Содержание
красть лошадей или нет, последствия
Содержание
- Ублюдок Младший
- Если персонаж мертв
- Если он жив
- Видео
- Беа
- Бродячий цирк
- Пойдем красть лошадей
- Баг
- Успокаиваем лошадок
- Я не буду красть: последствия
- Видео прохождение
В Ведьмаке 3 “Расплата” это один из основных квестов, который становится доступен перед финальной битвой после завершения задания “Сквозь время и пространство” . Если он не активировался автоматически, то нужно помедитировать до утра.
Прежде чем отправится к чародейкам Ложи, Цири просит помочь завершить некоторые дела. Несмотря на название это задание вполне себе мирное. Нужно обойти некоторых людей в Новиграде и отблагодарить за помощь. Нанести визит предстоит:
- Ублюдку Младшему;
- официантке по имени Беа;
- труппе циркачей.
Ублюдок Младший
Первым делом идем на Храмовый остров, где находится логово Ублюдка Младшего. Даже если сказать, что он мертв, она не поверит, так как Золтан сказал ей, что видел Вилли живым и здоровым. В любом случае нужно проверить.
Если персонаж мертв
Если зарубили Ублюдка в ходе квеста «Охота за Младшим», то на входе в его убежище герои обнаружат двоих членов шайки. Охранники заявляют, что босс кого-то ждет. Можно и их гипнотизировать Аксием (нужен 3 уровень навыка), либо проложить путь силой. В любом случае заходим прямо через парадный вход.
На втором этаже встречаем Ублюдка, отпускающего в нашу сторону ругательства. Цири хочет порубить вражину, но не все так просто.
Выясняется, что в лидера преступной группировки, смерть которого никто не заметил и вряд ли стал бы оплакивать, превратился допплер Дуду Бибервельт. Бизнес теперь у Дуду полностью легальный, и дела идут неплохо.
Если он жив
Если Геральт оставил Ублюдка в живых (этот вариант выбирает меньшинство игроков), то квестовый маркер приведет в переулок в Обрезках. Бывший мафиозный босс Новиграда утратил авторитет среди личного состава, а вместе с ним и все то, что имел, и теперь просит милостыню и спивается.
Вилли влачит настолько жалкое существование, что Цири решает не пачкать руки о бомжа, которого и так жизнь наказала.
Видео
Беа
Далее в Ведьмаке 3 по квесту “Расплата” отправляемся в бар «Золотой осетр» к официантке по имени Беа, которая когда-то помогла Цири. Она свела ведьмачку с Лютиком, когда за Ласточкой велась охота. Ох, смутные были времена.
В момент нашего появления официантку запугивают какие-то сомнительные личности, ведьмак вмешивается и указывает негодяям на дверь. Варианты:
- Уходите по хорошему… Бандиты повозмущаются, но, поняв, с кем имеют дело, уберутся из заведения. Никто не хочет связываться с мясником из Блавикена.
- Или я вас вынесу… Достаем меч и расправляемся с грубиянами. Быстро и без лишних сантиментов.
С официанточкой можно пофлиртовать, тем самым посмущав Цири.
Бродячий цирк
Теперь в Ведьмаке 3 по заданию “Расплата” мы отправимся за пределы Новиграда, в лагерь циркачей-нелюдей. Они когда-то приютили Цириллу и помогли с деньгами, а теперь, увы, уезжают из-за надвигающихся расовых чисток. Мы застали их в последний вечер.
Один из циркачей, Вальдо, предложит устроить заезд на лошадях. Можно согласиться или отказаться. Как и в любом заезде или забеге, победить в нем просто. Отказ никак не влияет на развитие сюжета.
Эльф по имени Аэгар, жалуется на проблемы с транспортом. Клячи совсем плохи, весь цирковой инвентарь не утянут. Геральт предлагает матпомощь с покупкой скакунов, но не в деньгах дело. Никто не хочет вести дела с нелюдями. Он предлагает украсть лошадей. В зависимости от отношения к данной авантюре, сюжет может развиваться несколькими путями.
