Содержание
описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме
2015, Казахстан, Боевики
111 минут
Рэкетир 2
2013, Россия, Криминал
Ловушка (2013)
актёры
1990, СССР, Криминал
90 минут
Дураки умирают по пятницам
актёры
2005, Россия, Боевики
Охота на асфальте
2018, Казахстан, Драмы
90 минут
Саташ (на казахском языке)
актёры
2007, Россия, Боевики
101 минута
Непобедимый
1991, СССР, Криминал
94 минуты
Кровь за кровь
актёры
2001, Россия, Драмы
83 минуты
Сестры
2018, Беларусь, Криминал
Качели
2012, Россия, Драмы
87 минут
Часовщик
актёры
2003, Россия, Драмы
109 минут
2019-2022, Россия, Детективы
Некрасивая подружка
2022, Россия, Фэнтези
88 минут
Легенды Орлёнка
2019, Россия, Семейные
103 минуты
Домовой
2018, Россия, Драмы
104 минуты
эксклюзив
Непрощенный
2022, Россия, Комедии
110 минут
Молодой человек
2018, Россия, Приключения
81 минута
Три богатыря и Наследница престола
2022, Россия, Мелодрамы
90 минут
Лавстори
2022, Россия, Детективы
Дуэль королев
актёры
2022, Россия, Комедийные
Без памяти
2022, Россия, Криминал
сериал Иви
Химера
2020-2022, Россия, Развивающие
создано с Иви
Бодо Бородо: Путешествия
актёры
2020, Россия, Детективы
Шифр 2
актёры
2021, Украина, Комедийные
Сваты 7
актёры
2022, Казахстан, Комедии
75 минут
эксклюзив
Суперагенты
Квентин
Тарантино
Курт
Рассел
Сэмюэл
Л. Джексон
Тим
Рот
Майкл
Мэдсен
Дженнифер
Джейсон Ли
Уолтон
Гоггинс
Демиан
Бичир
Брюс
Дерн
Джеймс
Паркс
Трейлер (дублированный)
2 мин.
Трейлер (русский язык)
2 мин.
Трейлер (английский язык)
2 мин.
Тизер-трейлер (русский язык)
2 мин.
Тизер-трейлер (английский язык)
2 мин.
ТВ-ролик (русский язык)
15 сек.
О фильме (английский язык)
4 мин.
О съемках (английский язык)
7 мин.
Видео со съемок (английский язык)
9 мин.
Интервью с Сэмюэлем Л. Джексоном (английский язык)
3 мин.
Интервью с Тимом Ротом (английский язык)
5 мин.
Интервью с Куртом Расселом (английский язык)
4 мин.
Интервью с Дженнифер Джейсон Ли (английский язык)
4 мин.
Фрагмент 8 (английский язык)
1 мин.
Фрагмент 7 (английский язык)
47 сек.
Фрагмент 6 (английский язык)
1 мин.
Фрагмент 5 (английский язык)
1 мин.
Фрагмент 4 (английский язык)
56 сек.
Фрагмент 3 (английский язык)
32 сек.
Фрагмент 2 (английский язык)
1 мин.
Фрагмент (английский язык)
1 мин.
Выбор Иви
Триллеры
Фильмы в HD
Спустя несколько лет после Гражданской войны Джон Рут, охотник за головами по кличке «Вешатель» едет в Ред-Рок. Он везет разыскиваемую за убийство Дейзи Домергу к местному шерифу, чтобы получить за нее награду.
По дороге они встречают двух незнакомцев, которые просят подвезти их в Ред-Рок. Один из них – охотник за головами Маркуиз Уоррен, который ранее служил офицером в армии северян. А второй – Крис Мэнникс, бывший член банды «Мародеры Мэнникса», чей отец – конфедерат-повстанец, который и собрал эту банду.
Крис Мэнникс говорит, что он новый шериф Ред-Рока и едет туда, чтобы вступить в должность, однако из его попутчиков никто ему не верит. Вскоре их дилижанс настигает сильная метель и путники вынуждены остановиться в лавке Минни, чтобы переждать непогоду.
