Вервольф игра про немцев: Игра Вервольф Про Немцев

«Вервольф»: как воевали партизаны Гитлера

Вторая мировая война в Европе не закончилась в мае 1945 года. Отдельные нацистские группировки еще больше десяти лет сопротивлялись оккупационным властям. Их рейды были дерзкие и разрушительные.

Фото: Русская СемеркаРусская Семерка

Запоздалое сопротивление

Видео дня

8 мая 1945 года Германия подписала акт о безоговорочной капитуляции. Формально Вторая мировая война была закончена, однако страны антигитлеровской коалиции по-прежнему несли потери. До 12 мая продолжались бои в Праге, лишь к 15 мая удалось подавить сопротивление немецких войск в Югославии, только 19 мая оружие сложили остатки гарнизона вермахта на датском острове Борнхольм.

За несколько недель до капитуляции в резиденции Сталина прошло экстренное совещание, где речь шла об угрозе не только наступающим войскам, но и территориям, освобождаемым от нацистов. Руководитель СМЕРШ докладывал, что страна в скором времени может столкнуться с «подлым ударом в спину».

Речь шла о немецком диверсионном подразделении «Вервольф» («Оборотень»), оказавшемся в числе тех, кто отказался капитулировать. Документы подтверждают, что вдохновителям «Вервольфа» удалось создать законспирированную профессиональную армию бойцов. Остатки этой армии продолжали сопротивление на территории Германии вплоть до конца 1960-х годов.

Активность «оборотней», в первую очередь, подпитывало притеснение со стороны союзников в американской и французской зонах оккупации. Особенно бесчинствовали французы, стараясь отыграться за болезненные поражения от немецких войск в 1940 году.

Основные силы «Верфольфа» сосредотачивались в немецких Альпах. Именно в альпийских отрогах вынашивались поистине гитлеровские планы по созданию Четвертого рейха. «Превратим день в ночь, а ночь – в день!» – этот девиз заставлял союзников быть бдительным.

Партизаны по-немецки

Инициативу создания «Вервольфа» приписывают обергруппенфюреру СС Рихарду Хильдебрандту. Еще в сентябре 1944 года он предложил Генриху Гиммлеру, одному из главных политических и военных деятелей нацистской Германии, создать партизанский отряд, который вел бы диверсионную работу в тылу наступающей Красной Армии. В докладной записке, адресованной рейхсфюреру, Хильдебрандт упомянул слово «вервольф», взятое из заглавия романа Германа Пенса, в свое время соперничавшего по популярности с гитлеровским «Майн Кампф».

Для работы по созданию боевых отрядов «Вервольфа» Гиммлер привлек обергруппенфюрера СС Ганса-Адольфа Прютцмана, имевшего опыт борьбы с партизанским движением на Украине. Он собирался обучить немецких диверсантов тактике советских партизан.

Решение Гиммлера в штыки воспринял Отто Скорцени – известный спецагент, прославившийся освобождением из заключения свергнутого Бенито Муссолини. Он всячески саботировал созданное движение, надеясь, что однажды сам возглавит диверсионную армию. Позднее им был создан аналог «Вервольфа» – диверсионная школа «Ягдфербанд» («Союз охотников»).

Ополчение приходилось формировать из тех, кто был под рукой: в первую очередь, это немцы спорных территорий – Силезии, Судет, Эльзаса и Лотарингии, второй компонент – остатки группировок вермахта. Существенную часть «Вервольфа» составляли старики и 14-16-летние подростки Гитлерюгенда.

Работа в новой организации строилась серьезно: пополнение проходило краткий курс начальной военной подготовки, приобретало навыки оказания медицинской помощи, училось ориентироваться на местности при выполнении диверсионных задач.

Впрочем, немецкое подполье было мало похоже на партизанское движение на советских территориях. Германия, лишенная крупных лесных массивов и пронизанная густой сетью дорог, ограничивала местных партизан в возможностях скрытного передвижения. Более того, в полностью оккупированной стране «оборотням» неоткуда было ждать поддержки.

