[дополнено] Кто убил Metal Gear Solid V? (спойлеры). Веном снейк демон


Веном Снейк | Metalgear Wiki

Веном Снейк

Национальность

Американец

Дата и место рождения

1932Калифорния, США

Дата и место смерти

Возраст

63 на момент смерти

Цвет глаз

Голубые

Цвет волос

Каштановые, седеющие

Английская озвучка

Японская озвучка

Захват движений

  • Кифер Сазерленд (MGSV; лицевая анимация)
  • Эрик Браун (MGSV)
  • Руди Макколлум (TPP; пролог)
"Я не отдам вашу скорбь бесстрастному морю. Я всегда буду с вами. Вы можете пустить корни во мне. Я не допущу, чтобы вы остались пеплом. Вы станете алмазами. Мы сделаем из их праха алмазы. И возьмем их с собой в битву. Мы останемся Diamond Dogs." ― Веном Снейк

Панишед «Веном» Снейк, также известный как Биг Босс, ранее известный как Ахав, V, Фантом Биг Босса, Демон, или просто Снейк ― командир наемников, бывший боевой врач Militaires Sans Frontières, заместитель командира Diamond Dogs и «Внешнего Рая». Один из самых лучших солдат Биг Босса.

Во время службы в MSF, Веном спас жизнь Биг Боссу, закрыв его собой во время уничтожения вертолета, из-за чего он лишился левой руки и ослеп на правый глаз. Несмотря на свою жертву, Биг Босс все-таки впал в естественную кому, а Венома позднее ввели в искуственную, после чего подвергли его гипнотерапии и пластической хирургии — в результате получили двойника настоящего Биг Босса, которого решили использовать как приманку для XOF, напавших на них тогда.

После пробуждения из комы в феврале 1984, Веном официально стал Биг Боссом. Он стал фактическим командиром наемнической организации Diamond Dogs, основанной Казухирой Миллером в качестве преемника MSF. Будучи командиром, Веном способствовал перестройке Главной Базы и развитию Diamond Dogs. Веному удалось победить XOF и отомстить их лидеру, Черепу.

Вскоре после этого Веном Снейк был назначен лидером военной крепости «Внешний Рай», в то время как основатель крепости Биг Босс стоял во главе FOXHOUND. Оба Биг Босса планировали массовое производство TX-55 Metal Gear для войны с Патриотами. В 1995 году Веном Снейк был убит Солидом Снейком в ходе операции «Вторжение N313».

    Биография

    Ранняя жизнь и Militaires Sans Frontières

    Морфо, Миллер, Биг Босс и Веном Снейк (с балаклавой на голове), карибская Главная База, 5 декабря 1974.

    Веном Снейк родился в 1932 году в штате Калифорния, США. В какой-то момент жизни, Веном вступает в ряды организации Militaires Sans Frontières. По словам Биг Босса, Веном был «лучшим из всех нас», подмечая то, что он очень одаренный солдат и надежный медик.

    События Ground Zeroes

    Ночью 16 марта 1975 Веном находился на борту вертолета, прилетевшего забрать командира MSF Биг Босса и пленных Чико и Паз из лагеря Омега. Он был одним из немногих из MSF, кто знал про Чико с Паз, и миссию вообще.

    Во время полета к Главной Базе, Биг Босс приказывает Веному осмотреть Паз, на животе которой Чико обнаружил множественные шрамы. Подозревая, что внутри ее бомба, Веном решает провести экстренную операцию по извлечению, без анестезии. Бомбу успешно извлекли из ее кишечника, а Биг Босс выбросил ее в океан. Добившись стабильного дыхания Паз без риска кровотечения, Веном зашивает ее живот обратно.

    Вернувшись на Главную Базу, Биг Босс и Веном обнаруживают, что на них напала ударная сила Шифра XOF, и что ядерная инспекция МАГАТЭ была уловкой для отвода глаз. В это же время Паз просыпается и, говоря, что вторая бомба должна взорваться через мгновения, прыгает вниз. В это же время с вертолета XOF был произведен выстрел с РПГ, взорвавший вертолет. Веном защищает собой Биг Босса от взрыва, после чего они оба теряют сознание, а их вертолет сталкивается с вертолетом XOF, что приводит к гибели Морфо, второго пилота, одного из солдат MSF и Чико.

    9 лет в коме

    Веном и Биг Босс пережили падение вертолета и были доставлены в госпиталь «Мена де Барранкилья» в Колумбии, где почти невредимый внешне Биг Босс впал в кому. Веном понес тяжелые внешние повреждения — в частности, 108 кусков шрапнели, помимо этого были человеческие кости и зубы, находящиеся в его теле. Его левая рука была ампутирована на несколько дюймов выше запястья. Основная часть шрапнели была извлечена, хотя некоторые куски, расположенные близко к сердцу и в коре головного мозга, извлечь было нельзя; последние нельзя было из-за высокого риска кровоизлияния в мозг. Вскоре он был введен в искусственную кому.

    После того, как Веном и Биг Босс оказались в достаточно стабильном состоянии для транспортировки, Зеро и ЕВА спрятали их в Мемориальном госпитале британской базы Декелия на Кипре, где они могли бы получить нужную медицинскую помощь во время комы. Зеро решил сохранить местонахождение Венома и Биг Босса в тайне.

    Оцелот стал ответственным за охрану госпиталя, неохотно соглашаясь с планом Зеро по превращению Венома в Биг Босса, и физически, и психически. Измененное состояние Фантома позволило стереть его память и передать: воспоминания о миссиях, знания, навыки, боевой опыт, личность Биг Босса — грубо говоря все, чтобы он думал, что он и есть Биг Босс. Пластическая хирургия превратила его внешне в Биг Босса, приманку для XOF и остального мира.

    Зеро сообщил не знающему про план Миллеру кодовое слово на случай пробуждения Снейка — «V пришел в сознание». Зеро также финансово поддерживал Миллера и сказал ему присутствовать в госпитале в момент их пробуждения.

