Содержание
Да здравствует искусство! — Ведьмак 3 | Прохождение | Сценарии | Рекламная компания
30.01.2020
189K
0
Содержание
- Разговор о сценарии
- Рекламная компания
- Представление
Локация: Доки в Новиграде/Театр Ирэн Ренар/Обрезки
Тип: Основной
Рекомендованный уровень: 11
Награда: 25 ОО
После завершения квестов «Охота за Младшим» и «Сокровища графа Ройвена», где мы встретили своего старого знакомого Сигизмунда Дийкстру и убили наконец-то этого помешанного маньяка Ублюдка Младшего (если вы не посчитали нужным сохранить ему жизнь), самое время снова навестить Присциллу и попытаться реализовать план Трисс по привлечению доплера к спасению Лютика.
Разговор о сценарии
Доплеры достаточны интересные существа, которые стараются не привлекать к себе внимание, а значит и найти их будет крайне проблематично.
Как же выманить его для разговора? Ведь после последней встречи Дуду постарался скрыть все свои следы.
Именно с этими вопросами Геральт и направляется к Присцилле, проживающей в корчме «Зимородок».
Из разговора с ней становится известно, что Дуду в своё время серьёзно интересовался театром и представлениями, и что немаловажно – он принял самое активное участие в нескольких спектаклях.
Этот интерес можно использовать в своих целях, что и приводит к разработке плана, основные моменты которого выглядят следующим образом:
- Разыграть представление, слухи о котором дойдут до каждого уголка Новиграда;
- Зашифровать в сценарии пьесы послание для Дуду;
- Склонить его к сотрудничеству.
Основные моменты плана проработаны, но осталось ключевые нюансы, здесь Геральт и становится перед выбором названия и жанровой принадлежности:
- При выборе комедийного жанра – пришедшие на представление гости не станут воспринимать серьёзно события, показанные на сцене, поэтому и представление пройдёт спокойно.
- При выборе драмы – некоторые посетители являются почитателями Вечного Огня, что выльется в драку по завершению представления.
Присцилла начнёт разрабатывать сценарий, а пока Геральту можно поспать.
Внимательно прочитайте текст перед тем как доставить его Ирэн Ренар, это позволит увеличить гонорар за выступление, а мадам Ирэн поможет с постановкой спектакля.
Рекламная компания
Театр мадам Ирэн можно найти поблизости от площади Иерарха в переулке Мясников. Проходы в театр закрыты, а единственный доступный вход охраняется билетёром, который потребует с ведьмака 50 крон за билетик.
Если же вы не желаете платить, то попасть в театр можно через двор дома банкира де Йонкера, который примыкает к нужному нам зданию.
Разговор с мадам Ирэн будет продуктивным, и она с радостью возьмётся за организацию представления, но Геральту нужно обеспечить охрану и соответствующую рекламу.
На что первым обратить внимание, решать вам, если вы отправитесь в доки, то найдёте там несколько крепких парней из Меттины, который как нельзя лучше подойдут в качестве охраны.
Будет не так просто привлечь их к работе, так как их жизнь сводится к одному – кулачные бои.
Их любовь к азарту можно использовать – выберите вариант, который позволит Геральту не платить за их услуги, в случае в победе в поединке сразу с двумя противниками 12 уровня.
В бою используйте уклонения с контратаками и быстрые атаки, ведь крепыши могут нанести серьёзный урон, если вы пропустите от них пару ударов.
Далее, нужный интерес к постановке среди многочисленных жителей Новиграда сможет обеспечить музыкальный коллектив «Кайры», обитающие в центре Обрезков.
При разговоре с ними станет известно, что они находятся под серьёзным воздействием бандитов Толстого, с чем и придётся разобраться Геральту.
Найти разбойников труда не составит, их можно увидеть неподалеку, издевающихся над очередным бедолагой.
С ними в любом случае придётся сразиться, но шайку из трёх противников 11 уровня легко будет спугнуть лишь несколькими ударами.
В благодарность от избавления «Кайры» согласятся прорекламировать представление и сделают это на высшем уровне.
Представление
Возвращаясь в театр мадам Ирэн вы встретите одного из её актёров — Максима Болье, который будет явно не в тех кондициях, требующихся для роли в пьесе.
