Ведьмак ковир: Недопустимое название | Ведьмак Вики

«Всегда нравилась эта идея»: Разработчик из CD Projekt RED рассказал о возможном месте действия ролевой игры «Ведьмак 4»

Платформы:

PS5
XSEX
PC

Категории:

Интересное
Обновления

Теги:

The Witcher
Ведьмак
CD Projekt RED
CD Projekt
Ведьмак 4
новости ведьмак

Источник

Игры в материале

  • Комментарии
  • Форум
  • Фильмы (часть 3)

    06. 01.2023 15:22 от
    LordConqueror

  • Persona 5: The Royal

    06.01.2023 15:17 от
    B11zzard

  • The Witcher 3: Wild Hunt / Ведьмак 3: Дикая Охота

    06.01.2023 15:05 от
    Ligfip1

  • Аниме (японская анимация)

    06.01.2023 14:58 от
    Лютер

  • Call of Duty: Modern Warfare (2019)

    06.01.2023 14:53 от
    Madari

События четвертой игры в сериале The Witcher могут развернуться в королевстве Темерия, что позволило бы разработчикам показать столичный город Вызиму в новой и незнакомой эпохе. Об этом в беседе с изданием GamesRadar+ рассказал старший нарративный директор проекта Филипп Вебер

Как отметил сценарист, сейчас официально раскрывать место действия The Witcher 4 слишком рано, однако лично ему было бы очень интересно вернуться в уже знакомые регионы, в том числе Темерию

«Мне всегда нравилась идея о возвращении в Темерию и Вызиму, возможность посмотреть на них вновь. Поэтому я также рад, что прямо сейчас мы занимается созданием ремейка оригинальной The Witcher», — отметил разработчик.

Напомним, что Вызима и городские окрестности были основным местом действия самой первой части «Ведьмака».

Производство The Witcher 4 ведется на базе движка Unreal Engine 5 для PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК. Сейчас игра находится на стадии предварительного производства.

Уже известно, что пятая и шестая части серии выйдут в течение шести лет с момента появления четвертой.

Читайте также: Минск и космический хомяк в тизере Baldur’s Gate 3 к The Game Awards 2022

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал

Google Новости

Яндекс
Новости

 
Яндекс Дзен

Свежие новости

  • 05. 01.2023
    Представлен трейлер комедии «Ренфилд» с Николасом Кейджем в роли Дракулы от сценариста «Рика и Морти»

  • 05.01.2023
    В Epic Games Store дарят Kerbal Space Program и Shadow Tactics: Aiko’s Choice — раскрыта следующая бесплатная игра

  • 05.01.2023
    На Netflix состоялась премьера сериала «Ковбой из Копенгагена» Николаса Рефна

  • 05.01.2023
    «Я вернусь в 2023 году»: Появилось сравнение Джульетты Старлинг из оригинальной Lollipop Chainsaw и предстоящего ремейка

  • 05. 01.2023
    Приятный сюрприз: Разработчики Mortal Shell снова добавили игру в Game Pass — теперь в подписке доступна Enhanced Edition

  • 05.01.2023
    Мэйси Уильямс и Кейтлин Дивер могли сыграть Элли в отмененном фильме по The Last of Us

Где жили бы персонажи «Ведьмака» в реальном мире

Недавно на Netflix вышел первый сезон «Ведьмака» — фэнтези, известного многим по книгам Анджея Сапковского и серии игр студии CD Projekt RED. Если Геральт в исполнении экс-Супермена стал последней каплей и теперь вы готовы вскочить на лошадь и отправиться на приключениями — нужно сначала разобраться, где именно происходили бы описанные события.

Существуют десятки фанатских теорий о том, какие реальные страны имел в виду Сапковский, описывая мир «Ведьмака». Некоторые из них подтверждаются самим писателем, другие остаются на уровне предположений. Мы выбрали самые интересные варианты: если хотите поспорить или рассказать о своей версии, приходите в комментарии на Фейсбуке.

Скеллиге

Скеллиге — островное государство, знаменитое грозным нравом своих жителей и мощным флотом. Многие признаки указывают на то, то образ Скелиге списан с древней Скандинавии: тут и упоминание богини Фрейи, и драккар из ногтей мертвецов, и имена и названия, похожие на скандинавские — вроде Хиндарсфьялл или Ундвик. Даже используемые валюты — дукаты и кроны, совпадают с валютами скандинавских государств (до введения евро, конечно). 