В лавке Минни они узнают, что самой хозяйки нет на месте, за заведением вместо нее присматривает незнакомец по имени Боб. А в самом заведении уже разместились бывший генерал конфедератов Смитерс, ковбой Гейдж и палач Мобрей, который держит путь в Ред-Рок.
Все собравшиеся с подозрением относятся друг к другу. В один момент выясняется, что кто-то из них отравил кофе. Выпив кофе, умирают Джон Рут и водитель дилижанса. Начинается заварушка.
Вскоре выясняется, что в подвале лавки все это время прятался Джоди, брат Дейзи, который хотел спасти ее от смертной казни. Боб, Гейдж и Мобрей были соратниками Джоди, вместе они заранее приехали в лавку и убили всех, кто там был, а Смитерса оставили в живых для правдоподобности.
В итоге вставшие на одну сторону Маркиз Уоррен и Крис Мэнникс убивают всех остальных, но при этом сами получают смертельные раны. Дейзи они убивают последней, ее они вешают.
марк
3 часа как пуля пролетели! Отличное кино!
16 декабря 2018
risaty
Крутой фильм от крутого режиссера с крутым сценарием.
10 ноября 2018
Константин
Фильм просто убойный!
12 октября 2016
wajolet72
Тарантино супер. 10 из 10
3 сентября 2017
Даниил
Изящные диалоги,как всегда отличные актеры.Грязь,насилие.Но это Тарантино. Смотрю,пересматриваю и смеюсь.
19 ноября 2017
Maksim
К сожалению, в сюжете есть одна серьёзная неувязка: зачем бандиты заявились к Мэни? Ведь Джон Рут заехал к ней только из-за пурги. А вот когда они к ней заявились, пурга и не намечалась. Или пурга, это их рук дело? Вряд ли. По логике, им следовало поджидать Рута где-то на дороге.
8 февраля 2018
Если вы не любите Тарантино, то просто не смотрите, даже не пытайтесь, не ваше, вот и все, а я люблю и так снимает только он. Все дело не в сюжетах, а в стиле в уникальности съемки.
14 августа 2017
Ребёнок
На одном дыхании сидел смотрел и думал, а что же дальше-дальше то будет? Очень заинтригованно снято! Фильм держит зрителя во внимании, так как это детектив, и чем дальше, тем интереснее. Но конец слишком мясной. Не буду спойлерить, фильм стоит просмотров 9\10
25 октября 2018
Денис
Фильм в стиле Тарантино, мне понравился. Почти 3 часа просматриваются быстро и не напряжно.
11 февраля 2019
Дима
Я в основном всякие ужасы смотрю и скептически относился в фильмам подобного рода и я очень сильно ошибался 10/10 несомненно.
18 октября 2018
Джейла
Могу предположить, что основная идея в том, что даже люди с противоположными взглядами, цветом кожи, сражавшиеся по разные стороны баррикад на войне могут оказаться более надежными и достойными доверия людьми, чем те, кто на первый взгляд не вызывает никаких подозрений. Идея неплохая, но вот реализация так себе по моему мнению. У меня во всяком случае осталось неприятное послевкусие после этого фильма.
16 декабря 2018
Vyacheslav
Любовь объяснить невозможно! Завораживающий фильм, полное погружение в атмосферу, как это сделал Э. Морриконе, чутко уловив характер киноленты. ..
10 февраля 2019
Квентин Тарантино и его фильмы
gq.com
Кино
K.Fund Media составил рейтинг работ одного из самых знаковых кинорежиссеров современности
Этот рейтинг субъективен, как и любой другой. Но опирается он не на чужие оценки, а на наши впечатления от просмотренных дважды (во время премьеры и, что немаловажно, сейчас) фильмов плюс знание истории кино.
1-е место – «Криминальное чтиво»
«Криминальное чтиво», получившее в 1994 году «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля – лучший, по нашему мнению, фильм Тарантино. Выбор жюри критики сочли неожиданным. Были предположения, что на него повлиял глава жюри, которым был Клинт Иствуд. Однако фильмы, в которых снимался и которые снимал мастер вестернов и детективов, стилистически были противоположностью «Криминальному чтиву».
