Ведьмак 3 обыскать могилу ведьмака георга: Недопустимое название | Ведьмак Вики

Содержание

Прохождение The Witcher 3: Wild Hunt

Ведьмачьи древности: Снаряжение Школы Змеи

Для запуска квеста надо, как и для всех квестов серии «Ведьмачьи древности» найти хотя бы один предмет из снаряжения.

Этап 1: Обыскать развалины замка (М1, 19).

В Белом саду вы найдете новые записки, которые откроют дополнительное задание.

Этап 2: Найти все чертежи снаряжения ведьмачьей школы Змеи

Второй чертеж находится в склепе на кладбище (М1, 20). Вход охраняет мощный призрак, который легко убивается, если заманить его в ловушку с помощью знака Ирден. Последний чертеж школы змеи можно найти у трупа внутри старого склепа. Просто сломайте дверь и идите в подвал. Победите духа внутри, а нужный труп лежит в дальней правой части склепа.

Ведьмачьи древности: Снаряжение Школы Грифона

подробнее о характеристике доспехов…

Внимание! Для запуска квеста надо, как и для всех квестов серии «Ведьмачьи древности», найти хотя бы один предмет из снаряжения или же можно приобрести карту на начальные доспехи и его улучшения у продавца.

Улучшенное снаряжение Школы Грифона

улучшение доспехов школы Грифона I

Внимание! Первую карту Эдвина Грелоффа для I улучшения можно купить у бронника в деревне Полесье (М2, 66).

Этап 1: используя ведьмачье чутье найти чертеж для улучшения доспеха грифона
Найти его можно тут (М2, 53), рядом с местом, где обитает скальный тролль.

Этап 2: используя ведьмачье чутье найти чертеж для улучшения стального меча
Скачите к месту (М2, 138). В лагере бандитов в развалинах вы найдете чертеж в сундуке.

Этап 3: используя ведьмачье чутье найти чертеж для улучшения сапог

Доберитесь до места (М2, 139). Там на стене развалин найдите изображение волка. Над местом будет летать вилохвост, и чтобы забрать чертеж, надо одолеть его. Неподалеку стоит и сам сундук.

Этап 4: используя ведьмачье чутье найти чертеж для улучшения штанов

Штаны можно найти недалеко от деревни Вронницы (М2, 141). Сундук с ценным добром вы найдете в сожженном здании под обломками.

улучшение доспехов школы Грифона II

Внимание! Вторую карту Эдвина Грелоффа для II улучшения можно купить у бронника в деревне Полесье (М2, 66)

Этап 1: используя ведьмачье чутье найти чертеж для улучшения серебряного меча грифона

Место находится около развилки дорог (М2, 142). Это пещера. Там будет обитать медведь. На скале можно увидеть рисунок волка. В конце пещеры вы найдете чертеж меча.

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения перчаток грифона.
Место будут охранять призраки. (М2, 143) Разрушьте камни, которые преграждают вход в пещеру применив знак Аард и заберите чертеж.

Отличное снаряжение Школы Грифона

улучшение доспехов Школы Грифона III

Внимание! Третью карту Эдвина Грелоффа для III улучшения можно купить у бронника в Новиграде (М3, 15)

Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения серебряного меча

Заходите в пещеру (М4, 15). Идите по коридорам и в конце вы обнаружите место со статуей, чуть дальше за ней вы найдете сундук с чертежом.

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения доспехов.

Отправляйтесь в точку (М4, 17). Пройдя чуть дальше около места отдыха скеллигских воинов, вы найдете сундук с сетом доспехов.

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения стального меча.

В месте (М4, 20) будет стоять большой обелиск, за которым спрятан сундук с чертежом стального меча.

Мастерское снаряжение Школы Грифона.

улучшение доспехов Школы Грифона IV

Внимание! Четвертую карту Эдвина Грелоффа для IV улучшения можно купить у кузнеца в Новиграде (М3, 2)

Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти улучшение серебряного меча.

В заброшенном форте (М4, 100) загляните в башню и найдите сразу у входа слева сундук.  

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти улучшение стального меча.

В деревне Боксхольм (М4, 101) поднимитесь на пригорок и слева найдите сундук с чертежом.

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти улучшение доспеха.

У места, восточнее дуба Гединейта (М4, 102), будет циклоп (30 уровень). На удивление, убить его довольно просто даже на 25 уровне персонажа. Поднимайтесь в пещере по уступам наверх, и в одном из стоящих рядом сундуков будет мастерский сет доспехов Школы Грифона.

Этап 1: обыскать замок Баронета (М2, 54)
Наверху, зайдя в дверь, вы найдете чертеж стального меча и записку со сведениями ведьмака Георга.

Этап 2: прочитать записку свояка
Откройте снаряжение и во вкладке «предметы для заданий» прочтите записку.

Этап 3: обыскать могилу ведьмака Георга 

Могила находится в гроте Драконобойца (М2, 55). Зайдя внутрь, сразу же вылезут 2 призрака, убейте их. Используйте Ирден. Идите внутрь и загляните в дверь направо, там будут призраки. Отбейтесь от них и вы сможете найти кучу всякой всячины, в большинстве очень даже полезной.

Возвращайтесь обратно на тропу в нужную сторону и в тупике разрушьте стену с помощью Аарда. В тоннеле тоже будут призраки и отравляющий газ, так что пробегайте его как можно быстрее до безопасной зоны или же можете воспользоваться Игни, чтобы его поджечь. Опять разваливайте груду камней Аардом и заходите внутрь. Вы встретите Экимму. Если у вас есть масло против вампиров или бомбы, то смело используйте их. Хотя можете и приберечь, т.к. использование обычных уклонений в совокупности со знаком Квен тоже вполне подойдет. Поднявшись на уровень по небольшой лестнице в сундуке вы найдете сет доспехов.