    В 1977 году физически ослабленный Зеро посещает Снейка и Биг Босса, прежде чем уйти в подполье навсегда, так как он ранее был серьезно ослаблен Паразитами, доставленными ему Черепом. В течение этого времени, электроэнцефалография показывала стабильные уровни активности, но серьезных изменений не наступало. Врачи начинают разминать и массажировать их мышцы каждые четыре часа, чтобы они могли без проблем начать двигаться к моменту пробуждения. Их обоих было принято содержать в госпитале вплоть до выхода из комы. Зеро продолжал верить в то, что госпиталь — все еще безопасное место для них обоих.

    События The Phantom Pain

    Побег из госпиталя

    26 февраля 1984 года Снейк просыпается раньше, чем планировалось, из искусственной комы, и врачи не успели исправить некоторые проблемы, возникшие после гипнотерапии. Ночью 11 марта доктор Константину попытался спасти Венома, но вместе с медсестрой был убит наемницей XOF, смертельно раненной пациентом по имени Измаил, который успешно вывел Венома из госпиталя в обход напавшего отряда, Третьего Ребенка и Горящего Человека. Во время побега на машине скорой помощи, Измаил теряет сознание после попадания в него выстрелов из вертолета. Веном пытался водить машину одной рукой с пассажирского кресла, но он врезался в солдат и упал в овраг. Спустя час, когда он пришел в сознание, Измаила не оказалось на месте, и на его через несколько мгновений напал Горящий Человек, а затем спасшего его Оцелота. После побега от Горящего Человека на лошади, Оцелот сопроводил Венома до Афганистана, чтобы тот спас Миллера.

    Их конечной целью была месть отряду XOF и создание нового Биг Босса из «Венома Снейка». Во время поездки в Афганистан, Веном узнает подробности инцидента «Мироходец», основания «Шифра», расположения Зеро и проекта «Анфан террибль». Его грубый бежевый протез был заменен красным бионическим протезом, Веном упоминал о фантомной боли и ощущениях от нее.

    Зарождение Diamond Dogs

    Днем 21 марта Веном и Оцелот прибывают в пригородную зону Кабула, в пределах которой находится Миллер, захваченный в план советскими войсками. Веном находит Миллера, которому ампутировали правую руку и левую ногу, в городе Да Гвандаи Хар и эвакуирует его до места высадки, но по пути он встречает отряд «черепов». Веном успешно эвакуирует Миллера, и они оба возвращаются к недавно построенной Главной Базе на Сейшелах.

    Вскоре Миллер из-за физической немощи назначает Венома фактическим лидером Diamond Dogs. Он выполняет несколько миссий в Афганистане, такие как: ликвидация командира спецназа, уничтожение связного оборудования, эвакуация советского инженера. Таким образом, он продолжает расширение Главной Базы, для предстоящей борьбы с Шифром.

    Примерно в то же время, Снейк нашел одноглазого щенка посреди афганской степи, которого он доставил на Главную Базу. Оцелот занялся его воспитанием и тренировкой, и через пару месяцев ускоренно выращенный пес DD стал очередным компаньоном Венома.

    Убийство Черепа
    Дело с Mammal Pod
    Погоня за Элаем

    Через некоторое время пилот Diamond Dogs, вынужденный лететь с Элаем, Третьим Ребенком и другими детьми, был обнаружен в 50 милях от побережья Индийского океана. Он рассказал, что вскоре после побега вертолет детей и вертолет с Metal Gear разделились, и пришлось сделать вынужденную посадку, так как кончилось топливо. Сам пилот намеренно остался жив, чтоб вызвать Венома и Diamond Dogs на битву с Элаем, хотя он был в ловушке, внутри разрушенного вертолета, и почти умер от обезвоживания на момент обнаружения. Из-за того, что Элая преследовал Шифр, и благодаря наличию последней пробирки с паразитами он мог быстро ввергнуть мир в хаос, поэтому Веном был послан первым за Элаем.

    Разведка Diamond Dogs узнала, что Элай укрылся на острове посреди огромного соленого озера в Центральной Африке. Единственное требование Элая в обмен на «Сахелантроп» и его ядерный арсенал — тело «Биг Босса».

    Когда Веном прибыл на остров, он обнаружил, что солдаты XOF уже были готовы к ликвидации Элая, однако, многие из них погибли в ловушках, установленных детьми-солдатами. Веном пробрался в центр острова, где Элай отдыхал в кабине «Сахелантропа». Тем не менее, солдаты XOF открыли огонь, но их оружие было бесполезно против психокинеза Третьего Ребенка. Элай активировал «Сахелантропа» и начал убивать солдат, после чего обнаруживает скрывающегося от него Венома и гонится за ним. Он останавливает атаку на мгновение, чтобы заявить Веному, что собирается взять реванш, после чего они начинают битву.

    Восстание во Внешнем Раю

    После окончания строительства «Внешнего Рая», репутация Биг Босса в качестве наемника распространялась все дальше и глубже, благодаря деятельности Венома. Организация Diamond Dogs была распущена и объединена с Outer Heaven. Он знал, что многие наемники со всего мира присоединятся к Outer Heaven, и что это может привлечь лишнее внимание со стороны федералов. Чтобы уберечь «Внешний Рай» от лишнего внимания со стороны, Биг Босс решает вернуться в США и восстановить расформированный двумя десятилетиями ранее FOXHOUND, а своего заместителя Венома назначает лидером «Внешнего Рая» в свое отсутствие.

    В 1995 году Веном Снейк очередную кассету от Биг Босса: он объясняет свою миссию в рамках операции «Вторжение N313». Веном Снейк поднимает восстание во «Внешнем Раю», чтобы бороться против растущих без какого-либо контроля Патриотов. Веном похищает известного ученого Драго Маднара и заставляет его построить TX-55 Metal Gear, держа его дочь Эллен в плену. Также он захватывает в плен Грея Фокса, первого оперативника FOXHOUND, посланного Биг Боссом.

    После этого Биг Босс решает послать наименее опытного агента и новобранца FOXHOUND, под кодовым именем Солид Снейк, который в скором времени оказывается клонированным сыном Биг Босса, чтобы спасти Фокса и уничтожить TX-55. Оба Биг Босса ожидали сбор Солидом ложной информации и ее передачу FOXHOUND.