Википедия пишет, что главная особенность фильма – нелинейный сюжет, прием, который затем повторяли подражатели. И это подтверждает, что ей стоит верить не всегда. Нелинейный сюжет – не открытие Тарантино, иногда применяющего его не к месту. Зато он доказывает, что Квентин уже тогда владел всеми приемами кинематографа, хотя «образовывался» не в киноинституте, а в видеосалоне, где работал в молодости.
Miramax
«Криминальное чтиво» – фильм, будто снятый режиссером знаменитой французской «новой волны» конца 1950-х – начала 1960-х годов, но на типично американском материале. Именно у ее лидера Жан-Люка Годара Квентин позаимствовал длинные диалоги «ни о чем», которые дилетанты считают открытием Тарантино. Заслуга американского режиссера здесь в том, что он окунул выдохшиеся к этому времени формальные приемы «новой волны» в атмосферу американского масскульта с его гамбургерами, молочными коктейлями и рок-н-роллом – и тем самым подарил им новую жизнь.
2-е место – «Доказательство смерти»
Этот наш выбор может показаться неожиданным – картина провалилась в прокате (из-за неудачного маркетингового решения). И тем не менее отборочная комиссия Каннского кинофестиваля включила фильм в 2007-м в основную программу.
Dimension Films
Сам Тарантино как-то назвал «Доказательство смерти» своим худшим фильмом, но это объяснимо. Квентин любит, представляя свою новую работу возбужденной скороговоркой (в школе его хотели лечить от неусидчивости), говорить, что «осилил очередной вызов». А в «Доказательстве смерти» он никаких «вызовов» не «осиливал», а просто сделал то, что у него получается лучше всего – снял типично американский и «крутой» по динамике фильм, действие которого происходит в провинциальных закусочных и на провинциальных дорогах, И каннские снобы это снова оценили.
3-е место – «Джанго освобожденный»
Этот фильм Тарантино иногда называют римейком спагетти-вестерна 1966 года «Джанго» итальянского кинорежиссера Серджо Корбуччи, хотя на самом деле общего в них немного. И это еще одна ложная легенда о Тарантино – мол, он очень часто использует то, что уже делали до него другие кинорежиссеры. Да, использует – но не чаще, чем его коллеги.
Columbia Pictures
«Джанго освобожденный» хорош тем, что в нем Тарантино удалось осуществить свою мечту – снять фильм направления, которое называют «большим стилем». Это историческое кинополотно с неторопливым развитием сюжета, величественными пейзажами, масштабными декорациями и актерами-звездами, включая Леонардо Ди Каприо.
4-е место – «Омерзительная восьмерка»
Последний пока по времени фильм Тарантино, повторяющий многие художественные приемы его предыдущих картин. Об этом говорит и соотношение бюджета фильма и его кассовых сборов – $44 млн и $155,7 млн соответственно, хотя обычно у Квентина этот показатель намного лучше. То есть даже массовый зритель эту повторяемость уловил.
FilmColony Double Feature Films
Но, тем не менее – наше четвертое место, потому что фильм сделан рукой мастера, которым Тарантино к этому времени стал.
5-е место – «Бешеные псы»
Первый «официальный» фильм Тарантино. Снят в классическом жанре детектива, основное действие которого происходит в замкнутом помещении. Актеры играют хорошо, но роли выстроены одномерно. Майкл Мэдсен говорил, что на его надгробном камне выбьют надпись «тот самый актер, который в «Бешеных псах» отрезал ухо полицейскому». Только герой Харви Кейтеля похож на реального человека, что, очевидно, и зацепило артиста, когда он прочел сценарий и не только согласился играть в фильме, но и стал одним из его продюсеров.
Live Entertainment
Фильм дал почву для разговоров о любви Тарантино к насилию. Сам режиссер предпочитает переводить их в сферу искусства – мол, жестокость он использует как эстетический фактор. Но в одном из интервью вдруг сказал, что насилие – это как «привет из детства, когда избиваешь щенка, чтобы услышать, как он пищит». Проговорился?
