Содержание
Бестиарий ведьмак 3: дикая охота
Содержание
- Ведьмак 3: Дикая охота – все монстры из книги бестиарий
- Бестии
- Вампиры
- Гибриды
- Дракониды
- Духи и призраки
- Духи стихий
- Инсектоиды
- Огры
- Проклятые
- Реликты
- Трупоеды
В третьем Ведьмаке существует целый бестиарий с множеством монстров и чудищ, который является путеводной звездой для главного персонажа, какой охотник без бестиария? Прочитать его содержимое можно здесь. Давайте рассмотрим более подробно, какие же обитают в нем существа.
Бестии
Бестии – монстры, держащие в страхе маленькие деревушки и заставляющие местных жителей прятаться по ночам и бояться встречи с одним из этих монстров. Среди бестий присутствуют и персонажи из сказок, например, большой злой волк и 3 поросенка – всем известная сказка, герои которой ожили и оказались не такими уж безобидными. На каждое чудище в игре есть своя «Ахилесова пята», которая обязательно должна быть упомянута в бестиарии.
А вот и наши бестии поголовно.
- Бестия из Боклера.
- Большой злой волк.
- Вепрь.
- Волк.
- Медведь.
- Пантера.
- Собака.
- Три поросенка.
Вампиры
Куда же без вампиров? В бестиарии Ведьмака их развелось достаточное количество. Однако, это не те бледнокожие неженки, безмятежно попивающие кровь из красивого фужера, и не те создания, которых пугает святая вода, чеснок или серебро. Этим ребятам глубоко наплевать на подобное оружие и чтобы их победить, нужно постараться.
Члены группы вампиров из бестиария.
- Альп
- Брукса из Корво Бьянко
- Брукса
- Высший вампир
- Гаркаин
- Гэль
- Катакан
- Протофледер
- Сарасти
- Фледер
- Экимма
Гибриды
Гибриды – это помесь всевозможных существ, каких себе только возможно вообразить, а также тех, что вообразить невозможно. Этот список не очень длинный, однако, имеет неприятных представителей, в борьбе с которыми придется постараться.
- Гарпия
- Грифон
- Мелюзина
- Опиник
- Сальма
- Сирена
- Суккуб
- Эриния
Дракониды
Драконы, коими кишит бестиарий, каких только видов не приобрели. Многие из них пышут пламенем, многие не являются поистине настоящими драконами, но угрозу представляют немалую. Ящеры, полузмеи, драконы – все эти твари собрались в бестиарии ведьмака и вот они.
- Василиск
- Виверна
- Вилохвост
- Дракон из Фирсдаля
- Клекотун
- Королевская Виверна
- Куролиск
- Серебристый Василиск
- Ящер
- Ящер Матриарх
Духи и призраки
Среди этой нечисти собрались блуждающие злобные духи и призраки на грани жизни и смерти, с кучей незавершенных дел, яростью и жаждой крови – все как положено. И вот он наш список.
- Баргест
- Белая Дама
- Бенн-ши
- Долговласка
- Кошмар
- Лешачиха
- Лихо у колодца
- Моровая дева
- Покаянник
- Полуденница
- Призрак Дафны
- Призрак с картины
- Призрак
- Хим
- Этерал
Духи стихий
Дети, созданные природой и различными элементами: землей, огнем, льдом и воздухом. Иными словами – големы, гаргульи, джинны и прочая нечисть.
- Гаргулья
- Голем Моро
- Голем
- Гончая Дикой охоты
- Джинн
- Медоносный Призрак
- Феразин Фея
- Элементаль земли
- Элементаль льда
- Элементаль огня
Инсектоиды
Ползучие твари с кучей лапок, усиков, слизью и другими атрибутами червей и мерзких насекомых – все это инсектоиды. Довольно неприятные монстры как в бою, так и внешне.