Этап 4: обыскать развалины крепости у одинокой скалы

У крепости (М2, 56) вам встретится Виверна 14 уровня. В бою поможет иволга, бомбы и Аард. Но если ваш персонаж низкого уровня, например около 6, то без Квена не обойтись.

Мост будет поднят и по нему никак не перебраться. Однако внизу, рядом со скоплением утопцев и местом силы будет подводный вход. Спрыгивайте со скалы в воду и плывите внутрь. Забирайтесь по стене, а потом по лестнице в сам замок. Поднимитесь выше и опустите мост при помощи колеса.

 

Рядом будет лестница наверх, там-то в сундуке и будет лежать заветный чертеж серебряного меча Школы Грифона.

Ведьмачьи древности: Снаряжение Школы Кота

подробнее о характеристике доспехов…

Внимание! Для запуска квеста надо, как и для всех квестов серии «Ведьмачьи древности» найти хотя бы один предмет из снаряжения или же можно приобрести карту на стандартные доспехи и его улучшения у продавца.

Улучшенное снаряжение Школы Кота

улучшение доспехов Школы Кота I

Внимание! Первую карту Адальберта Кермита для I улучшения можно купить у продавца в деревне Большие Сучья (М2, 25).

Этап 1: найти чертеж для улучшения доспеха
Отправляемся к разрушенной усадьбе Аэромаса (М2, 149). Далее по тропинке идем к дому. Заходим и по винтовой лестнице поднимаемся наверх. Там рядом со шкафом стоит сундук. 

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения серебряного меча

Для того, чтобы попасть в дом (М3, 63), где находится меч, заберитесь по лестнице на улице на второй этаж дома и поднимитесь по внутренней лестнице выше. В сундуке вы найдете чертеж.

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения сапог

Перемещайтесь в деревню Тодерас (М2, 201). Перед входом в пещеру можете выпить эликсир «Кошка». Сильно углубляться не придется. Проходите чуть-чуть вперед и справа будет сундук. 

улучшение доспехов ШколыКота II

Внимание! Вторую карту Адальберта Кермита для II улучшения можно купить у продавца в деревне Большие Сучья (М2, 25).

Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения стального меча

В той же деревне Тодерас будет находиться стальной меч. Только теперь нам идти в другую сторону. Итак, пройдя вперед по тропинкам упираемся в пещеру (М2, 202). Перед тем как идти внутрь выпиваем эликсир «Кошка». Проходим немножко вглубь и слева находим наш заветный сундук. 

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения перчаток

Следующее место — Каменоломня Старые хрычи (М2, 203). Проходим вперед и натыкаемся на группу людей перед пещерой. Будьте готовы из пещеры на вас выбегут несколько Алгулей. Разобравшись с ними находим Ведьмачий знак на стене и проходим вглубь пещеры. Там будет сундук. 

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения штанов

В Оксенфурте в доме около кузни (М2, 204) вы найдете лестницу в подвал. Спустившись, с помощью чутья вы увидите проход в стене, который можно открыть, повернув камень на стене справа. Заходите и забирайте чертеж. 

На этом поиск улучшенного снаряжения школы Кота завершен.

Отличное снаряжение Школы Кота

улучшение доспехов Школы Кота III

Внимание! Третью карту Адальберта Кермита для III улучшения можно купить у продавца в Велене (М2, 17).

Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения стального меча

Отправляйтесь в Велен к пещере около Новиграда (М2, 117). Внутри будет Голем, которого придется одолеть. Приготовьте пару бомб, эликсиры.

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения доспеха

Чертеж доспехов находится в деревне Залипье (М2, 205). У развалин в сундуке вы найдете все 4 чертежа. Место будет охранять Элементаль земли. Если у вас нет сил драться с ним, просто уведите его подальше от сундука и потом вне боя быстро заберите чертеж.

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения серебряного меча

Чертеж с серебряным мечом находится около деревни Урстен в Велене (М2, 155). Входите в пещеру и поворачивайте чуть дальше направо. Наверху на уступе разбейте Аардом препятствие и забирайте чертеж в сундуке.

Мастерское снаряжение Школы Кота

улучшение доспехов Школы Кота IV

Внимание! Четвертую карту Адальберта Кермита для IV улучшения можно купить у мечника в деревне Залипье (М2,).

Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти улучшение серебряного меча

Направляйтесь на остров к югу от основного в деревню Харвикен (М4, 103). Войдите в пещеру. Сломайте ослабленную стену Аардом. Спустившись вы обнаружите два сундука. Один с добром, другой с чертежом.

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти улучшение стального меча

Чертеж стального меча находиться на другом острове (М4, 104).   Добравшись на место вы увидите, что главные ворота закрыты. Попасть во внутрь можно через проем, заделанный досками. Разбивайте его Аардом и выходите на площадку, где будет лестница вниз. Не торопитесь быстро бежать в низ, т.к. чертеж находиться в проломе стене посередине лестницы. В сундуке и будет находиться пергамент.

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти улучшение доспехов

 

Заходите в пещеру (М4, 105). В ней будут статуи, похожие на эти вы могли видеть при сборе начальных доспехов. Но с ними играться не придется. Идите мимо и слева находите сундук с чертежами мастера-кота.

Этап 1: найти все чертежи снаряжения ведьмачьей Школы Кота
Для выполнения этого задания необходимо найти 7 чертежей доспехов. Для начала нам советуют осмотреть подземелья под Храмовым Островом.

Этап 2: осмотреть подземелья под Храмовым Островом

Попасть в подземелья можно по тропинке, которая находятся тут (М3, 48). Для этого вам стоит пройтись по южной стороне острова, пока вы не увидите дом с крытой верандой. Напротив веранды вы найдете тропинку, по которой можно добраться до подземелий. На пути будет иллюзия. Используйте глаз нехалены, чтобы ее развеять. Внутри вы встретите голема. Дверь в зал будет закрыта. Вам понадобится ключ. Идите по пещере, пользуясь в качестве ориентиров подсвеченными зонами. Нужно найти круглую комнату в левой части подземелий. В этой комнате нам нужно найти ключ, который находится под полом. Чтобы пол исчез, необходимо повернуть все статуи лицом к центру круга. Слева от каждой статуи есть рычаг, нажатие на который спровоцирует поворот статуи.

