Содержание
Игра «Ветвистик». Детские игры.
Игра «Ветвистик». Детские игры.
Создавайте непрерывные узоры из кусочков веточек, которые поступают на игровое поле по специальному конвейеру. Но будьте внимательны — если он переполнится, то
вы проиграете. Чтобы этого не случилось — воспользуйтесь бонусами: Амфора создаст фишки нужной формы, а Молот с легкостью разобьет мешающие веточки.
СКАЧАТЬ ИГРУ «Ветвистик»
Комментарии пользователей
koleksiy
| 6 апреля 2011 г. |
А я н могу пройти игру так как на 14 уровне. вконце уровня он пишет, что я замыкаю сеть.Вследствии чего доиграть не могу.А мне очень хочется. | |
Primera
| 3 апреля 2011 г. |
Мне эта игра не очень понравилась, незнаю почему все пишут то что им понравилась? | |
CRX
| 2 апреля 2011 г. |
Невозможно оторваться. Сумашествие какое то. | |
Alex_vorontsov
| 29 марта 2011 г. |
Обожаю все игры от Puzzle Lab, интересны и красивы, заставляют шевелить извилинами. | |
vistacmarketing
| 28 марта 2011 г. |
ПОЧЕМУ,МНЕ ТОЖЕ НЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ, ТУПОСТЬ -ГЛАЗА ТОЛЬКО ИСПОРТИШЬ | |
Corinne
| 24 марта 2011 г. |
Когда же вы дадите 2-ю часть? Что ж такое , сколько ещ лет ждать? | |
Волохов Сергей Александрович
| 21 марта 2011 г. |
Игра просто супер!!! Ворвалась по-настаящему. Играла до глубокой ночи, забыв о времени!!! | |
Serg31416
| 21 марта 2011 г. |
СУПЕР! На мой взгляд развивает внимание и фантазию… -)) | |
onlain
| 18 марта 2011 г. |
Игра супер..и Музыка очень хорошая | |
iliana
| 18 марта 2011 г. |
Oceni KLASNAEA igra lucishe netu! Sposibo bolishoe za takuiu igru!No ploho to shto esli ti ee skacal to mojesh igrati v neio toliko 30 minut! | |
amigo095
| 15 марта 2011 г. |
Игра супер!!! не только для девочек!! | |
Kolyaj
| 12 марта 2011 г. |
Нет, ну игра прикольная, если бы не одно жирное «но» — «в зарослях волшебника» уровень не заканчивается, игра просто не принимает последнюю фигурку ((( и ниче не помогает! это что, «глюк»? или я чего-то непонимаю? Реально обидно сыграть 10-15 уровней, чтобы обломаться на кривизне самой программы ((( | |
Barbclide
| 10 марта 2011 г. |
Да класная игра ! мне музыка оч нравится! я прямо тащусь от неё!!!!!! | |
ifahr
| 10 марта 2011 г. |
Гражданы, а бросить взятую веточку и взять другую как-то можно али как? | |
verner
| 8 марта 2011 г. |
Мне очень нравиться | |
Касиния
| 7 марта 2011 г. |
Я всю игру прошёл тут 18 уровней | |
Ju87
| 3 марта 2011 г. |
Эта игра очень увлекательна, красива! Я вс время нахожу в ней что-то новое. .. Узоры можно собирать очень густыми, менять уровни сложности… Спасибо! | |
PEDEVIPSY
| 3 марта 2011 г. |
Замечательная игра! Сложно оторваться. Спасибо огромное разработчикам 🙂 | |
ujin
| 3 марта 2011 г. |
Затягивающая штука. Трудно оторваться))) | |
Ghole
| 28 февраля 2011 г. |
Игра подходит так, для сжигания времени, азарта никакого | |
Логачев Анатолий Валерьевич
| 26 февраля 2011 г. |
Игра просто класс!!!Каждый день в не играю!!! | |
SERVPLUS
| 23 февраля 2011 г. |
Игра отличная, прошел всю, хотелось бы продолжения | |
Zwezdochet
| 21 февраля 2011 г. |
Я не могу пройти 14 уровень: Густые заросли в саду Волшебника. В самом конце пытаюсь соединить фигуру над головой волшебника, но не могу. Подскажите как пройти этот уровень??? |
Отправить комментарий
Игра «Ветвистик». Играть в игры.
