Федерация пилотов. Вики elite dangerous


Elite Dangerous Wiki:Портал сообщества | Elite Dangerous Wiki

Добро пожаловать в Elite Dangerous Wiki! Портал сообщества — место встречи участников, где они могут обсудить развитие проекта. Чтобы просмотреть недавние обсуждения, нажмите кнопку «Обсуждение».

Если Вы хотите узнать больше информации о вики, загляните в её описание.

    Вы новичок на вики? Править

    Как помочь уже созданной Вики? Править

    • Если Вы хотите помочь, но не знаете с чего начать, добавьте информацию в незавершенные статьи.
    • Также будет полезно, если Вы напишете статью, на которую уже есть ссылки, но самой статьи пока нет. Их список можно посмотреть здесь.
    • Чтобы видеть последние изменения на вики-проекте, а также быть в курсе новых событий и проблем, используйте Список свежих правок.
    • Полезные шаблоны вы можете найти в Категории:Шаблоны.
    • Справку по редактированию статей можно найти на страницах Справки.

    Хотите что-то обсудить? Править

    • Если понадобилось что-то обсудить, пишите на странице обсуждений конкретной статьи.
    • Для дискуссий, которые затрагивают не только одну статью, используется форум.

    Коротко о планах:

    1. Графическая часть.
      1. Переписать шаблоны под стилистику сайта.
      2. Иконки товаров, модулей и прочее в формате png на прозрачной основе (удобно во многих случаях)
      3. Медальки достижений под стилистику сайта и игры
      4. Различные иные графические материалы выполненные в стиле игры и сайта
    2. Тестовая часть
      1. Допилить страницу по товарам (категория «основное» или что-то типа этого)
      2. Допилить страницу по орбитальным станциям (тоже категория «основное»)
      3. Сделать страницу по каждой услуге космопортов
      4. Переделать все страницы оборудования
      5. Редизайн страниц по кораблям
      6. Страница миссии (самое на мой взгляд важное) с советами по прохождению

    Другие интересные страницы Править

    ru.elite-dangerous.wikia.com

    Корабли | Elite Dangerous Wiki

      Общая информацияПравить

      Корабль — основное место пребывания персонажа. Они используются для космических путешествий, ведения боевых действий, перевозки грузов и множества других задач. Как и в предыдущих играх из серии, [1][2][3][4] существует множество различных моделей, отличающихся не только внешним видом конструкции но и техническими характеристиками.

      Сейчас в игре 33 корабля, изготовленных на верфях различных производителей, и у каждого свой уникальный стиль. У большинства кораблей есть базовая роль, выбранная при создании судна производителем: грузовые, боевые, пассажирские,многоцелевые (универсальные, способны выполнять несколько задач) и крейсеры (огромные, основа флота любой фракции). В процессе использования корабля, пилот волен снаряжать его любыми модулями, улучшать базовое оборудование, создавай корабль для выполнения нужных пилоту функций: торговля, пиратство, охота за головами, перевозка контрабанды, шахтерство, исследование дальнего космоса (планет, звезд, туманностей) или выполнение различных миссий. У каждого из представленных в колонке «Запланированные» кораблей у нас есть концепт-арт или комментарий разработчика, но в игре они на данный момент отсутствуют.

      Все командиры начинают игру с Sidewinder Mk. I (исключение составляют особые старты, доступ к которым можно было получить участвовав в Kickstarter-кампании Elite: Dangerous). Игрок может заменить снаряжение или купить совершенно новый корабль, который будет соответствовать их запросам и финансовым возможностям. Новые корабли можно приобрести только на орбитальных станциях, на которых есть Космоверфь, а для замены и добавления модулей необходимо наличие сервиса Снаряжение.