6-е место – «Убить Билла»
Местами кинодилогия, которая стала бенефисом Умы Турман, большие босые ступни которой так нравятся Тарантино, очень хороша, местами – просто занудна, если зритель не является фанатом режиссера или гонконгских боевиков.
Miramax Films
Эти фильмы являются, кроме прочего, одним из подтверждений маркетинговой теории «длинного хвоста» Криса Андерсона, согласно которой современные культура и экономика всё больше ориентируются на нишевые аудитории. $333,1 млн кассовых сборов при бюджете $60 млн – отличный показатель.
7-е место – «Джеки Браун»
Тут Тарантино «осилил очередной вызов» – снял реалистичный психологический детектив, совсем не «тарантиновский» по стилю.
film.ru
Получилось, чему свидетельством номинация на «Оскар» Роберта Форстера, игравшего одну из главных ролей.
8-е место – «Бесславные ублюдки»
Самая, по нашему мнению, спорная работа Тарантино, хотя фильм отобрали для основного конкурса в Каннах.
Miramax Films
Правда, есть в ней один бесспорный момент – великолепная актерская работа Кристофа Вальца, получившего за нее «Оскар», премию британской киноакадемии, «Золотой глобус» и приз за лучшую мужскую роль в Каннах.
Вам будет интересно: 5 новейших сериалов об опасностях мира больших денег и большой политики
Поделиться:
Смотреть также
- 5 утренних привычек, из-за которых мы набираем вес
- Один близнец остался на Земле, а второй провел год в космосе. И вот что выяснилось
«Омерзительная восьмерка» — Квентин Тарантино в его самом жестоком и бескомпромиссном виде — «Счастливое место» Натана Рабина
Добро пожаловать, друзья, в последнюю запись в Control Nathan Rabin 4.0. Это колонка о карьере и поддержке сайта, которая дает ВАМ, доброму, похожему на Христа и невероятно сексуальному покровителю Happy Place Натана Рабина, возможность выбрать фильм, который я должен посмотреть, а затем написать о нем, в обмен на разовое , залог в сто долларов на аккаунт Patreon сайта. Цена снижается до семидесяти пяти долларов за все последующие варианты.
Исследование фильмов Оливера Стоуна, финансируемое моим покровителем, полно взлетов и падений. Одним из постоянных минимумов было выяснить, насколько длинные фильмы Стоуна.
Я ожидаю, что фильмы Стоуна будут бесконечными и бесконечными. Тем не менее, когда я увидел, как долго длилась отравленная тестостероном футбольная мелодрама Стоуна 1999 года « Any Given Sunday », мой ответ был возмущенным: «Два часа и тридцать семь минут? Ты чертовски шутишь? Если я собираюсь смотреть безумно длинную драму, я могу посмотреть расширенную версию 9. 0007 Омерзительная восьмерка. »
К счастью, покупатель выбрал версию мини-сериала Netflix из четырех частей «Омерзительная восьмерка» в качестве своего выбора Control Nathan Rabin 4.0. Так что я включил аудио и решил посмотреть и написать о единственном фильме Тарантино, который я не видел, и пересмотреть Any Given Sunday как-нибудь в другой день.
Когда я был помешанным на кино семнадцатилетним продавцом видеомагазина, я думал, что Resevoir Dogs был величайшим фильмом из когда-либо созданных. Криминальное чтиво изменил мою жизнь. Спустя почти три десятилетия Тарантино остается одним из моих самых любимых режиссеров. Мне очень нравятся его фильмы ! Говоря словами Марка Марона, он один из моих парней.
Тем не менее, мне потребовалось обещание Контроля Натана Рабина 4.0, чтобы заставить меня, наконец, посмотреть Омерзительная восьмерка по причинам, которые оказались вполне заслуженными.
Название говорит само за себя. Это Омерзительная Восьмерка, , а не Омерзительная восьмерка, Симпатичная тройка и Тот, кого все без исключения обожают. Омерзительная восьмерка позиционировалась как длинный, бескомпромиссно мрачный, жестокий и нечестивый депрессант, населенный худшими людьми в мире, действие которого происходит в смертоносной зиме и ограничено двумя локациями. Казалось бы, только Тарантино могло сойти с рук что-то настолько целенаправленно порочное и некоммерческое.
