Ведьмак 3 Дикая охота Задание История Цири. Сломя голову. Ведьмак 3 дикая охота цири


Ведьмак 3 Дикая охота Задание История Цири. Сломя голову | Прохождение игры Ведьмак 3 Дикая Охота на русском

История Цири. Сломя голову

Местность: Новиград

Кто дает квест (задание): Лютик

Награда: 1000 очков опыта

Эта миссия станет вам доступна, после спасения Лютика в задании Поэт в опале.

После того как вы освободите Лютика из под стражи, он сможет рассказать ведьмаку недостающие кусочки истории Цири, которая мало того что убегает от дикой охоты, так еще и стала основной целью для головорезов Ублюдка Младшего. (Подробнее вы сможете узнать в заданиях Охота за Младшим и Сокровища графа Ройвена).

И так вам предстоит испытать на себе побег Цири из города. Играя за нее не забывайте про "Пробел", позволяющий перемещаться за спину противника, либо уклоняться от атак.

Как пройти:

Для начала вам необходимо разделаться со стражниками и головорезами младшего, затем сесть на коня, который находится за воротами (они откроются, тогда, когда вы убьете всех рядом стоящих врагов). Вы конечно можете пробежаться и без коня, но с ним гораздо проще.

Не стоит останавливаться, для того чтобы убить парочку лишних бандитов, ваша главная цель это - достигнуть Храмового острова. Достигнув следующих врат, вам придется слезть с коня, чтобы снова освободить себе дорогу при помощи меча.

Проходя через ворота, начнется заставка, в которой Цири будет окружена, и не сможет сопротивляться. В нее будет выпущена стрела из арбалета, Лютик же в свою очередь попытается ее спасти от удара, но к счастью Цири, при помощи своих способностей исчезнет, Оставив Лютика в одиночестве.

gameoko.ru

Дикая Охота" — FAQusha.RU [Вики]

История Цири: Король волков

Шаг 1: Идти по старому руслу, чтобы найти помощь

Оказавшись посреди леса, осторожно пробираемся по старому руслу. Собираем травы. Зачищаем местность от волков, из останков животных извлекаем собачье сало. С дерева снимаем Гретку, которая расскажет ужасную историю о короле волков, о Сладкой Тропинке и своих родителях. Вместе с девочкой продолжаем путь.

Шаг 2: Охранять Гретку от волков

Доходим до лодки с расчлененным мужчиной внутри. Внимательно осматриваем тело и приходим к выводу, что Король волков — это волколак.

Шаг 3: Раздобыть волкобой и собачье сало

Для победы над волколаком необходимо изготовить специальное масло из волкобоя. Все ингредиенты находятся в высохшем русле реки, по которому будут идти Цири с Греткой. Растения отображаются зелеными листиками на мини-карте, тела волков — красными кружками.

Шаг 4: Приготовить масло

После третьего сражения с волками находим подходящее место для привала, разводим огонь, готовим особое масло для меча из волкобоя и листьев собачьей петрушки по рецепту дядюшки Весемира. Смазываем оружие.

Шаг 5: Убить волколака

Немного отдохнув и собравшись с силами, идем за Греткой к пещере. Внутри спасаем крестьянина от волколака, который на радостях проводит спасительницу к Кровавому Барону.

доп. задание

Дела семейные (начало)

История Цири: скачки

Победить барона на скачках

На второй стадии расследования, после выяснения местоположения Тамары в Оксенфурте, Кровавый Барон расскажет Геральту историю о том, как они с Цири участвовали в скачках на спор, а после гонки вместе бились с василиском. На самом интересном рассказ вновь прервется и барон пообещает продолжить после возвращения жены и дочери.

доп. задание

Дела семейные (продолжение)

к содержанию ↑

История Цири: бегство с болот

к содержанию ↑

Выбраться с Кривоуховых топей

На третьей стадии расследования, после выяснения местоположения жены Кровавого Барона и выполнения задания Хозяек Леса с говорящим дубом, Геральт вернется на болота, ведьмы расскажут о своих попытках помочь девушке. Цири в очередной раз удастся ускользнуть от Дикой Охоты. Для быстрого бегства с Кривоуховых топей используем мгновенное перемещение (клавиша [Пробел]), бежим в сторону маркера в восточной части локации, не обращаем внимания на порталы с гончими Дикой Охоты и прочих врагов. Прячемся на дереве от Имлериха, который потеряет след и предпочтет вернуться к своим подругам — ведьмам.