      Список кораблейПравить

      Классификация кораблейПравить

      • Универсальные. Многоцелевые корабли - мастера на все руки, потому что они могут быть оборудованы для любой роли, которая понадобится игроку. Будет ли это перевозка грузов, бой или исследование звезд, многоцелевой корабль справится с этим.
      • Боевые. Боевые корабли, как правило, превосходят остальные (при одинаковой размерности сравниваемого судна) по скорости, маневренности и бронированию. Исключением из этого могут быть канонерки, которые имеют больше орудийных креплений, но расплачиваются за это маневренностью.
      • Грузовые. Грузовые суда медленные, громоздкие и легко бронированы, но имеют очень большие возможности перевозки грузов. Подходят как торговцам, так и контрабандистам.
      • Исследовательские. Исследовательские корабли имеют большую дальность прыжка, вместительные топливные баки для кораблей подобного размера и должны быть оснащены большим количеством оборудования низкого класса, для увеличения дальности прыжка. Эти корабли созданы, чтобы нести множество сканеров, нужных в экспедиции, без необходимости постоянной дозаправки с помощью топливозаборников при полете на дальние расстояния. Как правило, исследовательскими кораблями являются специальным образом экипированные многоцелевые корабли, такие как Asp Explorer или Diamondback Explorer.
      • Пассажирские. Этот класс кораблей предназначен для курьеров, перевозящих пассажиров и ценные вещи, с небольшими требованиями к грузовому отсеку. Корабли этого класса элегантные и быстрые, созданы для того, чтобы быстро и комфортно перемещаться между системами. Их можно считать гигантскими космическими лимузинами. С выходом обновления 2.2 "The Guardians" данный класс кораблей нашёл своё применение в миссиях с пассажирами. В данный момент доступно 3 пассажирских корабля - Dolphin, Orca и Beluga Liner. Это единственные корабли, на которые можно установить пассажирские каюты класса Люкс.

      Характеристики кораблей Править

      Оборудование кораблейПравить

      Снаряжение корабля можно настроить через меню "Снаряжение" на орбитальной станции (там где есть этот сервис). Ниже представлен список слотов под оборудование для каждого корабля. Более подробно о процессе снаряжения корабля можно прочесть тут.

      * Примечания: Все корабли имеют максимальный класс бронирования - 8.

      Тюремные корабли Править

      Корабли сверхдержавПравить

      В игре существует военный флот фракций:

      ru.elite-dangerous.wikia.com

      Федерация пилотов | Elite Dangerous Wiki

      Федерация пилотов представляет собой военизированную организацию, штаб-квартира которой находится в системе Шинрарта Дезра (Shinrarta Dezhra) 

      На протяжении многих веков Федерация пилотов предпочитала оставаться в тени, сохраняя нейтралитет во всех конфликтах, которые то и дело вспыхивали в галактике. За это время она сумела превратиться в одну из самых серьезных финансовых структур, активно используя для этого свою сеть данных GalNet. Бывшая изначально базой данных зарегистрированных кораблей, используемой для выплаты вознаграждений, GalNet со временем развилась в крупную информационную сеть, заняв монопольное положение в сфере производства новостей, сборе и анализе рыночной информации, а также предоставлении средств коммуникаций. При этом не удалось избежать различного рода споров и конфликтов, для разрешения которых Федерация пилотов не раз злоупотребляла своей силой и влиянием.

      История Федерации пилотов Править

      Организация зародилась в 2805 г., в результате резкого увеличения числа частных космических кораблей малого класса. В основном задачи Федерации пилотов в то время сводились к организации каналов связи для обмена информацией о выгодных торговых маршрутах между пилотами и совместных действий для защиты от пиратов, которые становились на просторах галактики настоящим стихийным бедствием. Предпочитающие кочевой образ жизни пилоты, готовые в любой момент перелететь в другую систему при появлении проблем с законом, не пользовались большим доверием у жителей планет. Подобное отношение не устраивало Федерацию пилотов и она начала проводить политику нулевой толерантности по отношению к тем, кто был замечен в серьезных преступлениях, выплачивая щедрые вознаграждения за их головы. Подобная принципиальная позиция привела к тому, что значок Федерации пилотовстал пользоваться большим уважением на просторах вселенной. Однако официальная адаптация 9-уровневой оценочной системы для пилотов организации (от безобидного новичка до элиты) свидетельствует, что Федерация пилотов поддерживает свою известность достаточно суровыми методами.

