Battlefield 1: «Во имя Царя!» — война, которую так никто не покажет. Рецензия. Во имя царя


Hearts of Iron IV — Во имя царя / In The Name of The Tsar — Мод-сообщество TBMods.ru

1176852112_preview_fdr

Этот мод представляет из себя альтернативную историю, в которой Российская Империя выигрывает Первую Мировую войну. История здесь акцентирует внимание на другом результате Брусиловского прорыва, в результате которого Россия выводит из игры одного из важнейших союзников Германии — Австро-Венгрию. Побоявшись полного разрушения империи, Вильгельм II просит мира в начале 1917 года. Короткий пересказ событий до 1936 года на картинке ниже:

soevCJm (1)

Брюссельский мирный договор состоялся 17 февраля 1917 года, по результатам которого было принято разделить Германию, чтобы предотвратить ее дальнейшее расширение. Николай II настаивает на том, чтобы Кайзер Вильгельм II остался у власти в Пруссии под его контролем.

Соединенные Штаты не присоединились к Великой войне, но все же сумели вооружить весь мир. В 1929 году крах Уолл-Стрит полностью парализует страну, образуя массовую безработиуа и рост социализма. С другой стороны, в бывших Конфедеративных Штатах, в отличие от социализма, националисты и ультраконсерватисты получают все большую поддержку среди людей.

Революция происходит в Королевстве Бавария в 1919 году, в результате которой страна становится Баварской Советской Республикой. Коммунисты хотят мировой революции, и, чтобы сделать это, Германия должна быть воссоединена!

Мир к началу событий игры выглядит так:

1176852112_preview_20180123123843_1

Особенности мода:

  • Альтернативная вселенная, где Россия побеждает Центральные державы в Великой войне
  • Переработанная карта с новыми регионами
  • Новые идеи и национальные духи
  • Абсолютно новые фокусные деревья для Русского Царства, Французской Республики, Прусского Королевства, Южной Коммуны, Итальянского Королевства, Японской Империи, Британской Империи, США, Австрийского Рейха, Турции, Королевства Сербия, Бадена, Niederdeutschland (Северной Германии), Саксонии, Рейнской области, Испании и Венгрии
  • Рисованные портреты
  • Ивенты как для «интересных» стран, так и для стран-миноров

Мод добавлен по просьбе пользователя.

Обновлено 22.07.2018 — обновлен перевод.

Обновлено 31.05.2018 — новые фокусные деревья для Королевства Сербия, Бадена, Niederdeutschland (Северной Германии), Саксонии, Рейнской области, Испании и Венгрии, а также новые генералы, адмиралы , фокусы, события, изменения геймплея, фиксы, улучшения и апдейт версии.

Обновлено 15.04.2018 — теперь точно апдейт версии.

Обновлено 11.04.2018 — чейнджлогов не было, но предположу, что теперь мод совместим с самыми последними версиями игры.

Установка (и для пиратов, и для лицензий):

  1. Архив в архиве необходимо переместить в …\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod). Если папки mod нет — создать.
  2. Файл .mod должен быть помещен аналогично в …\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod\).
  3. Теперь необходимо открыть файл .mod любым текстовым редактором (например, блокнотом/Notepad++ или иным) и изменить текст после path, чтобы вместоpath= «workshop/content/281990/12345678/nazvanie_moda.zip» получилось так — path= «mod/nazvanie_moda.zip»
  4. Активируйте мод в лаунчере. Вот и всё, никаких сложностей!

Проблемы при установке?

Согласно моей проверке, этот способ установки должен работать. Для обладателей лицензии проще и надежнее перейти по ссылке из источника и скачать там.

Иногда бывает, что файл с разрешением .mod пропадает после копирования в папку /mod. В таком случае просто поставьте в свойствах этому файлу галочку «Только чтение».

Скачать

Русская локализация

Приятной игры, мои фронтовые товарищи!

tbmods.ru

Battlefield 1: Во имя царя — гайд по дополнению

Старожилы сайта наверняка помнят, что в далеком 2013 году у нас были авторские блоги. А самые преданные поклонники даже могли их читать. Так вот: в одном из них я писал, что именно мне хотелось бы видеть в Battlefield тогда еще под номером три. Собственно, вот эта самая запись.

Если копаться в настолько седой древности вам лень, то вот краткий пересказ: поезда — это круто, поезда отлично вписались бы в серию Battlefield, а выглядеть эта механика могла бы примерно так и вот так. Речь, конечно же, шла не о плацкартных вагонах, следующих по маршруту «Смоленск-Москва», а о бронированных машинах для убийства. Тогда мы обсудили эту тему с читателями, вспомнили основные проекты, где участвовали поезда, и благополучно обо всем забыли.

Каково же было наше удивление, когда, спустя целых три части игры, железнодорожные монстры действительно появились в серии, да еще и работали схожим образом. Разве что вместо специального места на карте появлялись они в виде подкрепления проигрывающей команде. Возможно, наша точка зрения действительно дошла до DICE, возможно, теория об информационных полях верна, и подобные решения витают в воздухе, чтобы прийти в голову сразу нескольких людям, а возможно — все это не более чем забавное совпадение. Так или иначе, мы, как минимум, предсказали появление такой занимательной механики, что приятно.

Battlefield 1 — лучший симулятор поезда. По крайней мере, самый веселый — наверняка!
Battlefield 1 — лучший симулятор поезда. По крайней мере, самый веселый — наверняка! Battlefield 1 — лучший симулятор поезда. По крайней мере, самый веселый — наверняка! Battlefield 1 — лучший симулятор поезда. По крайней мере, самый веселый — наверняка! Battlefield 1 — лучший симулятор поезда. По крайней мере, самый веселый — наверняка! Battlefield 1 — лучший симулятор поезда. По крайней мере, самый веселый — наверняка!

Так почему же мы вспомнили об этом лишь сейчас, а не во время выхода самой игры? Все очень просто: бронепоезда господствовали именно на Восточном фронте. Именно отсюда был взят знаменитый «Заамурец», с которого и рисовали этот состав в игре. Более того: единственным новым гигантом дополнения «Во имя царя» стал именно модифицированный бронепоезд. Так когда же обсуждать железнодорожную тему, если не сейчас!

Но перейдем, наконец, уже к самому аддону. Во-первых, он огромен. Здесь представлено целых шесть карт, две операции, вагон новых пушек, пара образцов техники и такая куча «ачивок», чего хватит, кажется, на целую вечность. Для сравнения, в оригинальной игре было четыре операции и десять карт. Теперь можно смело говорить, что русских в этой игре вниманием не обделили. Решение вынести Францию и Россию в отдельные дополнения выглядит вполне логичными — в оригинальную игру такие контетные паки бы просто не влезли. Жаль только, что одиночных миссий на Восточном фронте в игре нет.