    Когда Солид Снейк все больше приближался к выполнению миссии, Биг Босс начал осознавать, что Солид может разрушить их общие планы, поэтому он приказывает Солиду отменить миссию. Он игнорирует Биг Босса и продолжает миссию.

    После того, как Солид спасает Фокса и обоих Маднаров, он уничтожает TX-55, из-за чего запускается процесс самоуничтожения цитадели, предположительно, руками Венома Снейка. Успешно завершив свою миссию, Солид попытался сбежать из цитадели. И только тогда Веном вмешался и встал на пути Солида...

    "Солид Снейк! Я ждал тебя... ...Я верховный главнокомандующий отряда FOXHOUND... и... лидер цитадели «Внешний Рай», Биг Босс! Я дал тебе эту миссию, салага, считая, что смогу использовать тебя, чтобы обдурить весь мир... Но ты оказался слишком хорош. Ты зашел слишком далеко! Солид Снейк! Я не умру один. Я заберу тебя с собой! Готовься к смерти!" ― Последние слова Венома Снейка

    Они оба начали бороться друг с другом, в то время как процесс самоуничтожения продолжал отсчет. Несмотря на свой возраст, Веном оказался достаточно быстрым и опасным, однако, Солид все равно побеждает и смертельно ранит Венома Снейка.

    Солид бежит из цитадели на безопасное расстояние, откуда наблюдает ядерный взрыв TX-55, а вскоре и массовую бомбардировку, произведенную НАТО.

    После гибели своего «фантома», уничтожения «Внешнего Рая» и разрушения своих планов, настоящий Биг Босс бежит из США, фальсифицирует свою смерть через «фантома» и уходит в подполье. Два года спустя Биг Босс захватывает крепость в Средней Азии и строит тоталитарное государство Занзибар, в котором еще через два года происходит очередной конфликт. В память о своем павшем товарище, он заканчивает дело, когда-то начатое им самим и развитое вскоре Веномом.

    Детали

    Прозвища

    Личность и характер

    Отношения

    Биг Босс

    Казухира Миллер

    Впервые встретившись с Веномом, Миллер в самом деле верил, что он настоящий Биг Босс. После эвакуации из Да Гвандаи Хар Миллер стал разочаровываться в своем друге, так как тот проявлял милосердие к Молчунье и Хьюи. Тем не менее, Миллер продолжал служить ему. Когда Оцелот рассказал Миллеру о том, что Веном Снейк — двойник Биг Босса, он окончательно разочаровался и разгневался на настоящего Биг Босса, внезапно решив, что он посвятит свою дальнейшую жизнь поддержке Дэвида и Элая в борьбе с их отцом и помощи двойнику превзойти оригинал.

    Револьвер Оцелот

    Оцелот относился к Веному Снейку, как к другу. Он в самом деле считал, что он — настоящий Биг Босс, так как он сам себя загипнотизировал. Оцелот впервые встретился с Веномом ночью 11 марта 1984 на окраине Ксилотимбу, и спас его, отведя в безопасное место.

    DD

    Молчунья

    Code Talker

    Хьюи Эммерих

    Череп

    Элай

    Паз Ортега Андраде

    Зеро

    Солид Снейк

    Отряд Мбеле

    Солдаты Diamond Dogs

    За сценой

    Панишед «Веном» Снейк — второстепенный персонаж Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, основной протагонист Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, вторичный антагонист и финальный босс Metal Gear. Несмотря на то, что его ни разу в игре не называют «Панишед», данное прозвище появляется в титрах почти каждой миссии The Phantom Pain.

    Получение очков Демонизма

    Лишение очков Демонизма

    Управление базой

    Metal Gear Online

    Отзывы и критика

    Сходство Венома Снейка и капитана Ахава

    Галерея

    Metal Gear

    Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

    Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

    ru.metalgear.wikia.com

    Гайд как стать Demon Snake в MGSV

    Несколько месяцев назад Хидео Кодзима опубликовал интересную картину Demon Snake в Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain. Данная картинка не осталось без внимания, и каждый ленивый геймер обратил внимание на рог, который был заметно больше чем раньше.

    Так вот это не просто картинка, в игре у Снейка растёт и уменьшается рог по мере совершения им плохих и хороших поступков. В данном гайде мы расскажем вам как получить полную форму Демона Снейка, и как её избежать.

    Demon Snake как получить и как избежать.

    Уровни Демона

    Я не смог отыскать счётчик в игре, который бы показывал сколько очков демона я заработал, но чем их больше, тем очевиднее будет становится рог на голове Снейка. В Metal Gear Solid V есть три уровня демона, которые вызывают три различные стадии роста рога:

    • Normal Snake — обычный вид Venom Snake.
    • Horn Snake — 20000 очков Демона. Рог в голове Снейка становится больше.
    • Demon Snake — 50000 очков Демона. Рог становится гораздо больше, и твоя униформа остаётся постоянной окровавленной, даже после принятия душа на базе.

    Как заработать очки Демона и стать Demon Snake

    • +20 — Провалить эвакуацию животного Фултоном
    • +20 — Убить животное
    • +30 — Тяжело ранить вражеского солдата
    • +40 — Убить животное при помощи огня(пожечь)
    • +60 — Провалить эвакуацию вражеского солдата Фултоном
    • +60 — Убить вражеского солдата
    • +60 — Потерять сотрудников во время 22-ой миссии(60 каждый)
    • +75 — Уничтожить D-Walker
    • +90 — Убить заложника Diamond Dogs
    • +100 — Убить пленного
    • +120 — Убить тяжелораненого солдата противника
    • +120 — Убить вражеского солдата при помощи огня(пожечь)
    • +150 — Уничтожить вертолёт поддержки
    • +150 — Тяжело ранить D-Dog, D-Horse или Quiet
    • +180 — Убить сотрудника Diamond Dogs
    • +180 — Убить одного из сотрудников Diamond Dogs при помощи огня(пожечь)
    • +200 — Убить пленного при помощи огня(пожечь)
    • +50000 — Разработать ядерное оружие