      Не вызывает удивления факт, что в организации, обладающей таким влиянием и силой, существует несколько довольно радикальных группировок (например, пользующаяся дурной славой группировка «Темное колесо» (The Dark Wheel)). Кроме того, многие пилоты, достигшие статуса Элита, активно эксплуатируют свой авторитет благодаря огромному спросу на свои услуги. Так, пилоты элитного ранга или выше воспользовались своим статусом и исключительным спросом на их услуги и сформировали организацию в организации — Федерацию элитных пилотов. 

      Федерация пилотов избегает привязываться к какой-либо системе, предпочитая путешествовать между звездами. Единственное исключение — это Мир Основателей (Founders World). Закрытая система Мира основателейуправляется Федерацией элитных пилотов. Все её ресурсы используются исключительно в интересах её членов.

      Боевые ранги Федерации пилотов Править

      Торговые ранги Федерации пилотов Править

      Исследовательские ранги Федерации пилотов Править

      Ранги Федерации пилотов в рамках Арены Править

      ru.elite-dangerous.wikia.com

      Оборудование | Elite Dangerous Wiki

      Необходимо: В разработке. Ждем обновленную локализацию на русский

        Каждый корабль в игре имеет различные наборы слотов или разъемов под всевозможное оборудование, выполняющее определенные функции. Исходя из желания пилота выполнять определенные цели и задачи (роли), следует устанавливать специальное снаряжение.

        В бою модули могут быть уничтожены. Внешние модули - прямыми попаданиями вражеских орудий или взрывной волной ракет и торпед. Внутренние модули уничтожаются при пробитии внешней брони и попадании в корпус модуля вражескими орудиями. Так же модули могут быть повреждены и уничтожены в связи с высоким нагревом корабля.

        Почти каждый модуль имеет вес (тонны) и требует для работы определенного количества энергии корабля (МВт), вырабатываемой силовой установкой. Различаются модули по классу и рейтингу. Класс - это размер модуля, а рейтинг - это его качество. Чем крупнее корабль, тем крупнее и мощнее нужны модули для эффективного выполнения задачи, и тем большее кол-во энергии они будут потреблять.

        Класс модуля/орудия это показатель его размера. Чем выше класс тем крупнее данный объект. Класс варьируется от "0" до "8", где "0" означает стандартное оборудование и не имеет иных размеров (как правило утилиты), "1" - самый маленький модуль, "8" - самый крупный.

        Увеличение размера подразумевает установку на более крупные корабли, рост энергопотребления и увеличение технических характеристик модуля.

        Рейтинги снаряжения влияют на характеристики модуля внутри своего класса и является показателем эффективности. У различных групп снаряжения и вооружения различные наименьшие и наивысшие показатели рейтинга. Рассмотрим на примере основных модулей, устанавливаемых в зарезервированные под них слоты:

        • Рейтинг «А» — самое лучшее оборудование.
          • Максимальные характеристики.
          • Максимальное энергопотребление.
          • Средний вес (такой же как и у рейтингов «С», «Е»).
          • Самую высокую стоимость.
        • Рейтинг «B» — хорошее оборудование.
          • Хорошие характеристики (ниже рейтинга «А»).
          • Высокое энергопотребление (ниже рейтинга «А«).
          • Максимальный вес.
          • Высокая стоимость (ниже рейтинга «А»).
        • Рейтинг «С» — среднее оборудование.
          • Средние характеристики (ниже рейтинга «В»).
          • Среднее энергопотребление (ниже рейтинга «В»).
          • Средний вес (такой же как и у рейтингов «А», «Е»).
          • Средняя стоимость (ниже чем у рейтинга «В»).
        • Рейтинг «D» — облегченное оборудование.
          • Низкие параметры (ниже рейтинга «С»).
          • Низкое энергопотребление (ниже рейтинга «С»).
          • Самый низкий вес.
          • Низкая стоимость (ниже рейтинга «С»).
        • Рейтинг «Е» — самое плохое оборудование.
          • Самые низкие параметры (ниже рейтинга «D»).
          • Самое низкое энергопотребление (ниже рейтинга «D»).
          • Средний вес (такой же как и у рейтингов «А«, «C»).
          • Самая низкая стоимость (ниже рейтинга «D»).