Настоящий красноармеец и должен выглядеть как раз как-то вот так Настоящий красноармеец и должен выглядеть как раз как-то вот так

Другой важный момент: помимо знаменитого Брусиловского прорыва и парочки других известных сражений Первой мировой в игре появилась, черт возьми, Гражданская война между «белыми» и «красными». О таком мы не могли и мечтать. Крупных игр на тему Гражданской войны в России лично я припомнить не могу. А увидеть этот конфликт в Battlefield — настоящий подарок. Все атрибуты революции, кстати, налицо: папахи, сабли, усы, броневики и страстные речи о победе большевизма в игре присутствуют. Недостает, разве что, Ленина. Выглядит и играется все это очень круто.

Если при взгляде на эти пейзажи вы ничего не чувствуете, значит, вы либо не с территории бывшего СССР, либо лишены сердца! Если при взгляде на эти пейзажи вы ничего не чувствуете, значит, вы либо не с территории бывшего СССР, либо лишены сердца! Если при взгляде на эти пейзажи вы ничего не чувствуете, значит, вы либо не с территории бывшего СССР, либо лишены сердца! Если при взгляде на эти пейзажи вы ничего не чувствуете, значит, вы либо не с территории бывшего СССР, либо лишены сердца! Если при взгляде на эти пейзажи вы ничего не чувствуете, значит, вы либо не с территории бывшего СССР, либо лишены сердца! Если при взгляде на эти пейзажи вы ничего не чувствуете, значит, вы либо не с территории бывшего СССР, либо лишены сердца! Если при взгляде на эти пейзажи вы ничего не чувствуете, значит, вы либо не с территории бывшего СССР, либо лишены сердца!
Если при взгляде на эти пейзажи вы ничего не чувствуете, значит, вы либо не с территории бывшего СССР, либо лишены сердца! Если при взгляде на эти пейзажи вы ничего не чувствуете, значит, вы либо не с территории бывшего СССР, либо лишены сердца! Если при взгляде на эти пейзажи вы ничего не чувствуете, значит, вы либо не с территории бывшего СССР, либо лишены сердца!

Однако, с передачей атмосферы Ян отлично справился и без меня, поэтому давайте чуть подробнее поговорим о самой игре. Дабы не утомлять вас долгим описанием преимуществ и недостатков нового дополнения, давайте я просто перечислю наиболее интересные моменты аддона:

  • Бронеавтомобиль «Путилов-Гарфорд», в народе — «Чудовище» — штука крайне специфическая. Основное орудие невозможно повернуть вперед, оттого приходится постоянно поворачиваться к противнику боком — как на корабле. Это крайне неудобно, оттого его, как и новую десантную баржу со смехотворными секторами обзора, в плане боевых качеств можно смело списывать в утиль. Зато выглядят и звучат они крайне атмосферно.
  • Бомбардировщик «Илья Муромец» — новый владыка небес. Здесь есть гигантские и невероятно точные бомбы, огромный запас прочности и четыре места для экипажа: пилота, двух стрелков и парня с гаечным ключом, который делает самолет практически неубиваемым.
  • Пистолет-пулемет «Максим» — отныне самое дальнобойное оружие штурмовика с самым большим магазином. Компенсируется это довольно низкой убойной силой и долгой перезарядкой.
  • Снайперский вариант винтовки Мосина — новая лучшая снайперка в игре. Скорость пули, равно как и траектория ее полета, позволяют снимать цели на огромном расстоянии. DICE отдала легендарной пушке должное.
  • Чтобы открыть винтовку Мосина, нужно убить 15 человек с помощью фугасных растяжек. После одного из обновлений растяжки перестали убивать «целого» врага, а в комплекте всего одна. В итоге, достижение стало одним из самых неприятных в игре. Зовите друзей — иначе минировать каждую лестницу вы будете еще очень долго.
  • В Battlefield 1 появилась двустволка. Здесь, в целом, все понятно: огромная огневая мощь, внушительная дальность, мучительная перезарядка в самый ответственный момент.
  • Автомат Федорова — первое достойное автоматическое оружие для медиков. Можно стрелять и в привычном полуавтоматическом режиме. Для выкашивания врагов слугой Гиппократа навыки стрельбы больше не нужны.
  • Оба новых пистолета — мусор.
  • Пулемет Парабеллум — самое скорострельное оружие поддержки. Эта молотилка при условии использования сошек годится как для ближнего боя, так и для борьбы со снайперами. Вблизи, однако, этот свинцовый ураган все-таки эффективнее.
  • Четыре из шести карт очень хороши. «Галиция» и «Берег Волги» представляют собой гигантские плоские равнины с редкими постройками. Что, собственно, соответствует действительности, но играть тут сложновато. Если «Галиция» еще разбавлена интересным миксом из техники, то «Волга» вышла довольно скучной.
  • «Альбион» — отличная морская карта. «Царицын» — великолепная камерная мясорубка с тремя точками. «Перевал Лупкова» — шикарная лесная холмистая карта. «Брусилов» — ожесточенные бои за реку с деревней на очень небольшом пространстве.
  • Пехотные версии большинства карт на 24 человек получились довольно тоскливыми.
  • В дополнении расширили специализации. Теперь пассивные таланты класса можно выбирать. Предварительно, правда, их придется открыть, что займет немало времени и сил. Новичкам это все не нужно, но ветераны смогут настроить класс тоньше, а сложность условий разблокировки займет их на несколько недель.
Все эти скриншоты — не постановочные. Как говорится — «Only in Battlefield». Все эти скриншоты — не постановочные. Как говорится — «Only in Battlefield». Все эти скриншоты — не постановочные. Как говорится — «Only in Battlefield». Все эти скриншоты — не постановочные. Как говорится — «Only in Battlefield». Все эти скриншоты — не постановочные. Как говорится — «Only in Battlefield». Все эти скриншоты — не постановочные. Как говорится — «Only in Battlefield».

Вот таким, в целом, получилось одно из самых масштабных и интересных дополнений в истории серии. Русских уж точно не обидели. Качество исполнения — великолепное. Контента — тонны. Осталось лишь где-то найти на все это время. За отечество! За царя!

gameguru.ru

Обзор Battlefield 1 "Во имя Царя" | igrasan

Оригинальный (ванильный) Battlefield 1, при всех своих недостатках, имел предостаточно интересных карт и режимов. Но дополнения, призванные разнообразить игровой процесс, оказались не так хороши…

Во многом потому, что DICE не желает открыто экспериментировать. Все их карты, режимы и прочее — всё это отголоски предыдущих частей серии. Даже сеттинг BF1, казалось бы, очень ограниченный и четкий, в итоге обернулся обычным решкурингом современной войны. Да уж… Если бы в Первой мировой было столько автоматического оружия и взрывчатки, сколько есть в Battlefield 1, то Второй мировой бы попросту не существовало…

Но не суть. «Во имя Царя» — ещё одно дополнение, вносящее в игру новую фракцию — Российскую империю с соответствующей ролью в общем театре боевых действий. Операции, задания, карты и оружие — всё как обычно. В целом, контента даже больше, чем у французов, релизнувшихся летом. Есть даже отдельные эпизоды гражданской войны, где сражаться придётся не против габсбургов, а против таких же русских солдат — «красных» или «белых».

Сыны Отечества! В атаку!