Наконец встретившись с мадам Ирэн, придётся снова столкнуться перед выбором, распределив главные роли актёрам:
- Ведьмака должны сыграть именно вы (конечно же, руками Геральта), ведь Дуду должен сразу понять, что ведьмак участвует в задуманном;
- Княжну может сыграть или Присцилла, или сама Ирэн, у первой меньше практических навыков, но больше обаяния, а вторая привнесёт в пьесу больше сценического опыта;
- На роль князя лучше предложить Абеляра Ризе, который прекрасно справится со своей ролью и не напортачит, как Болье.
Закончив с приготовлением, можно приступать к представлению.
Если вы забыли свои слова, то реплики Геральта выглядят следующим образом:
- «Избавлять от чудовищ – моя жизнь и работа!»
- «Может, он средь гостей, и сейчас меня слышит?»
- «Вот так пара: княжна – и полиморфная особь!»
- «А злой характер, как у этого слуги!»
- «Не тот чудовище, кто с виду многолик».
Как стемнело и собрались многочисленные зрители, конферансье объявил начало представления.
Не перепутайте свои реплики, в нужные моменты выбирая вышеприведённые варианты, и продолжайте высматривать в толпе Дуду.
В запланированном сценарии будет местечко для непосредственного участия доплера, которого пригласят на сцену.
Само представление закончится громогласными овациями (если вы выбрали комедийный жанр) и долгожданным разговором с доплером Дуду.
Как вы, наверняка, помните из плана Трисс – Дуду должен сыграть роль Менге, отдав приказ в переводе Лютика в Оксенфурт, где на пути их следования Геральт и компания устроят засаду.
Останется только опциональные моменты диалога и гонорар за выступление.
На этом квест «Да здравствует искусство!» закончится, и начнётся задание «Поэт в опале».
P/S Если в квесте «Сокровища графа Ройвена» вы смогли выяснить, где находится казна Дийкстры, то в разговоре с Дуду появятся новые реплики и новая задача в следующем квесте.
Вам также будет интересно
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
Прохождение квеста «Да здравствует Искусство!» в Ведьмак 3
Проведя расследование в Новиграде, Геральт узнал, что Лютика упекли в темницу на Храмовом острове. Теперь ведьмаку нужна помощь допплера Дуду, но сперва нужно найти его — ведь он прячется, опасаясь за свою жизнь.
Квест «Да здравствует искусство!» начинается после выполнения заданий «Охота за младшим» и «Сокровища графа Ройвена«. В процессе их прохождения мы узнали, что Лютик после налёта на казну Дийкстры оказался в лапах Менге, который упрятал его на Храмовый остров. А оттуда возвращаются только по его приказу, отданному лично. К сожалению, Менге пришлось убить — но пока о его смерти никто не знает, есть шанс обмануть Охотников за колдуньями с помощью допплера.
В Новиграде допплеров жгут на кострах, поэтому найти их крайне трудно. А единственный знакомый, Дуду, еле вырвался из рук Ублюдка Младшего, и теперь где-то скрывается. Так что наша задача в прохождении квеста «Да здравствует искусство!» — выманить допплера, использовав для этого то, что он больше всего любит. А любит Дуду театральные представления, поэтому Геральту придётся поучавствовать в спектакле.
Шаг 1. Рассказать Присцилле, что стало известно о Дуду
Отправляемся в «Зимородок» и поднимаемся на второй этаж в комнату к Присцилле. Геральт сходу заговорит о деле — он знает, как спасти Лютика, и для этого нужен Дуду. Допплеру предстоит перевоплотиться в Калеба Менге и отдать приказ повезти барда в Оксенфурт. И во время перевозки ведьмак организует нападение на конвой, чтобы отбить Лютика.
Присцилла скажет, что план гениальный. Но вся проблема в том, чтобы найти Дуду. Ведь он меняет свои обличия, словно модница — перчатки. А значит, его нужно как-то выманить, чтобы он сам раскрылся.
Здесь в диалоге появится развилка.
Если задать Присцилле вопрос «Как давно ты знаешь Дуду?», она ответит, что не уверена: скорее всего, допплер давно крутился вокруг неё. И раскрыть его удалось, только когда он притворился Лютиком. Дуду хорошо скопировал внешность, но вот самовлюблённую натуру барда у него повторить не получилось.