        Рейтинги других модулей имеют схожую зависимость и меняются от наивысшего рейтинга «А» до низшего рейтинга «H».

        Основные системы корабля Править

        Зарезервированные слоты Править

        Основная статья: Зарезервированные слоты

        Основные системы корабля установленные заводом в специализированные точки монтажа. Более 1 модуля каждого типа поставить нельзя.

        Прочие важные части Править

        Внутренние модули Править

        Узкоспециализированные опциональные модули.

        Защита и прочность корабля Править

        Добывающее оборудование Править

        Сканеры и навигационные системы Править

        Груз и топливо Править

        Модули перехвата Править

        Контроллеры дронов Править

        Снаряжение

        ru.elite-dangerous.wikia.com

        Vulture | Elite Dangerous Wiki

        Vulture

        Общие данные
        Производитель:Core Dynamics

        Размеры:

        43.1L - 34.7W - 12.3H
        Роль:Боевой
        Размер посадочной площадки:Малый

        Стоимость корабля:

        4 925 620 Кр
        Базовые характеристики
        Скорость:210 м/с
        Форсаж:340 м/с
        Маневренность:8.45
        Рейтинг блока массой:10
        Дальность прыжка (пустой):7.93 св.лет
        Дальность прыжка (груженый):7.75 св.лет
        Щит:293 МДж
        Броня:288
        Масса корпуса:230 т
        Груз:8 т
        Топливный бак:8 т
        Максимальные характеристики
        Скорость (макс):244 м/с
        Форсаж (макс):394 м/с
        Прыжок (макс):22.8 св.лет
        Груз (макс):56 т
        Слоты оборудования
        Гнезда:

        2 x Большие гнезда

        Утилиты:4 х Крепления утилит
        Внутренние модули:

        2 x Отсеки 1 размера

        1 x Отсеки 2 размера

        1 x Отсеки 4 размера

        2 x Отсеки 5 размера

        Vulture - превосходный боец, пожертвовавший разнообразием боевых гнезд в обмен на маневренность. Продвинутые технологии производства позволили интегрировать большие орудийные гнезда в малый корпус Vulture. Прямо пропорциональное снижение количества вооружения и улучшение летных характеристик позволяет Vulture с легкостью уничтожать малые цели. Ограниченные грузовые и пассажирские возможности не помешали ему стать излюбленным личным транспортом тех, кто предпочитает привнести определённый боевой настрой в свои деяния.

        — Внутриигровое описание.

        Vulture (англ. Стервятник) отлично подходит для наемников и охотников за головами.  

        Vulture имеет два больших гнезда для орудий, благодаря которым его огневая мощь просто огромна. Это один из самых маневренных кораблей в Галактике, однако без форсажа довольно медлителен. У Vulture очень ограничен запас энергии в силовой установке, а потому запихнуть в него кучу оборудования не выйдет, придется делать ставку на оборудование, максимально подходящее под ваши потребности. Абсолютно не подходит для исследований или торговли, ввиду маленькой дальности прыжка, небольшой вместимости грузового отсека и топливного бака - это чистокровный боевой корабль. На сегодняшний день это лучший боевой корабль для PVE. Идеален для зачистки в Зонах конфликта и Местах добычи ресурсов!

        Если вам не повезло встретиться в бою с опытным пилотом на Vulture, уверяю вас, его маневренность и адская огневая мощь, доставят вам кучу неприятностей

        — рассказал участник битвы за Lugh.

        Обладает здоровенным для своего размера щитом, в связи с чем может принять на себя ощутимое количество урона прежде чем щит будет снят. Благодаря мощному щиту и хорошей манёвренности может бросать вызов даже кораблям гораздо тяжелее и опаснее себя (таких как Federal Dropship, Imperial Clipper, Python и даже Anaconda), остальных может щёлкать, как орешки. Испытывает проблемы против малых кораблей, более быстрых и манёвренных, таких как Eagle Mk. II и Imperial Courier, из-за чего не рекомендуется нападать на тяжёлые корабли если у них есть поддержка из пары таких ребят, вы не сможете быстро убить мелочь просто потому, что Vulture хоть и успевает «следить» за ними, но очень медленно. То есть, скорость разворота у Vulture чуть-чуть быстрее скорости орбиты Eagle и Imperial Courier'а, но времени довести прицел вашего оружия до них пока они кружат вокруг потребуется немало, а вас в это время безнаказанно обстреливают.