Без преувеличения DICE выкатили лучшее визуально стилистическое дополнение из всех представленных в Battlefield 1. «Во имя Царя» получилось настолько пробирающим и жутким, что мурашки стряхивать приходится не один час к ряду. Казалось бы, за десятком проведенных игр подъём из окопов уже не будет вызывать столько эмоций… Но, нет — ещё как вызывает!

В атаку приходится идти по промерзшей, мертвой земле, в обжигающий мороз. Облаченные в шинели и казачьи папахи, солдаты с криками рвутся в бой. Под феноменальный музыкальный аккомпанемент русские бросаются на позиции, храбро вонзая копья и штыки в грудь врага… А вместо безвкусных европейских домов мы видим наши деревянные избы с печками и церквушки… Нет, это лучшее, что оформили разработчики в Battlefield 1. Неудивительно, что такой смачный кусок игры им захотелось продать отдельно.

Battlefield 1 во имя царя (2)

Брусиловский прорыв

Дизайн и атмосферность происходящего — это неоспоримые плюсы DLC. При этом арсенал пополнился на новые образцы оружия, добавившие классу поддержки самый скорострельный и смертоносный пулемёт, а медикам первый нормальный (фактически единственный) автомат. Для остальных тоже есть что-то вкусное. А для снайперов — Мосинка!

Свежий режим игры — сброс припасов (на 24 каски), пополнит общее количество. Среди военной техники тоже есть пополнения, но из-за того, что всё дополнение сосредоточено больше на пехотных боях, образцов не так много. Зато есть карта с морской десантной операцией, а также первая нормально реализованная десантная баржа.

Марафон смерти

Но, увы, в других аспектах «Во имя Царя» не всё так замечательно. За визуальной красотой и дичайшей атмосферностью происходящего, прячутся довольно унылые и безвкусные (с тактической точки зрения) поля сражений. Дело даже не в дизайнерских ошибках (а их хватает), а в том, что все они лишены симметрии и баланса. При этом большинство — это просто ровное поле без укрытий и зданий, лишь с окопной линией и одинокими домушками, да воронками от снарядов.

Battlefield 1

Галиция

Как не трудно догадаться, это всё лишь плодит богомерзкую кемперастию, и без того подпортившую репутацию BF1. Осознав, что в поисках фрагов нет необходимости бежать через всю карту к точке, засев где-то за 500 метров от линии соприкосновения со снайперкой, некоторые игроки (до 40%) ломают главную идею сценария. Никаких ошеломляющих прорывов не происходит, т.к. изначально разработчики дали слишком «современное оружие» и не ограничили количество снайперов. Техники для прорыва не дали вовсе.

Ошибки, повисшие на хвост с релиза

«Убер-снайперы-кемперы» достают всех чуть ли не с респауна. В связи с этим операция, начинающаяся с Галиции, захлёбывается даже не пересекая черты соприкосновения зон. Другая операция замыкает игрока в городских, тактически крайне сдавленных условиях. Кемпера, конечно же, там не бунтуют, зато спам гранатами делает последнюю точку полностью не берущейся. Проиграть за защитников можно лишь в том случае, если в бою на их стороне находятся необстрелянные новички, непонимающие решительно ничего. Ну а если наоборот… Тогда даже у бывалых опускаются руки.

Ситуация с классическими картами не лучше. Ошибки в расстановке возвышенностей смещают баланс то в одну сторону, то в другую сторону. Всё настолько плохо, что во многих аренах игрокам просто не суждено выиграть за одну из представленных сторон. Порадоваться можно лишь за «Альбион». Это единственная карта, не вызывающая отторжения. Битва за Балтийский полуостров самая яркая и сбалансированная.

Battlefield 1 во имя царя

Альбион

Во многом игроки неправы — они не применяют дым и не играют командно. Но и сами разработчики виноваты — они не дают больше средств коммуникации и контроля, поэтому организация боя всегда хаотична. И как создатели, они обязаны понимать, что их Battlefield 1 создан не 32 друзей, которые сообща штурмуют окопы и смело бросают вызов засевшему намертво врагу.

В большинстве сессионных сражений наблюдается одна и та же беда: неорганизованные игроки-рандомы бьются и не пробиваются через оборону врага с кучей кемперастов (с двух сторон). В оригинале это сглаживалось не таким жутким балансом, а в дополнении все перечисленные проблемы лишь заострились. Все три батальона, что называется, нещадно «бейзрейпят» (насилуют на базе). Такого даже самая дисбалансная карта оригинала не могла себе позволить.

Собсвтенно, дисбаланс во всем заметен и невооруженным взглядом. Когда тебя срубают после 2 секунд с респауна на нулевой позиции — это очень неприятно. При этом до точки соприкосновения преодолеть надо зачастую открытые и легко простреливаемые локации без единого укрытия. В то время как в тебя будут шмалять десятки молодцов с 10-кратной оптикой и минимальной баллистикой. А все, что есть для прорыва (овраги и ямки) — простреливаются снайперами и миномётами.

Итого…

Оригинальные операции и карты Battlefield 1 претерпели множество изменений в балансе, чтобы не быть убогими и не раздражать игроков, но даже спустя столько правок играют из них далеко не во все. В «Во имя царя» править, честно говоря, уже нечего. Они сломаны по определению. Слишком плоские и пусты, слишком рельефно-нечестные или слишком камерные и скомканные. И поэтому так печально констатировать факт, что дополнение оказалось неважным, ведь во всём остальном (визуальный дизайн и атмосфера) Во имя царя» — это абсолютный фаворит.

По сему — не тратьте свои деньги. Попробуйте его бесплатно на очередном «Батлфесте», насладитесь боевым кличем Красной армии и вдохните полной грудью морозный воздух на Волге — и забудьте навсегда.

igrasan.ru

«Во имя царя». Время Российской империи — В разработке — Статьи — Игромания

Собрали все факты о дополнении «Во имя царя», которое добавит в Battlefield 1 армию Российской империи.

Мрачный, всего лишь минуту длиной, тизер под стихи Анны Ахматовой. «Самое масштабное дополнение на сегодняшний день» — заявление на официальном сайте. С выпуском второго дополнения разработчики закрывают зияющую брешь, в которую Battlefield 1 ткнули сразу после релиза.

Вышедшая в октябре 2016-го игра, так живо изобразившая первую мировую, умолчала об одном из основных ее фронтов — восточном, и об одной из главных ее участниц — Российской империи. Такое решение игроки (в особенности наши соотечественники) подвергли громкой критике и насмешкам. В сентябре 2017-го справедливость будет восстановлена.

Окопы, окопы, — заблудишься тут

«Во имя царя» добавит в Battlefield 1 нетипично много новых карт. Вместо традиционных четырех в это DLC входит целых шесть новых уровней. Название и тематика некоторых уже известны: это заснеженный «Перевал Лупковски», ледяной «Альбион», студеный «Брусиловский прорыв» и осенняя «Галиция». Как можно понять из описания, большинство карт в дополнении будут зимними.