- Арахноморф
- Бледные вдовы
- Гигантский Сколопендроморф
- Главоглаз
- Кикимора – рабочий
- Кикимора – солдат
- Панцирный главоглаз
- Харриси
- Эндриага – воин
- Эндриага – трутень
- Эндриага – работница
- Ядовитый главоглаз
Огры
Ни в одной вселенной огры не отличаются особым умом и вселенная Ведьмака не исключение. Туповатые по натуре создания, живущие по принципу «Сила есть, ума не надо» — огры.
- Голиаф
- Ледяной великан
- Ледяной тролль
- Накер
- Облачный великан
- Скальный тролль
- Хагубман
- Хрясь-хрясь
- Циклоп
Проклятые
Эти твари довольно непонятны по происхождению, здесь собраны самые разные представители, которых объединяет одно – проклятье.
- Археспора
- Берсерки
- Волколак
- Игоша
- Принц-жаба
- Ульфхединн
Реликты
Этот список довольно длинный, здесь собрались представители ночных кошмаров каждого ребенка. Это и лешие и кикиморы и ведьмы – все в одном флаконе, взболтать, перемешать и вот они реликты.
- Бес
- Боровой
- Ведьмы
- Гротник
- Домовой
- Допплер
- Дух Леса
- Злобная ведьма
- Кернун
- Ключник
- Леший
- Морвудд
- Прибожек
- Ревун
- Сильван
- Черт
- Чудовище из Туфо
- Шарлей
Трупоеды
На более современном языке, это простые зомби, по сути, трупы, которые питаются трупами. Вот такая тавтология. Эти соперники являются довольно опасными и представляют серьезную угрозу, ведь сложно убить того, кто уже мертв.
- Абайя
- Альгуль
- Блуждающий огонек
- Вихт
- Водная баба
- Гнилец
- Гуль
- Жальница
- Кладбищенская баба
- Падальщик
- Пятнистый вихт
- Туманник
- Утопец
The Witcher — Бестиарий — Именные монстры
Отдельной побочной сюжетной линией идут задания на убийства именных монстров. Чаще всего их даёт Королевский ловчий, но иногда и не он. В любом случае про ваши успехи или неудачи он в итоге узнает. Надо сказать, что этот ряд квестов настоятельно рекомендуется всем без исключения. Во-первых, за каждого убиенного монстра платят немалую сумму денег. Во-вторых, если вы убьёте всех до единого монстров из ниже приведенного списка, то в самом конце вас ожидает ещё более крутая награда — один из двух мощнейших в игре мечей.
Глава 1
Плавун Надир
Квест: ‘Чудовище из озера’
Местонахождение: Рядом с Купеческим Мостом у берега реки, со стороны мельницы (только ночью). Появляется вместе с несколькими утопцами.
Награда: 200 оренов.
Полезный совет: Атакуйте его в быстром стиле, не давайте себя окружить.
Альгуль Оззрел
Квест: ‘Король склепа’
Местонахождение: В конце Склепа, после выполнения квеста стражника Микулы.
Награда: 200 оренов.
Полезный совет: Невозможно сбить с ног, есть небольшая защита от оглушения. Полезным будет использовать эликсир ‘Пурга’. Старайтесь уклоняться назад от его мощного удара (когда он подпрыгивает и бьет).
Глава 2
Квесты даёт Винсент Мейс, возле караулки.
Кокатрикс
Квест: ‘Чудовище из канализации’
Местонахождение: Канализация, в месте ‘Логово Кокатрикса’.
Награда: 400 оренов.
Полезный совет: Довольно простой противник, все, что у него есть — это скорость, иммунитет к ядам и защита от падений на пол. Противопоставьте этому атаки быстрым стилем, знак Аард и эликсиры.
Археспора Кокакцидий
Квест: ‘Кровожадное Растение’
Местонахождение:
1. Болота, на дороге от пристани к алтарю Мелитэле, чуть дальше глиняных ям.
2. Около хижины дедушки.
3. Рядом с разрушенной башней.
(убить нужно только в одном из трех мест).