        Уязвимость данного корабля, как и сильная сторона, по-прежнему щит. Он большой, и потому восстанавливается крайне медленно, потеряв щит в бою будет крайне проблематично восстановить его вновь. Так же у Vulture очень большая по размеру кабина, и её очень часто быстро разбивают, что автоматический вынуждает вас выйти из боя. Ещё одна уязвимость — его двигатели, они тоже довольно здоровые и попасть по ним не сложно, обычно при попытке убежать от кого-либо его вам отстреливают вторым по счёту.

        Двигатели Vulture очень эффективны по энергопотреблению, поэтому вы заметите, что направив максимум энегрии корабля на двигатели получите максимальную скорость 215 м/c, а не направив её вообще — 196 м/c (цифры указаны для двигателя типа D). Разница абсолютно ничтожна, поэтому можно смело позволить себе фокусировать всю энергию на атаке и обороне. Переключение энергии на двигатели обычно делают только тогда, когда нужно прожать форсаж для ускорения при игре в «догонялки».

        Ещё одно немаловажное замечание - корпус Vulture довольно слабо нагревается и весьма быстро остывает, в связи с чем можно смело пользоваться лазерными установками и стрелять из них нон-стоп, не боясь перегрева. На Vulture так же очень неплохо смотрятся плазменные орудия, не смотря на то, что они перегревают корабль гораздо быстрее, быстрое остывание корпуса делает данный тип оружия весьма эффективным.

        Оборудование базовой комплектации Править

        Основная статья: Снаряжение

        Более подробно о процессе снаряжения корабля можно прочесть тут

        Все корабли настраиваются через Меню экипировки в меню Обслуживания станции.

        Перейдя по ссылке на сайт EDDB, в поле "Reference System" введите название системы в которой Вы находитесь. После нажатия "Find Station" внизу в таблице отобразится список станций и систем с наличием корабля (95%, в зависимости как давно обновлялись данные о станции - см. поле Price Undate), по удаленности от системы в которой находитесь Вы.

        1. ↑ Зарезервировано для Щитонакопителя, Набора усиления корпуса и Набора усиления модулей

        ru.elite-dangerous.wikia.com

        Фракции | Elite Dangerous Wiki

        Империя, Альянс, Федерация.

        Как и было на протяжении всей задокументированной истории, человечество не слишком склонно к согласию в вопросах этики, политики, религии и экономики. Оно остаётся таким же и на рубеже 34-го века, когда территорией колонизированного людьми космоса управляют многочисленные группы с различными идеалами, некоторые из которых доброжелательны, а некоторые - не очень.

        — Неизвестный источник

        В настоящий момент, большая часть заселённого людьми космоса достаточно спокойна, холодная война между Федерацией, старейшей межзвёздной страной, и Империей, решительно вышедшей из неё, несколько оттаяла, хотя потенциал для нового кризиса никуда не исчез.

        Незначительные локальные конфликты предыдущих десятилетий заметно уменьшились в числе и отношения между фракциями в целом стабилизировались. Но подобную ситуацию нельзя полноценно назвать мирной, так как небольшие конфликты всё же продолжаются. За короткий период времени, Альянс расширился от пары миров до значительно большей коалиции систем, объединённых политически ради образования стабильности. Это заставило 2 более старые силы понять, что они больше не являются абсолютно доминирующими.

        Независимые системы всё ещё составляют огромную долю населённых людьми систем. Они обладают огромным многообразием культур и верований. Люди и правительства этих миров ищут новые возможности в глубинах неисследованного космоса.

        — Elite: Dangerous Handbook

          Известны три Сверхдержавы (уст. Мажорные фракции) в освоенной части галактики Млечный Путь.

          • Федерация - Зародилась в системе Sol. Форма правления - Представительская демократия.
          • Империя - Зародилась в системе Achenar. Форма правления - Наследственная монархия.
          • Альянс - Зародилась в системе Alioth. Союз независимых систем преследующий единые цели.