«Оборотни» в действии

2 апреля 1945 года по немецкому радио прозвучало сообщение о том, что организация «Вервольф» приступила к выполнению боевых заданий. Чаще всего диверсанты выступали небольшими группами по 10 –15 человек. В основном это были наспех обученные отряды, которые быстро вычислялись и зачищались силами союзников. Однако проблем они доставили много.

Маршалл Василий Чуйков, который был главнокомандующим советских войск в Германии, оставил нам воспоминания о действии «вервольфов»: «Спрятавшись в руинах зданий или в природном укрытии, они пропускали вперед себя колонну советских войск. Фаустпатронами поражали первую и последнюю машины, а затем начинали расстреливать спешившихся солдат. Иногда устраивали и простые теракты».

Вот что говорил на допросе один из организаторов разведывательно-диверсионной работы Герберт Гиль: «Я должен был обосновать свой штаб в горах Резенгебергер, действовать в районе Южной Силезии и северной Судетской области, взрывая мосты, разрушая пути подвоза, подрывая склады, нарушая связь и совершая террористические акты над офицерским составом Красной Армии».

Весной 1945 года немецкие подпольщики взорвали несколько мостов в Вестфалии, а летом в Бунцлау взлетел на воздух дом, в котором на постой остановились девять красноармейцев. Однако, как указывают данные, в течение 1946-1947 годов от рук немецких диверсантов больше пострадали польские и чехословацкие милиционеры, чем советские солдаты.

Англоязычные источники говорят о том, что виновниками гибели в июне 1945 года генерала Берзарина, в то время начальника Берлинского гарнизона, являются именно бойцы «Вервольфа».

«У нас длинные руки!»

Воевали ополченцы не только с Красной Армией. Немало неприятностей они доставляли западным союзникам. В апреле 1945 года боевики напали на мастерские американской армии в оккупированном Литцендорфе, в июле они атаковали военную комендатуру США в Гросс-Бейштереа.

Доставалось от диверсантов и немецким гражданам. Незадолго до окончания войны члены подпольной организации распространили листовки с угрозами в адрес тех, кто отказывался их поддержать: «Мы покараем каждого изменника и его семью. Наша месть будет смертоносной!» На территориях, подконтрольных нацистам, «оборотни» жестоко расправлялись с «паникерами и пораженцами».

31 октября 1944 года при содействии американцев бургомистром Ахена был назначен Франц Оппенхоф. Градоначальник, который собирался строить «новую, праведную и справедливую Родину для всех», был объявлен Гиммлером государственным преступником. 25 марта по приказу рейхсфюрера Оппенхоф был в упор расстрелян членами команды «Вервольф». Это событие резко сократило число немецких чиновников, желающих сотрудничать с оккупационными властями.

В период наибольшей активности «Вервольфа» появилась интересная заметка, в которой американцы призывали своих солдат не вступать в отношения с немецкими девушками, мотивируя это тем, что фройлен, выполняя распоряжение диверсантов, будут специально заражать их сифилисом. Подпольщикам на какое-то время удалось серьезно запугать оккупационные власти.

Конец сопротивления

В Центральной Германии структуры «Вервольфа» продолжали активную деятельность до конца 1946 года. Еще год свои вылазки диверсанты совершали на окраинах страны. В Кёнигсберге, который уже стал советским Калининградом, с немецкой партизанщиной покончили только к 1950 году. Наиболее длительное сопротивление «оборотни» оказывали в германоязычных областях Южного Тироля, которые отошли Италии. Здесь подполье просуществовало до конца 1960-х годов.

Большую часть диверсантов удалось выловить, и поскольку они не попадали под действие Женевской конвенции (не являлись военнопленными) их расстреливали на месте. Впрочем, с подростками пытались вести разъяснительно работу. Иногда это спасало их от смерти.

Существует мнение, что победа над «Вервольфом» — во многом заслуга местного населения, которому надоело жить в постоянном страхе. Другие утверждают, что «Вервольф» — лишь пропагандистский миф, поскольку урон от диверсантов был ничтожным.