Создавайте непрерывные узоры из кусочков веточек, которые поступают на игровое поле по специальному конвейеру. Но будьте внимательны — если он переполнится, то вы проиграете. Чтобы этого не случилось — воспользуйтесь бонусами: Амфора создаст фишки нужной формы, а Молот с легкостью разобьет мешающие веточки.
СКАЧАТЬ ИГРУ «Ветвистик»
Комментарии пользователей
Galaktionova An
| 7 апреля 2011 г. |
Да класная игра ! мне музыка оч нравится! я прямо тащусь от неё!!!!!! | |
PhiL666
| 3 апреля 2011 г. |
Игра просто супер!!! Ворвалась по-настаящему. Играла до глубокой ночи, забыв о времени!!! | |
XAH666
| 31 марта 2011 г. |
ПОЧЕМУ,МНЕ ТОЖЕ НЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ, ТУПОСТЬ -ГЛАЗА ТОЛЬКО ИСПОРТИШЬ | |
V&S
| 28 марта 2011 г. |
Знаю, что есть второй Ветвистик, но здесь его почему-то нет… =((( | |
ushastiy
| 25 марта 2011 г. |
Oceni KLASNAEA igra lucishe netu! Sposibo bolishoe za takuiu igru!No ploho to shto esli ti ee skacal to mojesh igrati v neio toliko 30 minut! | |
akaBlacK
| 24 марта 2011 г. |
Я не могу пройти 14 уровень: Густые заросли в саду Волшебника. В самом конце пытаюсь соединить фигуру над головой волшебника, но не могу. Подскажите как пройти этот уровень??? | |
Highercall
| 21 марта 2011 г. |
Мне о4 понравилась!Играю,иг раю-оторваться не могу!И музыка не надоедает,и графика^^ Советую всем качать не задумываясь))) | |
Kokoc
| 20 марта 2011 г. |
Замечательная игра! Сложно оторваться. Спасибо огромное разработчикам 🙂 | |
Deoks
| 20 марта 2011 г. |
Мне очень нравиться | |
GANT
| 20 марта 2011 г. |
Отличная увлекательная игрушка. С творческим элементом. И единственным недостатком — цвет веточек — коричнево желтый — ужастное сочетание для меня. Если будет продолжение игры сделайте что бы цвет веточек можно было менять — например прозрачно голубые (по типу хрусталя)или золотисто зеленые, или рубиновые | |
necrobik
| 16 марта 2011 г. |
Невозможно оторваться. Сумашествие какое то. | |
Theif
| 12 марта 2011 г. |
Игра подходит так, для сжигания времени, азарта никакого | |
roman1234
| 10 марта 2011 г. |
Обожаю все игры от Puzzle Lab, интересны и красивы, заставляют шевелить извилинами. | |
JamesBennitDiver
| 6 марта 2011 г. |
Супер игра,тока жаль что быстро время кончается!!!! | |
Alliga
| 2 марта 2011 г. |
Обожаю эту игру!!!!))))))) Прям так погружаюсь в нее))))))))) +100000 0000000000 Обожаюююю юю!!!!))) Советую поиграть))) | |
Want2mooN
| 27 февраля 2011 г. |
Когда же вы дадите 2-ю часть? Что ж такое , сколько ещ лет ждать? | |
Jakob
| 27 февраля 2011 г. |
А я н могу пройти игру так как на 14 уровне. вконце уровня он пишет, что я замыкаю сеть.Вследствии чего доиграть не могу.А мне очень хочется. | |
targon5
| 25 февраля 2011 г. |
Мне эта игра не очень понравилась, незнаю почему все пишут то что им понравилась? | |
Mahvish
| 23 февраля 2011 г. |
А мне понравилась игра! я в не онлайн играла, вы просто играть не умеете, вот и пишите, что игра не очень! | |
Ayra
| 22 февраля 2011 г. |
Игра просто класс!!!Каждый день в не играю!!! | |
Anna
| 19 февраля 2011 г. |
Когда же появится fiber twig 2 , ещ год назат обещали | |
obmen
| 19 февраля 2011 г. |
Игрушка — офигенски клевая! Хоть и не могу пройти ее до конца (заваливает), но затяивает она до невозможности! Качайте!!! | |
Breawna
| 18 февраля 2011 г. |
Ребят,а никто не знает,сколько тут уровней?Я сейчас на 13 уровне,а ни конца,ни края… | |
Elected
| 15 февраля 2011 г. |
Игра супер!!! не только для девочек!! | |
crereunda
| 13 февраля 2011 г. |
Я всю игру прошёл тут 18 уровней | |
slivker
| 10 февраля 2011 г. |
Игра супер..и Музыка очень хорошая | |
bad_loser
| 9 февраля 2011 г. |
Затягивающая штука. Трудно оторваться))) |
Отправить комментарий
GROUND BRANCH — Премьера тактического шутера от первого лица BlackFoot Studios
Получить НАЗЕМНЫЙ ФИЛИАЛ
Получи это сейчас
Тактический реализм Reborn
Созданная одним из разработчиков оригинальных игр Rainbow Six® и Ghost Recon®, GROUND BRANCH возвращает «тактику» обратно в «тактический шутер» — никаких компромиссов.