Поэтому суровую природу Скеллиге советуем искать в Швеции, Норвегии и Дании. Только не останавливайтесь в комфортных и современных городах, вроде Стокгольма — вместо этого отправляйтесь в дикую природу, где можно увидеть настоящие ледники, дикие реки и скалы.  

Ковир и Повисс

Ковир и Повисс это уния — объединение двух государств, которыми управляет один монарх. Это самое богатое из Северных королевств, настолько независимое, что с ним приходится считаться даже Нильфгаарду. 

Существует несколько теорий, какая именно страна послужила прообразом Ковира и Повисса. Одна из них — что реальной версией этого государства является США: страна, которую создали эмигранты, добившиеся независимости и высокого уровня экономического развития. 

В Ковир приезжали те, кому не нравилось на родине, а Штаты традиционно считаются убежищем для всех искателей приключений и славы. Кроме того, удалённость от других королевств позволяет Ковиру и Повиссу оставаться нейтральными и вмешиваться в разборки других стран только по желанию — точно так же, как США.

Другой вариант — Швеция: страна, расположенная на севере, при этом отличающаяся независимостью и развитой экономикой. В истории Швеции даже была уния, по условиям которой в состав страны входила Финляндия.  

Темерия

О родстве Темерии с Францией говорят многие косвенные признаки. На гербе и флаге этого вымышленного государства — флёр-де-лис, геральдическая лилия, один из самых известных символов французской аристократии. Французское происхождение есть и у имён местных правителей и знати — например, Бьенвеню Ла Луве и Мария-Луиза Ла Валетт. 

В местных войнах Темерия выполняет ту же роль, что и Франция в двух мировых войнах — западного фронта. При этом в одной из книг в совете Темерии произносят фразу «…а я не тороплюсь помирать за Венгерберг» — почти точную цитату того, что писали французские газеты про борьбу за Данциг в 1939 году. 

Редания

Это сейчас Польша кажется небольшим и не самым влиятельным государством. В своё время она успела навести шороху по всей Европе — точно так же, как и Редания. В 1400–1600-х годах Польша активно присоединяла к себе новые территории и даже успела повоевать с Россией. 

К тому же, герб Редании — белый орёл на красном фоне, что совпадает с национальным символом и цветами Польши. У Редании даже был свой король Сигизмунд — тёзка знаменитого польского короля.

Вольный город Новиград, расположенный на территории Редании, имеет неиллюзорное сходство с вольным городом Данциг, который существовал независимо от Польши и Германии с 1920 по 1945 год. Сейчас Данциг уже не найти на карте — его переименовали в Гданьск.  

Нильфгаард

По поводу Нильфгаарда, самого воинственного и фанатичного государства, ведутся ожесточённые споры. Кто-то видит в завоевательной политике нильфгаардцев параллели с Римской империей, кто-то говорит об аналогиях с Австро-Венгрией, некоторые вспоминают войны Наполеона. Но одна из самых популярных версий заключается в том, что политика Нильфгаарда была позаимствована у Третьего Рейха.

Нильфгаард — милитаризированное государство, которое стремится к мировому господству. Они активно насаждают собственные убеждения и культуру, при этом инакомыслие наказывается, а книги на захваченных территориях сжигают. 

К счастью, современная Германия сильно отличается от того, что Сапковский описывал в своих книгах, но узнать больше о тёмных временах в истории страны можно благодаря многочисленным музеям. Немцы не пытаются вырезать все неприятные моменты из учебников — вместо этого они признают ошибки и рассказывают о них потомкам, чтобы подобная ситуация не повторилась.

Язык и имена нильфгаардцев больше похожи на то, что встречаются в голландском языке — двойные гласные и растянутые слова характерны именно для этого региона. О Нидерландах напоминает и то, что внутри самой страны настоящими нильфгаардцами считают только тех, кто живёт в сердце империи — точно так же Голландия и Нидерланды это два разных понятия, которые волнуют только самих жителей страны и постоянно путаются за её пределами. 

Каэдвен

Каэдвен — одно из крупнейших государств вселенной Сапковского, знаменитое своими лесами и суровым климатом. Многие видят в нём отсылки к России — особенно в каэдвенской нетерпимости ко всем, кто отличается от местных жителей. 

Каэдвен часто ссорится со своими соседями из-за территорий, а на его гербе изображён единорог. Этот же символ был на гербе России задолго до двуглавого орла — ещё со времён Ивана III Васильевича.  

Кстати, именно на территории Каэдвена расположена крепость Каэр Морхен, в которой обучали ведьмаков (в том числе и Геральта). Возможно, суровость русского образования способствует закалке характера и учит обращать любые обстоятельства в свою пользу.