Награда: 400 оренов.
Полезный совет: Выманите в сторону всех окрестных монстров и перебейте их, чтобы не мешали. Используйте знак Игни, лучше даже несколько подряд. Для подстраховки можно выпить ‘Ласточку’
Глава 3
Квесты даёт Королевский ловчий, находится в купеческом квартале рядом с входом на кладбище.
Королевская виверна Моа
Квест: ‘Хищная виверна’
Местонахождение: Остров Виверн в северной части Болот.
Награда: 600 оренов.
Полезный совет: Обязательно убейте сначала всех обычных Королевских виверн. Когда нападете на Моа, появятся несколько простых виверн. Используйте местность, чтобы разделить виверн хотя бы на время и старайтесь убить сначала обычных.
Волк Вореф
Квест: ‘Белый клык’
Местонахождение: Ночью на кладбище големов с группой из нескольких волков или около деревни кирпичников.
Награда: 600 оренов.
Полезный совет: Довольно серьезный противник. Приготовьте эликсиры.
Глава 4
Квесты даёт Солтыс Тобиас Хоффман, находится в в своем доме в деревне
Жрец-водяной Тэйу
Квест: ‘Жрец-водяной’
Местонахождение: Поля, северней заброшенной мельницы рядом с небольшим водоемом. Появляется вместе с несколькими последователями Дагона.
Награда: 800 оренов.
Полезный совет: Убейте жреца, чтобы не лечил, а затем и самого Тэйу и соратников.
Цеметавр Уреус
Квест: ‘Древний-цеметавр’
Местонахождение: Склеп в Полях. За разрушаемой Аардом стеной.
Награда: 800 оренов.
Полезный совет: Очень сильный противник. Рекомендован силовой стиль.
Глава 5
Квесты даёт Королевский ловчий, находится на кладбище на болотах, в пещере у друидов.
Брукса Лилли
Квест: ‘Вампирица с болот’
Местонахождение: Кладбище на болотах, на самом кладбище ночью.
Награда: 1000 оренов.
Полезный совет: Врывайтесь в центр группы альпов, используйте групповой стиль. Лягут все с пары ударов.
Гаркаин Веспер
Квест: ‘Кровавокрылый’
Местонахождение: Кладбище на болотах, на самом кладбище ночью.
Награда: 1000 оренов.
Полезный совет: Нападает вместе с целой свитой вампиров и падальщиков. Будьте осторожны, может пригодиться ‘Пурга’.
Медведь-оборотень | Ведьмак Вики | Фэндом
Эта статья о людях, способных превращаться в медведей. Чтобы узнать об организации, см. Вильдкарл . Чтобы узнать о навыке The Witcher 2: Assassins of Kings , см. Берсерк (навык). |
Медведь-оборотень
Другие имена
Берсерк
Аркантроп ? [№ 1]
Классификация
Териантроп
Медведи-оборотни , [1] на Скеллиге, известные как берсеркеры , [2] — териантропы, которые превращаются в медведей или полумедведей. Как и другие подобные существа, они почти не повреждаются сталью, но все же очень уязвимы для серебра.
Как и другие виды териантропии, «аркантропия» может быть приобретена либо в результате проклятия, либо унаследована от родителей-медведей-оборотней. Однако вполне вероятно, что укус медведя-оборотня не приводит к тому, что жертва тоже становится медведем-оборотнем. [1] [3] [4] Тем не менее, на островах Скеллиге группа поклонников Свалблода, называемая Вильдкарлами, изобрела еще один «контролируемый» способ стать берсерком. После сложного ритуала с участием псилоцибовых грибов и того, что, казалось, позволяло диким медведям съедать культистов заживо, свирепые воины вставали и проливали кровь во имя своего бога.