доп. задание

Хозяйки леса (завершение)

к содержанию ↑

История Цири: из тени

к содержанию ↑

Шаг 1: Убить василиска

После возвращения с болот во Вроницы с информацией о местоположении Анны, Кровавый Барон сдержит обещание и продолжит рассказывать о битве с василиском, случившейся после скачек на лошадях. Дожидаемся момента, когда василиск опустится на землю, наносим несколько ударов. Раненное чудовище повалит на землю Кровавого Барона и попытается убить его, но Цири и на этот раз успеет спасти своего благодетеля от верной смерти.

к содержанию ↑

Шаг 2: Добраться до вершины башни и спасти барона

Разозленный василиск подхватит барона и полетит на крышу башни. Цири не останется ничего другого, как использовать свой дар, который оставит след и привлечет внимание Дикой Охоты. После спасения Кровавого Барона она вынуждена будет покинуть Вроницы и уехать в Новиград.

доп. задание

Дела семейные (завершение)

к содержанию ↑

История Цири: визит к Младшему

Шаг 1: Пробраться на крышу и спуститься на балкон

Оставляем Лютика перед воротами. Поднимаемся по приставной лестнице на крышу дома, бежим по крышам к маркеру на карте, спрыгиваем на балкон и пробираемся через окно в комнату к Ублюдку Младшему, который язвительно поприветствует Цири и возьмется за меч.

Шаг 2: Убить Ублюдка Младшего

В бою наносим противнику несколько ударов и отправляем в нокдаун. После поединка освобождаем Дуду и приказываем ему принять образ Ублюдка Младшего. На шум в комнате сбегутся охранники. Убиваем всех бандитов, используя особую атаку зажатой клавишей [Q], спускаемся вниз и выходим в дверь.

доп. задание

Охота за Младшим (завершение)

к содержанию ↑

История Цири: сломя голову

Бежать в сторону Храмового острова

После освобождения Лютика в Хате на окраине он расскажет о побеге Цири из Новиграда. Оказавшись в окружении людей Ублюдка Младшего, бежим в сторону оранжевого маркера, запрыгиваем на лошадь и следуем за Лютиком, который приведет к Храмовому острову. У ворот расправляемся с бандитами и входим во двор. Во дворе добиваем бандитов и спасаемся от стрелы арбалета с помощью телепортации.

доп. задание

Поэт в опале (завершение)

к содержанию ↑

История Цири: Затишье перед бурей

к содержанию ↑

Шаг 1: Отправиться с Астрид в сауну

Идем за Астрид в бани через всю деревню. Раздеваемся в предбаннике. Отвечаем на расспросы матери Астрид и поддерживаем беседу: рассказываем о себе, о наколках (отсылка к книгам), о чувствах к Скьяллю.

Посещение бани, питье огненной воды Фрейи и купание в бассейне перед отъездом из Лофотена восстанавливают здоровье Цири. Подготовка позволит легче перенести столкновения с противниками во время бегства к Скале Утопленников.

к содержанию ↑

Шаг 2: Встретиться со Скьяллем на конюшне

После завершения оздоровительной процедуры выходим из бани и идем к конюшне, где будет ждать встречи Скьялль. Можно наградить юнца поцелуем за проявленную заботу (на более щедрую благодарность не хватит времени). Дикая Охота попытается схватить беглянку, но безуспешно.

Шаг 3: Попытаться победить воинов Дикой Охоты

Во время битвы стараемся не ввязываться в затяжные поединки. После нескольких убитых воинов возвращаемся к конюшне.

Шаг 4: Сесть в седло и скакать к Скале Утопленников

Скьялль откажется отпускать Цири одну и лично проводит девушку к Скале Утопленников, став в глазах сельчан предателем. На месте уже будет ждать таинственный эльф в маске, который заберет Цири с собой и отправиться на лодке в плавание. Последним, кого увидит Скьялль до потери сознания, станет уродец Ума, придворный шут Кровавого Барона, которого тот выиграл в карты.

доп. задание

Безымянный (завершение)

faqusha.ru

Ведьмак 3: Дикая Охота. История Цири: Король Волков. Дела семейные / Ведьмак 3: Дикая Охота / Игравой мир!