Фраза «Нужно как-то убедить Дуду выйти из укрытия» продвинет квест дальше. Когда Геральт предположит, что можно передать допплеру весточку через людей, которым он доверяет, Присцилла скажет, что тот дружил только с Лютиком и артистами из труппы Ирен Ренар. С театралами у Дуду сложились хорошие отношения, и даже больше — они очень ему обязаны.
Здесь мы снова можем задать поэтессе дополнительный вопрос: «Что связывает Дуду с актёрами?». На это Присцилла ответит, что допплер подменил во время спектакля пьяного в стельку артиста. Видимо, ситуация повторялась потом неоднократно, так что Дуду стал настоящим спасителем для театра.
Если выбрать фразу «Мы можем воспользоваться представлением», наши герои начнут строить план. Геральт предложит вплести в сюжет пьесы сообщение для Дуду и таким образом связаться с ним. Допплер, обожающий театральные представления, обязательно должен клюнуть. Присцилла согласится с этим, но скажет, что для этого нужно написать новую пьесу, потому что старые наш беглец знает наизусть. Поэтесса предложит начать работу прямо сейчас, и здесь у нас будет выбор:
- «Сейчас можем заняться написанием пьесы» — эта фраза продолжит квест.
- «Не знаю, гожусь ли я в драматурги» — Геральт предложит Присцилле самой заняться этим делом, но та скажет, что с помощью управится быстрее. На этом всё=)
- «Отложим пьесу на потом» — если вы хотите заняться другими квестами, выбирайте этот вариант.
При выборе первого варианта Присцилла начнёт на наших глазах работу над пьесой. В процессе она поинтересуется, понимает ли её ведьмак. У нас будет 3 варианта ответа («Более-менее», «Не до конца» или «Да, всё ясно»), но что бы мы ни выбрали, поэтесса ничего нам разъяснять не будет.
Нет так нет)
Неважно, как вы отзовётесь о придуманном девушкой сценарии с разбойником — она в итоге всё равно передумает и выберет другой вариант. В итоге, пьеса будет о свадьбе принцессы Паветты и Йожа из Эрленвальда — только проклятого жениха в сюжете заменит допплер. Геральту останется лишь 2 вещи:
- Выбрать название — «Избавление допплера» и «Заменник спасённый, или триумф ведьмака». Какое лучше, решайте сами — это ни на что не влияет.
- Выбрать жанр пьесы — комедия или драма. А вот здесь уже будут последствия, которые скажутся после спектакля. Комедия расслабит и развеселит зрителей, поэтому всё окончится мирно. Драму же воспримут серьёзно, и зрители из числа «фанатов» Вечного огня устроят драку. Придётся их убить, так что сами решайте — нужны ли вам дополнительные куриные ножки и прочий дешёвый лут, который можно собрать с буйных верунов.
Закончив обсуждать будущую пьесу, Присцилла возьмётся за перо. Ведьмак же уютно устроится в углу и немного вздремнёт. Когда поэтесса закончит работу, она отдаст Геральту текст и отправит его к хозяйке театра Мадам Ирен.
Шаг 2. Отнести пьесу Ирен Ренар
Получив от Присциллы сценарий, прочитайте его. В нём будут написаны реплики ведьмака, ну а где остальной сюжет — история умалчивает. После этого отправляемся к Ирен.
Подойдя к театру, мы обнаружим, что вход закрыт. Рядом будет сидеть билетёр, который скажет, что без билета внутрь никого не пропустит. Придётся раскошелиться на 50 крон. Взамен мы получим билет и 5 опыта.
Билетёр
Теперь двери в театр мадам Ирен для нас будут всегда открыты. Отправляемся внутрь и ищем саму хозяйку заведения. Ирен Ренар можно найти около сцены, где она будет наблюдать за репетицией. К этому делу можете подключиться и вы — конечно, если не очень спешите.