Жажда крови поклонников Свальблода и их лидера, ярла Кнута Бессердечного, в конечном итоге привела островитян к изгнанию культа и уничтожению священных мест бога-медведя-оборотня. [2] [5]
Медведи-оборотни исключительно сильны, еще более выносливы и безжалостны, чем настоящие медведи. [2] Возможно, им нравится общество медведей, например, оборотни прилипают к собакам, веркоты — к кошачьим, а веркрысы — к мюридам. [3] [4]
Содержимое
- 1 Ведьмак 3: Дикая Охота
- 1.1 Вход в Бестиарий
- 1.2 Боевая тактика
- 1.3 Связанный квест
- 1.4 Видео
- 2 Галерея
- 3 Сноски
- 4 Каталожные номера
Берсеркеры
Класс
Проклятый
Вариации
Медведь
Происхождение
Скеллиге
Деревня Вильдкарлс
Восприимчивость
Дьявольский дождевик
Проклятое масло
Квен
Игни
Добыча
Медвежий жир
Шкура берсерка
Сырое мясо
Чтение «Легенды о медведях» содержит запись в бестиарий.
Вход в Бестиарий
- А теперь доедай свой суп, иначе придет берсерк и проглотит тебя целиком.
– Мать Скеллиге ругает ребенка. - Легенды Скеллиге рассказывают о людях, известных как берсерки, которые превращаются в медведей, когда их переполняет боевая ярость. При этом они теряют всякое самосознание и движимы жаждой крови, которую они должны утолить, чтобы вернуться в человеческую форму. Однако мало кто верит в эти леденящие кровь рассказы, даже на Скеллиге, где жители обычно относятся даже к маловероятным легендам с величайшей серьезностью. Это указывает либо на то, что берсерки на самом деле просто плод пропитанного медом воображения, либо на то, что они научились скрывать свои способности от остальных островитян.
- Баллады о скальдах говорят о том, что берсерк, преображенный в пылу битвы, не отличить от чистокровного медведя. Только мельчайшие анатомические детали, такие как форма их языков и зубов, раскрывают их тайну. Описание их боевой доблести изображает их неуязвимыми к боли и способными практически мгновенно излечить любую полученную рану.
- Если эти люди, превратившиеся в медведей, действительно существуют, то можно предположить, что, подобно оборотням и ликантропам, они особенно уязвимы к маслам, наносящим вред проклятым созданиям. Но если верить древним песням о деяниях этих тварей, о совершенных ими массовых убийствах и погромах, остается только надеяться, что ни одному ведьмаку не придется проверять эту гипотезу.
Боевая тактика
Берсерк начинает как человек, но когда его наполняет ярость битвы, он превращается в берсерка (форма медведя). Находясь в человеческом обличье, стальные мечи вместе с Ядом повешенного будут хорошо работать против них, как и любая тактика, изученная во время борьбы с другими людьми. Однако, как только они превратятся в свою медвежью форму, серебряный меч, запятнанный Проклятым маслом, будет работать лучше всего.
Помимо анатомических различий, к форме медведя-берсерка следует относиться так же, как к бою с настоящим медведем, за исключением того, что эти медведи намного сильнее, безжалостнее и их труднее убить. Если вы потратили время на улучшение своего знака Игни, улучшение плавления брони здесь вам очень пригодится. Если у вас есть это, не забудьте активировать его, прежде чем иметь дело с берсерком.
Связанный квест
- Королевский гамбит
Видео
Ведьмак 3 Берсерки (Медведи) Битва с боссом
Что такое берсерк? — The Berserkers — История Ведьмака
Галерея
Ритуал трансформации Вильдкаарла
Культист Свалблод
Карты Гвинта (форма молодого человека)
Карты Гвинта (форма молодого медведя)
6 Карты Гвинта (форма человека) 02 арт для карт (форма медведя)
арт для карт Gwent (когти)
Footnotes
- ↑ До сих пор Анджей Сапковский имел тенденцию использовать реальные греческие имена для своих оборотней, такие как ликантроп для оборотня и териантроп как термин, охватывающий всех подобных зверей. Арктантроп — это греческий термин для медведя-оборотня, но он еще не появился в книгах.