Повернув все статуи, пол исчезнет, и вы увидите водоем с тремя утопцами, на дне которого лежит скелет с нужным ключом. Используйте ведьмачье чутье, чтобы обнаружить скелет.

После взятия ключа, идите отпирать дверь в лабораторию. Там будет босс, которого придется победить, чтобы забрать у него чертежи. Вы найдете: лунный клинок, лабораторный дневник и сет доспехов Школы Кота (доспехи Школы кота, перчатки Школы Кота, штаны Школы Кота, сапоги Школы Кота).

 

Этап 3: прочитать лабораторный дневник
Этап 4: обыскать остров «Летучего Оленя»

 

Вас отправят осмотреть корабль, севший на мель около острова. Поднимайтесь на палубу корабля и спускайтесь по увиденной на палубе лестнице в трюм. Там вы найдете сундук с 5-ым из 7-ми чертежей (арбалет Школы Кота)

Этап 5: прочитать записки чародея
Этап 6: осмотреть развалины Эст тайяра

Отправляйтесь к точке (М2, 145). Вы обнаружите разлом в земле. Как только спуститесь вниз, сразу справа будет ослабленная стена, которую можно выбить Аардом. Там вы найдете сундук с 6-м чертежом (серебряный меч Школы Кота).

Этап 7: прочитать записки Сигизмунда Глогера
Этап 8: осмотреть развалины замка Драхим

Отправляйтесь в развалины замка Драхим. Дверь будет заперта. Используйте Аард, чтобы разбить ее. Спускайтесь по лестнице в самый низ и в сундуке находите последний чертеж (стальной меч Школы Кота). Кроме этого там будет еще интересные чертежи.

Ведьмачьи древности: Снаряжение Школы Медведя

подробнее о характеристике доспехов…

Внимание! Для запуска квеста надо, как и для всех квестов серии «Ведьмачьи древности» найти хотя бы один предмет из снаряжения или же можно приобрести карту на начальные доспехи и его улучшения у продавца.

Улучшенное снаряжение Школы Медведя

улучшениедоспехов Школы Медведя I

Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения доспехов

Отправляйтесь к точке (М4, 41), в пещере будут бандиты охранять сундук.

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения серебряного меча

Отправляйтесь к точке (М4, 42), заходите в ворота и идите прямо в пещеру.

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения сапог

Внутри в пещере (М4, 43) вы встретите трех троллей: Джо, Джесси и Доджера. Сразитесь с 3Д-силой и забирайте чертеж из сундука.

улучшениедоспехов Школы Медведя II

Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения перчаток

Войдите в арку (М4, 46). Справа поднимаетесь на гору и вы увидите сундук с нужным чертежом. 

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения стального меча

 

Отправляйтесь в Каэр Альмхульд (М4, 47). Бегите по тропе. Доходите до крепости. Поднимайтесь по лестнице справа от места, где входили в крепость. В сундуке будет лежать чертеж.

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения штанов

Отправляйтесь к месту (М4, 48). В очередной пещере вы найдете чертеж.

Отличное снаряжение Школы Медведя

улучшение доспехов Школы Медведя III

Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти улучшение серебряного меча

Отправляемся в локацию Приют на кривоуховых топях (М2, 219). Входите в пещеру, сундук будет в самом конце.

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти улучшение стального меча

Чертеж охраняет Элементаль земли (25 уровень) в развалинах (М2, 220). 

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти улучшение доспехов
Отправляйтесь в шахту неподалеку от Дерева Висельников (М2, 167). Пройдите вглубь и находите сундук с сетом отличных доспехов.

Мастерское снаряжение Школы Медведя

улучшение доспехов Школы Медведя IV

Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти улучшение серебряного меча

Чертеж можно найти на островке с утопцами (М2, 221), восточнее Коломницы.

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти улучшение стального меча

Около деревне Большие Сучья в лесу за хатой ворожея (М2, 222) войдите в пещеру. Перед ней будет стая накеров. Внутри за сломанной телегой будет спрятан сундук.

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти улучшение доспехов

Около Развилки дорог поднимайтесь в гору к башне (М2, 223), за углом забирайте доспехи.

Внимание! Четыре карты Ибрагима Сави для I,II,III,IV улучшения можно купить у бронника в Каэр Трольде (М4, 28).

Этап 1: обыскать развалины замка клана Тиршах

 

Отправляйтесь к пристани Уриала на Скеллиге в точку (М4, 34). Заходите внутрь и спускайтесь по лестнице слева на уровень ниже. Пройдите до конца коридора и дерните за рычаг, чтобы открыть все камеры. Внутри вы найдете полезные предметы. В одной из камер будет провален пол. Спускайтесь туда и вы выйдете по коридорам в комнату, где находится сундук с чертежами.

Этап 2: прочитать сочинение придворного хрониста
Этап 3: обыскать развалины крепости Этнир

У развалин вас будут поджидать гаргульи и Элементаль льда. Там же вы найдете серебряный меч Школы Медведя.

Этап 4: прочитать письмо рыцаря Холимара
Этап 5: обыскать развалины корчмы

Доберитесь до спаленной корчмы. На обломках внутри вы можете использовать Аард и расчистить спуск в подвал. Внутри вы встретите призраков и найдете сундук с чертежом.

Этап 6: прочитать заметки корчмаря
Этап 7: обыскать пещеру сирен

Заходите в пещеру и на развилке резко поворачивайте налево. Ныряйте под воду в проходе. Поднимайтесь и идет в конец. На скелете вы найдете чертеж.

Ведьмачьи древности: Снаряжение Школы Волка

подробнее о характеристике доспехов…

Внимание! Для запуска квеста надо, как и для всех квестов серии «Ведьмачьи древности» найти хотя бы один предмет из снаряжения или же можно приобрести карту на стандартные доспехи и их улучшения у продавца.