Если выбрать 3 и 4 варианты, выяснится, что владелец расист и не продаст коников, ни при каких обстоятельствах.
Пойдем красть лошадей
Если не хотите расстраивать Цири, соглашайтесь. Воровать плохо, но какой в этом толк, если твоя протеже грустит? Встречаемся у новиградских конюшен.
Белый Волк, как самый молодой и энергичный, полезет на крышу. Цири и Аэгар останутся следить за периметром. Наша задача, прокрасться внутрь конюшен и впустить подельников. Дверь заперта на ключ, ключ на столе перед дверью или у охранника, что дремлет на стуле в углу. Сделать всё можно тихо или громко.
- Если не спрыгивать вниз,а воспользоваться лестницей, то можно взять ключик со стола и дверь без лишних приключений.
- Если поднять шум, спрыгнув вниз, охранник проснется и набросится на Геральта с кулаками.
Крепкий малый после пары хуков отправляется обратно в царство морфея. Забираем ключ и впускаем напарников.
Баг
При краже лошадей в Ведьмаке 3 иногда возникает ошибка, когда дверь уже отперта, но следующий этап задани не начинается. Вы можете решить эту проблему введя следующие консольные команды:
- addfact(q310_doors_unlocked) — открыть дверь,
- removeitem(q310_backdoor_key) — удалить ключ из инвентаря.
Успокаиваем лошадок
От большого количества людей и шума лошади начнут вставать на дыбы и фыркать. При должной сноровке можно было бы напоить их пустырником, но тут ситуация нестандартная, так что просто используем знак Аксий.
Укрощать дикую лошадь в Ведьмаке 3 нам уже приходилось ранее по одному из квестов.
В итоге все трое садятся на коняшек и возвращаются на базу. Цири остается на чаепитие, а Геральт идет по своим делам. Квест “Расплата” в Ведьмаке 3 пройден.
Я не буду красть: последствия
Если отказаться от кражи лошадей в Ведьмаке 3, то Геральт и эльф Аэгар переходят на личности и спор выливается в кулачный бой.
Из-за отказа герои повздорят и разойдутся, Белого Волка выгонят из лагеря циркачей, а Цири захочет побыть одна.
Квест “Расплата” в Ведьмаке 3 можно выполнить как первым, так и последним в цепочке заданий “Последние приготовления”.
Видео прохождение
Главное задание: Расплата / The Witcher 3: Wild Hunt
Места: Площадь Золотого города, Обрезки, Храмовый остров, Таверна «Золотой осетр», Лагерь в Застенье, Конюшни Новиграда Персонажи: Цирилла, Киприан Уилли (Ублюдок Младший), Дуду (Ублюдок Младший), Беа, Вальдо, Аэгар Враги: люди Ублюдка, Головорезы, Стражники Новиграда |
Задачи: (Последние приготовления): Помогите Цирилле позаботиться о её деле в Новиграде. (Расплата): Следуйте за Цириллой, чтобы найти Ублюдка Младшего. |
Цириллу можно найти на площади Золотого города. Она хочет найти людей из её прошлого. Скажите ей, чтобы она вела вас, если хотите продолжить этот квест. Ваше первое воспоминание из прошлого — Ублюдок Младший.
Ублюдок Младший
Если вы убили Ублюдка Младшего в главном задании: Охота за Младшим, следуйте за Цириллой до Храмового острова, где она показывает, что вы должны увидеть Ублюдка Младшего. Вы можете возразить, зная, что пронзили его мечом, но Цири все равно хочет проверить. В штаб-квартире Ублюдка вас встречают двое его приспешников у двери.
Можете:
(Аксий, обман уровень 3) Убедите их пропустить вас без происшествий.