Казалось, что «Омерзительная восьмерка» был фильмом, который Тарантино должен был выбросить из своей системы, а не историей, которую он должен был рассказать. Тарантино пришлось погрузиться в эти темные глубины, чтобы снова увидеть свет.
Однажды в Голливуде, Продолжение Тарантино 2019 года, , по крайней мере, частично о семье Мэнсона, и он такой же теплый, приятный и неотразимый, как Паддингтон по сравнению с Омерзительная восьмерка. Нежная дань уважения Тарантино к концу 1960-х годов бесстыдно доставляет удовольствие публике, тогда как Омерзительная восьмерка , похоже, больше заинтересована в том, чтобы бросать вызов, чем нравиться толпе.
Омерзительная восьмерка оправдала свое название и репутацию. Затем я снова посмотрел версию фильма, которая была еще длиннее, еще мрачнее и еще более нигилистична, чем та, что показывали в кинотеатрах и видели большинство людей.
Один из многих извращенных аспектов Омерзительная восьмерка заключается в том, что это фильм, специально созданный для того, чтобы ощущаться как телешоу 1960-х годов, так и как пьеса.
Фильмы Тарантино безумно динамичны и кинематографичны, но «Омерзительная восьмерка» — это клаустрофобный, заснеженный и сценический по замыслу фильм, эквивалентный бутылочному эпизоду телешоу, в котором персонажи застревают в одном месте, а затем разогреваются.
Восьмой фильм двукратного лауреата премии «Оскар» начинается в дилижансе, где охотник за головами Джон Рут (Курт Рассел, с такой отвратительной растительностью на лице, что он совершает невероятный подвиг, превращая легендарно красивого актера в урода) перевозит злобную убийцу Дейзи Домергю (Дженнифер Джейсон). Ли в номинированном на «Оскар» повороте, лишенном тщеславия или застенчивости) в Ред-Рок, штат Вайоминг, и на свидание с петлей палача.
Майор маркиз Уоррен (Сэмюэл Л. Джексон), ветеран Гражданской войны, который накопил количество убитых наравне с несколькими небольшими войнами, и Крис Мэнникс (Уолтон Гоггинс), продукт известной семьи Конфедерации и следующий шериф Ред-Рока , укрыться от жестокой метели в дилижансе.
Первые слова Дейзи включают расовое оскорбление, которое Тарантино широко использовал в Криминальное чтиво, Джанго освобожденный и Джеки Браун. Ты узнаешь его! На протяжении всего фильма персонажи не перестают называть огненного ренегата Джексона словом на букву «Н».
Это еще одна область, где Омерзительная восьмерка более чем соответствует своей репутации. Фильм печально известен своим частым использованием слова «Н», но я все равно нахожу его неприятным. Это в значительной степени преднамеренно. Тарантино не хочет, чтобы мы смирились с этим самым уродливым из слов. Он хочет, чтобы с каждым повторением она жалила заново. Оно делает.
Тарантино в течение трех часов бросает зрителям в лицо уродливую расовую историю нашей страны. Омерзительная восьмерка изображает античерный расизм и корысть как клей, скрепляющий наш токсичный и безнадежный мир.
Постоянное использование расистских оскорблений — одна из причин, из-за которых Омерзительная восьмерка тяжело смотреть и еще труднее наслаждаться. Есть моменты юмора и человечности, разбросанные повсюду, но в остальном Омерзительная восьмерка безжалостна в своей мерзости.
Это как если бы Тарантино отвечал на обвинения в том, что его фильмы чрезмерно жестокие, нигилистические, сексистские, расистские и сексистские, делая возможным самый жестокий, нигилистический, сексистский и расистский эксплуататорский фильм, фильм без героев, только прагматики, которые немного менее злы. чем их коллеги. .
