностью использовать ее потенциал, но она очень смертоносна, если все сделано правильно. Пассивная разведка — это когда разведчик/легкий танк или даже ПТ с хорошим бонусом к маскировке использует свой камуфляж, припарковавшись за кустом между противником и своей командой. В этот момент они не будут стрелять по каким-либо обнаруженным танкам, а вместо этого позволят своей команде подстрелить танки с безопасного расстояния, а взамен пассивный разведчик получит половину опыта и серебра, заработанных за каждый наносящий урон выстрел (как и при любом повреждении, наносимом при обнаружении). . Эта тактика может быть реализована без оборудования/опытной команды, но разведчик рискует быть замеченным на расстоянии 75+ метров. Однако с экипажем со 100% навыком маскировки, шестым чувством (чтобы увидеть, если вас заметили) и оснащенной маскировочной сетью многие легкие танки могут оставаться невидимыми, пока не сработает механика автоматического обнаружения на 50 м.

Последней формой разведки является активная разведка, которой лично мне нравится заниматься больше всего. Это требует, чтобы разведчик постоянно перемещался по карте, где это необходимо, и бросался туда и обратно, чтобы быть замеченным, чтобы освещать вражескую команду перед вашими товарищами по команде. Это представляет некоторый риск, если вы оставите себя незащищенным на долгое время, но как только вы освоите его, вы сможете выскочить из укрытия на 2-5 секунд, подсветить врага и отдалиться от вас, если вас ударили. Этот метод очень эффективен, если все сделано правильно, так как вы можете переместиться туда, где вам нужно, поддержать и сделать несколько выстрелов по вражеским танкам, а когда противник будет ослаблен, выдвинуться вперед для смертельного удара. Одним из хороших примеров этого является повтор, который я опубликовал для M24 Chaffee.

Переобучение экипажей

Перемещение экипажей на новые танки может стать трудным препятствием для новых игроков, поскольку они начинают с 50% экипажей и не имеют 100% экипажей, из которых можно было бы набирать. Есть несколько вариантов и хитростей, чтобы ваши экипажи оставались почти на 100% по мере вашего продвижения по уровням. У экипажей есть свой «базовый опыт», который варьируется от 50% до 100%, а также навыки экипажа, которые накапливаются после достижения членами экипажа 100%. Я бы порекомендовал сохранить кредиты перед переходом на уровень 3, чтобы при перемещении вашей команды вы могли использовать опцию кредита, чтобы получить их до 75%+. Даже если у вас есть золото, приберегите его для других целей.

Варианты переобучения экипажа работают следующим образом…

Золотой вариант сохраняет 100% опыта любого экипажа.
Кредитная опция, вы потеряете 10% от общего опыта экипажа при переходе на танк одного типа (с тяжелого на тяжелый и т. д.) и 20% на разные типы (с тяжелого на средний).
Бесплатный вариант: вы теряете 20% общего опыта при переходе на один и тот же тип танка (с тяжелого на тяжелый) и 40% на разные типы (с тяжелого на средний).

Все варианты переобучения не повлияют на навыки/перки, уже назначенные члену экипажа. Одна хитрость, позволяющая не тратить золото на переобучение экипажа для следующего танка в линейке, заключается в том, чтобы довести свой экипаж до 100%, прежде чем переходить на следующий танк. После достижения 100% не назначайте навыки/перки экипажа и пусть опыт останется неназначенным. Затем, после 10-20 боёв, когда этот опыт накапливается, вы можете перевести эту команду на следующий уровень и переобучить их, используя кредитную опцию (или бесплатно, если вы настолько дешевы). В зависимости от того, сколько опыта экипажа вы накопили, вы будете на уровне 9.

Leave a Comment