История Цири: Король Волков Вы начинаете, идя рядом с рекой. Цири встретит группу волков. Вы должны победить их только мечом — вы не можете помочь себе знаками или другими предметами. Лучше атаковать волков один за другим, более часто чем обычно. Не забывайте об уловках и отскакивания. После встречи Гретки следуйте за девочкой. Имея дело с другой группой волков, вы достигните места, где Цири найдет труп. Вы должны исследовать эго полностью, выбирая все з списка. Это позволит сделать вывод, что она имеет дело с оборотнем и что она должна приготовить определенное масло к своему оружию.
Вы должны собрать четыре ингредиента — 1 собачье сало, 1 печень волка, 2 собачьи петрушки и 3 травы волкобой. Получение всех ингредиентов довольно легко. Собачье сало и печень волка могут быть найдены, исследуя тела побежденных волков. Собачья петрушка и волкобой могут быть найдены, ища белые и синие интерактивные растения. Сбор всех изделий не должен занять у вас много времени. После того, как вы все сделаете, Цири автоматически приготовит масло и поместит его в оружие. Следуйте за Греткой к пещере, где найдете Короля Волков. Хотя у зверя есть более длинная шкала здоровья, чем в обычных чудовищ, победить его не составит труда (благодаря маслу). Помните об уклонении и отскоке на дальнее расстояние, когда Цири будет терять много здоровья. Это позволит ей восстанавливаться. После победного сражения слушайте беседу с крестьянином. Скоро вы восстановите управление Геральтом и будете в состоянии закончить задание Кровавый Барон.Дела семейные Вы получите это задание автоматически после встречи с бароном в Замку Вроницы. Это происходит во время основного задания Кровавый Барон. Следуйте за бароном на верхний этаж, там есть, две комнаты обследуйте их, можете начать с той, что ближе к лестнице. Проверьте помещение и соберите Ключ и Ладан. Пойдите в спальню и исследуйте куклу, лежащую рядом с кроватью. Теперь задействуйте ведьмачье чутье, и следуйте по запахам, отмеченными красным цветом. Они будут вести вас к подвалу. Достигните комнаты, покинута спящим охранником. Вы найдете закрытую дверь, которая может быть открыта с ранее полученным ключом. Идите к алтарю и возьмите Молитву. Исследуйте большую чашу.
Возвратитесь в самый высокий этаж войдите в комнату, в которой может быть найден барон. Приведите в действие ведьмачье чутье и начните исследовать объекты — поврежденный деревянный подсвечник, ваза с цветами, пустоты на стене и картину на соседней стенке. Исследование картины приведет к раскрытию отверстия. Проверьте деревянную мебель с другой стороны стены. После слушания комментария Геральта возвратитесь к подсвечнику и исследуйте следы пролитого вина. Как прежде, следуйте за красными запахами, видимыми после задействованию ведьмачьего чутья, достигните лестницы, спускайтесь и исследуйте деревянный стол. Это позволит вам собрать Талисман. Теперь возвратитесь и встретьтесь с бароном. Говорите с ним о кукле в спальне, следах борьбы, найденных в номере с подсвечником, и о талисмане который вы нашли. Вы получите 150 очков опыта, и Стенгер пошлет вас, чтобы встретились с ворожеем.
Дом ворожеи может быть найден в лесу на запад от замка Вроницы. После ее достижения этого вы заметите группу людей барона, пытающихся проникнуть внутрь. Вы можете действовать тремя способами. Первый. Вы атакуете бандитов. Они находятся на шестом уровне опыта. После запуска сражения вы должны избавиться от лучника как можно. Второй. Спрашиваете людей барона, почему они посетили ворожея. После этого вы можете предложить исцеление их друга в обмен на оставление в покое ворожея. Третий. Последний выбор доступен, только если вы имеете развитый знак Аксий. Вы можете использовать это во время беседы, чтобы получить контроль над разумом бандита и убедить их покинуть место (Вы получите 40 очков опыта). Независимо от того, как вы действовали, войдите в дом и поговорите с ворожеем о жене и дочери барона. Но он не поможет Геральту, пока он не приведет его козу. Вы будете искать животное в другом задании На помощь княжне
После обнаружения козы поговорите с ворожеем снова. Вы узнаете о грозном монстре игоше. Вернитесь к замку Вронице. На пути назад, вы заметите, что в замке горит сарай. Достигните основного внутреннего двора замка, и начнется ролик, в котором вы встречаете одного из людей барона. Он попросит вас спасти конюшего, который находится в конюшне. Вы можете согласиться или пойти непосредственно к барону (это — решение с лимитом времени). Если вы решили помочь, пойдите в сарай и проникните внутрь используя лестницу. Вы должны быстро пройти через сарай, эффективно разрушая последующие препятствия знаком Аард или мечом, вы не должны встретиться с конюшем. Вместо этого достигните основного выхода из конюшни, посмотрите вниз и отоприте его. Рано или поздно вы встретитесь снова с бароном и, независимо от того как вы действуете, вы разгневали его достаточно, чтобы вызвать на кулачный бой. Барон — сильный противник, таким образом, во время сражения используйте много уловок, отскоков и контратак. После победного сражения (50 очков опыта), наблюдайте за новым роликом. Следуйте за бароном в место, где он похоронил новорожденного. Вы должны сохранить игру в этом месте, поскольку скоро вы будете принимать важное решение. Более подробно: 1. Атаковать игоша и попитаться убить его. 2. Снять с него проклятие и обратить в чура. 1.