«Перевал» обещает быть картой со сложным ландшафтом и значительным перепадом высот. Именно эта карта была представлена на пробу участникам EA PLAY. Здесь, среди бушующей метели, игрокам, сражающимся за Российскую империю, предстоит дать отпор австро-венгерским войскам.

Официальный концепт-арт «Перевала». В снежной мгле эти уступы могут стать еще опаснее.

В активах у Battlefield 1 уже есть уровень с подобной структурой — «Высоты Вердена». Для нормальной балансировки «Высот» понадобилась пара патчей: все же преимущество по высоте дает очевидную фору одной из команд.

«Альбион» — вероятно, отсылка к сражению 1917 года, в ходе которого германские войска попытались захватить принадлежавшие России Моондзундские острова в Балтийском море. Стужа и море — такого сочетания условий на одной карте мы в Battlefield не помним. Ждем определенно интересную карту.

Кстати, именно здесь игроки смогут опробовать новую десантную баржу «Y Lighter» — она сможет перемещать бойцов между островами.

Концепт-арт карты «Альбион». Художники постарались на славу: любая из иллюстраций к дополнению вызывает желание спрятаться от ветра и закутаться потеплее.

От старой Европы остался лоскут

«Брусиловский прорыв» — потенциально самая популярная карта дополнения из-за своей пехотной ориентированности. Не секрет, что множество игроков в Battlefield 1 предпочитает небольшие карты. Есть что-то магическое в непрекращающейся пальбе и закидывании гранатами противника на другом конце улицы. И небольшой поселок в Карпатах может стать как раз такой ареной для массовой публики.

Это важно: ремарка во избежание путаницы: «Брусиловских прорывов» в новом дополнении два: одноименная карта и «Операция», состоящая из нескольких карт.

«Галиция» — холодная, пусть и не зимняя карта, большое открытое пространство у подножия Карпатских гор. Здесь Российская империя схлестнется с Австро-Венгрией, бросив на врага пехоту, кавалерию и легкую технику. Именно «Галиция» — первая карта в операции «Брусиловский прорыв».

Концепт-арт «Галиции». Ветряные мельницы заранее навевают мысли о том, сколько самолетов еще в них врежется.

В тизере дополнения есть кадр с новым транспортом на этой карте: бронеавтомобиль «Путилов-Гарфорд» поможет игрокам оперативнее добираться до горячих точек.

Об остальных двух уровнях достоверной информации пока нет. Их разработчики приберегли «на потом» — по нашим прикидкам, к выставке Gamescom в августе, где также покажут полный трейлер дополнения.

Череп, традиционный символ ударных войск Русской императорской армии, на борту бронеавтомобиля «Путилов-Гарфорд».

Где в облаке дыма горят города...

«Во имя царя» пополнит сокровищницу операций в Battlefield 1 «Брусиловским прорывом». Судя по всему, это будет трехэтапная битва, протекающая на уровнях «Галиция — Перевал — Брусиловский прорыв». Хороший контраст: открытая осенняя «Галиция» сменится суровым, заснеженным и вздыбленным «Перевалом», затем битва доходит до высшей точки накала на узких улочках городка, затерянного где-то в Карпатах.

Концепт-арт карты «Брусиловский прорыв».

Еще второе дополнение добавит в Battlefield 1 одиннадцать новых моделей оружия, и мы отчасти знаем каких. Игроки наконец получат в руки знаменитую «трехлинейку», она же винтовка Мосина, а также револьвер Мосина и автомат Федорова. Класс штурмовика обзаведется мощной двустволкой M900, а бойцы поддержки смогут косить врага из пулемета «парабеллум» с системой ленточного питания.

Любителей КРУПНОГО калибра порадует появление нового стационарного орудия — береговых батарей.

И вот уже Крыма темнеет гряда

Еще одно «гигантское» новшество — легендарный «Илья Муромец». Этот огромный биплан появится в Battlefield 1 в роли бомбардировщика. Пока до конца не ясно, как будет реализовано управление, — все-таки самолет очень массивный. Есть предположение, что пролет «Муромца» окажется скриптовым ивентом с нанесением удара в заданной точке. Но если нет и им можно будет полноценно «рулить» — это очень круто!

Среди примитивных, но испытанных временем орудий убийства тоже пополнение. «Во имя царя» добавит в Battlefield 1 новую вариацию кавалериста — наездника со смертельно острой пикой. В тизере показан момент ярой атаки: несчастного австровенгра на полном ходу насаживают на пику, будто какую-то дичь.

Этому бойцу дорогу лучше не переходить.

Я плакальщиц стаю веду за собой

Одна из главных новинок второго дополнения вынесена прямо на его обложку. На поле боя выходит женский батальон смерти, представленный русскими разведчицами. Чтобы примерить роль воительницы, достаточно будет выбрать класс разведчика, играя за армию Российской империи. Разработчики Battlefield очень долго сопротивлялись идее добавить дам в сетевые баталии, но в конце концов сдались.

В стане сетевых режимов Battlefield 1 тоже ожидается пополнение. «Выброска припасов», похоже, клонится в сторону модного «выживания». Судя по описанию, нас ждет пехотная схватка в условиях ограниченного боезапаса. Из самолетов на поле боя будут сбрасываться боеприпасы: кто смел, тот и съел! Надо полагать, что умение быстро добираться до «посылок» и контролировать их определяет шансы на победу в новом режиме.

О, тихого края плащ голубой...

В DICE особо подчеркивают, что уделили много внимания аутентичности Российской империи в дополнении. Разработчикам помогали носители русского языка: часть команды DICE отправилась в Россию записывать диалоги. Были проведены дополнительные исследования: они помогут точнее передать русский дух в «Во имя царя».

Проработка внешнего вида русских солдат велась при участии специализирующихся на первой мировой историков. Они вручную воссоздали военную форму в реальности, а затем разработчики использовали фотограмметрию для использования объектов в игре.

Но, конечно, главный элемент аутентичности — те самые морозы, без которых не обходится почти ни одна игра, связанная с Россией.

Впрочем, как бы вкусно все это ни звучало, до выхода дополнения «Во имя царя» еще целое лето. Релиз назначен на сентябрь, а обладатели Premium Pass получат традиционный двухнедельный ранний доступ.

www.igromania.ru

Во имя Царя. Война, которую так не покажет никто

Экватор дополнения «Во имя Царя» — карта «Царицын», где в центре стоит огромный Александро-Невский собор. Внутри ни на секунду не смолкают выстрелы, буйные выдохи огнеметов, бабий вой и предсмертное конское ржание. В стенах собора обычные, в целом, для Battlefield 1 вещи приобретают какой-то особенный окрас — представьте, что вы вдруг вскрикнули в храме, сложная акустика которого способна облагородить даже ваш неказистый тенорок. Сложно, конечно, вообразить такое в уме — но это и не нужно, если вы хотя бы раз попадете внутрь собора в «Царе». Живописный звук, как принято у DICE, одна из самых сильных сторон нового дополнения для Battlefield 1. Щелчки снайперских винтовок будто звон ударов пастушьих кнутов отскакивают от избушек и улетают куда-то в горы, рассеиваясь в морозном воздухе. Как мы уже писали в рецензии на оригинальную Battlefield 1, нет ни одной другой игры, которая так точно передавала бы ощущение войны. Не в смысле дотошного отношения к деталям, необходимости полчаса наощупь ползать по лесу, а потом умирать от перелома ноги, из-за которого не получилось выбраться из затопленной дождем канавы. А с точки зрения передачи того сообщения, которое в нас и так, вроде бы, заложено с детства: война — это ад, из которого нет выхода, ты нигде не в безопасности, ни черта не видишь, со всех сторон грохот, в уже чумазое лицо тебе летит грунт, а в изможденное тело — осколки.

