Ведьмак 3 Дикая охота Задание История Цири. Сломя голову. Ведьмак 3 дикая охота цири
Ведьмак 3 Дикая охота Задание История Цири. Сломя голову | Прохождение игры Ведьмак 3 Дикая Охота на русском
Местность: Новиград Кто дает квест (задание): Лютик Награда: 1000 очков опыта |
Эта миссия станет вам доступна, после спасения Лютика в задании Поэт в опале.
После того как вы освободите Лютика из под стражи, он сможет рассказать ведьмаку недостающие кусочки истории Цири, которая мало того что убегает от дикой охоты, так еще и стала основной целью для головорезов Ублюдка Младшего. (Подробнее вы сможете узнать в заданиях Охота за Младшим и Сокровища графа Ройвена).
И так вам предстоит испытать на себе побег Цири из города. Играя за нее не забывайте про "Пробел", позволяющий перемещаться за спину противника, либо уклоняться от атак.
Как пройти:
Для начала вам необходимо разделаться со стражниками и головорезами младшего, затем сесть на коня, который находится за воротами (они откроются, тогда, когда вы убьете всех рядом стоящих врагов). Вы конечно можете пробежаться и без коня, но с ним гораздо проще.
Не стоит останавливаться, для того чтобы убить парочку лишних бандитов, ваша главная цель это - достигнуть Храмового острова. Достигнув следующих врат, вам придется слезть с коня, чтобы снова освободить себе дорогу при помощи меча.
Проходя через ворота, начнется заставка, в которой Цири будет окружена, и не сможет сопротивляться. В нее будет выпущена стрела из арбалета, Лютик же в свою очередь попытается ее спасти от удара, но к счастью Цири, при помощи своих способностей исчезнет, Оставив Лютика в одиночестве.
gameoko.ru
Дикая Охота" — FAQusha.RU [Вики]
История Цири: Король волков
Шаг 1: Идти по старому руслу, чтобы найти помощь
Оказавшись посреди леса, осторожно пробираемся по старому руслу. Собираем травы. Зачищаем местность от волков, из останков животных извлекаем собачье сало. С дерева снимаем Гретку, которая расскажет ужасную историю о короле волков, о Сладкой Тропинке и своих родителях. Вместе с девочкой продолжаем путь.
Шаг 2: Охранять Гретку от волков
Доходим до лодки с расчлененным мужчиной внутри. Внимательно осматриваем тело и приходим к выводу, что Король волков — это волколак.
Шаг 3: Раздобыть волкобой и собачье сало
Для победы над волколаком необходимо изготовить специальное масло из волкобоя. Все ингредиенты находятся в высохшем русле реки, по которому будут идти Цири с Греткой. Растения отображаются зелеными листиками на мини-карте, тела волков — красными кружками.
Шаг 4: Приготовить масло
После третьего сражения с волками находим подходящее место для привала, разводим огонь, готовим особое масло для меча из волкобоя и листьев собачьей петрушки по рецепту дядюшки Весемира. Смазываем оружие.
Шаг 5: Убить волколака
Немного отдохнув и собравшись с силами, идем за Греткой к пещере. Внутри спасаем крестьянина от волколака, который на радостях проводит спасительницу к Кровавому Барону.
Дела семейные (начало)
История Цири: скачки
Победить барона на скачках
На второй стадии расследования, после выяснения местоположения Тамары в Оксенфурте, Кровавый Барон расскажет Геральту историю о том, как они с Цири участвовали в скачках на спор, а после гонки вместе бились с василиском. На самом интересном рассказ вновь прервется и барон пообещает продолжить после возвращения жены и дочери.
доп. заданиеДела семейные (продолжение)
к содержанию ↑История Цири: бегство с болот
к содержанию ↑Выбраться с Кривоуховых топей
На третьей стадии расследования, после выяснения местоположения жены Кровавого Барона и выполнения задания Хозяек Леса с говорящим дубом, Геральт вернется на болота, ведьмы расскажут о своих попытках помочь девушке. Цири в очередной раз удастся ускользнуть от Дикой Охоты. Для быстрого бегства с Кривоуховых топей используем мгновенное перемещение (клавиша [Пробел]), бежим в сторону маркера в восточной части локации, не обращаем внимания на порталы с гончими Дикой Охоты и прочих врагов. Прячемся на дереве от Имлериха, который потеряет след и предпочтет вернуться к своим подругам — ведьмам.
Хозяйки леса (завершение)
к содержанию ↑История Цири: из тени
к содержанию ↑Шаг 1: Убить василиска
После возвращения с болот во Вроницы с информацией о местоположении Анны, Кровавый Барон сдержит обещание и продолжит рассказывать о битве с василиском, случившейся после скачек на лошадях. Дожидаемся момента, когда василиск опустится на землю, наносим несколько ударов. Раненное чудовище повалит на землю Кровавого Барона и попытается убить его, но Цири и на этот раз успеет спасти своего благодетеля от верной смерти.