Ссылки
- ↑ 1.0 1.1 Сезон бурь
- ↑ 2.0 2.1 2.2 Ведьмак 3: Дикая Охота
- ↑ 3.0 3.1 Wiedźmin: Gra Wyobraźni
- ↑ 4.0 4.1 Причины состояния
- ↑ Гвинт: Ведьмак. Карточная игра
Ульфхединн | Ведьмак Вики | Фэндом
Ульфхединн
Класс
Проклятый
Вариации
Оборотень
Вореф
Происхождение
Скеллиге
Восприимчивость
Лунная пыль
Дьявольский дождевик
Проклятое масло
Игни
Тактика
Может призывать волков
Добыча
Шкура оборотня
Мутаген оборотня
Слюна оборотня
Эссенция монстра
Ульфхедин — более сильный тип оборотня, которого можно найти на Скеллиге.
Запись в бестиарий можно добавить, прочитав В одежде зверя.
Содержимое
- 1 запись в Бестиарий
- 2 Боевая тактика
- 3 связанных квеста
- 4 мелочи
- 5 Примечания
- 6 Видео
- 7 Галерея
Вход в Бестиарий
- Ульфхедин? Это что, какая-то рыба?
— Профессор Артибус Джоаннес Рэк, географ, исчез во время геодезической экспедиции на Скеллиге - Ульфхединны — порода оборотней, обитающая в основном на Скеллиге. Суровые и бесплодные условия островов могут объяснить, почему они в основном охотятся на людей и сильнее своих континентальных собратьев. Старшие и особо опасные ульфхедины называются ворефами. Лишь нескольким смелым воинам в истории Скеллиге удалось победить ульфхединна, и каждый из них по сей день упоминается в балладах как герой.
- Подобно оборотням, ульфхединны и ворефы активны ночью, особенно в полнолуние. Быстрые, сильные и удивительно выносливые, эти существа убивают с пугающей легкостью. Против них должны быть выставлены серебряные клинки, как и Дьявольский Дохляк. Обратите внимание, что при смерти ульфхединн становится особенно опасным и атакует с удвоенной яростью, одновременно призывая волков прийти ему на помощь.
Боевая тактика
Эти породы проклятых — одни из самых быстрых и смертоносных. Они могут прыгать на большие расстояния с такой скоростью, что защищаться от них может быть проблемой. Ирден отлично помогает избежать этих атак. Контратака против оборотня или ульфхединна может быть трудной по времени. Лучше всего использовать работу ног и уклоняться от них, используя уклонения и роли. По возможности используйте Игни.
Поджигание этих противников может заставить проклятых оставаться неподвижными достаточно долго, чтобы нанести критические удары с флангов. Эффекты огня, кровотечения и яда можно использовать для замедления регенерации этих существ. По возможности избегайте сражений с оборотнями в ограниченном пространстве, так как скорость их нападения может быстро сокрушить даже высококвалифицированных ведьмаков. Оборотни обладают невероятной досягаемостью, и вы хотите иметь пространство для работы, сражаясь с ними.
Разрывные болты для арбалета могут быть полезны для нанесения урона от огня, если оборотень будет пойман на расстоянии. Следите за двойным взмахом когтей над головой; его нельзя парировать, и он вызывает тяжелые раны и кровотечение. При смерти ульфхединны становятся чрезвычайно опасными, нанося удары с возрастающей силой. Они даже могут призвать на помощь стаю волков.
Связанные квесты
- В волчьей шкуре
- Зов предков
Общая информация
- Исторически сложилось так, что Ульфхеднар (единственное число: Ульфхединн) были скандинавскими воинами, которые сражались, одетые в волчьи шкуры, в состоянии транса после приема коктейлей из пива и мухомора красного . Они были похожи на берсерков.
Примечания
- В Ведьмак существует большой Волк по имени Вореф, который, в отличие от других волков, слаб против серебра.