Battlefield 1 Во имя Царя обзор рецензия Отвратительные мужики

Кто-то может посчитать и даже уже изо всех сил авторитетно считает, что без сюжетной составляющей «Во имя Царя» не имеет смысла — но так могут рассуждать люди, которые вообще никогда не играли в Battlefield. Во-первых, если бы тут был какой-то отдельный сюжет, то он был бы никудышный, потому что в сетевых шутерах последних, наверное, десяти лет это всегда так. Во-вторых, он тут просто не нужен. Неповторимый сценарий здесь сам собой появляется каждый матч, и он не про диалоги или там кат-сцены, а про отчаянное, напряженное участие в главном. Сюжет в классическом виде не нужен этой игре даже в качестве короткого обучающего режима — потому что навыки, которые вы там получите, вряд ли закалят накануне реального боя. Иными словами, даже если бы тут была кампания, и вы бы прошли ее без единого ранения, принципиально стреляя противникам только в головы, то от первого же многопользовательского сражения у вас бы все равно потекло по штанине.

Убивают постоянно. Вплоть до того, что с середины получасовой партии в «Захвате» можно даже не успеть понять, где вы очутились — и тут же вернуться на экран ожидания. Это не преувеличение: карты огромные, запомнить все маршруты и ориентиры с первого, второго и двадцать второго раза невозможно физически. Вот тут, вроде бы, был дом, дерево и памятник, но теперь на их месте только печка, обгорелые доски и какие-то камушки. Как только вы поняли, что эти камушки минуту назад и были тем самым памятником, вы умерли.

Battlefield 1 Во имя Царя обзор рецензия Отвратительные мужики

Иногда «Во имя Царя» показывает такие ситуации, когда ты просто не можешь не сделать скриншот. Ладно, не иногда. Почти всегда.

В отличие от многих других многопользовательских игр, такая частота смертей не отталкивает и не бесит. Злит, конечно, но в основном потому что сам дурак — полез куда-то, не лег, не обернулся, промедлил. Когда в бою участвуют 64 человека, невозможно задержаться где-нибудь надолго. Или снесут вместе с укрытием, или переедут танком, или заколют штыком, или конем затопчут, или фугас с неба упадет. Но кураж преобладает, поэтому ты сотый раз возрождаешься и упорно бежишь атаковать заданную командиром отряда цель. Этот цикл может продолжаться сколь угодно долго, особенно если вы только начали играть, но потом обстоятельства вдруг складываются таким образом, что вы совершаете самый настоящий подвиг, от которого хочется выпрыгнуть из штанов — вот ради этого-то вы и страдали.

козьмакрючков

Все эти тезисы, конечно, актуальны и для исходной игры и, пожалуй, для любой Battlefield вообще. Но вот что здорово отличает «Во имя Царя» от всего, что происходило с игрой прежде, так это обстановка. Да, мы ждали появления войск Российской империи, но даже не подозревали, что такие гиганты, как Electronic Arts и DICE, поднимут тему Гражданской войны в России. Неоднократно говорилось, что это богатейшая почва для исследования разработчиками: только представьте себе Red Dead Redemption про «Неуловимых мстителей»!

Творческого шага в эту сторону ожидали от кого угодно, особенно от патриотически настроенных российских студий, но не со стороны издателя, который уже много лет выпускает продукты формата «Для всех». Спортивные симуляторы, ролевые игры с универсальными названиями и политкорректными сюжетами; чем ниже возрастной рейтинг — тем лучше. Наверняка и за «Царем» стоит вполне конкретная маркетинговая задумка (про Россию в политическом смысле сейчас говорят все), но даже если так — это куда более элегантная отработка новостной повестки, чем очередная игра про злых русских или каких-нибудь террористов. Battlefield 1, оставаясь форматом для часовой медитации перед сном, с выходом «Во имя Царя» коснулась того, что прежде оставалось за скобками попсового подхода к военным играм. Уникальный во всех смыслах случай, не пропустите.

Дополнение «Во имя Царя» в продаже с 19 сентября для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Требуется наличие оригинальной Battlefield 1. Вы можете выиграть полное издание игры для PC, приняв участие в нашем музыкальном конкурсе.

disgustingmen.com

«Во имя царя» — письма с фронта

Здравствуй, мама. Пишет тебе старшая дочь, Катенька. Гордись мной, ведь я теперь в армии — разведчица, как и все женщины. Служба мне нравится, и я очень многое хочу тебе рассказать. Но на все бумаги не хватит, да и времени мало. Со мной все хорошо — вчера я прошла боевое крещение.

Мне было страшно, мама, очень страшно. Мы прошли небольшую деревеньку близ Волги. Кошмарное зрелище: от нее осталась пара стен да остов храма, так полюбившийся снайперам. Мало того, что их не видно на фоне серых стен, так еще и открывается вид на все поле битвы. А ведь нам требовалось захватить семь точек. Семь! Укрыться негде, окопов мало, а вражеские танки видели нас с другого конца поля или постоянно обстреливали из минометов. Мы отвечали им противотанковыми ружьями, но пехоте пришлось отсиживаться по краям бывшей деревни. До ее центра добирался редкий счастливец. Простому солдату нечего делать в этом сером, грязном и промерзшем аду. Здесь царство танков и разведчиков. Кавалерия же… Знакомый гусар сказал после битвы, что место славное для разгона солдатни, но выезжать с пикой супротив танкового пулемета в чистом поле — это мчать галопом в могилу. Мне кажется, я не доживу до конца войны. Помнишь Таню, мою сверстницу, с которой мы ушли на фронт? Сегодня ее накрыло минометным снарядом…

День 35: Царицын

Маменька, ты бы видела меня в Царицына! Мы быстро захватили развалины близ порта. Танк с поддержкой пехоты легко их удержит. В жилом районе технике и разведчикам пришлось тяжко из-за штурмовиков и укромных мест. Но совсем худо нам было в Светловском храме. Второй этаж и узкие входы идеальны для обороны, так что если враг засел — сам черт его оттуда не выгонит. На подступах к храму мы умылись кровью. Из окопов носа не высунешь из-за снайперов, прячущихся в домах на окраине площади. В этих же окопах легко укрыться от техники. Так что нам доставалось от противотанковых гранат, пока не нагрянули гусары… Пикой воевать, конечно, не шашкой махать — пика требует большего умения и точности. На днях шальной рикошет угодил мне в плечо. Больно стрелять из винтовки, но я жива-здорова. Ты ведь знаешь, на мне все как на собаке заживает.