к содержанию ↑Шаг 2: Добраться до вершины башни и спасти барона
Разозленный василиск подхватит барона и полетит на крышу башни. Цири не останется ничего другого, как использовать свой дар, который оставит след и привлечет внимание Дикой Охоты. После спасения Кровавого Барона она вынуждена будет покинуть Вроницы и уехать в Новиград.
доп. заданиеДела семейные (завершение)
к содержанию ↑История Цири: визит к Младшему
Шаг 1: Пробраться на крышу и спуститься на балкон
Оставляем Лютика перед воротами. Поднимаемся по приставной лестнице на крышу дома, бежим по крышам к маркеру на карте, спрыгиваем на балкон и пробираемся через окно в комнату к Ублюдку Младшему, который язвительно поприветствует Цири и возьмется за меч.
Шаг 2: Убить Ублюдка Младшего
В бою наносим противнику несколько ударов и отправляем в нокдаун. После поединка освобождаем Дуду и приказываем ему принять образ Ублюдка Младшего. На шум в комнате сбегутся охранники. Убиваем всех бандитов, используя особую атаку зажатой клавишей [Q], спускаемся вниз и выходим в дверь.
доп. заданиеОхота за Младшим (завершение)
к содержанию ↑История Цири: сломя голову
Бежать в сторону Храмового острова
После освобождения Лютика в Хате на окраине он расскажет о побеге Цири из Новиграда. Оказавшись в окружении людей Ублюдка Младшего, бежим в сторону оранжевого маркера, запрыгиваем на лошадь и следуем за Лютиком, который приведет к Храмовому острову. У ворот расправляемся с бандитами и входим во двор. Во дворе добиваем бандитов и спасаемся от стрелы арбалета с помощью телепортации.
доп. заданиеПоэт в опале (завершение)
к содержанию ↑История Цири: Затишье перед бурей
Шаг 1: Отправиться с Астрид в сауну
Идем за Астрид в бани через всю деревню. Раздеваемся в предбаннике. Отвечаем на расспросы матери Астрид и поддерживаем беседу: рассказываем о себе, о наколках (отсылка к книгам), о чувствах к Скьяллю.
Посещение бани, питье огненной воды Фрейи и купание в бассейне перед отъездом из Лофотена восстанавливают здоровье Цири. Подготовка позволит легче перенести столкновения с противниками во время бегства к Скале Утопленников.
к содержанию ↑Шаг 2: Встретиться со Скьяллем на конюшне
После завершения оздоровительной процедуры выходим из бани и идем к конюшне, где будет ждать встречи Скьялль. Можно наградить юнца поцелуем за проявленную заботу (на более щедрую благодарность не хватит времени). Дикая Охота попытается схватить беглянку, но безуспешно.
Шаг 3: Попытаться победить воинов Дикой Охоты
Во время битвы стараемся не ввязываться в затяжные поединки. После нескольких убитых воинов возвращаемся к конюшне.
Шаг 4: Сесть в седло и скакать к Скале Утопленников
Скьялль откажется отпускать Цири одну и лично проводит девушку к Скале Утопленников, став в глазах сельчан предателем. На месте уже будет ждать таинственный эльф в маске, который заберет Цири с собой и отправиться на лодке в плавание. Последним, кого увидит Скьялль до потери сознания, станет уродец Ума, придворный шут Кровавого Барона, которого тот выиграл в карты.
Безымянный (завершение)
faqusha.ru
Ведьмак 3: Дикая Охота. История Цири: Король Волков. Дела семейные / Ведьмак 3: Дикая Охота / Игравой мир!
История Цири: Король Волков Вы начинаете, идя рядом с рекой. Цири встретит группу волков. Вы должны победить их только мечом — вы не можете помочь себе знаками или другими предметами. Лучше атаковать волков один за другим, более часто чем обычно. Не забывайте об уловках и отскакивания. После встречи Гретки следуйте за девочкой. Имея дело с другой группой волков, вы достигните места, где Цири найдет труп. Вы должны исследовать эго полностью, выбирая все з списка. Это позволит сделать вывод, что она имеет дело с оборотнем и что она должна приготовить определенное масло к своему оружию.Продолжение основных поисков
Оба описанных варианта (1 и 2) будут вести вас к хижине рыбака на восток от замка Вроницы. Постучите в дверь и встретьтесь с рыбаком и его семейством. Во время долгой беседы вы узнаете, что произошло с женой и дочерью барона. Оставьте хижину (300 очков опыта) и вернитесь в замок. После достижения замка, конюшей которого вы ранее спасли, может с вами по -беседовать и дать вам 20 крон. Найдите барона и начните беседу. Геральта попросят встретить Тамару в Оксенфурте (если вы согласитесь то получите дополнительные 50 крон), и получите Letter of Safe Conduct от барона. Этот документ позволяет проход через заставы замка. Игра дополнительно откроет новые задания, связанные с Цири — История Цири: Скачки. После завершения этого короткого задания, вы можете начать задание по поиску Тамары (барон даст Геральту ее куклу).
igravoymir.com