Вики hitman: Недопустимое название | Hitman вики

Содержание

Hitman — Викитропы

Для этого произведения есть пересказ сюжета
Для этого произведения есть описание персонажей
В этом произведении есть Непонятки

Добро пожаловать в мир заказных убийств.

«Ты всегда был лучшим. Никто с тобой не мог и сравниться. Ты определял искусство, а оно определяло тебя. Твои поступки изменили мир. Сильные мира сего пали от твоей руки. Равным образом, другие были вознесены ею. Ты представляешь, что за мир ты создал?»
— Монолог Таинственного Клиента о 47-ом.

Hitman (жаргонное английское слово, близкое к нашему «киллер») — серия игр компании IO Interactive в жанре Стелс-экшен, повествующая о нелегких трудовых буднях наёмного убийцы. Играть предстоит за бессменного главного героя, Агента 47, выполняющего заказные убийства под руководством Дианы Бёрнвуд.

Всего на данный момент вышло семь игр основной серии, а именно:

  • Hitman: Codename 47 (2000)
  • Hitman 2: Silent Assassin (2002)
  • Hitman: Contracts (2004)
  • Hitman: Blood Money (2006)
  • Hitman: Absolution (2012)
  • HITMAN™ (2016)
  • HITMAN™ 2 (2018)
  • HITMAN™ 3 (2021)

С каждой игрой серии геймплей немного менялся, что-то добавлялось, какие-то фишки сочли ненужными и убрали, сюжет же в игре един и последовательно рассказывается от первой до последней части. Но обо всем по порядку.

Содержание

  • 1 Сеттинг и сюжет
  • 2 Сквозные персонажи
  • 3 Структура игры и общий геймплей
  • 4 Тропы

Сеттинг и сюжет

Полный пересказ сюжета игры вы можете прочитать здесь

Мир Hitman в общих чертах соответствует реальному. В игре фигурируют реальные страны и города, но многие политики и важные персоны, естественно, вымышленные (не будут же в игре давать задание убивать настоящего вицепрезидента США). Есть и доля фантастики — игра поднимает тему клонирования и главный герой как раз является самым успешным (но далеко не единственным!) клоном, созданным как идеальный убийца. В мире Hitman существует множество тайных организаций, занимающихся заказными убийствами, а в последней части выяснилось, что есть место даже для тайного мирового правительства.

Сквозные персонажи

  • Агент 47 — бессменный главный герой. Сверхсильный клон-киллер. Один из многих выращенных детьми клонов, ставший лучшим среди них. Его навыки убивать не имеют себе равных. Как и положено клонам-убийцам, у него нет имени, только порядковый номер. При необходимости как-то представиться использует вымышленные имена, самое известное из которых — Тобиас Рипер. Этот псевдоним использовался в первой части, но потом 47-ой от него отказался (во второй части он упоминает одной знакомой, что больше не Тобиас) и вместо него использует другие псевдонимы — Смит, Джонс и т. п. Но в Hitman™ 47-ой снова начал представляться как Тобиас Рипер.
  • Диана Бёрнвуд — оператор 47-ого. Даёт почти все задания, предоставляет необходимую информацию. В первых частях общалась с ним исключительно дистанционно и даже сама внешность Дианы была тайной. Начиная с Contracts появлялась в роликах лично, но её лица игроку так же не показывали. Внешность Дианы стала известна только после выхода Absolution.
  • Карлтон Смит (агент Смит) — храбрый и патриотичный, но очень невезучий агент ЦРУ. На протяжении всех частей серии постоянно попадает в различные передряги, а 47-ому в рамках задания приходится его оттуда вытаскивать. Тем не менее после спасения всегда даёт полезную информацию и позволяет продолжить миссию, а однажды даже лично нанимает 47-ого, чтобы защитить свою страну. Появляется во всех частях серии лично, кроме Absolution — в ней только упоминается. В Hitman™ встреча с ним необязательна для прохождения и чтобы найти там Смита, нужно ещё постараться. В остальных частях обязательно встречается по сюжету.
  • Менее совершенные клоны. Одни тупы, как пробка, другие живут всего несколько лет… В Codename 47 приходится убивать их пачками, в более поздних играх стали появляться поодиночке как цели. В Absolution один из заглавных героев — девочка, которая постоянно носит кулон с изотопом и без него нежизнеспособна.

Структура игры и общий геймплей

В каждой части есть свои нюансы, но если говорить в общем, то структуры игры такова: во всех частях, кроме Contacts и Absolution, игра начинается с тренировочного уровня. Он сильно отличается от других уровней — здесь показывают основы игры, учат использовать оружие и маскировку. После чего игрока отправляют на первое задание. Перед заданием игрок может выбрать снаряжение, с которым пойдёт на миссию. После чего начинается само задание. Есть локация и цели миссии. Чаще всего, это убийство одной или нескольких целей, реже необходимо забрать с собой какой-то предмет или данные. Совсем редко встречаются спасательные миссии (обычно того самого Агента Смита). Как именно выполнять миссию — решает сам игрок. Как правило, на локации спрятано множество способов убить цель и выполнить задание и за одно прохождение все нюансы понять невозможно. Миссии происходят в разных странах, в первых частях их объединяли в своего рода «арки» — чтобы добраться до какой-то крупной цели, игрок выполняет 2-3 более простых миссии, что потом и позволяет убить главную цель. После чего начинаются задания в другой стране. В Blood Money и Hitman™ миссии стали более бессвязными, скрепленные лишь роликами, следующими между ними. Особняком здесь стоит Absolution так как вся игра представляет одну последовательную историю о 47-ом, находящимся в бегах. Финальная миссия, как правило, тоже сильно отличается от остальных — вместо скрытности и планирования операции, игрока вынуждают столкнуться лицом к лицу с толпой опасных врагов и в перестрелке убить их всех.

Сам тип миссий в разных частях тоже довольно похож — как правило встречаются миссии в одном большом здании где при множестве людей и охраны необходимо найти и ликвидировать цель (миссия-гостиница, миссия-ресторан, миссия-больница и т. п.), миссии-военные базы, где действие происходит в разных военных частях, патрулируемых солдатами и миссия-город, где для посещения открыта одна небольшая часть города с открытой улицей и несколькими более мелкими зданиями, по которым нужно перемещаться.