    Как потерять очки Демона

    • -30 — Успешная эвакуация животного Фултоном
    • -30 — Успешная эвакуация тяжелораненого солдата противника Фултоном
    • -30 — Успешная эвакуация вражеского солдата при помощи вертолёта
    • -30 — Успешная эвакуация Черепа Фултоном
    • -60 — Успешная эвакуация редкого животного Фултоном
    • -60 — Успешная эвакуация сотрудника Diamond Dogs Фултоном
    • -60 — Успешная эвакуация пленного
    • -60 — Успешная эвакуация  тяжелораненого солдата при помощи вертолёта
    • -60 — Успешная эвакуация Quiet при помощи вертолёта
    • -120 — Успешная эвакуация ребёнка Фултоном
    • -120 — Успешная эвакуация редкого животного
    • -120 — Успешная эвакуация пленного / цель при помощи вертолёта
    • -120 — Успешная эвакуация сотрудника Diamond Dogs при помощи вертолёта
    • -240 — Успешная эвакуация ребёнка при помощи вертолёта
    • -300 — Посетить пойманных животных на Conservation Platform
    • -1000 — Утилизировать ядерное оружие
    • -1000 — Заработайте достижение / трофей — «Дай лапу»
    • -1000 — Заработайте достижение / трофей — «Без слов»
    • -5000 — Заработайте достижение / трофей — «Минёр»
    • -5000 — Заработайте достижение /трофей — «Верный конь»
    • -5000 — Заработайте достижение / трофей — «Лучший друг человека»
    • -5000 — Заработайте достижение /трофей — «Война приятелей»
    • -5000 — Заработайте достижение / трофей — «Воспоминание»
    • -10,000 — Заработайте достижение / трофей — «Сохранение»
    • -30000 — Утилизация десяти ядерных орудий

    virtualgameinfo.ru

    Как управлять демонической силой Снейка в MGS V: The Phantom Pain?

    Наверное, каждый играющий в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain обращал внимание на рог, торчащий из головы Биг Босса. По идее, это — осколок, оставшийся после взрыва в вертолете 9 лет назад. Однако Хидео Кодзима как всегда решил избежать банальности и наделил осколок необычными свойствами. Чем более яростным и жестоким будет игрок, тем больше будет расти рог на голове Биг Босса.

    Таким образом, нашего протеже можно довести до состояния Демонического Снейка. Всего в игре 3 стадии роста:

    • Нормальный Снейк — это обычный внешний вид Ядовитого Снейка, с маленьким куском металла в голове, шрамами и прочими украшениями для мужчины.
    • Рогатый Снейк — рог ощутимо вырос в результате довольно жесткой игры. Игрок набрал порядка 20,000 демонических очков.
    • Демонический Снейк — игрок очень постарался и устроил кровавую баню, где мучил солдат врага, соратников и даже животных! Таким образом набрав 50,000 демонических очков. Рог стал ещё длиннее, и подтёки крови на главном герое не смываются совсем. Сколько бы он ни торчал в душевой кабинке.

    А теперь рассмотрим подробнее, как получать демонические очки, и как от них избавляться.

    Как повысить демоническую ауру Снейка:

    +20 – Неудачно транспортируйте животное при помощи системы «Фултон» (например, во время песчаной бури)+20 – Убейте животное+30 – Нанесите смертельное ранение вражескому бойцу+40 – Убейте животное при помощи огня+60 – Неудачно транспортируйте вражеского бойца при помощи системы «Фултон»+60 – Убейте вражеского бойца+60 – Бросьте своих бойцов в миссии 22, принудительно покинув её (отказавшись выполнять)+75 – Уничтожьте D-Walker+90 – Убейте бойца «Diamond Dogs», который находится в заложниках+100 – Убейте военнопленного+120 – Нанесите смертельное ранениеe вражескому бойцу+120 – Убейте вражеского бойца при помощи огня+150 – Уничтожьте вертолёт поддержки+150 – Нанесите смертельное ранение D-Dog, D-Horse или Молчунье+180 – Убейте бойца «Diamond Dogs»+180 – Убейте одного из пленных бойцов «Diamond Dogs» при помощи огня+200 – Убейте военнопленного при помощи огня+50,000 – Создайте ядерное оружие

    Как понизить демоническую ауру Снейка:

    -30 – Транспортируйте простое животное при помощи системы «Фултон»-30 – Транспортируйте тяжело раненого бойца при помощи системы «Фултон»-30 – Транспортируйте игрушечного солдата при помощи вертолёта или системы «Фултон»-30 – Транспортируйте члена отряда «Черепа» при помощи системы «Фултон»-30 – Транспортируйте вражеского бойца при помощи вертолёта-60 – Транспортируйте редкое животное при помощи системы «Фултон»-60 – Транспортируйте члена «Diamond Dogs» при помощи системы «Фултон»-60 – Транспортируйте военнопленного при помощи системы «Фултон»-60 – Транспортируйте тяжело раненного вражеского бойца при помощи вертолёта-60 – Транспортируйте Молчунью при помощи вертолёта-120 – Транспортируйте ребёнка при помощи системы «Фултон»-120 – Транспортируйте очень редкое и чрезвычайно редкое животное при помощи системы «Фултон»-120 – Транспортируйте ВИПа или военнопленного при помощи вертолёта-120 – Транспортируйте члена «Diamond Dogs» при помощи вертолёта-240 – Транспортируйте ребёнка при помощи вертолёта-300 – Посетите платформу, где содержатся животные («треугольник» в меню выбора платформ)-1,000 – Избавьтесь от ядерной боеголовки-1,000 – Получите трофей “Cry Havoc”-1,000 – Получите трофей “Speechless”-5,000 – Получите трофей “Cleared”-5,000 – Получите трофей “Trusty Steed”-5,000 – Получите трофей “Man’s Best Friend”-5,000 – Получите трофей “War Buddy”-5,000 – Получите трофей “Reminiscence”-10,000 – Получите трофей “Conservation”-30,000 – Избавьтесь от десяти ядерных боеголовок

    По материалам Stratege.ru.

    mgs5.ru

    Веном Снейк | ВикиВоины | FANDOM powered by Wikia

    Веном Снейк

    Раса:

    Человек (киборг)

    Пол:

    Мужской

    Вселенная:

    Metal Gear

    Особые приметы:

    Повязка на глазу

    Род занятий:

    Солдат, шпион, наемник

    Родственники:

    Годы жизни:

    1932 г. - 2005 г.