Майор, Мэнникс, Рут и Домерг попадают в домик, известный как Галантерея Минни, где к ним присоединяются такие бесчестные и бесчестные мошенники, как сеньор Боб (Демиан Бичир), загадочный мексиканец, которого якобы оставили во главе домик в отсутствие его владельца, ковбоя Джо Гейджа (Майкл Мэдсен), злобного отставного военного генерала Сэнфорда «Сэнди» Смитерса (Брюс Дерн) и Освальдо Мобрея (Тим Рот), постоянного палача Ред-Рока.
Омерзительная восьмерка связывает этих негодяев в галантерее Минни, нагнетает напряжение и исследует множество тайн. Кто работает за кулисами, чтобы освободить Домергу, прежде чем она заплатит за свои преступления? А кто отравил кофе, что привело к множеству смертей?
В ходе судебного разбирательства раскрываются истинные личности, злодеи и невиновные умирают мучительной смертью, женщины подвергаются жестокому обращению, а слово «Н» произносится так часто, что создается впечатление, будто Тарантино заплатили за ее расовое оскорбление.
Поскольку это фильм Квентина Тарантино, он мастерски написан, блестяще сыгран актерским составом, полным выдающихся членов репертуара Тарантино, особенно Джексоном, который превращает своего кровожадного человека действия в вулканическую силу природы и элегантно снят (Роберт Ричардсон) и забил (Эннио Морриконе, который получил свою единственную премию Оскар за свою работу здесь).
Как всегда, отдельные части замечательны, но бескомпромиссно мрачный конечный результат — это наименее удовлетворительный и приятный фильм, который Тарантино снял со времен своей части в Четыре комнаты.
Насилие глубоко вплетено в ткань Омерзительной восьмерки. Он принимает множество форм. Это физическое, но также эмоциональное и вербальное. Тарантино, похоже, намерен наказать зрителей и проверить их терпимость к уродству, а также развлечь их.
В конце «Омерзительная восьмерка» есть воспоминание с участием каскадерши, ставшей возлюбленной Тарантино, исполнительницы репертуара Зои Белл в роли Джуди с шестью лошадьми и Даны Гурриер в роли Минни Минк, владелицы домика, где происходит большая часть действия фильма. место.
Они дружелюбны, приветливы и приветствуют незнакомцев в своей среде. Их поведение выделяется до такой степени, что они вполне могут быть космическими пришельцами. Конечно, это слишком хорошо, чтобы длиться долго, и улыбающиеся женщины, полные доброй воли, платят ужасную цену за свое существование в этом диком, бессердечном мире, но этот короткий эпизод указывает путь к более тонкому фильму с эмоциональной палитрой за пределами ненависти, гнева и ярости. .
Тарантино — один из наших величайших артистов-популистов, но такое ощущение, что он сделал Омерзительная восьмерка в первую очередь для себя и самых снисходительных членов своего культа. Если Омерзительная восьмерка был разработан для того, чтобы отделить настоящих фанатов Тарантино от фальшивых, хардкорных от случайных, то я провалил его тест.
Когда я заканчиваю смотреть один из фильмов Тарантино, меня обычно одолевает сильное желание посмотреть его снова. Я так люблю созданные Тарантино миры, что хочу жить в них как можно дольше.
Однако я чувствовал себя иначе в конце Омерзительной восьмерки . Мне хватило одного раза. Это фильм, который я уважаю больше, чем наслаждаюсь. «Омерзительная восьмерка» — крепкий, горький, обжигающе горячий черный кофе, но, боюсь, я сам больше люблю ванильное мороженое со льдом и латте.
The Joy of Trash вышла, и она великолепна! И вы получаете бесплатную копию The Weird A-Coloring to Al при каждой покупке!
Купить The Joy of Trash, The Weird Accordion для Al и The Weird Accordion для Al в мягкой и твердой обложке и The Weird A-Coloring для Al 2 Weird 2 и 8 8 8 A-Coloring to Al: Colored-In Special Edition подписано лично мной (рекомендуется) по телефону https://www. nathanrabin.com/shop
Или вы можете купить The Joy of Trash здесь и Странный A-раскрасок для Эла здесь и Странный Аккордеон для Эла здесь
2
Помочь сладкому и неуверенному месту для эпохи пообещав учетную запись Patreon сайта по адресу https://www.patreon.com/nathanrabinshappyplace Я только что добавил блог только для постоянных клиентов, чтобы сделать его еще более привлекательным!