(Бой) Или достаньте оружие. Цирилла предупреждает вас о приближающейся атаке, и как только она называет имя «Геральт», приспешники внезапно прекращают атаковать. Они утверждают, что это было ужасное недоразумение, и пропускают вас.
Следуйте за Цири на верхний этаж здания, где вы найдете … Ублюдка Младшего! Вы знаете, что этот человек не может быть тем головорезом, которого вы казнили! Цири считает, что вы должен закончить начатое, как вдруг этот человек заявляет, что он замаскированный Дуду! Можете не верить ему, рассказывая историю, известную только вам.
Теперь Дуду управляет империей Ублюдка, переводя ее на легальный бизнес. Он уверен, что эта уловка не будет раскрыта. Попрощайтесь с ним и продолжайте путь.
Если Ублюдок Младший остался жив в главном задании: Охота за Младшим, то следуйте за Цири в район Обрезки, чтобы помочь ей. Вы увидите группу детей, преследующих пьяницу. Вы узнаете акцент в его невнятных проклятиях. Это Ублюдок! Но этот горестный бродяга обрушился на переулок. Он не утратил своей способности выплевывать словесную желчь, когда детвора начинает бросать в него камни. Цирилла считает ненужным убивать Ублюдка. Его нынешнее положение хуже.
Беа
Цель: Следовать за Цири. |
Следуйте за Цири на восток, петляя по переулкам, пока не дойдете до таверны «Золотой осетр». Войдите в таверну, где трое головорезов пристают к бедной официантке. Вы можете:
- Предложить им уйти мирно. Цирилла представляет вас, как ведьмака с дурной репутацией. Бандиты поспешно уходят.
- Угрожать вышвырнуть их. Такой вариант приводит к бою, но победить их легко.
Цирилла говорит с Беа, после чего дает девушке безделушку, но вы воздерживаетесь от еды.
Задачи: Следовать за Цири. Поговорите с Вальдо. |
Следуйте за Цири примерно в южном направлении, пока она вспоминает свои прошлые трудности. Вы покидаете Новиград через левые ворота, быстро поворачиваете направо (на запад), высматривая небольшой карнавальный лагерь «нелюдей» среди маленьких хижин вдоль реки Понтар. Она замечает Вальдо и бежит к нему вместе с другим эльфом по имени Аэгар. После забавного представления Цири тепло приветствуют. Отвечайте любым вариантом. Вы чувствуете легкое напряжение между двумя эльфами, когда Аэгар уходит.
- Вальдо отказывается от монет Цири и вместо этого хочет знать, готовы ли вы участвовать в гонке? Монеты достаются победителю! Примите (чтобы начать гонку) или отклоните (чтобы пропустить).
Задачи: (необязательно) принять участие в гонке. |
Гонка проходит вдоль Понтара, затем трасса направляется на восток, через лес, мимо ветряной мельницы, и заканчивается в лагере. Весь маршрут занимает около 40 секунд, если вы постоянно скачете галопом. На старте пустите свою лошадь в галоп, расслабьтесь у ветряной мельницы и скачите к финишу, чтобы обогнать Вальдо, который является отличным наездником. Однако даже если вы победите, Цири настаивает, чтобы деньги достались Вальдо.
Вальдо предлагает вам остаться. Проходит несколько часов, и наступает вечер. Поговорите с Цири о ее жизни, отвечая любыми вариантами в диалоге. Возвращается Эгар. Он не смог заполучить ни одной лошади. Может быть, вы поможете им украсть?
Вы можете:
Согласитесь украсть лошадь. Вы автоматически прибываете в конюшню в Новиграде.
Откажитесь, и Аэгар темнеет от гнева. Вам бросают вызов в кулачном бою. Выиграете вы или проиграете, но вас вместе с Цири выгоняют из лагеря. Вы оба возвращаетесь в «Шалфей и розмарин», в Новиграде.