Игра не поощряет убийство невинных и разными способами штрафует игрока за такое поведение. Если в первой части штрафы были только за убийство гражданских — охрана считалась врагами и её убийство никаких штрафов не несло, то начиная со второй в игре появился рейтинг. Можно, конечно, пройти миссию самым кровавым способом и получить рейтинг «массовый убийца», но настоящим высшим пилотажем считается убить только главную цель и остаться незамеченным. Ради этого предусмотрен заветный рейтинг «Бесшумный убийца», получение которого даёт различные игровые бонусы. Помимо рейтинга в Codename 47, Silent Assassin и Blood Money предусмотрена возможность использовать получаемые гонорары. Игрок получает деньги за выполнение заданий, а тратит на покупку и улучшение оружия. Но не смотря на внушительный арсенал, шуметь и стрелять в игре нежелательно, поэтому он нужен скорее для коллекции, чем для реального использования в рамках миссий. Начиная с Blood Money в игре появилась возможность подстраивать жертвам несчастные случаи, убивая их не напрямую (вернее какие-то единичные случаи были и в более старых играх, но в Blood Money «несчастным случаем» можно убить любую цель). Найденные трупы от «несчастных случаев» не снижают рейтинга.

Hitman — главный представитель «социального стелса». Эта игра предложила вместо пряток по углам маскироваться под местный персонал и вести себя так, чтобы не вызывать подозрений. В первой части НПС практически не умели распознавать игрока в маскировке, если только он не совершал противозаконных действий. В дальнейшем систему усложняли и при несколько странном поведении НПС могли раскрыть игрока. При этом, вплоть до Absolution «раскрыть» означало открыть пальбу без предупреждения. «Обычный» стелс, при этом, тоже возможен и пройти игру в одном костюме не прибегая к маскировке стало отдельной галочкой для игрового задротства. Но старые игры серии к этому не предрасполагают — можно, конечно, спрятаться в туалете или пустой комнате, но прыгать, перекатываться и прятаться под столами 47-ой не умел вплоть до Absolution. В Absolution же обычный стелс снова стал превалирующей частью игровой механики — маскировку научились слишком легко распознавать (переодетого 47-ого узнавал любой НПС в такой же одежде) и она стала малополезной, поэтому проще было прятаться как в обычных стелсах, за что игра была подвергнута критике. В Hitman™ нашли золотую середину — узнают переодетого 47-ого не все, а только некоторые НПС, за счет чего маскировка снова стала полезной. При этом обычный стелс там тоже возможен, а пройти миссию не переодеваясь теперь официально стало одной из ачивок.

Тропы

  • Безымянный герой — Агент 47.
  • Крутой инвалид — Александр Лиланд Кейн даже будучи в инвалидном кресле не сломался и всё ещё умеет метко стрелять.
  • Клюква — множество нарочито клюквенных элементов. Тут и бухающие русские в шапках-ушанках, орущие «Атас, атас!», и ниндзя-японцы с катанами, прячущиеся в стенах старинного замка, и жирные итальянские мафиози, и арабы-террористы… В общем, досталось всем.
  • Борьба нанайских мальчиков — 47-ым манипулировали разные злодеи практически в каждой части, пытаясь добиться своей цели. Но каждый раз они плохо заканчивали.
  • Выдумка не врёт — лысый клон-киллер — легенда, которой многие в шутку пугают друг друга. Вот только он реально существует и за него предстоит играть.
  • Оборотни в погонах — среди жертв 47-ого встречались и такие.
  • Великолепный мерзавец — Блек Декстер из Absolution… Чудовище и злодей, да. Но харизматичный мужик, этого не отнимешь!
  • Частный сыщик — эти неудачливые ребята порой встречались на пути нашего безжалостного киллера. Кто-то из них уже попался, раскололся и был заказан. Другим же повезло больше и они отделались тем, что были оглушены, а 47-ой использовал их маскировку чтобы проникнуть куда ему было нужно.
  • Их разыскивает милиция — некое подобие такой системы было введено в Blood Money. Если в остальных частях всё, что игрок натворил в прошлой миссии остаётся в прошлой миссии, то в этой чем больше игрок шумит на миссии, тем более подробно его описывают и составляют фоторобот. В конце концов могут начать узнавать сходу.

Hitman входит в серию статей

Видеоигры

Посетите портал «Видеоигры», чтобы узнать больше.

[ + ]

Hitman

Страницы в категории «Hitman» 

Hitman, Hitman 2: Silent Assassin, Hitman: Blood Money, Hitman: Codename 47, Hitman: Contracts, HITMAN™, HITMAN™ 2

Внешние ссылки
TV Tropes Hitman

Наемный убийца: агент клерка Absolution 47 Profession Wiki, Hitman, клерк, агент 47, вики png

Наемный убийца: агент клерка Absolution 47 Profession Wiki, Hitman, клерк, агент 47, вики png

теги

  • клерк,
  • агент 47,
  • вики,
  • положение,
  • розничная торговля клерк,
  • профессия,
  • верхняя одежда,
  • информация,
  • киллер Absolution,
  • киллер,
  • джентльмен,
  • игры,
  • маскировка,
  • дизайн костюмов,
  • костюм,
  • одежда,
  • викия,
  • png,
  • прозрачный,
  • бесплатная загрузка

Об этом PNG

Размер изображения

619x1857px

Размер файла

1. 09MB

MIME тип

Image/png

Скачать PNG ( 1.09MB )

изменить размер PNG

ширина(px)

высота(px)

Лицензия

Некоммерческое использование, DMCA Contact Us

  • Агент 47 от Hitman, Hitman Go Hitman: Absolution Hitman: Агент 47, Hitman, Видео игры, оружие, солдат png
    1043x1053px
    943.69KB

  • Hitman 2: Silent Assassin Agent 47 Hitman: кодовое название 47 Hitman: Absolution Видеоигра, Hitman, игра, микрофон, другие png
    520x650px
    266.01KB

  • Hitman 2: Silent Assassin Hitman: кодовое имя 47 Hitman: Absolution Hitman: Кровавые деньги, Hitman, видеоигра, агент 47, вики png
    1773x3834px
    536. 63KB

  • Hitman: кодовое имя 47 Agent 47 Hitman: Blood Money Hitman: Absolution, игровой стол, игра, микрофон, другие png
    470x610px
    321.32KB