          Исторически сложилось, что между этими тремя фракциями прохладные отношения. Чаще всего вовлекают друг друга в вооруженный конфликт.

          Четвертая важная группа, которую следует отметить - Федерация пилотов, которая осуществляет надзор за деятельностью частных судов в населенном космосе, но не вмешивается в политические дела остальных фракций. Зачастую пилоты, состоящие в этой группе, самостоятельно нанимаются к другим фракциям в качестве наемников или волонтеров, как правило, ради денежной выгоды.

          Фракционные ранги и репутацию можно повышать у всех фракций одновременно - игроки не ограничены повышением репутации только у одной из фракций.

          РангиПравить

          На данный момент у Федерации и Империи есть система рангов (т.н. званий), которая позволяет независимым пилотам (игрокам) получить титул у данных сверхдержав. Повышение ранга позволяет игрокам получить доступ к закрытым системам и космическим кораблям. Свой текущий ранг можно увидеть в правой панели интерфейса корабля.

          Галактические державыПравить

          Основная статья — Галактические державы.

          Галактические державы (уст. Силы) - организации расположенные между Сверхдержавами и фракциями. Технически могут контролировать десятки или даже сотни систем. Дают системе прямые уникальные бонусы (у каждой силы они разные/частично разные) при её контроле или эксплуатации, которые могут отличатся в зависимости от принадлежности группировки (малой фракции) которая контролирует систему.

          Основная статья - Минорные фракции.

          Помимо Сверхдержав (державы: Федерация, Империя и Альянс), существует множество Группировок (уст. Минорная фракция, фракция, корпа) (до 7 в одной системе). Группировка, которая имеет самое высокое влияние в системе, обычно является главенствующей в данной системе. Контроль над системой берет та фракция, которая владеет главной станцией. Законы в системе устанавливаются главенствующей фракцией, например если фракция является анархической - в системе устанавливается беззаконие, или фракция имеет принадлежность к Федерации - много боевых кораблей выступающих на стороне данной фракции будут федеральные. Кроме того, некоторые системы, при определённых условиях (обычно только по желанию разработчиков), могут буквально закрываться - для доступа к ним требуется разрешение правящей минорной фракции, представителей которой, как правило, можно найти в соседних системах (наглядный пример: система Crom и Crom Silver Boys, не видать вам Crom Silver Fesh без разрешения!).

          Все операции на рынке, а также исследовательские данные, сдаваемые на станцию, приносят вам репутацию с контролирующей минорной фракцией. Одновременно, эти действия повышают этой фракции влияние в этой системе, так же как и выполнение миссий для неё.

          Также возможны конфликты между минорными фракциями за право контроля над системой, захват станций и даже распространение влияния на ближайшие системы (при достаточной мощи главенствующей фракции). Вмешательство независимых пилотов (игроков) очень сильно влияет на подобные вещи. Более подробную информацию можно найти на странице.

          +2 Союзный
          +1 Дружелюбный
          0 Нейтральный
          -1 Недружелюбный
          -2 Враждебный
          Игроки изначально имеют нейтральную репутацию у каждой фракции (как у минорной, так и у Сверхдержавы). На сканере корабля нейтральная фракция обозначена оранжевым цветом, дружественная или союзная — зеленым, а недружелюбная или враждебная — красным.

          ru.elite-dangerous.wikia.com

          Империя | Elite Dangerous Wiki

            Общая информация Править

            Империя — одна из трёх крупнейших держав. Столица, Дом Сената и императорский дворец расположены на планете Capitol в системе Achenar.

            Несмотря на подписанный в 2382 году мирный договор с Федерацией, отношения двух держав постоянно напряжены. Империя презирает Федерацию и наоборот.

            Империя меньше зависит от технологий, чем Федерация, что, в том числе, обусловлено использованием рабов на тех работах, которые в других частях вселенной обычно выполняют машины. Здесь узаконен рабский труд и поддерживается клонирование людей, что запрещено в Альянсе и Федерации.