Историк Андрей Васильченко, автор книги «Вервольф. Осколки коричневой империи», отмечает, что длительное существование немецкого подполья было возможно благодаря его финансированию. Бюджет «Вервольфа» исчислялся миллионами рейхсмарок. По мнению Васильченко, экономическое крыло подполья начало опасаться, что военизированная часть молодежных «оборотней» могла поставить под угрозу их благополучие и прекратило финансирование: «Им вовсе не хотелось заканчивать свои дни в тюрьме или у стенки». Лишенные поддержки «вервольфы» были обречены.

Оборотни (The Werewolves of Millers Hollow)

Описание игры

  • Видеообзор
  • Отзывы
  • Рекомендации

В одном богом забытом городке объявилась целая стая свирепых оборотней. Люди-волки держат в страхе всю округу, а каждую ночь в городе происходит очередное убийство. Участникам настольной игры Оборотни (The Werewolves of Millers Hollow) предстоит выступить в роли мирных жителей, пытающихся уничтожить хищников, или примерить на себя шкуру оборотня и приступить к планомерному уничтожению горожан.

Мафия в волчьей шкуре. Настольная игра Оборотни (The Werewolves of Millers Hollow) – это оригинальная версия знаменитой салонной игры «Мафия». Вместо гангстеров и честных граждан, игроки выступают в ролях оборотней и жителей маленького американского городка. Перед началом игры все участники «втёмную» получают карточку со своей ролью. Задача оборотней – съесть всех мирных жителей, пока те не вывели вервольфов на чистую воду.

На город опускается ночь. В это время оборотни становятся полноправными хозяевами положения. Когда остальные участники спят крепким сном, люди-волки совместно решают, кого жители города не досчитаются следующим утром.

Что день грядущий нам готовит? На следующее утро, когда все участники игры просыпаются, ведущий объявляет, кто пал жертвой хищников. Обитатели города собираются на совет, где решают, кто из игроков кажется самым подозрительным. По результатам голосования самого подозрительного игрока казнят, после чего он открывает карту со своим персонажем. Затем на город вновь опускается ночь. Игра продолжается до тех пор, пока все мирные жители (или оборотни) не будут уничтожены.

Предсказатель, шериф и охотник. Так же как и в Мафии, в настольной игре Оборотни (The Werewolves of Millers Hollow) есть специальные персонажи. Кроме вервольфов и мирных жителей, в городке обитают люди с самыми удивительными способностями. Колдун-предсказатель способен узнать, кто из участников оборотень. Игрок-охотник, умирая, может застрелить любого другого участника, а маленькая девочка умеет подглядывать за оборотнями по ночам. Игроки также должны выбрать шерифа, чей голос приравнивается к двум простым.

Стрелы купидона. В настольной игре Оборотни (The Werewolves of Millers Hollow) есть уникальный персонаж, который может соединить сердца любых двух участников. Отныне задача влюблённых – убить всех остальных. Интрига заключается в том, что возлюбленные не знают, какова природа их суженого. Конечно, особенно интересные ситуации возникают, когда влюбленными стали оборотень и человек.

Живая и мёртвая вода. Еще в городке обитает хитрая ведьма. Один раз за игру она может сварить эликсир, способный воскресить убитого, или приготовить яд, от которого погибает любой из участников по её желанию.

Городок на 18 человек. Настольная игра Оборотни (The Werewolves of Millers Hollow) легко соберёт за столом от 8 до 18 участников. Как и в оригинальной «Мафии» – в игре не обойтись без ведущего, в обязанность которого входит рассказ о том, что сейчас происходит в городе. Оборотни (The Werewolves of Millers Hollow) — психологическая игра, которая не требует длительного чтения правил. Игра станет прекрасным способом досуга на вечеринке или в большом семейном кругу. Её даже можно использовать в качестве психологического тренинга для развития вербальных способностей и интуиции. Игра не рекомендуется для обидчивых людей. Помните, что всё происходящее – только игра, и не следует принимать это близко к сердцу.