    Возраст:

    63 года

    Родина:

    США, Калифорния

    Место действия:

    Весь мир

    Доспехи:

    Экспериментальный стелс-костюм

    Способности:

    Пиковые человеческие физ. параметры, мастер рукопашного боя, мастер боя с холодным оружием, мастер обращения с оружием, мастер стелса, хороший наездник и врач, высокий интеллект, большой опыт

    Я не отдам вашу скорбь бесстрастному морю. Я всегда буду с вами. Вы можете пустить корни во мне. Я не допущу, чтобы вы остались пеплом. Вы станете алмазами. Мы сделаем из их праха алмазы. И возьмем их с собой в битву. Мы останемся Diamond Dogs.

    Панишед "Веном" Снейк, также известный как Биг Босс, ранее известный как Ахав, V, Фантом Биг Босса, Демон, или просто Снейк ― вымышленный персонаж из серии игр Metal Gear. Командир наемников, бывший боевой врач Militaires Sans Frontières, заместитель командира Diamond Dogs и "Внешнего Рая". Один из самых лучших солдат Биг Босса.

    Во время службы в MSF, Веном спас жизнь Биг Боссу, закрыв его собой во время уничтожения вертолета, из-за чего он лишился левой руки и ослеп на правый глаз. Несмотря на свою жертву, Биг Босс все-таки впал в естественную кому, а Венома позднее ввели в искуственную, после чего подвергли его гипнотерапии и пластической хирургии — в результате получили двойника настоящего Биг Босса, которого решили использовать как приманку для XOF, напавших на них тогда.

    После пробуждения из комы в феврале 1984, Веном официально стал Биг Боссом. Он стал фактическим командиром наемнической организации Diamond Dogs, основанной Казухирой Миллером в качестве преемника MSF. Будучи командиром, Веном способствовал перестройке Главной Базы и развитию Diamond Dogs. Веному удалось победить XOF и отомстить их лидеру, Черепу.

    Вскоре после этого Веном Снейк был назначен лидером военной крепости "Внешний Рай", в то время как основатель крепости Биг Босс стоял во главе FOXHOUND. Оба Биг Босса планировали массовое производство TX-55 Metal Gear для войны с Патриотами. В 1995 году Веном Снейк был убит Солидом Снейком в ходе операции "Вторжение N313".

    Силы и способности Править

    • Пиковые физические возможности человека, а одна из рук за счёт протеза даже слегка превосходит пик возможностей человека;
    • Превосходные навыки ближнего боя: превосходно владеет уникальной системой ближнего боя CQC, смеси рукопашного боя с использованием огнестрельного и холодного оружия, благодаря которой можно одолевать превосходящее число вооружённых противников даже будучи в окружении с максимальной скоростью и эффективностью. Обучался ей непосредственно у Биг Босса, причём Веном владел ей настолько хорошо, что сумел превзойти в мастерстве ближнего боя самого Биг Босса. Даже будучи постаревшим, сумел дать достойный бой Солиду Снейку(клону Биг Босса, обучавшемуся лично им и имеющему сверхчеловеческие физ. показатели), хоть в итоге и проиграл;
    • Мастер обращения с любым видом оружия;
    • Мастер скрытного проникновения, диверсий и тихих убийств: проникал на многие военные объекты будучи незамеченным, обучался этому также у Биг Босса;
    • Отличный тактик и стратег, обладает лидерскими качествами, высочайшим болевым порогом и огромной силой воли;
    • Опытный наездник на лошадях, также умеет управлять танком;
    • Имеет навыки полевого врача: до становления двойником Биг Босса, Ахав был полевым врачом и имеет неплохие навыки в области медицины;
    • Огромный боевой опыт, полученный за время службы в Militaires Sans Frontires, являлся одним из лучших бойцов Биг Босса, имел дело с существами превосходящими обычных людей, уничтожил один из Метал Гиров в прямом столкновении. 
    • Очки ночного видения: имеют ночное и инфракрасное видение, подсвечивают цели выделяющие тепло и их совсем недавно оставленные следы; 
    • Экспериментальный стелс-костюм: хорошо подходит для диверсионных операций, имеет хорошую тепло и гидроизоляцию за счёт чего костюм требует меньшего расхода сил от своего носителя, обеспечивает некоторую защиту от пуль, сделан из высокопрочных арамидных волокн. Также в костюм входит звукопоглощающая обувь; 
    • Картонная коробка; 
    • Бионический протез руки, можно модифицировать до следующих режимов: 
      • 1. Сонар: ударом по земле сканирует местность на наличние противников;
      • 2. Шокер: на близкой дистанции вырубает противников током напряжением в 120 вольт;
      • 3. Призыв шторма : зарядившись за несколько секунд, протез способен вырубать сразу нескольких противников молниями с неба в пределах нескольких десятков метров;
      • 4. Притяжение: позволяет мгновенно притянуть к себе противника на средней дистанции; 
      • 5. Рука ракета: позволяет выстреливать протезом словно управляемой ракетой и вырубать им противников на дальней дистанции.
    • Боевой нож; 
    • Пистолет MK22 с глушителем и транквилизаторами; 
    • Штурмовая винтовка AM MRS-4 с глушителем и надствольным фонарём.; 
    • Осколочные, светошумовые, дымовые и ЭМИ гранаты.

    http://metalgear.wikia.com/wiki/Venom_Snake

    ru.warriors.wikia.com

    [дополнено] Кто убил Metal Gear Solid V? (спойлеры): BRC | Паб

    Знакомьтесь, лицо человека, который продал мир

    Сразу скажу, Metal Gear Solid V (как настаивает сам Хидео Кодзима, игру стоит называть так, а не Metal Gear Solid 5) - далеко не плохая игра. Просто это очень плохой Metal Gear Solid. А нам, фанатам серии, есть с чем сравнивать.

    MGSV, в отличие от предыдущих инсталляций, очень легка на катсцены. Их катастрофически мало, хотя игра длится довольно долго. Всяческие заставки всё ещё присутствуют, однако они не несут никакой сюжетной нагрузки - вот в чём проблема. Если вырезать все сюжетные моменты и склеить их, едва ли наберётся больше трёх-четырёх часов - а учитывая, что почти что часовой пролог нас заставляют проходить дважды, то можно спокойно сократить время до двух-трёх часов.