Ирен сразу узнает Геральта, ведь Лютик и здесь успел потрепать языком. Услышав, что ведьмак здесь по поводу Дуду, она уведёт его в свою комнату, чтобы поговорить без лишних ушей. При общении с ней стоит сначала выбрать вторую фразу («У Лютика неприятности»), и только потом первую («Я хотел бы поставить театральную пьесу»), чтобы диалог получился максимально полным.
Разговор с хозяйкой театра
Хозяйка театра будет рада помочь нам, но для постановки пьесы одного сценария будет мало. Она даст нам 2 поручения. Геральту придётся поискать охрану среди завсегдатаев доков, потому что публика в Новиграде кидает в артистов отнюдь не помидоры и яйца — в ход идут кирпичи, тесаки и даже топоры. И будет хорошо, если ведьмак сможет нанять труппу зазывал под названием «Кайры», ведь с их помощью о пьесе узнает весь город. Ирен также подскажет, что их можно найти в Обрезках.
Шаг 3. Отправиться в доки и нанять охранников в театр
В доки — значит в доки. Из «Зимородка» туда можно быстро добраться при помощи быстрого перехода через дорожные знаки. Оказавшись на месте, двигаем по квестовому маршруту. Как услышите вопли толпы и звуки ударов — вы почти пришли.
Нам нужен тип в синем капюшоне и полосатых штанах — это Соф Бычара. Он заправляет местным филиалом «бойцовского клуба», и его люди отлично подойдут на роль охранников. Осталось только договориться о цене.
Было бы забавно — но нет
Когда Геральт обратится к Софу, тот сперва подумает, что ведьмак пришёл помериться силой. Услышав, что нам нужны охранники для театра, он будет разочарован. Здесь у нас будет развилка:
- «Я вам заплачу» — казна ведьмака похудеет на 70 крон, зато театр обзаведётся охраной.
- «А если я выйду бороться и выиграю?» — Геральт предложит бой один на один с Галом, на что Соф сделает встречное предложение: бой сразу против двоих. Если ведьмак победит, охрана будет бесплатной, а если проиграет — заплатит вдвойне. Деньги придётся выложить вперёд.
- «Я обдумаю то дело» — позволит отложить решение.
В любом случае, братья помогут с охраной — вам нужно лишь решить, заплатить им или попытать счастья в кулачном бою.
Шаг 3.1. (если выбрали кулачный бой). Победить силача из Меттины
Кулачная драка с братьями из Меттины будет не особо сложной, если разматывать их поодиночке. Не пренебрегайте блоком, если рядом с вами сразу оба бойца, и не пытайтесь снять как можно больше хп одной серией ударов. Ведь пока вы бьёте одного брата, вам в бок или спину вполне может прилететь увесистая тычка от второго.
Бой с Галом и Софом
Кроме того, не забывайте маневрировать по арене. Чередуйте атаки: дали пару тычек Софу, и пока он приходит в себя, переключились на Гала. Повторяем процедуру, пока отбивная не будет готова оба брата не окажутся на земле. Готово, вы прекрасны=)
А братишки-то действительно тащатся от хорошей драки
Отойдя от полученных тумаков, Соф вернёт ведьмаку деньги и пообещает, что прибудет со своими людьми к театру ещё до начала представления.
Шаг 4. (Дополнительно) Нанять жонглёров из группы «Кайры»
Закончив с наймом охраны, можно позаботиться и о рекламе представления. Конечно, это необязательно — однако если вы наймёте «пиарщиков», то пьеса принесёт больше денег театру — и ваша награда за квест тоже увеличится. Так что нечего лениться, бегом в Обрезки!
Квартира уличных артистов представляет собой унылое зрелище. Обшарпанные стены, в которых «Кайры», как нельзя лучше подходят под ту ситуацию, в которую они влипли. Бедолаг угораздило в разгар религиозного мракобесия сочинить обидную балладу про жреца Хеммельфарта, и теперь их повсюду преследуют головорезы из банды Толстого. Так что «Кайры» теперь на самоизоляции, ведь любой выход в город может стать для них последним.
Свобода слова? Не в этом городе)
Выбора нет — чтобы обеспечить пьесе рекламу, придётся поговорить по душам с разбойниками. Они караулят неподалёку, так что долго искать их не придётся. Спустившись по лестнице, мы сразу натолкнёмся на бандитов, которые пристают к какому-то бедолаге.