Улучшенное снаряжение Школы Волка

улучшение доспехов Школы Волка I

Внимание! Карту для I улучшения можно купить у мастера-кузнеца Хаттори в Новиграде (М3, 2).

Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения серебряного меча

 

Отправляйтесь в замок Вроницы. В саду барона есть колодец (М2, 15). Спускайтесь и находите чертеж.

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения сапог

Следующее место — Грот (М2, 208). Добегайте до развилки и идите налево. Потом бегите до небольшого озерца и не доходя до него, поворачивайте направо. Там вы увидите сундук. 

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения доспехов

Отправляемся на маленький остров (М2, 209) около острова Коломницы. В одном из сундуков под водой вы найдете улучшенный доспех Школы Волка.

улучшение доспехов Школы Волка II

Внимание! Карту для II улучшения можно купить у кузнеца в Велене в деревне Залипье (М2, 32).

Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения стального меча
В руинах сторожевой башни (М5, 3), на лесах над входом будет стоять сундук.

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения рукавиц
Войдите в пещеру (М5, 5), доходите до конца, там будет лежать сундук с чертежом.

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения штанов

Чертеж находится около Хаты у озера (М5, 6). Нырните под воду и осмотрите сундук около островка.

Отличное снаряжение Школы Волка

улучшениедоспехов Школы Волка III

Внимание! Карту для III улучшения можно купить у бронника на Скеллиге в Каэр Трольде (М4, 28).

Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения доспехов

Около деревни Фирсдаль будет крепость с гнездом чудовищ (М4, 70). Сундук расположен на стене крепости. Забраться на нее можно справа от входа. 

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения стального меча

Следующее место около деревни Лофотен (М4, 71).  Вас встретит скальный тролль (26 уровень). Прыгайте в дыру в развалинах. В подвале будут развеяны пары яда. Воспользуйтесь Аардом или Игни, чтобы на время избавиться от них. Забирайте чертеж из сундука в конце помещения.

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения серебряного меча

Последнее для этой части улучшения место около деревни Аринбьорн (М4, 72).Входите в пещеру и находите маленький сундук с чертежом.

улучшениедоспехов Школы Волка IV

Внимание! Карту для IV улучшения можно купить у бронника в Новиграде на площади Иерарха (М3, 15).

Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения рукавиц

Отправляйтесь к железному руднику (М5, 7) в Каэр Морхене. Заходите в пещеру, выпив Кошку. Пещера под охраной 30-уровнего элементаля. На каменной платформе рядом с книгой будет стоять сундучок.

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения штанов

Очередная пещера выше бастиона на карте (М5, 8).  Внутри будет огромное кол-во накеров, которые готовы разорвать вас на кусочки. За каменными «сосульками» будет сундук с чертежом.

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения сапог

И опять пещера к востоку от замка ведьмаков (М5, 9). Добегайте до конца пещеры. За каменными «сосульками» будет спрятан сундук.

Мастерское снаряжение Школы Волка

улучшениедоспехов Школы Волка V

Внимание! Карту для улучшения можно купить у мастера-кузнеца Хаттори в Новиграде (М3, 2).

Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения доспехов

Отправляйтесь в деревню Стежки (М2, 215). У одного из углов креста на карте будет лежать маленький сундучок с чертежом.

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения стального меча

Рядом с этой же деревней, чуть левее на карте далеко от берега на месте военных трофеев (М2, 217) будет находиться чертеж стального меча. Ныряйте под воду, заплывайте через лестничный проем в трюм затонувшего корабля и прямо под лестницей находите сундук с чертежом.

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения серебряного меча

Отправляемся на точку — Гостиный дом в Велене (М2, 218). Место будет охранять бес. Подберите ключ от ворот с тел влюбленных. Заходите в ворота и забирайте чертеж.

улучшениедоспехов Школы Волка VI

Внимание! Карту для VI улучшения можно купить у бронника на Скеллиге в Каэр Трольде (М4, 28).

Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения рукавиц

Отправляйтесь на Скеллиге между деревнями Ферлунд и Боксхольм (М4, 73). На каменной стене будет спрятан сундук. 

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения штанов

Мастерские штаны можно найти около старой сторожевой башни (М4, 74). На входе посмотрите наверх и на стене вы заметите сундук.

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения сапог

Около руин Дорве (М4, 75), сундук будет спрятан в углу между стен.

Внимание! Начальную карту снаряжения можно купить у мастера-кузнеца Хаттори в Новиграде (М3, 2).

Этап 1: найти все чертежи снаряжения ведьмачьей Школы Волка 6/6
Этап 2: обыскать развалины сигнальной башни Каэр Морхена

 Отправляйтесь в Каэр Морхен. Недалеко от замка на горе вы увидите сигнальную башню (М5, 2). На лесах в сундуке вы найдете заметки Иеронимуса. Прочтите их.

Этап 3: изучить механизм портала, используя ведьмачье чутье
В портале не хватает кристалла. Обойдите башню с другой стороны и вы найдете на стене кристалл.

Этап 4: закрепить в генераторе найденный кристалл и усилить его знаком
Закрепите кристалл и ударьте по нему Аардом. Одного будет мало, поэтому повернитесь и вы увидите второй портал с кристаллом, по которому тоже стоит ударить для стабильности портала.

Этап 5: пройти через портал мага Иеронимуса и исследовать, что же находится на противоположной стороне
Пройдя в портал вы окажетесь в пещере. Там будет призрак 23 уровня и скелет, на котором вы найдете сет доспехов Школы Волка с запиской.

Этап 6: обыскать разрушенную сторожевую башню Каэр Морхена
Отправляйтесь к разрушенной башне (М5, 3). Чертеж вы найдете на скелете около башни.