    Проблема даже не в том, что истории очень мало. Я могу это простить, если геймплей доставляет удовольствие. Но и тут нас ждёт разочарование. По большей части открытый мир довольно пуст, игрок может проскакать и проехать большие расстояния, так и не встретив ничего интересного, кроме похожих друг на друга аванпостов (что навевает нехорошие мысли о поделиях всеми любимой компании Ubisoft). Стелс сильно упрощён - одежда игрока практически ни на что не влияет, можно спокойно пренебречь камуфляжем. Многие механики из старых частей отправились на свалку истории, уступив новомодным фичам вроде маркировки противника. Конечно, контента в этой игре более чем достаточно, но в итоге его обилие и губит же игру - миссии без контекста не вызывают ничего, кроме зевоты. Благо, некоторые геймплейные ситуации всё же бодрят кровь и создают множество отличных историй, о которых хотелось бы рассказать и которые приятно вспомнить.

    Но, опять же, "песнь моя не о том". Многие сыграют в MGS V, счастливо улыбнутся и забудут про неё, изредка лишь вспоминая приятные геймплейные моменты и некоторые впечатляющие кадры из катсцен. Но не я. Сейчас нам всем нужно сесть поудобнее и обсудить вопрос: кто же убил Metal Gear Solid V? Потому что даже невооружённым взглядом очевидно, что после почти пяти лет разработки игра вышла сыроватой, незаконченной и явно обрезанной. Некоторые кадры из трейлеров отсутствуют, механики, которые обещали в превью, так не нашли места в геймплее, а история... о, о ней можно говорить часами. В плохом смысле.

    Начнём с мелкого. В MGS V обещано было 50 сюжетных миссий. Игра условно делится на два акта. Первый заканчивается на тридцать первой миссии со смертью Черепа. Где-то половину первого акта занимают миссии, почти не имеющие сюжетной важности и банально продвигающие Алмазных Псов в мире мокрой работёнки. Главного злодея мы видим редко и совсем не метко. Фактически, большую часть его предыстории мы слышим в кассетах Ground Zeroes, затем о ней делится Код Токер, ну и в финале первого акта сам Череп пускается в неловкий монолог о своих мотивах под неуместно играющую Sins of the Father (претензий к песне нет, претензии к её применению).

    - После всего, что я рассказал, ты хотя бы мог кивнуть для приличия.

    В конце концов наш проходной злодей нелепо погибает, а мы переходим ко второму акту. У нас остается девятнадцать миссий. Двенадцать из них - усложнённые версии тех, что уже пройдены в первом акте. Одна - секретная, которая раскрывает главный твист, который не только нелеп и неуместен, но и в ретроспективе рушит весь посыл серии. Остаётся всего шесть сюжетных миссий, половина которых является набившей оскомину наёмнической работёнкой. Но есть ещё один эпизод, который так и не вошёл в игру. Наверное многие, кто следили за игрой, уже слышали о нём.

    Эпизод 51 - Королевство Мух

    О том, что эпизод существовал, в данный момент свидетельствует только это видео. Самая главная проблема отсутствия пятьдесят первой миссии в том, что сюжетные линии Илая и Третьего Ребёнка (Ликвида и Психо Мантиса соответственно) остаются подвешенными в воздухе. Фактически, второй акт никуда не ведёт. События в нём просто происходят после определённого количества выполненных миссий, а затем игра резко кончается разблокированным сорок шестым эпизодом, рассказывающим истину о человеке, который продал мир. В одном из интервью Кодзима упоминал, что планировал всё так и сделать. Смерть Черепа - далеко не конец, ибо процесс борьбы с ним вызывает "цепь возмездия" по всему миру, кончающуюся Илаем, что похищает Сахелантропус из-под носа Снейка. И... этим всё кончается. Толпа детей только что угнала двуногую боевую машину, способную сравнивать с землёй города - и мы об этом благополучно должны забыть просто потому, что не хватило времени на доработку финальной миссии.

    - Признавайтесь, чья была идея вырезать 51 эпизод?

    Я хочу винить Конами. Очень сильно хочу. В конце концов, эта хорошая компания угробила уже не один франчайз. Конами убила Silent Hill, Castlevania, Contra - видимо, наконец настал черёд Metal Gear. Но при ближайшем рассмотрении, я вижу здесь вину только Кодзимы. Не суметь упаковать историю за пять лет разработки, раз за разом откладывая игру - это нужно уметь. И, наконец, я подойду к главной причине, по которой я написал эту статью.

    Знакомьтесь, это Веном Снейк

    Вы, наверное, уже знали, что об этом пойдёт речь. Да, для меня главная проблема игры не то, что она наполовину закончена, геймплей порезан, а сюжетные линии ведут в никуда. Меня оскорбляет главный сюжетный поворот MGSV. Он просто нелеп по целому множеству причин.

    Как видел лично я, посыл серии состоял в том, что ничего - ни гены, ни информация, ни время, - ничего не должно диктовать человеку, кем ему становиться. В MGS Ликвид Снейк, получивший все доминантные гены Биг Босса, бывший с детства солдатом, но уверенный, что слабым из двух клонов является именно он, побеждён Солидом Снейком, который жил почти всё время как обычный человек. Наоми прощает Снейка и говорит ему жить своей жизнью.Райден в MGS2 пытается стать Снейком, но его не принимает Солид Снейк, который говорит Джеку жить так, как хочет жить он сам, оставить в этом мире что-то своё, прорубить собственный путь, а не идти проторенной тропой. Более того, его не принимает фан-база. Сцена финала второй части, в которой Райден срывает жетоны с именем, которое дал ему игрок, говорит нам: это не просто твоя аватара, это живой человек с собственным прошлым, которое ему нужно принять. Не стоит пытаться становиться кем-то, когда можно быть самим собой и найти что-то своё в этом мире.После MGS3 Биг Босс решает воплотить видение Босс в жизнь, то же самое хочет сделать и Зеро. В итоге разница их идеологий диктует миру новые правила, которые в итоге изменят ход истории на десятилетия вперёд.В конце концов, в MGS4 сам Биг Босс говорит Солиду: "Несмотря на всё наше превосходство в нанотехнологиях, контроле генетики и информации, им (Патриотами) так и не удалось управлять людьми по собственной прихоти... тем более полностью превращать одного человека в копию другого". Да, под определёнными условиями можно превратить одного человека в другого - но это касалось только Оцелота.