Шаг 4.1. Избавиться от громил, стоящих у дома трубадуров
В разговоре с бандой Толстого у нас будет 3 варианта решения конфликта — попытаться прогнать их, заплатить или же наложить знак Аксий.
Это вы зря. Сейчас вас драть будут)
Увы, ни один из них не проканает, так что в итоге придётся браться за меч. К счастью, Геральт знает, с какого конца это делается, и быстро расправится с разбойниками. Достаточно будет убить всего одного из них, как остальные испугаются и убегут.
«Кайры» окажутся достаточно любопытными, чтобы высунуть нос из своей берлоги и увидеть, как ведьмак отоварит бандюганов по первое число. От радости они даже откажутся от оплаты и будут рекламировать пьесу про допплера на халяву.
Шаг 5. Поговорить с Ирен Ренар и начать представление
Отправляемся обратно в театр. Мадам Ирен будет ждать нас в своей комнате. Перед тем, как подойти к ней, не забудьте освежить в памяти текст, который написала Присцилла — это важно для того, чтобы получить максимальную награду за квест «Да здравствует искусство!».
Геральту предстоит обсудить с Ирен Ренар актёров, которые будут играть в новой пьесе:
- На роль ведьмака безо всяких отговорок назначат самого Геральта — Дуду должен будет увидеть его на сцене, и тогда у нас будет шанс поговорить с ним.
- Княжну могут сыграть двое — Присцилла и сама Ирен Ренар. Если вы решили ставить комедию, выбирайте поэтессу: своим молодёжным задором она хорошо разогреет публику. А если ваш выбор — драма, то доверьте роль княжны Ирен Ренар, потому что её актёрская игра будет более серьёзной.
- На роль князя-допплера также есть два кандидата. Абеляр Ризе хорошо сыграет и в драме и в комедии. А Максим Болье придёт на сцену пьяным и будет запинаться и путаться, произнося свои реплики — так что выбирайте его только в том случае, если ставите комедию.
После распределения ролей можно спросить Ирен Ренар, много ли зарабатывают артисты на своих выступлениях. Затем, если вы готовы — выбирайте фразы «Роли распределили» и «Можем начинать уже сейчас». Если нет — повторите слова по тексту Присциллы.
Перед началом в каморку мадам Ирен заявится Золтан. Он не мог пропустить дебют Геральта на театральных подмостках и пришёл поглазеть на ведьмака в роли самого себя.
Шаг 6. Представление
Когда начнётся спектакль, единственное, что придётся делать — это выбирать правильные реплики. Если у вас хорошая память, это будет нетрудно (а если нет — напишите себе шпаргалку).
Правильные фразы для пьесы в квесте «Да здравствует искусство» вы найдёте ниже:
Заучите или перепишите на бумажку — подглядывать во время прохождения вряд ли успеете)
Когда представление будет подходить к концу, Геральт заметит в толпе стражника со шрамом на лице — это «подарок», который оставил допплеру Ублюдок Младший. Дуду, в свою очередь, тоже заметит ведьмака, но побоится привлекать к себе внимание.
Допплер Дуду в облике стражника
Впрочем, Геральт легко найдёт выход из положения. Как только Присцилла позовёт стражу, чтобы увести Подлого Слугу в подземелье, он пригласит допплера на сцену, и тот подойдёт к нам. Ведьмак подбодрит его, и Дуду уйдёт с артистами в комнату Ирен Ренар.
После заключительной фразы Геральта фанатичный зритель начнёт кричать, что допплеров нужно отправить на костёр. Здесь возможны 2 варианта развития событий:
- Если в квесте «Да здравствует искусство!» вы ставили комедию, буйного фанатика успокоят его же друзья, сказав, что комедию нельзя воспринимать всерьёз. Зрители поапплодируют артистам и мирно разойдутся.
- Если же вы выбрали драму, то друзья поддержат зачинщика, и начнётся драка. Большая часть зрителей убежит, остальные — достанут оружие. Нанятые нами охранники скажут, что одним им не справятся и попросят помочь. К счастью, вояки из новиградских верунов неважные, и положить их будет довольно легко. Кроме того, после боя их можно ещё и облутать=)
После того, как последние зрители покинут театр (своими ногами или с нашей помощью), Геральт отправится в комнату мадам Ирен.