Этап 7: обыскать развалины бастиона Каэр Морхена

В развалинах Бастиона (М5, 4), в сожженном доме вы найдете последний чертеж — стальной меч Школы Волка.

The Witcher 3 Wild Hunt Задания на сокровища Часть 06

Вступление Системные требования

The Witcher 3 Wild Hunt Сюжетные задания Часть 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27

The Witcher 3 Wild Hunt Задания на сокровища Часть 01 02 03 04 05 06 07

The Witcher 3 Wild Hunt Задания на чудовища Часть 01 02 03 04 05

The Witcher 3 Wild Hunt Персонажи Часть 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13

The Witcher 3 Wild Hunt Бестиарий Часть 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12

The Witcher 3 Wild Hunt Скачать Арт, Save, Manual, Map, Trainer, Чит, Soundtrack.

The Witcher 3 Wild Hunt Видео 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64

The Witcher 3 Wild Hunt Не везет, так не везет
Прочитать найденное письмо.
Используя ведьмачье чутье, найти ценности неподалеку от разбитой телеги.
Как-то Геральт нашел брошенную телегу, а неподалеку от нее — письмо, из которого следовало, что в ней перевозили ценный груз. Ведьмак решил повнимательнее прочитать письмо, а затем — как следует осмотреть окрестности. Янек! Конечно мы примем вас под свой кров! Что за вопрос! Приезжай со всей семьей. Война к нам еще не пришла, еды у нас вдоволь, может, даже слишком. Брюхо у меня последнее время растет, как будто это мне еще одного сопляка рожать. Так что если вырвешь у меня изо рта немного пива и рульки, то окажешь мне большую услугу. Мы уже готовим для вас постели. Жить будете на чердаке. Там удобно, только не забывай пригибаться, когда будешь подниматься по лестнице.
Удачной дороги, скоро увидимся!
— Матвей
Хотя Геральту и было жаль людей, которым некогда принадлежала телега, это не помешало ему забрать оставленные ими товары. Любезный читатель, возможно, сочтет такое решение неподобающим, но… Времена были тяжелые, а ведьмаку отчаянно не хватало денег.
The Witcher 3 Wild Hunt Из огня в полымя
Прочитать найденные записки.
Используя ведьмачье чутье, осмотреть место вокруг погреба, где укрывался умерший.
Проходя через сожженную деревню, Геральт наткнулся на тело какого-то несчастного и, благодаря своему странному (если сказать мягко) обычаю обыскивать всякий обнаруженный труп, даже изрядно подгнивший, нашел несколько записок сделанных дрожащей рукой. Предположив, что записи эти — последние слова умирающего, Геральт решил вчитаться в них внимательнее… Пришли солдаты. Наши ли, чужие, не знаю. Уже не важно. Я услышал, как они едут по большаку. В подвал они, может, и не заглянут. Всю ночь они убивали и насиловали. Я слышал. Не знаю, удалось ли еще кому спрятаться. Может, и никому. Я, когда на минутку приоткрыл дверь, видел, как они вытащили Антося. Тот спрятался в поле, в стогу сена, под которым я закопал свои вещи. Его забили цепом. Потом услышали, что я внутри. Я им не открыл. Думал, меня сожгут живьем, как тех, что спрятались в амбаре, но они только захлопнули дверь. «Чтоб тебе подольше подыхать!»,- пожелали. Потом сели на коней. Теперь все тихо. Слышно только мух, которые слетелись на трупы. Я попробовал выбить дверь. Подкопаться. Не выходит. Слышно, как пришли люди, чтоб грабить тела. Уж не знаю, чего там брать. Должно быть, рубахи и портянки. Я звал на помощь, не ответили. За ними, наверное, придут только гули. К сожалению, автор письма, кем бы он ни был, весьма точно предсказал свое будущее. И поскольку из письма следовало, что, кроме собственно автора, никого в живых не осталось, после его смерти никто не смог бы забрать клад, а потому Геральт взял его себе. В конце концов, пусть уж лучше он послужит ведьмаку, чем гулям, правда?
The Witcher 3 Wild Hunt Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Грифона
Найти все чертежи снаряжения ведьмачьей Школы Грифона 6/6.
Обыскать могилу ведьмака Георга.
Прочитать записки Георга.
Обыскать развалины крепости у одинокой скалы.
Обыскать замок баронета.
Прочитать записки свояка.
Прочитать заметки мастерового.
Геральт нашел следы чертежей, принадлежавших легендарному ведьмаку Георгу. О его снаряжении наш герой слышал множество невероятных историй, а потому решил пройти по найденным следам до конца. Геральт сумел найти чертежи для всех предметов, которые когда-либо использовал ведьмак Георг. Кроме того, открылось множество неизвестных фактов из жизни славного драконоубийцы из Школы Грифона.
The Witcher 3 Wild Hunt Утонувшее богатство
Прочитать найденное письмо.
Найти утонувшие ценности, используя ведьмачье чутье.
В Велене Геральт случайно обнаружил письмо некоему Мольке. Предположив, что адресату оно уже без надобности, ведьмак взял бумагу с собой, чтобы при случае почитать внимательнее. Мольке, я знаю, что ты бросил ремесло контрабандиста. Что ты отложил кучу монет и не хочешь больше рисковать, а собираешься тихо-мирно жить с женой и детишками. Но я хочу попросить тебя об одолжении. Нужно еще разок доставить груз — и это в последний раз, обещаю. Работа проще простого, пара ящиков, почти без риска, а плата хорошая. Пожалуйста, сделай это — если не ради золота, то хотя бы в память о старой дружбе.
Берт
Хотя в тот день у Геральта не было ни малейшей охоты мокнуть, ему все-таки пришлось лезть в воду, и его настойчивость окупилась сторицей. Он выловил из реки сундук и двинулся дальше, думая о том, как бы потратить найденное богатство…
The Witcher 3 Wild Hunt Мертвецы безоружны
Прочитать найденные документы.
Используя ведьмачье чутье, найти клад в катакомбах.
Беспечные посетители кладбища рискуют остаться там навеки: мертвецы иногда не рады гостям, трупоеды же всегда нападают на всякого, кто осмелится прервать их трапезу. Как-то раз ведьмак обнаружил группу несчастных, которые совершенно не были готовы к поджидавшим их на кладбище опасностям. При одном из убитых Геральт нашел какие-то записки. Движимый любопытством и не зная, что еще можно сделать в подобных обстоятельствах, ведьмак решил прочесть документы, написанные неумелой рукой… На прошлой неделе напали мы втроем на прохожего. Выглядел он такой шмакодявкой: голос поднимешь, а он и обмочится. Да только с виду все обманчиво. Он так мечом махал, что мне ухо отхватил, Олафу гузно поперек разрубил так, что тот до сих пор сесть не может, а Ивара так отоварил рукоятью по башке, что у него до сих пор все перед глазами кружится. В конце концов мы его зарубили, известно: каждому смерть неминуча, коли врагов куча. Но оказалось, что у него в мешке только пара крон была и на пальце медное колечко — вот и все ценности. Выходит, грабеж не слишком доходное дело, раз мы больше травнице заплатили за лекарства, чем с него сняли. А тогда Олаф и говорит: чего, мол, нам прохожих подстерегать, подставлять шею, когда золото прямо в земле лежит — на кладбищах? Труп защищаться не станет, так что риску никакого. Ждать целый день не надо, пока кто по дороге проедет, потому что на одном погосте пара дюжин людей уже лежит, каждый надгробием отмечен. Ходи да собирай! Я вот тоже думаю, и думается мне, что Олаф дело говорит. С завтрашнего дня от большака станем держаться подальше, на могилы пойдем за добычей. Как оказалось, грабить умерших было не столь выгодно, как представляли себе Олаф и его приятель. Ведьмак же неплохо нажился на результатах их трудов.