Задачи: Пробраться в конюшню. Используйте свое Ведьмачье чутье, чтобы найти способ открыть двери конюшни изнутри. |
Пока Аэгар караулит, поднимитесь на небольшой сарай, на свес крыши, на небольшую платформу и в конюшню. Взгляните вниз на лошадей, затем спуститесь на землю, рядом со спящим стражником. Дверь на север заперта. Однако ключи находятся в конюшне на юго-востоке. Захватите их.
Предмет для задания: Ключ от конюшни |
Цель: успокойте лошадь с помощью знака Аксий (3). |
Если вы производите слишком много шума, находясь внутри конюшни (прыгаете, бросаете бомбы, падаете на землю или другие подобные звуки), лошади паникуют, и охранник просыпается. Сбейте его с ног несколькими ударами. Затем быстро используйте знак Аксий, чтобы успокоить трех ближайших лошадей. Сделайте это, после чего Цири и Аэгар быстро входят в конюшню, главные двери распахиваются, и вы выезжаете на лошадях прочь от незадачливых охранников, которые бросают преследование. Цири кажется радостной и взволнованно вспоминает свои подвиги в лагере. Вы можете согласиться или не согласиться с этим конским воровством. После этого Цири говорит, что встретит вас в гостинице у Лютика. Это задание завершается.
Лучший рейтинг за неделю
Ведьмак 3 «Дела семейные» и прохождение
Основной сюжетный квест The Witcher 3 «Дела семейные» длинный и сложный. В нем есть несколько движущихся частей, несколько необязательных целей и последовательный выбор.
В этом руководстве мы сосредоточимся на важных решениях, в частности, на том, как поступить с Ботинком, и дополнительных задачах, таких как поиск дочери барона Тамары. Мы поможем вам понять, какие у вас есть варианты и последствия вашего выбора.
Прохождение «Семейные дела»
Когда вы прибудете в Велен — ничейная земля , у вас будет основной сюжетный квест под названием « Кровавый барон». Направляйтесь к Вороньему окуню и войдите внутрь, чтобы поговорить с бароном Филлипом Стренджером. Это завершит «Кровавый барон» и начнет «Дела семейные».
Пройдите через «История Цири: Король волков », и затем следуйте за бароном , когда вернетесь в настоящее. Используйте ведьмачье чутье, чтобы обыскать комнаты , пока не найдете все. Сейчас самое время выполнить дополнительный побочный квест «Комната Цири».
Поговорите с бароном о том, что вы нашли . После этого вы отправитесь к и найдете хижину Пелара . Следуйте за своим маркером на карте и отпустите солдат снаружи, когда вы приедете.
Поговорите с пеларом и выполните задание «Принцесса в беде» сопровождения коз. Вы узнаете о Подростки . Вернитесь к барону.
Дополнительно: спасите конюшню и лошадей, застрявших в горящей конюшне
Когда вы вернетесь в Вороний окунь, конюшни будут в огне. Пройдите через город к замку. Вы автоматически поговорите с парой охранников внутри.
Вы можете сказать «Я попытаюсь» , чтобы спасти конюшню, застрявшую в огне, или проигнорировать огонь и сказать, что вы «здесь, чтобы увидеть барона». Этот выбор не имеет особого значения — если вы успешно спасете Освина, он наградит вас 20 крон позже.
Чтобы спасти их, сверните налево через двор к горящей конюшне. Поднимитесь по лестнице слева от двери. Используйте Aard , чтобы взорвать любой мусор (и не забудьте обыскать сундук слева от вас). Следуйте по пути направо и спрыгните вниз.
Если вам нужно пополнить свой измеритель дыхания, идите прямо к главным дверям, но не открывайте их. Там свежий воздух. Вернитесь в сарай и откройте все киоски. Вернитесь к двери и откройте ее. (Вы никогда не будете взаимодействовать с Освином внутри амбара.)
После пьяной драки и задушевной драки следуйте за бароном на могилу младенца. Здесь вы примете свое первое серьезное решение: уничтожить чудовищного Ботчлинга или попытаться превратить его в защитного духа по имени Лабберкин.