            Государственное устройство Империи основано на стратовой системе по аналогии с Древним Римом. Здесь принято выставлять на показ своё богатство — важнейшая ценность в Империи, дающая уважение. Обычные же граждане при нарушении законов и невозможности оплатить штрафы, продают себя в рабство, чтобы вернуть долг. Империя основана на системе «патронажа». Общество строго стратифицировано, люди могут перемещаться из одного общественного страта в другой (особенно на нижних слоях) посредством денег, покровительства и влияния.

            Законы выдвигаются и рассматриваются Сенатом, чьи члены, однако, стоят выше законодательства. Часто сенаторы безнаказанно могут совершить убийства, а случаи привлечение их к ответственности крайне редки. В Империи очень мало незаконного, но некоторые явления, например чрезмерное употребление наркотических веществ, воспринимаются неодобрительно.

            Жители Империи славятся любовью к эффектности, славе и экстравагантности. Всё в этом государстве выглядит впечатляюще — корабли, города, одеяния имперских подданных.

            Очень высокое значение имеют честь и статус. Таким образом, с одной стороны, считается приемлемо выставлять напоказ своё богатство, а с другой стороны, заботится о других людях (в т.ч. и о рабах), это уже вопрос чести. Иметь неоплаченный долг считается бесчестьем – достойный гражданин Империи скорее продаст себя в рабство, если не сможет найти другой способ расплатиться.

            На данный момент существуют тринадцать рангов Имперского военного флота. Игроки с высоким рейтингом у данной фракции получают доступ к фракционным кораблям, доступ в закрытые имперские системы и более прибыльные миссии у Империи

            Фракционные корабли Править

            Основателем Империи является Marlin Duval (Марлин Дюваль), которая была сторонником мира и антифедеральным активистом около 2300 года. Печально известна своими выступлениями против суровой власти федерального правительства, которое обвиняла в угнетении общества. Разочарование в политическом строе было настолько сильным, что собрав семью и множество своих сторонников, Марлин покинула Федерацию и привела их в далёкую звездную систему под названием Achenar (Ахенар), расположенную во многих световых годах от Sol (Солнечная система), чтобы основать новую колонию и жить более мирным способом.

            Жизнь в колонии быстро налаживалась, был сформирован административный совет во главе с Марлин, задачей которого стало честное распределение ресурсов по всей колонии. Колония расширялась и процветала, чему в основном способствовало то, что решения совета всегда строились на базе мирных методов и диалога.

            К несчастью, спустя несколько лет Марлин Дюваль погибла в катастрофе космического челнока вместе с партнером и детьми. Крушение произошло при весьма подозрительных обстоятельствах и породило множество слухов и споров.

            Henson Duval (Хенсон Дюваль), брат Марлин Дюваль, взял на себя управление колонией почти сразу после гибели сестры. Первым же приказом Хенсон распустил совет и принял на себя всю ответственность за управление колонией на Ахенаре. Резко осудив стремление Марлин к миру, он отошел от изначальной идеи развивать колонию в мирном русле. Его страсть и сила убеждения были таковы, что было не трудно в самый короткий период времени обратить капризных колонистов к своему учению.

            В то же время, из Федерации поступало множество предложений к колонистам Ахенара перейти под её власть, но все они были категорически отвергнуты. Когда Хенсон объявил, что руководство колонией и всеми связанными системами будет переходить от отца к сыну по наследству, стало ясно, что он видит будущее государство в качестве империи. Около 2314 года Хенсон Дюваль провозгласил основание Империи.

            Спустя несколько лет, планета Achenar 6d (Ахернар 6d) объявляется столичной и Хенсон Дюваль, в интересах проекта, приказывает уничтожить старую разумную расу, существовавшую на планете до прилёта колонистов. Федерация возмущена геноцидом и посягательствами Империи на соседние системы — к Achenar (Ахенар) отправляется военный флот, нацеленный положить конец новому режиму. Происходит масштабное космическое сражение, победа в котором осталась за Империей.

            Благодаря этой победе различные миры, которым Хенсон Дюваль ранее предлагал присоединиться к Империи, теперь охотно присягают на верность императору, отказавшись от предложений Федерации в пользу нового могучего государства. В результате Империя начинает расширяться и укрепляться в геометрической прогрессии!