Коробка с волчьими лапами. Весь комплект настольной игры Оборотни (The Werewolves of Millers Hollow) — это 24 квадратных карточки, которые находятся в компактной коробочке с размерами 9.5×9.5×2.5 см (умещается в любом кармане). Особым поводом для гордости наших соотечественников служит надпись на последней страничке книги правил (не будем раскрывать, что там написано). Правила настольной игры Оборотни (The Werewolves of Millers Hollow) на русском языке Игровед прикладывает к каждому экземпляру игры.

Форум

Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы и комментарии,
а задать вопросы по правилам и просто поговорить про игру, мы вас приглашаем на
Форум »

Видеообзор настольной игры Оборотни от Игроведа!

Понравилась игра Оборотни? Рекомендуем также:

Отзывы и комментарии (22)

Мятеж в оккупированной Германии, 1945-1948 от Legion Wargames — Спойлеры карт событий с дизайнерами Клинтом Уоррен-Дэйви и Беном Файном — № 26 Radio Werwolf — The Players’ Aid

Дата: 14 июля 2022 г. Автор: Грант

11 комментариев

Прежде чем мы перейдем к этой серии спойлеров карт событий, я хочу сказать вот что. Werwolf: Повстанческое движение в оккупированной Германии, 1945-1948 не является прославлением нацизма. Это также не попытка изменить повествование, хотя эта игра представляет собой альтернативный взгляд на реальность оккупации Германии союзниками сразу после падения Берлина и сопротивления различных групп этой оккупации. Эта игра не для всех и может обидеть некоторых своим изображением событий и участников этой борьбы. Я бы посоветовал дать ей возможность развиваться в течение следующего года или около того, так как игра только что была размещена по предварительному заказу в Legion Wargames. Я давно в восторге от COIN Series  от GMT Games за попытку рассказать менее чем чистую сторону некоторых из самых печально известных битв в истории. Эта игра не является официальной частью этой серии, но вдохновлена ​​ COIN Series .

Я видел много информации, предоставленной командой дизайнеров Клинта Уоррена-Дэйви и Бена Файна, и кажется, что эти двое сделали свою домашнюю работу и экстраполировали некоторые теории, которые могут быть или не быть полностью точными на 100%, но основаны в некотором подобии планов или частичной исторической информации. Я думаю, что хорошо исследовать историю в таких играх.

После всего сказанного несколько месяцев назад с нами связался наш хороший друг Рэнди Лейн из Legion Wargames по поводу этого проекта и спросил, не заинтересованы ли мы в том, чтобы сделать некоторое освещение через интервью и, возможно, через другие средства, такие как наш формат Event Card Spoilers, который мы использовали в других играх, и мы сразу же были заинтригованы концепцией и тем фактом, что в игре используются некоторые элементы одной из наших любимых серий. С тех пор я общаюсь с одним из дизайнеров Клинтом Уорреном-Дэйви, и он поделился со мной большим количеством информации, в том числе правилами и некоторыми их фоновыми работами над этим, и я хотел убедиться, что мы дали ему некоторую информацию. light, чтобы дать вам возможность понять, что это за игра, чтобы вы могли принять обоснованное решение о том, планируете ли вы заказать эту игру или нет. С Клинтом было здорово работать, и он согласился написать серию коротких статей о картах событий и их истории, а также о том, как они используются в игре.

Если вы заинтересованы в заказе Werwolf: Insurgency in Occupied Germany, 1945-1948 , вы можете предварительно заказать копию за 72 доллара США на веб-сайте Legion Wargames по следующей ссылке: https://www.legionwargames.com/ legion_WER.html

Игра еще не опубликована, к настоящему моменту она была довольно тщательно протестирована и только начала готовиться к тестированию на Vassal, поэтому осталось немного работы, но мы подумали, что ранний просмотр будет хорошим. вещь.

*Примечание: Любая графика или изображения компонентов и карт , используемых в этой серии , являются не чем иным, как прототипом версии для тестирования (хотя они имеют фантастическую графику и выглядят почти законченными!). Кроме того, детали игрового процесса и механики, а также текст на карточках событий также могут меняться в ходе игрового тестирования и окончательной разработки перед публикацией.