Бонус: школа ведьмаков

Хотя мы уже выяснили, что Каэр Морхен должен быть где-то на территории России, современные «курсы» ведьмаков проводятся в Польше. Это трёхдневные ролевые игры, участников которых учат фехтованию, алхимии и другим полезным навыкам. 

Будущие ведьмаки живут в настоящем замке, а в стоимость билета включён костюм, так что не нужно будет искать кожаные штаны по секондам. Правда, все билеты на мероприятия школы в 2020 году уже распроданы, но на сайте можно следить за обновлениями.

недалекое будущее в Ковире, или расцвет ведьмака несколько столетий назад : Witcher4

Привет,

Я знаю, что нет особого смысла рассуждать, учитывая, как мало мы знаем до сих пор, но я ничего не мог с собой поделать, так что вот мои две основные теории. Кто знает, может эта ветка позволит мне в будущем похвастаться своими пророческими способностями.

Подводя итог, что мы знаем на данный момент? Драгоценная мелочь:

  • История Геральта подошла к концу, и наш человек наслаждается блаженной пенсией в Corvo Bianco 9.0003

  • Подтверждено, что на медальоне изображена рысь, и, насколько мне известно, в общепринятых преданиях нет Школы Рыси Белый Фрост на самом деле расширяется, но тогда концовка Цири была бы бессмысленной, если только худшая концовка не является каноном, что, возможно, было бы отстойным.

Кроме того, CDPR, вероятно, столкнулся со следующей дилеммой. С одной стороны, они знают, что франшиза в значительной степени процветает благодаря своим культовым персонажам (вспомните видеоролики, посвященные 10-летию), а это означает, что совершенно новый состав был бы рискованным шагом. С другой стороны, возвращение упомянутых персонажей привело бы к предположениям о канонических концовках, что наверняка разочарует игроков (но они делали это в прошлом: TW2 отрицал роман Шани, TW3 полностью исключил Иорвета и т. д.).

Имея это в виду, я представляю вам две теории.

Ковир в ближайшем будущем

  • Ковир — одна из самых северных стран и определенно стоит галочка «снег»

  • То же самое и с горами. Это шахтерская страна.

  • В книгах это достаточно подробно изложено в истории, географии, экономике, политике и т. д. Определенно есть с чем работать.

  • Все время упоминается, но никогда не посещался в играх.

  • Это очень актуальная и амбициозная нация, в основном коммерческая электростанция, заполненная трудолюбивыми, предприимчивыми людьми и свободно мыслящими людьми, иммигрировавшими со всего мира. Сильные вибрации Европы Реформации, там определенно все движется.

  • Зимняя столица Лан-Эксетер – это Северная Венеция. Я представляю себе город на каналах, но с ощущением викторианского Лондона из-за туманов и суетливой промышленности. Какая классная обстановка.

  • Мы знаем, что Трисс там, играет активную роль в политике. Она еще молода (для волшебницы), и ее каноническое будущее в роли Меригольд Бесстрашной имеет неиспользованный потенциал. Это была бы возможность вернуть любимого фанатами персонажа. Хотя опять же, CDPR должен был бы выбрать каноническую концовку для Геральта. Я полагаю, что отпустить Белого Волка вместе с Йен и дать Трисс большую роль в следующей игре успокоит обе команды… если только это не разозлит их обоих.

  • Но я не знаю, как школа Рыси могла бы вписаться во все это. Может быть, король Ковира строит собственную школу? Если только они не секретная группа. Возможно, это связано с убийством Эстерада (сильная атмосфера Ведьмака 2)? А как насчет Цири, может быть, она тренирует своих собственных учеников (но тогда Ласточка подошла бы лучше, я думаю, хотя это слишком очевидно).

Золотая эра ведьмаков и ведьмачьих школ

  • Во времена Геральта ведьмаков осталось очень мало. Так было не всегда. Точно так же, как некоторые из лучших историй «Звездных войн» происходят во времена славы джедаев и ситхов (по сути, далекое прошлое KOTOR), история о ведьмаке, действие которой происходит, когда в каждой школе были десятки ведьмаков, могла бы быть великолепной. Соревнования ведьмаков и ведьмачьи дуэли — это весело, но пока что в играх у нас не так много возможностей для этого.

  • Тогда было бы довольно легко вписать эту Школу Рыси в эпоху, когда могло быть много еще не упомянутых школ.