День 78: Альбион

Знай, мать, мы обязательно поедем в Эстонию после войны. Я участвовала в операции «Альбион», где мы должны были захватить три острова и часть побережья. Зимой они великолепны. Маленькая деревня, небольшой маяк и мостики — эти места прекрасны. Все испоганили немцы, которые высаживались с десантных барж, величавых, но таких уязвимых. Топя их на торпедном катере, каюсь, я радовалась как девчонка. Хотя не должна бы, ведь империя могла вызвать дредноут. Острова — очень легкая цель для пушек этого гиганта. Не будем о страшном. Мое дело — солдат отстреливать, а уж для такого эстонские острова идеальны. Легла себе в скалах или на мелком острове вдали от точек захвата и отстреливай бесов германских. Для снайперов и штурмовиков эта земля — ляпота да и только. Я уже привыкла к войне. Мне страшно в этом признаваться, но я совсем ничего не чувствую, когда убиваю людей… Надеюсь, что боженька простит.

День 112: Перевал Лупковски

За всю войну я еще не видела подобных красот и не переживала такого ада. Мы оказались на горном перевале, куда самолеты периодически сбрасывали боеприпасы. Нам приказали их захватить, но отдавать приказы легко... Из-за перепада высот, множества троп и карнизов в самых неожиданных местах воевать было невероятно сложно. И увлекательно, что ли. Я вспоминала детство, когда охотилась с дедом на дичь. В итоге захватывать боеприпасы оказалось не так уж и сложно. Стоило всего лишь найти неприметную скалу повыше и отстреливаться из винтовки. Иногда приходилось выдавливать врага из многочисленных расщелин и высот вместе с товарищами по оружию. Одной на поляны и в овраги лучше не соваться — задавят числом, да и укрыться негде. Ах да, я видела в бою винтовку Федорова и расхваленную Мосинку. Довольными остались и медики, и мы, разведчики. Помяни мое слово, винтовка Мосина станет легендой.

День 164: Брусиловский укрепрайон

Нам пришлось наступать только пехотой и легкой техникой, танкам здесь не пройти. Солдатам же тут раздолье, ведь основное место сражения — небольшой городок, разделенный рекой. Убийственно красивое и опасное место. В домах и развалинах удобно обходить врага, но можно угодить в засаду. Нам, снайперам, пришлось ютиться у подножья гор, ибо местность холмистая и овражистая. С винтовкой особо не разгуляешься, ну и слава Богу. У реки кровь постоянно лилась рекой, пулеметы грохотали... Такая там страшная резня творилась. Я же подстерегала на возвышенностях подлецов, обходящих моих сестер с фланга. Совсем запамятовала, мне довелось порулить броневиком. Держала на нем весь левый фланг — удобное для обстрела и красивое побережье. Очень жалею, что проклятая война мешает им полюбоваться… Битва выдалась славная, со мной все хорошо. Боженька оберегает меня: я ведь на войне почти полгода, и за это время получила лишь легкое ранение в плечо. Как же это было давно...

День 198: Галиция

Ах какие просторы, мама — эти Галицийские поля. Увидеть бы их с высоты птичьего полета… Порой я очень завидую пилотам наших бомбардировщиков «Илья Муромец». Этот небесный царь одним видом разгоняет врага, одним налетом втаптывает его в землю Галиции. Нам же, на земле, приходится очень туго. Пехота боится: от укрытия до укрытия — топать и топать. Сто раз поймаешь пулю аль попадешь под копыта кавалерии. А вот танкам и разведчикам тут вольница. Хотя такие просторы могут сыграть и злую шутку. Я видела, как один австрийский умелец пожертвовал собой, но в одиночку убил много наших и подорвал несколько артиллерийских грузовиков. В Галиции один в поле — воин. Здесь выполнять служебные задания — милое дело. Сегодня я освоила специализацию разведчика — теперь замечаю врагов на пару секунд раньше. А на поле боя даже секунда — целая вечность.

День 228: Госпиталь

Маменька, у меня дурные вести. Кажется, я умираю. Вот уже десять дней я лежу в госпитале, меня трясет и лихорадит, мне очень жарко… Все тело покрылось мерзкой сыпью. Врачи говорят, это тиф, который разносят блохи. Как же это несправедливо! Я прошла огонь и воду, меня не убили минометы, вражеские снайперы и танки, а теперь погубит какая-то жалкая блоха... Я не рассказала тебе, мама, и половины обуревающих меня чувств. И все же постараюсь быть краткой. Несмотря на творящийся вокруг кошмар, это были славные деньки. Лишь сражение при Волге было ужасно. Вольготно там себя чувствовала лишь техника, да и серость с грязью нагоняли еще больше тоски. Зато я поняла, как хороши гусарские пики и важны для развития служебные задания. Я испытала трепет перед «Ильей Муромцем» и даже прокатилась на броневике «Путилов-Гарфолд». Я не жалею, что пошла на фронт, и не боюсь смерти. Я верю, что моя жертва не будет напрасной, и мы победим.

С любовью,твоя дочь Катенька.

gameguru.ru

Во имя царя — что нового — Игры Mail.Ru

Подробное руководство по дополнению Battlefield 1: In the Name of the Tsar — новое оружие, транспорт, классы, специализации, карты, операции и многое другое

Наш гид по расширению Battlefield 1: Во имя Царя, появившемся на PlayStation 4, Xbox One и PC, рассказывает об официальной дате релиза, содержимом дополнения и многом другом.

Помимо первого дополнения «Они не пройдут» DICE планирует выпустить в общей сложности еще три расширения для Battlefield 1 под названием «Во имя Царя», «Волны перемен» и «Апокалипсис». И вот появилось первое из них, «Во имя Царя», которое, по словам разработчиков, является самым обширным.

После продолжительного ожидания, наконец, игроки смогут получить «Во имя Царя». Если у вас есть премиум-подписка, то вы можете запустить дополнение уже сейчас, в полном объеме на своей платформе. Однако это доступно не для всех!

В нашем руководстве по расширению для Battlefield 1 «Во имя Царя» мы расскажем о новом оружии, картах и окружающей обстановке, поделимся специализациями, транспортными средствами, подробностями о русской армии и поверхностно рассмотрим класс «Разведчик».

Кроме того, вы сможете узнать даже такую информацию, как размер дополнения, планируемые апдейты и некоторые проблемы, с которыми сталкиваются те, кто запустил DLC.

Размер расширения «Во имя Царя»

«Во имя Царя» теперь доступно в полном объеме для тех из вас, кто владеет премиум-подпиской. Если у вас есть такая подписка для Battlefield 1, то нужно просто загрузить последнюю версию дополнительного контента. Обновление является обязательным для всех игроков, а не только для тех, кто имеет премиум-подписку.

Если вы планируете поиграть в Battlefield 1 сегодня или в ближайшем будущем, то предлагаем ознакомиться с размером расширения «Во имя Царя» для разных платформ:

  • ПК — 8,4 Гбайт.
  • Xbox One — 10,1 Гбайт.
  • PlayStation 4 — 10,1 Гбайт.