Scavenger Hunt: Gear School Gear, Witcher 3: Wild Hunt Quest

1. Найдите все схемы ведьмачьего снаряжения Школы Грифона. 0/6

Вам нужно найти шесть схем ведьмачьего снаряжения Школы Грифона. Вы найдете их в трех местах в Велене:

  • Снаряжение Школы Грифона (Цельная броня) — сундук находится в самой большой пещере Грота Драконоборца. Схема: доспехи грифона , Схема: брюки грифона , Схема: сапоги грифона , Схема: Рукавицы Грифона .
  • Снаряжение школы Грифона (Серебряный меч) — сундук находится в руинах башни маяка Лорнрук. Схема: серебряный меч грифона .
  • Снаряжение Школы Грифона (Стальной Меч) — скелет, который вы найдете в руинах сторожевой башни Хиндхолда. Схема: стальной меч грифона .

2. Обыскать могилу ведьмака Джорджа.

Отправляйтесь в Грот Драконоборца. Сундук, который вы ищете, находится в самой большой пещере. Чтобы добраться туда, вы должны использовать знак Аард, чтобы разрушить стену, пройти через коридор, заполненный газом, и разрушить камни, преграждающие путь. По пути вам придется убить пару Призраков (7) и одного Экиммара (11) в самой большой пещере.

Примечание : Иногда, в результате ошибки, Лешен, который ходит по поверхности над логовом и находится на гораздо более высоком уровне, может «телепортироваться» в логово. Если вы не можете убить его, вы можете попытаться выбежать из логова, немного помедитировать, а затем вернуться в пещеру. Он должен уйти к тому времени.

В сундуке вы найдете: Журнал Ведьмака Джорджа , Схема: Доспехи Грифона , Схема: Штаны Грифона , Диаграмма: Сапоги грифона и Диаграмма: Рукавицы грифона .

Вы можете покинуть пещеру через задний выход, если у вас есть Глаз Нехалени от Кейры, который вы можете использовать, чтобы убрать иллюзию, блокирующую выход.

2.1. Прочтите записи Джорджа.

Прочитайте журнал, и вы получите указания, где найти другие схемы.

Дневник Ведьмака Джорджа

Услышав слухи о драконе, я на всех парах помчался в Велен. К сожалению, префекты Горс Велена утащили меня с охоты. Они вызвали меня в качестве эксперта, чтобы разгадать загадку череды кораблекрушений, которые, как подозревали, были делом рук ночных призраков. Хм. Кажется, что дракон, опустошающий сельскую местность, имеет меньший приоритет, чем заблокированные торговые пути. К счастью, я быстро разгадал загадку одинокого маяка и помчался за драконом.

Я узнал, что крестьяне из разоренных деревень укрылись в эльфийских катакомбах под озером Виндамер. Мудрый. Однако они не были достаточно мудры, чтобы принести дрова. .. и поэтому согрелись, сжигая эльфийские рукописи! У меня болит сердце, когда я думаю, какие знания о Народе Ольхи сгорели в этом огне… По крайней мере, несколько рукописей уцелели (включая несколько очень интересных эскизов доспехов). Впрочем, хватит об этом.

Очевидцы сообщают: пепельная чешуя, высота в бедре – 2 сажени, длина – 5 саженей (дополнение: расчетный вес – ок. 14 центнеров), способность поддерживать высокую температуру в мехах (легких дракона) более четверти час. Вывод: мы имеем дело с зеленым драконом.

Начало охоты.

3. Обыщите руины крепости у маяка.

Идите к руинам башни маяка возле указателя Лорнрук. Подъемный мост поднят, поэтому вам нужно найти другой путь к башне. Попасть туда можно через Подводный тоннель, вход в который находится с восточной стороны башни. Рядом плавают несколько утопленников (10).

Остерегайтесь летающей Виверны (14). В одном из сундуков, которые находятся в руинах башни, вы найдете Схема: серебряный меч грифона и Заметки по изготовлению .

3.1. Прочтите заметки мастера.

Прочитайте заметки, и вы получите указания, где найти другие схемы.