            Сейчас Империя является одной из трех самых могущественных и влиятельных человеческих держав.

            Рабство в Империи Править

            Рабство в Империи имеет множество моментов:

            1. Рабство обеспечивает существование социального общества в Империи. К примеру, люди, которые не могут себя обеспечить, но всё ещё сохраняют трудоспособность, могут стать рабами. Наиболее интересным моментом в продаже себя в рабство является возможность гражданину империи получить некую сумму аванса. Кроме того, люди, которые имеют долг, могут отработать его, став рабами. Они должны отработать какое-то время у своего нового владельца и так далее.
            2. Другим моментом связанным с рабством является то, что статус рабовладельца является довольно престижным среди граждан Империи. Однако, вместе с тем, рабовладелец несёт большую ответственность. Таким образом, владение рабами повышает ваш статус в сообществе, однако ответственность за них может его опустить. Если вы являетесь рабовладельцем в Империи, то вы должны убедиться, что ваши рабы получают должный уход и не перенапрягаются на работе. Это особенно явно проявляется тогда, когда речь идёт о гражданах с высоким статусом, и если такой человек не следит надлежащим образом за своими рабами, то это может закончиться не только ужасным падением его положения в обществе, но и преследованием по закону (штрафы, лишение лицензии, тюремные сроки).
            3. Конечно, это совсем не значит, что все имперские рабы не подвергаются жестокому обращению. Однако, за соблюдением этого порядка следит могущественная организация в структуре Империи и попадание под её пристальный взор точно не сулит ничего хорошего.
            4. Ещё один интересный момент в Имперской системе рабовладельчества состоит в том, что вы не можете заставить кого-нибудь стать рабом, находясь в системах, принадлежащих Империи. Даже в том случае, если вас взяли в плен во время боя и у вас нет гражданства Империи, у вас остаётся выбор - становиться или не становиться рабом, однако, в принципе, на этом можно подзаработать.
            5. Рабы могут образовывать семьи. Семьи рабов могут иметь детей. В этом случае рабовладелец семьи должен создать условия для ухода за ребёнком вплоть до его совершеннолетия, которое достигается в возрасте 14-15 лет, после чего ребёнок получает свободу и становится свободным гражданином. Да, чаще всего, они не владеют какими-либо навыками и не имеют сбережений, но у них есть выбор: вполне закономерно вернуться к своим хозяевам, продавая себя в рабство на какой-то период или поступить на военную службу.
            6. Тут стоит немного упомянуть о военной службе, на которую могут поступить граждане Империи в качестве альтернативы рабству. В свою очередь, её можно сравнить с организацией общества в Империи. В том плане, что она обеспечивает безопасность и для тех, у кого не остаётся выбора и они поступают на военную службу, где они могут обучиться, освоить торговлю, познакомится с галактикой и т.д. Единственное - в отличие от сограждан, поступившие таким образом на военную службу граждане получают оплату только после окончания службы и при желании они могут продлить срок своей военной службы на следующий период каждые 10 лет. Подобно древнеримской империи, военные в Империи объединяются в так называемые легионы, но они становятся не просто солдатами, а инженерами нового сообщества и/или колонии.
            7. В Имперском сообществе разрешена торговля рабами, если вы соблюдаете их права. Вы можете продать их только тому, кто сможет позаботиться о них так же хорошо, как и вы, включая условия перевозки (транспортировка должна обеспечить определённый уровень комфорта).
            8. Рабство существует и за границами Империи. Но в тех мирах, которые сотрудничают с Империей, от вас ожидают следования тем же законам рабовладения, соблюдения прав рабов и достойного обращения с ними.
            9. Учитывая вышеприведённое, фактически, рабство в Империи - это не только традиция. Это форма социальной защиты населения. Какие альтернативы, кроме армии есть у других фракций? Никаких.

            Elite Dangerous. Дневники писателей 04

            Рабство в империи

            Империя | Имперский Сенат Федерация | Конгресс Федерации Альянс | Совет Адмиралов Альянса

            ru.elite-dangerous.wikia.com