В качестве альтернативы можно купить The Weird Accordion to Al, подписано всего за 19,50, включая налоги и доставку, по адресу https://www.nathanrabin.com/shop или больше, без подписи, с Amazon здесь .
Я зарабатываю на жизнь исключительно продажей книг и Patreon, поэтому, пожалуйста, поддержите независимые СМИ и мечту одного человека и заплатите пару шекелей!
Контроль Натан Рабин 4. 0Натан Рабин Сэмюэл Л. Джексон, Брюс Дерн, Майкл Мэдсен, Уолтон Гоггинс, Дженнифер Джейсон Ли, Квентин Тарантино, Вестерн, Дэмиен Бешир, Курт Рассел, Тим Рот, Роберт Ричардсон
0 лайков
Почему Тарантино превратил «Омерзительную восьмерку» в мини-сериал Netflix? | Омерзительная восьмерка
В странном, слегка навязчивом уголке социальных сетей, известных как фильм Твиттер, чувствовался холодок. Сначала ветерок, потом вой метели. Netflix взял «Омерзительную восьмерку» Квентина Тарантино, и сделал с ней что-то . Теперь это было телешоу? С эпизодами? Нет, подождите! Это новая версия с более чем 40 минутами нового материала? Головы взорвались, как у Ченнинга Татума в конце ужасного (но странно веселого) вестерна после гражданской войны. Что здесь происходит?
Беглый взгляд на Netflix показывает, что «первый сезон» The Hateful Eight: Extended Version состоит из четырех глав продолжительностью 50, 51, 53 и 56 минут соответственно. Версия, которая уже была на Netflix (и та, которая все еще отображается первой при выполнении поиска, по крайней мере, на моем Roku), составляет 167 минут. Даже подходящие для периода счеты покажут вам, что здесь есть дифференциал 43. Таким образом, ответ на оба вопроса «изменился ли он?» и «он длиннее?» это раздражающее «да, технически, но не на самом деле».
Давайте пройдем через это медленно и методично, как Сэмюэл Л. Джексон, договаривающийся о поездке с Куртом Расселом.
«Омерзительная восьмерка», возможно, последний полноценный релиз от The Weinstein Company (ее логотип теперь является самой ненавистной вещью в этом проклятом фильме), был выпущен в 2015 году. Все, что угодно, лишь бы его внутренний гений был счастлив. Таким образом, Квентин Тарантино снял фильм в редком формате Ultra Panavision 70. Возможно, вы видели его в пресс-туре, когда он хвастался, что оператор Роберт Ричардсон нашел старые объективы, которые не использовались с 19-го века.66 Чарлтон Хестон фото Хартум. (Классные объективы, плохой фильм.)
Чтобы усилить атмосферу ностальгии по 60-м, а также подчеркнуть таинственность фильма в маркетинговых целях, «Омерзительная восьмерка» провела так называемое «роуд-шоу» за неделю до основного. Технически это не было настоящим роуд-шоу, поскольку оно не путешествовало из города в город, а представляло собой краткий обзор 100 кинотеатров, способных показывать 70-миллиметровые фильмы. Специально для этого мероприятия были закуплены старые проекторы. Вайнштейн делал отпечатки — настоящие физические отпечатки, от которых у любителей кино трясутся колени — и рассылал их туда-сюда.
Мне посчастливилось увидеть его в нью-йоркском кинотеатре Village East, переоборудованном театре на идиш 1920-х годов в нижнем Манхэттене. Роуд-шоу «Омерзительной восьмерки» включало увертюру к пышной музыке Эннио Морриконе и антракт после антракта.