С апреля 1945 года рейхсминистр пропаганды Йозеф Геббельс начал регулярные передачи на своей станции под названием «Радио Вервольф». Искренне веривший в Гитлера до самого конца, Геббельс считал, что массовое гражданское сопротивление, поддерживаемое верными Ваффен-СС и Гитлерюгенд, действительно может сработать. Другими словами, он считал, что временная шкала, подобная той, что изображена в нашей игре, возможна. Это было целью Radio Werwolf.

С настоящей нацистской театральностью передачи начинались со звуков воя волка и гимна со словами: «Мои зубы оборотня кусают врага / А потом он покончил с собой и ушел / У-у-у-у». Эта радиостанция была нацелена не только на официальных членов организации «Вервольф», но и на всех гражданских лиц Германии, включая женщин и детей. Первоначальная передача сообщила стране, что «Каждый большевик, каждый англичанин, каждый американец на нашей земле должен стать мишенью для нашего движения… Любой немец, какой бы ни была его профессия или класс, который ставит себя на службу врагу и сотрудничает с ним, почувствуйте действие нашей мстительной руки…» Это подчеркивает одну из ужасных особенностей оборотней, да и вообще всех повстанцев — настоящей целью часто становятся безоружные гражданские лица, а не только солдаты или полиция.

Во временной шкале игры станция Radio Werwolf продолжает работать из секретного места даже после падения Берлина, с Геббельсом или без него. Его трансляции значительно повысят эффективность пропаганды и террора Werwolf, поскольку гражданское население поощряется наносить ответный удар оккупантам и всем, кто на их стороне. Жетон Radio Werwolf размещается под базой, и пока база существует, все террористические действия Werwolf будут стоить 0 ресурсов. Это чрезвычайно мощно, особенно если учесть, что у фракции Вервольф часто будет мало финансирования — они в основном полагаются на захват вражеских припасов и снаряжения. Чтобы защитить секретную радиостанцию, лучше всего разместить ее вместе с Национальным редутом (еще одна карта, которая дает специальный жетон для размещения на базе). База с Радио Вервольф, безусловно, станет приоритетной целью для союзников и Советов. Снимите его быстро, или вы увидите, как волна террора прокатится по оккупированной Германии…

В ближайшем будущем будет больше спойлеров к картам. Тем временем, если вам интересно, мы недавно опубликовали интервью с дизайнерами, и вы можете прочитать его по следующей ссылке: https://theplayersaid.com/2022/06/27/interview-with-clint-warren-davey- and-ben-fiene-designers-of-werwolf-insurgency-in-occupied-germany-1945-1948-from-legion-wargames/

-Grant

Нравится:

Нравится Загрузка…

Предстоящий WERWOLF приносит оборотней, вампиров и нацистов — GameTyrant

ИнтервьюФотоВидеоУжасыоборотеньВампирОт первого лицаVR by Former GT Staff Writer

Я слежу за любыми потенциальными играми ужасов, которые появляются на Facebook и Twitter. Разработчик Deep Blue Games  некоторое время интересовался мной, так как я наблюдал, как они со временем начали разработку нескольких игр. Их последний проект, Werwolf , заставил меня ретвитить их посты чаще, чем я могу вспомнить в последнее время. Я решил заглянуть за кулисы и узнать, чего можно ожидать от этой грядущей хоррор-функции, которая разрабатывается специально для виртуальной реальности.

ИСТОРИЯ

На данный момент все, что было известно, это то, что история будет происходить в исторической Германии с элементами фэнтези, и будет включать в себя вездесущих нацистов с некоторыми сверхъестественными оборотнями и вампирами. Видео-тизер и интервью ниже могут пролить больше света на эту игру в разработке.

ВИДЕО-ТИЗЕР

ИНТЕРВЬЮ С ВЕДУЩИМ ДИЗАЙНЕРОМ ЛЕВИ РАЙТ

1. Что вы принимали во внимание при выборе жанра и сеттинга для Werwolf?