  • Hitman: Абсолютный Агент 47, Агент, люди, видеоигра, квадратная Enix Co Ltd png
    1860x1200px
    1.58MB

  • Hitman: Contracts Agent 47 IO Интерактивная видеоигра, Hitman, игра, площадь Enix Co Ltd, Джон Вик png
    512x512px
    294.03KB

  • Наемный убийца: кровавые деньги Наемный убийца: агент освобождения 47, Наемный убийца, видеоигра, галстук, вымышленный персонаж png
    460x460px
    136.75KB

  • Hitman: Absolution Agent 47 Hitman: Кровавые деньги Видеоигра, Hitman s, игра, рекрутер, рендеринг png
    780x1023px
    327. 78KB

  • Hitman: Absolution Hitman: контракты Hitman 2: Silent Assassin Hitman: кодовое имя 47, Hitman, игра, видеоигра, обои для рабочего стола png
    1455x1188px
    1.24MB

  • Hitman: Absolution Agent 47 Костюмный костюм, Hitman, видеоигра, галстук, торжественная одежда png
    623x1840px
    1.22MB

  • Hitman: Absolution Hitman: Blood Money Xbox 360 Агент 47, Hitman с, видеоигра, вымышленный персонаж, квадрат Enix Co Ltd png
    985x795px
    807.58KB

  • Hitman: Absolution Hitman: кодовое имя 47 Hitman: контракты Hitman 2: Silent Assassin, Hitman s, Вымышленные персонажи, видеоигра, оружие png
    1283x1080px
    1.28MB

  • org/ImageObject»>

    Hitman: Absolution Hitman: Blood Money Hitman: кодовое имя 47 Hitman 2: Silent Assassin, Hitman, Вымышленные персонажи, видеоигры, playStation 4 png
    904x1060px
    844.63KB

  • Агент 47 Hitman: Absolution Barcode Hitman: Кровавые деньги, поп-арт, угол, текст, прямоугольник png
    847x510px
    15.67KB

  • Hitman: Absolution Hitman: Кровавые деньги Hitman: Агент 47, Hitman s, видеоигра, галстук, вымышленный персонаж png
    900x880px
    480.63KB

  • Hitman: контракты Hitman: Blood Money Hitman: Absolution Hitman: кодовое имя 47, Hitman, игра, видеоигра, агент 47 png
    1019x1134px
    669.54KB

  • Dishonored 2 Hitman: Absolution PlayStation 3 Corvo Attano, опозорился, видеоигра, гигантская бомба, боевик png
    711x960px
    651. 12KB

  • два мальчика и две девочки стоя, детская одежда интернет-магазины оптовая торговля мода, детская мода, футболка, детская одежда, детская png
    680x554px
    535.93KB

  • Hitman: кодовое имя 47 Hitman: Absolution Hitman: агент по контрактам 47, Hitman, игра, видеоигра, галстук png
    963x1024px
    858.26KB

  • Наемный убийца: Absolution Наемный убийца: кодовое имя 47 Наемный убийца: агент по контрактам 47, агент по выпуску, микрофон, компьютер, другие png
    746x1178px
    554.49KB

  • мужчина, телохранитель YouTube Уитни Хьюстон, Hitman, галстук, торжественная одежда, альфа-композитинг png
    600x1772px
    780.48KB

  • org/ImageObject»>

    Hitman: Кровавые деньги Hitman: Absolution Hitman: Кодовое имя 47 Hitman: Контракты, Hitman, игра, микрофон, видеоигра png
    1600x1200px
    638.71KB

  • человек, держащий подбородок, Мысль, думающий человек, Разное, люди, другие png
    1000x1008px
    1.01MB

  • Иллюстрация полицейского, Профессия Иллюстрация полицейского, План развития карьеры полиции, пожарный, люди, план png
    1500x1500px
    88.03KB

  • Hitman: кодовое название 47 Hitman: Absolution Agent 47 Видеоигры Рабочий стол Hitman, игра, микрофон, компьютерные обои png
    1600x1200px
    80.82KB

  • Bungo Бродячие собаки самоубийства 書 き 下 ろ し Skill Anime, другие, игра, другие, вымышленный персонаж png
    750x1060px
    71. 5KB

  • иллюстрацию в стиле рабочего], трудоустройство, занятость, бизнес, рабочий, трудовое право, промышленный рабочий, компания, служба, люди png
    2248x2125px
    3.89MB

  • Hitman: Absolution Hitman: кодовое имя 47 Hitman: контракты Hitman: Кровавые деньги, Hitman, видеоигра, вымышленный персонаж, фильм png
    819x975px
    518.44KB

  • Hitman: Absolution Agent 47 Hitman 2: Silent Assassin Общественный враг, Hitman, торжественная одежда, агент 47, я png
    500x1506px
    490.02KB

  • Hitman: Absolution Hitman: Blood Money Hitman: кодовое имя 47 агент 47, Hitman, игра, видеоигра, галстук png
    800x818px
    347.64KB

  • org/ImageObject»>

    Джеспер Кид Хитмэн: Кровавые деньги Хитмэн: Absolution PlayStation 2 Xbox 360, Хитмэн, xbox, видеоигра, галстук png
    1600x1200px
    1.2MB

  • Hitman: Absolution Hitman: Blood Money Agent 47 Hitman: контракты, максимальная выплата, видеоигра, вымышленный персонаж, парадная одежда png
    504x600px
    258.83KB

  • Hitman: Absolution Незаконный наркоторговец Hitman: Агент 47, Сват, люди, сват, наркотик png
    605x1810px
    1.09MB

  • Кофе Официант Кафе Архитектура Работа, Кофе, еда, сервис, кафе png
    823x1600px
    1.09MB

  • Организация Информационно-Деловой Службы, Энергетик, обслуживание, другие, авторское право png
    1000x922px
    750.94KB

  • org/ImageObject»>

    мужской черный костюм, костюм галстук одежда, костюм, качество, формальная одежда, верхняя одежда png
    1489x1145px
    682.6KB

  • Hitman: Absolution Hitman: кодовое имя 47 Agent 47 Hitman 2: Silent Assassin, другие, логотип, другие, видеоигра png
    500x500px
    203.31KB

  • человек в сером пиджаке и голубом галстуке, шаблон костюма, костюм, веб-дизайн, фотография, мужской костюм png
    576x446px
    384.87KB