Еще Intel
Нам
Прием на работу!
BlackFoot Studio ищет таланты! У вас есть очевидный отраслевой опыт? Посмотрите наши открытые позиции в кнопке ниже и подайте заявку сегодня.
Подать заявку здесь
После недавнего возрождения MicroProse теперь является издателем GROUND BRANCH! Узнайте больше о сделке и истории легендарной компании.
Подробнее Intel
Блог разработчиков
Все заметки о выпуске, объявления и новости от команды BlackFoot Studios, начиная с последних обновлений и заканчивая тем, что было еще до раннего доступа.
В блог разработчиков
Присоединяйтесь к нашему Discord
Найдите игроков и группы, с которыми можно объединиться, получите быструю техническую поддержку и обсудите GROUND BRANCH с единомышленниками-тактиками в нашем официальном сообществе Discord.
Присоединиться к Discord
Скучаю по классическим тактическим шутерам
конца 90-х и начала 2000-х?
НАЗЕМНЫЙ ФИЛИАЛ делается для вас.
Основные характеристики
Реалистичная перспектива для реалистичного стрелка.
Работать от первого лица >
Попрощайтесь с предопределенными формами и ролями в отрядах.
Полностью настройте своего персонажа и снаряжение >
Бескомпромиссный геймплей требует безжалостной командной работы.
Практика, планирование и выполнение в группе >
В мире тактических шутеров важнее всего передвижение и управление оружием.
Получите полное управление своим оператором >
Больше информации
Разработано с
Распространено на
Питание от
Опубликовано
Присоединяйтесь к
Ground Branch
GROUND BRANCH находится в активной предварительной альфа-разработке для ПК и доступен
через ранний доступ Steam®. Поддержите его и получите мгновенный доступ:
В наземный филиал
Присоединяйтесь к наземному отделению
GROUND BRANCH находится в активной пре-альфа-разработке для ПК и уже доступен
в раннем доступе Steam®. Поддержите его и получите мгновенный доступ:
Получить НАЗЕМНЫЙ ФИЛИАЛ сейчас
Присоединяйтесь к нашему
Получать наши обновления
Подключиться
Твиттер
Facebook-f
Реддит
Инстаграм
YouTube
Пар
Раздор
© Студия BlackFoot. Все права защищены.
Facebook-f
Твиттер
YouTube
Конверт
Эта игра раннего доступа Steam в настоящее время не является законченной игрой и может значительно измениться или не измениться в ходе разработки. Чтобы узнать больше о раннем доступе Steam, посетите http://store.steampowered.com/earlyaccessfaq/
GROUND BRANCH, логотип GROUND BRANCH, BlackFoot Studios и логотип BlackFoot Studios являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками BlackFoot Studios LLC.
GROUND BRANCH использует Unreal Engine 4 © Epic Games, Inc., 1998–2021. Все права защищены. Unreal является товарным знаком или зарегистрированным товарным знаком Epic Games, Inc. в Соединенных Штатах Америки и других странах.
GROUND BRANCH распространяется через Steam © Valve Corporation, 2021. Steam и логотип Steam являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками Valve Corporation в США и/или других странах.
GROUND BRANCH опубликован MicroProse. MicroProse и логотип MICROPROSE являются товарными знаками MicroProse Software Pty Ltd в Австралии и других странах.
Об игре | UNOFFICIAL GROUND BRANCH WIKI
Изображение от mrbombastic
Ground Branch — тактический шутер от первого лица; спроектирован и разработан Blackfoot Studios. О разработке игры было объявлено в 2007 году, и она продолжится как разработка в раннем доступе, выпущенная для Steam 18 августа 2018 года. Игра описывается как преднамеренная, расчетливая и неумолимая при обсуждении игрового процесса из-за большого влияния ее реализма на тактику. жанр реализм конца 1990-х и начала 2000-х. Игра планируется к выпуску на системах Microsoft Windows. Игра считается одним из самых реалистичных симуляторов.