Ужасы и приключенческие игры всегда были моей сильной стороной. Хотя они не то, во что я играю 100% времени (поскольку Overwatch — это мой крэк-кокаин в видеоиграх), они всегда меня интересуют, и я вижу, что люди могут придумать. Что касается сеттинга, то Вторая мировая война всегда очаровывала меня, поэтому какое-то время я часто склонялся к ней.

2. Почему использование немецкого написания названия нацелено больше на англоговорящих потребителей?

Добавляет немного колорита, так как в предысторию вовлечены немцы. И в наши дни, когда люди хотят охранять авторские права на простые слова, такие как конфеты для своих игр, или запугивать мелких разработчиков, чтобы они изменили название игры, немецкое написание английского слова не должно беспокоить слишком многих людей.

3. Каковы преимущества и недостатки при разработке для виртуальной реальности, особенно для этой игры?

Казалось бы, мало что можно сделать, создавая виртуальную игру, для которой требуется такой мощный компьютер. Это требует большой оптимизации, о которой вам не нужно было беспокоиться раньше, например, ограничить себя только 4-5 динамическими источниками света за раз (и, поверьте мне, вам будет не хватать большего количества доступных для использования). Текстуры должны иметь более низкое разрешение, потому что пул текстур может заполниться только до того, как это приведет к пропущенным кадрам. Выбор того, что должно иметь большую детализацию текстуры, часто является самой большой проблемой. Еще одна проблема — управление количеством полигонов и вершин. Все это кажется очень негативным, но вы удивитесь, сколько деталей можно выжать при таких ограничениях. Самое большое преимущество использования виртуальной реальности заключается в том, что если вы правильно ее оптимизируете, вы сможете предоставить опыт, который никто раньше не давал.

4. Какие игровые движки вы использовали, если использовали, до разработки в UE4 и какие игры были созданы?

Я пробовал Unity, RPGMaker и FPSCreator. FPSCreator был моим хлебом насущным, и, по моему мнению, я сделал несколько довольно крутых вещей с движком. Первая версия Werwolf была сделана несколько лет назад в FPSC, но в то время она называлась The Chateau , а позже Project DC . Хотя эта версия игры так и не вышла, мне удалось выпустить 4 игры (заметьте, сомнительного качества). Эти игры включали Dusk, The Figure, The Lighthouse, и мой более известный Escape The Bunker: 1944. 

5. Как долго Werwolf находится в разработке?

Хороший вопрос. Если посчитать время, потраченное на Project DC, сложно сказать. Если не учитывать это и начать с Werwolf , «первого» прототипа в UE4, то примерно 2-3 месяца. Я работал над волновым шутером, который сильно отличался от этого, но после некоторых дизайнерских решений я впитал все исследования и разработки из него и направил их на Werwolf.

6. Будет ли это линейная история или определенные ситуации будут основываться на действиях или решениях игроков?

В настоящее время полулинейный. То, как я подхожу к дизайну уровней, чем-то похоже на то, как с этим справилась команда Half Life 2 . Я планирую делать вещи линейными, но это не значит, что это всегда прямой выстрел. Я хочу оставить его несколько открытым и позволить игроку вернуться через большие области, если они хотят. Поскольку в игре есть элементы выживания, игроку часто приходится прочесывать уровень, чтобы увеличить свои шансы на выживание.

7. Будет ли это отдельная игра или планируется продолжение?

В настоящее время это отдельная игра. Мне нравится идея, что игры, над которыми я работаю, находятся в одной вселенной друг с другом, поэтому я бы не сказал, что о сиквеле вообще не может быть и речи; однако на данном этапе это не планируется.

8. Что вдохновило на создание игры?

Wolfenstein — большой хит в этом отделе, и это может быть наиболее очевидным. Что, скорее всего, не так просто, так это то, что эта маленькая инди-жемчужина под названием Nosferatu: Wraith of Malachi имеет гораздо большее влияние на все в Werwolf .

Leave a Comment