  • Человек держит синий и желтый малярный валик, маляр и декоратор Живопись малярными валиками, маляр, фотография, мальчик, роялти png
    800x1511px
    771.88KB

  • Шаблон мужских костюмов, угол, галстук, фотоаппарат png
    703x937px
    519. 52KB

  • Hitman: Absolution Hitman: Blood Money Agent 47 Xbox 360, максимальная выплата, игра, видеоигра, голова png
    512x512px
    205.06KB

  • Предприниматель Менеджер, организовать, Форматы файлов изображений, другие, наклейка png
    550x750px
    712.06KB

  • человек в синем костюме и очках, бизнесмен афроамериканец черный исполнительный директор, мужчина, Разное, фотография, люди png
    1094x1296px
    1.53MB

  • мальчик в классной доске и академической одежде, выпускной рисунок, окончил, разное, фиолетовый, ребенок png
    609x800px
    140.9KB

  • Портрет предпринимателя, бизнесмен, фотография, люди, офис png
    907x1290px
    971. 06KB

  • Dungeons & Dragons Pathfinder Ролевая игра Система d20 Разбойник Паладин, Фортнит Джон Вик, игра, дракон, человек png
    383x701px
    249.9KB

  • Hitman: агент Absolution 47 Hitman: кодовое имя 47 Hitman: Кровавые деньги, Hitman, видеоигра, галстук, вымышленный персонаж png
    900x880px
    201.18KB

  • Hitman 2: Silent Assassin Agent 47 Видеоигра для PlayStation 4, Hitman, комиксы, книга комиксов, торжественная одежда png
    700x700px
    196.23KB

  • Хитмэн: Абсолютный Агент 47 Викия, Хитмэн, видеоигра, торжественная одежда, фильм png
    621x1898px
    953.77KB

  • Наемный убийца: кровавые деньги Наемный убийца: агент отпущения грехов 47 Костюм перепела, позвоночный, видеоигра, вымышленный персонаж png
    684x1914px
    1. 09MB

ХИТМАН™ III | Hitman Wiki

«Смерть ждет».
Слоган HITMAN™ III

ХИТМАН™ III

Разработчик:

Io-Interactive

Издатель:

Io-Interactive

Дата выпуска:

20 января 2021 г.

Жанр:

Боевик Стелс

Платформы:

  • Microsoft Windows (Epic Games Store, Steam)
  • PlayStation 4
  • PlayStation 5
  • Xbox One
  • Xbox Series X
  • Google Stadia
  • Nintendo Switch

Игровые режимы:

  • Одиночная игра (Основная игра)

Официальный веб-сайт(ы):

Официальная веб-страница Hitman

Эта статья о видеоигре 2021 года. Чтобы узнать о видеоигре 2004 года, см. Hitman: Contracts.

Hitman 3 (стилизованный под HITMAN™ III ) — 8 й и самая последняя крупная часть серии видеоигр Hitman , завершающая трилогию World of Assassination . Об этом было объявлено 11 июня 2020 г., а релиз состоялся 20 января 2021 г. [1] HITMAN™ III — первая игра из серии Hitman , самостоятельно изданная IO Interactive. [2]

Он запущен с 6 новыми локациями для исследования, и владельцы HITMAN™ и HITMAN™ 2 могут «импортировать» локации из этих игр в HITMAN™ III . Кроме того, у игроков HITMAN™ 2 есть возможность перенести разблокировку и прогресс в HITMAN™ 3 .

Содержание

  • 1 Обзор игрового процесса
    • 1.1 Прогресс
    • 1.2 Сложность
  • 2 Участок
  • 3 местоположения
  • 4 обновления
  • 5 Галерея
    • 5.1 Рекламные изображения
    • 5.2 Видео
  • 6 Каталожные номера

Обзор игрового процесса

В HITMAN™ 3 игроки снова берут под свой контроль Агента 47, чтобы выполнять миссии по убийству. Миссии проходят в динамичных локациях по всему миру, где игроки могут использовать характер песочницы карт в своих интересах, чтобы достичь своей цели любым способом, который они считают нужным. В вашем распоряжении широкий выбор оружия, опасностей окружающей среды, отвлекающих факторов и тактик, творческое использование мира, а также возвращение возможностей и подсказок из предыдущей игры, которые помогают игрокам увидеть некоторые из наиболее зрелищных методов убийства. Как и в предыдущей игре серии, в дополнение к стандартному одиночному режиму игроки также могут выполнять контракты в Sniper Assassin игровой режим.

Новые функции, которые поставляются с HITMAN™ 3 , включают клавиатуры, которые находятся на определенных запертых дверях на уровнях (для прохода требуется знание четырехзначного кода), также представлены постоянные ярлыки (в форме лестницы и двери), и может быть разблокирован, чтобы сократить время путешествия по карте и вознаградить игрока за исследование в процессе.

Как и в случае с HITMAN™ и HITMAN™ 2 , в игре также есть неуловимые цели; семь из них на момент написания этой связи связаны с DLC Seven Deadly Sins, выпущенным в течение семи месяцев 2021 года. Начиная с 2022 года была введена Elusive Target Arcade, позволяющая игрокам играть в определенные неуловимые цели в стиле Escalation Contracts с дополнительными осложнениями, и получите в награду уникальный костюм или оружие.

Прогресс

Прогресс сосредоточен вокруг освоения локаций. По мере того, как игроки повышают уровень мастерства для каждой локации, они открывают начальные локации, агентские пикапы и новые предметы, которые дают возможность по-новому выполнять каждую миссию. Прогресса можно достичь, выполняя испытания или зарабатывая XP за производительность.

Опыт за производительность служит вторым способом накопления очков опыта. Он награждает небольшим количеством XP за выполнение мгновенных действий во время прохождения, например, бесшумное устранение кого-либо, сокрытие тела или убийство цели. По умолчанию будет отображаться Performance XP, но его можно включить или отключить в настройках.

Уровень профиля игрока повышается в зависимости от общего заработанного опыта. Значки игрока — это визуальное представление уровня профиля. И мастерство, и производительность направляются в профиль игрока, а также на шкалу мастерства, повышая их уровень по мере прохождения игры. За пределами этих двух систем предметы можно разблокировать, выполнив определенные испытания.

Обе системы XP также работают с локациями, импортированными из HITMAN™ и HITMAN™ 2 , если у игроков есть определенные пропуски доступа или они использовали импорт локаций. Треки мастерства для локаций Наследия были изменены, чтобы обеспечить более целенаправленный прогресс разблокировки.