    Что же, можете позабыть об этом, ибо сделать копию Биг Босса проще простого. Для этого даже не понадобится клонирование, достаточно загипнотизировать человека в коме, скормить ему информацию о всех прошлых миссиях Биг Босса - и вуаля! - фантом готов к выполнению грязной работы за Биг Босса. Более того, и ты Биг Босс, и я Биг Босс. Все мы - Биг Босс. Каждый из нас может стать Биг Боссом. Спасибо тебе за то, что внёс свою лепту в легенду.Я прекрасно понимаю, что именно Кодзима хотел сказать нам. Он благодарит фанатов за долгую любовь, поддержку его, как разработчика, и поддержку серии. Но этот посыл, этот поворот, опять же, рушит весь смысл серии. Посыл не должен путаться с нарративом, иначе последствия непредсказуемые. Более того, в этом повороте не было потребности. Этот поворот предсказали с первых кадров первого же трейлера. О нём теоретизировали за три года до выхода игры и молились, чтобы это не оказалось правдой. Я не молился. Я думал, что он допустим - при определённых условиях. Игру рекламировали как недостающее звено, часть, которая раскроет нам, каким образом Биг Босс из солдата, верящего в Санта-Клауса и боящегося Дракулы, превратился в безумца, основавшего Аутер Хэвен и Занзибар Лэнд, в монстра, который вещал о том, что война лучше чем секс или власть, который использовал детей, чтобы не прерывать цикла конфликтов, дабы солдаты никогда не уходили с поля боя. Чтобы огни войны горели всегда. И учитывая, что идеология Черепа состояла из "цепи возмездия", я надеялся, что после столкновения с ним Биг Босс понесёт такие потери, что полностью сосредоточится на мести. Он будет готов на любые меры, будет использовать детей в этой драке, предаст старых товарищей и воссоединится с Зеро, став главой FOXHOUND, станет тем, кого всегда ненавидел сам - манипулятором. А именно, лишит одного из собственных солдат личности, заберёт у него прошлое, лицо, связи, даже мысли. Он превратит его в точную копию себя, чтобы использовать как полевого агента, дабы самому подготовить ответный удар по врагу. Когда же агент изживёт свою полезность, Биг Босс просто избавится от него, как от бешеной собаки. Вот тогда игрок полностью поймёт глубину падения своего кумира и сам возненавидит Босса.

    Увы, нет. Промыванием мозгов медику занимался Зеро, а не Биг Босс. Более того, медик вроде как уже был мёртв, он сам прикрыл Босса, а когда тот очнулся, то просто принял за данное всё то, что сделали с нашим аватаром. Да-да, Биг Босс не сделал ничего плохого. Более того, даже Зеро не сделал ничего плохого, потому что Череп заразил его паразитом и отправил на покой, а сам перепрограммировал ИИ Патриотов и заставил их подчиняться своей воле. То бишь, финал четвёртой части полностью лишается своего драматизма. Это не Биг Босс и Зеро разделили мир на две части, это всё Череп виноват! Как мило со стороны Кодзимы повесить всех собак на созданного для финальной части злодея, о котором упоминаний в прошлых играх не было вообще. Да ещё с такой никчёмной мотивацией и предысторией.Итого, двойник в истории не нужен. Как Биг Босс выжил в первой части, спросите вы? Да очень просто! В Metal Gear 2: Solid Snake уже упоминалось, что его просто банально начинили кибернетикой и поставили на ноги как зомби. Но нет, в первой части, оказывается, у нас был фантом. Что делает ситуацию просто до омерзения смешной. Веном Снейк в Аутер Хэвене дрался с вооружённым до зубов Солидом Снейком и отбросил коньки после пачки ракет в лицо. Биг Босс, легендарный солдат? Был сожжён с помощью краски для волос и зажигалки человеком, у которого не было никакого снаряжения.Да и вообще, касаясь абсурда ретконов MGSV - благодаря этой части мы теперь знаем, что Биг Босс был солдатом так себе, но у него был хороший пиар. Отряд XOF был создан Зеро ещё во время операции Snake Eater (отдельный вопрос, как он вообще создал этот отряд, учитывая, что члены FOX к тому моменту были на грани казни и Зеро еле-еле выцарапал возможность отправить Снейка исправить всё), Череп им управлял уже тогда. Он был тенью Джека, которая следовала за ним по пятам и делала всё так, чтобы тот не провалился, а если провалится, должна была закончить миссию. Босс в финале MGS3 поддалась Снейку, чтобы предотвратить ядерную войну. В Peace Walker'e Снейк вообще практически ничего не может сделать, мир спасён только потому, что ИИ Босс решает затопить сам себя. В MGSV битву с XOF и Шифром ведёт не он, а его двойник, просто какой-то случайный солдат, который умудряется расправиться с самым опасным Метал Гиром серии. Про пачку ракет и канистру краски для волос я уже упоминал.Так и не объяснено, что вызвало безумие Биг Босса. Чёрт с ним, с Биг Боссом, даже безумие Венома сложно объяснить. По факту, за всю игру он не сделал ни единого поступка, который можно было бы назвать неадекватным. Даже резня солдат на Главной Базе более чем оправдана. Конечно, всё можно списать на посттравматическое расстройство, но это так себе оправдание в серии, где правят историей идеологии. Самое забавное то, что когда Биг Босс раскрывает перед Веномом все карты, тот просто мирится с этим, улыбается и идёт дальше поддерживать весь этот цирк. Прямо в тот момент, когда Биг Босс уже отправил в Аутер Хэвен Солида. И тут очень сложно сказать, правда ли Биг Босс хотел убить Венома. Если он хотел это сделать, то почему он надеялся, что Солид, как новичок, провалится? Вроде в этом же был смысл? Нет? Ну простите.