Если вы пропустили апдейт Battlefield 1 с предыдущих месяцев, то понадобится еще больше свободного места на жестком диске. Если в системе не хватает места, то придется очистить жесткий диск.

Проблемы, ошибки и вылеты в дополнении «Во имя Царя»

Второй дополнение DICE прошло стадию бета-тестирования на специальном сервере Battlefield 1, но все равно возникли проблемы, с которыми столкнулись некоторые пользователи Xbox One, PS4 и PC. Смотря на дату релиза игры, приходится вспоминать многочисленные проблемы с производительностью и другие ошибки.

Сообщается, что у некоторых владельцем премиум-подписки возникают проблемы с получением DLC. Если вы не можете заставить его работать, то закройте полностью Battlefield 1 и откройте игру повторно. Предварительно можете даже приставку/ПК перезагрузить.

Также имеются жалобы на плохие текстуры и графику, фризы, проблемы с поиском операций, сбои, невидимых игроков и другие проблемы с производительностью. Придется подождать, пока DICE не исправит все это в ближайших патчах. Не забывайте, что вы можете сообщить о любых ошибках во время игры через форум EA.

Апдейт «Во имя Царя»

«Во имя Царя» появляется вместе с обязательным обновлением для всех игроков Battlefield 1. Оно идет вместе с дополнением, содержит исправления ошибок и прочие твики.

Обновление за сентябрь включает в себя различные исправления для пользовательского интерфейса, настройки баланса автомобилей и различные фиксы.

Ниже представлен полный список изменений для всех платформ!

Поддержка HDR10:

  • Добавлена поддержка HDR10. С HDR (High Dynamic Range) графика в Battlefield 1 станет еще более потрясающей для владельцев соответствующей техники (экрана с поддержкой HDR и консоли/ПК с возможностями отображения HDR). HDR расширяет контрастность и цветовую палитру, чтобы сделать их более реалистичными и усилить погружение в игру.

Стабильность:

  • Устранена проблема, при которой не открывался доступ к жетону Origin Access при оформлении подписки на Origin Access.
  • Добавлены служебные задания и специализации.

Интерфейс:

  • Устранена проблема, при которой в окне убийства отображался неправильный значок уровня для 110 уровня.
  • Устранена проблема, при которой некоторое оружие не настраивалось полностью.
  • Пункты в главном меню заменены динамическими виджетами боевых наборов и служебных заданий.
  • Фильтр по названиям теперь обрезает пустые тексты в списке серверов.
  • Игровые серверы с пользовательской конфигурацией теперь отображаются в списке серверов как пользовательские.
  • Исправлена проблема с доступом к меню настроек после выхода из очереди на сервер.
  • Исправлена ошибка в окне конца раунда, при которой все значки классового рейтинга были золотыми, без правильного разделения на золотые, серебряные и бронзовые.

Техника:

  • Бомбардировщики больше не должны получать множественный урон от одной пули.
  • Изменена система ремонта и возрождения стационарных орудий — запас здоровья у зенитки QF1, полевого орудия FK96 и берегового орудия 305/52 O будет полностью восстановлен, если не чинить их в течение двух минут. При этом у игроков остается возможность быстрее починить орудия с помощью ремонтного инструмента.
  • Устранена проблема, при которой слезание с лошади в момент ее прыжка приводило к ее зависанию в анимации прыжка.

Оружие и устройства:

  • Устранена проблема, при которой можно было появиться на карте с дублированными устройствами.

Карты и режимы:

  • Исправлена коллизия на лестнице в форте Во — теперь игроки могут залезать там в положении лежа.
  • После завершения операции теперь появляется окно «Лучший отряд».
  • Устранена проблема, при которой модели персонажей в окне «Лучший отряд» отображались размытыми.
  • Исправлена загрузка окна настройки солдата в главном меню.
  • Устранена проблема, при которой в ходе наблюдения за другими игроками иногда не показывалось окно убийств.

Сетевой код:

  • Исправлены условия отображения значка вариантов сетевой задержки.
  • Улучшена стабильность сетевой задержки на сервере.

Программа аренды серверов:

  • Предел ротации карт на арендуемых серверах увеличен с 15 до 24.

Как купить дополнение прямо сейчас

Если вы хотите играть в «Во имя Царя» прямо сейчас, то есть только один способ сделать это — приобрести премиум-подписку. Премиум-подписка для Battlefield 1 — это сезонный абонемент за $50, который предоставит доступ ко всем четыре дополнениям, доступ к тестовому серверу, несколько превосходных внутриигровых наборов, приоритетный доступ в очереди для начала матча и многое другое.

«Во имя Царя» будет продаваться и как отдельный контент — дата релиза запланирована на 19 сентября. Как только расширение выйдет, то вы сможете приобрести его у известных ритейлеров, включая Best Buy, GameStop, Sony и Microsoft. Мы не ожидаем, что розничные торговцы будут заниматься реализацией данного продукта.

Цена на «Во имя Царя»

Если вы предпочитаете купить DLC отдельно в каждом конкретном случае, а не пользоваться преимуществами премиум-подписки, то придется заплатить по $15. Такой ценник был установлен на DLC «Они не пройдут», а, учитывая размер «Во имя Царя», дешевле стоить он не будет.

Если считаете, что будете играть в Battlefield 1 в течение года или больше, то, безусловно, стоит инвестировать деньги в премиум-подписку за $50. Так вы сэкономите $10 на всех четырех DLC в целом, но получите еще и несколько дополнительных бонусов. Как минимум, это досрочный доступ к дополнению за две недели до его релиза.

Специализации, повышение ранга и многое другое

В дополнение к новым операциям и режиму «Выброска поставок», «русское» дополнение принесет в игру новые медали, 30 записей в кодекс, жетоны, звезды и усовершенствованную систему прогрессирования, которая включает новые награды и специализации.

Специализации (которые можно настроить на экране загрузки) включают Flak, Stimulant Syringe, Pin Down и Perimeter Alarm. Каждый класс имеет девять специализаций — семь общих и две из специального набора.

Вот текущий список.

Общие:

  • Flak — входящий урон от взрывов уменьшается на 15%.
  • Укрытие — входящий урон уменьшается на 25%.
  • Быстрая регенерация — уменьшает время до начала восстановления здоровья после битвы на 20%.
  • Quick Unspot — уменьшает время, после которого вы становитесь незаметными, на две секунды.
  • Bayonet Training — штыковая атака длится на одну секунду дольше и на столько же времени быстрее восстанавливается.
  • Hasty Retreat — увеличвает максимальную скорость спринта на 10%, если вы подавлены.
  • Камуфляж — когда вы медленно двигаетесь или неподвижны, то становитесь невидимы для точечных вспышек.

Штурмовик:

  • Джаггернаут — ваша противогазовая маска уменьшает взрывной урон на 15%.
  • Управляемое разрушение — взрывчатка детонируется последовательно.