Заметки по изготовлению

(…) теперь есть комиссия, которой я не видел целую вечность. Навестил того ведьмака, которого вызвал баронет, о них злые силы захватили маяк и разбивали корабли о скалы. Он стоял в дверях моей кузницы, выглядя благородно, как принц или герцог или что-то в этом роде, и сказал, что его серебряный меч был поврежден во время его последней работы. Лезвие сильно поцарапано, почти сломано в двух местах. Я спросил, как он хочет, чтобы я знал, как починить такое оружие, и он дал мне схему и сказал, что я должен выковать ему новое, и пообещал взамен приличную сумму.

…черт возьми, я чуть не вымотался, делая эту штуку! Да, я учился у мастера Барнаби из Новиграда и за свою жизнь сделал парочку ведьмачьих клинков, но прошло больше трех лет с тех пор, как я в последний раз прикасался к чему-либо подобному. В конце концов это не имело значения — прежде чем я успел закончить, ведьмак понял, что происходит с маяком, и ему пришлось спешить в замок баронета, ибо… [остальное неразборчиво]

4. Обыщите замок лорда.

Отправляйтесь к развалинам сторожевой башни возле указателя Хиндхолда. Эта область населена Воинами Эндрега (11) и Рабочими Эндрега (9). На вершине руин есть гнездо гарпий (7). Войдите в одну из комнат наверху руин…

… и внутри вы найдете скелет, содержащий Диаграмма: Стальной меч Грифона и Письмо Балстика .

4.1. Прочтите записи зятя.

Прочтите письмо, и вы получите указания, где найти другие схемы.

Письмо Балстика

Пусть боги улыбнутся тебе и мне, сестренка. Теперь я прошу вас прочитать это внимательно, потому что то, что я хочу сказать, очень важно.

Как только ты возьмешь в руки это письмо, скачи к тому забору Крамера, который базируется в Мариборе. Скажи ему, что у нас есть чертежи первоклассного снаряжения и ведьмачьего меча на продажу. Да, я вижу, как вы сейчас почесываете голову или, скорее, задницу, и спрашиваете: «Я правильно понял?» Вы точно знали — мне повезло, что я пришел позаботиться о ведьмаке, который одной ногой в могиле, а другой парит прямо над ней. Я сидел там, глядя на беднягу, мучающегося в агонии, и думал про себя: «Ему не нужен этот набор и эти бумаги, куда он идет, а для нас это крепления, которые нам нужны, чтобы мы начали в мире бизнес, если мы продадим их по правильной цене, то есть». Да, я слышу, как ты волнуешься, так что остановись. Я не все взял, на самом деле, никто даже не догадается, что его дерьмо пропало.

Печально, правда, ведьмак хороший человек. Сначала он помог баронету разгадать загадку того маяка, который швырял корабли в скалы, потом убил того дракона, который съел всех крестьян. Проблема в том, что дракона не так-то просто добыть, и наш доблестный герой неплохо с ним справился. С ним покончено, это точно, как только его похоронят в могиле на Кривобоких холмах, я отправлюсь прямо к вам домой. Если подумать, мне любопытно, как они вообще поместили его в этот склеп, ведь говорят, что вампир устроил там свое логово.

П.С. Еще я снял с ведьмака несколько фляг, но раз уж они в пути вроде не переживут, то, пожалуй, сам их попробую, посмотрю, как остынет ведьмачий самогон, — может, и на этом дело заработаем!

Ваш зять, А. Балстик

5. Квест выполнен.

Геральту удалось раздобыть схемы всех предметов, которыми когда-то пользовался ведьмак Джордж. При этом он обнаружил много ранее неизвестных фактов о знаменитом убийце драконов Школы Грифона.

Прохождение Ведьмака 3 — Квест Школы Грифона

Опубликовано в witcher 3

Один из лучших способов получить мощное оружие и доспехи в Ведьмаке 3 — выполнить квесты по поиску сокровищ для снаряжения Гадюки, Грифона, Кошки и Медведя. Каждая из этих, постепенно усложняющихся охот за сокровищами вознаградит вас схемами для создания нового оружия и доспехов. В этом посте я расскажу о полном руководстве по этому квесту, который поможет вам хорошо подготовиться к Новиграду, Скеллиге и не только.

Большая проблема со «школьными» квестами заключается в том, что они на самом деле представляют собой поиски сокровищ, поскольку у вас нет карты, а есть только ключи к их местонахождению. К счастью, я уже выполнил эти квесты, поэтому могу вам помочь. Во-первых, давайте начнем со второго по сложности квеста под названием «Снаряжение Школы Грифона», который игроки могут выполнить с самого начала игры в нильфгаадском районе Велена.

Когда я говорю «второй самый легкий», это все еще довольно сложно, потому что в середине квеста есть монстр 14-го уровня.

Полное видеоруководство

Если вы предпочитаете видеоруководство, нажмите на ссылку ниже, в противном случае продолжайте читать… 6)

  • Схема снаряжения Ведьмака: Серебряный меч Грифона (2 из 6)
  • Схема снаряжения Ведьмака: Доспехи Грифона (3 из 6)
  • Схема снаряжения Ведьмака: Брюки Грифона (4 из 6)
  • Схема снаряжения Ведьмака: Сапоги Грифона (5 из 6)
  • Схема снаряжения ведьмака: рукавицы грифона (6 из 6)
  • Как начать квест?

    Как и другие квесты «Школьное снаряжение», этот квест «Охота за сокровищами» появится только после того, как вы найдете первую часть головоломки. Это описано ниже, но для краткости квест становится доступным на шаге 3, когда вы найдете первую часть снаряжения Грифона в Хиндхолде.

    Этапы квеста

    Поскольку это квесты без пометок, нет четкого сигнала, чтобы начать квест, не зная точного местоположения. Здесь я подробно научу вас каждому из шагов.

    1. Отправляйтесь в Хиндхолд

    Хиндхолд — это небольшие каменные руины в северной части Велена, до которых легко добраться через локацию «Дерево повешенного», которая открывается, как только вы прибываете в Велен (квест «Нильфгаадрианская связь»).