Сложность

Существует три уровня сложности: обычный, профессиональный и мастер.

  • Повседневная игра для новых игроков. Это дает игрокам более простой способ экспериментировать с миром, не опасаясь неудачи. Камеры слежения были удалены в казуальном режиме, а ИИ гораздо более снисходителен к бою.
  • Professional (опция по умолчанию). Это дает игрокам почувствовать себя настоящим убийцей, использующим всю сложную игровую механику для убийства целей. На уровне теперь присутствуют камеры, ИИ стал умнее, а перестрелки стали более рискованными.0037
  • Мастер для мастеров убийств; тех, кто знает карту вдоль и поперек и знает каждый трюк в книге. Бой чрезвычайно труден и опасен, NPC будут лучше осведомлены о своем окружении, есть больше камер и силовиков, что делает стелс-геймплей более сложной задачей.

Как и в случае с системой прогресса, все уровни сложности можно выбрать в локациях Наследия в HITMAN 3. Некоторые разблокировки можно получить, только выполнив испытания, и в отличие от предыдущих записей, Hitman 3 не делает различий в том, на какой сложности вы выполняете задания; особенно применимо к классике.

Сюжет

Этот краткий сюжет содержит спойлеры к HITMAN™ 3, Agent 47: Birth of the Hitman, а также к предыдущим играм, входящим в трилогию World of Assassination.

Примечание. Хотя общий сюжет HITMAN 3™ идет по другому пути, многие элементы, такие как методы убийства и взаимодействие с персонажами, зависят от решений игрока. Игра предлагает несколько событий и методов для целей, а также несколько решений, основанных на игровом процессе песочницы. Этот синопсис истории концентрируется на основной сюжетной линии игры, с которой игрок обычно сталкивается при своей первой игре.

Сразу после событий Hitman 2; 47 лет Лукас Грей, Дайана Бёрнвуд и Оливия Холл продолжают свою миссию по уничтожению Партнеров. Игра начинается с того, что 47-й, Грей и Диана планируют засаду на Партнеров в Бурдж Аль-Газали в Дубае. Однако, когда HALO спрыгивает на башню, 47-й и Грей узнают, что Алекса Карлайл сбежала из башни в последнюю минуту из-за того, что Артур Эдвардс расхищает счета и активы Партнеров. Два партнера; Однако Карл Ингрэм и Маркус Стайвесант все еще находятся в башне. 47 и Грей продолжают свой план и прыгают с парашютом, чтобы уничтожить оставшихся Партнеров. После миссии 47-й и Грей планируют свой следующий шаг и замечают, что Оливия определила местонахождение Карлиз. Тем временем Диане звонит Артур Эдвардс, который злорадствует по поводу своего побега и угрожает ей идеей нового Провидения.

Оливия выслеживает Алексу Карлайл до ее родного поместья в Дартмуре, Англия; Поместье Торнбридж, где она находится с семьей, к их большому шоку от того, что она жива. Однако она знает, что это ненадолго, и быстро начала сдерживать попытки Константы контролировать Провидение. Однако посреди всего этого ее брат Захари был найден мертвым, по-видимому, отравившимся в собственной постели. Алекса, однако, непреклонна, что это не так, и наняла Финеаса Уитмера, лондонского частного сыщика, чтобы решить эту проблему. 47 и Грей прибывают в поместье Торнбридж, место рождения Провидения, размышляя над драматической иронией ситуации. 47-й спрашивает Грея, что он будет делать «без счета», на что он отшучивается, говоря, что вместо этого соглашается на «самого разыскиваемого убийцу в мире».

47 убивает Алексу, а также извлекает материалы дела Артура Эдвардса. Однако вскоре после того, как он это делает, связь с Дианой прерывается, и 47-й отключается. Подойдя к своему мотоциклу, Грей говорит по связи и сообщает 47-му, что они скомпрометированы и Артур Эдвардс нашел их. 47-му удается выдать себя за наемника, посланного захватить их, но Грей сообщает ему, что для него уже слишком поздно, и «хочет, чтобы у них было больше времени». В то время как 47-й находит его скованным наемниками, он пытается спасти Грея, но вместо этого лишает себя жизни, чтобы защитить прикрытие 47-го. Тем временем Эдвардс врывается в парижский офис Дианы и увозит его в неизвестные места, оставляя только Оливию и 47 человек, чтобы отправиться в Берлин, Германия.

Когда 47-й прибывает в Берлин, он связывается с Оливией и обнаруживает, что ее преследуют несколько агентов ICA; 12 из них, один из которых Оливия убита и звучит в ужасе, когда он говорит ему об этом. 47-й говорит ей не беспокоиться о ситуации и залечь на дно, в то время как 47-й убивает 5 из них через толпы Club Hölle, чтобы «отправить сообщение» агентству, чтобы они оставили их в покое. Убив их, 47-й связывается с Оливией и сообщает, что все в порядке, и встречается в ближайшем баре.

Как оказалось, файл, который 47 подбирает в Дартмуре на Артура Эдвардса, бесполезен; Партнеры приложили немало усилий, чтобы Константу нельзя было отследить. Со стенами, закрывающими 47-й и Оливию, и с тем, что ICA теперь прибегает к удаленному взлому файлов Оливии, кажется, что проигрыш этих двоих — лишь вопрос времени. Однако 47 ведет рискованную игру; он полагает, что путь наименьшего сопротивления — это свисток весь ICA путем утечки информации о цели и клиенте в Интернет, что полностью разрушило организацию в процессе. 47 проникает в главный информационный центр ICA в Чунцине, Китай, и устраняет двух его руководителей; «Тише», бывший наставник Оливии, и Имоджен Ройс, глава отдела анализа данных, все для того, чтобы обойти биометрическую блокировку ядра данных.

47 получает доступ к своим файлам, относящимся к нему и Диане, и на экранах начинают прокручиваться почти все основные цели в трилогии «Мир убийств»; включая большинство неуловимых целей из ХИТМАН™ . Оливия спрашивает его, хочет ли он этого, и 47-й соглашается, что «возможно, пришло время для перемен». Затем он публикует контракты на некоммерческом сайте, раскрывая ICA всему миру.