    Этот сюжетный поворот всё слишком сильно переусложняет без какой-либо на то надобности. Послушайте, мы могли получить простую историю мести. Peace Walker был о том, как Биг Босс переживает свои самые лучшие деньки и собирается построить рай для солдат. Череп своей атакой отнимает у него эту мечту. Биг Босс ради мести готов дойти до самого нижнего уровня Ада, лишь бы достать Черепа. Все эти отсылки к Моби Дику - ради чего? Почему Венома назвали Ахабом, если отомстить Черепу и Шифру больше всего жаждет Миллер? Почему Ишмаэль, который должен наблюдать за тем, как теряет разум Ахаб, оказывается Биг Боссом, у которого намного больше причин желать смерти Черепу? Не логичеее ли было бы сделать Ишмаэлем медика? Сделать его рассказчиком, лицезревшим падение Биг Босса, то бишь Ахаба?

    - План такой: ты мучаешься с Шифром, а я пойду построю нацию солдат и забью на месть, идёт?

    И ведь все аллюзии на демонов просто пропадают втуне, так как я уже говорил, что Веном не делает ничего особенно плохого. Рог, хвост (в виде ремня за спиной), окровавленное лицо - всё это ни к чему не ведёт. Веном далеко не злодей и даже не антигерой. Нас пытаются убедить, что мы должны уничтожить Шифр и тому подобное, но совершенно не по личным причинам, а потому, что Череп грозит миру. Это не месть, это обычный сюжет про злодея с ядерной бомбой.

    А ведь мы могли получить намного больше. Играй мы настоящим Биг Боссом, мы могли застать постройку настоящего Аутер Хэвена. Мы могли спасти юную Снайпер Вульф, мы могли проводить время с Френком Йегером, который бы пытался вырастить Наоми. В финале мы могли столкнуться с Солидом (или даже сыграть за него самого) в HD-версии Аутер Хэвена. Получилось бы законченное путешествие, замкнутый круг, как в лучших произведениях искусства. Но увы и ах, получили мы то, что получили.

    Конечно, остаётся только надеяться, что это всё часть большого плана, что фантомный 51 эпизод закончат и выпустят, что вид Нью-Йорка в финале этой миссии намекает на некое продолжение, но худшее уже сделано.

    Несмотря на всё вышесказанное, происходящее в секретной миссии вызывает больше вопросов, чем ответов. Почему в "истинной" концовке нам показывают, что Веному решили сделать пластическую операцию по смене внешности на внешность Босса только после его пробуждения, если в кассетах ясно сказано, что Зеро при посещении госпиталя не мог отличить, где настоящий ББ, а где фальшивый? Как Оцелот оказался в двух местах одновременно? Если судить по времени, к тому моменту, когда он отплывает вместе с Веномом, Оцелот всё ещё провожает настоящего Босса - на улице явно рассвет. Я уж не говорю о том, что за бинтами Ишмаэля не видно бороды, а оба глаза вроде бы нормально функционируют. К тому же, странно, что Миллер, своими глазами видевший, что шрапнель попала в голову именно что медика, был удивлён заявлением Оцелота, что Веном Снейк - не настоящий Биг Босс. А с чего начинается миссия? С цитаты из Ницше: "Фактов не существует, есть только интерпретации". Очевидно, что пролог и этот псевдоэпилог противоречат друг другу. Будет ли как-то это в дальнейшем раскрыто или объяснено, покажет время.

    Дополнение к статье:Любопытно, что кроме вырезанного пятьдесят первого эпизода в файлах игры были найдены и неиспользуемые диалоги.

    Монолог Биг Босса о том, что пришло время сложить оружие

    Вырезанные диалоги Венома в медблоке при встрече сами знаете с кем

    Скорее всего, это не единственные вырезанные из игры фразы. Многие игроки жаловались, что Веном Снейк в озвучке Кифера Сазерленда слишком мало разговаривает, из-за чего чувство отчуждённости персонажа от окружающего только усиливается. Но, видимо, болтал он довольно много, просто на финальном этапе разработки часть диалогов решили просто-напросто выкинуть, вместе с некоторыми сюжетными линиями.

    Воистину "Фантомная боль". Фантомная боль от неполной игры.

    kanobu.ru

    Snake Venom • Рекорды Гиннеса

    Шотландская пивоварня Brewmeister выпустила пиво Snake Venom (Змеиный яд), которое считается самым крепким в мире. Ведь 67,5% не идут ни в какое сравнение с обычными 10%. Это даже больше алкоголя, чем содержится в водке и виски.

    Льюис Шанд и Джон Маккензи, владельцы Brewmeister, провели девять месяцев за созданием Snake Venom: «Не стоит пить это пиво такими же дозами, как обычное. Мы написали на этикетке, чтобы употребляли не больше, чем 350 мл за один раз. Поймите нас правильно, мы имеем ввиду не «за один залп», а за один вечер.

    Мы надеемся, что Snake Venom станет хорошим подарком многим парням на Рождество или другой праздник. Ведь это прикольно – попробовать самое крепкое пиво в мире!»

    Впрочем, пивные гурманы могут разочароваться, потому что, по некоторым свидетельствам, этот напиток - «скорее ликер, чем пиво. В нем чувствуется целый букет различных ароматов, от жвачки до карамели». Но попробовать все-таки стоит, хотя бы для того, чтобы ощутить, какой вкус имеет пиво с 67,5% алкоголя.

    В прошлом году Brewmeister создала «Армагеддон», предыдущее самое крепкое пиво в мире, в котором содержится 65% алкоголя. Пиво оказалось довольно успешным, и за год было продано около 6 тысяч бутылок. Отзыв об этом пиве можно почитать здесь. Но конкуренты не дремлют, и разработки очередного «самого крепкого пива» идут полным ходом в десятке пивоваренных компаний во всем мире. Поэтому создатели «Армагеддона» не стали дожидаться, пока их обойдут, и сразу после налаживания производства рекордного пива взялись за создание еще более крепкого напитка.

    Snake Venom можно приобрести в интернет магазине The Real Ale Company с доставкой по всему миру. Бутылка емкостью 275 мл стоит 81 доллар.

    Создатели самого крепкого пива Льюис Шанд и Джон Маккензи

    Читайте еще:

    guinness-records.net