Шаг 7. Разговор после спектакля
Там мы увидим саму Ирен, Присциллу и Дуду, который на этот раз будет в своём собственном обличии. Допплер будет удивлён, что ведьмак узнал его, на что тот ответит, что слышал про шрам, который оставил ему Ублюдок. Дуду спросит, значит ли это, что мы нашли Цири? Увы, до этого ещё далековато.
На этом моменте к беседе присоединиться Золтан. Дуду расскажет, что после того, как Цири освободила его, он прятался и каждый день менял облик, после чего Золтан предложит, чтобы допплер показал нам, как сейчас выглядит девушка. Ведь прошло уже немало лет.
Последнее слово останется за Геральтом. Если согласиться, то увиденное огорчит ведьмака, ведь лицо Цири будет обезображено шрамом допплера. Если же отказаться, Геральт уверенно скажет, что и без этого узнает девушку.
Дуду в облике Цири
Затем речь пойдёт о Лютике. Геральт расскажет Дуду, что Менге нет в живых, и посвятит в план, который подсказала Трисс. Несмотря на некоторые глупости от Золтана, допплер в итоге согласится, так что теперь нас ждёт очередная авантюра в компании старых друзей. Золтан пообещает собрать своих надёжных знакомых, а ведьмак может обратиться за помощью к Дийкстре (если при прохождении квеста «Сокровища графа Ройвена» нашёл, где спрятана его казна). Под конец заговорщики условятся встретиться в «Шалфее и розмарине» после успешного освобождения Лютика.
Закончив обсуждать план, Геральт подойдёт к Ирен Ренар. Разговор с ней будет зависеть от того, насколько успешно ведьмак исполнил свою роль в представлении, а также от того, наняли ли мы Кайр, и каких актёров мы выбрали. Общий гонорар может составить до 100 крон.
Угу, в студии «Каэр Морхен»=)
На этом месте задание «Да здравствует искусство!» подходит к концу. А нам автоматически дадут новый сюжетный квест «Поэт в опале«, в котором мы должны будем освободить Лютика из рук фанатиков Вечного огня.
Witcher 3: All the Right Play Lines in The Play’s the Thing Квест
Один из самых загадочных квестов Witcher 3 включает в себя разыгрывание пьесы, чтобы уговорить Доплера Дуду выйти из укрытия, включая запоминание ваших реплик и исполнение спектакля в качестве актера. Мы покажем вам, как добиться лучшего результата в карьере Геральта.
- Какие игровые линии выбрать в игре
- Что выбрать: комедию или трагедию
В начале квеста вас попросят выбрать между двумя вариантами: драма или комедия, но это не влияет на то, какие реплики вам нужно будет выбрать, а только на то, что произойдет после самой игры. Мы вернемся к этому через секунду, а пока знайте, что есть пять строк, перечисленных в сценарии, который вам дали, который находится в документе с названием пьесы в вашем инвентаре. Вы не можете читать сценарий во время игры, поэтому либо учите свои реплики наизусть, либо используйте наше собственное руководство ниже в качестве справки.
Присцилла дает вам копию ваших реплик перед началом спектакля. Запоминайте их, иначе рискуете выглядеть дураком на сцене! | Joel Franey/USgamer, CD Projekt Red
- «Чтобы убивать самых отвратительных тварей — для этого я был создан, я убиваю по своему призванию, а не только для того, чтобы получить деньги». — веселый, смелый.
- «Может быть, среди гостей он прячется от страха?» — интенсивный, живой.
- «Кажется, человеческие сердца могут воспитывать любовь к подменышам!» — радостный.
- «Но такое низкое сердце, как у этого мошенника, болит!» — с отвращением.
- «Нет монстра, чья форма может меняться.» — церемониальный.
Правильное выполнение реплик увеличит опыт и деньги, которые вы получите за выполнение квеста, поэтому лучше придерживаться сценария. Впрочем, нельзя провалиться так сильно, что Дуду не покажет себя, так что если вы хотите превратить свою недолгую актерскую карьеру в настоящий фарс, вас особо ничего не останавливает.
Что выбрать: комедию или трагедию?