Оливия, однако, пропускает кодовую ловушку, и ICA постоянно блокируется, требуя, чтобы 47-й прокрался мимо нескольких вооруженных охранников, в то время как Оливия начинает поджигать место, чтобы отвлечь внимание. После того, как 47-й сбегает из подземного объекта, Оливия признает, что «это было напряженно», и они сбегают из города.

После публичного уничтожения ICA Константа предлагает Диане должность своего преемника, и они вдвоем разрабатывают план по захвату 47-го. Диана предполагает, что единственная слабость 47-го — это сама Диана, и Эдвардс начинает претворять план в жизнь. Тем временем 47-й получает наводку от Оливии о том, что Диана направляется в Винедо Йейтс в Аргентине, поэтому Диана может сообщить ему о своем плане разрушить Провиденс изнутри. Однако для этого Дон Арчибальд Йейтс, ближайший помощник и главный кандидат Константы, должен быть устранен вместе с Тамарой Видаль, бывшим агентом ЦРУ, ставшим Провиденс Геральдом, поэтому уловка работает.

После того, как две цели устранены, Диана велит 47-му встретиться с ней у Оливковой рощи на закате, и 47-й соглашается. Однако 47-й разбирается в уловке и подозревает, что Диана хочет стать глашатаем Провиденса, и наставляет на нее пистолет. Однако затем 47-й окружен охранниками, как и Грей в Берлине, и Диана активирует нейротоксин под маркой Ether, в результате чего 47-й полностью выводится из строя. В конце концов она рассказывает 47-му о том, что он убил ее родителей в 1989 году, и признает, что у него не было особого выбора в этом вопросе, и что она не лучше. 47 Диана оставляет в руках охраны, а 47 забирает.

Последний уровень начинается как эпизод из сна, где 47-й осознает тот факт, что Диана знает, что он сделал, а также его психическое состояние, когда он убил так много людей, в то время как голос Дианы насмехается над ним. Однако вымысел Грея говорит ему, что токсины возятся с его головой, и он ведет его на воссозданное кладбище в «Неприкасаемых» (Кинематографический), и Грей отмечает, что она «имеет полное право злиться на нас» за то, что они делал. 47-й изо всех сил пытается понять, что делать, но Диана говорит ему смириться со своим прошлым и снова взрывает машину Банвудов, отбрасывая Юную Диану назад.

47 просыпается в закрытой комнате, пробирается к ближайшей двери и открывает ее ломом… чтобы обнаружить, что это тяжеловесный поезд в Карпатах в Румынии. 47-й пробирается через усиленно охраняемый поезд Константы, чтобы положить конец Провиденсу, убив любого члена Провиденса, который его увидит, и убить Артура Эдвардса. Как только это будет сделано, 47-й останавливает поезд, выходит и уходит в закат.

Диана теперь имеет полный контроль над Providence, но, как и было обещано 47-му в Мендосе, ликвидирует организацию, при этом вестники в эшелонах власти начинают уходить в отставку, в том числе несколько банкиров, таких как Александр Фанин. Она сжигает контракт Института со своими родителями, а год спустя 47-й принимает от нее спутниковый звонок с телефоном, оставленным ему в хижине, в которой она остановилась. 47-й, которому теперь больше не нравится это имя, говорит Диане, что он предпочитает оставаться убийцей, хотя бы для того, чтобы не допустить появления претендентов, которые хотят попытаться снова начать Провидение. 47 улыбается и говорит: «Приятно вернуться» в качестве последних слов телефонного звонка.

Расположение

Изображение
Миссии
Местоположение
На вершине мира Азия Объединенные Арабские Эмираты Дубай
Смерть в семье Европа Англия Дартмур
Высший хищник Европа Германия Берлин
Конец эпохи Азия Китай Чунцин
Прощание Южная Америка Аргентина Мендоса
Неприкасаемый Европа Румыния Карпаты
Тени в воде Азия Андаманское море Остров Амвросия

Обновления

Различные игровые обновления и загружаемые материалы выпускались и будут выпускаться на протяжении всего жизненного цикла HITMAN™ 3 , включая сезонные события, наборы цифровых предметов, расширения миссий, а также регулярные изменения и исправления игрового процесса.

Забыл мою учетную запись

26 июня 2020 г.

0

Официальные примечания к патчу:

HITMAN 2 – November Update

Ноябрь — это праздник
годовщина HITMAN 2 — и мы уже рассказали
полный список контента, который появится в нашем ноябрьском выпуске
Сообщение в блоге о дорожной карте!

N…

Читать полностью

Список загружаемого контента см. на этой странице.

Список обновлений игры и примечания к исправлениям см. на этой странице.

Галерея

Рекламные изображения

Заключительный скриншот.

Скриншот Play your way.

Скриншот Мира убийств.

Смерть ждет скриншот.

Главный актерский состав HITMAN™ III.

Официальный арт.

Видео

HITMAN 3 — анонсирующий трейлер

HITMAN 3 — Dubai Cinematic Gameplay Trailer

HITMAN 3 — Тайна Торнбриджа (Раскрытие локации в Англии)

Hitman 3 — Анонс Nintendo Switch

HITMAN 3 — Под капотом (Раскрытие локации в Чунцине)

HITMAN 3 — Трейлер запуска (4K)


  • Ссылки ↑ «Hitman 3 выйдет на PS5 в январе 2021 года».

    IGN Проверено 11 июня 2020 г.

  • ↑ «Анонс HITMAN 3» IO Interactive Проверено 11 июня 2020 г.
  • СМИ Серия Hitman
    Основные игры Hitman: Codename 47 — Hitman 2: Silent Assassin — Hitman: Contracts — Hitman: Blood Money — Hitman: Absolution — HITMAN™ — HITMAN™ 2 — HITMAN™ III
    Другие игры Рождественская игра Hitman 2 — Hitman: Vegas — Hitman: Sniper Challenge — Hitman: Sniper — Hitman GO — HITMAN™ 2: Sniper Assassin — Hitman Sniper: The Shadows
    Литература Hitman: Enemy Within — Hitman: Damnation — Overachievers — Agent 47: Birth of the Hitman
    Пленки Hitman (2007) — Hitman: Агент 47

    Hitman 3 — PCGamingWiki PCGW

    Не путать с Hitman: Contracts.