Медик:

  • Стимулятор — воскрешение союзника дает вам 20% к скорости во время бега в течение восьми секунд. Эффекты не складываются.
  • Скрытое спасение — дым скрывает возрождение союзников (кулдаун 40 секунд).

Поддержка:

  • Неуязвимый — входящий урон уменьшается на 75% при развертывании бипода.
  • Pin Down — время, в течение которого враг остается видимым, увеличивается с помощью подавления.

Разведчик:

  • Козел отпущения — приманка автоматически разворачивается после того, как ХП опускается ниже 35 единиц (кулдаун 30 секунд).
  • Perimeter Alarm — при срабатывании мины враги в пределах 15 метров отмечаются на мини-карте.

Обновление «Во имя Царя» поднимает планку рангов до 120 и добавляет поддержку HDR10 для совместимых телевизоров.

Русская армия

Как следует из названия, в дополнении «Во имя Царя» основное внимание уделяется массивному восточному фронту Первой мировой войны и русской армии. Геймеры смогут пройтись по Галиции с легендарными гусарами во время жестокого нападения Брусилова. Гусары — это колоритные подразделения, известные своей красочной одеждой. Гусары экипированы копьем и могут пользоваться уникальным набором движений для лошади.

Женщины-солдаты играют не менее важную роль в DLC «Во имя Царя». В артбуке по Battlefield 1 говорилось о присутствии женщин-солдат в предстоящем дополнении, и официальный представитель DICE подтвердил это.

Речь идет о русском батальоне смерти, состоящем из женщин, который был сформирован весной 1917 года. Они представлены в дополнении «Во имя Царя» в виде солдат класса разведчик.

Новая карты

Дополнение «Во имя Царя» поставляется с шестью новыми картами. Владельцы Xbox One, PS4 и PC примут участие в перестрелках на территории заснеженного ущелья на перевале Лупковски, в нападении на Альбион на замерзающем архипелаге и т.д.

Перевал Лупковски. Бой в заснеженных ущельях перевала предателей Лупковски. Драматичные бои столь же жесткие, как и сам холод.

Альбион. Принимайте участие в столкновении при Альбионе на замерзшем архипелаге. В этом массированном вторжении на Балтийском полуострове Германская империя нападает с пехотой, дредноутами и самолетами на тяжелые батареи русской армии.

Галиция. В разгар эпического наступления Брусилова Российская империя борется за то, чтобы отбросить австро-венгерские войска из российской деревни. Примите участие на открытой карте, где ваши враги используют пехоту, кавалерию и легкие транспортные средства.

Брусилов. Русские оттолкнули своего противника в небольшой горный городок, но австро-венгры смогли там укрепиться. Примите участие в ближних боях на Карпатах на карте, ориентированной на пехоту.

Царицын. Большевики и имперцы вступают в драку среди забаррикадированных улиц — старый и новый режим сражаются за будущее России. Это сплоченная битва с использованием пехотных юнитов. Сражайтесь между домами, создавая засады для врагов.

Река Волга. Разрушенное поле битвы создает почву для танковых подразделений между большевиками из Красной армии и Белой гвардией. Приюты обеспечивают защиту от холода и постоянный обмен тяжелой огневой мощи. По мере того, как вы обмениваетесь с вражескими танками залпами, помните, что численность не на вашей стороне. Стратегическое отступление может предоставить вам время для перегруппировки и предотвращения потери ресурсов в виде транспортных средств.

Новое оружие

Как и в дополнении «Они не пройдут», расширение «Во имя Царя» подарит геймерам новое оружие. В общей сложности в DLC входит 11 разновидностей вооружения русских, включая винтовку Мосина (два варианта) для бойцов класса «Разведчик».

Также подтверждено оружие «Парабеллум» MG 14/17 (для бойцов поддержки), являющееся популярным во времена Первой мировой войны, двуствольный дробовик Model 1900, который поставляется в двух вариантах, револьвер Наган и карабин С93 для танкистов и пилотов.

Автомат Федорова в двух вариантах в дополнении был выпущен для класса медика. Если вы не знакомы с автоматом Федорова, то сообщаем вам, что речь идет об автоматической винтовке, выпущенной в Российской империи специально для войны. Она прослужила еще в течение 25 лет прежде, чем в 1940 году была снята с производства.

Дополнение также включает пистолет «Обрез», пулемет-пистолет «Максим» 08/18, винтовку генерала Лю и «Веттерли-Витали» образца 1870 года.

«Во имя Царя» также подарит всем нам абсолютно новое оружие ближнего боя и гранату российского стандарта, выпущенную в 1912 году. Сюда можно отнести «Араребо», русский топор, боевой нож, казачий кинжал и охотничий нож.

Новые операции

В дополнении «Во имя Царя» представлены две новые операции для одноименного режима. Одна из этих операций носит название «Брусиловский прорыв». В этом наступлении присутствовали Российская армия, Османская армия, немцы и австро-венгры.

Брусиловский прорыв имеет две карты — Галиция и Брусилов. Российская империя будет атаковать, а австро-венгры — обороняться.

Другая операция, «Красный прилив», включает карты «Река Волга» и «Царицын». Здесь большевики сражаются с немцами.

Новый режим «Выброска поставок»

Дополнение «Во имя Царя» выходит вместе с новым игровым режимом «Выброска поставок». EA заявляет, что в нем вам предстоит принять участие в стремительной битве за поставки на Восточном фронте — самолеты доставляют все, что нужно, а вы должны перехитрить противника и обогнать его».

Эти поставки содержат боеприпасы и аптечки, но также предлагают поддержку автомобиля и элитные классы, что позволит переломить ход битвы в вашу пользу.

Другие основные моменты:

  • Самолеты будут сбрасывать поставки в случайных местах на регулярной основе.
  • Захватывайте и удерживайте точки выброски, чтобы выиграть матч.
  • Одновременно может быть несколько поставок (до трех). Постарайтесь захватить их все, чтобы заработать больше очков.
  • Чтобы взять одну поставку, нужно потратить две-три минуты, но зато есть возможность получить элитный класс.
  • В поставках нет транспортных средств.

В настоящее время «Выброска поставок» ограничена картами, но вскоре мы наверняка увидим расширение.

Новый транспорт

Путилов-Гарфорд, Лихтер Y, Илья Муромец, Береговое орудие 305/52 О, Кавалерийский класс — гусар.

Также в дополнении «Во имя Царя» появляются новые машины. Как и ожидалось, бронемобиль «Путилов-Гарфорд» стал одним из основных нововведений. Он был выпущен в России, оснащен пушкой 76,2 мм в башне и двумя-тремя пулеметами.

Также есть тяжелый массивный бомбардировщик «Илья Муромец» и крафт «Лихтер Y». «Илья Муромец» может пополнять войска аптечками и боеприпасами.

Помимо этого, в дополнении «Во имя Царя» появляются три разновидности неподвижного оружия — береговые батареи. Они помогут защищающейся стороне в обороне.

EA и DICE пообещали еще два дополнения для Battlefield 1 после релиза «Во имя Царя». Каждое из них приходит с уникальными картами и предметами, но о них мы расскажем уже ближе к релизу.

games.mail.ru