У вас есть всего несколько секунд, чтобы решить, что делать с бутылкой. Изображение: CD Projekt Red через полигон
Ответ 1: Атакуйте монстра
Если вы решите атаковать монстра, вы достанете свой меч и будете сражаться. Недоросли уязвимы до Проклятое масло и Знак Аксий . Выпейте немного зелий и приступайте к работе.
Во время боя ботчлинг также может призвать Призраков, с которыми вам придется иметь дело.
Когда он упадет, Геральт соберет немного крови, чтобы вернуться в пелар.
Поговорите с пеларом , а затем следуйте за пеларом в Волвенскую рощу, где он начнет ритуал по поиску Анны и Тамары. Возможно, вам придется иметь дело с некоторыми волками по пути.
Подготовьтесь к ритуалу и зажгите костры с вашим Знаком Игни или просто зажигая три камня с подсказкой.
Во время ритуала появится несколько Призраков . Разберитесь с ними, но следите за пожарами. Если огонь погаснет, подойдите и снова зажгите его. Игни здесь хорошо работает, так как вам не нужно быть таким точным в прицеливании.
Когда ритуал завершится, посмотрите ролик и поговорите с пеларом. Он укажет вам на Войтек рыбацкая хижина .
Ответ 2: Превратите бутылку в лубберкина
Барон подберет бутылку, и вы начнете следовать за бароном до входа в замок . Внимательно следите за ним — если вы отойдете слишком далеко, ботчлинг трансформируется, и вам придется его убить (см. ответ 1 выше).
Пока вы идете по городу, ботчлинг начинает суетиться и светиться зеленым. Это вызовет несколько Призраков . Разберитесь с Призраками, а затем поднимите Знак Аксии . Используйте его рядом с бароном, чтобы успокоить Бутчлинга.
Повторяйте этот процесс по мере необходимости, пока не доберетесь до входа в замок.
После похорон Сиди и жди рядом с подсказкой. Через день вы сможете призвать Лабберкина, где зарыт Ботчлинг .
Следуйте за Лубберкином и осмотрите места, куда он вас приведет. В конце концов, это приведет вас к Войтеку, рыбацкой хижине (точно так же, как пелар в ответе 1 выше).
Осмотрите рыбацкую хижину.
Оба ответа на задачу «Ботчлинг» ведут к этой точке, так что здесь разветвленные пути воссоединились.
Следуйте по маркеру на карте и направляйтесь в хижину Войтека. У вас будет долгий разговор с ним и его семьей.
Дополнительно: Найдите Тамару, дочь барона, в Оксенфурте
Благодаря информации, которую вы получили от Войтека, вы знаете, что Тамара находится в Оксенфурте. Вам вообще не нужно искать ее, и вы всегда можете найти ее после того, как поговорите с бароном. Тем не менее, выполнение этого в первую очередь означает еще одну цель в «Семейных делах», поэтому мы предлагаем убрать ее с дороги.
Направляйтесь на северо-восток в город Оксенфурт. Следуйте за маркером к Тамаре. Ты здесь только для того, чтобы поговорить с ней. Как только вы закончите, вы можете вернуться к Вороньему окуню.
Поговорите с бароном о его семье
Барон начнет выдавать информацию о Цири, и вы сыграете «История Цири: Гонка ».
Если вы еще этого не сделали, вам нужно отправиться на Кривоухие болота и выполнить задание «Лесные дамы» (у которого есть собственный ответвляющийся путь).
Когда это будет сделано, поговорите с бароном еще немного. Вы будете играть в «История Цири: Из тени ».
Когда вы уйдете, вы получите новый квест под названием «Возвращение в Кривобокое болото» , который завершит сюжетную линию барона (и свяжет воедино все сделанные вами выборы).