    Hitman
    Hitman: кодовое имя 47 2000
    Hitman 2: Бесшумный убийца 2002
    Hitman: Контракты 2004
    Hitman: Кровавые деньги 2006
    Hitman: Снайперский вызов 2012
    Hitman: Отпущение грехов 2012
    Hitman GO 2015
    Наемный убийца 2016
    Хитмэн 2 2018
    Хитмэн 3 2021

    Содержимое

    • 1 Наличие
      • 1. 1 Отличия версий
    • 2 Монетизация : пропуски доступа
      • 2.1 DLC и пакеты расширения
    • 3 Монетизация: семь смертных грехов
      • 3.1 DLC и пакеты расширения
    • 4 Монетизация: Разное
      • 4.1 DLC и пакеты расширения
    • 5 Существенные улучшения
      • 5.1 Пропустить пусковую установку
      • 5.2 Пропустить вступление
    • 6 Игровые данные
      • 6.1 Расположение файлов конфигурации
      • 6.2 Местоположение сохранения игровых данных
      • 6.3 Облачная синхронизация сохранения игры
    • 7 Видео
    • 8 Вход
    • 9 Аудио
      • 9.1 Локализации
    • 10 Опора VR
    • 11 Сеть
      • 11.1 Типы мультиплеера
      • 11.2 Типы соединений
    • 12 Исправлено
      • 12.1 Не удается запустить игру после BSOD/аппаратного сбоя
      • 12.2 Заикание при отображении зеркал
      • 12. 3 Заикание при движении вперед с использованием подачи пара
    • 13 Другая информация
      • 13.1 API
      • 13.2 Промежуточное ПО
      • 13.3 [Epic Games Store] Запустить игру в автономном режиме
      • 13.4 Модификации
        • 13.4.1 Инструменты модификации
        • 13.4.2 Разные модификации
        • 13.4.3 Модификации автономного режима
        • 13.4.4 Модификации пользовательских миссий
    • 14 Системные требования
    • 15 Примечания
    • 16 Каталожные номера

    Ключевые точки

    Владельцы Hitman 2 автоматически получат соответствующие «Пропуска доступа», содержащие контент от Hitman (если они уже владеют этим контентом в Hitman 2) и Hitman 2, а перенос между DLC может осуществляться между Steam и Epic Games.
    Для правильной работы некоторых функций игре требуется постоянное подключение к Интернету (режим контрактов и прогресс испытаний). В игре проводится различие между онлайн- и офлайн-сохранениями; онлайн-сохранения не могут быть загружены в автономном режиме, а автономные сохранения, загруженные в онлайн-режиме, переводят игру в автономный режим. [2]

    HITMAN 3 (стилизованный под HITMAN III ) — восьмая основная игра в серии Hitman и третья игра в трилогии Assassination. В уровни из двух предыдущих игр можно играть в HITMAN 3 , используя «Пропуски доступа» (ранее называвшиеся «Наследие» в Hitman 2 ) с улучшениями освещения, отражений, физики и т. д.

    Здесь можно импортировать уровни из Hitman 2 и его Legacy Pack 2016 из Steam в EGS. Дополнительную информацию см. в руководстве игрока от IO Interactive.

    Общая информация

    Официальный форум
    Темы официальной поддержки

    Доступность[править]

    Отличия версий[править]

    HITMAN 3 Deluxe Edition включает Deluxe Pack .
    Трилогия HITMAN включает HITMAN 3 Standard Edition, а также DLC Access Pass для HITMAN 1 Complete First Season и HITMAN 2 Standard .
    Премиум-набор дополнений для HITMAN Trilogy включает HITMAN 1 GOTY Upgrade , HITMAN 2 Expansion Pass и HITMAN 3 Deluxe Pack .
    Коллекция HITMAN 3: Seven Deadly Sins содержит все семь дополнений «Смертельные грехи».

    Версия

    для Microsoft Store поддерживает кроссплатформенное сохранение и синхронизацию достижений с версиями консоли Xbox.

    Чтобы получить весь доступный контент, новичку необходимо приобрести HITMAN Trilogy , HITMAN Trilogy Premium Add-Ons Bundle и HITMAN 3: Коллекция семи смертных грехов .

    Монетизация: проходы доступа. Deadly Sins

    и Hitman 3 уровня ) можно отключить в меню DLC/Addons как в Epic Games Store, так и в Steam, но это делает их непригодными для использования в игре и не удаляет эти части игры с диска, как это было раньше. дело в Hitman 2.

    Монетизация: Разное[править]

    DLC и пакеты расширения

    Владение Hitman в Epic Games Store и покупка Hitman 3 предоставляет бесплатный доступ к уровням Hitman 20005 и другому контенту Доступ к Hitman 2016 90 Название 2016 года. Владельцы всех версий Hitman 2 в Steam могут получить бесплатные пропуски доступа для 2016 (требуется устаревший пакет в Steam) и 2 , перейдя сюда. Точно так же игровой прогресс (разблокировка снаряжения, освоение локаций и т. д.) может быть импортировано из Hitman 2 в Steam на Hitman 3 в Epic Games Store, хотя это можно сделать только один раз. [3]
    Если вы уже играли в Hitman 2 в Steam, локации, к которым вы можете получить доступ в этой игре, будут автоматически преобразованы в «Пропуск доступа» для HITMAN 3. Они будут применяться к ваша учетная запись и локации должны быть доступны и готовы к игре с первого запуска игры. Локации будут перенесены «автоматически» в зависимости от ваших прав в Steam.

    Существенные улучшения
    Используйте аргумент командной строки

    -skip_launcher .

    Пропустить введение[править]

    Есть три способа пропустить вступление:

    1) Используйте Simple Mod Framework, который по умолчанию пропускает вступление.

    2) Загрузите отдельный мод Skip Intro для вашей сборки игры

    3) Используйте собственный мод SkipIntro ZHMModSDK

    Игровые данные[править]

    Расположение файлов конфигурации[править]

    Местоположение сохранения игровых данных[править]

    Сохранение облачной синхронизации игры[править]

    Внешние настройки графики.

    Поддерживает сверхвысокое разрешение FidelityFX.

    Настройки клавиатуры и мыши.

    Настройки управления.

    Настройки звука.

    Языковые настройки.