Официальная продолжительность этой версии составляет 187 минут, что на целых 20 минут больше, чем у обычной театральной убогой цифровой версии. Более короткая версия до сих пор была единственной доступной на домашнем видео или Netflix. Этот дифференциал представляет собой больше, чем просто музыкальные разделы. Ученые Reddit подсчитали, что существует также несколько моментов, которые присутствовали в роуд-шоу версии. (Без более позднего релиза потребовалось кое-что собрать по кусочкам из коллективной памяти фанатов.)
Некоторые различия буквально просто альтернативные кадры или ракурсы камеры по причинам, о которых мы можем только догадываться. Но более длинная версия включает в себя немного бизнеса с персонажем Демиана Бешира, ощипывающим цыпленка. Это не жизненно важно, но часть привлекательности «Омерзительной восьмерки», как и многих произведений Тарантино, заключается в медленном переходе к насилию из, казалось бы, неважных мелочей. Когда фильм возвращается к «ранее сегодня утром» ближе к концу, возникает ага! момент, когда вы обнаружите, почему курицу ощипали только наполовину. Это хорошее дополнение для тех, кто играл в CSI: Вайоминг.
Хорошо, давайте снова возьмем счеты. Ясно, что должен быть новым материалом, чтобы увеличить его до 210 минут, верно? Ну нет. Если разрезать это на четыре «эпизода», это означает открытие и закрытие титров в каждой главе, а также короткий повтор последней сцены во втором, третьем и четвертом эпизодах. Каждая длится около четырех с половиной минут. Вот именно, правда. Новый материал, который, как мы думали, мы получаем, хотя бы из-за короткого великолепного момента фильма в Твиттере, не что иное, как повторный показ титров.
Курт Рассел, Дженнифер Джейсон Ли и Тим Рот в фильме «Омерзительная восьмерка». Фотография: Allstar/The Weinstein Company
С одной стороны, это крутые кредиты! И здорово получить больше возможностей слушать музыку Морриконе; тем не менее, есть мрачная финальная кульминация: Netflix автоматически отскакивает от заключительных титров и пропускает начало, если вы не скажете ему этого не делать. Так что эти добавленные минуты, если вы хотите их испытать, даже не возникают сами по себе.
Давайте проверим эту математику. Кредиты составляют около 27 минут, что больше, чем разница между роуд-шоу и театральными выпусками. Это не совсем понятно, я знаю, но клянусь, ничего новый здесь.
Однако есть и другая атмосфера. Начнем с того, что четыре эпизода представляют собой изменение по сравнению с шестью очерченными главами оригинала. Таким образом, перерывы приходят в новых местах. Конец первого эпизода кажется неправильным — он просто играет так, как будто в истории закончился бензин. Два других перерыва работают хорошо. Это также означает, что введение рассказчика в конце игры происходит в том же месте истории, но в другом месте по отношению к разрыву главы (или антракту, если вы видели роуд-шоу). провести слепое параллельное сравнение, чтобы измерить эмоциональное воздействие этого изменения.
Однако я могу сказать, что, несмотря на презентацию Netflix, это не похоже на типичный запой. Возьмем, к примеру, «Русскую куклу», успех которой был достигнут ранее в этом году. Я проглотил это на одном дыхании, потому что каждая глава заканчивалась словами «Боже мой, что будет дальше?» Разбитые участки здесь не имеют такого же влияния. Это похоже на фильм, где Бог спустился, чтобы нажать на паузу. К счастью, это хороший и сочный фильм, так что хочется продолжать. Но остановка и начало, вероятно, последнее, что вы хотите делать с фильмом, где так много зависит от медленно горящих тисков.
Это так называемое расширенное издание было первым разом, когда я пересматривал фильм с декабря 2015 года, и я обнаружил, что смеюсь над комедией больше, чем помнил. (Дженнифер Джейсон Ли особенно выдающаяся.) Это мрачная и порочная картина, упивающаяся крайностями, и, хотя Джексон больше всего похож на хорошего парня, повторяющееся использование расистских оскорблений является понятным мостом, слишком далеким для некоторых зрителей. (Надеюсь, Тарантино откажется от этого в будущих фильмах. Хватит уже.)
Для тех, кто кричит о святотатстве, это не может произойти без одобрения Тарантино.