Разница между «Атаковать монстра» и «Превратить куколку в лубберкина»
В конечном счете, нет никакой разницы в том, как вы решите поступить с куколкой. Оба ответа в конечном итоге приведут вас к Войтеку, рыбацкой хижине, и оттуда история будет разыгрываться одинаково.
Основное ответвление истории барона начинается, когда вы завершаете «Лесные дамы».
Любовь — это миф — Глава 1 — СкадиЛотброк — Видзмин
Текст главы
«Я уверена, что он скоро сделает предложение», — бодрый голос женщины за соседним столиком достиг ваших ушей. Потребовалось усилие, чтобы сдержать насмешку, грозящую вырваться на свободу. Женщина напротив не сделала ничего, чтобы подавить свое волнение, продолжая рассказывать о предполагаемой предстоящей свадьбе. Продолжая пить свой эль, вы наблюдали за таверной вокруг себя, уверенная, что ваш хмурый вид убедил их всех оставить вас в покое.
Вы прекрасно знали, что бойфренд этой женщины почти все выходные проводил в местном публичном доме. И что предполагаемый друг этой женщины даже провел с ним несколько ночей. Ситуация только еще больше испортила ваш и без того пессимистичный взгляд на отношения. Людям нельзя было доверять. Ты усвоил это с раннего детства. Еще одна вещь, которую вы усвоили, заключалась в том, что любовь не существует вне бабьих сказок и мифов.
Допив остатки напитка, вы поставили кружку обратно на стол, прежде чем встать, чтобы уйти. Несколько человек шептались о вас, когда вы проходили мимо них, но вам было все равно. Пусть говорят, какое вам дело. Они не любили вас, и вы ненавидели людей в целом.
Вы подошли к двери как раз вовремя, чтобы она практически слетела с петель, выбив вас из равновесия и повредив левую руку и щеку. Комната погрузилась в тишину, ожидая, что будет дальше. Последнее, чего вы ожидали от того, кто это сделал, это ворваться в дверь независимо от вас. Ваш рот был открыт в шоке, когда вы смотрели на спину этого человека.
«Эй, придурок!» ты окликнула его. Если бы это было возможно, в таверне стало еще тише. Когда мужчина повернулся к вам, вы поняли его беспокойство. Перед тобой стоял ведьмак, вызывающе приподняв бровь. Этого было недостаточно, чтобы остановить тебя, хотя «ты врываешься в каждую таверну, как скотина?» ты издевался «несмотря на то, ты ударил меня придурок».
Судя по выражению его лица, он явно не ожидал твоего комментария. Но тебя это не смутило, ты стояла на месте и скрестила руки на груди. Поняв, что ты не собираешься отступать, он придвинулся ближе, пока не оказался прямо перед твоим лицом. Не обращая внимания на это, ты сузила глаза и посмотрела на него в ответ.
В конце концов что-то изменилось в его выражении, и он имел наглость улыбнуться вам. «Я извиняюсь за свои действия, — сказал он более драматично, чем нужно, — я обязательно буду более осторожен, если мы снова перейдем».
Поскольку это казалось лучшим, что ты собирался получить, ты покачал головой, прежде чем повернуться и уйти. «Я бы предпочел, чтобы мы просто не пересекались снова с ведьмаком». Не обращая внимания на недоверчивые взгляды местных жителей, вы вышли из таверны и направились к своей лошади.
«О, черт возьми», — усмехнулся ты, входя в конюшню, — «там проклятый ведьмачий съезд или что-то в этом роде?»
Мужчина в шоке посмотрел на вас, явно сбитый с толку вашим комментарием и отношением. «Я тебя знаю?»
Вы рассмеялись, проходя мимо него к своей лошади «Ваш друг произвел на вас обоих достаточное впечатление». Когда вы отвязали свою лошадь, вы снова протиснулись мимо него и сели на лошадь.
—
Все, что Эскель мог сделать, это смотреть, как женщина исчезает из виду.