    Быстрое перемещение из вашего текущего местоположения в ближайшую область, в моем случае это было Дерево Повешенного. Затем позовите Плотву, чтобы она отвезла вас на север, в сторону Хиндхолда. Это заболоченная местность с большим количеством деревьев, поэтому не ждите, что туда можно добраться верхом на лошади по прямой дороге.

    2. Исследуйте руины

    По прибытии вас встретят несколько прекрасных инсектоидов Endrega, а именно варианты Warrior и Worker. Рабочие не о чем беспокоиться, но остерегайтесь Воина, у которого есть неприятная размахивающая атака, которая отравит вас, если попадет.

    Затем пройдите через каменные руины и проложите свой путь к верхнему уровню, где вы найдете гнездо гарпий.

    Убейте гарпий огненным заклинанием Игни и любыми бомбами, если они есть под рукой. Этих существ обычно довольно легко убить, поэтому просто завершите задание и уничтожьте гнездо, чтобы получить награды и репутацию.

    3. Обыщите маленькую комнату

    Встаньте посреди крыши, повернитесь лицом к гнезду и посмотрите налево — вы увидите дверь, ведущую в скрытую комнату. Исследуйте комнату, используя свое ведьмачье чутье, и вы увидите предательское искрящееся мерцание, которое означает, что ценная добыча находится поблизости.

    Откройте сундук, чтобы получить первую схему Стального Меча Грифона.

    Это также запустит квест «Охота за сокровищами» для получения Школьного снаряжения Грифона. Теперь вы можете выбрать квест из своего инвентаря, чтобы отслеживать прогресс и видеть, сколько из 6 частей Грифона вы собрали.

    Награды за этот этап:

    • Письмо Балстика (квестовый предмет)
    • Исповедь ведьмака Джорджа (квестовый предмет)
    • Ведьмачья схема снаряжения: стальной меч Грифона (1 из 6)
    • 16 80007 Магический предмет:009 4. Отправляйтесь в Лорнрук

      На крайнем северо-западе Велена лежит крошечный остров с маяком. Это место для следующего шага квеста, и это также самая сложная часть квеста из-за монстра 14-го уровня, который защищает добычу.

      Лучший способ добраться до Лорнрука — совершить быстрое путешествие к месту кормления гарпий, которое находится к юго-востоку от маяка. В противном случае это опасная поездка на лошадях или медленная поездка на лодке, чтобы добраться туда.

      5. Плывите к маяку

      Следующая часть очень важна. Не пытайтесь пересечь мост, чтобы добраться до маяка, он сломан, и крутое падение почти наверняка убьет вас.

      Вместо этого поверните на восток мимо маяка и плывите через небольшой участок воды к Месту Силы. Получите очко Способности и дополнительную силу для своих знаков, а затем плывите в воду, чтобы открыть секретный вход.

      Секретный туннель ведет прямо под маяк, но на пути есть несколько утопленников. Экипируйте арбалет и убивайте их одного за другим, это не так уж сложно, просто нужно хорошо прицелиться.

      6. Исследуйте маяк

      После плавания по подводному туннелю снова всплывайте на поверхность, взбираясь по выступам скалы, чтобы добраться до деревянной лестницы и многочисленных лестниц, ведущих к вершине маяка.
      Я рекомендую вам пробраться почти к вершине башни, собирая по пути ценные ингредиенты и бесплатное снаряжение, но НЕ поднимайтесь на самый верх. Если вы это сделаете, это вызовет битву монстров против существа 14-го уровня, охраняющего башню, это битва, которую игроки более низкого уровня сочтут невозможной.

      Вместо этого, когда вы доберетесь до внешней части Маяка, как показано на изображении выше, поверните колесо, чтобы активировать подъемный мост, что даст вам возможность сбежать позже.

      7. Поднимитесь по лестнице к добыче

      Важная лестница, которую вы ищете, находится рядом с колесом, открывающим мост. Время здесь важно, если вы хотите избежать битвы с монстрами. Поднимитесь на полпути вверх по лестнице и определите время последнего подъема, когда монстр будет позади вас, вне поля зрения. Теперь быстро возьмите добычу из сундука справа, и у вас есть еще одна диаграмма Грифона для Серебряного меча.

      Награды:

      • Примечания к ремеслу (квест)
      • Диаграмма снаряжения ведьма: Гриффин Серебряный Меч (2 из 6)
      • Журнал Добромира (квест)
      8. Поездка в Dragonslayer’s Grotto

      4449549954495499649

      9000 4000449549

      9649

      .

    8. Travel To Заключительная часть квеста отправляет нас в Грот Драконоборцев для последней и лучшей части квеста. За этот шаг вас ждет множество отличных наград, и к его концу у вас будет полный набор доспехов Грифона.

    Во-первых, покиньте Маяк либо по мосту, либо вернувшись назад, если вы застряли в бою с монстром. Направляйтесь к ближайшему указателю, возможно, к месту кормления гарпий, затем отправляйтесь в Даунваррен или как можно ближе к гроту Драконоборцев (центральный/восточный Велен).

    Пройдите через неровный и густой лес к входу в грот, и вас снова встретят новые монстры Эндрега. Используйте аккуратную работу ног и убейте их всех, прежде чем отправиться в пещеру грота.

    9. Исследуйте пещеру

    Как только вы ступите в пещеру, призраки начнут атаковать вас, поэтому держите знак Ирден под рукой, чтобы быстро прикончить их.

    Идите прямо к концу первого туннеля и поверните налево, вы увидите трещину в стене, которую можно сломать с помощью Знака Аард. Следуйте по этому новому извилистому туннелю, убивая призраков, и следуйте по пути в гораздо большую область.

    10. Победить вампира (Экиммара)

    Теперь очередная битва с мини-боссом, на этот раз против более простого Вампира.

    Leave a Comment