Ground Branch находится в стадии разработки и находится в раннем доступе, поэтому игра подвержена многочисленным изменениям. Выпущенная в раннем доступе через Steam, Ground Branch заняла нишу, преданную поклонников заядлых тактических энтузиастов и военных геймеров, которые, в свою очередь, помогли поддержать игру посредством освещения в СМИ, предложений и коллективных ответов.
Ground Branch — это тактический шутер, в котором основное внимание уделяется реалистичному дизайну игрового процесса с использованием «Естественного порядка реалистичного игрового процесса» или философии NORG. Чтобы подчеркнуть этот реализм, большая часть игры включает в себя тщательное логистическое планирование настраиваемых персонажей, поскольку игрок олицетворяет собой «оператора», специалиста полевого персонала, которого часто приписывают сообществу специальных операций. Кроме того, в игре отсутствует нереалистичный контент, особенно в отношении недиегетических хедз-ап-дисплеев (HUD), и рекомендуется играть с осторожностью из-за ограниченного здоровья и боеприпасов.
Игра черпает вдохновение из жанра тактического реализма старых игр и, таким образом, пытается вознаградить осторожный стиль игры в тактической командной игре и наказать за безрассудство. Одиночные режимы включают в себя множество широко известных игровых режимов, таких как Deathmatch, Team Deathmatch, Team Elimination; режимы, в которых цель состоит в том, чтобы убить команду противников, и отличается от Terrorist Hunt тем, что первый фокусируется на соревновательной игре, а второй фокусируется на нейтрализации противников с интерактивным искусственным интеллектом (ИИ). Многопользовательская игра, мало чем отличающаяся от одиночной, фокусируется на тех же режимах, но во всех случаях, кроме охоты на террористов, противник состоит из участвующих игроков на серверах.
Игроки имеют доступ ко всему своему снаряжению с самого начала игры, уделяя особое внимание подбору подходящей экипировки в соответствии с требованиями миссии. Огнестрельное оружие может быть замысловато изменено в соответствии со спецификацией, а подсумки добавлены к жилетам и снаряжению по мере необходимости. В отличие от похожих игр, таких как Tom Clancy’s Rainbow Six и Ghost Recon, режимы планирования, которые часто ожидаются в тактических шутерах, в настоящее время отсутствуют, и вместо этого игра позволяет игрокам войти в командную «комнату готовности», где снаряжение и боеприпасы могут быть приобретены через шкафчики. и операции, развернутые внутри карты. Внутриигровой голосовой чат обрабатывается как локально с помощью бесконтактной связи, так и по радио для диалога и обратной связи, характерной для команды.
Игроку доступен более широкий набор характеристик шутеров от первого лица (FPS) по сравнению с другими шутерами; способность прыгать, открывать и закрывать двери регулярно, а также постепенно, и держать дуло оружия вверх или вниз, чтобы избежать дружественного огня (как в реальном мире). Игра побуждает игрока использовать железные прицелы из-за отсутствия каких-либо заданных индикаторов или перекрестий, в то время как лазерные прицелы и стробоскопы помогают отличить вражеские силы от дружественных, как это имеет место во многих реальных ситуациях. Таким образом, игра известна своими напряженными и очень реалистичными боями между игроками.
Уникальная система True First-Person в GROUND BRANCH улучшает погружение в мир и понимание вашего окружения, обеспечивая полное отсутствие разрыва между вашим видом и физическим присутствием вашего персонажа в окружающей среде.
Видишь, твоя нога торчит из укрытия? Лучше спрячьте его — враги тоже могут его увидеть (и выстрелить), но только если их линия обзора и дуло надежно свободны. Камеры размещены у глаз персонажа, а пули исходят из дула оружия. В GROUND BRANCH вы получаете то, что видите.
Уникальная система True First-Person в GROUND BRANCH улучшает погружение в мир и понимание вашего окружения, обеспечивая полное отсутствие разрыва между вашим видом и физическим присутствием вашего персонажа в окружающей среде. Видишь, как твоя нога торчит из укрытия? Лучше спрячьте его — враги тоже могут его увидеть (и выстрелить), но только если их линия обзора и дуло надежно свободны. Камеры размещены у глаз персонажа, а пули исходят из дула оружия. В GROUND BRANCH вы получаете то, что видите.