Атаковать игоша и попитаться убить его Этот выбор заставит игоша преобразоваться в намного более крупного зверя. Если возможно, используйте масло на своем мече перед сражением. Это позволит Геральту наносить больше ущерба чудовищу. Сначала, сражение с игошем не будет сложным. Вы должны избежать его сильных атак, отскакивая назад или в сторону. Каждая из ваших атак должна начинаться знаком Аксий, который ошеломит игоша в течение нескольких секунд и сделает его безопасным. Используйте эти моменты, чтобы нанести немного быстрых ударов чудовищу. Но не переусердствуйте, поскольку он, после восстановления сил, может выполнить сделать очень сильную атаку. Позже в сражении он призовет призрака, которое поможет ему. Очевидно, вы не можете полностью проигнорировать их, но однако, пытайтесь сосредоточиться только на основном звере и атаковать призраков только, когда они создадут опасность для Геральта. После победного сражения слушайте беседу с бароном и ждите, чтобы получить Кровь игоша. Теперь вы должны возвратиться к ворожею. Следуйте за мужчиной к помещению, где был ритуал. Вы должны будете избавиться на пути от некоторых волков. После достижения места начните ритуал имянаречения — Вы можете подойти к каждой из корзин и нажать определённою кнопку или сделать это на расстояния знаком Игни. После того, как ритуал начался, вы должны будете помочь ворожею и удостовериться, что огонь горит во всех трех корзинах. Призраки попытаются остановить вас. Мудро использовать масло от призраков и знак Ирден. Но не пытайтесь убить все привидения, они будут постоянно повторно появляться. Вместо этого, наблюдайте за корзинами и йдите к ним всякий раз, когда будет погашен огонь. Игни является лучшим для того, чтобы поддерживать огонь, поскольку непосредственно нет необходимости идти до корзины. Продолжайте бороться и хранить огонь, пока не закончится ритуал. Слушайте другую беседу с ворожеем, разговор о третьем видении и проводите его до дома (100 очков опыта). Вы узнаете от него, что должны достигнуть хижины местного рыбака на западе от замка Вроницы.2.Снять с него проклятие и обратить в чура Этот выбор заставит барона взять игоша на руки. Он будет идти с ним к основному внутреннему двору замка. Геральт и барон регулярно будут подвергнуты нападению группой призраков. Желательно использовать немного масла от привидений, даже прежде, чем вы начнете ити. Дополнительно, регулярно используйте знак Ирден он очень эффективный против подобных чудовищ. После нанесения поражения каждой группы призраков используйте знак Аксий чтобы успокоить игоша и позволить спокойно идти. После того, как вы достинете места назначения (150 очков опыта) идите к месту захоронения игоша и нажмите определённою кнопку. Начнется длинный ролик. Следующей частью этого задания вы должны следовать за чуром. Вы можете пойти пешком или использовать лошадь — второй выбор лучше. Чудовища, мимо которых вы проходите (призраки и волки), могут подвергнуться нападению или нет. После достижения места сойдите из своей лошади и начните исследовать окрестности ведьмачьем чутьем. Исследуйте следы лошади, браслет, лежащий на бочке и оставленною одежду. Держитесь пути. Около другого места, где вы останавливаетесь, Геральт подвергнется нападению гнильцов. Когда это происходит, сойдите с своей лошади и устраните все чудовища один за другим. Во время сражения одскочите далеко от них, когда он теряет большую часть своего здоровья — эти монстры взрываются, когда они близко к смерти. Как только сражение закончено, исследуйте мертвую лошадь и выберите все опции из списка. В последний раз следуйте за чуром. Это создание будет вести вас к хижине рыбака.

Продолжение основных поисков

Оба описанных варианта (1 и 2) будут вести вас к хижине рыбака на восток от замка Вроницы. Постучите в дверь и встретьтесь с рыбаком и его семейством. Во время долгой беседы вы узнаете, что произошло с женой и дочерью барона. Оставьте хижину (300 очков опыта) и вернитесь в замок. После достижения замка, конюшей которого вы ранее спасли, может с вами по -беседовать и дать вам 20 крон. Найдите барона и начните беседу. Геральта попросят встретить Тамару в Оксенфурте (если вы согласитесь то получите дополнительные 50 крон), и получите Letter of Safe Conduct от барона. Этот документ позволяет проход через заставы замка. Игра дополнительно откроет новые задания, связанные с Цири — История Цири: Скачки. После завершения этого короткого задания, вы можете начать задание по поиску Тамары (барон даст Геральту ее куклу).

igravoymir.com