В начале квеста Присцилла спросит у Геральта, какой должна быть пьеса: комедия или трагедия. Прежде чем сделать свой выбор, имейте в виду, что она говорит об этом со стороны средневековья: в эпоху шекспировского театра комедия — это не шутки и смех, а лишь счастливый конец, а не трагический, где герои побеждают и все получается нормально.
Выбор трагедии не меняет ваших собственных строк, но меняет название пьесы. Комедия называется «Спасение Доплера», а трагедия имеет более длинное название «Спасенный подменыш, или Триумф ведьмака».
Выбор трагедии также меняет конец квеста, а именно то, что он завершится массовым сражением со зрителями. В остальном особой разницы нет, но если вам нравится хорошая драка, выбирайте трагедию, а не комедию.
Даже самые закаленные ведьмаки не застрахованы от боязни сцены. | Джоэл Фрейни/USgamer, CD Projekt Red
Если вы с нетерпением ждете трагической битвы в конце, вы всегда можете взглянуть на наше руководство по адреналину и тому, как его использовать в бою. Или взгляните на нашу страницу о том, как изменить характеристики и способности Геральта.
The Witcher 3: The Play’s The Thing Прохождение
Ведьмак 3 становится немного глупым в The Play’s The Thing, и это просто фантастика.
Чтобы увидеть этот контент, включите целевые файлы cookie.
- The Witcher 3: Wild Hunt Руководство по навигации
- Далее к прохождению «Поэт под давлением» или обратно к прохождению «Ведьмак 3: Акт первый — Новиград».
- Вернуться к руководству и прохождению The Witcher 3.
Наш первый шаг — навестить Присциллу в Новиграде и поговорить о Дуду. В одном из тех классических моментов видеоигр вы заканчиваете тем, что пишете пьесу, чтобы выманить Доплера из укрытия.
Драма или комедия?
Здесь остается только принять важное решение: драма или комедия? ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, СПОЙЛЕР: пропустите курсив, если не хотите знать результаты своего выбора.
- Если вы выберете драму, в конце пьесы начнется драка. На самом деле это не имеет негативных последствий и прерывает разговор.
Геральт, кажется, не слишком воодушевлен этим процессом, но, к счастью, Присцилла на самом деле не заинтересована в его совете, так что отвечайте на другие вопросы, как хотите.
Когда Присцилла закончит сочинять, отдайте сценарий Ирине. Дверь заперта, поэтому поговорите с продавцом билетов. Нет никакого способа, кроме как выкашлять 50 крон за билет, за который вы получаете жалкие 5 XP.
Теперь вам нужно нанять помощников или, точнее, вышибал. Я предлагаю сохраниться, когда вы прибудете в доки. Предложите попробовать сразиться с парнями и посмотреть, сможете ли вы победить и получить их услуги бесплатно. Если вы потерпите неудачу, вы можете перезагрузить и заплатить им обычную ставку. Бой не слишком сложный, если вы будете осторожны. Продолжайте кружить, чтобы только один мог поразить вас в любой момент, ударьте по парированию, как только один атакует, чтобы вызвать небольшой ответный удар, а затем поразите его двумя или тремя быстрыми атаками. Немедленно отступите и снова установите ту же последовательность.
Как бы вы ни достигли своих целей, вы должны нанять Тупиков, чтобы распространить информацию. Этот раздел является необязательным, но, как говорит вам Ирина, приводит к более высокой доле прибыли в конце выступления. Пропустите курсив, если вы не хотите этого делать.
Войдите в жутко выглядящее здание на путевой точке. Тупики объясняют, что они слишком боятся выступать прямо сейчас из-за небольшого запугивания со стороны противной банды. Иди и найди эту банду чуть дальше по улице. Они действительно неприятны, не так ли? Будет приятно побить их. Если вы используете Axii в разговоре, вы получаете XP, но вы также можете сражаться с ними! Ура!
Вернитесь к Ирине, чтобы сообщить об успехе. Вы должны принять участие в кастинге и узнать, к смущению Геральта и очевидному тайному удовольствию, что вы будете в нем. Выбор, который вы здесь сделаете, не имеет большого значения, за исключением того, что вы получите больше денег за разыгрывание Присциллы.