› Минималистичный HUD с несколькими дополнительными элементами обеспечивает доступность важной информации, но никогда не является постоянным препятствием ни для погружения, ни для вашего поля зрения.
Попрощайтесь с предопределенными наборами и полностью настройте своего персонажа и снаряжение от базового внешнего вида и экипировки до всесторонней настройки жилета и оружейной платформы, вплоть до индивидуального подсумка и размещения насадок. То, что вы привнесете в свою миссию, определяется только вашим выбором снаряжения с реалистичными последствиями: несите слишком много, и скорость и выносливость вашего персонажа пострадают; поместите прицел слишком вперед по направляющей, и изображение в прицеле будет слишком маленьким; принесите длинную винтовку в CQB, и столкновение с оружием может замедлить вас.
› Забудьте о разблокировках, микротранзакциях и лутбоксах. Операторы наземного отделения сразу же получают все необходимые инструменты для работы — благодаря Агентству.
Будь то совместная игра на 8 игроков или состязательная игра 8 на 8, неумолимый игровой процесс GROUND BRANCH требует осторожной и расчетливой командной работы. Соберите своих товарищей по команде и тренируйтесь на полнофункциональных тренировочных площадках, включая стрельбища с динамическими мишенями и настраиваемыми киллхаусами. Интегрированный VOIP с трехмерным позиционным голосом и радио обеспечивает все возможности связи без необходимости в стороннем программном обеспечении. Текстовый чат и предварительно записанные голосовые сообщения (в стиле commo rose) также доступны для тех, у кого нет микрофона и застенчивых.
› Предпочитаете одиночную игру? Дружественный ИИ и полная система команд также находятся в разработке.
В мире тактических шутеров самое важное — движение и обращение с оружием. Получите полный контроль над своим персонажем, используя стойки, приседания и (скоро!) лежа — каждая с несколькими скоростями движения — а также уникальные позы оружия (в том числе с низкой и высокой движение независимо от цели), настраиваемое и опциональное свободное прицеливание (мертвая зона), специальные ползунки чувствительности мыши для точечной стрельбы, прицеливания без увеличения и увеличения, с широкими возможностями настройки привязки клавиш.
Пули выходят не из фиксированного положения в пространстве, а из реального ствола, даже в середине анимации.
Вполне возможно, что снаряд будет выпущен до окончания импульса/анимации отдачи, что приведет к углам во всех направлениях.
› Вы также можете выбирать между быстрой перезагрузкой (выбросить магазин) и тактической перезагрузкой (сохранить текущий магазин) на лету.
Сюжетная линия сосредоточена на современных и недавних секретных военных операциях. Игрок берет на себя роль «Оперативника», и, хотя это не поддается описанию, предполагается, что он является частью Центра специальной деятельности Центрального разведывательного управления США, приписанного к наземному отделению организации. В настоящее время нет сюжетной линии как таковой, а скорее набор режимов, из которых можно поощрять внутриигровое повествование через игру, то есть каждый человек или команда, вероятно, имитируют операции юнитов в реальном мире, но не существует конкретной сюжетной линии, знаний или повествования. . Это может быть функция, которая позже будет расширена в патче.
Игра была задумана бывшим разработчиком Redstorm Entertainment Джоном Сонедекером, который стремился создать совершенно новое возрождение тактических шутеров в эпоху, когда жанр находился в застое. Компания Сонедекера под названием Blackfoot Studios намеревалась создать множество игр, ориентированных на реализм, в том числе Sky Gods (название, связанное с активным использованием парашютистов и десантников), а затем позже Ground Branch, игру, ориентированную на тактику.
Само отделение Ground Branch испытывает трудности с финансированием из-за своего намеренно нишевого и хардкорного подхода к игровому процессу. Это, однако, не разубедило разработчиков, которые постоянно ищут отзывы и одобрение своих фанатов, которых они активно поддерживают и развивают.
В настоящее время игра находится в «Раннем доступе» через Steam и все еще находится в разработке. Большая часть игры еще не завершена, но разработка все еще продолжается.
Эта игра в раннем доступе Steam в настоящее время не является законченной игрой и может значительно измениться или не измениться в ходе разработки. Чтобы узнать больше о раннем доступе Steam, посетите http://store.steampowered.com/earlyaccessfaq/
GROUND BRANCH, логотип GROUND BRANCH, BlackFoot Studios и логотип BlackFoot Studios являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками BlackFoot Studios.