  • Самостоятельный Гвинт несколько расширил знания в отношении эпохи ранних ведьмаков. Альзур — маг, который изобрел мутации Ведьмака примерно за три века до основной истории книг и игр — был довольно подробно разработан, как и ведьмаки прошлого, и другие персонажи, такие как Аретуза. В результате заложена основа для подготовки к X веку или около того. Есть знания, из которых можно почерпнуть.

  • Это может быть возможность показать некоторых из самых старых персонажей в их «молодости» (условно говоря). Франческа, возможно, Аваллак’х (но сколько ему лет на самом деле?), Тиссайя и Хен Гедимдейт, Филиппа как амбициозная послушница…

  • Тогда снегом может быть любая снежная местность. Может Каэдвен? Тогда Ковир был еще очень молодой страной и не такой интересной, как позже. Просто еще одна дикая граница человеческого поселения.

  • Но тогда весь Север казался «более диким», с большим количеством монстров, а также гораздо более сильными нечеловеческими царствами. Граница, поселенцы, туземцы… Кто-нибудь с западной атмосферой?

Спасибо за внимание 🙂 Дайте мне знать, что вы думаете. Конечно, я работал с очень немногими подсказками, и любая из них могла оказаться в конечном счете бесполезной.

Overhyped to Kovir :patientgamers

Итак, после нескольких месяцев, потраченных на игру в реальной жизни, и, вероятно, около 100 часов, я, наконец, закончил The Witcher 3.

И это было нормально.

Давайте поговорим об этом.

Хорошее

Думаю, большинство людей скажут, что хорошее в Ведьмаке 3 — это история, персонажи и мир. И я думаю, что соглашусь с этим. Это то, что привело меня к франшизе во время эры Ведьмака 2; и продолжает светить здесь.

Всякий раз, когда персонажи просто. .. взаимодействуют, игра становится лучше. Для видеоигры трудно недооценить, насколько хорошо прописаны персонажи и насколько они правдоподобны.

Дальше история довольно неплохая. Основная движущая сила сюжета приличная, хотя и основная для большей части игры. Это хороший способ погрузить вас в интересные побочные приключения и истории с еще более интересными персонажами.

Эти побочные приключения тоже не праздная шутка. Количество раз, когда я выполнял то, что, как я полагал, было квестом «принеси или убей» и нашел убедительную историю, многочисленно. Это действительно впечатляет.

Игра очень красивая даже спустя годы. Не отрицая этого.

The Bad

Но на этом мои похвалы игре заканчиваются.

Отработка сюжета, это самая сильная сторона. Я был потрясен тем, как история разваливается на последнем этапе.

Практически сразу после смерти Весемира/Битва при Каэр Морхене — это то место, где кажется, что история проваливается. За исключением убийства Радовида. Если вы решите.

Такое ощущение, что после этого момента история мчится сама собой, но и занимает слишком много времени. Импульс теряется, пока вы играете квази-эпилог к ​​группе персонажей и историй, которые вы видели ранее? Кульминация в плохом темпе кульминации с каким-то пограничным из ниоткуда изобретением последней угрозы.

Но если бы это было все, что было не так с игрой, я бы не был так… потрясен, как сейчас.

Самое главное для меня — это игровой процесс. Боже мой, геймплей.

Бой… не очень. Он никогда не «щелкает» и не получает удовольствия. Через несколько часов мне стало так скучно, что я просто уменьшил сложность и начал злоупотреблять Квеном и легкой атакой, чтобы проходить столкновения. А когда ты застрял на десятки часов в этом бою? Нехорошо.

Но даже вдобавок к бою, у вас есть просто метрическая куча систем, которые, вероятно, не должны были быть там. От очень скучного крафта до долговечности снаряжения и так далее.

Открытый мир. Который, хотя и красивый и захватывающий, становится действительно раздражающим для навигации с Геральтами, которые часто трудно контролировать импульсное движение, и абсолютно разочаровывающим Плотва. Не говоря уже о том, как облеплен… вещами мир.

Мне странно, что «Ведьмак 3» так любим за его открытый мир, хотя мне кажется, что многое из того, что сегодня утомляет и раздражает людей в открытых мирах, зародилось именно здесь. И они даже не начали здесь в действительно хорошем смысле.

А вот и ошибки. От простых графических сбоев до действительно раздражающих причудливых, таких как боссы, которые получали урон только от тяжелых атак без всякой причины. Напомнило игру Bethesda.

TL;DR

«Ведьмак 3» поддерживается действительно хорошим повествованием и персонажами, качество которых снижается ближе к финалу. Но это повествование поддерживает огромный властный вес перенасыщенного мира с ужасно посредственным геймплеем и удивительным количеством ошибок.

Leave a Comment