    Локализации

    Поддержка VR[править]

    Сеть[править]

    Типы мультиплеера

    Типы подключения

    Устраненные проблемы[править]

    Невозможно запустить игру после BSOD/аппаратного сбоя[править]

    Когда на вашем компьютере появляется BSOD (по какой-либо причине ), есть небольшой шанс, что кэш шейдеров игры будет поврежден. Когда это произойдет, начать игру будет невозможно.
    Очистить конвейер кеша шейдеров игры [10]
    1. Перейти к %LOCALAPPDATA% \IO Interactive\HITMAN3
    2. Удалите оба файла PipelineCache.bin и PipelineLibrary.bin .
    3. Начать игру.
    Эти файлы снова появятся после компиляции шейдера.
    Удалить данные реестра Hitman 3 [ необходима ссылка ]
    Если очистка кеша шейдеров не дала результата, то возможно ошибка в реестре игры, мешающая запуску приложения.
    1. Откройте редактор реестра
    2. Найдите каталог HKEY_CURRENT_USER \Software\IO Interactive\HITMAN3 в редакторе
    3. Сделайте резервную копию этого каталога, щелкнув правой кнопкой мыши и экспортировав
    4. Теперь удалите каталог
    5. Начать игру

    Примечания

    Всегда будьте осторожны в реестре, вносите только те изменения, которые, как вы знаете, безопасны.
    Удаление значений реестра будет означать, что все значения, которые вы ранее выбрали для настроек игры, будут потеряны.

    Заикание при отображении зеркал[править]

    Игра может прерываться каждый раз, когда на экране появляется зеркало. [11]
    Установите для параметра «Качество отражения зеркал» значение «Выкл.» [ сомнительно – обсудить ]

    Заикание при движении вперед с помощью ввода Steam

    Включить настройку мертвой зоны или калибровку через вход Steam [ необходима ссылка ]
    1. Щелкните правой кнопкой мыши игру в вашей библиотеке Steam и перейдите к Управление .
    2. Щелкните Макет контроллера , а затем Перемещение джойстика для левого джойстика, который вы используете для перемещения в игре.
    3. Перейдите к Дополнительные настройки и под Включить мертвую зону выберите конфигурацию или калибровку, при условии, что вы калибровали мертвую зону через ввод Steam в прошлом.
    4. Закройте конфигуратор контроллера Steam и запустите игру.

    Другая информация[править]

    API[править]

    Промежуточное ПО[править]

    [Epic Games Store] Запустить игру в автономном режиме[править]

    Epic Games и запустить в автономном режиме. Это полезно, когда у вас временно нет подключения к Интернету, но вы все еще хотите играть в игру со своим автономным профилем.
    Создать автономный ярлык
    1. Перейдите в папку с игрой, где находится Launcher.exe .
    2. Создайте новый файл с именем, например, offline.cmd .
    3. В этот файл добавьте одну строку со следующим содержимым: Start Retail\HITMAN3.exe -EpicPortal -epicuserid=EPIC_USER_ID
    4. Замените EPIC_USER_ID вашим фактическим идентификатором эпического пользователя.
    5. Дважды щелкните offline.cmd , чтобы запустить игру в автономном режиме.
    Вы можете найти свой идентификатор здесь : %APPDATA% \IO Interactive\Epic\ \ .
    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ -EPICLOCALE = , чтобы изменить локаль игры по умолчанию. CN и ж-Хант .

    Моды[править]

    Инструменты для моддинга[править]
    • Simple Mod Framework — это инструмент для моддинга, цель которого — сделать установку модов максимально простой и бесконфликтной.
    • LocalGhost можно использовать с модом Ghost Mode, чтобы играть в этот режим в версии игры для Steam. Некоторые серверы LocalGhost также предлагают другой контент, например, внутриигровую рулетку HITMAPS. Также возможно создание собственного сервера.
    Разные моды[править]
    • The Peacock Project — это альтернативный способ поиграть в онлайн-игру, используя замену сервера вместо подключения к серверам IOI. Особенности включают в себя модерируемые списки лидеров, разблокировку всего и воспроизведение пользовательского и снятого с производства контента, такого как устаревшие эскалации и все неуловимые цели. Peacock — это настраиваемая реализация LocalGhost.
    • Lighting Ultimate изменяет уровни цветения и отключает большинство эффектов постобработки, используемых на уровнях. Также есть возможность изменить освещение карт h3016 на их версии до GOTY.
    • Интерфейс наследия направлен на улучшение пользовательского интерфейса HITMAN 3. Функции можно включать и выключать в зависимости от предпочтений пользователя.
    Модификации автономного режима[править]
    Эти моды добавляют в игру дополнительные автономные функции, которые делают игру в автономном режиме стоящей.
    • Набор пользовательских и автономных миссий Включает все стандартные миссии в автономном режиме, включая сезонный контент, такой как «Праздничные хранители» и «Берлинская охота за яйцами», а также миссии «Снайпер-убийца». Добавляет серию модифицированных / пользовательских миссий, включая миссии «Выбери свое собственное приключение» и одиночную миссию в режиме призрака.
    • Offline Elusives позволяет играть во все неуловимые цели в автономном режиме.
    • Постоянные ярлыки в автономном режиме включает все постоянные ярлыки в автономном режиме.
    Модификации пользовательских миссий

    Системные требования[править]

    Требуется 64-битная операционная система.

    Примечания

    1. 1.0 1.1 Структура файлов/папок в этом каталоге отражает пути, указанные для данных игр Windows и/или Steam (используйте Wine regedit для доступа к путям реестра Windows). Игры с поддержкой Steam Cloud могут хранить данные в ~/.steam/steam/userdata/ / 1659040 / в дополнение к этому каталогу или вместо него. Идентификатор приложения (1659040) в некоторых случаях может отличаться. Обращайтесь с обратной косой чертой как с прямой косой чертой. Подробности смотрите на странице глоссария.

    Ссылки

    1. ↑ О программе — Mi’pu’mi Games — последний доступ 05.10.2022. »
    2. ↑ Проверено пользователем: Tenbeat 22 января 2021 г.
      Проверено отключением от интернета, хотя неуловимых целей пока нет. Те же ограничения, что и в Hitman 2016 и Hitman 2.
    3. 3,0 3.1 3.2 3.3 HITMAN 3 – Руководство игрока
    4. ↑ Hitman 3 на ПК стоит умереть | Атака фаната
    5. ↑ HITMAN 3 — Примечания к октябрьскому патчу — последнее обращение 06 октября 2022 г.

    Leave a Comment